Места для проявки — https://github.com/zoixc/terem/blob/master/Res/dev&scan.md
Сервисы — https://github.com/zoixc/terem/blob/master/Res/services.md
Купить пленку — https://github.com/zoixc/terem/tree/master?tab=readme-ov-file#покупка
Куда выложить снимки — https://github.com/zoixc/terem/blob/master/Res/resources.md
Полезные ссылки (книги, ютуб-каналы, гайды, приложения) — https://github.com/zoixc/terem/tree/master?tab=readme-ov-file#полезные-ссылки
Архив (с треда #1) — https://github.com/zoixc/terem/blob/master/archive.md
Прошлый — https://2ch.hk/p/res/866037.html (М)
Участники из России/СНГ отправляют соответственно по России/СНГ.
https://elfster.com/gift-exchanges/a9219f4a-cab6-4639-8037-1a48a1a868c3
Лойс. Ты один из тех немногих кто (так, не цитируем зеленого слоника!) кто поддерживает эту борду.
Сильно понравилось, отщёлкал несколько лет назад пару катушек и она пропала навсегда из продажи потому что это была ограниченная партия.
Kodak Aerocolor 125
На текущей камере половина пленок получается пересвеченной, а половина нормальной. Хз что не так, батарейки менял на свежие, экспонировал встроенным экспонометром. От чего это может зависеть, если все щелкалось на автомате? Пленки свежие с корректным DX кодом.
фактически - сотка меньшее зерно даетну а 400 это 400, не надо столько света, 30 м по деньгам выгоднее конечно...
>фактически - сотка меньшее зерно даетну а 400 это 400
Я имею ввиду будет ли Фома с номинальной чувствительностью 400, выдавать меньшее зерно, чем Фома 100 пушнутая до 400. Потому что в бобине на 17м, в наличии только 100
>30 м по деньгам выгоднее конечно...
У меня, к сожелению, нет лишних 20 евро что бы купить 30. Тем более думаю что для первого раза, 17 будет вполне достаточно
а что за камера?
может быть что батарейки на большее напряжение чем надо... может быть что затвор неправильно отрабатывает, а может быть что экспонометр врет...
ты не сказал на сколько пересвечено... если пару стопов то может просто корекцию делать?
под пентакс систему у тебя выбор есть из Pentax камер и Ricoh, если ты без автофокуса хочеш, автофокусные даже дешевле могут быть чем не автофокусные но там не все модели со всеми стеклами совместимы...
а ты не то не то в руках не дежал? может тогда выгоднее для начала купить по кассете той и той и попробовать? почему-то мне кажется что пуш болшее зерно даст просто потому что не номинальный режим проявки, но тут надо ответы от тех кто так делал
Pentax P30
Батарейки дефолтные, не должно быть косяков с напряжением. Пересвет примерно на два стопа. Руками выправлять заебно, всегда на приоритете диафрагмы долбил. Встроенной экспокоррекции нет, только дх код принимает и все.
Я бы хотел что-то не совсем пластиковое, может, нормальную механику, но они в рабочем состоянии от 10к стоят. А всякие mz серии просто уродины.
Могу посоветовать мануальные Cosina CT1. Без разницы какая именно, модель там разница небольшая. Можно ещё разные Шиноны(Chinon), камера из того же разряда. Можешь ещё посмотреть камеры Ricoh, модель выбери по нужному функционалу
Нормальная механика - LX но она в бюджет не впишется, и плюс там затвор вроде необычный какой-то...
с тридцаточкой - печально... вроде неплохая камера должна быть...
А ты проверял, экспонометр правильно работает или нет? в 30ке вроде ж в глазке показывает выдержку? сверь экспонометр, узнаеш или врет замер, или затвор не так
отрабатывает...
основная проблема что при покупке на вторичке никто гарантии не даст правильной отработки, если не береш за лютый оверпрайс
Там еще по идее все для 3 фотокарточек готово, ожидаю теперь когда модели раздуплятся приехать сфоткатс. Социальное сложное, надо синхронизировать двух тянок во времени и пространстве :(
> Поясните за цветную просрочку.
Лотерея.
Кто-то в холодильнике хранит, кто-то на подоконнике. За 20лет хранения может совсем разной получится.
Не стоит оно того, ни по цене ни по результату, учитывая что киноплёнка в продаже есть.
не, с41 то не то, там цвета хуже будут, для кино надо проявитель как для бумаги, но вроде в другой концентрации чуть...
Если настолько неитересно качество что готов просрочку покупать, то небольшое сужение ДД не страшно. В фотошопе если править, то вообще никакой разницы.
А наборы для проявки C41 и ECN2 стоят примерно одинаково.
Ну а если сдавать в лабораторию нужно только указать что это киноплёнка.
просрочка скажем так вообще сорт говна, любая, ну если это не на 1-2 года передержаная, там еще можно попробовать, но обычно просрочка это древний мусор уже... там действительно проявлять можно чем угодно, все равно ломография получится...
250д ожидаемая и стабильная
160т самая рандомная из того что всегда есть, сильно краснит, еще эмульсия по светочувствительности идет непредсказуемыми волнами. И днем и ночью ломография!
Таким образом, мы имеем хоть и не самое изящное, зато полностью функциональное решение.
Особенно глазастые читатели распознают в детали очертания спусковой кнопки от Зенита 19, любезно предоставленной моими закромами неприкаянных запчастей.
А я смотрю вы знаете толк в создании троллейбусов из буханок!
BTW: Никто не знает как можно с подобными экспонометрами замерять зоны? И есть ли толк в использовании белой насадки для пейзажей а-ля Ансель Адамс?
