705 Кб, 1696x868
Я всего лишь посидел на берегу реки, и хоть не сразу, но по ней проплыли трупы моих врагов.
Покупаночмохи, лицензиелошьё - начинайте оглушительно верещать.
Покупаночмохи, лицензиелошьё - начинайте оглушительно верещать.
242 Кб, 2048x1535
Частенько на доске появляются треды схожего содержания, посвященные полюбившемуся многим, но еще большему кругу людей ненавистному жанру - ММОРПГ. Спрашиваю как правило одно и то же: какую мморпг посоветуете, какая игра нынче жива, посоветуйте игру для соло/пвп/компашки/посидеть месяцок и тд. И каждый раз я захожу в такие треды, и каждый раз пишу одно и тоже, советуя одни и те же игры. Почему одни и те же? Всем известно, что жанр стагнирует уже давно, новые релизы либо занимают свою некоторую нишу, либо откровенно разочаровывают скудным геймплеем (особенно это сильно стало заметно последние несколько лет, когда рынок захлестнула волна кросс-платформенных мморпг, где основной платформой выступают мобилки), малым объемом контента, лютым донатом и прочими аспектами, либо вовсе с ходу проваливаются. Поэтому я надумал собрать информацию о наиболее живых представителях этого жанра, чтобы любой анон, желающий поиграть в ММОРПГ и задающийся перечисленными выше вопросами, мог найти нужную информацию без необходимости создавать отдельный тред.
Создаю тред именно в /v/ поскольку раздел /mmo/ фактически мёртв.
Переиграл я во множество ММОРПГ, в основном русифицированных, многие из этих игр уже не существуют, забыты и не получат упоминания. Будет длиннопост, потому что живых игр всё ещё много. Перечислять буду, как официальные проекты, так и приватные серваки (фришки, пиратки).
Также приглашаю анонов, играющих или игравших в какие-либо игры данного жанра, к обсуждению, делитесь информацией, воспоминаниями и новостями, можем вместе обновить сведения о текущем состоянии игр, уровне доната, онлайне, уровне дрочева (во многие из перечисленных проектов я играл больше 10 лет назад, многое не помню, что-то могло поменяться), рассказывайте о пропущенных мной играх. Давайте создадим книгу жизни (или мб даже книгу дыхания) ММОРПГ вместе!
Поехали.
Создаю тред именно в /v/ поскольку раздел /mmo/ фактически мёртв.
Переиграл я во множество ММОРПГ, в основном русифицированных, многие из этих игр уже не существуют, забыты и не получат упоминания. Будет длиннопост, потому что живых игр всё ещё много. Перечислять буду, как официальные проекты, так и приватные серваки (фришки, пиратки).
Также приглашаю анонов, играющих или игравших в какие-либо игры данного жанра, к обсуждению, делитесь информацией, воспоминаниями и новостями, можем вместе обновить сведения о текущем состоянии игр, уровне доната, онлайне, уровне дрочева (во многие из перечисленных проектов я играл больше 10 лет назад, многое не помню, что-то могло поменяться), рассказывайте о пропущенных мной играх. Давайте создадим книгу жизни (или мб даже книгу дыхания) ММОРПГ вместе!
Поехали.
20 Кб, 292x165
Не ну там в Стритайтер и Теккен ещё поигрываю..
А причины-то банальны. То-ли я стал душным снобом, то-ли реально вне синглов тупо нихуя нет.
Порой пытаемся чёт с друзяшками (да да, 40+ ребятишки) собраться, но нихуя не заходит. Прошли в коопе ГостРеконы и Фо Зе Кинг, и всё как бы.
Я даже не заметил как избранное в стиме превратилось в этот скриншот. До танков с корабликами вряд ли конечно скачусь, но это же пиздец..
Причём пивас не пью, не оскуфел и всё такое. Держусь.
Вооот такииие делаааааа пу пу пуууууу (с)
А причины-то банальны. То-ли я стал душным снобом, то-ли реально вне синглов тупо нихуя нет.
Порой пытаемся чёт с друзяшками (да да, 40+ ребятишки) собраться, но нихуя не заходит. Прошли в коопе ГостРеконы и Фо Зе Кинг, и всё как бы.
Я даже не заметил как избранное в стиме превратилось в этот скриншот. До танков с корабликами вряд ли конечно скачусь, но это же пиздец..
Причём пивас не пью, не оскуфел и всё такое. Держусь.
Вооот такииие делаааааа пу пу пуууууу (с)
187 Кб, 1000x1152
Никогда не понимал почему Таро называют великим автором.
