10,2 Мб, 3408x1920
Официальный телеграм-канал по Видеоиграм: https://t.me/ru2chvg
Здесь все реквесты, поиск желаемых/забытых игр, вот это всё.
Здесь все реквесты, поиск желаемых/забытых игр, вот это всё.
515 Кб, 1117x1679
Я составляю список игр с годным (говняка не надо) электронным/edm/idm саундтреком, кароч или чотенький эмбиент, или качовый бейс. Без разницы ААА или инди кал.
Примеры:
Neon White
Hotline Miami 1-2
Crypt of the NecroDancer
FEZ
Neon White
Terraria
Anger Foot
TBOI (classic)
GRIP
Kitten Burst
Cyberpunk 2077
Night Runners
Cocoon
ULTRAKILL
Во что ещё можно поиграть чтобы саунд вкатил?
Примеры:
Neon White
Hotline Miami 1-2
Crypt of the NecroDancer
FEZ
Neon White
Terraria
Anger Foot
TBOI (classic)
GRIP
Kitten Burst
Cyberpunk 2077
Night Runners
Cocoon
ULTRAKILL
Во что ещё можно поиграть чтобы саунд вкатил?
870 Кб, 1920x1080
ИТТ описываем свои похoждения, прохождения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео.
Павший: >>9392006 (OP)
Павший: >>9392006 (OP)
637 Кб, 900x842
Почему у Аркейнов последние игры провал за провалом? Почему они не могут повторить то что делали до этого? В чем секрет их игр? Могли бы расположить их игры от самой лучшей до худшей по местам? И с какой игры посоветовали бы вкатиться новичкам в творчество компании Аркейн?
177 Кб, 1800x900
Новая часть получит подзаголовок Hammerfell, действие игры развернется в одноименном регионе:.
Будут 12-13 крупных городов.
Беседка поняла свои ошибки с загрузками в Starfield, здесь попытаются это минимизировать.
В игре будут морские сражения + постройка корабля по типу Starfield.
Добавят подводные исследования.
Игроки смогут создавать свои поселения.
Полностью переработают боёвку и систему прокачки.
Будут 12-13 крупных городов.
Беседка поняла свои ошибки с загрузками в Starfield, здесь попытаются это минимизировать.
В игре будут морские сражения + постройка корабля по типу Starfield.
Добавят подводные исследования.
Игроки смогут создавать свои поселения.
Полностью переработают боёвку и систему прокачки.
7,1 Мб, 640x476
Годных каналов на ютубе тред
Подводим итоги года, ерничаем, смотрим на 25-ый, не бухтим.
С НГ, ДР и РЖД.
RU/ENG - не важно.
Самопиар не приветствуется.
Подводим итоги года, ерничаем, смотрим на 25-ый, не бухтим.
С НГ, ДР и РЖД.
RU/ENG - не важно.
Самопиар не приветствуется.
263 Кб, 944x597
Как по вашему можно решить проблему что в рпг/песочницах так убого предоставлены города и в широком весь масштаб. на великую битву за судьбу мира Чемпион Сиродила в лучшем случае наскребет дюжину калек. И не надо писать что Тодд бьёт не масштабом, а проработаностью. В тех трёх одинаковых хижинах что являются древней столицей находится тот же скопированный интерьер где живут болванки в лучшем случае с тремя репликами. Ладно в старых играх можно скинуть все на каличное железо тех лет, но даже тогда можно было извергаться как в Аркануме, а в нынешнее время когда Тодд представил свой Старфилд где дай бог от силы всю галактику населяют менее тысячи человек, то это позор.
524 Кб, 1255x2000
Тред, посвященный прекрасным дамам из видеоигр. Не стесняйтесь скидывать не только известных персонажей, но и hidden gem-ы из малоизвестных игр или своих персонажей.
Прошлый: >>9380422 (OP)
Прошлый: >>9380422 (OP)
327 Кб, 1920x1080
Никогда так напарников не искал, но вот решил попробовать.