Хз, я телефону полностью не доверяю, использую его только для контроля в сомнительных ситуациях. Да и телефоны бывают разные.
>Никто не знает как можно с подобными экспонометрами замерять зоны?
Берешь и замеряешь, в чем проблема?
>И есть ли толк в использовании белой насадки для пейзажей а-ля Ансель Адамс?
Она имеет смысл если по зонам померить не получается, и достаточно среднего значения экспозиции, т.е. сцена с нормальным освещением, светами и тенями. По своему опыту скажу, что в обычных сценах результат замера через молочный фильтр примерно совпадает с замером по отраженному свету.
>Берешь и замеряешь, в чем проблема?
Я имею ввиду какой-то аналог точечного замера
>Она имеет смысл если по зонам померить не получается, и достаточно среднего значения экспозиции, т.е. сцена с нормальным освещением, светами и тенями
Как в таком случае использовать фильтры? Замерять и на камере вручную добавить необходимые стопы?
>По вашему мнению, стоят ли подобные мульти-фокусные зум объективы чего-то
нет, суперзумы всегда были плохими. А древние так вообще.
Вот условно 24-70 или 35-85 - норм идеи. Изображение уже достаточного качества для восприятия. Либо 70-300 для дальних тоже более чем терпимо.
Только в том случае, если тебе досталяет с ним пердолиться. С утитилитарной точки зрения софт в телефоне меряет все достаточно хорошо. По крайне мере для чб пленки все заебись, а слайд я не пробовал снимать.
Прикрывай диафрагму до ф8 хотяб, но все равно будет не сильно хорошее. Большой разброс фокусных у зумов это всегда компромиссное качество. Хочешь более резкую картинку бери зум с меньшим разбросом фокусных или вообще фикс. Какой нить 28-105 или 80-210.
>Как думаете, есть ли смысл покупать внешний экспонометр
Отдельный прибор удобнее. Если не приходится тыкать в сенсорнй экран - вообще шикарно.
>Никто не знает как можно с подобными экспонометрами замерять зоны?
Белой пробкой? Замерять зоны?
>а-ля Ансель Адамс
Чо?
Для зон нужен узкий угол и отражëнный. Или ты на самом деле собираешься мерить по зонам падающий? В пейзаж? Тыж ноги до жопы сотрëшь за неделю.
Ты точно про того Адамса говоришь? Или так, пизданул недумая? Ты вообще читал что он пишет?
Свециально заглянул в "камера" Цитирую: На мой взгляд, измерение падающего света редко оправдано, поскольку учитывается только свет, падающий на объекты, а не их яркость, которая и формирует изображение.
На любом фокусном? Просто у меня даже ширика отдельного нет, только полтинник и телевик
У первых зумов главное достижение не в высоком качестве картинки, а в универсальности и приемлемой картинке, но стабильно на всëм диапазоне.
Собственно несмотря на все усилия технарей и продавастов зумы недалеко от этого и сейчас ушли.
Если снапшитиш углы, как большинство тут - можешь брать и будет норм.Только на откровенное говно не нарвись.
А ещë универсальное правило работает во все времена: чем больше диапазон зума, тем поганее картинка.
>Собственно несмотря на все усилия технарей и продавастов зумы недалеко от этого и сейчас ушли.
Видимо речь идет о тех что тебе по карману, лол.
Не, я имею ввиду любой не точечный экспонометр. Даже у экземпляра на фото белая насадка снимается без проблем
Хоть миллион путь стоят. Большой диапазон = поганая картинка. Так будет пока физику не отменят.
У меня были пусть не все, но очень многие зумы на ЕФ. И не только они. Исключений не знаю ни одного. Есть очень неплохие стëкла, но все они небольшого диапазона. Так что хватит кукарекать и назови свою годноту изза которой у тебя полыхнуло.
Ты сам выдумал, сколько денег у того анона, и сам же с этого триггернулся. Ты в порядке там?
Суетливый семен, почему ты опять оправдываешься, тебя уже не остановить, порватка?
ребята язь здоровенный
Сема, спок.
>Никто не знает как можно с подобными экспонометрами замерять зоны?
вообще любой экспонометр тебе выдает условно серый ( вроде это пятая)
Будешь ебаться тем сильнее, чем ширшее угол твоего неточечного экспонометра. А если окошка для прицеливания нет или оно не сопряжено с замером будет ещë веселее. Ответ Кэпа, знаю, а на что ты рассчитывал?
Диапазон не сильно большой. Картинка хорошая, но неболее. Вполне вписывается в общую линейку. А учитывая возраст старичка дополнительно радует цена. Но он такой не один. 70-200/4 еф тоже весьма неплох. Откатанная схема - таких много,
А какая разница?
Камерой замерять удобнее всего. Ставишь точечный замер и погнал. Хоть по зонам, хоть как все.
Есть несколько нормальных древних никкоров, 80-200, и еще какой-то. Нон аи, самые старые.
Это при условии что у тебя условный Canon EOS 50/50e, где можно переключить режими экспонометра. В моём же случае, у всех камер стоит центрально-взвешенный замер
>Я имею ввиду какой-то аналог точечного замера
Замеряешь по равномерным участкам, чтобы полностью вписывались в поле. Хотя, если ты говоришь о любительских экспонометрах с углом 50-60 градусов, типа селеновых "Ленинград-2", тогда конечно проблема. Надо подходить близко, чтобы однотонный участок полностью перекрывал поле зрения экспонометра. Но лучше купить экспонометр типа "Свердловска", у них угол 18-20 градусов и есть видоискатель, с ними попроще.
>Как в таком случае использовать фильтры?
По инструкции, направляешь на источник света со стороны объекта.
