Это копия, сохраненная 12 января 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
https://2ch.hk/tes/res/847207.html (М)
Где взять игру?
http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Files - тут все версии, как с досбоксом вшитым, так и не вшитым. Все возможные патчи,
Что такое DTFU?
Инструменты на Юнити для ковыряния в ресурсах дагерфолла. С некоторого времени и попытка перенести на Юнити собственно игру. Весьма успешная попытка. Многое уже работает, комьюнити пилит моды http://www.dfworkshop.net/ С некоторых пор выходят промежуточные билды, 17 числа каждого месяца http://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/live-builds/
А где узнать, что сделано на DTFU, а что нет?
http://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/
Аналогичный прогресс по квестовой системе
http://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/quest-system-status/
Список релизнутых модов
http://forums.dfworkshop.net/viewtopic.php?f=22&t=456
Был такой похожий проект, XL назывался, что с ним?
Мёртв. Попытался воскреснуть и умер. Автор жопошник не захотел делиться исходниками
А можно накатить русек?
Крайне не рекомендуется. Русек даггера - кривейшие фанатское поделие, даст вам только больше боли. Да он и не нужен, в даггере не так уж и много текста.
Развёрнутый FAQ по игре:
http://pastebin.com/RDLRdqRR
Ещё лучше этого фака почитай UESP, имеющий самые подробные статьи по даггеру:
http://www.uesp.net/wiki/Daggerfall:Daggerfall
В остальном как обычно, продолжаем
и сразу ПЛАТИНА!
http://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Privateer's_Hold
Не связывайся с импами без необходимости. Но если что их можно лупить либо материалом серебро и лучше, либо магией, либо кулаками.
>Это освещение
>В пиксельном спрайтовом говне
Лол. Хуже самых васянистых модов на первый дум.
Ишь как на говно исходишь. Трудный день в школе был?
> все только поворачиваются вслед за мной как бы внимательно наблюдая.
А вот и родившиеся в нулевых доросли до компуктиров
В 80-х. Да я знаю, что это спрайты, дядюшка олдэфаг, но это не отменяет того, что вся сцена выглядит жутковато.
По готовности юнити в шапке ссылки на инфу
Часть нпс в интерьерах квестовые и с услугами простым одним спрайтом, как и в арене, ибо пиишли на замену нарисованным экранам в рпгэхах в своё время
Как будто нельзя было нарисовать хотя бы 4 спрайта, да даже 2 бля - лицом и спиной. Даже в сраном дюк нюкем 3д это было. В том же году вышел первый квейк. Такие-то оправдания даггероинвалидов.
Сейчас начнётся кукареканье, что это шутаны и что некорректно сравнивать. Но ведь в даггере уникального контента меньше, чем в том же дюке. Нарисовать пару десяткой спрайтов было несложно.
Часть нпс с которыми нет взаимодействия физического кроме разговора сделаны плоскими. Вполне годная замена экранам помещений, которые практиковались в рпг ещё лет 5.
Конечно сравнивать рпг игру с флагманскими шутерами использующими ограниченный секторальный мир/замкнутую карты в годы, когда графика менялась координально каждый месяц это кек.
У даггера кстати полный 3д рендер в отличии от псевдо 3д хрюкема, где мир искажался если посмотреть вверх/вниз.
>конечно сравнивать рпг игру с флагманскими шутерами использующими ограниченный секторальный мир/замкнутую карты
>Сейчас начнётся кукареканье, что это шутаны и что некорректно сравнивать. Но ведь в даггере уникального контента меньше, чем в том же дюке.
Открытый мир кококо. Сколько уникальных спрайтов персонажей в этом ноуменскае образца 1996 года?
Спрайты которые не "flat people' а активных персонажей имеют вполне сносное количество спрайтов анимаций, и их больше различных чем типов врагов в дюке.
И это не считая всех остальных ресурсов даггера.
Но твой пост пропитан тупорылым жиром и вообще пиздец, ты походу вообще нихуя не знаешь как игоры развивались, работали, состоят и как их делали ну или просто толстишь намерянно.
>имеют вполне сносное количество спрайтов анимаций
>на скрине все спрайты лицом к игроку
Неплохо)
В любом случае, после выхода DU, ждать который судя по темпам не так уж и много осталось, мододелы смогут заменить всё, что захотят. Не говоря о преимуществах нативного запуска.
Мимо
Доставьте 3d фул хд 4000к спрайт Меридии, она в даггере самая секасная.
Я отписываться что там неписи не работают и то как выяснилось не все, только те что не участвуют в квестах, их судя по отчётам за последний год почти полностью допилили, а это нехилая если не основная часть работы. Осталось доделать магию, алхимию, торговлю, штрафы и наказания,, не так уж и много если так прикидываться.
На майнкрафт с говеным скином и спрайтами дума похоже, боевка собственно такая же.
Лолблядь, написал в тред и оно скачалось. Какая-то магия школы мистицизма.
Я ньюфаг, поставил, собака пока что жива.
Это старые моды на квесты. Твоё дело ставить или нет.
Охуеть. Вот бы мододелы перерисовали все текстуры и спрайты в таком стиле, это ж было бы просто неебически круто.
>на опущенку не обращают внимания
А скрины хорошие, еще бы на moddb обновляли.
Снижай дальность прорисовки
>Бляяяя, в этом пиксельном говне ещё и фпс просаживается???
В пиксельном говне нет. В хайрезе да.
Нуахуле, если на говно движке делать вместо написания нормального своего движка с нуля, как опенмв.
Она может. Вот я блять и спросил сделали это уже или ещё нет. Ты чего такой тугой-то?
>написания нормального своего движка с нуля
>опенмв
Ты даже не представляешь, насколько ты ошибаешься.
Там прорисовка на дохуя километров и тысячи объектов в кадре. И когда каждый из этих объектов - картинка в высоком разрешении, разуммется может начаться пиздец на любом движке
Ты опять с шизиком-серуном говоришь.
Ну так пусть блядь сделают две версии спрайтов, одну размером поменьше, для больших расстояний, одну в хайрезе, хуле вы? Или ДВИЖОК НЕ ПОЗВОЛЯЕТ?
