Фильмы 1992-2018 гг. - https://telegra.ph/01-01-01
Предыдущий: >>3610896 (OP)
https://rutor.info/torrent/977155/pervaja-ljubov-2023-web-dl-1080p-ot-exkinoray
Человек из Подольска (2020)
Папа, сдохни (2018)
Петровы в гриппе (2020)
Тряпичный союз (2014)
Год рождения (2023)
Подельники (2022)
За нас с вами (2023)
Сказка для старых (2022)
Подкиньте чё-нибудь интересного по типу, анончики
вертков - наш тревор ховард
Москвы не бывает
Снегирь (2023)
Отпуск в октябре
Большая поэзия
Микулай (2023)
Молоко (2021)
Пропавший без вести (2010)
#c_училища
Слоны могут играть в футбол
Кислота (2018)
Хрусталь (2018)
Бык (2019)
Амбивалентность
Зоология
>Сказка для старых (2022)
Чекай тогда всего Михайлова, он продуктивен. Сколо Макао в сети появится
Чё ты гонишь-то? Фильм классный, со своей атмосферой.
1920x1080, 0:50
"Москвы не бывает" – эпичный фильм. Нормибыдлу не понять.
Слабенький, но смотрибельный. Не худший в этих списках.
Про "Москву" полностью согласен, смотрел её до этого, даже досмотреть меня не хватило
>>687982
Тут смотрел всё кроме даун хауса, смущает Бондарчук конечно
>>688131
Всего Михайлова смотрел, Сказка самая сильная его работа как по мне. Росомаха отличный, отпуск в октябре до конца как-то не осмыслил, думаю, надо пересмотреть когда-нибудь
>>687836
Спасибо, вчера заценил большую поэзию - годно. Буду продолжать двигаться по списку
Портрет незнакомца, Родные
Наконец-то что-то нормальное в кинотеатры подвезут, а не очередной перегной про спорт, Вторую Дедовую или армянскую комедию
шарит
>Бык
>Микулай
>Большая поэзия
>Москвы не бывает
>Папа, сдохни
>Человек из Подольска
Двач, я из-за вас постоянно какую-то хуюту смотрю, что с вами не так? Вы тут ебнулись все!
Ты навешиваешь ярлык "хюита" на достаточно оригинальные тайтлы, т.е. ты либо тролль, либо скудоумный несмышлёныш не выкупающий годноту.
Хуевый фильм. Снят без должного профессионализма, с хуевой актерской игрой, проблемами в сценарии, режиссер просто откровенно болт клал на многие сцены, которые можно было нормально переснять и чтобы это все как-то оправдать, чтобы быдло схавало, была вставлена либерашья повестка. И что примечательно, сегодня в 2024 году она наоборот фильм еще больше ухудшает.
Значит второе. Какая годнота если от просмотра делается плохо, как будто поташнивает
Это специально так снято, по сюжету.
...но почему такой культовый режиссер не имеет практически известности в Европе? Его фильмы отмечают тамошним стандартам, некоторые тренды Балабанова предвосхитил(фильмы о малых народностях в России. Это общий тренд во всем Европейском кино показывать чучмеков собственных), другие продолжил - чернушную "Войну" и "Груз 200". По всем пунктам он должен был зафорситься на Западе на уровне Звягинцева или хотя бы Германа, но у него нихуя не вышло. Почему так?
Он не единственный из таких. Данелия, Гайдай и Рязанов – легенды российской кинорежиссуры, но ценны исключительно для нашей культуры, а общемирового значения не имеют. Более того, это даже такого "солнца русской поэзии" как Пушкин касается. Он исключительно наше "наше всё", а для мировой культуры его почти не существует. Там это место занято Шекспиром.
Из наших мастеров культуры всепланетарное значение имеют лишь Лев Толстой и Фёдор Достоевский.
Хочется из важных для мира наших деятелей кино назвать Эйзенштейна и Тарковского. Но будем честны: и без них были бы Дрейер, Ланг, Бергман, Брессон, Куросава и прочие знаковые для мирового кино авторы.
Балабанов региональный режиссёр, а не всемирный. Это нормально. Много где есть талантливые художники и даже гении, но не общемировые, а значимые для своей страны, прежде всего. У Американцев есть, в качестве примера, отличный режиссёр Джон Сейлз, который в мире в хуй никому не упёрся. У него чуть ли не каждый фильм привязан к какому-нибудь американскому штату. Оригинальное творчество.
Тоже думал об этом. АБ ведь еще на заре своей карьеры снимал арт-хаус, в том числе и на европейские деньги. Казалось бы, это именно то, что было нужно - но нет, не получилось. Я полагаю, что Балабанов 1) хотел делать только сам и свое, но в Европе ему начали выставлять какие-то неприемлемые условия, 2) он был слишком непосредственным и принципиальным, чтобы делать некий безликий продукт на экспорт (именно этим занимается Звягинцев: и нашим, и вашим). В дальнейшем он переключился на социальное кино, зиждущеюся исключительно на родной почве - а кому в Европе интересно смотреть про какие-то там девяностые, Чечню или совок? У них и своих аналогичных тем хватает.
Я его по тв смотрел.
Не палят годноту
Теперь траву потрогай
Этого же автора недавно "Красный призрак" смотрел. Может, и этот посмотрю.
во франции чилит на деньги добрых олигархов. вот-вот начнёт новый фильм снимать.
только чадит
1) Цыганова нахера берут? он там муженек какой-то бабы продюсерши? Играет ведь хреново.
2) Видно что бабло вложили, но снова поскупились на нормального звуковика. Доколе?? Не первый РУ фильм и не последний скорее всего где голоса хрен разберешь.
3) Анна Ковальчук конечно в свои 28 была лучше в сериале. Да и сиськи свои были. У Снигирь наверное уже из-за возраста показывать свои было неудобно.
Однообразные, особенно для тех, кто к ним равнодушен, но не одинаковые.
>Видно что бабло вложили, но снова поскупились на нормального звуковика. Доколе?? Не первый РУ фильм и не последний скорее всего где голоса хрен разберешь.
Да как заебала эта секта свидетелей хуёвого звука в российском кино. Ну не понимаете вы мировых стандартов индустрии кинопрома, ну нахуй тогда продолжаете высирать своё охуительно важное мнение?
Просвещайтесь короче чтоб не быть батхёртами
https://www.youtube.com/watch?v=VYJtb2YXae8
Я другой анон, но претензии к звуку обоснованы хотя бы переозвучиваем Диля. ВОт нафига было звать актера который даже по русски говорить не умеет, а потом накладывать совершенно идиотский войсовер? Эффекта странности не добились, чувстыуется как очекредной лостфильм. К другим актерам только одна претензия - сцена на балконе в начале, непонятно чо там Цыган говорит.
А так понятно канеш, что зритель смотрит в бубляже и про косяки со звуком у барена просто не в курсах, тому що дубляторы сами правят их. Особенно смешно наблюдать как всех корежит от казахстанской озвучки: вродк и бубляж, но ШОТО НЕ ТО
В каких сценах у Диля кривая озвучка? Если в тех, где он немец в реальности Мастера, то косяк. А если в тех, где он Воланд в фантазиях Мастера, то неважно. Это же как бы смутные неоформленные фантазии.
>1) Цыганова нахера берут? он там муженек какой-то бабы продюсерши? Играет ведь хреново.
Он муженёк Снегирь, лол. Может она его сюда пропихнула.
