Вы видите копию треда, сохраненную 5 апреля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Продолжаем искать интересные и красивые уголки генерированной вселенной.
Предыдущий тред: >>276334 (OP)
FAQ
Что такое этот Ваш спейсэнджин?
Планетарий с процедурной генерацией астероидов, комет, лун, планет, звезд, галактик, неба, черных дыр.
В будущем обещают подвезти платную версию, для коммерческого использования.
И в чем весь смысл?
Смысл в поиске интересных мест, аутировании на пыльных тропинках далеких планет, постройке кирпичных заводов на горизонтах событий.
Где раздобыть?
На сайте разработчика: http://spaceengine.org/
Свежая версия тут: http://spaceengine.org/forum/14-801-1
Как запустить, что делать, как летать, скринить без интерфейса, куда пойти?
Курим мануал тут: http://spaceengine.org/publ/spaceengine/user_manual/2-1-0-2
Движок падает, глючит, что делать?
Скорее всего твой уникальный баг уже обсудили на форуме: http://spaceengine.org/forum/5
Почему солнечная система выглядит так ужасно?
Потому что использует не генерированные текстуры и ландшафты, а имеющиеся фотографии. Можно скачать на сайте более детальные текстурки планет Солнечной системы http://spaceengine.org/load/, весом около 40 гб, но все равно они сильно уступают генерированным ландшафтам.
Почему планеты вне солнечной системы тоже дерьмо?
Потому что в настройках не выкручены LOD на +1 (+2 теперь через консоль). До полной прогрузки ландшафта иногда нужны минуты неподвижного ожидания даже на мощных машинах.
Почему красные гиганты такой странной формы?
Ответ от Инженера: http://spaceengine.org/forum/21-44-1
Ссылки на прошлые треды в архиваче:
1. http://arhivach.org/thread/34228/
2. http://arhivach.org/thread/36686/
3. http://arhivach.org/thread/73643/
4. N/A
5. N/A
6. http://arhivach.org/thread/95975/
7. http://arhivach.org/thread/119271/
8. https://arhivach.org/thread/128880/
9. http://arhivach.org/thread/143067/
10.https://arhivach.org/thread/161022/
Отличная webm.
Синпак даёт отвратное ккачество, но и годы там указаны с 1992 по 1995.
Прилагающийся к видеокарте, вшитый (насколько я понял).
Точно! Яндех дебил.
Новы планет подвезли?
>Мимо не играл месяца 3.
Двач сервер еще жив, вроде там анон собирался его дропать?
В чём запара перекодировать? Снимай в лосслес 1 гб на 10 секунд, а потом в 264 какой.
мимо так-же собираюсь делать
> 14671997569651.jpg
>>302377
> 14672106662753.jpg
Что за нех?
Смотрю в спейсэнджин нормальные вулканы завезли. Но на форуме про это ничего не сказано.
Где?
Ты у мамы... Неумный? Это данные от исходника выложенного в том же посте вебм, оригинал весит более ста мегабайт. При записи всё тормозит, потом попробую найти нормальный кодек.
Действительно, неумный. Сказано, что улучшена генерация планет - вот твои вулканы.
>>302390
Повышение самооценки и отвар от школьных прыщей тут в /b раздают. И ты к двум разным людям обращался, да.
Насчет видео - тормозит, хуле ты сделаешь. Просто как вариант получить хорошее качество для последующего редактирования - переделать потом в 264 или подобный. Остальные пока хорошего результата не выдали, какая-то засвеченная блевота.
Пойду попробую твой Лагаритх, умник хуев. Может будет тормозить полегче чем AVI lossless 1 гб 10 сек - это не шутка былаб даже больше чуть-чуть
Так приятно стало, обещаю завтра установить последний патч и опять к вам закатиться.
