Это копия, сохраненная 5 мая в 20:16.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Фильмы 1992-2018 гг. - https://telegra.ph/01-01-01
Предыдущий: >>3529765 (OP)
Уныляк, как и все фильмы Михайлова.
Кентавр
По-мужски
Снегирь
Мира
Микулай
Вызов
Я богиня
Юра дворник
Свободные отношения
Один настоящий день
Клипмейкеры
Непослушная
Просто раньше была хотя бы пара фильмов которые можно было смотреть. А псоледнее время что-то совсем всё хуёво. Из чего то ОТНОСИТЕЛЬНО качественного могу только Миру вспомнить за последние два гоад. Волконогов дико разочаровал хоть он и антипутинский.
Снегирь и Микулай забись. По мужски разок глянуть можно.
Рецензия:
> Слава бросает грузоперевозки и непонимающую его жену ради мечты стать экстрасенсом
Чую там есть где развернуться сюжету с драматургией. :-)
А теперь вычеркни эксплуатационное, типа кентавра
>антипутинский
Не "антипутинский", а антирусский. Это ультрарусофобское кино. Не могу даже вспомнить что-то похожее. Такой мерзости давно не видел. Что мне не ясно - почему известные актеры согласились в этом сниматься. Миронов и Маковецкий, например, отказались сниматься в Грузе 200, когда сценарий прочитали. А эти что? Неужели они все внутренне согласны с тем, что утверждается в фильме? Или настолько ничтожные мрази, готовые сниматься в чем угодно, лишь бы платили?
Этот фильм до сих пор не вышел в прокат и не известно,выйдет или нет.Удалось посмотреть его в сети.Очень понравился.Большое спасибо режиссерам и всем создателям картины за этот фильм.Также хочется выразить благодарность иностранным компаниям,которые приняли участие в производстве этой картины.Фильм не обычный,снят великолепно. Юра Борисов-вне всяких похвал.Актер,который не играет свою роль,а живет на экране.Это удача фильма. Понравилась так же компьютерная графика,декорации и костюмы.Финальные титры--интересны и не обычны.Сделаны очень здорово. Эта картина одна из лучших,которые сняты за последнее время в России. Картина заслуживает внимания,безусловно.
Рекомендую к просмотру.
+15 гривен.
Там как-то переплюнули чернуху что уголовников-убийц выпускают на свободу, а граждан которые попали под мобилизацию держат на фронте пока их не убьют? Я бы тоже отказался сниматься в таком кино.
Ебнулся, чтоле? В фильме как раз продолжение традиций русскости уровня достоевского. Всепрощение, жертвенность - вот это все.
Не всепрощение и не жертвенность, а наоборот злопамятство и месть. Прямым текстом говорится, что за преступления прошлого не может быть прощения, даже если искренне раскаяться. Это не имеет отношения к русской культуре. Не удивительно, ведь фильм снимали люди, сами не имеющие отношения к русским - жиды и прибалты.
Свинья везде русофобию найдет
не понимаю бугурта с этим американцем, пакуют россиян, чтобы в следующий раз дома или на зоне сидели, а если иностранцев запугивать, это ничего хорошего не даст
https://www.youtube.com/watch?v=62VjI3ONTxw
>за преступления прошлого не может быть прощения, даже если искренне раскаяться
Хуя дебил. Его простили, но он не захотел шкварить собой рай.
Это как раз по европейски - воруешь-убиваешь, а потом грехи отмолил и в раю. Бог не лох.
И нахуя ты это смотришь? Там по составу съемочной группы было понято про что кино. Для тебя специальной снимаются русофильские фильмы на госденьги. Вот, например, недавно бабло раздавали https://www.kinometro.ru/news/show/name/fondkino_pitching_08122023
>Первым из них стала приключенческая драма ВОЛЧИЦА, действие которой будет разворачиваться на Кавказе летом 1942 года. Пилот самолета вынужденно сажает горящий И-16 на опушке дикого леса в Приэльбрусье, где ничто не напоминает о войне. Неизвестно, чем бы закончилась схватка с волками, но в дело вступает неведомая сила – девушка-маугли, а точнее, волчица, которая живет одна в лесном ските с волками и совсем не знает о происходящем. Режиссером картины выступит Алексей Чадов. «Мы хотим сделать яркое, художественное, динамичное и очень романтичное кино», – отметил постановщик.
>Военный экшн БЫСТРЕЕ ВРАГА от компании «ВайТ Медиа» расскажет о единственном в Союзе мотогонщике, который способен выполнять сложнейшие трюки. Во время войны Иван служит военным почтальоном, вручая солдатам долгожданные фронтовые треугольники, однако, случайно оказавшись в эпицентре событий, он становится легендой. Немецкие танкисты даже прозвали его Nachtteufel, что в переводе означает «ночной дьявол» – он влетает на поле боя на мотоцикле, применяя коктейли Молотова и помогая бойцам отразить врага.
>Компания «Кинобаза» представила подростковый вестерн ТИМУР И ЕГО КОМАНДА. Сюжет одноименной повести Аркадия Гайдара будет перенесен в современность во времена СВО. Главную роль в проекте исполнит Олег Чугунов. Сопродюсером фильма, композитором и автором песен ленты выступает Денис Майданов. По его словам, эта история находится в приоритете для Министерства обороны России. Музыкант уверен, что лента может стать современными НЕУЛОВИМЫМИ МСТИТЕЛЯМИ. Основная целевая зрительская аудитория проекта – 12–18 лет. Съемки начнутся в июне следующего года. Выход ТИМУРА И ЕГО КОМАНДЫ запланирован к 23 февраля 2025 года.
>Компания «Красный квадрат» представила исторический детектив ОХОТА НА ЦАРЯ. Это экранизация одноименного романа Николая Свечина, действие которой будет разворачиваться в 1880 году на ежегодной летней ярмарке в Нижнем Новгороде. Талантливому сыщику Алексею Лыкову придется попотеть, потому что туда с неофициальным визитом должен приехать сам государь император Александр Второй, а всю ярмарку заполонили похабные карикатуры на него с явным намеком на любовное увлечение императора молодой княжной Долгоруковой. Поиски виновных приводят Лыкова на подпольную типографию террористов-революционеров, которые собираются устроить покушение на царя. Режиссером картины выступит Егор Кончаловский. «Наш фильм о патриотизме, о чести, о достоинстве, в котором очень много параллелей с современностью», – отметил постановщик. Главную роль сыщика исполнит Илья Коробко.
И нахуя ты это смотришь? Там по составу съемочной группы было понято про что кино. Для тебя специальной снимаются русофильские фильмы на госденьги. Вот, например, недавно бабло раздавали https://www.kinometro.ru/news/show/name/fondkino_pitching_08122023
>Первым из них стала приключенческая драма ВОЛЧИЦА, действие которой будет разворачиваться на Кавказе летом 1942 года. Пилот самолета вынужденно сажает горящий И-16 на опушке дикого леса в Приэльбрусье, где ничто не напоминает о войне. Неизвестно, чем бы закончилась схватка с волками, но в дело вступает неведомая сила – девушка-маугли, а точнее, волчица, которая живет одна в лесном ските с волками и совсем не знает о происходящем. Режиссером картины выступит Алексей Чадов. «Мы хотим сделать яркое, художественное, динамичное и очень романтичное кино», – отметил постановщик.
>Военный экшн БЫСТРЕЕ ВРАГА от компании «ВайТ Медиа» расскажет о единственном в Союзе мотогонщике, который способен выполнять сложнейшие трюки. Во время войны Иван служит военным почтальоном, вручая солдатам долгожданные фронтовые треугольники, однако, случайно оказавшись в эпицентре событий, он становится легендой. Немецкие танкисты даже прозвали его Nachtteufel, что в переводе означает «ночной дьявол» – он влетает на поле боя на мотоцикле, применяя коктейли Молотова и помогая бойцам отразить врага.
>Компания «Кинобаза» представила подростковый вестерн ТИМУР И ЕГО КОМАНДА. Сюжет одноименной повести Аркадия Гайдара будет перенесен в современность во времена СВО. Главную роль в проекте исполнит Олег Чугунов. Сопродюсером фильма, композитором и автором песен ленты выступает Денис Майданов. По его словам, эта история находится в приоритете для Министерства обороны России. Музыкант уверен, что лента может стать современными НЕУЛОВИМЫМИ МСТИТЕЛЯМИ. Основная целевая зрительская аудитория проекта – 12–18 лет. Съемки начнутся в июне следующего года. Выход ТИМУРА И ЕГО КОМАНДЫ запланирован к 23 февраля 2025 года.
>Компания «Красный квадрат» представила исторический детектив ОХОТА НА ЦАРЯ. Это экранизация одноименного романа Николая Свечина, действие которой будет разворачиваться в 1880 году на ежегодной летней ярмарке в Нижнем Новгороде. Талантливому сыщику Алексею Лыкову придется попотеть, потому что туда с неофициальным визитом должен приехать сам государь император Александр Второй, а всю ярмарку заполонили похабные карикатуры на него с явным намеком на любовное увлечение императора молодой княжной Долгоруковой. Поиски виновных приводят Лыкова на подпольную типографию террористов-революционеров, которые собираются устроить покушение на царя. Режиссером картины выступит Егор Кончаловский. «Наш фильм о патриотизме, о чести, о достоинстве, в котором очень много параллелей с современностью», – отметил постановщик. Главную роль сыщика исполнит Илья Коробко.
