Это копия, сохраненная 12 апреля 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Отдельный тред для трекеров не взлетел, но тем, кто захочет его бампнуть, сюда >>669535 (OP) (OP)
Выбор DAW, особенности, баги, какие кнопки жать, туториалы, итд.
Предыдущий тред >>669659 (OP)
> Но по факту пихпох это и вправду не самая сложная в плане пердолинга электронная музыка
А это уже зависит от того как ты заморочишься, пихпох впитывает все жанры, это говорит о том, что, то на сколько сложны другие жанры, на столько и сложен пихпох, при чем не только электронные, ну так же и инструментальные, в частности джаз, что очень часто и практикуется. Ограничений нет никаких.
В FL есть похожая функция, но он скорее повторяет динамический рисунок сэмпла, чем форму его волны, т.е. с очень низкими "звуками" он работать не может.
Ну так в настройках пошарь, во входах-выходах, в миди треке укажи клаву, хз как там в рипере, ни разу не открывал.
Да любой примерно IPS FHD без фликанья (Benq, LG, Dell, Samsung, не AOC). В hw спроси монитор для общих нужд. И старый не выбрасывай, с двумя мониками намно-о-ого удобнее, если плагины у тебя в отдельных окнах.
И по портам смотри, если ты некрон, и выход у тебя только VGA, пора апгрейдить не только монитор.
я тереблю mixbus4 на macbook pro 15" 2018 года
там с экраном все ОК. самый лучший экран на свете.
Да норм, освоил, внутри по умолчанию куча собственных плагинов и инструментов, не вижу смысла перескакивать на что-то другое, довольна удобна, если разобраться в ней.
Ебать, ты видимо в ардуре или лммс не сидел, вот там действительно только опенсорсность и более нихуя, удобства минимальные (ардур) или функционал примитивен (лммс), пробовал и трэкшн бесплатный -
блядский интрефейс. После них кейквок как действительно что-то серьезное и солидное.
А почему mixbus? Это же тот же ардор, или я не прав и там все гораздо круче?
ну как бэ в микбасе взят код ардуара.
но! портированы алгоритмы харисоновские
конечно можно к фрутику или аблику скачать и вейвс, и фабфильтор, и мелду, и бикс_воуркс
Какое там удобство, ебанутый пердо-интерфейс, сразу видно, ощущение будто насрали в экран, постоянно надо что-то перетягивать и разворачивать когда надо например писать MIDI, да и писать там что-то заебешься, сводить в микшере, конченая вещь, простую автоматизацию крутилки в какой-нибудь VST-шке надо куда-то лезть и что-то нажать уже даже забыл где это, заебись удобство, те же LMMS и T7 или SoundBridge намного удобнее
Одно и тоже. Скачай AV Linux, установи его на флешку, и посмотри на этот дистрибутив в режиме live без установки операционки. Там есть сам полноценный Ардурь, и демо Миксбаса. Разницы между ними никакой. Впрочем, обе эти программки шлак и развод лохов на деньги.
Ну ардур в лине ни разу не развод на деньги, другое дело, что она не очень удобна.
Че там с плагинами в лине? Работать можно? Или только через жопу и далеко не всеми?
Не пробовал, а без них пользоваться не получится?
Вст? Можно, но без гарантий, разумеется. Через жопу и далеко не со всеми.
Линукс и DAW это чудовищно далекие друг от друга вещи.
> Линукс и DAW это чудовищно далекие друг от друга вещи.
Вообщем, ничего не изменилось за последние 10 лет. Ни для музыки, ни для дизайна линь не пригоден, только по кодить и по сёрфить интернет.
Посоветуйте библиотеку струнных для cakewalk, где диапазоны у инструментов не сбиты. Всм что б не было такого, что у скрипки самая нижняя нота якобы до, а у альта диапазон как у скрипки.
Да спирать ты уже контакт. Для него есть десятки тысяч библ на любой вкус, что-то да и подойдёт.
Да, не очень полное описание, однако кто знает тот поймёт. Это не Captain Chords, и там есть standalone версия.
Чорт энджин генезис не он? По запросу «chord progression utility standalone» этих чертей о-о-очень дофига, я боюсь что даже те, кто в теме, может и не понять.
Не, не он. Знаю, сложный реквест, расчитываю, что кто-то тут эти проги все уже потестил и нашёл топовую
>Напомните как называется приблуда для создания гармонической прогрессии, в названии есть слово chord
>
есть сейчас годная Chord Guru. Тестил, зашло
В аблетоно-треде жалуются на какие-то детские проблемы, отталкивает шопиздец
Посоветуйте норм давку чтобы норм синты и плагины искаробки шли и чтобы без лишнего пердолинга, спасибо
Record Monitoring On делать. Какого хрена ты сюда пишешь? Есть отдельный тред.
Содомит.
> чтобы норм синты и плагины искаробки шли
Зачем тебе именно из коробки? Ну если так сильно хочется, то Reason.
> и чтобы без лишнего пердолинга
В рипере нет никакого пердолинга, если тебе самому не захочится по пердолить. Он из коробки вполне юзабилен и пригоден для полноценной работы.
Паттерновое мышление не из-за фруктов. Ты перейдешь в другую DAW и будешь опять пилить лупы по 15 секунд длинной.
Reaper, из коробки почти ничего нет, но я не вижу проблемы спиздить плагины с рутрекера. Ну и Synth1 скачай до кучи, он вообще бесплатный.
ну уже всё
Рипер условно-бесплатный, можно с оф. сайта скачать и не париться, они функционал не режут.
Какая ДАВ лучше всего предоставлена в пиратском виде? Какая-нибудь обновляться будет до актуальной версии хоть она и ломаная?
Некоторые игры от gog, лол. Но с серьезными софтинами конечно иначе.
Какие там детские проблемы, кроме неудобства работать с миди я хз.
Плагины из коробки как раз это аблетон. Еще кейволк, но там ебать срака
С1 хорошо, но плагинов мало.
Рипер хорошо, но настраивай его, настраивай его, настраивай его.Некрасивый.
https://www.youtube.com/watch?v=c0nm0rVZoq4
https://www.youtube.com/watch?v=iFi0n_odlh8
Пробовал накладывать гитар риг как эффект поверх синтов, пробовал vcvrack, но там начинается пиздец когда дело доходит до многослойных обработок и начинаются клипы. Может кто работал с этим, что можете подсказать? Интересуют возможность имитации именно вот таких вот случайных шумов и шипений, потому что на vst все как правило работает слишком предсказуемо Хотя вот сам пишу и понимаю, что кроме как кидать миллиарды эффектов на каждый синт и вылизывать звучание каждого звука, особых вариантов наверное и нет
Т.е. мне нужно, наверно, сделать 2 дорожки, в одной будет инструмент, вторая дорожка будет получать сигнал с первой, но выводить звук только в один выход (второй должен быть анально заблокирован, чтобы не получить ебучую петлю). Как это сделать? Или мне нужна одна дорожка, которая будет выводить звук только в оба выхода, но во второй как-то по-хитрому?
Industrial tones, вроде неплохой и бесплатный по созданию всяких скрипов скрежеттов и шорохов.
Пили сам что-то на коленке. Записывай на пленку, режь ее, оцифровывай. Записывай сам звуки. Есть куча плагинов для состаривания, сатурации, искажений всех сортов. Экспериментируй, какого еще ответа ты хочешь? Хочешь нажать одну кнопку и в проадкшен? Есть и такое, но зачем? Разве суть не в самих экспериментах и поисках нужного?
Привет парни, хочу побыть япошкой, тыкать на миде клаве в одном-2х пресетах биток и электронную мелодию, и дёргать гитарку подпивая в микрофон, накидайте гайды, как жить, как творить, как лупить находу стуча по дрампадам Пофиг в чём, гавное чтоб воткнул Akai MPK + звуковуху и погнал.
ебусь второй день с подключением контакта к фл,НО ДЕЛО НЕ В НЕЙ.Снес,поставил другую сборку,стандартные дирректории прописал,частота совпадает- не видит плагины.Заебался,поставил кубик тоже четенько по инструкциям и ТА ЖЕ ХУЙНЯ,я ему прямо директорию даю и общую и на папку плагина- не видит.
Где я проебался?Ситуация- какая то платина даунская да?
Бу-бу-бу. А ещё ты не любишь, когда варенье стоит на высокой полке, и приходится тянуться.
Это чё? Цпу? Жёсткий диск?
Просто я чекаю дороги контакта и там диск не пишет,что подгружает каждый раз. Яблтон цпу на 50-60 жрёт.
Что это тогда может быть и как узнать?
так, поставил семплрейт большой, стало больше предеть. Цпу не справляется? :(
А хули артефакты на 50-60% загрузки появляются...
Да что-то весь музач выздыхал, хз с чем это связано, может школа началась, так вроде зумерки все в модном телеграмчике сейчас торчат, на двач они почти не ходят
Вчерашний анон пишет >>716148
У меня один серум жрёт 40-50% ЦПУ. Чё за хуйня начала происходить? Проц всё, помирает? Или в чём дело может быть?
Не выше 45 градусов.
Но загрузка каждого ядра от 40 до 70%
Алсо, вчерашний проект перестал пердеть. Видимо серум просто дохуища ресурсов жрёт если необычную хуйню крутить
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5703537
На вот эту версию, по инструкции созадвшего раздачу
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5538974
И получаю вот такое окно. Кто сталкивался, как лечили?
Новую сборку поставил после обнаружения этой проблемы в старой,на обоих не работает ни ху я
Рипер поставь, а на плагин инсталятор найди.
