Это копия, сохраненная 17 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Продолжаем хуесосить Музторг и Педалзу с их безбожными ценниками, метаться между Мега Дисторшном и Метал Зоном, запитывать эквалайзер блоком питания Робитон, вырезать высокую середину ручкой Presence и старательно приклеивать велкро на педаль компрессора, паять клоны ФузФейса и модить Трупскример, а также охуевать от цен на новые педали и от своего нищебродства закупаться на алике.
Предыдущий тред утонул тут >>597107 (OP)
Так же доставили - Korg Mini Kaosspad 2S
Да понятия не имею честно говоря, но очень многие ей недовольны. Типа не плавно громкость меняет. У меня у самого такая и в целом вполне устраивает, правда я копался внутри.
Зацени неойзкун:
https://www.youtube.com/watch?v=zsTS1184YSo
Лол, какая прикольная педаль на 6:48 (Astral Whip). Адский пылесос.
ХЫ!!! Прикол! Но я уже врядли стану покупать ещё педали, осталось дело за Passive Matrix Mixer, а там уже будет видно. Дико пошумел сегодня, всё же педальный нойз в корне отличается от VSTi и VST-Plugins.
Годится не только для нойза, и диджеевских манипуляций, но и для гитар тоже.
Главное нужно аккуратно обращаться с кнопками, читал что у многих боковые портятся. А те люди у которых интерфейс летит по пиздей совсем читать страшно!
Их очень много таких, то ли брак то ли ещё какая-то херня.
Хм. Ну у меня по началу было такое чувство, но потом как то привык и норм стало. Да и пользуюсь я ей в основном для swells, лул.
>>650122
У меня такая же. Купил для гитарного эмбиента по заветам вот этого чувака: https://www.youtube.com/channel/UCx0irbDsRLjMvEXaW56cqlQ
Если это LLM-2, то норм она работает, а вот что неудобно - это габариты. Я понимаю, что для компактных педалбордов удобно, но все-таки ноге хочется ощущать педаль подлиннее. Для быстрого глушения срача можно юзать если навешал в цепь дохера всего "шугейзового" с длинными хвостами.
Согласен насчет размеров. Хотелось бы что нибудь по удобнее, по больше.
Не помогу с этим вопросом. Компрессоры никогда не юзал, да и в пост роке не разбираюсь слушал только Топограф! Землемер, да япошек каких то
650122-кун
Держу в курсе. Скоро предоставлю готовый микшер и видео.
Так только ты один и отвечаешь.
ну чтоб там звекс был, страймоны, евентайды, тиси электрониксы, и все такое клевое, модное, музыкальное
Пока не знаю, есть идея собрать всякие шумелки типа атари панк консоли/дроновых осциляторов в одну коробку вместе с микшером. Начал пока делать отдельные девайсы и тестировать их.
>А то тут злой анон против обсуждения DIY
и что он нам сделает? вычислит по айпи)
Гигер каунтер крутая штука, юзал на студии в качестве ухудшайзера для гитары и для создания всяких шумов.
Показывайте, рассказывайте.
Жду свою гамму от фонографа.
Трансформаторным блоком питания из магазина радиодеталей. Тяжелый, приятный
Неа, мне фузза хватает, нет необходимости. Хотя я бы хотел себе в будущем прикупить что-нибудь в духе Блюз Драйвера
Бери вот BOSS Metal Zone MT-2
Пусть даже юзаный, они вечные. А этот эквалайзер на нём просто сказка.
Не думаю, что мой сраный мг10 сможет что-то взять из металзона кроме песка
Не знаю, стоит ли покупать для дома что-то более стоящее
За орбиту лоес.
>>651475
Витос. Купил на алике. Не фонит, питает норм. 2к отдал насколько помню.
>>651486
Ты так говоришь, потому что у тебя нормального дисторшена не было.
А вообще, металзон капризная педаль. Так что если ты новичок и играешь что то внятное, а не песочный пердеж, то придется повозиться с настройками.
Я, если что, против металзона вообще ничего против не имею, данный товарищ >>651491 все правильно говорит, если хреново настроишь эквалайзер, то получишь лютейший пердеж+песок. Соответсвенно, с моим усилком, где одна ручка контур и слишком много низких частот, все будет еще хуже. Ну и я митол не играю, не вижу смысла покупать данную педальку.
https://www.youtube.com/watch?v=Pz34xp-Kmbw
Офк это стебный видос, но есть гении, которые так этой педалью и пользуются
Я у этой конторы все хочу осd взять, прям нравиться как звучит, да и одного блюз драйвера мне маловато.
Похвастаюсь тогда и я своей покупочкой недавней. Взял себе на днях сей кирпич, звучит пиздато. Хотя есть подозрения что сигнал жрет, либо я в уши долблюсь, пока не понял.
Пофиг на песок. Но оказывается это немножко разные всеж педали. Я не очень понимаю в чём кардинальная разница, можете мне объяснить дураку?
Неплохой хорус, кстати. Но очень требовательный к питанию, может гудеть неприятными звуками.
Действительно жрет. Но это скорее норма для педалей тех лет.
На всякий случай:
ты уже знаешь, что "metal zone" == "worst pedal ever"?
Или нет?
Вот, безотносительно того, нравится она тебе, или нет - просто погугли.
Может, это просто подскажет тебе, что можно двинуться дальше, не разбираясь в разнице цвета?
Анончик.
Ну посоветуй мне годную педаль перегруза, лютый дисторшен который не будет песок творить.
JHS Angry Charlie v3 Идеальна для хорошего гитариста, а для нойзера и power electroncs?
Ты хотел коробочку без песка, или чтобы я обсуждал твой пердеж околомузыкальный? Купи себе еще один фузз.
Но мой пердёжь не менее музыкален чем твоя элитная игра на струнах, в нём есть и октавы и питч шифтеры, есть эмбиентные гулы, или эмбиент тоже за музыку не считается?
Так бы и сказал, что пердеж хочешь обсуждать. Это в другой тред, тут про железки.
По твоему железки нужны исключительно для гитаристов?
Если тут выбирают железки для конкретных целей, то почему ты не хочешщь обсуждать? Не думал что тут ограничиваются только струнами, причём я не пердёжь обсуждаю, а железки, то что мои цели не совпадают с твоими, не означает что кому-то ещё не будет интересно услышать все возможности этих железок.
Skb stage five здоровая и тяжелая хрень
Они самые. Там в них ещё пружины натянуты внутри.
Я в подарок парню хочу взять поэтому б.у не катит. Не шарю в этой фегне, на пиках то что хвалят пендосы с ютуба, но фул прайс не потяну
Так ты бюджет свой скажи.
Но скажу тебе сразу, за 4 тыщи новый годный дилей ты не найдешь.
Можешь глянуть на алике какие нибудь нюксы и мооеры.
Будь я на месте твоего куна, то лучше бы предпочел б\у но с пиздатым звуком\функционалом, чем новое но говно.
Бюджет 100-120$, могу подумать на счет б.у но в моей стране вторичный рынок крайне хуёвый, плюс как это проверить не знаю, вдруг говно какое-то впарят нерабочее.
Это что у тебя за страна такая?
Можешь чекнуть амазон. Boss dd3 в принципе не сильно дорогая, мб найдешь там за 120-130 бачей.
Можешь еще глянуть Шифтлайновский Еверест, пацаны пиздатые педальки делают, +новую за 9к сможешь взять. Единственное что звучание у неё не очень стандартное т.к она и дилей и ревер. В общем можешь на ютубе послушать.
Покупай Б/У на E-Bay, я так всегда делаю, например от BOSS педали практически вечные. Буквально на днях был лот с дилеем DD-3 что тебе нужно б/у за 80$ я не успел купить, кто-то подсуетился.
Спасибо за наводку! Только что заказал себе.
Надоело что когда больше трёх педалей в гирлянду подключаю, вон лезет.
А тебе ли не похуй на фон? Ты же и так пердеж, шипенье\хуение создаешь, фон должен быть в тему, разве нет?
Не за что.
Фон кстати может лезть еще и от самих педалей. К примеру был у меня беренжер, вот он срал фоном.
Конечно! Все шумы должны соответствовать моим желаниям и левые шумы мне нах не впёрлись. Да и со временем гитару куплю, играть я худо бедно умею ещё с детства.
Спасибо, как раз есть лот за 80, если за день поднимется до сотки то проще взять на местной барахолке.
>>652281
Маленькая страна, что севернее украины и западнее путина.
Я может хуёво гуглю но этот эверест аж 140$ в столичном магазе, в общем буду выискивать дд3, спасибо что сказали что дарить б.у это норм.
Можешь ещё Canyon от EHX глянуть. Он новый ~100$ стоит.
Никто не обсуждает тонкости настроек персональных пресетов, в таких педальках как tc electronics hall of fame 2 и tc electronics flashback 2. Никто не хочет сотворить Пассивный Матричный Микшер, просто чтоб залипнуть в Фидбек и насладиться Эмбиентом. Всем тупо похуй, и ещё тут есть какой-то злой анон, который ничего не привносит в тред, лишь выражает своё недовольство, скривив лимонную рожу.
Я понимаю что мой пердёж это не музыка, но стараюсь делать его не сырым.
https://youtu.be/jKSNQnn_Ikk
https://www.youtube.com/watch?v=Qw468qlDaAE
https://www.youtube.com/watch?v=ObpvjDUd9C4
Да-да, мне эта какофония тоже заходит как "Музыка" и мне нравится, я не один такой.
Почему ты препираешься?
Плевать на меня, мы про тебя же говорим - ты же тут чего-то ждешь, ты же жалуешься и ноешь, что тебе не делают интересно и полезно.
От того, что я мудак, ты-то умнее не станешь, нет же?
