Вы видите копию треда, сохраненную 9 декабря 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
https://2ch.hk/tes/res/847207.html (М)
Где взять игру?
http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Files - тут все версии, как с досбоксом вшитым, так и не вшитым. Все возможные патчи,
Что такое DTFU?
Инструменты на Юнити для ковыряния в ресурсах дагерфолла. С некоторого времени и попытка перенести на Юнити собственно игру. Весьма успешная попытка. Многое уже работает, комьюнити пилит моды http://www.dfworkshop.net/ С некоторых пор выходят промежуточные билды, 17 числа каждого месяца http://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/live-builds/
А где узнать, что сделано на DTFU, а что нет?
http://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/
Был такой похожий проект, XL назывался, что с ним?
Мёртв. Попытался воскреснуть и умер. Автор жопошник не захотел делиться исходниками
А можно накатить русек?
Крайне не рекомендуется. Русек даггера - кривейшие фанатское поделие, даст вам только больше боли. Да он и не нужен, в даггере не так уж и много текста.
Развёрнутый FAQ по игре:
http://pastebin.com/RDLRdqRR
Ещё лучше этого фака почитай UESP, имеющий самые подробные статьи по даггеру:
http://www.uesp.net/wiki/Daggerfall:Daggerfall
Вот и цирк подьехал
Ох уж этот вечный огонь порватки.
>Был такой похожий проект, XL назывался, что с ним?
>Мёртв. Попытался воскреснуть и умер. Автор жопошник не захотел делиться исходниками
Типичненько.
Про жопошников вполне типично же.
http://vocaroo.com/i/s1wQM5NCMEXQ
http://vocaroo.com/i/s1LgnclxvPrT
На записии почему-то крипотнее выглядит.
Под конец второй записи вышел из комнаты, музыка прекратилась. Зашёл - музыки нет. Загрузил сэйв,
сделанный, когда играла музыка - музыки нет.
Вообще у вас часто такие глитчи (или что это было)?
скрин убитого скелета прикреплён
Алсо, репостну сюда свою пасту.
Данная история является правдой, так что она не очень насыщена крипотой. И всё можно списать на баги, какие в «Баггерфоле» дело обычное, но всё это заслуживает внимания.
Привет, я играю в Даггерфол. Недавно я отыгрывал данженрайдера (кастом-класс, который больше всего подходит к игре) - граблю подземелья. Я прибыл к ближайшему населённому пункту после начального подземелья, сбыл награбленное, починил оружие, поел и тому подобное. Закончив со всеми делами, я думал направиться в город Даггерфол - столицу провинции Даггерфол (в игре Daggerfall это ещё тот каламбур). На карте по дороге от Садов Готвэй до Даггерфола-города значилось по карте три дефолтных кладбища или склепа. "Ну, почему бы и нет?", - подумал я и решился пройтись по ним.
Первое сооружение было маленьким. "Призрачный стон бросил Вас в дрожь", - или что-то такое появилось на экране. Я зашёл, всё было как обычно: факелы с черепушками, единственная дверь и каменные стены. В конце коридора была комната с «вором», которого моё воображение сделало спрятавшимся от снегопада гробиком и какой-то лут. Забрав всё, я отправился дальше. "Призрачный стон" опять пробрал меня (как вывелось на экране). Второе сооружение было больше, но не таким и уж большим. Несколько летучих мышей, гигантская крыса, какой-то лут, воровка, которую я представил бродяжкой - как обычно, но в одной из комнат было три хаотично лежащих открытых гроба. Интересно. После того, как я выбрал быстрое путешествие в последнее место, на экран вышло сообщение, что "я могу скопытиться, шляясь в путешествиях". Я прибыл на место, проверил статус - вроде бы сообщений о болезни нет. Походил по данжу, всё было как обычно, что я даже плохо запомнил, что там было.
"Ладно, пора в Даггерфол", - я выбрал быстрое путешествие и выбрал, на всякий случай, ночевать в тавернах, а не у костра. У крепостных ворот Даггерфола я свалился, экран начал темнеть (это совершенно типичная смерть в этой игре), на экран вышли надписи: "Что-то не так", "Что-то не так", "Что-то не так", "Вы погибли". Кроваво-красный рассвет осветил мою смерть.
Поразмыслив немного, я загрузил последний сейв, в котором я находился ещё в Садах Готвэй в доме у какого-то норда. Я просто зашел в открытый дом, перепутав его с таверной, которую я искал, а нордлинг северянин крикнул мне: "Входите". Дальше я зашел на второй этаж и сохранился перед воровством. Конечно, я был пойман стражниками:
- HALT! HALT! HALT! - с каждым открытым ящичком кричало ещё больше стражников.
И вот опять загрузился, решив сразу быстро пропутешествовать в Даггерфол, ночуя в тавернах, конечно. Звук исказился и стал немного страшным, я услышал ранее неведомую мне мелодию. Зайдя в настоящую таверну, я поспал 28 часов, но проснулся на ровно час раньше (!). Был глубокий вечер. Я зашел в нужную лавку, забрал кинжал из ремонта. Я хотел применить БП сразу из города, но на экран вышло: "Вы не можете путешествовать, пока рядом есть враги" (!). И это в городе! Мне это напомнило какую-то крипипасту, вроде про Морровинд. Пробежавшись по окрестностям окраины поселения, я случайно набрёл на маленькое кладбище (!). Пара могилок и очень странная стелла или что-то в этом духе (опять (!)). БП уже можно было применить, и я отправился в Даггерфол. Была немного большая пауза чёрного экрана в секунд пять, и мой персонаж очутился у ворот города. Был опять КРОВАВО-КРАСНЫЙ РАССВЕТ (!!!), но я, слава Девятерым, не умер. Около крепостных стен бродили люди, вышедшие за черту города (в городе было совсем немного людей) (!). Очень странно, знаете ли.
Может это баги и случайности, но это очень странно.
Пиздец, год назад почти было.
Скрин хуёвый, потому что сделал поздновато.
Когда эта еботень происходила, рассвет был кровавее краснее.
http://vocaroo.com/i/s1wQM5NCMEXQ
http://vocaroo.com/i/s1LgnclxvPrT
На записии почему-то крипотнее выглядит.
Под конец второй записи вышел из комнаты, музыка прекратилась. Зашёл - музыки нет. Загрузил сэйв,
сделанный, когда играла музыка - музыки нет.
Вообще у вас часто такие глитчи (или что это было)?
скрин убитого скелета прикреплён
Алсо, репостну сюда свою пасту.
Данная история является правдой, так что она не очень насыщена крипотой. И всё можно списать на баги, какие в «Баггерфоле» дело обычное, но всё это заслуживает внимания.
Привет, я играю в Даггерфол. Недавно я отыгрывал данженрайдера (кастом-класс, который больше всего подходит к игре) - граблю подземелья. Я прибыл к ближайшему населённому пункту после начального подземелья, сбыл награбленное, починил оружие, поел и тому подобное. Закончив со всеми делами, я думал направиться в город Даггерфол - столицу провинции Даггерфол (в игре Daggerfall это ещё тот каламбур). На карте по дороге от Садов Готвэй до Даггерфола-города значилось по карте три дефолтных кладбища или склепа. "Ну, почему бы и нет?", - подумал я и решился пройтись по ним.