Cakewalk, вроде, мастодонт в сфере DAW в принципе, но я поковырявшись, понял, что он пиздец какой тугой в плане интерфейса. Миллион кнопочек, куча всяких настроеечек, которые постоянно надо тыкать, какие-то проблемы со звуковым движком (например, есть два тейка, между ними разрыв. Если проиграть их вместе, то иногда внезапно заваливается уровень, то есть, происходит какой-то "взрыв" и уровень громкости на секунду улетает за 0 дцб). Ещё, какой-то пиздец с миди-редактором. Описываю: создаём миди партию в пиано ролле, например, 4 такта ритм барабанов. Выходим, делаем свои дела в проекте дальше, решаем поменять пару нот в партии. Открываем миди-редактор, делаем, что нужно, закрываем, видим, что изменеённые ноты прописались не в тейк, в котором были изначально, а в другой тейк, который появляется поверх первого (см пикрил 3 и 4). Это как-то можно отключить? И это я молчу о том, что в одном проекте, когда я пытался освоить сонар, у меня повис проект, после чего, я перезагрузил дав и все дорожки у меня стали с адовым перегрузом, как будто я ебанул 3 компрессора на каждую дорожку и уровень в них поставил на максимум. То есть, адовый бешеный фидбек. Ни в одной дав таких проблем никогда не было.
Трекш же хаят за то, что он, вроде, не умеет в 32-bit плагины и жрёт ресурсы компуктера. Внешне очень похож на ableton и я увидел просто ебанутейшую (в плохом смысле) идею замутить редактор миди не в отдельном окне, а прямо на треке, что является пиздец дурацкой идеей в связи с тем, что его надо постоянно растягивать.
В общем, что скажете об этих давках хорошего, можно ли исправить как-то описанные косяки? Или лучше так и сидеть на рипере?
Может просто кинешь Кокосам пятёрку на Рипер?
интерфейс какевалк это ёбаный пиздец из начала 90х, щас такое может нравиться только мужикам за 40, которые застали windows 2.0 в сознательном возрасте
> щас такое может нравиться только мужикам за 40, которые застали windows 2.0 в сознательном возрасте
Нихуя, вообще не нравится, отстой полный
Мимо, мужик 45 лвл, застваший все версии винды в сонательном возрасте
Он мёртв нахуй, хотя
Под программами имею в виду daw
Подойди к маме и скажи - "Мам, давай кроссовки мне купим на рынке, а зато сэкономим 60$ на рипер"
Пед-вуз, отделение музыкально-комплюхтерных технологий. Хотел в консу после шараги, но слишком тупой и глухой. Теперь вот изучаю не синтезаторы и гармонию, а какие-то уебанские, никак не связанные с музыкой, предметы. Из музыкальных только этм, оркестр и местная музыкальная литература. Остальное все какая-то хуйня, типа, право, физиология, блять.
Хуй знает, я спрашивал у старших курсов, можно ли работать будет в нормальных секвенсорах, они говорят, что нет, только сонар, посмотрим, как будет на деле. Потому что в консе, на отделении, на которое я не поступил, можно работать в любой DAW.
>>717521
Чувак, мне 22, я сам покупаю себе кроссовки
Такая стоит задача: сравнить громкости двух треков, которые различаются только по громкости, то есть один и тот же сигнал, но применялись разные фейды: где-то тише где-то громче, и мне нужно эту разницу определить. Знакомый посоветовал Youlean Loudness Meter 2, потому что там график рисуется и можно интерактивно навести курсор на пик и узнать, на какой секунде какая громкость. Вроде неплохо, но есть ли варианты получше для моей цели? Это плагин не может рисовать графики поверх, максимум можно только отдельно нарисовать графики и экспортировать, а потом по линеечке смотреть, что не очень, либо оставить в интерактивном состоянии, но тогда не получится сразу 2 графика сравнивать удобным образом в одном окне, не уверен что вообще можно даже в 2х окнах запустить и 2 разных трека проанализировать. Недостаточно удобно короче говоря.
Какие есть ещё плагины, которые рисуют график громкости? Желательно с возможностью рисовать 2 графика поверх друг друга и чтобы можно было интерактивно курсором смотреть какая в эту секунду громкость у каждого из треков. А если ещё можно данными автоматически заполнить таблицу громкости на каждой секунде, чтобы этими данными манипулировать, то вообще пиздатенько.
Спасибо за внимание.
> Чувак, мне 22, я сам покупаю себе кроссовки
Ну так значит, все еще проще, не надо будет к мамке подходить и клянчить)
А ВУЗ у тебя блядский конечно, у нас так то же было, только я на прогера учился, а там только Turbo Pascal и Delphi, и не ебёт.
>Пед-вуз, отделение музыкально-комплюхтерных технологий.
Звучит как какая-то хуйня, на самом деле.
Не парься, понадобится — посидишь и освоишь, а пока сиди под Рипером. Максимум — залезай туда по большим праздникам и делай какие-нибудь мелочи чисто для образовательных целей. Умение разбираться в интерфейсе всякого стрёмного говна ещё пригодится, я вот в школке тоже плевался, когда изучал multiedit под ДОСом.
Блять, ты же понимаешь, что я имею ввиду cakewalk by bandlab, чо ты приебался?
Хочу просто разобраться в ситуации. Есть шина, на которую послано много треков. Еще есть трек (назовем его шина 2), куда послана первая шина.
В случае, когда шина 2 находится в микшере после parent шины (но перед одиночными треками), на ней звука нет.
Когда перед parent шиной, то звук есть.
В третьем случае, когда шина 2 находится после parent шины, а также после одиночных треков, то звук тоже есть.
Почему так? Это специально сделано или просто особенности внутренней маршрутизации?
Ну смотри. У тебя красными стрелками обозначены посылы, так? Тогда по верхнему пику выходит что с трека 26 идёт посыл на трек 27. При этом трек 26 является папкой судя по иконке, а трек 27 находится внутри неё, т.е. с трека 27 сигнал идёт обратно на 26. Получается петля, которую рипер по умолчанию отрубает иначе будет пиздец.
На нижнем пике ты меняешь эти треки местами и таким образом убираешь трек из папки и сигнал идёт как и должен идти.
Может я и не так понял тебя, хз, поздно уже, могу тупить.
дубльклик по названию плогина слева
Требования:
Чтобы подходил под большинство плокенов
Чтобы писалась музыка музыкальнее
Чтобы сведение было аналоговее
За верхний край тяни вниз.
дефаултный
Caustic или sunvox
P.S. Не хотелось бы какие-то левые темы от васяна качать. Меня полностью устраивает дизайн, нужно лишь с цветом цифр разобраться.
Все это, как водится, происходит в рипере.
А, все, нашел. Там просто несколько параметров, отвечающих за громкость: volume LSB, MSB и еще какой-то
Использовать 32 битные плагины на 64 системе.
Здоровья тебе, братик
хочу просто пофанится
позаписывать свои говно рифмы и мычания под готовый бит из интернета
на чём это можно сделать? что лучше?
мои нубо требования офкорс чтоб была кнопка "сделать красиво"
но я готов учится и смотреть материалы
С учетом того, что туева хуча видеоруков именно по битам на ютубчике, то все другие варианты в выборе бессмыслены.
Отвечу сам себе:
Версия Tracktion 7 64 bit не умеет в vst 32bit. То есть, он их видит, но работать с ними отказывается. Попробую в нём что-нибудь позаписывать, посмотрю, как он себя будет вести в плане записи и обработке в реальном времени на моей некропеке. Привыкнуть к миди редактору можно, только надо постоянно вручную его сворачивать, разворачивать, хотя, если есть миди клавиатура, то всё заебись. Дугих косяков пока не увидел, безумно нравится внешний вид. После рипера всё кажется очень чётким.
Так вот, вопрос - слышал Райзены для работы с музыкой не очень подходят из-за неких задержек и подобного. Да и вообще, мельком глянул форумы заграничные, видел пару тем, где у людей на мастере что-то трещать начинает, хотя на более дешёвом интеле такого нет.
Как считаете? А то по цене и производительности Рузены вкуснее выглядят (игори не нужны, там-то знаю что они сосут).
И вообще думаю сначала лёгкий апгрейд на Зион 1650v2 сделать вместо своего i5 2500k.
Можете подсказать кто им пользуется, есть ли там в пианороле функция как у FL Studio с выбором тональности, чтоб выделялись только те ноты, которые входят в выбранную тональность? (Без костылей по типу гост нот на другом миди канале или ещё чего-то подобного)
Вот никогда не понимал, зачем такое нужно. Оно ж просто слышно.
Scale в нижней части миди редактора
На работе ATC и EVE стоят. А что?
Все понял, я тупой, рекорд мониторинг не включил, а только красную кнопку ткнул. Недружелюбный какой-то интерфейс у этого вашего рипера.
Всё, я уже разобрался, там ограничение в том что установка сторонних плагинов только через их магазин. Мееех.
>На хер качать еще что то?
Я SSLChanel досконально знаю и привык к ней
>установка сторонних плагинов только через их магазин.
Пиздец. Хотя не сильно шокирует, это же апплы.
Тема-то нормальная, но есть тысячи VST и AU, которые не будут выложены в этот магазин.
Не сказать, а спросить.
В каком плокине можно накрутить идентичный этому звук?
https://www.youtube.com/watch?v=-9SvTwNSFJk
Может есть такой же способ записи как в фл, чтобы все сразу записывалось в один айтем, пусть с наложением одних нот на другие.
Алсо как автоматизировать параметры контакта? Если подергать какую-нибудь ручку и нажать show last touched, то ничего все равно не отображается. А все параметры в списке под безликими номерами, и их там пара сотен, хз какой за что отвечает.
