Это копия, сохраненная 12 августа 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Анон посоветуй вспышку до 10к для никон, хочу напялить на нее софтбокс и фоткать в клубах разных шмар через синхрокабель.
Я в этом ничего не понимаю, посоветуй годные, на что стоит смотреть?
нахуй пошел
Этот >>271355 тред видел ?
Алсо
Все зависит от твоего умения в стробизм и курса доллара.
А так ищи бу топовую системную - у меня 580ех2 как раз брал за 11 - брат жив, зависимость есть. Но в современных реалиях тебе смотреть бороду и качать скил на вивитаре 285.
а сколько времени живет пыха? Там же ксеноновая лампа, наебнеться как нехуй делать
лампы почти неубиваемые, там конденсаторы по пизде идут и остальная электроника.
лампы почти неубиваемые, там конденсаторы по пизде идут и остальная электроника.
SB700. В Mvideo самая дешевая сейчас, похоже, если ты в ДС.
> говном начинает нести
Жопу давно мыл? Говно может от разогрева начинать вонять - проверь сейчас.
http://www.dns-shop.ru/catalog/i176926/fotovspyshka-yashica-ys9100-dlya-nikon.html
почему в инете вообще о ней отзывов нет? Вообще, как и о других моделях. Стоит брать?
Почему непонятно?
Если ты снимаешь репортажку с сильно меняющимся эмбиентом, то однажды тебя заебет крутить мощность на пыхе.
Просто под свои задачи свои инструменты, а быдло всегда будет переплачивать за ненужные им функции.
Я ебу? Иди в профильном спроси.
http://www.dns-shop.ru/catalog/95/fotovspyshki/?mode=2
>а сколько времени живет пыха?
клубный бомбила c ex580II рапортует: брал б/у, третий год снимаю, плюс, cдаю в аренду
похуй, пляшем пыхаем, гари на стекле нет
правда, я адекват, с софтом и рабочими 1/32..1/64
если постоянно въебывать 1/2 или полную в потолок, все может быть не так радужно
>>306855
>ЯЩЕТАЮ дорогие пыхи не нужны.
Просто ты не попадал в такие условия, так что тебе не нужны
Ну и анон выше уже пояснил
+ скупой платит дважды, юнги на коммерции дохнут от нагрузки
>>306861
>Классный объектив. Сколько он сейчас?
я отхватил за 70 с процентами банка и доставкой в мухосранск
сейчас его брать дикая дурость
>я адекват, с софтом и рабочими 1/32..1/64
И выдержками в районе 1/15? Спидлайт через софтбокс и при полной-то мощности паршиво светит...
ауеть. у меня есть поклонники, которые сохранили мою рандомную пикчу.
Какая нахуй лампочка? Ты вспышку покупаешь или лампочку? Топовая пыха рассчитана на жесткий юз, китайцы - хз. Ты своим куриным мозгом можешь понять, что лампочку можно поставить самому, купив ее за 10 баксов на ебее и припаяв 2 проводка? Ты же скотина ленивая тварь, которая не может в поиск инфы, а только как мамкин хуесос вечно требовать готовенькое. Уже почти 2 поколения таких тварей воспитаны в ебаной рашке. А потом все спрашивают, чому у нас такое говно в стране. Нарожали быдлоличинок за материнский капитал, и эти личинки выросли, составив добрую треть населения.
проиграл с тебя, пердун-пехота
YN-468II
http://www.dns-shop.ru/catalog/i163336/fotovspyshka-yongnuo-speedlite-yn-468ii-dlya-nikon.html
Yashica YS9100
http://www.dns-shop.ru/catalog/i176926/fotovspyshka-yashica-ys9100-dlya-nikon.html
Yashica YS9000
http://www.dns-shop.ru/catalog/i176924/fotovspyshka-yashica-ys9000-dlya-nikon.html
Nissin Di600
http://www.dns-shop.ru/catalog/i168272/fotovspyshka-nissin-di600-dlya-fotokamer-nikon-i-ttl.html#description
================
Почему ящики вообще не гуглятся, точнее ни одного отзыва, что за НЕХ? Характеристики же пиздатые.
Ну и собственно вопрос. Какую брать?
камера nikon d3300
Sigma (EF 610 DG SUPER NA-ITTL)
http://www.enter.ru/product/electronics/fotovspishka-sigma-ef-610-dg-super-na-ittl-nikon-2060702000881#.VJcdmsKxA
>Почему ящики вообще не гуглятся, точнее ни одного отзыва, что за НЕХ? Характеристики же пиздатые.
Потому что но-нейм китаеговно. Как и Polaroid.
Нужен TTL и надёжность - системная, всё остальное - YongNuo, Phottix, Sunpak, Nissin.
------------------------------------------------------
1 x Пульт ДУ ML-L3 для фотокамер Nikon (ML-L3) = 90.00 грн.
2 x Аккумуляторы Soshine 2700 мАч Ni-MH АА 4 шт. (комплект) (Soshine 2700 mAh AA 4 шт.) = 680.00 грн.
1 x Контроллер-передатчик Yongnuo YN560-TX для Nikon (YN560-TX Nikon) = 1,020.00 грн.
Гарантия: 1 год от производителя
2 x Вспышка Yongnuo YN560-III для Canon Nikon (мануальная) (YN560-III) = 3,440.00 грн.
Гарантия: 1 год от производителя
------------------------------------------------------
Стоимость: 5,230.00 грн.
с нг меня
2 стойки, 2 держателя, софтбокс и шторки будут потом. для начала нужно научиться пользоваться светом. думаю встроенного зума будет достаточно.
>ни одного модификаторa
>0 стоек
>научиться пользоваться светом
Я бы на такое посмотрел, пили видосы.
хоспади, ватман на моник скотчем, одну вспышку на мой гориллапод, вторую на дефолтную стойку, настройки камеры на "выключить все, кроме вспышек", одна - заполняющий, вторая контровый я в них не шарю, похуй кто есть кто
и поехали лепить композицию из солдатиков/игрушек/хуйнюшек по треугольникам, золотым сечениям, третям, весам и другой хурме.
главное с разым светом.
з.ы. хотя мини софтбокс думаю понадобится...
В общем купил хуйонг или как его там, йонгхуй 468-2, точно. С d3300 не работает ttl и подсветка камеры. Меня не пойду, фото приличные получаются. Строб, настройка мощности, управление зумом, светоловушка срабатывает от встроенной пыхи.
Для первого времени хватит, а потом планирую уже чего-нибудь по серьезней взять все и сразу, фф и проф пыху. А пока с этой побегаю, но уже ощущаются "рамки" не проф зеркалки. Нет в ней например x-sync или его еще называют fp режим в камере.
Ну вот как-то так
Вся суть.
>x-sync или его еще называют fp
x-sync - это выдержка синхронизации, дебил
про fp я прошлом гиродроч треде пояснял другому такому же, но вы необучаемы
Брал на ибае янгхуй 560 третьей версии. Ты знакгь, родная вещь, очень. В том году обошлась в 2800 российских
давно ею похаешь? стекло не обгорает на широком?
алсо в этом году придется выложить за сие чудо ок 5к, так что смотрю в сторону днища типа 460-2
Смотри какая хуйня выходит - нормальная пыха меньше нагружает мозг необходимостью выбирать параметры. Меньше шансов получить недосвет или адов пересвет. Тем более что, по крайней мере у меня, часто возникает необходимость делать кучу фото за малое количество времени. Нонейм китайчатина хороша лишь как песочница, чтобы получить представление о том, зачем вообще нужны пыхи и что с ними делать.
Около 4х месяцев. Брат жив. Хочу еще две взять и угареть по стробизму
да тут половина таких, как ты, лол
Значит есть такой сетап
- бабища в поле
- стойка с зонитком на просвет и вспышкой на синхре без ттл
- зонтик от бабы в 1,5м и от меня в 2
- на 1/30 f/8 исо400 и вспышкой на 1/2 пыха получаю целевую экспозицию и по пыхе и по эмбиенту
хочу снять то же самое, но на f/4 и исо200
какие мне параметры ставить?
ебать ты в математику не можешь
ОК
- Между f/8 и f/4 - 2 стопа света в плюс (f/4-f/5.6-f/8, изменение дырки в два раза - это не один стоп, как с выдержкой, а два)
- один оба этих стоп сожрутся изо - измение 800-400-200 - снова два стопа
Итого эффект:
Мощность пыхи осталась той же, но проебано два стопа постоянного (естестевенного) света что у тебя там солнце, закат, облачность
Нужен ли он тебе - вопрос
Судя по выдержке - нужен
потому, что я был объебанный сонный и читать не мог, очевидно жи
но суть рассуждений ты понял - я просто для изо 800 посчитал (inb4 поставить 1/4 на пыхе для новых условий)
так какие параметры мне ставить?
бамп вопросу, диванные
Я попробую.
1. Считаю освещение природное - дыра открылась на джва стопа, исо на стоп - значит пересвет на стоп. Итого - выдержка для природного света должна скомпенсировать открытие дырки и стать на 1/60.
2. Считаю для вспышки. Тут важно не забыть про зависимость квадрата расстояния-мощности. Баба на месте, выдержка 1/60 - нам на неё вообще похуй (на самом деле на бабе станет чуток больше света от естественного освещения, но я упускаю это намеренно). Дырка открылась и чувствительность упала. Открылась на джва, упала на один. Один стоп. Да квадрат расстояния при том что оно не менялось. Короче я бы вспышку убавил до 1/4 силы и потом корректировал бы.