Щас тебе начнут орать ВАЗЬМИ И САМ СДЕЛАЙ!!!. Это же даггероимбецилы необучаемые, хули с ними разговаривать-то.
Пиздец ты даун (поменьше блять, такие-то познания в оптимизации).
Тебе уже сказали что можно убрать тормоза, но на этой стадии это явно не в приоритете, т.к. даже игра ещё не закончена. Разве только кто-то лично захочет сделать, поэтому я и спросил сделали или нет.
Пиздец вообще, с кем на одной доске сижу...
Шизик, тебе никто не мешает взять исходники и запилить свой пулл реквест с твоей оптимизацией. Эффективнее же, чем ныть на двачах. Впрочем, ты серишь просто по жизни, хули с тебя взять.
Детектор чини блять. Или хоть посты прочитай.
Open Arena. Но там преальфа, один человек и новый движок, который он пишет с нуля. Зачем? Для опыта, как он сказал в интервью с Зариком.
Я не знаю, может у тебя говномонитор за 50 баксов, но не заметить смещение в желтый на левом пике это надо полуслепым быть.
Дык дело не в том, что трудно заметить смещение. Прост оба скрина - сорта говна. Это как в вульфенштейн 3д спрайты под микроскопом рассматривать на наличие теней и прочей хуйни.
Под каким микроскопом, тени на стене видны отчетливо. Кончай уже в глаза долбиться.
Детектор чини, еблан.
Согласен. Мододелы думают, что будут играть в их херню вместо лампового даггера с классическими модельками.
> хочешь пройти даггерфолл, готовишься к траху с досбоксом
> видишь скриншоты модов, наблюдаешь прогресс на ютубе
> оукееей, даггерфолл, ты будешь отложен ещё на годик
Дислексия и аутизм. Ничего нового.
Новый патч юнити-даггерфола подъехал.
http://forums.dfworkshop.net/viewtopic.php?f=25&t=594&p=7595#p7595
Прикольно.
>Года через 4 вполне могут уже добавить начальную поддержку квестов
Ахахахахххх ну ок, через 4 года и приходи тогда.
Уже работают квесты гильдии бойцов и на форуме уже есть аддоны с дополнительными квестами.
>официальный тред Даггерфолла
>обсуждается всратая поделка на юнити
У вас написано СИНОДАЛЬНЫЙ, а не официальный. Нелегетимненько, так-то.
>лет через 7 полностью доделают проект
Пока только я проигрываю, лол.
>играть в Даггерфолл хоть на Рапсберри под гентой
Ну что взять с таких конченных дегенератов. Давай тетрис ещё на наручных часах запусти, тоже будет охуенное достижение, заслуживающее 50 лет разработки.
>гадишь в наш и опенмвтред
Привожу объективные факты, а в ответ какие-то беспруфные обвинения и кукареки. Правда глаза колет?
>нормальные люди подождут и поиграют
Надо быть последним аутистом, чтобы 7 лет ждать какую-то парашу на юнити.
>чейнджлог
Судя по которому, до играбельности ещё срать и срать.
>бессмертная классика, которой дадут жизнь в ближайшее десятилетие-два
Ну это просто ЛОЛ. У разработчиков к тому времени уже жёны с детьми будут блять, нахуй им будет нужна поделка для старых нафталиновых пердунов?
http://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/
Помоему у них все нормально идет с вменяемой скоростью, плюс там уже другие люди начали подключаться с помощью.
https://github.com/Interkarma/daggerfall-unity/commits/master
А вот ты и спалился, что залётный. Зачем лезешь в тред-то?
Я продолжаю хуеть почему ему отвечают
Что за игра на пике?
Скайрим с с модами.
Майнкрафт
Обоссали повторяющиеся квадратные текстурочки хайрезом и сделали из дагестана майнкрафт с шейдерами и 4к фотореалестичным текстурпаком
Он сам не знает, не обращай внимания. Просто старый пердун пытается звучать "молодёжно".
К 10 у тебя уже будет все, что нужно, чтобы пройти мейнквест. Я в первое прохождение его закончил на 11 уровне.
Я прост отыгрываю старого пердуна-альтмера, проходя им все ТЕСы, тес1 прошел, а на даггере дольше, чем нужно, не охота задерживаться.
Кинул бы тебе ссылку на вишню уже, если бы была
Я больше жду нового контента, как например думают некоторые о новых блоках данжей и иораются с созданием новых квестов.
Если тебе так важен графен там есо есть - там три мультяшных длма но всё же. Всё равно интерпритация тес2 далека и от предыдущих и от последуюдих игр.
Бейонд скайрим мод с хай роком делает тоже.
У проджект тамриэля там как планирование.
Зачем он делает острые грани? Все равно же вершины сплитятся от этого, не лучше уж тогда сделать фасочку? То же самое по производительности.
Остались Dust of Restful Death, Stronghold of the Blades и всё что за ними. Elysanda's Robe не делал, Elysanda's Betrayal как-то криво запустилось само - в один прекрасный момент какой-то ноунем с которым я не путешествовал сбежал от меня в мрак ночной. Сама принцесса молчит.
Никакие фиксы не накатаны.
Вроде как этот каест ничего не запарывает. Только данж вейрста самый ебливый
-Окно диалога, базовые фразы и возможность спрашивать направления
-подробное описание вещей в инвентаре
-продажа вещей в магазине и систему стоимости из оригинала, кузнецы и починка вещей
-начали имплементировать банковскую систему
-новые куски майнквеста для теста
Я тя умоляю, это же ноуменскай 96го года. Ничего там нет.
Это. Для мелких драконлингов или как этих существ и нужен драконий язык
В скуйримчике драконы больше новомодные, какие щас популярны. До этого в тес они по большей части были классические фентезийные.
>До этого в тес они по большей части были классические фентезийные
До этого это где? Статуи в Арене?
В морре статуя виверообразная, на изображениях всех виверобразные, в редгарде виверообразное.
Только Перит четырехлапый, но он как в даггере таким был, так и в обливионе остался.