Ну хз анон. Нойз это всё таки не музыка, а "антимузыка". Шум всегда останется шумом, чтобы ты с ним не делал. А вот перфоманс вокруг всего этого шума это интересно, тянуть пленку, крушить топором магнитофоны, надрачивать хуец и вот это вот всё. меня лично впечатлило выступление каких то японцев, где баба валялась в корчах на сцене и в итоге обоссалась
Ну и моя кулстори. Я тут понаехал в начале января в дс на концерт уратсакидоджи и на разогреве были какие то адские нойзеры. Если бы не беруши, я бы съебался в ужасе, пробирало до костей.
Ты все-таки немного ошибся тредом, не думаю, что тут с тобой смогут подискутировать за тонкости шума, как на него накинуть хорус что бы был ДВОЙНОЙ шум или что-то в этом роде.
Попробуй зайти на /давлесс/ какой-нибудь, наверняка тебя там услышат.
Двойной шум с LFO
Ну и главное в нем это драма, с кульминациями и моментами отдыха. Перформанс короче.
Дружелюбный ли там интерфейс?
Если лайвы играть будешь, то заебешься пресеты переключать.
Но можно впилить в него выносной свитч под это дело.
мимо мс70
О, ты-то мне и нужен.
Мне по идее нужно 4-5 связок диста и ревера я не гитарист и не басист и все. Программировать их буду сам.
Владелез мс100 мне сказал, что сейчас 50 с новой прошивкой самый топовый по фаршу. Что скажешь про свой мс70?
Спасибо, няша. Запилю видеообзор "саксофон + zoom ms 50g" когда куплю и разберусь, думаю, анону будет интересно.
А можешь описать как свич подключить? Я нуб в педальных делах, только вкатываюсь.
Ути ты мой ритундзя!! Дрипта гондзи мундзя!!!!
Слепи солдано гто. Закажи у кого-нибудь клон.
для этих целей взял radial tonebone trimode
хайгейн збс, но чутка подбавить сатурации - для такого он не очень
поэтому теперь присматриваюсь к shift line olympic stereo и ehx lpb 2ube, т.к. имеют по два канала
из бюджетных есть Vox flat 4 и ibanez tube king, но опыта с ними не имею, радиалы тоже бывают недорогие, но см. выше
Я думала вам понравится :-(
а это и хорошо для general purpose креативной оброботки
гитарные обычно хайпасят низкие частоты как типа ненужные
Вместо комбика, скоро на гитарку накоплю, педалек то уже вроде бы хватает.
https://www.youtube.com/watch?v=J44pN9MYkHM
https://www.youtube.com/watch?v=JUChwzzO71s
Если в pre-amp втыкаешь, долбаеб. В каком месте они самые хуевые? Поясняй, чертоган ебучий.
Показательно, что ты даже не можешь на дваче ответить в нужный пост.
Не буду тебе ничего пояснять. Бесполезно.
Вообще юзабельно? Звук на ютубе нравится, но настройка как я понял довольно тонкая, и в лайве может быть сложновато.
Хочу себе сделать подарок на день рождения и купить наконец-то вместо десятка примочек серьезный проц. Думал притащить такой https://www.thomann.de/intl/ee/line6_firehawk_fx.htm, но что-то про него не то чтобы очень хорошие отзывы.
Почитал вчера вечером еще и выходит, что лучший вариант для меня в плане "поиграться" - Line6 Pod 500X или Zoom 5Gn - только там по-настоящему свобода в том, чтобы поставить эффекты так, как хочется, в том порядке, который нравится. Но это свежее впечатление, так сказать.
Анон, вот если бы ты брал себе проц, для игры дома и на репетициях, для нечастых концертов, для того, чтобы играть на гитаре и на басу немного, играем всякий там старый рок и эстраду, для себя иногда наворачиваю что-нибудь блюзовое и пытаюсь в эмбиент.
Что брать - современное, модное, функциональное?
Заранее спасибо!
https://www.youtube.com/watch?v=OW3ITodF6u0
Мне удалось сэкономить на одежде и сигаретах, что бы купить парочку по скидке. Звучание очень понравилось, батарейки до пяти часов кушает!
Попробуй две педальки от TC Electronics Hall of Fame 2 и TC Electronics Flashback 2
В них главная фишка в том что можно настроить свои личные пресеты, через программу в компьютере. Что я и сделал..
Клевые педалины, но, анон, я бы хотел, наверное, более комплексное решение. Чтоб в одной коробке было ваще всё.
Но для всяких амбиентных дел выглядит очень привлекательно, видел эти педали в обучалках "Как играть амбиент".
Да он отмороженный, забей.
А По поводу твоего лайн6, он ппц тяжелый, педалборд выходит легче. Я бы на твоем месте попробовал BOSS MS-3, он и процессор, и мультисвитчер, можешь пихать в него, что душе угодно, но есть и минимальный базовый набор.
В свое время я подумал и решил что с такими запросами подойдёт line 6 helix lt и купил его за 53к у немцев,ДО введения пошлин в 500 евро. Больше не вижу смысла в педалях и прочем.
>Line6 Pod 500X
Ну если тебе нужен проц то берил лайн6, они звучат довольно неплохо, удобны и все такое.
Но вот с эмбиентом сложнее, т.к там часто нужно стакать дилеи и реверы например для дронов.
Я не знаю конечно полного функционала проца, но не думаю что там можно будет в ряд поставить два\три дилея.
Вот как раз в поде и Zoom g5n можно напихать что угодно в каком угодно порядке (типа, барабаны поставить через усилок и дисторшн). Короче, выстрелить себе в ногу можно в тысяче разных мест! Еще есть пара педалек в тему, которые можно будет поставить перед или после.
Просто мне Pod500X кажется ну как бы черезчур. С другой стороны, как только станет не хватать, можно просто купить его, тут проблем с этим нет.
>>655393
Я не уверен, что оно того стоит, плюс там педальки в строгом порядке, как и на всех вроде как боссах. Ну и стоит как под 500 при меньшем функционале, как по мне. Нет надобности в свитче пока, т.к. я, вроде как, просто любитель, хехе.
>>655393
Педалборд уже есть, здоровенный. Ну вот раскидал, скоммутировал... потом начинается, с басухой три педальки отковырял, поиграть ночью захотелось - еще одну оторвал... Ну и короче вот. В итоге все пока в полуразобранном состоянии. Ну и педали недешево выходит, а проблема в том, что я особо не знаю, ЧЕГО я хочу.
>после своего педал-борда я цепляю этот эмулятор и играю в наушниках с норм звуком.
Думаю тебе еще нужен хотя бы преамп.
Пацаны меня поправят если что, но насколько я знаю гитарный звук формируется именно в преампе, а у тебя получается только педаль эмуляции гитарного динамика.
спасибо за ответ. у меня проц boss me-80. вот что сказано в инструкции
Разъем REC OUT/PHONES
Служит для подключения опциональных наушников или
рекордера кабелем со стерео миниджеком.
При задействовании этого разъема автоматически включается встроенный эмулятор гитарного усилителя, позволяющий прослушивать в наушниках высококачественный звук.
При этом сигнал, выводящийся через разъемы Gt. AMP
OUTPUT, обрабатывается этим же эффектом.
Ты все правильно понимаешь, это педаль, которая эмулирует звучание гитарного кабинета. Как ты, наверное, знаешь и как тебе сказал этот товарищ - >>656002 для полноценного стека тебе тут не хватает преампа и усилителя, которые тоже участвуют в формировании звука.
Кабсим обычно используют для эмуляции окончательного звука и вывода в линию, но можно и с преампа снимать в линию.
Конкретно про ХАМ например тут у Ильи Соколова https://youtu.be/RnC6uwoAE2E?t=962 (не реклама, а пример реального использования).
Сам в наушники играю с такой штукой https://ru.aliexpress.com/item/DI/32884179776.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edlimBnO, всё нравится, но шумит от некоторых БП. Буду в РФ - попробую купить хамелеона.
и еще вопрос, на процессоре есть педаль преамп, если я правильно понимаю- это цифровой эмулятор предусилителя?
В итоге заказал Zoom g5n за 195 Евро.
На остатки, наверное, куплю себе еще одну гитару, хехе.
В целом да, смотря что имеется в виду.
Иногда преамп бывает не как педаль а как нормальное такое устройство, если, например, не нравится звук в твоем усилителе.
большое спасибо. помоги пожалуйста еще разобраться кое с чем. просто я заморочился над покупкой спикер эмулятора, потом на просторах ютуба нашел вот это
https://www.youtube.com/watch?v=TjGttcaDBFQ
https://www.youtube.com/watch?v=THwzntSSmcA
в инструкции это описано так^
Разъем REC OUT/PHONES
Служит для подключения опциональных наушников или
рекордера кабелем со стерео миниджеком.
При задействовании этого разъема автоматически включается встроенный эмулятор гитарного усилителя, позволяющий прослушивать в наушниках высококачественный звук.
При этом сигнал, выводящийся через разъемы Gt. AMP
OUTPUT, обрабатывается этим же эффектом.
это грубо говоря одно и тоже что и спикер эмулятор?
По описанию похоже что там эмуляция ампа, которая дает тебе звук в наушники (которые эмулируют спикер, гг).
Обычно каб-сим это не просто вывести звук в линию, а еще немного поиздеваться над ним - ну там, подвигать микрофон, выбать тип микрофона, его расположение, и т.д. и т.п., т.е., на мой взгляд, в широком смысле это более сложное устройство/педалька.
Тут же просто помимо проца включается эмуляция усилителя, причем как в ушах, так и в Main Out, т.е. если у тебя в усилитель идет из него звук, то он пойдет как после обработки симулятором ампа.
спасибо, более-менее разобрался
Не за что.
Есть ли смысл собирать сет педалей под клин или проще и дешевле ограничиться процессором?
На данный момент имеется преамп AMT S-2 с чистым каналом (имитация фендоровского преампа) и zoom g2next (лол).
Вариант 1. Докупаю овердрайв в качестве грелки, дилей, хорус.
Вариант 2. Покупаю онли овердрайв, втыкаю в S2, а дальше в zoom g2next и юзаю зум для модуляции.
