54 Кб, 1000x524
Я считаю, что это хорошо, что никто больше её не взламывает. Потому что все новые современные игры это говно. А какие игры им защищены? Говно игра про обезьяну? Final Fantasy XVI? Очередной кал про Соника? Atomic Heart? А где норм игры? А их нету. Ведь раньше игры были лучше.
Я считаю, что это отличный шанс вернуться в былые времена, когда разработчики делали душевные игры! Готики, Фоллауты, Балдурчики с Героями 3! Великие игры рашего детства, с которыми должна познакомиться нынешняя школота. Так давайте же мы все погрузимся в прошлое и будем там сидеть. А из современнх игр мы будем потреблять только ламповую индюшатину.
Я считаю, что это отличный шанс вернуться в былые времена, когда разработчики делали душевные игры! Готики, Фоллауты, Балдурчики с Героями 3! Великие игры рашего детства, с которыми должна познакомиться нынешняя школота. Так давайте же мы все погрузимся в прошлое и будем там сидеть. А из современнх игр мы будем потреблять только ламповую индюшатину.
752 Кб, 1024x576
Я недавно осознал, что почти не осталось игр с нормальным геймплеем без примесей.
Везде какая-то хуита, хоть и не без исключений.
Шутеры от первого лица выродились и дают о себе знать лишь в виде бумер-шутеров, которые никогда не выйдут из раннего доступа.
Стратегии подают признаки жизни, но то что вылезает наружу - это либо обоссаное инди с одной идеей на всю игру, либо устаревшее говно как в нулевых.
ТПС? Выродились в сервисные дрочильни с синтетическими активностями.
И только гонки плюс-минус как-то балансируют над пропастью.
Даже условный обоссанный и обосраный, убогий донельзя, с музыкой для хуесосов на саундтреке NFS Unbound намного более геймплейно-ориентирован, чем любая игра другого жанра.
Но больше радует как раз средне- и малобюджетные сцены вылезают сейчас наружу и начинают потихоньку клепать годноту.
Сейчас, как оказалось, буквально бум раллийных игр - #Drive Rall, old School Rally, Parking Garage Rally Circuit.
Тут вообще в рамках трех игр геймплей довольно сильно отличается, хотя общая цель одна - проехать трассу с наилучшим результатом.
В #Drive Rally мы делаем это с аркадной физикой, полируя идеальное прохождение, в Old School Rally проходим не просто трассы, а целые серии заездов, где с более-менее реалистичной физикой боремся из последних сил за доли секунды, стараясь не разъебать машину, потому что тогда она ухудшит свое поведение, а починить между гонками серии ее нельзя. А Parking Garage Rally Circuit делает упор на дрифт, в которых главное пройти необычные трассы (на которых, например, могут кататься нпц-машины и случиться камнепад) стараясь уходить в занос, так как чем больше занос, тем больше машина получит ускорение после.
А ведь есть еще car combat-игры, типа Trace Hunters, которые начали подавать признаки жизни, после долгого забвения.
Ведь есть еще Yellow Taxi Goes Vroom с весьма уникальным геймплеем или Victory Heat Rally, что пытается скрестить в себе outrun и вышеописанный Parking Garage Rally Circuit, только с той разницей, что в заносах накапливается нитро, которое можно использовать в нужный момент.
Как так получилось, что гонки остались практически единственным жанром у которого геймплей не представляет из себя бесконечного перепрохождения раннего контента, сервисной дрочки в стиле "набей 20 хедшотов в 40 различных играх с пистолета в прыжке очком к верху"? И все это постоянно на новых трассах, которые открываются постоянно.
Получается, что гонки - единственный жанр для тех, кто ценит геймплей.
Везде какая-то хуита, хоть и не без исключений.
Шутеры от первого лица выродились и дают о себе знать лишь в виде бумер-шутеров, которые никогда не выйдут из раннего доступа.
Стратегии подают признаки жизни, но то что вылезает наружу - это либо обоссаное инди с одной идеей на всю игру, либо устаревшее говно как в нулевых.
ТПС? Выродились в сервисные дрочильни с синтетическими активностями.
И только гонки плюс-минус как-то балансируют над пропастью.