>>1025775
Алё, дауны, глянтье на свои же пикчи. В скайриме драконы бронированные пластинами как танки, повсюду чешуя толстенная и наросты, и пропорции чуть другие. А теперь посмотрите на более старых - шея тоньше, на пузе пластин вообще нет.
Сами обосрались а ещё мне говорят что я виляю там чем то
Иди на форум вбрасывай идеи для модов.
И тела как в UNP с бодислайдом! А то отношаца со спрайтами нищитово. И шобы 2 (два) оружия было. И домики строить.
Самое смешное, что Юнити это всё потянет без проблем и лимита в 255 модов не будет.
>К концу года выйдет 0.4 с полностью проходимым майнквкстом
Всего лишь спустя 21 год после релиза!
Если бы ты не был толстяком, то знал бы, что этот проект существует с 2014 года, а не с 1996ого.
Завидуй молча.
Да несложно, просто боёвка сама по себе говно. Хули утки защищают эту парашу, хуй знает.
Наверное поэтому такую боёвку в мге для морра запилили, потому что она говно и люди мазохисты, да.
Иди гуляй, неосилятор.
960x540, 2:21
>>1028272
Ебать копрокубы.
За что вы любите Даггер? Чем он ахуеннен? Сюжет? Побочки? Классы? Может огромные данжи с говнолутом?
В обле нет типов удара даже? Единственноп что там есть тебя отбрасывает немного при блоке.
В редгарде сломанно нахуй там есть комбо вроде которое никак не контрится
> Last updated 26-Jul-17.
>>1028344
Да я по ощущениям сужу. В скае слишком тухло, в морре на каждом неосвязаемый игроком "светоч".
> Сюжет?
Получше Ская.
> Побочки?
Их нет. Прям чтоб полноценных квестов линеек.
> Классы?
Лучший классмейкер.
> Может огромные данжи
Кто-то и этого любит. Может и ты полюбишь когда нормальную карту подвезут.
> с говнолутом?
Тоже не встречал. Поход в данж вообще тяжело назвать проигрышным для игрока, если он вернулся живым до ближайшего населенного пункта. Весь ненужный лут можно сбыть, зайти в банк кинуть депозит, взять письмо и идти разгруженным по своим делам дальше.
Коллекционируешь такие картинки небось, а, пидрила?
Лол, а вторая пикча точно из морры?
>я сужу
Несёшь хрень, настолько субъективную насколько возможно и тут этотникому не интересно.
Роадмап - прочитай что там и добавь то что есть в последних двух блогпостах на сайте
Как же это круто выглядит.
https://www.youtube.com/watch?v=8cS3VtQqZkU
https://www.youtube.com/watch?v=yXyhy6ydg2g
А разве не кидали ещё? Энивей, у автора вроде не так много времени свободного, всё ещё жду когда он доделает сет стен для пустыни.
Кидали вроде же только скриншоты.
Интересно, а смогут сделать видимой модельку самого героя. На форуме такое предложение всплывало уже.
'setmqstage 4' available (Lhotun's missing brother), but still in progress. Will post more on this once I iron out some small issues.
Work started on guild services framework.
Work started work on purchase window (only from magic item seller in Mages Guild at this time).
Animated UI images in inventory. Magic swirls on magic items and coins on items for sale.
Fix for material weight calculation.
More fixes for item pickup problems.
Fix for quest resource being unlinked from behaviour in scene after load. This would break mummy wrapping quest, for example.
Tweaks to enemy speed and range to make them slightly less potent. This is subject to further refinement in future.
Будет.
Мне нравится, как у болезного пукан каждый день горит с того, что проект развивается. Раз так, буду продолжать жечь его потихоньку, на медленном огне, тем более, что он тред за бесплатно бампает.
Лол, как же это всрато выглядит. Какая-то помесь всего худшего из майнкрафта и ноуменская.
Он оба треда с альтернативными движками засрал, настолько ему неймётся, лол.
>вся доска над нами смеётся
>один аутист
>>расскажите ему, что мы ещё мочу пьём, вот у него бомбанёт))
>и таки ему бомбит
Срань господня.
А я его понимаю вполне. Походить по городам моей любимой провинции в 3Д (ахах иди в ТЕСо) многого стоит.
>3д
Оригинальный даггерфолл был уже в полном 3д (имел 3д рендер). И городам даггера нужны даже не новые модели и даже не замена flat-ов на 3д, а просто больше объектов и нормальный ландшафт, а не кубизм в плане дизайна города.
Ну, кому как. Я бы скорее не отказался от просто полной реализации даггера на юнити чтобы можно было в генераторе данжей покопаться.
>Походить по городам моей любимой провинции в 3Д
Особенно если оригинальные "города" - процедурная поебень, которая надоедает через 5 минут из-за своей одинаковости. Вот реально один из самых больших обманов даггера. Здесь не "большой мир", здесь автоматический копипаст. И какие-то долбоёбы ещё умудряются говорить, что даггер лучше морры пиздец, в морре хоть локации друг от друга отличаются, а в даггере четыре блять пейзажа на всю игру, ещё и с графоном уровня денди. Нахуй в такое играть вообще.
Модом максимум. Данжи там сгенеренные заранее, так что просто надо написать новый генератор и перегенерить эти данжи либо в ручную их в редакторе переделывать.
А вы говорите ПОСЕЛЕНИЯ в фоллаут 4
>>1034194
Достаточно просто захуярить больше модулей. В тес3-4-5 данжи тоже сделаны из ограниченного набора модулей.
В них модули редко больше одной большой комнаты, когдв в дагере в одном модуле куча комнат и коридоров, которые всегда одинаковы в этом модуле.
Ньюфагов мало, а олдфаги все уже обсудили десять раз.
Есть тема для обсуждения - давай, нету - проваливай.
Вот тебе тема: почему бы вам не пойти нахуй на соответствующие форумы и там не пообсуждать ваш проЭкт?
Ну, как не процедурные. Они сгенерированы во время разработки были, после чего засунуты в игру.
Не хочешь обсуждать даггерфолл или что то с ним связанное - сдристывай из треда обратно в опенмв, приказыватель, пусть тебя там кормят.
>Чем этот форум для тебя не соответствующий?