Так то у него типаж - обычный русский мужик, муж и отец (чуть идеализированный), в 1993 или Цое хорошо смотрелся. Но на Мастера не подходит.
>2) Видно что бабло вложили, но снова поскупились на нормального звуковика. Доколе?? Не первый РУ фильм и не последний скорее всего где голоса хрен разберешь.
Мировая практика.
>У Снигирь наверное уже из-за возраста показывать свои было неудобно.
Считаю отсутствие настоящих сисек плевком в лицо зрителю.
>>691488
Мне больше всего резануло, что Диль в губы самого себя то попадает, то не попадает.
В сценах на Патриаршьих на КРУПНОМ ПЛАНЕ он говорит одно, а губы двигаются совершенно по-другому. Я решил: "Прикольно, наверно задумка, что он на немецком говорит, но в голову Берлиозу переводится на русском".
А потом крупный план сменяется на средний, и Диль вдруг попадает губами во все свои слова. И я такой: "Аааа, это не задумка, это халтура."
В 3 ролике стеб что ли какой-то? Музыка для вестерна где герой уходит в закат. А тут русский мужик в снегу. Эклектика.
Ну да, это и есть типа вестерна, только действие не на диком западе, а во времена ВОВ. Вестерновый стиль скопирован.
Ну так если то же самое делал Михалков в "Свой среди чужих" и "Утомленные солнцем 2", то почему нельзя молодому режиссёру воспользоваться тем же приёмом.
Рецензий не буду писать. Кто захочет посмотрит сделает вывод и не напишет рецензию
Очень скучный фильм, можно посмотреть если интересно, как Герман младший пытается в Германа старшего.
Выключил где-то за полчаса до окончания. Готов поверить, что на большом экране дела обстоят иначе.
>это не задумка, это халтура
Это переозвучание. Текст могли сменить уже после съёмок. Такое бывает.
>Цыганова нахера берут?
Хороший вопрос, его актёрство давно разделило зрителей. Есть те, кому он нравится, бабы в основном. Нравится, как мужик, скорее всего.
На самом деле ролей, где его одинаковое ебало уместно, не так много, но почему-то он популярный.
Есть и те, кто считает его говёным актером, как раз из-за отсутствия каких-то эмоций. В театре он такой же, наверняка.
В Прогулке он еще по первости производил впечатление homme fatale, такого загадочного героя с непростым бэкграундом, но чуть позже выяснилось, что ничего за пустым ебальником нет, только скуф в ахуе.
Смотрел давно - ничего особенного в фильме не заметил
>В театре он такой же, наверняка.
Видел его в театре в "Бесприданнице". Играл Карандышева. Волчком носился по декорациям в сцене попойки, всячески активничал, в том числе лицом. Хороший актёр.
Верю.
Самый "прямой" и понятный фильм Михайлова, почти без тарковщины, без мутной многозначности, в противовес "Отпуску в октябре", которым можно долго и приятно чесать свой СПГС. Вообще любопытно, что фильмы Михайлова одновременно очень разные и в чём-то схожие.
И по времени самый короткий его фильм, смотрится очень легко и быстро. Музыка (как во всех фильмах Михайлова) дичайше хороша. Немного раздражает, что он опять вернулся к уголовной тематике- каталы-кидалы, подставы-бандиты. Ну и сюжет в каких-то местах уж очень простой и плоский.
Если вы давно уже поклонник творчества Романа Михайлова- решительно рекомендую. А если не поклонник- тоже рекомендую, фильм отличается от его прошлых работ.
Да.
Фильм вообще пидорской темой насквозь пронизан.
1) Главный герой- такой смазливенький, ходит по ресторанам с дружком, который ну чисто юный кудрявый французик из фильмов Бертолуччи.
2) Батя главного героя- сидел в тюрьме, конечно там под хвост жахался.
3) Отчим героя- седой строгий полковник, отсылочка к сорокинским опричникам, явно на работе уд-то в верзоху заправляет.
4) В фильме мало женских персонажей, и они намеренно сделаны бледными, второстепенными, в противовес ярким мужским.
5) Основная идея фильма- в вытаскивании молодого парня из классической семьи в мир пидоров, которые кучкуются по нелегальным квартирам, где сплошь мужики. И это вытаскивание происходит успешно, парень напрочь забывает о жизни в классической семье, где есть место работе и образованию. Вместо этого он окунается в жизнь, где нет ничего кроме ежедневной содомии. В фильме убедительно показан фейл традиционных гетеро-ценностей.
6) Убедительно показан провал попыток обуздать гомосексуализм в России. Выйдя за пределы легального поля, пидоры сплотились ещё теснее, чтобы заходить на задние дворики на секретных квартирах, под бандитскими крышами.
7) Также в фильме мельком проходит тема противостояния старых пидоров ещё советской закалки и молодых упругих зумерков.
2460x1080, 1:1214,8 Мб, mp4,
2460x1080, 0:36
Забыл вчера в этот тред написать.
Для внешнего наблюдателя это худший фильм Романа Михайлова, но очевидно для него это какая-то наболевшая личная исповедь лудомана. Полноценным большим фильмом это, честно говоря, сложно назвать. Максимум короткометражным наброском по короткому рассказику.
Недавно тут бросали ссылку на стрим с Михайловым, где он покер обсуждал. Достаточно было секунд десять посмотреть, чтоб сообразить, что в персонаже этого фильма он изобразил себя. И это минус. Теряется обаяние образа и получается пошлая самокритика на грани с самолюбованием.
Интересно, танец в психушке – это оммаж к "Бронсону" Рефна или поебать ему и на Рефна и на Бронсона и он не знает кто это такие?
Поёт, кстати снова Мария Мацель, но уже другую песню.
> он опять вернулся к уголовной тематике- каталы-кидалы, подставы-бандиты
Но не так похабно, как в бимуви, где гг урвал бы большой куш, наебав всех прибандиченных плохишей. Нет никаких подобных акцентов на игре. Упор именно на психиатрическую патологию лудомана и поступок сына в финале. То есть, в сущности фильм будет понятен и торчкам и алкоголикам. Достаточно лишь мысленно подменить зависимость. Собственно психиатр в фильме это прямым текстом проговаривает.
>поступок сына в финале
Вот в этом для меня самое слабое место в сюжете, какая-то херня, придуманная "на отъебись".
Пацану нужно добыть 80 тысяч долларов, и он идёт к отчиму, задвигает ему три предельно фальшивых фразы про учёбу, и просит 80 тысяч. Наличными, лол. И батя такой- вздохнул, и говорит "Хорошо, сынок, надо так надо". Тут моего внутреннего Станиславского просто стошнило.
Но всцелом фильм очень понравился.
> Тут моего внутреннего Станиславского просто стошнило.
Меня весь фильм от подобного тошнило. Смотрел только из уважения к предыдущим работам Михайлова, зная, что в какой-то момент тумблер переключится и фильм окажется не так глуп, примитивен и прост, каким пытается казаться в начале. Это в принципе произошло в смысловом и музыкальном аспектах, но не в диалогах и актёрстве. Это здесь отвратительно, кроме эпизодов с Фёдором Лавровым, который единственный хороший профессиональный актёр в этом балагане.
Михайлову надо работать с профи типа Ткачука, Лаврова. С такими актёрами он станет новым Шукшиным или Балабановым (уже отчасти стал). Но если делать ставку на бесталанных пиздюков, как в этом фильме, это до добра не доведёт в творческом плане. И начинающая звёздочка Мария Мацель раскрывается только в партнёрстве с опытными актёрами.
