Это копия, сохраненная 20 апреля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4998405
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Все пруфы - на кербалцпейс
КАК ЛЕТАТЬ, КАК ВЫХОДИТЬ НА ОРБИТУ, КАК МАНЯВРИРОВАТЬ: http://rghost.ru/47986665
Эта книга обязательна к прочтению, прежде чем вы начнете задавать тупые вопросы в треде
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Если лагает в ангаре, запустите что-нибудь и вернитесь в ангар. Фпс заметно повысится.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Продолжаем искать под кроватью шкиперодаунов, деанонить анонов, переводить ньюфагов на темную сторону читерства и просто постить в тред скриншоты вязанок.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Прошлый тред, отломившись от основной доски, стремительно улетает вдаль тут >>255498 (OP)
Мимоньюфаг
Всем насрать на шкипер, причина в самом поехавшем.
Вот, а начиналось всё с того, что Левантовского из шапки убрали. Теперь говносоздатели уже охуели вкрай, и ятакиграют.
Кто как хочет - тот так и играет. Уёбывай.
Подскажите мод упрощающий стыковку.
RCS build aid.
Да мне и не удалось. Сгорел(((
Ватафак?
>Линукс
Пердолинг с дровами под видяхи, что бы не проседал фпс.
>Винду
Пердолинг с версией х64, и углубленный пердолинг с модами под х64.
Нет
Даже не постарался сделать интересную компоновку корабля. Для простого репорта сойдет, для ютуба - нет.
Понятно. А если я буду ставить моды - линукс лучше? Нужен ли АТМ на лине?
Но ведь для того, чтобы поставить дизлайк, надо залогиниться. ДИВАНОН!!1110101
Кстати, на том видео показана стыковка, кому-то ИТТ надо было.
Неблохо, совсем неблохо, но местами чересчур затянуто. Некоторые сцены можно было сократить раза в четыре без потери смысла.
Классно б было, если бы крепёж на 11:00 тоже сам по себе был спутником, лол.
Олсо, что за мелодия на 10:26 ?
раньше рсс не запускал из-за того что там большинство крафтов блевотно выглядят, а красиво и экономно сторить я не оче умею
Spacey ext.
Лучше качай сборочку из вк. На своей есть нехилые шансы что на взлете будет жутко тормозить из-за кривонаписаной отрисовки дыма.
Да у меня вообще движки не грузятся. А на васяновской криво работает нагрев деталей
Вся суть рсс васяносборок. Я сам ебался с ней 2 дня пока все настроил, потом вывел пару спутников на орбиту в карьере и заебался. Загрузка сука 15 минут каждый раз. Вылетает в случайных местах периодически.
Но конечно звук движков охуенен и вообще совсем другие впечатления от игры. В сток потом уже не станешь играть
Кстати, что это за мод на звуки?
Чтобы вручную не щелкать по бакам, разлочивая-залочивая их, есть аддон под названием Tank Lock
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/106206-105-regexs-useful-mod-emporium/
перед посадкой на минмус забыл включить на минмусходе тормоза. теперь ровер уезжает от меня быстрее, чем я могу его догнать даже бегом, монопропилен кончился. единственная зацепка в том, что перед самой посадкой нажал ф5. как теперь это самое сохранение загрузить?
Весьма осмотрительно решение руководства KSC выдавать космонавтам шлемы, не позволяющие видеть по сторонам.
А я то думал
Макаки заебали. Продались бы лучше какому нибудь ЕА, но никому не интересны околосимуляторные космические игры, школьники не осилят. Всем подавай майнкрафт. А так патчи с 0.5 новой фичей и 666 новыми багами раз в полгода.
This!
>>256953
Эта экскурсия была инициативой администрации KSC, а не Джеба, ведущего сий агрегат. Кстати, рядом с Tracking Station колёса не выдержали нагрузки и перешли в неработоспособное состояние. Сейчас Джеб и Инигма развлекают новобранцев анекдотами и ждут, пока Валентина приведёт замену.
Кстати, она, когда никто не видит, ездит без шлема.
P.S. Когда Валентина приехала, оказалось, что всех, сидевших в автобусе, пожрал Кракен. А через пару минут он пожрал и сам автобус. И это в каких-то 50 метрах от VAB!
Хорошо, что Кракен не пожрал их души, и, усилиями экзорцистов великих учёных они вернутся в строй через пару дней. Надеюсь это не отобьёт у них желание заниматься космонавтикой.
А вот автобус придётся признать безвозвратно утеряным. Впрочем, то, что именно Джеб вёл автобус, позволяет внести его стоимость в графу расходов "Уничтожено Джебом", которая составляет около половины ежемесячных затрат.
Это галимая бета до сих пор. Перескоки с 0.25 версии - смотрите мы сделали игру, а на деле спиздили просто модов запилили их в игру и все.
Не на планетах с атмосферой.
Попытка войти в атмосферу двигателем вперёд приведёт к RASPEEDORASEELO. Вот когда скорость сброшена, можно и двигатель оголять.
Шкипер, ты?
Никто ничего не пиздил, с авторами договаривались. Макаки кроме Мигеля - оригинального автора - это и есть это бывшие моддеры, если что. Бета-хуета, это все вода. Факт в том, что с 0.7.3 до сегодняшнего состояния игра превратилась из эксперимента "кто выше запустит" в /б/ в полноценную песочницу. Вечно недовольные вегедети никого не волнуют
Фелипе, блять. И почему я его Мигелем зову всегда? Ганс, епта, Иван.
Сам такой. Это же обычный роадмап. Одни фичи реализовали, от других отказались. Если у тебя какие-то обидки - это твои личные проблемы. Словно в /kspg/ попал, блять.
Сделают.
>Они обещали это сделать и собирали на это деньги с людей.
Просто нахуй пройди, еще кого-то ньюфагом называет. Никто ничего не обещал и не собирал, игра изначально была бесплатной.
Это надолго.
Впрочем, за хуиллиард часов у меня только высадка на Муну была, так что маловероятно, что я успею исследовать всю систему и мне станет скучно. Особенно с учётом OPM и Kerbol Plus.
Я и в стоке-то осилил максимум скосплеить Марс-2. Да и то ландер был для муны, только с парашютами.
