Это копия, сохраненная 28 августа 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Следующая версия - 1.1. Ожидается многопоточность, новый физон колес и новые баги. РТ не будет до 1.2, поскольку макакам это сложно. Когда будет? Через две недели уже три месяца как
Макаки пока фиксят баги и стримят. Многопоточность не очень видна, зато баги налицо.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4995382
Бонус для купивших в Парной - можно вкатиться в открытую бету и пораньше поиграть в 1.1.
Если вы хотите реалистично поаутировать и понять, что к чему, как летать и как маняврировать, вам сюда: http://libgen.io/book/index.php?md5=CAA58F3C4602F456DADFED903CA8B70F
Есть мнение, что игра без модов выдает в тебе обиженного нуба.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/
Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить.
Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур
Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта.
Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
Моды:
http://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal/
https://spacedock.info/
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Что такое DeltaV в последней версии: https://en.wikipedia.org/wiki/Tsiolkovsky_rocket_equation
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Прочие полезные ссылки, спасибо анонам:
http://alterbaron.github.io/ksp_aerocalc/
http://alexmoon.github.io/ksp/
http://ksp.olex.biz/
http://garycourt.github.io/korc/
http://ksp.freeiz.com/
http://www.prism.gatech.edu/~bnichols8/projects/kspdarkness/main.shtml
Патчер для x64 под Windows: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один: http://rghost.net/79ZgZ7clT
В версии содержится большое количество багов, в частности, часто неграбельна карьера из-за невозможности апгрейда зданий.
Альтернатива - накатить x64 под Линукс из коробки.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред >>274273 (OP)
Поставил, теперь постоянно что-то "цокает" в игре, словно провода замыкает, лол. И эффекта в вакууме нет.
Бля, у меня и цоканья уже давно нет (раньше было), и эффекты есть (сверхзвуковые, тишина в вакууме, перегрузки). Энивей, других модов нет.
фуух раз шесть взрывался на посадке, щиты не отстегивались почему-то нормально, цеплялись за векторы.
Хз, топляка впритык. До орбиты может и хватит, а вот на межпланетный перелет - хуй знайт.
Да хуйня, должна взлететь по ращету.
Только 7 движков не заводятся на второй ступени, пишет стовнед, сук 0.96 твр вместо расчетной 1.05, падает...
вот жеж хуйня-то, че делать... Ща попробую в векторы качать топливо из бака второй ступени вручную, чтобы твр на второй довести до единицы.
Опача, внезапно завелись после нескольких загрузок.
что за херня, на кербине не было проблем в тестовых полетах.
Ремоут Тех.
Он с читами играет - far
http://www.youtube.com/watch?v=rJ8KCftSLNAKerbal
Если коротко то производительность возросла более чем в два раза!
Посмотри, сколько фпс у лысого на его МКС. Я пол года просто ДРОЧИЛ на этот патч, потому что у меня тоже есть йоба станция. Но я теперь я понял, что просто зря ждал.
Это же твоя база на оппике ? >>275508 (OP)
Почему там прозрачные окошки у теплицы?
Поставил я эту хрень и окошки не прозрачные
С ТВР 1.05 ты не взлетишь. + в расчет надо брать, что атмосфера на еве гуще. Кароче я больше на еву не летаю
Делаешь ссто который выходит на орбиту кербина, и присоединяешь к нему тягач который будет возить его по спутникам и заправлять после каждой посадки. Все.
Блять, с колес проорал нахуй. Раньше тут было хоть какое-то исследование космоса, теперь тут все будут дрифтовать под мунными арками.
>Раньше тут было хоть какое-то исследование космоса, теперь тут все будут дрифтовать под мунными арками.
Ньюфаг не палится. Всё, теперь буду бампать колёсами, чтобы тебе припекало.
Да, в настройках сложности.
Выбираешь сложность Custom, крутишь сколько надо.
А у тебя есть минивен-космолет? Года три назад видел, он такой симпотный был.
АЛСО ПИЗДЕЦ У МЕНГЯ ГОРИТ, ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО БОЛЬШЕ ПОЛЕС ТРЕТИЙ СТУЛ УЖЕ СМЕНИЛ
Со внутренней алгоритмикой скорее. Раньше 300 партсов в дереве и фпс строго пополам, видимо какая-то структура внутренняя была заточена под 300.
Герой нашёлся.
хорошо бы чтобы макак пидорнули и они перестали тратить ресурсы на консоли и портить интерфейс.
а вот и нет. что же не так ?
Называется DeepFreeze
И что в нем охуительного?
Потому что очень трудно постить из криокамеры.
Подскажите название песни.
Это ты пилишь? Почему же, охуенно выглядит, пили. Только два момента - это замедлитель а не щит, вся суть в том что он сильно увеличивает лобовое сечение, и нагрев в надувнушках не предполагается больше 350-400 градусов, которые могут выдержать материалы типа кевлара. Короче, раскалённая простыня выглядит нелепо. И вот эти стропы, если они там нужны вообще, то должны быть не стропами (на растяжение), а распорками (на сжатие).
какой теперь смысл пилить если в ваниле все равно лучше получится и интегрировано будет чотко ?
вот вы, молодежь, всегда так
ды блин, опять этому деду дали постримить. У него еще какие-то баксы и гоалы . Пиздец.
Но ведь торможение большой площадью с малым нагревом уже используется в КСП шатолами например.
Не обращай внимание на этого игродауна >>275668 и просто пили. У нас тут спейсач, в конце концов, а не веге. Такими темпами я сам скоро буду выступать за пидорение этого треда, как бы мне не было тоскливо по этому поводу.
Не обращай внимание на себя и просто пили.
Открыл стрим, посмотрел, захотелось поаутировать, закрыл стрим.
>>>275683
Чем он такой знаменитый блядь, что ему 1.1 дали?
ОН ПОЛКОВНИК
это был озвучено для ПОЛОВНИКОВ, а обычному анону бесполезно. Только тупы вопросы провоцирует.
Там вроде было написано, что все кто купил игру в стиме.
Ты бы хоть объявление на форуме прочитал, рачила ебаная.
>KSP 1.1 Experimentals - 24-Hours?
это что значит? еще 21 час Полковник будет стримить ?
>Username: KasperVld, when you say soontm for prelease on steam we talking few days,week, weeks? I understand it can very easily change.
>KasperVld: Username, more in terms of days than weeks
теперь уже не через две недели !
Ну масса ~300 тонн, диаметр хитшилда - 5 метров. Больше сопротивляться нечему.
как он 13$ заработал то?
ты что думаешь я тебе в уме прикину зависимость?
смысл в том что ты или ставишь мод trajectories, или подбираешь высоту сейв/лоад.
Trajectories стоит, но не выдает ничего почему-то, лол.
Алсо, на 85 километрах таки затормозил, скрепя жопу, потом на 90 подтормозил. Завтра уже отцеплю станцию и попиздую за вторым блоком,
Т.е. можно построить йобу потяжелее, найти астероид помельче, воткнуть в него бур и летать на бесконечном топливе?
Разве топливо в планетах/астероидах не конечное?
Нет. В астероидах руда кончается.
Заебатый рескин, почему нет? Алсо, не надейся на ванилку, там наверняка хуйня получится.
>>275663
Ерунда, этим можно любую хуйню оправдать.
>если в ваниле все равно лучше получится и интегрировано будет чотко
Расскажу байку.
Был давно такой аддон, ISA MapSat. Он довольно достоверно повторял настоящее ДЗЗ, имел линейные сканеры с разрешением зависящим от высоты и т.п., при этом не вгонял в какой-то особенный матан, можно было буквально методом тыка не превышая школьной программы обучиться основам ДЗЗ, либо почитать в любой популярой книжке что такое полоса захвата, перекрытие, резонанс, коэффициент и скорость заполнения и т.п, и применить это на практике, подобрав соответствующую орбиту. Тормозной правда был немного, но главное суть.
В некий момент аддон был заброшен, и появился новый аналогичный - ScanSAT. Автор, судя по всему, вообще слабо представляет как работает ДЗЗ, поскольку у него датчики могут работать на любой высоте и всегда выдавать одну полосу и одно разрешение. В результате он имеет мало общего с настоящим ДЗЗ, при той же когнитивной нагрузке на игрока.
