Вы видите копию треда, сохраненную 3 ноября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий: >>833399 (OP)
Выбор и покупка инструментов: >>588656 (OP)
Педали и эффекты: >>826658 (OP)
Акустика и классика: >>824912 (OP)
Бас гитара: >>831750 (OP)
Гитарвики: http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики
они блять все одинаковые
И где номер треда, м? Проебал? Проебал!
Маклауд, ты?
долбоеб, ты что не видишь что там гибсон лес пол?
fender wide range humbucker
Какой же телекастер красивый
У кого-нибудь есть Beato Book?
А че особенного в акустической гитаре, чтобы для нее свой тред делать? Техника по сути та же что на электрогитаре
Медиатором тренькаешь туда-сюда
>Где нориальный тред акустической гитары?
>>824912 (OP) вот тут, но там много зазнаек думающих что там нейлонный тред. Или здесь (этот тред называется Гитарным, а не электрогитарным, просто бунтующая макака создавшая ещё треды для ламповых усилков и ещё какого то джаза переименовала тред). Следующий перекат я нормально сделаю
цоевским боем конечно!
>вы сами ещё недавно просили электрогитарный
Кто мы, кто мы блядь? Пара тролей угорающих над говнорями с акустикой, ну пиздец просто
Какой бой лучше подобрать под акустику, чтобы сохранялась скорость и напор? Кто может стрелочками нарисовать для нубья?
Ок, чувак, будь по твоему
ВНИМАНИЕ ОПРОС
РЕШАЕТСЯ КАК ДАЛЕЕ НАЗЫВАТЬ ЭТОТ ТРЕД
ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ И ПРОГОЛОСУЙТЕ
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSePE1QrrDUiUlFnJZyGyiCkGhsR3806gTdqinKpT7Qb2LvP8g/viewform?edit2=2_ABaOnue4Xz7Myf72jkgux7Cv9cYk_oGpINjNpWji55IVk-OekeNWcngdTlVxqDJ4CF5prL8
Результаты посмотрим в конце этого треда
Хотелось бы акцентировать как-то заключительный момент, ну ладно, всё равно опыта не хватит нормально исполнить.
Кстати при возможности не заказывайте гриф на алике. Он выглядит как будто его на заводе обоссал каждый китаец, везде на лаке какие-то потертости, царапины, задроченный короче. Лады вылезают немного. Бошка у него неестественно огромная. Побольше чем на харлике. Вроде не винтом слава богу, посмотрим как хотя бы свою функцию будет выполнять, если с внешним видом не получилось.
Ах, да и еще забыл: полоски которые обозначают где какой лад не вбиты походу, а НАРИСОВАНЫ. Либо вбиты идеально, в чем я сомневаюсь.
Что бы ты ни принялся пилить, не проеби центровку. Будет очень обидно когда ты все прикрутишь, а струны у тебя пойдут не вдоль грифа а наискосок.
Да их делают рукожопы в каком то сарае, неизвестно из какого дерева.
Был у меня в руках алиэкспрессный страт, естественно размеры головы грифа от балды (наоборот меньше чем должна быть), под 12 ладом снизу был СУЧОК из которого смола вытекала. Порожек стоял криво и так выгдядел, будто его зубами грызли, колки крутились еле еле. При этом торцы ладов были хорошо закруглены, хотя хз может кто то из прошлых хозяев пилкой поработал. Анкер проверять даже не стал, если он там был, то и на том спасибо.
Или вот на гиторе
Нормальная там ссылка
Можно редактировать (менять) свой выбор потом вот и все
Как тогда 3 человека проголосовали уже?
надо войти через гугл аккаунт (это сделано чтобы нельзя было голосовать по 100 раз)
Про порожек обгрызенный кстати жиза
гиб сон
Может ты педаль от велосипеда купил?
Пикрил. У меня нет кроны, я пытаюсь запитать от 9v адаптера, но она не включается.
Играй через гитар риг.
Можно просто бридж и звучки поднять на уровень грифа, установить на деревянные бруски.
Некоторые педали включаются только если во вход воткнут провод, пробовал так?
Да, похоже в этом проблема. У адаптера и у педали разные полярности, поэтому и не получается ничего.
Если будешь включать в розетку с неправильной полярностью она не включится потом никогда. Осторожнее с этим.
Нойзогосподин, а нахуя вам две очень схожих гитары причем еще и одной марки и ценовой категории?
Абсолютно разные гитары, онда весит в два раза больше и там стоит хайнейновый хамбакер + толстые струны с пониженным строем, а вторая красная которая она и звучит иначе и играть на ней приятней что-то спокойное.
А мне для "чего-то спокойного" хватает просто некового сингла, ну как знаешь.
А где на первой гитаре переключатель?
Киберговнарик, ты чего, братишек решил поискать?
Слушай современные альбомы
Тривиум - ин вейвз
Здарова киберговнарик, это для коллажа?
Чем лучше? У меня гитара из этой же серии, звучки там сразу под замену, на них только джазз играть, очень бубнящие и слабые, качество сборки проигрывает любому корейскому суперстрату из середины 00х.
ну у меня китайский страт за 3000рублей. Для меня он идеально звучит. И строит. Хамбакеры вообще не нужны, они срезают полезные частоты. Самый лучший звук у телекастера. Вчера зашел на музторг. Там классный телек с гибсби или как эта хуйня с гретча называется? - продается. ВОт это мечта-гитара
Продай его, сейчас ничего не поменялось, за цену б/у лпж можешь купить б/у мекса.
Лпж правда никому нахуй не нужны.
Блектоп кстати хуйня, в плане датчиков обсер полный, так же как лпж в плане отделки. Датчики можно поменять, но это ещё 10-15к, плюсуй к цене мекса 15 к и поймёшь что лучше взять амера. Спешл или хайвей.
Пизда теперь твоей педали. Я так тоже одну проебал....
