Вы видите копию треда, сохраненную 29 октября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий: >>831742 (OP)
Выбор и покупка инструментов: >>588656 (OP)
Педали и эффекты: >>826658 (OP)
Акустика и классика: >>824912 (OP)
Бас гитара: >>831750 (OP)
Гитарвики: http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики
Что за всратки на пиках? Лучше Кошкиной никого нет!
Говнарский перекат, перекатите кто-нибудь другой в следующий раз, пасаны
Какой ты мерзкий, проклинай день когда мамка твоя ощенилась. Бурятки топовые девочки.
Страшнее баб не нашёл?
Продолжай фантазировать, маня.
Сап, аноны. Имеется fernandes dragonfly 2010 года(а может и более старый, я хз). Сустейнер был успешно проебан прошлым владельцем. В неке стоит какой-то ноунм хамбакер, в бридже Seymour Duncan. Стоит ли собрать сустейниак или эта херня нафиг не нужна? Схема, материалы, время и прямые руки так же имеются
Собери.
> Схема, материалы, время и прямые руки так же имеются
b vjuen pfghfcnj yt hf,jnfnm? nht,etn yfkflrb
Решить то я могу. Но может кто-то уже играл и может пояснить что это лишняя хуйня. Или наоборот очень годная фича. Вот мне что интересно
Хочу попробовать поиграть на лесполах, до этого играл только на стратах. Пойти в музмагаз и пощупать я не могу, потому что я левша, а левосторонних гитар в магазинах тупа нет, все под заказ.
А не логичнее было бы рельсу в нек поставить?
сейм вопрос.
Карланша.
Ощущения вообще другие и звук другой, вообще все другое - инструменты абсолютно противоположной философии, и это мотивирует тебя играть на ней по другому, не как на страте (даже если захочешь не сможешь). Я считаю надо иметь и страт и леспол, разнообразие полезно.
пёсик прикольный
Нет.
Никогда не нравилось эти диноголовы монструозных размеров. Да и форму деки не любил такую никогда.
Очень уродливая гитара, причём уродливый её делает гигантская голова, тогда как скажем эксплорер с её хоккейной клюшкой мне нравится и смотрится гармонично.
Как по мне, все что не страт/лес пол/телек по умолчанию уебищное. Ну еще стрела и ягуар/мустанг еще куда ни шло. Тот же сг на мой вкус выглядит стремно. Самые уебищные формы наверное у Б С Рич.
А вот особенно блюю с басов, у которых верхний рог такой длинный и толстый как хуй конский.
Нет, самые уебищные формы были у совесткий гитар, особенно тоника. Этот выкидыш гитарной промышленности совка выглядит реально как гитара для инвалидов, у которых например руки отродясь кривые, в буквальном смысле.
ты просто не шаришь :^)
и вообще видимо не видел малоизвестных американских/европейских/японских гитар
Ну если тебе нравится тоника внешне, то ты просто больной ублюдок. Лично мне на нее просто неприятно смотреть
Если новичок - да различия сильные, ощущение что играешь на лад выше. Звук жирнее, если давно играешь и уже пофиг на всё то не почувствуешь разницы, это как с лампой/цифрой, по началу пропость, а потом уже одно и тоже
она опередила свое время - посмотри на современные безголовые гитары
комбик Yamaha THR10 звучит довольно тихо, гитару не слышно из-за барабанов.
Можно ли как-то увеличить громкость комбика?
Нет, это домашний комбик, нахуй ты его на репу приволок?
> даже бас
Лел, почему даже? Если там бандура с 8 динамиками стоит и мощный усилитель, там такой звук будет, что ты двумя гитарными стеками 4х12 хуй перекричишь его. И низа у него столько, что в буквальном смысле собственной жопой чувствуешь звук, охуенное ощущение, надо сказать.
смарю димона
Руками сильно натянуть а потом тюнерами и пружинами на флойде.
Соска мажорка, но работает с гитарами на удивление и вроде играть умеет.
работал
высоцкий, иди нахуй!
Свежий топовый контент гитараны
Сап, братва. Свернул нахуй ручку тона на своей китайской палке, теперь тон постоянно будто недокручен, звук стал тусклее, приходится теперь выкручивать эквалайзер и ебаться с каналами на комбаре. Хуле делать, починить можно?
Так-то она реагирует и тон меняет, но диапазон его стал меньше, и явно он выкручен не на полную.
Ну, интересует меня, что я могу с этим дерьмом сделать вот прямо сейчас в домашних условиях.
Так-то не особо жалко этого китайца, коплю на новую гитару, но раз уж так вышло, хотелось бы разобраться, хуле с этим делать теперь.
Схема, как на любом стандартном китайском поделии - HSH, пятипозиционник, громкость и тон.
Совсем от дрочки ослеп
Вот, анон, что я смог нарыть в инете, собсна, так оно и работает у меня.
да уж
первая страшная - нарисована в 2000, ну да ладно
вторая с кучей свичей каких-то
короче или убери тон или проверяй пот на исправность, меняй по надобности
Ну я вибрато люблю делать так. А еще прикольно изображать погружение рычага, вообще щик!
А, понял о чем ты. Ну так поставь Бигсби - могу помочь. Или джазмастеровское вибрато врежь.
Ахахах. Начало волновать недавно, кстати: а что если во время концика гриф отвалится? Кек.
Нармальна - просто держи подменные и как Блэкмор :^)
https://www.youtube.com/watch?v=vcAjMB3hsq8
>>3641
Нормальные парни доигрывают концерт со сломанной гитарой https://www.youtube.com/watch?v=UNfmdjmyaDo
Ну еще бы - там флойд с топлоком.
На счет дуги я вроде бы разобрался, она означает то, что я извлекаю звук на третьем ладу второй струны, и потом нажимаю на пятый и потом на третий лад, не извлекая звук правой рукой. Верно?
Крестики - гост ноты, чаще всего извлекаются путём глушения струн левой рукой, типа как в фанке. Зигзаг макряк - это не резкой нужно взять аккорд, а трунь сделать чтоб нотки по отдельности было слыхать, как будто свип, только не свип. Дуга всё верно, означает легато играешь 3-5 хаммер, обратно пул-оф.
Спасибо, анонче. Я все понял.
Ееее рокк
Никакого срача.
Твои гитары не уродливые, они просто никакие. Ткни в любого говнаря у него будет то чёрный ибанез гио.
А мог бы сходить в строймагазин и купить нормальный, Stanley. Купил комплект в дюймах, отстроил анкер у четырех гитар, ключу поебать ваще.
А, ещё стоил блядь дешевле чем 250 рублей.