Взять Репликант - скупо сделанная игра с пятком локаций, десятком данжей и тремя видами противников на всю игру. Но поигравшие рассказывают об уникальном геймплее со сменой жанров, хотя вся "смена" заключается в банальной смене перспективы с вида сзади на вид сбоку, сверху или от первого лица. Рассказывают о крутейших текстовых квестах, которые хуже самого убогого васянского текстового квеста для Космических рейнджеров. Или рассказывают о глубоком сюжете, могущем оправдать что игра состоит на 99% из зачистки одних и тех же локаций (спойлер: не могущем).
Из того что знаю о Дракенгарде, предшественнике Нира, там тоже был умопомрачительно тупой и репетативный геймплей, который оправдывали сюжетным твистом, мол он окупает всю тупость и скучность игры.
Автомата. Да, за три прохождения таки наградят интересной концовкой и выбором. Но эти прохождения настолько скучные что постоянно будут сопровождаться мыслями об удалении и без финального выбора. Геймплей настолько однокнопочный, что игра буквально сама в себя может играть, в этом плане никакого прогресса после первого Нира. Тупейший сюжет, от которого в любом другом медиуме разбивали бы себе лицо, что собственно и случилось, когда сюжет Автоматы почти без изменений перетащили в аниме.
Но у жопы дохуя полигонов, а у квестодателей имена как у философов, поэтому теперь Автомата это топ 100 рпг.
И вот, посредством такого сарафанного радио и создаётся ощущение будто проекты Таро на самом деле большее чем сумма их ингредиентов. Быть может, частично так оно и есть, но не настолько чтобы называть его каким-то гением визионером.
Я ещё сомневался, может я чего-то не понимаю. Музыка хорошая, идеи какие-то интересные все же проскакивают. Но нет, когда узнал что в перерыве между автоматой и её экранизацией, Таро выпустил по Ниру ГАЧУ, последний кусочек паззла сложился.
А у анона какое мнение? Достойная серия или кал переоценённый?
Взять Репликант - скупо сделанная игра с пятком локаций, десятком данжей и тремя видами противников на всю игру. Но поигравшие рассказывают об уникальном геймплее со сменой жанров, хотя вся "смена" заключается в банальной смене перспективы с вида сзади на вид сбоку, сверху или от первого лица. Рассказывают о крутейших текстовых квестах, которые хуже самого убогого васянского текстового квеста для Космических рейнджеров. Или рассказывают о глубоком сюжете, могущем оправдать что игра состоит на 99% из зачистки одних и тех же локаций (спойлер: не могущем).
Из того что знаю о Дракенгарде, предшественнике Нира, там тоже был умопомрачительно тупой и репетативный геймплей, который оправдывали сюжетным твистом, мол он окупает всю тупость и скучность игры.
Автомата. Да, за три прохождения таки наградят интересной концовкой и выбором. Но эти прохождения настолько скучные что постоянно будут сопровождаться мыслями об удалении и без финального выбора. Геймплей настолько однокнопочный, что игра буквально сама в себя может играть, в этом плане никакого прогресса после первого Нира. Тупейший сюжет, от которого в любом другом медиуме разбивали бы себе лицо, что собственно и случилось, когда сюжет Автоматы почти без изменений перетащили в аниме.
Но у жопы дохуя полигонов, а у квестодателей имена как у философов, поэтому теперь Автомата это топ 100 рпг.
И вот, посредством такого сарафанного радио и создаётся ощущение будто проекты Таро на самом деле большее чем сумма их ингредиентов. Быть может, частично так оно и есть, но не настолько чтобы называть его каким-то гением визионером.
Я ещё сомневался, может я чего-то не понимаю. Музыка хорошая, идеи какие-то интересные все же проскакивают. Но нет, когда узнал что в перерыве между автоматой и её экранизацией, Таро выпустил по Ниру ГАЧУ, последний кусочек паззла сложился.
А у анона какое мнение? Достойная серия или кал переоценённый?
752 Кб, 1024x576
Я недавно осознал, что почти не осталось игр с нормальным геймплеем без примесей.
Везде какая-то хуита, хоть и не без исключений.
Шутеры от первого лица выродились и дают о себе знать лишь в виде бумер-шутеров, которые никогда не выйдут из раннего доступа.
Стратегии подают признаки жизни, но то что вылезает наружу - это либо обоссаное инди с одной идеей на всю игру, либо устаревшее говно как в нулевых.
ТПС? Выродились в сервисные дрочильни с синтетическими активностями.
И только гонки плюс-минус как-то балансируют над пропастью.
Даже условный обоссанный и обосраный, убогий донельзя, с музыкой для хуесосов на саундтреке NFS Unbound намного более геймплейно-ориентирован, чем любая игра другого жанра.
