189 Кб, 1280x720
Разбудите меня через 10 лет и спросите во что играют геймеры, я отвечу таскают мешки в унылом дерьме и терпят сжв
52 Кб, 531x548
Можете хуесосить Тодда сколько угодно, но ведь реально АНАЛОГОВ НЕТ. Никто полноценно не может воспроизвести формулу его игр. А у Тодда реально IT JUST WORKS. Прошло 30 лет, а люди играют в игры Тодда, до сих пор пилят моды, его игры ЖИВУТ. Кто еще может похвастать таким? Да никто.
2,5 Мб, 1754x984
Сап /v/, планирую залипнуть в мультиплеер Call Of Duty. Прошу помощи у любителей/фанатов CoD, какую часть мне купить? офк с активным онлайном
Возможно новую? Или старые части ещё живы? надеюсь, что да
Возможно новую? Или старые части ещё живы? надеюсь, что да
77 Кб, 528x704
Игре 7 лет а она до сих пор актуальна и в трендится в топах всех сайтов.
Хейтеры оправдывайтесь
Хейтеры оправдывайтесь
275 Кб, 1920x1080
Напоминаю про то что соулс лайки это самый раковый дрист игровой индустрии, игрушки для быдла, где вместо геймплея надо жать удар/уворот как обезьяна. В одной такой копроигрушке даже специально надо играть за обезьяну, что как бы прямым текстом намекает для кого эта игра.
651 Кб, 1920x1080
ИТТ описываем свои похoждения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео.
Прошлый: >>9389018 (OP)
Прошлый: >>9389018 (OP)
16,6 Мб, webm, 640x360, 2:38webm
Сап игровой. Последнее время думаю о вкате в линейку вторую, из ммо за плечами только пару лет вова. Есть сейчас живые сервера ? В неё ещё играет кто нибудь, или из старых ммошек остался на плаву только вов ? Про покупку лицухи и не думаю, хотелось бы что то вроде сируса, но в линейке. Главное, чтобы онлайн хоть какой то был, остальное вторично.
286 Кб, 1920x1080
12 дней до выхода очередного шинчика от Капком. В СНГ серия особо не прижилась, но на этот раз завезут даже русскую озвучку.
279 Кб, 1024x1024
Как заставить эту малютку нормально работать на современных системах?
Проходил эту годноту 15+ лет назад и чет прям охота повторить. Помню и тогда ПК-порт прям ультрахуевый был. Может комьюнити какую-магию сотворило за эти годы?
Проходил эту годноту 15+ лет назад и чет прям охота повторить. Помню и тогда ПК-порт прям ультрахуевый был. Может комьюнити какую-магию сотворило за эти годы?
268 Кб, 2560x1440
Гта на всранриал5 выглядет хуже мафии3 и сансрова
почему этот движок такой плохой? почему разрабы не хотят делать свои движки, игры стоят 70 баксов и продаются миллионами копий, что трудно нанять 10 программистов? гтаСанандреас сделали 100 человек, из них всего 7 были программистами
почему этот движок такой плохой? почему разрабы не хотят делать свои движки, игры стоят 70 баксов и продаются миллионами копий, что трудно нанять 10 программистов? гтаСанандреас сделали 100 человек, из них всего 7 были программистами
485 Кб, 1050x777
Ну чо, как поиграли? Все нормально?
Кстати, физика в играх не нужна. Интерактивность тоже.
Дейлики закрыл, аванпост зачистил с ретрейс-тенями и спатеньки.
Кстати, физика в играх не нужна. Интерактивность тоже.
Дейлики закрыл, аванпост зачистил с ретрейс-тенями и спатеньки.
692 Кб, 970x1300
ИТТ описываем свои похoждения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео.
Прошлый: >>9387705 (OP)
Прошлый: >>9387705 (OP)
35 Кб, 616x353
Накушоются своей сои, апосля творят непотребное.
https://store.steampowered.com/app/2719590/Light_No_Fire/
https://store.steampowered.com/app/2719590/Light_No_Fire/
5,3 Мб, mp4, 576x1024, 0:17mp4
Мне 32 года и мне страшно играть в онлайн игры/сессионки, как фиксить и фикситься ли?