> Немецкие танкисты даже прозвали его Nachtteufel, что в переводе означает «ночной дьявол» – он влетает на поле боя на мотоцикле, применяя коктейли Молотова и помогая бойцам отразить врага.
Если в духе Красного призрака, то посмотрел бы.
640x360, 3:10
Маман смотрит типичные российские мелодрамы, ещё криминал какой-нибудь про маньяков ей доставляет. Недавно смотрела какой-то фильм, тоже что-то типа мелодрамы, только побольше экшена там было, какие-то перестрелки да драки, там Епифанцев ещё молодой в главной роли был, лол. Тоже ей зашло.
Лучшие русские фильмы драматического жанра. Не для мамок снимаются.
Покажи ей "Неадекватные люди", первый фильм. Ещё можно "Питер ФМ". Классику советского кинематографа - например, "Три плюс два", но это она и так знает, наверное. Есть нормальные бабьи сериалы - "Контейнер" и "Обычная женщина".
Спасибо анон, чекну.
Питер фм кстати не раз видел в кинотредах в б советовали. Всегда были ассоциации, что эта хуйня какая-то по типу ЖАRЫ, может из-за того, что в одно время примерно выходили, хз. А это чё, даже не говно?
Мне лично не понравилось, но моя телка была в восторге. Она меня и убедила посмотреть фильм много лет назад. Я чуть не заснул во время просмотра. Это же бабий фильм. Ты не по себе суди, а по бабьему разуму, если матери хочешь показывать.
Ещё "Рассказы" можешь показать.
>эта хуйня какая-то по типу ЖАRЫ
И да, и нет. Питер ФМ больше тяготеет к старой школе и близок, например, к Серебренникову, а Жара тяготеет к школе Камеди Клаба, причем еще и в проявлении Вайсберга. Даже по саундтреку можно многое сказать об их разнице. Ну а в целом оба два не самая удачная попытка в молодежное кино.
Подельники (2022)
Один настоящий день (2022)
Жанна (2022)
Далекие близкие (2022)
Дикая (2022)
Многоэтажка (2022)
Непослушник 1,2
Вмешательство (2021)
Родные (2021)
Однажды в Трубчевске (2019)
Верность (2019)
Два билета домой (2018)
Лес (2018)
Иван (2016)
Жги! (2017)
Большой (2016)
Разбуди меня (2016)
Находка (2015)
Стальная бабочка (2012)
Елена (2011)
640x350, 1:25
щерлок холмес - про загнивающую викторианскую англию, нищету, проституцию и смог людских пороков. Моряки убивают членов парламента, а мы смеемся итд. Сер Артур вообще не хотел писать про быдло-щерлока, он фантастику еще вообще то умел.
Евгений Онегин - история любви в стихах, невинная и целкомудренная. Естественно, не для твоего мрачного ебала это снимали, да и писали тоже не для тебя.
Режиссёр Сарик Андреасян, Продюсеры: Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян.
Ебать. Ебаный Сарик, слил бы лучше в сеть "Мы", всё равно его в обозримом будущем не разрешат показывать. Или он его собрался переснимать, чтобы было не так похоже на российскую современность?
вуди аллена кинцо, название не помню
Любовь и смерть.
Ебать, огромное спасибо тебе анончек, держи смешной мем пол казахов
казахи до сих пор кочуют или оСТЕПенилисЬ?
Ему удаётся создать свой мир, своё пространство, вот только оно совсем не увлекает. Да, он не такой тупой, как выпускник киношколы, что позволяет ему натянуть своё кино на интересную мысль, но во всем остальном это бездарный, глупый дядька, за ким-то хуем реализующий себя в кинематографе.
Но он нужен! Нужен, как это не парадоксально, для поддержания надежды, что однажды, где-то с обочины придёт настоящий мастер искусств и даст за щеку всем тусовочным дегенератам, которые считают, что у них есть право на выражение.
Про кино. Там фильм внутри фильма, дважды.
Можно думать хорошо о Михайлове - тогда он троллит тех самых дегенератов о которых я выше говорил.
Очень много натыренно из других фильмов, из сталкера есть сцена, частично пересняты эпизоды из отпуска в сентябре. Но это никак фильм не делает лучше.
Русская внешность, светлые прямые волосы и глаза. Не то, что у кареглазого жида с орлиным носом, который эту картинку с убогими "рекомендациями" на основе количества оценок составлял. Быдло без вкуса.
составь свою. что бы к следующему перекату было
Боже, спаси.
480x360, 0:12
Как Черкасов
Не смотрел. И не знаю, хочу ли, после «отпуска» и «наследия».
Про последний мне лень думать даже.
Чё скажете?
Какая-то хуета про аналог "синего кита"?
А к чему ты Джона Фавро запостил?
Охуенный фильм. Прям шиза в стиле "Человека из Подольска", и даже в чем-то около "Города Зеро". Недотягивает, конечно, но все равно охуенно.
Фильм хороший.
Фанат тут не бесит.
Но почему наши кинематографисты так "любят" именно Подольск?
Поёт Юра Борисов, если кто не узнал.
>с моралью "Питера Пэна"
Да сколько можно, как будто весь российский синематограф повернулся на питере пэне.
а сисек-писек есть?
Отец, сын и дух Сопли.
Он, Полуян, Куличков имеют в фильмографии такие мощные негативные образы, что их ничем уже не перевесить.
Полуян же умер давно.
Песня, которую молодой татарин исполнял с пиздюками, показалось очень хуевой, из-за этого было тяжело смотреть эпизоды, где она звучит. Финал слишком глубоко ушёл в комедийный абсурд, до него было довольно интересно. Тёлочка ничего, но слишком плоская. Агалакова #2, к тому же снова досталась этому татарину.
Сейчас сяду, посмотрю.
Мне не понравилось... тягомотина о мятущихся и мятежных... фильм о неприятии себя и всего окружающего. По сути Серебренников описывает форму человеческой ненависти к сущему... скучно и тягостно. Конечно это все отчасти раскрывает природу гениальности Чайковского — все, что его окружало — страдало само и приносило страдание другим. Зачем... ради генерального адажио из Щелкунчика или ради Вальса цветов... Чтобы мы кайфовали от музыки, Чайковский и его жена страдали... то есть ради твоего кайфа, тварь ты сутулая, люди страдали... да нахуй ты нужен, тварь... Хотя Чайковский гений и наша гордость... и экстремист.
Про ориентацию Чайковского прекрасно знала аристократия, но не придавала этому какое-то особое отношение. Интересный случай был с Александром III. Как известно иностранных слов он не любил и всюду старался их изменить. Так например вместо "гомосексуалист" он говорил "жопник". Когда ему рассказали про Чайковского он ответил
- В России жоп много, а вот Чайковский один.
А когда ему рассказали про похождения Чайковского он ответил
- Господи, да знал бы я об этом раньше, я бы подарил ему весь Пажеский корпус!
Но как говорили в анекдоте того времени
- Вы слышали? Чайковский-то, оказывается, гомосексуалист
- Да. Но мы его любим не только за это.
640x350, 1:25
>первыйь абзац
Любить значит страдать, а не любить тоже страдать... Вуди Алиен обстебал русскую классику еще в 80х
У меня есть подозрение, что вудиаленовские методы создания гениев несколько отличаются от русских методик... русское общество почуяв талант и даже гениальность в Пете, заставляет его страдать несколько больше, чтобы выжать из него больше гениальных произведений... вудиалены правы в том,что воткинско-алапаевское общество, откуда родом Чайковский, более жистокое чем вудиаленовское...
Посмотрел.
В целом норм, если выкинуть типично серебрянниковскую муру (вроде финала под shortparis).
Кризис разве что у тебя в либерашем мирке, свынь
Есть ли что-то похожее? "На луне" посмотрел, не понравилось.
Ты странный, сам же жалуешься, уже плакал?
Любовь женщины - прекрасное и удивительное чувство, которая она может подарить мужчине. Даже инцелы могут его испытать. Да-да, не смейтесь и не крутите пальцем у виска. При очень малой вероятность это может произойти и вы встретите женщину, которая познакомит вас с доселе неведанными чувствами. А потом они вдруг проходят и вы чувствуете боль... Больше такое никогда не повторится.
Но что такое одержимость, в которую может перерасти любовь, я не знаю и не хочу знать. Думал, как сформулировать свои соображения о любви и одержимости в фильме и решил, что не скажу лучше, чем он >>32493 в первом абзаце. Гениальность и дегенерация, видимо, часто идут совместно. Длинной последней сцене с танцами аплодирую. Москву, кстати, примерно также и представлял, как нам показали.