Какого рода наклейки? На струнки зайди.
Забей, новее она не станет. Тут или юзать как релик, или заморочиться и качественно перекрасить у мастера.
Нет, ты гомосексуалист. Хотя с другой стороны сейчас это считается нормальным
Как на первом пике.
Суровые вемена были до фотошопа, у синей гитары грифа под 1й струной нет.
Это сингл кат с синглами, чисто японское извращение
я против интернет- магазинов
А лучше вообще просто залочь в пизду стратовское одебилевшее гитарорастраивающее швайнотремоло, выкинь рычаг и считай ,что у тебя гитара с хардтейлом.
У топлока нет микроподстройки
>>4945
Мне нужно тремоло и эта поебень вполне помогает. Я бы купил флойд, но мне его уже не установить, в дереве просто места нет, чтобы новые отверстия насверлитью.
>выкинь рычаг и считай ,что у тебя гитара с хардтейлом.
Гитары с хардтейлом у меня и так есть, зачем мне делать еще одну
>У топлока нет микроподстройки
Не нужно. Отрегулируй колками так, чтобы при зажатии топлоком была нужная высота.
к сожалению нет, как и всей редкой хуйни
пои деи фон должен пропадать ибо там земля, но может у тебя там (как это часто с сеймурами бывает) перепутаны сигнал и земля? А может ты просто наэлектризован
>в дереве просто места нет
а ты машинку используешь на повышение или только на нырки? Так то можешь просто купить Floyd Rose Original и устаоновить на деку как у крамеров/японских фендеров всяких
Насколько я видел, людям приходилось усиливать дерево чтобы оно не раскололось, а мне этой еботнёй заниматься не охота, хочется что-то формата "вставил и забыл"
https://www.instructables.com/id/Put-A-Floyd-Rose-On-A-Stratocaster/
Нет, дерево не усиливают, затыкают дырки если они остались от предыдущего тремоло
Вот эти стенки вырвет просто, долбаёб какой-то делает. Там всегда либо армируют скобой, либо вклеивают усиление
Никто так не делает уже давно. Это в 80х страдали хуйнёй со скобами, которые потом отлетали кстати. Дерево выдержит так же как на гитарах с флойдом изначально выдерживает
>как на гитарах с флойдом изначально выдерживает
А ты видел как выглядят страты с флойдом с завода?
Нет блядь это же такая диковинка, особенно в РФ где все покупают гитары из Японии. Я даже востанавливал такой, в лаке трещены были, но не в дереве
Пикгард и машинку снимал, и видел какая там толщина дерева и как отверстия просверлены?
Можно, но этой технике в музыкальных школах учат. На чем её применять уже не важно
>Что за тварина пишет табы?
Их чаще всего программа пишет автоматически, чел
Поэтому разбирать по нотам нужно, а если нет нот, то на слух.
Да, всегда когда получаешь гитару снимаешь всю фурнитуру, гриф, заделываешь мелкие сколы не тянущие на реликовость, полируешь до блеска (использую пасту для автолака с воском), полируешь/подкрашиваешь фурнитуру, перепаиваешь окисленные соединения.
Согласен с тобой, еще и цвет скучный. Но что насчет палки? Это заебатое предложение или она не стоит этих денег?
это не родной тумблер, присмотрись, там под тумблером стальная пластина без хромового покрытия
То есть фендера с флойдом у тебя нету, и ты обычный тролль, который байтит меня сломать к хуям свою гитару.
Действительно. Спасибо, я не заметил. А эта цена сильно ниже рыночной или он так и стоит? Я почему-то не могу найти ни одного японского ягуара ниже 45к. Хотя раньше такая цена у меня никаких подозрений бы не вызвала.
>Хочу себе поставить на хуёвый страт
>Ой блядь у тебя не фендер
Пидорасина, если на ибанезах из липы держится, если на старых фернандесах держится, то хули тебе надо, просто повниманиеблядствовать чтоб тебя тут поуговаривали?
А ибанезы с фернандесами фрезеруют идентичные страту корпуса с идентичными отверстиями?
Да, сильно ниже, но и состояние смотри, одна панель заменена на хз что, вторая криво стоит (может с алика заказывал), понядть бы почему хозяин так ебануто струны наматывал, может там тремоло не работает, короче пощупай устраивает ли
Нет, у них больше выфрезерованно и если у них держится, значит если у тебя хуёвый американский фендер (в чём я сомневаюсь) у тебя тоже будет. Пластик же при замене тремоло на флойд всегда в ручную обрезать т.к. флойд шире.
Ок, спасибо, анон.
Если корпрус поломается, его можно починить эпоксидкой.
Нахуй иди билли, я не гитарный мастер чтоб фотки гитар которые были с собой таскать.
на фото подготовка к фрезерованию, тебе же предложили без фрезеровки чтоб поверх дэки. Чувак с твоего пика ебанат не понимающий что у него потом хамб не влезет, боишься что лопнит дерево прокапай супрклеем деревяху
Оригинал, но жизнь она повидала, так что надо смотреть что заменено, все ли работает, что с ладами и тд.
Скорее всего сигнал с землей перепутаны, т.к. это дешевые китайские звучки. Но трабл ещё в том, что на вилке комбике нету заземления, может быть дело ещё и в этом.
Из серийных естественно
иди нахуй чурка
Ария про очевидно
урал 650 или тоника-2
Водочки, серьёзно? Это же для всяких унтеров типо тебя.
Да я уже передумал ее брать. У нее оказалась расколота голова, она совсем плохая по косметике, кроме того мне не хочется распаивать все эти переключалки вместо вколхоженого тумблера и заказывать в размер эти железки, ведь готовые наверняка стоят пиздец как дорого. За эти деньги можно и получше наверно найти варианты, мне яга, а тем более фендор не принципиальны. Я просто короткомензур ищу.