Вариант 3. Покупаю Digitech rp360 или что-нибудь в той ценовой категории и не парюсь, наслаждаясь разнообразием эффектов.
Перегруженный не нужен т.к. есть S-2 и его за глаза хватает.
Ну рассматривал F1. В принципе у моей S2 есть то же самое, только без 3х ручек эквалайзера и гейна, что решается 7ми полосным эквалайзером в конце цепи и хорошей грелкой.
Собакин и шифтлайн дороговато как-то, при условии что у меня есть S2.
Звучит как полное дерьмо твой собакин.
Здоровый. Не удобно.
JHS TWIN TWELWE
> The Greer Ghetto Stomp, Mojo Hand Superlative, Pedal Monsters White Lightning, Bearfoot FX Honey Bee, and Supro Drive.
Есть схема первой версии в интернете.
Можешь самоделкина какого-нибудь из своего города попросить сделать.
угу, так пиздато, что рашкинский клон стоит как родная американская педаль
ну и нафига это счастье?
>стоит как родная американская
Ты что-то явно перепутал.
https://www.ebay.com/itm/ProCo-RAT-Guitar-Effects-Distortion-Pedal-Vintage-Made-In-USA/293019658137?hash=item4439552799:g:bSEAAOSw-ttcltaJ&frcectupt=true
Ты прав, почти у каждого нойзера которога я знаю есть DOD Death Metal FX86 я заказал тоже, через неделю и три дня доставят, говорят у неё низы жирные.
Как будто что-то плохое.
Так и играть не захочется.
Как ни странно задумывался, потому что на репбазе стек постоянно оказывается справа и под ногами образуются спагетти.
Но потом я обнаружил, что на первой же из них написано «Japanese Girl», учпокоился и пошёл смотреть аниме.
>>651491
Вот меня посетил идиотский вопрос. А есть ли внешние аккумуляторы (павербанки, короч) для питания педалбордов? И почему их нет? Это же лучшее решение как проблем с шумом, так и с постоянно дохнущими батарейками.
Есть бензиновые генераторы + стабилизатор электричества, чтоб не погорели.
Кто сказал что их нет?
Две секунды в гугле:
https://elton.com.ua/poverbank-rockboard-power-lt-xl-silver.html
Другой вопрос это полезность данных девайсов. Дома еще ладно, но если ты катаешь концертики, один раз проебал зарядить его и концерт накрылся пиздой.
Думаю поэтому и юзают стандартные блоки питания, надежно и никаких выебонов.
Слушай, я нашёл это.
https://www.ebay.com/itm/Rockboard-by-Warwick-Power-LT-XL-Rechargeable-Power-Station-for-Effect-Pedals/323744331511?epid=10019441006&hash=item4b60aa76f7:g:t7sAAOSwYyVckVd4&frcectupt=true
Это на сколько хватит пропитать пять педалек?
А что на счёт комбика? или вот такой херни как на пике?
>RockBoard RBO Power LT XL - это компактный и мощный повербанк для педалей эффектов. Больше не нужно лихорадочно искать свободную розетку на сцене или беспокоиться о разрядившейся во время песни 9В батарее! RockBoard RBO Power LT XL оборудован мощными и долговечными литий-ионными аккумуляторами, способными обеспечить порядка 50 часов стабильного и бесшумного питания для вашего педалборда.
>50 часов стабильного и бесшумного питания для вашего педалборда.
По количеству хуй знает, но на приборе только два выхода по 1амперу, поэтому расчитывай из этого.
Плюс питать тебе придется разветвителем, так что не удивляйся если будут шумы от того что на одной гирлянде 5 педалей висеть будут.
А вообще глянь на ютубе, обзоры там есть.
А вот эта колоночка у меня 30W и Питание 15V, Можно её запитать чем нибудь хотябы на 35 минут?
Есть варианты как мне наконец-то уединиться в заброшке и снять какой никакой видеоклип? Или Выступить перед оочень узким кругом человеков.
Бля, ну я ебу чтоле?
Во всяком случае, если педалборд сможешь запитать тем павером, колонку скорей всего нет.
Кароче, возьми ебаный бензогенератор и перестань выебыватся.
Отъебись
Надо было вообще ВЫЕБЫВАЦА написать.
https://www.youtube.com/watch?v=EnI74_n5sAE
Какая разница, большая часть педалей разрабатывается в америках и япониях, но сборка китайская. Даже именитая немецкая электроника и та в китае собирается.
Красавцы! Но мне для голоса больше фленджер нравится, хорус даже не юзаю никогда. Я тот нойзер, походу ты ошибся адресом)))
наверн)))
и что? я тебе хоть за 37к такую же найду
но сам куплю за 4, а отечественные кустари с охуевшими ценниками пусть идут лесом
>угу, так пиздато, что рашкинский клон стоит как родная американская педаль
В рашкинской педали есть ещё переключение режимов, большая вариативность звука. Так что она стоит столько же при большем функционале.
https://www.youtube.com/watch?v=1_29jLTEV78
>>660573
Я и напольные не сильно понимаю, братюнь.
Не проще заказать стикер виниловый и пиздануть на коробочку?
Я и не про него, я про людей, кто был ца этого говна всего.
Норм тема.
Источников мало, но их достаточно. Очень не хватает ноутбука, у меня никогда в жизни не было ноутбука Был планшет/ноут но это не то. :'-(
Какой смысл спорить о том что кому больше нравится.
Я полазил по зарубежным форумам, там многие рекомендовали биг мафф, но насколько я понял, с атакой у него проблемы и ритм-партии могут превратиться в лужу, а у hum, например (особенно на Downward is heavenward) достаточно четкие и сочные гитары. Есть что-то более подходящее, чем биг мафф?
благодарю
A+ everest.
Если ты нищеброд то сразу обозначай сколько у тебя по финансам.
На вторичке за небольшие деньги можно найти line 6 verbzilla или echo park, boss dd3, ibanez de7, shift line astronaut, ehx holy grail.
Ты прав, комрад. Не больше 7к за педаль. За перечисленные педали - храни тебя господь.
а просто интересно, кстати, если какой-нибудь дс-2 в мафф подрубить - получится мощь или пиздец?
Как искать эти мини барабаны с мелодией? В левом нижнем углу.
https://www.youtube.com/watch?v=K4RP_afBpM0
Бля, заходишь в сувенирный или детский магазин, покупаешь шкатулку и разбираешь, прилепливаешь пьезу, втыкаешь в дилэй и аутируешь, в чем сложность?
Не смейся, он альтернативно одаренный.
проблема, помогите.
P.S. Перепаял правильно и крона новая
Ну это я уже понял, а как починить то?
Выбираю педаль громкости. Из недорогих нашёл AMT LLM2, Behringer FCV100 и Behringer FC600.
Что посоветуете, посоны?
Эти педали хуже, чем Morley/ErnieBall/Boss?
Главное не берингер, пластиковый корпус будет очень весело ловить все возможные шумы
Подруга играла в амт, не припомню жалоб.
> AMT LLM2
Педаль неплохая, но маленькая. Юзал амт и морлей и вот морлей был куда удобней в управлении. Если с этим проблем не будет, то бери АМТ и не парься.
Для жителей ДС-1. Продаю Marshall GV-2 с блоком питания за 1.5к
(Не выебывайся, даже на лохито саму педаль без блока дешевле 2к хуй найдешь)
Up top = Line6 Pod X3-Pro rack and SansAmp PSA-1 amp sims. SansAmp RBI, Distressor, and Avalon U-5 D.I. for bass. Roland SN-700 strange noise suppressor rack unit for noisy guitars. UA 6176 tube mic pre/D.I. and 1176 compressor. Some other old Pod racks for their harsh old low-res Rectifier algorithms.
Middle shelf = MoogerFooger filter, ring mod, phaser, Analog Delay (two of each). Strymon TimeLine, Big Sky, and Mobius. Eventide H9 Max. TC Ditto X4 looper. Line6 DL-4 green delay (an absolute must-have, my favorite delay ever).
Bottom shelf = Boss NS-2 noise gate, Boss CS-2 compressor, Boss PS-3 Pitch Shifter, Boss ODB-3 bass overdrive, MXR Super Gate, MXR Hendrix Fuzz (my most-used fuzz pedal), MXR Sub Machine, Prescription Electronics Experience pedal (very NIN-like destruction fuzz), Z-Vex Machine and Fuzz Factory (also very NIN-like), SansAmp Bass Compactor and XXL Fuzz, Frostwave Sonic Alienator (bit crusher and wave folder), vintage Fender Blender (super destructive fuzz), Way Huge Swollen Pickle and Fat Sandwich, EH Graphic Fuzz, Line6 DM-4 gold fuzz modeler, EH Pog2, EH Pitch Fork, EH Superego, EH Hum Debugger, Chased Bliss Warped Vinyl, Boss DF-2 super distortion and feedback, Digitech original red whammy. All of these are routed to a 1/4" patch bay that sits right underneath the Pod so I can patch guitars on the fly. All are powered by Voodoo Labs power units - all other brands I tried like Godlyke etc. caused hum. Voodoo labs FTW!
Out of all the pedals, my favorites are: EH Superego is a freezer type pedal that turns any input signal into a Brian Eno ambient album. Amazing. MXR Hendrix Fuzz is my favorite harsh octave-up fuzz, and the MXR Sub Machine is similar, but octave-down. Z-Vex stuff is hard to control and generally only has one or two good sounds per pedal but they can be quite extreme. MXR Super Gate is a must for high-gain "Wish" style guitars. Fender Blender is great but kind of like a Z-Vex. Pitch shifters are a must - red whammy is the standard, but the Boss is great and the EH Pitch Fork and Pog are amazing and can deal with polyphonic input (chords) without glitching out too bad. All of the recent EH stuff is amazing - it seems like every week there's another mind-blowing pedal from them. The Freeze Pedal and Superego are unreal. Love their stuff.