Первое сооружение было маленьким. "Призрачный стон бросил Вас в дрожь", - или что-то такое появилось на экране. Я зашёл, всё было как обычно: факелы с черепушками, единственная дверь и каменные стены. В конце коридора была комната с «вором», которого моё воображение сделало спрятавшимся от снегопада гробиком и какой-то лут. Забрав всё, я отправился дальше. "Призрачный стон" опять пробрал меня (как вывелось на экране). Второе сооружение было больше, но не таким и уж большим. Несколько летучих мышей, гигантская крыса, какой-то лут, воровка, которую я представил бродяжкой - как обычно, но в одной из комнат было три хаотично лежащих открытых гроба. Интересно. После того, как я выбрал быстрое путешествие в последнее место, на экран вышло сообщение, что "я могу скопытиться, шляясь в путешествиях". Я прибыл на место, проверил статус - вроде бы сообщений о болезни нет. Походил по данжу, всё было как обычно, что я даже плохо запомнил, что там было.
"Ладно, пора в Даггерфол", - я выбрал быстрое путешествие и выбрал, на всякий случай, ночевать в тавернах, а не у костра. У крепостных ворот Даггерфола я свалился, экран начал темнеть (это совершенно типичная смерть в этой игре), на экран вышли надписи: "Что-то не так", "Что-то не так", "Что-то не так", "Вы погибли". Кроваво-красный рассвет осветил мою смерть.
Поразмыслив немного, я загрузил последний сейв, в котором я находился ещё в Садах Готвэй в доме у какого-то норда. Я просто зашел в открытый дом, перепутав его с таверной, которую я искал, а нордлинг северянин крикнул мне: "Входите". Дальше я зашел на второй этаж и сохранился перед воровством. Конечно, я был пойман стражниками:
- HALT! HALT! HALT! - с каждым открытым ящичком кричало ещё больше стражников.
И вот опять загрузился, решив сразу быстро пропутешествовать в Даггерфол, ночуя в тавернах, конечно. Звук исказился и стал немного страшным, я услышал ранее неведомую мне мелодию. Зайдя в настоящую таверну, я поспал 28 часов, но проснулся на ровно час раньше (!). Был глубокий вечер. Я зашел в нужную лавку, забрал кинжал из ремонта. Я хотел применить БП сразу из города, но на экран вышло: "Вы не можете путешествовать, пока рядом есть враги" (!). И это в городе! Мне это напомнило какую-то крипипасту, вроде про Морровинд. Пробежавшись по окрестностям окраины поселения, я случайно набрёл на маленькое кладбище (!). Пара могилок и очень странная стелла или что-то в этом духе (опять (!)). БП уже можно было применить, и я отправился в Даггерфол. Была немного большая пауза чёрного экрана в секунд пять, и мой персонаж очутился у ворот города. Был опять КРОВАВО-КРАСНЫЙ РАССВЕТ (!!!), но я, слава Девятерым, не умер. Около крепостных стен бродили люди, вышедшие за черту города (в городе было совсем немного людей) (!). Очень странно, знаете ли.
Может это баги и случайности, но это очень странно.
Пиздец, год назад почти было.
Скрин хуёвый, потому что сделал поздновато.
Когда эта еботень происходила, рассвет был кровавее краснее.
>Скрины из гугла
Нет.
>паста так себе
Зато тру.
>пойдёт малознакомым с игрой
Писал в паблик не по ДФ.
Забей, это скорее всего звуковой баг, я к нему уже привык, да и, как ты сказал, крипотцы в данжах прибавляет.
Пиздец баги, значит, реально криповые. И нагнетает ещё так.
Не зависит от убийства монстров, скорее от времени пребывания в данже.
Чо вы, совсем без патчей и фиксов играете, раз у вас постоянно подобная хуйня происходит? Зачем?
http://en.uesp.net/wiki/Daggerfall:Files
Хуй знает, уже сколько лет нчего такого не слышал
То же самое было один раз на финальной фансборке с юспа
На более поздних версиях XN энжина то же самое говно? Ну в баттлспаере и редгарде
Я немного играл в пираченную версию с гога, был у Нгасты на острове, в планетарии, по городу шатался, вроде работало.
Поржал. Ты надёжный антон, спасибо.
МОРЕ ПЕНЫ
Ну ХЗ у меня всё работало нормально, но это же Беседка никогда не знаешь где баг словишь.
https://www.youtube.com/watch?v=17QUaAitHgc
https://www.youtube.com/watch?v=1JW4e_okW7c
Почему Удача в Морре не влияет на лут?
Почему в даггере ноль в атрибуте из-за прогрессирующей холеры убивал героя а в морре корпрус только силу наращивал и низкий интеллект не мешал играть?
Зачем всё упрощать было?
Бля, у меня приступы тошноты начинаются как от Дума первого так и от коридоров Даггерфола.
>Смертельный корпрус жестковато было бы, учитывая что ты его по мейнквесту получаешь,
По лору так корпрус смертельный, был бы стимул выполнять квесты зная что наступит каюк и ты станешь монстром, в даггере вот тоже Тотем Тайбер смертельный и если не отдать его претенденту во время то помрёшь.
>И удача и так почти во все формулы попала, делать её характеристикой которую вообще все персонажи по дефолту качают не стоило.
Она и в даггере во многих формулах есть, так что как раз рандомные контейнеры и можно было подвязать к удаче, а качать удачу у которой нет навыка можно лишь повышая уровень.
Отсутствие скорости ударов полный проёб в морре из за чего фичу разных ударов вообще тоддлер и ко выпилиои.
Хех, меня пиздюком тошнило от sky2fly
С корпрусом планировали что то более кекное но забили чсх
Тесаны, кажется, предшественник скаттла найден!
>мама я не играл в игры старше 1998 года
>мама я не могу в настройках поставить управление какое хочу хотя это очевидно
Нет, больше. К чему ты это?
Разный урон таки есть но без разной скорости и с кнопкой "всегда лучший удар" фича годится только для отыгрыша
Нет не тоже.
Я, кстати, никогда не играл с "всегда лучшим ударом". По мне так читерство какое-то.
А смысл если ты все равно никогда не будешь юзать другие удары ибо в них смысла ноль?
Смысл в том, что иногда ты будешь использовать другие удары скорее случайно, стрейфясь и отходя, что добавляет реалистичности и рандома в битве. Плюс включение лучшего удара убирает необходимость знать где какой дамаг на каком оружии. То есть ты должен быть в курсе как лучше им махать, а не чтобы игра это за тебя делала. Мелочь, но приятная.
Иногда не нужный удар (типа молотом колющий) используется не случайно, а постоянно.
