Это копия, сохраненная 31 января 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
ВНИМАНИЕ! В ЭТОМ ТРЕДЕ МЫ НЕ ОБСУЖДАЕМ АКУСТИЧЕСКУЮ ГИТАРУ КАК ТАКОВУЮ. МЫ ОБСУЖДАЕМ ГИТАРУ В АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ, ДЖАЗЕ И ФЛАМЕНКО. С ВОПРОСАМИ ПО ПОВОДУ АКУСТИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ГИТАРНЫЙ ТРЕД.
Еще раз: табодрочерам, митолистам, аудиофилам, цоелюбам и прочим фингерстайлам вход воспрещен. Нарушители будут забанены.
В прошлом треде анон доставил много полезных материалов - некоторые из них перечислены ниже. А в этом треде предлагаю попробовать составить список произведений и композиторов, которые должен послушать (и полюбить) любой уважающий себя гитарист-академист.
Ссылки на ютубы в архиве тредов: http://arhivach.org/?tags=5349
>предлагаю попробовать составить список произведений и композиторов
Ральф Таунер это ребусы для долбеней или достойная музыка?
А чего всю шапку убрали?
У меня тут в хохляндии ни одна ссылка из шапки не открывается (вк и ядиск). Еще и на ютуб там битые ролики. Поэтому и вырезал всю ту ссылкоту к ебене-фене.
Ну и, кстати, предыдущий ОП тоже на отъебись перекатил.
>У меня тут в хохляндии ни одна ссылка из шапки не открывается
Хохлосрач стартует через 3... 2... 1...
Не, это в пкм-тред надо.
Можно играть пальцами на металлических струнах
У меня что-то примерно такого формата (ногти под скос). Когда при игре появляются неприятные ощущения - срезаю где-то миллиметр ногтя. На мизинце и большом пальце ногти пострижены.
Короче, предлагаю попробовать обновить шапку к концу этого треда. Залить все файлы в торрент или на какую-нибудь вечную файлопомойку. Саму шапку залить с разметкой на гитхаб или что-то подобное. Если так в нескольких тредах сделать, то получится /mus-гайд по музыке уровня /mus.
мимо оп первого треда
Я последнее время просто равномерно хреначу пилочкой, пока не исчезнут все неровности. Если совсем запустил и они отросли (или пробовал длинные и хочешь откатится к коротким) - срезай перпендикулярно пальцу, чтобы полчаса не пилить пилкой, а потом закругляй@выравнивай.
Короче, посмотри pumping nylon, на видео понятнее.
https://www.youtube.com/watch?v=E9br2Capo4k
Ну и что насчет левой? Норм постановка или надо менять?
Есть возможность свистнуть с работы классическую гитару. Посоветуй не подпивасное что-нибудь.
мимо двухсотлетний фламенко-гитарист
https://youtu.be/2hY5vloxQtE
Как-то меня тётя попросила сыграть что-нибудь испанское. Фламенко. Я не большой специалист по акустике. Но может вы хотя бы дадите ориентир?
Блин, неплохо, спасибо. Так-то в две линии бывает, но соорудить можно.
Добрых времен, господа гитаристы.
По определенным обстоятельствам в кротчайшие сроки, а именно 1,5 месяца мне надо выучить классическую композицию на гитаре. Сам я не новичок и имею опыт игры как на акустике, так и на электрогитаре. Но до этого классические произведения не учил. Пытаясь найти что-то хорошее - не пришел ни к чему, все кажется либо слишком сложным, либо слишком легким. Можете посоветовать что-то не слишком нубское, но и не задротские темы, ибо времени в обрез! Буду рад так же, если посоветуете пару годных этюдов по тем же критериям.
Добра.
Помогите определить название пьесы. Учил в музыкалке, набил в редакторе по памяти, могут быть ошибки.
Pdf: http://rgho.st/7npJzdTDD
Ogg: http://rgho.st/8pxhZb7NT
Midi: http://rgho.st/8WVwmrsnS
Mp3: http://rgho.st/6lslqYLvl
отклеилось
У Сеговии в тетради же есть маленькие, легкие, но приятные пьески. Алсо, гугли "bwv anh": https://www.youtube.com/watch?v=p1gGxpitLO8
>>562009
Фиг знает, анон. Не вспоминается такое.
