Вы видите копию треда, сохраненную 19 августа 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Басотред здесь >>655012 (OP)
Академической гитары тред здесь >>607689 (OP)
Фреда обсуждают здесь >>659612 (OP)
FAQ целиком здесь, прочти, прежде чем задавать вопрос:
http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики
В чем прикол гитары без головы?
Модно. Стильно. Молодежно.
Ну я на днях находил на Авите Бистбокс за 5500, кажется. SS-11, SS-20 те же.
В конце-концов Птера на вторичке.
горшок?
маленькая легкая
Удобным.
Каким нравится
Зеленым
что уже порофлить нельзя?((
напиши в поиске рикенбакер
https://youtu.be/dw1NIpJGzQo
Хотя есть наверно смысл подкоптить на 621 модель, потому что там DiMarzio стоят сразу.
Срочно реквестирую табы к видеорелейтеду!
Db F Bbm G, потом без си кусок был. Табы сам пиши.
https://vocaroo.com/i/s0XkDkvB7SM7
тут борда 20+, на работе сидим(
Лучше продавай свой фендер.. говно же получается, купи гибсон, он сам по себе круто звучит когда играть не умеешь.
https://www.youtube.com/watch?v=OgK12rnUwro
Давно пора его продать, да все не досуг.
https://vocaroo.com/i/s0UKIXhoKPZ4
Ты в линию играешь? Гитар риг/оверлоуд тх3? Мой совет сделай сплит по частотам, где-то на 400Гц и для верхних струн наверни больше реверба, звучать будет лучше.
Железки в линию. Вст не пользуюсь.
Вот этот кошкин вой доставил
Ору.
Кстате маршалл МГ дружил с импульсами Маршалла, а тут как-то ебань.
Ищи Red Wire на трекерах.
Отличные
По измеренным когда-то давно таблицам, судя по твоему пику. Не обязательно получать закон в общем виде же.
с подбором боя обычно шлют нахуй
могу посоветовать закрыть глаза и махать рукой вверех-вниз в ритм
можешь песню замедлить и залупить нужный момент
То есть это годно для записи, но нахуя это при мониторинге? То есть с какого хуя во всяких амплитубах это не отключается, ммм?
>Бой
Ебать, ностальгия. Глушка, вверх, вниз. Что там ещё бывает? Конечно же любые синкопы и паузы проёбываются, всё строго в 8/8.
>во всяких амплитубах это не отключается
В амплитюбе ты можешь отключить кабинет и таким образом отключится импульс. По-моему всё просто.
>нахуя это при мониторинге
Чтобы ушки не вытекли. Верхнюю часть спектра слушать — то ещё удовольствие.
У меня главная проблема в том, что там движением вверх извлекают звуки не из G B E струн, а из A D G, так вообще играют или я неправильно прочитал табы?
Чтобы запилить импульс нужно, для начала, снять звук с каба. А сделать это можно только микрофоном.
ало, а зачем вообще играть без импульсов? Да и амплитьюб говно, как по мне, лучшее что сейчас можно найти - это реаксис и плагины LePou
А зачем играть с импульсами, если можно играть в комбик/стэк?
Сирусли, такое впечатление, что у всех местных линейщиков либо нет денег на нормальную аппаратуру что отчасти объясняет их агрессию в адрес транзисторобояр и лампогоспод, либо в соседней комнате мамка, тёща, жена, пачка грудных детей и наряд милиции, а на часах постоянно полночь и от мышиного чиха обваливаются перекрытия.
> а на часах постоянно полночь и от мышиного чиха обваливаются перекрытия.
This. Нормально поиграть могу только после трех часов ночи
Ты ещё скажи, что у тебя всю неделю так.
есть момент с влажностью, больше касается акустик из массива https://www.musdetal.ru/vlazhnost-vozdukha-i-muzykalnye-instrumenty
так же какой-нибудь гибсон с дерьмовой нитрой может вступить в реакцию с мягкой резиночкой на крюке и останутся следы в месте соприкосновения
А зачем дома играть в стек, если можно играть с импульсами? Не можешь без вибрации пониже спины?
А зачем играть через костыли для оцифровки и записи живых выступлений без использования микрофонов, если можно играть в стэк? Не можешь выклянчить у мамки денег на усилок?
>накрутит звук лучше
>будет онанировать в наушники или диалоговские спикеры за 200 рублей.
>Хех мда.
Что ж ты так?
Гибсон говно,
Guitar Rig 5
Тред не читай, сразу вопросы задавай.Посмотрел разные обзоры на ютубе и сложилось впечатление что за нормальную гитару (это та которая звучит так же , либо с разницей в 15-10% от того как звучит гитара в твоей любимой песне, из-за которой ты и стал учиться играть) можно купить только за 2500-3500$. Неужели мы, нищеброды, обречены страдать ? Неужели максимум чего мы добъёмся это: "ну да, ПОХОЖЕ","ПОЧТИ КАК оригинал" ? Есть ли достойный выход из этой неприятной ситуации(желательно не дороже 1000у.е) ?
в моей любимой песне звучит урал 650
Никогда не понимал тех, кто мечтает о клонированном звуке. Разве смысл не в том, чтобы стать таким же охуенным, как тот, кто писал твою любимую песню? А потом написать свою, из-за которой ещё сотня таких же сопляков оторвётся от Фортнайта и побежит покупать ашанокастер. Зачем копипастить кого-то другого? Ну то есть каверы, закосы и стилизации — это норм, но до абсурда-то зачем доводить?
Ну а приличных палок сейчас очень много, производство не стоит на месте, и годноту можно купить за очень дёшево.
Ну тащемта у меня дома действительно ребёнок, а днём я на работе правда на работе есть акустика и иногда сижу с ней, так что кабинет стоит, но почти без дела.
>>62657
Если честно, для своих пионерских задач мониторить в уши свое кривое треньканьея вообще не понимаю нахуй они и чего на них все так дрочат. Любой спикосим, отрезающий песок вполне достаточен. А уж на концертах предполагаю и вовсе всем похуй, тем более вот это вот ваше митольное ДЖДЖДЖ.
Люди на диванах слишком заебываются на всякой хуйне типа «точности ачх динамика» или «настоящей ламповой компрессии», тратя сотни тысяч на всякие тру-поебени подозреваю, составляя основной рынок паяльных контор, хотя простенькая гибридная головешка и приличная гитарка с нормальной высотой струн для 99% перекрывает их возможности исполнения собачьих вальсов с запасом.
Есть деньги - бери, докупишь ещё какой нибудь лоадбокс с кабсимуляцией и выходом в уши и будет тебе тру во веки веков. Нет денег - не еби мозг.
>>66271
По моему скромному опыту. На записи будет одинаковый звук, ощущения играть вообще разные.