Ты говоришь на языке доморощенных форумчан, из числа липовых помощников, которые только и делают, что лезут со своими охуительными советами, не думая, а потом ещё и обижаются, что их шлют из эфира подальше, чтобы не мешали. Как с тобой ещё разговаривать, когда ты элементарные советы даёшь, не подумав, а что же на самом деле тебе показали. Не стремись помочь всем и каждому, помогай тем, кому это действительно нужно, глупыш.Видел бы ты, что творится с аппаратурой во время обработки 5k+ оригиналов из НАСы, или 4k КПОПа какого...
Попробоаал мой Лагаритх? Нраица?
Подумешь, картинка не оттуда. А себя ты показал с неприглядной стороны, самому же будет потом стыдно. И зарепортить не забудь, чтобы мод знал, кто тут такой умный.
Призываю тыхуелет в этот тред.
> Свежая версия тут: http://spaceengine.org/forum/14-801-1
Бля, чому он торрент не использует?
> 19 июня
> RC3
> свежая
Уже половина треда скринов с неё, слоупочина.
> Бля, чому он торрент не использует?
Ненужно.
1 пик напоминает какую-то обоину, на втором орбиты включил что-ль? Прикольно вышло.
Ну хоть не светятся.
Нет.
Как я понимаю, Space Engine -- это движок, который автор хочет продать в будущем за хорошие деньги.
> А я читал, что он работает в обсерватории, по этому не может постоянно корпеть над движком. Причём уже во второй половине 15-го.
Ну слава богу.
Теперь вопрос. Сижу на версии 0.972. Если сравнивать с ней, насколько требовательнее к железу актуальная версия?
Теперь настроечек графония больше, максималочки тяжелее идут, средненькие - легче. Теперь можно и скорость загрузки подкрутить - прогрузка будет легче, но дольше. И наоборот.
Спасибо.
В новой версии что-то не получается найти пристойный пейзаж. Но я в поиске.
Редактором не пользуюсь.
Еще и комп бсоднулся уже несколько раз. Может, перегрелся просто.
Еще немного планеты с первого пика.
оче красиво, анон
на такой терре не выспишься
круглый год немного тени, дважды праздник затмения
Прилетел к одной, дай думаю погляжу на подводный рельеф оказалась плоская неинтересная хуета. Отключил облака/атмосферу/воду, и приземлился. Понял что не круто, и включил атмосферу, а потом воду.
Бля, я в такой спешке в SE ещё ни откуда не съябывал. чуть паническую атаку не схватил, серьёзно
Двачую. Как представлю эти несколько десятков километров над головой, то сьябываю оттуда на скорости света
У меня смог
Воображение жи. Прорисовки то нет, но
>Как представлю эти несколько десятков километров над головой
А на последнем похоже когда-то был водопад.
Теперь же когда-то горячий шарик титанирует и медленно заковывается многокилометровым щитом из льда. Он будет все нарастать и нарастать, погребая под собой когда-то разнообразный рельеф и тот корабль.
Кажется мне, что если и завезут, то это будет выглядеть, как макаки из первого МассЭффекта.
>>303244
Анон, поднимай экспозицию чутка.
улетел искать тинаны, в RC3 ещё на них не бывал
>>303256
Мне почему-то вязь арабскую напомнило.
>>303260
Лол
ИРЛ фотографы тоже корректируют экспозицию при съемке.
Горизонт стоит выравнивать, если нет причин использовать голландский угол.
Клавиша End выравнивает горизонт, а 2 и 8 регулируют направление камеры.
В настройках так же можно понизить чувствительность перемещения с помощью клавиш.
Кек, как ты угадываешь. Я только что принёс три светлого. Было тёплое, положил в холодильник.
Хотя я алкаш, хрена тут угадывать.
Прямо как на Тритоне дынная корочка.
Запилите гайд, как делать скрины нормальные
Да, через консоль.
set landlod 2
Поделюсь своим опытом.
Если пейзаж хорош при лодах -2, то при повышении лодов только выиграет. А вот хуевый останется хуевым.
