Это копия, сохраненная 18 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Басовый тут: >>685093 (OP)
Во что играть тут: >>649810 (OP)
Разбор песен и подбор табов тут: >>678465 (OP)
Три аккорда играть туда: >>607689 (OP)
FAQ: http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики
Никогда не любил фаерберды.
>Почему ты хочешь маршалл, от куда это ползёт за тобой, кто тебе сказал что надо маршалл, почему ты не знаешь других альтернатив
Потому что нужен классический гитарный тон: AC-DC, Ганзы, Deep Purple - вот это вот всё чтоб наруливалось.
хороший ребенок
да мы уже смотрели. не интересно
ну и говно
Ты так мамке будешь говорить, когда она будет тебя отвлекать от разучивания highway_to_hell.gp5, черт.
> говнарь думает что читать ноты сложно и он один во вселенной владеет таким уникальным навыком
:))))
>говорит "говнарь хочет поднять самооценку за счет других"
>постит чужие цитаты с боевыми картинками
У захарки кстати четко все сыграно.
Хочу играть как она, что дрочить, покажите этот лик
Хз кто из вас виноват, но я бы тупо вас вспорол брюхо, чтобы подобные ебаные мрази не шатали и мою без того нестабильную психику.
не нервничай а то слюной тут все зальешь. закрой сосач
У тебя похоже мания скринить сосачи, хорошо хоть дурачок себе какое то увлечение нашел.
он ебанутый. забей
Про китайские не скажу, но индонезийские выглядит вполне неплохо. Не без огрехов конечно, все еще требуют доработки.
Какая же уебищная форма гитары с лишней длиной.
Удобнее всего широкий и кожаный, ибо не скользит. Еще неплох фендеровский, но его кожзам внутри быстро портится, обдирается и выглядит не очень. Если гитара сбалансирована нормально, то по цвету выбирай.
Брайан говорил, что солдано.
120 это с доставкой я посчитал если че.
Чудес не бывает, если гитара делается в расчете чтоб подешевле было на чем то да сэкономят. Вопрос только в том согласен ли ты с этим мириться, т.е. играть на говняных звукоснимателях, носить гитару полировать лады (это в лучшем случае), да и в целом тактильные ощущения от дешевого лака отличаются от нормального. Но если хочется поиграть в конструктор, то почему нет.
Да не, тот же скваер, только от томана и подешевле.
>Это типа китайское говно какое-то
Да, но зато не от очередного ноунейнм бренда, который завезли тебе в город прямиком из Китая, а от томана через Германию.
> да и в целом тактильные ощущения от дешевого лака отличаются от нормального
А вот это гонево, чинил лак на ибанезе лаком из местного строймага, которым поделки покрывал, переход вообще рукой не чувствуется (а вот аизуально пиздец как заметен лак разной глянцевости)
>да и в целом тактильные ощущения от дешевого лака отличаются от нормального.
Многие дорогие гитары не покарывают нитрой. А полиуретан он и в африке полиуретан.
Епта, главное деревяха, звуки фурнитура электроника меняются, лады тож можно самому отшлифовать там много ума не надо, можно даже самому их заменить там ничего сложного, если ты хотя бы школьный курс по трудам прошел.
Ну и кто тебе положит хорошую деревяху в самый дешман. Самая дешевая липа, сверху бумажный шпон под лаком, чтобы ты думал ах какой мне красивый кусок древесины дядя Ляо подогнал
Ну ты собственно замени. По цене вот как нормальная гитара и выйдет.
Под деревяхой я имел в виду просто чтоб корпус из дерева был а не из фанеры, и гриф чтобы винтом не скрутило, ничего более.
кривые лады сам заново разметит, а то хули он, не плотник разве
1. 10к хватит взять нормальную электрогитару с рук? Без комбика пока что
2. Всевозможные алины про за 3-5к рассматривать стоит или сразу нахуй?
3. Ибанез - это качество или говно? Или смотря какая модель? Я запутался
4. В скейтотреде есть список фирм-производителей говна и фирм-производителей годноты. С гитарами такой список возможен или нет? Подозреваю что нет
Ты в каком городе живешь? От делать нечего аноны может и подкинут объявлений с авиты. Но в любом случае каждый конкретный инструмент надо лично смотреть.
Ну я вот на работке. Увы заниматься с гитарой не могу, а вот по авитке полазить вполне.
Область поиска - Иркутск и Иркутская область, но авиту я уже сам обшарил, так что это необязательно. Гуглить и разбираться могу, гайд в шапке читал, так что меня просто общие ответы устроят вроде этого >>0526
А гитару на месте и буду смотреть, да
Думаю пока про вот эту
https://www.avito.ru/irkutsk/muzykalnye_instrumenty/elektrogitara_vintage_sg_reissued_gloss_black_1604891941
Ну за 8к охуенный вариант. ТОМ, звучки вилкинсоны вроде хорошие.
На ютубе послушай. Я втыкался из них только в Ректу, и что-то не уверен, что много у кого тут охват больше, чем у меня.
А зачем Рен-ТВ про это в новостях показало?И зачем Гибсон так показушно уничтожал брак?Так много вопросов и так мало ответов
1. Да
2. неахуй
3. качество, если не гио, за 10к, можешь S260 убитый взять, но РГ приличный вряд ли
4. Да, возможен, скинь пример из скейтотреда
Через такие? то да.
Ну так голуби. А я продолжу на двачике гитары советовать. Каждому, как водится, свое.
Вот тебе варианты.
https://www.avito.ru/irkutsk/muzykalnye_instrumenty/elektrogitara_fender_squier_bullet_mustang_hh_1244141217?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
https://www.avito.ru/irkutsk/muzykalnye_instrumenty/yamaha_pacifica_112j_1010752872?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
https://www.avito.ru/angarsk/muzykalnye_instrumenty/gitara_1766351459?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
https://www.avito.ru/usole-sibirskoe/muzykalnye_instrumenty/gitara_fender_squire_bullet_stratocaster_hss_1278485179?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
https://www.avito.ru/irkutsk/muzykalnye_instrumenty/elektrogitara_fender_squire_bullet_1758710388?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Так ты на работку ходишь барина обслуживать, а я кодю по удаленке за 300к
Оверол качество страдает. Возможно сарай-кастом даже лучше копирует ибанез, чем их китайский филиал.
Они несколько гробы, хотя и с очень тоненьким профилем грифа, типа для юных Шредеров.
Играть можно, я даже в клубасе со своим всратокастером разок играл, но 10 — это несколько оверпрайс за них. Хотя в далеких мухосранях бывает такое, что Гио — единственная звучащая палка в городе (я так свой покупал), но с учётом б/у рынка — это с тобой не должно случаться.
2 года играю на акустике а на слух не умею снимать ритмический рисунок(бой).
Не только на слух но даже по видео не получается.
Смотрю разбор системы Летова на ютубе, если бы в комментах не написали бой я бы не смог играть. Зачем так жить. Как думаете, может мне на бас перейти? Там вроде табулатуры, легче наверно.
А замедляй не замедляй, толку никакого.
Ну, в электро-гитарах я бы выделил пять тиров.
0. Самое дерьмо. Китайские ноунеймы за 40-50 долларов. Не берите, смысла нет. Одно разочарование.
1. Инструменты начального уровня. Самые дешевые гитары которыми можно пользоваться без серьезных проблем. Бренды тут Squier, Epiphone, Harley Benton, Ibanez GIO, Cort и прочее. Стоимость 100-350 баксов в магазине.
2. Инструменты полу-профессионального уровня. Самая растяжимая категория, самый большой скачек по качеству, самое лучшее соотношение цена-качество. Нормальный инструмент с мелкими экономическими недостатками которые полностью поправим. Рекомендуется брать именно в этой категории, все что ниже на самом деле хуита в сравнении, всё что выше -- выебоны. Тут очень много брэндов, каждая собака метит сюда, у всех есть что-нибудь в этом сегменте.
Примеры хороших, годных брендов: Chapman, Solar, Agile, Charvel, Schecter, FGN, Cort(верхние модели). Большие брэнды тут представлены мексиканским Fender и верхними линейками Epiphone, у Ibanez это Standard, у ESP это LTD.
Стоимость -- 500-1000$.
3. Профессиональный инструмент. Целиком и полностью годная гитара без всяких возможных недостатков. Рекомендуется брать тех кому обычный нормальный инструмент приелся и хочется повыебываться.