А потом за дело взялись макаки. У них вообще ни о чем не надо думать, выведи на околополярную и всё, подбирать не надо.
Вот тебе и макаки. Аналогично и с кетаном/карбонитом/ресурсами макак.
Так что пили. В игре, в которой чугуниевое крепление стоит в 2 раза дороже чем приборный отсек с гиродинами, аккумуляторами и бортовым компьютером, чуть большая связь с реальностью при одинаковой нагрузке на мозги никогда не будет лишней.
тебя мама хвалила каждый раз когда ты покакаешь до 21 года ?
потому что вместо этого лучше сделать реально что-то нужное и крутое.
Вообще не вижу связи с написанным и твоей реакцией. Аддоны, дополняющие макачье представление о космонавтике какими-то деталями, при этом не вгоняющие в задротство, всегда нужны и круты. Уж летать со стропами точно глупо.
В данной ситуации скорее всего это будет не дополнение, а повтор. Как раз таки Создатель это понимает.
> чуть большая связь с реальностью при одинаковой нагрузке на мозги никогда не будет лишней.
Для любителей реальности есть Орбитер. Глупо делать из КСП Орбитер.
> повтор
Вобще-то это сквад меня повторяет. Я выкладывал наброски сюда раньше любых скринов с новым щитом.
не смеши. наверняка в гугле есть одна общая фотка или проект откуда вы слизали.
ужасно. пишу лежа. трохантерит замучал. чую, скоро перейду полностью на горизонтальное двачевание и буду тут все засорять
Олсо, от границы грав.поля Венеры до ее атмосферы долетел за сутки, скорость на границе была под 6км/с.
Метан не успел испариться до подлета к Венере, так что тормозил им. Точнее, выправлял траекторию так, чтобы перевходить на 85 километрах.
Венера красивая, да. Даже несмотря на баги с облаками.
Завтра допилю миссию и вброшу кулстори, если не закидают говном.
Какой орбитер-то? Скансат это Орбитер, что ли? В другую-то крайность не кидайся.
>>275739
Лол, ну да. Это все с LDSD слизано, а подобная надувнушка много где была, в дедли реентри, дохуя где.
Что за двигатель у тебя? Это визуальные эффекты правильно сделаны (), или ядерное что-то?
>>275738
Дело не в "реальности", дело в ортогональности геймплея и в отсутствии однозначных косяков. А то можно и на клубничном варенье летать, а хули, не орбитер же. Для несерьезного аддона это пойдет, для сток-элайк нет. И вообще, иди в пизду.
>Дело не в "реальности", дело в ортогональности геймплея и в отсутствии однозначных косяков.
Т.е. аэробрейкинг сосиской в первом из постов, на которые ты ответил, тебя не смущает?
Алсо, касательно щита. Лучше сделать его плоской формы, надуть посильнее и не давать выпрямиться стяжками. Так легче и прочнее.
У меня красивей, воть :3
>>275749
Это ядерник жи. Из Atomic Age.
>>275751
Это проеб игры, конечно, но все же с таким маленьким щитом это выглядит лучше, имхо.
>Т.е. аэробрейкинг сосиской в первом из постов, на которые ты ответил, тебя не смущает?
Вообще немного смущает. Но там речь не идет о запиливаемом аддоне, а на крафты похуй, каждый дрочит как он хочет. Я например если ударяюсь в отыгрыш, стараюсь здравый смысл не нарушать. И вообще, важна не численная точность, а просто принципиальное наличие той или иной фичи, тупо обозначить что вот такая хуйня существует. в крайности влезать тоже не стоит, вот это верно
MGS V какой-то питурд три дня стримил, и ничо.
гуглить и писать автору мода. что ты ожидал чтобы тебе ответили ?
Твикскейл может быть? У меня вроде все ок всегда было с ним.
Проблема с незапускающимися движками решилась сама собой еще вчера, но внезапно появилась проблема продольной неустойчивости ракеты при работе на второй ступени на скоростях от 80м/с, а по расчету надо климбить примерно 150 мысов.
Сейчас как-то придрочился управлять нестабильной ракетой, и вывел эту засранку на орбиту. На трансфер до кербина осталось 1.88 км/с. Хорошие движки все же в аеис.
Наверное устойчивость нарушила лестница сбоку, на кербине-то без нее испытывал, в последний момент воткнул.
Лень уже копаться, завтра попробую моды по одному отключать.
>>275804
>Наверное устойчивость нарушила лестница сбоку, на кербине-то без нее испытывал, в последний момент воткнул.
this. Поэтому центр тяжести сместился в сторону. Обычно помогают рсц и лок двигателя.
Не могу указать на что-то конкретное, но у меня больше ничего не получается. В смысле, я делаю тоже самое, что и полтора года назад, а теперь решил поиграть - у меня получает крохотное "окно" на стыковку.
Нет, ракета двести тонн весит, а лестницы вряд ли более половины тонны, они очень легкие из аиес. Скорее фокус сместили.
На высоте от 10км ракета отлично полетела, стабильно.
Тем временем, прожиг до кербина, коррекция на полпути и вот он - родной парничок. 470 мысов на борту, тормознем с комфортом.
Вернее не двести, а около сотни.
Вот это годная атмосфера. 0.16G ни намека на перегрев и даже панели не отвалились.
Нуепт, чтож ты с этими багоделами делать будешь. опять атмосферу распидорасило.
Это норма для модов. Вот окно в Минмусе на ванили меня удивило.
Странно все это, небось с читами играл. На первом пике даже написано TWR (0.99), а ты якобы летишь.
> TWR (0.99)
Дык лететь-то можно, просто будет немного скорость падать из-за атмосферы, и то только первые пару десятков секунд
Я же его регулирую, 0.99...1.01, чтобы конст скорость удерживать равную ~ 150 м/с. Она ускоряется до 155 например, я сбрасываю твр до 0.98, она замедляется до 145, пока масса не упадет, твр становится 1.01 снова (масса же падает), она снова ускоряется до 155. Так и летел до 10км, параллельно дыргая клавишами, удерживая ее вертикально. А выше 12-15км уже полный газ дал.
Тем временем огурец вернулся на родные грядки. Ну вернее в кадушку с водой приводнился.
Блин, огорчило что ничего не разрушилось, лишь под конец движок чуть-чуть разогрелся. Я расчитывал на то что баки с движком распидорасит в реентри, ан нет, выжили.
Хотя без фара на 1.01 ТВРе вряд ли что-то полетит нормально, там же пиздец кисель до сих пор.
Картинки с твром отвалились.
Хм, смотрю скрины, заметил, что я зачем-то единицу держал вплоть до 25км зачем-то... Можно было и раньше дать полный, что-то зассал.
А лол, у меня там третья ступень больше единицы не давала во время старта.
ООО БООЖЖЕ БЛЯДЬ БОЛЬШЕ ОКОШЕЧЕК БЛДЯЬ РАЗМАЖЬ ЭТО ДЕРЬМО ПОВСЮДУ, ЧТОБЫ ЭТО ЭТО ЗАПОЛНИЛО ВЕСЬ ЭКРАН
Посочувствуйте мне : надо делать компресс и 40 минут лежать без движения. Придется деда смотреть.
Сочуствую деду, его, видать, жизнь и так потрепала, а еще ты его смотришь....
Двачую, как будто скачал мод делающий из KSP еву онлайн
Ты либо говоришь совсем на чем-то непонятном, либо доской ошибся, а то и сайтом.
Ти опоздал, уже было.
Слишком шикарный графоуний, такого в ксп никогда не будет.
Недавно обернул взгляд на игру, жду 1.1 с переработанным движком.
Только вот не понял.
Аэродинамику пофиксили? Олдфаги, думаю, помнят самолеты без двигателей и оторвавшиеся крылья, летящие по прямой и даже набирающие высоту. Ну и кирпичи, для поднятия в воздух которых нужно лишь побольше крыльев, на обтекаемость похуй.
Не верьте этому уёбку, вот пикчи из 1.1.
Макаки сейчас дают стримить всяким дедам с ютаба самый ранний стабильный билд, где КСП только перенесли на Ю5, а вас ждёт сюрприз. А хули вы думали, почему они пол-года новую версию не выпускали?