обмяк ахахахахах
Японодрочеры совсем ёбнулись с такими ценниками. Это ж откровенный хлам.
Это хотя бы можно в руки взять без рвотного рефлекса.
яб купил
без канта - просто, с кантом глазомер нужен, на гибсачах - вообще тяжко
А ежели криворук?
Надо рассверливать дыры под втулки. Как же ты будешь регулировать высоту бриджа без них или я не знаю
Ну вот в этих дырах резьба как раз. Просто... не знаю, на моей старой гитаре можно было бридж прям до конца закрутить. Хоть и не надо, но можно. А на этой как то криво, ну там дальше звукосниматели, так что ниже регулировать особо некуда. Но просто возмущает. Какого хуя все разное блять? Один делает так, другой на два миллимитра зачем то отходит, и все, пиздец. Или я что то не так делаю...
> на моей старой гитаре можно было бридж прям до конца закрутить
Эти втулки как раз до конца, вровень с деревом и забиваются
Если ты не поставишь втулки, то у тебя бридж просто продавит винты в деку (у меня был китайский телек с тюноматиком без втулок.дырки сверли относительно пола, а не пуза гитары, иначе они у тебя будут смотреть в стороны от бриджа и ход будет тугим (либо вообще бридж не одеть будет
Ну кнопочку на компухтере нажимать. Или че-нить автоматическое, а то в песне соло с квакушкой играют, а у меня ее нет
Тогда в любом плукине с гитарными усилителями есть квакушки.
Как нарулить такой же крутой звук?
Не знаю, но я заслушался
Дисторшн + пониженный строй
Например звучание, тут вперемешку! Гитарные педали + вст, но симулятор кабинета одинаковый. С Седьмой минуты звучит чёрная гитара.
Киберговнарик, а ты когда-нибудь постельное белье меняешь? Или оно у тебя так с 10 лет и лежит?
Да никакой. Я так и думал, киберговнарик. Желаю тебе успешно хорошего нойза высрать и всего хорошего.
Ты походу не знаешь как звучат гитары в брутальных стилях.
>>5244
https://www.wdmusic.co.uk/electronics-c17/kent-armstrong-guitar-pickups-c100/kent-armstrong-humbucker-guitar-pickups-c109/kent-armstrong-m-bucker-double-pickup-cool-p2219
Это один хамбакер хайгейновый. Посередине пусто, а тот что ст очками возле грифа не рабочий.
>>5245
Молодец.
Почитай узнаешь все возможности этого хамбакера, может купишь ещё потом.
Да, ты прав. Извини, брат, я чето беса погнал.
Принцесса с GIO Ibanez Высекает лучше большего контингента в этом треде.
>музыку которая зайдёт обывателю
Как будто в пердящем от перегруза звуке есть какая-то элитарность, лол. Необычно, не значит хорошо.
Так я и понял, большинство тут стремятся к "элитарности"
А не к тому чтоб делать свой звук и получать удовольствие.
Даже пару квинт не может БАХНУТЬ нормально, ни о какой РУБКЕ и ВЫСЕКАНИИ речи быть не может.
>получать удовольствие.
Специфический способ получать удовольствие, у меня от такого звука голова болит, даже если сами ноты были бы охуенными
И лучшего чем начинать срачь ты ничего придумать не мог, - "твой звук говно уходи из моей песочницы"
Ну, это достигается за счет сложности музыки. Если делать звук, который слушать больно, ты никак илитариев от нормисов не отсеешь.
Где мелодия?
Нормисы не могут слушать то, где нот и гармоний много, на шумы и крики им как раз похуй
Её поэтому в лифтах и крутят, что нормисы её не воспринимают и там не за что зацепиться их маленькому мозгу.
Для музыки мозг вообще не нужен
Лал, много нормисов как раз слушают и блэк, и прочие огресивные направления. И верный способ отсеить добрую половину как минимум — убрать из музыки агрессию, жужжание и бухание.
Нормис, пошел нахуй
Двачую этого
Дрoчую на гриф этому
Конечно, как тут забудешь, Гомосяшка наш любитель блека и черных суперстратов, визгливая чмоня - любитель кукарекать не в тему а потом обсираться на ровном месте. Буду напоминать тебе периодически, а то изображаешь тут короткую память, петух.
Спасибо.
Гомосяш, успокойся
Тебе не стоит заниматься музыкой.
Гомосяша, ты опять пытаешься в перефорс? Тут уже даже никто не осуждает твою любовь к джазмастерам
Охлол, а ты ТУТ самый завсегдатый, лол?
Как нарулить такой же крутой звук?
Тут без стекломоя никак
При чем здесь скворечник вообще.
>>5328
Да я даже ногти не могу отрастить нормально, чтобы ими играть, а если играть подушечками, то звук тихий, незвонкий. Ещё и на струнах с обмоткой какой-то шорох и скрип неприятный постоянно. Короче в пизду это занятие. Пальцами буду только всякие аккордовые мелодии пытаться играть, а как основа игры - хуета какая-то.
>а если играть подушечками, то звук тихий, незвонкий.
Именно по этому и играют подушечками, чтоб не было противного звона
Что-то активент ты стал последнее время, волосюшки то отростил или так и ходишь лысым киберговнарём?
Я так делаю даже когда играю, только не усилители разные, а два разных микрофона и разные положения ставлю в кабсиме.
Благодарю. Поищу крузер тогда, на дачу.
Норм тетя, мою любимую группу каверит. Тоже начну скоро, но у меня плохо получается играть риффы переменным штрихом, а даунстроуком lamb of god не поиграть :(
Как бы весь хэви метал так записан
Охлол, как узнал, кек?
720x1280, 0:12
О, не так сложно это играть, с ходу получилось (чутка кривовато, правда)
а, тогда норм всё, сорян, думал ты на того чувака наехал, а ты он же
В чем проблема? У тебя 5 пальцев, тут задействовано 4, все в удобной позиции
воруй/убивай
Бумага дает шуршашчий призвук, а фольга дрьавляет атаки.
