Это копия, сохраненная 17 августа 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Басотред здесь >>655012 (OP)
Академической гитары тред здесь >>607689 (OP)
Фреда обсуждают здесь >>659612 (OP)
FAQ целиком здесь, прочти, прежде чем задавать вопрос:
http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики
Он гитару неправильно ставит не на ту ногу
Может еще и гитару перевернуть надо?
И к индивидуалке кошкиной съездить.
>>660772
Вот и я о том же, что этажи нумеруются снизу вверх, и струны должны нумероваться от низкой ноты к верхней, это просто логично. Твой пример с домом ещё хорош как метафора к чему-то, что надстраивается от точки отсчёта вверх: как этажи строятся на более нижних, так и ноты гитарного строя выстраиваются в ряд интервалов от более низких нот. Точка отсчёта на гитаре - это самая низкая нота, какую можно на ней извлечь, и от этой точки отсчёта строится последовательность ч.5 с одной б.3 чтобы звучало лучше.
Никто не строит дом от крыши. Так почему на гитаре при нумерации струн мы опускаемся вниз, а не поднимаемся вверх? Звук сам по себе имеет нижнюю границу частоты, а верхнюю не имеет; ряд обертонов строится вверх, а не вниз унтертоны ЭТО ДРУГОЕ, при построении любых аккордов мы строим его ступени вверх от тоники, а не вниз речь о стандартном аккорде, а не обращениях всяких; сами интервалы как правило читаем как восходящие и называем соответствующе, то есть без уточнений квинта - это всё таки квинта, а не нисходящая кварта; гаммы тоже строим вверх и их ступени нумеруем в восходящем порядке, а не наоборот.
Так почему же струны нумеруются от верхней к нижней?
Ага и сука всю разметку проебал, ну вы там сами догадайтесь где я спойлеры ставил, там видно.
Бля, тоже муер радар привлекает и я бы его взял, но какого хуя китайцы не зафигачили вход aux? Не полабать в наушники под минус
Братишка, я тебе хитрый план принёс.
Поскольку кошки не пруфает данку, велика вероятность, что она так нихуя и не купила. А теперь следи за руками:
1) покупаешь кошкиной данку
2) пруфаешь покупку чтоб кошкина оценила столь широкий жест
3) обещаешь отдать при личной встрече
4) играешь всю оставшуюся жизнь на кошкиной данке потому что кошкиной западло свою сраку из кресла вынуть
Какое коварство. Одобряю.
Кстатие, может уже поясните смысл дрочки на эту сраную данку? Года три назад слушал - не зашло. Может я что-то делал не так?
Но я не настолько коллекционер. Мне всё-таки играть на гитаре нравится больше, чем онанировать на деревяху, повешенную над тумбочкой.
О, спасибо, хорошая идея. Но у меня рамки хреновые, звучки болтаются если делать пониже.
ну тогда просто повыше со стороны 1ой
рамки здесь не при чем
можешь открутить ее вместе с хамбом и посмотреть что происходит
если хамб с винтов не спадает, то и винты не при чем
наверное пружины короткие
можешь поменять
или раздобыть силиконовую трубку и ее вместо пружин
Радар всего то кабсим, ауксы обычно на преампах, которые ты ставишь перед ним
Радар как и пангея до 10к не имеют aux.
А вот yerasov iron cab за 10к с офф магазина с бесплатной доставкой имеет.
Хочу ее, возьму ее. И тебе советую.
Они и должны болтаться
У меня знакомый прям в пангею хуячит концерты. Если усилитель стоит на сцене, то в него себя тыкает из выхода thru, а пангею с нужным пресетом отдает в линию и портал.
Ну в айронкабе просто можно пусть две гитары/два баса.
У меня самого пангея. Всё ещё считаю лучшей свей покупкой.
> из выхода thru
Мне так не очень нравится, честно говоря. М
Пробовал ставить пангею между бошкой и лоадбоксом и просто после лоадбокса. Второй вариант больше нравится
Да я бы тоже купил, но меня жаба душит, и вроде как-то не особо мне нужно в данный момент. Когда излишек денег появится, то наверняка куплю. Это же сколько удовольствия, подобрать кабинет под свой любимый дист на ходу и насладиться всеми оттенками звука от разных импульсов.
А, и эффекты, можно наваливать к своим аналоговым педалькам цифровой ревер, и шикардос вообще.
Да мне фортануло сильно просто. Новогодняя премия пришла. Полез на авито, а там всего две пангеи одна из которых у меня в городе.
Ну я позвонил сразу, продаван говорит НУ ТОТ УЖЕ ОЧЕРЕДЬ ТЕХ, КТО ДУМАЕТ ЕЁ КУПИТЬ. Сказал, что готов завтра с утра подъехать. Подъехал и взял.
> подобрать кабинет под свой любимый дист
Ооочень сложно. До сих пор тонну вариантов перебираю раз в месяц.
> А, и эффекты, можно наваливать к своим аналоговым педалькам цифровой ревер, и шикардос вообще.
Именно. Да ревер там есть. Точнее сорт оф ревера средней комнаты. Не более. Увы, даже с пружинным ревером дешманского комбика не сравнится.
>тонну вариантов
Вся суть. Возможностей дохуя, а толку с них нихуя, «тот самый» импульс можно годами искать, а лучше бы играть в хуевый, но живой кабинет
Вспомнил.
У пангеии нет выхода на наушники, у iron cab есть. Соответственно этот выход можно использовать для мониторинга.
Так что ерасов более тру за эту цену.
С любыми мало-мальскими сносными ушами ушами идёт в комплекте переходник.
> Так что ерасов более тру за эту цену.
Маркетолух, плиз. Юзаю пангею для мониторинга при записи. Сигнал с thru после лоадбокса идёт на вход аудиокарты.
>>0906
Всё так. Живой каб ещё даёт заполнение комнаты звуком. Психоакустика, вся хуйня.
>>0912
В качачалочку они играют
На. На борту халявный ревер, дилей, параметрический эквалайзер. Бесплатно, по цене айрига или двух резисторов и паяльника. Ну ифон-то у всех есть.
https://youtu.be/dnKuoQDHPkI
Макс, залогинься.
Ну я сразу предупредил что работает только в домашних условиях
Я в бутылочку не играла лет десять или больше.
>Разве что яблоко это зашквар для нормального человека
C чего? Просто над фанбойчегами яблока потешаются из-за того, что они нищуки хайпожоры.
>С любыми мало-мальскими сносными ушами ушами идёт в комплекте переходник.
Ты не понял. С ерасовом например на концерте можно пустить выход в линию, а в гнездо phones засунуть ушной монитор. В случае с пангеей нужно будет в цепь включать еще какую-либо приблуду.
>>0946
>Но в ерасове нет эмуляции мощника
А зачем он?