5663
Засорял космическое пространство мусором, который не долетел до Дюны/Евы.
Да нет, как оказалось имеются. В Mk1-2 Command Pod, если там 2/3 мест заняты огурцами, можно загрузить ИЛИ 3го огурца с Х данных при себе, ИЛИ все данные Х+n (c 2 целых биомов, и частично с третьего). Недавно выяснялось такое, обломилась миссия. Вот и спрашиваю про инфоёмкость.
Просто ты вязаночник и вообще.
Это мало, ты попробуй более сотни напихать.
Ну тогда флаговтыкальщик, полегчало? Я, например, не представляю себе миссию на Дюну или Лейт безнихуя. Ведь там несколько месяцев торчать, если не лет. Надо везти технику, жилые модули, оборудование, чем-то там заниматься. Это все не просто.
450 часов в стиме и ещё хуй знает сколько, запуская напрямую (до того как купил, плюс версии более старые, чем в стиме, сейчас вот в отдельную папку перетащил игру, чтобы автообновлением не убило).
Что делал? Собирал сборку модов, собирал самолёты, выполнял контракты.
Сейчас у меня контракт был, например, на создание планера - разогнал с помощью маленьких РДТТ и планировал потихоньку обратно.
Он самый.
То чувство, когда долетел до Лейт с посадкой со второй попытки через четыре часа после того, как этот Лейт в игру вообще добавили, в ванилле, до введения планирования орбит.
Чувство, когда не знаешь, гордиться собой или проверяться на аутизм.
но ведь ты же сам васян.
>>256999
Основа - рефайнилка, копалка и большая бочка, слева направо. Прыгают. Сверху подогнал логистик хаб, теперь прыгает и он. Есть небольшой уклон местности - сверху выше но немного.
Грустно быть тобой.
Читни левантовского, тогда ты поймешь, как на самом деле просто скорректировать орбиту и долететь куда угодно.
Та это-то понятно. Но я умудряюсь проебаться на любом этапе. Или проверенная ракета пизданется, или дельты не хватит до Дюны самую писечку, или запущу в самое неудачное время, или не смогу затормозить для выхода на орбиту, или сгорит крафт, или порвется парашют, или не хватит дельты/твр для посадки, или я забуду солнечные панели/РИТЭГ, или просто что-то пойдет не так и игра крашнется.
изначально хотел как у людей, красиво состыковать, но они начали прыгать. Разобрал, перестали, расставил как теперь, соединил коннекторами, они снова прыгают... А хотел как лучше...
их подбрасывает, и иногда так, что переворачивает. К земле сейчас лебедками (Winch RW-50) с гарпунами (HP-01 Harpoon) прикрутил, теперь просто дергаются немного. Или есть еще способы?
забей на роверы. Ставь водокачку и реф топлива, они логистик хаб пропитают, а емо просто будешь говорить что и куда вести в пределах планеты и её орбиты.
Он абстрактно, без всякой анимации, просто "возит". Считай беспроводной транспортировщик куда угодно.
сам только с ним разобрался. Работает просто. Говоришь с какого корабля/станции/спутника куда, что и сколько везти и они доставляют. Не быстро, но быстрее почты роисси. За это берут топляк.
Для него есть еще здания, которые должны быть подключены к добывалкам, точно не помню. Читай в вики как он работает, создает невидимый маршрут, но добываешь ты.
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Чё, что чисти? Ёпт, как я буду вилкой-то чистить? Чё, пфф, совсем мудак, что ли? Покажи мне, как я буду чистить-то, ёпт!
Ручками.
Напомни ещё разок, что за моды с хабами и подобным?
И вообще какими модами ты тут колонизируешь?
мимошёл
Это у него USI, там дохуя всего, еще есть роверы типа "дом на колесах" и унылые тягачи.
Ну да, вообще я мог с низкой орбиты сразу допрыгнуть. Просто со скруглением лучше работает в общем случае.
Кокой ты злой.
Выравнивать орбиты при торможении около цели все равно нужно, а увеличение периода позволяет притормозить, чтобы цель тебя догнала, а не ты нарезал за ней круги.
Ваша лодка готова, капитан.
Гомановский переход неприменим при условии, если у тебя два крафта на одинаковой орбите, но между ними угол 30 градусов. Это раз.
А все остальное я так и сделал.
Фазовый угол, блядь. Упоротые.
Все, вопрос с гомановским переходом снят?
ОП, залогинься.
1. Улетаем на самый край SOI
2. Переворачиваем орбиту.
3. Возвращаемся в перицентр.
4. Понижаем апоцентр, так, чтобы поймать рандеву с одно витка, и при этом виток был минимальным по времени.
5. Убивам скорость в точке рандеву.
6. Стыкуемся
мимихуй
Может быть страшно, что их потом тихо убьют кхуям с молчаливого одобрения всех, включая власть и полицию?
Гейпарады хуйня для даунов, как и любые другие парады.
С геями похуй, пусть себе ебутся в сраку.
Так и есть. В прошлом треде просто мы спорили с человеком, который утверждал, что KJR выключает предел прочности совсем.
Можно было просто сказать "биэллиптический переход". Даже экономней гомановского, но как всегда в случае любого межпланетного полета, меняем дельту на время. В частности вот этой хуйней
> уебываем на самый край SOI
Нихуя. Особенно заметно когда крылья линиями лепить - пидорасит еще как.
Крылья это вообще пиздец, а со струтами никрасива.
Наверное ты их не линиями собираешь а еще стяжками вдобавок нахуячиваешь. Пидарасит их с кжр еще как, даже процедурные в местах крепления.
Хотя может у тебя самолеты игрушечные, я меньше 400 тонн космопланы не собирал.
Стоковая аэродинамика это фар древней версии, но там тоже момент и сила к крылу прикладывается.
Именно фар, а не поделка по мотивам? Они что, нанимали феррама на время?
Нет, запилили свою. А что такого в фаре? Аэродинамика - не священное оккультное знание, как бы. Другое дело что фар сейчас умеет в больше фич и учитывает форму деталей напрямую, а не занимается гаданием какой они формы (как ванила и старые версии фара).