Почему смешно то? Наоборот круто, что с разными оружиями надо по разному биться. Молот сначала занести, потом догнать и ёбнуть, ножичками вырезать крутясь у опонента, копьём отходить, с чем-то там стреифиться постоянно. А так - включил лучший удар и изи мод какой-то.
В этом смысле... тогда благодарю за идею!
>Игра полностью устраивает
>подземелья - ужас
А что в игре есть, кроме подземелий то? Короткие пробежки по городам - сдать квест на прошлое подземелье и взять новый, а потом бежать в новое подземелье.
Большая часть сюжетных данжей сделаны вручную без генератора если тебя это устроит.
>Вампиры
В подземельях.
>оборотни
В подземельях.
>воровство
Украсть пару монеток? Воровство в игре очень невыгодное, проще уж зачистить пару подземелий.
>Квесты от гильдии всегда в подземельях, да?
В 98% случаев. Остальные 2% выполняются за несколько минут и ты можешь опять получать квест на двухчасовое подземелье.
Это да, но к ним привыкаешь. Сначала это кажется пиздецом в котором легко потеряться, но потом заучиваешь блоки, научишься ориентироваться по карте, ставить пометку у выхода в данж и попроще поедет. Но сейчас акромя подземелий в даггере права делать не особо чего можно. В гильдиях не всегда будут посылать в данжи, но ты можешь загружаться и брать новые задания. Просто лоадайся пока не выпадет нужное. А так скоро юнити допилят и дай бог здоровья народ наделает контента и во внешнем мире мечты мечты
>Квесты гильдии воров никогда не подразумевают под собой исследования подземелий. Все они проходят в различных городах и выполняются очень быстро.
Алсо ковен, аристократы, храмы и торговцы не всегда дают квесты на подземелья. Воровством можно украсть на начальных уровнях коня, телегу, оружие, броню.
http://www.fullrest.ru/news/news-tes2-daggerfall-dangeons-in-comparison-to-tes4-oblivion-and-tes5-skyrim
Правду пишет?
>Всего несколько часов назад я был готов добавить в свою рецензию на TES 2: Daggerfall пару "тёплых слов" о подземельях - о том, как не любил (и даже боялся) лазить по темницам, пещерам и иже с ними; как избегал любых намеков на подземные ходы; как стремился повышать свой опыт «на поверхности», используя для этого все возможности: платил наставникам за обучение, выполнял квесты для повышения навыков и репутации, даже пускался на некоторые маленькие «хитрости» - и всё для того, чтобы не лезть под землю.
>Мои предпочтения по-прежнему остались на стороне «наземных» квестов, ведь на них тратится гораздо меньше времени, да и награда за выполнение заданий зачастую больше того мешка сокровищ, который вы можете вынести из подземелья. Но зато я, по крайней мере, больше не боюсь спускаться «вниз». Смешно звучит, не так ли? Однако это правда.
Ты всё правильно понимаешь.
В шапке же ссылка на что сделано, а что нет
Антон, всё ещё находится в стадии разработки. Проэкт открытый, можешь сам поучавствовать и запилить трёхмерные модели, тебе только спасибо скажут (правда скорее всего кто-то этим уже занимается).
Скажу спасибо, когда по этой красоте можно будет не только бегать аутировать. Даже мейнквест не нужен, я его уже прошел. А вот более комфортный отыгрыш в даггере никогда не повредит.
Ага, уже на днях выпустят.
Вот бы кто запили строительство своего замка! Я бы даже попробовал, когда финальная версия будет. И генерацию ферм вокруг городов. И небольшие домики бедняков за городскими стенами.
>добавили онлайн-режим.
Зачем если вы всё равно друг друга не найдете в громадных пустошах и запутанных данжах?
Будем как в ВоВ, собираться перед входом в главный город (Даггерфол) и пиздить друг друга. И новичков убивать и забирать их шмот.
Почему Даггер лучше Облы?
Больше простора для фантазий и отыгрыша. Когда в игре говёная графика и ничего не работает из-за багов, воображение лучше работает. Ну и вторая причина - кря-кря.
Сказал ребёнок, не умеющий в отыгрыш онлайна.
"Император послал команду агентов на запад, в Даггерфолл...".
"Ваши духи всегда будут вместе с нами, братья".
Эт правильно!
>>924045
А radiant ai не хочешь?
>>924086
>отыгрыш
Отыгрыш шароёбства по подземельям? Отыгрыш чего?
>Когда в игре говёная графика и ничего не работает из-за багов, воображение лучше работает
Двачую. Вообще, компьютерные рпг - это программа-гм и твои решения, а не прям отдельный жанр игр.
Но не могло быть 6 мантелл.
http://arhivach.org/thread/36176/ - 1
http://arhivach.org/thread/109104/ - 3
http://arhivach.org/thread/179264/ - 4
Окей, закину в шапку
+100 постов за две недели. Думаю, месяца через три будет 100%.
Аноны, за время жiтя в Даггерфолле накопилось несколько вопросов:
1) зачем двери 3д?
2) обычный не агрессивный стражник, с которым можно побазарить (грубо) и который может арестовать - нормально?
Dosbox потому что
Есть фанатская 3D версия с трёхмерными врагами, я её имел ввиду, а не ванильного Дюка.
Ну давай, пили.
Не нужна, она играется всрато, плюс в ней нет 4 дополнительных эпизодов.
А тебе сообщение, по размерам шапке уступающее? Это ваше юнити-поделие, говорят, ещё неиграбельно. С неписями не поговорить. Другого нет?
Другого юнити нету. Пока не допилили.
А мне тебя нет, мистр биомусор.
https://nplus1.ru/news/2016/04/15/magic-pony
Есть ли потенциал у этой технологии в ремейко-игрострое? Это ж сколько сэкономленных человеко-часов труда художников!
Ты знаешь что подобное сглаживание пикселей есть и в досбоксе, и во всех годных портых дума уже много лет?
Может ещё нам америку откроешь?
Да только смысла в этом не так уж и много.
В добавок ору как некоторые до сих пор считают что DU это некий ремейк дагерфолла, а не перенос его на другой движок чтобы сделать из него платформу для моддинга
Но сглаживание тут вообще ни причём. Речь не столько о повышении разрешения, сколько об перерисовке под тип фотореализм
И похуй ремейк или перенос, с текстурами 96 года всё равно они что-то делают.
>фотореализм
И захуй он нужен в спрайтах?
Лучше бы нейросеть могла лоу-полигонального делать хай-полигональное
>Лучше бы нейросеть могла лоу-полигонального делать хай-полигональное
Ставлю яичко из холодильника, что можно такую обучить. Моя же нейросеть, в мозгу, превращает низкополигонального гоблина на первом пике в ... во.. в Лару Крофт наверное. Или просто в рандомную няшу. И в компуктере значит сможет, теоретически.
>>926324
Тут нужно считать, сколько ушло времени у дизайнеров на перерисовку этого, и сколько бы заняло у нейросети.
отклеилось
Да хуйня всё это - эти технологии далеки от того чтобы вот сейчас прямо "мама сделай даггерфолл в графоне быстра"
> Ставлю яичко из холодильника, что можно такую обучить..