Ты он диван, не ведись на тупость.
Вес, размер, адекватное управление кнопками, а не ебаным колесом. Охуительно удобная софтина для пекарни. Импульсы во встроенной памяти, а не на флешке. Есть пусть и средней пашивости, но эмуляция чистого канала. Можно даже чисто педалькой перегруза включаться и разница огроменная с ним и без при подключении тупо перегруза. Даже тюнер есть.
Убедительный функционал, спасибо. А возможно ли писать в звуковуху сигнал с кабсимом и одновременно этот обработанный сигнал пустить в наушники?
Штука-то тоже интересная, конечно, но еще ж корпус надо к ней пилить.
Для комбиков похуй.
Реверберация с хвостами по несколько секунд будет заметно отличаться, если ее обрезать.
мимо
Пишешь дэт старой школы, потом растягиваешь паулстретчем.
Неверно. Гитара должна быть черри-санбёрстовой.
Стопроц говно sluge. Фиксится шумодавом.
Ты добавил еще один gain stage, в результате все какахи повылезали наружу вместе вместе с полезным сигналом.
Я правильно понимаю, что без петли на усилке не получится сделать нормально? Что приходит в голову: поставить од, преамп и воткнуть в чистый канал. Правильно мыслю?
Человечество уже много десятилетий спокойно бустит грязный канал овердрайвом прямо в инпут. Это только двачеимбецилам "стопроц говно".
>Важно! Ввиду того, что CP-100 Pangaea не имеет встроенной нагрузки, в случае использования кабинетоэмулятора с ламповым усилителем, такой усилитель обязательно должен быть подключен (нагружен) на гитарный кабинет с динамиком(-ами) или эквивалент нагрузки (loadbox).
Поясните что это, зачем и куда?
Нельзя включать ламповый усилитель, если он не подключен спикерным кабелем (обычный инструментальный может поплавиться) к динамику или штуке, изображающей сопротивление динамика.
Петля не при чем. Преамп подключается в разрыв, а то у тебя перебор по секциям усиления.
>>1072
Смотря какой од, и какой грязный канал. Грязь в грязь никто не подключает, если это не какой-то пердежный старинный аппарат а ля супер лид. В качестве примера тот же Рэнди Роудс, который страдал от проблем с шумом и фидбеком, а звучал, как будто его в телефон записывали.
>Грязь в грязь никто не подключает
У вас в Барнауле может и не подключают, но если ты загуглишь "overdrive pedal with a distorted amp" то увидишь, что это устоявшаяся практика.
Второя мысль. Вариант первый: в усилителей есть петля. Просто втыкаю од в петлю и кручу гейн на усилителе. Вариант два: в усилителе нет петли. Беру педаль од, втыкаю в преамп педаль, которую в усилитель. На усилителе кручу гейн в минимум.
В первом случае основной гейн набираю с усилителя, во втором с преампа.
Правильно написал? Только вкатываюсь в эффекты и хочу понять простые вещи.
Просто буст в виде педали од в грязный канал гораздо больше понравился чем просто дист.
дописал
То есть, выход с лампового усилителя до инпута в пангее можно соединить инструментальным кабелем, а THRU пангеи к кабинету/лоадбоксу спикерным? Или в обоих случаях нужно спикерным соединять?
В обоих случаях спикерным
Двачую. Хуй знает где кто когда пизднул что нельзя греть уже пердящий усилок, для лампы как раз вся суть в РАСКАЧАТЬ ПОЖИРНЕЕ.
Хотя хуита эти все ваши хайгейн истории, вон блядь мафф втыкаешь хоть куда и заучишь как вой прямо из зада.
Короче лампа без нагрузки начинает бесконтрольно повышать напругу на себе самой и сгорает к хуям. Поэтому надо юзать лоадбокс.
Я правда затрудняюсь сказать нахуя фулл ламповый аппарат тыкать в линию, когда полно гибридных голов/преампов с которыми подучишь тот же результат, но дешевле и им встать на нагрузку.
Дома нахуй не нужно. Гибрида на 10-50 ватт за глаза. Бля, да даже транзистора 15 ваттного дома достаточно.
Вроде нет, не уверен
И долго лампа без нагрузки протянет?
Как правильно подобрать сложность изучаемого материала чтобы не пришлось задрачивать его месяц подряд?
Так качаешь табы, вроде легко, а пока выучишь проходит куча времени, то растяжка не позволяет сыграть то ритм сложный, либо есть с десяток сложных тактов
У меня акустика, там хуевые табы попадаются.
+ там не отработать так ритм под метроном с этими летящими хуитками
Ты там чем читаешь? Очевидные же вещи.
-Какие струны купить, чтобы играть универсальные музыки разные. Чтобы и мешугу норм и батярок всякий, если такое вообще считается нормальным без смены комплектов.
-Нормальный ЧАХОЛ для гитары до 1,5-2к. Шоб цена/качество и бохато.
-Заблочил машинку давно уже натянув три жирные пружины. Это норм вообще? Если я захочу хуярить рычагом, это придется ебаться с настройкой постоянно?
-Стоит ли менять звучки на плоские такие, красивенькие? Весло ibanez gio. Точнее не скажу, я тот ещё нубас. Внезапно решил научиться ЛАБАТЬ.
Гитару думаю отдать в мастерскую на настройку и все такое, сам нихера не умею и не соображаю.
>Реквестирую хорошую внешнюю звуковуху для гитары
штайнберг
>-Какие струны купить, чтобы играть универсальные музыки разные. Чтобы и мешугу норм и батярок всякий, если такое вообще считается нормальным без смены комплектов.
чтобы играть мешугу тебе понадобиться как минимум 7 струнка
а вообще, максимум дебильный вопрос, нет струн для различных стилей
>Гитару думаю отдать в мастерскую на настройку и все такое, сам нихера не умею и не соображаю.
cовсем додик? учись сам, гугл в помощь
Ладно, все понятно. Как и везде тут просто дрочат друг другу, а нубасов-энтузиастов шлют читать гугл.
Блядь, да я и так знаю, что там все есть, просто хотел у толковых ребят узнать.
Фокусрайт тоже ничего: функционал одинаковый, кишочки у обоих приличные. Директ монитор у обеих через кнопку, а не ручку микса. Можно выбирать по цвету.
1) Бери любую за 7К минимум.
2) Похуй. Калибры 10-46 или 10-48.
3) Похуй. Лучше кейса ничего не придумали.
4) Долбоёб/10. Сними это говно и поставь нормальные пружины. Гайдов по настройке - вагон и тележка. Всем неосиляторам курить учебник по техмеху за первый курс любой шараги.
Если у тебя нет топ-лока - ебля с настройкой появится только в случае неадекватного использования машинки.
5) Плоских звучков дохуя и больше, так что стоит уточнить, какие именно.