Если отключить атмосферу Shift+A, выше фпс, быстрее грузятся лоды. А вот облака лучше не отключать, мне показалось, они грузятся вместе с лодами.
Оконный режим позволяет выставить любое разрешение. Можно сделать 4к скриншоты.
На границе дня и ночи на планетах с атмосферой, как правило, самые пиздаты скрины.
Горы лучше искать прямо из космоса, без атмосферы и, опционально, облаков.
Загружать лоды предпочитаю, добавляя по 0.5 к значению LandLOD, ожидая полной загрузки при каждом увеличении настройки.
Ну и основы композиции, статьи по творческой фотографии будут нелишними.
Горизонт!!!! Если нет смысла в заваленном горизонте, он должен быть параллелен горизонтали твоего монитора. Клавиша End и 2/8 на нумпаде помогут тебе в этом. Впрочем, иногда голландский угол имеет смысл.
Придет еще что-то в голову - напишу.
Благодарю
Может показаться, что на 3-м пике завален горизонт, но нет, это просто ландшафт такое впечатление создает.
Пофиксил, не благодари. Не было времени на вп9, так что кактотак пришлось увеличить битрейт.
>1200 часов монтажа
Waт? Юзай вебм фор ритардс, нафиг этот недоделанный хМедиа.
Я уж думал, что совсем поехал, лел.
Universe sandbox есть вроде.
Но SE нет. Ты охуел, тут топовые пекарни тужаться, а тебе на андроид.
Alphaxone
Ionosphere
Sabled Sun
USC-WR-1308.0169 - Sirius Radiance
USC-WR-1311.0181 - Lost-Radio
USC-WR-1403.0204 - SiJ
Ну и конечно же Kammarheit
2 красивая очень
В первый раз было жутковато.
Поздравляю! Ваша тяга к аутизму и испытыванию новых ощущений вышла в автоматически-неосознанный режим!
КСП.
> формулки
> слишко тупой, чтобы понять
> видео в статье
> слишком тупой, чтобы кликнуть
> обида ебаная
> смищные картинки
Мир кольцо!
2. Помню играл в эту игру года 2-3, а может и больше назад. Там можно было приблежать небо не слетая с планеты, типа телескоп был. Как так сделать?
1. Центрируйся на галактике и лети к центру смотри не обосрись
2. Shift+Правая (или левая) мыши, не помню лол
а что страшного?
чёт без интерфейса
>1. Центрируйся на галактике и лети к центру смотри не обосрись
В цент ре любой голактеки есть?
выбирал самые красные точки и нажимал G, за 4 перелёта оказался на краю вселенной
Вселенная расширяется выше скорости света.
да, включены, но только 1 черная дыра в млечном пути, которая находится с помощью поиска интересных мест
Ты просто уже давно в пакет доширака превратился.
лол, вылетел с другой стороны дыры (в паралелльную вселенную), чревоточины конфирмед.
Ёбаное ограничение на вебм, придётся так
выкинуло на 967 астрономических единиц от чёрной дыры, вылет из дыры 28 июля 2016 года в 4 утра в 967 а.е. от чёрной дыры я оказался 24 декабря 2016 в 7:38, то есть, за 4 месяца я преодолел 967 расстояний от Солнца до Земли (от Земли до Плутона 30АЕ, Новые Гаризонты летели 9 лет)
Из чёрной дыры можно делать топливо для ракет!
Обидно, второй раз залететь внутрь дыры не получилось, сразу развернуло и выбросило, но уже на 0.13 световых лет за 4 месяца!
Осталось только долететь до чёрной дыры в центре Млечного пути (28 000 световых лет) и научится делать из них топливо...
вместо чёрных дыр у меня короче вот такие синие звезды в центре галактики, которые исчезают при приближении
А это и есть дыра. Когда ты от неё далеко, подсвечивает "синей звездой", когда приближаешься, перестаёт.
кто находил планеты на орбите чёрной дыры?
