152 Кб, 274x274
ЛАМПОВЫХ КВЕСТОВ НА ОСЕНЬ И ЗИМУ ТРД.

Здравствуйте! Запилите свою любимые и самые ламповые квесточки, чтобы под пледиком с чайком пережидать осень и зиму.
Такие, чтобы как книжечку читаешь уютную и интересную.
Не уберсложные, такие как MIST, что-то более лайтовое.

Давайте поностальгируем и повспоминаем годноду!

Я запилю самые любимые, в которые готов играть снова и снова, как в первый раз. Вот прям эталон для меня!

77 Кб, 896x896
А что никто не сделал тред? Видимо, винтовая лестница шиз уже проходит во всю, а больше, кроме нас 2, фанов этой игры не осталось. Вчера прошёл год с момента выхода мода и вчера же вышел русификатор. Это, если что, 10 новых, огромных уровней, которые делали профи, а не васяны. Так что, бегом играть. Ссылочка на инструкцию и скачивание:
https://darkfate.org/theblackparade/

7 Кб, 198x254
недавно начал проходить и дико кайфую


4,5 Мб, 1920x1080
Почему разрабы игнорируют топ сеттинг 10-20х годов?
Ну какая нахуй смута? Кому этот заплесневелый кал нужен.
Посмотри, гражданская война чек
анархия как на диком западе чек
Почему бы не сделать свой РДР?
киклов махновцев хуярить

93 Кб, 1000x1428
Я вчера прошёл Меч и Магию 9 (2002). Которая не стратежка, а ролёвка. И мне понравилось, оценка 7/10. Да, это конечно не шедевр, как 6/7 части с оценкой 9/10 и не 8 часть с оценкой 8/10, но всё же. Да, прошлые части лучше, но аналогов всё равно нет. А на двоще меня прям отговаривали, хз почему, может протыков наслушались. Короче в эту игру стоит поиграть, но перед этим лучше поиграть в 6-8 части, конечно же.
И так, как же поиграть в игру:
Я пытался просто скачать и хуй в жопе. И тут один чел дал мне фиксанутую версию: (внимание, запускать на свой страх и риск):
https://mega.nz/file/EBMglKiD#rHscTy6eVk0P2KZY1wJM72dfDUXbh9s31Byo4qN8Aak
Далее распаковываем и запускаем dgVoodoo, там делаем так, чтобы мышкой можно было пользоваться на весь экран. Далее запускаем игру не через лаунчер, а через саму игру, (называется как сам движок игры), и делаем в режиме совместимости, совместимость с 95 виндой, минимальное разрешение и открытие в режиме админа. Можно даже ярлык сделать, готово, вы великолепны. Запускается игра часто не с первого раза, окончательно выходить из игры выходить через диспетчер задач. Если лагает (я так понял видиокарта там эмулируется, а не ваша, (dgVoodoo так делает, менять это не надо, иначе не хорошо будет), то понизте настройки графики, вроде помогало. Вот и всё, на деле не оч сложно.
Готов ответить на ваши вопросы по игре.

1 Мб, 554x893
Y2K [243] >>
Сап, играч, собираю список видеоигр, которые ассоциируются с эстетикой Y2K, ну вы знаете, пузырьки, голубой и белый цвет, в мультфильмах, аниме и видеоиграх часто пытаются поднимать темы контроля разума правительством, часто мехи мелькают и тд, бунтарский дух(Не современный пиздец уровня "Твич"); рэп(Тогда ещё терпимый, а не сегодняшний); Киберпространства; Скейты(Но не сам Тони Хоук, а просто игры со скейтами); Часто наличествует эстетика пляжа, океана(Не Dead of Alive);

Игры уровня ДМС 3, СМТ 3, Син энд Панишмент, Дракенгарда не подходят, потому что они хоть и вышли в нулевые и являют собой бунтарский дух, но они явно слишком далеко от темы пузырьковой эстетики и поднятия остросоциальных и политических тем с духом свободы. Их в секцию эджи.

Вот это всё, ну я накидал что в голову первым пришло, дайте ещё что-нибудь, вдруг забыл.