приемлимо, окромя того момента, что ты доступ к кнопке спуска закрыл и без тросика будет тяжко...
ну и вопрос надежности приклейки, насколько хорошо будет нагрузку держать...
>Надо подходить близко, чтобы однотонный участок полностью перекрывал поле зрения экспонометра
И тут мы возвращаемся к замеру ногами замеру по падающему
>Но лучше купить экспонометр типа "Свердловска", у них угол 18-20 градусов и есть видоискатель
И будешь ты видеть сколько тебе ногами зумить. У меня свердловск. парочка других была Любой неточечный меняет только степень гемороя.
Ну их нахуй. Флешка это здорово, но за такие бабки - ну их нахуй. Буду дальше фотиком замерять. Опять же результат сразу видно. Фотики тяночке можно сразу скинуть, а им и таких хватает. Сплошные плюсы.
ну, из нюансов еще один фотик надо, и синхронизировать это все еще... плюс проблема с замером может быть если пленка низкой чувствительности, фотики ниже 100 ISO обычно не умеют...
>Любой неточечный меняет только степень гемороя.
Ну не знаю, точечный конечно лучше, но и свердловск существенно облегчает жизнь и позволяет получать точные результаты, т.к. однотонные поверхности в 20 градусов найти все же проще чем в 60. А если объект еще меньше, то он занимает слишком небольшую площадь в кадре, и на него вообще пофиг, или можно прикинуть относительно более крупных объектов.
На крайний случай есть идеальная серая карта - ладонь, которая дает 6 ступень, вроде бы.
>однотонные поверхности в 20 градусов найти все же проще чем в 60
Надо не просто однотонные а самое тёмное и самое светлое. Если в общем, то аргумент прокатит. Если конкретно по пейзаж, то это скорее исключение на каких-нибудь крупных объектах. Горы, например.
>фотики ниже 100 ISO обычно не умеют
Это если ты пленку с кодом используешь. Ты такую используешь? Я нет.
К тому же синхронизировать цифрятину проще. Там всё сразу показывают. А на плёнку остаётся скопировать настройки.
>Надо не просто однотонные а самое тёмное и самое светлое
Не обязательно, может быть и самый важный объект, например лицо в портрете, а как остальные ступени лягут уже пофиг.
>Если конкретно по пейзаж
Я в пейзаже замеряюсь по небу, если без облаков, то оно обычно тоже в 6 ступень попадает, но можно скорректировать.
Вообще, самое главное понимать принципы экспонометрии, как оно работает, тогда можно выкрутиться даже с селеновым экспонометром.
подожди, ты не цифровым чтоли меряеш?
у цыфрового то 100 минимум обычно, а пленка и 32, и 24 и 16 может быть...
DX код внезапно на почти любое ISO доступен, и ты можеш любой нарисовать
да, только желательно чтобы с пленочным тоже синхронизировалось...
4 Kodak Aerocolor 125
С доступом к кнопке есть идея нарастить ее немного, потому что и пластик такого цвета есть от старого фотика, и место на корпусе позволяет. А на счет приклейки уже хапнул горя, когда сперва решил на эпоксидку посадить. Благо, отрывается от СОВЕТСКОГО пластика она так же легко, как приклеивается. Зато обычный секундный клей не подвел.
У меня есть дробное от 100 исо. Кроме того я владею азами усного счëта. Могу поставить 125 и разделить на 2.
Молодец, я просто после 3 классов такими навыками не обладаю)
С краем пустой катушки тоже работает?
Пажжи, там кусок плёнки длиной 5 см, прицепленный к катушке? Тогда реально двойным скотчем и куском плёнки попробуй.
щас попробую
Забей. Ты его провернул против шерсти и плёнка перекинулась в обратную сторону.
Сегодня последний день регистрации, успевайте, аноны
Там одетые тяны будут :(
нашёл чо спрашивать. на доске три форматчика. Двое с фотокором.
а в примерах можешь показать где ты увидел что техниа дороже? У них всех по комплекту и состоянию цена может отличаться до 10 раз.
лайтрум сделали платным?!? Пиздишь!
Хмм а зачем платить за лайтрум? Я нихуя не пони!
На авито вот смотрел объявления.
Вот например тушка типа в хорошем состоянии без оптика за 150 к
https://www.avito.ru/moskva/fototehnika/linhof_technika_6x9_4100975624?slocation=660710
А вот человеклошадь без объектива типа в хорошем состоянии за 38 к
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/fototehnika/topcon_horseman_985_4189544152?slocation=660710
А вот графлекс, аж с 2 затворами, объективом и типа хорошем состоянии за 50 к
https://www.avito.ru/moskva/fototehnika/graflex_speed_graphic_4x5_4286544183?slocation=660710
Разница почти в 3 раза, линхофы дороже в 2-3 раза чем другие аналогичные камеры в том числе и графлексы с живым шторным затвором, и на ебее похожее соотношение, по крайне мере при просмотре первых 2 страниц поисковой выдачи.
За сколько покупают за столько и продают.
Всё это старинный необслуженный хлам (открыть и брызнуть маслом в случайную точку это не обслуживание).
Две камеры с перекупов. Притащили две камеры изза океана. Соответственно состояние "кот в мешке" Никто не скажет что там не работает. Потому что никто не знает. А учитывая гнилое барыжичье нутро - даже жтой цены много.
Техника от владельца. Состояние пишет что "очень хорошее". За состояние и цена.
Может у барыг и по комплекту вопросы будут. Напиши, спроси что в комплекте.
Линхофы это илитные родственники Леек и Хасселя в семействе фотокорообразных. голосом Дроздова
Почему их покупают за этот прайс? В чем профит брать технику а не графлекс или человеколощадь какую-нить? Причем на ебее примерно такое же соотношение цен в 2-3 раза дороже линхофы чем аналогичные форматки.