Даже условный обоссанный и обосраный, убогий донельзя, с музыкой для хуесосов на саундтреке NFS Unbound намного более геймплейно-ориентирован, чем любая игра другого жанра.
Но больше радует как раз средне- и малобюджетные сцены вылезают сейчас наружу и начинают потихоньку клепать годноту.
Сейчас, как оказалось, буквально бум раллийных игр - #Drive Rall, old School Rally, Parking Garage Rally Circuit.
Тут вообще в рамках трех игр геймплей довольно сильно отличается, хотя общая цель одна - проехать трассу с наилучшим результатом.
В #Drive Rally мы делаем это с аркадной физикой, полируя идеальное прохождение, в Old School Rally проходим не просто трассы, а целые серии заездов, где с более-менее реалистичной физикой боремся из последних сил за доли секунды, стараясь не разъебать машину, потому что тогда она ухудшит свое поведение, а починить между гонками серии ее нельзя. А Parking Garage Rally Circuit делает упор на дрифт, в которых главное пройти необычные трассы (на которых, например, могут кататься нпц-машины и случиться камнепад) стараясь уходить в занос, так как чем больше занос, тем больше машина получит ускорение после.
А ведь есть еще car combat-игры, типа Trace Hunters, которые начали подавать признаки жизни, после долгого забвения.
Ведь есть еще Yellow Taxi Goes Vroom с весьма уникальным геймплеем или Victory Heat Rally, что пытается скрестить в себе outrun и вышеописанный Parking Garage Rally Circuit, только с той разницей, что в заносах накапливается нитро, которое можно использовать в нужный момент.
Как так получилось, что гонки остались практически единственным жанром у которого геймплей не представляет из себя бесконечного перепрохождения раннего контента, сервисной дрочки в стиле "набей 20 хедшотов в 40 различных играх с пистолета в прыжке очком к верху"? И все это постоянно на новых трассах, которые открываются постоянно.
Получается, что гонки - единственный жанр для тех, кто ценит геймплей.
2,9 Мб, 1920x1080
В этом треде я хочу составить список крутых и просто хороших пошаговых тактик от которых я получил тактический оргазм или просто удовольствие от прохождения.
Итак, вот мой список:
Othercide
Gears Tactics
X-comы
Lost eidolons
Mutant Year Zero: Road to Eden
Corruption 2029
Miasma Chronicles
King Arthur: Knight's Tale
Into the Breach
Symphony of War: The Nephilim Saga
Redemption Reapers
Если есть чем дополнить список, буду только рад
Итак, вот мой список:
Othercide
Gears Tactics
X-comы
Lost eidolons
Mutant Year Zero: Road to Eden
Corruption 2029
Miasma Chronicles
King Arthur: Knight's Tale
Into the Breach
Symphony of War: The Nephilim Saga
Redemption Reapers
Если есть чем дополнить список, буду только рад
1,2 Мб, 632x800
Известный инсайдер extas1s подтвердил существование ремейка The Elder Scrolls 4: Oblivion. По его словам, игру могут представить уже в следующем месяце, на потенциальной презентации Xbox, и выпустить в 2025 году.
Слухи о существовании ремейка Oblivion появились ещё в 2023 году. Согласно им, над проектом работает студия Virtuos, известная по грядущей Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, переизданию Beyond Good and Evil, PC-порту Horizon Zero Dawn, помощи в обновлении Cyberpunk 2077 и многим другим проектам.
Тогда же сообщалось, что ремейк Oblivion может выйти в 2025 году.
Если информация подтвердится, и игра действительно выйдет в следующем году, то ей придётся конкурировать с фанатским ремастером Skyblivion.
Слухи о существовании ремейка Oblivion появились ещё в 2023 году. Согласно им, над проектом работает студия Virtuos, известная по грядущей Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, переизданию Beyond Good and Evil, PC-порту Horizon Zero Dawn, помощи в обновлении Cyberpunk 2077 и многим другим проектам.
Тогда же сообщалось, что ремейк Oblivion может выйти в 2025 году.
Если информация подтвердится, и игра действительно выйдет в следующем году, то ей придётся конкурировать с фанатским ремастером Skyblivion.
