Места для проявки — https://github.com/zoixc/terem/blob/master/Res/dev&scan.md
Сервисы — https://github.com/zoixc/terem/blob/master/Res/services.md
Купить пленку — https://github.com/zoixc/terem/tree/master?tab=readme-ov-file#покупка
Куда выложить снимки — https://github.com/zoixc/terem/blob/master/Res/resources.md
Полезные ссылки (книги, ютуб-каналы, гайды, приложения) — https://github.com/zoixc/terem/tree/master?tab=readme-ov-file#полезные-ссылки
Архив (с треда #1) — https://github.com/zoixc/terem/blob/master/archive.md
Прошлый — https://2ch.hk/p/res/869827.html (М)
Сколько лет девочке? Вы получили согласие её родителей на публикацию?
Примерно 66, а вы с какой целью интересуетесь?
Прозрачной лентой с двух сторон встык (не нахлёстывать концы плёнки друг на друга). Там усилие нужно будет такое, что рычаг свернёшь.
А я внахлест делал на двухсторнний скотч. Как в темноте обеспечит обмотку? Ты клеишь одну половину скотча на кусок из катушки, а потом встык на нее пленку? А второй кусок скотча отдельно клеишь, или просто юзаешь скотч шире пленки и края подгибаешь на другую сторону?
1. За тот же прайс в 3 раза меньше фоточек
2. Зеркалка ебаный гробина который заебешся таскать с собой. Тяжелее и больше чем цифровые старшие зеркалки.
3. Клапп камера тож здоровенная, но хотя бы можно носить с собой
4. Пихать пленку в бачок боль, бачки боль, устроены иначе чем под узкую.
5. Оцифровка боль, фотки 6 на 6 квадратные, кадр цифрового фотика прямоугольный около половины кадра кропаешь при обработке. Нужны специальные отдельные рамки, чтоб пихать в сканер, имеет тенденцию коробится сильнее чем узкарь такого же возраста, что нихуя не упрощает сканирование.
В общем охуенная тема! Рекомендую вкатывайся! По камерам это даж не сильно дорого если ты готов с отверткой, и банкой клея пердолится. Какую-нить почти не ржавую москву, можно за 3-5 тысяч купить, киев-60 глючащий с неровными промежутками перемотки за 2-4 тыщи, исправный за 5-10 тысяч. Бачок советский за 800-1000 р, китайский бачок 3.5 тыщи новый. Кстати на дешевых пленках типа фомы в среднем формате эмульсия типа той что на рентгенке, нихуя не дубленая, и очень легко царапается как в камерах, так и при проявке, да скорее всего и при намотке тож, если намотку будешь брать.
Напугал пердолингом в пленкотреде! Если бы мы не хотели пердолится то снимали бы на цифру и не ебали мозги.
Чтобы чёткость по всему полю, не было виньетки и макро чтобы было.
Профит двухцилиндровых в том что в камере они открываются, и пленка движется не соприкасаясь с корпусом кассеты и соответственно, не царапаясь.
Но надо смотреть совместимость с камерой, они бывают разных конструкций. Пикрилейтед совместим с зоркими и фэдами со съемной задней крышкой, возможно с зенитами и т.п. Наверняка с какой-нибудь буржуйской техникой, надо смотреть.
Ну ваше зоркий у меня есть там я их поюзать могу. Но хотелось бы еще превозмогать заряжать пленку в эти ваши буржуйские камиры, лолимпусы, содомиты, ящерики и вот это вот все.
С какими-то камерами доцифровой эпохи они наверняка будут совместимы. А если нет, значит под те камеры были свои двухцилиндровые кассеты. Гугли по конкретным камерам, смотри по замкам задней крышки, они должны быть такие же как на зорких-3/4. В инете вся инфа есть.
Баян у тебя какой, бюджет у тебя какой? Если ты у мамы эконом то индустар 61л/з бери. Души его до 5.6-7, и наслаждайся. Но учти что оптическая плотность негатива тож не одинаковая, край всегда больше света пропускает, это править придется все равно.
Ты хотя бы не в /б/ уже хорошо. Я медач, фотач и так далее за двач не считаю. Тут практически нормисы сидят
Для меня самая заметная проблема с сф в том, что нужно специальные усилия прикладывать для оцфровки так что бы заметно было преимущество СФ, ибо если просто фоткать 45 мп камерой, то полукадровый кадр получается по разрешению даж больше чем СФ после кропа краев. Это нужно с пиксель шифтом фоткать, потом из него собирать на компе картинку что бы была заметна разница по разрешению.