В кино вышел. Скачать нигде.
>в персонаже этого фильма он изобразил себя
Ну это ж относится ко всем его фильмам, и к рассказам тоже. Он просто описывает опыт собственной жизни.
В детстве он много времени провёл в сектах пятидесятников. Отсюда "Снег, сестра и росомаха". В 90х он якобы много тусовался в криминальных кругах, отсюда криминальная тема в "Сказке" и "Макао". Жил в глухих деревнях, полных колдунства и суеверий, отсюда "Наследие". Упарывался темой сновидений, отсюда "Отпуск в октябре".
То есть это всё просто куски его биографии, рассказ о том, что его самого торкало в разные времена.
Странно, что до сих пор нет фильма о профессиональном математике, ну хотя вскользь эта тема есть в "Макао".
> Год рождения
я так и не понял понравился ли мне фильм, я ему трёху на кинопоиске въебал, хотя он местами очень ржачный, например ААААААААААААААААААААААААЛЛЛЁЁЁЁООООООО МАРИИИИИИИИИИИИНА, но трешак с приклеенной башкой я не смог вынести
мне понравилось
Последним что я посмотрел было Межсезонье ханта и фильм вышел лютейшим говном.
Истерн, ёпта!
Унылое говно, где постаревший Миронов пытается играть молодого восторгающегося юношу.
Миронов 1966 г.р.
Цыганов 1979 г.р.
Пиздец ну и кринж.
2460x1080, 2:06
Топовый фильм. Обожаю его.
"Сказка для старых",
"Наследие",
"Отпуск в октябре",
"Год рождения".
"Фея",
"Чувства Анны",
"Москвы не бывает",
"Петровы в гриппе".
Снегирь (2023)
Микулай (2023)
Плотник (2022)
Герда (2021)
Медея (2021)
Молоко (2021)
#c_училища
Поедем с тобой в Макао
Почему он не мог пизду покрасивее выбрать?
У чмодисана тоже дырка так себе плюс старая
Если долларовые миллионеры ебут такое то на что мне надеяться?
Не обстоят. Фильм и правда унылое говно.
> Почему он не мог пизду покрасивее выбрать?
Эта на фото очень красивая. Хочется взять и поцеловать в щёчку. Инбифо: взять за щёчку
> на такое надо школоту водить в принудительном порядке
Мол, наёбывать отчима и мамку на деньги – это правильно, чтоб непутёвого папашу уберечь от психбольницы, где ему самое место.
Тебе и такая не даст.
Например, в "Наследии"- молодой парень, юная тяночка, познакомились на дискотеке, другой автор уже перевёл бы сюжет к трусикам и сисикам, но у Михайлова этот переход не реализуется. И что-то подобное происходит в каждом его фильме. И это приятно.
Вот и раскрыта тема семейственности и кумовства в фильмах Михайлова. Коррумпированный киноделец.
Ещё у Михайлова считают за честь сняться популярные кинозвезды (Ткачук, Лавров) и хайповые музыканты, поэты, писатели (Гаркуша, Елизаров, Замай, Гнойный). То есть, явно не в деньгах дело. Этого блаженного реально респектуют в творческих кругах. И есть за что. Он и правда искренний и талантливый, а не отрабатывается для галочки.
Кал выдавил хоть при просмотре? Явно на толчке смотришь.
Смотрю детектив с Марией Мацель "Чёрное облако". Пока интересный.
"Наследие"? Там посыл фильма в том, что нет никакого спиритизма, а всё это наебалово, держащееся на человеческой тупости и мракобесии.
Пять дюймов же не в пяти метрах от меня, а в двадцати сантиметрах.
2460x1080, 1:085 Мб, mp4,
2460x1080, 0:209,8 Мб, mp4,
2460x1080, 0:50936 Кб, 2460x1080998 Кб, 2460x1080976 Кб, 2460x10801 Мб, 2460x1080
Щас челики с фестивалей вернутся, все расскажут
Грибабас
В "Герде" не Мацель. Если б в "Герде" была Мария Мацель в главной роли, было бы 10/10.
Но как же он блять обосрал мушкетеров... аааа!
Зато он полностью демонстрирует мои чувства.
Об-рочиться.
Хуйня полная. Души вообще нет. Серик Бортко кроет муви как бык овцу. Актеры говно. Костюмы и декорации говно. Дешевое 3д режет глаз. Какой-то отсебятины понапихали в сюжет. Кароч, только кот светлое пятно.
> кроет муви как бык овцу
О, соревновательная парадигма: "УДЕЛЫВАЕТ, ДАЁТ ПОСОСАТЬ, КЛАДЁТ НА ОБЕ ЛОПАТКИ, КРОЕТ". Какое же ты тупорожее гнилое быдло. Не пиши в муваче больше ничего. От тебя воняет.
>О, соревновательная парадигма
Глаза от кончи протри и посмотри на пост, на который он ответил.
Хуедигма. Фильм - говно. Больше тут писать нечего. Если кто желает взглянуть экранизацию Мим, то серик Бортко остается единственным вариантом несмотря на честную бедность постановки и кота в духе Элен смешной ведьмы. Вот кот да, ежели кто именно кота желает смотреть, то кот в этой экранизации лучше, чем у Бортко.
кто начал царствовать ходынкой, тот кончит, встав на эшафот. начав сравнивать сиськи ковальчук и снегиря, неизбежно закончат измерением хуёв бортко и лошкина чушпана.
>кто начал царствовать ходынкой, тот кончит, встав на эшафот
А надо было как Срален, сначала интригами добиться низвержения конкурентов за власть, а потом пол страны в гулаг. Вот тогда потомки скажут молодца, все збс сделал.
неправильные посылки приводят к ошибочным выводам. царь-тряпка слил войну и покупал яйца фаберже вместо того, чтобы заниматься индустриализацией. вот и целуй его в хуй.
Причем тут это вообще? Как твои фантазии на тему истории относятся к кинематографу?
Если не понимаешь простейшую аналогию, то нахуй ты вообще вот это вот всё? Сначала гнилой базар про соревновательную парадигму, которая является неизбежностью среди участников беседы нашего уровня, что мгновенно подтверждает этот >>701001 конч. Потом тупой вопрос не к месту. Если не понимаешь чего-то - посиди-подумай. Тут серьёзные люди обкашливают вопросики. Есть что по делу сказать о сиськах кота Бегемота? Нет? Тогда не отсвечивай.
Не он, но если так и есть. Если что-то сильно хуже другого, то почему бы об этом не сказать? Новый МиМ просто никакой. Выветривается за секунду после просмотра, играют актёры там натянуто, нет погружения в историю. Сериал хотя бы погружает в себя (за счёт хронометража), но тоже плох. Однако не так плох как новый МиМ. Нормальной экранизации ещё не было.
Серик Бортко скорее для людей которым влом книгу читать. Смысла его смотреть тем кто знаком с первоисточником не вижу, ничего нового там нет, никакого авторского видения. Чисто дословный пересказ книжки
https://www.kinopoisk.ru/film/5367426/
700x412, 0:16
Тёма хорош только в говорильне этой своей, как только надо что-то отыграть он дерево деревом.
> Фрау
О, напомнил. Забыл сюда отзыв запостить. Посмотрел несколько дней назад.