На этом форуме обсуждается ТЕС, а не высеры аутистов на юнити. Этому альтернативному движку, даже если бы он был готов, максимум нужно 1-2 предложения в шапке, а не целый блять тред. Вы же сами понимаете, что ждёте его не для того, чтобы поиграть. Когда через 20 лет он выйдет, вы же не будете в него играть. Я вообще сомневаюсь, что в этом треде кто-то реально играл в даггер. Ты сам признался, что по даггеру обсуждать нечего. А нахуй обсуждать юнитиподелку, если там пока ничего не работает?
>>1034437
Пошёл нахуй.
Ох лол, а чятик с обсуждением юнитипараши, не имеющей никакого отношения к ТЕС - это не шитпост?
>Этому альтернативному движку, даже если бы он был готов, максимум нужно 1-2 предложения в шапке, а не целый блять тред.
Ему и уделили немного места в шапке даггеротреда, дебилушка.
Из полутора уставших даггерогоспод, пары неосиляторов и одного обосранного шизика.
Я перед тес2 прошел тес1, потому для меня всё нормально. Просто надо было привыкнуть.
Не корми дегрода, в даггере все настраивается.
>почему в 1996 году такое дерьмовое управление, не могли сразу как в крузисе делать
В 1996 году ещё не у всех компьютерные мыши были, приходилось разрабатывать игру с ориентацией на онли кейбоард.
Можно поставить клава-мышь, или ты нуфаня?
Алсо, что за буйство дауна итт?
Мочератор, этот пидорас зафлудил весь тред!
Ты щенок, тогда ещё не родился. Я в дум второй играл на онли клаве с ctrl для стрельбы, я жизнь видел. Я жизнь видел, я в дум второй играл, не знал, как из цивы первой выйти, потому что мышки не было, а меню как открыть не знал. Я в вольфенштейн у мамы на работе когда играл с мышкой, то для меня это было супер неудобно, потому что при движении мышки персонаж почему-то шёл назад. Будут тут ещё всякие сопляки нищие 2010го года рождения рассказывать про нормальное управление. Я в дум играл, я в алладина играл, я в принца первого играл, я в циву первую играл, я с флопиками играл, я на досе сидел, я жизнь видел.
Сравнил РПГ с экшоном. Неси РПГшку под DOS, где есть, по-твоему, нормальное управление. Дьябла вышла в 1996, но она была онли под виндоус, например.
>Мне тридцатник ваще-то
Я шутливо писал, тащемта, дядя.
В оригинальном думе оно на стрелочках и рандомных кнопах без мышки тащемт.
Wasd изобрели только в квейке 1
Обзор мышью.
Вообще-то WASD изобрели по ходу развития дезмач-арены первой кваки, а "из коробки" оно только в Quake 2 было.
В Q2 по умолчанию все равно старое управление стояло, вот в Q3 уже чисто клава-мышь без альтернатив сделали.
И чё, всратую боёвку с мычедрошем можно переназначить?
https://www.youtube.com/watch?v=he0IuJ3t0gU
Тест чего-то уже забыл, в твиттере интеркама писал что это
Вызовите скорую этому инвалиду, у него началась шизофазия.
Почему? У неё даже вход данжовый настоящий.
>графоном первого дума.
>разрешение спрайтов выше в 2 раза, движок с полноценным 3д рендером и системой подгрзуки в реальном времени, большое количество 3д моделей и всевозможных эффектов
миллениалы такие миллениалы
>зачем играть
Из-за отличной ролевой системы, музыки и атмосферы, интересного главного квеста, для челленджа? Для этого играют, не? В скайриме тоже всё одинаковое, играют уже 6 лет.
>миллениалы такие миллениалы
Миллениалы - это родившиеся с начала 80х. Если ты себя к ним не причисляешь, то тебе под сороковник и ты старый пердун, ничего не понимающий в играх.Но скорее ты просто неграмотный даун и не знал, что это слово значит
>отличной ролевой системы
Которой не дают насладиться ущебрная боёвка и баги, ломающие всю игру и заставляющие начинать новый сейв.
>В скайриме тоже всё одинаковое, играют уже 6 лет.
В скайриме подземелья не генерируются из одинаковых кусков в разном порядке, и города не похожи на сплошной копипаст, а в даггере какая-то полупроцедурная поебень одинаковая. В чём смысл большого мира, если ты в первом же городе всё видел?
>ущебрная боёвка
Шизик, опять ты? Али школию надоело орать про боёвку морровинда и баги?
>и баги, ломающие всю игру и заставляющие начинать новый сейв.
Хз, сейвы никогда не ломались за время игры. Из багов не исправленых фанпатчами ловил только незаспаунившихся по квксту целям.
Чсх, для всех последующих игр бефедки фанпатчи весят больше чем весь даггер.
> В скайриме подземелья не генерируются из одинаковых кусков в разном порядке,
Вообще то они состоят из одинаковых кусков в разном порядке - все пещеры это меши и из них они и состят, сложенные друг с другом в конструкторе. При том судя по большей части данжей, сет моделей был меньше, чем в даггерфолле.
>и города не похожи на сплошной копипаст, а в даггере какая-то полупроцедурная поебень одинаковая.
Города скайрима из 2х домов это худшие поселения, что я видел в видеоиграх. Они к тому же ещё и отдельным экстерьером.
>В чём смысл большого мира, если ты первом же городе всё видел?
90% городов бывшего ссср одинаковы настолько, насколько это возможно.
Насчёт городов, кстати, зря ты так. Лично в моём случае ощущение МАСШТАБНОСТИ происходящего подстёгивает игровой процесс. Потому что когда ты заходишь в город -- он по размерам как город, блять, а не как ПГТ "Залупская слобода", и это влияет на ощущения игры. С подземельями то же самое. Это метафизика, братишка
И чё ты обсудить хотел?
Бля ссылка кривая мобильная
https://twitter.com/gav_clayton/status/919455661372481536
В общем вот, майнквест теперь полностью рабочий и 0.4 должна выйти очень скоро со всеми теми плюхами что наделали для неё параллельно.
