Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 15 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 15 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
326 Кб, 1776x948
Space Engine тред №11, послеюбилейный.
Наше путешествие средь звезд продолжается.
Предыдущий тред: >>255463 (OP)
FAQ
Что такое этот Ваш спейсэнджин?
Планетарий с процедурной генерацией астероидов, комет, лун, планет, звезд, галактик, неба, Аллаха.
В будущем обещают подвезти платную версию, для коммерческого использования (!).
И в чем весь смысл?
Смысл сие поделия в поиске интересных мест, аутировании на пыльных тропинках далеких планет, постройке кирпичных заводов на горизонтах событий.
Где раздобыть?
На сайте разработчика: http://spaceengine.org/
Бета 0.9.7.4 тут: http://spaceengine.org/forum/14-801-1
Как запустить, что делать, как летать, скринить без интерфейса, куда пойти?
Курим мануал тут: http://spaceengine.org/publ/spaceengine/user_manual/2-1-0-2
Движок падает, глючит, что делать?
Скорее всего твой уникальный баг уже обсудили на форуме: http://spaceengine.org/forum/5
Почему солнечная система выглядит так ужасно?
Потому что использует не генерированные текстуры и ландшафты, а имеющиеся фотографии. Можно скачать на сайте более детальные текстурки планет Солнечной системы http://spaceengine.org/load/, весом около 40 гб, но все равно они сильно уступают генерированным ландшафтам.
Почему планеты вне солнечной системы тоже дерьмо?
Потому что у тебя кривые руки в настройках не выкручены LOD на +1...+2. Выкрутишь - не торопись, до полной прогрузки ландшафта, даже на мощных ПК, иногда нужны минуты неподвижного ожидания.
Почему красные гиганты такой странной формы?
Ответ от Инженера: http://spaceengine.org/forum/21-44-1
Ссылки на прошлые треды в архиваче:
1. http://arhivach.org/thread/34228/
2. http://arhivach.org/thread/36686/
3. http://arhivach.org/thread/73643/
4. N/A
5. N/A
6. http://arhivach.org/thread/95975/
7. http://arhivach.org/thread/119271/
8. https://arhivach.org/thread/128880/
9. http://arhivach.org/thread/143067/
10. ?
Наше путешествие средь звезд продолжается.
Предыдущий тред: >>255463 (OP)
FAQ
Что такое этот Ваш спейсэнджин?
Планетарий с процедурной генерацией астероидов, комет, лун, планет, звезд, галактик, неба, Аллаха.
В будущем обещают подвезти платную версию, для коммерческого использования (!).
И в чем весь смысл?
Смысл сие поделия в поиске интересных мест, аутировании на пыльных тропинках далеких планет, постройке кирпичных заводов на горизонтах событий.
Где раздобыть?
На сайте разработчика: http://spaceengine.org/
Бета 0.9.7.4 тут: http://spaceengine.org/forum/14-801-1
Как запустить, что делать, как летать, скринить без интерфейса, куда пойти?
Курим мануал тут: http://spaceengine.org/publ/spaceengine/user_manual/2-1-0-2
Движок падает, глючит, что делать?
Скорее всего твой уникальный баг уже обсудили на форуме: http://spaceengine.org/forum/5
Почему солнечная система выглядит так ужасно?
Потому что использует не генерированные текстуры и ландшафты, а имеющиеся фотографии. Можно скачать на сайте более детальные текстурки планет Солнечной системы http://spaceengine.org/load/, весом около 40 гб, но все равно они сильно уступают генерированным ландшафтам.
Почему планеты вне солнечной системы тоже дерьмо?
Потому что у тебя кривые руки в настройках не выкручены LOD на +1...+2. Выкрутишь - не торопись, до полной прогрузки ландшафта, даже на мощных ПК, иногда нужны минуты неподвижного ожидания.
Почему красные гиганты такой странной формы?
Ответ от Инженера: http://spaceengine.org/forum/21-44-1
Ссылки на прошлые треды в архиваче:
1. http://arhivach.org/thread/34228/
2. http://arhivach.org/thread/36686/
3. http://arhivach.org/thread/73643/
4. N/A
5. N/A
6. http://arhivach.org/thread/95975/
7. http://arhivach.org/thread/119271/
8. https://arhivach.org/thread/128880/
9. http://arhivach.org/thread/143067/
10. ?
335 Кб, 1776x948
Ответы276700
>>276700
Не мод, обычная 0974.
Вообще слишком тихо и тухло как-то, я перестал аутировать в космических пространствах, кулстори-куна не видать, даже женский род-кун исчез.
Не мод, обычная 0974.
Вообще слишком тихо и тухло как-то, я перестал аутировать в космических пространствах, кулстори-куна не видать, даже женский род-кун исчез.
Ответы277837
5985 Кб, 3415x1920
Братишки, я вам обойки принес!
Чейджлог к 0.9.7.4 RC2
http://spaceengine.org/forum/14-801-33477-16-1459215412
Changes:
- Faster reloading of terrain generator shaders by Ctrl-F5 (only for selected planet's class)
- Updated exoplanet catalog
- New GUI skins
- Updated craters
- New warp drive physics, HUD, controls and autopilot
- Ship's warp state is saved to the config
- Updated Astroniki's models
- Free camera in follow or syncrot mode with a ship is not "smooth" (ability for "cockpit walk" in a ship which is on autopilot)
- Simple sound effects for ship engines
- Changed directory structure - "data" and "addons" folder are provided, which have identical internal structure (textures, models etc subfolders) and work in parallel
- New addon installing system - copying addon files and folders or a single pak file to the "addons" folder
- Duplicate entry of any object in a catalog file is updating/patching the older entry (entry in older file) - no need to edit default catalog files to install a patch or mod
- Automatic search for catalog files through default directories - no need to edit the universe.cfg to install a catalog patch, mod or addon
- Automatic search for galaxy/nebula model scripts through default directories - no need to edit the models.cfg to install a model patch, mod or addon
- Shaders, music and sounds are moved into "data" folder, overriding by corresponding file in the "addons" folder is possible
- Ability to bing warp drive power control to mouse, keyboard and joystick
- "Hold altitude" command for autopilot
- Physical-based autopilot turns
- Autopilot commands in the right-click context menu
- Localized parent names in the Search menu
- More informative catalog error logging (with file name and line number where error was detected)
- Smooth camera turns in spectator mode
- Stars and planets does not disappear when galaxies are switch off
- Swapped pos_z and neg_z faces in export skybox
- Added image format selection on export skybox dialog
- Export skybox dialog waiting for loading/generation completeness before saving files
- Improved terrain tiles culling algorithm - slightly less VRAM is needed to load a planet
- Maximum planet LOD is limited by +1, with ability to set +2 in console
- csv file format for galaxy catalog, cleaned 400 duplicating galaxies names
- Local group galaxies are moved into separate catalog file
- Even more advanced star solver: calculates missing parameters of catalog star using provided ones, now works for multiple stars
- Detail specular bump mapping on planets
- Some planets and moons can be in spin-orbital resonance (not only 1:1)
- Displaying of spin-orbital resonance and solar day length
Bugfixes:
- Fixed error in the nebulae models script
- Fixed comet tail and star corona brightness in the autoexposure mode
- Fixed various bugs with atmosphere chemistry (1 megabar pressure on some moons, too big amount of rare gases, H2O on frozen worlds etc)
- Fixed bug with not loading of some planet shaders (missing previews in the Solar System Browser, opaque planets etc)
- Fixes some ship models
- Fixed asteroids terrain
- Fixed rayed craters
- Fixed behaviour of the engines thrust sliders then time flow is reversed
- Fixed bug with ship's real speed in interstellar flight is 2 times faster than expected
- Fixed gas giant clouds details
- Fixed completely seams in the terrain textures and mesh
- Fixed missing procedural red giants
- Fixed ships interstellar/interplanetary state in catalog star clusters
- Fixed crash on warping to the star with autopilot (old warp drive physics)
- Fixed too big oblateness of some supergiant stars
- Fixed bug with rendering of galaxies with ModelBright different from 1
- Fixed crashes while using Music player
- Fixed crashes on ATI at startup
- Fixed broken textures/mipmaps on ATI
- Fixed ships non-loading in Interleaved mode
- (Probably) fixed non-loading of a rings, lens flare, ships and galaxy front textures at startup or at high load
- Fixed bug with missing base texture on procedural planets
- Fixed a bug with ModulateColor parameter size when exporting a planet script
- Fixed inability to select a procedural planet if catalog planets are disabled
- Fixed freezes on Earth and other real planets with huge texture packs
- Fixed flipped saving of png images
- Fixed bug with incorrect shader code generation for warm and hot oceania
- Fixed bug in atmosphere scattering precomputing code (broken atmosphere models)
http://spaceengine.org/forum/14-801-33477-16-1459215412
Changes:
- Faster reloading of terrain generator shaders by Ctrl-F5 (only for selected planet's class)
- Updated exoplanet catalog
- New GUI skins
- Updated craters
- New warp drive physics, HUD, controls and autopilot
- Ship's warp state is saved to the config
- Updated Astroniki's models
- Free camera in follow or syncrot mode with a ship is not "smooth" (ability for "cockpit walk" in a ship which is on autopilot)