965 Кб, 1024x768
Когда относите послание из Бэллвью в Серебряный ручей, квест считается выполненным после вручения письма получателю, однако если вернуться к отправителю, можно получить что-нибудь ценное, мне достался сетовый нагрудник.
27 Кб, 610x407
Я вот не пойму, что за хуйня происходит с современным графеном? Долго играл на 4к телевизоре на чуть сниженных настройках графики и в хуй не дул. Попытался в DLAA-игру сыграть в 1080p, вывернул все настройки на максимум, и в глаза такое лютое мыло полилось, что 2004 год с моствантедом в 480p показался топ графеном. Почему низкие настройки дают лучшую графику, чем йоба-ультры?
136 Кб, 901x755
Я считаю, что за это нужно кувалдировать буквально.
Как пример: Ты поиграл в открытый бета-тест игры, и она тебе понравилась, и на странице игры написано, что за покупку super-duper extra edition стоимостью в 5999рэ, ты получишь игру на 7 дней раньше, чем лохи которые купили обычное издание. Это рак индустрии, таких разработчиков нужно кувалдировать. Но это ещё не самое худшее.
Как вам например такое, что предзаказав игру (или взяв то самое super-duper extra edition), вы не только получите игру раньше других, но и сможете играть ещё два дня в ОБТ, пока обычные игроки будут сосать бибу. Неплохо так, да?
Как пример: Ты поиграл в открытый бета-тест игры, и она тебе понравилась, и на странице игры написано, что за покупку super-duper extra edition стоимостью в 5999рэ, ты получишь игру на 7 дней раньше, чем лохи которые купили обычное издание. Это рак индустрии, таких разработчиков нужно кувалдировать. Но это ещё не самое худшее.
Как вам например такое, что предзаказав игру (или взяв то самое super-duper extra edition), вы не только получите игру раньше других, но и сможете играть ещё два дня в ОБТ, пока обычные игроки будут сосать бибу. Неплохо так, да?
1,9 Мб, 800x1200
Сап, анон
До этого пару раз начинал Байонетту, но больше часа-полутора не наигрывал, как-то после ДМС это смотрелось вторично, сеттинг напоминающий 4ку делу не помогал. Сейчас решил дать игре второй шанс, прошел треть, дошел до второго боссфайта с пиздой в красном и ОХУЕЛ с такого какое это лютое говнище.
Если убрать из игры саму байу, катсцены и саундтрек, то в ней буквально нихуя хорошего не останется.
Боевка не смотря на неплохую основу работает нормально в основном в файтах с обычными мобами, спам всратыми минибоссами, полноценные боссы унылое говнище с 3-4 паттернами атак, которые при этом меняются сугубо когда они захотят и они могут спамить любым говном сколько захотят, при этом во многих файтах тебя запирают на пяточке 2x2 где даже нормально задоджить атаки нельзя, часты слуачаи когда ты по идеи идеально задоджил тебе все равно прилетает в ебало, минибоссы и боссы которые тебя чейнят снимая полхп, и ты не можешь из их чейна вырваться, покупка нового оружия за бабос (я такого дерьма нигде не видел, ебало дауна на Камии когда он это выдумал страшно представить когда он решил, что игроки должны вместо покупки новых техник копить на оружие), обилие всратого платформинга, уровни с ЛАВОЙ.
Короче я не пойму, толи я со времен игры в ДМС/МГР/Ванквиши и подобное оказуалился, толи игра реально ебаное дерьмище выезжающее только за счет писека, ну и душедаунам зайти могло из-за перекатов. Причем не единожды слышал отзывы, что игра на уровне ДМС, а-то и лучше.
До этого пару раз начинал Байонетту, но больше часа-полутора не наигрывал, как-то после ДМС это смотрелось вторично, сеттинг напоминающий 4ку делу не помогал. Сейчас решил дать игре второй шанс, прошел треть, дошел до второго боссфайта с пиздой в красном и ОХУЕЛ с такого какое это лютое говнище.
Если убрать из игры саму байу, катсцены и саундтрек, то в ней буквально нихуя хорошего не останется.