Помню, я год ждал, пока DaggerXL хотя бы на чуть-чуть продвинется в разработке, потом забил хуй и прошёл Арену с Даггером, потому что рот ебал этих разработчиков независимых
Душный задрот порвался
XLengine знаменит тем что автор пытался сделать движок для 5 мигр совершенно разных и тем что никому не давал исходники.
Тут уже часть работы значительную сделали другие люди, это не загнётся даже если главный автор сдохнет.
Но бомбят тут только полтора старых аутиста, которые ведутся на любую толстоту и извергают мегабайты копипасты.
Либо это обсуждение провоцирует один из разработчиков, либо просто какой-то ебанутый овощ, очевидно же
Daggerfall Unity Now Playable Start to End
Posted on October 16, 2017 by Interkarma
That’s right! The main story quest in Daggerfall Unity is now completely playable from start to end. I’ve spent the last couple of months playing through the story quest, building out engine support, and fixing all the major bugs I could find. It’s true this game still has a distance to travel (spell system is next major journey) but this is a huge milestone in the project’s life cycle. It’s no longer fair to say Daggerfall Unity “isn’t playable yet”, that’s not even close to accurate anymore. And thanks to regular contributors like Nystul, Allofich, Hazelnut, and Lypyl, some of the later features on the roadmap are building out ahead of schedule.
The quest system has consumed around a year of my development time to bring to this point. It represents the single largest group of features in the project so far, and drives almost every other gameplay system forwards. I feel confident in saying the magic system probably won’t be anywhere near as challenging. And once we pass that milestone, everything else is on the downhill run.
Заебца
Там есть мир, сеттинг, квесты и сюжет. Её можно пройти, выполнив основную цепочку квестов. Это игра. Она была выпущена далеко не в готовом виде, но тем не менее, это игра.
Нашёл инструменты для локализации даггера.
https://github.com/old-games/Daggerfall-Localization-Tools
Какую-то фигню для работы с ресурсами даггера, написанную на питоне.
https://github.com/tamentis/openscrolls
Если кому интересно, то потыкайте.
Хуя ты сгорел. Тушись.
Не спорю, но это не делает даггер "не игрой".
В опенмв игру завезли давно ещё, шизику похуй, его же не просто так шизиком называют, он действительно клинический.
https://www.reddit.com/r/Daggerfall/comments/60ala2/how_to_play_daggerfall_on_android/?st=j8vh4h9m&sh=13db0b4f
Я могу перевести этот гайд и залить на pastebin, если анон заинтересован.
В ней контента кроме майнквеста ещё более копипастного нет вообще
Как и сам даггер, лол.
На ютубе видосики тоже есть по запросу daggerfall android
1. Выкидываешь версию с русским переводом(там нет кучи фиксов, которые невозможно адаптировать под русскую версию)
2. Ставишь отсюда английскую версию:
http://theelderscrolls.wiwiland.net/Fichiers/DaggerfallSetup-2.14.1.exe
3. Писоешь, какаешь
4. ...
5. Profit!
Зажимаешь правую кнопку мыши и делаешь движения влево-вправо или круговые. Движения не должны быть слишком большими.
Почему я ее видел без приседаний? А ты тип управления какой поставил, где повороты мышки без зажатой кнопки поворачивают камеру или играешь с дос-настройками?
>мая плоха панимат англески
Если хочешь жрать баги, то пожалуйста. На русик фиксов не завезли.
Хотя по идее, если я отыгрываю ниггу, то должен знать хотя бы английский из гетто, al'right?
А что на пиках такое интересное ?
Скинь ссылку.
На то что бы пройти от одного конца карты до другого у него потребуется не менее 100 часов
Спрайты деревьев рандомно ставятся, высотность гор, расположение городов и данжей - нет.
Перейди из инфо режима в режим боя, гений
https://www.youtube.com/watch?v=EoURU7VK8uo
>>1043348
>>1043358
Который из вас прав ? Мой вопрос скорее про ландшафт, карту высот, т.е. землю. Вот на видео чётко видны точки сочленения полигонов земли. Они ведь каждый раз при входе в ячейку генерируются рандомно, так ? Иначе это занимало бы невероятное количество место на харде.
>занимало бы невероятное количество место на харде
Оно и занимает. 400 МБ для игры того времени - это дохуя.
Это слишком мало для карты даггерфола. Полагаю это как раз все города, экстерьеры подземелий, сами подземелья и спрайты. Есть чит на скорость и неуязвимоcть ?
Без понятия. Попробуй читы из аренки.
Города состоят из наборов блоков, в игре только информация о том, в каком городе сколько этих блоков что не занимает нихуя.
То же самое и с ландшафтом
Какой отыгрыш может быть в демке процедурного движка?
Никак. Проверка скрытности происходит автоматически во время движения, если успешная, то противники на тебя не реагируют.
Настройки поменяй с управления мышью под управление клавиатурой+мышью, настрой клавиши под себя и играй.
А как ты думал? Это тебе не 2к17 где игры создаются не ради того чтобы создать годную игру, а для охвата большей аудитории.
Тебе бы лучше в Скайрим играть, Даггер ты не осилишь раз даже настроить его не можешь и игнорируя шапку ставишь васянорусек от пиратов которые английский то слабо знают, что говорить о лоре ТЕС.
Да ладно, как же тогда люди играли в 1996 ?
Вангую платиновый вопросу: в чём разница между weakness и low tolerance ? Если я забываю пластинчатую броню это значит что остаётся доступным для использования 2 вида самой отстойной брони ?
Фиксов некоторых нет. Смотри подробности на uesp.
Вроде проходима. Но приличное количество фиксов отсутствует.
Алсо, если оружия лучше железного в первом данже не попалось, то сасай или можно тупо мимо импов пробежать ?
Можно пробежать (главное в дверях не застрянь, может придется импа выманить тогда), или можно его кулаками забить. Но вообще если полазаешь по данжу, уж что-нибудь стальное попадется, а то и серебряное.
>>1044275
Я просто поинтересоваля, так то я дважды вышел из первого данжа. Вопросы походу зависят от выбранных навыков, так что можно уйти с 49 какого-нибудь боевого навыка и хорошим оружием.
http://images.uesp.net//d/d1/DF-Concept-Map-3D.png
Вот рендеры карты даггерфола с большой высоты. Видны горы, достаточно высокие. Вот если я пойду в игре вручную там где у этих гор подъём, он в игре будет ? Или как обычно более менее плоский ландшафт из холмиков и впадин ?
