Это копия, сохраненная 16 апреля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Украсть у габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4998405
Макакам настучали о распространении кербалспейсовцами нелегальных копий, и все ссылочки им пришлось удалить
Все пруфы - на кербалцпейс
КАК ЛЕТАТЬ, КАК ВЫХОДИТЬ НА ОРБИТУ, КАК МАНЯВРИРОВАТЬ: http://rghost.ru/47986665
Эта книга обязательна к прочтению, прежде чем вы начнете задавать тупые вопросы в треде
Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK
Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные и не очень моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Патч для превращения KSP 1.0.х под Windows в 64-битную версию от анона: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один патчер: http://rghost.net/79ZgZ7clT
Ставить на свой страх и риск, т.к. 64-бит версия под винду известна за глючность. Если вам все же не терпится накатить три гига модов, используйте Линупс.
В новую версию завезли новые самолетные детальки и имбовый шаттловский движок, а заодно нормальную физику воды и новые баги. Обещают еще больше багов, внутренности самолетных движков и переход на пятую юньку ради повышения играбельности 64-битной версии игры.
Продолжаем искать под кроватью шкиперодаунов, деанонить анонов, переводить ньюфагов на темную сторону читерства и просто постить в тред скриншоты вязанок.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Прошлый тред под тяжестью 45Кт тонет тут >>253926 (OP)
Арт пиздец какой беспомощный.
NYET. Просто я не нашел у себя нормальных скринов.
И венеродауна тут два, обчем-т. Няша-пониеб и вниманиеблядь-я
А мне норм.
Впрочем, построю-ка аппарат пообтекаемей.
>>255508
Работает.
Дурак.
>Сумел таки взлететь с Венеры. Алсо, всем, кто собрался взлетать с Венеры, скажу: не больше 140 м/с. Выше - гроб-гроб распидорас.
>Впрочем, построю-ка аппарат пообтекаемей.
Показывай. Реально интересно как оно выглядит.
Скрины блядь
Что значит неспортивно? Ирл такие моторы успешно проходили стендовые испытания.
Всё что у чего уи выше 400 и может давать твр выше единицы - неспортивно.
Анус себе зашей.
То есть самолетные движки, водородно-кислордные, метановые, ЭРД - тоже? А ты смешной.
Задействовать более подходящую под венерианские условия схему всплытия взлета (например с дирижабля, вертолетную или другую пропеллерную) было бы вполне логичным решением ИРЛ, например
У метановых 340-390 предел.
Самолетные движки требуют кислород в атмосфере (пока макаки не ввели джеты с впрыском ЛФО в камеру сгорания для работы в бескислородной среде).
ЭРД не дают ТВР выше единицы тем более в атмосфере.
Ирл туда высаживаться нелогично. В этом ебаном аду даже роботы долго не живут.
Это просто пробка без гиродина.
То есть через KIS можно приделать к каким нибудь бакам с двигателем и управлять? Спасибо.
Ну это понятно, я о самой возможности приделать к любому работающему мусору.
Просто не заметил про них, они тоже норм.
Сопло МАЛОВАТО
>>255527
Но может возникнуть потребность в посадке со взлетом. А что? А вдруг.
>>255518
Инженеры НАСА смотрят на тобi, як на говно.
>>255512
Да что там показывать, обычная низкая и широкая двухступенчатая ракетка на 9К дельты и с четырьмя атмосферными ядерниками по бокам. Если так надо, то вкину скрины завтра, сегодня уже не могу. Алсо, начал пилить новый ландер, с самолетной кабиной и прочими приспособлениями для ОБТЕКАНИЯ.
ИРЛ в дальнем космосе движки с импульсом ниже 8000 м/с - говно без задач.
Я в 0.90 вроде, делал спускаемого дрона на винтах. Но планета мне совершенно не понравилась и я больше никогда туда не высаживался.
просто ИРЛ неосиляторы
Они на водород/кислороде, а они испаряются оче быстро даже в криогенике. Ну и весят дохуя. Гораздо проще просто пихнуть UDMH/NTO, заодно и трастерам топливо.
Это модуль, который активирует стабилизацию, если на пробке такой функции нет или если за штурвалом сидит не пилот.
Ну он называется чета как-то НУКЛЕАР ТЕРМАЛ РАМ ДЖЕТ т.е. прямоток.
Емнип у него еще есть режим работы на ракетном топле или еще чем-то.
Нет, я конкретно про этот >>255508 Он как сейбры/рапиры может работать, пердя воздухом или пропелянтом.
У меня онли воздушка, но я не обновлял давно
Пик отвалился.
Ну так-то импульс - скорость выхода рабочего тела из сопла, и измеряется он в м/с, км/с и в секундах. 8000 м/с=8 км/с=800 с
Нету
Поэтому шкипер - лучший.
Нет, шкиперо, не обольщайся.
Чем выше давление в сопле, тем быстрее из него выходит раб.тело. Легче всего высокое давление создать в маленьком сопле. Но при маленьком сопле движок имеет маленькую тягу. В принципе, все.
Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Титан, Нептун, Уран. Негусто, да.
А хуль ты хотел? Атмосфера - явление редкое.
Блять, импульс - скорость выхода рабочего тела из сопла, а ты говоришь, видимо, про хар.скорость.
Суть. Скатились, шкиперобляди.
Нет. Скорость это скорость. Импульс это импульс. Ты видимо путаешь с удельным импульсом. Удельный импульс измеряется в м/с потому, что масса сокращается при делении импульса на массу.
Омг, сорре. Перепутал, да.
Пидоразз, тут мало места для троих венеропидоров.
А, ты с автоматикой? Ну тогда оставайся.
Нет. Бида.
Нет, это неправда.
Ну нет. Лучше уж в ваниллу играть, чем об это васянство шквариться.
Но за ответ спасибо, анон
Потому что долбоебы ИТТ.
А ты хорош, такой обоснуй придумать для условностей ванильной графики - это уметь надо.
Просто прочитал что камни начинают светится при 500-600 градусах, примерно такая температура на венере
Шатлы нужны.
Да никак.
Почему-то не выпустился парашют и аппарат грохнулся на бок поломав одну из солнечных батарей. Будем считать миссию частично успешной
Как будто в пудинге тонет.
Для тяжелых аппаратов на венере/еве юзай шасси колесные - они под поверхность не проваливаются ни при каких обстоятельствах.
Сука, у нас на космодроме за невозврат убивают нахуй! Мудааак
Ну мааам, я уже сегодня запускал ракету!
Крылья из OPT.
Шасси - да, процедурные.
Впрочем, у меня ещё стоит RetroFuture, в котором куча годных шасси есть.
За шасси спасибо, да.
Сорре, слуга дьявола. Показалось, что это комманд под, а открывать на полную лень было.
Из пейсэнжина, откуда еще.