Кино мне не понравилось. Не хочу видеть такое на экранах. В нем слишком переборщили с дегенерацией и не просто подают ее, как факт жизни Чайковского, но выпячивают и кичатся этим. Фильм снят строго под западную аудиторию и уже в начальных титрах расписывает о тяготах брака и как он женщин угнетал. И что, блядь, таков церковный брак, его и мужчины и женщины не могут так просто расторгнуть. Так все тогда жили, в чем проблема-то? Генриха VIII за развод вообще от церкви отлучили. Ну и дальше в фильме есть мантры об угнетенных женщинах. Но намного больше там пидорства в виде отвратительных сцен кувыркающихся голых мужиков и гэнгбанга. Так и выглядит лгбт-пропаганда. Очень рад, что этих творцов с иноагентами-актеришками, фамилии которых даже не хочется называть, смыло из России словно говно из унитаза. Хочется верить, что навсегда.
>воткинско-алапаевское общество, откуда родом Чайковский, более жистокое чем вудиаленовское
Времен Чайковского? Может статься, что нет. Ненависть условного пролетариата к чему-то непохожему идет от предложенной ему разрушительной и лживой идеи равенства. И если люмпен не готов меняться, то ему остается только менять окружающее под себя. А во времена Чайковского это называлось комильфо и было свойственно как раз Петербургу.
Бля, борцы с повесточкой уже заебали больше чем сама повесточка. Каждый фильм эти шизы смотрят через призму своих твиттерных войн.
Ееееееесть такое.
Как будто никто не будет в курсе, что фильм повесточный, если шиз об этом не напишет.
Ну там просто кринж.
Нет
Нахуя тебе этот Быков? Ждём новый фильм светила отечественного кинематографа в цифре!!
https://www.kinopoisk.ru/film/5416511/
Кстати, когда в кинотеатрах? Почему у нас так ненавидят математиков и докторов наук?
Светило через призму шизофрении
Сказка для старых его очень понравилась,ожидал от остальных фильмов такого же уровня хотя бы,в результате получил фильмы по сути ниочем, новый фильм конечно посмотрю но последние три напомнили что-то уровня Харуки Муракками и это я не в похвалу говорю,реально начинается чёт произошло и конец,че и зачем было даже не пытается обьяснить,я таких фильмов насмотрелся и они сделаны лучшееее!
Реквестирую кстати что там в новых фильмах было
С обилием в отрасли (как и в голливуде кста) новиопов, жидов, армяшек, хохлов, мастурбеков, куколдов.
Фильм то хороший, сказал бы один из лучших, снятых в рф на тему ВМВ.
По технической стороне придерусь к виду внутри кабины - слишком заметно, что никуда она не летит, что это дергающийся туда-сюда стенд, ну и классика в виде огромных боезапасов истребителей.
По сути мне не понравилось, что фильм практически начисто игнорирует преступления красной армии и советского правительства. Можно сказать, что фильм не об этом, но а хули он не об этом? В такую эпоху живём, а сказать Герман боится. Ладно хоть есть небольшая цепочка, что батю главной героини - революционера и летчика-испытателя расстреляли за поклёп на говно двигатель, практике, благодаря которой лётчики теперь несут большие потери в битве с немцами, ее саму насиловали в детском доме, а она сама не до конца понимает, нахуя пошла плевать за страну кляузников и стукачей.
Раздражает и одно присутствие Безрукова в кадре. Бездарнейшего актера, здесь он ещё и бубнит себе что-то под нос, будто хуев в рот набрал. В самом персонаже акцент на личности тоже не понравился. Целиком показан как положительный персонаж, но многократно заводит себе походных жён, пользуясь своим положением. Преподносится как ничего такого и не несет отрицательных последствий.
Выглядит эпично, получше "мы из будущего". Один вопрос - КААГДАААА?!?!?!
а раньше победить никак чтоли?
Нет.
Хотя могла бы, учитывая количество расчлененки на экране и мертвых детей все равно даже R-рейтинга не присвоили.
Это ремейк Мы из будущего? Копатели есть в трэде? Зачем надевать форму для копания ништяков времён Второй дидовой? И танк хуёво нарисован.
>И танк хуёво нарисован.
А слоумоушен в 3/4 сцен тебя не смутил? Прием из индийского кино.
А копатели онлайн - да нихуя вы этим говном не заработаете. Это хобби. Кому там нужно давно сгнившее говно?
Нет, я помню каким образом Шальопа собирал деньги в прошлый раз и чудо, что фильм, больше напоминающий любительский правда, вообще вышел, но здесь со своей бандой он превзошел сам себя.
Шальопа уже 4 года снимает фильм и без остановки клянчит деньги отовсюду, откуда только может придумать.
Красавчики, вот это я понимаю - прогрев гоев так прогрев гоев. Надеюсь, ещё 5 лет будет снимать.
https://youtu.be/7VPbzoRrbsE?si=A35qI4H2XbIXk7d_
Нравятся Жмурки, Внутренний огонь, Страна Оз, Папа сдохни.
Пошел бы в реквест-тред, но боюсь затеряюсь там.
Москвы не бывает
Одиссея 1989
Человек из Подольска
Бабло (2011)
Даже не думай
Блокбастер (2017)
Чёрный фраер
Берцы (2014)
Русский Бес (2018)
Клипмейкеры (2022)
Картонная пристань
Клинч (2015)
Помощничек (2007)
Механическая сюита (2001)
По просьбе создателя “Новостей…” коллеги из исследовательской компании Wanta Group прокомментировали состав аудитории “боксёров” новогодней битвы 2024 – кто смотрит и почему?
🔹 Как и ожидалось – “Бременских музыкантов” смотрят родители с детьми (аудитория “35+” дала 39% от всей аудитории фильма), “Холоп 2” преимущественно молодёжный (“12-24” дали 54%).
🔹 По сравнению с первым фильмом франшизы, “Холоп” стал более молодёжным, сегменты аудитории “25+” уменьшились. Мария Щербаль, ген. директор Wanta Group, отмечает, что это следствие пандемии и ухода голливудских мейджоров – дети 1980-90-х (кому сейчас как раз больше 25-ти) привыкли к Голливуду.
🔹 Оба фильма собрали больше женской аудитории, чем мужской (но это вообще стандартная ситуация для практически любого фильма в прокате).
🔹 Что интересно, специально на “Бременских” пришли 11% зрителей (это люди, которые вообще редко ходят в кино), у “Холопа 2” таких 12%. Посещение кинотеатра становится редким, но прямо важным событием.
Ключевые факторы выбора:
🔹 “Продолжение франшизы” у “Холопа 2” – 73% зрителей. Идут на предсказуемые эмоции и впечатления. Второй фактор – каст, 47%.
🔹 “Знакомая любимая история” у “Бременских музыкантов” – 58% (меньше, чем ключевой фактор у “Холопа”, потому что было непонятно качество экранизации). Каст – 41% (актёрский состав был чуть менее важен при выборе).
а денег, денег сколько заработали? Сколько составил гонорар Игривого и рыжей? И самое главное, сколько заплатили петуху?
Просто пиздецки странный фильм.
Начало было бодрое, ожидал даже жести какой-то, но потом всё ушло в непонятное. Актриса с грустными глазами зацепила.
Вообще, фильм оставил щемящее чуство. На любителя.
Ля какая
>Тем не менее - уважение за труд - он делает по два фильма в год
Посмотрел, что у него в 2023 году вышло 5!!! фильмов.
Не совсем так. У Холопа есть особенность.
Фильм эксплуатирует ресентимент рабсиян, чувство зависти. Они наслаждаются, глядя на унижения ненавистного им мажора и ощущая свое моральное и интеллектуальное превосходство.
Как же он ебашит фильмы будто из пулемёта.
Надо больше фильмов пропопаданцев. Надо в ударных темпах экранизировать всю ту макулатуру про попападанцев. Япония захватила пол мира исекаями вот и нам так же надо.
Это не значит, что он все пять за год снял. Не забывай про постпродакшн, всякие административные и логистические задачи связанные с дистрибуцией и так далее и так далее.
Режиссер сериала Борис Акопов уже занимался криминальными историями, правда, драмами. Его «Бык» в 2019 году на «Кинотавре» получил главную награду. Так что очень ждем задорную историю.
https://www.youtube.com/watch?v=MaxH3ZVE9yI
Хуюрсию.
Даже ни один толковый разбор, ни текстовый, ни видео не могу найти. Скорее всего их и нет. Только все хвалят, а почему - хуй знает.
пошевели мозгой и сам нам разбор запили этого говнища, если так неймётся.
>танцуй, селёдка
>живая комедия
по методу свободных ассоциаций, где-то должно всплыть слово пиво.
потому что довун который не может в сюр вникнуть иди своего бабалбнова наворачивай
Одну селёдку я тут вижу, но кто её в кино брать продолжает блять? До сих пор не отпускает фрустрация вызванная этим существом при просмотре Фишера, хороший серик просто загажен этой тварью оказался. Кому надо сосать, чтоб при абсолютном отсутствии таланта и неспособности в актёрскую игру так долго в индустрии держаться?
Относительно того года это неплохой фильм,мне он понравился. думаю вник. еще с этим рэпером в конце,он ведь свои похороны устраивал а потом в фильме востал и таким образом кино с реальностью пересеклось,вот этот момент прям очень интересным показался
Моим умом это что-то типа сказки сказок или скинамаринка прошлогоднего. Тупо калейдоскоп невнятных образов, мыслей, слоганов, только с поправкой что действие происходит в голове театрально-либеральной богемы. Ещё бы хрусталев машину напрашивался, но там был прямой стёб над советским стилем съёмки, здесь же на прямых щах так снимают.