>>62750
Ну хуйня же. Давным давно помню был такой случай, я только начинал учиться, была какая-то разьебанная бобровка, не мог даже норм барре на ней поджать и жаловался корешам что «ну хули на этом хламе можно сделать». Одного из них это нытьё заебало, он взял гитару и исполнил то, что я там имитировал от начала и до конца и охуенно. С тех пор в общем, мне стало ясно что надо дрочить скилл, а не стафф
> мне стало ясно что надо дрочить скилл, а не стафф
Почему нельзя дрочить и то и то одновременно? То что чел тогда сыграл не значит, что он звучал хорошо, или ему было удобно играть.
Вот только вчера видео смотрел. Никита-семпай рассказывал про паленые эликсиры с Китая, и звучал он на разных струнах по разному, и даже какие то моменты не мог сыграть.
>>62750
В Индонезии вроде как научились делать более менее приличные гитары за скромную стоимость. Вон я выше кидал видео с Ибанезом он стоит около 350 евро, и звучит прилично.
На самом деле гитара лишь часть звука, и очень много решает (кроме гитариста), то во что она воткнута.
У тебя даже гитара за 5 тыщ не будет так звучать пока играть не научишься
Можно в нормально собранную бюджетную палку воткнуть нихуя не бюджетные датчики и получить на выходе пиздатый сигнал, но не более.
Большая часть звука формируется преампом. Ни деревом, ни звучками, ни струнами, ни ёбаной спермой дракона чем-то ещё.
Полученный звук усиливается оконечником/компом, что хоть и вносит некоторые изменения в частотку, но не настолько великие.
Окончательное формирование звука и донесение оного до слушателя - задача кабинета.
Коротко: датчики → преамп → усилок/комп → кабинет. Если хотя бы один из компонентов будет говном, звук тоже будет говном.
Да
Естественно инструмент должен быть исправен и работоспособен, но это стоит 250-300 баксов, 500 - очень неплохая гитара, которую играть и играть. Так же и с усилением.
>>62766
Для цифродебилов уже придумали цифрокомбики, нет хочу сидеть перед компом на табуретке
>>62768
Маня считает что воткнуть в один преамп леспол и телек например с одинаковыми датчиками и получит одинаковый звук. Ловите долбоеба.
Да всё просто, ты знаешь что гитара должна на соляке визжать, а на рифах рычать, втыкаешь в транзюковый комбик, на рифах пердит, на соляках слышен чистый звук струн. Плюёшь, учишь простые рифачки, забрасываешь.
Сказки какие то я ебал, еще раньше из этого разряда слушал сказки про то что на транзе нет динамики, ага бля, нет.
Играть бы учились лучше и педальки нормальные покупали вместо встроенных говноэффектов на комбаре
Потом смотришь на каком говне записано половина культовых песен и идёшь развиваться
> на рифах пердит, на соляках слышен чистый звук струн
Дешевый Фендер да? Ола недавно обзор делал на него. Просто дерьмовая модель.
Ну, строго говоря, на лампе динамика ощутимо другая, что и создаёт ощущение управления звуком руками, но уж куда лучше цифрового убожества с 30 фейдерами на мониторе и двумя десятками пресетов под каждую интонацию.
Суть импульсов в том, чтоб по щелчку пальцев менять кабинет и микрофон на любые какие только вздумается в любых комбинациях, что с реальным гиром неосуществимо даже с очень нескромным бюджетом.
Есть килотонны годноты записанной на скваерах и "не ебу что это за гитара, мне её подарили 15 лет назад".
>будет онанировать в наушники
Кстати не так плохо, как кажется. На концерте потом всё равно будешь юзать наушники для мониторинга, чтобы не оглохнуть от барабанов.
Сап. Почему такой тип корпуса настолько не популярен у производителей гитар? Охуенно же выглядит, что-то среднее между лес полом и стратом.
Ну знаешь, я несколько лет сидел с аналоговым спикерсимом и мониторил, а на днях вдруг открываю какой-то интернет-магазин и вдруг понимаю, что передо мной лежит пангея. Никогда раньше не играл через пангею, а тут вдруг захотелось, ну думаю, раз захотелось, почему бы и не жахнуть. Пока собрал линию, настроил нойзгейт, все как положено, сыграл рифф из E1M1 и тут вдруг все перефарбувалося у санбірстовый колiр, овердрайв та дісторшн, їбати в сраку, що за звукан, нічого не зрозуміло, вилазить із землі Джім Маршалл и каже якусь хуйню про каскады і гармоніки, старий педаль, хулі йому у землі не лєжалось бл?*:!? Відтепер окрім импульсів я ни через что не играю. Здається спікерсим у моего ерохина бул проклятій.
>>62773
Плохой транзюк — это другое дело. А ты потрать десяточку и купи две хуитки:
раз: https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/pedal_effektov_dlya_elektrogitary_1155823009
два: https://shift-line.ru/card.php?device=1008602
И посмотри, какой звукан будет у тебя после этого. Вторую хуитку можно заменить пекарней с минимально солидной звуковухой. Или без минимально солидной звуковухи, если лень.
Ну потому что кто из известных играет на PRS, кроме Сантаны? Хуй его знает кто. Поэтому и копий ПРС не так много, но опять же достаточно для рынка
У меня такой эффект был когда я первый раз в нормальный усилитель воткнулся после домашних игор с гитарригами и ерасовским сансаспом прикольная, кстати вещь, щас жалею что продал, за свои 2 копейки работу делает
Какая то цыганщина на вид
>все перефарбувалося у санбірстовый колiр, овердрайв та дісторшн, їбати в сраку, що за звукан, нічого не зрозуміло, вилазить із землі Джім Маршалл и каже якусь хуйню про каскады і гармоніки, старий педаль, хулі йому у землі не лєжалось бл?*:!? Відтепер окрім импульсів я ни через что не играю. Здається спікерсим у моего ерохина бул проклятій.
Братан, у тебя кодировка по пизде пошла, ничего не понятно.
Ты что то делаешь не так, таким как ты наверное лучше быть лютнерами там или чем то вроде.
Обычно учиться начинают чтобы играть музыку. Часто конечной целью является своя музыка и звук.
Ну и плюс "как в любимой песне" - дофига ты там нюансов слышишь в миксе? А если не вслушиваться? Да любая палка за 15к с неуебищным датчиком в миксе будет звучать по тембру вполне ничего - ты и не заметишь, если не сказать.
Хотя, такие посты открывают завесу, как появляются группы клоны.
Узнал пацана из кредл оф филс и мейера. Ну пацан из кк подписан.
У меня так третья звенит. Если прогиб в норме, то ладам пиздец. Полировать или менять. Ну если гриф не винтом конечн
Хе, а вот тут небольшая проблема есть. У меня гриф по форме напоминает лук. Надо все-таки покрутить анкер.
Garage band
Ух ты, какая классная блевотина переевшего золотины бомжа вместо пикгарда!
До сих пор дрочу на нее.
Акерфельд с малолетства играет на прс, еще с моделей СЕ. Отличные гитары.
зачем? я вообще не умею
Тест кабсим выхода пикрелейтеда в аудиоинтерфейс
https://instaud.io/3vU2
Какие мысли по звуку? Как можно улучшить? Имеет ли смысл воткнуть какую нибудь грелку перед преампом чтобы уплотнить?