Боевка не смотря на неплохую основу работает нормально в основном в файтах с обычными мобами, спам всратыми минибоссами, полноценные боссы унылое говнище с 3-4 паттернами атак, которые при этом меняются сугубо когда они захотят и они могут спамить любым говном сколько захотят, при этом во многих файтах тебя запирают на пяточке 2x2 где даже нормально задоджить атаки нельзя, часты слуачаи когда ты по идеи идеально задоджил тебе все равно прилетает в ебало, минибоссы и боссы которые тебя чейнят снимая полхп, и ты не можешь из их чейна вырваться, покупка нового оружия за бабос (я такого дерьма нигде не видел, ебало дауна на Камии когда он это выдумал страшно представить когда он решил, что игроки должны вместо покупки новых техник копить на оружие), обилие всратого платформинга, уровни с ЛАВОЙ.
Короче я не пойму, толи я со времен игры в ДМС/МГР/Ванквиши и подобное оказуалился, толи игра реально ебаное дерьмище выезжающее только за счет писека, ну и душедаунам зайти могло из-за перекатов. Причем не единожды слышал отзывы, что игра на уровне ДМС, а-то и лучше.
3,5 Мб, 1344x1350
Обсуждение женских форм в играх раковое, так еще и сами аргументы раковые. Если то, что сжв-уебища страшнее реальных людей, вопросов не вызывает, то к БАЗИРОВАННЫМ вопросы тоже возникают ебейшие. Это пиздец.
Как может привлекать человекосодержащее идентичное живому желе в овердеталайз костюмах? Еву вообще как будто бабка за 100 рублей в подвале стригла. Тут точно русские сидят, а не чингчонгоботы? Пики абсолютно уродливого говна прилагаются.
Причем действительно хороших тяночек в играх до жопы. Вот вам Тифа, вот вам Ада Вонг, Мелина. Но что их объединяет?ИХ СДЕЛАЛИ В ЯПОНИИ
Двачер, не кушай высеры чингчонгских лесовозов и свит бейби. Это два говна.
Как может привлекать человекосодержащее идентичное живому желе в овердеталайз костюмах? Еву вообще как будто бабка за 100 рублей в подвале стригла. Тут точно русские сидят, а не чингчонгоботы? Пики абсолютно уродливого говна прилагаются.
Причем действительно хороших тяночек в играх до жопы. Вот вам Тифа, вот вам Ада Вонг, Мелина. Но что их объединяет?ИХ СДЕЛАЛИ В ЯПОНИИ
Двачер, не кушай высеры чингчонгских лесовозов и свит бейби. Это два говна.
860 Кб, 528x704
Про что в основе своей европейские игры?
1. Дженерик средневековое фентези по лекалам ДнД
2. Накаченные быдло-морпехи убивают инопланетян
3. Наш мир без каких-либо изменений, одно быдло убивает другое быдло, чтобы дорваться до власти
4. Аутичный картопокрас на одно лицо, буквально одно и то же десятилетиями с минимаьными косметическими изменениями и новыми длс опухолями
Вот наугад прикинул несколько уникальных японских игр:
1. Симулятор робота-уборщика с глубоким исследованием комнат и колоритным японским юмором
2. Уникальное и лучшее интерактивное кино с элементами шутемапа и битемапа с одними из лучших QTE в видеоиграх в принципе(Ещё вопрос, почему все европейские интерактивные фильмы - это в 100% случаев либо убогая недодрама, либо недоужастик по худшим фильмам категории "б" про подростков, которые приехали к монстру)
3. Политический триллер с миллионом аллюзий и отсылок на реальные события с двойным дном и мета-нарративом высочайшего уровня
4. 3Д-метроидвания с элементами визуальной новеллы, в которой ваша цель - вырывать сердца боссов и скармливать их своей возлюбленной, чтобы она не стала монстром и рассказывала вам про прошлое своей страны.
Вопрос, что именно сдерживает европейское ханжество? На моей памяти есть совсем немного европейских проектов, которые пытаются в фантазию, как например Грим Фанданго, и игры студии Айс Пик. Но основная масса - одно и то же.