В новых билдах помимо всего прочего доступен клик-ту-аттак для тех, кто слишком убог чтобы крутить мышкой.
>>1044282
Эта картинка - рендер всё той же карты высот из файлов даггерфолла, что в игре не используется. Один из модов на юнити её использует, да и ванильный юнити тоже вроде бы.
Столько всего завезли, а игру не завезли.
Тебя это ебёт что-ли? У нас во дворе за такие вопросы убивают нахер.
Там система репутации и она довольно большая, если правильно помню. Точно в один можно вступить только вампирский клан
Мимо
Ребят, какая из сборок на данный момент самая неглюченная? Очень хочу навернуть, но как вспомню про невидимых монстров и прочую ебалу, так желание пропадает. Может, пофиксили уже?
> неглюченная
Никакая. Везде есть глюки. Заходи лет через пять, тогда даггер на юнити как раз допилят.
В жизни мало предсказуемых вещей. Всё держится на людях. А люди имеют склонность умирать.
Максимальная с юспы с вшитыми фан патчами.
Ага. Он ещё недавно интервью давал. Активизировался опять.
Кто такой Julian Jensen, он фамилию сменил?
Если ты не можешь найти тред аренки а так же даун, не способный прочитать десяток слов на инглише и качаешь васяносборки с рандомных русских трекеров, то тебе поможет только лоботомия и кастрация.
Иногда случается с лазаньем, прыжками, левитацией, особенно вблизи дверных проёмов. Но я бы не сказал чтобы так уж часто.
Ну нахуй, в арене как с подземельями? Они думали что будет весело шарится по таким подземельям?
кочаю. ща заценю
>в арене как с подземельями?
Плоские с переходами на следующий этаж дверьми. Большую часть стенок можно рушить заклинанием/маг. предметом. Размер разный, начальные сюжетные и рандомквестовые небольшие, во второй половине сюжетки уже попадаются охуевшие лабиринты.
>Они думали что будет весело шарится по таким подземельям?
Это и есть весело. Правда если много задрачиваться то подсознательно запоминаешь все комбинации блоков и квестовые места и становится не так интересно уже.
https://www.youtube.com/watch?v=fZ97I2p4_YY
https://www.youtube.com/watch?v=9ZPAEoE81wk
Эх, умели же раньше саунды к играм писать!
Да, очень люблю эту музыкальную тему. Она из арены ещё
То, что говорит этот чувак - правда?
https://youtu.be/qjJab4BwKVs?t=358
То, что можно забраться наверх по почти отвесной стене вроде первого пика - баг или фича?
Почему первое подземелье это ебаный лабиринт с бесконечным количеством дверей?
Есть ли там возможность восстановить хп, или мне нужно пробегать все со стартовым?
>То, что можно забраться наверх по почти отвесной стене вроде первого пика - баг или фича?
Фича, можно и вообще по отвесной, но с отвесных срываться будешь время от времени если скалолазанье на прокачено.
>Почему первое подземелье это ебаный лабиринт с бесконечным количеством дверей?
Потому что это даггер.
>Есть ли там возможность восстановить хп, или мне нужно пробегать все со стартовым?
Найди место в далеке от противников чтобы можно было отдохнуть, если такого нет, то убей всех мешающих спать возвращайся в самую стартовую локацию и отдыхай там.
В перках можно регенерацию взять.
Спасибо, забыл про то что можно ждать.
После выхода из подземелья игра стала сложнее. Куда мне нахуй идти то? В игре об этом как-то можно узнать? Просто фасттревелиться в рандомный город?
Потупи пару дней в рандомных городах, можешь позачищать кладбоны, они есть на карте. После того, как получишь письмо от Леди Бризиенны, идешь по указанному адресу и общаешься с ней. Далее можешь играть как хочешь.
Ну посылали тебя в Даггерфолл, логично туда и фасттревелиться (но не обязательно, контакт тебе письмо пришлет куда угодно, только после получения письма сразу на встречу иди, не откладывай)
>То, что говорит этот чувак - правда?
Всё правда. Прислушаться стоит ко всему, что не касается создания персонажа. При создании персонажа, а особенно того, что касается расы и скиллов руководствуйся своей интуицией и вкусом, чтобы потом не пришлось играть за деревянного хуй пойми кого, а не за своё альтер-эго.
Так то самое простое это именно сделать похожий оверпаверный билд, плюс ещё можно поставить в недостатки запрет на всё оружие что носить не собираешься и за эти поинты добавить себе больше резистов и абилок
Нашел гильдию магов я же хочу быть дохуя магом, у меня в основыных скиллах магия, а мне говорят, что этому нечего бояться меня. Как его напугать и попасть в гильдию?
*этому замку
Подождать пока она откроется? (Opening Hours 11:00 - 23:00) Или зайти в главный вход если ты куда-то ещё ломишься (не помню были ли здания с другим входом).
Вот что насобирал он даже в мой несуществующий дом залезть смог, лол, но как я должен искать виновника то? Просто всех расспрашивать?
Олсо человек в его доме(магазе) ничего про него не знает.
Оподливился
Твой анус прорывом дракона порвало?
Потому что говночист слоупок. Максимальный где-то 26 будет примерно. Но можно паверлевелить, становясь вампиром и излечиваясь обратно.
>становясь вампиром и излечиваясь обратно
Отношения фракций и ранги после смерти каждый раз гриндить заново?
Да и вступление в ТБ так можно проебать навсегда.
Забей. Большая часть квестов непроходима. Не удивлюсь, если слухи о нём распускает какой-нибудь скелет в подземелье.
Проходимы, но он по ходу взял самый ебанутый с несколькими развязками. На уеспе есть все генераторные.
Не попадать в тюрьму.
Жизненно.
Выполнять квесты и качать профильные навыки. Если ты хуй простой, но тебя не повысят.
Ты приходишь к любому квестодателю, и если требования на ранг выполнены, он тебя повышает.