6) Неси. Только не поленись поприсутствовать при настройке и повтыкать в процесс. Поспрашивай мастера, что и нахуя он делает. Иначе каждый раз к небу будешь бегать после замены струн и останешься без штанов на третий месяц.
Для дрочки дома звуковуха нахер не нужна ибо она для записи через микрофон дибоксеры и импульсодрочеры могут сразу проследовать нахуй. Можешь смело тыкаться в линию и ебашить через гитар риг. Либо обмазывайся комбиком и кошмарь соседей.
Погодь, если втыкать в мой пажилой ноут, звук ебать как отстает. Как вообще толково подрубиться к пекарне и извлекать адекватный звук?
Спасибо за развернутый ответ.
Если не трудно, подскажи пару каналов на ютубе что ли по всей технической части.
И вот еще - если мне не всралась тема с рычагом, то что мне поменять? И на что? Тоже, скажем, до трех кусков.
Не слушай его, звук в линию сам по себе говно. Лучше взять интерфейс. Ну и не играть черезт гитарриг, это же прошлый век.
Байас, хеликс, оверлауд, например.
>Как вообще толково подрубиться к пекарне и извлекать адекватный звук?
Через дибокс и аудиокарту, пританцовывая и херача в бубен, тряся мудями из под набедренной повязки. Луркай HardSound.
И один хуй будет задержка, сколько не ебись. Ибо комп нужен для записи, а не для дрочки под метроном.
Самый правильный вариант - купить комбик. А уже потом, когда хоть чему-то научишься можно докупить аудиокарту и микрофон/дибокс с кабсимом чтобы писаться на комп с комфортным мотирингом без задержек и с возможностью навертеть любой звук НА УЖЕ ЗАПИСАННУЮ партию. Если думаешь, что каньплюхтер заменит тебе гитарный проц и ламповый сэт, ты просто пиздец как жёстко ошибаешься.
>то что мне поменять? И на что?
Когда понесёшь к мастеру, попроси поставить стопбар вместо машинки. Сколько получится по деньгам - зависит от мастера.
Бездуховно.
> Если думаешь, что каньплюхтер заменит тебе гитарный проц и ламповый сэт
А если играть в пангею?
Комбик есть, сороковаттный роланд. Спасибо.
Не, ну то есть это прям тупая идея - подключиться к нормальной звуковухе и крутить настройки? Чет я расстроился.
Адекваты это любители держать усилители с кабом в квартире?
А почему писать в линию нельзя?
Норм это идея если у тебя норм проц и задержка будет в райне 5-7 мс. Просто это местный аналогодебил тебе по ушам проехал.
Проц Core i7-330qm cpu 2.4. Нормально?
Сколько их?
Лол, блядь. Очередной нищук пожаловал.
А теперь расскажи, чем же так пиздато записывать гитару на магнитофон и с него же себя мониторить?
Наверное никогда не устану проигрывать с дебичей, у которых комп и запись ведёт, и вываливает сигнал на мониторы. Нахуя нам аналог? Нинужон! Только долбоёбы в аналоге играют! У нас же цЫфра есть!
Блядь, да есть у меня комбик, просто не хочу его тащить и обойтись нормальной звуковухой.
Ну тогда энжой юр ЗАДЕРЖКА и не еби мозги.
Могу позволить себе хороший комп, сведя задержку к минимуму, хорошие мониторы и наушники. А ты дальше дрочись с каким нибудь ерасовым в своей конуре, лел. Зато аналог, как диды завещали.
Хуямбу мою челемякни, пруф ему подавай
Что за моветон, тыкать гитару напрямую в линию? В последнее время на студиях пишут гитары через аналоговый преамп в линию, а потом уже его реампят через живые усилители во время мастеринга.
В смысле? То есть можно обойтись переходничком за сотку и не тратить 10 тонн на звуковуху?
Не понял тебя, на студиях профессиональное оборудование, рэковые преды и звуковухи. Гитары микрофоном при записи уже почти нигде не снимают.
Мы про мониторинг себя без задержки через директ говорили, игрун.
Могу себе позволить играть в лампу через нормальный кабинет и записывать через микрофон. При необходимости навалить эффектов могу себе позволить играть в лампу и мониторить себя через нормальный кабинет, а сигнал с усилка отправлять через BSS AR133 в ту же Скарлет и из неё в DAW.
В микрофонный точно не надо подключаться.
> Или же блин, я могу втыкаться в микрофонный вход, всех наебать и сэкономить бабос.
Поверь сначала, какая задержка будет. Мб рили сэкономишь.
Ноут староват немного, но думаю те самые 5-7 мс потянет с картой. А без карты тести.
Алсо, видос хардсаунда чекни про микрофонный вход.
Пасиба.
Все посмотрю, но щас спать валюсь. Я даже в заметки добавил, чтобы посмотреть. Спасибо.
Я рад, что развеселил тебя, аналогогосподин. Кста, ещё при записи какие то непонятные прерывания иногда появляются. Ты подебил короч
> Что за прерывания?
Какие то резкие скачки звука в виде шумов. Т.е. пишешь и тут раз — щелчок шума. Хотя наверное надо буфер побольше ставить. Только что дошло. Хотя мб я уже пробовал, но не помню.
> Грубо.
Пошутить хотел, сорян
Я себе накатил рипер, с ним почти минимальный буфер можно ставить. Рикамендую.
У меня бы друг наверное не отказался бы, т.к. он сейчас тупо в линию на компе играет.
Нет в тебе духа авантюризма. А то можно было бы придумать квест, а в конце самые умные и сильные аноны подерутся из-за него. Мне не нужно, но я бы поучаствовал ради азарта.
1. Нужен адекватный интерфейс
2. Нужны мощности
3. Нужен мониторинг
То есть на круг какая-нибудь ямаха тхр или маршалл код или катана будут дешевле при тех же возможностях, что и карта (и даже более широких). Играть «в карту» вообще нищебродная идея по самому своему смыслу ибо тратишь больше, а получаешь хуиту и кучу проводов.
Хотя я бы вообще взял за 10 Маршалл МГ/Оранж 20 и ок. Если просто играть под метроном/минус - там всё есть, в том числе эмулированные уши, дует он почти как настоящий, да и записать можно с ушного выхода если чо, как-то, в рамках обучения сойдёт.
А смысла на начальных этапах в 1001 эффекте нет. Собственно, нуб пока разберётся как ручки крутить уже хуй знает сколько времени пройдёт, а ведь мог бы потратить его на подрочку гитары, а не запиливание пресетов.
Ну логически верно, как пустить сигнал через каб, кроме как через оконечник, лол.
Гораздо интереснее как кемпер ворует
Я то думал что импульс это некий стандартный сигнал, ачх которого используется при модулировании. А то, как ты трактуешь - это импульс исполнителя/гитары/педалей/усилка/кабинета. Нахуя тогда ему ты?