Фар довольно хитровыебанная штука, уникальная между прочим среди авиасимуляторов. Потому что создание ФМ на ходу, гиперзвук, разрушения, дохуя чего уникального и нитакого как у всех.
Чего там уникального, ну что ты мне объясняешь? Иксплейн тот же значительно замороченней, начиная от прочностной динамики, объемного ветра и вортексов (даже генераторы можно самому ставить), и заканчивая распуханием ионосферы, а специализированные вроде планерных симов так вообще. Гиперзвук и реентри он умеет гораздо лучше, т.к. термодинамика заточена, самолеты кастомные там подхватываются так, что в нем бывает прототипы прикидывают. И нет ограничений KSP-шных. FAR дохуя умеет в рамках KSP, но много туда просто не впихнешь, да и нет смысла.
>и заканчивая распуханием ионосферы
Кстати это KSP и так умеет сама, конечно в рамках своей модели. Ночью и днем градиент плотности атмосферы разный.
>>257157
Блять, слетайте сами. В 1.0 и последующих баговерсиях так точно было, SSTO гоняли ночью из-за этого, т.к. взлетать с приличным грузом было трудновато. Не знаю как оно впоследствии изменилось в 1.04 и 1.0.5 (но взлетать стало точно легче).
Мод на свет от движков.
X-Space давно существует. Шаттл под него например есть. Но он ограничен, там только верхняя атмосфера хорошо проработана.
>>257155
Орбитер 2014 2015 2016 бета, аддон на фалкон хэви.
Его там и так нет, скрин просто удачный с новыми шейдерами океана. Даже камеру не повернуть нормально, пришлось вращать скрин, лол. (правда так даже лучше в таких сценах)
А у меня всегда так. Ладно, ну его совсем.
Пикрелейтед выглядит довольно неприятно, детали не затеняют движки и все такое.
То есть пруфов кроме "я уверен" не будет?
Детали затенять и не будут, ничего не поделаешь. Можно яркость света и некоторые другие параметры изменить где-то в конфигах, но мне в своё время было лень пердолиться и я забил в этом разбираться.
А это стоковый, в 1.0.5 добавили вместе с графонием для движков.
А хуй его знает, он не оче активничает сейчас вроде.
Норм все. Ты еще не видел импульсный движок с периодическими взрывами, который даже мелкий испытали. И, говорят, там дохуя isp.
Доставь.
>>257186
В аврорке прямо сейчас боевые ракеты на такой хуйне построил. Заебись летают.
Внезапно это называется Lightcraft, и оно летает на плазме, создаваемой лазером. Причем летает с земли, не вакуумная хуитка.
А штука с видео Мэнли - Project Orion, это именно такой пиздец, как на видео. Читайте сами.
оп, иди нахуй
https://www.youtube.com/watch?v=KtH-SxqdtaA
>>257197
КСП же, эта ебанутая хуйня в полном размере/мощности даже продемонстрировать себя не успеет.
У него Momentum Limited.
На шкиперах.
И оно без отстреливания бустеров засчитало? Странно... в описании написано - чтоб никаких движков на крафте не было после взлета...
Гиродин с собственной электростанцией на миллион гигаватт.
Долбоёбина, там не взрывы, а лазерный луч.
Смысл в том, чтобы обойти вселенскую подъёбку и не тащить топливо в качестве полезной нагрузки.
Кто-нибудь запускал SSTO при установленных FAR и Deadly Reentry? На атмосферных движках не получается запрыгнуть выше 40 км (гаснут на 30 км), а при скорости 1500 м/с на этих высотах самолет сгорает к ебеням.
Рцс для раков
Бустеры на маленьких декаплерах. Я просто скрин сразу после взлёта сделал.
https://kat.cr/kerbal-space-program-2-3-0-5-gog-t11998409.html
Что?
Уже поставил, разобрался, 1028 версия, я только 1024 до этого на торрентах видел.
Только дауны и офисные бляди выделяют шутки скобочками.
Ох уж эти анальные маневры.
Вот это сопло.
Я не самолетодаун. Но спейсплан сделать пытался. В итоге забросил и принялся за ССТО ракетного типа до Луны и обратно с посадкой.
За один пуск можно слетать куда угодно даже ирл. Только это невыгодно и никому не нужно.
Начнем с того, что за 1 пуск ты до титана ирл не слетаешь. Не хватит продовольствия да и ракет-носителей такого размера нихуя нет.
Кто ж говорит про пилотируемые? Но таки да, ракету нужного размера не запилишь. Но это сейчас.
В не пилотируемые и даун-аутист сможет. Сейчас попробую таки сделать космоплан.
Блядь, да у него вода в шлеме, впрочем как всегда.
Ох уж эти анальные ужимки, на какие только ухищрения ОП не идет, чтобы срач развести.
В мамку пуляишь???)))0
>>257327
Первая ступень опустошает баки сверху вниз. Когда верхние 2-3 бака пустеют, центр тяжести уезжает вниз, и ракета переворачивается.
Либо замени баки на более длинные, либо добавь моар хвоствого оперения, либо утяжели голову. У тебя там много легких частей. И держи маленький угол атаки.
Вот эта маленькая ракетка может отправить три спутника фармить денежки термосканом на Муне на высоте 8 км.
Два чаю вам, коллега.
Алсо, как спустить пикрелейтед с орбиты? В 4x его просто на куски рвет ниже 60 км.
>>257323
>>257321
Блять, да вся суть в том, чтобы сделать именно одноступенчатую ракету, способную долететь до Луны и обратно. Поскольку долететь туда и обратно, даже с посадкой, даже десятком огурцов - слишком легко.
Торопишься просто. В нижней атмосфере до 20км рулить можно, но очень, очень осторожно.
И, дэ, я с РСС. В ванили я на Минмус летал спейспланом. А на Луну одной ступенью - ни разу.
Фармить?
То есть они буквально будут капать просто со временем?
И в каком это моде? Есть на науку что-нибудь похожее?
Если ты до сих пор играешь в ванильной системе, то поставь Harder Solar System и не ставь моды на детали больших РН.