Гитара потерялась
На твой вкус. Они сейчас сильно друг от друга не отличаются, что выглядит интересным - пробуй сначала демку.
Это пресет.
-> нахуй ->
PT
Да как же ты заебала!
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5807451
В контакте, если я не ошибаюсь, сначала надо параметр замапить внутри контакта и только после этого его можно в daw автрматизировать.
Я когда такое в одном синте впервые увидел, офигел.
Судя по всему, такую фигню проворачивают, когда параметров слишком много, или когда, в случае контакта, заранее не узнаешь, что за параметры будут.
Здоровья вам и вашим любимым :3
нигде
На рутрекере выкинули, теперь мышки плачут и продалжают кушать гавно кактус. Главное, что счастливые.
Судя по комментам обладателей лицухи на rmmedia различий в глючности с пираткой не особо много
Потому что у лягушки хуй зеленный. Все треды загнулись, остался этот. Единный DAW Тред. Я очень счастлив, что наша счастливая семья наконец-то воссоединилась.
А ты возвращайся в свой загон.
СГУ (СКФУ)?
У меня их нет
Дык там же можно вроде учетную запись каждый месяц новую создавать, не?
В общем, как-то так.
НО есть важные плюсы у ФЛ: в нем есть удобный пиано ролл, а также оно жрет почти все плагины, то есть и 32 и 64 (и всякие нексусы, и хапесоники, и поделки под винтажные синты).
Стоит сказать, что пробовал я разные секвенсоры - и рипер, и лайв, и кубэйс.
- Лайв понравился, но он чет не все плагины хочет поддерживать. Ставил 10-ку. Также есть 8-ка, тоже в ней какие-то проблемы. Или я чет не так делаю?
- Кубэйс меня откровенно напрягает. Постоянно ебля с драйверами, краши проектов чаще чем в ФЛ, хоть есть и бэкап, да и к тому же, привыкать к нему нужно, не такой он удобный. В общем, сомнительная перспектива. Или только у меня так?
- Рипер, вроде, норм, но какой-то он простой что ли. Я его пока что осваиваю, однако некоторые моменты тоже неудобны (но это ведь дело привычки?) Те же 32 битные плагины поддерживает, что хорошо.
В общем, куда перекатиться или везде своих проблем хватает?
Очевидный выбор - рипер? Или там есть свои подводные камни
Пикрил - не самый большой и сложный проект, но даже тут уже напрягает. Можно, конечно, меж дорожек прикрепить, но в фл это не эргономично что ли смотрится
>Лайв понравился, но он чет не все плагины хочет поддерживать.
Поддержка плугинов зависит от разрядности установленного лайва. Если поставил X64, то пользуешься X64 VST онли. Можно через jBridge напиздярить поддержку устаревших x32 плагинов, но нахуя оно тебе нужно? X32 умерло вместе с виндовс икспи.
>Кубэйс меня откровенно напрягает. Постоянно ебля с драйверами, краши проектов чаще чем в ФЛ, хоть есть и бэкап, да и к тому же, привыкать к нему нужно, не такой он удобный. В общем, сомнительная перспектива. Или только у меня так?
Да, куб гавно для дидов, не мешай дидам ностальгировать по девяностым.
>но какой-то он простой что ли. Я его пока что осваиваю, однако некоторые моменты тоже неудобны (но это ведь дело привычки?)
Рипер это пердолинг-станция. Единственный плюс ее что там можно работать и она с вечным триалом, а лицензия стоит как поход в магазин. В остальном плюсов нет.
Посмотри еще Presonus Studio One, одна из топовых давок все-в-одном.
Еще есть Bitwig.
Сам я сижу на аблетоне в связке с машин.
Алсо для лайва есть мокрописька https://enhancementsuite.me которая переносит некоторые фичи из фруктов в аблу.
>Поддержка плугинов зависит от разрядности установленного лайва.
Да я понимаю, но в фл вот 64 битная, но все жрет. Проблем нет, но чет аблетон у меня отказывался находить часть плагинов, которые в фл грузятся. Надо будет еще раз попробовать
>В остальном плюсов нет.
Хз, многие же хвалят его, даже тут
>Посмотри еще Presonus Studio One
Вот пытался его установить недавно прям, качал с рутрекера. Ни 3-й, ни 4-й не вышло крякнуть, хотя делал все по инструкции...
Думаю, надо тогда продолжить взаимодействие с еблатоном. Я с ним с 7ки еще знаком, правда тогда выбрал фл-ку, ибо проще была для новичка. Что-то всегда мешало - наверное, непривычность
>>737873
Вот за это спасибо!
>но чет аблетон у меня отказывался находить часть плагинов, которые в фл грузятся
Там по умолчанию одна папка для плугинов указывается. Если у тебя какой-то плагин не в нее установлен, то можешь создать ярлык на папку с плагином и кинуть его в папку, установленную как папку вст в настройках аблы.
>многие же хвалят его, даже тут
Можно ко всему привыкнуть, даже к палке в жопе.
>Ни 3-й, ни 4-й не вышло крякнуть
Там крякинг примитивный, что там не смочь я хз.
>Там крякинг примитивный, что там не смочь я хз.
Сейчас попробовал - все вышло. Да это я невнимательный, пропустил один момент при генерации ключа - имя пользователя у меня на кириллице.
Создай нового пользователя с английским именем, запусти кейген на нём.
Я так справлялся с какой-то двухэтапной хуйнёй. Ключ-запрос оно генерировало, а ключ-ответ не могло сохранить. Новый пользователь помог.
Я уважаю твоё мнение и не отвечу ничего негативного. Спасибо за вложение в диалог.
Хрен знает. Всё, что нужно мне, работает без проблем.
Нет не сложно, но все равно хули они это не сделают как в других секвенсорах. Уже какая версия вышла, а все тоже. Сейчас как раз начал пробовать Studio one - какая же она пиздатая, и пиано ролл удобный там, все делается в один клик.
Слушай, я все еще фанат фл, я на неё машнить не буду почем зря. Все равно в ней много плюсов
Так, падажжи. Это последняя версия что ли? Ну я не перекатывался, ибо думал, что нах надо. Пойду посмотрю, что там нового.
Это не самая последняя, но 20 с чем-то.
Cakewalk же. Бесплатный тем более стал с недавнего времени. Ну или если не хочется фирменную софтину ставить для запуска, можешь купить на трекерах.
Проблем у меня с ней вообще никаких.
Но уже некоторое время подумываю попробовать другую дав, для, так сказать, другого экспириенса, другого воркфлоу и вообще, посмотреть, "как оно у них там за бугром живется". Из интереса. хХотя я уже почти физически сросся с фруктами, фиг знает, может понравится новый инструмент и совсем соскочу на него.
Из того, что поверхностно изучил по статейкам и видосам пока больше всего тянет studio one. Ну еще и лайв вроде интересная штука, но к нему у меня почему- то какое- то интуитивно скептическое предчувствие.
Что посоветуете поковырять первым? Параллельно ковырять не буду, хочу поставить новую давку и позадротить только ее какое- то время.
И вообще, как вы можете сравнить С1 и лайв, их pros & cons?
Бля, перечитал тебя, в общем ты уже пробовал, так что скажу так: используй то, что удобно и похуй на чужие мнения. Если тебе ФЛ удобно, зачем переходить? Если важно время работы, ибо ты это на коммерцию поставил, то мне кажется STudio one самое то.
Я пробовал почти все, кроме pro tools и logic pro, хотя в Sonar не помню чо там, и могу сказать, что ФЛ далеко не худшая, особенно для минусов - самое то.
Хотя вот для сведения живой музыки и вокала вообще в свое время Кубэйс даже зашла. Но по некоторым причинам, о которых выше писал, дропнул её
>но там функционал урезанный жеж
Нет, это не так. Но UI для пердунов и дебильно работающий это да.
Один же хуй уёбище получается
> особенно для минусов - самое то.
Глядя для каких минусов, если для трапчика тыкать мышкой унылую простецкую мелодию в пианоролле, то вполне себе норм, если же работать в более серьёзных жанрах типа бумбэпа, то лучше эблы и машины ничего для этого не придумали еще, хоть они и есть разросшиеся монстры с тоннами строк гавнокода криворуких индусов.
Это почему еще? Нет, ну серьезно. Для минусов и как раз, когда больше мышкой работаешь. Я не говорю о работе с живыми инструментами, вокалом и т.п. Вполне можно делать и сложнее, чем трэп мелодии, зависит только от желания и умения. Уж бумбэп спокойно можно делать.
Да в нём и драм машины толковой даже нету, да и вообще работа с сэмплами не самая удобная, нет того же варпинга, приходится тянуть стороннюю всякую хуйню, котороая весит больше самих фркутов и лишние движения на роутинг, брррр. Байки про пиано ролл вообще бред полный, выделенного яйца не стоит, он точно также после эблы, та даже после машины, да и вообще после чего угодно, будет казаться не удобным.
> зависит только от желания
Есть желание клепать биты в удобной среде, фрукты таковыми для этого не являются, а кто как там привык мне похуй, кому то удобно и срать на потолке.
И это я еще молучу про Undo/Redo которая на половину действий не распространяется.
>Рипер это пердолинг-станция
Чисто пофиг. Садишься в новую дав, все равно непривычно и хочется чего-то настроить. И лично мне он нравится после фл: быстрый, стабильный. Из минусов: иногда появляются зависшие миди ноты на некоторых синтах.
>Presonus Studio One
А вот это стоит заценить.