>не слишком нубское, но и не задротские темы
Примерь "Бурэ" Баха к своим скилам.
>годных этюдов
Greensleeves же
https://www.youtube.com/watch?v=GNoyne0_cpA
Не сочтите за оскорбление чувств верующих, что в видосе табы, нет нот под рукой. Да и на эту тему существует огромное количество интерпретаций, а на видосе оптимальный для новичка вариант - не слишком трудно, но и не в ущерб общей картине.
Фингерстайл фингерстайлу рознь!
Чижик Пыжик очевидный же
Спасибо за Бурэ, хотелось бы еще с чем нибудь сравнить конечно, но это то, что нужно. За этюд тоже спасибо, но я отошел от табов совсем, да и классические этюды нужны.
Да тема то классичнее некуда https://www.youtube.com/watch?v=VOTDbA4uJFE
Просто на видосе коротенькая, но симпатичная версия, в качестве этюда ящитаю самое то. Ничто же мешает записать в ноты то, что там мужик играет.
Впрочем не буду настаивать.
Насколько полезно самому в нотной тетради составлять гаммы да лады??
Медиатор - это как смычок. На контрабасе можно играть и пальцами, и смычком. Тем более, звукоизвлечение пальцами и медиатором применяется в противоположно разных жанрах.
Пиздец вы консервативны. Нормальный человек понял бы, что в обеих этих группах есть и нормальные люди, и говнари, и то, что это факт никак не зависит от инструмента, на котором они играют. Есть куча приемов, которые не выйдет применить на электрогитаре, но это не значит что они плохи. К тому же,
есть исполнители, которые весьма и весьма хорошо играют на электрухе пальцами.
П.С. Даже на электронке можно играть классику круче, чем на аккустике, как и наоборот. Ингви хуйни не скажет.
https://www.youtube.com/watch?v=OY83ONeoB94
Я гибридной играю уже много лет, как завещали современники, и тоже не понимаю, этого дроча одно vs другое.
>Ингви хуйни не скажет
А. Извини.
>>562598
>>562578
Ниет же, вы не поняли. Я о том, что если ты играешь медиатором - у тебя есть больше шансов попасть в фокус-группу из левой части картинки.
Концентрация анальных клоунов в среде классической гитары столь же мала, сколь мала концентрация нормальных, годных гитаристов, в среде медиаторов-дистошнов.
Ну вообще васяны у подъездов бой-шестёрку пальцами играют, не надо их со счетов списывать.
Годно! Если совсем уж придираться, то на пум-та-та-та верхние пальцы все-таки иногда "увязают" в струнах немножко (а ты ведь под метроном играл, чтобы все супер-четко было, так?), но это буквально в паре мест. А так - годно, реквестирую более свободную запись без метронома.
Чего-то путаешь, мне кажется.
Лол, вголосирую.
Заходи на сайт своего колледжа, скачивай требования для поступления. Там будет примерный список заданий на экзамене сольфеджио. Обычно это что-то типа записать пару несложных мелодий, проанализировать последовательность, гармонизировать мелодию, звукоряды\аккорды определить, ну все в таком духе. С теорией у тебя проблем нет?
Поддерживаю
С теорией, я думаю, есть. Знания как бы кусками есть, нет целой картинки. Я целенаправленно не изучал все это дело, да и раньше на табы дрочил, не так давно по нотам начал играть. Я читал требования, меня напрягает что надо на слух писать диктант и пение гамм/аккордов в ладу. Вообще не понимаю, как смогу это сделать.
Ну, в зависимости от того, куда ты поступаешь, эти требования могут быть и чисто формальными, а на самом деле могут брать всех подряд, если места лишние остаются. Офигенный слух ты за 4 месяца не разовьешь, но как минимум петь мажорную гамму, записывать простые диатонические мелодии, различать основные трезвучия\септаккорды - вполне реально задрочить. Ну и ЭТМ, разумеется. В тред музтеории иди, шапку читай.
Спасибо. А я думал, что местные отцы обоссут, лол. Метроном включил, чтобы сыграть всё в одном темпе, но это для меня быстровато, поэтому пальцы чуть вязнут и по ритму есть косяки. Это известный этюд Каркасси, его в идеале играют где-то в полтора раза быстрее, причём смысл именно в том, чтобы ровно и чётко сыграть все шестнадцатые, небольшое замедление делают только на окончаниях частей.