2,8 Мб, webm, 1280x720, 0:20webm
Это просто факт. Она никому не интересна. А вот отражения в лужах - это заебись, полезно. Пойду очередь займу за 5090.
332 Кб, 914x1074
Умер Виктор Антонов. Великий ум, создававший убедительные миры, менявший парадигму вокруг построения социальной структуры в играх, чтобы они воспринимались так, будто существуют на самом деле. Отличный вкус в архитектуре и дизайне, божественный стиль, который он спиздил у Вудса заложил во второй халфе и развил в дисонорде, невероятно умный, глубокий и эрудированный человек, что стало понятно из его лекций. Его творчество нашло во мне сильнейший отклик ещё со времен хл2, он познакомил меня с миром архитектуры, к которому я не имел отношения, он развил мой вкус и подарил незабываемые эмоции пребывания в мирах, созданных им и изучения всего, что вокруг них и его творчества. Спасибо.
898 Кб, 1366x768
Предлагаю скидывать анонам сюда механики/гейм-дизайнерские решения/особенности игр которые их откровенно бесят, которые по их мнению должны быть уничтожены нахуй во имя возрождения гойминга.
Начну с себя:
1. Противники-губки для впитывания урона. Самый верх говнодельства это когда их тела физически даже не реагируют на выстрелы или удары, тупо как будто палкой по булыжнику хуяришь. Это порождает совершенно дебильную ситуацию, когда ты ставишь сложность на минимум не потому, что тебе сложна, а чтобы крипы быстрее подыхали.
2. Жесткая привязка к классу персонажа в РПГ, что начисто убивает возможность пилить интересные билды. Когда номинальный воин не может юзать посохи, носить мантии, а магу в свою очередь видимо религия не позволяет взять в руки меч. Причем это еще имеет какую то логику в отношении доспехов, тк как их и ирл нужно уметь носить, а в одиночку вообще надеть почти невозможно, но когда воин не может надеть мантию которая по сути просто халат, то идите нахуй сириусли...
3. Пустой открытый мир ради открытого мира. Самое мерзкое наебалово игровой индустрии, которое стало популярно в 2000-е и до сих пор не было доведено до ума. Некоторые разрабы искренне считали, что запилив карту на которой кроме деревьев, камней и двух медведей ничего нет они делают ебать какое одолжение игроку. Многим девелоперам и сейчас похуй на то, что отрытый мир нужно наполнять интересными активностями, локациями, случайными встречами, сценами и тд, чтобы игроку было интересно его исследовать.
4. Когда в сингловой игре есть фарм в любом виде, не важно чего. В особо запущенных случаях он еще и является обязательным для продвижения по сюжету. Это вообще без комментариев нахуй...
5. Чисто визуально неприятное оформление игры. Здесь я имею ввиду скорее низкий фов, хуевую камеру (особенно когда она слишком близко к гг в играх от 3 лица), кривой интерфейс. Плохо когда все это нельзя настроить даже через конфиг файлы.
6. Когда разрабы не могут в игре нормально реализовать особенности жизненно необходимые в рамках жанра этой игры: хуевая стрельба в шутерах, хуевая мили-боевка в слешерах, хуевая прокачка в рпг, хуевое управление машин в гта-клонах/гонках и т.д и т.п.
7. Нежелание разрабов экспериментировать, создавать что-то новое, придумывать интересные и уникальные сеттинги. Такое себе сведение рисков к минимуму. В итоге имеем одинаковые фэнтези миры, одинаковый сай фай или пресловутый РИАЛИЗМЪ. Все ради того, чтобы народные массы не нагружали мозг смотря на необычный дизайн или сеттинг, отличный от их любимого дженерик говна.
Начну с себя:
1. Противники-губки для впитывания урона. Самый верх говнодельства это когда их тела физически даже не реагируют на выстрелы или удары, тупо как будто палкой по булыжнику хуяришь. Это порождает совершенно дебильную ситуацию, когда ты ставишь сложность на минимум не потому, что тебе сложна, а чтобы крипы быстрее подыхали.