>все равно непривычно и хочется чего-то настроить
Я сел на аблетон и мне не надо ничего было настраивать.
>иногда появляются зависшие миди ноты на некоторых синтах
Не от u-he случайно? У меня так репро клинил постоянно, пофиксил переходом с вст3 на вст2.
А у меня Sunrizer клинит.
roland jv-1080, пара корговских.
Не знаю даже, мне всегда просто удавалось реалиоваь какие-то задумки. Наверное, для меня критика ФЛ осталась на уровне претензий к 6-7 версиям из серии "прога для школьников". Всегда это казалось претензией к простоте использования. Раньше осознать не мог, что не так, а со временем просто в новые версии полноценный функционал добавили. Ну и Гросс бит мне нравится, это вот годнота
>>738625
Ну это да, сам замечал
Я пока не собираюсь переходить, просто как минимум интересно другое попробовать. Фл
>>738611
Не думаю, что бумбэп серьезный жанр. Но не суть.
В чем преимущества у эблы и машины над фл? Что ты скажешь о с1?
>>738622
Вот я привыкший срать на потолке, как ты выразился. Говно попадает точно в унитаз. Но чисто из интереса хочется попробовать срать не на потолке, а на унитазе. Вот и выбираю, как садиться.
Машину юзать же лучше с контроллером. Мне пока не рентабельно ради новой дав брать железку.
Давайте, ананасы, лучше объясните мне типо как пиздюку что более лучше, чем фл: с1 или абла?
Что имеется в абле, чего нет в с1?
>Но UI для пердунов и дебильно работающий это да.
Можно подробнее? Я до сих пор сижу на сонаре 8 версии и боюсь перекатываться на что-то более новое, так как слышал жалобы, что в новых давках интерфейс упрощают везде, кнопки прячут, "улучшают" эргономику так, что хуй что найдёшь. Так ли это? Или относится к каким-то конкретным давкам?
> мне всегда просто удавалось реалиоваь какие-то задумки
Ну я же не говорю, что на ней нельзя ни одной задумки реализовать. Вот например мне надо раскидать какие либо сэмплы в виде аккордов, стабов или даже целых фраз по клавишам/пэдам, чтобы я мог каждый направить на свой канал, ну или повесить нужную обработку, выставить на лету нужные регионы проигрывания, как мне это реализвать во фруктах?
> Луператор, эффектрикс и турнадо лучше.
Эти из другой оперы, Cabelguys TimeShaper аналог горссбита.
> Не думаю, что бумбэп серьезный жанр.
В контексте хип-хопа серьёзный, порог вхождения гораздо выше чем у трэпа, больше жопочасов требует на освоение
> В чем преимущества у эблы и машины над фл?
Для кого как. Для меня главное преимущество в функциях работы с сэмплами, библиотеками.
> Что ты скажешь о с1?
Там слайсера нету нормального на сколько помню с авторазметкой, драмка вроде годная. Не помню точно за что я её еще забраковал для себя. Если для тебя мои проблемы не проблемы, то возможно на S1 тебе и стоит перелазить. Фрукты слишком много в мелочах до сих оставляют впечатление детской поделки, если ты ничего в другом серьёзно не работал, то сложно это объяснить как-то доходчиво. С другой стороны, тот факт, что разработчики завезли в двадцатку 1инструмент=1трек, говорит о многом, может быть через 2-3 версии, упрекать их будет уже не за что, так что если сейчас всё устраивают, то нахуй нужен переход на другую давку, он всегда болезненный.
>Можно подробнее?
Ну глянь диз кейкволка, это же устаревшее гавно. Плюс глитчи при использовании окон бесячие и прочие мелочи неудобные, нагромождение инструментов фу бля.
>так как слышал жалобы, что в новых давках интерфейс упрощают везде, кнопки прячут, "улучшают" эргономику так,
Каких новых давках? Не вижу ни одной новой давки за последние ммммм 5 лет. Ну, может битвиг, но це копия аблетона, а не самостоятельная разработка дизигна по сути. О чем ты тогда?
Ну а вообще чем проще тем лучше, это так. Мы приходим в давки чтобы делать музыку а не пердолиться.
> порог вхождения гораздо выше чем у трэпа, больше жопочасов требует на освоение
А, ну так- то да.
А что ты под слайсером подразумеваешь? В абле я слышал мощный варпинг есть, но и в с1 вроде есть, хз.
> А что ты под слайсером подразумеваешь?
Например SliceX во фруктах, или вот Vice например
http://www.newsonicarts.com/html/vice.php
Единственное более менее годное, что существует из стороннего.
Ааа. понял. Не пользуюсь этим, не приходится.
Нашёл вот это, ноябрь 2018.
> А ну-ка в аблетоне мне карандаш включи, да гистограмму "амплитуда-время" руками перерисуй, дебил, блядь.
Как минимум.
Посэмполовая редактура совершенно уёбская - в аблетоне 1 инструмент, в кубе - 6 почти разных, применяются по-ситуации.
Магнифайинг только по границам клипа, никакой настройки и привязки к тайм-коду или сэмплам нет.
Ластик? Где ёбанный ластик?
Кроссфейды уёбские, автокросса нет вообще (то, что ставится в clip properties не в счёт - ЭТО ДРУГОЕ, ЭТО НЕ КРОСС ВООБЩЕ, если не видишь разницы - ты ошибся профессией), идиоты просто.
Автолевелинг? Где он? Это штатная функция ВСЕГО ЗВУКОВОГО ПО С 2001 ГОДА, КРОМЕ АБЛЕТОНА, разумеется.
Нетоное суммирование? Возьми проект на 10 отрендернных с эффектами дорог с разным уровнем.
Выложи мультитрек в куб, продула и аблетон.
Куб и продула будут ближе всего друг другу по звучания отрендеренного микса.
Облик обосрётся ой как.
Ах да, чуть не забыл - где индивидуальная обработка клипов в offline-mode? Протулс умеет, куб тоже, более того - у куба отдельная хистори обработок на каждый клип, такого даже у avid/digidesign не было ни разу.
В аблетоне - извольте сделать отдельную дорогу, положить туда клип и отредерить. И не забудьте понадеяться, что при рендере плагин на канале перейдёт в offline-mode (не всякий тип рендера это позволяет, таковы стандарты VST) и отработает в полном качестве, а не в черновом (про оверсэмплинг слышали? так вот, в draft-рендере его не будет, сосите).
Миллионы добра тебе.
> в аблетоне мне карандаш включи, да гистограмму "амплитуда-время" руками перерисуй
Разве так нельзя?
> Посэмполовая редактура совершенно уёбская - в аблетоне 1 инструмент
А почему 1, есть отдельно сэмплер и симплер с тремя модами обработки, и 5-6 способами варпинга.
> Магнифайинг
> Нетоное суммирование
> offline-mode
Щито это все значит?
Давай найдём анона, который это написал, и спросим это. Я аблетон только на картинках видел.
> Щито это все значит?
Это значит, что долбоёб какой-то звукарик со своей колокольни рассудил эблу, которая вообще для других целей. Мне два долбоёбика, то ли звукарьские, то ли синематиковские риперь бляди пытались доказать, что в рипере бумбепчик ничуть неудобние делать чем в эбле и машине, надо только заморочится и самому наговнокодить интегрированные в дав слайсер, сэмплер, драм машину, а так же самому собрать все готовые паки/экмпеншены, правда опять же, как удобно листать трек-темплейты в одно касание никто мне ничего внятного не ответил, а так же ничего мне внятного не ответил как писать интегрированные сэмплеры, если ебанный Джастин даже нормального, документированного API не предоставил для сишки крестовой, а только предостаил скриптодроч в стиле JS и Scala с помощью которых рипер под себя один хуй не заточишь.
Там кстати один долбоящур пытается из рипера сделать эблу, можете заценить, что из этого получилось.
https://rmmedia.ru/threads/132621/
https://www.youtube.com/watch?v=zvZQy6Lp3U0
Прикольно конечно, но не в практическом смысле. Местами даже почти как эблы. Почти!
> можете заценить, что из этого получилось.
Это если что к аргументу риперджихадистов на тему, что он в отличии от других давок позваляет настроить под себя как угодно.
>он в отличии от других давок позваляет настроить под себя как угодно
Они прям как ведросектанты с 4pda. Занимаются тем, что вечно настраивают свое устройство вместо того, чтобы поользоваться им по назначению.
Пост уровня "ПАЧИМУ Я НЕ МОГУ НОРМАЛЬНО КАКАТЬ СТОЯ НА ГОЛОВЕ????"
А между прочим, это топ дав, прям как аналоговая консоль с выводом на ленту штудер.
Всмысле пользоваться аблетоном вообще- это как срать стоя на голове, или это автор текста так им пользовался, что ты имеешь ввиду?
Мимо лоджикоеб тред не читал
Обновлятся никакая не будет. Менее всех защищены от пиратов Рипер (как мне показалось) и Лоджик. Соответственно, это самая свежатина на трекерах обычно.
В рипере есть плагины, написанные на js и распространяемые в виде исходников. Загугли ReaJS
> ReaJS
ok, простой вопрос - оно работает в режиме реального времени или применяетс к ранее записанному материалу оффлайн?
Мне ИНТЕРЕСНО, тов майор
Аналог VST, в общем.
Ризонобояре, объясните за что вы его любите?
Хваленая рек система этой DAW это скорее минус чем плюс, ибо занимает много места с нулевым выхлопом.
> тыж вроде музыкант, а не пердолик-погромист?