Мм, Сашечка, писечка... Такое мы смотрим
Ты еще на Сарика Андреасяна как на режиссера попытайся посмотреть, содомит!
Надо было назвать "Мы из будущего-3: блиндаж (приквел)". А то непонятно что там.
Да не обращай внимания. Все нитакуси хвалят, потому что их тусовка хвалит. Про себя они думают "ебать ну и хуйня, еле досмотрел это говно."
На деле - бездарный графоман Сальников написал хуйню, а либерушка Серебренников решил арт-хаус из говна сделать. Но, "норма" у него, естественно, не получилась, т.к. таланта не хватает.
Полностью согласен с этим Арамисом.
Она уже утомила слегка. Надеюсь Майков и Михалкова вытянут.
Поздравляю Майкова, впервые снялся в прокатном кино в гл.роли, а то всю жизнь в сериалопараше снимался.
Как бы не зашкварился...
Но тож поздравлю, даже выпью рюмашку за него. Он вроде тож алкаш, так что поймет.
Понравился фильм "текст". По уровню годноты из русского что-нибудь есть? Возможно даже похожее?
Он утверждает: что если найдете в моем фильме некие философские смыслы, которые я изначально не закладывал, то я не против. Я снимал сон то ли девушки из нашего времени, то ли девушки из 70-х о будущем - это вы сами решайте. Снимаю для себя и кучки таких же как я поехавших, которые меня поддерживают. Для быдла не сниму ничего.
В принципе ничего плохого в этом нет. Это даже полезно для отечественного кинематографа.
>>3646270 →
>>3646273 →
>>3646281 →
А помню только пару сцен: мальчик, девочка, ПГТ, икона, ПСГ, урок ритмики, какие-то дятлы мудохают мальчика, а ему вашпе пахую!, вопит чтобы иконе в процессе не перепало икону не бейте!. А на уроке ритмики этот шкет невозбранно пялил в глазел на попец девочки во время занятий ритмикой|гимнастикой. Вроде как все евреи, потому что бледные, тощие и весёлые, лучезарные лять не воспринимайте это направильно. По цветопередаче - как Особенности Национальной Рыбалки/Охоты. Я не надеюсь уже десу, но вдруг.
ЗЫ: Да-да, наш фильм, наше кино десу, старое кино, лет 20 наверное.
Это всё я веду к тому, что Локшин каким то образом смог ухватить мою оптику на данное произведение и в своей экранизации размежевал мир рукописи где Мастер под покровительством Волланда добивается справедливости и мир реальный, где скорее всего никакого Волланда и не было а героев ждёт довольно печальный финал, потому что другого в совке 30-ых без помощи сил из вне и быть не может. Наверное даже жаль что это разделение довольно однозначное и у зрителя забирают пространство для интерпретации, но с другой в нём зашит возможно довольно неприятный для некоторых людей посыл о том что за творчеством и другими формами эскапизма спрятаться в своё уютном подвале не получится, сколько бы не хотелось игнорировать реальность рано или поздно она тяжёлым сапогом постучит в твои двери.
Относительно содержания картины, мне решительно не хватило мистических эпизодов, они конечно есть и приправлены достойным CGI-ем, вот только основной фокус тут всё равно на любовной драме между парой заявленной в название. Возможно именно из-за этого меня столь впечатлили буквально все эпизоды с Дилем, который крадёт всё внимание на себя, даже несмотря на херовый липсинк при пере озвучке как в сцене с Берлиозом например. Линия с Пилатом тут до ужасного короткая и для тех кто не читал книгу возможно даже покажется непонятной и рудиментарной.
Не что то сверх выдающееся, но плавными шагами отечественная киноиндустрия идёт к артмейнстриму, переставая бояться отрубленных голов, обнажённых тел и пессимистичных посылов в фильмах для массовой аудитории. Теперь только вопрос в том будет ли на это спрос. Интересно даже из-за чего релиз фильма уехал на целый год и что за это время успели понавырезать.
Это всё я веду к тому, что Локшин каким то образом смог ухватить мою оптику на данное произведение и в своей экранизации размежевал мир рукописи где Мастер под покровительством Волланда добивается справедливости и мир реальный, где скорее всего никакого Волланда и не было а героев ждёт довольно печальный финал, потому что другого в совке 30-ых без помощи сил из вне и быть не может. Наверное даже жаль что это разделение довольно однозначное и у зрителя забирают пространство для интерпретации, но с другой в нём зашит возможно довольно неприятный для некоторых людей посыл о том что за творчеством и другими формами эскапизма спрятаться в своё уютном подвале не получится, сколько бы не хотелось игнорировать реальность рано или поздно она тяжёлым сапогом постучит в твои двери.
Относительно содержания картины, мне решительно не хватило мистических эпизодов, они конечно есть и приправлены достойным CGI-ем, вот только основной фокус тут всё равно на любовной драме между парой заявленной в название. Возможно именно из-за этого меня столь впечатлили буквально все эпизоды с Дилем, который крадёт всё внимание на себя, даже несмотря на херовый липсинк при пере озвучке как в сцене с Берлиозом например. Линия с Пилатом тут до ужасного короткая и для тех кто не читал книгу возможно даже покажется непонятной и рудиментарной.
Не что то сверх выдающееся, но плавными шагами отечественная киноиндустрия идёт к артмейнстриму, переставая бояться отрубленных голов, обнажённых тел и пессимистичных посылов в фильмах для массовой аудитории. Теперь только вопрос в том будет ли на это спрос. Интересно даже из-за чего релиз фильма уехал на целый год и что за это время успели понавырезать.
> удалось ухватить дух времени
Максимальная фраза-детектор скудоумного нормискота. Каждое, блядь, КАЖДОЕ ёбаное быдло сплошь и рядом использует этот блевотный штамп из плохих школьных сочинений. Училка вас что ли пиздила, заставляя эту кретинскую фразу везде пихать?
Если сравнивать с сериалом Бортко,как кино в принципе?И Ершалаимская часть тут сокращена что-ли?
Они не виноваты, что так пишут. Нормисы ориентируются на массовую культуру и повторяют за другими наиболее часто употребляемые речевые обороты.
Ершалаимская часть составляет минут 10 от силы, из которых Прокуратор не играет а тужится играть. Накладывая на это чрезмерную фрагментированность повествования помнишь диалог Берлиоза с Воландом? Его показывают 3-4 отрывками. смотреть это без первоисточника или сериала невозможно.
Сериал лучше в большинстве аспектов. В частности актёры шайки кроме Геллы все говно. Половина всего 3д, включая первые несколько минут, прямиком из 2007. Остальное >>3646680 →. В конце всё оказывается сном собаки.
Однако стоит отметить, что бал пиздаче всё же в фильме, т.к. снят по книге с хорошим 3д, а не этими скелетами. Впервые прочитав примерно так я себе его и представлял.
Короче кал как и фильм 1994 года.Бортко никто не обошел,что не удивительно,лучше сериал наверну еще раз.
В 94 были свои вины, Вертинская например и каст интересный.
>сорян
Слово-маркер быдлана без чувства прекрасного. Даже в повседневной речи язык не должен быть чем-то вроде туалетной бумаги, но ты зачем-то принесение извинений превращаешь в армянскую фамилию.
Деревянко берёт больше Майкова.
> принесение извинений превращаешь в армянскую фамилию.
Соренко, Соринович, Сориштейн, Соришвили, Соренявичус, Сринбаев звучат лучше?
Пел за Васечкина вместо Егора Дружинина.
>из-за чего релиз фильма уехал на целый год
Русофоба сначала решили тормознуть. Но потом все же пришли к выводу, что деньги важнее и выпустили на экраны. Ничего личного - это просто бизнес.
Просьба не упоминать "Жэку" и его "обзоры" в этом треде.
кривляния длительностью как 2-3 фильма? Я лучше Красного циника дождусь посмотрю фильм сам, на торрентах. Не хочу 350р кровных русофобам отдавать, ведь я - патриот!
По скриншотам напомнило кинч "Ника", тоже снятый в 22 году и тоже названый именем главной героини, кек. Еву добавил в вотчлист, а Нику могу посоветовать
Я весь фильм думал, что гг и есть тот хуй в жёлтых портках. В конце показали, что так и есть, но как-то тупо. Может кто видел, и понял?
Фильм вышел даже более антисоветским, чем первоисточник, и почти приблизился посылом к "Капитану Волконогову".
Скринов сисек-писек не будет. Смотрел в кино. А там у них система дурацкая: ни перемотать, ни заскринить нельзя, ни понравившиеся отрывки нарезать.
Гарантирую гневный бомбаж от скудоумного скота Баженова, Пучкова и Клима Чугункина Жукова, поскольку фильм крайне антисоветский.
Ты жопой смотрел. С ним сыграли в Игру Финчера с элементами Пилы, после чего он присоединился к психиатру и сам стал жёлтыми штанами.
Ахахаха, такая отсылочка на Аманду из пилы. В рот им компот.