1. Дженерик средневековое фентези по лекалам ДнД
2. Накаченные быдло-морпехи убивают инопланетян
3. Наш мир без каких-либо изменений, одно быдло убивает другое быдло, чтобы дорваться до власти
4. Аутичный картопокрас на одно лицо, буквально одно и то же десятилетиями с минимаьными косметическими изменениями и новыми длс опухолями
Вот наугад прикинул несколько уникальных японских игр:
1. Симулятор робота-уборщика с глубоким исследованием комнат и колоритным японским юмором
2. Уникальное и лучшее интерактивное кино с элементами шутемапа и битемапа с одними из лучших QTE в видеоиграх в принципе(Ещё вопрос, почему все европейские интерактивные фильмы - это в 100% случаев либо убогая недодрама, либо недоужастик по худшим фильмам категории "б" про подростков, которые приехали к монстру)
3. Политический триллер с миллионом аллюзий и отсылок на реальные события с двойным дном и мета-нарративом высочайшего уровня
4. 3Д-метроидвания с элементами визуальной новеллы, в которой ваша цель - вырывать сердца боссов и скармливать их своей возлюбленной, чтобы она не стала монстром и рассказывала вам про прошлое своей страны.
Вопрос, что именно сдерживает европейское ханжество? На моей памяти есть совсем немного европейских проектов, которые пытаются в фантазию, как например Грим Фанданго, и игры студии Айс Пик. Но основная масса - одно и то же.
154 Кб, 910x1300
>Копроемастер игры годовой давности с проебанным освещением и заменой половинв персонажей на негров и трансов - полностью заменяет собой прошлую версию
>Копроремастер с не отключаемыми лучами - полностью заменяет собой прошлую версию
>Дрисчантед эдишон по случаю выхода новых калсолей, мы добавили какую то хуету которую еле заметить но теперь за то игра работает хуже по сравнению с предыдущей версией! - полностью заменяет собой прошлую версию.
А теперь представьте - вы платите за что либо деньги и прямо скажем для наших широт не самые малые, допустим покупаете книгу. Это если мелочь. А если что покрупнее - допустим машину. Вот вы читаете книгу, любуетесь ею на полке, наслаждаетесь ездой на своём автомобиле как ВДРУГ из ниоткуда появляется человек с клоунским носом, берёт вашу книгу, вырывает из нее страницы, какие то перечёркивает, отрывает обложку грубо приклеивая на скотч новую и с улыбкой объявляет - мы рады представить вам ремастер вашей книги! За то это абсолютно бесплатно! Он удаляется и вы остаётесь с изорванной книгой и обложкой которая вам нравится меньше и думаете "но я ведь платил за другое"
Или например утром выглядываете из окна, а ваша машина теперь не красная - а розовая! Или была синей а теперь коричневого цвета. Вы садитесь в нее и обнаруживаете что обивка и сидений, обшивка и руль тоже поменялись. Так же теперь здесь странно пахнет как будто кто то насрал и наблевал. Тут же появляется тот самый человек и радостно спрашивает - как же, нравится ли вам ремастер вашей машины? Мы старались! Это абсолютно бесплатно для вас!
То же самое и с играми, покупая игру, я хочу иметь то, за что заплатил, я не хочу никаких повышений системных требований в будущем и изменений в дизайне - потому что я заплатил за то что было на релизе, потому как именно это мне понравилось. Хотите изменений и наворота графона? Делайте новую часть.
Мода на ебучие копроремастеры и дрисчантед эдишены должна умереть ибо это полный пиздец.
Я в такие моменты понимаю что пираты действительно нужны, они нужны даже покупахам, ибо без них те уже давно жили бы в тотальном ГУЛАГе перепокупая каждый раз одну и ту же игру ежегодно.
142 Кб, 568x800
тред о гонке джусед. занимательно знать: в игре джайсд лишь три машины способны перейти на самый высокий – первый – класс производительности. среди них: корвет, вайпер и мустанг. оч крутая гонка
141 Кб, 1080x954
Почему они играют в аниме говно с донатом, если есть Готика? Ведь Готика – это одна из величайших игр в истории, которая имеет хорошо проработанный геймдизайн, сеттинг и сюжет. Эти хардкорная RPG немецкого образца, которая не щадит жалких казуалов. Я ненавижу этих анимешных баб, которых создали для глупых школьников-сперматоксикозников. Ведь Готика – это игра для настоящих мужиков иэпро брутальных бородатых мужиков, а не каких то женоподобных мальчиков из кей поп групп. Квесты в Геншине состоят из подавай-принеси, в то время как Готика учит игроков трентровать свой мозг. Потому что для выполнения квестов в Готике нужно проявлять смекалку. А еще в этой игре нет быстрых перемещений, что тоже плюс.