Это сложнее в миллион раз. Формы, особенно очень низкополигональные слишком абстрактные чтобы довести их, плюс топология в моделях соблюдается далеко не всегда. Плюс твои нейросеии могут работать только с знакомыми объектами.
>мама сделай даггерфолл в графоне быстра
Об этом и речи не идёт, я говорил об автоматизации одного узкого места - переделка текстур художниками в более высоком разрешении.
>Плюс твои нейросеии могут работать только с знакомыми объектами.
кек лол нет. Иначе зачем бы они были вообще нужны? Обучаются на выборке - строят абстрактные модели - применяют их к новым данным.
Бля, ну вот нахуя перерисовывать спрайты деревьев, если даже в оригинале огромные плоские неосязаемые деревья выглядели убого? Тем более в юнити встроен SpeedTree, который позволяет на ходу генерировать красивые реалистичные деревья, которые ещё качаются на ветру. Если не путаю, именно SpeedTree использовали в обливионе. Добавить к этому траву и пейзажи будут выглядеть не хуже обливиона. Нет, нам надо перерисовывать изначально убогие деревья.
>Неосязаемые
То что нет коллизии никак не связанно с тем, что они плоские
>зачем
Потому что моддер хочет какой-то. Выглядит классно, люблю хайрез спрайты.
>в юнити можно
Ну бери, модели делай, мб кто и скачает
Очевидно он про его ручную кобру говорит.
http://kultcds.com/Upload/MakingofDaggerfall.pdf
Таки Свитки берут своё от ДнД, а вампирские кланы основаны на Мире Тьмы, Тед Петерсон был отцом Даггерфолла.
>вампирские кланы основаны на Мире Тьмы
Чет хуй знает. Водовские кланы обладают уникальным набором йоба-абилок, в то время как тесовские различаются бонусиками.
Спасибо, охуенный документ
У водовских вампиров большая часть навыков таки от вампиризма, у ТЕСовских вампиризм дополняет навыки персонажа, к тому же в Бессмертной Крови таки описывали йоба абилки у кланов, для даггера абилки вампиров очень даже хорошо вписались в геймплей тех времён,
https://www.imperial-library.info/content/vampires
а по Миру Тьмы относительно успешную адаптацию лишь в 2000 годах запилят в Редемпшен.
Полагаю с ВоД скопировали основные идеи, кланы с разными способностями, патриархов, древних и птенцов, квестовые и диалоговые наброски, учитывая что в Арене обратиться в вампира невозможно было, а сами вампиры и их общество были не проработаны выше монстров, даггер взял неплохие качества от Мира Тьмы, интересно откуда взяли концепт кабана оборотня вместо вервольфа?
>У водовских вампиров большая часть навыков таки от вампиризма
Ты навыки с дисциплинами попутал.
Ну первая же ссылка в шапке (кроме на прошлый тред) и там первая же ссылка на уеспе (DaggerfallSetup.exe28 October 2015151 MB), ты хоть немного бы усилий приложил, антон, преждем чем спрашивать очевидное.
Опять ты? Иди отсюда, пшёл.
Графоном и ебля-модами?
Гугли "Вишмастер"
Вот эта тварь. Рерольнулся на хаджитку рыцаря, попытался кулаками запинать, но..
Импов вроде серебро+ берёт. А вообще - пройди опросник при генерёжке и в одном из ответов что бы ты взял выбери эбонитовый клинок, в начале игры будет тебе помогать вот против таких тварей. Ну или убегай, да.
Нет
Могу сказать тебе учить механику, она простая.
А чего мне тебе еще сказать, долбоеб? Тебе уже посоветовали кинжал для неосиляторов, но тебе лишь бы кукарекнуть и не читать мануал.
Тогда нахуй ты вообще в чужой разговор лезешь, придурок?
Самый ранний материал, пробивающий любого врага — мифрил.
Настройки смотреть от мышки то поменял, надеюсь? Всё там нормально с управлением.
Ты бы хоть что-то новое придумал, дауненок.
Наоборот круто же, где ты ещё так мышкой мечом помахаешь? А вообще - очень быстро к этому привыкаешь, а потом может даже понравится. Так что не ной тут а просто играй дальше.
Возвращайся в морровинд, уёбище, там специально для таких даунов есть галочка использовать лучший удар.
Скайриморебёнок не может справится с ударами мышкой в очень простеньком управлении даггера, спешите видеть! Таких долбоёбов ещё поискать надо.
А ты сам-то справляешься? Ты ведь и даггер не запускал никогда, сидишь только воняешь тут о том, какой ты олдфаг и какие кругом все морродети.
>А ты сам-то справляешься?
То есть ты даже не отрицаешь то, что не можешь справиться? Окей. Мда, поколение нынче пошло.
Аааааа, так ты тот же клоун, который недавно приходил в морротред, по 15 минут мазал в первой пещерке, кричал что игра сложная, не мог поставить толком ни одного мода а потом ушёл со слезами? У него 1 в 1 такие же отмазки были - да вы сами не играете и не запускаете игру поэтому вы не знаете КАК ТАМ СЛОЖНА, лол блядь
Поехавший какой то.
Я тоже xD
мда, графодрочер
тебя же нашли
Ты точно поехавший. Смотрите, скайрим то он прошел, моровинд то он играет, обла там, значит его все там устраивает. А в даггерфоле у него управление говно и графика говно. И при этом он не сравнивает. Ни разу. Про механику ничего сказано и не было, что ты вообще под механикой имеешь ввиду?
Пройди ты уже нахуй
Лол, пиздуй.
>одну из самых ущербных механик за всю историю видеоигр
Ты же поехавший, это наоборот годная идея требующая дальнейшего развития, ещё бы паррировать атаки врагов и проводить контратаки так можно было, так вовсе годнота была, этакий Die by the Sword от первого лица, да ещё и с пинком как Дарк Мессии.
......
Oh shi~
Ты либо как нормальный человек принимаешь несовершенности игры, которая разрабатывалась чуть ли не заре игростроя, закрывая глаза на некоторые неудобства и пытаясь проникнуться глобализмом, духом, атмосферой и миром, либо идёшь нахуй, заканчивая свою детскую истерику маленького разбалованного сопливого мальчика, которому не справиться с управлением лёгкой игры, щенок ебаный.
Иди нахуй мудак
Ага, у меня тоже выход из подземелья был незабываемым. Но я сразу пересрался от величины открытого пространства и удалил игру
Барензию ищет, не иначе.
Если Тотем не отдашь, то устроит.
Для Daggerfall XL в своё время перерисовывали спрайты, сейчас хз как там с этим.
> При чем здесь 4к-то лол?
Притом, что на 24" и 4К банально нихуя не видно, лол, очень мелко всё. Я вот и спрашивал, есть ли нормальный хайрез-патч с увеличителем картинки, чтобы без лупы играть можно было. Если досбоксом масштабировать - хуйня выходит, глазкам больно.
Нет, не буду.