Ванилька. Ставишь сеть спутников над муной, берешь контракты на термоскан, и ждешь, пока вращение Муны не поставит нужную зону под траекторию одного из спутников.
Я проебал скрины Big Dumb Booster'а, который орбитился в 64к. Вот там была вязанка. Всем вязанкам вязанка, напоминала по виду ранние небоскребы.
Я играю с рсс-васяносборкой из шапки же. Не осилить ССТО до Муна в ванили - зашквар. А вот одной ступенью до Луны никто еще не летал.
Но, чую, и не полетит.
Нет. Там было несколько квадратных "этажей" из бустеров.
Бустеры не ванильные, ну охуеть. Кошмар, в ванили-то бустеры ещё не придумали.
Переворачивается потому что плохо летаешь, а ракета вроде нормальная. Попробуй по классической схеме: до 100м/с строго вверх, потом отклоняешь прогрейд (не положение крафта, а именно прогрейд!) градусов на 5-10, затем включаешь в SAS удержание прогрейда, все, ракета летит сама.
6к дельты за 20к керублей?
продолжаю занудствовать по поводу "kOS, альтиметр, радар"
снес сборку ksp, поставил ваниль, что протестить альтиметр
В общем, что получилось:
Альтиметр и Радар дают разные показатели в атмосфере Кербина.
Вот скрины самолётика и ракетки.
А вот при выходе из атмосферы альтиметр и радар начинают показывать примерно одинаковые значения (полностью за пределы Кербина и атмосферы не вышел).
По сему остаётся актуальным вопрос, каким запросом определять точную высоту при опросе помощью скрипта kOS?
Так может ты над водой к тому времени уже летел, потому и одинаковое показывают?
Ну естественно радарный меряет до земли, обычный до уровня моря. А в чем проблема-то?
Вам нужна высота над поверхностью? Не проще ли замерить ее с приземленного крафта, прикинуть высоту точки измерения над посадочными ногами или что там у вас, и все?
Nakopeelos'
Призмелись на гору и чекни скрипт свой.
Где будет ноль - то меряет до поверхности.
Пиздец, сложно-то как додуматься.
>>257368
Или у тебя просто ненулевую высоту показывает даже когда стоит? Так это нормально, в KSP радарная высота считается от активной кабины. Есть аддон, показывающий от нижней точки, правда не знаю умеет ли в него kos.
1. Радар показывает высоту от террайна. Альтиметр - от уровня моря.
2. На больших высотах радар начинает сбоить, надо быть наркоманом чтобы пользоваться им с орбиты.
Поправлюсь: не просто на больших высотах, а при выходе за пределы зоны, вне которой террайн загрубляется.
Кстати LaserDist >>257382 умеет обходить это, через несколько референс фреймов, алсо он работает не только в kOS, но и в kRPC и других подобных.
>>257375
>>257376
>>257379
>>257382
>>257383
вышел на орбиту, замерился несколько раз над землей
альтиметр и радар показывают примерно одно и то же
собственно, к чему это? в прошлом треде обсуждалось, как над поверхностью луны с помощью kOS определить точно высоту над поверхностью.
понятно, что альтиметр и радар 2 разных способа определения положения, отсюда и вопрос, каким способом (если ALT:RADAR и ALTITUDE не дают верного результата) определить высоту с помощью kOS?
>>257386
>>257382
Спасибо насчет лазера, я понимаю, что с помощью него можно точно вытащить высоту, это отдельное устройство, всё норм.
Вопрос, как это сделать без дополнения, потому что, очевидно, это возможно как-то KerbalEngineer же видит реальную высоту?
Вопрос не с точки зрения "пошли все нахуй, у меня ваниль", а вопрос принципа. В сабреддите kOS в рамках челленжа оптимальной посадки чуваки рассчитывают оптимально явно с учетом высоты над поверхностью, но без лазера.
Пока туда писать неохота. Думаю, может, кто сталкивался с этим тут?
https://2ch.hk/spc/res/255498.html#256478 (М)
вот ссылка на начало прошлой беседы, если кому-то это поможет.
>как над поверхностью луны с помощью kOS определить точно высоту над поверхностью.
Радаром. Он показывает высоту ВЕРТИКАЛЬНО вниз, он тебе никогда не покажет высоту той точки, куда ты собрался садиться.
Если ты хочешь сесть и спрогнозировать куда садишься, тебе по-любому нужно или зависать гарантированно выше ландшафта и смотреть радарную высоту, или лучировать вперед по курсу (можно крутануться и снять несколько измерений, чтобы определить склон в той точке куда садишься). Собственно так реальные АМС и делают.
Ёбаный ретард, почему тогда у меня ALT:RADAR всегда показывал значение от поверхности до крафта?
Я даже лендер делал, который просто сбрасывал с орбиты нахуй в Муну. Он падал вниз, набирал кучу скорости, а потом на 30 метрах включал тысячи миниатюрных твёрдотопливных бустерков сбивал скорость до безопасной и отстреливал бустеры, если они продолжали сбивать скорость выше нужного.
И ты всерьёз думаешь, что если бы ALT:RADAR не мог показать точнейшую дистанцию до поверхности, то у меня всё получилось бы?
Ведь есть куча очевидных способов проверки данных от этих двух команд, но нет, это же пиздец как трудно посадить крафт на гору и там чекнуть всё, лучше лететь на орбиту, постить в тред своё недоумевание со скриншотиками и страдать хуйнёй на публике.
>Вопрос, как это сделать без дополнения
1) спуститься на высоту, достаточную для работы радара
2) посмотреть на радар.
Плюс подобрать более-менее плоское место посадки с более-менее известной высотой над уровнем моря.
KerbalEngineer вытаскивает показатель из игры.
public AltitudeTerrain()
{
this.Name = "Altitude (Terrain)";
this.Category = ReadoutCategory.GetCategory("Surface");
this.HelpString = "Shows the vessel's altitude above the terrain.";
this.IsDefault = true;
}
Почему бы не спросить в сабреддите кос?
не, ну я же не идиот спрашивать как в случайной точке определить высоту базовыми средствами)
вопрос в том, как без дополнения определить точную высоту в данный момент над луной.
скажем, на высоте 10км.