Сверхмассиу жи. Она считай вертит на хую всю галактику, для неё всякие сверхгиганты - типа планеток.
Да
У меня тоже такое бывает. Подлети к центру галактики на один световой год и в браузере звезд поищи в радиусе одного светового года черные дыры, а потом перелети к обнаруженной. Тогда она точно появится
Ощущение будто глянул отрывок из какого-то старого фантастического фильма про космос с элементами хоррора.
Чет раньше такой хуйни не было. Не могу разобраться с этим дерьмом.
А что если к чёрной дыре запустить такой корабль, внутри корабля будет зонт с видеокамерой и датчиками, потом выпустить зонт в сторону центра чёрной дыры, а все данные непрерывно передавать на память корабля, потом корабль разворачивается и летит к Земле?
зонд
Ног нет. Можно влететь мордой в песок, уйти на дно, залезть в вулкан, потереться о звезду или зарыться в газовый гигант - ты ограничен только текстурками.
Только сейчас заметила состав атмосфер, можно элементы подучить.
пик отклеился
Благодарю за ответ, анон.
Откуда такое предположение? Большинство скринов в треде с разрешением 1920x1080, вероятнее всего full screen.
Алсо, заметил, что 0.9.7.4 таки жутко ушла в сторону повышения нагрузки на систему. Построение этого всего ландшафта, всякие текстуры и прочее. В 0.9.7.3 такого не замечал. А у вас как, путешественники? Еще было бы неплохо узнать кто с каким железом запускается (объём VRAM особенно).
>0.9.7.4 таки жутко ушла в сторону повышения нагрузки на систему.
Инженер же говорил об этом, не?
>кто с каким железом
Нубукер. I7-3630 gtx660 2Gb. Между ссд и жд разницы не заметил. Настраиваю лод, чтобы было 25-35 фпс, это где-то в серединке ползунок говорю по памяти, давно не запускал.
http://spaceengine.org/forum/20-894-1#35084
Лол, опередил.
Пасиб.
Это нормально, что я сру кирпичами от SE куда сильнее, чем от любого хоррора?
Установил, запустил, повернул камеру - alt+f4. Меня сковывает страхом от масштаба происходящего. Я даже от стартовой планеты отлететь пока не могу, лол.
Я один такой долбоеб и пройдет ли это?
Это норма. Ты попал, прости Господи, в макромир, а это абсолютно чужой для тебя мир, нет ничего удивительного, что это пугает тебя сильнее, чем резиновые Зины зомби.
поставь скорость 1 м\с и двигайся себе по поверхности
Ходьба так же быстро тебя заебет как и полетушки.
Так не будет нужной высоты над поверностью, не будет плавной ходьбы/бега, не будет гравитации, нельзя будет с разбегу прыгать с холмов, не видно ног, оставляющих следы на песке. И нужен ещё один уровень лода повышенной детализации для всего этого.
>Так не будет нужной высоты над поверностью
Уже есть, метр, или даже меньше, не помню.
>не будет плавной ходьбы/бега
Думаю несложно реализовать.
>не будет гравитации
Тоже, в чём проблема. Не самая сложная задача для движка эвар.
>нельзя будет с разбегу прыгать с холмов
Туда-же.
>не видно ног
Лол.
>И нужен ещё один уровень лода повышенной детализации для всего этого
Зыс да. Нужна прорисовка вокруг перса, слоями, а не в направлении камеры, как сейчас. Но при этом не большая - не будешь же ты бегать 200 м/с.
Может написать инженеру на форум? Обкончался бы неистово, пройдясь по какой селене.
Там варп и Алькубьерре завезли, анимация поверхности нейтронных звезд и карланов, циркониевые звёзды и звёзды Вольфа-Райе
Кодеки вернул? А то без них не собираюсь запускать.
>>305823
Зато в моем случае стабильнее работает. Ни одного вылета до сих пор.
Предыдущие 2 регулярно вылетали.
Интересная пустыня, освещаемая с двух сторон разными звездами.