ебать заняться нечем, пиздей
inb4 workshop brought you by Zack
так какие мне параметры ставить, ты скажешь?
Из всего фотача только двое попытались жевать сопли про то, как посчитать всю эту хуергу, вместо того, чтобы просто ответить какие настройки ставить.
еб твою мать, я же уже написал
че ты хочешь, простыню, что за что отвечает? 1/30 - кст, на грани для человека
так поверь, мы это знаем, но писать лень и куда проще послать тебя в направлении бороды, например
ок, просто параметры
1/30 f8 iso 400 1/2
1/30 f4 iso 200 ?
ОТВЕТ: мощность пыхи 1/4
разжевываю:
- ты открываешь дырку на два стопа
- ты снижаешь изо на стоп
- итого, еще один стоп нужно компенсировать пыхой
- доп. эффект: ты получишь + 1 стоп естественного/постоянного света, при равном освещении пыхой
в предыдущий раз я обосрался, тк посчитал для 800 изо
>1/30f4iso 200?
>ОТВЕТ: мощность пыхи 1/4
Почему сразу не написал? Кто тебя просил сопли жевать три поста по 5 абзацев?
искренняя вера в то, что бесполезно давать голодному рыбу - в отличии от того, что бы научить ловить ее
хотя мы оба понимаем, что ты просто ололо, ведь в реальной жизни такая конкретика бессмысленна - все равно у тебя что-то будет гулять из параметров
а значит, идешь нахуй
Резюмируя проведенный нехитрый опыт, получаем фотач, неспособный в простые манипуляции с параметрами съемки. Ну кроме двух ловцов рыбы, ебущих вола по 5 постов, пытаясь объяснить .
Честно говоря, ожидал немного большего от раздела. Алсо на фотору посчитают быстрее и с меньшим занудством.
детская отмазка
Стробистов вообще очень мало, не только на фотаче.
Так что куй железо пока этим еще можно заработать, пока дремучий анон продолжает надрачивать на размер матрицы и светосилу стекол.
Стробоизм говно
Говно не сам по себе - а потому, чо в 99% он явный, когда ты палишь явно технику исполнения
и это раздражает
Суть как раз в том, что фотография - моё хобби. Я могу себе позволить это. И у меня есть нормальная работа.
Улавливаешь, нищенка?
inb4 пик из вконтача, где стоимость гира сапога первомарка и удивление запросу поснимать бесплатно
С одной стороны, хочется поддвачнуть. Работа тоже есть, на зарплаты купил комплект гира на 500к (в сумме за 2 года). С другой - сейчас ситуация с деньгами стала понапряжнее, поэтому когда просят поснимать коммерцию - я не отказываюсь, как раньше. Да и уровень стал куда лучше, не стыдно снимать коммерцию уже.
Ничего плохого в отбивании стоимости техники не вижу, каждый дрочит как хочет.
А я ничего и не говорил по поводу "если просят."
сказано было
>куй железо пока этим еще можно заработать
С моей точки зрения выглядит как
>привет, фотач, у у меня после дня рождения кэнон д650 кит - как снимать свадьбы чтоб отбить стоимость фототехники
Только не надо форсить здесь этих хохлов. Они нихуя не видят свет, и на выходе всегда (в том числе и на этом видео) получают либо убогий примитив, либо омерзительную светотеневую кашу.
Алсо, стрипы такого маленького размера годятся только для лицевого портрета. Покупать фототехнику, которая не может ни в поясной, ни в ростовой? Да они ебанулись.
Еще не могу не отметить никакущую продуманность самоделок этого магазина. Стрипбокс при такой простоте конструкции будет излучать на несколько стопов больше света одним концом (ближним к вспышке), чем другим. В результате - жесткий свет. А еще все эти ублюдочные полированные алюминиевые трубки в качестве удлиннителей стоек и переходников, это же пиздец полнейший. Во всем мире студийную технику делают черной - но нет, давайте выебнемся и захуярим отлично отражающий серебристый! А потом будем неожиданные зайцы и блики ловить по всей студии, ведь это так заебись как креативно, и к тому же блестячки няшнее смотрятся на витрине магазина!
склей мне стрип с мягким светом на 30 использований, убирающийся в карман куртки
мамка срынка принесла жи
ну, часть инфы есть тут, например
http://photo-element.ru/book/backpack/backpack.html#5
уверен, есть и более актуальные гайды, не ленись в гугл
если будут конкретные вопросы - спрашивай, писать же статью-простыню - уволь
Это не ньюфаг-аутист-дцп тред. Здесь серьезные люди обсуждают серьезные приемы освещения в фотографии.
лол, впервые за весь месяц - заработал экзиф. СлаваАбу.
а кто это?
Юзеры йонгхуя 460-2, как вы справляетесь в батарейной крышкой?
А что там не так с крышкой? Пока проблем не было.
Хуй с стт, так-то пыхает, но подсветка-то не работает, есть в камере лампа, но блядь хуле красный мегалазер-то не работает, он пиздатый судя по отзывам и рекламе, но он не работает =((( сука блядь
Вот спасибо, Антон!
лол
Через полгода первый прибежишь сюда плакаться про мертвую лампу, секондхендщик.
Увы, но мимо.
Лично менял тиристоры и лампы в 580ех1, ех2 у знакомого бомбилы, который ебашит 1/2-1/1 непрерывно, пока передняя пластмасска не начнет давать дым.
Поссал на безрукого нищеброда.
Доктор, залогиньтесь, а то санитары вас от поциента не отличат
может посоветуешь что ещё можно с али по дешёвке взять, но чтобы уж не совсем дерьмо? по опыту знаю, что дерьма на алике навалом
купил на ебеях за 2,5, вполне доволен (кроме ебаной крышки на соплях), алсо поджигается даже вспышкой на телефоне
Помимо этого буду благодарен за ссылку на годный набор гелей с али.
чому с али? ебай же брал самый дешманский набор гелей, уже не помню когда - все заебца, наклеил на них липучки и ок
стойка, как я посчитал, по баблу выходит так же, как и в моей мухосрани
чтобы не улетал гир от ветра, юзай грузы
На ебае, наверное, те же китайцы барыжат. Меня больше интересует конструкция, на что ориентироваться, нежели чем производитель.
Стойки в местном онлайнтрейде все же подороже, но по качеству говно полное
Спасибо. По такой-то цене грех не заказать.
Для 6 тел принцип тот же самый, что и для 4, только отходить дальше и рассеиватель нужен больше.
Попробуй изъебнуться и пыхать в большую отражалку, ну или тупо светить ею, если будет солнечная погода. Найдешь белую стену - можешь заюзать ее.
По поводу стойки - бери те, у которых толстая труба и тройники толще, чем у тебя на картинке вдвое. Обрати внимание на пневмоамортизатор - его наличие не даст тебе разъебать свет при криворукой регулировке - часто бывает с узбеками-ассистами.
С тебя, как обычно, картинки.
>>332149-кун
если там не указана температура типа СТО 1/1, 1/2, 1/4 etc. - я бы не стал брать
Поясни, что мне даст знание точной температуры?
Вот этот набор годный? http://ru.aliexpress.com/item/Selens-SE-CG20-FLash-Speedlite-Speedlight-Color-Gels-Filter-20pc-w-Gels-Band/32285417641.html
То, что ты попадешь в лампу накаливания без увода по зелено-маджентовой оси после 2-3 попыток подобрать гель и не будешь ебстись в конверторе/редакторе, сводя температуры разных источников.
По ссылке уже лучше, но 2-й и 3-й столбцы yvd не нужны, по крайней мере, в таком количестве. Лучше нмв на эти деньги взять набор с двумя цтб/цто гелями разной плотности.
Понял. Буду искать.
скотчеблядок соснул у изолентобога итт
Отвечу сам себе. Пока что лучший держатель из тех, что я нашел: http://flashhavoc.com/phottix-multi-boom/
Памятка для бомбил-аутистов. Заламинировать и привязать на веревочку к штанам.
За 40 грiвен
Сап, анончики, ньюфаг ИТТ не гоните ссаными тряпками плес. Суть такова: накрутил я на свежеприобритённый D3100 inb4 нищеброд, говноед, тп с помощью кольца m42 гелиос 44-2 (кольцо самое дишманское, без чипа и линзы). Пытаюсь в мануальном режиме заставить пыхать Nissin Speedlite Di466. И ничего не выходит, тушка в упорно говорит что-то типа "Вспышка в режиме TTL и/или объектив без блабал идунахуй". Итак, смогу я заставить это все дело работать или таки нет?
Хз как там на содомитах, но у меня на сапогах отрабатываются и приоритет диафрагмы и ручной режим. Или ты поставил P или зеленый прямоугольник шоле? Алсо читни инструкцию.
Лол, у меня уже есть 580EX II и могу сказать, что TTL нужен только для ололорепортажки, да и то, если лупить вспышкой с лопухом или софтом на выносе, то лучше мануал.
В йонгхуе интересно именно удаленное управление, когда вспышка на выносе и можно с камеры менять мощность и зум.
Может за надежность и мощность?
YN-622? Но тогда система будет без перспективы роста, а у меня октобокс 120см лежит, который одной вспышкой не пробьешь.
Это YN может. И управлять он будет теми же 622.
У никонистов выбора и нет, кроме как сторонними решениями пользоваться
Шо стушки шо с YN, смысл тот же. А дальше, я думаю, никонистам завезут свой аналог сапог рт.