Брэнды: Gibson (нижние модели LP и полноценные всего остального), Fender (вся американская серия кроме илиты), топовые импортированные линейки Ibanez (premium), LTD. Энтри левел кастомных брэндов -- Kiesel, PRS, MusicMan.
Цена: 1000-1500.
4. Начальный кастом, верхние линейные модели. Тут уже вообще выхлопа сверху нет, только отделочка и красота.
Брэнды: Gibson (полный не кастомный ряд), Fender(илита, нижний кастом), Kiesel, PRS, Strandberg, Duesenberg, MusicMan, Ibanez j.Custom, ESP. 1500-3000$.
5. Фулл кастом. Хуй энд, много свистелок и перделок. Много бутиковых брэндов, очень мало толку. Никогда не вынесешь это из студии, если ты дочь миллионера не ебешь. А скорее даже в студию такать пожалеешь. Дискуссия о брэндах тут бесполезна, в этот ценник всё без нареканий. 3000+
Ну, в электро-гитарах я бы выделил пять тиров.
0. Самое дерьмо. Китайские ноунеймы за 40-50 долларов. Не берите, смысла нет. Одно разочарование.
1. Инструменты начального уровня. Самые дешевые гитары которыми можно пользоваться без серьезных проблем. Бренды тут Squier, Epiphone, Harley Benton, Ibanez GIO, Cort и прочее. Стоимость 100-350 баксов в магазине.
2. Инструменты полу-профессионального уровня. Самая растяжимая категория, самый большой скачек по качеству, самое лучшее соотношение цена-качество. Нормальный инструмент с мелкими экономическими недостатками которые полностью поправим. Рекомендуется брать именно в этой категории, все что ниже на самом деле хуита в сравнении, всё что выше -- выебоны. Тут очень много брэндов, каждая собака метит сюда, у всех есть что-нибудь в этом сегменте.
Примеры хороших, годных брендов: Chapman, Solar, Agile, Charvel, Schecter, FGN, Cort(верхние модели). Большие брэнды тут представлены мексиканским Fender и верхними линейками Epiphone, у Ibanez это Standard, у ESP это LTD.
Стоимость -- 500-1000$.
3. Профессиональный инструмент. Целиком и полностью годная гитара без всяких возможных недостатков. Рекомендуется брать тех кому обычный нормальный инструмент приелся и хочется повыебываться.
Брэнды: Gibson (нижние модели LP и полноценные всего остального), Fender (вся американская серия кроме илиты), топовые импортированные линейки Ibanez (premium), LTD. Энтри левел кастомных брэндов -- Kiesel, PRS, MusicMan.
Цена: 1000-1500.
4. Начальный кастом, верхние линейные модели. Тут уже вообще выхлопа сверху нет, только отделочка и красота.
Брэнды: Gibson (полный не кастомный ряд), Fender(илита, нижний кастом), Kiesel, PRS, Strandberg, Duesenberg, MusicMan, Ibanez j.Custom, ESP. 1500-3000$.
5. Фулл кастом. Хуй энд, много свистелок и перделок. Много бутиковых брэндов, очень мало толку. Никогда не вынесешь это из студии, если ты дочь миллионера не ебешь. А скорее даже в студию такать пожалеешь. Дискуссия о брэндах тут бесполезна, в этот ценник всё без нареканий. 3000+
Схоронил, спасибо.
Пилите это в FAQ или гайд отдельный. Если где-то вдруг неточности, то поправите со временем
Алсо, цена в зарубежных магазинах. В наших -- умножай на два в среднем, на вторичке -- как пойдет.
ПОЦАНЫ!!! Тут чел паль с алика впаривает как настоящий.
4 пункт не в тему немного, кастом это то что для тебя сделали, Ibanez J Custom это то что сделали для Хошино Гакки, это не уровень, лучше назови этот уровень премиальным
Вопрос философский, конечно. Можно ли назвать PRS Custom 24 кастомом, если ты пришел и в магазе её взял? Но я бы сказал, что ты скорее прав, чем нет.
бридж эпифоновский, крышка анкера, кант, ну и у меня такая же прост с алика) На мои вопросы про анкер - не ответил, но в сети был
Когда меня мошенник наебал и я скинул заявление - они только через 3 дня отреагировали.
Летов классный в плане гитары, послушай его акустические концерты. Тут многие "крутые" гитаристы не способны 1 в 1 аккордами и боем повторить большую часть его песен.
А, до кучи отмечаю, что переходы у разных брендов в разных местах. По этому не удивляйтесь, что категории так разбросаны. У ибанез, например, четвертая категория это скорее престиж чем j.custom, но они просто обе помещаются в одну по сути. Можете схоронить это и более детально расписать где каждая у какого бренда проходит.
сёрфили
Этот хуйню какую то написал. Уверен что ничего кроме пары нищегитар автор этого высера не держал в руках.
Диванными рассуждениями. Вангую ты еше и играть толком не умеешь, такие ребята любят рассуждать про то как важно выбрать правильный бренд, как будто это компенсирует их неумение.
Я инфу ньюфагам выдаю, а ты обсираешь просто так. Я вроде как непредвзято на ценовые категории рыночек поделил, а ты всё равно доебался. Что с тобой не так?
Ну или скорректируй меня что ли. Скажи где я неправ, доебись так хоть по делу. Или тебе не понравилось, что я сказал "брать лучше гитару не дорогую, но и самый стартовый инструмент не бери"?
да все написал верно, где-то на форумах хуёрума, где-то лично может пощупал
Урал возьми,если хоть немного разбираешься в ЭГ-ах.Комбика все равно нет,а подключить его хуй подключишь
пока конкретики никакой от него не будет, предлагаю не слушать
Комбик будет, а может и не комбик. Этим я уже отдельно заморочусь
Охохоо
> Уверен что ничего кроме пары нищегитар автор этого высера не держал в руках.
значит 1й пункт можно смело добавлять в FAQ
Двач все равно на первых трёх пунктах играет максимум
https://market.yandex.ru/product--elektrogitara-schecter-solo-ii-sgr/13022918
брал с рук года 4 назад, так и лежит без дела
Хуйню понаписывал. Начиная с 500-1000 долларов ты будешь платить не за качество и отсутствие "всяких возможных недостатков", а исключительно за выебоны и брендоебство.
Делишь цену на 2 - цена за которую можешь продать, если знаешь цену только для дефолта - то выставляешь её, т.к. деньги обесценились в 2 раза.
После того как антоша обоссал петушильникова вообще не следил за
этой гейтарной движухой. Что нибудь интересно еще было?
Ну в общем-то так оно и есть. Улучшения там минимальные. Сравни чапменовский про и свежий эклипс. Эклипс будет приятнее, но на минималках. Лады получше, качество сборки получше. Но выхлопа мало объективно очень мало, по этому и написал.
Однако, с такими заявлениями я вижу в тебе крайне защитного владельца чапмена/солара.
>Что нибудь интересно еще было?
вроде нет, только петушильников с Леосом как-то невнятно поссорились
Опять таки, если тебя фендероиды интересуют, разница будет заметная между мексом и профом. Прямо вот уверенная разница во всех аспектах. Не такая конечно как между скваером и мексом, но заметная.
Это еще я помню. Юрка начал чет мнить себя великим вокалистом в придачу еще.
Хз, говорят что лучший хай-гейнер вообще, который повлиял и на 5150 и на ректу.
Кстати многие говорят что мол у него песни на трёх аккордах. Так вот, это пиздежь. Меньше чем 4аккордовые я у него не встречал. А на многих бывает и 5 и 7 аккордов.
Нассы ему на ебало, этому модератору
НИХУЯ СЕБЕ! ДАЖЕ ТАКОЕ ЕСТЬ!
>Меньше чем 4аккордовые я у него не встречал.
Вообще в роке редко когда нечётное число аккордов, откуда этот бред про три блатных пошёл?
По усилителям чуть сложнее, не знаю с которой стороны к ним подступиться. Основная проблема в том, что к гитарам у всех примерно одинаковые требования в плане общего уровня качества, а вот с усилителями -- нихуя. Дорогая и охуенная лампа может быть домашнему гитаристу (которых тут, не кривя душой, больше половины, я включительно) просто жуть каким геморроем. Из-за этого два усилителя в одной ценовой могут делать совершенно разные вещи, нужные совершенно разным людям.