Нет, он не прав. С помощью импульса ты снимаешь только линейную составляющую твоей системы, и с оконечника тут снимется только легкое изменение тона, которым можно пренебречь.
А перегруз ты с помощью импульсов не проэмулируешь, вот и нужно добавлять эмуляцию конкретно перегруза.
Аналог импульсов для нелинейных эффектов называется рядами Вольтерра, но это такая вычислительно сложная йоба, что никто этим не занимается.
А как работают импульсы в кемпере? Он же вместе с эффектами снимает.
Имхо вообще никак не влияет, оно же не добавляет той самой ламповой сатурации. Но я сужу по вст какой-то, пангею не щупал, может там иначе.
>Просто втыкаю од в петлю и кручу гейн на усилителе.
Если педаль круты сама по себе и в принципе заменяет собой фукнцию предусилителя то можно так. Но если это какой-нибудь хренолятор с тремя ручками(обычно гейн громкость и тон) то лучше вставить в инпут. Будет гораздо больше смысла.
для вас придумали джазмастер
Пруфанул кошкиной?
Блядь!
Кто это?
Да там не много вариантов. Против или по часовой.
Сразу задам вопрос:
Как отстроить мензуру на семиструне? Седьмая и пятая звенят противно, хотя пытался их по высоте регулировать.
пиздос
Ты тоже.
Как это можно проверить через, например, Bias amp 2 или TSE x50?
Как мощник называется на английском?
Power amp, очевидно же, тебе что, лет 50 что ты английского не знаешь?
>ПРОВЕРЯТЬ влияние лампового конца в эмуляциях
Ну ты блядь даёшь. Ты наверное из покупателей искусственных вагин
Ты наверное не в курсе, но мы тут трём о значимости эмуляции мощника в пангеии.
Пошел нахуй.
Сегодня проверю насколько эмуляция важна при формировании звука.
Ну это очевидно ибо компрессия
Не заметил ничего такого особенного в звуке, что нельзя было бы исправить, подкрутив другие элементы гитарной цепи.
Выводы:
1. Эмуляция мощника очередная гитарная задрочка.
2. Эмуляция мощника развод на даллары.
3. Вы педики и хуйней страдаете.
> в линию
Поясните, в каких ДК вы играете блядь что там даже нет какой-нибудь головы типа МГ100 и кабинета 4х12 к ней? Какая нахуй линия в 19м году?
Я постоянно меняю педальки в зависимости от настроения. Сейчас чаще всего пользуюсь овердрайвом, хотя иногда и с копией boss hm2 халтурил.
А вообще чем пользуешься для халтур? Интересно.
>Для дома покупаем рэковый мощник от маршалл
Где ж его найдешь? Я вообще не вижу никаких рэковых мощников в продаже.
Энгл, рнр
Недавно виктори выкатили целую линейку предов.
>>Для дома покупаем рэковый мощник
А еще более крутой вариант - берем рнр соло, который может работать как в режиме полноценной головы, так и в режиме преампа.
>все диванеры и селюки
Преампы это неплохо. Но постоянно возникает жгучее в жопе желание попробовать какой-нибудь ещё пред
С бошкой спокойнее.
У меня не возникает. Я селюк или диванер?
Т.е. преампы плохи тем, что стоят недостаточно дорого, чтобы ты ограничивался одним? Лол. Это как то глупо. К тому же если бы ты зарабатывал побольше- ты бы бошки скупал пачками.
Во-первых большое расстояние до струн (не болтается ли гриф? Может его подтянуть можно?), а во-вторых мягенькие девственные пальцы. Первое можно решить при помощи мастера или мэдскиллзов, второе — само со временем пройдёт.
>Во-первых большое расстояние до струн
Расстояние от струн до грифа не очень большое на последних ладах можно мизинец просунуть(это норма?) Повторю, гитара старше меня(из совка).
>во-вторых мягенькие девственные пальцы
Скорее всего это. Ладно, буду дальше дрочить аккорды, может перестанет так пальцы косоебить.
Интуитивно думаю, что на закрытых струнах будет звучать лучше, потому что нет такой разницы в звучании между открытой и закрытой струной, но хочу мнения ребят поопытней.
Играется медиатором, а не пальцами. Дисторшн / мощный овердрайв.
> Че делать?
Продолжать и ждать пока пальцы не загрубеют. После этого на струны даже сильно давить не придется, чтобы зажать.
> на последних ладах можно мизинец просунуть(это норма?)
Это не норма. Норма миллиметров 5 максимум.
Ну, у меня на первых ладах расстояние миллиметра 3, а дальше постепенно увеличивается.
Ненавижу собак.
То, что оно увеличивается это норма. Но то, что у тебя на первом три миллиметра, а на последних можно палец просунуть это сильно выше, чем должно быть. И да, я назвал 5мм как верхний предел играбельности, на хорошо отстроенных инструментах струны на последних ладах даже ниже.
один. нет. как от твоей бывшей.
лучше бы смоук он зе вотер сыграл
Да
> где струны, медиаторы
Брал на алихе. Струны в принципе норм, из разряда Бронза 80/20. В качестве ежедневного расходного материала, запасных струн на концертах и для репетиций вполне сойдут. Для записи, концертов, соответственно лучше годные фирмовые струны на 1-2 класса выше, чем Бронза 80/20.
Медиаторы с али (Alice) в труху сыпятся, хз, не удалось норм зайти. Опять таки лучше фирмовые.
Масло брал Dunlop, потому что рубле 300-500 стоит и хватает лет на 5 минимум на несколько гитар.
Меня больше интересует, где именно это купить. Просто времени и желания в муз магазин ехать нет, да и цены там адовые.
Может там какие-нибудь партсэндстрингс или как их ещё там, гитарноблоггеры рекламировали постоянно.
>их не все менять, а только те, что сточились
Все, ведь надо чтобы они одинаковые были.
>самому менять или к мастеру нести, какие инструменты надо?
Хз, думаю, что на ютубии есть видео, но потребуется определённый навык прямых рук и особый инструмент в виде напильника для ладов, а также наждачка, обойный скотч. Плюс я видел у них линеечку каккую-то. Вот так с кандачка не шлифанёшь сам.
https://www.youtube.com/watch?v=XEKS0vhTFBE
Компрессит нахуй! Только медная фольга или жидкая медь
А разве это будет меньшая кровь? Типа сточить все лады, вместо того, чтобы заменить всего 3-4?
Лучше самому потратить деньги на клещи, напильники, пасту гои, бу пресс или молоточек и цианоклей и бу гриф от зомби для практики, чем отдавать свою гитару пидорасу, который делает кривые тумбочки.