Милая экзистенциальная бытовая драма/мелодрама, отдающая флёром подобных совковых фильмов 70-х. В чём-то напоминает "Городской романс" Петра Тодоровского, в чём-то "Фантазии Фарятьева" Авербаха и прочее в том же духе. Только во "Фрау" лёгкая комическая составляющая присутствует. И эти беззлобные юморные моменты оживляют фильм и на мгновения делают его добрым и светлым из меланхоличного и печального.
Слабовато, драмы мало, тупо зарисовки из жизни какой-то малолетки, раз можно посмотреть.
Смотрел. Было бы лучше, если б главную героиню играла Мария Мацель. Зато Юра Борисов там играет нетипичную для него роль художника.
"Детку" тоже смотрел. Причём недавно совсем.
Бенефис Марии Мацель. Очередной ремейк сюжета "Карнавала" (ну того, где Ириха Муравьиха под голос Жанны Рождественской песню про телефонный звонок липсит). Фильм бабский, смотрел чисто из симпатии к актрисе. Она здесь снова пела, как в фильмах Михайлова.
Чехов еще.
Да и ты слишком уж все в таких тонах передаешь. Шекспир только в англоязычной культуре "всё", прямо как Пушкин в русскоязычной, Петрарка у итальянцеа, и у всех языков с норм литературой есть такой "все", первый показавший возможности нац. языка. Только проблема в том, что поэзия совсем не дружит с переводами. Поэтому и Пушкин лишь наш, и Пеьрарка у нас вызывает зевоту...
Все из указанных тобой людей были новыми вехами, каждый из них это особое явление, оказавшее на людей и культуру огромнейшее влияние. Достоевский повлиял на Кафку, тот на Линча, Линч прямо на тебя, да да анон. Каждый из них Титан, иначе бы он просто не пробился в мировую культуру. Не стоит недооценивать и пренебрегать.
> Шекспир только в англоязычной культуре "всё"
Не только. Гамлета, Макбета, короля Лир и Ромео с Джульеттой во всём мире знают. Базовые культурные персонажи для человеческой цивилизации, как Ахиллес или Одиссей. А Петруша Гринёв, Евгений Онегин и Дубровский никак не могут похвастаться такой вшитостью в различные мировые человеческие культуры, кроме нашей русской.
> Достоевский повлиял на Кафку, тот на Линча, Линч прямо на тебя, да да анон.
На меня и напрямую Достоевский повлиял не меньше Кафки и Линча.
Такая же как от игры мышцов. Упиваюсь собственным молодечеством и всемогуществом.
Потому что я впечатлительный. Читаю Кафку, подпадаю под его влияние, читаю Брэдбери, Оруэлла, Платонова, Пелевина, Толстого. Тоже попадаю под их влияние. В этом и заключается их талант, что они умеют насквозь пронзить своими словами. Это тебе не скудоумное быдло с "бек мек шмяк годно, прям, ну просто, супер" и тому подобным суррогатом вместо речи.
А в какой момент ты начал передёргивать, приравняв "влияние" к "радости"? Влияние может быть и печальным и давящим и горестным и угнетающим и депрессивным, а вовсе не радостным.
ПРЕВРАТИЛ ТВОЮ ГОЛОВУ В МЯЧ И ИГРАЮ ЕЙ В КАФКИЧЕСКИЙ ФУТБОЛ. ОБОЖАЮ ЭТОТ ПРОЦЕСС.
Боже, надеюсь что нет.
Ëб твою мать, я чисто по превьюшке хотел пошутить, спросив, не из Скотта Пилигрима ли это, а оно действительно из него.
Та же самая причина, но фильм какой-то ультрамерзкий получился, я даже не смог досмотреть.
Мне ничего от тебя не надо.
Хватит форсить эту пизду.
720x720, 0:17
Няшик, таблеточки...
> Знают в переводах на свой язык.
Но так знают же. А Петрушу Гринёва и Дубровского не знают ни в каких переводах. Дальше сам думай.
топ панчлайнер из лондана
1024x432, 0:35
У буратинко амплуа такое - качок-дурачок, хотя вот этот карлан лучше
>Фрау
Довольно приятный фильм, мне чего-то именно такого не хватало. Но немного раздражало то, что главного героя уж очень карикатурным аутистом сделали.
Норм фильм. Про типичного пердикса ебливого 20-летнего, которому случайно перепала писечка и ебливый пердиксов возгордился, а когда писечка ушла к другому у перда хлопнул пердак, хехех. Поэтому пердиксоидов и не любят женщины ибо бздежи - тупорылое гавно, ггг.
Ночная нейросеть в работе. Делаем вид, что на дваче много народу.
Чел, это авторское кино, там нет правил, автор так видит, мне лично такой поворот зашёл, а ты зашорен.
🤮🤮🤮
>Есть кто полностью посмотрел все части?
Я. В целом проект отличный. Учитывая специфику, очень грамотно снят и склеен - вроде бы отснята простая жизнь учёных и персонала института, но каждый фильм несёт собой определённые мысли, в которых очень интересно покопаться. Да, некоторые фильмы откровенно скучные и тяжеловатые для просмотра, но даже в них интересно вникнуть в задумку авторов
В целом, считаю этот проект одним из самых значимых в современной русской культуре, а уж как у европейской богемы рвало сраки от нетривиального подхода к кинопроизводству Хржановского - просто услада для души, хотя бы ради этого стоит глянуть Наташу и Дегенерацию
Советую этот путеводитель по хронологии, но я им пользоваться начал только после просмотра Наташи и Нового человека, не могу сказать, что это сильно сказалось на восприятии всего проекта - как такового вертикального сюжета там практически нет, но хронологический просмотр поможет в общем понимании картин и образует такую лесенку "пиздеца". Все фильмы ещё не вышли, но все которые нужны для понимания сюжета уже доступны
https://kinoart.ru/cards/dau-putevoditel-po-vsem-filmam
Алсо, описания фильмов там лучше не читать - много спойлеров
Спасибо анонче, путеводителем воспользуюсь.
>считаю этот проект одним из самых значимых в современной русской культуре
Какое отношение прожект имеет к русской культуре? Пай-мальчик из семьи советской номенклатуры от культуры разоблачает ту самую культуру путём создания странного телесериала с порноактёрами. Снят порнофильм на Украине, финансирование смешанное, международное, огромные деньги вложены в пеар картины. Интеллектуалы со всего света берут деньги, чтобы порекламировать невероятный перфоманс. Шухера настолько много, что в итоге украинцы начинают что-то подозревать - мы давали деньги на клятую Рашку, но тут какая-то совсем жесть, детей, ДЕТЕЙ НЕ ТРОГАТЬ - возбуждены уголовные дела, интеллектуалы со всего света начинают брать деньги за то, чтобы обличить проклятый сериал, которому уже объявлен международный бойкот. И всё это ещё до выхода картины. В итоге все настолько устали, что сериал толком никто не смотрел.
Значимость? Разве только в том, что лучшей экранизации фразеологизма "гора родила мышь" ещё не придумано. Пожалуй, лучшее, что было связано с прожектом это посты небезызвестной поехавшей фемки Марии Кувшиновой.
>Все фильмы ещё не вышли, но все которые нужны для понимания сюжета уже доступны
Не вышли, а ты думал? Деньги плати. Деньги кончились. Ещё бы лярд и всё вышло. А они со своей войной, что русские, что украинцы, я тут при чём, я советский еврей Хххрртьфьюновский, а вы всё русский, украинец, Харьков, Бабий Яр, Часов Яр, а ты его чайком, да чайком, а хуйком надо, хуйком, Мартин Алексеевич, деньги давай, деньги кончились, еднегденьгиивсёбудетплати.