>320 на 200
Такого разрешения нет, было 320 на 240 но у жаггера вроде больше, 400 с лишним на что то там
Заглянул под юбку твоей мамаше.
Ты с аренотредом перепутал.
Но всё же лучше Морровинда.
Лучшая в серии, так как единственная игра где она отличается от закликивания. Во всех остальных частях это говно уровня clicker heroes
Иногда лежит хостинг на которой юспа файлы ложит. Попроси у анонов, у кого то он наверняка есть. Нет так сам вернусь кину
новый видосик с прогрессом по квестовым скриптам. Выходило ещё несколько статей по этому поводу, прогресс весьма неплохой в последнее время.
Тоже так делаю, только в запрещенное ставлю всякую парашу вроде железа, кожи и кинжалов.
Я первый данж вообще на кулаках прохожу (хули, реген и спел абсорб в трейтах), потом уже можно разжиться сталью.
Я ничего не выбираю. Никогда не понимал, зачем намеренно ослаблять своего персонажа. Даже в морровинде никогда не играл за расы с уязвимостями.
Ни о каком, я не люблю ролеплеить. Это не мешает мне определять, где отыгрыш, а где игра от механики.
Какие нароботки? Юнити и его поделие совсем разные движки.
Если ты о моддерах с иксэль то хз.
Боже какой меееедленный и скучный парень
час генерки
не мог даже поставить патчи чтобы звук не шипел
где ты там ролпелй увидел?
не неси его больше сюда
Вполне фановое и ролеплейное создание чара. Дальше я правда и сам не смотрел, ибо интересна была именно эта часть. Предлагай свои варианты, критикун, сам бы посмотрел.
Я умею в логику. А ты не умеешь в эмпатию. Я просто не хочу делать персонажа слабее хоть в чём-то, вот и всё. Мне это неприятно делать.
>Я просто не хочу делать персонажа слабее хоть в чём-то, вот и всё. Мне это неприятно делать.
Ты спросил зачем намеренно ослаблять персонажа - тебе логично ответили. Так бы и сказал, что лично тебе не нравится. А то "моя не понимать зачем". Да и ослабления там можно взять такие, чтобы потом перекрыть их +шками и они даже считаться не будут. В бефесде вообще генерку, блять, никто походу не тестировал, дыра на дыре, простор для манчей.
Ну лично мне хотя бы тот же Зарик больше нравится. Вот первое попавшееся
https://www.youtube.com/watch?v=my_WDhf6n4o
А этот реально накурен какбудто, тупит и медлит пиздец. Под него засыпать разве что хорошо будет
Ок, ознакомлюсь, отпишусь.
Он вообще не создает чара с позиции ролеплея, а с позиции геймплея. Его быстрые 10 минут оказались гораздо скучнее того "медленного" бородача, который подошёл к процессу с фантазией. Тут уж дело предпочтений. Но смотреть можно.
Ну да, я неправильно выразился.
>Он вообще не создает чара с позиции ролеплея, а с позиции геймплея.
Лол, отыгрывать надо в игре, в не при генерке, растягивая пафосный банальные описания очевидных вещей от которых можно заснуть. Но на вкус и цвет, конечно.
Не знаю с чего ты взял, что предыстория мешает отыгрышу. Да и создание чара в таких играх всегда чуть ли не интереснее самой игры.
Вообще, жаль что нет настройки преимущест\недостатков, репутаций и биографии в текущих ТЕСах. Тодд - раз не работает, то легче выпилить, чем довести до ума.
Так что ещё делать-то? Меня в Даггере больше всего разочаровали подземелья. Они оказались просто набором готовых кубов, набор которых крайне скуден и начинает повторятся уже сразу в первом же подземелье. Зачем такой подход? Я думал меня ждут невероятные запутанные кишки и ветви рандомных тунелей и комнат, а не те же самые наборы кубиков.
Бля зарик тот ещё жирный раковник и довн. Большая часть его контента то ещё говно. Я от его прохождений тамриэль ребилда фейспамил каждые пять минут, когда он орал что большой фанат морры и даггера, но когда играл и встречал в тр некоторые предметы из ванилы или книги из даггера думал что это добавило тр и смеялся - компитенция на нуле.
А по даггеру лучший numidium3 хоть и летсплейщик из него так себе, игру он хотя-бы неплохо знает.
>игры то нет
Как раз игра то есть в отличие от пресс икс ту скайрим, другое дело контента маловато
Странный ты какой-то. Стримы его я, в приницпе, не видел но в лоре он не так плохо разбирается, как ты говоришь. Мелкие недочёты у него могут быть, но в целом у него практически самый адекватный и трезвый взгляд на серию и на коммюнити.
Ну учитывая что я видел и учитывая что он там ролики про овердроч делает мне как-то ну вообще никак
>Как раз игра то есть
>другое дело контента маловато
Это и называется отсутствие игры. В даггерфолле нет нихуя совершенно, геймплея ноль. Симулятор дроча на спрайты.
Геймплей там как раз есть, манька. Геймплей это не катсценки с сиськами, а ролевая система, прогрессия, сложность, поставление задач перед игроком - это всё. Из какой вбыдлятни вы выползаете такие?
>ролевая система, прогрессия, сложность, поставление задач перед игроком
Но ничего из этого в даггерфоле нет. Есть только одинаковые домишки в городах и полурандомные пешерки, генерирующиеся из одинаковых повторяющихся кусков.
Опять ты, лягуха.
Играл нормально и после квеста с оборотнем началась эта хрень, причём теперь даже на более ранних сейвах. Что делать то?
Это еблемоды, а я просил графон))
О, тута можна следить за прогрессом квестовой системы DU без рёгистрации и смс.
Ну, ты хоть честно сказал что не смог. Многие просто визжать начинают про то какой даггер неправильный лол.
Играем нормально. (за мага что ли начинал? Да, тогда жопа в первом подземелье, низкоуровневому магу жизненно необходимо добраться до ГМ с её конструктором заклинаний)
Учимся создовать и балансировать персонажей, ориентироваться в прострарстве
Хз, я брал эбонитовый кинжал и быстро-быстро затыкивал импа и лучника. С остальными проблем не возникало. Но это с опытом пришло, разумеется.
Алсо, играбельногос квестами даггера с графоном не завезли?
Ну, я вообще обычно пробегаю, нахуя мне с ними ебаться если я маг.
Я имею ввиду жопа для новичка, который даже не знает где выход.
Да какая там жопа, лёгкий данж. Вот дети современные, привыкли по стрелочкам и чекпойнтам бегать корридорным, путаются в 3ёх стенах. Я когда первый раз играл минут за 15-20 данж прошёл
Обычная жопа. Премейд маг первого уровня может кастовать свое атакующее заклинание аж два раза (ну или три).
Пройти данж можно, конечно, но во-первых это будет больше напоминать игру за милишника, чем за мага. А во-вторых человеку первый раз севшему за даггер такое будет тяжеловато. И муторно, если он все-таки решит пользоваться спеллами и будет отдыхать после каждого боя.