Не тот пик, но она стала еще длиннее.
SAS вращает крафт без физических возмущений в нем, сила не прикладывается конкретно к гиродину, просто вокруг центра тяжести, и KJR тут не при чем. Алсо такую неоднозначную конструкцию рекомендую тестировать при hack gravity из альт+ф12.
То есть если будет 2 гиродина на концах крафта, сила будет приложена сразу с 2 концов или в общем центре масс?
Она на 1.0.4, епт. Мне и это в шапку впилить?
Алсо, на моих трех гигах оперативы она неплохо пашет.
Расположение гиродинов не имеет значения, сила не будет приложена по сути дела, просто крафт начнет вращение вокруг ЦТ. При этом я никогда не наблюдал нагрузки на детали, с кжр или без.
Испробовал сейчас, крафт немного изгибает на 1-2 градуса, не критично, спасибо.
>Расположение гиродинов не имеет значения, сила не будет приложена по сути дела, просто крафт начнет вращение вокруг ЦТ.
А длинные сосиски тогда почему телепаются при попытке ими управлять?
Изгибает за счет атмосферы, ты ведь ее не отключил, только гравитацию. В космосе не будет.
Осталось уговорить Джеба стать первым испытателем атомолета.
В итоге Джеб согласился на следующих условиях:
1. Его задницу страхуют на пятьдеся миллионов долларов
2. В случае смерти считать его национальным героем
Сахара говоришь. Лужайки вокруг всех строений срочники красили?
Ну, не у меня, а у анона с ядерным прямотоком. Я мимокрокодил.
Это покрашенный песок, ты ничего не понимаешь.
Это фундамент из утрамбованных тел узников огуречного гулага.
В пологом пикировании удалось развить околозвуковую скорость.
После приземления Джеб сказал:
"Даже не учитывая того что постоянно чувствуешь себя летящим верхом на ядерной бомбе, это очень хреновый самолет. А сейчас я пожалуй нажрусь"
Нуткблядь, если движок - говно, то надо отходить от аэродинамической формы кирпича.
Если того пожелают кураторы из ОМО
И тут веробляди.
Не уверен что он уже что то внятное может говорить.
Летать получается на отлично.
Но вот я построил новый самолёт и просто не могу взлететь: включаю тягу на максимум, активирую двигатели, тяну вверх, самолёт проезжает по взлётке ровно всего лишь пару метров и резко сворачивает вбок. Чаще вправо, но на пиках застал когда влево.
ЧЯДНТ? Вроде завет самолётостроения соблюдаю: подъёмный вектор ставлю за центром массы, парашюты и шасси находят вокруг и не близко к центру масс. Что не так? Пробовал и RSC, и SAS, просто пустить самолёт по взлётной полосе вообще ничего не нажимая - результат один.
Хороший совет, жаль не сработал.
Недостаточно прямо, значит.
Сука как же жизненно блядь, ни одного самолёта не могу запустить с этим говном.
Четыре точки шасси не в одной плоскости.
Никогда не ставь шасси на изгибы.
Никогда не ставь шасси косо, всегда перпендикулярно взлетке.
На меркурии нет атмосферы (следовые количества газов не в счет). Какие спутники?
В риалтайме летишь хоть?
Они глючноваты кстати на 1.0.5. То скользят по взлетке как по льду, то сами являются причиной сворачивания, то сыпят ошибками в лог.
Не форсажируй, разгоняйся понемногу.
Использую скошенное под 45 или 60 градусов хвостовое оперение, если делаешь два хвоста.
Отключи повротник у задних колёс.
Проверь в нужном ли направлении поставлена поворотная стойка шасси или инверсируй её.
И наконец поиграй с центром масс, центром вектора тяги.
Задние всегда ставлю широко, а стоящие впереди шасси раз на раз сворачивают меня, даже если установлены непарно.
>>255729
> Четыре точки шасси не в одной плоскости.
В смысле? Самолёт, оказавшись на взлётке, первым делом падает на все колёса шасси. Они всегда в одной плоскости оказываются. Тем паче что я использую двойную симметрию и англ снап с углами.
> Никогда не ставь шасси на изгибы.
Почему?
> Никогда не ставь шасси косо, всегда перпендикулярно взлетке.
На малюсеньких самолётах всегда приходится ставить шасси прямо Mk-1 cockpit, то есть на зауживающийся нос, не перпендикулярно. Никогда с этим проблем не было.
>>255743
> Использую скошенное под 45 или 60 градусов хвостовое оперение, если делаешь два хвоста.
Не заметил особой разницы в полёте, если честно.
> Отключи повротник у задних колёс.
> Проверь в нужном ли направлении поставлена поворотная стойка шасси или инверсируй её.
Делал, не влияет.
> И наконец поиграй с центром масс, центром вектора тяги.
Тоже делал. В итоге, самым успешным, облетевшим всю планету, оказался урод с 4 шасси и почти вертикальным взлётом через пару секунд после старта (и то, за счёт крыльев на носу).
Там своя атмосфера.
А с нептуном и ураном какие проблемы? Невозможность собрать ракету у которой хватит дельты?
А куда она делась? Это разве газовые гиганты? Я думал они уровня плутона.
В инженере с этим проще, там можно быстро переключится на вкладку "Атмосфера" и он тебе покажет ТВР на уровне моря.
И так сборка еле дышит, после каждого теста, при возвращении в ангар игра вылетает, хорошо хоть на ссд, грузит быстро.
ну ты какой-то лох, ей б-гу.
У меня были такие проблемы, да. Но я как-то быстро с ними расправлялся особо не портя крафт.
>> Никогда не ставь шасси на изгибы.
>Почему?
Потому что ЯСКОЗАЛ. Никогда не ставь элементы, которые ожидаешь увидеть идеально симметричными, на изгиб корпуса. Только на прямую линию. (вот как у тебя задние стоят на баках)
особенность редактора KSP и мешей: есть две точки симметрии, между которыми оно невидимо переключается, в результате колеса всегда стоят неровно, неважно в какую точку корпуса ты поставил.
> На малюсеньких самолётах всегда приходится ставить шасси прямо Mk-1 cockpit, то есть на зауживающийся нос
Никогда не ставь на этот нос.
Преальфа-фокус, я бы сказал.
А как по твоему его йобу надо выводить? Широкой рн в 3-4 бака? Нахуя если можно иголкой?
Пфе. Иголок не видел чтоле? У него обтекатель прост вторую ступень закрывает
Я пытался когда-то собрать ресторан на Ив. Но опять все упиралось в тормоза и лимит деталей.
Проработать архитектуру уровня, всех огурцов заставить улыбаться, мерцающая лампа, все это находится на темной стороне самой дальней планеты.
>>255773
Не моё. Нашел наиболее близкий скрин к тому что у меня было. Не нашел уличных фонарей и мощеных дорожек, правда.