Вот например СФ фоточка, а вот полукадр. Разница вроде как есть, а по факту большинство заметит только то что одна фоточка квадрат а другая прямоугольник.
Меня там забанили :(
Имагине короче зф-свин такой достаёт СФ чтобы сфоткать ПВЗ. Рационализирует это действие тем, что "моё село меняется, вот, потомкам покажу, как тут было". Фотку пофиксил если чо.
Да прост завидую, что не обладаю таким жирным чемоданом гира при такой способности к фотографии. Не обессудь бро.
А почему нет? Ты еще скажи ветки и углы не фоткать!
Если б он его как-то с претензией на художественность сфотографировал ещё - я понял бы. Хотя бы банально перпендикулярно к нему встав и надавив на кнопку - для колонки в местной газетёнке к статье "двачер спиздил дилдак и обосрал пвз" было бы приемлемо. Но тут - бля реально как будто закладчик мимоидя на тапок сфоткал место, куда позже разложит говняк. Или я чего-то не вижу на этом фото, каких-то там линий или ещё каких-то композиционных правил, может, аноны меня поправят и я мнение поменяю.
Можно любой фоткой зф-свина с этой борды тролить, типа очередной угол хруща или голубь в луже снятые на чбшку - а анону надо угадать, что было СФ, что полукадром, а что, собственно, ZF.
Поставишь анус что я не пруфану квадратный негатив? Или чо-то не очень уверен в своем пиздеже?
Я щас тут с вами трясунами пообщаюсь пару дней и 500 постов кончится.
Я вот запостил, мгновенно у местных случился нибомбит!
Просто с нынешней стоимостью одного кадра для меня дико, что кто то может сфоткать ради прикола просто что бы что то
другой анон
Ценность кадра субъективна. А вообще смотрел старые альбомы, тоже много говна нафоткано моим дедом в 80-ых, зато сейчас каждый кадр это культурная ценность, даже не представляешь как мир может измениться в ближайшие 30 лет.
Я абсолютно без негатива
В любом случае это больше похоже на опыт и лучше, чем фотографии ебучих педриксов на вписках со вспышкой, вот это реально шлак ебаный
Золотые слова
Катушка ч/б недорогой, типа лаки, фомы, и т.п. Около 500 р за 12 кадров это 40-45 р за кадр. На 500 р в магазин за продуктами то толком не сходить. Потратить одну катушку на всякий снапшит вообще проблемы не вижу. Даж если это СФ, а уж на полукадр всякое фоткать вообще годная тема. От бобины отрезал себе кусок намотал катушку, и ходи себе фоткай. Я вот 30 метров годной до 26 года шанхайки по акции за 5300 взял. И она вполне себе норм. Зерно мелкое тени и света прорабатывает терпимо, единственное что надо мыть перед проявкой ибо пачкает проявитель. Я еще поснимаю ей, но первое впечатление от первых 2х катушек вполне положительное. Щас вот заказал лаки 120 формата 10 катушек за 5100 р.
> Потратить одну катушку на всякий снапшит вообще проблемы не вижу
> пачкает проявитель
1. И чо
2. 12 кадров потратить на фотографии для даркнет магазинов - норм, а проявитель слить после 4, а не 10 кассет - не норм?
Все пикрилы выполнены на СФ
Осадок остается от этой краски на кюветах, на банках для хранения, да и на самой пленке тож, потому лучше помыть, я не вижу проблемы поставить на 15 минут под проточную воду что бы все это дело растворилось и смылось.
Тут вроде вот не очень дорого продают.
https://aliexpress.ru/item/1005008046866284.html
Никто такую не юзал? Интересно как у нее там градациями серого и коверсией цветов.
Тогда ладно, зря быканул.
>это 40-45 р за кадр
Ты этот кадр потом на антресоль закидываешь или продаёшь под видом новой на лохите, м, экономист?
Средняя цена за цветной кадр на сф - 175 р со всеми процессами и сканом не менее 3х3к, без стоимости гира само собой. А теперь посчитай сколько удачных фотографий выходит из 100 кадров.
Да и если фоткать клады на плёнку автора очень скоро найдут.