Кинжал не нужен, всегда себе в Forbidden кинжалы ставлю.
Ну чистым чистым магом да, нелегко, окей. Я пробегал типичным маговоином вприпрыжку с улыбкой
НАКОНЕЦ-ТО!
Лооол, тоже самое было, прост на улице бандиты какие-то ждали, вот я тогда пересрался.
не надо путать жирных и жирнячих
Most challenges have been solved to make quest system work, now it's a matter of building out actions to support all the scripting behaviours.
Охуенно
В 2010, версия с сайта беседки с их патчем.
На последних квестах, думаю за пару дней добью
Версия есть на UESP со всеми патчами и вшитым досбоксом и всем таким. Беседкина не нужна
почему ты смог дойти до последних квестов, а у меня не появляются нужные NPC в сюжетных квестах? качал с UESP, думаю у нас одинаковые версии
Обычное управление для того времени. Ты ведь в настройках переключил вид от мышки?
Чего? Панель можно убрать, она не нужна, все шорткаты на кнопках и так. 1-2-3-4 переключают моды, но по факту этого почти не приходится делать, я почти всегда играю в диалоге, вроде, и только если спиздить чото надо или дома в городе на карту занести переключаю 1-2-3-4. Привыкаешь мгновенно к этому
в квесте с курьером для Минисеры не появляется человек, который должен сообщить о местонахождении курьера (он должен быть в одном из магазинчиков)
>всегда играю в диалоге, вроде
Сейчас запустил - в grab mode, диалоги один хуй активируются. Единственное только воровать и инфо, что требуется крайне крайне редко. Просто поставил греб, убрал панель и играешь как в любую другую игру, ничего сложного нет
Все этажи проверил, все комнаты открыл? А то они бывает не внизу лавки, а заныканы где. Бывает глючит, это же даггер. Как то раз почти пол часа бегал по одному домику пытаясь убить там всю монстру, слышал рычание последнего, но его нигде не было. а потом он взял и вышел хуй знает откуда. Даггер не зря баггерфолом прозвали, даже с патчами. Но именно по мейн квесту у меня проблем не было пока
всё проверил очень тщательно, хотя там комнаты 4 всего, смотрел прохождение у Теслера где этот чел стоял в комнате на втором этаже, но у меня он тупо не появляется и всё
там данжи по дебильному самогенерируются, нужный тебе монстр может быть вообще вне зоны досягаемости
я два раза начинал игру и в одном и том же месте у меня не появлялся этот квестовый NPS, я даже не знаю как сделать чтоб он появился
Бог любит троицу, начни в 3ий раз!
УЕСПы и гайды ничего об этом баге не говорят? Может поправимо как-то. Ну или загрузись до квеста/захода в дом, у тебя ведь остались другие сейвы? Может в этот раз появится. Вот когда все варианты исробуешь, тогда можешь забить, но ты хоть постарайся как-то вначале
никакой инфы конкретно об этом моменте нет, сам квест заново начинал раз 20, я даже не знаю, мне уже кажется что проблема в сборке игры или в системе компа
>они
Лол. Да не автор даггера юнити это делает. Там форумы есть, что то вроде такого корзиночного нексуса где призодят люди и делают моды просто потому что а потом выкладывают.
Деревья анимировать - нужно спрайты рисовать. Там есть чувак кто перерисовывает оригинальные шакальные деревья, сделал уже три или четыре текстурфайла регионов.
Да всё так нормально с управлением было изначально, просто у некоторых вместо рук клешни. И тебе уже объяснили как его настроить в самом даггере.
Ты шизик?
Все последующие части, как минимум, на 40 фпс.
А с даггером и ареной - постоянные фризы и даже звук заедает.
Сори за сажу
>на оригинальном x486 с досом
Причём именно так и нужно играть, если хочешь нормальной игры.
Потому что в досбоксе, как циклы не настраивай, всё равно у игры какие-то внутренние таймеры ломаются, от чего монстры безбожно тупят, а плавание и лазание по стенам почти не работают.
>преувиличиваешь
Нет, я не прЕувеличиваю. Я играл в даггер на реальном 486м и на досбоксе. Досбокс я так и не смог настроить, чтобы было нормально.
Разница очень заметна.
Ну не знаю, у меня было всё нормально в целом, только редкие баги эмуляции, как в той же сайт н магик 6
Я играл не в даггер, но много в какое говно в своё время. В основном у бокса иногда мелкие графические баги иногда и настроить циклы порой боль, да. Чсх это ещё зависит какой у тебя компьютер с досом, прежставь себе. Дагер неплохая такая ёба, нужен довольно мощный пека
Да в этом итт треде вообще никто в даггер не играл, зато попердеть за олдфажность каждый горазд.
А вот и порватка выпозла.
Я имею ввиду не играл в даггер на компьютере с досом, но я не думаю что там есть уж очень запредельная разница.
Кому охота могут поиграть в редгарда, он вроде как на виндовсе, но движок тот же
Редагрд на том же XN энжине что и даггер, и баттлспаер.
Даггер уже был в 3д рендере. Не путайте трёхмерный рендер (это когда мир правда 3д а не 2д проекция имтирующая 3д как в думе, вольфе, арене) и то что в игре используются спрайты для чего-либо и рендер мира.
Чсх в первой игре беседке на XnGine которая вышла до даггера использовались 3д модели весьма активно.
Да, беседка всегда любила дрочить по десятку игр на один и тот же движок.
Перешли на геймбрю тупо по причине того, что на геймбрю был доведён до ума SDK. Этот Gamebryo 12 лет прожил и ещё лет пять проживёт — сам видел, что Васяны с ним делают. Разве что получишь честную 64битность вместо того франкенштейна, который выкатили с четвёркой.
Они перешли потому что хn энжин плохо справился с полностью 3д моделями в таком количестве или не смогли в нормальную систе у броеи или типа того. Плюс пол команды программистов тогда ушло из за ссоры как должен выглядеть морровинд.
Дело было не в лоре там а подходу к игре. Те разрабы хотели инноваций а не клеить шаблонные рпг с крохотным миром и аттракционом для игрока вместо геймплея. Они были очень талантливыми разрабами, на дату выхода в 1995 году xngine был самым продвинутым двиглом. Сейчас я вообще хз где они
>Те разрабы хотели инноваций а не клеить шаблонные рпг с крохотным миром и аттракционом для игрока вместо геймплея.
Шаблонные рпг? Инновации? Слышь, графонорожденный, Морровинд в то время просто взорвал всё, перевернул игропром, дав действительно огромную и свободную игру, где тебя никто за ручку не держал. С ебанутым лором, охуенным миром для исследования и пиздатым графоном. Понимала бы ты чего, маня.
Графон был не очень, ибо консольки, лор да, в плюс, мир маленький и перенасыщенный йобой, собственно обла и скурим есть прямое продолженние этого мирка. Морровинд в год выхода только ленивый не обоссал.