Недавно обнаружил тэппинг, начал практиковать, плюс одна новая фишка в будущем. Как вообще развиваться и играть пиздато, как бы "говорить" инструментом, а самое главное это свои эмоции на него проецировать, то есть сыграть что-то РЕАЛЬНОЕ ГРУСТНОЕ когда ГРУСТНО, а не акиру ямаоку, или залупу из металилки в очередной раз, или просто что-то заранее выученное это самое главное и основное чего я хочу достичь, если честно. Моя проблема в том, что я плохо знаю английский и не могу разобраться в шапке из треда про музтеорию. Не знаю что учить и как дальше развиваться. Еще проблема в том, что я не очень сообразительный и в банальной и популярной CAGED не разобрался. Надеюсь на вас, аноны. пытался смотреть уроки на ютубе, наткнулся на фредгитариста, но этот уебан меня просто раздражает, какой-то на голову припизднутный человек/ На видеоуроки больше не стоит
Лол, очередной потерянный, который не может сам определиться, чего о хочет от жизни и от гитары в частности. Чел, кроме тебя самого никто этого не решит. Нельзя просто хотять абстрактно "развиваться". Пойми сначала, что тебе нужно, а потом достигай этой цели поступенно.
>а самое главное это свои эмоции на него проецировать, то есть сыграть что-то РЕАЛЬНОЕ ГРУСТНОЕ когда ГРУСТНО, а не акиру ямаоку, или залупу из металилки в очередной раз, или просто что-то заранее выученное это самое главное и основное чего я хочу достичь, если честно
Анончик, будь внимательнее, пожалуйста.
Ну тут тебе в колледж на теоретической отделение, композицию изучать. Не бывает так, что ты без образования, без нихуя, взял и научился эмоции в музыке выражать. Люди этому долгие годы учатся, изучая, какие предшественниками были придуманы изобразительные средства и приёмы, а потом учатся комбинировать их в своём неповторимом стиле. Так что ты дохуя планку задрал, для начала хотя бы просто учись импровизировать под квадрат. С опытом придёт понимание того, какими ступенями уместнее и красивее обыгрывать аккорды и т.д.
>хотя бы просто учись импровизировать под квадрат
Квадрат ты имеешь ввиду мажорную пентатонику, к примеру?
>Не бывает так, что ты без образования, без нихуя, взял и научился эмоции в музыке выражать
Давай тогда представим, что я планирую научиться выражать свои эмоции не как моцарт, а просто как рядовой банальный и обычный человек, чтобы в меланхоличный момент выдумать что-то под стать ситуации, а не написать трагедию на два часа и ебануть ее на гитаре.
>Квадрат ты имеешь ввиду мажорную пентатонику, к примеру?
Квадрат это я имею ввиду закольцованную последовательность произвольных аккордов, на твой вкус
>Давай тогда представим, что я планирую научиться выражать свои эмоции не как моцарт, а просто как рядовой банальный и обычный человек, чтобы в меланхоличный момент выдумать что-то под стать ситуации
Как я уже и сказал, сначала нужно импровизировать, это своего рода рисёрчинг, тыкая рандомные ноты, ты как нейросеть, учишься и запоминаешь удачные случаи, как определенные нотные последовательности ложатся на определенные аккорды. Постепенно, у тебя начнет нарабатываться своеобразная библиотека так называемых клише, т.е. заранее заготовленных выразительных мини-фраз на разные случаи. И комбинирую их друг с другом, или строя на основе них более полноценные и длинные мелодии, по сути ты уже научаешься писать простые мелодии, которые отражают определённые настроение.
Я не тот, кого ты спрашивал, но имеется скорее всего блюзовый квадрат. Там нужна и минорная, и мажорная, и понимание, как оно все работает с chord changes (можно конечно как 99% населения из стандартного бокса минорной пытаться выгрести все соло, но это такое себе).
Иди к преподу, раз ты клирли не выдишь выхода из ситуации и с инглишем плохо. По-хорошему и инглиш тоже иди учить, это прям пиздец его не знать. Я ходил преподам к четырем оффлайн, еще у троих брал уроки по скайпу, включая забугорных.
Ты будешь хорошо выражать свои мысли на гитаре, если у тебя есть достаточная наслушанность (это ты переиграл уйму песен/соляков/риффов), ты можешь скопировать кавер в ноль (все партии всех инструментов), постоянно сочиняешь свои соляки под минуса или пишешь музло сам. Тогда начнет получаться. Удачи.
Скорее же продавай этот кал и бери что-то одно получше!
Для начала играть больше музыки, та что тебе нравится и к какой ты стремишься, надо разбирать прям в деталях какие типичные фразы у твоего любимого гитариста, как он обыгрывает аккорды (то есть как он перемещается от аккорда к аккорду не играя этот самый аккорд), при этом надо параллельно прокачивать ритм, то есть если ты даже понимаешь как что и где должен сыграть, ты должен сыграть точно во время, иначе музыки не получится.
Ну и проблема многих что в импровизации ты начинаешь пытаться шредить, типа заебись как могу, вот эту фразу вставлю и эту после нее, больше нот больше я ж не зря учился! А получается хуйня и каша. Действительно хорошие гитаристы они же играют как будто рассказывают тебе историю, а не ОРУТНАМАКСИМАЛЬНОЙГРОМКОСТИБЕЗПАУЗИИНТОНАЦИЙ
Бога нет.
>тыкая рандомные ноты, ты как нейросеть, учишься и запоминаешь удачные случаи
Ты уверен, что это так работает? Я не хочу как дебил пиликать ближайшие пару лет. Мне координаты нужны и конкретный список действий, что учить сейчас и что учить после этого.
>>3699
Загуглил, сейчас для меня это невозможно, так как я не умею играть пальцами, только медиатором. А, еще забыл про пальцы в своем посте спросить. Нужно ли учиться играть ими, это расширит мои горизонты? У меня еще акустика есть, но я на ней тоже медиатором.
>>3701
Что такое клирки?
>Я ходил преподам к четырем оффлайн, еще у троих брал уроки по скайпу, включая забугорных.
Ты про гитару, или про инглиш? 7 разных преподов это дохуя и для инглиша и для гитары, алсо дохуя в плане денег.
>Ты будешь хорошо выражать свои мысли на гитаре, если у тебя есть достаточная наслушанность (это ты переиграл уйму песен/соляков/риффов
Это смешно наверное, но я кроме блека почти ничего не слушаю, а квин, металлику и прочее играю исключительно ради развития игры на гитаре. Кстати говоря про минуса ты мне напомнил, нужно будет попытаться поиграть хотя бы под барабанный аккомпанемент.
>>3704
>при этом надо параллельно прокачивать ритм, то есть если ты даже понимаешь как что и где должен сыграть, ты должен сыграть точно во время, иначе музыки не получится.
Это прям очень важно для цели которую я преследую? Я ведь могу на слух сыграть какое-нибудь выученное соло и медленно и быстро.
>ты начинаешь пытаться шредить
Это реально про меня. Начал замечать что те же выученные соло начинаю пытаться ебошить и получается какое-то говно, нужное только для того чтобы впечатлить какого-нибудь дебила рэпера что гитару в глаза не видел.