Попробуй подождать недельку где-нибудь в полях/таверне, повышения сразу не дают вроде.
Ты чё так дерзко базаришь?
Я именно её и прошёл, ещё в 2011-ом, перед релизом Скайрима, поставив поверх русек от Вортекс Драгона.
Никаких проблем не было.
Больше пердоликов слушай.
Сначала создал чистого мага, но он получился очень слабым, второй раз сделал класс с разрушительной магией и успешно вышел из подземелья.
Очень понравилось, что
1. Города огромны.
2. Магазины только торгуют, а покупают ломбарды.
3. У меня купили всё, я не столкнулся с нехваткой денег у ломбарда.
4. Масса вещей в килограммах.
5. Погодные эффекты.
6. Продвинутый платный фасттревел.
640x400, 0:04
Там есть и менее одетые.
Там наверное 1,5 человека из всей россии о даггере тогда могли знать.
Ради репутации выбирай квесты попроще, без походов в подземелье, очевидно.
Даггер это данженкравлер по большей части, если тебе не в кайф по ним лазать, то по-быстрому пройди сюжетку и всё.
Вот теперь заебись.
Еще не понял, а что спеллы от силы воли зависят? А от инты получается мана? Обычно делают наоборот.
От силы воли зависит сопротивление магическому воздействию. От интеллекта — количество магии, желателен еще и множитель. А мощь заклинаний зависит от самих заклинаний и как прокачана лично данная школа магии, к которой относится это заклинание.
Еще от твоего уровня.
Еще мне подарили в квесте какую-то громовую палку в форме кинжала. Я не могу его экиипировать, он не опознан, я ничего о нем не знаю, но как ни странно могу его использовать. У него ограниченные заряды? Его можно заряжать?
Заряжать нельзя, зачарованные предметы, включая даэдрические артефакты, пропадают, растратив заряд.
Опознай в гильдии магов или заклинанием идентификация. В файл ZCFG добавляешь строку MagicRepair 1.
Если ты про фалаут первый и второй то можно
Можно в большей части нормальных рпг, это днд система
Судя по постам ты туполырый школяр кто впервые играет в игру старше 2010 года и это твоя первая арпг
В Аренке тоже можно.
Исправил неправильные фейсы, флаты, субгруппы и регионы. Когда перевод делался, то этих фиксов еще не было.
Скачать:
http://dropmefiles.com/O6HFe
http://fayloobmennik.cloud/7158932
Я не умею на файлообменники заливать, сохраните куда-нибудь, если это кому-то нужно.
>>1074565
Судя по твоему, у тебя фрустрация от вырезания фич в тесе, а точнее что тес 2 лучше какого то тес из твоего детства. Потому что выясняется, что то, за что ругали фол3 имеется в тес 2. Но тем не менее игра твоего детства уже была ущербной. Я не удивлюсь, если выяснится что разрабы тес 2 ушли сразу после ее выхода.
>это твоя первая арпг
>в большей части нормальных рпг
Где же это в вампирах, в систем шоке2, в массэфекте, в альфа протоколе, в готике, в драгон эйдже, дарк мессая омм? В них есть открытие взломом, но силой нет.
А погоду, изменяющую динамически внешний вид целой локации - максимум что я видел это намокание и это пожалуй всё. Возможно в маунтенлблейде сделали в микроскопическом городе, там же есть зима.
Для быстрой прокачки нужно было всяких кастомных недостатков набрать.
> Я не удивлюсь, если выяснится что разрабы тес 2 ушли сразу после ее выхода.
Вроде бы куча народу ушла после даггера, но это не точно.
Он только переводил, что с последним официальным 213-патчем вышло, эти ошибки разрабы не пофиксили. Эти баги в оригинале были, не ему их править. А потом фанатское комьюнити сообща выпустили любительские патчи, которые исправляют баги, не исправленные разрабами, но это уже было после того, как он сделал перевод. Самое последнее сейчас — это 2.14.1 http://wiwiki.wiwiland.net/index.php?title=Daggerfall_:_DaggerfallSetup_EN
Баггерфол же.
А что пофиксил: можешь файлы сравнить оригинальный с переводом, фикшенный на уеспе https://images.uesp.net//d/d6/FACTFIX.ZIP и мои фиксы уже переведенного вортекс драгоном.
Нашел только Тодда в дополнительном дизайне. Кроме этого - абсолютно новая команда.
Mark K. Jones - Additional Character and Creature Art
Craig Walton - Lead Programmer
Ted Peterson - Additional Writing & Quest Design
Hal Bouma - Additional Programming
Ну и Тодд, всего пять человек.
Еще несколько человек указаны в благодарностях.
>масс эффект драгон эйж
Бле это даже не игры рпг. В остальном твой пост просто высер, уймись или убей себя.
Взом силой был во всех играх по днд и околосистемам пожалуй, даже в таких новых играх как которы
>>1075095
Лефау и некоторые ушли после баттлспаера и потом позже из за расхождений в видении морровинда когда его разработка затянулась.
Где-то прочитал, что баттлспир изначально делали, как аддон к даггерфолу, на том же самом движке с теми же самыми ресурсами, но потом вывели в отдельную игру. Там вся игра — один большой данжон. Реально ли это подземелье прикрутить к даггерфолу, как сайд-квест?
мимо
Лёха, ты же сам у меня отсосал, я не хотел пидором быть.
Баттлспаер это скорее аддон к арене технически должен быть если брать сюжет.
> Которы это не новые игры, это 2 поколения назад, эпоха тес 3 как раз.
Это новые игры.
> Ясно, значит пикрил так же хорошо как
Что? Что ты этим сказать хочешь вообще?
Какие они новые, это период тес3, ты называл 2010 вообще, забыл уже?
>Что ты этим сказать хочешь вообще?
Что тес 2 имеет фичи, которые вырезали в последующих частях, по-моему это очевидно без кривляний. И этих фич множество. И они шикарны.
>везде разбросана еда, выбиты стёкла, а двери разваливаются на щепки
>не смог выбраться и помер от голода
Ф А Л Л А У Т
Это обычная рукопашная, в даггерфоле перс и руками и ногами бьет ИЗКАРОБКИ.