Делают наверное, но на али я не видел, а на таобао не умею в поиск.
Та же самая хуйня что и с лейками. Престижная марка. С другой стороны у них возможность крепить кучу разной оптики через переходники. А вообще это ещё недорого. При совке комплект Линхофа с оптикой и другими аксессуарами стоил как новая "Волга". Не официальная цена на тачку, ясное дело. А цена у перекупов, которая ещё выше.
Ну так при совке и никон фм-2 стоил не сильно дешевле. А сейчас его за 20-30 к можно купить. Как бы графлекс то в союзе стоил поди не сильно то дешевле линхофа, тут вопрос в том чому что на ебее что у нас линхофы заметно дороже других аналогичных камер, даж таких сложных как например графлексы где два затвора центральный и фокальный. Вот меня и беспокоит вопрос есть ли там какой-то технический профит в этих устройствах, или просто переплата за бренд и престижное потребление как с лейкой. Я прост не особо в теме этих форматных камер.
Ну, форматных фотографов здесь нет, тот чудак с коробкой-имитацией который в фокус хронически не попадает - не считается.
Лучшего ответа здесь не найдёшь.
Кукаретик без камеры рассуждает про настоящих фотографов. Спешите видеть впервые на дваче!!
Нет я не фотокортян
Пиздишь!
У меня фотокор и я совершенно нормальный! И тут много таких!
>просто переплата за бренд и престижное потребление как с лейкой.
This. Но есть нюанс. Если Leitz для того, чтобы превратить свои камеры в атрибуты роскоши, в своё время потратили кучу денег и усилий на агрессивную рекламу, то Linhof не вложили в свою раскрутку на лакшери-рынке вообще ни пфеннига! Да их, строго говоря, и нет на лакшери-рынке. И никогда не было. Совершенно разные целевые аудитории. Leica - уже давно престижные гаджеты для богатых бездельников. Linhof - рабочее оборудование для профессионалов высокого класса, работающих в крупных фэшн-студиях или ателье. А также для признанных мастеров с мировым именем. Таких, скажем, как Юсуф Карш или Ричард Аведон. Объёмы выпуска маленькие, рынок тоже не очень большой. Нишевый товар по сути. Что-то сродни высокоточным металлообрабатывающим станкам, на которых работают только профессионалы высокого класса. Не те, кто массовку гонит, а те, кто по уникальным заказам работают. То есть некая прослойка обеспеченных профессионалов-одиночек и владельцев крупных фотостудий и фэшн-агентств. Имя у фирмы есть, станки она выпускает охуенного качества и точности. Стоят они дорого, дико надёжны, работают у хорошего хозяина десятки лет. Но это станки. Оборудование только для профи, причём очень небольшого количества профи.
В принципе Linhof и в этом не уникальны. Есть ещё швейцарская фирма Sinar с аналогичными камерами. Всё то же самое. Дорогие точные станки для профессионалов. Не объекты роскоши вообще, ни сном ни духом. Хотя стоит всё это как крыло от самолёта.
Но с другой стороны, машинка Unimog для коммунальных служб стоит тоже как шестисотый мерс. Но, конечно, не одна, а с комплектом навесного оборудования. И при этом она тоже и близко не объект роскоши для престижного потребления. На ней, грубо говоря, дворники ездят и дороги чистят.
Только если ты за пределами СНГ, там ты за утончённого говноеда сойдешь с ним. Можно будет рассказывать про durable russian built like a tank фотоаппарате, показывая его на фоне хасселбладов и леек.
Ебать долбоëбищë!
Ты абсолютно неправ.
>Linhof - рабочее оборудование для профессионалов высокого класса, работающих в крупных фэшн-студиях
Я тебя правильно понял, что фешен студии снимают на плëнку?
Или то, что ты нагуглил ты считаешь полноценным цифровым большеформатом? Это не БФ это СФ.
>Нишевый товар по сути.
Так это оборудование для профи или нишевый товар? Ты определись. Эти категории не пересекаются.
>Что-то сродни высокоточным металлообрабатывающим станкам, на которых работают только профессионалы высокого класса.
Круто. Я профессионал высокого класса))хд
>Не те, кто массовку гонит, а те, кто по уникальным заказам работают
Менеджер среднего звена, ебать. Ты совершенно незнаешь как устроего производство.
>прослойка обеспеченных профессионалов-одиночек и владельцев крупных фотостудий
Это какой-то манямир кукаретика небывавшего в студиях. Никаких.
И ещë. Профессионалы не работают в одиночку.
>Стоят они дорого,
В основном да, но есть версии для дома с маленькой станиной под люминь и пластик.
>дико надёжны,
Хуета. Надëжность это про совок. ЧПУ ломкие шо пиздец.
>работают у хорошего хозяина десятки лет.
Если десяток протянет - хорошо. Потом начинает сываться. Пластика и китайщины везде много.
>Но это станки. Оборудование только для профи, причём очень небольшого количества профи.
Ну прекращай, всю жопу мне вылизал.
Так ято твоя аналогия полная хуйня. Ты не вилдел ни тго ни другого. Спасибо что вылизал мне жопу.
Ебать долбоëбищë!
Ты абсолютно неправ.
>Linhof - рабочее оборудование для профессионалов высокого класса, работающих в крупных фэшн-студиях
Я тебя правильно понял, что фешен студии снимают на плëнку?
Или то, что ты нагуглил ты считаешь полноценным цифровым большеформатом? Это не БФ это СФ.
>Нишевый товар по сути.