Да и так норм ващет
По звуку всё ужасно, я бы на твоем месте начал улучшать технику исполнения.
Но за Чака жирный плюс.
Вроде Кирюха советовал, в аудиоинтерфейс втыкаться выходом без кабсима. Но тогда тебе надо vst подрубать. Кстати во время записи крутил звук?
Цифровой задержки рот ебал, она очень маленькая, но после direct monitoring интерфейса возвращаться к вст нет никакого желания. Во время записи звук не крутил. На гитаре играл.
В первую очередь у тебя сильно страдает ритмика. Местами проскакивают досадные рассинхроны (прямо с первой квинты: ты сперва зажал левой, а потом ударил правой).
Ну и самое главное: вибрато очень плохо звучит, а ведь у Чак делал на мой вкус годное вибрато, особенно широкое с флажком.
В голосину. Звук полное г.
викидывай гитару нахуй
Не мешай диванам мечтать о лаврах Стива Гея
Орнула с вопроса!
Только стоит она как большая Пангея, а у большой Пангеи фич раз в пять больше, и вообще она — процессор.
>>62930
Ну да, потому что аналоговый кабсим — это просто пара фильтров и, иногда, два горба в эквалайзере.
>>62934
Чем меньше эффектов, тем она меньше. Один импульс, по идее, почти тебя не нагрузит. Ну или потраться на Кобзона, импульс после аналоговна — это красота.
>>62824
Ну в стек я втыкиваюсь раз в неделю, уже привык. А вот дома звукан — это да.
>ерасовским сансаспом
Fetube? Я через такой дома и играю, с импульсами крайне сочно выходит, но хочу таки слезть на лампоту.
>получит одинаковый звук
И таки да, получу. В каком-то из предыдущих уже писали, что порода бревна влияет только на сустейн и, по сути, разница лишь в плотности древесины. Вот если снимать звук с инструмента пьезой... Ну ты понел.
>>62787
И ты прям ниибаться творцуха, из под пера которого выходит 9000 хитовых синглов в минуту и пишешь сразу во всех жанрах, выводя музыку за рамки человеческого понимания. Хуйню не городи. Такая возможность нужна только пионэрам для наяривания митолики с полностью идентичным звучанием, шоб как на записи было ёбана.
И таки да, при наличии нихуёвого кэша можно собрать пачку рэковых усилков и подрубаться через маршрутку, меняя усилки и кабинеты топтанием футсвича.
>>62792
Для глупых: смысл накручивать охуенный звук для наушников?
>На концерте
Про саундчек не слышал? Ничего, что концерт не запись и мониториться ты будешь не через пангею, а через пульт и в аналоге, без АЦП-ЦАП? И звук придётся наруливать на том, что есть, а не в гитарыге. И уже будет немного похуй на то, через что ты себя мониторишь: через уши, или через фронталки. И если ты подрубишься через пангею и звуковуху в ноут, тебе в лучшем случае звукач ебальник разобьёт и ссаными тряпками со сцены погонит. Если не успеет до начала действа - набьют все остальные. Энжой юр латенси, хуле.
Сам играй свои секстоли в 120, плебей. Истинные патриции не ленятся записывать партии триолями и играют в 150.
>что порода бревна влияет только на сустейн
Именно поэтому леспол звучит как леспол, фендер как фендер а джексон как джексон. Все верно.
Очень густо имхо. Я бы попробовал гейн прибрать и середину с низкими, но навалил бы высоких.
>Именно поэтому леспол звучит как леспол, фендер как фендер а джексон как джексон. Все верно.
Школьник перед сном сравнивает абстрактный фендер с абстрактным лесполом. Молодец.
Звукосмниматели? Не, не слышал.
Джексон звучит как джексон? Как любая прочая доска с хамбами, ты хотел сказать?
Ты злой какой-то. Давай почиллим. Фендера предполагают определенный саунд, страт обычно звучит с дыркой по середине, например, а теле более полно.
#ежжи
Пруфани скиллом.
Заказывал кто себе?
Так можно вместе с гитарой заказать сразу, и выглядит приличнее чем музторговский.
https://www.thomann.de/intl/ru/ibanez_rgat62_sbf.htm
Вот эту. Сначала думал о чуть дешевле модели https://www.thomann.de/intl/ru/ibanez_rgrt421_wnf.htm
, но тут Димарзио стоят сразу, ну и точки не такие уродские, не люблю дефолтные точки.
гениально!
поставим тебе говняный трубчатный джек, у которого нулевая надежность
и сделаем под него отдельную полость с крышечкой
Ты просто редкий долбоеб. В школу вообще не ходил, только за гаражи пивас хлебать? Хули ты сразу начал про деревяхи, забыв разницу в мензурах и болченый/вклеенный? Резонанс, слышал о таком? Дергаешь струну - пузо вибрирует от гитары. Влияет всё блядь, что дребезжит вместе со струной. У деревяшек разная плотность, разное количество дерева на кубический сантиметр, соответственно и резонансные пики разные. Даже у двух одинаковых гитар будет различаться нюансами. Понятно, что в целом похуй конечно, мало кто слышит и никому эти нюансы нахуй не нужны, это даже заебись что каждая палка по-своему звучит, но пиздеть что НЕВЛИЯЕТ может только даун.
Что там дальше, импульсы? Манюнь, речь про СТУДИЙНУЮ работу. То есть не надо закупать в студию оборудования на 100500 миллионов баксов, а можно фактически на коленке реампить директный сигнал с точностью 95%. Это просто охуенно, реальный прорыв для всех. Теперь не надо ехать на «Эбби Роуд, где есть такой усилок, на котором Клептон плачущую гитару писал», а просто в любой точке мира ебашишь импульс и всё - никто и не заметит. Не надо сосать хуй у лейбла, отдавая все права на своё творчество в обмен на финансирование и потом анально отплясывать на концертах ради заработка. Айтюнс туда же. Индустрию порвало, теперь всякие Монеточки из контактов могут выбираться наверх за счёт своего творчества. Может и ты даже сможешь, хотя микровероятно.
Ну надо же аккуратно с инструментом обращаться. Тогда каштомную планку запилить и на неё джек как на лп, или вообще вместо потца тона вколхозить, он же нинужен.
>Но ведь гитар риг лучше транзисторного пердежа.
Нифига! Меня часто спрашивают, какой плагин не говно. Все говно. Жестокая реальность. Поэтому вместо любого сомнительного процессора или вст я всегда рекомендую купить аналоговую перделку (любую) и писать её в линию. Она сохраняет динамику, насколько это может транзистор. И в миксе не пропадает, не образует гул и зуд.
>в миксе не пропадает
Дома не понятно, будет ли оно сидеть в миксе, а тут диваны сидят преимущественно.
кто диван? я кухонный панк ёпта!
Короче, придумал такую весчь. Заказать кусок массива нужной породы дерева, найти годного Петровича-столяра, обязательно без трех и более пальцев, ведь все знают, что чем меньше пальцев - тем больше скилл. Отдать ему заготовку и нынешнюю деку, с распечаткой новой прикольной формы, шоб не ебучий суперстрат, и попросить максимально сохранить размеры отверстий и крепления грифа, а форму выпилить по чертежу.