Удваиваю. Когда вижу подобную хуйню, прям реально стыдно. Откуда эти ебаные контуры, эти блять кнопки, кто их придумывал, сука, позор ебаный [ spoiler ]кококо альтернатива Западу[ /spoiler ]
Ну наизусть не знаю, найти путем перебора смогу.
>Я не хочу как дебил пиликать ближайшие пару лет
Еще под метроном небось играть не хочешь, а хочешь сразу уметь быстро
>Мне координаты нужны и конкретный список действий
Это и есть список действий - выучить теорию на базовом уровне, чтобы понимать что такой лад, тональность, функции, ступени, и для чего они нужны. И пытаться импровизировать, лутая слуховой
опыт. Слушать других гитаристов и разбирать с точки зрения теории, что за штуки они применяют в своих сочинениях
У меня за жизнь 3 шетигранника в безгранники превратились. Совершенно обычное явление
Значит это были какие-то китайские подделки. Такие инструменты по нормам делаются из инструментальных сталей, которую ты скорее отломаешь, чем у нее грани слижутся.
Лучше пусть шестигранник чем гайка анкера гитары за 1000$
Это то да, но тут ещё дело в том что я раньше как долбоёб закручивал топлок до упора. Не нужно так делать
Для уровня эстрадного музыканта - да. У них академическое образование редкость, да оно там и не нужно, музыка то простая.
>Загуглил, сейчас для меня это невозможно, так как я не умею играть пальцами, только медиатором.
Соррян чел, но ты какой-то дуболом... не буду тогда на тебя время тратить
Да, фигню написал, уже понял. Выучу квадраты эти тогда. Спасибо.
Не знаю, чел, какого нибудь Вахромеева ЭТМ
Но чисто теотерически интересно, должен же быть какой-нибудь плагин, позволяющий питчнуть всю дорожку вне зависимости от того вейвформ это или миди. А почему ебано? Это ж тот же дроп Ц, только немного ниже, если вокал так опустить, звучит нормально и естественно.
Давай представим что есть 4 уровня
Начинающий
Средний
Продвинутый
Охуенный
Мог бы анон каждому из этих уровней сопоставить песню или соло? Условно говоря - Если ты можешь сыграть соло из песни %songname% группы %bandname%, то ты продвинутый гитарист
Озлол, а ты мамке своей посты показываешь? Рили наес тралишь., лал.
Кори вонг понравился, прятная музыка
Bold as love как раз сегодня решил выучить после того как вот этот видос глянул https://www.youtube.com/watch?v=Q-3oFreydHo
А последнего я бы наверное на Якуба заменил https://youtu.be/D3GAWUkF4yI
Напиши им - пусть новый вышлют, или хотя бы деньги вернут.
Посмотри этот видос https://www.youtube.com/watch?v=tdjR4zgDHgE Кори Вонг много полезных упражнений показывает. Чисто чтобы повысить координацию рук и грув очень помогает его композиции поиграть.
не то тот видос запостил, вот этот то есть https://www.youtube.com/watch?v=tdjR4zgDHgE
А в том >>3753 как он использует арпеджио в соло, посмотри, это чисто из упражнения. Но с такой скоростью мне пока сыграть нелегко
>арпеджио в соло
https://youtu.be/76svWOj8B04
мне кажется после вот этого меня арпеджио не напугать
>А сыграть так сможешь? Мое увожение.
Ты ёбнулся блять? Я даже пробовать ну буду, мне года 3 только её играть нужно будет чтобы я в таком темпе чисто сыграл
Кстати да интересное видео, начинаешь хендрикса разбирать постоянно сталкиваешься с плавающим бпм, тут все наглядно, наверное поэтому он такой сложный в плане "сложно сыграть близко к оригиналу": все люди разные и музыку по разному воспринимают и в разные моменты ускоряются и замедляются.
Sun peaks in as a Frog wakes up, he rolls up his leaf to see morning break on his pond. Light hits it just right so it's glistening. Fly lands next to him, he doesn't even have to move. Hits a few lilypads with his buds. Sees a Froggette he is crushing on and does a perfect dive. Chills out on a favorite log, no snakes or birds in sight. Good Day.
Спасибо бро, охуенная песенка))
Присоединяюсь, очень нехватает аналога джазовых стандартов для рока и метала.
Двачую
Я всегда удивлялся почему 95 процентов каверов на хэндрикса звучак как ссанина, а после видоса прям озарение случилось
>А последнего я бы наверное на Якуба заменил
Якуб по сравнению с Матэусом это как дохлая крыса по сравнению с породистым скакуном в скорости. Ни единого просвета мелодии и идеи в его музле, просто набор нот из тональности, каждую из которых в любой момент сможет заменить другая нота. Ни малейшего намека на хит/шедевр.
Начинающий сможет воспроизвести Клэптона, но в 99% случаев это будет звучать как вялая ссанина. Чтобы классно играть простые ноты, требуется до хера лет опыта за плечами. Это такая же техника как играть Гилберта. Хорошо играть простое.
Думаешь играть Матэуса проще, чем голые арпеджио гонять? Я, пожалуй, не соглашусь. Т.е. Матэус сыграет как Якуб с легкостью, а наоборот, скорее всего, не выйдет.
>Начинающий сможет воспроизвести Клэптона, но в 99% случаев это будет
плеваться от скучной санины, кто в 2020 слушает Клэптона?
Я не он, но категория была "Охуенный", а не "Задрот". Так что все по теме.
Я.
Кстати жалел что не купил билет на его концерт в Москве. А потом корона началась, и все отменили. Так что хорошо что не купил.
Шредер
Если б моя гитара была реликом изначально, я бы не переживал из за каждой вмятинки и царапинки
У меня гитара сама постепенно становится реликом. Это не царапина, а протертая до нижнего слоя лака краска
Вот тебе и релик... Складывается впечатление, что такая практика была очень распространена.
Вбухать трехкратную цену от стандартной, а потом не переживать из-за царапин и вмятин? Не особо-то и верится.
У меня тоже за два года страт завинтажится, помимо изнасилованных ладов в районе 12 лада, пластик пикгарда и ручек пожелтел, дека в мелких вмятинах (откуда они взялись?) , снизу деки отлетает краска в месте где гитара трется об железные кнопки и замки на джинсах при игре сидя. Краска - нитра, очень уж нежная, даже при моем бережном использовании, хотя поиграв на разных других гитарах я стал противником полиэфирного лака - он конечно прочный, но глушит весь резонанс и звук с ним не такой открытый и естественный.
>я стал противником полиэфирного лака - он конечно прочный, но глушит весь резонанс и звук с ним не такой открытый и естественный.
Кабели еще толстые купи для построения сцены.
Это другое. Одно дело, когда она просто изнашивается, а другое дело, когда долбоебы изначально берут релик по цене двух новых гитар
Берешь ножовку, спиливаешь слизанную часть, чухаешь торец наждачкой, чтоб не было заусенцев и юзаешь фактически новый шестигранник.