- Simple sound effects for ship engines
- Changed directory structure - "data" and "addons" folder are provided, which have identical internal structure (textures, models etc subfolders) and work in parallel
- New addon installing system - copying addon files and folders or a single pak file to the "addons" folder
- Duplicate entry of any object in a catalog file is updating/patching the older entry (entry in older file) - no need to edit default catalog files to install a patch or mod
- Automatic search for catalog files through default directories - no need to edit the universe.cfg to install a catalog patch, mod or addon
- Automatic search for galaxy/nebula model scripts through default directories - no need to edit the models.cfg to install a model patch, mod or addon
- Shaders, music and sounds are moved into "data" folder, overriding by corresponding file in the "addons" folder is possible
- Ability to bing warp drive power control to mouse, keyboard and joystick
- "Hold altitude" command for autopilot
- Physical-based autopilot turns
- Autopilot commands in the right-click context menu
- Localized parent names in the Search menu
- More informative catalog error logging (with file name and line number where error was detected)
- Smooth camera turns in spectator mode
- Stars and planets does not disappear when galaxies are switch off
- Swapped pos_z and neg_z faces in export skybox
- Added image format selection on export skybox dialog
- Export skybox dialog waiting for loading/generation completeness before saving files
- Improved terrain tiles culling algorithm - slightly less VRAM is needed to load a planet
- Maximum planet LOD is limited by +1, with ability to set +2 in console
- csv file format for galaxy catalog, cleaned 400 duplicating galaxies names
- Local group galaxies are moved into separate catalog file
- Even more advanced star solver: calculates missing parameters of catalog star using provided ones, now works for multiple stars
- Detail specular bump mapping on planets
- Some planets and moons can be in spin-orbital resonance (not only 1:1)
- Displaying of spin-orbital resonance and solar day length
Bugfixes:
- Fixed error in the nebulae models script
- Fixed comet tail and star corona brightness in the autoexposure mode
- Fixed various bugs with atmosphere chemistry (1 megabar pressure on some moons, too big amount of rare gases, H2O on frozen worlds etc)
- Fixed bug with not loading of some planet shaders (missing previews in the Solar System Browser, opaque planets etc)
- Fixes some ship models
- Fixed asteroids terrain
- Fixed rayed craters
- Fixed behaviour of the engines thrust sliders then time flow is reversed
- Fixed bug with ship's real speed in interstellar flight is 2 times faster than expected
- Fixed gas giant clouds details
- Fixed completely seams in the terrain textures and mesh
- Fixed missing procedural red giants
- Fixed ships interstellar/interplanetary state in catalog star clusters
- Fixed crash on warping to the star with autopilot (old warp drive physics)
- Fixed too big oblateness of some supergiant stars
- Fixed bug with rendering of galaxies with ModelBright different from 1
- Fixed crashes while using Music player
- Fixed crashes on ATI at startup
- Fixed broken textures/mipmaps on ATI
- Fixed ships non-loading in Interleaved mode
- (Probably) fixed non-loading of a rings, lens flare, ships and galaxy front textures at startup or at high load
- Fixed bug with missing base texture on procedural planets
- Fixed a bug with ModulateColor parameter size when exporting a planet script
- Fixed inability to select a procedural planet if catalog planets are disabled
- Fixed freezes on Earth and other real planets with huge texture packs
- Fixed flipped saving of png images
- Fixed bug with incorrect shader code generation for warm and hot oceania
- Fixed bug in atmosphere scattering precomputing code (broken atmosphere models)
Чейджлог к 0.9.7.4 RC2
http://spaceengine.org/forum/14-801-33477-16-1459215412
Changes:
- Faster reloading of terrain generator shaders by Ctrl-F5 (only for selected planet's class)
- Updated exoplanet catalog
- New GUI skins
- Updated craters
- New warp drive physics, HUD, controls and autopilot
- Ship's warp state is saved to the config
- Updated Astroniki's models
- Free camera in follow or syncrot mode with a ship is not "smooth" (ability for "cockpit walk" in a ship which is on autopilot)
- Simple sound effects for ship engines
- Changed directory structure - "data" and "addons" folder are provided, which have identical internal structure (textures, models etc subfolders) and work in parallel
- New addon installing system - copying addon files and folders or a single pak file to the "addons" folder
- Duplicate entry of any object in a catalog file is updating/patching the older entry (entry in older file) - no need to edit default catalog files to install a patch or mod
- Automatic search for catalog files through default directories - no need to edit the universe.cfg to install a catalog patch, mod or addon
- Automatic search for galaxy/nebula model scripts through default directories - no need to edit the models.cfg to install a model patch, mod or addon
- Shaders, music and sounds are moved into "data" folder, overriding by corresponding file in the "addons" folder is possible
- Ability to bing warp drive power control to mouse, keyboard and joystick
- "Hold altitude" command for autopilot
- Physical-based autopilot turns
- Autopilot commands in the right-click context menu
- Localized parent names in the Search menu
- More informative catalog error logging (with file name and line number where error was detected)
- Smooth camera turns in spectator mode
- Stars and planets does not disappear when galaxies are switch off
- Swapped pos_z and neg_z faces in export skybox
- Added image format selection on export skybox dialog
- Export skybox dialog waiting for loading/generation completeness before saving files
- Improved terrain tiles culling algorithm - slightly less VRAM is needed to load a planet
- Maximum planet LOD is limited by +1, with ability to set +2 in console
- csv file format for galaxy catalog, cleaned 400 duplicating galaxies names
- Local group galaxies are moved into separate catalog file
- Even more advanced star solver: calculates missing parameters of catalog star using provided ones, now works for multiple stars
- Detail specular bump mapping on planets
- Some planets and moons can be in spin-orbital resonance (not only 1:1)
- Displaying of spin-orbital resonance and solar day length
Bugfixes:
- Fixed error in the nebulae models script
- Fixed comet tail and star corona brightness in the autoexposure mode
- Fixed various bugs with atmosphere chemistry (1 megabar pressure on some moons, too big amount of rare gases, H2O on frozen worlds etc)
- Fixed bug with not loading of some planet shaders (missing previews in the Solar System Browser, opaque planets etc)
- Fixes some ship models
- Fixed asteroids terrain
- Fixed rayed craters
- Fixed behaviour of the engines thrust sliders then time flow is reversed
- Fixed bug with ship's real speed in interstellar flight is 2 times faster than expected
- Fixed gas giant clouds details
- Fixed completely seams in the terrain textures and mesh
- Fixed missing procedural red giants
- Fixed ships interstellar/interplanetary state in catalog star clusters
- Fixed crash on warping to the star with autopilot (old warp drive physics)
- Fixed too big oblateness of some supergiant stars
- Fixed bug with rendering of galaxies with ModelBright different from 1
- Fixed crashes while using Music player
- Fixed crashes on ATI at startup
- Fixed broken textures/mipmaps on ATI
- Fixed ships non-loading in Interleaved mode
- (Probably) fixed non-loading of a rings, lens flare, ships and galaxy front textures at startup or at high load
- Fixed bug with missing base texture on procedural planets
- Fixed a bug with ModulateColor parameter size when exporting a planet script
- Fixed inability to select a procedural planet if catalog planets are disabled
- Fixed freezes on Earth and other real planets with huge texture packs
- Fixed flipped saving of png images
- Fixed bug with incorrect shader code generation for warm and hot oceania
- Fixed bug in atmosphere scattering precomputing code (broken atmosphere models)
http://spaceengine.org/forum/14-801-33477-16-1459215412
Changes:
- Faster reloading of terrain generator shaders by Ctrl-F5 (only for selected planet's class)
- Updated exoplanet catalog
- New GUI skins
- Updated craters
- New warp drive physics, HUD, controls and autopilot
- Ship's warp state is saved to the config
- Updated Astroniki's models
- Free camera in follow or syncrot mode with a ship is not "smooth" (ability for "cockpit walk" in a ship which is on autopilot)
- Simple sound effects for ship engines
- Changed directory structure - "data" and "addons" folder are provided, which have identical internal structure (textures, models etc subfolders) and work in parallel
- New addon installing system - copying addon files and folders or a single pak file to the "addons" folder