Но больше радует как раз средне- и малобюджетные сцены вылезают сейчас наружу и начинают потихоньку клепать годноту.
Сейчас, как оказалось, буквально бум раллийных игр - #Drive Rall, old School Rally, Parking Garage Rally Circuit.
Тут вообще в рамках трех игр геймплей довольно сильно отличается, хотя общая цель одна - проехать трассу с наилучшим результатом.
В #Drive Rally мы делаем это с аркадной физикой, полируя идеальное прохождение, в Old School Rally проходим не просто трассы, а целые серии заездов, где с более-менее реалистичной физикой боремся из последних сил за доли секунды, стараясь не разъебать машину, потому что тогда она ухудшит свое поведение, а починить между гонками серии ее нельзя. А Parking Garage Rally Circuit делает упор на дрифт, в которых главное пройти необычные трассы (на которых, например, могут кататься нпц-машины и случиться камнепад) стараясь уходить в занос, так как чем больше занос, тем больше машина получит ускорение после.
А ведь есть еще car combat-игры, типа Trace Hunters, которые начали подавать признаки жизни, после долгого забвения.
Ведь есть еще Yellow Taxi Goes Vroom с весьма уникальным геймплеем или Victory Heat Rally, что пытается скрестить в себе outrun и вышеописанный Parking Garage Rally Circuit, только с той разницей, что в заносах накапливается нитро, которое можно использовать в нужный момент.
Как так получилось, что гонки остались практически единственным жанром у которого геймплей не представляет из себя бесконечного перепрохождения раннего контента, сервисной дрочки в стиле "набей 20 хедшотов в 40 различных играх с пистолета в прыжке очком к верху"? И все это постоянно на новых трассах, которые открываются постоянно.
Получается, что гонки - единственный жанр для тех, кто ценит геймплей.
Везде какая-то хуита, хоть и не без исключений.
Шутеры от первого лица выродились и дают о себе знать лишь в виде бумер-шутеров, которые никогда не выйдут из раннего доступа.
Стратегии подают признаки жизни, но то что вылезает наружу - это либо обоссаное инди с одной идеей на всю игру, либо устаревшее говно как в нулевых.
ТПС? Выродились в сервисные дрочильни с синтетическими активностями.
И только гонки плюс-минус как-то балансируют над пропастью.
Даже условный обоссанный и обосраный, убогий донельзя, с музыкой для хуесосов на саундтреке NFS Unbound намного более геймплейно-ориентирован, чем любая игра другого жанра.
Но больше радует как раз средне- и малобюджетные сцены вылезают сейчас наружу и начинают потихоньку клепать годноту.
Сейчас, как оказалось, буквально бум раллийных игр - #Drive Rall, old School Rally, Parking Garage Rally Circuit.
Тут вообще в рамках трех игр геймплей довольно сильно отличается, хотя общая цель одна - проехать трассу с наилучшим результатом.
В #Drive Rally мы делаем это с аркадной физикой, полируя идеальное прохождение, в Old School Rally проходим не просто трассы, а целые серии заездов, где с более-менее реалистичной физикой боремся из последних сил за доли секунды, стараясь не разъебать машину, потому что тогда она ухудшит свое поведение, а починить между гонками серии ее нельзя. А Parking Garage Rally Circuit делает упор на дрифт, в которых главное пройти необычные трассы (на которых, например, могут кататься нпц-машины и случиться камнепад) стараясь уходить в занос, так как чем больше занос, тем больше машина получит ускорение после.
А ведь есть еще car combat-игры, типа Trace Hunters, которые начали подавать признаки жизни, после долгого забвения.
Ведь есть еще Yellow Taxi Goes Vroom с весьма уникальным геймплеем или Victory Heat Rally, что пытается скрестить в себе outrun и вышеописанный Parking Garage Rally Circuit, только с той разницей, что в заносах накапливается нитро, которое можно использовать в нужный момент.
Как так получилось, что гонки остались практически единственным жанром у которого геймплей не представляет из себя бесконечного перепрохождения раннего контента, сервисной дрочки в стиле "набей 20 хедшотов в 40 различных играх с пистолета в прыжке очком к верху"? И все это постоянно на новых трассах, которые открываются постоянно.
Получается, что гонки - единственный жанр для тех, кто ценит геймплей.
1,1 Мб, 1400x788
Инди игорей, годного пиксель арта и ламповой спрайтовой 2D графики тред. Делимся итт любимыми тайтлами, задаем реквесты и отвечаем на чужие. Обсуждаем как слепящие вины, так и хидден гемы. Спрайтовая годнота с ретро консолей и хорошие моды на тайтлы, ставшие классикой тоже приветствуется.