>Оценивать произведение по информационному шуму вокруг него и приплетать ad hominem при этом
Понятно, быдло
Чёт крякнул-кекнул от дурачка с дислексией.
Само п-пгоезведение я и не оценивал, а лишь возразил по существу некоторых тезисов. Фу, бл*, блевать-тошнить от таких тупорылых свиней, вроде тебя.
>считаю этот проект одним из самых значимых в современной русской культуре
>Какое отношение прожект имеет к русской культуре?
>Все фильмы ещё не вышли
>Не вышли
Ну если встречные вопросы и подтверждение моих слов ты считаешь возражениями, то добавить мне нечего
У тебя поразительный дар составить после одного идиотского комментария ещё более тупой.
Обращаю внимание, что в своём первом посте ты, в сущности, именно что "Оценивать произведение по информационному шуму вокруг него":
>В целом, считаю этот проект одним из самых значимых в современной русской культуре, а уж как у европейской богемы рвало сраки от нетривиального подхода к кинопроизводству Хржановского - просто услада для души, хотя бы ради этого стоит глянуть Наташу и Дегенерацию
То есть буквально - не ну ето круто потому что все говорил про ето мдааа - на что я возразил в духе знаменитой философической присказки "миллионы мух не могут ведь ошибаться, правда?", ретроспективно окинув взором утихший гомон вокруг забытой всеми картины. И далее ты же отвечаешь в духе ad hominem, обзывая "быдлом". Уровень дискуссии. Впрочем, Бог с тобой, на клопов, возомнивших себя невесть кем, грех обижаться.
"Пастернака" я оценивать не брался, тк хотя и ждал картину много лет, но руки даже до "Наташи" не дошли. А если б всё ж таки посмотрел, то сообразил бы что-то более складное, чем "не ну, пуксреньк, очень грамотно снято, несёт в себе определённые мысли, мдааа, не для всех, интересно ВНИКНУТЬ в зад_умку авторов...... вот карточки Медузы, которые всё объясняют для ТУПЫХ: ССЫЛКА.com".
Эко рвёт тебя, дядь. А ведь всего-то быдлом в интернете назвали. Фильмы глянь, хорошие
Фильмов хороших не выходит почти, в основном, сериалы, их много, а смотреть некогда. Меня не рвёт, пишу быстро, думаю - ещё быстрее.
Именно российское кино даже не помню, когда в последний раз испытывал удовлетворение от просмотра. Наверное, "Огород" Садиловой. Надо "Фрау" глянуть или Михайлова. "Фрау" впадлу смотреть из-за Янковской, ничего личного, мб отличная актриса, прост не фанат советского непотизма.
>>697387
Вот ещё один до крайности поразительный кретин.
>Недавно тут бросали ссылку на стрим с Михайловым, где он покер обсуждал. Достаточно было секунд десять посмотреть, чтоб сообразить, что в персонаже этого фильма он изобразил себя. И это минус. Теряется обаяние образа и получается пошлая самокритика на грани с самолюбованием.
Автобиографичность в искусстве это та самая тру составляющая, которая выжжена под ноль в РФии. Бесконечные эпигоны, стилисты, продаваны - есть, Авторов - нет. Михайлова смотреть боюсь, судить не берусь.
Но если он про себя снимает - это отлично. Я бы только про себя и снимал.
>>693303
Безруков хорошо состарился и на экране достойно выглядит. Сейчас его снова взяли в оборот после некоторой паузы в середине десятых.
>Герман младший пытается в Германа старшегосреднего.
Разве что, мимолётом отдаёт должное. Герман-средний это про гипер-реализм: Мой друг Иван Лапшин, снятый в Ленобласти, единственный фильм, в котором реалистично показан быт сталинского совка(там речь про 34-й, накануне убийства Кирова, заря т.н. big purge, но это всё чепуха и залепуха, в совке все 30-е морили людей, важна достоверность материальной культуры, бараки и тд, это актуально до середины 50-х). То же в "Трудно быть Богом" - средневековье это грязь-грязь-грязь-вши-говно-дождь. "Воздух" же "младшего" нарочитый антиреализм на стадии уже концепции: лётчицы, которых не было, охраняют "дорогу жизни" в Ленинград, которую не охраняли, потому что их не было, но давайте будет; Талызина(оч тяжело видеть её в этой роли, тк до того смотрел "Кентавра") из Питера летит в Сталинград, где в окопах "за родину! за сталина!" не умирает, ведь ей ещё на Берлин - в этом нет ничего плохого, прост в разных жанрах с отцом работают. Бха-ха, вспомнил ещё смешное про реализм у Германа-младшего: ну ок, какие-то полторы лётчицы в ВОВ реально существовали, но здесь акцент сделан на том, что не просто, де, женщины-лётчицы, а МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЕ: героиня грузинка-лётчица, прошедшая всю ВОВ, узбечки всякие, казашки и две русские с откровенно шлюшьей внешностью. Как же у ((этих)) насрано в головах.
>Выключил где-то за полчаса до окончания. Готов поверить, что на большом экране дела обстоят иначе.
Да, самолётные баталии поставлены на высоком уровне, в кинотеатре сносно смотрится. Ну так и бюджет нехилый, хотя Герман в интервью настаивал, мол, "мы выжали максимум из бюджета". Однако фильм потрясающее по своей заунывности говно. Весь кастинг, кроме Безрукова и Лядовой, - провал. Да там всё провал, кроме туманных видов русского Севера.
Фильмов хороших не выходит почти, в основном, сериалы, их много, а смотреть некогда. Меня не рвёт, пишу быстро, думаю - ещё быстрее.
Именно российское кино даже не помню, когда в последний раз испытывал удовлетворение от просмотра. Наверное, "Огород" Садиловой. Надо "Фрау" глянуть или Михайлова. "Фрау" впадлу смотреть из-за Янковской, ничего личного, мб отличная актриса, прост не фанат советского непотизма.
>>697387
Вот ещё один до крайности поразительный кретин.
>Недавно тут бросали ссылку на стрим с Михайловым, где он покер обсуждал. Достаточно было секунд десять посмотреть, чтоб сообразить, что в персонаже этого фильма он изобразил себя. И это минус. Теряется обаяние образа и получается пошлая самокритика на грани с самолюбованием.
Автобиографичность в искусстве это та самая тру составляющая, которая выжжена под ноль в РФии. Бесконечные эпигоны, стилисты, продаваны - есть, Авторов - нет. Михайлова смотреть боюсь, судить не берусь.
Но если он про себя снимает - это отлично. Я бы только про себя и снимал.
>>693303
Безруков хорошо состарился и на экране достойно выглядит. Сейчас его снова взяли в оборот после некоторой паузы в середине десятых.
>Герман младший пытается в Германа старшегосреднего.