Потом мне ее художница распишет и лаком сверху все залить.
Это вообще законно? Какие подводные камни?
надо было бас покупать!
есть мнение, что раз петрович не знаком с гитарами, то и получится хуйня
лучше сразу корпус у мастера закажи, дерево уже искать не нужно будет
вот чувак точно занимается таким https://vk.com/cnc_guitars
Видишь ли, в чем трабла, у меня семиструн с флойдом, тип не совсем стандартная гитара не особо популярной модели, и если петровичу я могу отдать деку для копирования отверстий, то мастеру ее отправлять почтой придется? Долго жи, так это на пару месяцев растянется, я думал о таком, но не.
Ну тип фишка в том, что петрович просто СКОПИРУЕТ все размеры нужных отверстий штангенциркулем с оригинала, а насколько точно - будет зависеть от скилла петровича в целом. А чертеж новой формы и может даже фотку референса я ему и так распечатаю в натуральный размер, пусть выпилит фрезой как надо, да и все. Задача-то вроде простая, магии никакой, мне надо, чтобы гриф на место встал, болты вошли и мензура настроилась.
А дерево, кстати, ребята в интернете продают низадорого, могут даже из разных слоев склеить заготовку под деку нужного размера. Ее мож заказать и отдать петровичу, пусть пилит. Не?
Мастер делает по блюпринтам, все гитары стандартизированы всё уже рассчитано и измерять не надо ничего. Петрович тебе анус на жопу скопирует.
>блюпринтам
бляяя какое словечко то выцепил!
>все гитары стандартизированы всё уже рассчитано и измерять не надо ничего
давай давай
сходи в музторг и переставь гриф с одной гитары на другую
только не со страта на страт
и со страта на телек тоже нельзя
со страта на джазмастер тоже
Нет, это не я если что. У меня трещины нет.
Не. На самом деле палки, которые звучат, начинаются примерно с 200 баксов. У электрогитар вообще нехитрая конструкция и разница в звучании не такая уж и большая. Конфигурация звукоснимателей делает 90% всей разницы. На втором месте мензура, а дальше все хуйня и ты это все равно не услышишь.
>давай давай
>сходи в музторг и переставь гриф с одной гитары на другую
>только не со страта на страт
>и со страта на телек тоже нельзя
>со страта на джазмастер тоже
ты ёбнутый?
твое вот это стандартизировано ни о чем не говорит
а измерять и рассчитывать еще как надо, чтоб не обосраться и не запороть все
твое стандартизировано заканчивается тем, что ты можешь колки с одинаковым ушком под шуруп поменять без проблем
а чуть что менее распространенное - изволь перепроверить
Не, ну а чо?
Дека - это кусок дерева с отверстиями в определенных местах, чуваки в роликах их в гаражах пилят из карандашей, и звучат они очень даже нехуево. Пиздец, неужели это так охуенно сложно, имея на руках оригинал - выпилить в заготовке все точно так же, а по периметру хуйнуть форму как на чертеже в натуральный размер, а потом пройтись фрезой по нужным местам и полирнуть?
Я тут сам готов все предоставить, чтобы он ТОЧНО не объебался.
Мне-то похуй, я хоть в 3D ему форму смоделю, чтобы не затупил.
Ну и, говоря про петровича, я имею в виду рил чела, который давно работает с деревом и имеет при себе норм оборудование, ясен хуй он не стамеской будет вырубать мне деку из куска.
Объясни, в чем магия мастера-то?
>>63044
Так у меня уже есть карман под мой гриф, че сложного для человека в оборудованием и опытом работы с древесиной - взять и выпилить такой же? И чтобы он выпилил под мой гриф - ему нужен на руках мой гриф, а отправлять гитару мастеру - это гемор.
Посоны, я прост прошу совета, если туплю - объясните, почему.
Ну вот есть сферическая дека в вакууме, вот тут у нее выпилено ложе под гриф, вот тут отверстия под хамбакеры, вот тут дыра для флойда, сзади полость флойда, батарейки и электроники.
Где тут можно объебаться-то? Ну миллиметр в плюс, миллиметр в минус, мензурой отстроится же. Отверстия под болты грифа можно по самому грифу и пометить, перед сверлением. Что не так-то?
еще раз
>чуваки в роликах их в гаражах пилят из карандашей
>в чем магия мастера
знают что такое гитара
петрович нет
найдешь грамотного петровича, который все поймет что ты рассказал и объяснил и сделает так же - ну тогда наверное нет проблемы
>найдешь грамотного петровича, который все поймет что ты рассказал и объяснил и сделает так же - ну тогда наверное нет проблемы
Это я и хотел знать. Разумеется, петровича я выберу лучшего (или он меня выберет, я пока не знаю, как у них устроено).
Ну я же понимаю, что расстояние от 24 лада грифа до порожка должно остаться ровно тем же, что и сейчас, на настроенном рабочем инструменте. Само собой такие нюансы я ему объясню, и объясню, где особенно важно не объебаться. Тем более, если есть стандартные блюпринты, которые тоже можно распечатать и от них отталкиваться.
>>63056
Ок, проконсультируюсь, если все рил так просто - было б круто.
Вообще похер, какое будет расстояние от нулевого до 24 лада, лишь бы оно составляло 3/4 от рабочей поверхности струны.
>Это я и хотел знать. Разумеется, петровича я выберу лучшего (или он меня выберет, я пока не знаю, как у них устроено).
Снимать размеры это накапливать чужие ошибки и погрешность. Это могут делать только ебанутые реставраторы для чего то хз.
Новая дека пилится на cnc с чётко забитыми размерами и допусками. Петрович тебе там блять нафрезерует.
Ебаный рот блядь. Ну разве можно так жить? Покрутил анкер, еще хуже стало.
А мне нравится. Грязное звучание.
Все ждал когда лопнет.
лучше фотку сделай гитары, например ты говоришь про лады, это легко проверить, просто посмотри на них, если в них проточились выемки и струны падают в них, то тогда меняй нахуй или как вариант поставь более толстые струны и можешь играть на этих ладах ещё некоторое время, например метал.
Я ручку громкости откатываю, но это не то немножк, мутновато. Можно напаять тонкомпенсацию на пот гитары, но лень.
Если у тебя тип леспола гитара, то можешь на бридже поставить громкость 10, на неке 4 и щёлкая переключаться.
Можно наоборот накрутить чистый, ну как чистый, такой, типа брейкап, и бустить твоей грелкой.
Такие идеи
микротеррор-кун
По твоей идее сделал вот так. На терроре накрутил максимальный гейн для клина, воткнул пару педалей, одну для од, другую для диста. Вроде нормально получилось. Спасибо за идеи.
Задумываюсь о дешёвом свитче для педалей теперь.
Что за звукосниматель? Если пьезодатчик, то лучше в музцентр, чем в комбоусилитель.