P.S Новодел, вышедший после 2010 = не котируется(Т.е Миррорс Эдж 2016 не нужно вставлять), только игры, выпущенные с 1998 по 2010. Качество не важно, важна аутентичность.

Ну и также объявляю итт обсуждения духа того времени, его отличительных черт и тд

Разумеется всякая Готика, Макс Пейн, Варкрафт, Сталкер и тд не котируется в том числе по понятным причинам

3,3 Мб, 2000x1000
Первая пачка эпизодов вышла 10 декабря, в ней было восемь эпизодов продолжительностью в среднем по 15 минут, посвященных разным игровым сериям.
1) Dungeons and Dragons
2) Sifu
3) New World
4) Unreal Tournament
5) Warhammer 40000
6) Pac-Man
7) Crossfire
8) Armored Core
Из особенностей сериала - топовый 3д графон во всех абсолютно эпизодах и довольно неожиданные сюжеты, не сильно скованные лицензией и отсутствием фантазии у сценаристов.

17 декабря выйдет вторая пачка эпизодов по игровым сериям The Outer Worlds, Mega Man, Exodus, Spelunky, Concord, PlayStation, Honor of Kings

Тизер - https://www.youtube.com/watch?v=gLihxsmI_OU
Трейлер - https://www.youtube.com/watch?v=SvY9Uq7I30Y

Обсуждаем годнота или говно, какой эпизод лучший, какой худший, и вообще что это.

48 Кб, 337x204
Доброго всем вечера, имеется проблема, при попытке зайти в игру появлятся дичь на экране. У меня Убунту, и всё, что указано в табличке делал - игре похуй. Чем можете помочь?

47 Кб, 181x211
Очень давно ищю информацию как сделать "Белую кровь" в Валоранте но так и не нашёл, помогите пожалуйста(Первая пикча как у меня, 2я и 3я пикча - какую я хочу видеть)
Видел я только у 2хлюдей такую "кровь"
https://www.youtube.com/@Pudding2k/shorts
https://www.youtube.com/@Megatank/featured

3 Кб, 512x512
Эти два ресурса - единственные живые русскоязычные платформы, где можно обсудить игры, и обе они сраное говно.

С одной стороны DTF - мерзкая соевая клоака, где воннаби-нормисы (на самом деле латентный дваческот) общаются шаблонными фразочками, кармодрочат и терпят вахтерскую чмодерацию.

С другой - наша любимая /v/тардская помечка. /b/ про игры, на половину состоящий из бототредов, а на другую из хейта современной индустрии и восхвалению "старых винчиков".

Какая из платформ по вашему мнению хуже?

263 Кб, 274x391
Пытаться поймать хл2 на объективных косяках это все равно что разбирать по фактам рекламную кампанию No Mans Sky.
ХЛ2 как облако стима-пара, оно не имеет содержания.

"Что можно делать в No Mans Sky?" "Все что угодно!"

Что можно делать в хл2, о чем он? Там четко написано что происходит с Фрименом и при этом совершенно не ясно что происходит с миром. Злодей непонятно кто который хочет непонятно чего, планета вроде и загнила, но кто виноват и что он для этого делает, неизвестно. Буквально, закрепощение людей почему-то привело к засухе. Хорошие парни тоже заняты непонятно чем и неясно есть ли у них какие-то идеи как спасти ситуацию. Так они ещё и губят последних людей в перестрелках.

Валв дропает какие-то детали, намеки, но сами по себе они не разжигают воображение. Факты нужно уметь запаковать в обертку из эмоций. Однако по некоторым комментариям разработчиков видно, что они откровенно разучились это делать. Они показывают тебе какой-то отдельный случай и искренне(!) ждут что ты экстраполируешь его на весь мир.

Сценарист ленится, он ставит рядом две крутые штуки и при этом откровенно забивает на их сосуществование в одном мире. Как они вообще будут уживаться вместе. Он прячет концы в воду, а иногда ленится делать даже это и просто толкает нас дальше по сюжету.