Откуда ты исходил, ты бы лучше головой думал, а не образы постера составлял и горел от этого.
Твой друг - eto ti?
Тонко.
А ты не завидуй.
А у меня играл пидор и стал другом
Обсуждали уже. Игра под DOS, и управление уровня псевдо3Д РПГ под DOS.
Мышь в бою не настраивается же.
Какой агрессивный молодой человек. Спермотоксикоз не позволяет вам пройти молча мимо обсуждения сексуальных пристрастий других людей, а чрезмерная юность и бурляющие гормоны заставляют вас писать в целом бессмысленные посты, полные хейт спича. Кроме того, в вашем посте заметны характерные юношеские категоричность и максимализм, ведь вы однозначно и безапелляционно утверждаете, что анальный секс с мужчинами располагает к игре в даггерфол, что, возможно, и не лишено своей логики, однако, совершенно бездоказательно.
Пришёл, назвал извращенцем, послал нахуй и ушёл довольный, получивший свою дозу общения. Впрочем, мне не жалко. Мы, геи, имеем гораздо высший уровень эмпатии и сопереживания чужим проблемам, чем вы, слепо стремящиеся к доминации самцы с хроническим недостатком здорового секса в вашей неполноценной жизни.
>выпилили слабенький create item
>вместо него запилили призвать даэдрическое оружие с совершенно копеечной стоимостью
БАЛАНС
Да при чем тут продать. В даггере от призванной фигни ты много не заработаешь все равно, а со стоимостью каста морровского призывного оружия ты можешь на первых же уровнях кастовать себе практически лучшее оружие игры на продолжительное время (ещё и с бонусом к соотв. навыку). Морровский закл гораздо более дисбалансный.
И теперь вы втроем тусите?
У меня пидор играл с моим даггером и другом стал.
Бэкстабь.
Пока писал, пришло предложение от короля в 200000 голды. Теперь уж совсем хз – я такой горы денег в жизни не видел.
>200000 голды
Это не особо много денег. Примерно стоимость одного дома. На наши деньги будет где-то миллионов 10.
> Примерно стоимость одного дома.
А стоит дом покупать вообще? Или лучше покорить на собственный корабль на нем же тоже вроде спать можно, нет?
Не стоит. Лучше вступи в рыцарский орден, там дом бесплатно дадут. Так-то корабль выгоднее.
Да на корабле спать можно.
Отдавай кому хочешь, все равно в итоге ты отдашь его всем.
Лол, шизоида кажись прекратили опять в омв треде уринировать.
Вкатываться стоит, если переживешь боевку, на пингвина вроде встанет под вином, но возможно не получится запустить коде патчер, зато есть OPENMW, который и так работать будет, тред где-то тут был.
openmw у меня уже поставлен.
А что по взаимодействию с миром? Читал как-то, что там чуть больше, чем дохуище км^2, и топать нужно пешочком. Фасттревел? Путешествия на кораблях, теелпорты?
>Фасттревел
Есть. Можно побыстрее и подороже или подольше и бесплатно.
>Путешествия на кораблях
Только на личном, если купишь.
>телепорты
Их нет.
Дай вэка свой, ищу жену
Катал в даггерфол на линупсе под досбоксом, брат жив, зависимость не появилась.
Телепорты есть в гильдии магов и якорь/возврат, например. Если нет личного корабля, то можно на общественном, только платно.
Ты действительно ожидаешь, кто-то возьмет и тебе все расскажет? Без поиска архивов, чтения редких журналов, паролей на день рождения от лучшего друга, редких намеков в обскурных кругах, случайных ссылок от незнакомцев в полузабытых форумах, путешествий по джунглям, медитаций под ледяными водопадами в Гималаях. Нельзя в поисках идеальных ресурсов просто прийти и задать вопрос на анонимном форуме и получить в ответ все данные.
В понедельник.
Просто ответь нормально на вопрос. Чё ты как этот. Когда будет графа как в Скайриме 3?
Никогда. Даггероаутисты в принципе не способны создать что-то годное. Они только ковыряются в говне 22-летней давности.
От дебилы. Так и думал. Спасибо, аноним.
853x480, 0:04
Вступил в какой-то храм, но не посмотрел в какой. Потому что нуб, да.
Как определить свой храм?
Пояснить, как играть в это ебучий Доггистайл.
Сделал воина. Дожил до 3 левела. Магии нет нихуя.
Какая-то принцеска послала отнести письмо королю некромантов. И дала напутствие "не лезь в щель".
Попал в пещеру. Ну и забил хуй на то, что говорила прынцеска и полез в щель. Там даэдроты и гаргульи. У меня из оружия эльфийские меч и лук. Ебашу по тварям и игра пишет мне, что моё оружие не действует на них. Нашёл на помойке серебряный меч. Тоже не работает.
Теперь вопрос.
Как убивать этих тварей, если я воен 3-го левела без магии?
Дополнительный вопрос: это вообще нормально, что такие сильные противники нападают на такого маленького меня?
Чисти кладбища, наймись в гильдию бойцов и фарми денежки, можно еще наняться в гильдию магов и делать там квесты на зачарованные предметы. Пока механику не осилишь, чтобы понять какие зачарования тебе нужны, у твоего воина магии и не будет, ибо маны не хватит ни на что.
Материал, начиная с которого можно пробить любую тварь, мифрил. Мог бы эбонитовый кинжал себе сделать по предыстории, он тоже пробивает всех.
Да, это нормально, что такие твари нападают, если не можешь убить, не лезь, убегай. Это ты еще личей и древних вампиров с дреморами (daedra lord) не видел. К ним бы ты даже не подошел. Хотя горгулья (относительно) слабый монстр.
Бей их кулаком и пинками, одни плюсы же, не ломается, ничего не весит, всегда с тобой, хороший пинок даже древнего лича упокоит.
А зачем ты без отражения заклинаний и абсорбции на личей лезешь? При правильном обкасте/зачаровании все вражеские кастеры убиваются об тебя.
При создании персонажа надо было взять.
Вайп жидкий и вялый. Да этот тред сейчас в бамплимит уйдет и все.
Это копия, сохраненная 12 января 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.