>>563548
Пожалуйста
Колледж в том же городе, где живёшь? Консультации к экзамену предусмотрены? Обычно они есть. Дополнительно хорошо бы обратиться к кому-то из преподавателей-теоретиков колледжа, позаниматься частно. Заплатишь денежку, зато подтянут тебя к экзамену, насколько возможно.
А по специальности что у тебя? Программу выбрал, играешь? Обычно нужно 4 произведения для поступления
>Это известный этюд Каркасси
Я знаю. :3 Потому и реквестировал запись без метронома - так и дыхания побольше будет, и пальцы, возможно, перестанут завязать, ибо будешь играть менее механически (пусть и в медленном (относительно авторского) темпе).
Выбирай и учи как можно быстрее. Обычно выбирают полифонию, крупную форму (сонатина, первая часть сонаты, вариации, рондо), и две разнохарактерные пьесы или этюда. Сюда можно какую-нибудь обработку русской народной песни, Иванова-Крамского или ещё кого-то. В Раше гитару относят к народным инструментам, так что в комиссии сидят домристы-баянисты-балалаечники, они это любят. Вообще, как выберешь, кидай сюда, хочется помочь. А с готовой пьесой что? Сыграть можешь?
>>563864
Без метронома, думаю, будет не лучше. У меня пока что хреновое тремоло, неровное по динамике, работаю над этим. Как будет не стыдно показать - запишу обязательно
Я хотел взять "Пряху" Высотского, "Фугу" Баха, Сарабанду и пока все. Это нормально? Может что посоветовать можешь? Я еще думал над Шопеном(нравятся некоторые его переложения), вальс номер 19/69.
69 Аткинса, но я думаю это слабо наверное будет. У меня такое ощущение, что там ученики приходят очень сильные все и я на их фоне буду как даун смотреться.
Фуга Баха и "Пряха" - это вообще произведения консерваторского уровня. Ты их собираешься за три месяца выучить? Ноты видел, щупал? Сарабанду си-минор я играл в музыкальной школе, и это считалось сильно. Вальс Шопена в переложении Чета Эткинса - послушал, хорошая вещь, поступать с такой не стыдно. Вообще сложно советовать, не зная твоего уровня, и насколько реально ты оцениваешь свои возможности. Может, ты настолько хорош, что мои советы тебе на хуй не упали. Запиши хоть что-то, скинь сюда, чтобы было понятно
У Иванова Крамского годный репертуар??
За сколько дней человек должен выучить и уверенно играть "Вальс" Иванова-Крамского?? Если в день осиливаю только 10 тактов, это норма??
Какой конкретно вальс? Сфоткай ноты.
>за сколько дней
Кто-то месяц будет разбирать, а кто-то сразу с листа сыграет. Зависит от уровня же
Я сам не играл, но коллега подсказывают, что надо иметь опыт игры года 3-4, чтобы за него браться. И там есть сложная часть с тремоло, говорят. Можешь показать, что получается?
Стыдно показывать. С 14 такта очень сильно проваливаюсь по скорости, да и плавности не хватает, все как-то прерывисто получается. Дня через два скину, пока что записать не могу
С 14 такта очень сильно проваливаюсь по скорости, да и плавности не хватает
Так отрабатывай медленно же, не торопись. В медленном темпе руки привыкнут - потихоньку увеличивай. Давай, бро, я в тебя верю
Тоже учу Иванова-Крамского. Давно разобрал этот этюд, никак не доходили руки доделать. Вот сейчас решил взяться, раз уж вспомнили этого советского мэтра
Записать не на что.
Пряху пощупал. Только если ее и освою за это время, действительно трудно. Просто в списки рекомендованных произведений было, ну думал потяну. В любом случае, преподаватель первый заговорил о том, что мне нужно поступить в колледж. С произведениями, я думаю, с ним разберусь и потом сюда кину. Спасибо в любом случае.
в списке*
Заинтересовался, послушал по-быстрому Waltz for Debby. Это джазовая гитара в стиле Джо Паста (есть прямо дословные цитаты из него). Настоящая, породистая джазовая гитара, а не как стилизации господина Виницкого и его последователей. Мой вердикт - годнота.