А ты прям бедолага кущать не можешь от осознания того, что кому-то из музыкантов просто в кайф погиковать в музыкальной сфере, да? Кому то просто в кайф взять и заебенеть дав под себя, под лично свои представления и понятия о том как оно удобно и как оно должно быть, да?
Тут такая же связь, как между сборкой ПК и работой за ним. Не нужно преувеличивать и драматизировать.
Не так. Сборка пека не представляет никакой трудности и задача решается за 15 минут.
А вот пердолинг давки сравним с закачкой всех плугинов и их коллекционированием ради запуска раз в пять лет - это психические отклонения, развивающие ОКР и прокрастинацию.
Мы только про настройку рипера, вообще-то. Не нужно преувеличивать и драматизировать.
Ты некорректно сравнил со сборкой пека пердолинг рипероговна, а я поправил тебя и сравнил с коллекционированием встшек без результата.
Давно хотел попробовать и тоже поставил пробник. Понравился приятный секвенсор, хорошая звуковая обработка, синтезаторы встроенные. Не понравилась рек система и микшер из-за того что у меня один моник а не три, такто конечно на три моника можно вынести всю ебалу и в ус не дуть.
Ты на столько тупая овца, что даже не задумывалась о том, что большинство разработчиков муз.софта так или иначе связанны с самой музыкальной деятельности. Ну так ведь приятней думать, что у тех кому хватает ума использовать рипер, не хватает времени писать музыку, да? Этакое самооправдание своей ущербности.
Смотрите, пердолик рванул
Этот кусок кала никому не всрался.
Чет новая тема - говно говна, а у старой theme adjuster не работает. Жаль, хотелось бы с ним попердолиться.
Спасибо, теперь я знаю
Расскажите полному нулю (ранее играл только на "живых" инструментах), с чего начать изучение электронной музыки и какие подводные ждут. Конечная цель: научиться делать дарк-эмбиент из отредактированных сэмплов, записанных на диктофон.Мне уже говорили, что эмбиент и дарк-эмбиент одни из самых сложных жанров электронной музыки, поэтому к сложностям морально готов.
>Мне уже говорили, что эмбиент и дарк-эмбиент одни из самых сложных жанров электронной музыки, поэтому к сложностям морально готов.
Тебя наебали.
>Мне уже говорили, что эмбиент и дарк-эмбиент одни из самых сложных жанров электронной музыки
Юзаю ряженку 3 и мне пока достаточно, по 20 серумов открываю и ничего не лагает.
>делать дарк-эмбиент из отредактированных сэмплов
Скачивай любую daw (вот прямо какая понятнее покажется, ту и качай), вставляй свои семплы и пробуй на них различные эффекты (для начала из стандартного набора выбранной daw).
640x800, 0:51
Т.е. он с миди-клавы записывает партию клавишных, потом переключает в DAW, и записывает следующую партию, потом следующую, ну вы понели.
Догадываюсь, что это Ableton Live, или нет?
Ну да, скорее всего аблетон. В лайв моде сделал подложку бита на одной дроге, сделал сколько угодно дорог для других клавиш и синтов и во время проигрывания просто нажимал рек и писал, а там дальше этот тейк залупливался и он переключался на другой плагин.
Ждал рипер 6, надеялся на доработанный интерфейс. А новая тема оказалась ещё уёбищнее старых. Так разоваровался, что поставил С1.
Спасибо анончик, а то я заебался слушать мнения всяких мажоров живущих в мире i9 и ксеонов, у меня стала развиваться фобия, что сейчас возьму пеку за 50тыщ, а она музычку мою не потянет.
Ну это еще зависит от сложности музыки, которую ты пишешь/сводишь.
Знакомые роцкеры на ноуте с 4 гб оперативы и нищенским процом пишутся на ФЛ'ке через лаги и им тоже норм.
Двачую этого, вчера накатил c1, заебавшись терпеть аблетоновские вылеты и лаги. Просто охуенная давка, супер удобный менеджмент плагинов, миксер под аранжировкой, очень удобное редактирование. Когда под с1 завезут стабильный овербридж, мигрирую не думая.
Вст для управления электроновскими синтами с пекарни и, что самое важное для меня, стриминга всех дорожек раздельно напрямую в дав по юсб.
https://www.elektron.se/overbridge/
Ручку громоксти на звуковухе не предлагать, она пердит, стоит ее дотронуться.
Попробуй.
Чтоб получить перегруз есть встроенный плагин.
Ну а если без него, кустарно, то можно послать выход на шину, там задрать уровень, с этой шины послать на еще одну, там понизить, а оттуда уже на мастер.
Есть звуковуха, клава, пк и хуёвый инет.
Ояень хочется поиграть на синте фортепиано, но не хочется качать давы и огромные плагины.
Играл давно на эйблтоне + нексус гранд пиано, очень нравилось. Но качать ради этого эйблтон и нексус как на авианосце в пятёрочку за хлебом ездить.
Посоветуйте чего нибудь лёгкого и простого скачать.
Запись и прочие понты не обязательно.
Сустейн переключатель - неплохо бы.
Реверб в комплекте - идеально, но перебьюсь если что.
(Онлайн пианы потыкал наугад - лагают, как будто асио не работает, но клаву видят.. а может и инета не хватает)
контакт
Лимитер повесить не судьба?
Не хочешь тяжёлые давки - качай Minihost Modular, самый простецкий хост для VST.
Зависит от уровня реалистичности пианины. Есть несколькогигабайтные библиотеки для Kontakt, которые писались с настоящих пианин, а есть простенькие генераторы струнного звука. Чего желаете?
>хост для VST.
Вот как это называется, спасибо.
>настоящих пианин
Качал такие, так и не смог поиграть нормально. Приходилось выкручивать все громкости на максимум и ебашить по клаве со всей дури, чтоб хоть что-то слышно было. Грешил на клаву. Но, например, emotional cello и прочие подобные нормально работали, а пианины библовые - ни в какую.
Поэтому ищу лёгкий синт. (+инет сейчас пока говно)
Говорю же, самый кайф был в нексусе гранд пиано, но хз как его отдельно намутить.
Может кто-то встречал что-то подобное, всё таки штука простая. Синты должны быть все немного похожи, кмк.
http://www.vst4free.com/free_vst.php?plugin=Jazz_Baby&id=200
6 мегабайт, 32 бита.
Минихост качается отсюда, но нужен аккаунт Image-Line. Если лень регаться, но доверяешь рандомам с двача - могу скинуть архивом.
https://forum.image-line.com/viewtopic.php?f=1919&t=123031
Мерси.
https://www.youtube.com/watch?v=j_45tP0Qprg&feature=youtu.be
проблема с громкостью звука см. видео. почему в ГУИ (нижнее окно) звук гораздо громче чем в пианоролле и дефолтном окне? как сделать чтобы звук в пианоролле был такой же громкий???
вне видео я сбавил звук в нижнем окне на самый низкий и он всеравно остается на порядок громче...
и еше пачемуто некоторые клавишы при прожатии на клавиатуре не издают звука вообще. чё за прикол?
и еще в пианоролле некоторые звуки не соответствуют.....
Хороших нет. Рипер изначально задумывался как уродливое говно
Ух какая ж годнота для таких случаев.
Да ещё и столько всего vst4free.
Спасибо анон, сэкономил мне кучу времени, добра тебе.
бляя...
Какую дав выбрать и начать серьезно упарывать?
Буду подключать гитару и бас и писать пост рок с обилием семплов
Нигде. В природе не существует крякнутой моложе той, что на рутрекере.
Скачал кубейс с рутрекера. Там пикрил установился. Объясните для чего столько ярлыков. За что они отвечают
Любую, кроме флки
Запустишь - узнаешь. Хули ты такой неэкспериментатор? Собираешься писать шаблонные биты по туториалам с ютуба, наверное?
> Собираешься писать шаблонные биты по туториалам с ютуба, наверное?
Нет конечно, только труъ митол. А вообще просто зашел и не понял нихуя, вот и решил получить минимально знания прежде чем тыкать всё подряд. Я вообще подобными вещами первый раз занимаюсь, раньше для меня музыка ограничивалась только акустической гитаркой
>>745076
Я тебя понял
И можно ли в кубейс подключить синтезатор обычный? Лежит дома какой-то синтезатор, думал может его подключить как-то. Это конечно не миди клавиатура, но хоть попробую какого это заниматься таким
Напиши модель своего 'синтезатора'.
Уже посмотреть vst 2 или 3. И только 64
К сожалению нельзя. А то я бы скачал пакет этих плагинов. Мне нравится Саундгудайзер, например. Есть YO WA SHOSK!!!111 но х86, а автор мудак не собирается его обновлять до x64, так как это видите ли был виликий траленк всех на свете музыкантав от Имэдж лайн. https://sites.google.com/site/youwashockvst/
>>745406
>>745452
Можно
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5468752
ну вроде как не все взлетят на сколько помню
После перехода на мак несколько раз бегло пробовал покрутить лоджик. Мне он показался неудобным архаичным говном, хоть и в красивой оболочке.
Поиски ответа на вопрос выше приводили либо к аргументам уровня лоджик крута потомучто апле, либо к многочасовым видео где обсасывалась каждая кнопка и опция.
Очевидно, чтобы разобраться в этой DAW ей требуется уделить достаточно много времени, так вот мне не понятно есть ли в этом вообще какой-то смысл в данный момент
Почему люди ходят на двух ногах, а не на четырех как собаки?
Недавно пересел на общественный транспорт, раньше только ходил пешком.
Есть ли смысл купить свою машину, или пользоваться каршерингом, если я начну ходить пешком?
>В чем профит от Лоджика
Дешево, от эпл, достаточно всего чтобы работать, более жирная версия гаражбенда для серьезной работы, стабильность.