- Duplicate entry of any object in a catalog file is updating/patching the older entry (entry in older file) - no need to edit default catalog files to install a patch or mod
- Automatic search for catalog files through default directories - no need to edit the universe.cfg to install a catalog patch, mod or addon
- Automatic search for galaxy/nebula model scripts through default directories - no need to edit the models.cfg to install a model patch, mod or addon
- Shaders, music and sounds are moved into "data" folder, overriding by corresponding file in the "addons" folder is possible
- Ability to bing warp drive power control to mouse, keyboard and joystick
- "Hold altitude" command for autopilot
- Physical-based autopilot turns
- Autopilot commands in the right-click context menu
- Localized parent names in the Search menu
- More informative catalog error logging (with file name and line number where error was detected)
- Smooth camera turns in spectator mode
- Stars and planets does not disappear when galaxies are switch off
- Swapped pos_z and neg_z faces in export skybox
- Added image format selection on export skybox dialog
- Export skybox dialog waiting for loading/generation completeness before saving files
- Improved terrain tiles culling algorithm - slightly less VRAM is needed to load a planet
- Maximum planet LOD is limited by +1, with ability to set +2 in console
- csv file format for galaxy catalog, cleaned 400 duplicating galaxies names
- Local group galaxies are moved into separate catalog file
- Even more advanced star solver: calculates missing parameters of catalog star using provided ones, now works for multiple stars
- Detail specular bump mapping on planets
- Some planets and moons can be in spin-orbital resonance (not only 1:1)
- Displaying of spin-orbital resonance and solar day length
Bugfixes:
- Fixed error in the nebulae models script
- Fixed comet tail and star corona brightness in the autoexposure mode
- Fixed various bugs with atmosphere chemistry (1 megabar pressure on some moons, too big amount of rare gases, H2O on frozen worlds etc)
- Fixed bug with not loading of some planet shaders (missing previews in the Solar System Browser, opaque planets etc)
- Fixes some ship models
- Fixed asteroids terrain
- Fixed rayed craters
- Fixed behaviour of the engines thrust sliders then time flow is reversed
- Fixed bug with ship's real speed in interstellar flight is 2 times faster than expected
- Fixed gas giant clouds details
- Fixed completely seams in the terrain textures and mesh
- Fixed missing procedural red giants
- Fixed ships interstellar/interplanetary state in catalog star clusters
- Fixed crash on warping to the star with autopilot (old warp drive physics)
- Fixed too big oblateness of some supergiant stars
- Fixed bug with rendering of galaxies with ModelBright different from 1
- Fixed crashes while using Music player
- Fixed crashes on ATI at startup
- Fixed broken textures/mipmaps on ATI
- Fixed ships non-loading in Interleaved mode
- (Probably) fixed non-loading of a rings, lens flare, ships and galaxy front textures at startup or at high load
- Fixed bug with missing base texture on procedural planets
- Fixed a bug with ModulateColor parameter size when exporting a planet script
- Fixed inability to select a procedural planet if catalog planets are disabled
- Fixed freezes on Earth and other real planets with huge texture packs
- Fixed flipped saving of png images
- Fixed bug with incorrect shader code generation for warm and hot oceania
- Fixed bug in atmosphere scattering precomputing code (broken atmosphere models)
Архивач десятого треда
https://arhivach.org/thread/161022/
https://arhivach.org/thread/161022/
Ответы300554
11
>>276334 (OP)
Я все жду когда покатушки на транспорте запилит инжинер, это будет бесценно.
Я все жду когда покатушки на транспорте запилит инжинер, это будет бесценно.
Ответы277620
>>277507
Года через два
Года через два
>>277697
Движущиеся Хуи на поверхности, спаунятся только когда близко подлетаешь к терре с жизнью.
Движущиеся Хуи на поверхности, спаунятся только когда близко подлетаешь к терре с жизнью.
>>277697
Ну сделать на планетах с жизнью процедурных животных типа как в маняигре no mans sky
Ну сделать на планетах с жизнью процедурных животных типа как в маняигре no mans sky
Ответы277701
480 Кб, 1500x1299
134 Кб, 400x266
20 Кб, 280x280
>>277707
Дохуя ты ее видел в реале, ага
Как что-то плохое.
Даже у человека есть рудиментарный третий глаз.
> более-менее реалистичная жизнь
Дохуя ты ее видел в реале, ага
> трёхглазые хуи.
Как что-то плохое.
Даже у человека есть рудиментарный третий глаз.
>>277712
Если у тебя есть ещё один кроме шоколадного - то это уже четвёртый. Или если у тебя два шоколадных. Или у тебя ни одного, бедненький
Если у тебя есть ещё один кроме шоколадного - то это уже четвёртый. Или если у тебя два шоколадных. Или у тебя ни одного, бедненький
Ответы277718
>>277725
*трёхглазые
*трёхглазые
>>277816
Лицо неестественное, кал
Лицо неестественное, кал
54 Кб, 590x331
>>277709
Лол, маскировка лагает.
>>276803
Женский род-кун в ридонли за неимением доступа к пеке с Энжином.
>>277816
Че довольный такой? Ты в космосе, каждую секунду радиация медленно разрушает твою днк, ты не заметишь как незначительный кусочек космического мусора на огромной скорости продырявит твою тушку насквозь, и лишь когда траектория твоего полета изменится, а газы внутри организма начнут рваться наружу - поймешь, что что-то не так.
Сделал бы ебло посерьезнее из уважения к Великому и Ужасному.
Лол, маскировка лагает.
>>276803
Женский род-кун в ридонли за неимением доступа к пеке с Энжином.
>>277816
Че довольный такой? Ты в космосе, каждую секунду радиация медленно разрушает твою днк, ты не заметишь как незначительный кусочек космического мусора на огромной скорости продырявит твою тушку насквозь, и лишь когда траектория твоего полета изменится, а газы внутри организма начнут рваться наружу - поймешь, что что-то не так.
Сделал бы ебло посерьезнее из уважения к Великому и Ужасному.
>>277805
Потому что задачи у разработчика другие. А разработчик один. И наука в вопросах космических тел куда лучше проработана, чем гипотетические биологические виды.
Потому что задачи у разработчика другие. А разработчик один. И наука в вопросах космических тел куда лучше проработана, чем гипотетические биологические виды.
мккек
>>278048
Между прочим, это наглядная демонстрация того, что происходит с веществом внутри ЧД.
Между прочим, это наглядная демонстрация того, что происходит с веществом внутри ЧД.
Ответы278164
96 Кб, 1366x705
В позапрошлом треде кто-то реквестил желто-синюю планету, я нашел
167 Кб, 534x800
>>278048
Крипота. Когда-нибудь кто-то увидев подобное и высрав кирпичей, поймет, что наша Вселенная - голограмма
Крипота. Когда-нибудь кто-то увидев подобное и высрав кирпичей, поймет, что наша Вселенная - голограмма
>>278607
Инсайдер в треде все в сингулярность!
Инсайдер в треде все в сингулярность!
264 Кб, 1440x900
189 Кб, 1440x900
141 Кб, 1440x900
137 Кб, 1440x900
Что-то совсем тухло стало. Вот немного скриншотиков сегодняшнего ksp-like аутизма
Поясните почему игра такая криповая? Вроде ничего не происходит и даже не может произойти, а всё равно срёшься который раз. Вот как так выходит? Или это только я поехал?
Ответы278851
>>278856
Значит бессознательно осознаёшь, так и запишем.
Значит бессознательно осознаёшь, так и запишем.
303 Кб, 1920x1080
460 Кб, 1920x1080
225 Кб, 1920x1080
461 Кб, 1920x1080
Посоны, патч ведь: http://spaceengine.org/forum/14-801-61#33557
Ответы279163
>>279031
Можешь сделать похожий ролик на минуту-полторы но без вращений камерой, как первые три секунды? Просится очевидное.
Можешь сделать похожий ролик на минуту-полторы но без вращений камерой, как первые три секунды? Просится очевидное.
Когда в этой игре можно будет строить корабли и няшиться с внеземными формами жизни?
Ответы279281
>>279265
10мб
10мб
>>279263
Нескоро.
Нескоро.
>>279285
Просто используй vp9.
Просто используй vp9.
Как можно угадать или рассчитать момент затмения?
SE никогда не станет игрой. Никогда. Тупой аутизм. Автор пошел по неправильному пути.
>>279932
Тебе кто-то игру обещал?
Тебе кто-то игру обещал?
>>279932
Автор вроде бы начинал это как библиотеку для рендера атмосфер. Забавно что вряд ли кто-то это будет лицензировать, все сами с усами, своё навелосипедят, главное просто знать что так-то сделать можно на таком-то железе.
Автор вроде бы начинал это как библиотеку для рендера атмосфер. Забавно что вряд ли кто-то это будет лицензировать, все сами с усами, своё навелосипедят, главное просто знать что так-то сделать можно на таком-то железе.
297 Кб, 1920x1027
Облетали весь космос, всё исследовали, а мне что остается? Есть ещё места где никто не бывал? Планеты, которые никто не видел? Что мне искать в этом космосе?
Ответы279992
>>279985
Кажется, ты не понял суть SE.
Кажется, ты не понял суть SE.
620 Кб, 1920x1080
Поясните плиз как пристыковаться
Что будет если улететь нахер за пределы всего чего можно? У меня игра вылетела. У всех такое?
Ответы295346
Когда уже выйдет новая версия с какой-нибудь годнотой?
Ответы280852
>>280852
На сайте разраба в топе висит камни, растительность и живность на планетах. Потом аккреционные диски и вообще, разработка что-то затормозилась, уже сколько обновлений нет? 2 года?