Меня зовут Максим, мне 26, играю на ПК. Когда-то залипал в онлайн-игры, но последние лет 5 в основном играю в синглы. Сейчас хочется нормального коопа с человеком, который тоже просто кайфует от совместных игр без лишнего напряга. Конкретные игры можно обсудить. Главное, чтобы было комфортно.
Меня зовут Максим, мне 26, играю на ПК. Когда-то залипал в онлайн-игры, но последние лет 5 в основном играю в синглы. Сейчас хочется нормального коопа с человеком, который тоже просто кайфует от совместных игр без лишнего напряга. Конкретные игры можно обсудить. Главное, чтобы было комфортно.
397 Кб, 1920x1080
Различной индюшатины тред: от псевдо-ретро-пукселельных аркад до графонистых анрилоподелок от небольших независимых студий. Старье с ретроконсолей также приветствуется. Последний оплот интересных идей в загнивающей индустрии. Обсуждаем уже затертые до дыр старые вины, ищем на дне стима, среди куч говна, хидден гемы, делимся порно годнотой с итч.ио.
Прошлый тред тонет тут https://2ch.hk/v/res/9127909.html (
М)
Прошлый тред тонет тут https://2ch.hk/v/res/9127909.html (

164 Кб, 1000x1386
Я ТАК ХОТЕЛ ЕЁ ЗАРОМАНСИТЬ БЛЯЯЯЯЯТЬ ОБСИДИАНЫ СОСИТЕ ХУЙ, АВОВЕД ПАРАША КАК И ПИЛЛАРСЫ ! ЕБАННЫЕ МОЧЕГЛОТЫ СУКА БЛЯТЬ ТВАРИ МРАЗИ БЛЯДИ, КАК ЖЕ Я ЕЁ ХОТЕЛ СУУУКАААА
388 Кб, 614x767
Быть без жены и детей 30+ это точно правильный выбор? Приходить после дноработы в пустой дом, где тебя ждут лишь однообразные партии в доту и кс это точно то, что вы хотели в детстве? Дрочить в тредах "игровых девочек" это точно лучше супруги с полноценной сексуальной разрядкой?
Я просто хочу разобраться. Вы точно сделали правильный выбор? Игры точно лучше семьи и детей?
Представьте: ваши сверстники в 40 лет ходят на классные часы к детям в школах, ездят семьями на моря и в горы, гуляют по паркам и развлекаются в кафе, кинотеатрах, играют в футбол, катаются вместе на велосипедах т.д.
А в это время вы играете в доту нахуй. Опять. В стотысячный раз. Или ждете выхода АВАВД, сука, или любой другой залупы. АССАСИНС КРИД ШАДОУС. Еще лучше нахуй.
Я просто хочу разобраться. Вы точно сделали правильный выбор? Игры точно лучше семьи и детей?
Представьте: ваши сверстники в 40 лет ходят на классные часы к детям в школах, ездят семьями на моря и в горы, гуляют по паркам и развлекаются в кафе, кинотеатрах, играют в футбол, катаются вместе на велосипедах т.д.
А в это время вы играете в доту нахуй. Опять. В стотысячный раз. Или ждете выхода АВАВД, сука, или любой другой залупы. АССАСИНС КРИД ШАДОУС. Еще лучше нахуй.
323 Кб, 458x391
Трейлер:
https://youtu.be/Dh0Jabqmb90?si=S26nhLPem4wwJpxN
Канадская студия Relic Entertainment, известная по таким культовым стратегиям как Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War, анонсировала новый проект – небольшую пошаговую тактику под названием Earth vs Mars. Игра предлагает отразить вторжение марсиан и станет первой игрой в новой линейке Relic Labs, которая позволит студии экспериментировать с новыми жанрами и выпускать игры более часто.