А где тогда купить костяной порожек или хотя бы заебатый пластиковый? Я не шарю в них и боюсь наебут и хуйню 30ти рублёвую впарят
Карбоновый бери, необучаемые
Дружочек, я тут не собираюсь метать бисер перед свиньями. Не веришь в во влияние лака и дерева на звук, да и хуй с тобой мне то что, это проблемы твоего сектантства.
Сверлом на 10 дыру прохуярь насквозь в бридже. В нее и поставишь.
Я натянул старые, но они не строят down there, возможно растянулись за 10 лет просто?
Можно. Но без тремоло-системы рычаг сможешь только себе в анус разве что засунуть.
Если тебе нужно лёгкое покачивание - твой выбор бигсби (можно и с алика взять если на 9ках играешь). проблема в том что стенка бриджа слишком высокая и метал надо будет под струнами снимать или менять бридж ещё как на пике 2
Where are you from? Do you use google translate?
Анус захлопни ксеноморф
Ты же и есть свинья, потому что все жертвы гитарных маркетолухов - свиньи.
>>3817
это либо накосячили с санберстом и покрасили в новый поверх
либо наделали кучу корпусов в санберсте, сменили коллекцию и цвета, соответственно корпуса в санберсте стали не нужны и их перекрасили
это все фендеровское заводское - обычная практика в те времена
так как это нитра, она дает тонкий слой - так что можете не парится насчет ууу лак толстый весь звук съел
так же нитра не очень стойкая, поэтому легко протирается со временем
>есть пару заебов с высотой и соприкосновением струн с Ладами
что блядь?
топлок точно не для того, чтобы ты там себе не напридумывал
более того с ним в этом плане еще больше геморроя
а ты просто сходи отшлифуй лады и порожек допили до оптимальной высоты струн в нем - и все будет заебись
к мастеру сходи
кость у него точно есть
хороший пластик тоже вполне возможно
если нужен брендовый типа графтеч, то скорее всего придется заказать, хотя у известного мастера в крупном городе могут быть и свои запасы
Можешь подписать контракт с Инспектором.
Что значит можешь сыграть? Все ноты более-менее в тайминг попасть? Можно и хуево же сыграть сложное, а можно круто простое.
Да тут сложно дать какой-то вменяемый и измеряемый ответ
>Все ноты более-менее в тайминг попасть
можно и так сказать
Шлюха из лемона?
Моя жена будущая.
лучше играй хуёво сложное, чем хорошо простое ибо в первом случае с тебя блеванут только музыканты, а во втором ты будешь нахуй не нужен всем
Всем это кому? Народ как раз угорает по трёхаккордовой попсе типа эда ширана или цоя, ему искренне похуй, что ты пытаешься из себя виртуоза высрать. Играя хуёво сложное ты впечатлишь только гитаристов-новичков, которые сами играют, но еще не понимают что ты кривой, а обыватели к сложности абсолютно равнодушны.
Я вот блядь неделю назад играл и пел в парке трехакордовые песни на аккустике, грубо говоря. Вокруг меня люди послушать собрались, похвалили, сказали красиво.
Жаль что я блядь вышел на воздухе в пиздатую погоду импровы покатать, и когда я начал это делать люди разошлись.
Зависит от оттенка и винтажности самой гитары
>? Народ как раз угорает по трёхаккордовой попсе
Нет чувак, народ угорающий по попсе мальчиков-гитаристов в инстаграме не смотрит уже лет 10.
>Я вот блядь неделю назад играл и пел в парке трехакордовые песни на аккустике
Так это я тебе вызвал мусоров? Хули ты с первого раза не понял что пора заткнуться?
Вскукарек не удался, я в лесу часов до двух ночи сидел, хуй кто приехал.
Чёт ты хуйню спизданул, внешнее одобрение/внутренее одобрение мотивация для разных типов людей, одни играют для других то что порой даже сами не слушают (типичный пример металюги слушающие джаз, рокеры угорающие по симфоблеку, попсовики слушающие дет), другие "для себя" (ну типа Сани Блинова с Фредгитаристом). Обе мотивации никак не пересекаются с качеством игры и достижением желаемой цели. Так что ты вообще не в тему кукарекнул
Ты видишь чтобы я сказал что это плохо или неправильно? Я не спорю что внешняя мотивация важна, но приятнее играть именно хорошо, а не спамить ноты мимо ритма с техникой от которой будет ныть рука.
>ты впечатлишь только гитаристов-новичков
именно поэтому каждый идиот ни разу не бравший инструмент в руки с лёгкостью назовет тебе с десяток видосов озаглавленных "Самый быстрый "Название музыкального инструмента"-ист на свете"
Народ любит такую хуйню, не пизди
>именно поэтому каждый идиот ни разу не бравший инструмент в руки с лёгкостью назовет тебе с десяток видосов озаглавленных "Самый быстрый "Название музыкального инструмента"-ист на свете"
Я таких не встречал, хуйню какую-то несешь. Люди, не знающие как играть на гитаре в принципе не могут удивляться скоростной игре, потому что они не понимают, что это сложно.
Чувак, все знают что быстро играть это круто, при этом без разницы на чём саксафоне, пианино, гитаре, барабанах. Только флейта и бас не дают ВАУ эффекта.
>Чувак, все знают что быстро играть это круто, при этом без разницы на чём саксафоне, пианино, гитаре, барабанах
Поэтому такие музыканты как Мальмстин или Гилберт популярны только среди гитаристов. А мимо-кузьмичи рассказывают друг другу одну и ту же байку про нужно играть одну ноту, но в ДУШОЙ
Пиздёж
После того как я давал своей игрой понять что не играю владимирский централ и КишАрию, меня знакомые мои просили сыгрть полёт шмеля или Вивальди или Драгонфорс
я спрашивал откуда они вообще это знают
они говорили что видосы какие-то рандомные попались в интернете
>Чувак, все знают что быстро играть это круто
Поэтому в топ-100 гитаристов мира 90% это говнари типа кобейна, которые больше трёх аккордов в жизни ничего не играли.
А мои знакомые никак не реагировали когда я играл полифонии Баха или переложения каприсов Паганини, и спрашивали, умею ли я пачку сигарет и батарейку.
А ты это на дисте с дилеем и ревером делал?
>нужно играть одну ноту, но в ДУШОЙ
Как раз эту хуету всякие гитаристы только и знают, а каждый первый вспомнит про Зинчука
Этого двачую, Полёт шмеля вообще по первому каналу ещё расфорсили, как эталонное произведение.
Или Кирки Хэмметы, которые поливают криво вертушки зато много нот
Так ты эти мемасы сюда притащи, ни разу не видел. Так то да, говнари реально считают что цойца все должны уметь, только вот говнари не 50% населения
То, что Зинчук пиарил себя по федеральным каналам, не значит, что он реально кому-то был интересен
>только вот говнари не 50% населения
Ха-ха-ха. И тут ты такой сравниваешь количество фанатов Цоя и фанатов Зинчука.