У меня идеально отстроенная мензура и всегда всё было нормально, но недавно я недели две активно играл и сильно подубил струны, и короче у меня перестала строить гитара после примерно 8-9 лада. Причем вся первая половина грифа строит хорошо, но выше 9 го, а особенно после 12го начинается какой-то пиздец - все ноты низят на четверть тона, а иногда и сильнее. Боюсь за гитару, обнадежьте меня - может быть такая хуйня от дикого износа струн?
И если перестроить мензуру под 12 лад, то до него всё высит, а после него всё низит. Чисто интуитивно кажется, что такого не бывает. Не могло же у меня гриф так уникально съёжить от времени, что лады поменяли расстояние по отношению друг к другу, тем более что раньше я никакого нестроя не замечал.
Это из-за убитых струн
Каких ножек ты о чем?
https://youtu.be/gfU90UlpxgA
За 12 к ты сегодня купишь только тумбочку, которая выглядит как гитара, в которой ни хорошего дерева не будет, ни технология с размерами и подгонкой не соблюдены
Заменил струны и лично у меня всё отлично стало, думал тоже проблема в бридже или анкере, менять нужно струны в любом случае играл или нет - каждые три-четыре месяца.
Просто струнам две недели всего, но они уже буквально заржавели, чёрно-оранжевые стали. Видимо слишком много играл.
Типа g7 или о чём ты? Я его играл в качестве замены.
Тебе значит нужно бюджетные покупать, а для важных моментов иметь в наличии дорогие.
Позанимайся пару месяцев и тебя будет также круто звучать.
Какой же классный черный телек
Кому ты пиздишь, говнирвана не может звучать хорошо.
Какая будет разница, если на громкости 1 мом, а на тоне 500к и если они будут одинаковыми по 1 мом?
Да никакая, тон так-то вообще не нужен
Ой, ну да, вот как купишь родной Taylor, так сразу будем поясать всем подъездом, все услышат, что не тумбочка и технологии соблюдены!!!
1. Просто дорогая гитара с новыми струнами
2. Записана наверное отдельно от вокала на хороший микрофон.
3. Пост обработка эквалайзером, компрессором и тд.
Получить такой звук за 12к наверное можно, но я не знаю как. И друга гитара за 18к, и она звучит не так, но хорошо.
Не хочу никого обидеть, но для меня большинство акустик звучит если не одинаково, то очень похоже, и я не один такой. Может глухой, не знаю. Я просто рофлил конечно насчет тейлора, но прям так отвергать дешевые акустики это сродни гибсодрочерам у которых на гитаре дешевле 4к$ невозможно играть.
Струны - фосфорицированная бронза, может ты на меди играешь, то тебя знает, Форма у тебя дредноут? Породы деревьев дающие низкие обертона или высокие? Я хотел тебе накидать вариантов схожих но охуел от цен сейчас, Yamaha F310 только укладывается
Дешевые акустики звучат ровно настолько, сколько они стоят. Я играл на такамине за 200к, и со стороны его слушал, так вот у него настолько богатый обертонами звук был, что ощущение было как от 12-струнки, и мощность звука такая, будто она в усилок с компрессором подключена. Так что я для себя на 100% решил, что дорогие акустики стоят того.
И как правильно играть такой бенд?
Это значит ебейший чилзон, чел.
Слышав
> для меня большинство акустик звучит если не одинаково, то очень похоже
Чувак, ответь себе на вопрос - много ты Мартинов и Тейлоров в руках подержал?
Если ты играл только на китайских дровах до 200$, то о каком опыте речь?
Если я правильно понимаю, чем больше суммарное сопротивление потенциометров, тем меньше срезается высоких частот, когда всё выкручено на максимум.
Для дропа можешь попробовать эрни бол - heavy bottom или как-то так. 10-54, мб 56, если найдешь, я уже точно не помню.
Бля, толстые же
Интересный вопрос. На самом деле довольно геморройно, так как обычно у них нету отдельного темброблока и пластиковой крышки сзади. Хочешь поменять потенциометр - выковыриваешь его через f вырез.
не пизди, новые струны просто купить надо с никелевым покрытием
самая обычная гитара а струны новые, да
Через f дырку, как еще.
>А главное как его поставить обратно
За веревочку протягивать, естественно
Звучит, конечно, не очень привлекательно. Но спасибо за информацию.
>>5539
Чтобы еще сильнее усложнить такое простое дело? Через f вырез наверно хуй засунешь, а дырка под датчиком еще и далеко
>>5540
Пиздец вот это извращение. Спасибо за видос.
Бля что-то и не хочется так дрочиться с гитарой за 10к. Надеюсь это только на видео выглядит сложно.
https://www.youtube.com/watch?v=1ZlFjaqB_P4
Ну чет типа того, еще металлику и прочую подобную поеботу.
Мне вот нравится просто учиться и играть. И учиться играть — это комбо, поэтому очень нравится. Ещё больше вместе с кем-то хочу играть.
А что не хуйня и почему?
Я такое играть бы не хотел, да и слушать не всегда, но в целом вроде неплохо, хоть я и не любитель. Но иногда хочется.
какие же хипстеры дегенераты, просто пиздец, ещё небойсь и русский постпанк в эпл мьюзик наворачивает
> недорогую чтоб
>и чтоб дрова были свежими и рабочими
ИРЛ как раз дрова у дешёвых старые, а все новые модели дорогие, самое дешёвое это Scarlet Solo 3 поколения
Тредом ошибся
Вопрос к отрицателям дерева, почему кастомшоповский страт с более качественным и клеёным грифом звучит настолько по-другому, чем обычный? Вся электроника абсолютно одинаковая, если что.