Ну ок, стробисты могут использовать изделия от дядюшки ляо или же всякие еба-пыхи, которые советует тот же Борода.
>>ведущее число: 34 м (ISO 100)
научись уже сравнивать GN при одинаковом положении зума головы пыхи, мань
когда глянешь на разницу, очень удивишься
никон раньше не стеснялся табличку в инструкции рисовать, а вот за китайцев я не уверен
Вероятно имелось в виду уменьшение ведущего числа по сравнению с сб 800.
ну ка бэ они сделали размен между мощностью и скоростью, как я понимаю
энивей, у тебя часто пыха разряжает 1/1 мощности?
вот-вот
Думаю, что довольно часто, когда лупишь в потолок/стены, снимая при этом на темнозум.
Если я не собераюсь вести репортажи, фотать синхронно на 5 вспышек в студии и тд, то нужно ли мне это ТТЛ?
Очень нужно, это примерно как мануальный и автоматический фокус
Обычно берут одну системную и горсть мануальных. С ттл снимают околорепортажку и когда просто нет смысла ебаться с манулами, которые используют исключительно для постановки.
Это относилось к случаю, когда для движухи есть системная вспышка. К тому же беготня с лопухом на камере это больше местечково-деревенское веяние, в той же сэшэашке на банкетах ставят несколько стоек с мануальным светом и вполне себе снимают.
>>358694
Борода охуенен сам по себе, без пафоса подробно поясняет за стробизм и специфику съемок со вспышкой на выносе.
Возвертай взад, там явно контакты батарейного блока хуево пропаяны, со временем совсем отгорят.
Ну как же так? А если я умею держать в руках паяльник?
- управление 580EX II с 560 TX в мануальном режиме;
- подсветку аф при установке 560 TX на YN-622C II и камеру "бутербродом";
- синхронизацию по второй шторке для обоих вспышек при установке таким же бутербродом, но с подключением 560 TX к PC-sync на YN-622C II;
- TTL по воздуху с 580EX II для околорепортажки;
- избавиться от RF-602 и забыть ебанутые AAA/CR2 батарейки как страшный сон;
Поясните в чем я сосну.
У меня тоже есть 560тх и 622с, но заниматься подобным ебантяйством с бутербродами никогда не пробовал - системы для разных целей же совсем.
Пара TTL пых для репортажки, и четыре 560-III для строебизма. Не понимаю, зачем их смешивать
Ну, например, хочешь ты супер-мега-еба-световую схему запилить или просто мощаги побольше загнать в софтобкс, ставишь свои четыре 560 III как есть в режиме радиослейв, две ТТЛ пыхи ставишь на 622C, включюченные в режим 560 RX, ну и рулишь всем этим добром с 560 TX, установленного на камерку.
>The latest YN-622C used as receivers will now provide direct compatibility with the remote manual YN560-TX transmitter units.
>This allows a YN560-TX transmitter to control the manual power levels and flash zoom of both YN-560 III and YN560 IV flashes, AND now other ETTL flashes mounted on YN-622C receivers as well.
>To enable this YN560-TX compatible mode on the latest YN-622C, simply hold down the Channel (CH) button while switching the YN-622C on, and the status LED will turn to orange.
Насколько я понимаю, на 622 надо лишь выбрать группу, дальше мощность, зум и режим управляются с 560-TX.
В мае взял один 622 для подсветки, проверил сейчас, вроде и правда оранжевым загорается.
602 чаще стал использовать как дистанционный пульт, вчера думал ещё один 600tx взять или 560tx для 560ых, а тут вон какая идиллия. Удачно зашел, добра анону.
И чо?
но ведь все равно дешевое говно на уровне "второй раз в студии"
например, второй сетап заменяется одним зонтом на 100-120 на просвет, и будет, вангую, даже лучше, ибо контра уебищна и ничем не оправдана
Сетапы с контрой гораздо более геморройны, и поэтому выходной продукт стоит заведомо больше денег.
Зонты тут проебут весь контраст - даже самый нубский строебист знает, что их для низкого ключа не применяют.
но у нас не могут ставить нормальную контру
сравни 1-2 и 3-4
>Зонты тут проебут весь контраст - даже самый нубский строебист знает, что их для низкого ключа
Но на втором пике не низкий ключ
На втором пике пиздос с двумя тенями от носа будет
>>361254
Ты бухой пишешь? Сравниваешь жопу с пальцем, так еще и мысль сформулировать не можешь.
да и хуй с ним.
вот смотри. купил я зонты, софт большой студийную пыху. поработал полгодика и понял, что на выходе говно, причем колхозное. не фактурное, убогое, беспомощное. и выхода я не вижу. в студию не пойду, ибо хикка. а ведь мне уже за 30. бросать что ли все?
дай совет, как профи
снимай с естественным или постоянным, что уж тут
там рисунок виден сразу, и сам он живее.. хз как описать
тем более щас тренд на те же дедолайты
а че хикка, там же двери есть, заперся с моделью и ну ты встань как-нибудь
На али есть поиск по цене, ленивое хуйло.
http://ru.aliexpress.com/item/Godox-50-70cm-20-27-6-Portable-Reflector-Umbrella-Studio-Softbox-for-Speedlight-Flash-Light/32315755161.html
600d + sigma 30m 1.4 + canon 430x ii + soft box 40*40 + радио синхра (набор нищеброда, ну а хуль).
Соль - для клуба и прочего порожняка норм? какие советы? как лучше свет ставить и прочее? Давайте советов, а то не хочу обосраться в первый день (хотя обосрусь и так).
Что например по экспозиции? Какую выдержку ебашить, как дырку закрывать? Сейчас в голове на вскидку могу прикинуть где-то исо 400 дырка 8 1/25 время, по пыхе хуй знает. Я с ней мало снимал, но было годное что-то и когда-то
Гуглить не хочу ибо каждый снимает по своему, а тут конкретный вопрос че из моей хуйни можно выжать
это да, но хуй с ними
Выдержку ставь исходя из требуемой проработки фона/смазанности, от 1/4 до 1/250.
Диафрагму слишком сильно нет смысла закручивать, ее значение стоит выбрать исходя из требуемой глубины резкости и резкости как таковой.
Мощность вспышки регулируй исходя из требуемой скорости перезарядки/энергозатратности/ресурса лампы и доступной твоей камере чувствительности (опять же с чувствительностью также завязана и проработка фона).
>Соль - для клуба и прочего порожняка норм? какие советы? как лучше свет ставить и прочее?
Держи мою пасту из двух прошлых тредов
https://www.evernote.com/l/AQspYABE60NADb6NMXwAaTuh4vCMqEU9C6E
Будут еще воросы отвечу
Надо бы оформить это дело нормально, да в фак/шапку сунуть
Топовый ответ! Спасибо!
Нужен любой держатель зонтика + палка, чтобы держать. Смотри там же на али.
Няша,я хочу к своей 580 использовать в беспроводном ттл ёнгу 568.Дома всё работает как надо,но!Не сосну ли я,если в помешение где я буду снимать,будут стробоскопы?
Блять,не понимаю в чем твоя проблема.Ставишь 580 на камеру в мастер ТТЛ,и ёнгу в слэйв.И всё блять,хоть вторая шторка,хоть HSS.По 622 синхрам тоже вторая шторка работает.
А как же управление с 560-TX?
Я для себя решил, что вторую шторку в моем конфиге с сохранением полного функционала надо пилить посредством подключения башмака 560-TX к PC-sync выходу накамерного 622 трансивера. Такой вот эпичный бутерброд должен получиться.
Алсо, в этом йонгнуо нет слейв-ттл, только мануал. Ну и так-то мне нужны обе вспышки на выносе.
Няша,напишу тебе своё мнение.Мне кажется,ты сглупил с этой 560 системой.У тебя в итоге есть теперь 2 радиосистемы-родная и от Canon,и новомодная от ёнгов,и ты пытаешся подружить слона с ослом,и конечно у тебя ничего не выходит толком.В твоём варианте всё это собирается бутербродом,еще и с проводами,что есть полная жесть.Для чего тебе нужен такой конфиг?Система 560 нужна только там,где работать по оптике не вариант,так еще и не нужен TTL.То есть это узкий класс съемок на пленэре,по сути то.А в тоже время система от кэнон имеет явно больший функционал,отлично работает в закрытых помещениях,но сосет на улице.Вобщем смотри,какие у тебя варианты:
Сука,случайно отправил
1)Теоретически,622 синхры можно подружить с 560TX.И будет все норм,на кэнон ставишь 622 и рулишь всем
2)Продать 560 систему,купить вторую вспышку от кэнон,и рулить всем этим по оптике.Либо ёнгу со слэйв режимом.
3)Либо,докупить 622 синхр,и рулить всем этим по радио.
И да,у твоего 560ТХ нет подстветки аф,что еше один аргумент в переходе на 622
Ну смотри какой расклад. Значит, насмотрелся я Бороды и решил обмазаться мануальными вспышками, а 580 свою отправить на пенсию, доживать ресурс лампы для редких репортажек.
Изначально планировал взять комплект из 560IV + 560-TX и потом докупить еще одну 560 вспышку.
Пришел мне первый комплект, повертел я в руках эту пыху и что-то мне так не понравилось ее качество, что решил я не брать вторую, а вместо этого поставить 580 на старый тупой синхр и поджигать с 560-TX, благо, режим совместимости c RF-602 имеется.