Тайло теперь залит лавой, ввели косметическую систему разрушений (не риалтаймовую конечно, просто от удара деталь меняет модельку). Облака на четвёртой пикче спрайтовые если чё, и да, бинайн уже обновили под новую версию.
>Залито водой
Теперь что, придётся взлетать со стандартной кривой взлётной эээ... полосы, а не с божественно-ровного грунта?
Сажи вниманиедауну-ОПу.
Система разрушений, кстати, есть в виде мода. И не "деталька меняет модельку", а вполне себе динамическая.
https://youtu.be/UyMlCv3D4WQ
Короче, "модами допилят" до состояния как на твоих картинках. От макак только более-менее стабильная база требуется.
Дед, дай дорогу молодым ! там уже поди все хотят показать 1.1
Ему там нечего ставить.
Хотеть!
Да есть несколько способов, "игровой" нагнать много огурцов каждый огурец дает +1 тонну к грузоподъемности.
"Неигровой" пофиксить конфиги сделав огурца оче вместительным и грузоподъемным.
И опять не заметил, приклеилась
я вот поставил эти planetary base и не врубаюсь как нужно доставлять эти "половинки" до земли?
тебе придется колеса переделывать после 1.1
Юзай внутримодовые переходники и декуплеры на 2.5 и 3.75 метра.
?!
Подставьте под тред тазик, сейчас тут очередной эстет порвётся.
Ну с пониебом все понятно, а что плохого с видосиком полета на Меркурий? Даже ускорения об Венеру имеются.
Ну так себе... Лучше бы сделал складные колеса, через робочасти, или вывел бы костяк, а мелочь докрутил бы через KIS.
Как я понял, нужно чтобы центр массы и лифта совпадали при пустых баках(ибо с ними садишься) и входить под лёгким углом.
И да, в баре у Джеба наконец-то посетители, и останутся там они пока всё не выпьют до следующей ракеты.
SAS+RCS. ЦМ немного в корму относительно центра подъёмной силы. Входить очень полого и держать тангаж 30-40 градусов.
Когда совпадают - это сверхманёвренность. Когда сильно позади - это хренов дротик. Тебе нужен промежуточный вариант.
Ясно. Всем спасибо, скоро приду домой попробую.
Короче гайд от бати. Ставь цельноповоротные рули и все будет заебись. ИРЛ такие у сверхзвуковых истребителей, потому как обычные рули на таких скоростях становятся неоч. В игре они просто гораздо пизже остальных рулей.
Ну перевернёт его носом вниз и пиздец, он сразу же взорвётся, если не будет брюхом к плазме обращён.
А зачем ты их так строишь? Чтобы летать жопой вперёд?
>"Неигровой" пофиксить конфиги сделав огурца оче вместительным и грузоподъемным.
Эмм.. Но я точно помню что какой то чувак в видосе собирал ракеты краном а не читерным огурцом.
Подскажите, как с помощью КАСа в космосе монтировать/демонтировать большие детали, которые огурец на своих плечах не может перетащить?
>>275926
USI MKS OKS OMSK мод скорее всего.
>которые огурец на своих плечах не может перетащить?
Смекалочку прояви. Можно сделать монтажного робота который таскать будет большие детали, можно юзать лебедку.
>Смекалочку прояви. Можно сделать монтажного робота который таскать будет большие детали, можно юзать лебедку.
Эт понятно, но они же не будут сами отлепляться/прилеплятся к конструкции? Ну вот как огурец, он же может делать grab и attach.
Тут двоякая ситуация. Чем ближе ЦМ к центру подъемной силы, тем более управляемый и менее устойчивый крафт. Шаттл должен быть легко управляемым, т.к удерживает 40 градусов, то есть он не должен быть пиздец каким устойчивым. А чтобы не свалиться в штопор, нужно активно удерживать его по курсу с помощью RCS, моды на аккуратное удерживание курса в помощь.
Тебе надо подтащить деталь к месту установки на 1 метр или меньше и подогнать нужное количество огурцов, тогда деталь можно будет взять и прикрутить куда надо.
Да ну? Да это ж пиздец как отстало. Должен жи быть норм мод. Эктра планетари лаунчпадс не предлагать.
Я вообще на орбите хотел одну станцию модернизировать. Как я там буду стадо огурцов подвешивать то. Стопудова есть мод на это.
Чому все пользуются этим шлаком, который добавляет просто дельтальки другой формы, вместо божетвенного нахуеверченного UKS?
А почему орбиту вокруг Луны так вихляет? Совершенно огромное смещение апоапсиса
Апоселений.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Апоцентр_и_перицентр
Если что - мы тут на другом языке разговариваем.
Злой какой, сажи налепил. То есть ты считаешь, что твоя терминология правильней? просто потому что тебе так хочется?
Нет, просто есть такая вещь, как "языковые нормы". Сега приклеилась ещё с прошлого, а мне лень отклеивать.
А ничего, что слова-то, в общем, греческие? А ничего, что в твоей же ссылке написано про правомерность (пусть и устаревшую) применения терминов, связанных с линией апсид?
Нахуй иди животное
Один хрен в статье никакого апоапсиса которым ещё Рахуль в своё время заебал просто, видимо, от него и пошло нету. Кроме того, честно поискал, где ты там нашёл про правомерность - хрен тебя знает, нету об этом упоминания. Да и в таком случае - почему у тебя не апоапсид, а апоапсис? Сам же на ноль делишь.
>почему у тебя не апоапсид, а апоапсис?
Ну пиздец. Окей, зайду с другого конца - я не считаю правомерным переводить на русский этот термин. Окей? Закрыли бессмысленный разговор
> spc
> какая-то хуйня с терминологией, равноценная тому, как школьник-даун не смог выучить пару слов из учебника
> Я ТАК ХАЧУ
Бля. У меня в универе и на работе за такое убили бы нахуй. Ну или просто выдворили
Ага, ланчнул вчера с ланчпеда сателлайт, а он в периапсисе реентри сделал и сгорел.
Правильно ЛЕНДИР.
Лате и лэндор, вопрос закрыт.
Ты сломал мои глаза.
Нет, мне 29 послезавтра
Чому, школьники наоборот вечно БОРЮТСЯ ЗА ЧИСТОТУ чего-бы то ни было в интернетах и не могут спокойно спать, пока кому-то не докажут свою правоту.
> голубая планета
А ты как думал?
>>276010
Я периапсис бёрном поднял, а он апоапсисом стал, спейсаны, что мне делать?
>>276007
В том-то и дело, что после определённого порога он перестаёт быть понятен с первого взгляда. А потом и вообще. А когда таких баранов полный загон - то можно сразу вытекать из треда.
но в плане геймплея он почти бесполезен, просто украшалово. Если уж колонизировать, то по-хардкору и с вертушки.
А почему это я-то вытекать должен? Вообще говоря, я данную доску посещаю и ежедневно вижу данный тред на нулевой. Я заинтересован в чистоте одной из моих любимых досок от всяких веге-даунят.
Попогей из терминологии другого раздела, тебе в /ga
я тоже добавил этот мод в список того что надо накатить по выходу 1.1
какую же не очень читорную комбинацию межпланетных двигателей стоит использовать ?
Ты это пошутил или правда такой кретин?
Блин, а тут это работает гораздо лучше, чем последнее, что я ставил на гравитацию n-тел
Двачую.
Потому что он нахуеверчен и нет ни четкой документации, ни интуитивности. Сейчас сижу, втыкаю что там с чем связано, их вики на гитхабе втирает мне какую-то дичь. Может есть где получше пояснение по хардкору, или распишешь что там есть что?
мимо
tags: моды, моддинг, подскажите модуль
>UKS
Ультимативное говноедство и дичайший зашквар. Внешний вид напоминает конструктор ДУПЛО (Лего для самых маленьких)!
Помните анона, который собирал станцию на Муне и все скриншоты и видео были такими охуенно сочными ?
Нашел как он это делал
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/130813-1xx-reshade-mediator-ksp-presets-sweetfx-gemfx-mcfx-eyecandy/
но, блядь, что там написано ?
>1. Download ReShade and extract it somewhere.
check
>2. Run Mediator.