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Пейнкиллер ебите себя в жопы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ААААААААААААААААААААААААа
ну обычно лады шлифуют, а меняют только когда уже шлифовать некуда просто
если ты не шлифовал, то можно попытаться, зачем менять
>чем отдавать свою гитару пидорасу, который делает кривые тумбочки.
Соглашусь, один раз мне шлифанули лады на акустике вместе с накладочкой, но я тогда не обратил внимания.
Ну тогда хрен там. У них, конечно, есть пред маршаллоидный DP-13, но некоторые говорят, что там чистый сложно нарулить.
Если износ не критичен - шлифуй. Стоит 700-1000 максимум, а замену 7000 примерно
Мне один гомодрила уже менял на фендере амере.
Советовали как опытного и адекватного мастера.
Лады я сам покупал, ибо это животное только самый дешевый низельбер заказывает (12% пластилин).
Края завалил почти в накладку, лады не проклеил и они попружинили потом через пару месяцев. Еще и полировать к нему ходил пару раз, ибо нормально за один раз все шероховатости убрать слишком сложно.
Выводы сделал следующие : хочешь чтобы сделали качественно - делай или плати нормальные деньги (от 100 баксов и выше)
В чём прикол ректифаера? Никогда не не понимла этого дроча на него. Чистого звука по сути нет. А хай-гейн там рыхлый, жирный, бубнящий, без грелки неюзабельный.
У меня был Marshall JMP-1. Там очень крутой был мид-гейн и чистый, несмотря на то что он не труламповый (лампы там стояли, но часть звука воссоздавалась с помощью транзисторов), но продал так как вместо традиционных крутилок, миди управление с сохранением по пресетам и при каждом включении настройки пресетов сбрасывались и надо было перезагружать и настраивать пресеты заново.
Самое интересное, что ректифаеры частично несправедливо переняли популярность у своих братьев - усилков серии Mark. Metallica свои лучшие вещи записала именно на Mark`ах, а не на Dual Rectifier, как в это хочется верить всем юным металлистам. Также, на концертах чаще использовались коробки от рект (дань эндорсингу), которые до сих пор иногда проскакивают на Ebay. Что находилось в этих коробках известно только звукачам группы. Из усилков в последнее время у метлы были замечены и Diezel.
Уходи со своей пастой.
Дрочую. Вообще занятка, что в говнарской массе на ректу дрочат амеры в основном. Остальные либо на марки, либо на пивик и энглы.
Ректа это какой-то унылый чисто американский дроч.
тот самый с семиструнной
Это вообще законно? Я так понел там анкера нет, нижний порожек бы подточить/заменить.
У медведов балалайки, не тру (
Классический карандаш под гриф значительно улучшат, но вообще или слайд или на помойку, эта своё отиграла
я дрочу
Аналогично.
>сначала побрынькать, а как начнет получаться, то новую купить.
Скупой платит дважды. Ну теперь покупаю нормальную, либо уходи.
Ну мож тебе нравится пожоще, хз. Извлекать звук нужной тональности можно и из рельсы, прост для адекватного обучения эта гитара не оче прямо говоря. Хотя можешь не выбрасывать, а попробовать сделать её норм, но надо курить матчасть.
ну короче раз гитара советская, значит и гриф на винте, а значит можно подтянуть его и отрегулировать угол, в следствии чего изменится и высота струн над ним
тебе нужно найти специальный ключ под квадрат - скорее всего 5мм, но я слышал, что бывают и другие
можешь поискать гитарный, можешь поискать барабанный
можно заказать с али, но это месяц, плюс не факт что не проебется
>Сколько слоёв ложить
пока не будет приемлемого сопротивления от края до края
я не помню точную цифру - что-то вроде 200, а вот каких ом я забыл
ну короче слоя 3, можешь 4 для спокойствия
>нужно ли полировать
нет, нахуя
ну и эту хуйню, говорят, неудобно распылять и лучше кисточкой мазюкать, предварительно спрысныв ее в стаканчик, иначе пол гитары заляпаешь
а еще нитру растворяет
Да. Особенно если бэу. Лучше сейчас взять и играть на что хватает. Подкопить всегда успеешь.
Схожу в аптеку...
[Труньььь]
Затем в ионотеку
[Ту-ту-ту]
Пойдём с тобой
[Трунььь]
В икее ночевать
[тададада]
Бля, дрим поп только что сочинил для кошкиной
Почему-то в ми миноре.
А мне понравилось!
Вот тех которые дрочат на энглы я ещё больше не понимаю. В ректе хотя бы можно найти применение для всего этого мясо, жира, какашек. А зудящий Энгл мне что даст?
Полностью согласен. Как услышал амт е1, так сразу в уши бросился этот зуд. Можно конечно привыкнуть, но со временем все равно заебывает. Лучше уж буду кушать какашки ректы.
Моей первой гитарой был эштон, который я купил за 7к. После него у меня была куча из не самого днище ценового сегмента гитар, ямахи, лтд, эпифоны, джексоны, вашбурны- эштон все равно остался одной из любимых даже на фоне гитар, которые стоили в 4-5 раз дороже. Видимо сложно запороть страт, даже если ты китаец и делаешь его за миску риса. Так что шансы есть.
Короче недельки две побрынчу на этой древней гитаре, если совсем ничего получаться не будет - куплю новую.
если ты металл с такой высоты будешь прижимать, то он нихуево будет бэндится и нестроить
нейлон бэндится хуже, и может простить такую высоту
>то что он бэндится хуже это точно
Бэндиться хуже а тянется заебись, можно за середину грифа уйти пока тон вытянешь
Так что нехуй ему по первым 3 ладам играть, так и сложнее и строй на 3 уже поползет
>Бэндиться хуже а тянется заебись, можно за середину грифа уйти пока тон вытянешь
да да - путаница слов
тянется наоборот сильнее металла, поэтому и пластиковые втулочки на колках, чтобы больше длины за оборот влезло
а бэндится хуже - металл на той же подтяжке будет звучать куда выше
>Так что нехуй ему по первым 3 ладам играть, так и сложнее и строй на 3 уже поползет
ниче не понял
Высоко струны уже над 3 ладом, щас посмотрел фото еще раз, там у него лады вылезли, какая нахуй игра с такой гитарой
>Высоко струны уже над 3 ладом
ну а чё делать - не хочет ничего кроме играть, пусть терпит
>лады вылезли
ну и пусть - первым ладам мешать не будут
понял-принял, спасибо, родненький
ну найди фанерку или двп от шкафа, чтобы давление распределить
можешь узкогубцами подлезть к ключу, но струны надо будет ослабить
да и в первом варианте тоже надо
Самая ирония в том, что я этот эштон покупал вместе с комбарем самик. И вот он пиздос как плох был, ни чистого нормального, ни перегруза, все звучит как зудящая жопа. Очень долго думал, что это гитара у меня не очень, но когда повтыкался с ней в другие усилки понял, что с ней то как раз порядок. Из гитар самик видел только СГ с картонным топом (буквально картонным, у него был скол и было видно, что это это просто картонка с картинкой наклеена) и он тоже был полным говнищем.