Up top = Line6 Pod X3-Pro rack and SansAmp PSA-1 amp sims. SansAmp RBI, Distressor, and Avalon U-5 D.I. for bass. Roland SN-700 strange noise suppressor rack unit for noisy guitars. UA 6176 tube mic pre/D.I. and 1176 compressor. Some other old Pod racks for their harsh old low-res Rectifier algorithms.
Middle shelf = MoogerFooger filter, ring mod, phaser, Analog Delay (two of each). Strymon TimeLine, Big Sky, and Mobius. Eventide H9 Max. TC Ditto X4 looper. Line6 DL-4 green delay (an absolute must-have, my favorite delay ever).
Bottom shelf = Boss NS-2 noise gate, Boss CS-2 compressor, Boss PS-3 Pitch Shifter, Boss ODB-3 bass overdrive, MXR Super Gate, MXR Hendrix Fuzz (my most-used fuzz pedal), MXR Sub Machine, Prescription Electronics Experience pedal (very NIN-like destruction fuzz), Z-Vex Machine and Fuzz Factory (also very NIN-like), SansAmp Bass Compactor and XXL Fuzz, Frostwave Sonic Alienator (bit crusher and wave folder), vintage Fender Blender (super destructive fuzz), Way Huge Swollen Pickle and Fat Sandwich, EH Graphic Fuzz, Line6 DM-4 gold fuzz modeler, EH Pog2, EH Pitch Fork, EH Superego, EH Hum Debugger, Chased Bliss Warped Vinyl, Boss DF-2 super distortion and feedback, Digitech original red whammy. All of these are routed to a 1/4" patch bay that sits right underneath the Pod so I can patch guitars on the fly. All are powered by Voodoo Labs power units - all other brands I tried like Godlyke etc. caused hum. Voodoo labs FTW!
Out of all the pedals, my favorites are: EH Superego is a freezer type pedal that turns any input signal into a Brian Eno ambient album. Amazing. MXR Hendrix Fuzz is my favorite harsh octave-up fuzz, and the MXR Sub Machine is similar, but octave-down. Z-Vex stuff is hard to control and generally only has one or two good sounds per pedal but they can be quite extreme. MXR Super Gate is a must for high-gain "Wish" style guitars. Fender Blender is great but kind of like a Z-Vex. Pitch shifters are a must - red whammy is the standard, but the Boss is great and the EH Pitch Fork and Pog are amazing and can deal with polyphonic input (chords) without glitching out too bad. All of the recent EH stuff is amazing - it seems like every week there's another mind-blowing pedal from them. The Freeze Pedal and Superego are unreal. Love their stuff.
Полярность внимательно проверь. Если совпадает — то можно, но скорее всего шумно. Если играешь в линию — можно подшаманить с громкостью и перетерпеть, а в реальный усилок, скорее всего, получишь полный кал.
>Полярность внимательно проверь.
Как понимаю, надо + и - на питании местами поменять?
>Если совпадает — то можно, но скорее всего шумно
А если его фольгой заэкранировать?
Кому-то повезло купить бп для старой октавии.
Да, только как ты их поменяешь без паяльника?
А если у тебя есть паяльник, разумнее сколотить свой питальник из рассыпухи по манулам.
А есть меняльный шнурок же.
>А так же что скажете за ибанез тс808?
Грелка и грелка, хули еще про него сказать. Пользовался им с полгодика было норм, но ничего ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОГО так сказать. А потом взял у кореша блюз драйвер и тут же продал нахуй этот ибанез. Как то так.
Так, третий политюн с буфером, вопрос снимается.
А мне норм всякие серединистые штуки типа скриммера, сам юзаю старый босс 84 года, прозрачные оверы у меня не приживаются почему-то.
Так я и не говорил что он хуевый, просто никакой, грелка и грелка.
Но опять же, это моё особо важное для всех мнение.
скорей всего это для того чтобы нойз не шел сплошным звуком, лишь только в момент сотрясения
Ibanez AW7 vs. Boss AW-2, AW-3 vs. Guyatone WR2, WR3 vs. Donner Dynamic Wah
ну либо же уберечься от фона сети, тоже тема. я просто к игре слов доебался
eqd
качество зависит, если недокормил педаль, ей плохо
бери 300, слишком много в любом случае не будет, педаль возьмет сколько надо
Как искать VST-эффекты этого плана? Поиск по словам вроде «guitar synth vst» выдаёт, естественно, сэмплированные гитары.
Третья ссылка из гугла по запросу «Sentient FX Monolith» ведёт на тему на гитарплеере, где обсуждаются гитарные синты, и там сначала предлагают такой конвертер — SafFron 2G. Но это тред уже довольно мохнатого 12-го года, скорее всего есть что-нибудь новое, стильное и полифоническое.
Есть MIDI Guitar 2 (Jam Origin) и MIGIC в народном магазине можно купить спокойно.
Парни, у меня такой вопрос, возможно даже платина у вас тут, но все же -
есть простенькая дилей педаль "Electro Harmonix Memory Toy", хочу ее чисто по фану заюзать как внешнюю обработку для аудио (при работе в DAW), т.е. без гитары вообще. Ну как внешний эффект. Четырехканальной звуковухи к сожалению нет. Зато есть ноут помимо пекарни. Могу ли я зафигачить ее из выхода ноута (через переходник, лол) в инструментальный вход ЗК (или наоборот)? Там не сгорит ничего к херам из-за низкого выходного сопротивления?
У нюксов все педали жрут по 300ма+. Хуй знает нахуя они это делают.
Брал одним из первых дилеев своих nux time force, с расчетом на работу от батарейки, лол. Какого же было мое удивление, когда педаль отказалась работать от батарейки.
>Как педали с оп-пика закреплены?
На стяжках. Хомуты
>Есть там приблуда меняющая очерёдность их?
Если ты про луп селектор, то нет его там нет.
Что играешь?
Хочу тандем к страймонам, эвентайдам, звексами, ehx.
Или купить и fractal audio и кемпер профаелер?
Спасибо за советы, парни! Короче опытным путем удалось установить следующее - дилей и хорус работают в полную силу без всяких реамп-боксов, просто при подключении "линия-линия". Дисторшн пока боюсь пробовать втыкать, но он и ненужен для этих целей, т.ч. фиг с ним. Попробую купить тогда микшер чтоль и через него коннектить все в одной пекарне. Останется разобраться как в DAW входы/выходы настроить с необработанной на новую чистую дорожку.
Хочу поделиться своими впечатлениями от этой педали (Оригинальный золотой Klon Centaur с самим кентавром на коробке), обладателем которой я являюсь.
Во-первых, хотел поправить немного автора темы, насчет стоимости – самым дорогим из оригиналов есть и остается золотой клон (с кентавром), причем ранних серий (с низкими серийниками), цены доходят до $3000, а не до $2000 как написано, например, $2400, и серийник далеко не самый ранний
http://www.ebay.com/itm/KLON-CENTAUR-GOLD-HORSIE-PROFESSIONAL-OVERDRIVE-EFFECTS-...=item2c9d9968a7
А вот $3000 (первые 300 штук)
http://www.ebay.com/itm/1994-KLON-CENTAUR-OVERDRIVE-FIRST-300-EARLY-CIRCUIT-MODE...=item463d2201e9
И вот рекордсмен $3550
http://www.ebay.com/itm/Klon-CENTAUR-Gold-Case-Short-Tail-Reasonable-price-World...=item2a53fdc810
Самый "дешевый" золотой с конем сейчас я нашел за $2050
http://www.ebay.com/itm/Klon-Centaur-Professional-Overdrive-Boost-Pedal-gold-wit...=item1ea14f0241
(только у него ручки черные, а в основном они есть коричневые).
Это про стоимость этого кентавра.
Далее (по убыванию стоимости) идет золотой клон (без кентавра), серебряный с кентавром, серебряный без кентавра, это что касается оригиналов.
На всех оригиналах сама схема залита черной гадостью так, что разобрать схему не возможно. Но кто-то все-таки умудрился повторить принципиальную схемку, возможно с некоторым промахом по спецификациям деталей (потому что оригинальное звучание все равно не получилось ни у кого).
Во-вторых, в чем основной смысл этой педали? Она одинаково круто себя ведет как на домашней громкости, так и в связке с большими усилителями на большом звуке. Поэтому он называется "профессиональный овердрайв".
И в-третьих, как я с ним познакомился.
В общем я человек любознательный, и мне все интересно, что касается звука. Разузнав про такую педаль, точнее, услышав ее на одном из поздних альбомов Pearl Jam (тут я сразу заметил, что звук гитары стал интереснее, наполненнее и выразительнее), посмотрел на борд того года и понял что дело тут в клоне. Послушав сравнительные тесты золотой / серебряный, золотой с конем / без коня, серебряный с конем / без коня, серебряный / КТР, я для себя понял, что их звучание отличается пропорционально их стоимости. КТР мне совсем не понравился. Насколько понял, там разные деталюхи, из-за чего меняется звучание. То есть само по себе звучание очень близко, но лучшим на мой вкус оказался золотой с конем, у которого в отличие от остальных оригиналов, были проработаны все частоты в верхнем и нижнем диапазоне. Лучше разборчивость и шире диапазон.
Стал смотреть клоны клонов и нашел один очень неплохой клон, у которого полностью схема повторяла оригинал (даже в пропорциях и форме платы). Он стоил не так уж и дорого (200 баксов на ебее) и звучал прям ну очень близко к оригиналу. Мне понравился больше, чем КТР и другие многочисленные коробочки с нарисованными на них кентаврами. Но естественно, он не покрывал всю ту область, на которой правил оригинальный золотой конь. Да икоробка сама была большевата для педалборда.
Со временем мне повезло, и я взял себе оригинал. Не жалею ни на одну секунду. Дорого конечно, но на тот момент я себе мог позволить это.
Вообще, деньги вложенные в хороший аппарат никогда не жалко.
Одной из особенностей этой схемы является буфер, который сейчас уже делают на многих клонах клона. Он дает свой кайф. Но все равно, ничто так не звучит, как оригинальный клон, особенно это в мелочах (при затухании струн, на высоких частотах итд клон не сдается и ведет себя везде уверенно и просто круто).