Какой пиздец, денег им не занесу.
Я в общем-то на это и надеялся или на то, что он деда убьёт.
непонятен выбор музыки, вообще не в тему. Как будто идешь по осеннему лесу, собираешь вкусные конусообразные грибочки на тоненькой ножке в целофановый пакетик.. и ВДРУГ НОГА ПО КОЛЕНО ПРОВАЛИВАЕТСЯ В ЯМУ СО ЗЛОВОННОЙ ЖИЖЕЙ, а кроссовку вытащить уже не можешь, и толстые спортивные носки все в коричневом иле и воняют сероводородом
Кринжанул
Не знаю, мне в сериале Бортко понравилось, а так как судя по отзывам фильм не следует первоисточнику, то это кал.
Нику посмотрел. Спасибо. Интерсное кино. Про нику турбину вообще не слышал. И интересно как родственники отнеслись к тому какой она показана в фильме? Они не бугуртили?
Хз может и оно но всё равно спасибо
Ну какая же параша, кроме стройных ножек героини смотреть это кино незачем
Конечно, сказка - максимально быдлячий фильм. Вот Одиссея 1989 вот это пушка братан, внатуре отвечаю. И вообще пшелнах лох, вхахаха, чмоня.
Он - гей?
Спасибо.
Теневой классик Светлана Проскурина.
Не. Этот фильм я знаю точно не он. Он 2014 года, а то что я ищу года 21-23
Обувь без задней части это такой уебищный колхоз, что пошел ты нахуй.
Почитал в википедии что за девка, кино осилил треть, говнище. Тупую пизду не оценили, и она выпала из окошка с 5 этажа. Вообще не понимаю припезднутых тней - стихоплетов. Какая нахуй популярность, какая богема? Ты блядь рифмы подбирать умеешь и складывать ямб-хорей-хуямб вот и весь "талант". Если взять текст любой популярной песни - там ваще похуй как в отрыве от музыки звучит, главное ритм музыки. Короче нитакусик не дожила до твича и онлифанс, спилась и сторчалась - вот и всё кино.
Эротика короче
Прошу больше не оставлять своих отзывов о просмотренных фильмах.
Так там типа хороший стих это форма заклинания. Если у тебя сил в магии нет, то ни чë не взорвëтся, и хуямб не поможет
Понятия никакого не имел о режиссёре. Он же не из тусовки всяких снобских Серебренниковых-Звягинцевых, а только один попсовый шаблонный фильм "Серебряные коньки" снял. Вообще фильм по этой культовой книжке обречён на зрительский интерес, кто бы его ни снимал.
Тут ещё важно, чтобы у автора руки не из жопы росли, ежели он ваяет какой-то свой фанфик на основе произведения, которое ему не нравится — ведь может получиться как "Звёздный десант", так и "Тёмная башня".
> Не тупая лобовая потекстовая бездушная экранизация Бортко
А это плохо, что ли?
>Фильм вышел даже более антисоветским, чем первоисточник
Уж не знаю, в чём конкретно там это выражается, но, зная методы современных тварьцов (в том числе по части экранизаций Булгакова, "Белая гвардия" тому пример), заранее ожидаю горку душистого дерьма от атлантов.
> в том числе по части экранизаций Булгакова, "Белая гвардия" тому пример
"Морфий" Балабанова мне понравился. А по "Белой гвардии" видел только советский "Дни Турбиных" очень давно по телеку. Ещё даже "Собачье сердце" тогда не был снят.
Как же у них горит пердак, любо-дорого. Теперь точно схожу в кинотеатр пока фильм не завернули.
> отличное от твоего мнение
> горит пердак
Понятно.
А в чём он не прав? Человек взял деньги у правительства одной страны и пересылает их террористической организации, которая своей целью ставит убийство жителей этой самой страны; ну, это как если бы режиссёр из Америки свои гонорары перечислял русским на строительство ядерных боеголовок. По-хорошему за такое должна светить уголовка, ну ещё можно перенять опыт демократических стран и разрушить дома всех родственников пресловутого человека.
Ну во первых он донатил не ВСУ а украинскому режиссеру документального кино Миле Жлуктенко, а твой обсос Соловьеб все переврал. А во вторых, чего ж такому плохому режиссеру выделили деньги из российского бюджета, мань? А если бы он правда бы донатил ВСУ, чего они только сейчас завизжали об этом, когда посмотрели фильм и он им стал неприятен?
>мань
Как же у тебя горит пердак, любо-дорого смотреть. В эту игру можно играть вдвоём.
>чего ж такому плохому режиссеру выделили деньги из российского бюджета?
Как минимум то, что они не пошли на что-нибудь хорошее. Например, на дубляж всего аниме, ну или на строительство объездной трассы Орехово-Зуево. Лучше, конечно, на аниме, с одновременной бонусной публичной казнью Кубы-77 за массовое изнасилование ущей.
Если спустили Рудольфыча, значит будет бутылка режику.Я спокоен.
А теперь снова прочитай мой вопрос и свою шизо-галиматью в ответ. Ты хренов шизофреник.
>выдал базу
Поссал в ебало петушиному дегенерату и любителю пидорского сленга. И заодно моче в ебало за то что удалил мой старый пост.
Нельзя уважать человека только за возраст. И кретинов и негодяев и тупиц хватает в любом возрасте.
А было бы красиво запретить фильм по запрещённой книге про запрещённую книгу. Сам художественный перфоманс был бы мощнейший.
Представил экранизацию: небритый мужик смокинге смотрит в окно и зачитывает один и тот же абзац в разных вариациях. За окном зима сменяется весной, тают говны, редкие клочки земли покрываются травой, потом осень, все в желто-красных листьях, вот дворник убрал их, вот снежок, опять дождь и говны, гололед, люди падают, вот наконец выпало полметра снега, трактор, дворник, песок, соль, вдалеке видна зелено-черная полоса подземной теплотрассы..
Фильм длится 3 часа, у мужика отрастает борода до пояса. В сцене после титров он остригает бороду и затягивается красным Мальборо, зажигая от электрической плиты Лысьва.
> все в желто-красных листьях
> красным Мальборо
Но мы это понимаем лишь в контексте, поскольку цветовое решение чёрно-белое.
> электрической плиты Лысьва
Олды в треде. Я спокоен.
Тимура Вайнштейна
это поэтому сценарий такой третичный? гении кинопроизводства
Сириусли? Мало было пидорасину с куколдом на главные ролди взять, там еще и гоноделы нерусские? Чо тогда сразу на узбекском не снимали. Алсо, реквестирую насколько этого говно провалилось и сколько безвозвратных средств истрачено из фондов Минкульта
Посмотрел бы, но харламов... Вангую, этот долбоёб опять кривляется как джим керри.
Почему либерашки, потешаясь на культом победы, в то же время сами мыслят войну только категориями ВОВ и Нюрнберга?
Ни один нормальный человек не любит эту хуиту. С детства у меня и одноклассников было ощущение будто все эти парады и постоянная накачка информацией о войне шестидесятилетней давности это какое-то очковтирательство с подвохом. Так оно в итоге и оказалось.
База.
Моя маман 1956 года рождения, тоже самое говорит про всякие лозунги и прочую агитационную хуиту совка. Наверное сейчас неосовок или метасовок. Постсовок тоже подходит, но слишком распространённое и известное слово, от чего его значение размылось.
У профиля аудитории фильма есть интересная особенность, которую приметил мой аналитический глаз. )
“МиМ” – первый российский релиз за последние 2 года, с тех пор как ушли голливудские мейджоры, который в более-менее значимом количестве смотрят мужчины в возрасте 25-34.
Доля сегмента “мужчины 25-34” больше 10% от всей аудитории фильма – данные ЕАИС.
Мужчины 25-34 – это как раз те зрители, которые в 2022-м, в большинстве своём, перестали ходить в кинотеатры, потому что их там больше ничего особо не цепляло. Доля этой аудитории практически по всем релизам (и зарубежным тоже) за 2022-2023-й не превышает 5%. Единственное исключение – “Джон Уик 4” (март 2023-го), где “мужчины 25-34” составили 19% аудитории.
Очень дорогой и сложный сегмент аудитории в плане привлечения…
Ты что несешь-то? Миллиардные сборы, ебта. Пора деноминацию делать уже. Бюджет 1,2 млд, сборы 1 млрд (12 и 10 млн баксов). Дедим сборы пополам, к бюджету прибавляем рекламу и получаем посос. Славно режиссеришка нагадил злобным оркам: взял денег из бюджета, снял говно, а потом еще своим важной политеческой позицией обоссал.
>Доля сегмента “мужчины 25-34” больше 10%
Какая нахуй разница, 5 или 10% Это блядь нихуя не значимая доля, просто мизер ебта.
>А культ у нас, ага.
Что ты имеешь в виду? Только Пасифик и Братья по Оружию знаю, и не помню чтобы их крутили по телеку.
Ну тогда ты долбоёб, ничем не отличающийся от зумеров с фантомными воспоминаниями.
Ну значит ты тогда долбаеб с фантомными воспоминаниями о прекрасном шовке, где все хорошо как в манямирке идиота.