Так это оборудование для профи или нишевый товар? Ты определись. Эти категории не пересекаются.
>Что-то сродни высокоточным металлообрабатывающим станкам, на которых работают только профессионалы высокого класса.
Круто. Я профессионал высокого класса))хд
>Не те, кто массовку гонит, а те, кто по уникальным заказам работают
Менеджер среднего звена, ебать. Ты совершенно незнаешь как устроего производство.
>прослойка обеспеченных профессионалов-одиночек и владельцев крупных фотостудий
Это какой-то манямир кукаретика небывавшего в студиях. Никаких.
И ещë. Профессионалы не работают в одиночку.
>Стоят они дорого,
В основном да, но есть версии для дома с маленькой станиной под люминь и пластик.
>дико надёжны,
Хуета. Надëжность это про совок. ЧПУ ломкие шо пиздец.
>работают у хорошего хозяина десятки лет.
Если десяток протянет - хорошо. Потом начинает сываться. Пластика и китайщины везде много.
>Но это станки. Оборудование только для профи, причём очень небольшого количества профи.
Ну прекращай, всю жопу мне вылизал.
Так ято твоя аналогия полная хуйня. Ты не вилдел ни тго ни другого. Спасибо что вылизал мне жопу.
>Есть ещё швейцарская фирма Sinar с аналогичными камерами.
Это ты вобще пальцем в жопу попал. Синар один из самых доступных карданок на рынке. Особенно синар Р.
Аноны, есть не совсем исправный Зенит (проблема с матовым стеклом, из-за чего очень сложно контролировать резкость, но выдержки отбивает исправно), из которого хочу сваять обскуру (пинхол, лохкамера, иже с ними). Трудности вызывает диаметр отверстия. Каким оно должно быть для Зенита-3 и занимался ли кто-то подобным усовершенствованием?
ок гугл: диаметр отверстия для пинхол камеры рассчёт.
Около 0.27 мм. Тебе собственно понадобится крышечка под м42, в которой ты сделаешь отверстие около 3-5 мм, а на него уже будешь крепить тонкую непрозрачную мембрану с отверстием около 0.3 мм. Например из фольги. Мембраны будут легко и чисто рваться придется их регулярно менять.
>Я тебя правильно понял, что фешен студии снимают на плëнку?
Ващет да, средний формат и большой формат остается востребован, т.к. дает качество лучше цифры.
Алсо, если это средний формат, тогда цена тем более объяснима, т.к. СФ более оптимален по цена+затраченные усилия/качество. С БФ слишком много возни, пленка слишком дорогая, а прирост качества по сравнению с СФ не такой большой как у СФ по сравнению с 35 мм. А тут модульная СФ-камера премиум-класса, еще и редкого формата 6х9, отсюда и цена. Погугли сколько стоит мамия 6х6.
>>70330
Узнаю руку мастера.
>Это какой-то манямир кукаретика небывавшего в студиях. Никаких.
Как-то слишком много текста от маньки, не осилившей "не" с глаголами.
Мамии вроде бы стоит же на уровне графлексов и человеколошадей, плюс-минус, а это дешевле линхофа примерно в 2-3 раза.
НИЕТ! Дрочите так!
>пленка слишком дорогая
На фотках цифрозадник стоит.
>Как-то слишком много текста от маньки, не осилившей "не" с глаголами.
Это всë что ты смог из себя выдавить?
Так манька походу от стекломоя не просыхает.
Так они вроде бы цвет уже года два как продают? Или я путаю с кем-то?
У меня было оба фотика.
На f100 легче выбирать точку фокусировки, т.к. она подсвечивается.
На f5 больше настроек. Есть такие функции как спуск на отжим кнопки и скорость для TTL вспышек.
Уже второй месяц пытаюсь купить на авито ф100, или удроченные ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ но не включается и сломана зашелка крышки. Или за 40 к но только с бат блоком без родного отсека питания. Или рабочий, целый, но уже купили. А ну и конечно же за 100 к почти исправный!
Не доставляют в РФ же :( И если пришлют лот дефектат что я буду делать? Писать гневное письмо в спортлото?
Ну тогда тебе у барыги покупать на авито, и потом если что писать гневный отзыв
F3.
На авито, я могу проверить в пункте выдачи, и если эта хрень не включается, или барыга мне напиздел по сохрану, просто вернуть назад и получить деньги. А как быть в случае если мне барыга в ебея напиздел и я через доставщика этот лот в РФ затащил?
>Есть куча проблем,
Придуманных тобой после просмотра блохира, которы старательно собрал все в одну кучу как ты любишь. У каждой конкретной проблемы есть ее вероятность. Так вот те, которые при проверенным без проявки пленки аппарате, имеют эти вероятности ноль целых хуй десятых.Тебе блядь новый нужно покупать у дилера, но и там конечна брак может быть)))
Но ты конечно же будешь стонать что все имеющиеся попадутся именно тебе, вниманиеблядь. Покупай не убитые тухи и не понизу рынка, тупая пизда, а у адекватных продавцов с адекватным описанием и общением. Весь секрет универсальный по любой покупке чего угодно на любой площадке, долбоеб пирожок мамкин, с говном.
Ты не на того напал, я изначально вообще высмеял анона, который боится покупок в рыбке.
Оскорбления и нападническо-подрывной тон не добавляет убедительности.
Точных указаний по нажиманию кнопок не дам, они бывают меняются. В целом задача разобраться - выполнимая для посетителей треда, в треде средний интеллект высокий.
Готовьте любой переводчик и скриньте каждый этап. Можно взять второй телефон и переводить экран первого через камеру.