Зачем ты опять порвался? Причем тут вообще цветная пленка? Я О ЧБ же говорю, я ЧБ СНИМАЮ и сам проявляю, цвет не снимаю, потому что мне лениво пердолится в базиках с с-41, а снимать цвет отправляя в лабу не вижу смысла, тогда уж можно и тупо на цифру снимать.
Мне похуй я для себя смотрел и в своей лабе. Мне настолько лень что я езжу отдаю всё им.
Да я фиг знаю чому они тут бомбанули от того что я над каждым кадром на пленку не трясусь, не пытаюсь выдавить шидевор из него что бы не дай бог 40 рублей зря не потратилось.
Без причин, просто так, из уважения к пленкотреду.
Квадриплы ты тоже поэтому выбиваешь. Я вот на бездуховности типе акроса фоткал - максимум собака получилась (правда красиво). И никаких баб.
Нубяра, новичок, любитель, не судите СТРОГО!
Тем не менее буду рад замечаниям советам и прочему фидбеку
У тебя пленку царапает камера или кассета. А в целом, для свемы на таких исо весьма неплохо. Обычно там все хуже. Лично я предпочитаю менее контрастные негативы.
Не знаю что у этого антона, но я пару лет назад такое покупал, было свежим. Тонкая подложка была, как у аэрофотопленки https://sreda.photo/goods/astrum_foto_400_bw
Продолжай, хорошо. Камера рабочая, значит жить можно, поставить какой-нибудь резкий объектив, и можно будет максимально четко разрешать ветки. Если у тебя камера с малюсеньким индустаром.
Двачую адеквата!
Согласен. Или зенитар 1.7, на ф8 разрешает даже большие цифровые матрицы
Лол, помню эти переборы минолтовых пленочных зумов, 35-70 и 28-105, типа "если найдешь резкий вообще забудешь про другие стекла". В итоге 35-70 перебрав 3 вроде нашел один норм, 28-105 так и не нашел резкого.
Перемотка какого-то говна. Сама свема рипнулась еще в 90х, теперь там уже и здания немножко с землей поравняли, если я правильно помню.
Та сто проц, просто написал как указано
Последние корпуса завода снесли в 2010 году.
Думал может в рамке 6 на 6 дело, но нет, где-то в другом месте дерет, такие же царапки как с рамкой.
В теории пиксельшифтом можно отснять чтоб разрешение повыше было, сможете посмотреть не царапины и зерно в большом разрешении. 6 на 9 у меня пока только москва. Я пока там не победил царапины. Яковлев пишет что это может быть при заедании валков прижима пленки даж если они гладкие. Думаю попробовать может их в термоусадку посадить и попробовать смазать доработать пастой гея.
Нужно ли мне что-то еще из химии к этому набору?
Удваиваю кстати, интересует тоже какие лучше фотоувеличители юзать, на Авито их тьма, какой выбрать?
Проявитель СТ-1 для старта хватит за глаза. Фиксаж лучше нейтральный с уксусной стоп-ванной(рецепт нагуглишь сам).
>Обязательно ли использовать специальные ванночки
Специальные ванночки определенно удобнее.
>>284
Зависит от твоего бюджета и прямоты рук. В принципе для старта любой более менее норм, кроме УПА. Если не жалко бабла, можешь сразу взять "крокус" или "Дон".
Смотря что ты хочешь проявлять и каким образом. Пленка, фотобумага, фотопластины, нужен низкий контраст с проработкой полутонов или высокий контраст и здоровенное зерно как у ломографов?
Если ты не планируешь печатать, то можешь взять только д-76, его лучше брать или свежий или просроченный не сильно больше 4-5 лет.
Если ты хочешь печатать аналоговым методом, то тебе понадобится проявитель для фотобумаги, тут отлично подойдет СТ-1. Его можешь невозбранно брать почти не старый 70х-80х годов. Ибо у тебя проявка фотобумаги под визуальным контролем, и даж если у него что-то не так, ты это видишь глазом, и можешь увеличить или уменьшить время проявки. И даж если у тебя позитив будет проебан, это в целом похуй, негатив то целый остался. Это досадно, но не так обидно как проебать проявкой кадры которые ты собирал за прошлые 2 месяца. Для фотопластин ст-1 тож вполне хорош.