Фонарей? Дорожек? Мне страшно представить, что это было.
Лучше ебани Harder Solar System 4x.
Стоковых нет.
Можно обмазаться не рсс, х2. Или х3,2. Например.
На-hа.
Напихиваешь модов.
Потом копируешь 10 раз игру.
Пробуешь играть во всех на 300 детальковом крафте. Та что не крашится и выдает норм фпс - годная, в нее играй.
Бубен ещё, бубен.
У макак все возможно.
Вязанка - это ступени связаны между собой топливными шлангами с перекачкой топла от периферийных баков к центральным, и таких рядов несколько. У тебя просто многоступенчатая но какая-то хуевая совсем, хоть бы обтекатели повесил.
Но я хочу пикрелейтед (с альбома мода на имгуре). Чо делать?
Я тоже хочу, часто лепил шары из филлет цилиндров. Но ее реально нет уже деавно. Иногда фичи изсчезают без объяснения причин.
Я назову флаг на Дюне в твою честь. Спасибо тебе огромное.
Нет, шланги это норм, это применяется ИРЛ, а то, что есть лишь одна модель тоненькой трубы - абстракция.
Вязанка это сверхтяжелая ракета за гранью инженерных возможностей человечества в виде веника.
>>255817
Дурак, обтекатели нужны всегда. Ты потерял на лобовом сопротивлении плюс проебал весь вид.
Зачем дрочить на вид еще не собранного корабля. И опять курва вылетела когда хотел перейти в спейс центр.
Тут принято с йобами постить РН, потому что выводибельная йоба > раскоряка, которую лучше вытащить гиперэдитом и не позориться. Твоя, впрочем, не раскоряка.
Нахуя? Нормальный ангар в песочнице (который самый здоровый) легко помещает 50ктонную вязанку.
Да, http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/59703-10-hangar-extender-v33/
он работает под 105 если что. Просто вытаскиваешь offset'ом йобу в небо над крышей, и хоть километровую ебашь.
А, ты написал 50к, ну разделяй уж, думал опечатка, у меня длинная йоба, но не очень жирная.
>он работает под 105 если что
https://github.com/Alewx/FShangarExtender/releases/
Здесь новые версии, в которых многое пофиксено. Всегда смотрите последние посты веток.
Просто ты неосилятор.
Краши любят те моды, которые больше всего весят. 3gb памяти для x86 процесса, сечешь? Взвесь их, а потом думай. Можно накатить ksp mod admin и поудалять ненужные детали. Других причин для крашей сейчас в основном нет.
файрспитер и б9 пиздец адски жрут память.
чтобы контролирвать краши - ставь ГПУ меммори чототам, он тебе будет память выводить - как начинает загроаться желтым индикатор (3700Мб) - перезагружай игру.
Ясно, будем чистить значит. Я думал есть и другие причины, крашилось у меня от любого перехода из любой локации типа из ангара на взлетку и обратно.
Нет, именно это от памяти, 3.7gb, да, я объебался. Советую удалять всякое говно, и даже сток не жалеть. У меня вообще два клиента, на одном детали для дипспейса, на другом самолеты и шаттлы например. Иначе никак.
> крашилось у меня от любого перехода из любой локации типа из ангара на взлетку и обратно.
Так и есть.
Каждый переход смена сцены жрет память. Условно при переходе из ангара на стартовый стол расходуется около 60 Мб в ваниле, и около 100Мб-150 Мб с тем набором, что у тебя. Если накатить еще скаттер (графоний мод) то жрать начинает по 200-250 Мб за смену сцены. Плюс немного утекает даже в простое, по 5-10Мб за 10 минут в ангаре (машинки катаеются с огурцами да).
Можно уменьшить объем памяти занимаемой игрой - принудительно рендерить через опенгл (-force opengl) или 11 директ (-force d3d11), если через директ11, то можно еще сжать текстуры в дхх формат, что немного еще уменьшит объем занимаемой памяти. Это все даст тебе больше памяти но жрать за смену сцены игра будет примерно так же.
Лучше конечно х64 патч найти да дать игре заполнять всю доступную память.
Почему они не могут повторно использовать или удалять загруженные в память ресурсы? Это идиотизм какой-то.
Макаки же. Этому багу уже много лет и всех все устраивает. Те кто на 64 перекатился те вообще не парятся.
Это не баг, это общая убогость кода и неумение в контроль памяти. При том, что движок готоывй. Ебаный стыд.
Извини, больше полтоса не дам.
На самом деле х64 по той же причине вылетает - когда через кратный лимит для х32 перешагивает.
Этого лимита еще надо достичь, и так уже оставил только моды, без которых играть совсем скучно.
Это же охуенная конструкция для моего проекта тяжелого тягача!!!
Спасибо, анон. Надо будет после выхода 1.1 обмазаться IR и запилить.
У тебя негры ебут планету, сэр.
А впрочем, у меня тоже. Рейт ми, /spc/. Классическая апполо-стайл миссия, правда без орбитального модуля, чистый флагофтык. Который все равно проебался, потому что я неправильно рассчитал дельту для последней ступени.
На старте твр уберизбыточен, тягу приходится держать на треть, если не меньше, зато выключаю двигатели только тогда, как перикербий подниму до 70 километров, как ирл
Отдаю тебе статуэтку в номинации "Оптимизация года" за то, что ты сумел запустить огурцов на кофеварке, да ещё и с модами.
Ох, это такой волнительный момент...
У меня еще вместо видеокарты HD Graphics, и проц I5 первого поколения (иль нулевого? Я уже не разбираюсь в этих наименованиях от интел), но ничего, стабильные 50-60 фпс у меня есть.
Я вот не могу все никак хороший лендер придумать. Все мне не нравится, все какое-то высокое иль кривое. Реквестирую ваших лендеров для муны/минмуса, может так вдохновения почерпну.
Значит ты вонаби-огурец
TAC можно пропатчить, как и все остальное. А вообще USI Life Support и Snacks, выбор не то что бы большой.
Да просто ебись с английским языком при настройке.
Иль с дровами. Крч в принципе люди не любят взаимодействовать с линем нормально.
Это, а ничего, если я KER поставлю в обход скана? Не будет ругаться первый, глючить второй? Окромя того, что это макакинг.
- не впихивать все подряд (все равно будут конфликты/тормоза), ставить по минимуму аддонов с жирными текстурами и множеством партсов
- не использовать старые аддоны без DDS-текстур, или сконвертить в DDS (таких практически не осталось)
- запускать игру в режиме opengl/dx11, предпочтительно опенгл, т.к. dx11 в юнити4 глючен, да и экономия больше
- пользоваться костылем Dynamic Texture Loader, жертвуя мылом в иконках редактора и более долгими подгрузками http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/128660-1051-63-dec-31-2015-dynamic-texture-loader/
>>255883
Установка дело нехитрое, я о том, что юнити принципиально тормознее в линуксовой версии, а KSP еще и добавляет своим террайн-шейдером. В целом в линуксовой версии KSP фпс значительно ниже и гораздо охотнее тормозит даже на йоба-конфигах, сэд бай тру.