>так вот мне не понятно есть ли в этом вообще какой-то смысл в данный момент
Особого нет, если прямо конкретно не зашло.
За удобством иди в аблетон, за функционалом в студиован, за пердолингом в рипер.
Риперошваль, ты?
Понял, спасибо
Minihost Modular. Лучшая daw.
Двачую. СтудиоВан - это как более удобный Кубейс. Рипер лучше оптимизирован, но к нему надо ещё придрочиться.
> и оптимизированный!
Как русская рулетка, если не повезет, то тебя никакой Options.txt, никакой SSD не спасёт от этой оптимизации и будешь ты ждать, когда же обнова выйдет с твоими багфиксами, а каждая обнова к сожалению будет выходит и в чейнджлогах ничего интересного кроме как "add support eba-controller" не будет, ну тебе будет похуй, так как ты не владеешь этим eba-controller, у тебя эбла лагает по страшному, ебёт dpc, долго стартует и подвисает.
Отчасти так и есть
В Самплитьюде изменил готовую запись на моно, звук стал с обеих сторон, но сразу почему-то не пишется в моно, только в стерео, как быть? Каждый раз писать гитару в один канал, а потом менять дорожку в моно?
Ну что у него есть, то он и пишет. На дорожке же по идее должно быть указано, откуда соус идёт, моно он, или стерео?
Драйвера поставил, есть микшер, в котором я не нашёл, где это настраивается.
Не так понял твой вопрос изначально.
>>746644
>пробовал записать гитару и микрофон - записывает только в один канал
Все пральна, и вокал и гитара в линию всегда пишутся в моно, ведь они моно.
Две разные дорожки делаешь, на одной гитара, на другой микро, на дорожках выбираешь активный канал как моно канал и все становится по центру в моно, а потом обработками можно стерео сделать из любого моно, да и удобнее это. Пикрелейтед: тебе нужно выбрать моно канал.
Если ты хочешь получить тру стерео, то тебе нужно два микрофона и поставить их в нужной конфигурации с нужным углом записи - MS, XY, 2CH, 4CH. Для вокала такое не нужно от слова совсем, больше для записи живого звука, полевых записей (алсо в данном случае сподручнее использовать мультикапсульные рекордеры типа ZOOM), энвайронмента и так далее.
То есть, гитару мне записывать тоже на две дорожки? Или можно на одну, а потом преобразовывать её в моно?
Просто читал, что если делаешь дорожку в моно, то звук гитары не такой "живой" и некоторые плагины не будут звучать.
И ещё вопрос: мониторить звук можно только непосредственно из самой звуковухи?
Потому что на компе я не слышу того, что записываю, могу это прослушать только в записи. А для мониторинга, насколько я понял, нужны либо мониторы, либо наушники, которые подключаются к самой звуковухе?
P.s. Звуковую купил первый раз в жизни, поэтому не знаю всех нюансов.
>То есть, гитару мне записывать тоже на две дорожки?
Нет, зачем?
>Или можно на одну, а потом преобразовывать её в моно?
Зачем лишнее действие, если можно сразу писать моно канал?
>что если делаешь дорожку в моно, то звук гитары не такой "живой" и некоторые плагины не будут звучать
Зайду издалека: вообще по хорошему звук снимают микрофонами с комбика, так делали диды, так делают и сейчас, стандартный сетап для записи: гитара врубается в цепь из педалей, далее подмешивается звук с железных эффекторов (дилеи, сатураторы и тд), все это заходит в комбик (какой-нибудь стек из маршалов) и оканчивается на SM57 в виде звукоснимающего микрофона около динамиков (или целого парка микрофонов, чтобы потом выдергивать вкусные звуки отдельно с каждого микрофона, делать стерео и так далее, те же самые действия как при записи ударок - есть микрофоны пишущие основу, есть призвуки и тд).
Тут много нюансов, качественные последовательности сетапов стоят сотни денег и описаны сто раз, можешь погуглить. И опять же, все микрофоны сами по себе моно (кроме мультикапсулей, которые честно говоря не используются), поэтому либо пишут в 2 канала сразу, либо стереорасширяют моно сигнал, либо дважды играют моно но в разные каналы, как ты собственно и хочешь.
У тебя же конкретно нет ни сетапа, ни места под запись с комбика, я так понимаю, только возможность записаться в моно в линию аудиокарты. Причем аудиокарты с лучшими преампами за свою цену.
Касательно записи в два отдельных тейка, но с разным звучанием - да, такая техника конечно же есть. Два раза играешь одно и то же со слегка (или не слегка) измененным звучанием на левый и правый канал и звук естественно получается более насыщенным, глубоким и все такое прочее.
Как итог: то что ты читал про "звук не такой живой" как бы со стороны аудиофилии будет верно, но не потому что ты пишешь моно. Ты ведь всегда можешь поверх наиграть то же самое и подмешать нужное количество недостающих гармоник, пральна? Инфинит посибилитис.
>И ещё вопрос: мониторить звук можно только непосредственно из самой звуковухи?
>Потому что на компе я не слышу того, что записываю, могу это прослушать только в записи. А для мониторинга, насколько я понял, нужны либо мониторы, либо наушники, которые подключаются к самой звуковухе?
Ну без задержки мониторить входящий звук можно прямо с аудиокарты, да, фейдеры каналов в микшере аудиента дергаешь и слушаешь. Отдельной крутилки на прослушивание инпутов без задержки на твоей карточке нет.
Если нужно слушать обработанный сигнал, то нужно настроить минимальную задержку посредством аудиокарты и ее драйверов и в самой давке включить прослушивание сигнал+обработка на дорожке, т.е. в режим In, без понятия как в самплитюде, в аблетоне это переключается кнопкой In пикрилийтед.
А мониторы вообще нужны для того чтобы сводить звук и постобработку наруливать.
Алсо выше ты задавал вопрос как соединить звук с двух каналов в один - у тебя в микшере аудиента есть два канала MIC1 и MIC2, между ними есть две точки, если нажмешь то звук с обоих каналов должен объединиться в один, попробуй.
>То есть, гитару мне записывать тоже на две дорожки?
Нет, зачем?
>Или можно на одну, а потом преобразовывать её в моно?
Зачем лишнее действие, если можно сразу писать моно канал?
>что если делаешь дорожку в моно, то звук гитары не такой "живой" и некоторые плагины не будут звучать
Зайду издалека: вообще по хорошему звук снимают микрофонами с комбика, так делали диды, так делают и сейчас, стандартный сетап для записи: гитара врубается в цепь из педалей, далее подмешивается звук с железных эффекторов (дилеи, сатураторы и тд), все это заходит в комбик (какой-нибудь стек из маршалов) и оканчивается на SM57 в виде звукоснимающего микрофона около динамиков (или целого парка микрофонов, чтобы потом выдергивать вкусные звуки отдельно с каждого микрофона, делать стерео и так далее, те же самые действия как при записи ударок - есть микрофоны пишущие основу, есть призвуки и тд).
Тут много нюансов, качественные последовательности сетапов стоят сотни денег и описаны сто раз, можешь погуглить. И опять же, все микрофоны сами по себе моно (кроме мультикапсулей, которые честно говоря не используются), поэтому либо пишут в 2 канала сразу, либо стереорасширяют моно сигнал, либо дважды играют моно но в разные каналы, как ты собственно и хочешь.
У тебя же конкретно нет ни сетапа, ни места под запись с комбика, я так понимаю, только возможность записаться в моно в линию аудиокарты. Причем аудиокарты с лучшими преампами за свою цену.
Касательно записи в два отдельных тейка, но с разным звучанием - да, такая техника конечно же есть. Два раза играешь одно и то же со слегка (или не слегка) измененным звучанием на левый и правый канал и звук естественно получается более насыщенным, глубоким и все такое прочее.
Как итог: то что ты читал про "звук не такой живой" как бы со стороны аудиофилии будет верно, но не потому что ты пишешь моно. Ты ведь всегда можешь поверх наиграть то же самое и подмешать нужное количество недостающих гармоник, пральна? Инфинит посибилитис.
>И ещё вопрос: мониторить звук можно только непосредственно из самой звуковухи?
>Потому что на компе я не слышу того, что записываю, могу это прослушать только в записи. А для мониторинга, насколько я понял, нужны либо мониторы, либо наушники, которые подключаются к самой звуковухе?
Ну без задержки мониторить входящий звук можно прямо с аудиокарты, да, фейдеры каналов в микшере аудиента дергаешь и слушаешь. Отдельной крутилки на прослушивание инпутов без задержки на твоей карточке нет.
Если нужно слушать обработанный сигнал, то нужно настроить минимальную задержку посредством аудиокарты и ее драйверов и в самой давке включить прослушивание сигнал+обработка на дорожке, т.е. в режим In, без понятия как в самплитюде, в аблетоне это переключается кнопкой In пикрилийтед.
А мониторы вообще нужны для того чтобы сводить звук и постобработку наруливать.
Алсо выше ты задавал вопрос как соединить звук с двух каналов в один - у тебя в микшере аудиента есть два канала MIC1 и MIC2, между ними есть две точки, если нажмешь то звук с обоих каналов должен объединиться в один, попробуй.
>Как мне подешевле записать аудиофайл с компа на аудиокассету?
https://www.youtube.com/watch?v=SMYEO7pyNvE
>И наоборот оцифровать аудиозапись с пленки
https://www.youtube.com/watch?v=YiV_BtQWaZw
Какая русская рулетка, братан? 10 лет идеальной работы. Проблема в тебе и твоей неграмотности скорее всего.