На сайте разраба в топе висит камни, растительность и живность на планетах. Потом аккреционные диски и вообще, разработка что-то затормозилась, уже сколько обновлений нет? 2 года?
>>280854
Ты представляешь, насколько это трудно для разработчика-одиночки?
Аккреционные диски он выкатил, кстати. Последняя относительно стабильная обнова была в прошлом году. Экспериментальный билд новый недавно совсем он выкатил. Так что растёт понемногу
Ты представляешь, насколько это трудно для разработчика-одиночки?
Аккреционные диски он выкатил, кстати. Последняя относительно стабильная обнова была в прошлом году. Экспериментальный билд новый недавно совсем он выкатил. Так что растёт понемногу
1151 Кб, 1440x900
>>280854
Да ты чейнджлог ко второму релиз-кандидату видел? Там охуеть можно.
Алсо, чёита вы без пикч в SE-треде постите, непорядок же.
Да ты чейнджлог ко второму релиз-кандидату видел? Там охуеть можно.
Алсо, чёита вы без пикч в SE-треде постите, непорядок же.
Ответы282700
Как найти черную дыру в СпейсЭнджине?
Ответы280893
Анон, кораблики это хорошо, но давай не будем перебарщивать
Ответы281067
Ебал я в рот эти конвертеры. Стало больше, чем было. На ргосте нет траблов, как на харкаче с воспроизведением.
http://rghost.ru/8K4TYCl6b
http://rghost.ru/8K4TYCl6b
334 Кб, 1920x1080
Аноны, как включить "блики на линзах", а то я отключил и теперь невозможно включить?
Ответы281273
Как называется, теория, которая объясняет, что по причине эскапизма нет других разумных существ, кроме нас.
Ответы281243
>>281237
Синдром дауна.
Синдром дауна.
521 Кб, 800x559
Ответы281255
>>281258
Эм, колесо мыши надо крутить тягу давать. W/S это RCS по продольной оси.
Эм, колесо мыши надо крутить тягу давать. W/S это RCS по продольной оси.
Корабли завезли?
827 Кб, 1920x1080
Ух как плющит
>>281225
Никак, это баг, я думаю где-нить в файлике можно обратно включить вручную.
Никак, это баг, я думаю где-нить в файлике можно обратно включить вручную.
>>276334 (OP)
рварар
рварар
>>281481
На интерфейсе слева есть значок корабля, нажимаешь на него, откроется меню. Там будет кнопка построить. Выбираешь корабль и летаешь
На интерфейсе слева есть значок корабля, нажимаешь на него, откроется меню. Там будет кнопка построить. Выбираешь корабль и летаешь
Ответы281489
>>281490
Ясно, как везде короч
Ясно, как везде короч
646 Кб, 1440x900
>>281445
Как же хочется верить, что где-то разумные, немного другие, но так же способные ценить красоту люди вот так вот бороздят просторы космоса.
Как же хочется верить, что где-то разумные, немного другие, но так же способные ценить красоту люди вот так вот бороздят просторы космоса.
Ответы281509
На офф сайте прочитал, что спейсэнджин может в "Проекция на сферическое зеркало для домашнего планетария" - можете пояснить что это, как этим пользоваться? Те "домашние планетарии" что я нагуглил просто картинку с пластинки проигрывают и фильмы с флешки крутят, о подключении к ПеКа ни слова.
Ответы281553
>>281509
Это кольца
Это кольца
>>281514
Обычный проектор, который светит на сферическое зеркало.
Обычный проектор, который светит на сферическое зеркало.
Можно в этом вашем спейс енджаине вручную менять параметры объектов? Например запустить на орбиту Юпитера бурого карлика и смотреть что будет с Земляшкой?
Ответы281806
>>281800
Можно, но никакого влияния это ни на что не окажет, мир SE статичен. Иди Universe Sandbox качай.
Можно, но никакого влияния это ни на что не окажет, мир SE статичен. Иди Universe Sandbox качай.
Ответы281819
>>281806
Спасибо, то что надо!
Спасибо, то что надо!
>>282321
Слушай, туда ли ты зашёл? Это блядский процедурный планетарий, иди стреляй в инопланетных мразей и няшься с внеземными формами жизни в масс эффект, элитку, куда-нибудь ещё. Или ты троллишь тупизной?
Слушай, туда ли ты зашёл? Это блядский процедурный планетарий, иди стреляй в инопланетных мразей и няшься с внеземными формами жизни в масс эффект, элитку, куда-нибудь ещё. Или ты троллишь тупизной?
Ответы282336
Ответы282339
>>282336
Да, он троллит тупизной.
Да, он троллит тупизной.
Куда пропали терры с кольцами? Ни одной не могу найти.
Ответы283503
>>276334 (OP)
Канает ли на линуксе?
Канает ли на линуксе?
114 Кб, 1366x768
Вижу няшу в капюшончике.
71 Кб, 1366x768
Что-то на RC2 дико лагало, когда снимал это.
384 Кб, 1920x1027
>>282663
Отвечайте на вопрос. Или мне приснилось их существование? Кто-нибудь.
Отвечайте на вопрос. Или мне приснилось их существование? Кто-нибудь.
>>283503
Это что?
Это что?
984 Кб, 1920x1027
>>283506
Выставил радиус поиска 10 000 световых лет, всю галактику облетал, в каждый угол заглянул и всё равно терры с кольцами не нашлось, зато вот черную дыру нашел в центре галактики. Стоит последняя версия, может террам кольца убрали? Я расстроен.
Выставил радиус поиска 10 000 световых лет, всю галактику облетал, в каждый угол заглянул и всё равно терры с кольцами не нашлось, зато вот черную дыру нашел в центре галактики. Стоит последняя версия, может террам кольца убрали? Я расстроен.
>>283520
Возможно у меня предыдущая версия за обновами не слежу. Качал пару месяцев назад
Возможно у меня предыдущая версия за обновами не слежу. Качал пару месяцев назад
>>283520
Не убрали, но "понизили вероятность появления". Глянь на свою версию, покури патчноуты - я не уверен, но по-моему, всё обстоит именно так
Не убрали, но "понизили вероятность появления". Глянь на свою версию, покури патчноуты - я не уверен, но по-моему, всё обстоит именно так
Ответы283673
>>283722
Хде
Хде
480 Кб, 1916x1027
>>283741
Дрочишь меня что ли? Вот сделал через редактор, хотелось бы найти обычным методом.
Как эту херню искать, а?
Дрочишь меня что ли? Вот сделал через редактор, хотелось бы найти обычным методом.
Как эту херню искать, а?
>>283750
Охуеть, я даже не знал об их существовании в SE. А они работают, если в режиме корабля?
Охуеть, я даже не знал об их существовании в SE. А они работают, если в режиме корабля?
Ответы283752
>>283751
Если через редактор создать, то ничего не работает, никуда не ведут. Но ведь должны. Мне кажется если найти такую, то куда-нибудь точно приведет. Как раньше черные дыры выбрасывали на другой конец вселенной, если в них залететь.
Если через редактор создать, то ничего не работает, никуда не ведут. Но ведь должны. Мне кажется если найти такую, то куда-нибудь точно приведет. Как раньше черные дыры выбрасывали на другой конец вселенной, если в них залететь.
>>283758
Инсайдер
Инсайдер
>>283854
Нюфаг детектед
Нюфаг детектед
Когда 0.9.7.4 в стабилке выйдет? Если судить по хронологии предыдущих выпусков, то должна выйти во второй половине этого года, скорее летом/ранней осенью, чем зимой, да? Инженер уже больше времени баги чистит, а не фичи вводит.
Каких самых больших размеров солнечные системы вы находили? Я пока чуть более 2000 а.е. Скиньте координаты более больших систем плиз.
>>277710
Как называется мерзкая хуйня на третьем пике? В детстве ловил таких сачком в пруду. Я считал что эти тварины смертельно ядовиты и жутко боялся даже прикоснуться к ним, не то что взять в руку.
Как называется мерзкая хуйня на третьем пике? В детстве ловил таких сачком в пруду. Я считал что эти тварины смертельно ядовиты и жутко боялся даже прикоснуться к ним, не то что взять в руку.
Ответы285639
Господа, а подскажите, какой кодек выбрать при записи видео, чтобы не лагало? Какой не выбираю - либо ошибку выдает, либо FPS просаживается раза в два.
Когда записываю через MSI Afterburner, то все плавно без лагов, вообще просадок нет, но мне хотелось бы без интерфейса.
>>280893
Загуглил, скачал, поставил - но в списке в самом SE он у меня не появляется, что не так?
Когда записываю через MSI Afterburner, то все плавно без лагов, вообще просадок нет, но мне хотелось бы без интерфейса.
>>280893
>Кодеком Xvid MPEG-4 из SE
Загуглил, скачал, поставил - но в списке в самом SE он у меня не появляется, что не так?
