Зелинк: >>9206763 (OP)
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получила 76 баллов из 100 на OpenCritic
Критики хвалят игру за атмосферный мир, который умело сочетает элементы выживания, хоррора и постапокалипсиса, глубокий сюжет, насыщенный уникальными персонажами, и потрясающую визуальную составляющую.
Однако среди минусов — многочисленные баги, технические проблемы, высокая сложность и некоторые устаревшие элементы геймплея.
Говно: >>9205772 (OP)
Хуй сосите, ньюфажище ёбанные!
Вышла и в паровом и зеленом магазине.
Первая часть годнота, вторая выглядит как первая, но будто посложнее - на первом деле второй главы уже подзастрял.
Анон, играл?
Pathologic 2 - На самом деле ремейк 1 части, но сделали только на 1/3 и наебали всех.
Pathologic 3 - ремейк 1 части, но снова делают только 1/3 от оригинала.
Алсо, все отметили великолепный дизайн логотипа 3 части?
Дыбовский продажный PDF-файл и релокант
https://www.youtube.com/watch?v=Bcqbg8tW9kU
https://www.youtube.com/watch?v=pb3X3gzLgno
https://www.youtube.com/watch?v=5FZ49Ou8zAE
нвидия вдруг возбудилась с хл ртхом
https://www.youtube.com/watch?v=-nDJ9k_AWoQ
проснулись эти ребята после четырёхлетнего молчания
валв сметает лучших спецов
я думал, что раз движки популярные, то для них должны быть инструменты добавления моддинга или что-то такое, но ситуация почему-то обратная, почему?
примеры игр, о которых речь:
minecraft, cortex command, starbound, rigs of rods, beamng, factorio, noita, running with rifles, gta 3d, stalker, stardew valley, terraria, arma, generals, kenshi
можно ещё вспомнить, но это тупо самые популярные игры и они все юзают кастомные движки и поддерживают моддинг, но интереснее всего те, что делают это неофициально, т.е. людям было не похуй и они смогли добавить поддержку модов, несмотря на то, что движок кастомный и не имеет никакой официальной инфы.
Агуша: >>9204141 (OP)
Теперь эта премия подсос повестки потому что в прошлый раз её получил создатель ластухи 2.
>Завершение сюжета Subverse;
>9 квестов на преданность;
>239 эротических сцен в Пандоре;
>Настройка нарядов, скинов и причесок при просмотре эротических сцен в Пандоре;
>Возможность смешивать сцены в Пандоре с различными персонажами;
>Ускоренные наземные бои и более умные противники, которые теперь делятся на роли: танки, урон, враги ближнего и дальнего боя, рядовые и элита;
>Ослаблены такие боссы как Тибольд, Аззорион и Люблюб;
>Переработаны способности некоторых вайфу, например Лили теперь лучше лечит, а Килли своей атакой отбрасывает врагов;
>Переработаны способности некоторых мантиков;
>Переработан режим ДЭВА;
>Количество волн в космических боях уменьшено до трех;
>Мария Целеста теперь апгрейдится в зависимости от прогресса в игре;
>Виджет аномалий теперь более точно отслеживает прогресс изучения туманностей;
>Добавлены события на планетах, во время которых можно добыть ресурсы, предметы и опыт;
>В диалогах добавлены новые ракурсы камеры и переходы между сценами;
>Обновлен интерфейс журнала;
>У ДЕМИ появилась уникальная система прогресса;
>У Тарон в инженерном отсеке открылся магазин, где помимо коллекционных предметов можно конвертировать ресурсы из одного в другой;
>Чтобы уменьшить размер игры, 4K-ролики теперь загружаются в качестве отдельного DLC;
>Появились облачные сохранения и достижения.
За время раннего доступа игроки оставили в основном положительные отзывы в “Стиме” (71%). А вот локализации на русский язык, пока увы, нет.
Похоже на ИИ-апскейл, но сделанный без знания матчасти. Тут не то что малайзийцы, тут кишлачный чурка под насваем лучше бы нарисовал.
В 2000-х играл в игры на Flash, которые выглядели более эстетично. Причем корабли в трейлере наименее уебищные, потому что они хотя б без жирной обводки. В оригинальных спрайтах не было контуров, зато была светотень с объёмом, отражённый свет на поверхностях и внутренний блик тени... А в анимации тролля даже не стыкуются кадры. Представьте ебало того, кто стоит за этим проектом. Продавайте маунтов, суки
Покупаночмохи, лицензиелошьё - начинайте оглушительно верещать.