Можно нагреть колок зажигалкой и постучать им по столу, лол, но работает не в 100% случаев. У меня всё закончилось тем, что я высверлил в этих блядских крышках небольшие отверстия. Смазал, затянул и обратно закрыл. Полёт нормальный, брат жив.
Так у тебя две гитары из одинаковых сортов дерева, будут немного отличаться по ачх, потому что структура дерева неоднородна, сто раз уже обоссали эту хуйню. Не выбирай гитару по дереву, выбирай по звуку.
Влияет, но влияние это ничтожно мало по сравнению с влиянием звукоснимателей, мензуры и ладов со струнами.
Олсо, не забудь, что в твоём видосе, звукосниматели одинаковые, а фурнитура - нет, что тоже может сказываться.
Плюс, не очень понятно, есть ли у них конструкционные отличия. Разные полости под пикгардом, например и тому подобное. Из какого материала лады.
Видос целяком я, если что не смотрел.
>>5681
Тут как сказать. Если ты слышишь разницу своими ушами, то это уже значительно. Конечно звукосниматели и мензура оказывают формирующее влияние, но зачастую эти 5% это именно то что не хватает.
Я делал эксперимент, купил аффинити, поменял там всю электронику, а он хоть убей не звучал как амер. Конечно он стал в 100 раз круче чем с родной электроникой, но все равно китайская сущность его никуда не делась. Как был балалайкой так и остался. Хотя гриф клён, дека ольха и на бумаге все по канону.
Ну так и што ты хочешь теперь сказать, шо дело не в дереве, а в благородном канадском происхождении этого дерева? Или может всё-таки в том, что две гитары не могут звучать одинаково?
Одна гитара звучит как страт и другая тоже звучит, как страт, каждая со своим небольшим отличием. Мозг любит выделять то, что звучит верхастее/громче, как более лучшее, но лучше ли это на самом деле? А давай потенциометры перепаяем на 500к и послушаем? Давай верхний порожек заменим на металлический? Заблокируем/разблокируем тремолу, пружины разные нацепим, задемпфируем их поролоном, потом раздемпфируем... вся эта хуйня будет давать 5% влияния на звук сама по себе. Причем положительность или отрицательность этого влияния будет субъективной. Кому-то понравится, кому-то нет. Если тебе нравится дрочить на дорогие - пожалуйста, но ни о каком лучше/хуже речи здесь нет, обе гитары звучат, как стратокастер и один хуй будут эквализироваться, для того, что бы сесть в микс. Какая в таком случае разница, какая у них базовая ачх, если изначально отличия в них минимальны?
Я же скинул видос -там 2 идентичные гитары, начиная от звучков, заканчивая фурнитурой. Разный только гриф
https://www.youtube.com/watch?v=QWadZ8GfQno
Чому мне не заходят все эти виртуозы? Что Сатч, что Гилберт, что Гован, что Вай и прочие. Петруччи нравится, но в составе группы, но там всё вместе просто нравится. А эти ну не знаю, можно лайв или урок какой-нибудь, мастер класс там глянуть, но слушать их сольные альбомы я не могу, они вообще меня не цепляют. Хотя я люблю задротскую техничную гитару.
Щас я блядь ещё буду тратить время и смотреть всякую хуйню целяком.
Разный - аж целый гриф, который ВНЕЗАПНО, является основным компонентом гитары, там могут быть лады из разных материалов, профиль, радиус, блядь, накладки, а соответственно - разное количество материала, порожек, блядь, хуй знает из чего. И при этом разница всёравно минимальна, обе гитары отчетливо звучат как страт, только в одном чуть больше верхов.
Сатриани распиаренный виртуоз, которые начинал с того, что учил всяких известных музыкантов играть на гитаре (Кирка Хэммета например), потом стал писать сольные альбомы инструментальные, которые нахваливали критики и постоянно номинировали на Грэмми, ну и плюс он сам создатель этого феста.
Стив Вай, которого он постоянно с собой таскает - его ученик и дружок. У Вая всякие малоизвестные проекты, но он постоянно записывался с разными звездами - Фрэнком Заппой, Оззи Озборном, Уайтснейками, Элис Купер и тд.
Ингви Мальмстин вроде достаточно известный мужик, как и Эрик Джонсон, ну а остальное и правда ноунеймы.
> там могут быть лады из разных материалов
Не могут
>профиль, радиус
Одинаковые
> порожек
Одинаковый латунный.
> обе гитары отчетливо звучат как страт
При том, что в обеих вертикальные хамбакеры стоят и от страта там только внешка, угу. Иксперд.
Мне кажется её никто не самом деле не любит, там нечего любить. В техничном дроче грифа нет никакой мелодии, нет никакой цельности, уху просто не за что зацепиться. У меня в этом плане очень выделяется Бактхед, всегда от него фанател потому что он, в отличие от многих других задротов таки выпускает мелодичную и слушабельную музыку, а не просто показывает как быстро у него пальцы могут бегать по грифу. Считаю величайшей несправедливостью, что его так ни разу и не позвали на G3, вот уж кто побольше других имел право там оказаться. Но G3 не просто фест виртуозов, а личная тусовка Сатриани, наверное не захотел звать.
>Чому мне не заходят все эти виртуозы?
Потому что сама современная музыка, что они сочиняют это какая-то абстрактная и зачастую атональная хуйня, и миллионом аккордов и изъёбистых ступеней, из-за чего в целом каждое произведение звучит как мыло, в котором аккорды и ступени утратили свой смысл и превратились в пресный кисель
>звучит настолько по-другому, чем обычный?
Глуше? Хз, но наверно обидно когда ты платишь за кастомшоп а в итоге говно получаешь
А высота звучков абсолютно одинакова?
Бывает еще погрешность в настоящей емкости конденсатора или сопротивлениях.
ЗВУК ШИРЕ БОЛЕЕ ТЕКСТУРИРОВАННЫЙ БАСЫ ОЧИЩЕНЫ ОТ ЛИШНИХ ОБЕРТОНОВ ПОСТРОЕНИЕ СЦЕНЫ НЕВЕРОЯТНОЕ
>А высота звучков абсолютно одинакова?