Один из миров Лавкрафта детектед.
Смысл анимировать поверхность нейтронных звезд, если они выглядят как на 1м пике?
это нормально. Мне страшно лететь в пустоте. А ещё помню несколько лет назад я летел среди галактик на огромной скоросмти, мне попалась галактика в виде страшного лица, я испугался и удалил игру. А теперь новая версия слишком нагружает мой компьютер
Всё нормально, у меня так же. В детстве, когда еще космосом начинал увлекаться, от фотографии Юпитера, особенно Большого красного пятна, меня вообще пробирала дрожь, пальцы слипались с окружающим пространством, глаза высыхали, а внутри будто бы начинали играть ужасные симфонии дьявола. Я тогда еще почитал о физических условиях на Юпитере и понял, что если и есть ад, то вот он какой.
В Спэйс Энджине тоже так. КОгда перелетаю, и быстро приближаюсь, или сажусь, вы будете смеяться, но у меня видать вообще уже психика расшатана воображением, то даже прищуриваюсь поначалу, не хочу видеть какой новый, чужой мир меня охватит своей атмосферой, цветом неба или еще чем-нибудь.
От черной дыры и нейтронной звезды вообще помню целый день отходил. Это же надо было так обоср... ну, вы поняли. Просите, если много написал.
помню я играл в universe sandbox 2 и столкнул 2 звезды.
Два вида жизни на одной планете: классическая органическая и еще одна, экзотическая, скорее всего кремниевая
Анимации и как отдельных объектов разумеется нет, а две наложившиеся друг на друга галактики были, каждая с чд.
ОП потерял предыдущий тред, лень искать чтобы пруфануть.
Рельеф она может и делает лучше, но убивает все звезды и галактики на небе.
Я предпочитаю реальные яркости и сумрак на планетах в ебенях, лол. Разве что с тепловым излучением побаловаться и ночными огнями.
Вторая эпик.
И как пройти эту игру запилите гайд
И вообще так красиво выглядит
Выглядит напряженным.
Спайс машт флоу!
Это не игра, это планетарий вселенского масштаба.
Не надо ничего делать, и проходить нечего, только аутировать в космосе и созерцать.
Сука, а я думаю в чем подвох.
Можешь не дожить.
Пиздец, без своего сраного ютуба уже спэйс энджин пройти не могут.
Последняя отлична просто.
Это он прост чуть залетел в чд и повернул обратно
Первый - оче красивый кратер на пустынной луне гиганта.
Второй - вид через атмосферу луны - криогенного титана (с жизнью, между прочим) на другие луны этого же газового гиганта. Особенно доставляет, что они все видны как диски.
Третий - просто красивый вид на расплавленную планету. Доставляет переход цветов и красота потоков магмы.
Резюме - nms еще не вышел, а уже проигрывает спейс энжину.
>другие луны этого же газового гиганта. Особенно доставляет, что они все видны как диски.
Хотел бы ИРЛ на это посмотреть.
>nms
Уже на ютубе прошли. Там просто вживач на планетах с животными из спор. Космоса как такового нет, даже звезды это просто фон.
Извиняюсь за оффтоп.
Чё-как, сучара?
Мне плохо от такого.
Хуясе ДУПЛО!
И астроном наш все никак не запилит полноценную версию для линукса, ссылаясь на сложность работы для одного. Причем цель была давно уже достигнута донатом.
Самое лучше достижение, я считаю, потому что года три назад игра падала только в путь.
Спейс энжин в одном своём нынешнем виде на много голов выше в тех аспектах, которые присутствуют в обоих симуляторах. Я думаю, если бы Владимир хотел запилить что-то более аркадное, у него и его нескольких эльфов всё получилось бы куда лучше. Печёт с клоунов, которые засрали своим инди-дерьмом весь стим, да ещё с таким треском проавалились.
>NMS
>симуляторах
Ты это, полегче, я чуть стул не прожёг с перепугу.