Ну у тебя получится просто более громкая акустика и все. Получать дисторшун с акустикой и с пъезодатчика такая себе идея.
Тренькай свои любимые риффы из митольных песен на акустике, а сам потихоньку батю разводи на Гибсон.
Просто придрочись топать сразу по двум
Молодец. Уровень примерно как у меня. Бенды хуево получаются пока, нужно больше точности.
отнеси её гитарному мастеру. отдашь 500-1000 рублей но зато точно убедишься можно ли на ней играть или нет.
Но скорее у тебя просто не хватает опыта правильно её отстроить либо там есть какой то дефект, в любом случае любую гитару можно восстановить. Так что гитарный мастер тебе определенно поможет
Дешевые комбики вообще не нужны. Вот прям ни для чего. А вот с дешевой гитарой может повезти и она будет норм.
Ебашь фингерстайл, правда это сложнее чем играть митол
Гитар риг точно не лучше
Хочется заметить что нуфаням не стоит играть в цифровое говно и уж тем более с большим количеством гейна ибо компрессия во все поля. Нуфаня играет хуево и неровно и мало того, что этого не слышит в силу неразвитости ушей, так ещё и гитарриг со своим пластмассовым дисторшином все делает однхуйственным - хоть гладь струну хоть ебашь.
Так что продай мамку/купи лампу ну или сколько там твоя мамка стоит абсолютно необходимый для нуфани алгоритм. С развитием ручонок уже вполне можно пользоваться развитой цифрухой ибо удобно без пизды
>так ещё и гитарриг со своим пластмассовым дисторшином все делает однхуйственным - хоть гладь струну хоть ебашь.
Нихуя. Гитар риг вполне себе передает динамику, там очень даже можно нарулить чтобы когда поглаживаешь клин, а когда долбишь адовый перегруз. Все эти мифы про отсутствие динамики в цифре- это именно мифы. Все там работает.
Не в ту сторону воюешь. А о том что есть огромное кол-во более совершенных цифровых эмуляторов, но почему то тут упорно еще поднимается тема гейтаррига. Ну хоть зум505 не обсуждают, и на том спасибо.
Разве от того, что гитар риг на дне, мой пример не становится только более показательным? Даже если худший из гитарных эмуляторов уже может нормально отрабатывать динамику, так те кто лучше него- как минимум справляются не хуже.
надо чтобы еще током хуярило
Плохой звук.
Будет ловить наводки.
Шити динамик.
Еле еле нормально в наушники можно будет только поиграть.
Хотя, на самом деле, при малом бюджете, альтернатива только одна - интерфейс.
Так я новичок, да и через несколько месяцев буду нормальный покупать, думаю на первое время сойдет и дешевый комбик, да и как выше писали - альтернатива только интерфейс Кстати, а что это такое?
Прошерстил авито в поисках гитар дешевых, нашел в продаже гитару + комбик - CRUISER CR-15G, а название гитары не написали, только фирму Fliqh, Стоит брать на первое время?
Накидал фоток гитары из объявления, может вы опознаете
> интерфейс Кстати, а что это такое?
АЦП+ЦАП в виде аудиокарты с родным асио
В идеале ещё нормальные колонки/наушники, чтобы не искажали звук, и мощный процессор, для отсутствия большой задержки
Это flight 00000))))
Ебана рот, есть же шапка. Бери палки из шапки. Не торопи события, мониторь лохито, я вот ттже не расчитывал что-то хорошее взять, но однажды попалось сразу две отличных палки за нихуя. С комбиком то же самое, я свой ебанезовский устаревший транзюк взял за 1,5к. Хуета конечно, но за свои деньги более чем.
Недавно с музторга мне уведомление о акцир прилетало, там вон страт за 8к продают. Но так-то это потолок бичевства, дешевле 8к у тебя даже с рук не выйдет ничего путного взять. Короче, жди пока у тебя на лохито не попадется пацифика.
Когда зажимаешь пауэр аккорды играешь каким-то боем, то цепляются все струны или только те, которые зажаты?
Пробовал играть пауэр аккорды на 3-5 струнах, дико неудобно играть боем, поэтому и решил спросить, потому что сижу и гадаю, то ли я такой неумелый гитарист, то ли я чего-то недопонял.
Когда ты играешь любые аккорды, ты должен играть только те струны, ноты на которых входят непосредственно в сам аккорд. Обычно на аппликатурах указано. Рядом со струнами, которые не играются, стоят крестики. В павер корде у тебя играют всего 3 струны.
Строго говоря это не аккорд, а дабл-стоп, лол, интервал тоника-квинта-октава (по желанию). Проще говоря ебашь только по тем, которые зажал. имхо на кокустике лучше звучит 2 струны чем три
Are you assuming my gender?!?!?!?!
>Резонанс, слышал о таком?
И после этого ты тупо пересказал то, что говорил я. Возьми ML и Леспол. У обоих болчёные грифы, у обоих стопбар, обе из краснухи. Въеби одинаковые датчики и сосни хуйца, звук будет одинаковым. А ещё лучше - научись читать, вместо того, чтобы строчить высеры на первые же знакомые буквы.
>речь про СТУДИЙНУЮ работу.
Ничего, что тут импульсы обсуждают в качестве альтернативы всему остальному для домашней игры? Для игры, Карл! А не для записи.
>реальный прорыв для всех.
Единственный прорыв, который я вижу - твой пердак. А возможность на коленке сделать вменяемую по качеству запись началась с появления бюджетных звуковух, торрентов и прямых рук. Вся сомнительная польза от импульсов укладывается в возможность "тихой" записи без микрофонов, кабинетов и кабсимов. Что на руку разве что тотальным нищебродам.
>Индустрию порвало
Ога, с учётом того, что ещё в лохматые 60-е писались на 4-х дорожечники. Запись на студии это не только и не столько ебически дорогая аппаратура, сколько сидящий на этой студии звукоинженер, который даже из сраного транзюка выжмет нормальный звук и нормально сведёт даже самые корявые партии, пока ты не можешь разобраться с эквалайзером в рипере.
Тащемта, при маленьком кол-ве плагинов можно маленький буфер выставить и полагивать не будет. Хотя на норм компе и так не лагает.
конкретно лад по центру не отказался бы от шлифовки
крайние вроде норм, но может это ракурс такой
так то можно и на этих играть
плюс не ясно что с остальными, может они вообще повылазили
ну и чисто по ресурсу ладов нельзя сказать что все ок, может геометрия проебалась всякие деформации грифа/накладки
Это совсем разные измерения. Дерево дает тон гитары, скилл дает звук. Скилл мало влияет на тон в целом.
Появились боли в локте правой руки, болит в основном после игры на гитаре (во время игры не замечал особо). Вроде как держу руку нормально (пересмотрел все видосы про посадку), да и никакого дискомфорта при этом не испытваю. Что посоветуете? Держать руку нормально/пойти нахуй Может связано с нагрузкой на руку в целом и потому ничего страшного?
Ты упираешься локтем куда то что ли? Вроде локти то болеть не должны ибо нагрузки на них нет.