I-IV-V (A - D - E в а мажор) -- одна из самых популярных прогрессий в западной музыке. От туда собственно и пошёл.
Fender американец.
Про три блатных пошло из руSSкого шансона, очевидно же. Потом это превратилось в гиперболу, так начали говорить про хуевый роцк. Потом так начали говорить про весь роцк вообще, потом про все, что относится не к классике и джазу.
Это как с термином "говнарь". Изначально, говнарь -- фанат говнорока, т.е. роцка, сделанного некомпетентными музыкантами. Потом говнарями стали называть всех, кто причастен к роцку, а сейчас говнарь -- это любой, кто слушает что-то кроме европейского фри импров и этник джаза, но только не норвежского.
https://www.youtube.com/watch?v=3odkrDz50kE
Ну это и не для дивана. Я так понимаю, в райдерах гейтаристов каких-нибудь поп-звезд и стоит какая-нибудь ректа.
Так тот анон поэтому и продает месу за 4000$, понял, что его наебывают маркетолухи месы и аудиофилы, которые про слепой тест не слышали, либо слышали, но они скорее в магию Вуду поверят, чем в то, что вст звучит не хуже.
У тех стоит кемпер или акс.
А что мешает их провести? Отдаешь гитару на реампинг, тот же сигнал пропускаешь через гитарриг, приводишь друзей-говнарей, заставляешь их ручкой на бумажке отмечать, где ректифаер, а где гитарриг.
>Меньше чем 4аккордовые я у него не встречал.
Например Хороший автобус 3 аккорда, можно даже вальсовым перебором играть.
https://amdm.ru/akkordi/grajdanskaa_oborona/2831/horoshiy_avtobus/
Сафари (Джа), но тут я не уверен, что именно 3 аккорда и те правильные, подобрал бы сам, если бы знал бой.
https://amdm.ru/akkordi/grajdanskaa_oborona/159009/safari_dzha/
Про чудо-чудеса, это по-моему из коммунизма, тоже 3 аккорда и правильные.
https://amdm.ru/akkordi/grajdanskaa_oborona/145007/pro_chudo_chudesa/
Я думаю еще несколько песен можно найти, но кому это интересно...
>Отдаешь гитару на реампинг
>долбоеб не понимает что усилители нужны не только для записи в цифру
Короче есть такая тема, почти забытая ныне.
На гитарном оборудовании, короче, на гитарном оборудовании можно играть живую музыку, охуеть да?
Крч живой симбиоз пиздатой ламповой башки и каба с 4 пиздатыми динамиками нихуя не воспроизводится цифрой. Не говоря уже об ощущениях при игре.
Дурачки в интернете почему то сравнивают цифровые плагины с цифровой записью на микро аналогового оборудования и делают выводу.
Ну тип магия музыки, импровизации и все такое. Взял инструмент и улетел. Хуйня там всякая такая.
>Крч живой симбиоз подставок с 4 прогретыми кабелями не воспроизводится цифрой. Не говоря уже об ощущениях при игре.
Ничего не мешает. Так проводили или нет? И двойное слепое и не друзья говнари, а музыканты например? И да как выше писали - не запись, а вживую.
>я ебал спорить с гринтекстом
>перепостил мой текст грином и прилепил боевые картинки
Ну ты и дебил.
Да, и не запись вовсе а дать поиграть.
Просто слепой тест проф музыкантов с гитарой, подключаемой в месу и в какой нибудь баес, пущенный в студийные мониторы.
>нихуя не воспроизводится цифрой
А что мешает подключить гитару через тот же комплюктер и вывести звук на любую пиздатую акустическую систему любой мощности? Если разницу нельзя никак посмотреть, то ее нет, она только в голове у аудиофила. Один из способов посмотреть эту разницу -- это слепой тест. Его можно и в случае с живой музыкой провести, было бы желание. Ставишь, блядь, в одной комнате ректифайер и акустическую систему, акустику подключаешь к компу с гитарригом, завязываешь глаза музыкантам и заставляешь их сравнивать.
>Дурачки в интернете почему то сравнивают цифровые плагины с цифровой записью на микро аналогового оборудования и делают выводу.
Если речь идет о студийной записи песни с целью выпустить ее где-то на лейбле, или чтобы ее по радио крутили, такое сравнение более чем оправданно.
>>0726
Долбоеб, это другой человек.
Ну так проведи тест, дядя. Че ты от меня то хочешь? Я тебе скажу, что гитарные динамики рубят намного сильнее широкополски и никакие эмуляции импульсами тебя не спасут. Но ты конечно не поверишь - проводи тест.
>Если речь идет о студийной записи песни с целью выпустить ее где-то на лейбле, или чтобы ее по радио крутили, такое сравнение более чем оправданно.
>Если
Вот и маневры, а если там ТП 15 летняя, которая слушает лил пампа, то можно и в металзон в линию записать - она один хуй не поймет ничего.
> Долбоеб
Батя твой.
Я другой мимокрок. Но одна вещь тут пиздец как важна, я считаю.
Когда играешь в цифру -- ты слышишь запись того во что ты играешь. Не то как усилитель с кабинетом звучали бы в комнате, а то как кто-то это записал. Ну и на мой взгляд это рождает профессиональную травму некоторую когда люди вживую слышат динамик впервые в жизни. Он ведь совершенно иначе звучит. Вот вообще не как широкополоска с кабсимом. Особенно в маленьком помещении.
От сюда у людей и проблемы с тем что всё звучит одинаково, что импульсы стерильные, вот это вот всё. Да не стерильные они, и звучат заебись, надо просто музыку писать (не записывать, писать) на инструменте, а не на его записи. Тогда попрет нормально.
Сверху ещё тот факт что кабсим запишешь только как тот кто его сделал записал. А вот кабинет можно записать хуилионом разных способов, в хуилионе разных помещений.
Ну кстати да. Втыкаешь педаль в свою нищелампу - и слышишь живой звук в комнате. Шипящий, пердящий, заполняющий комнату, необработанный - все косяки наружу. На иных настройках можно чуть ли не тиннитус себе заработать какими то слишком дерзкими гармониками.
А потом воткнешься в диджитал - и пиздец, пластмасса пластмассой, хоть хуем играй, половина частот выкинута нахуй, бас мутный и дохлый - пиздец.
Да дело в динамике, усилители-то сами хорошо матчат, а вот с динамиками проблема чисто механического характера.
>Че ты от меня то хочешь?
От тебя ничего не хочу, это ты до меня доебался.
>гитарные динамики рубят намного сильнее широкополски и никакие эмуляции импульсами тебя не спасут.
Ну, это только твое мнение, чувак.
>Но ты конечно не поверишь
Я должен рандомному хую из интернета поверить? Я ебанутый?
>Вот и маневры
Причем тут маневры? С каких пор гитарную музыку никто не записывает? Может я дурак, и в 2k19 записывать музыку это уже архаизм, теперь ее только играют?
>если там ТП 15 летняя, которая слушает лил пампа, то можно и в металзон в линию записать
Там это где? Что за ТП 15 летняя? Кто мы то, блядь, я здесь один.
>пишешь по факту
>в ответ ребенок пишет небылицы, взятые из проекций своего собственного жизненного опыта на собеседника
Даун с двача не меняется никогда.
Ощутима, но матчить усилители не сложно. Вернее сложно, но чисто механических препятствий нет. А вот с динамиками есть.
Ты ничем свое мнение не подкрепил, ни одного аргумента в его пользу я не услышал. Только "я разницу слышу", и все. Я очень рад за тебя, что ты разницу слышишь. Ты очень большой молодец.
он ебанутый. забей
>Дурачки в интернете почему то сравнивают цифровые плагины с цифровой записью на микро аналогового оборудования и делают вывод
Это не самое страшное, самое страшное, что им вообще не нужен живой звук, это блядь какой-то постмодернизм, эталон это запись, а не динамик на против тебя.
Понимаешь, есть люди привыкшие к звуку комбика, стека, ну на концерты мы ходим, уличных музыкантов слушаем, а вот если ты собираешь стадионы ты привык к записям, так что тебе уже пофиг. Короче это скорее среднячки любят, чем дно и топы.
Велком ту зе джангл?