Иди блядь проспись, юный исследователь, ALT:RADAR меряет на 5 с плюсом.
На 10км оно разве загрубляется?
Энивей, спускайся ниже, значит. Все равно суисайд бёрн надо ниже делать.
по мере спуска у меня радар и альтиметр давали одно и то же значение — отличное от реальной высоты.
а проверять тестом, т.е. сесть в точку и замерить высоту и туда садиться это неправильно и нелогично.
Это тот самый показатель высоты над поверхностью, он идеально измеряет и выдаёт точное значение.
Я не понимаю что не так у тебя/с тобой/с твоей сборкой. Переустанови шиндовс.
Братан, программирование - это не твое.
Любой нормальный человек уже бы придумал, как из этих палок и костылей (которые, к слову, в рамках своих границ применения превосходно работают) сделать себе рабочий алгоритм. Ты просто ходишь и ноешь, что тебя инструментарий не устраивает.
>>257403
да, именно так.
проверил при сходе с орбиты Муны:
до 10000 по альтиметру - радар даёт такие же значения.
на высоте около 5000 по альтиметру радар начинает давать реальную высоту.
Просто на орбите Кербина ландшафт не загружен, но не все это знают. Че ругаться то сразу.
да, это, видимо, упрощение рассчётов, как с точками Лагранжа
Слишком толсто.
По моему логично реалистично, даже йоба-радар будет лагать на большом расстоянии, ему же через атмосферу пробиваться, от самой земли на неодородностях переотражения вот это все.
>>257419
Но тот же кер/войд спокойно вытягивают высоту до ландшафта на любой высоте.
жидкое топливо
да в общем, правильно, да.
просто рассчитывая высоту суисайд бёрна с высоты больше 10к, получалось неправильно, учитывая, что там точная высота нужна в идеале.
Успокойся, добро пожаловать в тред сломанных детекторов. Ты - все.
Это баг атмосферы.
У него есть лучшие умы Фатерлянда, могли бы и придумать что-нибудь.
Как ты проницателен.
Жаль...
Я вот погуглил, это мужик, который долго разрабатывал Ил-2 что-то там, и мы все нюфани, потому-что про это не знаем, ведь все же должны знать про это, это очень интересно и важно. Во как.
Ну бля, это как технологические требования к оборудованию для производства кисломолочных продуктов или список обострений при раке двенадцатипёрстной кишки, все должны это знать, это же классика.
Я в Ил-2 в свое время (лет десять назад) много играл но про этого медокса впервые слышу
> Я в Ил-2 в свое время (лет десять назад) много играл но про этого медокса впервые слышу
И что, даже про Maddox Games впервые слышишь?
мимо похуй на срач, но знаю кто это
Нормальная тема
Выходишь на орбиту Деймоса с помощью рцсдля раков там выдаешь ими тормозной импульс и просто падаешь
Назови хоть одну причину почему не выйдет
Ну ладно.
Потому что я искал подводные астероиды а дебил начал нести ахинею. Ну и хуй с вами
Правильный?
Он всё ещё думает, что если для схода с орбиты деймоса ему нужно 5 дельты, значит он будет падать на деймос со скоростью 5.
Похвали его ещё разок, может он ещё тупее станет.
Ты тупой? Если он начал доказывать, что его ответ правильный, это не значит, что он правильный.
Да
где-то в девноутах видел "Soon"™ - пожалуй аналог местного "две недели"
Спейсанон, помоги.
Фармлю саенс, запустил космолабу, посадил туда 2/2 ученых.
Спустя 7 дней орбитинга не могу переключится на неё. Просто кнопка fly в спейс-центре неактивна.
Может баг, переключайся другими способами - на карте с другого крафта кликом или даже через таб.
Должна быть пробка или под к ней подключён.
>>257380
Кому я там опять дорогу перешёл? Я в этот тред вообще ничего не писал до сих пор.
ОП, зря размыл ракету на стартовой площадке. Так её совсем не видно стало.
>>257530
На деле всегда уходит больше чем указано тут. Например, здесь указано, что для посадки на Луну/взлёта с неё хватит 1730 м/с. Ложь, пиздёж и провокация, на посадку нужно не менее 2200 м/с. А если ещё хочется иметь возможность выбрать место, немного позависать и вообще, не садиться одновременно с выработкой топлива,то все 2500. Для взлёта расхождение меньше, но тоже имеется: нужно около 1900 м/с, чтобы надёжно взлететь и остался запас на орбитальные манёвры.
Большое Сопло, ты?
Есть самые маленькие баки с жидким топливом, самый первый жрд, два первых трд, больше нет нифига.
Можно, но зачем? Сделай суборбиталку, води в космос на полшишечки, пособирай науки и домой, а там и нормальные партсы откроешь
Пробовал, но у меня её посадить не получается, она сильно разгоняются и парашют не срабатывает.
Тебе нужно не прямо вниз падать, а наклонять ракету на восток, чтобы входить в атмосферу под углом, тогда успеешь затормозить. Ну или можешь поставить под капсулу маленький бустер и во время входа в атмосферу его поджечь, лол.
Входи в атмосферу по касательной, ставь 2 парашюта: 1 открывай еще в космосе сразу перед входом в атмосферу (поставь на нем давление 0.01), а 2 когда скорость будет меньше 200.
>SSTO при установленных FAR и Deadly Reentry
Полетело. Тяговооруженности не хватало.
Однако тормозить космоплан при спуске с орбиты - тоска смертная. Ну их ы жопу.
Ракету на восток наклонял, у меня получается орбита с верхней точкой примерно 75 километров, нижняя под землёй. В итоге скорость около земли всё-равно где-то 2000 м/с, капсула вообще не тормозит в атмосфере, так и продолжает разгоняться до самой земли.
>>257612
С двумя парашутами попробую, спасибо.
.у меня получается орбита с верхней точкой примерно 75 километров, нижняя под землёй.
Непонятно написал. На взлёте стараюсь постепенно наклонять ракету на восток, скорость держу около 300 м/с. Когда верхняя точка становится 75 км, выключаю двигатель. При подлёте у ней начинаю разгоняться в сторону горизонта, но топлива не хватает чтобы достаточно нижнюю вытащить из под земли.