По словам генерального директора Relic Entertainment, Джастина Доудсвелла, “Earth vs Mars – это не просто игра, это возможность для нас исследовать границы жанра, создавая уникальных персонажей и миры”. В Earth vs Mars игроки будут вести оборону планеты против марсианского вторжения. Для этого будут доступны различные тактические возможности, включая генную инженерию. Игроки смогут создавать гибриды людей и животных, такие как мухо-гепарды, человеко-носороги и беличий спецназ, чтобы защитить родную планету.
Игра promises одиночную кампанию, мультиплеер и редактор карт. Одиночная кампания будет состоять из более чем 30 ручных миссий, включающих исторические события, вдохновленные поп-культурой. Мультиплеер позволит игрокам сражаться друг против друга как за армию Земли, так и за марсианских вторженцев. Редактор карт обеспечит большую игровую глубину и повторяемость, а также возможность создания пользовательских сценариев и квестов.
Ключевым механизмом игры станет Splice-O-Tron, который позволит игрокам комбинировать людей и животных, создавая мощные гибридные единицы. По данным разработчиков, каждая комбинация будет иметь свои уникальные способности, добавляя новую стратегическую глубину. Статистика показала, что игроки, использующие гибридные юниты, чаще добиваются успеха в битвах против стандартных армий.
Дата выхода игры пока не определена, но она планируется к выпуску на PC через Steam летом 2025 года. Relic Entertainment также отметила, что в будущем может рассмотреть выпуск игры на других платформах, если она получит положительную реакцию. В связи с тем, что пошаговые стратегии возвращаются на рынок, Earth vs Mars имеет потенциал выделиться среди других проектов.
Relic Entertainment продолжает поддерживать свою традицию выпуска высококачественных стратегий, но теперь также экспериментирует с новыми жанрами и форматами игр. Это новое направление студии, Relic Labs, позволит ей выпускать более частые и экспериментальные проекты, в то же время сохраняя классические RTS, такие как Company of Heroes и Warhammer 40,000.
-Одиночная кампания с более чем 30 ручных миссий.
-Мультиплеер для сражений между игроками.
-Редактор карт для создания пользовательских сценариев.
-Splice-O-Tron – механизм для комбинирования людей и животных.
-Уникальные способности для различных единиц.
Почему ты ещё не предзаказал этот шедевр?
https://youtu.be/Dh0Jabqmb90?si=S26nhLPem4wwJpxN
Канадская студия Relic Entertainment, известная по таким культовым стратегиям как Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War, анонсировала новый проект – небольшую пошаговую тактику под названием Earth vs Mars. Игра предлагает отразить вторжение марсиан и станет первой игрой в новой линейке Relic Labs, которая позволит студии экспериментировать с новыми жанрами и выпускать игры более часто.
По словам генерального директора Relic Entertainment, Джастина Доудсвелла, “Earth vs Mars – это не просто игра, это возможность для нас исследовать границы жанра, создавая уникальных персонажей и миры”. В Earth vs Mars игроки будут вести оборону планеты против марсианского вторжения. Для этого будут доступны различные тактические возможности, включая генную инженерию. Игроки смогут создавать гибриды людей и животных, такие как мухо-гепарды, человеко-носороги и беличий спецназ, чтобы защитить родную планету.
Игра promises одиночную кампанию, мультиплеер и редактор карт. Одиночная кампания будет состоять из более чем 30 ручных миссий, включающих исторические события, вдохновленные поп-культурой. Мультиплеер позволит игрокам сражаться друг против друга как за армию Земли, так и за марсианских вторженцев. Редактор карт обеспечит большую игровую глубину и повторяемость, а также возможность создания пользовательских сценариев и квестов.
Ключевым механизмом игры станет Splice-O-Tron, который позволит игрокам комбинировать людей и животных, создавая мощные гибридные единицы. По данным разработчиков, каждая комбинация будет иметь свои уникальные способности, добавляя новую стратегическую глубину. Статистика показала, что игроки, использующие гибридные юниты, чаще добиваются успеха в битвах против стандартных армий.