Хороших оверов огромное количество, но никто не задумывался например о том, почему Boiling Point ручной раскраски стоит дороже и звучит по-другому, чем серийный зеленый? Только из за раскраски? Ну тогда золотой с конем стоит дороже из-за коня.) Сейчас это не панацея, педалей много хороших и толковых, в том числе серийных.
Хочу поделиться своими впечатлениями от этой педали (Оригинальный золотой Klon Centaur с самим кентавром на коробке), обладателем которой я являюсь.
Во-первых, хотел поправить немного автора темы, насчет стоимости – самым дорогим из оригиналов есть и остается золотой клон (с кентавром), причем ранних серий (с низкими серийниками), цены доходят до $3000, а не до $2000 как написано, например, $2400, и серийник далеко не самый ранний
http://www.ebay.com/itm/KLON-CENTAUR-GOLD-HORSIE-PROFESSIONAL-OVERDRIVE-EFFECTS-...=item2c9d9968a7
А вот $3000 (первые 300 штук)
http://www.ebay.com/itm/1994-KLON-CENTAUR-OVERDRIVE-FIRST-300-EARLY-CIRCUIT-MODE...=item463d2201e9
И вот рекордсмен $3550
http://www.ebay.com/itm/Klon-CENTAUR-Gold-Case-Short-Tail-Reasonable-price-World...=item2a53fdc810
Самый "дешевый" золотой с конем сейчас я нашел за $2050
http://www.ebay.com/itm/Klon-Centaur-Professional-Overdrive-Boost-Pedal-gold-wit...=item1ea14f0241
(только у него ручки черные, а в основном они есть коричневые).
Это про стоимость этого кентавра.
Далее (по убыванию стоимости) идет золотой клон (без кентавра), серебряный с кентавром, серебряный без кентавра, это что касается оригиналов.
На всех оригиналах сама схема залита черной гадостью так, что разобрать схему не возможно. Но кто-то все-таки умудрился повторить принципиальную схемку, возможно с некоторым промахом по спецификациям деталей (потому что оригинальное звучание все равно не получилось ни у кого).
Во-вторых, в чем основной смысл этой педали? Она одинаково круто себя ведет как на домашней громкости, так и в связке с большими усилителями на большом звуке. Поэтому он называется "профессиональный овердрайв".
И в-третьих, как я с ним познакомился.
В общем я человек любознательный, и мне все интересно, что касается звука. Разузнав про такую педаль, точнее, услышав ее на одном из поздних альбомов Pearl Jam (тут я сразу заметил, что звук гитары стал интереснее, наполненнее и выразительнее), посмотрел на борд того года и понял что дело тут в клоне. Послушав сравнительные тесты золотой / серебряный, золотой с конем / без коня, серебряный с конем / без коня, серебряный / КТР, я для себя понял, что их звучание отличается пропорционально их стоимости. КТР мне совсем не понравился. Насколько понял, там разные деталюхи, из-за чего меняется звучание. То есть само по себе звучание очень близко, но лучшим на мой вкус оказался золотой с конем, у которого в отличие от остальных оригиналов, были проработаны все частоты в верхнем и нижнем диапазоне. Лучше разборчивость и шире диапазон.
Стал смотреть клоны клонов и нашел один очень неплохой клон, у которого полностью схема повторяла оригинал (даже в пропорциях и форме платы). Он стоил не так уж и дорого (200 баксов на ебее) и звучал прям ну очень близко к оригиналу. Мне понравился больше, чем КТР и другие многочисленные коробочки с нарисованными на них кентаврами. Но естественно, он не покрывал всю ту область, на которой правил оригинальный золотой конь. Да икоробка сама была большевата для педалборда.
Со временем мне повезло, и я взял себе оригинал. Не жалею ни на одну секунду. Дорого конечно, но на тот момент я себе мог позволить это.
Вообще, деньги вложенные в хороший аппарат никогда не жалко.
Одной из особенностей этой схемы является буфер, который сейчас уже делают на многих клонах клона. Он дает свой кайф. Но все равно, ничто так не звучит, как оригинальный клон, особенно это в мелочах (при затухании струн, на высоких частотах итд клон не сдается и ведет себя везде уверенно и просто круто).
Хороших оверов огромное количество, но никто не задумывался например о том, почему Boiling Point ручной раскраски стоит дороже и звучит по-другому, чем серийный зеленый? Только из за раскраски? Ну тогда золотой с конем стоит дороже из-за коня.) Сейчас это не панацея, педалей много хороших и толковых, в том числе серийных.
Это всё хорошо, уважаемый, но где пруфы?
Обзавёлся новым синтезатором Korg Monologue и псевдо-комбиком, собираю деньги на какое нибудь модульное железо.
Шуметь на комбике совсем другое дело нежели на мониторах!!!
Хейтеры нахуй посланы, мне ваш пиздёжь похую.
Вот мой последний один из лучших альбомов.
https://wnanetlabel.bandcamp.com/album/punitive-psychiatry
>кидать ссылку на бэндкамп, зная, что в отличии от саундклауда там нет ползунка громкости
ohyou.jpeg
Ладно, буду посредством тебя знакомится с жанром. А у вас не принято драм машины использовать? Какая-нибудь молотилка не помешала бы, как по мне.
Очень даже приветствую!!!
Кстати следующий альбом будет молотиловом вперемешку Эмбиентом. Это называется Rhythmic Noise, вот сегодня сделаю цепь и просто буду медитировать, без записи. Жду недождусь августа что бы купить частично модульный синтезатор Behringer Neutrone.
У меня как раз есть нейтрон с которым я готов расстаться за 17 000+пересыл (ты же не взаправду в израиле), что, вроде, слегка пониже рынка. Активно не продаю, так что в августе всё ещё будет в силе, имей ввиду.
Спасиб, но я пожалуй куплю по месту жительства израиль, не смотря на то что ты почти за бесценок продаёшь, потому что тут можно разбить на 12 платежей и гарантийный срок. Может даже сделают скидочку к тому времени уже. Прослушал все видосы с Нейтроном, он очень хорош. Не злитесь аноны, Behringer Neutrone и KORG Monologue можно юзать и как педальки, так что имеет место быть в этом треде.
А на пике то что у меня никогда не появится, ибо 5000$.
Питч шифтер и быстрый флэнджэр.
у меня крис кастом хайген дист, мне вполне норм
amt s- или p-drive
а про процессоры эффектов сюда-же?
вот, сказать мне почти нечего. можете не пуляться какашками про теплый аналоговый звук и тп.
есть aamon pockrock, игрушка прям
в переходе играл както - подарил мужик мимопроходящий zoom g2g - рабочая лошадка много мне помогла, прям кайф. у меня ещё и комбик и электрогитара появились вскоре (а до этого играл а акустике с магнитным снимателем)
и вот недавно (одна крутила умерла на время на зуме) - поискал, и нашёл обьявление продажи zoom g2.1nu, прям час с момент подачи обьявления, и цена 3500 всего... ломанулся покупать, купил.
дисторшен и овердайв качественно переделаны, звучат нормально, теперь я понял почему про g2g говорят что слабый дисторшн (хотя можно накрутить чтото интересное)
ваще! мой аппарат. и педаль экспресии, как же её не хватало, и любимый эффект - реверс, и настройка тюнера (сталвю 435 герц, меьше не сделать, а вобще тюнером на прищепке настраиваю в последнее время в 432, разумеется), и в целом удобнее както... ну, нагляднее точно (экран круче). у него ещё пресеты от Стива Вая... и даже лупер есть !!!! правда, всего на 2,5 секунды максимум, не разгуляться, но таки да. и ещё у него эффект Шагающего звучания ("Step, шагающий фильтр") какойто невнятный, на g2g он был просто чума, такойто психодел наяривался, а тут както ни о чём, не слышно...
вот такие дела, поделился
>можете не пуляться какашками про теплый аналоговый звук и тп.
а, ну собственно, потомучто
юзаю процессоры, ибо:
1. они у меня есть. )))
2. этож реально удобнее - одна приблуда вместо целого педалборда
2.1 и питать всего 4 батарейки, а педали большинство, я так понял, от батареек не работают
2.2 собственно, большой выбор и гибкость в использовании, хули. переключение пресетов ногой, а потом добавить\убавить гейна педалью, тойже ногой, или квакушку вручную наяривать, как этого не хватало... сразу комплекс прям
3. звук меня устраивает
Похоже на то.
блять, очень смешно. почему паста то? тру стори я не тролль
сочту за комплимент, кароч, типа пасты платиновые умею писать
впрочем у тебя на пике сразу видно девайс круче
Толпы собираются не вокруг овердрайвного звука.
Регулярно вижу толпы вокруг говнарей, козлячьим голосом поющих Восьмиклассницу или Все идет по плану.
Подоконник от пластикового окна
>>676781
Дрочую
https://youtu.be/JC32M5H2duc
https://youtu.be/SWSqY9CnBKE
https://youtu.be/yAgu68cEhAg
https://www.youtube.com/watch?v=wvgnmyyXYsE
в моём случае, толпа собралась от драйва.
от моего драйва. и он таки проявлялся через игру на овердрайве, понимкай как хошь.
Это цифровое поколение зуммеров, они только чувствуют цифровой драйв от овердрайва.
что? нормально бля изьясняйся
и да, бумерю хуюмеры, ненавижу эти слова и тех кто их использует
Расслабься папаша, бери в руки гитару и го флексить. Ну а если и на это сил нету, то можно почилить перед ящиком.
есть такая тема
взял совковый хорус
он требует 12вольт
запитал от 9
все работает но оч странно шумит
это вообще легально так делать?
Да, микросхемы КР555/КР553 серий обычно идут с предельным питанием 5-16.5В, но что там с обвязкой творится неизвестно
Это, в общем, все, что нужно знать про цифровое говно.
Записал бы звучки, мы бы поугадывали. Было бы весело.