че бля ? ладно запускаю "ReShade Assistant.exe"
>3. Point Mediator to your KSP.exe and select the right shader-injector (DX11 gives the best results, imo)
4. Click on 'TheLazy.Net' connect and browse through the presets.
5. Find my first presets (V1 and/or V2) and click Download And Use.
Программа эта поменялась. Где качать ебучие пресеты теперь ?
Вкиньте видео где чувак собирал 100500 ракет на Кербине с помощью крана, затем отправлял их на Муну и там пересобира их в базу. Чет не найти.
нет, мне нужна штанга раздвижная, которая длинная, метров 10 минимум, и чтобы присобачить можно было на модуль.
Просто телескопическая штанга.
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/104535-105-magic-smoke-industries-infernal-robotics-0214/
Бумп.
А как они работают?
>>276062
Это скачал но не вижу нужного. Хочется что-то вроде этого, т.е. телескопическая мачта большой длины.
https://youtu.be/ZlF-J6KGXuU?t=103
Раздвижная? ТолькоInfernal robotics.
Там есть составная хуита телескопическая из трех частей, ищи. Не то что бы очень длинная, и болтается как сосиска нужно крепить струтами после раздвигания, если будет болтаться, прямо как настоящие мачты, но есть.
Трубы из OKS надувные, внутри могут циркулировать огурцы. По смыслу не очень подходят, но можно попробовать.
> apsis
По правилам русского языка переделывается в "апсид", как раз.
Так что обтекай сам, тебе нужнее.
а можешь продемонстрировать, что за деталька?
пока кручу роботикс, но там нет нужной штуки, штанга есть но очень длинная в сложеном состоянии и лишь с 1 трубой внутри.
так, пресеты я скочял.
но не хватает теоретической подготовки. это какая-то хуйня для продраммистов, а я же просто анон !
че делать то ?
Ты Model Rework-то к нему поставил? Или шароёбился в глазницы, читая шапку роботикса?
А зря. Там есть три поршня, вкладывающиеся один в другой. Вроде они и в базовом роботиксе раньше были, сейчас хз.
О, нашел телескопик чотатам, вложил и отскейлил друг за дружкой.
Выглядит пиздато, но высота мелковата...
Абсолютно нормальная хуйня для роботикса. Пользуйся струтами, которые можно смыкать-размыкать в полёте. В KAS есть те, которые надо стягивать в EVA кербонавтом, в модел реворке есть автоматические, специально для роботикса.
Алсо, ты охуел столько деталей пихать ради нихуя, по сути.
НЕ ПЫТАNСR ВПNХНУТЬ НЕВПNХУЕМОЕ
С балунами я уже делал, хочу сделать бомбу, чтобы сбрость с самолета.
ЦМ я как раз делаю вверху, но блин пиздец, у меня игра крашится от 300 цилиндров, не получается хотя бы сотенку метров сделать.
Наверное проще будет баки пустые с привязаными к ним антеннами десантировать.
Бля, хотя в океане цм вверху уже не прокатит. Ну или поплавки раздвигать нужно тоже.
и в чем проблема скинуть такую конструкцию, как я описал? главное, чтобы часть с шаром и антеннами была отдельным крафтом, а лебедка и остальные детали в качестве якоря чтобы до поверхности достали и удерживали шар от улета в стратосферу.
только точка на хер-его-знает-какой-повезет высоте, да и с выходом в пейс-центр из летающего крафта могут вылезти какие-нибудь глюки.
А нах нужна мачта из овер-дохуя деталек, весь функционал которой - держать антенны на некоторой высоте? Вот затем же и лебедка с шаром.
Ты не прав, функционал мачты - раздвинуться и пожужжать, а то что на высоте держит постоянной - на это пофигу.
бля, я-то думал, тебе действительно надо ретранслятор, а тебе пожужжать..... Нахуй тогда антенны, просто собери себе фак-машину из IR и жужжи, жужжи.....
На Минмусе нормалёк будет.
Кстати о Минмусе:
40 дней летаешь на лендере по всем биомам, сгребаешь науку лопатой
@
Вернувшись на Кербин, узнаёшь, что забыл вытащить науку из лэндера
@
И почему-то именно в этот раз тебе приспичило не засорять орбиту и уничтожить лэндер
Не бинайновские, а вот эти:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/27608-090-procedural-dynamics-procedural-wing-093-dec-24/
фикс
Пока я фиксил свой пост, я и вспомнил про бинайн. Накатил его и понял, что с PW я едва не наелся говна.
Читай описания деталек, смотри, что какие ресурсы требует, и что производит и что хранит внутри. С листком бумаги будет проще.
Есть большие модули(Mk-II), есть примочки к ним(Mk-V). Юзабельны сами по себе, но толку от них мало. Проще сразу строить нормальную колонию. Да, еще есть Mk-III - это производство.
В гайдах предлагается храдкорный вариант - завезти пионер-модуль, а все остальные произвести на месте. Нахуй, нахуй. Завози сразу аэропонику, пду, кербитат и пионер(там лаба, лаунчпэд и простая теплица - пригодятся). Сверху припиздячь надувные склады, чтобы было место под все типы ресурсов. Некоторые ресурсы можно класть только в контейнеры(spec parts, всякая радиоактивная хрень, ценные ништяки - побочные продукты производства). Еще захвати smelter, пару теплиц, надувных хабитатов и буры каждого из двух типов. Трубы, которыми это все коннектить, бери те, которые можно таскать кербаном. По одной штуке должно быть с каждого конца. Раздвижные глючат со страшной силой и ебли с ними много.
Да, не забудь скансатом проверить, все ли там есть ресурсы в радиусе 2км, иначе придется ебстись еще и с логистикой.
Аэропоника
Превращает говна, в которые огурцы перерабатывают жрачку в органку.
Все циклы могут быть включены на одном модуле. Даже одновременно. Стулья:
Теплица. Постепенно часть сырья выходит из цикла - стартовый вариант.
Агропоника. Постоянно нужно подвозить удобрение, производить его нельзя - касамас.
Культиватор. Постоянно нужно майнить субстрат и воду - наземные колонии.
Кербитат
Тут все просто: првевращает органику в хавчик. Еще в нем могут жить огурцы, которые этот хавчик сразу переработают обратно в говно.
Энергия. Все так или иначе ее жрет. Лайфсаппорт мало, производство, майнинг и ислледования много.
Стулья:
Солярки. Нахуй это говно. Заебешься на ночь вырубать производство. Мб есть мод, который это автоматизирует - я не нашел.
Ритэг. Сдохнет через пару лет. Стартовый вариант.
Реактор. Майнишь уранит, конвертишь в PDU, жжешь в реакторе. Да, все барахло, которое относится к атомной энергетике по большей части хранится только в контейнерах. Еще в PDU можно перерабатывать ядерные отходы обратно в нормальное топливо. Еще если в него посадить инженера, то энергия будет распределаться на всю базу по вайфаю.
Производство
Вообще всё медленно жрет ресурс machinery и вместо него выдает recylables. Обратно это можно конверить в мастерской из хуйни, которую ты намайнишь и переработаешь. Там этой хуйни три штуки(chemicals, metals и еще что-то, разницы между ними никакой - майнишь и перерабатываешь) Переработчик, кстати, вполне пойдет Mk-V. Для rocket parts еще нужны specialized parts - их либо завозить либо сальважить.
ВСЁ ПРОСТО И ПОНЯТНО, короче
Читай описания деталек, смотри, что какие ресурсы требует, и что производит и что хранит внутри. С листком бумаги будет проще.
Есть большие модули(Mk-II), есть примочки к ним(Mk-V). Юзабельны сами по себе, но толку от них мало. Проще сразу строить нормальную колонию. Да, еще есть Mk-III - это производство.
В гайдах предлагается храдкорный вариант - завезти пионер-модуль, а все остальные произвести на месте. Нахуй, нахуй. Завози сразу аэропонику, пду, кербитат и пионер(там лаба, лаунчпэд и простая теплица - пригодятся). Сверху припиздячь надувные склады, чтобы было место под все типы ресурсов. Некоторые ресурсы можно класть только в контейнеры(spec parts, всякая радиоактивная хрень, ценные ништяки - побочные продукты производства). Еще захвати smelter, пару теплиц, надувных хабитатов и буры каждого из двух типов. Трубы, которыми это все коннектить, бери те, которые можно таскать кербаном. По одной штуке должно быть с каждого конца. Раздвижные глючат со страшной силой и ебли с ними много.