Можешь на картинке показать, где у тебя болит?
Сфоткай как сидишь. Литсо можешь говном замазать
Ты про тряпку что ли? Костыль
Два варианта: либо всё же делаешь что-то неправильно или у тебя какой-то косяк в посадке, либо у тебя есть скрытая болячка,а гитара её таким образом вытаскивает наружу.
Записывай видео как ты сидишь с гитарой в статике и в динамике: поиграй даунстроком и переменным штрихом по всем струнам, поиграй широкие чесы. Кидай сюда, мы посмотрим.
Факт в том, что ни во время игры, ни после ничего не должно болеть и ныть. У меня лично только жопа устает сидеть больше трех часов.
Где то нервы зажимает в шейном отделе, если не исправишь то потом и в руку будет отдавать
Намана, я юзаю. Помогает подглушить струны, но офк не замена. Не юзают по двум причинам - одним это не нужно, другие считают ЭТО НЕ ТРУ, НАДО ГЛУШИТЬ ТЕМ ШТО БОЖЕНЬКА ПРИ РОЖДЕНИИ ДАЛА
Конечно, но жопы носорогов нынче дорогие, просьба закупить материал самостоятельно, до начала работ
> Почему не все это юзают?
Нули не поиграешь.
> На первый лад или за порожек?
Ты ебануты? Разные фунции, второй случай не на всех гитарах нужен.
наконец-то, новый альбом!
Неправильно держишь.
Так, ебана. Подскажите, сильно ли пиздецово дребезжит? На этот раз с комбика писал. И нормально ли то, что уменьшения дребезга я добился такой высотой струн? Мне кажется я туда хуй просунуть могу легко.
Грешно смеяться над убогим!
Бтв, я крутил анкер с натянутыми струнами и ключ несколько раз выскакивал на третью струну, да так, что она из верхнего порожка выскакивала и при этом она даже не порвалась. Гибсон - пиздатые струны, базарю.
Хотя ладно, тебе лень искать будет. За порожком для устранения гула, если он конечно присутствует у меня на лп такого, например, нет. На ладах офк для глушения открытых.
Норм дребежжит, можешь больше не поднимать. Не пробовал меньше погружать медиатор в струны, чтобы они не так сильно колебались?
Что качает? Для громкого звука комбик подкрути, для чёткой атаки быстрее по струне бей.
Так а разве удобно с таким или тряпочным на первом ладу, ну и открытые струны не звучат совсем да?
Я без этой соплюхи играю, так что не расскажу.
Верните мои 15 лет. Я бы взял дешманскую палку (но из дерева), накрутил датчики с нормальной проволки, подшаманил гриф и ебашил бы кекалику на злобу быдлу
>с нормальной проволки
>0.05mm2
Без норм моталки хер порядочный звучок накрутишь, тем более если говнарь и тебе 15 лвл. Магнит опять же, хотя щас вот неодимовые подвезли.
Чаво? Сколько его видел - все там как у всех у лысана
маркетолух дадаривы плес)
Хз. Я брал в музыкальном магазине в своем городе, рядом висели такие же по 350 руб, и подписано что подделка, а эти по 700 типа оригинал, в чем меня продавец клятвенно заверял. Может и наебали и те и те с одной коробки и я такой лох, что взял подороже.
Хотя посеребренные на акустику я заказывал в музторге, вроде крупный магаз и не должны подделки толкать под видом оригинала, тем не менее тоже покрытие струн отпало как шелуха.
В среднем по часу в день играю.
Кстати, NYXL пол года продержались, пока первая струна не порвалась, вообще не износились от частой перенастройки.
У тебя с ладами все в порядке? Ты гитару не роняешь? У меня так никогда не было (не считая изгиба на когда я дропнул гитару на пол) они пачкаются конечно, но стираются так.
Ладно. Реквестирую у вас интернет-магазин, где сами заказываете за недорого и не подделки.
>кекалику на злобу быдлу
это и есть музыка для быдла
ехал как то на блаблакар с каким то 30 летним полуауешником, так у него в плейлисте была пару песен митолеки и лимп бизкита в нагрузку
>пол года продержались, пока первая струна не порвалась
Как так, у меня какие бы струны я не ставил, 1-3ая струна через недели 3 начинает выдавать отвратительные призвуки что удовольствие от игры становиться сомнительным.
Спасибо
У меня оплетка на 5 струне наебнулась у нижнего порожка на класике недавно, тоже даддарио.
Я даже не играл на гитаре как струны поставил
Как-то раз я решил попробовать заказать струны со strings and beyond. Опыт оказался неприятный. Посылка до меня так и не дошла. Но ладно хоть деньги вернули, за это им респект.
Как вообще можно играть с такой высотой?
походу ты прав. Это соляк из blink of an eye damageplan. Просто хотел выучить соляк Дайма чтобы выебываться во дворе выбрал вроде ну самый простой.
вот с таймкодом https://www.youtube.com/watch?v=gW-7f6BWhjg#t=02m34s я просто глуховат но по табам что-то набренчать могу
2 года играю рифы на электрухе, за это время не смог выучить ни одной песни. Те,что я слушаю, слишком сложны.
Подкинь песен для новичка, желательно с простыми соло, анонче.
Модуляция эффектов - не проблема.
Joan Jett - i love rock n roll
Тебе не знакомо то чувство, когда выучил песню наполовину, дошел до соло, а она так сильно наскучила, что блевать от нее тянет?
И так почти со всеми.
Сабатон ебаш.
а мне подкиньте легких популярных соло - мой уровень это соло из насин элс маттерс. в стандарте а то тот же слэш почти всегда на полтона ниже
>а то тот же слэш почти всегда на полтона ниже
ну играй те же самые ноты в стандарте
это же тебе не риффы с нулями
ну да я знаю но все равно такое себе. Начинаются отмазки для самого себя типо у него струны болтаются ему бенды легче тянуть и все такое.
Так у него струны толще, он же не тупенький. Скорее всего там натяжение даже побольше будет.
Pearl Jam- Immortality
RHCP - Californication
AA — someone, somewhere
Я пробую сейчас Die,Die My Darling научиться играть на электрухе, собсна, поэтому и спрашиваю за пауэр аккорды. Никак не могу понять играется песня чисто даунстроуком или пауэр аккорды шестёркой играются
Извиняюсь, если в плане муз. теории бред говорю какой-то, потому что в ней разбираюсь чуть лучше, чем никак.
Спасибо анон
Judas Priest - Painkiller
Значит он еблан
А в чем вообще проблема на лад назад играть?
>Ничего, что концерт не запись и мониториться ты будешь не через пангею, а через пульт и в аналоге, без АЦП-ЦАП?
Ничего. Причём тут АЦП-ЦАП и какая разница что за оборудование? Я говорю про персональный мониторинг. Это тоже самое что и анонировать в наушники через гитар рык.
Сэр, да сэр.