Успехов. За сложностью не гонись, лучше сыграть несложную программу, но хорошо.
>метроном
ужасно выключи
А так очень скупо сыграно, без динамики, без ритенуто на конце частей (метроном ведь гонит впирет впирет), считай только ноты выучил.
Это верно, над динамикой я в нём вообще не работал, если что-то и делаю, то сугубо интуитивно. Когда технически будет свободно играться, тогда и добавлю, а пока играю, как упражнение.
Бодрячком, от души.
Такой нет. Бери подержанную ямаху c40.
Это, конечно, очень своеобразное переложение, но все же
https://www.youtube.com/watch?v=22BDPcU2QS4
Медиатор для скорости и для определенных стилей игры.
Не оно вроде, но норм. Всё же гитара ахуенно под подобные "философские" мотивы заходит. Может есть что ещё подобное? Меланхолическое, задумчивое?
Да сколько угодно, переложения лютневых, скрипичных и виолончельных партит Баха, например.
Звучит как название частей, может части какой-то сюиты.
СРАК
Бля, ну никогда не понимал, чё с неё все так тащатся. Унылота дичайшая, особенно оригинал.
В знаменитом переложении Бузони (для фно) есть много неебических улучшений, которые ахуенно звучат, но и то -- расставлены они будто бы в рандомных местах, от этого впечатление сильно смазывается. В итоге всё переложение походит на аналог какого-нибудь порнофанфика про гарри поттера -- всё то же, что и в оригинале, но доведённое до абсурда и безумия.
Ну во-первых она в ре-миноре, во-вторых это штук 40 или больше вариаций в одной пьесе и все полифонично и для скрипки, поэтому ее так любят скрипачи (да и если бы бах что-то написал для балалайки, то это была бы топ-1 пьеса балалаечников).
А у Бузони скорее отдельное романтическое произведение, по своему хорошее. Но партиты по своей сути своей скрипичные и все решения по тому как вести голоса приняты именно для скрипки, поэтому его переложение смотрится как мотоцикл среди бегунов на стометров, который не сильно напрягаясь, всех обгоняет.
Мне фортепианное переложение совсем не нравится, но все же замечу, что ее иногда играют одной рукой - это насчет мотоциклов и бегунов.
А вообще - на гитаре она звучит может даже лучше, чем на скрипке, имхо.
мимо
>Ну во-первых она в ре-миноре, во-вторых это штук 40 или больше вариаций в одной пьесе и все полифонично и для скрипки, поэтому ее так любят скрипачи
Я имел в виду не техническую сторону. Я всё же не скрипач, и не могу оценить её. То же отчасти касается аутентичности переложения Бузони.
Просто с моей точки зрения слушателя, даже если попробовать рассмотреть переложения и оригинал отдельно. Оригинал и близкие к нему переложения -- скучно и уныло звучат, переложение Бузони же оверкил дичайший местами. Где-то нот раза в два больше, чем надо, где-то наоборот, хотелось бы объёма. Скачки напряжения/динамики попадаются в неожиданных местах, нет постепенного изложения, нарастания динамичности от начала к кульминации. Всё это пиздец как вычурно и вырвиглазно слушать. А если по коментам на ютубе судить -- так все в восторге, им норм, лучшая композиция в мире, хуле. Мб если когда-нибудь научусь таки композиции и проч., попробую что-нибудь "по мотивам" сочинить.
Брауэр
Просто хочу научиться играть как мой кумир.
>сразу покупать гитару 4/4
Это.
>сколько должен стоить инструмент для начинающег
Сколько угодно.
>Куда идти
Иди занимайся.
>что смотреть
Шапку прошлого треда.
Советую сразу идти к преподавателю, основы, постановка, все это может дать только учитель, самому будет сложно, да и ошибок со стороны не увидишь. Только не ходи в школы, по типу "научим играть за 16 часов". Поищи, может преподаватели из консерваторий/колледжей занимаются обучением, они обычно не особо дорого стоят.
>В АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ, ДЖАЗЕ
Джаз же только на банках или фендерах играют.
И где в рашке лучше их покупать (не покупать же дедушкину гитару фабрики лунчарского)
Yamaha C40 покупай.