Ставь 2 парашюта: 1 открывай до того, как войдешь в атмосферу, а второй когда меньше 200 м/с
Блядь, инет лагает, сорри за даблпост
>В итоге скорость около земли всё-равно где-то 2000 м/с, капсула вообще не тормозит в атмосфере, так и продолжает разгоняться до самой земли.
Что за игра, какая версия? Стоят ли моды какие?
Я просто вспомнил у себя идентичные проблемы: все детали падали на Землю как будто в вакууме, вообще не встречая никакого сопротивления.
Причина была в кривой работе Realism Overhal: то ли FAR, то ли Deadly Reentry.
Такая хуйня с фаром была, детали не имели не сопротивления не подъемной силы, по крайней мере на 64х.
А, то есть так вообще не должно быть?
Это я скачал с nnm-club самую последнюю версию. Сейчас проверю на моды.
Попробуем сделать что-нибудь бессмысленное и беспощадное. Например воссоздать какую-нибудь из сцен "Армагеддона". По мотивам разумеется, буквально мне эту феерию не повторить.
Попробуем посадить мой Энтерпрайз на Луну вместо астероида. Да. Шаттл. Настоящий. На Луну. В РСС.
>А, то есть так вообще не должно быть?
Вот этого -
>капсула вообще не тормозит в атмосфере, так и продолжает разгоняться до самой земли.
- точно не должно быть. Даже при отсутствии парашютов тело, если не разрушается, то тормозится атмосферой не менее чем до 150 м/с. Свободное падение с увеличением скорости должно быть только на безатмосферных телах.
Ну вот мне тоже показалось странным. Пойду другую версию ставить, спасибо ещё раз.
Как же не хватает отражения света от поверхностей, любая тень сродни ебле негров.
это не отражение света от поерхности, которое есть
это диффузия света, которой нет
http://elementy.ru/novosti_nauki/430125/Svet_mozhet_zaputatsya_v_slishkom_slozhnoy_srede
Может отравиться СО2. При переполнении грязной водой и отходами ничего не будет
Модуль из FusTek, животное из Buffalo: NASA.
Через скан не ставь, почему то не добавляются.
https://github.com/sumghai/FusTek_StationParts/
В тулбаре жмешь на иконку TAC, там расписано сколько кислорода и тд.
А может быть не сгорел, его мех - абляция? Жареный хлопнулся в океан.
Да не, он меня не задел, моя мамка мертва, не надо вступаться. :3
Но он тоже мертв.
Вы хоть понимаете что дельта на посадку равна орбитальной скорости. Но только в том случае если иметь бесконечный TWR. То есть нужно ебануть направленным взрывом пролетая над самой поверхностью. А все остальные случае считаются по разному.
Ив < Тило < .... < Пол < Вор < Джилли < Минмус?
Перестал
Правильна ли моя догадка, что IRL большой движок был бы сожжен двумя верхними, т.к в вакууме реактивная струя становится очень широкой? Как в моде real plumes. Это не разжигание срача по поводу этого крафта. Просто интересно как располагать движки для отыгрыша.
da
А там прям модельки поней или просто в окошках изображения заменяются?
В окошках рендер моделек же. Освещение из иллюминаторов, например, пробивается.
Меня кстати с ранних версий доебывало, что огурцы никак не реагируют на перегрузки, повороты и т.п. Странно, что с тех пор никто так и не запилил подобного аддона. Я считаю что это единственное серьезное упущение в KSP сейчас.
Ух годнота
Пришлось записать.
http://rghost.ru/7hG6K6qtM
Кто сталкивался? Как решил?
Гpафоний на минимум, агрессивный атм. Может и стартанет.
То есть то, что корабль завис, что Минмус не крутится, что траектории движения нету ни при какой скорости, даже в варпе, это всё так, мелочи сами собой разумеющиеся?
Я на кофеварке запустил, пхех.
У меня i3-550, 4 ddr-3, gforce 250, полгода полет нормальный. До этого правда сгорела 460-я, я хз от КСП или старости, ей уже лет пять было
Была такая хуйня. Пришлось новую игру начинать
А, епта. Просто на ргхосте превьюшка идет первые несколько секунд, а качать файл это ебанизм, конвертни в вебм блять.
>>257752
>корабль завис
>Минмус не крутится
>траектории движения нету
Ты говоришь об игре, в которой ракета может разбиться о кнопку интерфейса, или об облако, огурец может превратиться в неуправляемого зомби, а ракета - расклеиться на составные части прямо в космосе, от нихуя. Баг KSP или аддона какого-нибудь, поотключай аддоны один за одним, откати сейв. ведь ты же их бэкапишь, правда? Но вообще-то неплохо было бы локализовать баг, чтобы отрепортить куда-нибудь.
>>257754
У 4хх печей часто отваливался чип, сам по себе.
Никогда. Я на линуксе тут в принципе проблем с памятью нет. У меня три гига модов без АТМ, в диспетчере КСП жрет 3.5 ГБ. оперативы и 10 файла подкачки.
>Я на линуксе тут в принципе проблем с памятью нет.
Охуительные истории, из воздуха озу берется?
>и 10 файла подкачки.
>в принципе проблем с памятью нет
Лел.
Зато у пингвина есть своп.
Единственное неудобство - сцены при переходах грузятся по минуте. Но это потому что я поехавшая модоблядь
Да, ещё у меня линуха на старом ноутбучном винте 5400 об.
Первый ОП-пик, похоже, рисовал человек, который на транспорте (любом) вообще не передвигался никогда, не говоря уже высшем пилотаже.
Нет, это не превью.
Это начальные кадры из пеинта и около минуты ПК открывает сверётнутую игру, из-за чего "превью" так долго и висит и ничего с ним не сделать.
У меня нету ни единого аддона. Как ебал ваниль, так и ебу. Может быть, это потому что две миссии пересеклись? Так-то я Джеба отправил во спасение двух незадачливых, у которых ракета неудачно приземлилась на гору. Подумал, может быть - мало ли - из-за того, что два сейва из разных миссий пересеклись, такая неприятность и произошла.
> ведь ты же их бэкапишь, правда?