Обосрались они да. Но как-то хейтить их желания нет, как с тем же ватменом. Судя по редким отзывам тех у кого идет, лол - старались инди петушки, старались. Ну и фиксят обосрамшись, патчат каждый день.
Титан в черной туманности - люблю их больше чд теперь.
Котаны, а геймпад от хбокса можно подцепить, что бы плавненько кайфово поворачивать камеру?
Какую няшную молодую суперземлю нашел в ММО. Но ей не повезло с материнской звездой - F0V класс.
Схоронил
Такому чёткому пацанчику как ты наверное неизвестно, что бывают разные типы страхов, в том числе и те, что никак не связаны с общей психической стабильностью и умственным здоровьем. Просто какой-то внутренний, скрытый символ, который настолько глубоко засел с кучей ассоциаций, что это вызывает у человека длительное чувство тревоги. Прибавь сюда воображение и получим страх.
бля, тоже самое
https://www.youtube.com/watch?v=ve0Bpmx8Fk0
Да без него как-то вообще не то. Печально. Надеюсь, что еще услышим от него чего-нибудь.
Модератора на ножи!!!
А еще, можно ли здесь управлять плеером с помощью горячих клавиш?
Тогда в пезду его. Слава богу что огурцов пидорнули. Ещё бы пидорнули сайфай арт и тред про жуков.
Достаточно тебя пидорнуть и будет полная гармония.
Ну котаны, еще пару раз попробовал, эти гребаные панели все портят.
Не, я внешней программой записываю. Нашел, как через консоль отключить - HideCursor.
Системки пикрелейтед.
При загруженных лодах 2-3 фпс. Делать скрины можно. Потом лод -2 и полетел дальше.
Кстати, 0980 стабильная, у меня еще не вылетала.
На такой скорости вон ему аж спутники размазывает в линии. Ты лучше симуляцию запускай на меньший темп времени, а потом само видео ускоряй, тогда все будет плавнее и четче.
ЛУчше таки подождать.
2. Первые глюки появляются на -0.7
3. Вот так это все происходило.
4. Другой ракурс с того же места. Ну, почти с того же.
Это какая-то хуйня, у меня время от времени на некоторых рэндом объектах нет текстуры и такая вот картина.
Бляха, антон, у меня внезапно такое мощное дежа вю возникло, как будто я уже писал про черные планемо, а ты уже писал про глюки текстур. То ли сбой матрицы, то ли мне спать пора.
Зато у меня вылетела при подлете к первой же планете.
Не должна. Свет от галактик и скоплений только в планах.
Видео кодировано VP9 с битрейтом 80 kbps.
Аудио кодировано Opus с битрейтом 96 kbps.
Да, получается, на музыку приходится больше половины файла, лол.
Xnj yf nhtnmtv gbrt&
Че-то у меня кометы показывает, как обычные астероиды. Вроде, везде кометные хвосты включены, и на боковой панели, и в графике, и в настройках вида.
В такую можно провалиться, ничего особенного не почувствовав.
Где-то читал охуительную теорию, что под горизонтам событий таких супердыр даже могут сформироваться свои звезды и планеты, даже свое небо, даже свой Аллах.
>В такую можно провалиться, ничего особенного не почувствовав.
Дело не в страхе смерти или мучений, а в невозможном размере ебаной пустоты, сраное ничто с невообразимым весом!
>Где-то читал охуительную теорию
https://ru.wikipedia.org/wiki/Космология_чёрной_дыры
>с невообразимым весом!
Не такой и невообразимый, очень скромная доля от средней галактики.
Плотность - да, довольно приличная, но тоже ничего невообразимого - особенно для самых больших ЧД.
Просто этот ваш мир - совсем хрупкая и ломкая вещь, что поделать.
Ну признайся, упарываешься чем-нибудь?
Ага, фотошопом и депривацией сна. С сегодняшнего дня ещё и World Machine'ом, но это другая история уже.