Я лично ниразу его по телику не видел
Всё моё знание о нём идёт от бумеров которые меня молодым зинчуком называли
Обидно вообщето было кстати
Даже в самой говнарской песни пелось:
Из колхозной молодежи панковал один лишь я
Я носил поpтки из кожи и был гpязный, как свинья.
https://youtu.be/6Fp8EO6wGO8?t=91
1:35
Бляя, какой кринж от кукареков про "законы композиции", когда этот фуфел не понимает, что такое мелодические фигурации, и называет это "лишними нотами". У Шопена с Листом наверное половина творчества - лишние ноты.
Ну там в комментах уже все расписали по поводу неприкрытой зависти.
От себя добавлю, прошло 11 лет, где сейчас Зинчук а где Головин, Зинчука сейчас только какие то совсем уж старперы помнят.
Забавно слушать он него про вторичность и свой стиль, учитывая, что сам Зинчук это дешевая калька с Мальмстина, вплоть до стиля одежды, причем калька вполне сознательная и целенаправленная.
Но вот если мы исключим аудиторитю гитаристов, то на концерт Головина сегодня придёт 5 человек, а на Зинчука тысячи
Такая хуйня
Ну, можно исключить совковых бабок и бумеров, тогда на Зинчука вообще никто не придёт, потому что сейчас даже никто не знает, кто это такой.
Я потом проведу эксперимент и опрошу школьников
потому что мне кажется твои факты основаны на хуете
Чел, никто в своем уме не пойдёт слушать зинчука. Его все знают, но на этом все. Он как мем.
Его знают те, кто застал его, когда он был в информационном поле. Сейчас в информационном поле его нет, его никто не видит, значит его по сути не существует для современного мира.
А при этом на какой-нибудь Васильев соберет любую площадку которую поставишь, кроме уж совсем больших. Как бы вот вам и менее 50% народу говнари.
Говорю как говнарь который ходил в прошлом году на Сплина.
> а где Головин
А где он? У него только один альбом на яндекс музыке в предложку попал во времена когда все о дженте заговорили и всё.
Спроси у русского про Зинчука и Мальстмина, первого знают все, второго 2,5 гитариста.
Потому что Зинчук это дешевое импортозамещение Мальмстина, всё логично, что не так?
>Его знают те, кто застал его, когда он был в информационном поле.
То есть все кто старше 20 лет. Ну пиздец, 2,5 зумера не знаю зинчука, ну так они никого не знают, спроси у долбаёба с колонкой кто такой Юра Хой
>То есть все кто старше 20 лет
Ну не знаю, мне 27, в детстве Зинчука нигде не видел, как и мои родители. Зинчук это ноунейм уровня Невского, который стал мемом у гитаристов
Количество зрителей и сборы фильмов говорят, что ты пиздабол и тролль.
https://www.youtube.com/watch?v=QutVqugOyOw
99% людей -- дурачки с узким кругозором по этой логике.
Зинчука люди всегда знали как пример того как НЕ надо играть даже когда его пиарили. Сейчас его знают только люди которые продолжают мем.
Какого-нибудь Шахрина, Бутусова, Кортнева, Гребенщикова, Васильева, Шклярского вспомнят все кого спросишь. Зинчука? Да только мемеры пожалуй.
Никогда со слайдом не играл, неужели такая сложная штука что даже великий замешкался?
Ты ничего не понимаешь, плебс, это не лажа, а индивидуальный и неповторимый почерк и стиль
>это не лажа, а индивидуальный и неповторимый почерк и стиль
О, вы джазист?
Гитара у него,что нинаесть настоящая. Виктор - это Ингви Малстим российского разлива, но Ингви, в отличии от Виктора, не играет 8 нот, в секунду. И не входит в книгу рекордов Гиннеса. Побольше бы таких гитаристов, в России. Мы, не хуже Англичан, мы тоже, кое - что умеем!!!
Тут сыглы.
Гитара сделанная под паркет?
Проблема в том что в этом треде можно по пальцам можно пересчитать людей которые сыграют часть с мелодией на таком же уровне как и у Тимофея
Хуита.
640x360, 0:51
Слишком крутая импровизация, такое мало кто сыграет, разве что саня блинов, или ричард бенсон
Анонче, что играть?
Учусь, на электро, руки более менее встали, могу освоить не сложные рифы, но беда с фантазией, я хз что мне играть. Целиком знаю 3-5 песен, да и часть из них это партии с акустической гитары.
Накидайте пожалуйста кто что учил поначалу, хочу просто снять партию, играть под запись, чувствовать себя частью группы (без группы). Мне нравится больше что-то типа панкухи современной, чтобы можно было сочно долбить аккордовый аккомпанемент, но рад буду всему, особо не придирчив к музыке. Nirvana - snappy могу сыграть, грязновато но могу. Californication могу, даже с соло.
1. Освой песни которые от тебя требует общество, дада тех Самый цойца и киша
Кино - Пачка сигарет
Кино - Перемен
Гражданская Оборона - Всё идёт по плану
Гражданская оборона - Моя оборона
(Последние 3 пригодится если на митинг с гитарой придёшь)
Король и Шут - Прыгну со скалы
Король и Шут - Ели мясо мужики
2. Освой песни для клеяния тёлок (петь харшем обязательно)
AC/DC - High way to Hell
Фактор 2 - Скажи красавица
Nirvana - Smells Like Teen Spirit
Nirvana - Lithium
Звери - Районы-кварталы
Жуки-Батарейка
3. Осваивай классику рока для себя
Deep Purple, Led Zeppelin, Queen
4. Осваивай популярный метал
Metallica, Ария, Iron Maiden
Чёт зумер нахуй не нужен, кстати
Ярлыки не с потолка берутся. Классика классикой стала не по щучьему велению, а потому что оказалась лучшей в своей эпохе. Поэтому всегда полезно приобщиться к чему-то, что проверено поколениями, в отличие от невнятной современной хуйни, которая дольше года не живёт
Рок музыка включает в себя огромный пласт поджанров, но у пидоранских говнариков в голове дихотомия "класека роцга" vs "нули пидорские ряяяя прагресиф". Жаль.
это делается специально, тачки тоже искуственно состаривают для выставок и некоторых стилей, пора смириться что не все гитары выглядят как fender stratocaster 70-х годов
В общем, растяжку пальцев как то можно прокачать? У меня достаточно короткие пальцы, и к тому же я не совсем умею их контроллировать. Для меня к примеру не реально зажать Am с мизинцем на 6-й струне 4 лада, или какой нибудь Bb аккорд тоже.
Может упражнения какие то есть? Были у кого такие же проблемы?