Нужно скачать приложение таобао и алипей на телефон, зарегистрироваться в обоих используя номер телефона (российские работают). Не дудосьте кнопку если код не приходит, бывают неудачные дни, либо он долго идет. Не используйте впн, не ходите в эти аккаунты ни с чего, кроме как с этого же телефона. У китайцев очень злой антифрод, а разбаниться из-за незнания языка тяжко.
Дальше нужна верификация в алипее, тут и нужен загран - обычно данные заполняются ручками, но там есть форма распознавания, и даже иногда может сработать добавление паспорта с нфц чипом.
Алипей пополняется в обменниках юаней, их полно, просто не выбирайте однодневки. Минималка обычно 100ю.
На алипей без верифа деньги принять нельзя, можете не проверять.
Посредников доставок множество - если уже есть какой-то знакомый, берите его. Я пользуюсь ycb или добропостом.
Первый быстрее и дешевле, но воруют, вторые помедленне и посолиднее. У добропоста есть обменник и выкуп, цены конские - не пользуйтесь.
Посредники дают адрес склада и вместо имени - номер ячейки. Обязательно допишите в тао свое имя к этому номерку, китайцы не всегда любят слать на ID в поле имя.
Адрес вводится в приложении тао в настройках, алипей впервые подвязывается на этапе оплаты, если я верно помню.
Добавление адреса может вызвать проблему, потому что придется долго сличать иероглифы провинции, округа, итд, но цель выполнимая.
С посредником все просто, туда забиваются треки от китайцев, ссылки на товары, и их цены. Наебывать таможню не рекомендуется. Средние сроки доставки от формирования посылки в обычные непраздничные периоды в Китае - 2-3 недели. Доставка внутри Китая быстрая, 1-3 дня обычно, больше - если только продавец в жопе живет. Примерный ценник за доставку до вашего адреса в России - 800-1000р кг. Обычно это сдек.
Лучший способ поиска товаров в приложении тао - по картинке.
Всё реально, но понадобится терпение. Вариант для суперленивых - полные посредники, которые за сколько-то процентов сделают абсолютно всё за вас, но я считаю что лучше когда все под собственным контролем.
Точных указаний по нажиманию кнопок не дам, они бывают меняются. В целом задача разобраться - выполнимая для посетителей треда, в треде средний интеллект высокий.
Готовьте любой переводчик и скриньте каждый этап. Можно взять второй телефон и переводить экран первого через камеру.
Нужно скачать приложение таобао и алипей на телефон, зарегистрироваться в обоих используя номер телефона (российские работают). Не дудосьте кнопку если код не приходит, бывают неудачные дни, либо он долго идет. Не используйте впн, не ходите в эти аккаунты ни с чего, кроме как с этого же телефона. У китайцев очень злой антифрод, а разбаниться из-за незнания языка тяжко.
Дальше нужна верификация в алипее, тут и нужен загран - обычно данные заполняются ручками, но там есть форма распознавания, и даже иногда может сработать добавление паспорта с нфц чипом.
Алипей пополняется в обменниках юаней, их полно, просто не выбирайте однодневки. Минималка обычно 100ю.
На алипей без верифа деньги принять нельзя, можете не проверять.
Посредников доставок множество - если уже есть какой-то знакомый, берите его. Я пользуюсь ycb или добропостом.
Первый быстрее и дешевле, но воруют, вторые помедленне и посолиднее. У добропоста есть обменник и выкуп, цены конские - не пользуйтесь.
Посредники дают адрес склада и вместо имени - номер ячейки. Обязательно допишите в тао свое имя к этому номерку, китайцы не всегда любят слать на ID в поле имя.
Адрес вводится в приложении тао в настройках, алипей впервые подвязывается на этапе оплаты, если я верно помню.
Добавление адреса может вызвать проблему, потому что придется долго сличать иероглифы провинции, округа, итд, но цель выполнимая.
С посредником все просто, туда забиваются треки от китайцев, ссылки на товары, и их цены. Наебывать таможню не рекомендуется. Средние сроки доставки от формирования посылки в обычные непраздничные периоды в Китае - 2-3 недели. Доставка внутри Китая быстрая, 1-3 дня обычно, больше - если только продавец в жопе живет. Примерный ценник за доставку до вашего адреса в России - 800-1000р кг. Обычно это сдек.
Лучший способ поиска товаров в приложении тао - по картинке.
Всё реально, но понадобится терпение. Вариант для суперленивых - полные посредники, которые за сколько-то процентов сделают абсолютно всё за вас, но я считаю что лучше когда все под собственным контролем.
>Гоуфиш
Я просто редко с нищуками общаюсь, не знал что вам новое приложение к али прикрутили, бро.
>Ты по сути в нищетреде.
Если снимать, то нихуя не нищетред получается у меня мьюха для стрита, первое время поливал направо и налево, потом чет заебись так заметно стало, это не считая проебанного времени на отвезти-привести все эти проявки и сканы, если пиздеть, то да, тратится деньгами не нужно. Но так то я сюда и правда захожу не часто.
Примерные цены на объективы, просто интересно о чем так пылко ты говоришь
Так и думал что долбоеб сам нихуя не покупал и пришлет цитату. Сколько он на руки здесь получается? И не эта параша, которая даром не нужна.
Ты просто типа что то прочитал, перешел по ссылке и теперь имеешь мнение чтоле?
>>70430
Почему ты такой злой? Оно же тебя разрушает, сидишь, трясешься, отыгрываясь за что-то своё на буквах в интернете.
У меня мелкий бизнес на говне из Китая (рыбка, тао, пдд), шмотки и прочее барахло. Из фотобарахла покупал только пленку. Безумие тратить на пленочные камеры такие деньги, мне с зорким весело и хорошо, а для всего остального есть хт30/2, который выдает восхитительные пленочные цвета с более широким дд.