Да, не забудь скансатом проверить, все ли там есть ресурсы в радиусе 2км, иначе придется ебстись еще и с логистикой.
Аэропоника
Превращает говна, в которые огурцы перерабатывают жрачку в органку.
Все циклы могут быть включены на одном модуле. Даже одновременно. Стулья:
Теплица. Постепенно часть сырья выходит из цикла - стартовый вариант.
Агропоника. Постоянно нужно подвозить удобрение, производить его нельзя - касамас.
Культиватор. Постоянно нужно майнить субстрат и воду - наземные колонии.
Кербитат
Тут все просто: првевращает органику в хавчик. Еще в нем могут жить огурцы, которые этот хавчик сразу переработают обратно в говно.
Энергия. Все так или иначе ее жрет. Лайфсаппорт мало, производство, майнинг и ислледования много.
Стулья:
Солярки. Нахуй это говно. Заебешься на ночь вырубать производство. Мб есть мод, который это автоматизирует - я не нашел.
Ритэг. Сдохнет через пару лет. Стартовый вариант.
Реактор. Майнишь уранит, конвертишь в PDU, жжешь в реакторе. Да, все барахло, которое относится к атомной энергетике по большей части хранится только в контейнерах. Еще в PDU можно перерабатывать ядерные отходы обратно в нормальное топливо. Еще если в него посадить инженера, то энергия будет распределаться на всю базу по вайфаю.
Производство
Вообще всё медленно жрет ресурс machinery и вместо него выдает recylables. Обратно это можно конверить в мастерской из хуйни, которую ты намайнишь и переработаешь. Там этой хуйни три штуки(chemicals, metals и еще что-то, разницы между ними никакой - майнишь и перерабатываешь) Переработчик, кстати, вполне пойдет Mk-V. Для rocket parts еще нужны specialized parts - их либо завозить либо сальважить.
ВСЁ ПРОСТО И ПОНЯТНО, короче
Построить сможешь, но комфортно будет вряд ли.
Вон в клипе стардестроер на 2300 деталей загрузился же. На 1 кадр в секунду.
>But the best new features of 1.1 are the performance increase.
>From 0-2 fps in KSP 1.0.5 to 0-3 fps in KSP 1.1.
На всю хату проиграл.
У многих игра крашится от попытки загрузить подобное.
Даже на первом стриме (с поправкой на то, что там был лаптоп) 1.1 игра дважды крашнулась при попытке загрузить йобу.
На 32х ограничение не больше 3.2 оперативной вроде, при загрузке массивных крафтов или большого кол-ва модов игра просто крашилась.
ЕБать, у меня станция в космосе, я собирал ее почти 2 недели. Снизил кол-во деталей до ~250, все равно невозможно ее использовать. Про стыковку шаттлом вообще молчу. Вот и жду 1.1. Что мне твоя анальная сварка? Я в космосе не смогу сварить, к тому же это не сильно помогло бы мне, ибо собирал станцию по частям.
Я тоже порадовался.
Но местные пидоры упорно продолжают ныть, что на двух тысячах деталей всего 5 фпс.
Кстати, тот же RSS, да и вообще многие моды на масштабирование системы будут работать куда лучше, так что не могу понять сути бугурта выше.
Вощем, поживём - увидим.
Когда в стиме бетка будет епта?
Ну он о том и говорит. Типо ты сел на замерзшее озеро, много на нем пыли должно быть?вообще довольно много, наверное
После того, как спейсачерский мозг утонет в delta-V полностью, блять, он найдёт самый дешёвый, неуправляемый ТТУ, блять. Приволочёт его в ангар к себе, блять. И, крича, что "это дешёвый запуск, иди нахуй, управляемость в атмосфере", блять, будет рваться переворачиваться на 5 километрах, блять.
Или нормальный ньюфаг, блять. Который ещё вчера, блять, говно сосал через тряпку, блять. Тоже кричит, что он охуенный конструктор - даже я, блять, на Еву не летаю, потому что потом не вернёшься - нахуй тогда лететь, блять? Ебанёт атомный двигатель, а потом подумает, что мало, нахуй, чота дельты не хватает, блять, ёбнет посадочный модуль Mk1, и, поставив парашюты, попиздит искать на свою жопу приключений. Найдёт самый неудобный участок для посадки на всей Еве, блять, откуда он с двумя спаржами хуй взлетит, блять, и спланирует туда посадку. А ещё лучше - он войдёт в атмосферу и потеряет двигатель, блять. С дебильным смехом, блять. А я потом, блять, собирай по 5 кредитов, этому долбоёбу организовывай спасательную миссию - нахуй оно мне надо? Причём, возможно, он войдёт даже без теплового щита, который будет просто на другой ступени, блять.
Не забывайте, что сегодня 40 дней экипажу "Эспадрона". Все вы знаете, при каких обстоятельствах они простились с жизнью. Вот сейчас баллистическое окно, блять, на Джул куда-нибудь, в нижние слои, температуру замерить, БЛЯТЬ, а хули вот, ДА КАКОЙ НАХУЙ КРАКЕН ОН ДАВНО ПОФИКШЕН БЛЯТЬ! На Джул блять нахуй!
Скажи ты дебил или нет?
>>275508 (OP)
>Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Если твой текст это какая-то отсылка к твоей вебем, то она у меня нихуя не грузится. Не скинешь ссылочку, где можно посмотреть ее вне двача?
Если твой текст это какая-то отсылка к твоей вебем, то она у меня нихуя не грузится. Не скинешь ссылочку, где можно посмотреть ее вне двача?
Ну если все нюансы откинуть то просто приплюсуй низкие орбиты всех небесных тел и сверху накинь тысячу дельты т.к ты ретард.
Но я же не буду выходить на эти орбиты, просто мимо пролечу. нахуй мне например выходить на орбиту Тайло, когда я могу просто низенько пролететь и вылететь, собрав науку.
Тогда приплюсуй высокие орбиты и тысячу можешь не накидывать.
С огромными перегрузками. Вообще их доработать бы в ванилле. Типо реентри ввели, почему не ввести смерть от перегрузок?
Я вспомнил об РСС, потому что последний коммит в тамошний житхаб был год назад, и разработчик, по-видимому, окончательно забил хуй и переключился на разработку собственно игры. Так что логично ожидать от рсс-детей воплей нинужно.
>>276235
4x работает ровно с той же скоростью, что и сток.
>>276244
Я щитаю, что как и в любом уважающем себя vg-треде, у нас должен быть свой маскот. Этот вояка отлично подходит.
Сколько дельты у этой штуки?
Полковник Керман?
>>276276
На орбите кербина 5.7 тысяч. Если бы я не объебался с декуплерами, то думаю 6к уместил бы, хотя хз.
не прикрепил
У нас давно есть Джеб, а ты можешь создать огурцетред в vg и жить там по вегешным понятиям. И форсеров с собой забери плес.
Скатерер считает, что это kracubo, я хз как его переубедить, но на дюне и кербине это выглядит клево.
Нет, что ты, я не собираюсь запрещать тебе жрать говно, просто не делай этого в общественной месте пожалуйста, это нравится не всем.
Стяжками пытался, но некуда прилепить. Ну я открыт к предложениям, я просто нуб еще.
Ты в карьеру играешь? Или песочница? Во-первых ты можешь к боковым ступеньям стяжками все ебенить, во-вторых можешь маленькие кубики ставить и к ним крепить стяжки, они там в структурных деталях где-то, в-третьих лучше используй декаплеры, которые вплотную прилегают. И стяжками все обматывай, это почти правило. Еще можешь обтекателями все закрыть.
Ну а какую нормальную? Ну фоточки покидай что-ли. Я просто обучаемый дебил.
В карьеру. Вот сейчас попробую стяжки на кубики накидать. Потому что даже радиальный декаплер не высовывался достаточно далеко за обтекатель, который вокруг модуля.