Решается допилингом дров, я тебе гарантирую это. Но да пофиг, оставим проблемы линуксоюзеров линуксоюзерам, ты лучше расскажи, как запустить игру с принудительным opengl?
>Решается допилингом дров, я тебе гарантирую это.
Дело не в дровах и не в линуксе, а в юнити и KSP.
>как запустить игру с принудительным opengl?
-force-opengl
-force-d3d11
Если сталкивался кто с таким, может подскажете? Или просто слишком сильно обмазался?
Патчер вроде не умеет в FAR и еще что-то, выдает dll-ку размером 0 байт. Надо вручную ковырять в Reflector+Reflexil (например) и удалять большую часть кода метода IsWin64() так, чтобы тот возвращал всегда 0.
Меня этот пердолинг вперемешку с глюками заебал и я просто ставлю необходимый минимум. Тем более что 90% нужных аддонов сейчас перекочевали в ванилу.
А нет, вру, просто иконка появилась, эх, стоковая аэродинамика совсем плоха? Ее же вроде допилили.
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/85834-1045-malahs-quick-mods/
Тебя интересует QuickHide.
Ну там или копаться в настройках модов, у некоторых есть кнопка удаления значка из этого тулбара, или хуй знает как, ты на чем играешь, если они тебе так мешают, нетбук что ли?
Нет, он позволяет скрывать отдельные кнопки.
Спасибо.
Точно не у меня. Да и к ЦУПу непосредственно я вряд ли спущу. Зато думаю, что использовать 3 клешни вместо 1 - более выгодно стратегически и поможет захватить астероид так, чтобы центр масс астероида был по центру корабля, там, где секция 0.
Цепляешь крылья по краям, захватываешь его с космоплана, спускаешь, куда душе угодно.
Ну это просто в Джона Сину за музыку из "Воздушного волка". А вообще он прямо про в своём деле. Мне до него ещё далеко.
Первая версия моего концепта не проканала, так как во-первых, меня унесло не на тот угол при старте, и всю dV потратил на попытку исправить мою орбиту до орбиты стероида. А ещё почему-то не отпечатались скрины самого старта и успешного спокойного приводнения, где даже ни одна деталь не постарадала.
https://www.youtube.com/watch?v=cv7xbHkLdGw
>необходимый минимум
Кстати, озвучь свой, пожалуйста. Пытаюсь составить себе свой стокалайк-минимум, но что-то определиться не могу
VenStockRevamp, по желанию графинум(EVE, TexReplacer), если мало стоковой системы - планетпаки и SpaceY, KWRocketry, Near Future.
В принципе, больше ничего не надо.
Лол, мой необходимый минимум - Chatterer, PlanetShine и VOID.
Не везде покопался, видимо.
Совсем хороша, особенно если ты мамкин Бартини с омсколетами.
Лол. А в процедурную генерацию огурцов тоже эти же морды и имена вкидывает, или все же другие?
Спасибо. Поставлю.
хуёвая кабина. из неё выбраться нельзя
Лол.
Сейчас понял, что окромя KW, Revamp'a и NT стоит еще Planet Base System, да AIES. А так все, торт-детали закончились.
Мыло? Накати васяносборочку. Нет графона? Накати васяносборочку.
Хули две недели назад говорили то же самое?
Не, ну серьезно. В декабре мне говорили что января 20 патч. Сейчас уже 29, патча нет.
Аноны, поясните, это новый мемас про эти две недели? Уже полтора месяца как две недели, и не только в этой игре это слышал.
Ну не, две недели - это локальный мемас, и особенность макак, что они очень нескоро патч выпустят. Готовься где-то к середине весны - не прогадаешь.
Это как "Скоро, очень скоро."
ОПущенец, уходи
Надоедает же каждый раз объяснять дебилам, что дата выхода неизвестна, и вместо ожидания ответа ИТТ можно сходить на официальный сайт макак, где всё будет известно в первую очередь.
Алсо классная ферма-переходник из NearFuture.
Да что лепить, я уже который день не могу нормальный лендер себе придумать на муну. Причем не с тонной научного оборудования, а с простым коммандподом и ногами.
Реквестировал тут, но пока ты единственный, кто вбросил. Норм ферма, да.
Избыточен размерами, шопейсдец, как по мне. Я не могу - не в смысле, не получается, а в смысле - не нравится дизайн. Серьезно, хочется что-то в стиле Dragon'ов Масковских, но пока еще не нашел дзена.
В общем-то ничего сложного тут нет, просто без задней мысли берешь и лепишь детали.
Блядь, ну тогда открывай карту дельты, бери под, который хочешь посадить, и увешивай его баками и движками, чтобы необходимая дельта получилась.
>>256075
Тише ты. Я хочу красивый и таки да, экономичный по дельте крафт, который бы подошел именно мне, но, сука, не могу его пока собрать, разве что заклиппать все нахуй. Потому что не знаю, какая бы форма подошла. Хотя вот сейчас деталей закинул, может чего и соберу.
И да, это рассуждения уровня "я не знаю, чего хочу, но хочу".
Хех, ну, удачных творческих поисков.
Это либо NF, либо AIES. Но я мимокрокодил.
Лол. Не попал. А ревамп добавляет новых деталей? Я думал он стоковые перекрашивает.
Добавляет по мелочи.
Эти баки - перекрашенные под РЦС, на основе которых сделаны разные виды под разное топливо.
Мой перфекционизм заставил меня найти их сейчас и домазать на игру.
Если верить CKAN'у -- получилось 72 мода, версия x32, джебедая жив, полет нормальный
Смеятся будешь -- в первый раз какие-то моды сегодня поставил. Начал установки USI Lifesupport, а потом все как в тумане
Как будто что-то плохое.
Пиздец. Вот и надо оно тебе было.
>Начал установки USI Lifesupport, а потом все как в тумане
Надеюсь, Вы помните о задании, мистер Фриман?
...
Туристы стоят дорого, но вывести эту толпу сразу - приходится изгаляться.
Да ладно, норм запуск. Одобряю.
У меня только при посадке распидорасило. А взлёт норм.
Выруби канал крена и тангажа на вертикальном оперении и курса на горизонтальном.
С рутрекера можно качать без регистрации, ну надо же, кажется я постарел.
Пичаль(
Из гравиманевров там только об планетку раскрутиться и все, ни точек лагранжа ни межпланетной транспортной сети, нихуйя нету
>KSP_TOT
И как его данные забивать в игру? Так же, как в виндоу пленнере, т.е. никак? Хитровыебанно на навболе целиться?