У меня-то никаких фантомных воспоминаний нет и я не высказывался про ебучие месткомы-парткомы в отличие от дэлбика 36-ти лет, который коммуняцкой жизни лихой успел хлебнуть от души.
Не пизди комуняцкая ты сволота. Подгорел настолько, что тут же кинулся грудью защищать месткомы и парткомы. Усатого пидора даже вспомнил. Так равнодушно мимо проходил, что аж портки в говне, да?
Настолько дохуя что все знают только Братьев по оружию и Пасифик. Про Пасифик в лучшем случае. А, ещё там негров линчуют, ты наверное забыл добавить.
А полнометражные фильмы не считаются? "Спасение рядового Райана", "Тонкая красная линия", "Перл-Харбор", "Мидуэй", "Сахара", "Флаги наших отцов", "По соображениям совести" и т. д. Это чисто навскидку по памяти написал. Это явно не всё.
Даун тут только ты.
Есть ли что то лучше нового МАстера и Маргариты?
Сказка сказок
1920x1080, 0:11
Толко Харлаша и тянет это р-фобское поделие.
> Пелевин, с его постоянными наездами на Набокова
Он большой поклонник Набокова. Любые "наезды" – это дань уважения и напоминание о значимости Набокова для литературы.
>РРРЯ, ПАЧИМУ Я СНИМАЮ ГОВНОПОКЛЁПЫ НА РОССИЮ А В РОССИИ ОНИ НИКОМУ НЕ НРАВЯТСЯ, ЭТО НИЧЕСТНА!!!!111
Он и не говорит про "не нравится". Может, он подразумевает, что ирл люди оказались лучше, чем герои его фильма.
>цитата из Пелевина про сантехника и проститутку.тхт
Чел, не виляй жопой. Это патентованный срун на страну из числа пидорогнезда, снимавшего говно для призов на западных фестивалях.
>я хотел пасти народы, но у них копыта и как же они, черт бы спихнул с мосту отца их, больно бьются.
Браво Андрей Петрович! Отлично сказано. Вот уж действительно - гениальный человек во всем гениален.
Ничего не имею против. Слово "наезды" можно заменить на подъёбки/иронию/стёб, сути дела не меняет
2. "Эксзерсис № 5". Плохо зделоно тупо. Несусветная блевота в плохом нормискотском смысле, а не каком-то панковском.
3. "Трофим". Уже что-то. Грустно, экзистенциально.
4. "Дорога". Тупа топ. Шедевр. Лучший фильм Владимира Хотиненко после "Зеркала для героя".
скорее там мизантропия, потому что все пидарасами выставлены, кроме немца мб
> всем и во всем,
Только в полиции наврал, что врач, а на погранконтроле, что на кинофестиваль едет.
> брату, девушкам, встречным и поперечным о том кто он
А остальным он в чём и где врал?
> брату о том, что в штабе отсиживался,
Это как бы показатель сверхкрутости Данилы. Считается, что тру герои не хвастаются. Это для зрителя сделано.
> салтыковой о том, что чилит под тулой.
Некогда было тратить время на долгие объяснения.
То что он пиздел - это меньшее из зол. Главное в этом фильме то, что отморозок, бандит и дегенерат вводит в абсолют то, что он русский. А его подруга шлюха
>Только в полиции наврал, что врач
Не врач, а студент-медик. И вроде это не пиздежь, он правда поступал на медика, там кажется что-то такое проскакивало (хотя могу уже точно не помнить).
>>56722
Так в этом и суть - после развала союза все стали искать новую идентичность, и часть решила стать "русскими", даже вот такие персонажи. Очень правдоподобно.
Данила завалил каких-то мимокрокодилов, наемных работников под песню иноагентов, а главарей Белкина и американца пожалел. Не добоеб ли?
А что касается вранья Куйбышева,то он соврал один раз и то его выставили жидом наебщиком, а между тем мы не знаем контекста, может Куйбышев действовал во имя какой то сверхзадачи, справедливости или ещё чего-то, ради которой, его небольшой обман был крайне необходим. Ну уж точно он не такая мразь как этот Бодров и уж точно не душегуб
Куйбышев вообще мог добросовестно заблуждаться, поскольку какое-то расстояние Данила всё-таки проехал.
И негров с оружием обманул, хотя они шли к нему с добрым и открытым сердцем в сущности.
Ето да, поступил как отмороженная мразь. У каждого свой бизнес - договаривайся в рамках общих правил. На постсовке таким шакалам как Бодров системные бандюки быстро выносили приговор и отстреливали.
В какой-то момент появляется сам Эрик Робертс в роли милиционера в белой форме и старательно произносит «тамбоуски уолк тибе товарич». В цветочный ларек заходит звезда фильмов категории «Б» Костас Мэндилор. Брат-близнец генерала (Владимир Торсуев, собственно, сам Электроник) заправляет местной мафией и лишается на разборке руки. В саундтреке звучат песни «Дочь Монро и Кеннеди» и Александра Лаэртского, а также кавера на «Черного Лукича» в исполнении детского хора, Янку Дягилеву и хит «Клен» ВИА «Синяя птица». Когда затихает музыка, поставленные голоса читают стихи Бродского и Ахматовой.
Прежде всего хочется посочувствовать зрителям, которые пойдут в кино на триквел балабановского хита про «губастенького» киллера и попадут на «лютый артхаус». Впрочем, кинотеатров, прокатывающих «Брата 3» в Москве, не так уж много. Его автор — Валерий Переверзев — художник-акционист, нахулиганивший в Третьяковке, основатель китчевых музеев истории пьянства (на ВДНХ), проституции и телесных наказаний (оба на Арбате) дебютировал в полном метре в 48 лет с авторским экспериментальным фильмом-провокацией. Причем выступил не только режиссером, но и сценаристом, монтажером, продюсером и автором музыки.
Никакой связи с Балабановым тут нет и в помине — ближе всего это к Сергею Соловьеву, причем как раннего, так и позднего периода. Кроме того, по почти двухчасовому хронометражу щедро разбросаны приемы Жан-Люка Годара, Питера Гринуэя и Гая Мэддина. Связь с последним напрашивается еще и потому, что Переверзев снял своеобразное признание в любви родному городу, как и гениальный канадец в «Моем Виннипеге». Но все эти кинематографические отсылки во время просмотра не мозолят глаз, а смотрятся вполне органично.
Эстетика то видеоклипа, то фильма-эссе с чехардой монтажных склеек, надписями на экране (в одной из долгих сцен появляется ироничное «Затянуто») и щедрым использованием архивной кинохроники не позволяет заскучать, но может слегка укачать. К тому же, Переверзев снимает на пленочную ретро-камеру «Кварц», разбрасывает в кадре собственные произведения искусства (сигареты «ПапаМама», силиконовая «Чумная блоха») и без видимых усилий перемещается из Тамбова в Москву, из прошлого в будущее, из мира фантазий в реальность (впрочем, тоже очень условную). Остается только поздравить его с оригинальностью творческого видения, порадоваться смелости прокатчиков и снова посочувствовать зрителям, выбравшим наугад кино со знакомым названием. Тамбовский волк им в помощь.
7 из 10.
В какой-то момент появляется сам Эрик Робертс в роли милиционера в белой форме и старательно произносит «тамбоуски уолк тибе товарич». В цветочный ларек заходит звезда фильмов категории «Б» Костас Мэндилор. Брат-близнец генерала (Владимир Торсуев, собственно, сам Электроник) заправляет местной мафией и лишается на разборке руки. В саундтреке звучат песни «Дочь Монро и Кеннеди» и Александра Лаэртского, а также кавера на «Черного Лукича» в исполнении детского хора, Янку Дягилеву и хит «Клен» ВИА «Синяя птица». Когда затихает музыка, поставленные голоса читают стихи Бродского и Ахматовой.
Прежде всего хочется посочувствовать зрителям, которые пойдут в кино на триквел балабановского хита про «губастенького» киллера и попадут на «лютый артхаус». Впрочем, кинотеатров, прокатывающих «Брата 3» в Москве, не так уж много. Его автор — Валерий Переверзев — художник-акционист, нахулиганивший в Третьяковке, основатель китчевых музеев истории пьянства (на ВДНХ), проституции и телесных наказаний (оба на Арбате) дебютировал в полном метре в 48 лет с авторским экспериментальным фильмом-провокацией. Причем выступил не только режиссером, но и сценаристом, монтажером, продюсером и автором музыки.
Никакой связи с Балабановым тут нет и в помине — ближе всего это к Сергею Соловьеву, причем как раннего, так и позднего периода. Кроме того, по почти двухчасовому хронометражу щедро разбросаны приемы Жан-Люка Годара, Питера Гринуэя и Гая Мэддина. Связь с последним напрашивается еще и потому, что Переверзев снял своеобразное признание в любви родному городу, как и гениальный канадец в «Моем Виннипеге». Но все эти кинематографические отсылки во время просмотра не мозолят глаз, а смотрятся вполне органично.