(Я не понимаю как он смог продать нам лор где с первых кадров хорошие парни общаются по скайпу который по определению весь пишется и целиком под злодеем и думают что спрятались, это наверное самый наглый буллшит за всю историю гейминга.)

Сценарист не учитывает течение времени. Он не пытается рассматривать свой собственный мир в динамике, чтобы понять, к чему этот мир мог прийти за долгие годы. Из-за этого мир функционирует только в радиусе условного километра от главгероя. Так работает не движок, а именно сценарий. Там где нас нет, жизнь и мыслительные процессы останавливаются. Потом, когда мы приехали, нам сообщают: вот к чему мы пришли после напряженной борьбы на протяжении 20 лет. И показывают лагерь героев и через 100 метров лагерь злодея. И они не знают друг о друге. Мы тут же делаем что-то супер очевидное что без нас придумали бы не за год так за два, таким образом легко всех побеждаем и бежим дальше. Все вокруг нас немощны и нуждаются в нашей помощи чтобы решить простейшие задачи.

Есть такая вещь как "чувство прогрессии", когда бежишь куда надо и новые места выглядят совсем не так как старые. В масштабе всей игры оно соблюдается, но в рамках одной главы на него откровенно забивают, ты идёшь и всё вокруг одинаковое. Для борьбы с этим Валв даже придумали фишку: в игре нужно бежать на желтый свет и ты прибежишь куда нужно.

482 Кб, 829x764
Почему этот кал провалился?


4,1 Мб, 1591x1605
Возможно пора выкатываться из ААА гейминга? Вам как бы намекают, что игры теперь для женщин. И пикча не отображает еще все, есть тайтлы типа Человека-Паука 2 или нового Индианы и др, где тянки типа второстепенные, но такие сильные и так помогают гг, что неясно справился бы он сам, если бы не они. Возможно в геймдеве много тянок и количество кунов игроков любителей синглов уменьшилось, поэтому теперь делается все для женщин.

Но в гта 6 будет мужик! Но в анале 2 есть Алан. Пф, уже есть инфа, что упор в гта 6 будет Люсия. В анале 2 Сага же вообще Алана конкретно потеснила, в длс опять кстати гг тянка, только другая, конечно же лезбиянка, как еще

1,5 Мб, 768x1152

>В сети появилась инфа, согласно которой проектом якобы заинтересовался Netflix, и сейчас идут переговоры с разработчиками о создании сериала.


Что лучше делать сериал с мясными актерами или заказать аниме?

1,2 Мб, 1078x868
Сюжета в три раза больше той что увидела свет, Лже-Цири, нормальная политическая ветка, возвращение Йорвета, квест по переодеванию в доспехи Дикой Охоты, посещение мира Киберпанка- все на месте

>СМИ обратили внимание на работу группы датамайнеров по восстановлению полной хронологии разработки игры «Ведьмак 3: Дикая охота». Они опубликовали первую часть своей работы What Lies Unseen в PDF-документе, который занимает 585 страниц, а также записали видео о главных находках.


По их словам, первая часть What Lies Unseen затрагивает стартовый этап разработки с 2012-го по начало 2013 года. Датамайнеры привели описания ранних версий квестов и вырезанного, а также изменённого контента.

>Изначально фанаты собирали информацию из интервью разработчиков CD Projekt RED и пользовались редкими находками в файлах игры. Прорыв, по их словам, случился в 2024 году, когда студия выпустила редактор для создания модов REDkit. В нём датамайнеры обнаружили «почти каждую строчку текста, написанную для игры когда-либо».


В первой части документа говорится, например, что изначально игра называлась A Time of Sword and Axe, в неё планировали добавить аналог системы VATS из поздних Fallout, а история Кровавого барона продолжалась до поздней части основной кампании.

>Кроме того, датамайнеры нашли часть диалога, который доказывает, что разработчики планировали устроить Геральту краткое посещение Найт-Сити из Cyberpunk 2077 в рамках квеста «Сквозь время и пространство»



>Геральт: Что...Что это за место? Загробная жизнь?