Насколько из видоса видно, когда он их под лупой сравнивал, да, вроде одинаковая.
Яркость это громкость верхних частот, тут никакой метафизики нет.
ушами, т.к. работаю сейчас и не могу отвлекаться на просмотр глазами. Сорян но кастом глуше, у него больше низов и меньше верхов, это называется глуше, эштон звучит примерно так же неподключенный
> Сорян но кастом глуше, у него больше низов и меньше верхов, это называется глуше
Значит ты гитары просто местами перепутал
он когда меняет говорит какую взял)
Они звучат в пределах погрешности на заводе, не знаю как так можно ошибиться, что звук настолько звонче станет
Что порекомендуешь у ведра послушать? Я всегда думал, что он примерно из того же теста, и обходил стороной.
Вообще, мне даже какой-нибудь animals as leaders или necrophagist и то больше доставляет, чем эти ребята. Хотя, такой же дроч инструментов и постоянно слушать это нет желания.
>>5719
Да ладно, у сатча не помню такого. Из того, что слышал, мне показалось, что гармония там ничего особо заебистого не содержит. Бибоп середины прошлого века куда насыщеннее был и сложнее с этой точки зрения. Но бибоп мне нравится в отличие от.
>Что порекомендуешь у ведра послушать?
Если совсем не слыхал, то вот наиболее известные вещи.
https://www.youtube.com/watch?v=tKbxbXjvyyo
https://www.youtube.com/watch?v=8akmP6Sjv2o (более известная лайв версия этого же трека)
https://www.youtube.com/watch?v=adV8-_hgL4g
https://www.youtube.com/watch?v=Y-NjZp7Aurg
https://www.youtube.com/watch?v=gr9Qjyvz9wM
https://www.youtube.com/watch?v=vYxrdrzmuUw (моя любимая лайв версия этого же трека)
Я первые 30 сек послушал, по тайм коду, где он соль мажор на неподключенных играет. Звучат - как неподключенный страт. А смотреть часовые обзоры двух стратокастеров и выслушивать разницу, у меня нет ни времени, ни желания.
И еще не могу не вспомнить треки, которые он написал, когда был в составе Ганс-н-Роузес.
https://www.youtube.com/watch?v=VWiX-MKTUTY
https://www.youtube.com/watch?v=TsBCk-IvLdU (лайв версия во время самого крупного в истории концерта как гнр, так и самого бакета в Рио перед 50к аудиторией)
https://www.youtube.com/watch?v=w-ujJOiKgsE (симпатичный джем с Робином Финком на том же концерте)
https://www.youtube.com/watch?v=uPVmq3VZFaA
>Звучат - как неподключенный страт
Чел. Это не акустика. Неподключенные гитары все звучат одинаково, разница только в громкости и тоне (басовее/звонче)
Я хочу сказать что на звук гитары влияет абсолютно все. Это чисто физика, с которой не поспоришь. Есть конечно секта отрицателей, но так они оправдывают свою никчемность и неспособность купить нормальный инструмент.
Ты забыл добавить ключевую вещь - на звук гитары влияет абсолютно все, НО обычный обыватель этого никогда не услышит. Это все равно, что опытный художник попросит различить обычного человека разницу между цветами android green, acid green, citron или что нибудь в этом роде, неискушенный в ремесле человек никогда сходу не увидит различий.
Художники тоже нихуя не отличат.
Ты обобщаешь. Люди разные. Если говорить о негитаристах, вот скажем моей жене вообще похуй на звук гитары, может спать под выкрученый на 10 ламповый комбарь и не отличит леспол от стратокастера, а мать у меня наоборот, услышит нюансы даже блять в пережатой записи в динамике смартфона. Я ей кидаю записи, периодически, говорит вот тут сфальшивил, там бенд не дотянул, самая пушка была когда другую гитару купил, записал и ей кинул, не говоря что это другая гитара, сразу услышала и говорит признавайся гитару что ли новую купил.
Бьюсь об заклад, что его мать не сравнится с его женой, особенно, когда кто-то в соседней комнате выкручивает ламповый комбарь на 10 и играет, на нее тогда вообще какое-то остервенение нападает - за уши не оттянешь.
А моя мамка только хуесосить могла. Стоило лажануть, как она прибегала в комнату и говорила "аааа, врешь))))" или с кухни орала. При этом я сидел и учился играть или что-то учил, тут без объебов никак. Сама она не музыкант и никогда даже не начинала, но убеждена, что все талантливые музыканты начинали ебашить как только инструмент касался рук, и вообще практика выглядит примерно как концерт. А раз я лажаю, то у меня нет таланта, а значит я сижу время впустую трачу и вообще лучше бы вместо этого бреньчания пошёл пробздеться или делом каким занялся.
Жене просто похуй, она не вмешивается и на том спасибо.
спасибо, так и сделал, все получилось
>Они звучат в пределах погрешности на заводе
Ну вот и все разница, объяснена. Для честного теста нужно проводить с той же самой электроникой.
https://youtu.be/bHg8-ocbDds?t=106
>Ну вот и все разница, объяснена
Эта разница настолько большая, что такую погрешность даже китайцы в подвалах себе не позволяют, в звучках за 15$. Эта разница тянет уже на разную модель звукоснимателей. HS-3 от HS-4 Dimarzio и то меньше отличается, чем звук на видосе
Да я совсем новичок, плохо разбираюсь в теме. А у стратокастера или какой-то другой гитары с синглами будет такой же звук или нет? У телекастера он какой-то особенный?
Могли спаять еще по-другому.
Ну да, так в общем все синглы подгруженные звучат
Чё несет
Бриджевый сингл стратокастера и бриджевый сингл телека звучат по разному, оно и понятно - другая конструкция звукоснимателя и принципиально другой бридж.