Эстетика то видеоклипа, то фильма-эссе с чехардой монтажных склеек, надписями на экране (в одной из долгих сцен появляется ироничное «Затянуто») и щедрым использованием архивной кинохроники не позволяет заскучать, но может слегка укачать. К тому же, Переверзев снимает на пленочную ретро-камеру «Кварц», разбрасывает в кадре собственные произведения искусства (сигареты «ПапаМама», силиконовая «Чумная блоха») и без видимых усилий перемещается из Тамбова в Москву, из прошлого в будущее, из мира фантазий в реальность (впрочем, тоже очень условную). Остается только поздравить его с оригинальностью творческого видения, порадоваться смелости прокатчиков и снова посочувствовать зрителям, выбравшим наугад кино со знакомым названием. Тамбовский волк им в помощь.
7 из 10.
До Сан Франциско и обратно
Оформление стильное, мне казалось, это должен был быть трэш с Дациком?
Наверное, это такой способ психической защиты. Встречал людей, которые ведут себя точно также, даже вроде бы не имея злого умысла. Для них говорить правду - все равно что выйти на улицу голым. Ну а конкретно в фильме, ложь - элемент профессии главного героя. Разве авантюрист и убийца станет рассказывать всем подряд о совершенных или планируемых преступлениях?
>Его автор — Валерий Переверзев
Крайне удивительно, как он мог довести до конца такое дело, как фильм.
> Разве авантюрист и убийца станет рассказывать всем подряд о совершенных или планируемых преступлениях?
Обычно главный герой, если он не совсем гондон или отмалчивается в таких случаях, или ловко уходит от ответа. И как правило такой герой редко приходит к успеху в конце, но только не в брате. Зло всегда должно быть наказано, во имя чего бы оно не было сделано, а здесь абсолютно все с ног на голову. Обманывай, ври, убивай и придешь к успеху, отличный фильм.
640x368, 0:20
>>57297
Ещё мы забываем упомянуть брата-хоккеиста, который хоть и не был явным преступником (не беру завязки с мафией, налоговые преступления и прочие подобные вещи), но по жизни был, судя по всему, не самым хорошим человеком (все помнят его замечание про недостающие деньги и усмешку Данилы с упоминаем похожести брата), ну тут понятно, Балабанов попытался искусно оттенить человеческие характеристики братьев, представить зрителю проницательность и "непростость" Данилы и вновь таким образом перемешать черное с белым и зло с добром.
Пока ты теребишь писю на форумах, а кто-то умирает с голоду, ты тоже где-то на стороне зла.
Не корректный ответ, хуйню пишешь
> все помнят его замечание про недостающие деньги и усмешку Данилы с упоминаем похожести брата
Один знакомый лютый фанат этого фильма настаивал на том, что Данила хоккеиста тоже убил. Такая вот его трактовка. Он эту усмешку расценивал именно так, как приговор от Данилы.
Данила столько народу убил в том числ ради этого хоккеиста, брата Данилы закрыли в тюрягу, а эта мразь конченная, не оценил и спрашивает про проценты.
>Обычно
>как правило
>должно быть
)))
Фильм потому и интересен, что там все не как у людей.
>ловко уходит от ответа
Он так и делал, применяя ложь.
>не беру завязки с мафией, налоговые преступления и прочие подобные вещи
Лол, если это нормально, то в чем тогда твоя претензия к главному герою? Для тебя ок якшаться с бандюками и укрывать деньги от налоговой, для него - стрелять в людей ради некой высшей истины. Как говорится, если очень хочется, но нельзя, то можно?
Ты просто Елки-10 не смотрел от лучшего режиссера современности Жопы Крыжовника
Че-то прямо хуйня. Может типа эти шутки экологичные, не генно-модифицированные, organic. Может, это вообще импровизация. Но говно на выходе, как ни крути.
к чему это? я в тред захожу ради контента с сисеком так как женщины у нас прекрасны. Я люблю женщин и тем более голых, почему ты говоришь мне идти к врачу?
Подожде, Марк Томас Уолбер разве не один и тот же человек что и Матт Дамун?
А с кем тогда Бен Афлек дружит с детства?
>а парень типичный двачер
Типичный двачер это вот он, а то просто какой то дерзкий тип с которым ты себя ассоциировать хочешь.
>для тех кто не читал книгу
Пусть страдают в современных фильмах это почти всегда так, даже если брать самые лучшие образцы. Некоторые вещи без первоисточника просто хуй проссышь.
Но конкретно в МиМ 2024 я почти не заметил такого, линия Пилата целостная, хотя и короткая, понятная для не читавших. В принципе, она будет понятна даже для зумера, который до прихода в кино мог быть не в курсе, что Иешуа это Иисус.
>>46400
> удалось ухватить дух времени
>Максимальная фраза-детектор скудоумного нормискота.
Ты, конечно, мамкин ценник и в своём праве, но в этом случае правда удалось, как мало где ещё.
У нас хватает такта не снимать глумливые поделия об монументальных исторических личностях, тем паче не своих, это нагло-саксонская "фишка", на дистанции карма им вернёт.
Комедия строгого режима мб.
Зато актер с актрисой ебутся ИРЛ по-настоящему. А ты нет.
И не будешь, пока не вылечишься. Психотерапия - не самый плохой выход.
> Зато актер с актрисой ебутся ИРЛ по-настоящему.
Пруфы есть? Может для вида расписались, а сами девственники.
Исторические фильмы для людей с нормальным чувством юмора, а не как у ватников НИТРОЖ ЭТО ШВИТОЕ111
Так это коммунистический фильм. Там суть вообще в том, что в СССР развивался правый коммунизм, то есть коммунизм в основе которого сверхчеловеческая идея - сделать из человека сверхчеловека подвергнув его испытанию, даже изнасилованию.
>сделать из человека сверхчеловека подвергнув его испытанию, даже изнасилованию.
А что тут коммунистического? Это настолько ницшеанство, что более ницшеанской фразы, чем эта, даже придумать непросто.
Да там такого и нет. Культ личности наоборот не приемлет никаких сверхлюдей поблизости. Как только какой-то человек достигает определенной популярности, с ним что-то происходит.
Наоборот - грязь больше всего совка боится.
Чего только они не придумают, лишь бы оправдать усатого людоеда.
Однажды встречал версию "Сталинский СССР слишком сильно вкладывался в человеческий капитал - вот в чем была его беда". А тем временем сталинский СССР наглядно показывает место этого капитала по отношению к правителю:
JFK жил в коммунистической стране? Не знал.
Он же мастер левака. Менял бы мойки живущим на пособия за 200 баксов.
Так это же хорошо! Машенька попала в более-менее однородную компанию шизов в хорошем смысле, которые ей вкусы и идеи правильные привьют. Надеюсь, она будет во всех его будущих фильмах сниматься. А вот сестру её лучше не брать, она вроде бы и симпатичная, но нет той внеземной красоты Машки, а казалось бы вот сёстры.
это значит, что я делал плеером на ходу во время просмотра, а проц на буке не вывозит одновременно воспроизводить .мкв н.264, кодировать вп9 вебм и куча побочных задач при забитой памяти. Жду удешевления железа чтобы обновиться
Тоже понравился, главное в голове держать что это не экранизация, а по мотивам. Актеры отличные, сюжет разжевали для дошколят, при этом просадок в повествование нет. Убрали пилата. История теперь про двух любовников суицидников, вооот. Ну и гротескная Москва , хороший прием.
Теперь пока нигде. Потерпи. Тоже не смог по времени попасть на Ленфильм, где его крутили недавно, а сейчас жду.
> элитарные показы в двух кинотеатрах в декабре
Не, его в январе довольно много крутили каждый день в Москве и Петербурге, но только в паре некоммерческих кинотеатров типа при Ленфильме. Я и расслабился, решив, что прокат будет только нарастать, и скоро кино раздадут по обычным кинотеатрам. Но его пока вообще перестали показывать.
Да чёт хуйня какая-то.
Нет! Соберемся втроём (или сколько нас там) и пойдём в киношку в ДС2 на фильм.
>голый Снегирь достоин большого экрана.
Разве что во времена "Обитаемого острова", сейчас это мумия высушенная.
Ты любишь хуй снегиря?
Сисики снегиря был в хуятине За нас с вами.
Снегиря там пердолил не рома зверь на Бентли, а НКВДшники педрильник с уебанским еблом.
Нет, а что? Соскучился?
Он ейный муж
Не пью лет 5-6, так что мимо.
Специально посмотрел, ради Снегиря (на скорости 2, разумеется). Да, он там дородный такой, аппетитный. Но совершенно не голый. Он что, дурак тогда был?
у нищих слуг нет
Он жопой смотрел. Есть такая публика, которая даже в кинотеатре отключается и не врубается в происходящее на экране.
Так это ты дрочишь на актрис, бабы то реальной нет.
Обоюдное согласие годится для фапа.
По-моему, фильм хороший, не просто дословный пересказ романа, а попытка осмыслить территорию смыслов. Смысл снимать пересказ распятия, когда каждый человек знает эту историю. В общем то очевидно, что герои романа имели прототипов из жизни Булгакова, там даже отсылка есть к его биографии, например, когда он продавал свои книги. Ну и то что его пьесы то пускали, то запрещали, слухи, что его книги читал Сам.