Потом начитался статей на сайтах буржуинских, прознал про совместимость 622 системы с 560, а тут как раз денег подвалило и вторая версия трансиверов появилась в продаже, ну я и решил взять. Тут стоит заметить, что во второй версии добавили отдельный режим совместимости с 560 системой, который удобно включается одним движением пальца, это и стало определяющим в решении купить еще и 622. Поначалу думал взять один трансивер, чтобы чисто ставить на него 580 и всегда использовать в режиме совместимости, но потом пораскинул мозгами: а хули второй то сразу не взять? Там тебе и ТТЛ и, что немаловажно на сапоге, подсветка аф со второй шторкой.
Так я стал обладателем обеих систем. Не считаю, что они избыточны друг для друга, отнюдь, вполне органично друг друга дополняют. По поводу проводов: это скорее дрочерская хотелка (наверное, как и все эти покупки, лол) чем реальная необходимость. Если уж снимать, например, мазню в клубе, то вполне одной 580 и 622 трансиверов будет достаточно. Зато есть возможность запилить вот это все, использовать по максимуму ведь УПЛОЧЕНО
вообще, сейчас уже понимаю, что хватило бы 580 + 622 x 2 для всех задач
>насмотрелся я Бороды
>Там тебе и ТТЛ и, что немаловажно на сапоге, подсветка аф со второй шторкой
slap yourself hard as you can
Да,и правда сложная ситуация.Я сам снимаю на 580II+YN568,пока что на оптике,но уже завтра на 622 перейду,ибо не очень удобно.Мне кажется,тебе надо просто использовать разные конфигурации под разные задачи,и не парится.На репортаж вешать 580 на 622,а для стробизма рулить с 560TX набором из 560IV и 580II+622.
Щито поделать, на сапоге нет ттл - нет подсветки аф и второй шторки.
>>365624
>На репортаж вешать 580 на 622,а для стробизма рулить с 560TX набором из 560IV и 580II+622
К этому и пришел.
Алсо, в процессе тестирования выяснилось, что с 580 на 622 в ттл примерно каждый 8 кадр вспышка не срабатывает, хуй знает в чем дело, теперь надеюсь на обновление прошивки, но факт в том, что система не очень надежная.
Пикрелейтед запилил бородоугодную синхронизацю, дабы отдать дань главстробисту.
Единственная автоматика, которая тебе нужна - синхронизация, которая обеспечивается любой синхрой за 10$.
Иди и снимай, ссука.
так сделай свет вспышек главным
Представил как ты бегаешь с двумя стойками и камерой по своей школе/подъезду/загсу.
Ты не понимаешь сути бороды. Покупай себе две топовые системные пыхи и покетвизарды, если собрался скрестить репортажку со стробизмом.
>Ну давай,иди снимай без TTL в переменном освещении,лол.Удачи.
>в переменном освещении
Такое бывает невероятно редко, если честно
Мне вот в голову приходит только подсветка пыхой в динамике на открытом воздухе - в геометрии выкладывали, выглядит вери гуд
С другой стороны, дистанция пыха - объект всегда примерно сохраняется и проблемы подстроек в М я не вижу
В остальных случаях, TTL, да еще с китайцами - только мешает
Я ттл синхры брал только ради подсветки и управления пыхи с камеры - вот уж куда более важная фича, что бы не клоунить рядом со стойкой.
клубный кингоеб
Анонс был уже давно, а отзывов хуй
Да нахуй никому тут она не сдалась,дорогая же мразь,еше и глубоко системная.Проще 622 юзать и нормальные вспышки,типо 580EX2
А нах она тебе?Если вся эта радио-хуита не нужна бери старую-добрую 565 или 568
Новых функций с гулькин хуй, а цена высокая, поэтому никто не берет.
6 тыр всего на фотоскладе, с покоцаной упауовкой, хуле б не взять.
Ну хуй знает, если бы угорал по ттл и нищебродству, то взял бы парочку + 622-TX. А так идея встроить трансивер во вспышку годная, своеобразный ответ на кэнон рт с сохранением совместимости с популярной 622 системой.
Я ньюфажина по пыхам хуле..
У меня никогда не было её, если не считать батиного ФЭДа и советской пыхи в детстве.
какой дешёвенький синхр подойдёт для управления YN-622C.вроде такой в YN685 поставили китайсы
Нужно поджигать и управлять мощностью пыхи
Он нихуя не дешёвенький я пыху дешевле купил
Есть ещё YN-622C-TX стоимостью 3.5 рубля , с ним вроде почти всё понятно.
Есть YN-603 и чота там ещё китайцы наклепали
>Он нихуя не дешёвенький
Смотри цену за один контроллер,а не за комплект
>с ним вроде почти всё понятно
Если понятно, то хули спрашиваешь?
Неужто никто не пользовался
тут такая хуйня
или манульная синхра за 1-2 рубля
или покетвизарды/пикселькинги
или ебля с непонятнохуйней типа твоей
путь Бороды самый ровный для нищеброда
Покертвизарды мне немного не в тему. Нужна синхра для управления двумя 600-ехрт.
Нормальная хуйня. лучше чем сапожный трансмиттер. Китайцы впилили какую никакую подсветку АФ и увеличили дальность действия.
Кароч, бери и не заморачивайся конечно, если ты уже обмазался Canon 600EX-RT
Вот хуй знает. Что не заморачиваться с совместимостью хочу взять это и работать со вспышками без приемников. Сейчас у меня есть дешевые синхры (использую в качестве тросика), их надо надевать и на вспышку и на тушку.
единственное пора менять 500ех на 685, чтобы упростить конструкцию при 3 мануальных пыхах + получить ttl связку 622 на камере поджигающий 685
560тх поджигает 622 только в 603 режиме, если кому интересно
Или софт 50*50, его на палочку в левую руку под 45 градусов и ttl кабели/неttl синхры? (Дороже и рука устанет?)
Зависит от характера репортажа.
Первый вариант бессмысленен, разницы с просто пыхой в потолок ты не увидишь
А зачем тогда продают эти софтбоксы мелкие, если разницы нет? Не в лицо же ими бить.
> его на палочку в левую руку под 45 градусов
50х50 хватит, или лучше чуть больше ?
Мне шить похуй какой, хоть метр на метр.
ценники на эти софтбоксы просто пиздец, я лучше ещё 1 622й синхр куплю
Я разочарован.
Шить софтбокс? Лол.
Это для тех у кого руки из плеч.
А не как у меня.
Лучше правда какой-нибудь Godox за 2-3 тысячи деревянных взять.
>Лучше правда какой-нибудь Godox за 2-3 тысячи деревянных взять.
Для дома, поэксперементировать не похуй ли.
Наволочку можно на проволочный каркас напялить.
Все работает, ананасы. Пикрилейтед - тестил сегодня. Очень удобно управлять вспышками. Подстветка автофокуса в качестве бонуса. Из минусов - люфт. ХЗ как там с люфтом на оригинале, но даже если все в порядке - это не стоит трехкратной переплаты.
Башмака у него только нет приспичит ещё пыху на камеру поставить и ты соснёшь
только не говори, что это никогда не понадобится
Заказал у кетайцев обычный 622й ,в рот оно ебись.
У один хуй у сапога можно с тушки пыхами рулить, хоть это чуть менее удобно чем на твоей ёбе с дисплейчиком.
В том то и прикол, что не сосну, так как 600-ую пыху можно просто на бышмак сажать в режиме мастера и рулить ею всеми остальными вспышками по радио. Синхры вообще не нужны при этом, НО мне хотелось иметь обе вспышки на выносе, а не постоянно одну нацепленную, плюс тяжелая и громоздкая конструкция с ней.
Сейчас очень здорово стало. но теперь не хватает второго октобокса и стойки
>так как 600-ую пыху можно просто на бышмак сажать в режиме мастера и рулить ею всеми остальными вспышками по радио
Тогда твой ёба контроллер на это время становиться НИНУЖИН
Все работает, рефлектор не подгоревший.
Синхронизатор - пикерлейтед.
Всем доволен как слон.
d800-kun
Зачем вспышка на камере? Насмотрелся видосов с американскими свадебными бомбилами?
>>367754
Еба-контроллер на то и еба, что позволяет все удобно делать, а не дрочиться с меню как у 622C. Также у него двусторонняя связь со вспышками, он получает информацию о срабатывании и перезаряде вспышки
>Зачем вспышка на камере?
И правда зачем..ведь у тебя всегда под рукой как минимум пару ассистентов или ты дохуярукий шива.
>Еба-контроллер на то и еба, что позволяет все удобно делать, а не дрочиться с меню как у 622C
Не утешай себя, 622C умеет ровно всё то же самое, только из тушки соддомиты плачут, да
>Также у него двусторонняя связь со вспышками, он получает информацию о срабатывании и перезаряде вспышки
О погоде он информацию не получает ?
Пыханы, накидайте не дорогих вариантов сабжа на выносную пыху держать в руке и ебошить в лоб с близких дистанций
Я купил за 1500р на авито новый в РНД.Хз где ты такие дорогие нашел.На али тоже есть
>На али тоже есть
Есть пилядь, 60х60 - 2800 деревянных по нонешнему курсу!
Это с кронштейном, без оного 1700, но нахуй он без кронштейна.
Советую пикрилейтед, очень удобный октобокс-зонт, пользуюсь джва года, брат умер от зависимости
Имею софт 60×60 и этот складной октабокс, только китайский. Разницы большой между одним и двумя слоями нет, разве что мощность вспышки падает на стоп-полтора.
Я у своего проябывал в клубе ткань, и разницу на лицах видел. Но у меня 40x40.