С китайских все плюются, качество металла и точность подгонки на очень низком уровне.
удвачиваю
Я еще давно научился нормально наматывать струны на колки, заменил порожек и настроил 6 винтов тремоло идеально. Ничего не плывёт до сих пор.
Нет, такого не бывает, стратомашинки - нестроящее гавно!!!Яскозал!!На видива фотошоп и автотюн!1!
А бррр стратовское тремоло не умеет делать? Ну как на флойде, когда рычаг продавливают и отпускают.
Во дураки, выдумали себе какие-то флойды-хуёйды, когда достаточно калового полена из 50-х с ручкой под пальцами.
Внезапно двачую. В 50х гитары для людей делали, а щас из кожи вон лезут лишь бы втюхать любое говно лохам.
>щас из кожи вон лезут лишь бы втюхать любое говно лохам
ну кстати это правда
выдумывают какую-нибудь бесполезную и нерабочую фишку, которая даст все что у тебя нет и стараются выехать на ней
Какое классное видео вышло у Кори Вонга. Рассказывает все детали написания песни от рождения идеи до релиза, интересно.
Мировые/локальные? Cort, Ibanez, Epiphone, Squier. В РФ ещё Harley Benton (всем пофиг что рядовым пользователям в 1 из 3 случаях побитые почтой приходят) и Fernandes.
Жертва маркетолухов, плез
На видео гитару тюнером проверяли, и у меня всегда тюнер в педалборде. Подтверждаю - на латунном порожке строй не уплывает.
Флойд изобрели не для того, чтоб он строил лучше стандартных тремоло, а чтобы иметь широкий диапазон качания и вверх и вниз. Зато когда начинаешь дабл стопы играть, или бенды с открытыми струнами, пизда строю на флойде. И не дай бог тебе струну порвать во время концерта.
чувак из псковского порно?
Интересно, конечно, но по-моему не очень много полезной информации. Блять, как научиться отрывки писать по 40 секунд и выше как у него? У меня обычно один квадрат выходит, и я не ебу уже, что дальше с ним делать.
>калового полена из 50-х с ручкой под пальцами.
Забавно, а вот Мальмстин в интервью говорил, что страт идеальная гитара из-за своего тремоло и той самой ручки под пальцами. Наверняка ты считаешь, что в вопросах исполнительства ты компетентнее его, да?
>Флойд изобрели не для того, чтоб он строил лучше стандартных тремоло
>Floyd D. Rose first started working on what became the Floyd Rose Tremolo in 1976.[3] He was playing in a rock band at the time, inspired by Jimi Hendrix and Deep Purple. He frequently used the vibrato bar but couldn't make his guitars stay in tune using traditional approaches like lubricating the nut, or winding the strings as little as possible around the tuning pegs.
https://www.musicradar.com/guitarist/floyd-rose-new-interview-257435
Как бы почитай, сама идея флойда это топ лок, а не двухболтовая машинка которая уже была
>сама идея флойда это топ лок, а не двухболтовая машинка
Тем более, это подтверждает, что основная проблема в порожке с колками, а не в машинке.
Если проблема в порожке, почему просто на страт не въебенить топлок и всё? Даже машинку не менять.
мимопроходил
Ну так натбастер это по сути и есть съемный топ-лок, и с микроподстройкой встроенной. И он со стоковой машинкой работает отлично.
Мальмстин еще играет с ебанутыми настройками гитары - на соплях поднятых на километр от грифом, и че теперь, все должны поставить 42 струны?
Блять, можно колками все подстроить перед зажатием, просто смотри насколько повышается при закручивании. Если стоить ритейнер на все струны, то необходимая подстройка будет минимальной.
>поднятых на километр от грифом
Так кажется из-за скалопирования. Если присмотреться, не сильно высоко они стоят
>и че теперь, все должны поставить 42 струны?
Он на 8-46 играет
Речь о том, что если ему ручка не мешает, даже с его огромными руками, то привыкнуть к ней нет никаких проблем. Я конечно понимаю, что для большинства здесь это немыслимо, и они играют "как тело подскажет", но факт есть факт.
Охлол, рили забавно. Орнул.
Ему не мешает, другим мешает, что здесь непонятного?
Может Мальмстину не мешает ходить в обуви на 2 размера меньше, которая ему ноги в кровь стирает, остальные тоже должны мучаться - ведь МАЛЬМСТИНУ норм? Какой-то очень странный аргумент, мало ли как удобно играть Мальмстину, кого это вообще должно волновать?
>кого это вообще должно волновать?
Форумных дурачков же. Мне один так втирал, пощупав мою гитару, что струны нельзя низко ставить, потому что а вот Стиви Рэй Воэн
>которая ему ноги в кровь стирает
Если в кровь стирает, значит объективно мешает, потому что так быть не должно, аналогия - бред.
>Ему не мешает, другим мешает
Тогда я не понимаю нытиков, которым мешает. Ты тогда либо не покупай страт, долбаёб, либо не ной и учись постановке руки, при которой ручка незаметна. Искренне не понимаю, долбаёбов с такими претензиями. Будто им насильно дали страт и им лень переучиваться для него.
Я левша, все делаю левой рукой и не понимаю нытиков, которые так не могут и берут всё в правую.
Вот стандартный пример такого дурачка, с его обличительным срывом покровов, множественными числами, многозначительными прокламациями. Типичный представитель вида.
Ты покупаешь девайсы для правшей и ноешь, что тебе неудобно, поэтому девайс гавно? Потому что именно это делают хейтерки ручек на стратах
Ну вот помимо этого, с ними ещё и строй гораздо меньше плывет, особенно на тонких струнах.
У меня на гитаре с локовыми строй плывет только от изменения температуры - на всех струнах сразу. А на страте с обычными колками и залоченой машинкой, третья плывет от каждого бенда.