Я иногда нажимаю Ф5 перед самыми роковыми и серьёзными моментами.
> Но вообще-то неплохо было бы локализовать баг, чтобы отрепортить куда-нибудь.
То есть, вот это всё, каждый до единого репорт, не отправлялся макакам автоматически?
Есть тянка катается на як-52, у нее примерно такая же рожа во время пилотажки, словно на охуительно здоровом хуе катается, но у нее всё под контролем.
>То есть, вот это всё, каждый до единого репорт, не отправлялся макакам автоматически?
Ператка?
Ну и дурак.
в ванили такую хуйню надо умудриться сделать, честно говоря. Судя по XP у тебя некропека, может озу не хватает?
>То есть, вот это всё, каждый до единого репорт, не отправлялся макакам автоматически?
лол, нет конечно
>>257772
похуй, нигде не отправляется, алсо ператка ничем не отличается от не-пиратки. KSP и вне стима продается.
У меня не ХР, у меня Виста, 32х разрядная.
> может озу не хватает?
Может быть и так. да вот только до этого-то ни единого разу такой голематьи не было.
С зарплатой куплю ещё пару гигов.
Тем не менее, исправить насущий вопрос как? Мне что-то совсем не улыбает удалять акк, чтобы начать с нуля.
>ым мало-мальским аргументом является "ну итаж частники, ни то
>>257387
>257372
>257375
>257376
>257379
>257382
>257383
>вышел на орбиту, замерился несколько раз над землей
>альтиметр и радар показывают примерно одно и то же
>собственно, к чему это? в прошлом треде обсуждалось, как над поверхностью луны с помощью kOS определить точно высоту над поверхностью.
>понятно, что альтиметр и радар 2 разных способа определения положения, отсюда и вопрос, каким способом (если ALT:RADAR и ALTITUDE не дают верного результата) определить высоту с помощью kOS?
И что это тут за даун нарисовался?
А что тут гадать?
0) Голубой.
1) Коричнево-оранжевый.
2) Зелёный
3) Красный
4) Лазурный
5) Бежевый
Я, когда к Джулу летал, хотел ВСЕ спутники за раз облететь.
>>257800
Маняврирую чтобы попасть на Лейт. Все ноды кроме желтой - нулевые. Как выйду на почти круглую орбиту вокруг Джула, подожду когда будет интерсепт с Лейтом.
жид
А чем тебе вариант аэроторможения об самые верха атмосферы Джула не нравятся? Просто жди, пока траектория не дойдёт до окололейтовой, а там слегка подкорректируй тягой.
>А чем тебе вариант аэроторможения об самые верха атмосферы Джула не нравятся?
Шит слишком тяжелый. И это все равно не так эффективно по дельте.
Сейчас попал на Лейт меньше чем за 100 дельты. Ну плюс ~2000 за межпланетный трансфер, конечно.
Ахаах. Нахуй ты движки то вытянул за щит? Это же нежная деталь. И не использовать парашют на Ив это тоже пушка.
Мда, времена меняются, раньше за модуль джеба или его окошки слали нахуй без ответов.
Для трансфера нерв придумали. А пудель — говно без задач.
Нет, инженер как бы обязательным модом, так и остался. Я про треды версии 0.21-0.23. Давно тут не сидел.
Мехджеб водит за ручку? Чтобы его юзать нужно больше знаний, чем чтобы просто летать как даун.
Каких нахуй знаний, для большинства функций нужно знать базовые термины и методом тыка все отлично узнается.
Только ебанутые из /kspg/ фочана. Собственно они никогда в игру и не играли, только срались.
Всегда всем было похуй.
Личнг меня заебало выполнять одни и те же действия уже к выходу 0.90. Сейчас ручками пилотирую лишь в рсс ибо там джеб тупит неимоверно
Воздушный тормоз захватил?
Нахуя тебе еще баки с движками, если дельты все равно не хватит взлететь.
А как же ОТЫГРЫШ?
чот пиздешь, для ноо евы достаточно 9к дельты, при подъеме на высоту 17км по-вертолетному вообще хватит 5.5
Возможно даже без прожига, легким пинком из точки лагранжа любого тела можно попасть на орбиту другого, буквально там за пинок 5-10м/с.
Ну я за 5.94м/с и улетел.
Внезапно Trajectories, он правда только показывает, но работает точно.
Раньше был Trajectories. Сейчас с аэродинамикой 1.0 он корректно не работает
No u.
>С маняврирующим космолетом ясен хуй не будет
C Фаром еще как будет. Там же есть ползунки для углов атаки. Аж 4 штуки на разные высоты. У меня работало даже с процедурными крыльями.
Я хз, по-моему он считает некое усредненное аэродинамическое качество крафта, так как если входить термощитом вперёд получается получается совсем не то что он напланировал
Вже есть, да.
Да. Через 2 недели все возобновится.
>хуёвые
Мария, вы удивитесь, но реальная разработка именно так и происходит.
потратил неделю на написание тестов UI
Не правда. Если бы приложили 1.5 скриншота, или сорвали покровы с охуенных фишечек - были бы годными, особенно если учесть, что им таки есть что показывать. А вот это вот "теперь колёса работают на 146% реалистичнее" - не круто ни разу.
С такой реализацией роверов, как в КэСэПэ, лучше уж прыгающую хуитку запилить. Роверы - нудная штука с не до конца ясными задачами (особенно если не юзать моды на карту биом).
Хотя сам когда-то доехал с экватора на северный полюс Дюны.
Возможно ты и прав, накатить throttle controlled avionics или найти подобные и пилить VTOL, проблема только что большая часть прыгающей хуитки будет в баках.
С такой обрезкой пикча приобрела оттенок эротики.
> Виста
Kek. Поставь семёрку, или прыщедистр какой. Серьёзно, я не думаю, что производительность у огурцов на свисте будет высокая, в любом случае, сколько бы ты оперативки не воткнул.
Сначала нужно кулаками отпиздить дерево и сделать из него кирку.
Не обязательно пилить полноценный самолёт. Обычный лендер с жирными баками.
Но это, конечно, от гравитации зависит.
Я вот не понимаю, почему в сток до сих пор не завезли кару биом? Хотя чему удивляться, если ваниль до сих пор дельту не считает...