Электрогитара это вообще постмодернизм сам по себе, ты слышишь не звук вибрации струн напрямую, а то, как их вибрацию уловили магниты в звукоснимателе, получившийся электромагнитный сигнал пошел в усилитель и потом только преобразовался в колебания воздуха с помощью динамика. Петь в микрофон -- это тоже постмодернизм, примерно по той же причине. Но что самое удивительное, находятся люди, которые различают сорта постмодернизма, и могут отличить звук из гитарного кабинета от звука с комплюктера, и когда ты им говоришь, что второй постмодернизм ничем не хуже первого, они начинают тебе доказывать обратное.
Вполне нормально, сейчас и музыку на гитарах никто не играет.
Куча любителей играются на диванах в эталон - металлику и иже с ними, и смотрят клоунов в ютубе, которые соревнуются на потеху толпе.
Это же театр абсурда.
Скинь послушать плз
Вот видно, что пиздишь, т.к. диванные гитаристы в качестве ударных используют хотя бы нормальные семплеры.
Не, это софистика, а усиление - часть инструмента.
По твоей логике все что угодно постмодернизм, ты и звук то не слышишь а лишь представляешь в своем сознании, как трактует твой мозг сигналы ушей.
Нет, я быдлу годноту палить не буду.
Как определил?
в оригинале вряд ли играл на зуме доисторическом. но справедливости ради он звучит неплохо
Из имитации звукоснимателей (fishman) в имитацию усилителя с имитацией динамика, записанного на имитацию микрофона. Вся суть зумерской гитары. А потом все спрашивают "А почему же звучит-то так скучно?"
И что мне тебе ответить, блядь? Ебаные постмодернисты, лишь бы хуй написать и треугольник нарисовать.
Да ты только имитацию хуя можешь нарисовать.
Ну пост-рок разный бывает, а вот джент везде одинаков.
https://www.youtube.com/watch?v=hYrN7EIeXmY
Ты рофлишь или серьездно? Есть банка литола.
так дело то не в жире )
И плюс частенько играю джемы с разными местными.
Так вот. Это присказка к тому, чтобы вы понимали, что я с живым звуком какой-никакой опыт обращения имею.
Заметил, что разговоры про мол цифра не хуже лампы, мол слепой тест, мол динозавра говно ваша лампа обычно ведут всякие хипстерского вида студентики, которые играют из рук вон плохо, и всякую поеботу. Они этой поеботе, по своей традиции, придумывают названия, которые я не запоминаю.
Я иногда ради прикола даю им свою гитару (на базе через борд завожу ее в маршал/месу/пиви, в борде Овердрайв, дилэй и хорус, больше нихуя). Всегда - ад. Полная неспособность управлять фидбэком, страшная грязь кошмар короче.
Они мне говорят - это, мол, ещё один аргумент, что лампа говно. Типа на нормальном процессоре настроить так можно, что не надо напрягаться и что-то там глушить.
Хуй знает. Я когда пробую играть на транзюке, всегда страдаю. Давали мне поиграть через акс, перегруз был именно от него - ну не то блять. Как будто... Объяснить трудно, короче. Даже рукам неприятно, как будто в перчатках.
Живьём я обычно ставлю Фендер, каналы переключаю с футсвича. На соляке просто буст врубаю. Чекают дольше всех певца, со мной просто прогоняют один соляк и пару ритмовых отрезков. Все. В миксе не тону никогда.
Но блять эти ебучие процессорники - вечно два часа ебутся на чеке, потом один хуй не слышно или слышно какое-то говно (это на фестах).
У тебя подмена понятий. То, что фанаты процессоров не умеют настраивать оборудование, не значит, что процессоры/цифра не могут звучать так же, как лампа. Это значит только то, что фанаты процессоров не умеют настраивать оборудование.
Вообще, похоже на какую-то жирную пасту.
Ну так-то да, достаточно. Понимаешь ли, ощущения при игре в цифру и лампу разнятся. Но на это почему то всегда агрятся хипстеры и говнари с претензией на илитарность.
Хуй знает почему. Я уж как-то отошёл от этих споров. Здесь мимо проходил. Решил пять копеек для адекватных ребят написать, чтобы таких как ты, не слушали. Или свой шоугейнз играй через айфон, и не выпиздивайся тут.
Да нет подмены. Много раз слышал и видел, как ебутся со своими процами пионеры и звукачи с ними. Один знакомый турит с попсовиком тоже, с собой возит акс. Говорит - компромисс, не так кайфово играть, как через обычный ламповый перегруз. Суть то простая: пока все цифровые устройства занимаются имитацией лампового перегруза, а не наоборот. И все эти попытки доказать, что цифра "не хуже" сильно смахивают на попытки поконтркультурить, вот это вот все. Да хули говорить, я ещё раз просто повторю прискорбный факт: все, кто топит за цифру - пионерия. Плак плак.
заебись, мы послушали как ты катаешь по регионам.
Как-то ты бугристо стелишь. Я, конечно, по большим клубам не выступал, опыта не имею. Но вот в случае с заведениями на 100 и менее посадочных мест -- лампа абсолютно хуевое решение с точки зрения комфорта. С точки зрения звука можно спорить долго и упорно, да и какая хуй разница в баре или на свадьбе играть.
А вот тот факт, что цифра не шумит лишним динамиком, тыкается без дополнительных частей цепи в цифру, не требует лишнюю розетку под борд, требует всего один кабель, не требует микрофона, весит примерно в пять раз меньше и занимает значительно меньше места, вот эти все факторы делают её значительно удобнее для всех окружающих.
Весь мой опыт выглядел как-то так -- я таскаю свой фендероид который весит 20+ кг и очень неудобно помещается в багажник вместе с кейсом для гитары, а тем временем братюня тащит легонький кемпер. Я прихожу и пол часа сначала подмикряюсь, потом всё расключаю, потом чекаю с барабанами без ПА, потом через систему. Либо с пол часа рулюсь со звукачём о том что бар у них маленький и микрофон мне не надо, и что я сам себе уровень выведу. А он пришел, ткнулся, поставил уровень и готов.
>а 100 и менее посадочных мест
>не требует микрофона
ставишь комбарь за спиной на уровне голов, обращаешь его в зал, всё, зачем тебе микрофон в маленьком зале, тебя и так слышно.
Всерьез зависит от помещения, кроме шуток. И от звукача, некоторые ушибленные подмикряют барабаны в помещении 30м^2. И проще как-то с этим жить чем рассказывать им что они долбоебы.
Пруфы завезли, Сиске Пихайлов?
тут просто кун залеатет и спрашивает, стоунили сегодня или нет, я постоунил, скинул прфу, а кто не стоунит тот под шконкой
Только ликви молли 5w40.
У цифры есть очевидные профиты- меньше места и веса при больших возможностях и без необходимости менять расходники. Рано или поздно цифра в гитарном усилении окончательно уничтожит аналог, как это уже по сути случилось в фотографии, киносъемке и звукозаписи. И случится это судя по всему ну в ближайшие лет 10-20. Сопротивляться этому бессмысленно, это неотвратимо случится.
Ну по сути вот уже начинается. Куча команд ездит с аксами и кемперами. И один из лучших по звуку концертв на которых я был- игрался на кемпере.
Преимущественно говнари играют в цифру. Наплевать на звук лишь бы ЕБОШИЛО.
Тут с электромобилями ситуация похожая.
Вроде существуют они чертовски давно, но не дают той же безгеморности, что и ДВС автомобили.
У меня есть под рукой тот аппарат, который меня устраивает и пока цифра его не повторит менять я его ни на что не буду.
Звук дерьмовый был капец. Самая звучная метла была в 07 и 10.
Кемперы дают буквально вагон безгеморности. Просто не все в них пока уверенны, а для музыканта это первостепенно. И он будет цепляться за "оно звучит как-то чуть не так, из-за чего доверия не внушает" до посинения. Ничего в этом плохого нет, каждый дрочит как он хочет. Но вот в плане удобства цифра лампу уууух как уделывает, во всяком случае для живых выступлений.
>У меня есть под рукой тот аппарат, который меня устраивает и пока цифра его не повторит менять я его ни на что не буду.
Это скорее вопрос привычки.
Че за гитара хотб?
Да и хуй с ней, сейчас бы переживать за кусок деревяшки. Ну если он дешевле тысяч пятидесяти.
Да не больше полторахи, наверное.
Только о сексуальной ориентации владельца.