Как минимум можно заказать, зависит от того, где живешь.
https://www.youtube.com/watch?v=pFrt9YNNLCU тут можешь послушать про недорогие классические гитары.
Научи джаз гонять
А у нас такое есть? Как вы себе такую штуку представляете? Пиздец как заебывает сидеть по несколько часов, все затекает, ноги потом болят. И это я еще на диване сижу, со всех сторон утыканный подушками. В Ъ-позиции вообще даже полчаса высидеть - пытка.
Дискас?
Так ты жопу поднимай каждый полчаса-час и делай разминку.Тогда ниче болеть не будет.
Во-первых, каждые полчаса прерываться - это хуйня, а каждый час и так разминаюсь.
Во-вторых, все равно будет.
В-третьих - ты не понял, речь же не про разминки, а про занятия "на ходу".
А как его присобачивать-то на классику? Алсо, я не представляю, как с ремнем нормальную позицию рук получить. Хотя вроде испанцы всякие как раз таки и играют, только гитару почти к подбородку подтягивают. Собственно потому и дискас: может кто-то уже пробовал и подскажет, что да как.
Тот же Орехов играл с ремнем, и вроде с его техникой никаких проблем не было, я бы сказал наоборот.
Но хуй знает, я вроде когда ремень беру, позицию особо не меняю, и мне все еще удобно. Только пузо мешает немного.
https://www.youtube.com/watch?v=XS_S7aP-uN4
https://www.youtube.com/watch?v=wnK0O043nus
Анончики, у меня есть один очень важный вопрос, как грамотно играть Asturias by Isaac Albéniz. Может у кого есть качественные ноты и/или видосы как там грамотно ставить пальцы и какие аппликатуры выбирать? Был бы очень благодарен
Прости меня Сеговия за то что я такой тупой мудак, в следующий раз буду играть любимой женщине, т.е той же гитаре.
Лол, проиграно.
С добрым утром. Понимаю что рофлишь, но для многих может оказаться открытием, что типовому слушателю вообще пофиг на всю эту технику, т.к. он мыслит категориями: "цепляет", "прикольно", "как ты так делаешь? Долго учился?" (ну это если в быстром темпе ебошешь что-то гармоничное, главное скорость), "чет не мое",, "пиздецовый шум". Был бы ты более "прошаренным" и опытным сыграл бы что-то согласно обстановке - т.е. простое, позитивное и чтобы она подпевала, а затем бы мальца разбавил бы техникой, чтобы только показать какое ты небыдло (большего и не надо). Вот тогда б возможно заполучил бы самку в основном благодаря гитаре. А вот ждать оценки вложенного труда в такой ситуации неуместно. Для музыканта это важная тема на самом деле - такое-то умение в психологию.
Вчера мне не до рофлов было приятель, вчера у меня просто сгорела жопа, я был в бешенстве, для заметки.
А ты ожидал, что тебя на руках сейчас носить будут?
Протип спешал фор ю: становишься гитаристом мирового уровня, зарабатываешь бабки, ездя по заграницам на выступлениях и уже тогда шлюхи будут сами к тебе липнуть.
Так это действительно не впечатляет. Сыграл бы хотя бы
https://www.youtube.com/watch?v=bj2E83KWogA
А он много денег заработал?
Алсо, для меня в свое время стало открытием, что средний обыватель вообще не способен слышать мелодию и движение гармонии в большей части случаев. Помню, как включил одному гитарасту Хроматическую фантазию, он такой послушал немного и выдает: "чет вообще абсолютно рандомный набор нот какой-то)00".
Важное замечание, плюсую. Мне думается, что весь смак данной композиции именно в правильной работе с динамикой и грамотном звукоизвлечении, в противном случае будет звучать как-то "дерганно" и безэмоционально, в глазах обывателя - как будто чувак задрочил какие-то аккорды и просто медленно их играет.