Там это, стрим победителя гитарбатла
Ну так что играть, ты на вопрос так и не ответил. Приведи примеры своей музыки для небыдла
>но у пидоранских говнариков в голове дихотомия "класека роцга" vs "нули пидорские ряяяя прагресиф"
Так ты этой же дихотомии и придерживаешься, только по другую сторону.
>Так ты этой же дихотомии и придерживаешься, только по другую сторону.
Эти маня проекции обиженки...
>Всякий кал играешь, как вообще это может быть интересно учить?
Ой, не ты ль это говорил в самом начале?
Куда ты маневрируешь, слова-то твои. "Ты играешь гавно, а вот мои жанры - не говно".
Почаще себе это повторяй. И не забывай регулярно советовать, какие жанры одобрены твоим экспертным мнением. А то мы люди тёмные, играем какой-то бумерский кал
Твои вкусы против моих, ни больше, ни меньше. Никакой истины за тобой нет, одно субъективное мнение. Разве что, ты светанёшь регалиями, музыкальной вышкой, например. Тогда будет хоть какой-то повод к тебе прислушаться
>Твои вкусы против моих, ни больше
Хотел сказать твои вкусы против всех остальных? Или дальше будешь отрицать реальность и проецировать?
Тебе так хочется ассоциировать себя с остальными, чтобы чувствовать свою значимость?
>отрицать реальность
Чет не увидел от тебя реальности, только потужный зумерский пук про "ррря скучнаа"
Ну, всё верно. Это называется оценочное суждение, и берётся оно из твоего индивидуального восприятия, т.е. вкусов.
Нет, шиза - это как раз считать свои вкусы истиной в последней инстанции. Есть 2 типа музыки: твоя любимая и неправильная.
>Нет, шиза - это как раз считать свои вкусы истиной в последней инстанции. Есть 2 типа музыки: твоя любимая и неправильная.
Сегодня при повороте ненужной ручки тона она осталась у меня в руке вместе с осью. Неудивительно, ведь гитаре больше 20 лет. Я удалил потенциометр и спаял провода без него. Каково же было моё удивление от того, как преобразился звук. Как будто это не Samick, а как минимум бу японец за $500. Звук стал ярче, и как бы шире по частотному диапазону, что ли. Дждждж с мьютингом звучит прям бетонобойно теперь. Ну, насколько это возможно. Гоните потенциометры тона, насмехайтесь над ними.
Охлол, а я твою мамку выебу тогда, лол.
С подключением. Если ты не знал, вся эта гитарная индустрия - это сплошь заговоры. Существуют определённые контракты заключенные между гитарными корпорациями. Это как большая финансовая пирамида, где у вершины стоят компании Фендер и Гибсон, их гитары должны иметь наибольшую стоимость. Китайским производителям в этой индустрии досталось место возле параши. Они подписали контракт что их гитары будут по цене самыми дешёвыми, хотя сделаны они абсолютно из тех же материалов что и Гибсон с Фендером. Этими же корпорациями были установлены стандарты звучания электрогитары - яркий звук - эталон качества. Следовательно, китайские производители были вынуждены ставить на свои гитары приблуды под видом ручек тона, которые делали звук глухим, мыльным, менее читаемым в миксе.
я рассказал как это было тогда
как появилась фишка один цвет поверх другого
сейчас да - мода на релик
и кабель еще проверь - он тоже может дохуа вч жрать
Конденсаторы вроде со временем только электролиты и бумаго-масляные херятся, а выход из строя потенциометра вообще слабо себе представляю, только хруст может появиться. Может быть, ёмкость нужно другую просто поставить, и будет тебе яркий звук. А вообще от звучков дохера зависит ещё.
Может. Бывает еще ставят кондер с очень высокой емкостью, который может порезать слишком сильно частоты. Или потенциометры с неадекватным сопротивлением для датчиков.
Это всё деревенские стили панка.
Вот тут это есть. Особенно начиная с 2:20.
https://www.youtube.com/watch?v=gReZUzj8Gok
Что это за инструмент такой? Если это обычная гитара, то как называется этот стиль или способ игры?
Не заметил, что это электрогитарный тред. Но все же, вдруг кто-то знает.
>У меня достаточно короткие пальцы
А можешь измеришь свои пальцы?
Вот у меня никогда проблем не возникало с длинной пальцев. Ни на гитаре, ни на басу, ни на контрабасе
Измеряем от самой первой риски на сгибе
Да и вообще объявляю этот тред прибежищем для пальцемеров
Вот мои
Обычная электуха. Самое стандартное звукоизвлечение, никаких стилей и техник
там же на 2:37 даже видео с чуваком есть
Я по комментам на ютубе вышел на этот стиль. Называется sebene или soukous guitar. В Конго такое любят исполнять.
https://www.youtube.com/watch?v=aWZkA-FOj8c
https://www.youtube.com/watch?v=qHPJ6Lu0Y4M
https://www.youtube.com/watch?v=SFR6HD13z08
https://www.youtube.com/watch?v=VQRSPqIEPAs
https://www.youtube.com/watch?v=-CfuaoROzhQ
Ну не стиль, а способ игры тогда. Просто я не слышал, чтобы западные музыканты такой способ активно использовали, а у этих африканских народов он в основе музыкальной культуры лежит и они его теперь в свою поп и рэп-музыку переносят.
сэмплы для клауд репа
Мне раз 10 за жизнь говорили что у меня жирные пальцы-сардельки
Хотя у нас с тобой получается почти одинаковые пальцы
Играешь хорошо, но такую сраку я бы не стал слушать. Соло играть приятно и здорово, но слушать эти турюрюрю маразм, конечно.
ha-ha, jokes on you! my mom is dead
у меня 19,5
У меня точно так же как у тебя, плюс минус пару мм. Значит дело всё таки в растяжке, думаю.
Просто родители всегда говорили что у меня сардельки, вместо пальцев.
>Значит дело всё таки в растяжке
Получается так
Вообще сейчас попробовал и могу без напряжения играть партии с растяжкой от 1-6 лада или от 12-21 лада
Ты кстати не забывай что чем ниже большой палец стоит, тем легче выполнить растяжку
У меня 7 7.7 7 5.5. Ещё и кривые, особенно мизинец. Тоже всегда говорили, что у меня толстые короткие пальцы. В детстве даже в музыкалку на гитару не взяли из-за этого. На гитаре гамму по 3 ноты в одной позиции довольно проблемно играть, особенно если легато нисходящее.
Алсо, если есть информация сориентируйте по цене работы и собственно ладов, ставить хочу самые хорошие и несносимые, чтобы больше вопрос с заменой не вставал.
город какой?
ищи отзывы, примеры его работ
цены самые разные
наверное минимум сейчас 5к, а максимум в москве может и 20к быть
лады получается нержавейка или бронза от синтомс или джескар
Меряю от нижней линии на пальце (хз как она называется) - 7, 8, 7.5, 6.5. С такими размерами играть оче удобно, я бы даже мизинец малёха покороче сделала, пушо иногда приходится кисть поворачивать чтоб им попасть
Мухосранск, есть 2 мастера, почитаю их группы в вк, хз доверять им или какому нибудь Емельянову транспортной компанией отправить лучше.