>10 лет беспроблемной работы на WIN 7, WIN 10, двух разных системах
>РРЯ ВРЕТИ ЭТО ПРОСТО РУЛЕТКА ВИНАВАТ АБЛИТОН!!!!!
Ну-ну.
А звуковуха у тебя какая, анон? Задержек каких смог минимальных добиться, на гитаре, клавишах не играешь?
>А звуковуха у тебя какая, анон?
Presonus 22VSL
>Задержек каких смог минимальных добиться
Задачи не стоит сверхнизкие задержки иметь.
Постоянно работаю на комфортных 512 семплах 48 килогерц, задержка 29мс.
>на гитаре
Нет
>клавишах не играешь
Клавиши есть
> На комфортных 512 семплах... задержка 29мс.
Маловато для живой игры, не то что уже прям пиздец, ну чувствоваться будет, особенно на быстрых пассажах. А ниже хуйня уже получается, трещит?
>Зачем лишнее действие, если можно сразу писать моно канал?
Не пишется у меня в моно. Если я в Самплитьюде делаю моно дорожку и начинаю на ней писать, то ничего не пишется, скрин приложу.
>Алсо выше ты задавал вопрос как соединить звук с двух каналов в один - у тебя в микшере аудиента есть два канала MIC1 и MIC2, между ними есть две точки, если нажмешь то звук с обоих каналов должен объединиться в один, попробуй.
Нажал на эту кнопку, и да, появилась надпись, мол, mic1+mic2, но звук по прежнему пишется только слева/справа.
Может сдать это говно? Или на других звуковых такая же хрень?
>А ниже хуйня уже получается, трещит?
Да нет, 128 семплов при 48кгц норм, 9мс. При 64 семплах попердывает в накрученных синтах, но зато 4мс с копейками. Еще стоит учитывать что у меня старые дрова на карту стоят аж 2014 года, потому что микшер VSL в версиях для карты был выпилен после этой старой версии дров, а последняя обнова на карту от 19 ноября 2019. Можно попробовать зачекать на последних как-нибудь что там вообще.
>Маловато для живой игры, не то что уже прям пиздец, ну чувствоваться будет, особенно на быстрых пассажах
Ну я не йоба пианист, мне норм.
>>746990
>Если я в Самплитьюде делаю моно дорожку и начинаю на ней писать, то ничего не пишется, скрин приложу.
Тебе не моно дорожку надо делать, а выбрать канал в котором звук есть. Погугли как это в сампе делается.
>и да, появилась надпись, мол, mic1+mic2, но звук по прежнему пишется только слева/справа
Зато в один канал, как ты и хотел
>Может сдать это говно? Или на других звуковых такая же хрень?
Да лол, на всех картах так. Решай проблему со своим самплитюдом.
Спасибо тебе за помощь!
Оказалось, что дело и в самом деле в самплитьюде, одну дорожку он в моно не пишет, а другую пишет.
Ещё проверил микрофон во всяких Steam'ах и Battle.net'ах - там звук нормальный, с обеих сторон, а в обычной звукозаписи Windows только с одной, лол.
>Ещё проверил микрофон во всяких Steam'ах и Battle.net'ах - там звук нормальный, с обеих сторон
Потому что проги для войсчатов как раз сами берут один канал по дефолту, указанный как устройство записи в микшере винды
>Можно попробовать зачекать на последних как-нибудь что там вообще.
Обновился кароч. Теперь на 32 семплах тянет довольно большие проекты без пердежа. Еще есть возможность выбрать семплрейт 16, но для 48кгц он недоступен, или недоступен в абле, и она сбрасывает на 32.
Еще плюс что наконецто можно настроить нормальный захват звука прямо из давки в ОБС, не напрямую через плейбек функцию (которой на моей карте нет), а через DX, лол, но зато хоть с приемлемой задержкой.
Тестовый проект с 5 массивами, 5 контактами и 5 серумами, на каждой дорожке по одной и той же цепочке плагов от фапфильтра из пяти штук, плюс еще пара йоб (всего одновременно работающих вст около сотки) - также кушается на 1024 семплах, как кушалось до этого.
Что делаю не так? Интересует именно вариант с 0:15 - 0:35
https://www.youtube.com/watch?v=58uLw-jK5xY
А вот моё говно: https://yadi.sk/d/NVA_UHdEsqWY-A - даже близко не стоит.
Пробовал с другими плагинами, всё равно не то: https://yadi.sk/d/n7SvdbiQmnHPgQ
Кстати, ещё пробовал несколько дорожек делать - безрезультатно, тупо звук прибавляется.
Посоны, помогите мне, я бомж блять. Я два месяца копил 10к чтобы купить самоиграйку. Уже косарь потратил чтобы приехать из деревни в город где можно на Авито продать свой pcr-500. Но чую хуй продам. Уже несколько самоиграек послушал - все пластиковое говно. В фл нельзя синты на каналы повесить, в лммс получилось. Но крутить ручку каналов во время песни клавишника пиздец как неудобно. Сука, два дня уже в этом ебанном милилннике проебал мотаясь и слушая нищебродские касио.
Риперочухана порвало смарите
Ну ты пидораха. Меня начала бесить и я купил, теперь регулярно получаю бесплатные апдейты.
в ФЛке конечно! Пишет биточки и не заморачивается всякими рммсами и прочей херью для дебилов.
бесплатные апдейты пердолинга?
но фрутик это рипер для молодых и шутливых, одного дебильного поля ягодки
в протулзе удобно сводить биточки из настоящих сэмплеров, драммошын и грувебоксов.
ну и басуху фендер писать через преампы
а не пердолить пианоролл
а не пердолить контакт в поисках сэмполов
а не пердолить как в рипере
Илита - в голове у зашоренных дебилов, обожающих бессмысленные срачи на форумах
Аргументы в студию
Аблетонщики пожаловали
перестать использовать рипер
В мануале есть
Это эмулятор винды на маке.
Ну здоровую "рабочую станцию" еще можно понять. А вот гирщиков, которые покупают плагины в коробках ради того, что можно сделать в daw парой кликов и вообще сосут с модуляциями, автоматизациями и точностью вообще всего надо унижать.
На других DAW есть, которые при тех же нагрузках почему-то не обсираются так, там где у них 7-10% нагрузка на проц, у эблтона 30-40.
>нищенка на амд с ломаными плокинами, ты ?
Я, он самый. Щито поделать, такова жизнь.
Не, будь у меня больше денег я бы собрал себе скромненький dawless сетап чисто для импровизированных лайвов и таких моментов, когда глаза и голова устали от компьютера, ну и растить еврорек. Но
>как там твой воркфлоу?
Охуительно. Только в DAW можно УДОБНО редактировать автоматизировать ВСЕ И ВСЕ крайне подробно и точно. Я могу сидеть пять минут над полу-секундным отрывком и просто методом тыка менять какие- то параметры, чтобы найти идеальный баланс всего нужного именно в том моменте.
Я могу вешать тонны эффектов параллельно и последовательно и менять мельчайшие их параметры в любой момент.
Как это делать гиром? Даже всякие крутые октатреки и дигитакты мне кажутся лимитированными.
Нет, все это можно делать гиром, но придется отдать кучи бабок, кучи места и вообще это будет неудобно. Это как стрелять из пушки по воробьям, это как делать операцию на сосудах тесаком.
Из гира имеет смысл, для меня, только синты, по большому счету.
И драм машины только для скромных импровизаций.
Вот не зря тут один постоянно про суперколлайдер рассказывает. Там контроля и точности еще больше, чем в любой DAW и гире.
А зачем все и все? Тебе что нужно КАК МОЖНО БОЛЬШЕ плагинов и пресетиков?
И вот прям все 127 параметров по миди НУЖНО всегда управлять ими?
Суть не в количестве плагинов, дядя, а в том, что каждый нюанс трека можно гибко настраивать. Когда знания по какой- то теме подходят к концу, можно всегда методом тыка полагаясь на свой слух все перенастроить в близкое к идеальному состояние.
SWS LFO Generator, JS: Ping Pong Pan
эт только в определенных кругах вся цифровая техника это софт, а изначально было деление хард\софт это не натив\натив.
Какой еще софт в ромплерах или дх7, где чисто аппаратно все делается и даже кода никакого нет и пзу для его хранения? Поэтому и выдавали 64 голоса чипы с 12 мгц тактовой в те времена когда пентиум еще наверное не появился. Конечно все цифровые устройства используют общие законы описанные в книжках по ЦОС, разнится только реализация на аппаратном уровне и на уровне алгоритмов.
Привет. Хочу по вечерам уютно каверить свои любимые песни — накладывать голос на уже готовую музыку, веселиться и хорошо проводить время.
С DAW никогда не имел никаких дел, подскажите, с какой программы легче вкатиться? Вот я зашёл во фрукты и прифигел, честно говоря, — сложнасложнанипанятна.
В общем, соориентируйте, пожалуйста, как это делается.
Не верь шизику.
Все, я понял.
Суперколлайдер- местный форс одного чувака. Годная вещь, но тебе вообще не надо.
Если ты хочешь записывать голос под чужие минуса лучше выбери рипер или пиратскую studio one, чем фрутик. Там запись лучше сделана.
Тут таких нет, поэтому ваше переворачивание моей фразы не уместно.
Посмотрите на название темы.
Вопрос о причинах "дороговизны" старых Акаев.
Никто ведь из участников этой темы не приходит в темы про Daw и не обгаживает выбор компа для создания бита, верно?
Все наоброт. Именно здесь itb-шники обгаживают выбор тех, кто выбирает эти старые Акай.