Кислый фиксаж живет подольше, это актуально если ты фиксируешь одним и тем же раствором несколько раз подряд, и хранишь его в холодильнике. Но в целом в пределах 2-3 мес и нейтральный фиксаж работает хорошо. Разведенный фиксаж для бумаги и для пленки лучше держать в разных банках. Покупкой нового фиксажа можешь вообще не заморачиваться, бери из под деда, если его пакетик герметичен, ему вообще похуй сроки хранения в 50 лет. Можешь столетний фиксаж и будет хуевым, но на ютубах вполне есть ролики где фиксажом 1900х годов от кодака фиксировали вполне успешно.
Ванночки банально удобней, но ты можешь проявлять хоть в банках от селедки, хоть в ведре от шашлыка. Главное пометь их что бы с пищевыми целями потом их не поюзать.
Ф
Стоп желаетелен, но не обязателен. Можно просто расчитывать упреждение правильно чтоб инерция реакции остановилась когда надо. Стоп нужен для всяких агрессивных проявок под визуальным контролем. Вот там он реально полезен
>Специальные ванночки определенно удобнее.
Тоесть материал не важен? Если у меня есть открытый контейнер нужной формы и размера то можно им?
>то тебе понадобится проявитель для фотобумаги, тут отлично подойдет СТ-1
Это касается и бумаги на пластиковой основе?
Если ты не будешь делать фотографии с обращением негатива в позитив, где используются довольно активные окислители, то в целом пофиг, фотохимия в массе своей не особо агрессивна. Проявка в д76 и фиксаж бкф, выдержит любой полиэтиленовый контейнер. Пачкатся будет только сильно и темнеть, оттирать их плохо, но в остальном все норм будет.
Пофиг вообще, полиэтиленовая подложка просто облегчает сушку, мешает бумажке скручиваться и коробится при высыхании.
> довольно активные окислители
Внезапный вопрос - что можно заюзать кроме классических хромпика и марганцовки с кислотой?
Дохуя всякого юзают от перкиси до странных кислых составов, для любителей там смеси токсичные смешивать огромное разнообразие экзотических зелий.
Итак провел испытания, скачал никоновскую софтину и попробовал собрать. Таки как и ожидалось все не так гладко как нам заявляют маркетолухи.
Вот вам собранный с пиксель шифтом негатив, и две фотки рисунка на морде. На первом примере это 45 мп матрица, а на втором это наша сборка пиксель шифта. Как вы можете видеть, на примере этой картинки на всех контрастных границах есть заметная пикселизация. Особенно это заметно на мелких регулярнных рельефах, типа окно удаленных домов и т.п.
Фотографировал с камерой на Ц стенде, 10 секунд задержка перед стартом серии, интервал между кадрами 1 секнуда, в серии 16 кадров. Если есть идеи как избежать этих артефактов сборки предлагайте их, я попробую их реализовать отпишусь по результатам.
Я искал как-то источники по этому вопросу, но нашёл предсказуемое нихуя и гениальный совет от ГПТ попробовать озонирование. Может, есть какие чаты/литература на почитать, кроме тех что в шапке?
Вроде что-то было в фоторецептурном справочнике, видел несколько лет назад на ютубе на микроканале видос англоязычный с тестами всяких окислителей. Но я не особо в теме, редко снимаю с аналоговым обращением.
>Обязательно ли использовать специальные ванночки
Не принципиально. Если не будешь печатать больше 24х30 - ВНЕЗАПНО сгодятся и кошачьи лотки. Не шутка. Вообще.
Господи, какой же охеренно-красный цвет у телефона в фотосете "lolly". 10 из 10 просто.
Не цвет а просто калибратор прекрасного.
>Тоесть материал не важен?
Материал должен быть химически нейтральным, разумеется, и устойчивым к действию кислот и щелочей.
>Если у меня есть открытый контейнер нужной формы и размера то можно им?
Тебе нужны как минимум три контейнера, отдельно для проявителя, фиксажа и стоп-ванны, и один большой тазик с водой, где ты будешь предварительно промывать отпечатки. Опционально можно добавить еще один контейнер с водой для промежуточной промывки между стопом и фиксажем.
Проявитель, попадающий в фиксаж, сильно истощает его ресурс, к тому же это может привести к неприятным последствиям на отпечатках, вроде желтых пятен. Поэтому чем меньше реактивы будут между собой пересекаться, тем лучше для качества отпечатков, поэтому и лучше отдельный стоп, а не кислый фиксаж.
>как избежать этих артефактов сборки
Сканить с бОльшим разрешением?
Алсо, в фотошопе есть инструмент для сборки панорамных кадров, хорошо справляется и со склейкой фотографии из нескольких кусков. Я так сканировал фотокоровский кадр 9х12 на планшетнике для узкой пленки.