Я вот имею страшное неудобство нынче, от меня требуют четкие хвосты а ля U2, а у меня аналоговая каша. Так что иногда цифроговно необходимо.
Да пока и денег нет, а если и брать то какой-нибудь комбайн вроде dl4, а он здоровый и тяжелый.
Упс, для красного словца сформулировал в ущерб смыслу. Цифровые приборы бывают збс, нет ничего плохого в использовании цифровых делеев и ревербов, особенно железных, а не плогинов (хотя и некоторые плогины норм). Но цифровые эмуляции аналога по-прежнему сосут у аналога с проглотом, как бы ни завывали маркетологи и нищуки.
Сосешь здесь только ты, глухой хуесос
>Helix Native
Судя по всему это плагин всё в одном, типа как в процессорах, что бы потом настройки можно было импортнуть в их проц? Ну что ты хочешь чтоб он нормально реализовывал каждый юнит?
>совсем г или ном
Ну смотря что для тебя норм.
В принципе покверб звучит вполне сносно, за свои три тысячи рублей. Но на обзорах все звучит довольно круто, а как на руки придет можешь словить вялого.
У меня подобный опыт был с педалями nux
Ну дешевый хорус нуксовский мне понравился. На удивление, не говнянит звук как некоторые встхи нпр, где чуть прибавляешь и уже вся цепочка звучит хреново. Прям порадовал меня он, короче. По поводу ревера, есть еще вариант тоже занедорого "AMT RY-1 Reverberry Reverb" уже с рук взять. Даже не знаю, что получше звучать будет. Я конечно охуевший тип - хочу найти ревер за копейки и вкатиться с ним в околошугейзовую тему ( ну там с ревером после фуза, нпр.), да так, чтобы это все не звучало совсем уж максимально "мыльно".
Ну хуй знает что тебе посоветовать если честно. Можешь поискать за 4-5к ehx holy grail и line6 verbzilla. Они вполне пиздатые и относительно не дорогие на вторичке. Да и для шугейза само то, у вербзиллы куча пресетовДаже с шиммером есть, а у холи грейла неплохой флерб.
Насчет амтшного реверберри ничего сказать не могу, не слушал не щупал.
Главное mooer shimverb не бери, лютая параша.
Ок, спасиб и на этом.
>>678804
Вообщет наоборот вроде (фуз после ревера), но такое с дешманскими реверами проделывать уже совсем наглость - скорее всего слишком мыльная плоская дрисня получится на выходе. Хотя возможно я не прав. Тут хотя бы по стандарту, но с высоким уровнем обработки заделать - что-то шугейзовое может получится.
Line 6 POD HD
Boss GT
Digitech RP360XP
Zoom G5n
примерно один хер
по звуку лучше просто норм квакушку приобрести
бамп
бамп годноте
Ну педаль которую ты предложил погуглировать оказалась говном.
Однако Очень Большое Спасибо за примерные ориентиры, по которым я смог найти то что мне действительно нужно. И это - Malekko Sneak Attack
Обновил конечно же.
https://youtu.be/c3qaJAIzU14
Металзон превратился в лёгкий овердрайв с эквалайзером, не делайте так, если вам не нужен тупо бустер выделенных частот.
может он в грязный канал усилка играет, там же не видно нихуя
Это пиздец, я вешал prx на стойку и с похожей хуйни у какого-то мимодебила угарал))))
На сколько хватит батарейки крона при активном использовании педалью и где их можно дешевле купить оптом?
Имеет.
Звук будет определённо лучше, пушо будет аналоговый преамп. И эмуляция кабинета импульсами сто пудов лучше чем зумовское поделие 5 летней давности. Вопрос только, оно тебе надо? С процом ебатории меньше, я так понимаю ты дома играешь только, раз тебе эмуль кабинета нужен.
>я так понимаю ты дома играешь только, раз тебе эмуль кабинета нужен
Странная логика. А если я играю не только дома, то кабинет я с репбазы в рюкзаке упёр?
Иди ты в пизду циферблат ебучий блядь, только лампа только фендер только маршол только хардрок 80х блять сука
не нужно ровным счётом нихуя, тока большинство педалей моно выход имеют, это будет фиаско
>усиления никакого?
Наоборот, сигнал с синтов "горячее" ожидаемого педалью сигнала звукоснимателей. Задамажить педаль он не способен, но звучать она может несколько иначе, чем с гитарой.
А как же это дело решается в обычном режиме? На стерео что может развести?
>>683167
Оу, вот это неожиданно. Спасибо, буду иметь в виду. И всё-таки, длительное использование синта в педаль может как-то сказаться на педали?
>>683168
> аттенюатором
Подскажи, пожалуйста, что именно брать? Есть разница для карманных синтов типа серии korg volca и какого-нибудь moog minitaur? Или вообще терминвокс если воткнуть.
И по педалям тоже, наверное, разница присутствует? Как узнать?
> с моно входом
Вот это тоже вопрос хороший. Нет предположений/советов?
Стерео выход (а точнее два моно выхода) бывают у дилеев, модуляции и всего такого. Но даже у них, как правило, входы моно.
Я бы на твоём месте двинул в сторону эмуляции. Пустил синт в пекарню, навесил бы пару эффектов на оба канала и радовался жизни. Другой вариант — поискать гитарный процессор, в котором входы и выходы были бы стерео, но я даже не гарантирую, что они существуют, так как это была бы некоторая ошибка природы.
Ну а в железном виде — две моно-педали на каждый из каналов. В варианте с Алиэкспрессовскими брендами вроде Aroma и Kokko это даже не будет безумно дорого.
На счет аттенюаторов я вообще мало чего могу сказать, я пользовался только встроенным в Пангею. Но вообще они обычно втыкаются между головой и кабинетом, а там сигнал большой мощности, не факт, что они тут в тему будут.
>но я даже не гарантирую, что они существуют, так как это была бы некоторая ошибка природы
их полно
но для синта лучше взять рэковый процессор
типа мидиверба
> в сторону эмуляции
Нет, ни в коем случае. Как раз все и собираю, чтобы не подключать к компу.
С процессором не так просто - на нормальный сразу бюджета нет, а херовые ради хоть какой-то обработки нет смысла, к тому же хочется видеть все, что воткнуто, и иметь возможность это крутить.
Ну вот у меня есть педаль дилея. Попробовал воткнуть - со входом вроде всё нормально, хотя с панорамированием не баловался, времени не было. А с выходом - только левый канал, получается, моно. Может ли это зависеть от переходников? Один переходник мини джек на джек как будто моно и с ним на вход педаль без проблем работала, а второй как будто стерео, с ним не хотела, только выход.
Вообще, как же все эти тонны видео на ютубе с синтами+педалями, у них как будто без дополнительной коммутации все робит...
Я вот, например, подключаю свою волку прямиком в борд через мини-джек переходник и игрою.
Они, наверное, моно в моно тыкают, например на пульте переключая канал в моно режим. Ну или втыкать переходник моно на стерео, но опять-таки выход будет моно.
В стерео нужен стереодилей (например Marshall Echohead), он дороговат, и вход у него тоже моно. Ну и смотри, умеет ли твой синт в моно выход, а то высокие будут всегда заведомо громче низких (или наоборот, можно даже прикинуть).
Так у синтов два выхода. Если один, то моно, а два шнурка разводят частотку, причем роланд часто продает синт с усилителем. Втыкай моно в свой хорус и разводи на стерео уже из педали.
Далеко не у всех. У карманных, как, например, в серии Volca, один выход на мини джек. И он стерео
Это же домашние малявки.
Там вроде речь была про стерео выход с синта и моно вход, если я все правильно понял. В любом случае можно все так же тыкать синт в педаль и разводить куда-то там дальше. Я раньше вообще хорус отдавал без в пульт, панорамировал себя. И был такой у меня чудаковатый чистый без обработки а ля кино+всякие там жужжалки в пред. Но это не синт, естессно был.
Я что-то недопонимаю, наверное. У тебя есть моношнур, которым ты берешь сигнал, и вставляешь его в моно вход педали, которым уже разводишь стерео.
Почему фузз последний в цепочке? Это странно, необычно, будоражит.
Весьма не плохо, от себя только порекомендовал бы дилей от TC-Electronics Flashback 2 Очень хорош тем, что есть возможность настроить личные пресеты (3) через программу в компьютере.
Ну по факту ты ничего не спалишь если будешь ставить эксперименты и подключать как душе угодно, выбирая своё звучание. Или ты хочешь по быстрому достигнуть определённого звучания? - тогда предоставь анону пример.
Обычно фуззы по древним схемам в начало ставят. Хотя вон тот же модный фузз фэктори тоже очень чувствителен к тому, что идет перед ним, поэтому очень зависим от ручки громкости гитары, лучше бы первым его.
Спасибо! А что такое на первом пике "громкость" и "компрессор"? За что они отвечают? Почему дилей после громкости?
Сорян за такое нубство
А что делать, если не слышно педаль совсем? Но нет комбика, хочу в обычные колонки включить. И что делать, если при нажатии на педаль громкость сильно уменьшается?
Или вот квакушка у меня дикая, крайбеби классик, так бустит, что имеет смысл только до включенного дисторшна на солячки всякие. Вообще я слыхал, что педаль можно спалить, если одним шнурком воткнуться в инпут и аутпут одновременно, но это скорее всего байки.
>как строить цепь эффектов?
Покупаешь педаль => "ну теперь-то поиграю, вот только гляну чё там ещё бывает" => смотришь демки другой педали => "вот куплю и точно поиграю" => продаёшь педаль => покупаешь педаль => "ну теперь-то поиграю, вот только гляну чё там ещё бывает" => смотришь демки другой педали => "вот куплю и точно поиграю" => продаёшь педаль и т.д.
Охуенная цепь получается, не вырваться никак.
Ты не можешь спалить педаль, что я только не делал спедалями делая нойз. Вру, педаль спалишь запросто если в блоке питания полярность отличается от полярности педали.