Ответы285869
1030 Кб, 1280x900
1376 Кб, 1280x900
Быстрая прогрузка конечно порадовала, но нахуя Инженер ЛОД 2 убрал? Ради оптимизации?
Впрочем, мне так даже нравится, разница не огромная, а прогружается все буквально за несколько секунд.
Впрочем, мне так даже нравится, разница не огромная, а прогружается все буквально за несколько секунд.
Ответы298109
Анон, видел как-то скриншот, с газовым гигантом и его спутником. Так вот, спутник выглядел четко, а гигант позади был замылен, типо картинка на спутнике сфокусирована. Это какой-то мод или фотожеп? Если мод то скинь ссылку, пжалста
>>285587
Не надо его качать, поищи его в большом списке кодеков в самом Инженере. Алсо, в последнем патче фпс почти не падает при съемке.
>Загуглил, скачал, поставил - но в списке в самом SE он у меня не появляется, что не так?
Не надо его качать, поищи его в большом списке кодеков в самом Инженере. Алсо, в последнем патче фпс почти не падает при съемке.
426 Кб, 1366x705
441 Кб, 1366x705
254 Кб, 1366x705
136 Кб, 1366x705
Случайно сделал в редакторе из сверхгиганта сверхновую
Ответы289037
Можно ли уничтожать планеты?
Жеребят, генерирует то что видят учёные ?
>>289037
Когда запускаешь SE там кроме планетария есть редактор
Когда запускаешь SE там кроме планетария есть редактор
110 Кб, 1366x705
Давно это здесь?
>>283750
Как их через редактор создать?
Как их через редактор создать?
>>292085
Не ураган ли?
Не ураган ли?
>>292199
Едрить карусель.
Едрить карусель.
>>292199
Какое расстояние до светила, что даже ячейки видно? Красиво, но неправдоподобно. Хотя хуй с ним Спейс-Энджин за это и любят, наверно, за гипертрофированную красоту.
Какое расстояние до светила, что даже ячейки видно? Красиво, но неправдоподобно. Хотя хуй с ним Спейс-Энджин за это и любят, наверно, за гипертрофированную красоту.
Ответы292318
>>292199
Мне больше по нраву спутники гигантов, потому что гиганты дают красивые сумерки даже ночью
Мне больше по нраву спутники гигантов, потому что гиганты дают красивые сумерки даже ночью
>>292320
спутник
спутник
Ребят, я тут новенький в этом тредике
Всем привет:3
Всем привет:3
Ответы292331
>>292329
Добро пожаловать в клуб аутистов
Добро пожаловать в клуб аутистов
Что за кораблики, истребители, стыковки какие то, игру штоле завезли? Стоит перекачивать? Не следил полгода.
Ответы292468
>>292468
Инженер хочет завести, так как ему давно никто не платил, он уже неделю не ел.
Инженер хочет завести, так как ему давно никто не платил, он уже неделю не ел.
>>293068
Продолжай.
Продолжай.
211 Кб, 1366x705
230 Кб, 1366x705
204 Кб, 1366x705
147 Кб, 1366x705
Если найдете мне кряк для Movavi Video Sute 15.3.0, то я таки доделаю одну охуенную вебм
Ответы293168
9929 Кб, Webm
>>293099
Уже и без вас справился, пидоры
Вот кстати ни как не пойму, В самом конце, где показывается планета с суперкольцами, видео лагает. При том в редакторе (использовал богомерзкую Киностудию) не лагает, нигде вообще не лагает, кроме видео,получившегося на выходе. Как это пофиксить? И почему самый конец был обрезан конвертером вебмок?
Уже и без вас справился, пидоры
Вот кстати ни как не пойму, В самом конце, где показывается планета с суперкольцами, видео лагает. При том в редакторе (использовал богомерзкую Киностудию) не лагает, нигде вообще не лагает, кроме видео,получившегося на выходе. Как это пофиксить? И почему самый конец был обрезан конвертером вебмок?
Ответы293214
>>293168
Если ты используешь WebMConverter, то он такой хуйней мается, когда не может уместить файл с определенным разрешением в ограничение по размеру и режет как ему хочется. Единственный способ руками задать разрешение поменьше.
>И почему самый конец был обрезан конвертером вебмок?
Если ты используешь WebMConverter, то он такой хуйней мается, когда не может уместить файл с определенным разрешением в ограничение по размеру и режет как ему хочется. Единственный способ руками задать разрешение поменьше.
Господа, а случаем никто из вас не урвал ключей к закрытой бете?
2333 Кб, Webm
>>293403
У тебя просто видюха не тянет и ты нам всем завидуешь. Фу таким быть.
У тебя просто видюха не тянет и ты нам всем завидуешь. Фу таким быть.
Это все, конечно, хорошо, но почему код закрытый? Лицензия ШВАБОДНАЯ где?
>>292199
Вот кстати здесь видно, что звезда в SE - точечный источник света, ну не будет ТАК темно, после того, как середина уже проехала, но немалая часть еще видна.
Вот кстати здесь видно, что звезда в SE - точечный источник света, ну не будет ТАК темно, после того, как середина уже проехала, но немалая часть еще видна.
221 Кб, 1920x1003
141 Кб, 1920x1003
115 Кб, 1920x1003
440 Кб, 1920x1003
Я вернулась с пока что скучными скринами.
Ответы294597
308 Кб, 1920x1080
Постоянно горит пукан от того, что какие-то там сраные инопланетяшки могут каждый день смотреть на зеленое небо и такую-то луну, в то время как мне достался какой-то там унылый черный цвет и Луна, которую и в биноколь хуй разглядишь. Ууу, сраные инопланетяне, всех бы убил!
>>293657
Они скорее всего не будут видеть этот зеленый цвет, ведь если всё вокруг зеленое, то и смысла его видеть нет. Будут видеть 50 оттенков зеленого, которые будут им казаться красными, синими, желтыми и всякими другими цветами.
Они скорее всего не будут видеть этот зеленый цвет, ведь если всё вокруг зеленое, то и смысла его видеть нет. Будут видеть 50 оттенков зеленого, которые будут им казаться красными, синими, желтыми и всякими другими цветами.
173 Кб, 1920x1003
158 Кб, 1920x1003
337 Кб, 1920x1003
101 Кб, 1920x1003
>>293657
I know that feel, bro.
Комфортная океанида с островами завела себе селену в виде комфортной терры с вросшим циклоном, лол.
Черт, если бы в этой системе завелась разумная жизнь, они могли бы подавать друг другу световые сигналы зеркальцем. Большим.
I know that feel, bro.
Комфортная океанида с островами завела себе селену в виде комфортной терры с вросшим циклоном, лол.
Черт, если бы в этой системе завелась разумная жизнь, они могли бы подавать друг другу световые сигналы зеркальцем. Большим.
>>293795
Круто
Круто
>>293573
Кстати, да. Очень жесткий косяк в данном случае. Да и тени бы были очень размазаны, а не такие резкие.
Кстати, да. Очень жесткий косяк в данном случае. Да и тени бы были очень размазаны, а не такие резкие.
>>293573
В SE уже давно есть освещение светом отраженным от других тел. Если темно - значит так надо.
В SE уже давно есть освещение светом отраженным от других тел. Если темно - значит так надо.
Такой вопрос. Хотел посмотреть на цент галактики, но в центре ничего кроме рандомно разбросанных звезд не обнаружил. Там же должно что-то быть? Какое-то очень плотное скопление или черная дыра? Или надо какие-то доп. расширения ставить?
553 Кб, 500x500
>>294254
Практически у всех в центре есть СМЧД которая жонглирует звездами. Если прямо навестись на центр галактики (клавиша C) то прилетишь прямо туда, но вроде как отмечали баг что в новой версии центр галактик смещен, сам не проверял.
Практически у всех в центре есть СМЧД которая жонглирует звездами. Если прямо навестись на центр галактики (клавиша C) то прилетишь прямо туда, но вроде как отмечали баг что в новой версии центр галактик смещен, сам не проверял.
Ответы294295
>>294295
Более того и центр-то определить не слишком уж просто.
Более того и центр-то определить не слишком уж просто.
>>293584
Бесят светящиеся облака. Инженер будет их фиксить?
Бесят светящиеся облака. Инженер будет их фиксить?
Покидайте холодных и тёмных миров в тред, друзья.
Ответы294611
Посоны, есть у кого пак годного спейс эмбиента? Мне очень охота аутировать под что-то, отличное от встроенного саунда в SE.
>>294611
Если бы я мог, то жил на каком-нибудь тёмном и холодном мире, вдали ото всех.
Если бы я мог, то жил на каком-нибудь тёмном и холодном мире, вдали ото всех.
>>294647
В быдлятне The Lost Sun ищи. Не совсем эмбиент, но оч годный спейс-блек-метол.
В быдлятне The Lost Sun ищи. Не совсем эмбиент, но оч годный спейс-блек-метол.
110 Кб, 1366x705
Слава Україні!
>>294778
Почему не 10?