Да нихуя он не взорвал. Он интересен по лору в первую очередь, а не аак игра. Даггер был попыткой совершенно иной концепции создания мира, морра это типичная маленькая рпг с крохотным миром где всё вращается вокруг игрока. Концепцию так и не реализовали до конца из за нехватки времени и потом тактих попыток совмещения рогалика и 3д арпг больше не было в таком виде.
>Даггер был попыткой совершенно иной концепции создания мира
Это когда кругом одинаковые квадраты и рандомно генерящиеся подземелья из одинаковых кусков?
Говорят же тебе, не допилили до ума. Над игрой человек пять работало. А идея охуенная была, это правда.
В ванильном облаче, кстати, тоже не чувствуется ИЗБРАННОСТИ игрока соглашусь, утомляет оная иногда. Даже гильдии на тебя перебрасывали, скорее, только потому, что все остальные (выжившие) от должности главы отмахивались.
Не только. Это ещё и был микс с рогаликом где по факту бесконечно контента должно было быть и самая комплексная ролевая система из серии
Жирнейший. Аж жир блять стираю второй тряпкой, всё не оттирается. Ну что за мудак!
Я между прочем считаю стилистику, концепты, музыку и лор морровинда самыми лучшими в серии, которые вмпсте с другими работами по лору тес и развили все идеи даггера в самом лучшем виде.
А геймплейно морра не так уж и плоха, но ничем от десятков других рпг с карманными мирками не отличается. Морра выглядит козырно только на фоне современной деградации в виде разных асс эффектов и драгон эйджей но это потому что последние ниже уровня дна.
> WASD+мышь о стандарту ввёл только квейк.
Справедливости ради, хочу сказать, что тру-папки кваку играли только на клавиатуре, вплоть до q3. И неплохо весьма играли, ставя мышковозеров раком за каждым углом на каждой карте.
В дом престарелых провели интернет, лал. Иди в домино играй.
Ой баюсь баюсь угроз на сосачике. Ты откуда вылез то такой, первый день на бордах?
Лол, проиграл с тебя.
Когда и я был маленький с кудрявой головой, то тоже играл в КС без мышки после пяти лет в думе/вольфинштейне. Просто сначала дома стояло уже по тем временам говно мамонта, тянущее дум с тормозами, а уже потом, в 2001 году, появилась более-менее современная пека. Благо быстро переучился. Хорошо быть пиздюком.
На чемпионатах по первым ку люди и с джойстиками нагибали, хуле.
>тру-папки кваку играли только на клавиатуре
>И неплохо весьма играли, ставя мышковозеров раком за каждым углом на каждой карте
Перетолстил, тракторист.
Альтфак дохуя? Хули ты тут забыл?
Статья об имплементации нпс-пешеходов
В лошадь не положишь тонны лута. Очевидно жеж.
Если выбираешь езду на телеге, то скорость ниже лошади. На лошади можно нормально драться, я частенько люблю покататься по пустыне и посрубать бошки всяким щеглам.
Бля я ж меньше недели назад захреначил новое, лол. Будет время поковыряюсь в даггер ещё или в баттлспейр с редгардом какойнить.
Только про облу килал, потом слава б-гу понял, что никуда, тем более на дворщ кидать не стоит
Да и какие нибудь увеличенного разрешения текстуры было бы неплохо увидеть, чтобы на 4К не было квадратов, как в копрокубах, а была картинка поприятнее.
Наверное лет пятнадцать, лол
>А в идеале, если бы посодействовали. Хотя, сначала надо запилить сам движок и применить в деле то, что уже есть, но не использовано, а дальше уже видно будет.
Ору с этого, так начинаются все топики с проЭктами от школьников
>набираю в проэкт народ, будет мод на гтэа новый движок+графика нужны все))))
Собственного, не вижу ничего сложного. Mount and Blade изобразил все тоже самое фактически, только там фаст-тревел обязательный и реализован в виде перемещений на глобальной карте. Думаю с современными возможностями какой-нибудь поехавший инди-разработчик и мог бы добавить живого мира Баггерфолу.
Только вот зачем? Это и без того охуенный рогалик-данжен кроулер, живой мир честно говоря будет выглядеть лишним.
Двачую. Больше контента бы обычного - врагов там, квестов, различных мест интересных.
Новый большой апдейт и новая версия - теперь в тестовом режиме работает часть квестов, работает система скиллов и прочие фичи. Можно качать всё это дело и тестить.
Заебок.
Хахах
репортнул репортопетуха
Потому что тут никто не играет в даггер, тут принято при любой проблеме орать, что ты школота и ньюфажина неосилившая.
С чего тебе так горит с морровинда то на пустом месте? Хочешь быть не таким как все или чего? Я вот например морровинд люблю
ОП
>мозги не нужны в морре.
По этой логике ничего не нужно в морре, т.к. 0 в любых статах не убивает, хоть все по нулям.
Мне в арена-треде так же сказали, когда я арену прошёл. Надо было Хист-Глубокое-Дупло? Или Ректум Анацефалиус?
gz
Поздравляю, Ваш диагноз - аутизм.
Нет, всё нормально, отличное имя
Не, я думаю нынешний фак в том формате будет куда более удобоварим и объёмен, чем моё видео.
На будущее. С даггером никогда не знаешь когда приспичит поиграть.
Да не, не надо. Это же тред - тут если кто спросит, можно объяснить каждому лично что делать.
Сашенька, любитель Реквиема. Его летсплеи в шапке соответствующего треда. Только он, в отличии от щиткинга и школозадротера, просто взрослый человек, скорей всего и понятия не имеющий о сосаче и дегенератах в/на нём.
Мимо
>щиткинга и школозадротера,
Завистью и лигвионством так и пышит
>просто взрослый человек
Сашенька, залогинитесь.
>Aiming to have first test build for main quest ready by early next week.
>First test build is Stage 1 - or "Vengeance" Update. Covers levels 1-4 of main quest. I'll write up more details on blog when I can.
>Хорошо отыгрывать монаха.
Это называется не отыгрывать, а просто играть. Отыгрыш это про другое. Не вижу ничего прямо сильно охуенного. Если знать как генериться, то и так все плюхи самые важные собираешь в любом случае.
В ваниле сочетание цветов лучше, имхо. Особенно контраста добавляет красная бутылочка, которую почему-то проебали. Но всё равно неплохо.
Это из огромного пака моделей который ещё на иксэль пилили. Щас собирают там, сам автор допиливает
Та бутылка на спрайтах даггера реюзалась раз двадцать кстати лол. Но сам согласен что там да там глаз зацепляется за что-то, но в целом норм
>>987847
Как же плохо это всё. Надеюсь, это будет отключаемым. Всегда раздражало, что во всяких там модах делают непрофессионалы модельки и это хер отключишь. Эти люди вообще не знают, как надо делать, а разработчики оригинала знают, и разница огромна, но пипл схавает, поэтому возможность отключения могут и убрать. Ведь 96% поддерживают0)001
Там меню есть для подключения/отключения модов конкретных, как в морре и выше
Неплохо. Только красную жидкость поярче бы в нижней крайней бутылке.