И в целом чувствуется крепкая режиссура, цельность эпизодов, актеры явно старались под замысел режиссера. Лучше всех сыграл Юрий Колокольников, прям видно как с удовольствием отыграл роль. Цыганов мертвец, конечно, наш Киану Ривз, но хоть не раздражал. Немец вообще инфернальный, такой Герр Доктор. Снегирь однозначно смотрится с шармом, но ее ли сиськи в кадре?
Посыл, конечно, понятен, понятно, почему многих корежит, но по большому счету разве творец в ответе за творчество? Неужели творцы должны быть всегда за все что скажет начальник?
Но самое главное в фильме - это операторская работа, уровень 80 лвл. Да и в целом монтаж отличный, видно влияние Нолана.
> осмыслить
> крепкая
> прям
> такой
> операторская работа
Зачем ты используешь эти паразиты? Видно же, что ты не совсем конченый. А вот эти и прочие ложки дёгтя превращают твой пост в пережёванную кислую блевоту, где ты повторяешь и повторяешь всё уже не раз тут сказанное.
Операторская работа это как камера себя в фильме ведет, почему это паразит?
Я тут чо подумал, а не из-за реперков ли у нас хорошие фильмы в кинотеатрах не показывают? Уж подозрительно похожи судббы фильмов Гинзбурга и Михайлова. Андеграунд это конечно прикольно, толко если твое кино денег не зарабатывает, кто тебе на новое денег даст?
А ведь наверняка приглашение рэперков в фильмы преследует хитрые цели, что в кино придёт вся многочисленная аудитория этих исполнителей.
Месяц-полтора-два.
Высер "Ампир V" (не зря туда затесалась псевдоинтеллектуалка Оксанка) это хороший фильм?
В советском союзе были одни лжецы-антигосударственники, если не знал.
Если не в теме вселенной пелевинских книг, то не поймёшь нихуя.
>но ее ли сиськи в кадре?
Тоже засомневался. Уж слишком идеально выглядят. И когда она была в лифчике, видно, что там единичка с натяжкой, а потом превратилась в уверенную троечку.
Обнаружил несколько ляпов.
Очень белая офисная бумага формата А4. Сомнительно, что такая была в те времена.
В эпизоде, где Маргарита с Мастером пошли на природу, на небе виден реверсивный след реактивного самолёта.
Слишком ровно подстриженные газоны.
>Очень белая офисная бумага формата А4
Формат существовал с 20-х, а если кадры с бумагой относятся к миру романа, то нормально.
ммм нет, там почти в самом конце еще девка молодая дралась с каким то мужиком он вроде был с ножом она кинула в него подушку и он её разорвал и по всей комнате резлетелся ПУХ красивая сцена такая
> Если взять текст любой популярной песни - там ваще похуй как в отрыве от музыки звучит, главное ритм музыки.
Ты недалекий и очень молодой человек, если такое высираешь.
Епт, а я-то думаю че юмор такой... странный, как для детей-дошкольников. А это такой узбекский юмор оказывается.
Мимо посмотрел 10 минут
"Оторви и выбрось" настолько же хуевый, насколько "Папа, сдохни" о охуенный.
Не знаю как у режика такое получилось. Может у него умер кто.
Если папа сдохни еще вывозит за счет постановки и экшона, то тут половина хронометража кадры босых ног и беготня ими по лесу. Вяленько, очень вяленько.
>>70219
Посмотрел вчера, полностью солидаризируюсь с этими >>70781 >>70984 анонами. Сюжет какой-то совсем хилый, все герои как будто по лесу кругами бегают и ничего по сути не происходит. Экшн завезли, но настолько мало, что слабую историю он никак не покрывает - персонажи картонные, мотивации нулевые. Линия с мамкой ФСОшника вообще не пришей к пизде рукав. Ну и конечно же ЁПТА!! Каким образом все актёры, даже более-менее именитые, в этом фильме выдают игру уровня школьной театральной постановки вообще неясно. Учитывая, как хорошо всё было у Соколова с Папой, в съёмки этого фильма должны были вмешаться какие-то потусторонние силы для того чтобы получился такой посредственный, если не сказать хуже, фильм
>>70191
>>70202
А ты проотвечался, браток, так что тебя мы теперь будем звать ФУФЛЫЖНИК. Просьба отныне каждую свою рекомендацию и рецензию подписывать именно так
Кринжа ты навалил, бро. Папа был кричащей поделкой. Оторви и выбрось ходульное кинишко, но уже что-то похожее на кино. Очевидный шаг вперёд для режиссёра и сценариста. Пусть двигается в этом направлении и когда-нибудь снимет уже что-то стоящее.
*фуфлыжник
Когда фамильное. Ну передаётся из поколения в поколение.
Ян Янкович Янковский.
https://t.me/zakuliska/6766
Лиза Лазерсон.
Понравился дядя Миша, которого до этого видел в Papers, please.
>Понравился дядя Миша, которого до этого видел в Papers, please.
Он умер кстати уже два года как
У любителей пломбира бомбит.
Машенька лысая :с А где предыдущий фильм в кинотеатрах? Он фильмы снимает для себя что ли?!
Очередной клоун при пидорасах. Как выйдет из моды, отправят в зоопарк, будет там говном на стенах вольера когомологии рисовать.
> Как в советском союзе можно было снять нечто подобное, это же плевок в советскую идеологию?
Это уже перестройка, три года до развала совка, тогда уже такое можно было снимать.
Вот типа того про коррупцию и зажравшуюся номеклатуру
https://www.youtube.com/watch?v=25sW_M2BYMA
https://www.youtube.com/watch?v=BIyBKtz3lSI
"Щенок" глянь.
А сколько ты отсмотрел у Суслина или ты выбираешь не по режиссеру, а по недоступности?
По постеру
Проката не было.
>А сколько ты отсмотрел у Суслина
Все, что есть в свободном доступе т.е три фильма - Дефиле, Голова. Два уха и его сиквел.
Я Голову и Папье-маше посмотрел с удовольствием, а вот Дефиле прямо не пошел, поэтому особо от него ничего не жду. Подвернется, гляну.
1280x720, 0:36
⚡️ показываем первый отрывок из «ХОЗЯИНА» Юрия Быкова.
мировая премьера фильма состоялась в ноябре 2023 в Женеве (https://t.me/kinoprotebya/15065), а уже в этом году картина приезжала на международные киносмотры в Белграде и Малаге.
ждём и на российских кинофестивалях.
В мастере и Маргарите тоже самое.
Очень дорогая инициатива поступила в российский Минэк от представителей креативного сектора и Союза торговых центров: просят запустить новый федеральный проект по разгону отечественного кинопроизводства. До 2030 года страна должна дать 550 полнометражных фильмов с суммарным бюджетом около 200 млрд рублей. Фактически предлагается удвоить производство кино, тем самым решив главную проблему текущего периода — контентный голод в мультиплексах.
Поэтому за кино и просят торговый центры, ведь кинотеатры являются важными арендаторами их площадей и гарантированным якорем для привлечения клиентов. После ухода голливудских мейджоров в залах пустовато, а немногочисленные иностранные релизы привлекают меньше аудитории, чем Marvel. Российские блокбастеры-миллиардеры появляются, но все еще не так часто, как того хотелось бы. Поэтому самый логичный способ восстанавливать кинопрокат — штамповать больше дорогих, качественных фильмов-событий.
Звучит со всех сторон хорошо. Индустрии нальют еще больше денег на развитие, зрителю обеспечат разнообразие. И все же звучит пока что скорее фантастично, чем реалистично.
Ну, учитывая, что они научились штамповать диснеевидные сказки, то за 6 лет могут и нахуярить 500 фильмов. К тому же российские кинопроизводители идут по стопам того же диснея, снимая ремейки и новые экранизации совковых фильмов и мультфильмов. Насколько помню, сейчас собрались снимать или уже снимают Буратино, Приключения Электроника со сценаристом Слова пацана, Приключения Петрова и Васечкина, Остров сокровищ, сняли про Алису Селезневу, Сарик выкатит про домовенка Кузю. Так могут и наскрести, а если до 30 года не будет иностранных конкурентов, то это и окупаться будет.
Наверное потому что, биомассе поебать на Китай, и он ассоциируется только с жеки чаном...
А Китай снимает хоть что-то, ориентированное не на внутренний рынок?
Индия снимает, но оно такое себе.
Китайские фильмы Чжана Имоу. Причём он успел и для британского Гонконга поснимать и для коммунистичекого Китая. Открытие/закрытие Олимпиады в Пекине тоже он режиссировал.
Оттуда, что в русском кино нет композиторов. Есть целая пачка людей, которые делают трунь на сэмплированных гитарках, иногда даже пишутся с оркестрами в студиях, но никаких Циммеров, Уильямсов, Сильвестри подставь фамилию на свой вкус у нас нет даже близко. Последний мастодонт в виде 100-летнего Зацепина еще коптит, но это буквально реликт ушедшей эпохи.
Корнелюк в Бандитском Петербурге, Шнуров в Бумере - что-то есть всё-таки если поискать.
Владимир Дашкевич, Эдуард Артемьев, Алексей Рыбников, Исаак Шварц, Исаак Дунаевский, Максим Дунаевский. Сначала подумай, потом говори.
Это копия, сохраненная 5 мая в 20:16.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.