Вот бы ещё ваш пиздёж на тему труёвости лампы читать.
Мощники тоже бывают неприлично компактные, на самом деле. Но пока что в местах, где вообще нет никакой головы, мне играть не приходилось, а если понадобится — то как только, так сразу.
Пойду смотреть как гибсоны давят бульдозером, может отпустит.
Рек с преампом, мощником и процессором эффектов между ними. Занимает три рековых ячейки, весит столько же сколько ваш кемпер и всё кроме эффектов - аналоговое.
Давно не видел его, кстати. Так я и не понял, шизофреник этот ваш тред, или же просто толстит? Хотя видимо нечто среднее.
>Треснул лак на углу деки под правой рукой
вообще изи, малярным скотчем рядом заклеел, шкурки 100, 500, 1000 если краску сколол, то коллерами мешаешь подобный цвет, если чисто лак, то сразу наносишь лак. Слоями лак наноси, мощешь палочкой, после того как нанёс, подсохло 1000 шкуркой подшлифовал.
cмысл был в том что глушить легче
Ты наверное редко где играешь прост.
Я так понимаю, что в цифру обычно играют тихо у себя дома на диване и нет фидбэка, а когда играешь на большей громкости (а на лампе только так и можно)- гитара заводится и нужно больше внимания глушению уделять. Если не про это, тогда хз вообще про что.
Хотя так то включить цифру на ту же громкость и будет та же самая бадяга.
А ты блядь взвесь вот это вот и не рековый кемпер. Там блядь один трансформатор в мощнике поболе весит чем весь кемпер. Да и во что ты это втыкать собрался? Кемпер-то в линию можно.
шо это за лоугейн поебен
А че динамический отклик? Разве на цифре не больше компрессии, которая уменьшает разницу между полезными сигналом и грязью? Динамический отклик наоборот позволит тебе грязь забивать полезным сигналом, так что не слышно будет.
не думал что тут кто то помнит этот фильм. пересмотрю добра тебе :3
Да я в общем-то и не пробовал сказать, что конкретно тебе, конкретно цифра подходит. Сказал же, дрочи как хочешь. Никто тебя не осуждает, вон я тоже ламповод потому что у меня руки из жопы и я не умею наруливать цифру, сколько раз не пробовал.
Но бля, в лайве однохуйственно значительно удобнее играть в цифру, и спорить тут смысла нет.
Из 15 практически не выжимается чистый на репетициях ввиду отсутствия входов разной чувствительности, плюс отсутствуют плюшки всякие в виде петли.
Так блин на домашней или на громкости акустических барабанов, ты определись.
Это не значит что надо обсуждать эту хуету, раз ты умеешь, научи нас, в чем проблема.
Ну а что ты в это вкладываешь? Под динамическим откликом обычно понимают то, насколько точно передается разница между тихими и громкими сигналами, так ведь? И чем этот динамический отклик больше (а в лампе он типа как больше, ну считается), тем больше эта самая разница. И собственно все эти тихие призвуки от случайных струн и небольшие заводки, они тонут в намного более громком звуке полезных струн. В то время как в цифровом усилке идет компрессия сигнала (ну раз там хуже динамический отклик, ведь именно это и должно происходить, не?), а значит разница по громкости между самым тихим и самым громким заметно меньше, а значит и все нежелательные шумы должны быть более заметными.
Или ты под динамическим откликом понимаешь что то другое, или я уже не знаю что.
Давно. Года три назад. Но тогда и начал дрочить вот на приколюхи системы "всё в одной коробке". Говорю, приезжаешь в бар. Ты корячишься с ебаной коробкой 112 и педалбордом, запасные кабели таскаешь разных цветов и расцветок, на машине заднее сидение опускаешь потому что из-за ебучей арки нихуя не влазит, после улицы всё сука грязное особенно если осенью играешь. А братюня закупил удобную коробочку. Зашел блядь, ткнулся в пульт и играет. Ну охуенно же, ну право слово.
Лучше расскажи мне, почему звук такой странный.
https://www.youtube.com/watch?v=CktBRC0azX0
>>1018
Из лампового аппарата звук надо вынимать.
>Из лампового аппарата звук надо вынимать.
Не, ну это ты уже вообще от вопроса отошел к каким то общим фразам
А я полторы недели назад.
Прихожу, как твой братюня, тыкаюсь в пульт педалбордом. Лишь бы мониторы были.
>Суть то простая: пока все цифровые устройства занимаются имитацией лампового перегруза, а не наоборот.
Никто с этим и не спорит. Суть в том, что хуевости цифры взяться технически неоткуда, аналог в принципе не способен сделать ничего такого, чего не смог бы повторить алгоритм, чтобы потом это мог услышать человек. Потому что никакой магии в аналоговых эффектах нет, усилитель нужен, чтобы увеличить амплитуду сигнала, хорус, флэнджер, дилей и даже, прости господи, реверб -- чтобы задержать сигнал и смешать его потом с сухим, дисторшн и овердрайв -- чтобы клипировать сигнал. Со всем вышеперечисленным (кроме усиления, у инструментального входа все-таки аналоговый предусилитель) цифра справляется ничуть не хуже, а зачастую даже лучше, чем оналог.
Я никого не призываю переходить с аналога на цифру, мне просто интересен сам вопрос, т.к мб я сам тоже чего-то недопонимаю.
Да какая разница в каком формфакторе процессор? Или ты аналогово без кабсима это делаешь? Если так, мое почтение, но даже у меня есть стандарты.
Так норм сетап, не спорю. Я сейчас в ламповую голову с железным кабсимом дома играю. Как бы и соседям мозг не ебешь, и что-нибудь в студии записать можно если накатит.
какой захотели такой накрутили - все зависит от задач и субъективного вкуса, играющих, так и слушаюших, странным можно назвать и обычный звук "общепринятый", давай вбрось свой "геймлпей"
Ну вот представь. К тебе пришло два гитараста. Один просто дал тебе провод и сказал "Уровень выставь, братишка, тут микрофонный сигнал", чекнулся и всё. А второй притащил халабуду, обвешался проводами блядь и на аппарат провод не дает. На чеке звучит из отдельного динамика как хуй знает что, время тратит общее.
Очевидно первый для тебя удобнее малый.
Нет, потому что перегруз они один хуй из лампы получают. Все зумерские попытки доказать "скоро цифра даст пососать лампе" - от комплексов.
Бумерские попытки доказать "цифра так не может" тоже от комплексов.
Ну хороший же вброс сделал этот Пих Стахайлов.
Кто тут спорит что лампа заебись, и те кто за цифру - делают следующее.
Берут свои скваеры и пипифоны , и записывают по рифу, чтобы было честно, и чтобы смог каждый - рифф будет простой.
квинта E, квинта G , квинта A, и что-нибудь на своё усмотрение из пентатоники. Всё поехали. Кто сольётся - питух навеке.
https://vocaroo.com/i/s174D9KhV6Y8
Цифра уже давно дала пососать аналогу. Сейчас вопрос только в двух вещах- в цене на качественную цифру и в ретроградах, которые топят за аналог. Цена потихоньку пойдет вниз, а ретрограды состарятся и умрут естественным путем.
>на вакене
Сомнительный ты звукач какой-то. Или дюже провинциальный, что вообщем-то одно и то же.
Умора. Зато потом они включают свои айфоноперделки и дают пососать лампе в клубах "на сто и менее мест".
Ну не знаю. Фокусрайт.
Если тут есть убогие, которые думают, что проще прийти на фест и сказать звукачу: не надо мне ваш комбик, я в линию лучше - тот будет послан нахуй звукачом мгновенно.
Ох уж эти диванисты дивные.
>будет послан нахуй звукачом мгновенно
Наоборот. Вместо колхоза с микрофонами он тебе кладет дибокс.
лоадбокс+плеер импульсов
Так тут другая ситуация, ты тыкаешься в уже подмикреный и подготовленный сетап. Ясен хуй ему не охота тебе отдельную линию давать, вас там таких на дню человек пятьдесят долбоебов, и каждому линию выводить?
Нахуй, конечно. Любой здравомысляший человек просто воткнет свои эффекты в аппарат, будь то цифра или аналог, чекнется и съебет кабанчиком.
Вот ведь нашелся же мудак который покормит, уъуъуъу бля...