Вспомнил почему так не сделал: стяжки не достают, слишком далеко. А посередине обтекатель, который не дает ничего на него поставить.
Ладно, некоторые конструктивные решения: сними парашюты, они не нужны на муне, а тем более для космической станции радиальные можешь оставить, на правда зачем; поставь на верх трехместной кабины стыковочный порт; достаточно одного научного модуля, можно забирать из него науку с собой, кербонавтом; лендер прицепи сверху, можешь кверх ногами, закрой обтекателем; свяжи лендер со станцией стяжками. Это вкратце, пробуй.
Сделал бы в два пуска с последующей стыковкой на орбите Кербина.
Блять, переключился на крафт, кербонавт с карты пропал, кароче впизду эту игру.
Хотел так сделать, но столкнулся с каким то косяком. Несколько научных модулей дают же больше науки, не? Алсо, прилетел до Муны, осталось аж 1200 делта в на полет обратно, но вспомнил другую вещь: я забыл блядские солнечные панели!
>переключился на крафт, кербонавт с карты пропал
>кароче впизду эту игру
многих скорбный путь, кек
Это ты подожди залоченные 25 фпс, когда у тебя прямо со стартового стола будут ракеты исчезать, хотя с их оптимизацией - в ангаре.
>>276314
Нет, Первое исследование модулем научным дает большую часть науки, тащить несколько научных модулей я считаю не стоит.
А на его станции где?
> 6к науки
И какого тебе? Когда собрал 800 пунктов науки с минмуса прям с начала крьеры я прям почувствовал как меня наебали. За один полет открыл половину ветки развития. Макаки не могут в развитие. Особенно когда у тебя прокачана наука.
Ну вон же радиатор, слепой штолэ?
Ну что ты наделал, я его подловить хотел. А вообще, предлагаю его забанить, нихуя не знает а уже лезет поумничать.
Ну я не открыл все технологии до конца, но в космолеты теперь могу. Кстати никогда не задумывался над тем, что если качать научные модули, то это заметно ускоряет добычу науки, всегда качал то, что надо было конкретно в данный момент.
Предложение неплохое, поддерживаю.
А, ты про это. Там я вообще ничего не ставлю, слишком много мозговой ебли, я в ксп не для этого захожу.
На клаве.
Я вот до сих пор не понял: это у тебя двиг на выдув или вдув спереди стоит? Если на выдув, то как так он летает?
На вдув очевидно. Перманентный реверс тяги.
>>276356
Модами не хочу обмазываться, на стоке не могу представить как это сделать.
hyper edit, еще можно было как-то через сейв. Типо ставишь свою ракету на стартовый стол, созраняешься, а потом меняешь конфиги сейва в блокноте, но я не помню как
рассчет на большое количество модой и эти ветки заманаешься открывать.
Интерфейс более удобен и красиво настраиваемый в прозрачных менюшках на экране, больше выдаёт инфы. Но в основном интересен именно первый пункт, инженегра реально можешь настроить под себя как хочешь.
Обязательное требование для игры - наличие мозга и умение думать. Тяжело тебе будет.
Неосилятор.
Мехджеб слишком много всего может делать. Становится неинтересно играть, когда и рандеву, и вывод на орбиту, и посадку, и маневры делает за тебя автопилот. Конечно можно сказать типо, там все опционально, но блять. Кароче дело вкусовщины.
>>276367
КЕР дает гораздо больше инфы, повторюсь гораздо.ателей относительно крафта и это только дельта. Орбит
Моджахед для тех кто заебался НАПРАВЬ НОС НА ПРОГРЕЙД, НАПРЯВЬ ЕГО ЕЩЕ РАЗ. Я ВЫПОЛНЯЮ РУЧНОЕ МАНЯВРИРОВАНИЕ ПО ТРИ РАЗА В ДЕНЬ. КАЖДЫЙ МАНЕВР ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ МИНУТ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ИГРАЮ В ПЕРИЦЕНТР
А ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕНАПРАВЛЯЮ КУРС
ТУПЫЕ МОДЖАХЕДЩИКИ ОДЕРЖИМЫ СТРОИТЕЛЬСТВОМ КОРАБЛЕЙ
А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВО ЧЕЛОВЕК
СКОЧАТЬ БЕЗПЛАТНО И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ МОКРЫЕ ПИСЕЧКИ
Сук пздц хуйня...
Движки говно читарное, на Еве у них на СЛ должно быть в районе 250, а у них как на кербине на СЛ - 280...320.
УИ примерно линейно зависит от давления, у стоковых движков и движков из кврокетри так и есть, а у этих константа до 1 атмосферы.
>КЕР дает гораздо больше инфы
Хуй там. Просто в мехджебе нужно самому настроить панель под себя а не юзать готовые пресеты.
А хуй знает, в районе 10км - около 100кПа, т.е. с этой высоты уже атмосфера смахивает на кербинскую, основной промежуток который жрет топло и в котором норм разогнаться нельзя - это от 0 до 10км.
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/104535-105-magic-smoke-industries-infernal-robotics-0214/
Или
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/102712-wip-msis-infernal-robotics-plugin-rework-updated-05042015/
Поверх в любом случае буду накатывать Model Rework.
Бле, от этой картинки прямо повеяло серединой двухтысячных, падонкаффским сленгом и потом офисного планктона.
мимопролетал
Если кто из анонов помнит этот самолёт, то расскажу чуть-чуть о последних модификациях.
Для этого продолжительного (относительно) тестового полёта нужно было устранить главный недостаток крафта, а именно - моментальное сжирание топлива на полной тяге. Для этого я добавил в грузовой отсек дополнительный сбрасываемый топливный бак, который подключается когда встроенные баки самолёта опустеют.
Алсо, теперь по экшн-группе два двигателя могут отключаться, если захочется лететь спокойно и медленно.
пока ты вглядываешься в негров, ебущихся в темноте, негры, ебущиеся в темноте, вглядываются в тебя
Ещё добавил-таки фару на переднюю стойку шасси, как раз в этом полёте она и пригодилась, ибо топливо израсходовалось над сушей на ночной стороне. К счастью, внизу оказалось почти ровное поле и посадка прошла легко и непринуждённо.
Алсо, добавил систему орбитального маневрирования, чтобы больше не оставаться без контроля когда крафт выпрыгивает из атмосферы. 8 сопел и встроенный в кокпит бак.
Ну а для более продолжительного и менее смертельного полёта на гиперзвуке была добавлена маленькая приблуда, хорошо зарекомендовавшая себя на других аппаратах класса GOTTA GO FAST. Поскольку кокпит Mk2 на скорости 1400 м/с имеет свойство взрываться через некоторое время, оствляя крафт на попечение беспилотного модуля (который почему-то держит бОльшую температуру в лоб), я решил поставить антенну на самый нос. Она выдвигатеся на высоких скоростях и как бы отводит поток плазмы от кабины, не давая той перегреваться.
Это и в 1.1 работает в винде, ничего не вываливалось никогда.
Буду ждать пока мододелы и подопытные петушки нахаваются багов в штабильной 1.0.5 х64
Ничего не работает.
Меня одного всегда коробило прямое крыло на гиперзвуке, лол? (не то что бы я сам так не делал)
>>276436
О, нихуя! Пошел вписываться. Неужели они хоть раз нормально подошли к тестированию, а не вкинули багованную бету прямо в релиз, чтобы потом разгребать авгиевы конюшни хотфиксами.
>>276439
Да это местный карманный шизоид, он на каждом релизе кукарекает.
>>276442
Вряд ли что-то работает, новый юнити же. Интересно, работает ли гиперэдит - исторически он как индикатор глобальных изменений, ломался раза два может быть за всю историю патчей.
Алсо, KSPedia охуенна, будет куда ньюфагов посылать. Шапку надо будет переделывать. Жаль она не переведена, многие ньюфаги не могут даже в это количество языка.
>>276446
А ты тестил на большом крафте?
http://mods.curse.com/shareables/kerbal/220893-cpu-performance-rocket-stock#t1:description
Этим тестил, результаты
1.1 64х - 14 ФПС
1.05 64х - 6 фпс
вообщем я с горяча напиздел про то что производительность не изменилась.