Проломит со временем. Но гитаре и так уже пизда. Лучше новую присматривай.
Затянул ту херню круглогубцами — расстояние уменьшилось. Мизинец теперь не пролазит, но там на последнем ладу чуть меньше сантиметра расстояние. Норм?
да поебать на твой последний лад и мизинец, никто так не делает
у тебя у самого грифа прогиб нихуевый
если на первых трех ладах не звенит, то и играй на них и все
А, ну тогда все ок. Мне для обучения больше трех ладов и не надо пока что. Спасибо.
Всё охуенно, кроме мидл сингла.
>нужно ли полировать? Воняет сильно?
кого полировать? он на пальцах остаётся после высыхания.
воняет изрядно. экранировка кстати нахуй не нужна
Купи на алике моток медной фольги с проводящим клеем. Стоит не дорого, а работать проще и быстрее
>с проводящим клеем
есть риск, что через какое-то время он высохнет и перестанет проводить
>работать проще и быстрее
то ли дело сидеть примерять вырезать кусочки, а потом разглаживать их по кривой полости
Вполне норм. Но если юзать только дома - нахуй 50 ватт не всрались.
хули ты выебываешься, червяк?
В предыдущих тредах всё разжёвано уже. До 50 Вт. Аттенюатор маст хэйв. Аппарат выбирай под то, что собрался играть.
Не знал про аттенюаторы. Спасибо, анонче
Нет смысла в ламповом аппарате, который будет на 0.5 делении мощника играть. Я ж говорю, ищи гибрид, для дома самое оно. Ну либо ставить аттенюатор, но учти, он мылит звук ради которого ты так стараешься.
Нахуй тогда платить за лампы в конце блядь? НАХУЯ??? Полно гибридных и голов и комбо по смешным ценам. Блядь. Купи ламповый преамп напольник и любой транзисторный комбо с динамиком 10/12 дюймов и разрывом.
Если не нужен вам этот конец, хули вы готовы за него платить, а потом ещё за аттенюаторы? Чтобы пацаны сказали что круто у вас дома лампа стоит?
>Если не нужен вам этот конец, хули вы готовы за него платить, а потом ещё за аттенюаторы? Чтобы пацаны сказали что круто у вас дома лампа стоит?
Вот и мне тоже это интересно. Если большая часть звука формируется в преде, то какой толк в юзании лампового мощника? Можно, наверное, просто взять дешевый AMT Tube Cake и так же радоваться жизни.
был эштон сг, косячные звучки, но деревяха нравилась
нет, я уже новую пикчу со страндбергом заготовил
>на какие аппараты стоит смотреть в первую очередь
https://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=277047.0
Не, чёто я вариант с фольгой сразу отбросил, потому что хочется заебашить все полости из балончика, а потом болт вкрутить в корпус с проводом на землю и в хуй не дуть.
>>1959
>экранировка кстати нахуй не нужна
Да, я тоже так думал, только на моём фендере фон еле слышен с синглами, а на этой палке хамб и уровень фона на 20Дб выше. Конечно, скажешь, что говно звучки. Да, говно, но любой хамбакер должен быть вообще без наводок по идее то.
Чё за Кошкина? Поясните.
За 300 это 100 ватовый.
50 ватт везде примерно 200 - https://www.thomann.de/intl/lv/boss_katana_50.htm
Крайне важно идти в ногу со временем в вопросах выбора оборудования, основанного на технологии первой половины прошлого века.
Что-то могли снять с производства. Могут появиться более функциональные девайсы.
Заходишь на сайт любого музмага и ковыряешься в предложениях. Для ленивых придумали фильтры поиска.
Музыкальные инструменты- вещь консервативная. Даже если что то и сняли с производства, на рынок в итоге выкатили то же самое с другим названием. Вообще нихуя не меняется уже лет 50, и судя по всему никому и нет интереса в том, чтобы менялось. Единственное, что хоть как то развивается- цифровая эмуляция, потому что это относительно новое направление и тут есть куда расти.
Perfect
Перевозил тут один. Всё норм, и прославился и компенсацию получил.
https://youtu.be/5YGc4zOqozo
Спроси авиакомпанию
Онаны, помогите, пожалуйста, узнать, что за модель гитары. В таком качестве логотип даже не разглядеть. Если ещё подскажете, что за музыканты, буду вдвойне благодарен.
Экшен высоковато, мне кажется.
Вот спасибо тебе, добрый человек!
Который именно Шахтёр, наверное, не определить навскидку, проще нагуглить?
да вот же выскакивает в рекомендуемых сразу
https://www.youtube.com/watch?v=btZRFHPjJ18
ну или да - проще в каталоге пробить
У меня какие-то смехуёчки в рекомендуемых почему-то, хотя я даже не смотрю такое на трубе. Спасибо, браток! Хорошего дня тебе.
Пускают нормально. Только и в салоне тоже неудобно, потому что места оче мало. В багаже музыкальные инструменты не возят.
Я думал в реале, с томана ещё доставить надо
>У тебя будет кейс зато
Нахуя он мне будет нужен после единоразовой поездки? Если по городу понадобится переместить гитару, есть дешевый тряпичный чехол.
С жестким кейсом с гитарой ничего не случится, я лично провозил как ручную кладь её, но ты на месте уточни, возможно придется купить дополнительное место хранения в салоне, не дорого стоит вроде
>>2168
Зимой ты в дешевом тряпичном чехле особо не повозишь, вредно это для гитары, жесткий кейс хорошая штука
Но это все мое Имхо, ты делай как хочешь
Нет уж, пусть нищуки покупают нормальные гитары
Пускают в салон. Но есть хитрости. У тынку в одном видео было
>>2175
Позвони и спроси
>>2078
Насыщение гармониками != полный подгруз мощника
> хули вы готовы за него платить
Считать чужие деньги - моветон. Тебя родители не учили этому?
>а потом ещё за аттенюаторы?
И без них всё заебись, если мощник толковый. Да и почти во всех минибошках сейчас неплохой встроенный аттенюатор
> Купи ламповый преамп напольник и любой транзисторный комбо с динамиком 10/12 дюймов и разрывом.
И это было. Опять же - своими финансами я и без бабахающего мудачка с сосача разберусь
>>2081
>Вроде и лампа есть, и цифра
>маркетинговый наёб?
Это
>>2088
Даже лучше будет
Если ты все знаешь то нахуя спрашиваешь - пошёл в магазин насыщаться гармониками, дурачок
А что поменялось?