Гитара стратокастер.
ну так какой мухосранск то?
емельянов долбоеб, может мастер он неплохой, но долбоеб
можешь сам почитать в вк его последние посты про бифлекс анкер - сначала пишет полнейшую выдуманную хуету, а на следующий день это он оказывается хейтеров троллил
даже если так, то всё равно это звучит как то странно, такое точно на заводах делали? не школьники которые повторяли за ингви мальмстином?
Крути в противоположную сторону, пока не станет как было. А вообще наверни видосов по настройке флойда.
Он у меня заблокированный, мне не нужно его настраивать. Я прост оне понимаю, что с высотой струн делать и что именно крутить на пике.
а что не так? я же написал - нитра дает тонкий слой и отлично ложится на саму себя
про мальмстина ничего не знаю, видел только его желтый страт
у фендера и другие подобные, но более странные решения были
например когда они переходили с цельнокленовых грифов на грифы с палисандровой накладкой - брали просто заготовки первых, на которых уже был радиус и клеили поверх шпон палисандра
или брали заготовки 12стр грифа и делали из него 6стр
>>4282
>я что-то нажал и все исчезло
вот или видео посмотри, чтобы хотя бы понимать как устроена твоя йоба, или к мастеру неси
левый ? это винт, который поджимает сухарь, который фиксирует струну в седле
правый ? это винт микроподстройки чтобы настраивать струну когда топлок затянут
алсо высота струн может изменится и от натяжения пружин сзади, хотя он у тебя заблокирован, но это еще надо смотреть как конкретно твой заблокирован
в москве выбор на любой бюджет - и за 5к, и за 20к найдешь
смотря что за скваер конечно, но вряд ли ты на него хочешь 20к потратить, да и 10к наверное будет много
к человеку-металлику только не ходи
да и шамрай вроде еще продолжает ставить самые мягкие лады 12% никеля по умолчанию
да, просто деньги другие сейчас стали, так то лучший телек за 400 баксов
Щас бы купить телек с рогом не от телека и головкой члена от хуй пойми чего.
Норм, но чет дорого.
Больше слушай петухов ютубных
Настоящие фендеры закончились в 60-х. Если хочешь аутентичный фендер, надо обязательно покупать esquire 1950 года. Не можешь себе позволить - значит тебе не стоит заниматься музыкой.
В старой музыке вообще редко было соло, которое написано, чтобы слушатель слушал. Как правило оно там существует, чтобы гитарист выебнулся. Так что для меня эти соло больше просто челлендж, чем желание сыграть что-то приятное
А к кому пойти лучше в Москве? Выбор большой, хуй пойми кого выбрать.
Ну тут соглы.
Так я не сводил ниче, я еще гитару пишу. И это не мультитрэк, а минус
Чем больше звукоснимателей - тем выше уровень игры
Там 1 крутилка - громкость, вторая - ненужная хуета, и еще переключение между датчиками (например, если 3 положения, то работают сначала задний, потом оба, потом передний). Отличаются они по звуку (задний более яркий, передний более гнусавый)
Мда, бред конечно. Звук меняется от всего по факту, даже от того, как гитару расположить относительно вектора силы тяжести, но это изменения, которые ухо просто не фиксирует. Для человеческого уха в случае с электрогитарой не будет даже разницы между гитарой из дерева и картона.
Что сейчас считается дефолтом по части эмуляции усилков и примочек? amplitube? guitarrig?
Спасибо
Может тут заодно сидят программеры всякие кто шарит в эмуляции и DSP? С чего начать? Книжки какие-нибудь может по теме есть хорошие?
Хочу надрочиться и пойти работать в Native Instruments или IK multimedia
Mercurial ReAxis (если пейрат), Euphoria (если шейх), плагины Neural DSP (если гигашейх).
Не поверишь, но именно на харкаче я нашел свою текущую работу, удаленка, 6к$/месяц
> мимо 300кк в секунду.
В таком случае где-то за полгода твой доход должен стать больше мирового ввп, что невозможно логически, в первую очередь.
а, там в секунду, сорян )
87 трлн даларав где то, но в рубли надо перевести, ведь он 300kk рублей делает в сек, я полагаю.
Печальный день для всех гитаристов.
RIP
https://youtu.be/RtmW2ek7WkQ
Ну вот я примерно понял как держать медиатор, как двигать кистью. Помимо развития слуха и дрочения интервалов, что делать?
Может есть какие-то видеокурсы?
Заранее спасибо.
Ухбля я на своей первой гитаре делал пикгард из похожей какой-то советской пластмассы. Вспомнил и вздрогнул.
Редкий у меня, я б потратил 10, если сделают норм.
>к человеку-металлику только не ходи
Кто сей?
Развивать ритм самое главное. Гитарист без чувства ритма не гитарист, а клоун. Советую все силы вложить в метроном, остальное потом само собой начнет получаться.
Эх мне бы такой совет дали 10 лет назад, был бы уже как Кори Вонг, кому я вру
>Настоящие фендеры закончились в 60-х.
Я как-то заинтересовался вопросом винтажных гитар, и стал отсматривать видео со старыми г и ф. Блять, они почти все не очень. У более современных чаще можно услышать стекло и твенг вот это всё.
совок ето ад
> они почти все не очень
Что ты под этим подразумеваешь?
> У более современных чаще можно услышать стекло и твенг вот это всё.
Стекло и твенг это фирменные фишки фендеров, они есть всегда, но старые еще и звучат как рояль при этом, хз как еще описать, ну если сам не слышишь, значит не слышишь
На низких и тонких легче играть мне лично, но некоторые зачем то любят толстые лады, не знаю, может они дольше снашиваются и можно там шлифануть раз этак 5 до замены (?)
Ясно.
Ты чё порвался то?
Вообще не думай, просто влейся в ритм. Я раньше тоже играл под воображаемый метроном в голове, держал в голове тактовую сетку и длительности. Чувствовал себя пиздец зажато, не получал удовольствия от игры и записи делал с сотых попыток.
Думаю для того чтобы играть не зажато и ровно надо пройти предыдущие этапы 1) метроном реальный 2) метроном воображаемый, толькопотом уже начинаешь ощущать как надо сыграть.
Мимо
Играй под табу в гитар про не отключая трек гитары, которую играешь. Можно его балансом поставить в одно ухо, я обычно так делаю.
Метроном это искусственная хуйня, твой метроном это ударка.
Я люблю больште лады как минимум из за того что от силы моего нажатие меняется тон. Тоесть сильно пережимая пальцы я добавляю новое измерение к своей экспрессивности.
Где же нашел, интересно.