Второй пик охуенный, кстати.
С такой картиной неба над головой, мой дорогой анон, можно спокойно отправляться в лучший мир. Еще бы и музыку какую-нибудь умиротворяющую, тогда вообще уход 10 из 10.
Ты там нахер у себя в комнате что, 13 этаж отыгрываешь что ли?
Наверно жутко жить на планете, которая находится почти за пределами галактики. Что если система вышла из зоны действия ее гравитации? И медленно удаляется в межгалактические ебеня.
Нет конечно, это самодеятельность.
А вот пикрелейтед почти официально.
Игре действительно не помешал бы мультиплеер с возможностью называть где-то 100 объектов в неделю и общий сервер, где люди делились бы открытиями. Получилось бы что-то вроде нашего треда, только со всего мира.
Чет проиграла с драугра.
Если к графонию приплести серваки, то вообще лагать будет. Тут тебе никакого аутирования и спокойствия, только постоянное раздражение и тысячи объектов с названием "хуй"
А если серваки будут обмениваться только текстовой информацией и координатами?
>"хуй"
Как что-то плохое. Это только в русском языке такое значение и ассоциации, а названия планет - это что-то глобальное и многоязычное. Потому и говорю что 100 названий в неделю от одного человека, но даже так возможность, что ты без подсказки наткнешься на охуевший сектор галактики крайне мала.
А как быть с разными версиями Энжина у игроков?
Тут вроде писали, что в каждой версии генерится своя вселенная.
Интересно, эту идею Инженеру уже предлагали?
Если у каждого своя вселенная, то это действительно может быть проблема.
Не знаю облегчило бы задачу сокращение вселенной на мультиплеерном серваке до всего лишь одной галактики. У No man's sky получается же как-то, хотя игра в 1000 раз примитивней спейс енжина
Вот сделал я скрипт на добавление звезды, но в 0.980 нет файла universe.cfg. Перенес его из 0.971, там прописана куча строк, вписал скрипт, звезда добавилась. Так и надо делать, или удалить из universe.cfg все кроме моего скрипта?
Хочу сделать планетную систему посередке между Млечным Путем, Андромедой и Треугольником.
> называть где-то 100 объектов в неделю и общий сервер, где люди делились бы открытиями
Т.е. не человека небо?
А если я просто удалю из universe.cfg все, кроме своего скрипта ничего же не сломается?
No man's sky оче плохой пример для сравнения. Там имена присвоенные игроками живут не дольше двух недель, а потом стираются.
Чтобы кроме этой пыли попадались и астероиды.
Не-а. В "Список изменений", пункт "Планеты и звезды" здесь http://spaceengine.org/load/core/spaceengine0980/1-1-0-36
Может речь о плесени? Но она и раньше была. Какая еще растительность на титанах может быть? Только как у Лема Бирнамский Лес.
В 0.980 это дело упрощено, не надо ничего писать в universe.cfg. В папке addons создаешь папку catalogs, внутри нее папку stars, в нее кидаешь свой скрипт со звездой. Все. Для планет в addons/catalogs создаешь папку planets, и кидаешь туда скрипт с планетами.
Реально существующие ищешь? Значит, они почему-то прописаны как красные. Ищи классы L, T и Y. Хотя у меня анимации чому-то тоже нет, хотя и 0.9.8.0.
Так ты по спектру ищи, в классе L (твой пик) бывают и первый пик, но чаще как у тебя. Зависит от светимости.
Второй пикрилейтед это уже класс Т, а класс Y совсем темный, как планемо.
Во-первых, те скрины из прошлого треда, соответственно сделаны они на более ранней версии SE.
Не все. Прост в SE за красные карланы считают все MV-MVI, а коричневые начинаются с L. В ИРЛ, кстати, поздний М считается скорее переходной формой, эдакий суб-суб-класс между красными и коричевыми карланами, так что это не баг, а фича SE.