А доставка 700-1000р/кг выходит.
Ок, так я и думал - пиздабол теоретик. У меня на работе был чел, который на подобных площадках закупался, покупал виниловые проигрыватели добавляя в лот на 1-2 килобакса и продавал это на авите. От третьей части до половины все приезжало с дефектами различной степени проблемности. Говорил, что покупать по одной вещи практически нет смысла никакого, разница не стоит времени и гемороя.
Ты же купил там, с твоих слов, одну пленку и не можешь сказать какую и за сколько, но тебя очень сильно ебет кто там кого разрушает. Смешно же, клован. Забыл как эта хуйня на забугорных форумах называется, что-то типа "говорящей головы"
Гавкать в интернете любой может, ты в лицо обоснуй. Москва, Питер, место назначай сам.
>пиздабол теоретик
>мелкий бизнес на говне из Китая
Ну так то да, при мне пиздеть некомфотно, не люблю прожектеров диванных.
Хуя у пиздуна трясочка, лол.
Стеклянная бьётся в самый критический момент, больше преимуществ нет.
Любитель мотается руками, проблема в руке и глазах.
Внимательно изучи ракорд и смотри на правильное число размера кадра при перемотке.
Нет, у Любителя в олимпийском варианте нет автофокуса.
Если ты не будешь там обмазываться азотной и плавиковой кислотами, и тебе не нужно нагревать эту тару на спиртовке, то похуй поебать.
1920x1080, 0:02
Запасайтесь рулонами, впереди коллапс.
3 секудная кинолента с моим утренним покаком сойдет за короткометражный артхаус андеграунд фильм?
Внимательно изучи строение Любителя 166 и пойми, что окна для отслеживания кадров там нет, поскольку перемотка сопряжена со взаодом затвора.
Слухов много разных
Найди текстуру похожую на мидлгрей и сделай замер по ней.
Вот тут ты мог сделать замер по асфальту и сделать снимок по контрастнее.
1. Экспонироваться по более светлым или темным участкам
2. Проявлять более контрастно
3. На посте на скане контраста накинуть
Выбирай какой тебе больше нравиться, можешь их сочетать!
Я нигде не говорил что это плохо ;)
>Вот тут ты мог сделать замер по асфальту и сделать снимок по контрастнее.
Я в целом привык делать замер либо по тёмным объектам, либо по теням
Еще меня смущает что на нем надо дергать рычаг два раза, для перемотки пленки, не знаю не притерплю ли я от этой хрени в процессе фотографирования, я как то уже привык что везде один раз надо курок шатнуть, а тут два :(
Я дохуя мыльниц перебрал, в том числе и бессу -р, не владел Лейкой м3 но пользовался - это самое лучшее что можно придумать, золотая середина, минимум помогалок при предсказуемом результате, если ты хочешь дрочить камеру, пэн это неплохо, если ты хочешь что то снимать на пленочку эта неудобная хуита с результатом как повезет. Идеальная камера и дрочить и снимать это дальномерка.
У меня есть множество дальномерок советских. И я не планирую останавливаться в их накоплении!
Ну как по мне да, он клевый у меня их два, и я еще как минимум один хочу.
У меня есть ранний с фигурными выштамповками у окошек дальномера, и крутилкой, но задняя крышка у него не родная, и зводится он туговато, и пленка смещена, при протяжке, кадр наползает на перфорацию с одной из сторон, но шторы не светят выдержки отбивает дальномер юстирован.
У меня есть более поздний 1962 года, с крутилкой, но без выштаповок у дальномера, родной крышкой, юстированным дальномером, легко возводящийся, корретно отбивающий все выдержки. У него тож не совсем по центру кадр на пленке, но на перфорацию не наползает как на более старом экземпляре.
Хочу еще себе зоркий-4к, для коллекции живой рабочий, хоть и мне не нравится воариант его обклейки корпуса, и может быть еще тот что с крутилкой возьму в позднем варианте покрытия.
Внешне самый клевый конечно самый ранний зоркий, но там больи и корчи найти прям хорошо работающих, без подводных.
Дальномер у зоркого-4 хороший, светлый, мне нравится, на всех фэд он пиздец как хуже. Камера сама по себе клевая, запах кожанного чехла прикольный, в общем забавная кочерга ранние зоркие внешне самые клевые. Поздние с курком вполне удобны, функциональны.
Щас вот думаю наверное попробовать дальномерными киевами обмазаться, а то у меня большинство советских м39 дальномерок уже есть, а контаковских еще не было, интересно сравнить. Хочу какой-нить живой ранний киев без экспонометра.
Спасибо кэп, у меня от этой хуйни был радиоактивный 38 1.8 пересаженный на некс когда ты ещё в школу ходил.
Обычный бытовой пластик внезапно пропускает воздух и вообще предназначен для хранения только пищевых продуктов, как он будет реагировать с химией никто не знает. Посуда должна быть из специального пластика, устойчивого к химии и кислым/щелочным средам, который еще надо найти где-то.
А можно просто использовать стеклянные банки/бутылки и не париться.
Откуда у тебя "некс" в 90х?
Внезапно только пластик для плавиковки и нужен, если что. А вот для кислот-окислителей лучше бы не надо, если они не разбавленные, конечно. Для того, чтобы готовить и хранить фоторастворы, пластика тоже хватит. Для хранения лучше полиэтилен или полипропилен, разница не принципиальна. Они, в отличие от ПЭТ, устойчивы к щелочам. Хотя, если хранить недолго, не больше месяца - то и ПЭТ-таре ничего не сделается, и растворам в ней тоже.