102 Кб, 1500x1061
ИТТ описываем свои похoждения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео.
Зелинк: >>9206763 (OP)
Зелинк: >>9206763 (OP)
841 Кб, 2560x1440
Все плохо
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получила 76 баллов из 100 на OpenCritic
Критики хвалят игру за атмосферный мир, который умело сочетает элементы выживания, хоррора и постапокалипсиса, глубокий сюжет, насыщенный уникальными персонажами, и потрясающую визуальную составляющую.
Однако среди минусов — многочисленные баги, технические проблемы, высокая сложность и некоторые устаревшие элементы геймплея.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получила 76 баллов из 100 на OpenCritic
Критики хвалят игру за атмосферный мир, который умело сочетает элементы выживания, хоррора и постапокалипсиса, глубокий сюжет, насыщенный уникальными персонажами, и потрясающую визуальную составляющую.
Однако среди минусов — многочисленные баги, технические проблемы, высокая сложность и некоторые устаревшие элементы геймплея.
139 Кб, 1024x1024
Были ли какие-то игры в которые вы поиграли и буквально чувствовали себя будто купили пикрил вместо игры?
7 Кб, 198x254
У него было несколько возможностей, еще и таких где на него бы никто и не подумал.
Он долбоеб?
Он долбоеб?
214 Кб, 1918x1079
И я считаю, что эта инра должна победить. Потому что все остальные кандидаты – ААА кал. Игровая индустрия уже и так скатилась ниже плинтуса, и только инди разработчики радуют нас душевными играми. Финалка? Японское аниме говно для любителей сисек писек Тифы. ДЛС к Элден Рингу? Переоценённое говно от Бабадщаки, да ещё ДЛС, лол. Ву Конг? Говно на Анриле Энжине, тупой солслайк. Метафор? Аниме говно для дебилов. Астро бот? Дорогая агуша для сониблядей.
Лругое дело Балатро, которая может стать, наконец, первой инди игрой в истории, которая станет GOTY. Ведь её победа научит игровую индустрию наконец, что людям уже надоел ААА говно с открытыми мирами и фотореалистичным графонием. Нет. Людям нужны душевные игры. Да, пусть пиксельные, как в старые добрые времена, но в них есть душа и геймплей. Инди делаются такими же задротами как и мы, а не жадными продюсерами. Нет. Инди делаются ради идеи, ради денег. И если Балатро выиграет, то разработчики наконец перестанут тратить деньги попусту на забагованное ААА говно и начнут, наконец, делать игры.
Поэтому мы должны проголосовать за Балатро, и мы должны вернуть те старые добрые времена, когда не было микротранзакций, лутбоксов, соцповестки и прочего дерьма. Будущее за инди играми.
Лругое дело Балатро, которая может стать, наконец, первой инди игрой в истории, которая станет GOTY. Ведь её победа научит игровую индустрию наконец, что людям уже надоел ААА говно с открытыми мирами и фотореалистичным графонием. Нет. Людям нужны душевные игры. Да, пусть пиксельные, как в старые добрые времена, но в них есть душа и геймплей. Инди делаются такими же задротами как и мы, а не жадными продюсерами. Нет. Инди делаются ради идеи, ради денег. И если Балатро выиграет, то разработчики наконец перестанут тратить деньги попусту на забагованное ААА говно и начнут, наконец, делать игры.
Поэтому мы должны проголосовать за Балатро, и мы должны вернуть те старые добрые времена, когда не было микротранзакций, лутбоксов, соцповестки и прочего дерьма. Будущее за инди играми.
93 Кб, 682x244
К возвращению без преувеличения ЛЕГЕНДАРНОГО симулятора жопы-на-пол-экрана от наших слонов?
222 Кб, 1200x1000
может быть потеря души в играх связана с профессионализмом? раньше игры делали по фану, т.к. это была нишевая отрасль, сейчас же это серьёзный бизнес и за это платят деньги
работяги набираются не из заинтересованных людей, а из профессионалов, пиздатых спецов в своей области, у которых миллионы забот и работы помимо данного проекта и их задача сделать в срок, чтобы также в срок получить деньги. конечно такие челы не будут заморачиваться и добавлять какие-то детали, фичи и тд помимо тех, что просят им на это похуй у них и без этого дохуя работы.
работяги набираются не из заинтересованных людей, а из профессионалов, пиздатых спецов в своей области, у которых миллионы забот и работы помимо данного проекта и их задача сделать в срок, чтобы также в срок получить деньги. конечно такие челы не будут заморачиваться и добавлять какие-то детали, фичи и тд помимо тех, что просят им на это похуй у них и без этого дохуя работы.