Есть же мод которые добавляет радиаторы и холодильники, может его попробовать применить?
Охуенна!
Соус музыки?
Пока только легкий фриз при разделении больших крафтов встретил. А так всё работает вполне нормально, учитывая предыдущие релизы макак. По крайней мере у меня.
Форум-то уронили, что ль?
Да иди ты нахуй.
>>276463
И ты нахуй иди тоже, хуёво ему на парах сидеть.
мимо грузчик за 130$ месяц
Про БЦВМ. Точнее про их программирование: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/61827-105-kos-scriptable-autopilot-system-v0192-201638/
а я не в стиме до сих пор. боль
Ответил тебе не я. Я сразу как делал ракету учел этот факт и вроде как ЦТ максимально ниже старался сделать. Вот как можно взаимно разместить командный модуль и научную лабу по другому? А еще на счет науки ответьте плиз, а то я уже нихуя не понимаю.
Насчет науки не скажу, но ракету покажи, может подскажу как улучшить. А может и нет, кто знает?
Как насчет взять другую капсулу, которая на два человека и при этом цилиндрическая, с креплениями на вроде два метра с каждой стороны и поставить ее снизу, между тепловым щитом и лабой?
После того, как загрузил через желтую кнопку, надо лабу оставлять на орбите, наука будет медленно копиться, потом ее можно передать на кербин антенной. Скорость накопления зависит от прокачки огурцов внутри, но это недели и месяцы игрового времени.
Ага, так её лендить все таки не стоит? А как можно проверить сколько и как она обрабатывает, а то видел только кнопку старт\стоп ресерчинг и ревью дата
Почему? Что такого в том чтобы посадить команду снизу? И зачем тебе ножки и рцс движки на лендере, которым ты хочешь возвращаться на Кербин? Лучше оставь только лабу, тепловой щит, капсулу, парочку парашютов, а лендерную часть из двигателя, баков с топливом, лапок отстрелить после маневра, целью которого является столкновение?
Идеальный вариант вообще ее с собой не таскать, а повесить станцией. По пкм будет кнопка старт ресерч и два значения 0/500. Одно означает сколько науки в нее нагружено, другое- сколько сгенерировалось. Причем из 500 загруженной науки со временем получишь несколько тысяч единиц холявы.
Rate: столько-то науки в день. Со временем Data испаряется и рейт падает. Подкидываешь еще если есть.
Бро, в грузчики идут не только от плохого образования. А потому что в других местах приходится с людьми контактировать. Ну или потому что судимость есть, лол.
мимо неработающий грузчик с дипломом ИТМО
Мехджеб сегодняшняя сборка
Что б не сильно лагало и не сильно страшно было. Плез.
https://github.com/CYBUTEK/KerbalEngineer/tree/experimentals
Скачиваем и в папке Output будет новый KerbalEngineer его и кидаем в gamedata
>>276516
Ты в меню бет бету включил?
Я знаю у нас тут есть любители обмазываться несвежим мусором на орбите
Ну если ты играть не умеешь то лучше самому всему научится, ну а если тебя заебывает делать одно и тоже в 1000 раз, то да, этим дерьмом стоит обмазаться.
Как пользователь ноутбука скажу, что мне какой-то эффект давало только убирание антиалиайзинга.
KSP - это та игра, которая идёт у всех почти одинаково. Либо не идёт совсем, если у тебя некропека.
Спасибо, братишка.
Охуеть! Я выбрал в стиме "бета 1.1" и оно начало качаться! Почему никто не сообщил об этом?
Нет, ну правда. Ни в твиторе никто не написал, ни скотт мэнли видео не снял, нигде вообще, мне че тут все время сидеть чтобы на острие быть?
Ёбаный ютьюб! Скотт уже три дня как снял видео! И не менее же ёбаный Твитор, какой смысл подписываться на макак если пост незаметен? И не менее ёбаные макаки, нихуя не интересно получилось, блядь. Целый год ждать новых шасси? Мне теперь тот же самый гранд тур с новыми шасси летать?
Охуеть. Хайп впустую.
Ну шасси вощет заредизайнили.
>Нет, ну правда. Ни в твиторе никто не написал, ни скотт мэнли видео не снял, нигде вообще
Из-за этого 1.1 этот очкастый уже третий день ХСОМ2 не летсплеит https://www.youtube.com/user/quill18/videos
Охуеть. Вот что значит пару дней на канал не заглядывать
Скотт тоже не нужен. Последние годы только и дрочит в экском, день за днем, день за днем. На огурцов совсем забил, ничего интересного не снимает.
утёр слезу
Пересмотрю Еву или Бюст, Межзвездный Квест и Серьёзный Бизнес, полгодика займу, может к тому моменту что интересного случится.
Твоей мамаши?
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/17833-11105-kerbal-engineer-redux-110010194-2016-03-30/
Вместо шаров можно воткнуть два длинных бустера, которые мало того что поднимут выше, так ещё и скорость начальную для следующей ступени дадут.
Но на кону жизни огурцов!
Вы не понимаете сути шаров.
Шары - это косплей метеозондов (пофигу, в принципе) и способ создания ВНУТРИАТМОСФЕРНЫХ СТАНЦИЙ на Джуле и Еве (а вот это важно).
На том пике что угодно, только не ВНУТРИАТМОСФЕРНАЯ СТАНЦИЯ для Евы/Джула.
> аэродинамику
> коллиженами
Какими еще коллиженами? Коллижены это столкновения. ну бывает иногда и коллиженами, лол.
Там своя модель аэродинамики, примерно как в старых версиях FAR.
Хм, то есть они стали читать реальную форму крафта теперь, а не условные болванки для каждого партса? это же охуенно
Отклеилось.
С чего ты взял, фантазёр? У них кспедия состоит из изречений КО. А "аэродинамику" как считали раньше, так и сейчас считают.
Ну я по пикче решил. Нет так нет.
Колижнмешами же.
> Там своя модель аэродинамики, примерно как в старых версиях FAR.
Опишешь примерно? Лень гуглить, спрошу у анона.
>>276585
Им на Марс очень хотелось, но рабов в Пенемюнде не хватило на Марс.
>У них кспедия состоит из изречений КО.
Так раньше в KSP вроде раскрытие всей этой хуйни на аэродинамику не влияло, не? На чем-то эта пикча должна основываться все же, или они предлагают отыгрывать в голове?
>>276593
>Колижнмешами
А, вот ты про что. Вроде там очень примерная аппроксимация, форму оно не понимало, тупо суммировано драг-лифт сферических боллванок в вакууме.
Ну например НТУ кроме орбитального спуска предлагали использовать вместо парашюта, для выпрыгивания из горящих высоток. И вообще, это не щит, а замедлитель - он по определению будет иметь сильный драг. По сути это и есть паращют, просто в отличие от купольного он умеет в сверхзвук.
Но да, ЭТО надо нерфать, выглядит сломанным малость. Ну точнее это следствие кривого баланса макак, основанного под нарушение закона сохранения момента импульса и планетку в 1/10 Земли.
>>276602
Он там как крыло летает. Oh wait, это и есть крыло. Но все равно настолько пиздецки быть не должно.
> Но все равно настолько пиздецки быть не должно.
Нет никакого пиздеца, эта хуйня надувная же, да и без нагрузки.
Ну епта, пенопласт не кидали в воздух? Киньте.
Не реалистично, представ какой ебы должен быть шар чтоб поднять хоть несколько тонн.
Кстати в всем известным разрушителях мифов там подребовался целый ангар шариков с гелием чтобы поднять маленькую девочку, да так чтобы она хотя бы парила, не то что летела вверх
Претензии, пожалуйста, к маме с папой.
Да. Только елеличества надо 2-3к.
Ив.
Сечешь, в чем тема - роверы больше не переворачивает к хуям, если ты осью хоть немного от вектора скорости отклонился, и вместо этого нормально дрифтят.
На этой машинке вообще гироскопов нету - в мелких пробках их (больше?) нет.
Я сам его съехал, чтобы был виден крафт, неспособный выйти из атмосферы и выполненный контракт на выход из атмосферы
Время замедляется, причем достаточно прилично, но фпс стабильный. Вполне играбельно, в 1.0.5 у меня так двухсотпартсовые крафты летали.