И часто это делают люди, которые на этих Акая даже никогда и не работали.
Для меня очевидно наличие каких-то комплексов у таких людей.
Может неуверенность в своем выборе и какие-то сомнения, может зависть к тем, кто покупает себе драм-машинки за 2-3 килобакса, может это какие-то тоталитарные замашки, что все должны жить и думать так, как они. Я не знаю. Не будем заниматься психоанализом.
Но факт остается фактом. Почти в любой теме этого раздела про железные синты, аналоговые или цифровые, регулярно появляются люди, которые вместо нормального, спокойного обсуждения по теме, начинают или втирать про свои ВСТ или Daw или обгаживать выбор тех, кто выбирает синты. То есть флудят и нарушают правила форума и сбивают с мысли все нормальное обсуждение.
Чо им не сидится в своих темах про Daw?
Кончились интересные темы и они от безделья троллят?
Или они действительно думают убедить всех остальных в своей правоте?
Это ведь все болтовня пустая на самом деле не имеющая к темам про синты никакого отношения и к этой теме тоже.
Есть рынок старых акаев.
На этом рынке mpc3000 культовый прибор.
Доказательства этому факту найдет любой сам при желании.
На ебее он торгуется в диапазоне от 1000$ до 3700$.
На эти Акаи устойчивый спрос.
В свете этого, указанный акай с авито за 80 тыс - адекватное предложение.
Вот и все.
А вы, я или какой-нибудь прыткий молодой битмейкер из Мухосранска может хоть на уши встать, но это ничего не изменит ни в звучании Акая, ни в спросе на него, ни в том, что на этих приборах было сделано огромное количество музыки в мире.
Тут таких нет, поэтому ваше переворачивание моей фразы не уместно.
Посмотрите на название темы.
Вопрос о причинах "дороговизны" старых Акаев.
Никто ведь из участников этой темы не приходит в темы про Daw и не обгаживает выбор компа для создания бита, верно?
Все наоброт. Именно здесь itb-шники обгаживают выбор тех, кто выбирает эти старые Акай.
И часто это делают люди, которые на этих Акая даже никогда и не работали.
Для меня очевидно наличие каких-то комплексов у таких людей.
Может неуверенность в своем выборе и какие-то сомнения, может зависть к тем, кто покупает себе драм-машинки за 2-3 килобакса, может это какие-то тоталитарные замашки, что все должны жить и думать так, как они. Я не знаю. Не будем заниматься психоанализом.
Но факт остается фактом. Почти в любой теме этого раздела про железные синты, аналоговые или цифровые, регулярно появляются люди, которые вместо нормального, спокойного обсуждения по теме, начинают или втирать про свои ВСТ или Daw или обгаживать выбор тех, кто выбирает синты. То есть флудят и нарушают правила форума и сбивают с мысли все нормальное обсуждение.
Чо им не сидится в своих темах про Daw?
Кончились интересные темы и они от безделья троллят?
Или они действительно думают убедить всех остальных в своей правоте?
Это ведь все болтовня пустая на самом деле не имеющая к темам про синты никакого отношения и к этой теме тоже.
Есть рынок старых акаев.
На этом рынке mpc3000 культовый прибор.
Доказательства этому факту найдет любой сам при желании.
На ебее он торгуется в диапазоне от 1000$ до 3700$.
На эти Акаи устойчивый спрос.
В свете этого, указанный акай с авито за 80 тыс - адекватное предложение.
Вот и все.
А вы, я или какой-нибудь прыткий молодой битмейкер из Мухосранска может хоть на уши встать, но это ничего не изменит ни в звучании Акая, ни в спросе на него, ни в том, что на этих приборах было сделано огромное количество музыки в мире.
>Почти в любой теме этого раздела про железные синты, аналоговые или цифровые, регулярно появляются люди, которые вместо нормального, спокойного обсуждения по теме, начинают или втирать про свои ВСТ или Daw или обгаживать выбор тех, кто выбирает синты.
Я на стороне синтов, но в последнее время почти все посты, которые описал оставлены мной. Стало скучно, решил вспомнить старые- добрые и потроллить на дваче. У тебя, я смотрю, на целую пасту бомбануло. Больше троллить не буду, мне достаточно. Если увидешь следующие посты такого рода- это уже не я.
Это не твоё мнение, паразит.
На этом форуме я не видел элитизма со стороны музыкантов, работающих чисто в цифровых системах, даже наоборот - один озлобленный любитель аналогов и модуляров в последнее время ведёт себя довольно громко.
>даже наоборот - один озлобленный любитель аналогов и модуляров в последнее время ведёт себя довольно громко
Так же, как и один озлобленный любитель капитанских плагинов
конечно не ты, у тебя то пэкашка на амд процессоре который тротлит от двух серумов, у тебя и монтажа с кроносом то небось и нету!
Попался. Преследую тебя по пятам)))))))))
Ты ещё в соседнем треде написал в каких досках сидишь, так что я и там до тебя добраться смогу. Оглядывайся теперь по сторонам
по каким сторонам? по сторонам элт-монитора на пэкашечке?
так я музыку пишу во фрутике и ссал гироебам в затылки
Тебя ебать не должно
> монтажа с кроносом то небось и нету!
Нету, они мне не нужны. А вот модуляр бы собрал бы
А вот комп достаточно мощный, и 10 серумов выдерживает. Серум вообще не такой тяжелый, вот изотоп ирис, например, в раскрытом состоянии грузит охуеть, но если его свернуть терпимо.
Использую я его редко. Обычно в один ирис не много кидаю, максимум три слоя, но чаще одним обхожусь.
Но я не использую его для "нормальных" сэмплов.
Я просто ебунутый, хожу везде с рекордером и записываю всякую интересно звучащую поебень, которою потом обрезаю от лишних гармоник и шумов ирисом и леерю с каким- нибудь синтом и другими сэмплами. Делаю так всякие около-лиды и обскурные барабаны. Звучит зачастую интересно, но хуево, впрочем я доволен.
Еще иногда нахожу часа три, залажу в ютуб и нонстопом гуглю там видосы с наркоманами, орущими под спайсами, всякими алкашами; в webm тредах лазаю, но видосы я не смотрю, а слушаю. Оттуда вытаскиваю шакальные сэмплы интересных звуков, криков там всяких, взрывов, шумы всяякие и подобное; один хуй большинство гармоник срежу, для такой хуйни качество не так важно.
Минус ириса в как- то криво работающих модуляциях, глюках, тяжести.
на самом деле я мечтаю о железном сэмплере, который позволит делать что- то подобное.
А еще иногда audio damage quanta юзаю. Удобный (мне) гранулярник с ебучей матрицой модуляции. Тоже охуенная штука, но тоже нестабильна.
Я как- то начинал его учить, но забил.
Лучше пока с олбычными синтами уровня повыше достигну, потом опять попробую.
Торт печеночный от тебя ждем тоже
Какое точное обозначение рипероблядей.
>1 пик
Что- такое вообще диджитал перформер? В первый раз слышу. Хули у него типо быстро получаешь резуьтат, который дает кубейс в самом конце?
А рипер, согласно картинуе, вообще топ, типо максимум получаешь, хоть и ебешься дольше.
Был бы риперотред - спросил бы в нем
>А рипер, согласно картинуе, вообще топ, типо максимум получаешь, хоть и ебешься дольше.
Кстати, да. Даже ниже хваленого протулза почти не падаешь, а чаще всего выше всех находишься.
Даже нормальную картинку для траленка не могут сделать ё-моё
сравнивать с рипером и срать на рипероблядков на петухов этих поганых сжёг бы всех заживо нахуй унтерменши убогие уёбища блять так расписал аж есть захотелось и хуй встал
Если бы это были "относительные возможности daw", то график рипера бы не падал ниже нуля и с большой высоты в ноль. Это обычный график вкатывания в уверенного пользователя дав.
>то график рипера бы не падал ниже нуля
Копетан, а как сложность освоения тогда может упасть ниже нуля?
Ну так бывает, когда ты пердолишься вместо того чтобы просто работать с инструментом. Ты ставишь пердольку типа рипероговна и на радостях сначала растешь, потом оказывается, что ты рос не в том направлении, делал все не так, жидко пукоешь, какоешь, писоешь и начинаешь сначала.
>кривая сложности освоения
В самом начале значит все максимально просто. Релятив абалити у нас теперь сложность. Короче понятно все с тобой, пиздуй теорию учить, кек
>В самом начале значит все максимально просто
>ниже нуля
Нет, это полный обосрамс со стороны рипера. Тебе там даже приписка есть что это значит: ты открываешь рипер, закрываешь его и удаляешь нахуй. Сложность обучения риперу с момента открытия это отрицательное значение, ты понял прикол или нет, риперошмонька?
>пиздуй теорию учить
Теорию риперопердолинга? Зачем, я не гей пидорас.
>риперочмо унизили в дав треде
>РРРЯЯ ЭТО У ТИБЯ ПИЧОТ ЯСКОЗАЛ!
Накатил уже модный интерфейс отражающий суть на свой кусок говна?
>Накатил уже модный интерфейс отражающий суть на свой кусок говна?
День за днем проходит, а копетан все еще мажет мимо.
Я вообще не пользуюсь рипером, кек. Просто давно уже наблюдаю как ты бросаешься на всех как уличная собака и решил немного тебя подразнить.
Благодарю
Я так понял, что это какая-то фича, но не понял зачем. И как ее выключить.
ладно, по фигу
И вообще, будьте любезны дать ссылок на годные сайты с плагинами, а то на рутрекере есть не всё и бывает хуёвые раздачи.
Это копия, сохраненная 12 апреля 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.