Разве что, мимолётом отдаёт должное. Герман-средний это про гипер-реализм: Мой друг Иван Лапшин, снятый в Ленобласти, единственный фильм, в котором реалистично показан быт сталинского совка(там речь про 34-й, накануне убийства Кирова, заря т.н. big purge, но это всё чепуха и залепуха, в совке все 30-е морили людей, важна достоверность материальной культуры, бараки и тд, это актуально до середины 50-х). То же в "Трудно быть Богом" - средневековье это грязь-грязь-грязь-вши-говно-дождь. "Воздух" же "младшего" нарочитый антиреализм на стадии уже концепции: лётчицы, которых не было, охраняют "дорогу жизни" в Ленинград, которую не охраняли, потому что их не было, но давайте будет; Талызина(оч тяжело видеть её в этой роли, тк до того смотрел "Кентавра") из Питера летит в Сталинград, где в окопах "за родину! за сталина!" не умирает, ведь ей ещё на Берлин - в этом нет ничего плохого, прост в разных жанрах с отцом работают. Бха-ха, вспомнил ещё смешное про реализм у Германа-младшего: ну ок, какие-то полторы лётчицы в ВОВ реально существовали, но здесь акцент сделан на том, что не просто, де, женщины-лётчицы, а МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЕ: героиня грузинка-лётчица, прошедшая всю ВОВ, узбечки всякие, казашки и две русские с откровенно шлюшьей внешностью. Как же у ((этих)) насрано в головах.
>Выключил где-то за полчаса до окончания. Готов поверить, что на большом экране дела обстоят иначе.
Да, самолётные баталии поставлены на высоком уровне, в кинотеатре сносно смотрится. Ну так и бюджет нехилый, хотя Герман в интервью настаивал, мол, "мы выжали максимум из бюджета". Однако фильм потрясающее по своей заунывности говно. Весь кастинг, кроме Безрукова и Лядовой, - провал. Да там всё провал, кроме туманных видов русского Севера.
Смотри Дегенерацию на остальное забей хуй
Там для 2010 года просто ебейшая операторская работа была и если бы эти дебилы выпустили фильм хотя бы в 2013м то только за это на него надрачивали не говоря уже о том что тогда режим ещё не так ебанулся как сейчас и можно было даже прокатное удостоверение получить но они зачем-то решили тянуть резину десятилетие
Но жидёнок свои миллионы долларов поимел и это, конечно, главное
смотря какой
В Большая поэзия виды ничего так, но по депре не дотягивает, в Айка депра есть, но видов не так что бы много, #c_училища по вайбу немного похоже, всё вроде, такого больше не снимают.
Детектив про девочек самоубийц с Серебряковым
Путаешь с защитниками.
А хуй знает. Никогда не понимал почему сам Балабанов считал эту хуйню эстетскую своим лучшим фильмом. Лично у меня за все годы только раз удалось его осилить. Для меня виды питера 90х там это единственное ценное.
> Лично у меня за все годы только раз удалось его осилить.
А я залпом посмотрел, как и "Груз 200".
А вот "Брат-2" показался лютой хуетой без смысла, и логичнее было бы, чтобы ГГ окончательно превратился в чудовище.
Другие фильмы пока не смотрел, но в планах.
Мне тоже зашла. Особо доебаться не к чему было.
Ты боишься богословских бесед?
Стрелкин.
480x360, 0:53
Пошёл нахуй, Антонио
мелодрама сразу нахуй
Так, что это? Очередной мем у современных детей?
Мне на акинаторе регулярно про эту хуету вопросы выдаёт.
Загребина понравилась. Воробьев на высоте, даже "ептить" не сказанул ни разу. Постер обманка, кажется что типичная мелодрама. С тяном смотреть самое оно
В новой экранизации МиМ увидел интересную интерпретацию происходящее в произведении у Булгакова. Мастер после выигрыша в лотерею становится не каким-то там гением, который получает возможность воплотить свои фантазии в реальность, а выкупает себе подвальчик в котором весело наркоманит чем-то тяжелым, вовлекая в свою зависимость полупоехавшую, склонную к суицидальным мыслям Марго. Они там весело проводят время, ставятся чем-то тяжелым и пьют вино, Мастер пописывает какую-то ахинею, которую в конечном итоге издатели разносят в пух и прах, потому что она имеет ценность только в безумной башке это наркоманской парочки. В конечном итоге он сжигает роман, повышает дозу, начинает ловить галюны и бред и на фоне этого попадает в дурку, где в конечном итоге сходит с ума и выходит в окно. Узнав об этом Марго принимает не менее конскую дозу и тоже кончает с собой. Вся мистика, происходящая в Москве оказывается бредом и галлюцинациями нарко Мастера и марго, бал у Сатаны это предсмертная иллюзия Марго после выхода в окно. Со всем этим удачно переплетена идея Евангелия от Сатаны и раннесоветский вайб с началом репрессий интеллигенции с попутным обсером ее же. Как по мне фильм - ШИН, потому что в рамках 2.5 хронометража неплохо передает идеи романа, показывая их в интересной интерпретации. Едва ли не дословный пересказ фильма от Бортко в сравнении с этим УГ, на актерскую игру отдельных персонажей в целом похуй, в целом осталось приятное впечатление.
Так и есть. Но небольшое отвращение после "Детки" появилось. Жалею теперь, что посмотрел эту ссанину. Пусть лучше только и снимается у Михайлова и во всяких сериалах.
2460x1080, 2:54
дык она только там и снимается. Попробуй пробейся, если у каждого заслуженного клоуна СССР по 2-3 ребенка, и все пиздец какие талантливые. Да и не все девки такие ебливые, как абизъяка.
Эйзенштейна, Тарковского и Балабанова?
Эльдар Богунов
Торчок и Балабас, да, олицетворение величия. Жидяпа совковы нахуй идёт как и вся эта нафталиновая залупа. Может толкьо Человек с киноаппаратом остави но его тоже жид снял
Про всех остальных можно сказать что они могут быть ИНТЕРЕСНЫМИ местами - Данелия, Сокуров, Меньщов. Баскова, Звягинцев. Всем повезло снять по одной-две хороших картины но потом они сдулись и их потенциальное величие выдохлось. Звяге вообще подфартило получить сценарий Возвращения и благодаря этому он получил всё и проебал
А много ли в Голливуде режиссёров, у которых все фильмы охуенные? Нет — на ум приходят лишь Кубрик и Тарантино.
> Данелия
> Всем повезло снять по одной-две хороших картины но потом они сдулись
У Данелии все фильмы безупречны.
У Кубрика имхо хорошее только Одиссея-Апельсин-Линдон а Тарантос после Чтива скатился в тотальный бессмысленный постмодернизм и лизание жоп жидам и неграм.
Скорсезе если не считать пару ранних и пару последних фильмов можно назвать режиссёром у которого все фильмы охууенные. Говнолан ещё но там чисто паразитирование на бэтманах и прочих чужих идеях.
А вообще я бы что ПТА не снял ни одного плохого фильма но его последний фильм полное говнище, к сожалению.
> после Чтива скатился в тотальный бессмысленный постмодернизм
А "Чтиво" по-твоему не постмодернизм? На чём взлетел, тем последовательно и занимается.
600x360, 0:29
Он назвал Гайдая не потому что его комедии смешные, а потому что он, как тонко чувствующий автор, метко попал в чаяния зрителя. Великий не потому что фильмы хорошие, а потому что как камертон чувствует публику. А гениальный автор может быть и нихуя не любим зрителем и презираем а ля отношение Гоблина к Тарковскому.
Короче, надо "на берегу" договориться о наполнении понятия "великий", которое может означать что угодно, всё и ничего одновременно.