не фотокор-кун
Слыш, это классика! Понимать нада! Рубенс рисовал, и мы фоткать будем!
Аллах тебе запрещает после проявителя помыть пленку или бумагу минут 10-15? Нахуя покупать стоп, если бкф 1982 года стоит буквально 150 р за пакет на литр раствора? Это при условии что вокруг тебя не живут мертвые фотографы, и тебе этот мешок с химией вонючей просто так отдадут.
Склеивать панорамы, это надо макрорельсы 3х координатные, или карданную бошку, что бы одинакого сдвигать по кадру камеру. Ну или наоборот предметный столик с карданом. Как-то так сильно заморочно выглядит.
Опять другие фоткают то что тебе не нравится фоткать? У меня вот есть намоленная катушка пленки, уже год заряжена, я каждый раз фоткая баб делаю 1-2 кадра на пленку (уже 26 кадров сделано). Как проявлю - надо будет набросить сюда, не все же фотокор-куну отдуваться.
>после проявителя помыть пленку или бумагу минут 10-15
Маня, ты же ни одной фотографии не печатал в своей жизни, а возможно, и пленки не проявлял, иначе бы не нес такую хуйню.
>покупать стоп
Даа, бутылочка уксусной кислоты, которой тебе хватит на пару лет активной печати, это очень дорого.
По ощущениям лайтрум это корректирует при склейке панорам, но я не уверен.
А с чего начинается звеняще резкий сф?
Зачем 3хкоординатные? Тебе нужно отфоткать кадр по частям, кадр же у тебя плоский, а не трехмерный. Так что можно придумать как двигать кадр перед камерой по двум осям, главное чтобы расстояние до камеры оставалось неизменным. Имхо это единственный способ перешагнуть ограничение по разрешающей способности, накладываемое камерой/сканером.
В теории корректирует, но на практике чем точнее и единообразней смещение, тем выше шанс успеха склейки.
Ну допустим высоту мы настроим положением пластины с негативом. Но тут вопрос нужды в 2х координатной макрорельсе или карданной башке сохраняется и никуда не уходит.
>Но тут вопрос нужды в 2х координатной макрорельсе или карданной башке сохраняется и никуда не уходит.
Самое простое решение, которое приходит в голову - стеклянный столик, по которому мы передвигаем пленку по обоим осям как угодно.
Если и печатал, то пиздец ты дегенерат, если думаешь что можно положить неотфиксированный отпечаток на промывку на 15 минут.
>помыть пленку или бумагу минут 10-15?
Чел, ты хоть раз в жизни проявлял и печатал?
Стоп-ванна - секунды. С чб почти никто не заморачивался с кислой ванной, обычную воду использовали, меняя почаще. А вот фиксаж обычно подкисляли или готовый кислый юзали. Слил проявитель с бачка, залил холодную воду, покрутил улитку несколько раз - слил, залил фиксаж. Всё, PROFIT! Так же и печать. Тёмная комната. Увеличитель. Красный фонарь. Три кюветы. Проявитель, стоп-ванна, фиксаж. Проявил с визуальным контролем, сполоснул в стоп-ванне, дальше в фиксаж кидаешь. В фиксаже обычно накапливаешь фоточки перед промывкой, поэтому можно ванночку побольше. Как-то так.
Анальной смазкой смазывай!
Будешь как фотокрщик каждую спрашивать можно ли на двачи постить?
Бля чет в голосину
Штангу можно чем-то литолоподобным, или вообще графитовой смазкой. Там где пленка вообще ничем, если не хочешь чтобы смазка растеклась и попала на пленку.
ещё кстати, стоит ли сразу менять лампу если она и так полностью рабочая?
>Там где пленка вообще ничем, если не хочешь чтобы смазка растеклась и попала на пленку.
Так мне блять стекло надо достать что-бы почистить или рамки поставить. Как ты мне это предлагаешь делать если у меня держатели стекла не двигаются?
Если стекло не достаëтся, то вопрос совсем не в смазке. Попшикай вдшкой мож откиснет. Осмотри чтобы загнуто ничего небыло. Промой всë хорошо.
Чтобы достать, можешь действительно использовать вдшку, только потом не забудь это все отмыть и высушить перед тем как печатать. Если там много ржавчины, можешь в уксусном растворе подержать, или в лимонной кислоте, чтобы ржавчину убрать. Потом трущиеся места можно сбрызнуть вдшкой и вытереть насухо, чтобы убрать излишки масла.