>>575872
У меня у самого не так давно пригорело, хоть это и немного не по теме. Включил знакомой тянке пока ехали в машине стинга - "Fields Of Gold" (Что она слушает обычно не знал). Уж тут-то казалось бы - как такое вообще может не понравится тянке, это ж классика, и по настроению вроде как раз момент был для баллады какой нить прикольной? А она такая заявляет - мол "чет фигня какая-то, на один раз послушать, какое-то монотонное медленное депрессивное завывание"; "Стинг? Не, никогда не слышала, он че известный чтоль с такими песнями"?. А потом говорит - "включи вон лучше фараона или ... (еще каких-то назвала, я хз) или эминема хотя бы". Вот так вот внезапно на пустом месте пукан слегка полыхнул.
Включил бы ей паше техника.
бамп
я бы обозначил это прелюдией скорее. Алсо на гитаре можно не только эти две фактуры играть:
https://www.youtube.com/watch?v=JP8R7JBu_UM
https://www.youtube.com/watch?v=RzKfEdj0qDI
Ну ты сравнил.
тремоло - возвращение в альгамбру
арпеджио - этюды номер 1 и 2 у вилла-лобоса
На this is classical guitar недавно были два этюда: на октавы и на терции. Глянь: https://www.youtube.com/user/bradfordwerner
2-3 курс муз колледжа
Не слишком ли зашкварно делать, допустим, чордмелоди-вступление в одной тональности, потом беспалевно модулировать, и петь то же самое уже в другой?
Ну это диапазон гитары и типичный диапазон тренированного голоса. Если песня уже диапазона, то она влезает больше, чем в одну тональность.
транспонировать? вряд ли там сеговия гитарную партию писал
на мой вкус металлические струны все портят
>И ФЛАМЕНКО.
Как лабать фламенко. И нравиться ли оно кому-то кроме тётенек из бухгалтерии
Мне не нравится.
Если он тебе доставляет в упрощенном виде, 1в1 не сыграешь как музыка, то норм.
А в плане техники там почти все чисто под фортепьяно задумано.
>Как лабать фламенко.
Со страстью и очень желательно с танцовщицей. И не только потому, что это офигенно выглядит, но еще и потому, что танцовщица отбивает ритм, а он довольно своеобразен, с ним гитарная партия буквально оживает.
>И нравиться ли оно кому-то кроме тётенек из бухгалтерии.
Мне, например, нравится. Алсо пару раз был на концертах, публика там разношерстная.
Другое дело, что действительно есть фламенко, его поджанры, ориентированные на теток из бухгалтерии.
Доставляет, но в то же время меня немного напрягает, что про него в контексте гитары ничего не гуглится. Алсо, первые отрывки там хороши для чтения с листа и пения, я сперва хотел его в этом качестве его попробовать использовать, а потом подумал, почему бы не попробовать на гитаре сыграть более поздние кусочки.
Good night, sweet prince.
Вот лол, только пару дней назад на тех зачете его играл
А я всё надеялся,что ему пальцы пришьют и он снова будет играть
Постоянно фантазирую, как я для еот исполняю эпичнейшие вины Баха, а она такая "чё это за хуйня нудная, я пойду".
Ну я омеган без личной жизни и с тягой к музыке, всё норм.
Никто на него и не дрочит. Все знают, что в художественном плане гитарист он так себе. Просто чтут его, как одного из отцов-основателей
>в художественном плане
скорее в техническом, он со своей игрой не соответствует современным стандартам сухой игры с выдроченным голосоведением.
Он сделал кучу переложений и вообще закрепил за гитарой звание серьезного академического инструмента, а не самоиграйки. В техническом плане там много к чему придраться можно, да.
Бля, только недавно его видел на конкурсе в Ростове. Жаль его, один из лучших русских гитаристов
Пьеза, но звучать будет как говно скорее всего.
Вот так: ppimaima
Или вот так: pppimpim
Вроде бы первый вариант привычней, но если подумать - ведь второй логичнее получается, а? И такой как бы перекрест между верхней партией и нижней происходит, так круче же, а?
не суть важно на самом деле, это же четырехголосый хорал по сути, там важнее горизонтальная динамика
И как ориентироваться в тембрах открытых/зажатых струн, вот что лучше в пассаже до-ре-ми на второй, сыграть зажатую ми или открытую?
И последнее: как выбрать где играть ближе к грифу или ближе к подставке? Знаю только, что надо смещаться к подставке, чтобы бас не трещал и играть около розетки, когда нужна яркая игра.