Не знаю, зависит от педали. Я играю нойз и у меня обычно всё орёт мама не горюй.
Не знаю, зависит от педали. Я играю нойз и у меня обычно всё орёт мама не горюй.
Я однажды крепко употреблял и нойз на гитаре играл без особенного гира, просто фидбеком гудел и ручки крутил на усилителе и тон на гитаре, и я клянусь, оно начало выдавать белый шум.
Такие вот интересные эти ваши гитары.
Нойз в целом если единожды действительно понравится то это крайне сильная зависимость, одно удовольствие его делать, просто слушать готовые треки другое удовольствие!
>что такое компрессор
>Начну с того, что вообще такое компрессор. Слово компрессор означает выравниватель. В нашем случае компрессор делает тихие ноты громкими, а громкие ноты тихими, тем самым уравнивая их по амплитуде между собой.
>за что отвечает громкость
Не поверишь, но за громкость. На сколько я понимаю, если воткнуть её в конце цепиперед дилеем\ревером, то она будет влиять на общий уровень громкости, а если перед овердрайвом, то на уровень гейна.
Да это было 10 лет назад, так что не могу сказать, что меня все это зацепило. Это как дрочить, самому интересно, а смотреть как-то не очень. Исполнение это голый артистизм, конечно, музыку не умею, но хочу что-то отправить в эфир. Хотя можно конечно к экспрессии малолетней все это отнести.
>если воткнуть её в конце цепи
Обычно его все-таки включают первым, потому что его главная задача - выровнять динамику игры.
Вот мой один из последних высеров.
https://wnanetlabel.bandcamp.com/album/punitive-psychiatry
Это шейкер, с пьезодатчиком внутри и немного железок с одним бубенчиком, снаружи пружины + внутри тоже натянул пружину.
Возможно, я не владелец лейбла.
Надеюсь твои музыкальные произведения покупают, ведь твой не пердёжь более понятен народу.
Педаль громкости выравнивает динамику игры? Что?
С чего ты взял что я не такой как все? Я такой же как все в нойзовом направлении.
Пошто люди пользуются тюнерами в педали? Какой кайф гонять лишний раз звук по тощим патчам? Чтобы лучше радио «Маяк» ловилось? Прищепка лучше же.
Если используешь хороший блок питания то никаких помех не будет. Например этот - VITOOS DC8 Guitar Effects Power Supply 8 Outputs
Чудаковато, лейбл там торгует твоим музоном, а тебе все равно.
Кто как хочет, так и дрочет. Не мне их судить, учитывая что у меня в цепи 3 дилея торчит.
>>684076
Просто ты тут уже пол года сидишь и каждому кто не согласен с твоим "исскуством" доказываешь что это с ним что то не так, а не с тобой и тип ноиз ебать какая музыка и все такое. И вообще, устроил тут не обсуждение а свой личный бложик, лол.
Что бы ты не говорил, а ноиз это нихуя не музыка. И если блядь его существование ввиде звукового сопровождения в фильме\игре я бы еще мог принять, но вот как отдельную музыку - нет.
И в этом тредике, ты НИТАКОЙКАКФСЕ, потому что один такой.
>как отдельную музыку - нет
Прикладная музыка, как раннее джазло или академическая классика. Меня больше веселит, что как только нойз перестанет быть пердежом от аматеров, он резво прыгнет в обойму академического авангарда, причем начала прошлого века.
В каком смысле «точнее»? Шкала подробнее одного цента? Это не всегда так, но никто не запрещает сделать это и на прищепке. Пьезодатчик фальшивит? Данунахуй. Дольше ищется главная гармоника? Ну может быть, но это не повод таскать с собой ещё один кирпич в педалборде.
>>684080
Ещё и лишнюю дырку БП оттяпывает, а если БП с гальванической развязкой на каждую дырочку — это ещё и вес лишнего трансформатора. Сплошные унижения, в общем.
В наших реалиях, когда люди рисуют картины краской из жеппы, так скорее и будет, что пиздец как печально.
>бложик не устраиваю
>хвастает каждой своей покупкой
>отвечаю на вопросы
>парень выложил на рейт свой борд
>советует никому ненужный флешбек когда его не просили об этом.
>я не один тут
но других тут чет не видно.
Ну какой-то прикол в этом есть, надо еще придумать залить краску в задницу. Но тупо, когда этот трюк начинают повторять другие.
Если тебя так бесит то зарепорти модератору, мне обсалютно похуй на конкретно твоё расстройство.
Накляузничано.
Как будто модератеру не похуй.
>мне абсолютно похуй на конкретно твоё расстройство
Ну а что еще от шизика ожидать? Пришёл в чужой монастырь, срет и кричит что ему похуй.
Так кричишь тут только ты, уже который раз выказываешь своё недовольство, один пост жопобольней предыдущего, ты что, купил эту борду?
Зачем ее покупать, если тут нойзеры?
Камон. Был бы творческой личностью, придумал бы что-нибудь интересное.
Кринжово, что он срет в тред как 14-ти летний.
Проблема в том что я не знаю как это нагуглить чтобы заказать/купить
Обзмеился
Вербзиллу.
Преамп это предварительный усилитель, а реампинг - процесс перезаписи старой партии на другом усилителе.
> предварительный усилитель
А что он предваряет? Это колонка?
> реампинг - процесс перезаписи
А зачем он нужен?
>А что он предваряет
Оконечник.
Усилитель состоит из преампа(предусилителя) там собственно и формируется гитарный звук, мощника (оконечного усилителя) и кабинета (гитарный динамик).
Нет, это штука, которая ставится перед колонкой, потому что сигнал с самого инструмента слишком тихий, а в случае гитары/баса — ещё и скучный. Если совсем занудно — то даже перед усилителем мощности, но это уже на ютубе почитать можешь.
>А зачем он нужен?
Если в студии нашёлся адский Engl, а ты играешь музыку в духе Deep Purple и Black Sabbath, можно писнуть как есть, а потом чистую партию пропустить через через эмулятор олдскульного усилителя или даже сам олдскульный усилитель, чтобы получить нужное кряхтение. Это сугубо студийные извращения, на уровне записи демок с одноклассниками оно тебе вообще не нужно.
Ты уверен на 100%, что реампят именно звуки, снятые с усилителя, а не DI?
>Если коротко, то всем.Распишу вечером. кококо
>Флэшбэк говно, хьтфу. ещё один плевок против ветра
>говно. коо коо пок пок пок КУДААХ
А что если здесь гитару поменять на пьезодатчик или записанную музыку? Что надо поменять в цепи?
Настройки на педалях. У пьезодатчика немного другой тон, другой уровень сигнала, поэтому чтобы звук того же характера, нужно будет немного повертеть ручки тона и гейна на всём подряд. Ну или эквалайзер в начало запихать.
Да нихуя тащемта. Я частенько ставлю лупер в начале цепи и записываю на него фразу, а потом пропускаю его через все эффекты с подстройкой в реальном времени. Стилофон еще втыкал в педалборд.
Так то, на пике можно сказать классическая цепь, а на деле ты можешь ставить педали как тебе угодно и ничего им не будет. Вот все к примеру юзают питч шифтер до перегруза, а мой товарисч юзает его после фуза и ему вкатывает как это все звучит.
А в основном этот анон >>684812 прав, единственное что надо будет настройки подстраивать и все.
> Стилофон еще втыкал в педалборд.
Вот это интересно. Расскажи поподробнее плз, что и в каком порядке? Как звучало? Всегда интересно было попробовать.
Да в обычном порядке >>649851 как на пике. Звучало нормально, но чуть тише, хотя это мб некоторые педали сигнал подъедали. А так, ну ахуенно бекграунды для ембиента делать. Тип дрочешь три ноты через эффекты и на луп кидаешь, а потом уже играешь. Забавная хуйня в общем. Хуй знает что тебе еще рассказать.
У меня совсем резкий скачок по звуку был, либо на самый минимум ставить, либо уже пиздец все трещит и пердит. Чем выровнять это?
тоже люблю пичшифтеры после перегруза
Так вот, прослышал тут про Seemann девайсы другого нашего мастера, тоже из дс2, у него есть аналог KDM, понятно уже не енгловый а кранковый, но автор обещает что там как раз больше гейна и жира можно рулить, и в остальном по спекам не хуже лайона, вопросец - не юзал/тестил ли кто, для металкорчика какого аля кублай хан или дезняка или хотяб б-гомерзкого джента? Видосов маловато, и тему не особо раскрывают. Ещё я хочу фуззевич для более хрусто-кранчевого характера, и опять же у него же есть RAT ULTIMATE, дороговато для вспомогательного перегрыза и маляж избыточно по спекам, но лучше больше чем меньше, ну и вопрос опять же, есть ли у кого опыт использования для харда с блюзом и сладжа со стовнером?
да, и размер у этой крысы здоровенный, хотелось бы чот мелкое, пусть не нано формат но хотяб как ОСД всякие, есть ли что-то по схожим с этой ультимейт настройкой диапазона гейна и эква, но меньшего размера, кто в курсе?
Гоняю крысу от муэр. Не шумит, хрустит, судя по видосам, звучит идентично с современной китайской крысой.
https://www.youtube.com/watch?v=Z-mFVmvEk0Q
Шо за пиздос. тип после такого лажового во всех смыслах недообзора кто-то его будет брать типа? И лольнул с бренда, думал что выше это стёб, типа прозвище марки или автора, а оказывается реальное название, кекус.
збс идея 2 топовых жужжалки совместить, но реализация такаясе, особенно у крысы, алса лучше б тоже крутилку мида к ней прирулили, чем тумблер
Ну муер это тип РЕПЛИКА, а китайская крыса это китайская крыса. Отличаются они размером, формой и брендом. Китайская крыса имеет классическую форму крысы, а у мооер сникерсайз, да и название вроде другое.
Хорошая педаль.
пердит ты хотел сказать
Ему для другого.
Там просто можно выпаять кондер С35 и звук перестанет быть задавленным, а если выпаять C34, то вообще превратится в грелку с эквалайзером.