Лендер слишком скучно, лендеров тысячи, а годных VTOL-ов я видел единицы.
Вот ещё вспомнил: делал беспилотную прыгалку для Дюны, 4 материалбея. Схема была такая: эта хуйня собирает науку, и упрыгивает к пилотируемому модулю, где огурец вынимает данные, и увозит на орбиту. До прыгалки катается на ровере, вот.
Но энивей, вроде как возвращающаяся на орбиту для дозаправки и снятия данных пробка должна быть эффективнее и проще.
Что, никак?
Стоить, как попало?
Шкипероблядствовать - огуречно?
Шкипероёб кукарекат - к хуёвым дизигнам.
Если ты пилишь скриншоты, ты вайпер, пишешь что куда то собрался или что то сделал, ты вниманиеблять, критикуешь - ты шкиперодаун.
Я один раз хотел сесть на одну маленькую возле Джул, но это не было запланировано мною в начале и я чуть не обосрался. Больше так не делал.
Даже Королёв не смог. Что естественно, потому что умный человек вязанки делать не станет.
Сука, на автомате писал я, не вы ли быдло, что вешаете клише на любого встречного?
Значит – не все.
А что сложного? Ебнул спаржу, вот и годная вязанка.
Тебе 12 лет, ты девственник и москаль. Фу.
Залезь в крафт, флаг опять появится.
Хуёвый у тебя дизигн, наверное.
Делай двойную жопу очевидно, или заходи с минимальной высоты в атмосферу или тормози бустерами.
Есть, почему нет, докпортами все конектишь и все, можешь еще моды на всякие модули для станции накатить.
То есть я могу установить около другой планеты здоровенный комплекс на орбите?
Можешь, вопрос в другом, потянет ли комп, у кого за 300 деталей слайдшоу, у кого 1000 спокойно держит.
Догадался.
Ставишь FAR, летаешь, но будет скучно, хотя можешь еще мод на инфраструктуру накатить, небольшой город на месте ЦУПа, еще что то в разных местах раскидано.
Так и знал что пошутят.
О, норм крафт. Собаку-то как твою зовут, а?
Нет.
А я для больших крафтов ставлю трос из каса. И тягаю пацанов на веревочке.
На 15000 метрах меня опора догнала, а на ней походу камеры били, меня и пробили потом по номерам. Аккуратней летай на высоте, брат.
Что это было? В гайдах и вики ничего нету про разваливание ракеты в открытом космосе!
Что это было? В гайдах и вики ничего нету про разваливание ракеты в открытом космосе!
Нет
У вас луну плющит.
Ha-ha.
Его творения я просил. Просто хочу посмотреть насколько они хороши.
Ты даже не старался.
Класс D. Я ещё слишком нуб чтобы легко и просто улететь ему навстречу и перехватить. Есть советы, как мне быть?
У меня тут Брюс Кербин ссытся конца света, не до удовольствий.
>>258118
> Протарань.
Я слишком нуб же. Даже рядом с ним не пролечу.
Это я так объебался и нихуя не могу понять этот пост или этот пидор настолько мал что не может нормально выразить свои мысли?
Дней 40 с чем-то
Все классно, ничего не меняй. Ставлю лойс
а хули так темно? лойс же не где-нибдь на задворках солнечной системы
Что такое "скетчбук"?
Хуя венеродауна порвало-то сразу.
Ну, есть отдельная дисциплина по лепке копий реальных самолетов, и они даже неплохо летают. Но я тут один такой аутист, что по этой теме прется.
Все в порядке, ты не один, просто у меня руки из жопы и времени нет, поэтому я просто прошу у тебя твои же крафты и аутирую в удовольствие. :3
Напомни, что рядом с сушкой стоит на третьем пике?
Сел-таки? Ну ты крут, внушает.
Заспойлерил мне поверхность Венеры, ну да ладно, фиг с ним. Сделай скрин того, что говорят про почву кербонавты, интересно. Сам я туда точно не высажусь.
Ну и кадры взлёта хорошо бы увидеть.
Когда 1.1? Через 2 недели и два года.
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4998405
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Все пруфы - на кербалцпейс
КАК ЛЕТАТЬ, КАК ВЫХОДИТЬ НА ОРБИТУ, КАК МАНЯВРИРОВАТЬ: http://rghost.ru/47986665
Эта книга обязательна к прочтению, прежде чем вы начнете задавать тупые вопросы в треде
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Если лагает в ангаре, запустите что-нибудь и вернитесь в ангар. Фпс заметно повысится.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Добро пожаловать в царство вязанок, ньюфагов и сломанных детекторов. Здесь вы - все, здесь вы - шкипер и его хейтер, вязаночник и иголочник, стокоеб и модоблядь. Здесь вам помогут советом и пинком, здесь вы сможете увидеть просторы Венеры и рескейленную Еву, здесь спокойно оставляют огурцов на других планетах и посылают спасательную экспедицию за старым беспилотником. Здесь царство огурцов.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
>>259588
Благодарю.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих аватарками будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред умирает тут >>258172 (OP)
Когда 1.1? Через 2 недели и два года.
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4998405
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Все пруфы - на кербалцпейс
КАК ЛЕТАТЬ, КАК ВЫХОДИТЬ НА ОРБИТУ, КАК МАНЯВРИРОВАТЬ: http://rghost.ru/47986665
Эта книга обязательна к прочтению, прежде чем вы начнете задавать тупые вопросы в треде
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Если лагает в ангаре, запустите что-нибудь и вернитесь в ангар. Фпс заметно повысится.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Добро пожаловать в царство вязанок, ньюфагов и сломанных детекторов. Здесь вы - все, здесь вы - шкипер и его хейтер, вязаночник и иголочник, стокоеб и модоблядь. Здесь вам помогут советом и пинком, здесь вы сможете увидеть просторы Венеры и рескейленную Еву, здесь спокойно оставляют огурцов на других планетах и посылают спасательную экспедицию за старым беспилотником. Здесь царство огурцов.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
>>259588
Благодарю.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих аватарками будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред умирает тут >>258172 (OP)
Это копия, сохраненная 20 апреля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.