Ну и окты - есть авроры, кажется, там по центру фольга, выходит какой-то окт-тарелка, лол
У меня 60 на 60,если близко к ебалу-есть разница.Метра 2-3 уже пофигу.Только что проверил.
Второй слой делает свет чуть мягче,с 1 слоям углы софта почти темные,а с двумя ровнее.
Yongnuo speedlite yn-460ii
Sigma EF 610 DG ST EO-ETTL2
Sigma EF 610 DG Super EO-ETTL2
Мне пока на поиграться, да может летом пару свадеб отщелкать. Что Йонгхуй мануальный - знаю. Склоняюсь к Сигме, но чем отличаются эти две? Супер дороже на 3к.
У меня была 500Super - TTL там чисто формальный, разброс -2.. +1EV как нехуй, так что...
Может, и поправили к этим пыхам, но что-то я сомневаюсь. Сигма. Сигма неве чейнджес
>Анон, поясни в чем разница между зонтом и софтом и что для чего предпочтительнее?
зонт
+ дешев, до крыма были по 700-900
+ быстро складывается
+ компактный
+ может быть комбинированным 2..3 в 1
+ и большого размера
+ что позволит одной пыхой "залить" помещение светом
+ головы для крепежа стоят копейки, в любом студийном моноблоке сразу есть дырка
- росплеск света
- пиздец какой росплеск света, если зонт на просвет
- переотражения, рефлексы и худший контроль за светом
- не слишком прикольные блики в глазах, еще и неравномерные
- потому, что пыха обычно расположена не на оси/по центру
- парусность. если вздумаешь поснимать на улице, узнаешь, что это такое
софт
+ как окно
+ в том числе, по форме блика
+ если не нравится, есть октабоксы
+ очень мягкий свет за счет 2х прослоек
+ отличный контроль света (можно поставить соты, что б совсем по-фешную)
+ нет переотражений
- цена как минимум в 3-4 раза выше, а обычно гораздо больше
- студийные софты очень долго собирать
- а еще у них разные байонеты/системы крепления
- быстрораскладные софты идут либо с одним слоем ткани, либо малого размера
- достаточно объемны, в квартире просто так уже не поставишь
- ежели захочется бОльшей мягкости, можно придти к очень большим размерам и очень большой цене
- если говеный зонт особо не палится, то с говеным софтом от узкоглазых могут быть проблемы (например, с цветом; -> снова цена)
Итого:
Зонт обычно берется комбинированный, 2 в 1, просвет/отражение - это максимум универсальности за минимумом денег
С подрастанием опыта и появлением софтов у пациента, обычно остается на просвет в качестве заполняющего света
Он же, просветный, хорош у ассистента на свадьбах/банкетах - не нужно точно "целится", светит во все стороны
Софты обычно живут в студии, исключая 40x40..60x60 для репортажа с рук или стробизма, исключая отдельно идущие westcott-стайл софты для стробов с ассистентом, которые похожи на смесь зонта и софта - раскладывается на спицах, пыха развернута назад, один слой ткани - они более оперативны при сохранении мягкого света.
>Анон, поясни в чем разница между зонтом и софтом и что для чего предпочтительнее?
зонт
+ дешев, до крыма были по 700-900
+ быстро складывается
+ компактный
+ может быть комбинированным 2..3 в 1
+ и большого размера
+ что позволит одной пыхой "залить" помещение светом
+ головы для крепежа стоят копейки, в любом студийном моноблоке сразу есть дырка
- росплеск света
- пиздец какой росплеск света, если зонт на просвет
- переотражения, рефлексы и худший контроль за светом
- не слишком прикольные блики в глазах, еще и неравномерные
- потому, что пыха обычно расположена не на оси/по центру
- парусность. если вздумаешь поснимать на улице, узнаешь, что это такое
софт
+ как окно
+ в том числе, по форме блика
+ если не нравится, есть октабоксы
+ очень мягкий свет за счет 2х прослоек
+ отличный контроль света (можно поставить соты, что б совсем по-фешную)
+ нет переотражений
- цена как минимум в 3-4 раза выше, а обычно гораздо больше
- студийные софты очень долго собирать
- а еще у них разные байонеты/системы крепления
- быстрораскладные софты идут либо с одним слоем ткани, либо малого размера
- достаточно объемны, в квартире просто так уже не поставишь
- ежели захочется бОльшей мягкости, можно придти к очень большим размерам и очень большой цене
- если говеный зонт особо не палится, то с говеным софтом от узкоглазых могут быть проблемы (например, с цветом; -> снова цена)
Итого:
Зонт обычно берется комбинированный, 2 в 1, просвет/отражение - это максимум универсальности за минимумом денег
С подрастанием опыта и появлением софтов у пациента, обычно остается на просвет в качестве заполняющего света
Он же, просветный, хорош у ассистента на свадьбах/банкетах - не нужно точно "целится", светит во все стороны
Софты обычно живут в студии, исключая 40x40..60x60 для репортажа с рук или стробизма, исключая отдельно идущие westcott-стайл софты для стробов с ассистентом, которые похожи на смесь зонта и софта - раскладывается на спицах, пыха развернута назад, один слой ткани - они более оперативны при сохранении мягкого света.
Снимать с софтами нужно на градиентах, так же, как и у окна
Зонт на отражение всегда рисующий и ставится под углами в 45, зонт на просвет - заполняющий, ставится фронтально (в морду)
В общем беру дядюшки Ляо или еще какого-нибудь дядюшки вспышку с али.
Это будет моя первая внешняя хуевина.
Ибо денег сейчас немного а цены на родные кусаются решил попробовать так.
И теперь собственно вопрос: Имеет ли смысл брать брать небольшой софтобокс ~20х30 который прямо на вспышку садится, для лицевых, плечевых портретов? Или толку от него нет, и лучше в потолок ебашить да белую карту, ну и может отражатель снизу какйо от того же дядюшки на 80 примерно?
Или вообще взять зонтик на просвет и отражение, и баловаться, а про дешевые софтбоксы 80х50 оттуда забыть вовсе.
Простите за неровный почерк.
Не стоит, лучше подкопи и купи нормальный софт. А пока копишь - научишься с голой пыхой работать.
Спасибо, а то я уже чуть было не заказал сначала, а потом ВНЕЗАПНО деньги на карте кончились, а потом я такой СЛУЧАЙНО этот тред перелопатил и усомнился в надобности маленького софта.
Таки да. возьму лучше пыху, да отражатели (все равно стоят мало а вдруг и пригодятся)
Приедет - поясню, мне показалось интересным
У него там вроде два или три стрипа и один кольцевой точно не скажу, я немного другим был увлечён, когда смотрел
Мне енг 568ех понравился.
премного благодарен
> . Фактически из функций пользуюсь только увеличением-уменьшением мощности.
Кстати, поясните ньюфагу, зачем нужны остальные функции?
Прям все?
Большая часть наворотов касается удаленного управления и/или поджига, причем, кенон, блядь эдакая - рулить у него могут только старшие пыхи, младшие только слейвятся, а поджигаться и те, и другие - только от родных - по простому импульсу они не умеют (как никон или сигма или енго).
И это речь не про радиоканал, именно импульсом.
Что еще. Различаются зум и мощность.
Чем больше зум, тем сконцентрированней будет пучок света и больше яркость при работе с телевиками
Мощность определяет не только, и не столько максимальный импульс в пыхе (узнаешь, зачем на него дрочат, поснимав в отраженном свете), сколько время перезарядки в типичном кейсе использования, ибо мощность 1/1 нужна редко.
Если не дошло - время перезаряда, скажем, 3,5 сек на пиздатых енелупах. Значит, на 1/2 мощности будет 1,7 сек. 0,8 на 1/4 и т.д. Чем больше общая мощность пыхи, тем больше ты можешь ебнуть серией кадров.
Различаются углы поворота головы, у младших она верится в бок обычно до 90, при перекидываении в вертикальный кадр больше геморра. У старших даже наклоняться вниз может.
Мелкие фичи, вроде более удобного управления на корпусе.
У старших есть встроенная визитка и широкоугольный рассеиватель, у младших жидят.
Если брать родные против китая (сигма, енго) то у последних сильно страдает точность в TTL, надежность и общий конструктив.
Если брать не кенон, а никон, то там ситуация получше, и младшая пыха не так зарезана, хотя нуно уточнять, я свалил с системы во времена SB900
там такая книжечка обычно идет к вспышке
а) Стробизм для себя (клуб, улица, нищерепортажи) - недорогой китай или б/у, один хуй, нужен только мануал и центральный контакт
б) Снимаем для себя, в помещениях темно, а 50/1.8 по какой-то причине не катит (телки в актовом зале, любое выступление, утренник в дет.саду) - таки строго рекомендую разориться на младшую (430/700) родную пыху, ибо нам нужно, что бы пыха работала в автомате и не косячила.
в) Стробизм-коммерция или свадьбы. Старшие родные. Дешевле выйдет. Енги заебешься раз в год или чаще менять. TTL синхры тоже тут.
А всего-то нужно следить, что бы угол был острый - т.е. отражать на близких дистанциях не вверх, а ЗА себя, назад.
И т.п.
Ну так о том и речь, что у всех разные задачи.
Так, вот если опустить стробизм и использование >1 вспышки, практическая разница существует? Вот касательно репортажа. Никогда не снимал репортажи с телевиком, так что зум тоже по сути не нужен.