Если только это не зумерок, отлично понимающий, какой пиздос начнется, если он вдруг окажется без любимого процами с шумодавом, компрессором и цифровым перегрузом, маскирующим слабую атаку и динамическую глухоту
Как накрутили-то именно ТАКОЙ?
И вот этот еще мне нравится, мне кажется, можно заставить вокс бульдог так звучать. Но вот во что?
https://www.youtube.com/watch?v=wD_D4DJoRS8
Твоей тоже не было, петян.
Так ты же всё это воткнешь. Вырубаешь ампсим и кабсим на проце и вот твои шумодавы, эффекты, вот это всё. В чем проблема-то?
очко себе вырубил хуесос
это тебе уже нахуярили там при сведени хуении, оно супер мелкое, и задавленное эквалайзером
Сомневаюсь. Я думаю, это какой-то хитрый перегруз. Если нет, то сделай такой же эквалайзером и расскажи, как нарулить.
Ты всерьез приводишь в пример Мешугу в качестве аргумента как что то хорошее??
я тебе сделал, тебе не понравилось, схуяли я эксперт.
Злодей ебучий - на https://www.youtube.com/watch?v=i4QvCU22H5c
Никакой это не хитрый перегруз. Анон выше очень похоже нарулил. Если в микс усадить звучать будет так же
педоль в ведосе = rat (pro co rat)
Именно та запись не звучит, как маршалл. В этом и загвоздка.
Я думал, аноним подскажет, но зря понадеялся.
> Никакой это не хитрый перегруз. Анон выше очень похоже нарулил. Если в микс усадить звучать будет так же
Вот бы он мне звук как на дес магнтике накрутил
Сомнительно.
ёбана бобана, тебе видос же прикрепили там есть всуууууо, может это твоё весло нихуя не звучит ?
Как переводится?
Та запись звучит как транзюковый дисторшн. Вангую что это педалька Pro Co Rat 2, которая у него там среди гира есть.
Это один звук:
https://www.youtube.com/watch?v=ZQICnj5pPKs
https://www.youtube.com/watch?v=THrulIy-Ri4
Это звук другой:
https://www.youtube.com/watch?v=xkqC3SCVRn0
>>1106
Да это ежу понятно, что крыса, но вот во что.
Ну типа не всегда же по гайду надо крутить, ведь это инструмент же, живой, все дела, у всех ладны разные и прочее.
Есть же мантра - крутим так чтобы была 0.2=0.3мм (как это блеать, вообще узреть) знаю есть щюпы с стюмак но мы же в рашке, какие нахуй щупы.
Похуй = опустим щупы=, накрутили на глаз, и че ? типа все оке ? Хуй знает вот как убедится что всё оке ?
Есть втарая мантра, даже с опытами и песаниной - что греф должон быть прямой при прямой, но тогда же струнки звенят на 5-8 ладах, и что это получается ? Опять непонятнки, говорят что неудобно зажимать на выгнутом, в чем это неудобство ? Я вот тут кручу и нихуя понять не могу, прямой все равно не получается сделать, просвет есть, хочется избавиться от пидорского призвука от 6 струны, мерзкий микро бзззззз, на клине очень читабельна.
Аноний как ты укрощаешь свой анкер
Я думаю что крутя ручки эквалайзера подобного звучания можно добиться в принципе на любом усилке.
zabey na nego hui, это просто внимание блять
Так-то конечно оно да, но вроде говорят, что и нет.
Ну смотри. Твой гриф должен быть либо совсем ровный, либо с небольшим прогибом в сторону струн. После чего струны должны быть опущены на такую высоту, на которой они не дребезжат. Если струны дребезжат- поднимай их.
Так блядь, бумер ты или зумер к твоему профессионализму отношения имеет мало. Пришел деньги получать на концерт -- будь добр играть нормально и сотрудничать со всеми вокруг. В конце концов ты людей пришел развлекать, а не на гир свой дрочить.
>чтобы было честно, и чтобы смог каждый - рифф будет простой.
>квинта E, квинта G , квинта A, и что-нибудь на своё усмотрение из пентатоники.
Ты гений! Я принимаю твой вызов, вечером запишу.
я выехал, тебя ебать.
Ну смотри, струнопроблемы лезут от прогиба грифа, срамоты с порожком и высотой бриджа. Я считаю, что прогиб грифа должен быть минимальным, и выправлять за счёт него слишком низкий порожек или недонастроенный бридж — это неправильно. Тем более что если гитара становится лукообразной, лады съезжают относительно струны и гитара, по идее, будет высить. (Это субъективно, но мне стало намного проще настраивать мензуру на своей палке после того, как я выпрямил гриф.)
>0.2=0.3мм (как это блеать, вообще узреть)
Я использую следующий критерий: зажимаю на крайних ладах и пытаюсь ударить 12-й (или до чего дотянусь). Если над двенадцатым ладом видна щель — много. Если не видна, но ощущается (например этот самый удар по 12-му ладу звучит, то в самый раз. Ну а если струна на какой-то лад легла — перебор.
>хочется избавиться от пидорского призвука от 6 струны
Может её одну поднять на бридже? Зачем остальные-то дергать? Алсо, хули не глушишь, у тебя целая грабля там лежит.
Гитарный баттл уровня /mus/.
Очень смешно. Ха ха.
а если например леглла на 17 лад 1 струна 4, остальные норм, даже на тоже ладу, это что за поебень ? немного не понял про 12 лад
>немного не понял про 12 лад
Ну вот посмотри стандартного Кирилла, как он это делает.
https://youtu.be/LXQd2CuZUKc?t=483
>леглла на 17 лад 1 струна 4, остальные норм
Следует читать как «одна из струн, а именно четвёртая, легла на 17-й лад»? Это означает, что семнадцатый лад кривовато закатан и выпирает. Поелозь вокруг него на этой струне, там, скорее всего, много дребезга. Может даже оказаться такое, что на 17-м и 16-м звучит одна и та же нота, но это очень запущенный случай (хотя мне такой ашанокастер попадался, лол).
При настройке анкера — забить и проверить по той струне, с которой нет проблем (анкер-то один на всех). В целом это косяк грифа, решается закатыванием ладов у мастера или наглым подпилом лада напильником (если гитара дорогая/новая и лады в хорошем состоянии — скорее первое, а если они и так слегка убиты — то можно и самому напильником помахать), но только если там действительно много дребезга.
Няшненько.
Я бы немного развёл по частотам или панораме аккорды и соляк, вообще после того как я открыл для себя волшебный мир даблтрека, я даже черновики для группы с ним делаю. Алсо, мелкая пауза на 16-й секунде немного не смотрится. Если тебе, конечно, интересен пиздёж с дивана, с которого такое и не сыграют.
Кручу по надобности. А поскольку у меня на всех гитарах всегда один и тот же калибр струн, то после покупки делаю все под себя, потом остается только струны менять.
Метод простой. Опускаю струны бриджем до появления звона на 1-2 ладах, смотрю какое расстояние до струн на 12. Если гриф как лук довожу анкером до 1.5-2мм (смотря какая струна, на толстых больше, на тонких меньше) потом смотрю ушел ли звон, если ушел можно чуть чуть еще бридж опустить. Комфортная игра это когда в меру низко, но никаких призвуков. Со звоном играют мудаки, не могущие в отстройку. Совсем низко и бенды глохнут и тэппинг не получается.
эти ваще ебанутые, ну точнее мужик норм, а вот хуй в очках, хуйлан пиздец ))) орал , как он поскорее съебаться хотел, по настройке перерыл кучу всего, думал тиунов топ, оказалось не топ, нет нормальных, все одно и тоже пиздят, либо пиздюшонки блоггеры, одно и тоже пиздят, только в 2000 раз длиннее. Так-что глаза есть, читать умею,но есть случаи которые в книгах не описаны. Мало того, есть забавны случай. Была у меня как-то банка, hollow, у неё гриф крутануло, я её повёз к мастеру в ебеня за 100км от своих ебеней, приезжаю, грю, бля че делоть ? А хуйня там была на 14+ ладах, он на свет глянул, ебало к грифу приложил и огласил - Да тебе ли не похуй, ты там че играешь что-ли ? (там это на тех ладах), такие дела.
Хм. Да, и правда. Я глухое говно. Может, конечно, походные наушники у меня говно, но где правда — ты и сам понимаешь...