Так оно вроде и не встроенное. Не хочешь, не ставь, это комюнити моды же.
Где, розовые очки, моя ракета гдеееее ты, моё цветное счастье
Да никому нахуй не всралось это говно мамонта.
Ты сам-то умственно отсталый?
Скачай вишмастер - он универсален в этом плане
Ну и сиди тут один, даун. Не хочешь отвечать на вопросы - не отвечай, чё огрызаешься?
Лол это уже второй или третий кто ответил так, а ты один да один
Какие мы нежные. Нету пока даггра с графоном, юнити ещё в разработке. Но и там не будет графона уровня скурима, ты ведь понимаешь, да? И я боюсь, что игра тебе не зайдёт, раз ты такой маленький, что даже с "пиксельным говном" играть не можешь. Там же даже маркеров нету, как в твоём скуриме, ты в данжах потеряешься, расплачешься и с воплями удалишь игру, а потом придёшь в тред сопли размазывать. Так что лучше не надо, мань. Не играй в даггер. Не твоё это.
Ух, как же меня вставило играть в даггер. Мой второй данж по рандомному квеста от торговца оказался 8этажным запутанным лабирюнтем, в котором я провел два с половиной часа, пока не нашел вампира по квесту.
У лиц с аутизмом наблюдается множество форм повторяющегося или ограниченного поведения, которое по шкале Repetitive Behavior Scale-Revised (RBS-R) подразделяется на следующие категории:
Стереотипия — бесцельные движения (взмахи руками, вращение головы, раскачивание туловища).
Компульсивное поведение — намеренное соблюдение неких правил, например расположение объектов определённым образом.
Потребность в однообразии, сопротивление переменам; пример — сопротивление перемещениям мебели, отказ отвлекаться на чужое вмешательство.
Ритуальное поведение — выполнение повседневных занятий в одном порядке и в то же время, например соблюдение неизменной диеты или ритуала облачения в одежду. Эта черта тесно связана с предыдущей потребностью в однообразии, и в ходе одного независимого исследования по валидации опросника RBS-R было предложено объединить эти два фактора.
Ограниченное поведение — узкосфокусированное, при котором интерес человека или его активность, например, направлены на единственную телепрограмму или игрушку.
Аутоагрессия — активность, приводящая или способная привести к ранениям самого человека, например укусы самого себя. Исследование 2007 года говорит о том, что около 30 % детей с расстройствами аутистического спектра в течение своей жизни причиняли себе повреждения.
Часами выдрачивать рандомные коридоры из одинаковых кусков - это аутизм чистой воды.
Да нет, скорее он настоящих аутистов оскорбил своим сравнением с даггероимбецилами.
Я тебе рассказывал, как в обмодденом морровинде создал персонажа со всеми навыками на 1, а потом на кулаках пиздился с 1 грязевым крабом полтора часа, пока навык не вырос до достаточного уровня и я смог сбить fatigue до нуля и наносить ему урон?
Почему ты думаешь, что это кому-то может быть интересно?
Ну, а в теории это же полноценный Юнити, один из красивейших движков - допиливай что хочешь, беседкоограничений и вынужденных костылей там нет. Но на практике 95% коммюнити это потребители, как и я собственно хех.
Код шарпоиндусов, хоть и не дотягивает до кода плюсогоспод, на голову превосходит убогие высеры жавамартышек и питонодетей.
Язык под задачу, а не наоборот. Хорошо писать можно даже на беседовском папирусе. А можно плохо.
А потом Papyrus VM подавится в любом случае и будет скрипт лаг или даже переполнение стека.
Играл в даггерфолл в момент выхода, малолетний выблядок, но чот не хочется в четвертый раз наворачивать его в том же самом виде на своем 4k-телевизоре, отсаживаясь подальше от экрана аж в другую комнату, чтобы не ослепнуть от пикселей размером с твою маленькую тупую усохшую голову, сём.
Я тут с первого трежда сижу и задаю один и тот же вопрос про честные 1920x1080, нюфажик залетный. Так что подорвал отсюда быстра бля, чушок.
И за это время ты не понял насколько этот вопрос долбоёбский? Воистину, тебя уронили в детстве.
Старые пердуны вообще злые, да ещё если и даггер не идёт...
Как ты можешь сидеть тут с первого треда и задавать этот дебильный вопрос? Очевидно, что ты пиздабол.
Еще один нюфагет.
Попроси Тодда, может переделает.
клеилась
Затем, что игры критически разные? Может ещё попробуешь на движке дума ртс запилить?
Ну или потому что у беседкодвижков недостаточно открытый инструментарий чтоб переносить туда игры?
Потому что цель проекта - не пересоздать играбельный даггерфол, а подрочить своё ЧСВ. Рациональные вещи здесь на последнем месте. Зато можно высрать пиксельную кашу в твиттере и словить лайков.
5 минут в блендере.
После прохождения тес1 начал проходить этот ваш даггерфолл. Создал своего упоротого монаха, пошел в первом же селе взял первый рандомный квест у торговца, поперся в подземелье, бродил там часа 4 (играю монахом, и еще и специально начал с 13 навыком рукопашки), приходилось 2 раза еще ресетить из-за заспавнишихся древних вампиров после отдыха, в итоге 3 раза пришлось по новой его перепроходить, но дело не в этом, тут я подкачался, даже рад. Проблема в том, что когда я путешествовал назад, чтобы сдать квест, я обнаружил, что подцепил ебучий вампиризм.
Я всегда раньше, играя в морру и обливион не марался об этот зашквар, сразу же в первую очередь исцелялся, а тут так проебался. К тому же я не переигрываю и не загружаюсь, если что-то зафейлил, поэтому теперь буду мучаться с этой заразой.
Собственно, у меня 2 вопроса. У меня 2 письма от леди брисиенны, но я в таверне с ней уже поговорил. Письма от нее можно выкинуть или надо беречь?
И второй вопрос, как вампром кормиться? Просто атаковать гуманоидов?
Здесь никто не играл в даггер, поэтому никто не сможет тебе ответить.
Письма похуй, главное что в таверне встретился. Целители в храмах, их услуги стоят денег. Чтобы исцелиться от вампиризма, можно закорешиться с ведьмами (могу заскринить самый легкообнаруживаемый ковен), взять квест на доставку лекарства от вампиризма и выжрать его самому. Чтобы покормиться, достаточно кого-нибудь убить.
>Ты когда спал тебе сны должны были сниться с плачущей кровью девой, что как бы намекает что пора пиздовать в храм и лечиться.
Я отправился в путешествие на 9 дней и во время этого путешествия меня радостно оповестили о вампиризме.
А еще есть 1 вопрос. Скорость фасттревела пешком зависит от Speed/Running?
И нахуй это?
Он есть. Ещё на ранних стадиях разработки был сервак. Но сейчас с добавлением скриптов и квестов может мульт не работает, не знаю.
В последующих частях боёвка уровня "ёбни вдоль/ёбни поперек"
Это щитпост
Это золотой дождь.
500.
Вы видите копию треда, сохраненную 9 декабря 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.