>Аваллак'х: Нет, просто одна из реальностей, куда ведёт Спираль... Технологически продвинутая, но сломленная. Умирающая.



>Геральт: Отвратительно. Зловоние, шум... Как здесь можно жить?



>Аваллак'х: Тебе лучше знать. Этот мир населяют люди, а не эльфы.


вырезанный диалог из игры

>Датамайнеры отметили, что они не нашли других данных по этой сцене, поэтому неизвестно, в какой части города оказывались герои и в каком году. Но они напомнили, что в одном интервью кто-то из разработчиков упоминал, что герои могли дать милостыню наркоману, с которым потом мог бы пообщаться герой Cyberpunk 2077.



>Авторы документа планируют выпустить ещё две части, но сроки их выхода не уточнили. Одна из них будет посвящена линейке квестов с общим названием «Война», которую вырезали из игры.



https://www.youtube.com/watch?v=3hASx-KWkqM

https://github.com/glassfish777/WhatLiesUnseen/blob/main/docs/What%20Lies%20Unseen%20Volume%201.pdf

https://github.com/glassfish777/WhatLiesUnseen/blob/main/docs/What%20Lies%20Unseen%20Volume%203%20Preview%20-%20The%20War.pdf

https://dtf.ru/witcher/3266650-gruppa-datamainerov-zadokumentirovala-polnuyu-istoriyu-razrabotki-vedmaka-3-pervaya-chast-raboty-zanimaet-pochti-600-stranic

573 Кб, 1280x720
Чому быдло засрало Крутого Сэма2?

Причём анальные боли были такими сильнымм, что до сих пор игру готовы сжечь, четвертовать и уничтожить. Причём основной аргумент - уебанский визуал, карикатурно-наркоманский.

Но камон, Сэм всегда был трэшовой хуитой. Причём весьма унылой хуитой, геймплей которой состоял буквально из Ы+зажатая ЛКМ. Можно ли поставить Первое и Второе пришествие в один ряд с первыми Анрилами, Квейками, Халф Лайф1, и другимм прославленными шутанами? Да нихуя. Даже в первых думах авторы понимали, что заставлять игрока по кд стрелять уёбков - уныло, и разбавляли геймплей поиском ключей и дверей, сами уровни были хитро запутанны. А что было в Сэме? Вот поле, спавним толпу, беги спиной вперёд (а скорости тут низкие) и монотонно стреляй. Намёка на баллистику нет. Структура локаций примитивна. Следующий уровень - другая толпа. И вот вся игра такая. Всё понадёргано из разных игр, и обязательно засрано ебучим Египтом. И это не поменялось до самого конца.

Поэтому и 1, и 2, и II, и 3, 4 сэмы - сорта одного говна, игры были протухшие уже на релизе, трёшку вообще слепили из ассетов для очередной каловды, 4 - одна сплошная халтура, где к геймплею из мезозоя прикрутили "современные" фишки, без понимания, как оно должно работать в симбиозе.

И возвращаясь ко второй части, за которую говноделов-кротов так захуесосили, что они двойку признали неканоном - там тот же самый трэш, только еще более кринжовый и ебанутый. Тот же бездарный стиль, те же унылые пушки (только выглядящие как хуй пойми что), те же монстры, спизженные из других игр (например есть монстр из дума3). Только всё усугубилось всратым юмором и пизданутыми катсценами, которые перевели в формат видео и зашакалили качество. В остальном ничего не поменялось, разве что бежать спиной вперед не требуют - врагов меньше.

106 Кб, 1000x643
ИТТ описываем свои похoждения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео
Не убивающий драконов: >>9271658 (OP)

436 Кб, 1600x900
Почему скриншот из шутера 2004того года в низком разрешении выглядит лучше всех современных шутеров от 1 лица? Почему он выглядит атмосфернее сралкера2 и всего остального кала выходящего в этом жанре на сранил энжине? В чём дело? Я вглядываюсь в эту картинку и получаю наслаждение - а ведь это даже не 2к разрешение нахуй. Где мы не туда то свернули, почему современная графика такое говно в художественном плане?