>Насыщение гармониками != полный подгруз мощника
Такой вопрос. Если звук плоский и унылый, то не проще ли насытить гармониками звук как это делают звукорежиссёры? Тобишь параллельно поставить второй усилочек и по-другому его настроить? В чём смысл гонки вида: "Щас в один усилок всё навтыкаю и будет заебись, надо только подождать". Проблема в том, что в такой цепи(гитара, педали, пред, каб) всё влияет на всё, а юзая параллельно 2 усилка можно нарулить очень интересный звук быстрее.
Что-то все-таки в стереосетапе есть..
Поверх.
>А ты думаешь как даблтреки пишут?
Не, дабл трек это аналогичная запись, но сыгранная другим гитаристом или тем же самым, но уже в другой промежуток времени
>>2231
Развлекался такой хернёй на двух говнокомбиках по 10Вт Yamaha и Belcat. Первый комбарь подключал в основной выход квакушки через SMB Tornado, второй - в байпас квакушки через NUX HG5. Звучало по моим тогдашним представлениям просто ахуенно фонило не менее ахуенно.
На моей голове нет выхода на наушники, а внезапно надо.
Не бейте, я совсем ньфаг, только на акустике играть умею и решил вкатиться в электрогитары и возник вопрос - а для перегруза обязательно нужна специальная педаль или это уже как-то встроено в гитару или комбик?
Над 12 опустил до 3 мм. Если ниже опускаю- звенят струны.
Анкер хуянкер крутил, ощущение что он не работает нихуя.
Гитара сквайрбулет. Это норма?
А это смотря какой комбик возьмешь
Тебе как ньюфагу педаль вообще нахуй не нужна первые два года. Играть учись, а не на примочки мастурбируй.
3 мм для скваера уже неплохо.
Идеально, когда есть оба. В слегка перегруженный комбик воткнуть педальку овердрайва - получается сочное мясцо. А так, для новичка и просто комбика хватит.
>Анкер хуянкер крутил, ощущение что он не работает нихуя.
прогиб не меняется? крутится без усилий?
или может гайка была полностью откручена и ты не дотянул?
алсо есть такая тема https://vk.com/@notym-ispravlenie-krivogo-grifa-na-meksikanskom-fender-chast-1-otk
Чего-то сомнительно, что есть что-то сильно дешевле омского поедателя мощности. Видимо считается, что если у тебя есть голова, ты автоматически не такой уж и нищеброд.
>>2271
Перегруженный канал лампового комбика — это, в большинстве случаев, скорее годнота чем нет, но это и встроенной примочкой не назовёшь. А встроенная в дешевый транзюк жужжалка едва ли будет лучше такой же жужжалки, но внешней.
С другой стороны, дешевый транзюк — это печально почти с любой педалиной, мой первый (и единственный) рэндулл превращал любой перегруз в свой собственный шмелиный пердёж. Это была уникальная машина, в которую Говнор нельзя было отличить от Митол маффа.
>>2282
По-моему разница в джва раза — это несколько большее чем «неплохая конкуренция». Хотя если не омичам на вещества занести, а Васяну с Авиты на водку — цена будет немного иной.
>>2284
В Померитере вроде как уже есть какой-никакой выход с кабсимом.
10 пресетов хватит за глаза. Я на пангее даже меньше юзаю. Зато в пангее остаётся эмуль преда/мощника чтоб юзать с пелальками перегруза и всё.
> В Померитере вроде как уже есть какой-никакой выход с кабсимом.
В большом есть.
Но железные кабсимы сосут у импульсов
В дешёвых транзисторных комбиках перегруз - говно внезапно, да?. Если денег на дешёвую хай-гейн лампу или хотя бы на приличный транзюк/гибрид нет, придётся покупать педальку.
Дешёвые педальки звучат хуёво. А через дешёвые транзюки - как говно. Все транзюки, на которых я играл не умеют в грелки когда встроенный перегруз "подогревается" педалькой и в таком режиме свистят, пердят, чихают и играть нихуя не хотят. Так что дохуя гейна получишь либо от приличных педалей перегруза, либо от преампов, которые стоят нихуя не дёшево.
Для совсем нищебродов, не способных осилить даже бюджетные приличные комбики бюджетное - нихуя не дешёвое, про суперкобик с охуенным звуком за 5К можешь сразу забыть придумали комп, гитарриг для дисторшона и пангею для игры с вменяемой задержкой.
>662286
>прогиб не меняется? крутится без усилий?
Вот это всё.
По ссылке случай посмотрел. Не мой.
У мен накладка не усохла. Гитару в конце лета купил, перед отопительным сезоном накладку промасливал, всё норм. Да и по вылезшим ладам было бы видно, но пока всё нормально.
Походу что то с анкером.
>По ссылке случай посмотрел. Не мой.
ты дальше до момента со стопором анкера долистай
тому что у меня тоже скваер буллет и так же между стопором и заглушкой анкера пустота, не такая большая как в примере, но все же есть
>накладку промасливал, всё норм
это все хуйня
масло для внешнего вида, ну и грязь помогает оттереть
>Гитару в конце лета купил
если новая, так и тащи в музторг свой по гарантии
С эквалом пиздато. Записал себя в daw. Фабфильтром нашёл паразитные частотки и потом в пангее вырезал их пусть и не все, но всё же
Говно + говно = говно. Сечешь, м?
О перегрузе спросил? Спросил. Ему ответили? Ответили. И похуй что он будет играть, хоть митол, хоть роцк, хоть блюз. Ибо правило работает всегда: хочешь хороший звук - плати хороший прайс.
Кто ж не хочет гонять дж-дж?
Вообще с такими ценами на Кобзона и преампы на полевиках нищекомбки вообще никак не нужны, полевики в импульс звучат вполне вкусно.
>>2314
>Ибо правило работает всегда: хочешь хороший звук - плати хороший прайс.
Как говорят в Штатах, rookie is zhopy.
Импульсы — бесплатно. Железные накладывалки импульсов — дёшево, софтовые — тоже есть бесплатные (Le Pou вроде всё ещё считается одним из лучших пилителей VST-кабсимов?). Даже DAW можно найти за 0 рублей, тем более что дома можно гонять Рипер в вечной демо-версии. Ну а приличных нищепедалек до хрена водится, потому что всё уже тысячу раз разобрали, номиналы измерили и в интернеты выложили.
Зачем покупать метал зон за 3к бу, если есть голден плекси за 2к новый и он не звучит как говно?
Чтоб на даче по весне было что добавлять при посадке рассады, если вдруг песок кончится
Так бы сразу и сказал, что тебе мамка денег даже на обеды не даёт. Нахуя этот факт такой простынёй прикрывать?