А, блядь, вот кстати поворот головы тоже заметил. Еще думал, че за хуйня, какого хуя вообще у младшей голова не умеет в наклоне 90 градусов назад поворачиваться в правую сторону на один из сегментов - как вертикальные портреты ебашить, блядь? Syki.
Визитка и рассеиватель нинужны.
В общем, на практике старшая модель просто удобнее в использовании, драматического улучшения качества фоточек она не дает. Сука, стоила бы еще не 30к+, взял бы. Удобная, падла.
Вот по поводу енгов не соглашусь, знакомый свадебщик с 30+ свадеб в год пользуется уже года два старшими моделями - 580 или как их там. И нормально, ничего не горело (вроде).
>В общем, на практике старшая модель просто удобнее в использовании, драматического улучшения качества фоточек она не дает. Сука, стоила бы еще не 30к+, взял бы. Удобная, падла.
Именно, причем, как видишь, большая часть ограничений искусственная.
30 уже? ебать. Надо со своей пыль сдувать, я ж новую просто не смогу купить
>>377507
Кому как повезет. На них много отзывов негативных.
Ну и 30 свадеб/год не так и много
Тем более, щас в свадебке стараются пыхи не юзать, во всяком случае, открытые
Вот только что посмотрел по доске объявлений моей Мухосрани - от 27500 (у барыг, sic!) до 35000 у каких-то поехавших частников БЕЗ ГАРАНТИИ БЕЗ НИХУЯ ТОЛЬКО ХУЕМ ПО НОСУ ПОВОДИТЬ МОГУ.
Хуй знает, может на амазоне каком-нибудь втарю.
Кстати ремонт пых нынче не такой дорогой, че там обычно летит? Лампы да шторка. И то, и то стоит не больше 5к за замену.
>30свадеб/год не так и много
Может больше. Не больше 50 точно, но вот где-то в этих пределах.
>Тем более, щас в свадебке стараются пыхи не юзать, во всяком случае, открытые
Без софтов, имеешь в виду? Ну он как раз с софтами снимает банкеты. Плюс конечно какое-то количество художественных снимков с бликами и прочим дерьмом, но их естественно не 1к за свадьбу.
>Надо со своей пыль сдувать, я ж новую просто не смогу купить
Котаны, какой пакетик патип как для пульта от телевизера выбрать для пыхи? - а то хуй его знает, что может случиться.
Спасибо тебе, добрый человек. Про зум понятно стало.
Еще джва глупых вопроса. Когда использовать ETTL, а когда М? И еще режимы ϟH/▷▷▶ и третий - без всего чем отличаются? Заранее лучи добра.
Школьник-максималист снова не смог удержаться.
Ценю твое мнение.
>>377590
Да не за что
>Когда использовать ETTL
Когда ты хуево контролируешь условия.
Мощность пыхи - это зависимость от дистанции до объекта.
Соответственно, если она у тебя меняется, да еще и динамично, от TTL-а отказаться сложно - будет брак и проебы.
Минус - яркость от кадра к кадру немного гуляет.
M на пыхе, соответственно, хорош при постоянной дистанции сцены и/или необходимости повторяемости света. Пример - стробизм, пыха на выносе, клуб.
Еще вариант M - съемка с отражением в потолок - до него дистанция-то тоже константна, а вот TTL в таком раскладе часто немного косячит.
Для пых, внезапно, так же актуален замер. Работает или матричный (дефолт) или центровзвес.
Когда снимаешь что-то яркое на чем-то темном, имеет смысл перейти на второй. См. инструкцию.
На самом деле, все современные пыхи работают не в TTL, а E-TTL, iTTL и прочей лабуде, делая предпых до открытия затвора и оценивая по нему сцену. Иногда можно делать предпых ручками, "лоча" мощность пыхи, FL-L. Это же помогает бороться с моргунчиками, которые успевают полуприкрыть глаза.
На пыхах есть старые режимы, вроде A, но они для несовместимых камер, когда пыха задействует свои датчики, а не экспонометр камеры, ими не заморачивайся.
Пара слов об установках камеры - если опыта мало, поставь камеру еще и в auto режим, я серьезно.
Дело в том, что выдержка и изо при съемке с пыхой определяют проработку заднего плана (а выдержка еще и контроль размытия не освещенных пыхой объектов), а диафрагма и мощность (в данном случае, она авто, TTL) - проработку плана переднего; следить за всем сразу с непривычки может быть тяжело.
А так лучше всего M на камере, дырка сюжетно или по кол-ву общего света, iso под сцену (решаем, насколько нам важен задник и не боимся ли мы замеса освещения разной цветовой температуры), выдержку по фокусному с небольшим запасом или наоборот, в секунды, а пыха дозирует свет в автомате - максимальная повторяемость +/- 0,3EV и контроль для динамики.
>ϟH/▷▷▶
Что за треугольники уже не помню, но H - это хай спид синк.
Так, кратко. На самом деле затвор полностью открывается только на одной определенной выдержке - выдержке синхронизации, x-sync. У современных это 1/160..1/250, у старых/совка - 1/30 (это проблема, на самом деле). Выдержки короче экспонируются щелью меж пробегающих друг за другом шторок. Если пыхнуть на такой выдержке - получим освещенную пыхой эту самую щель. Фейл номер один нюфага в студии.
Так вот, бывают условия, обычно на ярком солнце, когда сочетание не самой короткой выдержки и нежелания (иногда - невозможности) закрывать до одури дырку ставят нас в патовые условия.
Для этого и придумали хай спит синк - пыха делает много маленьких вспышек по мере движения шторок.
Недостаток - сильно проседает мощность.
На самом деле, это достаточно бестолковый режим, на практике мало кому нужный - его любили свадебщики 90х для подстветки заполняющим импульсом на ебала в полдень, когда там пиздец тени от солнца.
Но юмор в том, что нужно просто не снимать ебала с таким светом, а отойти в тень.
Еще от этого немного страдают стробисты, но у тех своя голова на плечах.. могут и сильнее пыху поставить или ND фильтр захуячить.
Так, что такое синхронизация по разным шторкам расписывать не буду, пиздуй в гугл, там есть картинки, я иссяк
Школьник-максималист снова не смог удержаться.
Ценю твое мнение.
>>377590
Да не за что
>Когда использовать ETTL
Когда ты хуево контролируешь условия.
Мощность пыхи - это зависимость от дистанции до объекта.
Соответственно, если она у тебя меняется, да еще и динамично, от TTL-а отказаться сложно - будет брак и проебы.
Минус - яркость от кадра к кадру немного гуляет.
M на пыхе, соответственно, хорош при постоянной дистанции сцены и/или необходимости повторяемости света. Пример - стробизм, пыха на выносе, клуб.
Еще вариант M - съемка с отражением в потолок - до него дистанция-то тоже константна, а вот TTL в таком раскладе часто немного косячит.
Для пых, внезапно, так же актуален замер. Работает или матричный (дефолт) или центровзвес.
Когда снимаешь что-то яркое на чем-то темном, имеет смысл перейти на второй. См. инструкцию.
На самом деле, все современные пыхи работают не в TTL, а E-TTL, iTTL и прочей лабуде, делая предпых до открытия затвора и оценивая по нему сцену. Иногда можно делать предпых ручками, "лоча" мощность пыхи, FL-L. Это же помогает бороться с моргунчиками, которые успевают полуприкрыть глаза.
На пыхах есть старые режимы, вроде A, но они для несовместимых камер, когда пыха задействует свои датчики, а не экспонометр камеры, ими не заморачивайся.
Пара слов об установках камеры - если опыта мало, поставь камеру еще и в auto режим, я серьезно.
Дело в том, что выдержка и изо при съемке с пыхой определяют проработку заднего плана (а выдержка еще и контроль размытия не освещенных пыхой объектов), а диафрагма и мощность (в данном случае, она авто, TTL) - проработку плана переднего; следить за всем сразу с непривычки может быть тяжело.
А так лучше всего M на камере, дырка сюжетно или по кол-ву общего света, iso под сцену (решаем, насколько нам важен задник и не боимся ли мы замеса освещения разной цветовой температуры), выдержку по фокусному с небольшим запасом или наоборот, в секунды, а пыха дозирует свет в автомате - максимальная повторяемость +/- 0,3EV и контроль для динамики.
>ϟH/▷▷▶
Что за треугольники уже не помню, но H - это хай спид синк.
Так, кратко. На самом деле затвор полностью открывается только на одной определенной выдержке - выдержке синхронизации, x-sync. У современных это 1/160..1/250, у старых/совка - 1/30 (это проблема, на самом деле). Выдержки короче экспонируются щелью меж пробегающих друг за другом шторок. Если пыхнуть на такой выдержке - получим освещенную пыхой эту самую щель. Фейл номер один нюфага в студии.
Так вот, бывают условия, обычно на ярком солнце, когда сочетание не самой короткой выдержки и нежелания (иногда - невозможности) закрывать до одури дырку ставят нас в патовые условия.
Для этого и придумали хай спит синк - пыха делает много маленьких вспышек по мере движения шторок.
Недостаток - сильно проседает мощность.
На самом деле, это достаточно бестолковый режим, на практике мало кому нужный - его любили свадебщики 90х для подстветки заполняющим импульсом на ебала в полдень, когда там пиздец тени от солнца.
Но юмор в том, что нужно просто не снимать ебала с таким светом, а отойти в тень.
Еще от этого немного страдают стробисты, но у тех своя голова на плечах.. могут и сильнее пыху поставить или ND фильтр захуячить.