Ладно, если ты имеешь опыт печати, как ты себе представляешь после печати, без стопа, промывать отпечаток в воде 15 минут? Помимо того что это банально неудобно, ибо надо оставаться при красном свете и ждать когда промоется отпечаток, чтобы перейти к следующему, есть еще такая вещь как голодное проявление, и процесс проявки замедлится, но не прекратится, и будет продолжаться все 15 минут, пока ты не опустишь отпечаток в фиксаж. В итоге получится совсем не тот результат, который ты ожидал.
Ну для начала ты крайне редко проявляешь только одну фотокарточку, как правило это последовательный процесс, и 10-15 минут побултыхать в воде бумажку вообще не проблема, пока делаешь остальное. Пердолинг с увеличителем, кадрирование, проявка тож время занимает. Нет какого то значительного неудобства в том что бы подержать в проточной воде бумажку пока готовишь следующий кадр.
Голодное проявление же процесс дофига медленный, а в прохладной воде он еще более медленный, так что на практике это совершенно не проблема, может конечно на каких-то мультиконтрастных бумагах илфорда это приведет к тому что оттенок серого будет не такой как задумывалось автором, но при реальной печати на фотоматериалах славича, унибром, березка, бромпортрет, вообще похуй поебать на это голодное проявление.
Эта хуйня со стоп ванной реально имеет смысл если ты агрессивно проявляешь какие-то просроченные дефектные фотоматериалы. Где тебе надо очень быстро останавливать проявку чтоб не вылезла вуаль. Вот это я на практике ощущаю. Может быть на каких-то мультиконтрастных бумагах это тож важно, но на таком я не печатаю, как и большинство местных анонов. Потому промывка какой-нить березки от славича имеет смысл если нет стоп ванны и хочется экономить фиксаж. При этом если у тебя агрессивный проявитель, что мешает учитывать инерцию и немного недопроявлять до нужного уровня что бы во время промывки дошло?
И кстати хотелось бы уточнить, где уважаемые фотачеры могут получить проебаный вами анус!
>Ну для начала ты крайне редко проявляешь только одну фотокарточку
Вот именно поэтому у тебя и нет 10-15 минут на бултыхание одной фотографии. Во первых тебе нужно увидеть результат при белом свете как можно скорее. Во вторых, подготовка следующего кадра тоже требует белого света, например фокусировка должна проводиться без красного светофильтра.
В общем, деды не просто так сделали проявители для фотобумаги быстродействующими.
>Голодное проявление же процесс дофига медленный, а в прохладной воде он еще более медленный
Медленный или нет, но за 15 минут ты получишь серятину. Хорошо если кадр изначально контрастный, а если нет? И все ради чего? Чтобы доказать анону на дваче что ты не верблюд, или чтобы сэкономить 100 рублей на бутылочке уксусной эссенции?
Короче, лучше бы ты не пруфал что ты печатал, сошел бы за пиздобола, а так выходишь дурачком.
Фоточка на среднеформатную намотку для привлечения внимания к проблеме
Сука фоткой отвлек, не могу теперь даже сформулировать ответ
Все вполне норм по времени, промывая 10-15 минут ты получаешь сохранение фиксажа не хуже чем со стоп ванной. Это ты утверждал что РЯЯЯЯ нивазможна проявлять с промывкой после проявки, ряяяя ты нипраявлял. Я тебе говорю что возможно и практикой это иллюстирую, с пруфцами.
Почему я не получаю серую картинку печатая на материалах славича? Вот славич, березка, годная до октября 2025 промывалось около 10-12 минут, перед фиксированием. Где тут серятина на кадре? Почему её на фотокарточке не видно? Как так вышло что она ДОЛЖНА БЫТЬ а её почему то НЕТУ ? Как же так? Неужели проебавший анус нам напиздюкал?
И кстати я напоминаю еще раз, вам, что вы таки проебали анус! И интересуюсь для анончиков где они могут его получить!
> Это ты утверждал что РЯЯЯЯ нивазможна
Где я утверждал что это именно невозможно? Цитату в тред, или пиздабол.
>Я тебе говорю что возможно
Много чего возможно, но не все полезно и уместно.
>Почему я не получаю серую картинку печатая на материалах славича?