Немного сфилонил не пройдясь по гнезду с джеком, потому что лень было соединять его с остальным экраном. Слоя 2-3 получилось, на месте со звукоснимателями даже больше, немного натёр для уменьшения сопротивления. Дополнительно добавил конденсатор и кнопку "срез верха" вкл-выкл. Всю проводку поменял на кабель для распайски ЯПОНСКЫЙ С ВЫСОКООЧИЩЕННОЙ БЕСКИСЛОРОДНОЙ МЕДЬЮ 99999999999%. Ну хоть как следует запаял с термоусадками по фен-шую.
affinity
Вечером попробую разные провода и если будет разница по уровню шума, то отпишусь.
Тогда ему придётся уйти на рэп-сцену
Да лень ебстись с ножничками и лентой. Лучше охуярить из балончика аккуратно несколько раз и посушить 3 часа. 1000 р. стоит такой балон.
И продолжает фонить. Ну говно проводка у тебя в квартире, ну не подходит тебе лайтовая экранировка.
>Ну говно проводка у тебя в квартире, ну не подходит тебе лайтовая экранировка.
При этом в этой же самой квартире америкэн стрэт -50 ДБ фона выдаёт. Совпадение? Не думаю.
Возьму себе такого алнико 5 пездюка с алихи за шапку сухарей. Нойз, до свидания!
Поиграй на нормальном инструменте.
1:34
Как нарулить такой же звук? Раньше все так звучали, должны же быть какие-то манулы.
>Раньше все так звучали
Наверное ты имеешь ввиду игру в терцию? Очень просто. 1 дорожка обычное соло, 2 дорожка тоже соло, но по гамме ниже(или выше) на терцию. Например я играю мелодию:
до-до-до-соль-ми
А вторая дорожка будет на терцию ниже:
ля-ля-ля-ми-до
Пора шлифовать лады. Можешь обойтись и без мастера.
https://www.youtube.com/watch?v=zov-q61BG74
Ух ты биоWhammy
Вона, даже викернесс дребезжит как пожилой трансформер! Может не стоит заебываться на этот счет?
укулеле это гитара с каподастром на 5м ладу. 4я струна на актаву выши гитарной, можешь 2ю поставить старую и будет 1в 1
Ебать он наобум шлифует. Маркером пометил, затем стёр. Всё ок, но какбы в "ходовых" местах ты больше сточишь, чем в остальных(допустим лады 15+ будут всё также выпирать).
>Может не стоит заебываться на этот счет?
Не стоит до тех пор пока не слышно дребезга в усилке. Если слышно, то это автоматически брак записи будет на студии и звукореж тебя будет долго пиздить за такую игру.
Желательно найти шлифовалку в 2х длины грифа.
И по ней уже водить.
Ничего сложного.
А если ты дохуя мажор - меняй лады сразу.
>Желательно найти шлифовалку в 2х длины грифа.
Ну я хуй знает, можно наждак отмотать подлинее и к какой нибудь доске длинной прикрепить. Стоит попробовать.
Только не используй двустороннюю ленту. Клей. Не выйдет - меняй лады.
Скорее всего он говорит про строй с-tuning (тенор C - a4 e4 c4 g3)
А как даунстрок тренить? Вот играю иногда пейнкиллер или аналогичные ритмы (нули вперемешку с нотами), а когда пытаюсь на максимум скорости выйти, то рука прям ватная становится после 1-2ух тактов и скорость падает в 0. Прям чувствую как не могу быстрей сыграть рукой ибо забиваются мышцы.
Ну так не напрягай ее.
Стоит признать что она для тебя слишком сложна еще, ебашь в половину темпа
Строй гитары какой, как много играешь, в каких стилях играешь, насколько агрессивно, в каком темпе, с флойдом не борщишь ??
Да я не могу понять, параною, мне кажется что есть, хотя выше кидал и говорят что не стоит заебываться.
Фотокарточка для полной передачи эмоций отклеилась.
Максимально сексуальная форма, никаких ебучих лишних деревяшек ну кроме разве что рогов, но ради такой внешности можно, никаких хуй пойми кому нужных попыток сделать деку в форме испанской гитары, а голова-то какая! Будто клинок, которым можно одним махом кому-то голову с плеч снять. А в руках и вовсе так и пышит тестостероном, будто бы это не гитара, а твоя елда! Все бабы потекут.
Долбоеб, стратовская форма полностью логична и функциональна.
Верхний рог нужен для ремня. Нижний + изгиб чтобы на ногу класть.
Верхний чтобы живот не мешал. Плюс оба рога дают баланс.
А вот какой функционал у стрелы непонятно.
Не боишься что станешь шизоидом и будешь класику на нем играть?
> всратовская форма
Ловите говноеда! Ты б еще оладушек, то есть лопату, то есть телекастер в пример привел.
Там вторая зацепка для ремня и гнёздышко Джека. А ещё им можно отгонять басиста.
Я даже семиструн хотел такой себе достать, но он был дороговат и шибко суров, а потом пропал из продажек.
Теоретик плес, стрела даёт суперудобное положение кисти при игре как сидя так и стоя. Со стратобади рука всё время смещена в плече назад. За счёт того, что вырез под ногу расположен не продуманно.
как заказать комбик с амазона в Россию?
Кстати, а в гитарпрошечке это делается в одну кнопку? А то я привык костыльно транспонировать через двукратную смену строя.
tools -> transpose
Прост складывай на левую ногу и тогда страт удобен. А на правой согласен, пиздецома какая-то
Лапшу вешай одноклассникам, дружок.
Это леха канючит. Он не умеет работать.
так мумуляторы на то и мумуляторы, мало того что гитарриг тоже мумулятор, так у тех еще и ограничения в виде железки дохлой, а тут мощностя целого компуктора, пусть и не используются по полной, но пространство для маневра шире. не то шо какая то поделка
У меня для тебя плохие новости. Джексона не существует с 2002 года. Бюджетных стрел Фендер не делает. Лично я взял Фернандес.
Вот там доска чертовски годная.
Придумал. Покупай у меня самик. Нищему стрелоебу просто подарок судьбы.
Тред сначала в /mu был.
Если играешь в стилях с контролем и глушением, на хайгейне рука должна всегда быть на бридже. На стратах с уменьшенной мензурой это ещё норм но на 25.5 с декой лежащей на правой ноги, рука в плече всегда чуть смещена получается.
На левею ногу класть неудобно из-за радиуса на задней части деки.
Когда сидя зажимаешь стрелу между ног кисть комфортно расположена в районе, чётенько на бридже.
Так купи гитару 3/4, а не жалуйся нормальным мужчинам на свои карликопроблемы.
> Дрочить определённую песню до упора?
Да только забивать в мышцы правильную технику, тысячи часов если ты не одарён контролем от природы.
кстати если у тебя сдвг то смысла нет
>Как систематезировать своё обучение? Дрочить определённую песню до упора?
Дрочить кучу простых песен до упора
>>63950
Может у меня и не средний рост но явно не карликовость, и он к гитаре не имеет отношения.