Я понял. Но он довольно плоский, и реагировать не захотелось.
Там есть плагин для коннекта с игрой, читай внимательней же.
> Хитровыебанно на навболе целиться?
А если вдруг такое понадобится - давно придумали Precise Node, позволяющий вбить маневр циферками
Вот только в виндоупланере дают цифры, которые нельзя точно вбить в игру. Даже если ты понимаешь что к чему, инструментария для точного построения маневра на основе его данных просто нет. Я это имел в виду.
Не факт, что это вообще возможно. Может API всех цифр не дает, например точное угловое положение на орбите.
Пользуйся мехджебовым трансфер планнером и редактором маневров. Ну или KSP_TOT, он лучше их обоих, т.к. позволяет точно планировать сброс массы.
И да, никогда не ставил ремотеТех. В сборке васяна увидел, что все крафты держат связь с землей, но в некоторых местах есть "белые пятна", и связь пропадает. Как запилить спутник связи? На него достаточно антенну поставить?
Сэр, у вас негры сейчас уже таки заебуть друг друга.
Насчет RT - есть гайд по оному, там надо ретранслятор сделать, одна антенна на центр, другая на крафт, третья пусть свободной висит, чтобы дальше можно было сеть развивать.
>Как можно встроить мехджеб в модули?
MechJebAndEngineerForAll.cfg
Как запилить спутник связи?
https://ryohpops.github.io/kspRemoteTechPlanner/
Для спутника связи достаточно иметь антенну на крафте. Каждый из спутников, который имеет антенну, может связываться с центром напрямую или через другие спутники с антенной.
Для стабильной сети связи нужно всего лишь запустить несколько таких спутников на почти одну и ту же орбиту с определённым интервалом.
Дерзай.
В качестве полезной нагрузки выступает экспериментальный аппарат компании OMSK Aerospace Corp., известной своей неведомой хуйнёй. Специалисты по ПН волнуются.
Прошло отделение первой ступени. Прошла команда на включение двигателя второй ступени. Двигатель второй ступени отработал штатно. Полезная нагрузка успешно выведена на стабильную орбиту.
Взорнул.
Шкипер спейс програм.
Кстати, к слову о лендерах. Поставил я такой фонари на свою первую попытку примуниться, да на ускорении стал падать на спутник. А он взял, да и подсветился. Эх, не зря получил "Оптимизацию года", однако.
Cделал мне вечер, чертов гений.
Да это не от оптимизации, такая же хуйня была, прожекторы подсвечивали почти весь кербин.
Не, у нас тут заместо неё кукарекают в основном.
Да и у меня такое было, энджинлайт иногда кербин подсвечивал, и старая версия какого-то другого мода таким глюком грешила. И ещё в одной из версий FASA фонарик от Джемини пол планеты освещал.
Я о том, что в таком виде у меня виден весь уровень графония, точнее то, что от него остается после работы сжимателя текстур.
А почему нет? Другой вариант - садить модули на колёсах и подкатывать куда надо, а потом с тем же касом колёса снимать.
Совсем забыл что можно будет открутить детали, спасибо.
Во-первых, его разрабы - жиды и требуют 300$ за выкладывание ссылки на форум. Во-вторых, я не знаю его названия. Не подскажете?
Запилил видео про миссию на Джилли. Подписывайтесь, ставьте Лейт, донатьте на поддержку космической программы. Первые пару минут попорчены ебучими шакалами, не обращайте внимания.
Простите за откровенно тупой вопрос: дохуя часов наиграл, а эту беду так и не решил.
Да хоть бы Shift + Tab запилили для обратного переключения, так нет же. Сраные макаки.
Та, в конфиге которой прописан ремоуттек, потребление, дальность и тип (всенаправленная/тарелка)
Вряд ли.
> ебашишь яростно Tab, чтобы вернуться к своему КА
Используй Haystack Continued, люк или Targetron, например
> Вряд ли.
Посоны, а запилите фичареквест, кто у макак на бактрекере зарекан, а? С меня мокрые писечки.
> Используй Haystack Continued
Попробую потом, спасибо.
Наводит на некие размышления.
Плохие маневры у Ив. Не буду лайкать.
Блядь! где же ты раньше был? спасибо!
Вот это поворот!
Стрелочка есть три штуки
Будет, как огурцы новые выйдут. Он до копрокубов, кстати, опустился, причём ладно бы ещё модоблядские, так ведь и тут говнованиль + куча народу, которая всё делает за него, а он это называет "командной игрой"
И да, на ксп-шных ванильщиков не наезжаю, в кубах ваниль - это реально говнище несусветное.
Ты не мне это говорил, не пизди.
Но ведь эта школота только срется и задает тупые вопросы. Бэкспейса у них нету, блеать.
И не кричите, что ландер говно и сам я пидорас. Это и так понятно
Это шедевр.
Доступ запрещён.
Прямую ссылку кинуть религия запрещает?
Не, говно. У меня была задача построить крафт, который бы вывез двух огурцов и имел бы ~9К дельты+атмосферники, и при этом бы не падал.
Но даже этот дико шатало при посадке, трастеры еле-еле спасли.
Построил вот такой вот пока, буду тестить.
А вот это - говно. Нет ничего хуже кракозябры из самолетных фюзеляжей. Совсем у тебя вкуса нет.
А мне вот нравится.
Да ладн тебе, годно выглядит, напоминает гоночную йобу из всяких ЗВ и аним о гонках.
Красивые, правда, сука, ничего не поделаешь.
Он не при чем. Это придумали макаки, он пилит детальки и прописывает им модули, которые есть в игре. С встроенной механизацией только кили всякие и рули.
Ну здрасьте. В версии 1.7 у него нормальные детали крыльев с механизацией. В версии 1.8 - уже раздельное издевательство.
Тем более в ванили есть крыло с элевоном - Delta-Deluxe Winglet.
Это не совсем крыло и с ним есть определенные заебы. Уверен, ему пришлось так сделать.
Как с подобными деталями входить в атмосферу? Построил SSTO подобного плана, но он сгорает в атмосфере. Пробовал входить как шуттл под углом 20-40, не помогает.
Ну, я предполагаю, что текущая реализация рулей "поворачивает" всю математическую плоскость крыла относительно точки крепления, как бы не рисовалась анимация, что делает невозможным работу больших крыльев с механизацией одним куском.
Я заметил, что когда я пытался с крыльями из предыдущей версии взлететь, у меня при ручке на себя дико падала скорость, как будто действительно повернулось все крыло и тормозит крафт.
Перигей сколько км?
Спасибо за совет. Подвину.
Тогда все так. У фара свой код механизации, например в стоке вообще закрылки и предкрылки работают?
Цель есть - доставка экипажа из 4х огурцов на межпланетный корабль, и потом спуск этого же экипажа на Кербин.