Потому что у тебя недосвеченное говно уровня распечатки текста на принтере с кончившимся картриджем? Ты полноконтрастную фотку, со всеми полутонами, так напечатай.
И аргумент про белый свет ты тактично обошел. Понял что обосрался, видать.
Ты уже анус проебал, что теперь то ставить будешь что я не смогу это сделать? Пока что тут обсираешься только ты, и потому верещишь.
И я кстати еще раз интересуюсь, где уважаемые фотачеры могут получить ваш анус? Я как владелец прав на этот анус заявляю что я его передаю в общественное пользование всем адекватным анонам из этого треда. Все для вас анончики! Предновогодняя раздача бесплатных анусов!
Подрыв вместо внятного ответа - признак того что у тебя потекло по штанине. Обтекай, родной.
Хуя у тебя визг! Давай определись что ты поставишь вместо проебанного ануса, и я тебе сделаю фотокарточку.
И кстати я напоминаю вам что остается вопрос, где аноны могут получить ваш проебаный анус?
Пиздобольчик, ты еще тут? Анус ставил другой анон, если что. А передо мной ты слился всухую, пиздобол.
Ну то есть анус у тебя на заложен? Я правильно понял? Тогда поставишь анус что я не смогу напечатать фотокарточку ?
второе - подогнуть да и все, в отличии от накладки двухсторонним почти не утолщает пленку, ну и оторвать как уже сказали нереально практически
Спасибо сработало, только второе стекло упало на плитку и на противоположных углах появились сколы. Думаю не страшно при печати 35мм, всё равно думаю пластиковые рамки поставить
>Пихать пленку в бачок боль, бачки боль, устроены иначе чем под узкую.
в чем вообще боль двухспирального бачка? наоборот же, все идет хорошо, и уверенность что пленка не слипается нигде а четко по спирали идет, плюс СФ короче, что неилюзорно упрощает процесс заправки
>чем узкарь такого же возраста
ты просрочку чтоли снимаешь?
более-менее новая пленка не должна вроде как проблем таких иметь...
Тут опять же какой бачок и какая пленка. Например если это просрочка, её коробит и пихать трудно даж в советский бачок, если это новая фома или илфорд, то в советском бачке она туго идет, она чуть шире чем размеры советского бачка, если придрочиться то пропихивается, но нужно привыкнуть, если это китайская пленка лаки, или гп-3, или тасма свежая, то все действительно довольно просто, но тож желательно потренироваться перед первой заправкой.
Ну то есть поставить анус ты зассал, ясно-понятно все с твоим уровнем аргументации.
абажжи, в камере она открывается, ок, а как в камеру ее заряжать? или там пленка как-то хитровыебано проходит через обе щели чтобы при заправке в камеру не засветить ничего?
сразу недостаток - в минилаб такую сдать не выйдет если мотать обычные цветные пленки
можешь просто юзать многоразовые кассеты советские, они практически плоностью как обычные, но, аккуратно надо чтобы не раскрылась, если пластиковая...
можно и одноразки открывать аккуратно, и прям к шпуле клеить, но смысл...
пилю короче годный лайфхак для СФ дешевого - берем Fuji HR-U 30*40, режем на полоски и мотаем в ролы - да получается половина рола фактически, но пленка по факту копеечная получается...
недостатки - эмульсия царапается просто на изи, пленка двухсторонняя, снимать только на улице... ну и плавающее значение ISO в зависимости от солнца, но результат вроде приятный, один такой отрезок отснял, точнее 3 кадра отснял, 2 засветил (спасибо надежной крышке губителя), плюс еще можно проявлять при красном свете... (сам не пробовал, меня и закрытый бачок устраивает)
так никто и не обманывает, в описании всегда написано что от свемы только бренд, и это перемотка пленок, не сказано каких...
выреж бумажку типа ракорда, жирно смаж восковой пастелью яркого цвета, заряди в камеру и помотай, только ж объективом вверх, а то засыплеш восковой пыли на оптику, если где-то сильно прям шкребет велика вероятность что видно будет место то
>специальные ванночки
можеш лотков из зоомагазина взять
для печати тебе надо посудину, куда лист целиком помещается, без деформации
кислый фиксаж более живучий, но если передержиш то начинает подъедать по чуть-чуть картинку, для нейтрального обязателдьно стоп нужен, в кислый можнои без стопа, но при этом фиксаж быстрее загнется...