Элита:
Эйзенштейн
Ромм
Калатозов
Хуциев
Шукшин
Тарковский
Балабанов
Вторая линия:
Герасимов
Михалков
Климов и жена его
Кончаловский
Асанова
Ростоцкий
Мельников
Пырьев
Данелия
Ремесленники:
Бондарчук Сергей
Сокуров
Герман
Звягинцев
Тодоровские
Муратова
Учитель
Элита:
Эйзенштейн
Ромм
Калатозов
Хуциев
Шукшин
Тарковский
Балабанов
Вторая линия:
Герасимов
Михалков
Климов и жена его
Кончаловский
Асанова
Ростоцкий
Мельников
Пырьев
Данелия
Ремесленники:
Бондарчук Сергей
Сокуров
Герман
Звягинцев
Тодоровские
Муратова
Учитель
Ростоцкий у тебя выше Германа, Сокурова и Муратовой?
Да
Про вакцинирование спутником V.
https://www.youtube.com/watch?v=4YtqGlYKaBU
Два Россиянина борятся проив друг друга ,а вокруг них жиды которые их подбивают на драку.
Вполне ниче фильм если любите соревнования. Шахматы это разве спорт? Можно ли в нех болеть как смотрят футбол. Было непонятно мнение
Не имею играть в шахматы
Говорит, "лихии" в конце этого года выйдут, а снимали в Карелии.
Он бездарный никчёмыш у тебя вкуса нет Ты дегенерат соевый тупорылый если он икона то икона гавна
Я бы расстреливал фанатов балабанова
просто унтерменши засрали весь интернет
Фильм похож по сюжету на фильм Гарнит. Хотя это наверное наоборот Гранит похож на фильм Турист.ну если выбирать из двух фильмов Гранит получше,хотя в обоих горы трупов и крови. Так что кто не любитнасилие не советую. Но людям пытающимся вникнуть в политику вполне задет
https://www.youtube.com/watch?v=UyKJcWX9H8Y
Побрили Марию.
Там теперь новая звёздочка танцует.
https://www.youtube.com/watch?v=2gSj7YE5R7Y
>Побрили
Я подозревал что Михайлов скрытый нацист. Еще бы звезду давида желтую наепили. Надеюсь Тимоти шаломе тоже побреют, бесит меня эта кудрявая жидва..
Ты-то понятно
Вот чето разочаровало, все это "фильм снимает сам себя". Напоминает дыбовского когда он оправдывал распиздяйство студии и проеб денег "ну у нас игра сама себя делает"
Все таки Михайлов молодчина. Самобытный и нестандартный режиссер - как же серые и шаблонные горят с него.
А Быка с Юрием Чайкой?
Помню список от какого-то итальянского "специалиста" по джазу, а по факту специалиста по всему вообще, но там типичный криндж.
Скуффи?
Плюс фильм напомнил рассказы батиного знакомого, который срочником принимал участие в карабахском конфликте примерно в те же года. Так вот он похожие ситуации описывал, про бардак в армии, про торговлю с местными, как бухали и прятали водку от офицеров. А про бои говорил, что стрелял обычно вообще в слепую, потому-что голову высунуть лишний раз из укрытия ссыкотно до усрачки и он даже не знает убил он вообще кого-то, или нет.
В конце нулевых/начале десятых что-то там снимал. Даже экранизация по его книге выходила.
Хиккует всё в той же дедовой хате в Москве, в которой в детстве жил. В курсе, что это его текст русского дубляжа "Джея и Боба"? Для русскоязычной культуры мемным стал именно дубляж, а не оригинальный фильм.
Ну если не видно и не слышно. Может фильмы переводит. А может бухает. А может и то и другое.
Московский кинофестиваль в апреле был. В Выборге скоро будет в августе.
Оно. Спасибо
Конечно вероятность нулевая, что этот комент увидят создатели, в частности Котков, который подумал что он Стэн Ли и за фильм два раза засунул свое лицо в кадр.
Фильм - гавно, и это надо было умудриться снять настолько хуже первой части и "Трудное детство".
Херово буквально все, даже актеры будто разучились играть, рванное повествование , тупые решения.
Файт в тюрьме - господь, ну посмотрите Карателя того же, там бюджет на сцену 3 копейки, а снято по всем пунктам лучше.
Нахуй в фильме нужен Хольт? Просто Н А Х У Я , еще и с кринжовиком английским(произношение пиздец).
Я реально не понимаю, в фильме на 2,5 часа просто просранно в хламину повествование, сука не показанно как блять спиздили Прокопенко, как нашли деда с рогаткой, почему сука не показали момент с внедрением тянки в дурку, итд итд итд.
Нахуя нужен ебаный электро костюм а конце? Вы ебанутые?
Зачем заигрывания с 4 стеной?
Я ебал нахуй, столько вопросов и ноль ответов, ни разу не удивлен что сборы хуевее чем у первой части.
Долбаебы еще ХольтЭдишн хотят выпустить, за место раскрытия Волкова.
Единственный плюс фильм, Хабенский.
Хочу вкатитья в отечественные фильмы, не смотрел вообще нихуя, кроме Балабанова.
Ну эти посмотри, потом ещё приходи.
Кремень (2007)
Кентавр (2023)
Текст
Свободное плавание
Человек из Подольска
Многоэтажка (2022)
Отпуск в октябре (2023)
Ласточки прилетели
Амбивалентность
Комбинат «Надежда»
Выблядки 2000
Пиздец тебе насоветовали хуеты элитарной выше, которую только под водкой смотреть.
Ночной/Дневной Дозор
Турецкий Гамбит
Жмурки
Питер FM
Бумер 1,2
Волкодав
Тарас Бульба
72 метра
12
Жесть(2006)
Жара (2006)
9 рота
Обитаемый Остров
>Тарас Бульба
Посмотрел недавно. Ну хуита же полнейшая. Батальные сцены вымученные, массовка как говно в проруби, нарратив скомканный, рваный монтаж, и вообще весь фильм отдаёт лютым кринжем и скукой на всём своём протяжении
10 из 10
Диалоги не пофиксили, увы. Чукча не читатель.
https://www.kinopoisk.ru/film/4504322/
Ну появится рано или поздно на торрентах, чё ты кипишуешь, значит не время пока.
Снимали давно, мб там есть что-то лгбтшное, и его забраковали. Думаю, если этой зимой не сольют на стриминги, то все.
Сам давно жду
Хороший фильм, кстати
Майков же.
Сирота казанская. Внучка президента.
Ну ты и говноед.
> Тарковского
Что в этом бракоделе великого? Искусственно созданный хайп, пара нормальных фильмов, и целая куча унылого говнища. Вообще этот режиссер хороший детектор говноеда нитакусика, если человек его фильмы хвалит, можно делать неутешительные выводы относительно этого овоща.
Наконец то Деревянко не бесит своими ужимками. Сам рос в селе, правда рядрм с Татарстаном, таких сельских авторитетов видел ИРЛ, вся жизнь молодежи вокруг них так или иначе крутилась.
Оч атмосферно, деревня, зима, и борисов не бесил.
Будто вернулся лет на 20 назад в село, почти все так же было.
>Капяток
Что-то уж совсем хуево там играют, уровень москвы не бывает. Лучше пик глянуть на подобную тематику.
мимо
>Ночной/Дневной Дозор
Смотрел совсем в пиздючестве и плохо помню, но помню, что понравился, надо будет пересмотреть
>9 рота
Тут тебе что не понравилось ? Актёры играют шикарно, боевые сцены поставлены великолепно, у этого фильма только один большой минус, что напиздели по поводу реальных событий, а так это вин российского кинематографа. При этом Бондарчук снял наихуювейший "Сталинград"
>с Охлобыстиным
Он зашкванился, и все проекты с ним автоматом отыквились, невозможно на этого клоуна смотреть.