Все зависит от произведения: для более яркого и громкого звука нужно смещаться ближе к подставке и юзать аппликатуру с открытыми струнами, для тихого и нежного - все наоборот
480x270, 1:37
Анончики,гляньте шо насочинял
Меня бесят открытые струны. Всегда стараюсь их избегать, когда это возможно никогда. Перемешивать открытые и нормальные струны в рамках одной фразы - это вообще пиздец, за такое надо ногами убивать но часто по-другому хуй сыграешь, печаль-тоска.
Насчет глушения - хуй знает, просто сыграй@послушай и так, и так, ну и выбери, надо тебе ее глушить или не надо.
Стандартная позиция - над дыркой, ближе к грифу. А так - по ситуации, смотря какой звук нужен. Кстати, у того же дяди Андрея помнится была хорошая демонстрация на эту тему - доставьте, если кто помнит.
При условии стабильных занятий по несколько часов каждый день сколько времени потребуется для игры подобных произведений? Обязательно ли отращивать ногти как у бомжа, или это просо местный фетиш?
Необязательно, длина ногтей - это дело вкуса. Но хоть какие-то ногти должны быть (пусть даже только совсем чуточку выступающие за пределы мягкой части пальца), иначе будет говно.
иначе будет сложней, но не говно
https://www.youtube.com/watch?v=lgFgegIQiGM&feature=youtu.be
Круто, но это все-таки довольно специфичный звук, согласись? Ну и жуть как грязно же сыграл, хотя все равно круто конечно.
Да он лютнист-мультиинструменталист вообще, поэтому ногти не держит. Но факт в том, что подушечки тоже имеют свой интимный звук, позволяют более тонко играть апояндо, что для человека, который не собирает озвучивать залы и играть на конкурсах вполне удобоваримо.
Не встречал такого.
Так от чего он умер в итоге то? Везде копипаста, на 48 году скончался, в декабре 2012 отморозил пальцы. Явно же не из-за внезапной гангрены.
тромб оторвался
Аноны,у кого нибудь появлялись мозоли на пальцах правой руки?Это норма или нет?
А через сколько примерно пройдут?Что посоветуешь:терпеть и играть или подождать пока исчезнут?
У тебя прям мозоли, вздувшиеся и с жидкостью внутри? Тогда уже поздно что-то делать, жди и страдай. До такого состояния доводить не надо. Со временем кожа на кончиках пальцев огрубеет и такие мозоли перестанут появляться.
Ну не прям огромные кровавые мозоли,скорее такие маленькие пузырьки.Эх,вот называется решил технику подправить перед экзаменом,не завалить бы его теперь(((
Знаю только одного Серегу,спиздил у меня диск с гта.Верни сан андрес,сука!
У меня - Таррега, но я не консультировался со словарем.
>как же хочется няшную тяночку...
Тян не нужны, у тебя есть гитара
Кстати, накидайте партий которые играются в две руки
>Тян не нужны
>убергейский пикрелейтед
Дай угадаю - ты талантливый пианист? :3
>в две руки
А такое вообще бывает? Я видел вроде на видосиках, но это вроде что-то уровня шапито было, на потеху почтенной публике.
У кого-нибудь встречались ситуации, когда нужно поменять пальцы, не останавливая звучания интервала? Для этого приема есть какое-то стандартное обозначение? Он вообще где-то используется, есть смысл его задрачивать?
Мне вот ради легато и сохранения правильных длительностей звучания голосов нужно сыграть мажорную терцию 2 и 3 пальцем, а потом РЕЗКО сменить (не заглушая ее) пальцы на 1 и 2. Я делаю эдакие "подкаты" по очереди: 1->2, 2->3, но на втором подкате звук часто приглушается, так что даже не знаю - задрачивать или забить.
У нас уже 305 тред а вы еще на 5 топчитесь. Понимаете к чему я веду?
(Автор этого поста был предупрежден.)
>Понимаете к чему я веду
К тому, что говнарей всегда больше, чем настоящих музыкантов, очевидно же.
Первый так в самом в конце стоит четвертная нота, сверху 3 обозначающая лад, но попадает на 2 лад 3 струны, я новичок.
Если не правильно играю не подскажете в каком направлений копать?
Аудио с тактом: https://clyp.it/unbpkn0q
Не знаю к кому еще обращаться.