В том, что ты купил не емузин.
568x320, 4:53
Если интересно - посмотрите на ютубчике, поставьте класс ну вы поняли
https://www.youtube.com/watch?v=O6fIYKB4NGA
Пффф, поссал на ротеш довничу, кек.
Ты долбоеб?
А почему тогда нету стратов с такой приблудой как выше? Извиняюсь, но из-за количества жира и долбоебов большую часть нити я просто пролистываю
Эту хуйню выпускает частник, который её изобрёл и запатентовал. Как ты блять себе представляешь то, что фендер будет с завода тебе её ставить? Нахуя им это?
Окей, я как раз твоего папашу выебал
По тому что она запатентована, копии флойда стали везде появляться как раз когда срок патента вышел
Подводные в том, что этот кусок железа стоит как гитара
есть такая контора бабич - делает ёба бриджи
гибсон ставили их в стоке
http://es.gibson.com/News-Lifestyle/Features/en-us/Comparing-the-2014-2015-SG-Standard-Bass.aspx
поставил я как-то эти ваши ёрни болл
так седло пятой пришлось к грифу подвинуть ближе чем четвертая чтобы строила
да при чем здесь флойд, которому мильен лет и который делают все кому не лень
здесь же эксклюзивная штука
было б желание договориться, все б было
Ну ебать, а ты знаешь, сколько кастомных тремоло навыпускали все кому не лень? Их десятки, и у каждого своя фишка. Все таки проще стоковый фендер продавать, а люди пускай сами ставят, что им больше понравится.
ладн ладн не урчи
просто надо найти чувака со стратом и этой штукой и чтобы фендер выпустили его именную модель
Вообще я только самые дешёвые пробовал. Говорят, никсель ничего так. А вот дешёвые быстро засираются, звучат не очень. Короче, мне ирни бол и гхс больше даже понравились. Но я их последний раз покупал лет 8 назад. Вдруг уже всё сильно поменялось?
Именно.
А что брать тогда? Данлоп нет ни в одном магазе, элексир стоит овердохуя, дин маркли? Или мб те, что фред рекламит? Эрни бол мне всегда казались ниоч. Так что брать для качественной рубки?
Волчит? Это как? Я себе взял разных попробовать, в том числе дадарио никсель, но пока до них не дошла очередь. Больше всего хочу эликсир поставить, так как раньше никогда на него денег не было, а все прямо нахваливали.
Лады не нужны же, только лохи играют на ладовых гитарах.
Ну, звенит третья струна, как будто с флажолетом играешь. Пиздец напрягает это. Ты че, ньюфаг? Но это на мозелях. Дадарио я ставил для стандарт до с третьей в оплетке - для рубки не канает. Элексиры брал, когда они по 700 были - очень нравились.
<3
У меня не было такого ни разу просто, поэтому понятия не имею, что это значит. Так это дело может быть не в струнах, хотя, хер его знает.
Могу записать тебе как это звучит. Мб и не в струнах. Завтра поставлю на одну эрни бол, а на другую даддари. Посмотрим, будет ли звинеть. Или за бумерами все-таки сходить?
Ты вообще на постоянке какие используешь? Каких взял на пробу?
Играешь 2 месяца переменный штрих под метроном
Хз. Я кста ходил пару месяцев к преподу, набравшись сначала основ на ютубе (где-то спустя год знакомства с гитарой). Бесполезная херня, нужна только если с 0 приходишь ставить технику
Ну если ниче больше нет и срочно надо менять струны то бери. А так на будущее советую заказать сразу 10+ комплектов со S&B
Suck & Bait.
Ты заебал. Нормально скажи
GHS
Да я примерно понял. А чего к мастеру не сходишь? Вдруг надо порожек поменять или ещё что-то сделать.
Я на постоянке ghs бумерс и ирни бол слинки раньше использовал, так как они не совсем говно, но и не стоят много. Но надо учитывать, что я не записываюсь, не выступаю и даже на репу не хожу, к несчастью. Недавно они меня заебали что-то и захотелось экспериментов, поэтому купил Dr veritas, дадарио никсель, эликсир нановеб и оптивеб. Пока опробовал веритас. Ну, они 10-46 в пониженном на полтона слабовато натянуты, по звуку не сказал бы, что прямо принципиальная разница есть. В стандарте вроде бы нормально, хотя, может и посильнее получается. Звенят чуть дольше, со временем не так плохо скользят, ну и я не вижу на них ржавчины прямо настоящей как на ирни и гхс бывает через пару недель активной игры. Из бонусов там за те же деньги в комплекте ещё 3 тонких струны. Вот я хотел их поменять чисто, а толстые оставить старые, потому что они не так плохо со временем скользить начинают. Но не успел, потому что мне надоел нестабильный строй, и я отнёс гитару в ремонт.
Насколько опасно покупать что-то через авито? Являются ли высокие оценки и достаточное кол-во завершенных сделок док-ом что продавец не мошенник? Или это дело можно накрутить/подделать?
На дату регистрации еще смотри, у мошенников аккаунты максимум 2019 года, обычно выкладывают все товары в один день, в завершенных товарах тоже все примерно одним числом и с небольшими просмотрами (т.к. сами с авито и сняли, никто это не покупал).
А так у меня с людьми, у которых был нормальный профиль проблем никогда не было, покупал почтой с предоплатой даже.
и вот нашлись же дауны, которые у меня на авито покупали по предоплате пересылом
а я даун ходил в сдэк и честно отправлял
Красава. А мог бы просто наебать. Ну ты рылли даун.
Гарантий никаких нет.
>Предоплата на авито - быть дауном.
А даже с предоплатой, как ты проверишь отсутствие дефектов у электронного устройства?
Сейчас с авито доставкой можно два дня дома хоть в жопу себе вещь пихать, а потом обратно отправить.
Вы видите копию треда, сохраненную 3 ноября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.