>там пленка как-то хитровыебано проходит через обе щели чтобы при заправке в камеру не засветить ничего
Это.
>в минилаб такую сдать не выйдет если мотать обычные цветные пленки
Это да, но цветные пленки ты обычно и не мотаешь, покупаешь уже с кассетой.
Зависит от прямоты твоих рук и понимания процесса печати. УПА это самый лоу прайс из всех совковых увеличителей, потому и качество самое говеное, но при наличии указанных выше критериев можно и из говна сделать конфетку. Вот только это обычно не случай вкатывающегося ньюфага.
если найдеш видос с тестом окислителей закинь плиз
хз у меня универсальный бачек, и "ширину" можно увеличить чуть отпустив гайку... проставка на СФ вообще благополучно потеряна, по этому влазит все что может влезть
меня качество сборки выбесило малость, когда в конденсоре линзы выпадать стали... пришлось подкладки картонные делать, чтобы ничего никуда не убегало и не выпадало...
но печатать руки не доходили еще... и жаль что СФ никак на таком не распечатаеш...
1. Это СФ лаки намотка, продаван с авито сказал не просроченная. На СФ довольно трудно проявить так что бы прям зерно ебошило, размер негатива довольно большой, и даж при относительно крупном зерне, при оцифровке его не особо видно. Но в целом лаки норм пленка не особо крупнозернистая. Экспонировал как исо 100. Заказал свежую в заводских катушках у китаез, разница с намоткой за 10 катушек с учетом авитодоставки 150 рублей составила. Китайцы пишут что там исо-400 Думаю похуй закажу в заводской упаковке посмотрю какая она там. После НГ привезут скорее всего. Попробую с ней поснимать.
2. Полукадр это шанхайка GP-3 заказал тут в черную пятницу бобину 30 метров за 5 тышь, в целом недорого, решил попробовать. В целом норм пленка, хотя я отснял её всего 3 катушки снимаю 4. Контраст приемлимый зерно небольшое, экспонирую как исо 100. Сильно красит проявитель в синий цвет, если не меняешь раствор каждый раз, промывай перед проявкой.
Проявлял я их одинаково. Сначала промываю от краски противоареольной минут 10-15. Я беру д76 разведенный на 2/3 от номинала. То есть на 330 мл советского бачка я сыплю 1/5 от навески на литр раствора. Проявляю увеличивая время проявки с каждой пленкой. Первую пленку примерно 8 минут, с агитацией сразу после заливки 30 секунд, и через 4 минут 3 секунд. До 10 минут 2 агитации, больше 12 минут 3 агитации, дольше 20 минут 4 агитации, дольше 25 минут не проявляю в этой смеси свежую уже развожу. С температурой раствора не запариваюсь, просто комнатная, вынимаю из холодоса растворы, даю согреться до комнатной температуры, и норм, дома где-то 22-24 градуса держится, так что норм.
Я вот попробовал в олимпус запихал намотку в пластиковую советскую кассету, посмотрим насколько все там плохо будет когда пленку доснимаю.
Так пустой ракорд у меня допустим есть, а где брать эту восковую хреноту? Что это вообще за фигня? Как её потом из камеры вынуть если останутся следы?
упс, сори, эт у меня чуть профдеформация сиграла, у меня просто этих восковых карандашей пару коробок есть, ради такого понятное дело покупать не стоит скорее всего, потому что цветные карандаши наборами и не дешево будут, восковые обычно просто можно толстым слоем положить, и оно немного сдирается, оно наврядле где-то останется окромя тех мест где цепляет, вытрешь да и все, это ж не клей несмываемый... хм, чего бы тебе на замену посоветовать... не знаю даже чем можно задетектить... гуашью какой-нибудь покрасить может - только ж высушить хорошо чтоб не мазюкалось ничего... это все догадки конечно, гарантии не дам что покажет 100%
попробуй к стати по царапинам на пленке посмотреть где, на каком они уровне в камере образовываются... и везде в одном месте или в разных бывают...
потому что если ролики подклинивают - то может быть что царапины то есть то нет...
Длительное хранение такой просрочки оно в морозилке при -20 еще возможно, холодильник он лет 5-7 к сроку годности добавляет а потом идет деградация. Хранение же в морозилке лет на 20-30 продляет годность. Но тод не защищает полностью от деградации. Исо 25 для кн-2 в 2024 году это средний результат, обычно такое она и дает если нужно зерно разумного размера и более-менее ровную картинку.