Так была уже мысль на этот счет. Нойз, это я когда хочу преобладает над умею.
Муз барахло реально переоценино, славо богу китайцы пощимили американцев со всех фронтов.
https://www.youtube.com/watch?v=c3qaJAIzU14
Могу ещё свой записать в линию без оброботки, но играю я так себе
а я хз, там разница в задавленности по середине, т.е. воткни в него EMG81 с звуком на максимум и всё вернётся как в стоке.
ещё нашёл пару форумов rmmedia, и чет там про радио
На басу играть лучше stoner
Мне на днях третий астронавт приедет, буду дрочить дроны.
- ищу звук в духе НМ2 и его клоны -> Оранж, то есть по сути некая вариация саунда шведского деза, но вот с этим особенным британским густым и хрустящим тоном,
- это должно быть компактное решение, так как покупка фулл сайзд головы не входит в мои планы по многим причинам.
В какую сторону смотреть?
Пока что гляжу на микро преампы от Муэра, но у них нету клонов оранжей. Поэтому было бы что-то в духе Аймастер от ТС -> муэровский клон 5150 -> разрыв ампа (обычно играю в маршалловский валвстейт 150 + 412 с селесченами). Есть ли смысл?
Вот, кстати, пример того звука, к которому стремлюсь (как раз ориджинал HM2 + Оранж):
https://www.youtube.com/watch?v=t21LcHUtMic
Стоит брать?
>Оранж, то есть по сути некая вариация саунда шведского деза, но вот с этим особенным британским густым и хрустящим тоном
Они вроде тыкали хм2 с бущеным верхом и низом в каменный пивик.
Возьми амт, там приличный оранж.
>Возьми амт, там приличный оранж
Ну вроде норм звучит, да. Но на томанне нету, а из рашки заказывать долго и дорого.
Пивик есть.
Выцепить клон мафа от какого нибудь диайвайщика
Хз, в чистом виде нойз не особо впирает. Уши кровоточат. Больше по приколу создавать ебанутые звуки с помощью гитары, примочек, синтов, записанных звуков. Совмещать это дело в звуковые полотна.
https://www.youtube.com/watch?v=r61iJVoXWbE
Пересмотрел уже кучу видео и педалей, нихуя толком не нашел кроме сабры кадабры и Evh 5150 overdrive, есть ли смысл тратить на них бабки и смогут ли они выдать то что мне нужно?
Второй вопрос относительно такого звука
https://youtu.be/qU1qy9831nw
Какая педаль может подобное? Насколько я понимаю что если я куплю сабру кадабру или 5150 мне по пути только с метлой, megadeath и саббатом а не с лед зепплин, верно?
Как последний вопрос может есть смысл тогда купить какой то LINE6 POD HD300 и тогда можно не брать педали совсем? Или сложно будет разобраться, какие подводные?
Самое главное забыл: Комбарь у меня Fender Frontman 25r и мне не нравится в нем нихуя, клин как изъебывался не смог настроить как в таком видео - https://youtu.be/ZA2Wf6BvHsg
Про дисторшн я просто молчу, уши в трубочку сворачиваются от этой несуразной каши
нужно понимания звука бро, без него у тебя никогда нехуя не выйдет, кстати комб норм, только с внешними приблудами
уметь строить звук исходя из параметров оборудования, понимать что фендер заебись для чистого, а фуз и jcm 800 созданы друг для друга, где уместен фленжер, а где хорус, или быть может фейзер, как вообще это всё отличается друг от друга и почему дисторшн перед дилеем класть не зашкварно.
Берешь песню - напрмер wicked games chris isaak, и пробуешь нарулить vst такой же звук на гитаре.
https://www.youtube.com/watch?v=Iwy9rVA9cLk
сейм
А что с ней не так, и почему не работает обычная липучка на двухстороннем скотче?
>Ножки открути
Если бы это так элементарно решалось, вопрос бы не стоял. Сам открути и погляди как это выглядит
Берешь и ручками вырезаешь подобную хуету. Неужели двощеры настолько рукожопы?
Бесценный совет конечно, сам я не додумался бы. Мне просто в падлу ебаться с этим, искать из чего выстругать и тд. Нужные хуёвины продаются в америках за 14 баксов, это нормальная цена и я бы взял если бы не доставка в $130
Торчат немного болты, клеишь на них липучку, все нормально держится.
А мне треугольник показался самым вкусным кста
пиздозбол
потому что у правши гитарный выход справа, мне кажется. не знаю как объяснить, но я думаю моя мысль понятна
хуйня
аноны, помогите найти что-нибудь подобное, но дешевле
boss vibrato+mooer shimverb
Не нравится, иди ищи лучше.
>хороший
>цена не дороже трех тысяч за педаль
Выбери что-то одно. За три касрика тебе светит только беринджер на вторичке.
Да.
Чекай на вторичке Ibanez De-7. Еще у TC electronics щас новая линейка педалей вышла дешманская, они новые по 3800 гдет стоят.
А вообще лучше подкопи и от 4к на вторичке ищи босс дд-3.
Симпатичная.
Спасибон, ее наверное и возьму.
Я ее дешевле 6к не нашел(
Сомнительное удовольствие. Я бы лучше поискал седьмой или второй, но это уже анриал.
Есть один педалборд и в этот педалборд я подумываю воткнуть преамп. И тут возникает вопросики по коммутации, а по большей части с луперами. Насколько я понимаю, то обычно можно выстроить цепь примерно так:
питч шифтер>овердрайв>фузз>ПреАмп>дилей>ревер и просто втыкать в разрыв, но что делать если в конце у меня стоят луперы?
За ранее извиняюсь за неровный почерк, слегка упорот температуркой
а если по подробнее ?
Смотря сколько, я бы взял, если дешман.
Смотря что ты играешь. Для эмокора и блекметала подойдёт.
Например вот тут самый дешёвый за 70$
https://www.ebay.com/itm/MASF-Noise-pedal-SCM-Free-Shipping/323881551628?hash=item4b68d8470c:g:Zx8AAOSwsAJdT~~A
Не Б/У jn 80$ до 100$
Только там портиться нечему лол, внутри просто пьезодатчик припаянный к джек входу. Проще самому сделать, интересней, вариаций больше. Заказываешь из китая по частям и всё, по сути всё тоже самое получится, только без надписи - MASF.
Ваше предложение будет рассмотрено в ближайшие дни, оставайтесь на связи, мы вам перезвоним.
Почти любой, я не вникал в подробности пьезо когда устанавливал, но в этот что на пике установил за 12$
Но особой разницы с пьезо за копейки не услышал в итоге.
https://www.ebay.com/itm/1X-Piezo-Contact-Microphone-3-Transducer-Pickups-with-end-pin-jack-for-N5Z5/323883313094?epid=27018461409&hash=item4b68f327c6:g:C4UAAOSw-DRdUrwK
Вот эти стоят во второй коробке.
Будешь если сам делать, то тебе нужно будет купить этот джек ещё, чтоб было место для херни внутри коробки для второй пружины и например бубенчика. Отрежешь пьезо и припаяешь.
Будет.
1) решила моя тянка паять педали, пришли мы значит в магаз за транзисторами-резисторами, и не поняли какие брать, пожскажите пожалуйста, где можно ознакомиться с этими тонкостями (какие микрохуйни нужно в схему паять) или посоветуйте. Планируем потренироваться на педальках и потом сделать модуляр свой.
2) где можно узнать какими способами их красить? пока-что красил свои педали акрилом, но хочется крутой дизайн намутить (digitech polara как пример), как это сделать?
всем кучи металзонов
>какие микрохуйни нужно в схему паять
Это должно быть указано на самой схеме. Кроме того, помогает гугление гайдов по постройке интересующей тебя педали: "diy %PEDAL_NAME% build guide". Если ты делаешь что-то популярное (а для начала это наиболее разумно), то инфы в сети просто тонны.
Здесь много схем с доп. инструкциями:
https://buildyourownclone.com/
http://www.byocelectronics.com/board/
Еще полезный ресурс:
https://www.diystompboxes.com/wpress/
https://www.diystompboxes.com/smfforum/
https://aronnelson.com/diywiki/index.php/Main_Page
Читать не перечитать, можно и спросить на форуме, если что-то не понял.
Еще один годный форум:
http://www.freestompboxes.org/
В этих же местах много информации про нарядное оформление коробок. самая годнота - etching, кмк
благодарю анон
В моим предом плохо звучать будет.
Судя по обзорам, разница между зумом и валетоном не особенно заметна.
https://www.youtube.com/watch?v=A9BQto5VT_4
https://www.youtube.com/watch?v=BU_GslH4r-A
>>708344
Ну нахуй мне педаль дороже, чем само весло, я охуел что ли? Олсо, дороже не всегда значит лучше.
Да дело твоё тащемта, просто по своему опыту, китайские комбаены бичевского сегмента ну такое.
Я с ебаными нюксами провозился хер знает сколько, в итоге чудом продал.
Если для дома, не понятно, почему бы просто не своровать VST по вкусу.
Играть в компьютер без возможности физически покрутить ручки... нутакое.
Ну и дурак.
Пасаны, собираю первый педалборд. Есть педали и процессор эффектов, который весит наверно больше кг. Как его лучше прихуярить к педалборду? Липучка наверно не выдержит
Липучка нормально держит, покупаю в магазинах с тканью/нитками. Для безопасности можно соорудить ремешки сверху, хотя из сумки для педалборда не выпадет ничего
Как звучит, есть ли особо разница и что стоит брать из этого.
в пангею еще симуляцию мощников завезли. Есть еще какой то кабсим от ерасов (выбор пидорасов), не юзал. Разницы особо нет. От импульсов зависит все
Шифты пишут что у них тоже эмуляция мощника есть.
Пангея соблазняет настройками в реальном времени, но у них разница в цене 5к, лол.
В идеале пощупать бы все конечно, только вот не у кого.
Это копия, сохраненная 17 ноября 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.