1,1 Мб, 900x1200
Тред, посвященный прекрасным дамам из видеоигр. Не стесняйтесь скидывать не только известных персонажей, но и hidden gem-ы из малоизвестных игр или своих персонажей.
Прошлый: >>9238697 (OP)
Прошлый: >>9238697 (OP)
2,9 Мб, 1920x1080
Скачал цитру, скачал ром, это чистый кайф, а не игруля, пацаны. Жалко нет денег на нинтенду. А музыка то какая, я миллион раз слышал уже её в интернете, теперь буду знать откуда она
2,3 Мб, 1920x1080
ИТТ описываем свои похoждения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео
Прошлый: >>9269871 (OP)
Прошлый: >>9269871 (OP)
3 Мб, 3839x2159
а на остальное похуй.
ФФ16 лучшая игра 2024 года на пк, а ФФ7Р2 будет лучшей 2025.
Надеюсь порт будет без всякой хуйни типа обязательного рейтрейсинга или меш-шейдер залупы.
Как же хочется поскорее с Тифочкой снова окунуться в волшебный мир финальной фантазии®...
ФФ16 лучшая игра 2024 года на пк, а ФФ7Р2 будет лучшей 2025.
Надеюсь порт будет без всякой хуйни типа обязательного рейтрейсинга или меш-шейдер залупы.
Как же хочется поскорее с Тифочкой снова окунуться в волшебный мир финальной фантазии®...
87 Кб, 636x361
Состоялся выход превью версии 4.0 для игры Star Citizen, в которой игроки смогут посетить вторую звёздную систему под названием - Pyro.
Территория беззакония
Вас ждёт потрясающая, но коварная новая звёздная система. Официально заброшенная, но оживлённая незаконной деятельностью, Pyro предлагает возможности, недоступные больше нигде в обитаемом космосе. Исследуйте её на свой страх и риск, так как законы UEE там не действуют.
С шестью огромными планетами, шестью коварными лунами и множеством космических станций, астероидных баз и других уникальных достопримечательностей игроков ждёт огромное приключение. Исследуйте систему, сражайтесь с её обитателями и используйте возможности по максимуму без вмешательства UEE.
Server Meshing
В версии Alpha 4.0 представлена первая итерация передовой технологии объединения серверов. Помимо возможности для 500 игроков совместно использовать одну и ту же вселенную, объединение серверов обеспечивает улучшенную устойчивость, более высокую производительность в загруженных локациях и практически неограниченную свободу для добавления дополнительного контента и локаций в будущем. По мере тестирования и улучшения этой технологии, количество игроков в одной зоне будет расширяться.
Червоточина
С появлением Pyro и других звёздных систем которые находятся ещё в разработке, игрокам понадобится способ путешествовать по галактике. Точки перехода — это естественные туннели между системами, но путешествие по ним гораздо сложнее, чем просто перелет на другую сторону. Приготовьтесь сами и подготовьте свой корабль: это будет безумная поездка.
Фракции в Pyro
Pyro уже давно заброшена горнодобывающими корпорациями, которые выжали всё, что можно, из её планет, но промышленные платформы остались. Теперь они находятся в руках преступных группировок, от праведных «Citizens of Prosperity» до террористической банды «XenoThreat». На каждой станции действуют свои правила и сложные задания для граждан.
Спорные зоны
Банды контролирующие станции Pyro, обычно держат насилие под контролем, но на окраинах станций царит полная анархия и там можно делать всё что угодно. Исследуйте глубины этих спорных зон, сражайтесь за уникальную добычу и проверьте слухи о секретных ангарах, в которых возможно есть что-то интересное.
Единственное правило Pyro - стреляй первым.