Дата выхода игры пока не определена, но она планируется к выпуску на PC через Steam летом 2025 года. Relic Entertainment также отметила, что в будущем может рассмотреть выпуск игры на других платформах, если она получит положительную реакцию. В связи с тем, что пошаговые стратегии возвращаются на рынок, Earth vs Mars имеет потенциал выделиться среди других проектов.
Relic Entertainment продолжает поддерживать свою традицию выпуска высококачественных стратегий, но теперь также экспериментирует с новыми жанрами и форматами игр. Это новое направление студии, Relic Labs, позволит ей выпускать более частые и экспериментальные проекты, в то же время сохраняя классические RTS, такие как Company of Heroes и Warhammer 40,000.
-Одиночная кампания с более чем 30 ручных миссий.
-Мультиплеер для сражений между игроками.
-Редактор карт для создания пользовательских сценариев.
-Splice-O-Tron – механизм для комбинирования людей и животных.
-Уникальные способности для различных единиц.
Почему ты ещё не предзаказал этот шедевр?
3,8 Мб, webm, 1280x720, 0:22webm
Мощный проц, отличный видеопчип, дохуя видеопамяти и ссд.
Новая консоль - новые возможности.
Просто хочу разобраться.
Новая консоль - новые возможности.
Просто хочу разобраться.
752 Кб, 1024x576
Я недавно осознал, что почти не осталось игр с нормальным геймплеем без примесей.
Везде какая-то хуита, хоть и не без исключений.
Шутеры от первого лица выродились и дают о себе знать лишь в виде бумер-шутеров, которые никогда не выйдут из раннего доступа.
Стратегии подают признаки жизни, но то что вылезает наружу - это либо обоссаное инди с одной идеей на всю игру, либо устаревшее говно как в нулевых.
ТПС? Выродились в сервисные дрочильни с синтетическими активностями.
И только гонки плюс-минус как-то балансируют над пропастью.
Даже условный обоссанный и обосраный, убогий донельзя, с музыкой для хуесосов на саундтреке NFS Unbound намного более геймплейно-ориентирован, чем любая игра другого жанра.
Но больше радует как раз средне- и малобюджетные сцены вылезают сейчас наружу и начинают потихоньку клепать годноту.
Сейчас, как оказалось, буквально бум раллийных игр - #Drive Rall, old School Rally, Parking Garage Rally Circuit.
Тут вообще в рамках трех игр геймплей довольно сильно отличается, хотя общая цель одна - проехать трассу с наилучшим результатом.
В #Drive Rally мы делаем это с аркадной физикой, полируя идеальное прохождение, в Old School Rally проходим не просто трассы, а целые серии заездов, где с более-менее реалистичной физикой боремся из последних сил за доли секунды, стараясь не разъебать машину, потому что тогда она ухудшит свое поведение, а починить между гонками серии ее нельзя. А Parking Garage Rally Circuit делает упор на дрифт, в которых главное пройти необычные трассы (на которых, например, могут кататься нпц-машины и случиться камнепад) стараясь уходить в занос, так как чем больше занос, тем больше машина получит ускорение после.
А ведь есть еще car combat-игры, типа Trace Hunters, которые начали подавать признаки жизни, после долгого забвения.
Ведь есть еще Yellow Taxi Goes Vroom с весьма уникальным геймплеем или Victory Heat Rally, что пытается скрестить в себе outrun и вышеописанный Parking Garage Rally Circuit, только с той разницей, что в заносах накапливается нитро, которое можно использовать в нужный момент.
Как так получилось, что гонки остались практически единственным жанром у которого геймплей не представляет из себя бесконечного перепрохождения раннего контента, сервисной дрочки в стиле "набей 20 хедшотов в 40 различных играх с пистолета в прыжке очком к верху"? И все это постоянно на новых трассах, которые открываются постоянно.