Макаки смогли.
Что неудобно - если у тебя симметрично два-три движка, лимит тяги надо задавать по отдельности. Раньше на них симметрия распространялась. И к примеру правому я могу задать 50%, а левый почему-то скачет между 49.5% и 50.5%, и посередке никак не выставить.
>>276636
А дрожание орбит и пересчет от кабины они не исправили, блядь.
Это не горы!
Страдай тогда, я тебе решение, ты мне грубость в ответ. Нехорошо так.
Нищеброд может поискать клиент для майнера сам.
Right now, fellow Jeb!
Уже.
Ну так КСП и на ПС4 выйдет же.
У меня на айке ровер с зажатыми тормозами ползёт.
23 апреля
magnet:?xt=urn:btih:3e62a3e953e56125b00b403864d6a74c55c16c7a&dn=Kerbal%20Space%20Program
>>276678
Ты хотел сказать свободный человек?
Нет, я хотел сказать пидор, не уважающий чужой труд.
да, 1.1, сам думал, ща они заебись раскроются и посмотрю, как макаки это оформили. хуй мне и всем остальным, ленивые мрази
>>276565
было, писали в одном из девноутов, что пофиксили, пиздаболы
Пике забыл.
magnet:?xt=urn:btih:5b7a75c67eb28f24ed399a3044405cb6e9cf8401&dn=Kerbal%20Space%20Program%201.1%20pre-release.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fretracker.local%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fpubt.net%3A2710%2Fannounce
Wishmaster 1.1 pre-release, шиндошс
Правильно, погромист вообще не работа, гнать их ссаными тряпками на завод. А то сидят только стулья просиживают.
Ну охуеть работа раз в полгода ломать игру, а потом героически исправлять косяки.
Я и говорю, хуйней целый год страдали. Перекатить игру на другой движок - хуета, поправил пару строчек кода и готово. Ленивые пидарасы, чем они вообще занимались? Еще и производительность сломали, тормозит пиздос и нихуя не работает.
Правильно! Тупые пиндосы, нихуя там не делают, только хуетой в стиме торгуют. Пусть кукурузу пиздуют растить, лошпеки.
Я читал каждый девнот.
Про парашюты писали - не исправили
Про АВТОНАКАТ самолета на ВПП писали - не исправили
Про новый интерфейс писали - мыло вместо надписей
Про RT встроенный в игру писали и даже показывали скриншотики - не добавили.
Поверь, я помню все. Я не забываю.
> для полураскрытых же пофиксили
> хуле тебе надо
> )
ты такой тупой, что я удивлён, почему ты до сих пор не получил премию Дарвина
Писали, что rt в 1.2 переносят, не тем местом ты читал.
Это и есть ваша ссаная точка лагранжа, а теперь скажите, действительно ли это нельзя реализовать в КСП?
То есть, если я помещу апарат на одну орбиту с кербином такого не получится?
>То есть, если я помещу апарат на одну орбиту с кербином такого не получится?
Ты заставил меня сомневаться. Сам я не пробовал, но все кругом, начиная разработчиками, кончая обзорщиками, твердят, что точек Лагранжа в КСП нет. Но я думаю, что если ты попробуешь использовать L3, 4 или 5, то какое-то подобие будет
>>276707
Интересно, может возникнуть такая система естественным путём?
А мне новые колеса не нравятся. Раньше надо было головой думать и всякое такое, когда строишь ровер, а теперь прицепил к любой хуйне колеса, и дрифтишь как в нфс. ОКАЗУАЛЕЛЕ
Ну там центр тяжести пониже - пацанский таз радует глаз. Опустишь слишком низко - застрянешь на кочках. И ездить надо было аккуратно. Лучше бы сделали так, чтобы можно было кербаном дать пенделя тачиле. А то дико бомбило от того, что на каком-то минмусе, на которои гравитации то почти нет из-за перевнутого ровера надо было грузить сейв.
Так и сейчас так. Попробуй по луне без sas погонять. Если не выйдешь из заноса после приземления будешь делать бочки.
>То есть, если я помещу апарат на одну орбиту с кербином такого не получится?
Получится, причём на любой точке орбиты вне SOI Кербина. Но не потому что в КСП есть точки Лагранжа, а потому что на крафт единовременно действует притяжение только одного тела. Такие дела.
Это и есть максимальная, потому что управлялся водителем и без задержек. У Куриосити скорость по ровной поверхности 0,14 км/ч например.
вот еще охуенней
http://labs.minutelabs.io/Chaotic-Planets/#planetarySystem=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
Она хоть будет работать ? поди как всегда у макак все пизданулось от нагрузки. Даже специально обученный клерк.
http://labs.minutelabs.io/Chaotic-Planets/#planetarySystem=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
Вот такая стабильная хуета
Нет там нихуя интерфейс для соснолей и багов кучка
Так он им всегда был, всё в порядке.
При запуске появляется окошко выбора версии.
Фишечки релиза:
- юнити 5
- физика колёс
- куча багов
- накуренные обтекатели
- летающие хитшилды
И навболл на половину экрана, или нечитабельно нихуя.
Петушань, а ничего что это пререлизная бета версия что бы лецензиялохи выловили все баги для пиратогоспод?
Всегда с этого проигрываю. Не смогли утерпеть ещё немного, скачали бета-версию и уже А-а-а!!! макаке не пофикселеее!!!. Я просто напоминаю, что
>В отличие от альфа-тестирования, проводимого силами штатных разработчиков или тестировщиков, бета-тестирование предполагает привлечение добровольцев из числа обычных будущих пользователей продукта, которым доступна упомянутая предварительная версия продукта (так называемая бета-версия).
Бля, ну пиздос сука. На минутку, мань, они эту игру не первый месяц пилят. Хули они при каждом новом релизе косячат?
Бля, это не релиз, это хуйня что бы стены заранее обмалафить и больше багов добавить в таки релиз
Потому что юнити для такой хуйни не предназначен и хачится там на каждом шагу. Технически это поделие - ворох костылей поверх движка, так что удивительно тут только, как эта хрень еще жива. Хочется верить, что с этим релизом самое говнище разгребли.
Сажи раку. Моча, смой высер.
От этого скрина в голове сама собой музыка Циммера заиграла.
Лэйф и лэндер - правильные транслитерации.
Они исправили не клиппинг парашютов, а то, что под определенным углом всё промеж строп темнело и затенялось.
Нет, у меня знакомые ерохины все с личинками, а я всё как сыч перед комплунктером-эх-не-увижу-внуков. Просто я инфантил и люблю лего в свои 29 и помимо любимого техника и в других сериях шарю немного.
Кстати, есть мнение, что любовь к кербачу, кубачу и лего - одного рода болезнь сродни легкой формы аутизма.
Узнаю вегедауна, обыгравшегося фолла4а и думающего, что понятие "савант" идентично понятию "идиот".
Идиот, что с него взять.
Умник плиз, я имел ввиду что у тебя только лего получается собирать да ракеты строить а в реальной жизни ты отсталый дебил. И судя по всему я оказался прав.
Нет это называется савант, погугли даже и закончим на этом разговор тут про другое.
Поссал тебе на ебало
* савантизм (от фр. savant — «учёный») — редкое состояние, при котором лица с отклонением в развитии (в том числе аутистического характера)
Savant syndrome is a condition in which a person with a mental disability, such as an autism spectrum disorder, demonstrates profound and prodigious capacities or abilities far in excess of what would be considered normal. People with savant syndrome may have neurodevelopmental disorders, notably autism spectrum disorders, or brain injuries.
Хрена-с-два. Я обыкновенный долбоёб и собираю лего по инструкции а в огурцаче летаю не лучше среднего анона.
Ты в слове себе ошибку сделал савант.
Имеют «остров гениальности» — выдающиеся способности в одной или нескольких областях знаний, контрастирующие с общей ограниченностью личности.
Эт хуйня, я стратегию бабки-наука выкрутил на 70%, 15 000 науку за раз принес.
Тащемта, NathanKell писал, что он исправил пересчёт орбит, уже пару версий они от ЦМ считаются. Почему до сих пор дрожат - он не знает.
Это копия, сохраненная 28 августа 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.