Этот фильм уже был у меня на флешке, но я когда его включил, увидел, что он про войну, о том как диды воивали( тошнит уже) дропнул его и удалил с флешки. И Яценко не спас ситуацию.
Ок, посмотрел Ногу - ну это ваще разные фильмы, как их можно сравнивать? Нога чернушный шуе-артхаус какой-то с кринжовой постановкой, особенно неуместное музыкальное сопровождение доставило. А так больше Иглу с Цоем напомнило.
Что плохого в клоунах? Может, только они и живут настоящей полной жизнью. Такой типаж метаироничных троллей как Курёхин, Летов, Лимонов и Охлобыстин заслуживает уважения. Это в любом случае яркие талантливые люди, даже если тебе не нравится то, что они говорят в тот или иной момент.
Ну речь о "клоунах" в широком смысле, которые всю жизнь словно играют на сцене всяческие перформансы. Это Джокеры нашего мира. И Джокер из комиксов тоже возник из мира криминала, кстати. В этом смысле Курёхин, Охлобыстин и Лимонов даже выигрышнее выглядят.
Щас бы хохлятское кино смотреть
>финансирование смешанное, международное, огромные деньги вложены в пеар картины. Интеллектуалы со всего света берут деньги, чтобы порекламировать невероятный перфоманс. Шухера настолько много, что в итоге украинцы начинают что-то подозревать - мы давали деньги на клятую Рашку, но тут какая-то совсем жесть, детей, ДЕТЕЙ НЕ ТРОГАТЬ - возбуждены уголовные дела, интеллектуалы со всего света начинают брать деньги за то, чтобы обличить проклятый сериал, которому уже объявлен международный бойкот. И всё это ещё до выхода картины. В итоге все настолько устали, что сериал толком никто не смотрел.
А, так вот что они в отпуске в октябре снимали...
На торренты слили рабочую версию, Гинзбург написал что там много чего не хватает, ждите.
В настоящей Оксимирона заменили на Славу Гнойного.
Как называется?
Да, это тоже норм фильм. Но не оно. Там прям были духи леса. Домовые какие-то, лешие...
Хоть я не очень про жидов, но фильм нормальный. И главный жид что в Израиле тоже не раздражает.
бля
Особенности национальной охоты, Ширли - Мырли (как кино так себе, но культурно след оставил), Зелёный слоник (чтобы понимать мемы), Бумер 1-2, Дурак, Майор, Поколение П, Хардкор.
Ну после 1990-го это кстати не очень распространено и видимо концептуально. Про дурачка, Следы на снегу, Снаружи всех измерений в голову только приходят, если не считать релизов того, что на Коммунизме успели записать.
Ну вот неприятно даже на нее смотреть, какое-то отторжение она вызывает, ее внешка и поведение, что-то в ее образе есть мужицкое, неприятно фу. Она бы органично смотрелась в родли доярки или тёти Зины у станка
Два чая. Она ещё похожа на моего знакомого, а это вызывает еще более странные ощущения от её внешки.
Про фимозников?
408x720, 0:13
Итак:
Изображая жертву
Юрьев день
Елена
Аритмия
Нелюбовь
Дурак
Бубен-барабан
Шапито-шоу
Я много всякого смотрел, но зачастую оно либо среднее, либо не цепляет. Хочется чего-то уникального и мощного.
Все умрут, а я останусь
Дочь (2012)
Жажда (2013)
Комбинат «Надежда»
Портрет в сумерках
Я не вернусь
Бедуин (2011)
Жить (2011)
Теснота
Конвой (2012)
Шультес
Десятка (2013)
Долгая счастливая жизнь (2012)
Класс коррекции
Ласточки прилетели
Охотник (2010)
Пропавший без вести (2010)
Разносчик (2013)
Сердца бумеранг
Простой карандаш
Сторож (2019)
Человек, который удивил всех
Лес (2018)
Айка
#c_училища
Подельники (2021)
Жанна (2022)
Герда (2021)
Китобой (2020)
Плотник (2022)
Снегирь (2023)
Один настоящий день (2022)
Похожий человек (2022)
Все умрут, а я останусь
Дочь (2012)
Жажда (2013)
Комбинат «Надежда»
Портрет в сумерках
Я не вернусь
Бедуин (2011)
Жить (2011)
Теснота
Конвой (2012)
Шультес
Десятка (2013)
Долгая счастливая жизнь (2012)
Класс коррекции
Ласточки прилетели
Охотник (2010)
Пропавший без вести (2010)
Разносчик (2013)
Сердца бумеранг
Простой карандаш
Сторож (2019)
Человек, который удивил всех
Лес (2018)
Айка
#c_училища
Подельники (2021)
Жанна (2022)
Герда (2021)
Китобой (2020)
Плотник (2022)
Снегирь (2023)
Один настоящий день (2022)
Похожий человек (2022)
Годный список
Ну раз какой-то двачерок сказал, что почти все тут посредственность, то я, конечно, прислушаюсь к твоему мнению. Квалифицированного кинокритика сразу видно. Продолжай радовать нас своими экспертными советами.
Почему не веришь? Порепетировали и сняли.
>Фильм снят 23 декабря 2001 года за 1 час 27 минут 12 секунд «одним кадром» за один дубль, то есть без остановки камеры, и как следствие, без единой монтажной склейки. Это стало возможным благодаря применению новейшей цифровой кинокамеры, время непрерывной съёмки которой не ограничено ёмкостью кассет с киноплёнкой, как у традиционного киносъёмочного аппарата.
>Замысел удалось воплотить в жизнь с третьей попытки после семи месяцев репетиций.
Да там в кадре особо нихуя не происходит, тупо камера из зала в зал ездит под закадровый бубнеж. В "прогулке" Учителя тоже почти нет склеек но снято на ходу на улице что как по мне сложнее
Пиздец тлен
За нас с вами (2023)
Тряпичный союз (2014)
Подельники (2022)
Сказка для старых (2022)
Снег, сестра и росомаха (2022)
Большая поэзия (2019)
Микулай (2023)
> или тёти Зины у станка
Лул. В "Перевале Дятлова" она играла Зину Колмогорову.
Единственная ее роль, где попадание в типаж 100%.
Дальше конечно уже пошла в разнос. Но в "Отпуске в Октябре" и в "Черном облаке" неплоха, на мой взгляд.
Есть там в этом куске говна склейки.
Ковчег по факту безсюжетная залупа но эстетическое удовольствие получить можно в паре моментов.
Все хуйня. Рчень деграднуло русскре кино за последние 10 лет. Да и не только русское.
Раннего Сокурова наверни, там почти все так или иначе на тему смерти. Круг второй и Мать и сын самые показательные примеры.
Ну лан, приложил, я имел в виду сходство с фотографиями. Выразился некорректно.
Стоит ли кино-ютуберу пиарится на дваче? или задизят назло?
Конечно, поверил, я же сказал. Я любому токисчному двачеру верю. А дела мои хорошо, спасибо, что спросил.
Попробуй.
Токсичные - это когда вместо вдумчивого критического анализа фильма открывают свой рот, чтобы изрыгнуть фекалии, как это делаешь ты.
Вдумчиво рассматривать говно? Часто так делаешь? Согнувшись над унитазом пальцем там не ковыряешь? Еблан
Совковое кино тоже говно, в основном
Тебе вообще не стоит лезть на ютуб, если боишься дизлайков.
720x1280, 0:36
Ебальничек к осмотру, в каждом ролике буду хуями крыть
1280x720, 1:07