Ещё одна реликвия Pyro — оставшиеся после компаний астероидные базы, они ждут отважных исследователей. Найдите вход и пройдите глубже, чтобы раскрыть секреты, найти добычу и многое другое. Некоторые жители утверждают, что нашли заброшенные ангары, встроенные в некоторые астероидные базы, но никто из них не прошёл дальше входной двери…
Mirai возвращается, на этот раз внося изменения в класс тяжёлых истребителей с помощью серии «Guardian». И базовый вариант и вариант QI имеют большую огневую мощь, а также обладают исключительными способностями к стрельбе на дальние дистанции и уникальным дизайном в стиле Xi’an — идеально для того, чтобы совершить прыжок в коварную систему Pyro и преуспеть в ней.
Экономика
В версии 4.0 так же немного переработали экономику, добавили новые миссии, а для любителей майнинга ввели новые редкие минералы и принцип их образования в той или иной породе, которые зависят от условий окружающей среды, такой как определённая температура и гравитация.
Территория беззакония
Вас ждёт потрясающая, но коварная новая звёздная система. Официально заброшенная, но оживлённая незаконной деятельностью, Pyro предлагает возможности, недоступные больше нигде в обитаемом космосе. Исследуйте её на свой страх и риск, так как законы UEE там не действуют.
С шестью огромными планетами, шестью коварными лунами и множеством космических станций, астероидных баз и других уникальных достопримечательностей игроков ждёт огромное приключение. Исследуйте систему, сражайтесь с её обитателями и используйте возможности по максимуму без вмешательства UEE.
Server Meshing
В версии Alpha 4.0 представлена первая итерация передовой технологии объединения серверов. Помимо возможности для 500 игроков совместно использовать одну и ту же вселенную, объединение серверов обеспечивает улучшенную устойчивость, более высокую производительность в загруженных локациях и практически неограниченную свободу для добавления дополнительного контента и локаций в будущем. По мере тестирования и улучшения этой технологии, количество игроков в одной зоне будет расширяться.
Червоточина
С появлением Pyro и других звёздных систем которые находятся ещё в разработке, игрокам понадобится способ путешествовать по галактике. Точки перехода — это естественные туннели между системами, но путешествие по ним гораздо сложнее, чем просто перелет на другую сторону. Приготовьтесь сами и подготовьте свой корабль: это будет безумная поездка.
Фракции в Pyro
Pyro уже давно заброшена горнодобывающими корпорациями, которые выжали всё, что можно, из её планет, но промышленные платформы остались. Теперь они находятся в руках преступных группировок, от праведных «Citizens of Prosperity» до террористической банды «XenoThreat». На каждой станции действуют свои правила и сложные задания для граждан.
Спорные зоны
Банды контролирующие станции Pyro, обычно держат насилие под контролем, но на окраинах станций царит полная анархия и там можно делать всё что угодно. Исследуйте глубины этих спорных зон, сражайтесь за уникальную добычу и проверьте слухи о секретных ангарах, в которых возможно есть что-то интересное.
Единственное правило Pyro - стреляй первым.
Ещё одна реликвия Pyro — оставшиеся после компаний астероидные базы, они ждут отважных исследователей. Найдите вход и пройдите глубже, чтобы раскрыть секреты, найти добычу и многое другое. Некоторые жители утверждают, что нашли заброшенные ангары, встроенные в некоторые астероидные базы, но никто из них не прошёл дальше входной двери…
Mirai возвращается, на этот раз внося изменения в класс тяжёлых истребителей с помощью серии «Guardian». И базовый вариант и вариант QI имеют большую огневую мощь, а также обладают исключительными способностями к стрельбе на дальние дистанции и уникальным дизайном в стиле Xi’an — идеально для того, чтобы совершить прыжок в коварную систему Pyro и преуспеть в ней.
Экономика
В версии 4.0 так же немного переработали экономику, добавили новые миссии, а для любителей майнинга ввели новые редкие минералы и принцип их образования в той или иной породе, которые зависят от условий окружающей среды, такой как определённая температура и гравитация.
93 Кб, 682x244
К возвращению без преувеличения ЛЕГЕНДАРНОГО симулятора жопы-на-пол-экрана от наших слонов?