Так, что такое синхронизация по разным шторкам расписывать не буду, пиздуй в гугл, там есть картинки, я иссяк
Твой отец — достойный джентльмен, твоя мать — порядочная женщина, а ты сам вообще красавчик и всяческого тебе творческого развития.
Треугольники, это когда пыха бьет серией резкой. Забыл как называется фигня.
Я так и не понял — на китайских пыхах есть TTL для сапога?
Или надо будет пердолиться с контроллерами, бутербродами — вот этим всем?
И это… Чому вы никонистов содомитами зовёте?
Хех, ну я подозревал
Отвечайте на мой ответ!
>>378363
Окей. Что нужно чтобы была возможность управлять студийным светом? Радиосинхра или какой-нибудь спидлайт умеет? Можно ли брать синхры йонга?
Управлять студийным светом удаленно могут только свои, родные для системы (prophoto, bowens) и недешевые радиосинхронизаторы.
Поджигать студийный свет можно импульсом (в M!) встроенной/внешней вспышки, ИК пускателем (красный тинт), любой радио-синхрой или, наконец, кабелем PC-Jack
Спасибо!
с ними без труда получается вот такая "красота".
отсутствие хор кортинки заставило меня вернуться в программирование на целый год
>>381458
ты просто завидуешь :3
>>381456
Что-то мне подсказывает, что ты нихуя не правильно снимаешь бликующую поверхность
Мимо
еще бы, темная бликующая поверхность, она все отражает, по этому ее нужно снимать в лайткубе с флагами, оборачивать камеру в какой-то пц, и тд...
мне просто влом. я снимаю пока маленькую квартиру, где на развертывание своего барахла трачу где-то 1.5 часа.
Я тоже купил 80 годокс с сотами, как придет отпишусь может. Только стойку не взял, взял штангу телескопическую.
Учитывая условия, нужен или янг с ттл, или что-то родное. Поворот головы не особо важен (хотя с заделом на будущее пригодиться) и ВЧ побольше. Мануальные пыхи в топку, заёбывает дёргать мощность.
Очевидная топовая родная очевидна.
580ех2 например может сожрать до двух комплектов дюраселлок за час.
Клубный фотографер в треде. Спрашивай, если чо интересно.
Хуи сосешь?
вч просил же, ну и кд у топовой поменьше, а значит и дпм выше
Не всегда, иногда случается факап
Плюс, их удобно брать как запаску
И, по опыту, дюрасел единственные, что действительно хорошо идут в пыхи; но и самые дорогие.
Но господину выше тоже вызвал удивление - мне ни разу не удавалось сжечь один комплект полностью, не то, что два, да еще за час
Там ж пыху азотом охлаждать надо
>дюрасел единственные, что действительно хорошо идут в пыхи; но и самые дорогие.
Ерунда, разница между дюраселом и самым дешёвым алкалиновым космосом не более 15%, а в цене - в 3-4 раза. Делайте выводы.
С космосом не сравнивал
Эниджайзеры точно показали себя хуже
Но дюрасел нужно брать которые с синей полоской
>Там ж пыху азотом охлаждать надо
скажи еще, что у тебя линза френеля чистая с пластмасской
ну и под словом "сжечь" я подразумевал потерю отдачи мощности до увеличения перезарядки больше n сек
>>392676
диван, токоотдача разная - иначе никто не покупал бы дюраселл, а топил бы космосом или энелупами
>ну и под словом "сжечь" я подразумевал потерю отдачи мощности до увеличения перезарядки больше n сек
либо у тебя толпа детей на перемене в очереди к тебе в мобильную студию, либо ты хуевый фотограф который шмаляет, лишь бы шмальнуть.
Стробизм с динамикой, там может быть востребована и мощность на 1/2..1/4, и частые пыхи, и вовсе не обязательно дети
любая репортажка в потолок уже делает перед тобой выбор - либо изоа 3200, либо одиночные снимки на шару, либо больше мощности пыха
>либо изоа 3200
Ну ваще-то в помещении нужно поднимать iso, что бы на фото был свет не только от пыхи (и прорабатывался фон)
Другое дело, что 3200 - это где-то за гранью, хватает 800, в редчайших случаях - 1600
>Кстати, вот это никогда не понимал. А если выдержку задрать вместо исо?
Если камера на штативе и нет движения - вполне себе вариант
Иначе на 1/30..1/50 начнешь размазывать все
Это клубная проблема, там и изо приходится поднимать, и выдержку удлинять. Хотя в дорогих с этим меньше проблем
То-то же!
>все ебошат в ебало прямым пыхом со встроеной
Бьюти-кун с очередной полуголой шлюхой на кухне.жпг
>Бьюти-кун с очередной полуголой шлюхой на кухне.жпг
Но раздел я ее уже со светом от окна, как дядя тихомиров завещал...
именно этот вид шмаляния я и имел введу. пойди я на репортаж - подцепил бы внешний акум и норм себя чувствовал.
>>392871
был в германии, чувак приехал делать репортаж про моего заказчика:
- D4
- sb-910 в потолок
- статичная, сидячая поза
- ...
- ебашит сериями, будто синглшота у него тупо нет.
что за тупой вопрос, на емкость конечно же
следующий вопрос ты задаешь "а какой зарядник к ним брать". вот такой бери http://user-items.s1.citilink.ru/558956_02_b.jpg
Белые Eneloop-ы живут норм. Доволен.
Смотри на количество циклов зарядки-разрядки.
Но если ты ситх, то они не для тебя, анон.
Тогда 3й вопрос - нахуй мне эти циферки на зарядном? Чем оно лучше чем, то же западное от eneloop?
test
Удваиваю
>>397792
Тем, что умеет предварительно разряжать, а заряжать - 3-мя токами, в зависимости от того, как быстро тебе надо и сколько ты хочешь, что бы у тебя жили аккумы
У меня черные енелупы прожили 1,5 года клуба (каждые выходные 2 съемки). Потом ВСЕ. Белые живут дольше
Ну и видеть, что один аккум из 4х плохо заряжается (меньший ток) и будет портить малину 3-м остальным в пыхе - очень даже неплохо, анон.
Ну хуй его знает. Я на разницу в цене могу купить еще 2 комплекта черных. Стоит ли это зарадное того?
я заказал себе PKCELL, посмотрев обзоры в утубе.
еще едут.
зарядное вот такое. надеюсь будет ок...
https://youtu.be/6-BEMUSGqWE
Я не ебу сегодняшние цены. Тогда он стоил 700-800, аккумы - 400
В принципе, если не собираешься часто юзать/не стробист, возьми любое зарядное на 350..500мампер и не еби мозг
как это нахуй? ты хотя бы будешь видеть какая батарейка готова, и сколько % заряжено уже
Нет.
Бомбить швадебки она жидковата, а для дома оверпрайс- за эти деньги можно купить топовую ягу и ещё сдача останется.
Нашел бомж-вариант на наебеях пикрил 60х90 зонтичной структуры.
http://www.ebay.com/itm/PRO-60x90cm-24x35-Umbrella-Softbox-For-Speedlite-Studio-Strobe-Flash-Speedlight-/381567549290
Для индора как я пони, пойдет. А для аутдора? ну там со стойки срывать не будет?
Или лучше даже квадратный 70х70.
http://www.ebay.com/itm/New-Portable-70x70cm-28-x28-Photo-Studio-Umbrella-Softbox-Reflector-Speedlight-/231864286744
Его реально раскочегарить 580-2-й? Или не потянет?
Собираюсь допилить еще один рассеиватель посередине, а то чую пятно будет неровное вместо квадрата.
бля туда еще пилот нужен будет хотяб из одной лампочки
В таких софтах, слизанных с весткота, лампу нужно отражать, т.е. разворачивать внутрь софта, а тут наружу, лол
Да, второй слой желателен.
Обрати внимание на головы, если они вообще в комплекте идут
Ни на первом, ни на втором нормального башмака я не наблюдаю
Для помещений возьми лучше окт, 90..120, поставишь под 90 градусов и будешь Шмиттом. Или еще кем, их щас развелось дохуя
головы в комплекте не идут, буду светить спиздлайтом + подвешу переноску с гаража в качестве пилота лол
мне для предметки надо квадратность - негром загорожу середку и будут у меня 2 стрипа из 1 софта
на первом вполне себе рабочая бошка... хз правда, почему его именно так устанавливают. для таких софтов его бы надо перевернуть
Это тебя кто то обманул
Начиная с конца 2009 года компания Yongnuo начала выпуск автоматических моделей, сначала для камер Canon с поддержкой E-TTL (II), затем — для камер Nikon с поддержкой i-TTL.
>схуяле там TTL не завезли?
Видимо, он про качество исполнения, точнее, работы этого самого ттл
Пробовал я это корректно - проеб на стоп-два. К тому же синхронизации по оптике не будет с ягой, а мне эта фишка понравилась.
Не знаю что там у тебя, у меня всё заебись.
>синхронизации по оптике не будет с ягой
Это с фокусным объектива ? Мне похуй, у меня фиксы, да и за такую разницу в цене мне не в падлу потыкать кнопочки.
Но ты бери родную , если денег лишних дохуя.
нахуй тебе встроенные полусовместимые решения, если давно придумана радиосинхра - хошь ттл, хошь просто пых
когда эти китайские бомжи запилят резьбовое гнездо под 1/4" ?
от себя добавлю, что встроенная синхра не нужна - проще взять пару трансиверов
Буду брать еще. ЗА такую то цену.