Сейчас буду этой птичке ракету-носитель придумывать. Делать ССТО в 4х я рот ебал.
Harder Solar System 4x.
Но ведь ракета с этим справится намного лучше и управлять ей легче, только если ты не отыгрыш.
Ну ты сам ответил.
На самом деле я просто хочу доставить весь экипаж за один полет, а городить спускаемую хуйню из подов и банок мне не хочется.
Как-то не очень умно, минимальный вес образуется если на всех ступенях примерно одинаковая дельта. Можно для венеры во всего 3 килотонны уложиться.
Охуенная текстура и молнии в комплекте?
У меня такой где-то стоит. Надо бы прямо около него приземлиться.
В роли бусторов - много ЖТД.
3 клешни для захвата цели, 3 бура для добычи руды и дальнейшей её переработки в топливо и 3 двигателя "бор-твин", по-идее, идеально подойдут для буксировки астероидов по космосу.
Довольно неплохо пошло, надо сказать, хоть самое начало старта было очень медленным. Туговато с манёвренность в полном комплекте, но и тут всё ясно, а вот уже на ступени с самим доставщиком всё намного мобильнее и удобнее.
inb4: вязаночка, нужно больше бусторов.
Окей.
О г-господи, эта СИММЕТРИЯ
Подправив траекторию до перехватодопустимой орбиты, стал наматываться на кран-балку пространство-время, ожидая подлёта моего камушка и - как выяснилось - из-за чрезмерно вытянутой орбиты, ждать наиболее подходящего положения придётся много времени. Я уж не один круг по орбите намотал, а астероид ещё даже и апоцентра своей орбиты не достиг.
На это пока всё.
Я не он, но думаю чем раньше тем лучшей, астероид не хуй собачий, лучше иметь время для маневра, а то улетишь вместе с ним.
Ты не нулевой, ты нулёвый. Зачем на точку пересечения плоскостей орбит показываешь, да еще и после перигея?
Я имел в виду ловить там, где он еще орбиту Муны не пересек.
А я и не против. Он вращается строго в пределах гравитационного поля Кербина, у меня в корабле встроены 4 бака для хранения руды, 3 бура, 1 перерабатывающий в топливо элемент и всё это из расчёта на то, что я будут паразитировать на астероиде и подпитываться от него же и черпаясь из него, буду дозаправляться и лететь. Мне главное : именно прицепиться всеми тремя клешнями. Единственное, чего я не взял - это какой-либо научно-исследовательской техники с собой на ракету. Но, насколько я понял из вики, астероид даёт науку только на Кербине, в аккомпнименте с биомом, на которой попал, а исследовать сам метероид можно только образцом поверхности.
Где-то 150-200 тонн, насколько помню. UDMH/NTO, хули.
Это у Ровердуда шарики за ролики закатились в попытках ввести "дискомфорт от тесных банок". Не знаю, на каком там этапе реализация сего механизма, может, еще толком не работает, надо тему мода курить. Но задумано вроде было так, что нужно больше жизненного пространства, чинить долго летающие в космосе банки и возвращать огурцов на отпуск на кербин, чтобы не бунтовали.
Охуеть, а проблема межпланетного перелета по несколько лет у него как решена?
нужно больше жилых мест, чем огурцов, тогда параметр хабитейшн на большее время хватит, вроде как отдельные модули типа надувных хижин лучше, чем поды, но в целов, меня воротить начинает от его логики, его лайфсаппорт не ставил ни разу, и не планирую, есть же TAC-LS, а на тему тесных кабин просто использовать отыгрыш головного мозга.
А ведь это идея, ирл так скорее всего и будут делать. Я бы полетел.
Космонавты, хули
А если плохо работаешь, показывают баночку малосоленых огурчиков и говорят что так будет с каждым.
Вряд ли. Слишком непредсказуемые ирл-ные, стобы надеяться на их безотказность, как бы это не звучало в контексте.
Не погибну, я физически крепкий здоровый 26лвл хуй. У меня нет проблем с сердцем, высокой близорукости, ничего этого.
Обычные да, говно, но это будут специально отобранные и обученные космические. Причем тоже в статусе ~навта и с тремя высшими образованиями.
Я бы полетел.
Ещё скажи — вырощенные из пробирки.
Нет, для таких целей нужны нёрд-тян. А нёрд-тян сидят по домам, и лететь никуда не захотят.
Очевидно же что этого мало. Ты спрашиваешь, почему я не в числе шести человек на шесть миллиардов? Да так, прост
>>256461
Твои глупые обобщения не нужны.
Как будто что-то плохое.
Со своими огурцами.
В МКС-треде кто-то доказывал, что в космосе не развлекаются, в космосе вообще даже пипирки не стоят.
Посоны, а кто знает, как можно в kOS точно определить высоту над поверхностью?
Заебался добавлять к Altitude случайные число от 2400 до 3000.
Все еще пытаюсь написать нормальный алгоритм примунения.
Вот схема
Ну вообще наверное надо плясать от радарной высоты, хз, можно ли через нее в программе работать.
>>256485
с точки зрения радарной высоты, если я на круговой орбите высота не меняется, т.е. бред.
Такая высота это что-то вроде измерения высоты над центром Муны, не факт, что именно над центром, может, над некоторой высотой над центром, важно то, что перепады высоты поверхности оно не отражает.
А пока что для рассчета условия отключения двигателей мне хочется понимать на какой высоте я над Муной.
На Реддите, кстати, отличный челлендж для пользователей KOS есть — посадить ракету с орбиты (из сейва) на Муну куда угодно как можно более экономично.
https://www.reddit.com/r/Kos/comments/3xfqzt/challenge_time_land_on_mun/
Я тоже, бывает.
Чего?
Радарная высота - это как раз высота над текущей точкой поверхности. Именно она учитывает высоту рельефа над средним значением - условной "высотой на уровне моря".
> важно то, что перепады высоты поверхности оно не отражает
Я же и говорю, в кере есть оно, Terrain Altitude. Нужно просто вытянуть оттуда. Я тоже думал над этим, когда косом баловался.
>>256497
>>256498
да нет,
ALT:RADAR - это то, что показывает Радар вверху экрана. Это не высота над поверхностью.
Например, правильную высоту показывает Инжинир редакс. Но как вытащить оттуда? Каким оператором?
Террэйн алтитьюд - да, как раз оно, да. Но как вытащить пока непонятно. Более того, непонятно, откуда его вытаскивать плагин, т.к. хочется опираться на данный самого KSP, а не расширения.
>>255498 (OP)
>Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/c9RapWcpkeWwK
>Сборочка под х64, но зато она практически не лагает даже на калькуляторах.
>НИЧЕГО ИЗ СБОРКИ УДАЛЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
Я, конечно, не пользователь КОСа, и его тонкостей не знаю. Но не могу придумать, нахуя ему две переменных для высоты - ALTITUDE и ALT:RADAR.