2. Жесткая привязка к классу персонажа в РПГ, что начисто убивает возможность пилить интересные билды. Когда номинальный воин не может юзать посохи, носить мантии, а магу в свою очередь видимо религия не позволяет взять в руки меч. Причем это еще имеет какую то логику в отношении доспехов, тк как их и ирл нужно уметь носить, а в одиночку вообще надеть почти невозможно, но когда воин не может надеть мантию которая по сути просто халат, то идите нахуй сириусли...
3. Пустой открытый мир ради открытого мира. Самое мерзкое наебалово игровой индустрии, которое стало популярно в 2000-е и до сих пор не было доведено до ума. Некоторые разрабы искренне считали, что запилив карту на которой кроме деревьев, камней и двух медведей ничего нет они делают ебать какое одолжение игроку. Многим девелоперам и сейчас похуй на то, что отрытый мир нужно наполнять интересными активностями, локациями, случайными встречами, сценами и тд, чтобы игроку было интересно его исследовать.
4. Когда в сингловой игре есть фарм в любом виде, не важно чего. В особо запущенных случаях он еще и является обязательным для продвижения по сюжету. Это вообще без комментариев нахуй...
5. Чисто визуально неприятное оформление игры. Здесь я имею ввиду скорее низкий фов, хуевую камеру (особенно когда она слишком близко к гг в играх от 3 лица), кривой интерфейс. Плохо когда все это нельзя настроить даже через конфиг файлы.
6. Когда разрабы не могут в игре нормально реализовать особенности жизненно необходимые в рамках жанра этой игры: хуевая стрельба в шутерах, хуевая мили-боевка в слешерах, хуевая прокачка в рпг, хуевое управление машин в гта-клонах/гонках и т.д и т.п.
7. Нежелание разрабов экспериментировать, создавать что-то новое, придумывать интересные и уникальные сеттинги. Такое себе сведение рисков к минимуму. В итоге имеем одинаковые фэнтези миры, одинаковый сай фай или пресловутый РИАЛИЗМЪ. Все ради того, чтобы народные массы не нагружали мозг смотря на необычный дизайн или сеттинг, отличный от их любимого дженерик говна.
79 Кб, 528x704
В прошлом году я создавал точно такую же тему и мне накидали игр. Ща вот прошёл и создаю новую тему, год спустя. Вот что я прошёл, (некоторые не совсем слешеры, но около них):
10/10 - Секиро, Дмс 3.
9/10 - Дарк миссая, Ниер Автомата, Дмс 5, Метал Гир Рисинг.
8/10 - Ниндзя Гайден 2 ремейк, Байонета, Дмс 2013.
7/10 - Дмс 4, Дмс 1.
6/10 - Дмс 2
Вот что я планирую пройти, (ваше мнение по этим играм):
Ниндзя Блейд, Ниер Репликант.
Также вы мне можете мне посоветовать слешер, который мне стоит пройти. Я могу рассказать о тех слешерах, которые я прошёл и даже можем посраться насчёт оценок.
10/10 - Секиро, Дмс 3.
9/10 - Дарк миссая, Ниер Автомата, Дмс 5, Метал Гир Рисинг.
8/10 - Ниндзя Гайден 2 ремейк, Байонета, Дмс 2013.
7/10 - Дмс 4, Дмс 1.
6/10 - Дмс 2
Вот что я планирую пройти, (ваше мнение по этим играм):
Ниндзя Блейд, Ниер Репликант.
Также вы мне можете мне посоветовать слешер, который мне стоит пройти. Я могу рассказать о тех слешерах, которые я прошёл и даже можем посраться насчёт оценок.
29 Кб, 564x564
Хочу выразить благодарность анонам, которые играют в игры, а не срут на борде.
Успехов и процветания, долгих лет, беззаботной жизни.
У меня всё.
Успехов и процветания, долгих лет, беззаботной жизни.
У меня всё.