хм... цена, конечно, охуенная
То есть я могу купить две YN685 и к ним один передатчик YN-622C и все будет работать?
Блять. С одной стороны я ненавижу китайскую хуйню сложнее лампочки, т.к. скупой платит дважды и у всех этих "выгодных предложений" в последствии вылазят явные косяки.
Но с другой тут в 3 раза дешевле выходит и я вместо одной вспышки возьму целый комплект и смогу ебашить портреты котов с нормальным освещением и прочую забавную хуйню.
Хер его знает что теперь делать.
Коты тебе не предъявят за сорванный фотосет, так что ответ очевиден.
Тебе для чего? Если репортажка или свадьба тогда онли кеноновская, постановка и с янгхуями норм.
Изначально смотрел на 430й кенон "для себя". Сьемка друзей, родственников, событий и т.д. В помещениях света вечно не хватает. В будущем, возможно, будет интересно заниматься портретами более вдумчиво и тогда несколько источников света явно не помешают.
Стробизм для вдумчивых портеров в любом случае не лучший выбор - нет пилотов
однозначно лучше 4 моноблока по 100к, к ним модификаторов и стоек, маленький генератор и буханочку, чтобы это все перевозить лол
ну или дедолайтов целую шишигу, как сейчас модно
Бери йонги, у всех последних моделей почти нет проблем с ттл. У самого аж 3 йонга, 468 и два 505. И синхр мешок.
Но с ними снимаю нечасто, дедолайты мне больше нравятся.
>>398755
Чтобы управиться с шишигой дедолайтов - надо иметь понимание света как у Илюши. Чтобы выставить даже 4 источника в одиночку и отснять 3-4 образа - надо очень много времени. Боюсь представить, сколько надо для 11 источников.
>Боюсь представить, сколько надо для 11 источников.
просто нужно больше узбеков и матюгальник
Мамин максималист ITT
Однозначно лучше один нормальный моноблок (25..50к), стойка, софт/окт большой, малый и отражатель
Ах, забыл главное
Нормальное помещение, а не комната 3x5x2,8
Вообщем всем еще раз спасибо. Я хорошонько подумал и решил, что нахуй мне эта вспышка пока что не нужна.
Поделитесь гайдами для нубов в гугле забанили пишу с микроволновки.
>Там, блядь, столько всего и нихуя непонятно.
Селедка в треде,
Плащ в рукава, чулки, перчатки надеть. Газы!
Ну, что для предметки, что для портрета вспышку надо бы использовать вне камеры. Для этого надо её как-то синхронизировать с затвором: по кабелю, с помощью синхронизатора (у твоей уже встроен приёмник, можно купить только пускатель), или вообще поджигать по импульсу встроенной вспышки (режимы S1/2).
К тому же нужны модификаторы, чтобы сделать свет более мягким и рассеянным: софтбокс или зонт на просвет/отражение для портрета, софтбокс или лайткуб для предметки. Софтбокс, лайткуб можно сколхозить из подручных средств - в интернете есть инструкции.
Мощность пыха подбирается эмпирически - снимаешь, смотришь, подстраиваешь. Можно также регулировать ширину пучка с помощью перемещения лампы внутри корпуса. Но это больше применительно к использованию голой вспышки на камере, чтобы подстроить световой пучок под фокусное расстояние объектива.
Если снимаешь в комнате, и просто надо, чтобы стало светлее, то можно направить вспышку в потолок (если он белый и не очень высокий). При съёмке портрета там есть нюансы: надо направлять вспышку не ровно вверх, а ещё немного вперёд (или назад, если ты близко к модели), чтобы избежать сильных теней под глазами и подбородком. Также при пыхе в потолок можно отражать часть света вперёд с помощью встроенной выдвижной белой карточки - с тоё же целью.
Традиционно рекомендую посмотреть One Light Workshop от Зака Араиса.
Давайте уже фак новый пилить - часто вижу как люди пишут тут такие простыни, а потом это бамплимитом смывает. А ведь это важная инфа для новичков, да и тот кто писал время тратил.
Добра тебе, друг.
Еще такой вопрос - снимаю, предположим, в приоритете диафрагмы, ставлю дырку на 4, автоэкспозамер выставляет выдержку и, если темно, ставит ее длиннее - что тыкать, что бы камера понимала о наличии пыхи и выставляла выдержку короче, в соответствии с доп светом?
Его никто не будет читать
Сам три раза пилил по экспе и два по клубам
К тому же, анон не сможет договориться - вникать он не хочет, он хочет конкретные ответы, а они сразу вызовут срачи
Мануал тыкать
Выдержка по фокусному
Изо - максимальная проработка фона
Пыха досвечивает передний план в TTL
У этой вспышки нет протокола общения с камерой, поэтому камера никак не сможет узнать о настройках вспышки. Соответственно, на камере тоже режим М, и подбираешь параметры методом тыка.
>>400261
Мне кажется, как раз выдержка отвечает за проработку фона (т.е. вклад прочего освещения, помимо пыхи, в экспонирование сцены). А ISO, как обычно, просто усиливает общий итог экспонирования.
>А ISO, как обычно, просто усиливает общий итог экспонирования.
В общем случае - да. На практике они с выдержкой рулят фоном
apertute controls flash exposure
shutter speed controls ambient light
но это охуеть как сложно для битарда
когда фотоаппарат делает селфи на фоне человека
Короче. Заебался зависеть от окружающих поверхностей, хочу ебашить как модный клубный фотограф с внешней пыхой и октой от фаерфлай. Она стоит сейчас 10.000, плюс палка - еще пара штук, все остальное есть.
Но вот какая хуйня, недавно увидел в продаже по божеским 17к Godox AD180. Там в комплекте и голова, и какая-то якобы хитровыебанная окта, и блок питания ко всей этой залупе подсоединяется. Даже палка вроде бы в комплекте, не помню точно, но и не суть. Не нравится что придется покупать еще один комплект синхров, но хули сделаешь. Пусть будет 20-22.000 за набор.
Так вот, как можно проебаться купив сей наборчик? Какие минусы в сравнении с классическим набором "пыха + палка + окта"? Что-то меня сдерживает, но что именно, понять не могу.
>Так вот, как можно проебаться купив сей наборчик?
Ты сначала хотя бы сам себе объясни, нахуй тебе этот наборчик? Или у тебя внешней пыхи еще нет?
Если я правильно понимаю, то с павербанком ты получишь лишь меньшее время перезаряда, но в клубе на это похуй - там или снимаешь на минимуме (1/64) или 1/2, но промежутки меж снимками в 1/30..1 секудну из-за размазни, любая пыха успеет зарядится
На полную не пыхал никогда за 1,5 года
Хотя когда я в прошлый раз что-то советовал на эту тему, меня засрала порватка без фото, так что смотри, может я и правда уебок и слушать меня не стоит.
ЗЫ. Тоже с октами - больше мода, чем польза. По центру хоть и есть круг из фольги, народ все равно колхозил второй слой материала.
ЗЫ2. Модно же LED или "натурель", или зонты по всему клубу.
Если у тебя никон, то можно читерить с кабелем фирменным и лампочкой, но с кеном отсос гарантирую даже с 5д3
>нахуй тебе этот наборчик
Заменить накамерную. Внешней с палкой пользовался, было неплохо, но возможности использовать нормальный софт/окту не было, поэтому юзал мелкую такую хуету, которую прям на вспышку надевают. Сантиметров 15-20 которая по длинной стороне.
>когда я в прошлый раз что-то советовал на эту тему
Где советовал-то? В этом треде?
>больше мода, чем польза
Блядь, ну я ж вижу разницу софт/окта в конечном результате. Про второй слой ты фольгу имеешь в виду или рассеиватель тряпочный?
>LED или "натурель", или зонты по всему клубу
По поводу лед не думал, че, годная тема? Зонты не катят, я в клубах практически не снимаю, плюс хочется портативности в плане перемещения до места съемки, ну и покупать пышечный гир на 30-40к в планах нет.
>Если там на синхрах нет подсветки фокуса
Так на вспышке же есть.
Да, у меня кенон.
>ну я ж вижу разницу софт/окта в конечном результате
А я чет ни одного сравнения не видел
Только блик в очках различается
Кинешь в меня линком на оное?
Бери sb-910 и не мучайся
Не кину, я еще в том году думал, что взять - окту или софт, много просматривал фоточки местных клубных фотографов, о которых знаю, с чем гоняют, и результат был не в пользу последнего.
С другой стороны, возможно все дело в размере рассеивателя - у авроры она вроде 65 см составляет, тогда как стандартно используют софты 40, максимум 50 см.
Про лед расскажи лучше.
Расскажите про вспышки и отрекомендуйте бюджетный вариант.
Если быть точнее, меня интересует такая штука как синхронизация.
Сейчас у меня Canon 600d. Насколько я знаю, она может синхронизировать внешние вспышки Canon без проводов. Каким образом это происходит? Встроенная вспышка делает импульс или же срабатывает радиотриггер?
Так как я нищеброд, то хочу взять ЙОНГХУЙ. Для него будет нужен специальный триггер?
Короче, хочу держать в руках вспышку и бахать под разными углами в потолок/стены.
>Насколько я знаю, она может синхронизировать внешние вспышки Canon без проводов. Каким образом это происходит?
Никаким.
Если только через светоловушку, но это любая говномыльница может, была бы вспышка.
Бери 685й ёнгхуй и 622с синхронизатор.
Наслаждайся
Это копия, сохраненная 12 августа 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.