>>308720
Анимация есть у красных/коричневых карликов, та же модель что и у газовых гигантов слоя облаков
А обычные, "ячеистые" звёзды - не анимированые 3д модели.
Второе "Небо без людей" нам не нужно. И тебе тоже, как ты, думаю, понимаешь.
Вот всё хочу RODINA посмотреть, прогуляться по планетам. Кто-нибудь из треда запускал, мм?
Это же какие можно будет заводы аутистам юпитерофобам откладывать, а остальным просто эстетствовать! Компы правда помрут.
Иди ты на хуй со своей парашаей, какое еще небо без людей, блять?! Я хочу летать на кораблях из СЕ в СЕ, даун.
>RODINA
Запускал, как говно.
Научите делать такие скрины
Охуенно!
Вот как раз титан с жизнью у Проксимы Центавра
>No man's sky
>симулятор саранчи, которая опустошает мир за миром ради своей выгоды
Извините, но слишком уж хороша цитата. Сравнить лутинг в промышленных масштабах и спокойное созерцательное аутирование, без возможности разрушать, завоевывать, и изменять миры под человека. Это важно.
Нет, просто много свободного времени. Спасибо!
https://www.youtube.com/watch?v=BGhe3UCXfG0
Я чуть сознание не потерял.
Слишком годно.
А есть плагин для симуляции перемещения пешком по планетам?
И я. От страха.
Моя мечта, что бы запилили что-то вроде пикрила, да с реализацией полета в атмосфере. Только вряд ли это реально, тут уже деньги нужны и команда.
Полеты в атмосфере давно есть. Пикрл это просто модель, сможешь реализовать ее и если она сама может летать не с помощью магии, а тяги, то и в СЕ полетит.
А почему бы ему не летать? И не только тяга нужна в атмосфере, но и подъемная сила, аэродинамика всякая. Это есть в СЕ?
>подъемная сила
Нет такой.
>А почему бы ему не летать?
Зная кисельную элитку, я могу пустить тень сомнения на адекватность расположения маршевых и маневровых движков.
> аэродинамика всякая.
Отчасти есть, не знаю, что ты под этим подразумеваешь.
Нормально, чего ты. Пробуй ракурсы и поле зрения менять.
Последний пик очень напоминает земной лес в сумерках.
Неплохо, но на обойки не поставить.
Счас жуткая мода выпускать концепции без игры, жалко что только раскрученная еба вызвала такое возмущение.
У меня пригорело с Banished, Planetbase и Train Fever, все они больше похоже на интерактивный скринсейвер чем на игру.
Ееее, интерьеры tos стартрека! Клаустрофобия и тошнота. А сколько балок, чтобы об них биться головой при отсутствии перил и поручней! И у всех бсод.
Это, конечно, здорово, но стоит ли тут Инженеру тягаться с Элиткой или СтарСитизеном?
Лучше пусть анимацию погоды пилит.
Да там же кресла для БЕЗНОГNХ!
>Лучше пусть анимацию погоды пилит.
ИМХО лучше пусть сначала запилит хим. модель планет - а там дальше пойдет реалистичный биогинез, жизнь, соответствующая растительность и пр. ништяки.
Ага, и будет ненужная хуйня типа ноуменскай. Лучше, все-таки, допиливать графику и физику.
Даня, сообщи ты.
>>309237 (OP)
>>309237 (OP)
>>309237 (OP)
>Это, конечно, здорово, но стоит ли тут Инженеру тягаться с Элиткой или СтарСитизеном?
Почему нет? Космос и космические полеты есть только в КСП и Орибитере. Вот инженер допилит интерьеры и появится настоящий космосим. В илитке же только одно название от космоса, а в стардзиндцзине даже плавать в космосе нельзя.
Температуру посмотри
Насколько офигенны корабли снаружи, настолько страшные они внутри.
А редактор охуенный, хотеть
Настоящий ТИТАН ОДИНОЧЕСТВА.
Вы видите копию треда, сохраненную 5 апреля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.