ОП пары предыдущих, уже не помню каких, лул. Или одного... Скорее всего шестого. там ещё звук капли в вебмке был, случайно так пиздато получилось, я аж сам от счастья офигел, когда наложил. Звук на видео.
Почему не 10?
ОП пары предыдущих, уже не помню каких, лул. Или одного... Скорее всего шестого. там ещё звук капли в вебмке был, случайно так пиздато получилось, я аж сам от счастья офигел, когда наложил. Звук на видео.
Ответы294921
>>294794
Нужно смотреть с разных расстояний. Иногда комета выглядит как астероид, если смотреть очень близко. Если отлетишь подальше, можно будет понять, комета это или другое чудо космоса.
Нужно смотреть с разных расстояний. Иногда комета выглядит как астероид, если смотреть очень близко. Если отлетишь подальше, можно будет понять, комета это или другое чудо космоса.
Ответы294816
166 Кб, 1366x705
>>294809
Неа, с разных расстояний выглядит как аморфное облако. Вот координаты, сам посмотри версия RC2
Неа, с разных расстояний выглядит как аморфное облако. Вот координаты, сам посмотри версия RC2
Ответы294839
>>294816
Лолблядь, ты подальше отлети, это не расстояние вообще. Не буду сейчас заходить, пробуй.
Лолблядь, ты подальше отлети, это не расстояние вообще. Не буду сейчас заходить, пробуй.
Ответы294847
9539 Кб, Webm
>>294839
Подальше я тоже отлетал, не тупой. Вот, сам посмотри, хуета какая-то, а не комета
Подальше я тоже отлетал, не тупой. Вот, сам посмотри, хуета какая-то, а не комета
>>294779
Последний очень хорош.
Последний очень хорош.
>>294921
Ща пришлю.
Ща пришлю.
>>295157
Поэт - о мученик судьбы, оков языковых страдалец!
Поэт - о мученик судьбы, оков языковых страдалец!
>>280145
Я так на максимальной скорости летел куда-то минут 5 и попал в полупустое пространство, где одна звезда на дохуллион световых лет. То ли баг игры, то ли железо залагало, то ли это одна из Пустот, и так реально задумано.
Это 2 версии назад было, правда.
Я так на максимальной скорости летел куда-то минут 5 и попал в полупустое пространство, где одна звезда на дохуллион световых лет. То ли баг игры, то ли железо залагало, то ли это одна из Пустот, и так реально задумано.
Это 2 версии назад было, правда.
>>295347
Молодая система еще, пыли всякой да астероидов много.
Молодая система еще, пыли всякой да астероидов много.
272 Кб, 1920x1003
171 Кб, 1920x1003
136 Кб, 1920x1003
144 Кб, 1920x1003
Ну вы чего, где все?
Внезапно планета с разнообразным ландшафтом и селеной, которую будто пытались вскрыть консервным ножом.
Внезапно планета с разнообразным ландшафтом и селеной, которую будто пытались вскрыть консервным ножом.
198 Кб, 1366x768
78 Кб, 1366x705
224 Кб, 1366x705
199 Кб, 1366x705
>>295414
Ну так не летай к этому говну
Ну так не летай к этому говну
Ответы295433
>>295433
Когда выбираешь галактику к которой полететь, то смотри на тип, если первая буква E - то это такая, некрасивая галактика, проходи мимо
Когда выбираешь галактику к которой полететь, то смотри на тип, если первая буква E - то это такая, некрасивая галактика, проходи мимо
194 Кб, 1366x705
137 Кб, 1366x768
197 Кб, 1366x705
241 Кб, 1366x705
Аноны, было у кого-нибудь как на четвертом пике? Исчезает все, кроме черных дыр, как это пофиксить?
>>295439
Перезаходами или ожиданием.
Перезаходами или ожиданием.
>>295496
Лишнее.
Лишнее.
196 Кб, 1920x1003
Начинает надоедать, обновления не выкатываются.
Думаю попробовать Стар Ситизена.
Думаю попробовать Стар Ситизена.
Ответы296244
>>296244
Было бы неблохо
Было бы неблохо
>>296324
Инженер собирается игрульку делать, есть то надо что-то.
Инженер собирается игрульку делать, есть то надо что-то.
5143 Кб, Webm
Почему вокруг КАЖДОЙ звезды есть планеты? А вообще охуенно конечно зделоли.
>>296939
Крипово
Крипово
>>296939
Бро, а ты не мог бы записать отлёт от этой планеты от расстояния, на котором она занимает весь экран до расстояния, на котором звезда уходит в точку?
Бро, а ты не мог бы записать отлёт от этой планеты от расстояния, на котором она занимает весь экран до расстояния, на котором звезда уходит в точку?
Ответы297283
>>297283
Я не тот анон, но спасибо
Я не тот анон, но спасибо
>>296244
Хочу ездить по планетам на Мако. Больше вообще ничего не нужно.
Хочу ездить по планетам на Мако. Больше вообще ничего не нужно.
>>297392
Как же красиво
Как же красиво
87 Кб, 1920x1003
>>297864
Скорее всего, ты умрешь от перегрева или переохлаждения не успев сделать и пару шагов в скафандре.
Скорее всего, ты умрешь от перегрева или переохлаждения не успев сделать и пару шагов в скафандре.
106 Кб, 1366x706
91 Кб, 1366x706
169 Кб, 1366x706
318 Кб, 1366x706
Что, до сих пор одиннадцатый тред?! Не заходил сюда с апреля. Совсем тухляк, я смотрю... Вот вам красивый розовый титан, с зелено-голубыми закатами. RS 1228-3193-6-39806-623 3 (0.9.7.4 RC2)
>>297887
Везет же находить такие планеты, я только один раз розовую няшу нашел
Везет же находить такие планеты, я только один раз розовую няшу нашел
>>297899
Надо в консоль написать goto <имя объекта>. Имя объекта без кавычек
Надо в консоль написать goto <имя объекта>. Имя объекта без кавычек
>>297899
А, консоль открыть на "Ё", если что
А, консоль открыть на "Ё", если что
>>283748
молодец
молодец
>>285674
в консоли можно LOD 2 выставить
в консоли можно LOD 2 выставить
>>298172
Художник-кун, приходи почаще.
Художник-кун, приходи почаще.
>>297283
Спасибо. Но... Мало. Точка не скрылась, бро, лул.
Спасибо. Но... Мало. Точка не скрылась, бро, лул.
>>298276
Эх, нюфаня. Кури архивач
чет кстати действительно тут без него скучно стало. Улетел в неведомые дали вселенной, чтобы вернуться с новыми историями что-ли.
Эх, нюфаня. Кури архивач
чет кстати действительно тут без него скучно стало. Улетел в неведомые дали вселенной, чтобы вернуться с новыми историями что-ли.
Ответы298845
>>298678
https://2ch.hk/d/res/351231.html#363056 (М)
https://2ch.hk/d/res/351231.html#363058 (М)
Оче надеюсь что он сгоряча, и придёт к нам обратно.
https://2ch.hk/d/res/351231.html#363056 (М)
https://2ch.hk/d/res/351231.html#363058 (М)
Оче надеюсь что он сгоряча, и придёт к нам обратно.
Кстати, если повысить FOV, путём зажатия shift и ведения курсора мыши вниз, повышается fps.
Ответы298863
>>298862
Ведение %зажатого% курсор мыши вниз. fix.
Ведение %зажатого% курсор мыши вниз. fix.
http://spaceengine.org/load/additional/earth/2-1-0-28
Эти моды идут на бету последнюю?
Эти моды идут на бету последнюю?
>>298845
Пиздец. Только из-за стори-куна заходил сюда. Его пост меня очень огорчил. Последний годный тред умирает. Этот 11 тред уже агонизирует несколько месяцев, хотя старые жили недолгоэто значит была яркая жизнь и уходили в славный бамплимит. Нет больше желания пилить контент. Приду через полгода, вдруг что-то поменяется.
Пиздец. Только из-за стори-куна заходил сюда. Его пост меня очень огорчил. Последний годный тред умирает. Этот 11 тред уже агонизирует несколько месяцев, хотя старые жили недолгоэто значит была яркая жизнь и уходили в славный бамплимит. Нет больше желания пилить контент. Приду через полгода, вдруг что-то поменяется.
Ответы299169
>>293168
Отлично, а теперь отправляй на РенТВ, им будет чем иллюстрировать передачи про рептилойдов.
Отлично, а теперь отправляй на РенТВ, им будет чем иллюстрировать передачи про рептилойдов.
>>297283
В динамике даже ещё более крипово. Напоминает мне видения Шепарда о Жнецах в Масс Эффекте.
В динамике даже ещё более крипово. Напоминает мне видения Шепарда о Жнецах в Масс Эффекте.
>>293168
10/10 выкладывай на форум инженера.
10/10 выкладывай на форум инженера.
>>282232
обсираюсь с этой песни, как у него по погоде Пулково и Сокол закрыты одновременно
обсираюсь с этой песни, как у него по погоде Пулково и Сокол закрыты одновременно
306 Кб, 1920x1003
115 Кб, 1920x1003
117 Кб, 1920x1003
279 Кб, 1920x1003
Попалась галактика в основном со звездными скоплениями, без одиноких звезд, весьма пустынная. И в каждой системе по такой синей-синей океаниде.