Вверху это альтиметр, а не радар. И он всегда показывал "высоту над уровнем моря". Радарную высоту показывают радарные альтиметры, которые в ваниле есть только на приборных панелях пилотируемых капсул в IVA. Эти радарные альтиметры показывают ту же самую Terrain Altitude.
Может быть ты просто сравнишь показания ALT:RADAR и ALTITUDE? Потому что сейчас ты конкретно путаешь понятия.
Да, верно, вверху - альтиметр, именно. Я неправильно написад.
Однако, я специально проверял данные с alt:radar - он мне выдает высоту не радарную, а именно с альтиметра.
да, я понимаю, спасибо.
в режиме IVA руками сажать удобно, бесспорно)
но по опросу радара, он выдает высоту с альтиметра.
Ты замеряешь с орбиты? Не пробовал на высоте, скажем, пяти тысяч метров замерять?
Просто читаю сейчас всякие реддиты, и ALT:RADAR должно быть именно тем, о чем я думаю, и странно, что у тебя не показывает.
нет, я замеряю постоянно, так как несмотря на эти проблемы, пытаюсь немного разобраться в kos.
если у всех радар показывает актуальную высоту над поверхностью, видимо, косяк на моей стороне.
я пока пытаюсь в физике разбираться и тестить разные варианты, но действительно удобнее было бы точно понимать высоту)
http://ksp-kos.github.io/KOS_DOC/structures/vessels/alt.html
ALT
ALT is a special object that exists just to help you get the altitudes of interest for a vessel future. It is grandfathered in for the sake of backward compatibility, but this information is also available on the Vessel structure as well, which is the better new way to do it:
structure ALT
Suffix Type Description
APOAPSIS Number, meters altitude in meters of SHIP’s apoapsis. Same as SHIP:APOAPSIS.
PERIAPSIS Number, meters altitude in meters of SHIP’s periapsis. Same as SHIP:PERIAPSIS.
RADAR Number, meters Altitude of SHIP above the ground terrain, rather than above sea level.
Видать, действительно где-то у тебя косяк.
тут видно, что в тесте по опросу Алтитьюд или Альт:радар выдает одно и то же.
честно говоря, не совсем с ним пока понятно как работать. это векторная величина и высоту она не выдаёт.
Полетел за биллом.
снова забыл лестницу.
нуепт. ладно хоть еще не приземлился еще, вышлю трап да приделаю на орбите.
чего?
Соболезную.
Наверное, он бы не смог в пид.
А потом выяснилось, что на высоте в 67 км эти крылья УЖЕ не выдерживают скорость в 4 км/с. Сижу вот теперь, думаю.
Осадка топлива? Топливный бак не под давлением? Пытался запустить двигатель в невесомости?
Двигатель кислород-водородный. Наверное топливо поднимается. Попробовать разгонные рттд
OPT Space Plane.
Попробуй запускать вторую ступень Союз-стайл, пока первая еще не успела до конца выгореть.
Как пофиксить? при старте без первой ступени отлично запускается
Глазам от этого не легче. А ведь самолётик у тебя очень даже ничего.
Впрочем, я начинаю уподобляться унылым мама-мне-нинравица школьникам. Расскажи лучше, зойчем ты такой бак смастерил? inb4: прост
Да я угараю)))
Еще не выбрал схему вывода самбича на орбиту, экспериментировал со схемой Энергии. Потому что сажать самолет жопой на ракету, кмк, будет еще жощще.
Меня сейчас больше волнует то, что самолетные детали рассчитаны на скорости около 2300 м/с, а не 4500, как в 4х.
Так у тебя ж там аэробрейки стоят. Настрой их, чтобы они как управляющие плоскости работали, и делов.
Я их поставил с целью торможения в верхних слоях чтобы обойтись без термощита, ибо он очень уж тяжелый
Все, кроме шкиперохуйла знают, что в ксп любой хитровыебанный крафт выглядит как процедурное говно. Только ты один рвешься.
Гнилой, все итт знают, что ты - вечно ноющий кусок унылого говна. Полезай обратно под шконарь.
Какая лексика. С пораши небось?
А это ты уже половину треда поназывал шкиперодаунами. У тебя детектор из чего сделан вообще?
А я вообще когда вижу человека, который мне не нравится, называю его шкиперопетухом. Все просто.
Зато шкиперопетух может быть даже съебал из треда, а если нет, мы его проучили.
Ну как это ни за хуй, он ненавидит процедурные детали из-за внешнего вида, и агрится на любые процедурные конструкции, например на конус, венера-лендер, выше по треду сагрился на двух человек. Этого мало?
Но ведь ты мерзкий, кто бы ты ни был, юзаешь порашеяз, и, уверен, сидишь срешься там с этими шизоидами.
Мы сейчас говорим о чуваке, который поставил Шкипер на Аполлон, или о хуесосе, который пытался гноить половину треда и, собственно, зафорсил оскорбление "шкипероблядь"?
А я-то тут причём?
Это один и тот же человек. Когда съебавший, увы, от нас "иголочник" запостил свой многоразовый конус, человек со шкипером на аполлоне начал гнобить его, а шкипер запостил типа гляди, как правильно. Тогда это и началось. Он еще обводил на скриншотах так называемый процедурный кал и даже обтекатели хейтил.
Хм, я не настолько плотно на бордах и не очень верю в конспирологии, но окей, допустим.
Какие конспирологии, это было все в одном посте. Потом начался пиздец треда на два, в результате еще он обоссал опа тоже за процедурные детали. Этот хуй практически авафажил своим шкипером, так что я не путаю ничего.
Я только помню какое-то кудахтание на пару десятков постов, где все рьяно доказывали, что шкипер ставить на свою йобу он не имел права, потому-что так нельзя.
Ну я говорю, не очень в этой теме, чтобы просекать все эти семеноходы.
Это мелочь, главное - неконструктивная критика и гнобление, придумывание кличек, все такое. И прекращай говорить о себе в третьем лице, мразь.
А я и не он, чини детектор.
Тем не менее, из кличек я итт вижу только "шкиперодаун" и то, что не любить процедурные детали нельзя, а стоковый движок - можно. А ну как мне захочется на какую-нибудь йобу шкипер поставить - сразу шкиперодауном обзовёшь?
Как это не он? Был бы ты не он, этого диалога бы не было. Кто-то из нас точно он, и с большей вероятностью это не я.
Ты странный какой-то. Где я говорил что-то против процедурных деталей?
Хотя я тебя понял, все кто тебе не нравятся - сразу становятся шкиперодауном.
Да, это я. То, что те ракеты мне не понравились - вовсе не означает, что я противник процедурных деталей (играю с Procedural Fairings например) - заметь, никакой критики этого типа деталей я не устраивал. Понимаешь, насколько этот самоподдув про шкиперодауна бессмысленный?