В каком-то из своих недавних видео некий товарищ, известный как Олейник, утверждал, что он предпочитает высокие лады, так как тогда пальцы не дожимают струну до накладки, из-за чего проще делать подтяжки, мол, пальцу накладка не мешается своим трением. Еще сказал, что проще играть теппинг и всякие легато, молоточки и сдергивания. Может быть еще что-то сказал, но я уже не помню. Короче, высокие лады - скалопирование на минималках.
Большие лады это всегда плюс к удобству, НО, по мере износа они начинают сильно высить ноты, так как становясь плоскими, сильно смещают точку, от которой колеблется струна.
В последнее время часто думаю о гитарах с True Temperament ладами. Кто-нибудь в курсе как вообще на таких гитарах произвести замену ладов? Понятно что самый простой способ это отослать её обратно в официальную мастерскую чтоб это сделали. Но если мы забудем об этом, как вообще в обычной мастерской с хорошим мастером можно изогнуть лады так точно и потом их вставить? Есть у кого мысли?
Короче я чёт решил сам погуглить и понял что самым оптимальным решением будет заказать несколько полных сетов ладов чтобы на всю жизнь хватило
Хотя вопрос всё ещё живой, вдруг сама фирма перестанет существовать и все компании которые делали тру темпермент гитары вдруг перестанут их делать. Возможно ли в мастерской нахуярить лады более менее сносного качества?
>>4483
Ты хоть одно видео с этими гитарами смотрел? Это инструменты с совершенно другим звуком
Никакого другого звука там нет, изогнутые лады нужны для того, чтобы компенсировать погрешности мензуры и у гитары все струны строили идеально. Всё, другого смысла тут нет. Если ты аудиофил, которому режет слух 1/1000 тона, то да, такие лады твой вариант.
Дело в том что если я пытаюсь написать музыку с определённым настроением, то мне эти биения и диссонансы в обертонах могут рушить всю картинку которую я пытаюсь построить.Не все на свете же долбят квинты всю песню Тут дело не только и не столько в основном тоне ноты, так как гитара(особенно на перегрузе) порой выводит обертона прямо в лицо, тем самым затеняя главный тон
>то мне эти биения и диссонансы в обертонах могут рушить всю картинку которую я пытаюсь построить
Чел, True Temperament это и есть диссонансы. Без диссонансов это natural temperament. А это просто лады, которые делают точный синтетический строй, благодаря поправке на мензуру.
> если я пытаюсь написать музыку с определённым настроением, то мне эти биения и диссонансы в обертонах могут рушить всю картинку которую я пытаюсь построить
Ну нихуя ты гений, вся классика после изобретения равной темперации писалась с этими диссонансами, и че-то нихуя это им не помешало создавать настроение и т.д.
>А это просто лады, которые делают точный синтетический строй
Получается разница всётаки есть
Я не пытался высчитывать какие диссонансы и интервалы возникают с этими ладами, но абсолютно точно это звучит более похоже на то что я хочу слышать
>Я не пытался высчитывать какие диссонансы и интервалы возникают с этими ладами
Эти лады звучат как пианино грубо говоря, а нормальная гитара немного не строит в обе стороны. То есть если у тебя чистая квинта на 3 ладу, на 15 ладу уже будет грязная, и наоборот.
Повторюсь что если бы основной тон был бы главной моей проблемой, то это бы не было моей проблемой
Может быть и так
Но я уже сказал что на слух мне ближе гитара с этими ладами
Вот глянь видос с 1:57 где он начинает флажолетить
такая хуйня невозможна на моих гитарах
https://youtu.be/D8EjCTb88oA
Ну тогда тебе напиздели, потому что обертона могу всегда совпадать с нотами только в натуральной темперации. А тут он берет октавные обертона, которые и так совпадают нормально
>А тут он берет октавные обертона, которые и так совпадают нормально
В теории или на практике совпадают?
Или и так и так?
Скажу по другому, на гитаре с кривыми ладами строить будут только октавные обертона, потому что остальные обертона не совпадают с нотами, которые мы используем
Скажу по другому, на гитаре с кривыми ладами строить будут только октавные обертона, потому что остальные обертона не совпадают с нотами, которые мы используем
Просто настрой гитару по октавным обертонам
Перекатывайся в католический церковный хор, они там идеально интервалы берут, из-за чего даже одна и та же нота в начале и в конце произведения звучит с разной высотой.
Еблетов для говнарей
Ты что??? В Бога не веришь?? Не веришь словам рабов божьих? Да в былые времена мы с пастором тебе костер бы оформили!
хорошо анон, поверю тебе на слово так как в инете ничего про это не нашёл
И че с ним делать? И где искать?
Втыкайся в комбик, выкручивай звук, врубай жоский дисторшон и будет тебе счастье - дребезжание как рукой снимет.
Если у кого есть паки с sheethappenspublishing.com
Киньте бога ради
Бог умер.
Дребезг слышен только на неподключенной гитаре, или в финальном звуке из усилителя/колонок дребезг слышен? Если первое - то забей хуй, это нормально.
На басовых струнах с подключенной гитаре ничего не слышно, а вот на первых трех очень отчетливо.
>Гриф вклеен
это ничего не меняет
>Струны почему-то слишком слабо натянуты
А, такой дребезг
я думал ты пр жужжание некоторое
В первый раз о таком слышу, нужно видео с гитарой
Пиздец, нахуй вы расстроенное пианино мне тут показываете? Нахуй идите, ещё и на английском все
Пиздец, нахуй вы расстроенное пианино мне тут показываете? Нахуй идите, ещё и на английском все
а они вообще есть?
Не у всех есть деньги это делать каждый месяц
на что только не пойдёшь, чтоб стратовская машинка начала строить
Ваш пост оскорбляет перфекционистов.
Фендер - говнарь? Иди нахуй, сразу, школьник. Дурачек дешевый, только слово выучил - везде втыкает его теперь.
Двачую
Держи в курсе.
Ты дурачек с дивана. Соси молча и слушай взрослых. Митол на фендерах играть невозможно, за исключением хэви метола, который был популярен в 80х. Разные Арии и Iron Maidenы, фанатам которых больше, чем твоим родителям сейчас.
Кто тебя так научил струны наматывать?
Самый известный ч0рный страт - это, тащемта, страт Дэвида Гилмора, из Pink Floyd. Который создавал шедевры тогда, когда твои родители еще не родились. Тоже говнарь? А, ну да, надо же загуглить Pink Floyd, потом еще разобраться с разными альбомами на протяжении 20 с лишним лет, потом послушать. А потом просто ебало заткнуть и обтекать.
банальная стат. погрешность
Гомосяш, иди иди нахуй
Дык он это специально взял с кленовым. Чтобы пиздаболы с двачей не доебались.
не помогает.
Вообще похоже на раптор которым машины красят чтобы потом говна мосить и не царапать
Вы видите копию треда, сохраненную 29 октября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.