Почему в туманностях нет звезд? Раньше же были.
Почему в туманностях нет звезд? Раньше же были.
>>276334 (OP)
Какого хрена "Смысл сие поделия", а не сего? Ты нерусский совсем шоль?!! Сего. Сего, сего поделия! Кого-чего СЕГО!!!
Когда я писал что нужно подрихтовать, имелось в виду не заменить одни ошибки другими, а убрать все ошибки до конца, ОП!
Спасибо.
Олсо -
>>276334 (OP)
>>277389 на всякий.
Какого хрена "Смысл сие поделия", а не сего? Ты нерусский совсем шоль?!! Сего. Сего, сего поделия! Кого-чего СЕГО!!!
Когда я писал что нужно подрихтовать, имелось в виду не заменить одни ошибки другими, а убрать все ошибки до конца, ОП!
Спасибо.
Олсо -
>>276334 (OP)
>>277389 на всякий.
Ответы301364
>>300541
У тебя атмосферы отключены, анон, рекомендую включить
У тебя атмосферы отключены, анон, рекомендую включить
>>300541
И дополнительную яркость подними, может звезды в галактике тусклые
И дополнительную яркость подними, может звезды в галактике тусклые
Поста кулстори-куна уже не прочесть, что он написал там? Кто видел?
Ответы300791
>>276334 (OP)
Мне всегда казалось, что это игра про летаение в скафандре и клепание кораблей из кубиков в онлайне.
Но видимо это другая игра.
Откуда скачать?
http://rutor.org/torrent/495405/kosmicheskie-inzhenery_space-engineers-v-01.124.000-2014-pc-repack тут свежая версия?
Мне всегда казалось, что это игра про летаение в скафандре и клепание кораблей из кубиков в онлайне.
Но видимо это другая игра.
Откуда скачать?
http://rutor.org/torrent/495405/kosmicheskie-inzhenery_space-engineers-v-01.124.000-2014-pc-repack тут свежая версия?
Ответы300736
>>300734
Нет, ты описал Space Engineers
Она бесплатная, качать отсюда: http://spaceengine.org/load/
Сначала качаешь 0.9.7.2, потом патчами можешь поднять до 0.9.7.4 beta.
>Мне всегда казалось, что это игра про летаение в скафандре и клепание кораблей из кубиков в онлайне.
Нет, ты описал Space Engineers
>Откуда скачать?
Она бесплатная, качать отсюда: http://spaceengine.org/load/
Сначала качаешь 0.9.7.2, потом патчами можешь поднять до 0.9.7.4 beta.
Ответы300775
Когда новый патч?
10196 Кб, Webm
Ответы300829
>>300733
Бугуртил насчет неадекватного нового модера. Приводил в пример закрытие огурцотреда. Сказал что если внезапно могут треды закрывать, то ему теперь будет боязно пилить контент, так как получается все зря. В общем правильные вещи говорил.
Бугуртил насчет неадекватного нового модера. Приводил в пример закрытие огурцотреда. Сказал что если внезапно могут треды закрывать, то ему теперь будет боязно пилить контент, так как получается все зря. В общем правильные вещи говорил.
Ответы301003
>>300829
Ищи в центрах галактик или звездных скоплений
Ищи в центрах галактик или звездных скоплений
Есть кто-нибудь, кто активно упарывается по космическим кораблям в SE? Интересует, смог ли кто-нибудь победить глюк выравнивателя положения корабля при ускорении времени. И, кстати, я не нашел нормального мануала по полетам на сайте SE, в результате разобрался сам во всем, но кое-какие функции остались непонятными.
Там это, обновление выкатили, тащемта. Обновили вулканы, текстурки газовых гигантов, облака и циклоны. Кроме того зделоли редактор кораблей.
>>300944
Жизню туземную. В которых можно палкой потыкать.
Жизню туземную. В которых можно палкой потыкать.
242 Кб, 1920x1017
210 Кб, 1920x1017
Ну чет не знаю, по-моему новые текстурки у газовых гигантов какие-то спорные. Временами норм генерирует, временами тухло.
239 Кб, 1920x1017
А вот облака более лучше сделаны чем раньше. Реалистичней.
231 Кб, 1920x1017
Алсо, добавили планемо Раньше их вроде бы не было, да?. Интереса, честно говоря, никакого не вызывают, ибо там темно как в жопе негра. Но пусть будут.
Кстати, есть ощущение, что текстурки и ландшафт подгружаются теперь сильно дольше. У вас там как, посоны, нет такого ощущения?
Ответы301002
>>300950
Настройки покрути.
Настройки покрути.
>>300948
Как ты их нашел? Я в браузере звезд радиус поиска 10000 световых лет выставлял, все равно ни одной
Как ты их нашел? Я в браузере звезд радиус поиска 10000 световых лет выставлял, все равно ни одной
Ответы301039
>>300948
Жми [Shift]-[,] и [Shift]-[.], осветишь планемо
Жми [Shift]-[,] и [Shift]-[.], осветишь планемо
130 Кб, 1366x705
168 Кб, 1366x705
163 Кб, 1366x705
169 Кб, 1366x705
Титаны у планемо все с такими шапками огромными, пиздец
>>301021
Там в настройках фильтра надо снять галочку с "игнорировать планемо"
Там в настройках фильтра надо снять галочку с "игнорировать планемо"
288 Кб, 1366x705
158 Кб, 1366x705
Некоторым планемо подсветка не нужна, эту освещает разогретый спутник
262 Кб, 1366x705
170 Кб, 1366x705
141 Кб, 1366x705
167 Кб, 1366x705
Странно, через браузер находится очень много криогенных терр
>>301045
На первой пикче хорошо заметно, насколько лучше стали облака.
На первой пикче хорошо заметно, насколько лучше стали облака.
77 Кб, 1280x1005
91 Кб, 1280x1005
Спэйс инжин уровня моего древлекомпа. Зато здесь я нашёл уютную систему с тремя солнцами и океаническую планету, всегда повёрнутую к своему солнцу одной стороной(вследствие чего другое полушарие покрыто льдом, хотя полгода (20 дней) освещается двумя другими солнцами, до которых всего-то 18 а.е.)
>>301115
Планеты без звезд
Планеты без звезд
8323 Кб, Webm
Нашёл систему с ЧД и красным гигантом. Планеты системы освещаются светом от дыры, а красный гигант на деле оказался чёрным. Это баг или фича?
Ответы301199
>>301199
перезапустил и гигант загорелся, значит таки баг
перезапустил и гигант загорелся, значит таки баг
Хотел устроить бамп старыми шотами, но чёт похоже удалил давно.
>>301216
у меня цветные только газовые гиганты, а их с поверхности скриншотить неинтересно
у меня цветные только газовые гиганты, а их с поверхности скриншотить неинтересно
>>301217
Плохо ищете, Шура. Ищите-ищите.
Плохо ищете, Шура. Ищите-ищите.
>>301217
Для получения красненькой огранич спектральный класс в М(5+), тип титан/пустыня/терра (или криогенные ледяные миры в ебенях) и атмосферу пусть 0.35+
Вангую будет самое оно.
Для получения красненькой огранич спектральный класс в М(5+), тип титан/пустыня/терра (или криогенные ледяные миры в ебенях) и атмосферу пусть 0.35+
Вангую будет самое оно.
>>301223
Свет же раскладывается на составляющие. В нашей системе есть такое чудо на Земле, как синезелёный закат, например.
Свет же раскладывается на составляющие. В нашей системе есть такое чудо на Земле, как синезелёный закат, например.
Ответы301226
>>301224
Он наверно про то, что они светятся красным и на темной ничем ваще никак не освещаемой стороне планеты
Он наверно про то, что они светятся красным и на темной ничем ваще никак не освещаемой стороне планеты
Ответы301245
>>301226
Ueukb гравитационные линзы.
Ueukb гравитационные линзы.
>>301223
От нагрева
От нагрева
625 Кб, 1960x1568
Пока RC3 особо не облетал, но газовые и звёзды-гиганты хороши.
>>301342
Выглядит оче странно
Выглядит оче странно
А здесь можно увидеть, как звезда сколлапсирует в ЧД и засосет к хуям галактику или такого пока не завезли?
Если аутировать на ЧД, с максимально выкрученным временем, можно наблюдать поглощение ей всего вокруг или это будет особо незаметно?
Прошу прощения за тупые вопросы.
Если аутировать на ЧД, с максимально выкрученным временем, можно наблюдать поглощение ей всего вокруг или это будет особо незаметно?
Прошу прощения за тупые вопросы.
Ответы301356
190 Кб, 1920x1003
>>301344
Не, такого не завезли. Есть орбиты, анимированные атмосферы, сияния, вода, кольца и диски.
Даже если орбиты пересекаются, то текстурки планет просто проваливаются друг в друга, находила такое.