В эти ваши гитарриги через линейный вход наигрался в нулевых, так что можешь соснуть моих 12AX7 и вылизать мои EL84
>>2317
Зачем покупать новое говно за 2к, если есть ещё более дешёвые говна, которые тоже звучат в петлю на лампе не как говно?
> бюджетное - нихуя не дешёвое, про суперкобик с охуенным звуком за 5К можешь сразу забыть
А сколько примерно будет стоить нормальный ламповый комбик?
>В эти ваши гитарриги через линейный вход наигрался в нулевых
Ну ясное дело, от хорошей жизни звук в рублях измерять не начинают.
Стива Вая пробовал?
>Ибо правило работает всегда: хочешь хороший звук - плати хороший прайс.
именно по этому америанские форумы завалины туториалами "как собрать фузз"
Это скорее хобби нежели необходимость.
А для этого уже надо послушать.
Часто по вечерам так и играю. Почему б нет.
Вообще говоря, если быть честным малым, то педали дешевле.
Но на самом деле педали и гитарриг не очень нужны, есть доступные напольные ламповые преампы.
>Вообще говоря, если быть честным малым, то педали дешевле.
В гитар риге есть сразу все педали, звуковуху купил и все.
>анироникалли отвечать на посты гейтарриг шизика
Человеческое ухо столько не различает.
Я про цену гитаррига. Он, строго говоря, стоит как приличный железный проц. Не то чтобы ты его будешь покупать, конечно...
>сразу все педали
Сильное заявление, на самом деле.
Славацкие хуй найдёшь. Либо нет и не было никогда, либо были, но уже всё разобрали. Кетайские - лотерея, может попадётся нормальная пара, а может и нет. Приходится рассеянские юзать. На следующий год еду в Канаду, подумываю там сразу коробку взять чтоб на год/два до переезда хватило.
Это мужик походу.
Переезжаешь в Канаду? Пили кулстори
ИРЛ все с латенси. Скорость света не бесконечна, скорость звука так и вообще смешная. Ты получаешь задержку в 5 мс если просто сидишь в двух метрах от комбика.
А зачем сидеть ближе?
К ушному мониторингу привыкаю.
Ну а я хочу только 1 дорожку, но охуенно объёмный звук. Сейчас оч модно сувать даблы во все стили музыки и даже в Мураками оч дохуя даблов гитары.
>Над 12 опустил до 3 мм. Если ниже опускаю- звенят струны.
ЗАчем ниже то? Дохуя тэппингист чтоли? Если да, то бери палку со сколопированными ладами.
Ну ты уже сам весь список написал, остальное это анальное клоунство. На ютубе полно Hendrix style guitar lesson
Во первых, б/у обычно давно сделаные. Хочешь хорошую новую гитару? Ну инспекторы отечественные появились, можешь попробывать их купить, но по моему мнению цена не обоснованная сейчас.
Нет, смотри, ты не гитарист, а значит ещё не привык к говну, а значит хочешь чтоб твоя гитарка звучала как у твоих кумиров, по этому только моделирующие типа Boss Katana, Yamaha THR, Marshall Code. Когда наиграешься, достаточно будет и днищелампы от ерасова или транзюка Marshall CDR, звук средненький, зато динамика
Динамика и на цифре есть
Ну как тебе сказать кому-то и irin с begringer будет норм. НО 012 пацифика деньги на ветер, как и булет скваер. Либо бери 112 или RGX121, или скваер афинити, или ноунейм палку такого же качества, но за меньшие деньги зато.
MG10 имеет ужасный динамик, MG15 получше будет, вообще не бери ничего полностью транзисторного с 6 дюймовым динамиком, минимум это 8 дюймов.
Двачую этого
Ну ебаный в рот. Это же PreEQ для усила. Ну че такое с вами блядь?
> Ну а я хочу только 1 дорожку, но охуенно объёмный звук
Стерео жазхорус то, что тебе нужно
https://youtu.be/8_EmJyEQ-5U
>>2491
Внезапно у Каллигана совершенно случано наткнулся на это. Для диванных это видео чуть ли не полезнее, чем каналы ггз и его коллег по анальному цеху
https://youtu.be/KgpcfJM20y8
>>2509
Унылая пукалка
>>2515
> минимум это 8 дюймов.
10 минимум
http://gtars.ru/oborudovanie/amps/byudzhetnoe-gitarnoe-usilenie-chast-1/#_STAGG_40_GA_R здесб написали что звук плохой
Гитара - yamaha pacifica 112J
Комбик - VHT Special 6 Ultra Head
Чем больше динамик, тем больше прилагается мощности чтоб его раскачать, так что, нет. Тут дело в обьёме звука и срезаемых верхних частотах. 12 дюймовые самое то для метала, 8ми для звонкого кантри, блюзца, бодрого рочека.
Заткнис, чувырла
>VHT Special 6 Ultra Head
Ну, начнём с того, что это не комбик, а только голова. Если собираешься брать, то тебе ещё кабинет нужно покупать. Да и усилок такой себе, слабоват, к тому же нет никаких эффектов. Если смотреть на аналогичные по функционалу, то я бы посоветовал тебе yerasov tonmeister брать, он как раз комбик он идёт. Ну а вообще, лучше бери какой-нибудь boss katana-50, если собираешься гонять её только на чистом.
> Да и усилок такой себе, слабоват, к тому же нет никаких эффектов.
И хорошо.
Когда только начинал осваивать гитарку лет 10 назад тоже думал что эффекты это заебись. С возрастом познал дзен НИНУЖНА.
Дома ваммя без дела лежит, а до покупки дилея руки не доходят. А для записи своих поигрулек можно и встшный юзать
>>2692
> бодрого рочека.
>8
Вообще нет. Десятка минимум. И то если десятка хорошая учитывая то, что даже довольно распространённый средней руки динамик селейшон туб10 так себе
>12 дюймовые самое то для метала, 8ми для звонкого кантри, блюзца, бодрого рочека.
Бля, откуда вы такие советчики-знатоки лезете?
> лучше потом взять и комбик, и гитару
Если планируешь играть на дисторшне, то лучше этот вариант. Хотя можно через комп можно и без внешней аудиокарты играть .
Хотя гитара без комбика по любому тихо звучит, если это не полуакустика.
Алсо, можещь педаль дисторшна (1,5к руб) купить и в колонки от компа/телевизор втыкаться, тогда точно задержки не будет.
>Алсо, можещь педаль дисторшна (1,5к руб) купить и в колонки от компа/телевизор втыкаться, тогда точно задержки не будет.
Шизик, ты снова вырвался из заточения?
>Алсо, можещь педаль дисторшна (1,5к руб) купить и в колонки от компа/телевизор втыкаться, тогда точно задержки не будет.
А вот пример малинового звона, который он получит последовав твоему совету
Норм же звук
Это копия, сохраненная 17 августа 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.