тада ждём того выпердка со СТЕКОМ
>разучиваение НЕСВОИХ, а чуших произведений. Потому-ту как свои играть намного легче.
Это тебя в каждом гитарном треде постят?
Неее, я другой, не тот что ебнутый
Цифроблядьджаззмистер
извинись
Да пофигу, всё равно хочу почувствовать себя Олой.
Скоро в шкалку ебаную пиздос
Я только на камеру телефону могу записать
Джоуи, отъебись.
Если тебе так хочется этого, почему ты не учишься? Не задротишь упражнения и гаммы вот прямо сейчас?
Гамма которую надо знать реально одна -- мажорная. Всё остальное это либо игра этой гаммы с началом в другом месте, либо сдвижка одной из ступеней, либо не надо на самом деле.
Пришла томанская гитара. Не успел я порадоваться этой красавице, как немедленно наткнулся на эту ебучую трещину у основания головки. Ее можно даже нащупать.
Вопрос знатокам: без компромиссов возвращать ее обратно или это не такая серьезная проблема? В конце концов, у Thomann хваленая трёхлетняя гарантия.
Может, хотя бы им сразу же отписаться, типа, че делать будем?
Не хочу
Зашквар
Да там пизда. Струны потолще поставишь - не сегодня так завтра голову оторвет. А потом уже и не вернешь.
ХАХАХАХАХАХА
Лолирую с неудачливого
10-46, в мм не мерял точно но по сути выходит комфортный минимум, где то между 1 и 2 мм.
Это норма.
хуевая
>мб переехать, пока еще не старый. хоть пол жизни поживу как человек
Только не в Германию, с этим ты опоздал, там щас пиздец.
Вот Финку одобряю. Там тихо, спокойно и людей на всю страну как в одном Питере.
>>1289
Нет. Там пошли издержки недавнего гостеприимства. Работящие люди стали платить больше налогов, чтобы "вынужденные" переселенцы могли безбедно существовать со своими выводками спиногрызов на пособия, не делая абсолютно нихуя. Еще пять лет назад там не было такого количества негров, турков и цыган. Сейчас они, блять, везде, нахуй. Турки — это как наши армяне, подмяли под себя мелкий бизнес уровня шавух и ларьков с арбузами и в ус не дуют. Даже в парикмахерских поселились турки. Короче, если ты дохуя толераст, то да, там норм. Но меня, например, раздражают безумно громкие в общественном транспорте негрилы (особенно бабы негрилы, просто страшись их как огня, это социальные чудовища, блять), так что я был рад съебаться оттуда.
Плоско там у вас, на хельсинки похоже
Вали, есть возможность через учёбу - вали именно через неё
Ебать, сколько негров видел, никто не орал, а вот среди наших дохуя арийских бабушек орущих было до пизды
>мб переехать, пока еще не старый
А тня/жена/дети? Каждый раз когда переезжал текущая тянка была якорем, который говорил что ты тут что-то можешь добиться.
Пятнашку не щупал, но играл в 5h. Ну такое, если нужно удовольствие ламповая голова дай поиграть, то подходит, а вообще шляпа, конечно.
Ух ты, как у Юички!
Так себе. Там нет мастер-громкости, так что ты оглохнешь раньше чем получишь хоть какой-то перегруз.
Это к жириновскому, у него там сральник, мудило и прочий квасной патриотизм.
Репетиционный усилитель хороший, надежный. Звук право дело не бог весть что, но зело удобно в настоящий динамик тыкать. Поджемить вообще красота. Записывать не стоит, разочарует.
Купил гитару из этого поста, пощупал-поиграл, мне нравится.
Теперь буду брать комбик, бюджет - 2-4к примерно.
1. https://www.avito.ru/irkutsk/muzykalnye_instrumenty/kombousilitel_1764668755
2. https://www.avito.ru/irkutsk/muzykalnye_instrumenty/overdrayvdistorshn-pedal_marshall_jackhammer_jh-1_1603538557
3. https://www.avito.ru/irkutsk/muzykalnye_instrumenty/kombo_usilitel_1786020169
Че думаете?
Играть буду у себя в хикковальне, так что большой комбик не нужен
Даже "за свои деньги"?
Ага меня тоже педалька заинтересовала. Если даже комбик говно, меня это не сильно волнует, поиграю на нём и позже на нормальный насосу. Зато разницу буду понимать
Смотрите, какая хуйня.
Вот есть всякие преподы по гитаре. В интернете которые. Типа шильников, Сафонов и тд. И они говорят типа мы "преподы по технике". Ну то есть ловкость пальцев помогают развить. И они говорят: а потом попрет музыка. И у них у самих пальцы ловкие, хуе-мое. И у их учеников тоже.
А потом они начинают своего сочинения выкладывать. Не, я может чего-то не понимаю, вкуса нет. Но как по мне - они такую лютую хуету сочиняют. Такая нудятина блять.
Правда если смотреть, то иногда охуеваешь: ого, нихуя он крутой, ебать чё творит, ни хуя. А потом вкладку закрыл - и ВООБЩЕ ни ноты блять не могу вспомнить. Ну как будто он сидит - тут ебанул, там ебанул, здесь вприсядку блять, здесь аж сука непонятно что вообще изобразил.
Это половина.
Вот мне нравится песня roxette - listen to you heard. Вроде правильно написал. Я язык не знаю. Но! В детстве услышал только вступление - и сразу, СРАЗУ намертво засела, на всю жизнь. Или Металлика Сик энд дестрой. Ну вы меня поняли, у вас полюбому такое есть тоже.
Потом я иногда сижу в гитару про и заметил такую канитель: пиздатая мелодия даже в миди звучит. И большую часть пиздатых мелодий сыграть относительно легко. Я имею ввиду без выебонов, просто основное наиграть. Ну как будто чтобы сочинить такую - не то что техники дохуя не надо, а вообще блять - бабка в поле вышла, напела от нехуй делать и готово.
А эти все преподы пиздят похож короче. Технику надрочили а хули толку? Если нет мелодий? Почему такая хуйня?
Другие говорят - надо ступени учить, обыгрывания. Ну ладно. Погуглил, нашел на гитарплеере чувак Сергей Попов. Типа Мегамозг просто пиздец. Почитал, он реально шарит. И ему там говорят - ну хули, выложи свой шедевр? Он такой: да на, ёпта. Выложил пьесу про мотоцикл что-то что ли. Такая ПУРГА блять!!!!!
Ну опять же можно сказать: это для илиты, а ты просто не шаришь.
Ну мне похуй. У меня просто вопрос: а как вообще это? Ну как вот такие охуенные на весь мир мелодии получаются у людей?
Вот у этого пальцы все могут, этот всю теорию знает, Римского-Корсакова на хую вертел - а хуету сочиняют все равно.
Что же такое?
Смотрите, какая хуйня.
Вот есть всякие преподы по гитаре. В интернете которые. Типа шильников, Сафонов и тд. И они говорят типа мы "преподы по технике". Ну то есть ловкость пальцев помогают развить. И они говорят: а потом попрет музыка. И у них у самих пальцы ловкие, хуе-мое. И у их учеников тоже.
А потом они начинают своего сочинения выкладывать. Не, я может чего-то не понимаю, вкуса нет. Но как по мне - они такую лютую хуету сочиняют. Такая нудятина блять.
Правда если смотреть, то иногда охуеваешь: ого, нихуя он крутой, ебать чё творит, ни хуя. А потом вкладку закрыл - и ВООБЩЕ ни ноты блять не могу вспомнить. Ну как будто он сидит - тут ебанул, там ебанул, здесь вприсядку блять, здесь аж сука непонятно что вообще изобразил.
Это половина.
Вот мне нравится песня roxette - listen to you heard. Вроде правильно написал. Я язык не знаю. Но! В детстве услышал только вступление - и сразу, СРАЗУ намертво засела, на всю жизнь. Или Металлика Сик энд дестрой. Ну вы меня поняли, у вас полюбому такое есть тоже.
Потом я иногда сижу в гитару про и заметил такую канитель: пиздатая мелодия даже в миди звучит. И большую часть пиздатых мелодий сыграть относительно легко. Я имею ввиду без выебонов, просто основное наиграть. Ну как будто чтобы сочинить такую - не то что техники дохуя не надо, а вообще блять - бабка в поле вышла, напела от нехуй делать и готово.