Не, такого не завезли. Есть орбиты, анимированные атмосферы, сияния, вода, кольца и диски.
Даже если орбиты пересекаются, то текстурки планет просто проваливаются друг в друга, находила такое.
Ответы301466
222 Кб, 1776x948
220 Кб, 1776x948
245 Кб, 1776x948
239 Кб, 1776x948
И еще чуток экспериментов.
Ответы301366
>>301365
Никак не могу избавиться от этой пушистости и обесцвеченности как на 1м пике после обновления. Что крутить?
Никак не могу избавиться от этой пушистости и обесцвеченности как на 1м пике после обновления. Что крутить?
Ответы301498
>>301356
Эх, жаль. С другой стороны, если бы это было запилено, наверное, случайно забыв замедлить время, можно было бы, безобидно летая, внезапно застать коллапс всего и образования огромной ЧД и все бы кончилось в ебеня.
Эх, жаль. С другой стороны, если бы это было запилено, наверное, случайно забыв замедлить время, можно было бы, безобидно летая, внезапно застать коллапс всего и образования огромной ЧД и все бы кончилось в ебеня.
Ответы301484
254 Кб, 1920x1003
341 Кб, 1920x1003
252 Кб, 1920x1003
190 Кб, 1920x1003
Офигенный крипотный красный гигант.
>>301466
Универс санбокс попробуй.
Универс санбокс попробуй.
255 Кб, 1776x948
>>301366
Это еще до последней обновы, а крутил я реальный свет планеты просто.
Это еще до последней обновы, а крутил я реальный свет планеты просто.
487 Кб, 1920x1003
457 Кб, 1920x1003
250 Кб, 1920x1003
273 Кб, 1920x1003
Жаль, их чд далеко друг от друга.
кольца полнет уже сделали в тридэ?
Ответы301583
241 Кб, 1920x1080
294 Кб, 1920x1080
497 Кб, 1920x1080
что удалось схоронить перед вылетом на рабочий стол
>>276334 (OP)
Какие есть движения в разработках мегшапланетария?
Какие есть движения в разработках мегшапланетария?
Ответы302072
118 Кб, 1776x948
>>301904
Это небось фильтр-кун.
Это небось фильтр-кун.
>>301862
Мне кажется осталось 1-2 патча то окончания разработки проекта, деньги никто не вливает больше, а инженеру давно кушать нечего, так как с работы он уволился.
Мне кажется осталось 1-2 патча то окончания разработки проекта, деньги никто не вливает больше, а инженеру давно кушать нечего, так как с работы он уволился.
Ответы302076
Ну вот опять. Решил повбрасывать скриншотов - начал делать видео с элементами космотематики.
Ответы302077
>>302072
Он же подрабатывает в обсерватории под Питером. Не?
Он же подрабатывает в обсерватории под Питером. Не?
1655 Кб, 1920x1080
>>302077
Хорошо, но космоса там получится минимум, вообще-то...
Хорошо, но космоса там получится минимум, вообще-то...
138 Кб, 1920x1080
>>302090
А я читал, что он работает в обсерватории, по этому не может постоянно корпеть над движком. Причём уже во второй половине 15-го.
А я читал, что он работает в обсерватории, по этому не может постоянно корпеть над движком. Причём уже во второй половине 15-го.
Забыл настроить, теперь заново рендерить.
Бладж, даже при 1310 кбит/сек будет больше 36 мегабайт. Придётся вбрасывать какашку.
180 Кб, 1920x1003
244 Кб, 1920x1003
495 Кб, 1920x1003
ЧД перестали пугать, но чет обосралась с этого красного сверхгиганта.
Ответы302115
Если я использую звук из Wonderers - меня точно не посодють?
>>302121
Это какая должна быть температура/гравитация, чтобы у звезды(!) в оптическом диапазоне был чёрный цвет?
Баг-фича же, горе-физики.
Это какая должна быть температура/гравитация, чтобы у звезды(!) в оптическом диапазоне был чёрный цвет?
Баг-фича же, горе-физики.
Ответы302135
>>302131
не помню где, читал про звезды с температурой поверхности до 300 градусов Цельсия
не помню где, читал про звезды с температурой поверхности до 300 градусов Цельсия
Ответы302138
Ладно, пришлось сделать с родным музлом.
>>302136
https://cloud.mail.ru/public/FrWU/sXwxWfoMP
Можно скачивать и перепиливать. Хотя кому это нужно...
>>302136
https://cloud.mail.ru/public/FrWU/sXwxWfoMP
Можно скачивать и перепиливать. Хотя кому это нужно...
Ответы302150
>>302135
Хм... А я никогда не читал во сне. По картинным галереям (правда там творилась какая-то крипи-психоделика) ходил, но чтобы читать во сне - ни разу.
Хм... А я никогда не читал во сне. По картинным галереям (правда там творилась какая-то крипи-психоделика) ходил, но чтобы читать во сне - ни разу.
Ответы302139
>>302139
Читал где? Во сне, или сайфае каком, где ребятишки делали домашние нейтронные звёзды на день святого Патрика?
Читал где? Во сне, или сайфае каком, где ребятишки делали домашние нейтронные звёзды на день святого Патрика?
>>302137
Здорово, перед сном самое то.
А беготня по поляне откуда? У тебя это вот все и редакторы видео тащит один пека?
Здорово, перед сном самое то.
А беготня по поляне откуда? У тебя это вот все и редакторы видео тащит один пека?
Ответы302157
286 Кб, 3840x2160
>>302150
Лолд, пишешь как тов. майор прям.
Ну да, в видео разрешение мелкое, на самом деле не всё идёт с хорошим графоном. Беготня из 35мм, очередное произведение от русского разработчика, специалиста по юнити. Не зря дождался распродажи, стоит своих денех.
>один пека
Лолд, пишешь как тов. майор прям.
Ну да, в видео разрешение мелкое, на самом деле не всё идёт с хорошим графоном. Беготня из 35мм, очередное произведение от русского разработчика, специалиста по юнити. Не зря дождался распродажи, стоит своих денех.
Ну ёбаный в рот, спейсач!
Смотрю на скрины, смотрю видео, читаю посты и никак не могу понять - что за херня с моими любимыми Space Engineers? Графика не та, кораблей нет, полёты странные, патчей нет, разработчик-одиночка...
И тут я пони
Смотрю на скрины, смотрю видео, читаю посты и никак не могу понять - что за херня с моими любимыми Space Engineers? Графика не та, кораблей нет, полёты странные, патчей нет, разработчик-одиночка...
И тут я пони
Ответы302159
250 Кб, 1776x948
340 Кб, 1776x948
161 Кб, 1776x948
Нашел забавную планетку из разряда тех, что освещаются двумя звездами. Жизнь и наземная и морская.
Ответы302220
98 Кб, 1776x948
144 Кб, 1776x948
Две звезды вращаются вокруг общего центра масс, который имеет общий центр масс с третьей звездой.
Слишком вы разошлись. Скоро пидорнут отсюда как огурцов.
Ответы302163
>>302163
Как заявил модер спейсача:
Так что вы помедленее
мимо_завязал_с_КСП_полгода-кун
Как заявил модер спейсача:
> кококо спейсач слоудоска, огурцы засирают нулевую, давайте их пидорнем
Так что вы помедленее
мимо_завязал_с_КСП_полгода-кун
Ответы302169
>>302165
Они растекались на несколько тредов своими срачами, неча ровнять, паникёр. Придёт ОП и сделает тред, без задней мысли, а если третий сам не утонет - мод его сотрёт. Инженегры тоже на четыре треда не та давно разошлись - и ничего, хотя у них там ближе к играм по тематике и в треде сидит полтора дебила. Даже сервак свой отрубили. А я только приобрёл, эх...
Они растекались на несколько тредов своими срачами, неча ровнять, паникёр. Придёт ОП и сделает тред, без задней мысли, а если третий сам не утонет - мод его сотрёт. Инженегры тоже на четыре треда не та давно разошлись - и ничего, хотя у них там ближе к играм по тематике и в треде сидит полтора дебила. Даже сервак свой отрубили. А я только приобрёл, эх...
>>302141
Есть вообще коричневые карлики с температурой ниже нуля, погугли сам
Есть вообще коричневые карлики с температурой ниже нуля, погугли сам
>>302160
хм, интересно, за счет чего поддерживается настолько стабильная воронка циклона на все полушарие - вроде если есть чередование воды и суши, то должна быть разница в скорости теплообмена между поверхностью и воздухом, отчего картинка должна была превратиться в мазню Ван Гога.
хм, интересно, за счет чего поддерживается настолько стабильная воронка циклона на все полушарие - вроде если есть чередование воды и суши, то должна быть разница в скорости теплообмена между поверхностью и воздухом, отчего картинка должна была превратиться в мазню Ван Гога.
>>293096
Кнопка End выравнивает горизонт.
Кнопка End выравнивает горизонт.
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 15 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вы видите копию треда, сохраненную 15 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.