Или несовпадение чьих-то вкусов с твоими - ненормально и должно порицаться?
Ты тогда не понимал, почему они юзают процедурные детали, и сейчас не понимаешь, вот это и бесит.
Потому-что это гибкий инструмент, позволяющий получить нужные тебе параметры конструкции вместо жонглирования бочками или собирания крыльев из говна и палок. Неприглядной визуальной части это не отменяет, но я практически сразу осознал, что впал в пучину вкусовщины и осёкся, написав:
>Впрочем, я начинаю уподобляться унылым мама-мне-нинравица школьникам.
И перевёл разговор с авторами этих крафтов в мирное русло. И вдруг врывается повелитель сломанного детектора - ШКИПЕРОДАУН!!!1 В принципе, с моей стороны весь наш диалог поддерживается из-за того, что постоянное употребление "шкиперодауна" невпопад начинает утомлять. Мир?
Может и не он. Я надеюсь на это.
Ну тут такой тред, что уже давно не понятно, кто тролит, а кто просто дебил.
Ага, я вижу.
Это так оп дразнит людей, которые ему не нравятся.
Хули ты доебался до этого бекспейса? Ну не знал я про него, не-зна-л. Помогли - спасибо, а траллить свою мамашу идите.
Покажи хоть свою станцию, а то совсем тухло в треде, венерадауны, летающие дилды, да срач по шкиперу.
"Птица говорун отличается умом и сообразительностью" (с) ... отличается, да.... от большОй части здешнего населения.... у которых ни ума, ни сообразительности как раз не водится...
Дохуя. Серьёзно. Это ты просто верун.
Не за пекой. Сяду - скину. С этой проблемой я еще вроде месяца 4 назад сталкивался, может те скрины остались.
Сука пол дня убиваешь на выравнивание орбит, подлетаешь на 50 метров к ебаной сука, а оно сука вокруг неё крутится блядь как вокруг орбиты. Какого блядь ебаного хуя?
Как же мне бомбит блядь. Всего-то хотел ебучую космолабу построить на орбите, так нет блядь, стыковать 2 модуля нужно быть ебаным гением.
Оно крутится сука и ты даже не понимаешь какие силы тебе нужно скорректировать, чтоб блядь не крутится вокруг ебучей цели. Газуй блядь, не газуй, все ему похуй.
Короче блядь я не знаю нахуя делать такую сложну игру, дварф фортресс ебаный в сто раз проще, чем это дниже блядь зажопинское.
Инб4 или ты обьясняешь как это сделать блядь нормально или иди нахуй блядь
Спасибо. А то собрался запилить ССТО на Луну(в РСС), а тащить туда остатки топлива - не оче.
Есть мод сильно облегчающий стыковку. Нн помню как его, там такое окошко с маркерами включаешь и хорошо видно куда газовать.
Алсо, прочитал про этот проект:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Horizon
И дико встала шишка. Только упреться все в лаги
Ты просто не осиливший стыковку даун. Маневр на сближение можешь поначалу делать 5-10 км. За секунд 40 до рандеву направляешь корабль на цель, включаешь режим карты и газуешь, пока маркеры на максимальном сближении не будут достаточно близко(0.2-0.5 км). При сближении тормозишь до 0-2 м/с отн. цели, а дальше подлетаешь на рцс, выбираешь целью докпорт, подруливаешь и СТЫКУЕШЬСЯ.
Впрочем, ты ебучий казуальщик и неосилятор, поэтому даже этого не сделаешь.
Я тоже. Но это НИНАТУРАЛЬНА.
Думай в четырёх измерениях + орбита, и всё станет проще.
У меня проблемы только с рандеву, постоянно проёбываюсь немножко с выходом над ksc.
Ой ну заебись, неосилятор.
Обьясни сука как прекратить вращение, а не расказывай мне про казуальные игры, пидорас ебаный.
Какое нахуй вращение, даун? Вокруг чего ты там вращаешься? Вокруг хуя?
Головой, блядь.
NYET
>Не понял, как сделать элементарную вещь
>Обвиняет не себя, а игру
Эталонный, просто дистиллированный.
А вот и платина подъехала.
Итак, ты сам знаешь ответы на все вопросы.
Ориентацией КА в космосе кто занимается? Правильно, бортовой компьютер, в наших игровых условиях модуль САС. Гугли, как пользоваться оным.
Дальше, раз уж ты научился сближаться, значит, вроде бы, в навбол могешь. Переключайся в режим плавного хода (Caps нажми), и узнай про кнопки "IJKLHN", аналог wsad, да только перемещает тебя в плоскостях, а не вращает вокруг осей. Ну и помни, что на расстоянии <500 метров скорость до цели <10м/с, на расстоянии <100 метров скорость <5м/c, на пятидесяти метрах больше одного метра в секунду не смей сближаться. А, ну и еще не забудь переключиться на свой докпорт (выбираешь докпорт мышью, нажимаешь "управлять отсюда"). Вроде бы все.
>стыковать 2 модуля нужно быть ебаным гением
Я со второго со второго, Карл! раза понял принцип стыковки и с тех пор всегда выполняю её в режиме рутины, с первой попытки и без проблем. Не понимаю, почему у многих так бомбит.
Просто одну хуйню направляешь на север, а другую - на юг. Если у тебя после этого что-то будет что-то крутиться, тогда ты просто ебучий даун и должен убиться.
Ну это максимум уёбище: строю её, чтобы закрыть старый контракт. Здесь ещё научный модуль будет потом, напротив вон того большого писюна под топливо.
Пресловутый топливный модуль вообще на копейках подцепил: в итоге на станции не осталось ни капли пропеллента для RCS.
Ну и немножко вида снизу на чисто девичью станцию (кун ушёл исследовать новый топливный модуль).
Да, только сейчас сообразил, что можно было RCS-баков ещё понавешать. Впрочем, хуй с ними если что заменю модуль или вообще новую станцию построю.
Алсо, скромно реквестирую у анона каких-нибудь годных модов на строительство орбитальных станций. А то эти бочата выглядят блевотно, конечно.
>>229800
RSS - это настоящий тысячемильный драг.
RSS - это когда от взлёта ракеты трясётся весь космодром.
RSS - это когда за кормой язык пламени примерно в шесть раз длиннее ракеты. 70-метровой ракеты.
RSS - это когда за восемь минут сжигается два миллиона литров топлива.
RSS - это двадцать девять тысяч км/ч за четыреста восемьдесят секунд.
RSS - это когда вторая ступень отключается вместе с выходом на орбиту.
RSS - это когда шаттл не летает к другим планетам.
RSS - это когда успех проекта на 80% определяется в сборочном цеху.
RSS - это море искренней радости от своей деятельности и гордость от своих подвигов.
Любите RSS.
Это копия, сохраненная 16 апреля 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.