А эти все преподы пиздят похож короче. Технику надрочили а хули толку? Если нет мелодий? Почему такая хуйня?
Другие говорят - надо ступени учить, обыгрывания. Ну ладно. Погуглил, нашел на гитарплеере чувак Сергей Попов. Типа Мегамозг просто пиздец. Почитал, он реально шарит. И ему там говорят - ну хули, выложи свой шедевр? Он такой: да на, ёпта. Выложил пьесу про мотоцикл что-то что ли. Такая ПУРГА блять!!!!!
Ну опять же можно сказать: это для илиты, а ты просто не шаришь.
Ну мне похуй. У меня просто вопрос: а как вообще это? Ну как вот такие охуенные на весь мир мелодии получаются у людей?
Вот у этого пальцы все могут, этот всю теорию знает, Римского-Корсакова на хую вертел - а хуету сочиняют все равно.
Что же такое?
Ну охуеть ответ. Блять ну как я сразу не догадался...
Тогда высокие вправо, низкие влево, нормально работает только режим овердрайв. Но я бы на твоем месте другой дист взял.
Что значит струна улетает?
Ну из таких задроченных ребят мне только энди джеймс заходит. Вот его темы запоминаются сразу. А так да, часто у тех, кто дрочит на технику материал монотонный и не интересный.
Когда я пытаюсь вернуть медиатор наверх, играя "вверх-вниз", медиатор, как бы сильно задевает струну и она громко играется или глушится
Практически британский аналог фреда гитариста. Сначала играл в ноунейм группе и серил на форумах, потом взлетел на гитарных уроках вместе с гованом. Сейчас преподает и двигает сольное творчество, записанное дома на диване.
https://www.youtube.com/watch?v=Nt11ieEEdtU
https://www.youtube.com/watch?v=OjX6xkLfzpI
Мб тебе другой инструмент попробовать. Миди клаву, например.
Бакеттхед ещё. Задроченный технарь, шреддер, но мелодии у него красивые.
Да таких миллион, на них дрочит другой миллион - начинающие задроты, которые хотят походить на них. Ну вот гари мур техника хорошая, и мелодист пиздатый. Что нужно учить, чтобы методистом стать? Может психология какая-то или что блять, веществ каких.
Сольфеджио можешь поучить, что там еще учат в музыкалках? Вообще хорошо учить разные мелодии от разных исполнителей, пополнять свой словарь так сказать.
Да у большинства крупных гитаристов тех лет крепкая техника. Вон Клэптона все ненавидят, но ты пойди найди у него хоть какой-то огрех.
Да вот хуй. Техничных дрочителей грифа конечно миллион, но чтобы музло сразу запоминалось, чтобы был свой стиль, который с другими не спутаешь- их вот среди шредеров мало.
А поконкретнее?
>Что нужно учить, чтобы методистом стать?
Нужно просто много играть. Чужие мелодии, свои, на слух подбирать. Но главное играть не только одному. Как только с людьми начинаешь играть сразу мышление меняется.
Технические выебоны отваливаются, запариваться перестаешь, писать начинаешь вещи простые, но красивые. Перестаешь в своих мыслях и мелодиках вариться, начинаешь слышать и обыгрывать чужие вживую.
Да, последний раз с ребятками давно играл. На следующую неделю договорились джемнуть, но бля, не думаю что срастется.
хочешь я с тобой джуману?
Вступление:
Пам пам пам па паам
Пам пам пам па паам
Пам па пам
Пам па пара пара пам
Куплет:
Ту тум тудум
Тум тудум туру тум
Тум турум
Туру тум ту Ду тум
А шугейз можешь?
леха опять таблетки забыл принять
принятно
Ты же не знаешь, что для него быстро. Может он такой унитаз играет, что это и за музыку нельзя выдавать.
какие-же это требования ? это предложение, если лично ты не хочешь участвовать, не участвуй - но подменять смысл моих постов не смей, так-же не смей портить мне настроение из-за своих нерешенных психологических проблем и нестабильности твоего эмоционального фона, а также недовольства своим бытом.
нет, ты думаешь что ты портишь, понимаешь ? поэтому и проблемы у тебя, ты не понимаешь что есть люди немного иного склада - они не восприимчивы к такого рода высказываниям, но они могут манипулировать тобой. Пример :
Анон:
- АХ ты ПИДОРЮГА ЕБАНЯ
Развитый: Два варианта развития событий. Так что бы мне сделать, ответить ему темже ? зачем ? Сделать вид что я обиделся и дать ему желаемое, мнимое чувство превосходства, а потом воспользоваться этим ? Или же просто сказать правду ?
- Сам ты пидорюга.
Чувствуешь разницу, ?
>не смей портить мне настроение
>ты думаешь что ты портишь
Сам завел эту тему, сам же потом победил в ней.
Ну нинад, я не хочу быть затралленым.
лоло федя видосик спрятал
он обсуждаемый ебланами всякими, от которых профита нет. Остальные просто сидят и жрут попкорн
нихуя дела...
поддвачну - гоу с халлоубади гитарами, а то чет давно не было
>я бля знаю что такое халлоу Es335 например
The Gibson ES-335 is the world's first commercial thinline archtop semi-acoustic electric guitar (also known as "semi-hollowbody")
шо то холлоу шо то, просто одно с блоком другое без, соси хуй
Жук тут не в тему, это срань господня, а не педаль. Поищи на своих авитах преамп AMT LA2. Ну и вообще вбей АМТ и посмотри, чо там есть. У них была старая-старая серия педалей с кабсимом вроде пикрелейтеда, вот например https://www.avito.ru/irkutsk/muzykalnye_instrumenty/pedal_gitarnaya_amt_tweed_sound_1058618216
Её можно сразу в уши/колонки втыкать и радоваться (умеренно).
>>1377
Маркетинг-с. Нынче уже не то, вот например Ерохин переиздал свои старые педали в мелком корпусе: 3k, 5k и 7k, а 9000 Volt не переиздал.
Ну смотри сам. Но педалька с кабсимом в колонки скорее всего будет звучать лучше говнокомбика, вроде тех, что ты нарыл.
Если у тебя колонки не совсем «Гениусы», конечно.
в этой ценовой категории все комбики одинаковые, но если играть на чистом звуке, вполне сойдет, а если туда ещё ревера запихать+обработку как-то с пк вывести, ваще норм будет
Господи, надеюсь что нет.
> потому что он самый обсуждаемый в рунете гитарист
Да вроде уже все хуй на него забили. Там димон с гитарных историй и то больше для гитарного блогинга делает
кинь линк
убираешь пятна, чистишь, настраиваешь играешь, смотришь что с ней не так, что так, если что не так правишь.
Учи то что сейчас под силу. В смысле если сам знаешь какой у тебя уровень, то не надо сразу изучать что то сложное и длинное. Или длинное и простое или сложное и короткое, иначе всрешь кучу времени и потеряешь мотивацию.
да прям щас
Не знаю что там у тебя за анимеговно, не смотрел, вот универсальный совет.
Тебе решать. Чувствуешь силы начинай. Чувствуешь что не идет вообще никак, откладываешь (то что уже выучил повторяешь), учишь что попроще и через какое то время снова пробуешь, если регулярно занимаешься прогресс будет, инфа 100 %.
>>701564 (OP)
Сразу бежали дрочить табы, обсирались что нихуя не получается.
Бросать надо, бросать надо всё к хуям. Надо всё продать и уезжать в Тибет. А если без шуток, я думаю, не стоит спрашивать: «Где мне посмотреть новые уроки игры?», «Какую видео школу мне скачать?», «А что посоветуете выучить?» и т.д. Если ты занялся музыкой, значит, ты занялся музыкой по любви к какой-то группе или у тебя что-то в жизни произошло и тебе необходимо высказаться, а высказываться надо любому человеку, особенно самцу. Сыграй все песни любимой группы и у тебя будет level-up, и +1 к карме, и тогда ты сможешь начать что-то другое, и так потихоньку, уровень за уровнем ты начнёшь что-то своё писать. Главное не останавливаться.
У Брайана Джонса.
Я уже играю второй день, но уже сделал каверы на все любимые песни. Я в совершенстве освоил гитару?
https://youtu.be/Y8dihA5xuKg
https://youtu.be/vabnZ9-ex7o
https://youtu.be/8g762REJWcg
Гыы))0
Это копия, сохраненная 18 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.