Получается, что гонки - единственный жанр для тех, кто ценит геймплей.
Везде какая-то хуита, хоть и не без исключений.
Шутеры от первого лица выродились и дают о себе знать лишь в виде бумер-шутеров, которые никогда не выйдут из раннего доступа.
Стратегии подают признаки жизни, но то что вылезает наружу - это либо обоссаное инди с одной идеей на всю игру, либо устаревшее говно как в нулевых.
ТПС? Выродились в сервисные дрочильни с синтетическими активностями.
И только гонки плюс-минус как-то балансируют над пропастью.
Даже условный обоссанный и обосраный, убогий донельзя, с музыкой для хуесосов на саундтреке NFS Unbound намного более геймплейно-ориентирован, чем любая игра другого жанра.
Но больше радует как раз средне- и малобюджетные сцены вылезают сейчас наружу и начинают потихоньку клепать годноту.
Сейчас, как оказалось, буквально бум раллийных игр - #Drive Rall, old School Rally, Parking Garage Rally Circuit.
Тут вообще в рамках трех игр геймплей довольно сильно отличается, хотя общая цель одна - проехать трассу с наилучшим результатом.
В #Drive Rally мы делаем это с аркадной физикой, полируя идеальное прохождение, в Old School Rally проходим не просто трассы, а целые серии заездов, где с более-менее реалистичной физикой боремся из последних сил за доли секунды, стараясь не разъебать машину, потому что тогда она ухудшит свое поведение, а починить между гонками серии ее нельзя. А Parking Garage Rally Circuit делает упор на дрифт, в которых главное пройти необычные трассы (на которых, например, могут кататься нпц-машины и случиться камнепад) стараясь уходить в занос, так как чем больше занос, тем больше машина получит ускорение после.
А ведь есть еще car combat-игры, типа Trace Hunters, которые начали подавать признаки жизни, после долгого забвения.
Ведь есть еще Yellow Taxi Goes Vroom с весьма уникальным геймплеем или Victory Heat Rally, что пытается скрестить в себе outrun и вышеописанный Parking Garage Rally Circuit, только с той разницей, что в заносах накапливается нитро, которое можно использовать в нужный момент.
Как так получилось, что гонки остались практически единственным жанром у которого геймплей не представляет из себя бесконечного перепрохождения раннего контента, сервисной дрочки в стиле "набей 20 хедшотов в 40 различных играх с пистолета в прыжке очком к верху"? И все это постоянно на новых трассах, которые открываются постоянно.
Получается, что гонки - единственный жанр для тех, кто ценит геймплей.
181 Кб, 1000x1000
Я составляю список игр с годным (говняка не надо) роковым/металлическим саундтреком, кароч чтоб гитары делали полноценные риффы c соляками и они качали — не важно, Металлика играет или нанятый ноунейм-японец. Важно, чтоб рок был на переднем плане, поэтому ГТАхи или КП77 не будем считать. Примеры:
DOOM
Tony Hawk (серия)
Crazy Taxi 1 + 2
Ys (серия)
Gate of Thunder + Lords of Thunder
Metal: Hellsinger
Slain: Back from Hell
Valfaris
Splatterhouse (2010)
Killing Floor 2
Orcs Must Die!
Brütal Legend
Rock'n'Roll Racing
Guilty Gear (серия)
Metal Gear Rising: Revengeance
говорят, в Dynasty Warriors много рока, но я хз насколько.
DOOM
Tony Hawk (серия)
Crazy Taxi 1 + 2
Ys (серия)
Gate of Thunder + Lords of Thunder
Metal: Hellsinger
Slain: Back from Hell
Valfaris
Splatterhouse (2010)
Killing Floor 2
Orcs Must Die!
Brütal Legend
Rock'n'Roll Racing
Guilty Gear (серия)
Metal Gear Rising: Revengeance
говорят, в Dynasty Warriors много рока, но я хз насколько.