>Оранжевый светофильтр отсекает излучение короче 500нм. Он преувеличенно высветляет желто-оранжевые цвета (передает их в ч/б фотографии светлым тоном) и сильно затемняет фиолетовые, синие и голубые цвета (передает их на ч/б снимке тёмным тоном)
Оранжевый светофильтр отсекает излучение короче 500нм
Поясните нубу, если я буду на цветную плёнку юзать фильтры, то эффекта будет ноль? Даже если переведу в чб.
Почему ноль? Будет, как будто ты через оранжевое стекло снимал.
Посмотри сквозь фильтр и увидишь как оно будет.
Кофе бери вот такое - оно проявляет даже само по-себе, даже без аскорбиновой кислоты. Аскорбиновая кислота должна быть в пакетиках, должна быть чистой без глюкозы, вот такая (пик2). Имхо, кофенол как проявитель полная хрень, по возможности достать полноценный проявитель лучше использовать его.
Что я заметил - такое впечатление что кофенол сильно снижает контраст. То есть его по идее можно попробовать для проявки высококонтрастной аэрофотоплёнки тип17/42 которые слишком контрастны при проявке обычными проявителями.
Эффект будет.
Для Ч/Б нужны:
Красный - очень хорош для портретов в ч/б.
Жёлтый - слегка повышает контраст картинки, хорош для стрита.
Остальные: Оранжевый/голубой/Зелёный - нужны чтобы фотать цветочки.
Для Цвета:
Полярик CPL - очень хорош для всего.
фильтр "1А" - слабый ванильный фильтр, для портретов днём.
фильтр "A4 (81C)" - сильный ванильный фильтр, для стрита чтобы пасмурную погоду сделать менее пасмурной.
Светосильный f2.0 как Ю-9? дешманских не существует. Покупай светосильный f1.4/f1.8 полтос 55-58мм и ищи к нему х1,4-х1,5 телеконвертер.
Самый недорогой 85/f2.0 это мануальный Nikkor AI-S 85/f2.0
Не-не я хочу
>Он преувеличенно высветляет желто-оранжевые цвета (передает их в ч/б фотографии светлым тоном) и сильно затемняет фиолетовые, синие и голубые цвета (передает их на ч/б снимке тёмным тоном)
но не меняясь на чб плёнку, то есть на цветной, котрую переведу в чб в посте
>Полярик CPL - очень хорош для всего.
хезе челик, мне вот нужен объём на 200 мм пейзажах
1. Сухожаровой шкаф с ротацонной бобибной самый быстрый путь.
2. Из говна и палок поставь вентилятор в ванной и пусть обдувает пленку.
Будет психоделическое говно, которое не исправишь даже в фотошопе.
Да, по светосиле примерно как юпитер-9. Можно даже немного дороже чем юпитер-9 стоит сейчас на авито, мне просто интересно, есть ли вообще другие опции на м42, условно до 12-15к. Идея с телеконвертором звучит интересно, спасибо. У меня есть такумар 50/1.4, может с ним прокатит, волнует только возможная просадка по резкости с конвертором и какая там грип. С телеконвертором уменьшается глубина резкости? Или это будет как снимать на кроп 1.5? 85мм f/2 мне интересен в том числе тем, что там, помимо другой перспективы, грип должна быть меньше, чем на 50/1.4.
Сканишь в тифф и крутишь как хочешь. Центровзвешенная на негативе дает тебе подобие равки. Деды тоже крутили, только не в лайтруме, а в даркруме.
>есть нищие портретные 85мм на м42
Зависит от того, чо хочешь. Вот дешманский бокенатор с мыльцом без диафрагмы.
Вот дешманский проекционный бокенатор без диафрагмы с очень даже норм картинкой (пробабли по оптике идентичен юпитеру)
>Подойдет только для беззеркальных фотоаппаратов
На М42/Пенткас не будет фокусировать нормально? Или Зачем эта приписка
Не будет. Рабочий отрезок маленький. И ещё все проекционные объективы абсолютно не держат ни контровой, ни боковой свет. Их под другое считают и делают, они вообще не рассчитаны на съёмку!!!
>пленку недорого чтоб
>и чтоб не говно
Вариант 1) Устроиться на завод по производству пленки, либо заиметь знакомых на таком заводе
Вариант 2) Изобрести машину времени и переместиться в прошлое.
Попроще варианты есть? Вот узкарь я в бомбинах покупаю, а с СФ такое есть? Как его вообще мотать если бобину брать, там же ракорд, на него замотать в домашних условиях можно, или не взлетит? Насколько это вообще еботно?
Ну сам подумай логически. Конечные поставщики-перекупы накручивают цену и делают ее такой, которую ты видишь. Чтобы покупать по более низкой цене, нужно закупаться где-то выше по цепочке поставок, т.е. у производителя. Есть еще варианты всякие китайские торговые площадки вроде алиэкспресса, но там еще надо поискать, чтоб было выгодно и без наебалова, либо где продают просрочку, не старую, а годов нулевых-начала десятых.
Насчет СФ в бобинах хз, не слышал такое. Может где-то и есть, но это надо сильно поискать, скорее всего тоже только у производителя и оптом.
Ну давай, купи хорошую 120 пленку, какой-нибудь илфорд, задешево, и поделись в треде с анонами.
А ничего что цены на тот же илфорд могут отличаться в 2 раза в разных местах? Совершенно одинаковый замечу илфорд с ОДИНАКОВОЙ датой выработки.
Если надо дешевле есть фома, она дешевле илфорда в 2 раза дешевле. А в теории существует еще так-то свежая широкая тасма, и китаезы продают 120 и 220 пленку.
Да, но анон хочет хорошую пленку.