На ютубе полно видосов с карлицами 150см которые на обычных гитарых играют, дети те же запиливают на электрухах опять же
Хуй знает, вроде ничего не ставили, хотя в детстве к психиатру водили, потому что срывало башню и пиздил одноклассников)00
А так, пиздец выгорает пукло, когда начинает что-то неполучаться и идти по пизде. Лютую дизмораль ловлю. Я понимаю, что нужна практика, но появляется желание кинуть деревянную подругу в стену.
Т.е. это полноценная дорожка, а не гармонайзер/цепь паралельная с вами/что то ещё?
Двач мой второй дом, хули. Среди толпы обрыганов всё равно рано или поздно появляется хоть один умный анон, борда ещё не до конца проёбана.
Ну можно и гармонайзером, в кварту или в октаву, но звучит далеко не на всех нотах(само собой). А в терцию параллельно 2 дорожки это true палтатые 80s. Вся Ария из этой хуйни состоит.
Не болей фантазиями, живи в реальном мире.
ZaEbiS! Батя говорит малаца
Попробуй выделить определённый период времени и ебашить систематически, по мануалам. С разогревом пукана, комплексом упражнений, проверкой постановки руки, прямой спиной и так далее. Как педагоги учут, в общем.
Может ещё погуглить стабильное время после работы, а не свободный график, что я могу приехать домой в 14:00, а могу в 00:00?
>а могу в 00:00?
Есть реп-точки, которые работают всю ночь. Выходные есть. Ну короче ты понел, "Кто ищет, тот всегда найдёт". Удачи, развивайся.
Гамбаля курни, например.
>при котором будет абсолютно чисто и не будет висеть призвуков от предыдущих струн.
Глушить надо, ну и звук атаки медиатора никуда не денешь. Можешь саму атаку сделать быстрее по струне. Не "пуууньк", а "пньк!". Попробуй угол медиатора изменить, хват другой, но учитывай, что если ты играешь не только свипом, то ты должен успеть изменить позицию. Павер аккорды, хуякс, пауза, потом свип. Это надо всё учитывать когда работаешь над свой техникой.
Есть наклейки цветные, довольно качественные, краска есть, декор всякий. Дальше уже твоя фантазия. Мне нравятся минималистичные mooer, например.
О збс, как раз беру для дроп д и постоянной подстройкой в ми
>Хотел купить Squier Bullet штук за пять
ясен хуй за 5 они улетают практически сразу
сиди жди подскакивай кабанчиком
> Хотел купить Squier Bullet штук за пять
Булеты разве не по 15+к сейчас? Естественно они по 10к будут
Как японские палки из 80х годов, стоит ли брать в 2019? Или хотя бы на 90е разориться? Интересует всякие фгн и японские фендеры.
Олсо, что скажете за гитарбанк и прочие магазины, которые торгуют бу япошками.
конкретно гитарбанк пидоры, другие по-разному могут быть
>Хотел купить Squier Bullet штук за пять
Я уже почти удивился где ты такое нашел ведь они давно минимум по 10-12 и решил уже что цены упали
>что скажете за гитарбанк
берут как и все остальные барыги на аукционе injapan что приехало тебе и продадут, почистят шлифанут лады (иногда)
ты бы мог и сам это купить но заплатишь десятку хитрым парнишкам за возможность пощупать
>На какие фирмы/модели посоветовал бы посмотреть?
только Ашан-гитары за эти деньги. Но и среди них есть внезапно неплохие варики. Конкретно не подскажу, но в живую чекаешь электронику/колки/корпус, сколы, звучание. Бас, который я взял норм, но хуевые колки имеет, звучки, крутилки слабые. В остальном для записи баса время от время достаточно.
1. ПЕНОПЛАСТ ДЕЛАЛИ ИЗ МОЛОЧНОЙ ПЕНЫ. МОЖНО БЫЛО ДЕТЕЙ КОРМИТЬ.
2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ НА ДОМ ЗАПРЫГИВАЛИ С РАЗБЕГУ.
3. ЧЕЛОВЕК ЖИЛ В СРЕДНЕМ 150-190 ЛЕТ. БОЛЕЗНЕЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ТРУДОВЫХ МОЗОЛЕЙ.
4. ЕСЛИ НА УЛИЦЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - ЛЮДИ ПОДБЕГАЛИ, ДЕНЬГИ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, В ГУБЫ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ВЫПИТЬ, ПОРОДНИТЬСЯ.
5. ЗАЙЦЫ И КУРОПАТКИ СРАЗУ НА СКОВОРОДУ ЗАЛЕТАЛИ.
ХЛЕБ ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ.
К РЕКЕ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: НАЛИМЫ В КОТЕЛОК ПРЫГАЛИ.
6. ДЕД РАССКАЗЫВАЛ: ЛЮДИ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОГО СМЕХА. УТРОМ ВСЕ ОБЛИВАЛИСЬ ЛЕДЯНОЙ ВОДОЙ ИЗ ВЕДРА.
7. СРОК БЕРЕМЕННОСТИ СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. ДЕТИ РОЖДАЛИСЬ ПО 12-15 КИЛОГРАММ С БЕЛОКУРЫМИ ВОЛОСАМИ И ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ И ВОЛЕВЫМИ УМНЫМИ ЛИЦАМИ - СРАЗУ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОСИЛИСЬ.
8. ВОДА В ВОЛГЕ БЫЛА СЛАДКАЯ КАК ПАТОКА. А ЕНИСЕЙ СОСТОЯЛ ИЗ ТЁМНОГО ПИВА.
9. ЗИМОЮ БЫЛО МИНУС ТРИСТА, ВСЕ РУМЯНЫЕ ХОДИЛИ.
10. ЯГОДЫ РОСЛИ НА ОПУШКЕ С КОТА РАЗМЕРОМ. КОТЫ БЫЛИ С СОБАКУ, СОБАКА С КОРОВУ, А КОРОВА КАК ЦЕХ, А В ЦЕХУ МУЖИКИ В ШАХМАТЫ ИГРАЛИ ПО МЕТОДИКЕ БОТВИННИКА - КОНЁМ МАТ СТАВИЛИ С ПЕРВОГО ХОДА!
Так у них натяжение было меньше, сейчас джазовые 13е то хрен найдёшь, а с ребристой оплёткой для МИ вообще не видел в живую.
Там это, у скваера новая ультрабюджетная линейка вышла, mm strat за 8килорублей, зато новый. Сладенький не так давно рекламировал.
сами 7струнки под 6 струнки перестраивали
Скорее не писалось открыто. Потом уже понял когда погуглил тему с Burny https://www.avito.ru/kostroma/muzykalnye_instrumenty/burny_les_paul_custom_seymour_duncan_gotoh_1092736318?slocation=632390
нек условное же название, переводится как шея.
хоспади.. флажолет это способ извлечения звука. На перегрузе это в принципе можно много где извлечь. А так никаких 12+, можно и Ниже/выше. Просто через октаву это однозначно хорошо можно услышать
Гитара сама настраивалась, чистилась и ещё подпевала где нужно.
Вы видите копию треда, сохраненную 19 августа 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.