Но настоящие музыканты обычно используют клавишные или электрогитару. Или ты о музыкантах как об исполнителях? Ну типа чувак который бьёт в треугольник тоже музыкант.
>>588601
>(Автор этого поста был предупрежден.)
Моча, за что ты парня предупредил? Он не шитпостит явно, весь муз открыт для всех, что бы там не написал какой даун в шапке (я тоже писал в ней всякую фигню), закрытых клубов в /mus не предусмотренно, так что извольте соблюдать общие правила.
В дев уже настучал
(Автор этого поста был предупрежден.)
>но попадает на 2 лад 3 струны, я новичок.
всё правильно, просто так отображаются пальцы 0 - открытая, 1 я указательный, 2 средний 3 безымянный 4 мезинец
Гитара в принципе достаточно бедный инструмент в музыкальном плане, а электро уж тем более. Настоящая музыка только на оркестровых струнных
Смотри, если мы говорим об сочинительстве то тут гитара нифига не бедный инструмент. Смотри: взял каподастр и у тебя укулеле, взял октавер и у тебя бас, взял и превратил дорожку в миди (всем рекомендую подобными плагинами обмазаться ибо упростит перевод в ноты любых мимолётных задумок, а не мышкой кликать каждую ноту), сдвинул на октаву ниже, кинул на дорожку ударных и у тебя ударные, взял и наиграл голос. Т.е. не вставая с кресла я могу в ноут накидать примерно как будет выглядеть композиция. Более того простенькие мелодии клавишных можно накидать. Так что для музыканта что гитары что клавиши это очень важные инструменты, сидя с флейтой в руках ты особо не запишешь ничего кроме партии флейты.
Если мы говорим о сочинительстве, то инструмент тут вообще не важен, я о гитаре именно как о средстве передачи музыки и это средство достаточно узкое в сравнении с той же скрипкой, хотя в отличие от нее гитара обладает возможностью сложной полифонии, что конечно же плюс
>сидя с флейтой в руках ты особо не запишешь ничего кроме партии флейты
Берлиоз рофлит с тебя из гроба
>достаточно узкое в сравнении с той же скрипкой
Я бы не стал утверждать это, если мы говорим о классической гитаре, то частотный охват у неё значительно шире чем у скрипки, если о применении в музыке то опять же гитара выигрывает.
Если мы говорим о классической гитаре с нейлоновыми струнами и без цифровых обработок, мы получаем очень бедный частотный диапазон в рамках игры у подставки/у грифа. Он заметен на слух да, но всё еще мал. Динамический диапазон и того хуже, что-то от pp до mp, форте же на гитаре не существует. Если рассматривать разнообразие приемов и штрихов - гитара проигрывает по всем параметрам скрипке, за исключением всё же своей полифоничности.
>>588671
И я не скрипач-илитарий, к слову, а классический гитарист, просто беднота приемов иногда вымораживает, когда всё, что ты можешь, это играть медленнее/быстрее, тише/громче и "бархатно/жестко". Контроль звука ограничивается только атакой с снятием, пока нота звучит - ты никак на нее не влияешь динамически, а в плане украшений всё что можешь сделать - это легкое убогое вибрато, даже не имея возможности выбрать амплитуду или направление вибрато относительно основной ноты. Часть из этого конечно доступно на электрогитаре, но всё же смычковые здесь бесспорный лидер.
>пока нота звучит - ты никак на нее не влияешь динамически
Тремоло жи!
>это легкое убогое вибрато
https://www.youtube.com/watch?v=v7DiMHXy6x0
>но всё же смычковые здесь бесспорный лидер.
Ну, что есть, то есть.Хотя нет, на самом деле духовые.
Вот безладовые это тема, только у нас хуй купишь такую, да и сейчас переучиваться я не осилю
Терпеть не могу таких как ты, надеюсь у тебя мучительная жизнь.
>>588630
Так смысла все равно нет, 3 пальцем второй лад, когда можно поставить не занятый второй палец который даже в уроке по 3 струне должен на этой ноте стоять.
>>588699
Там нужно выучить гриф и какая струна на каком ладу какую ноту играет, потом комбинировать.
Можете не отвечать я читать не буду.
>Так смысла все равно нет, 3 пальцем второй лад
Там же дальше берется созвучие первым и вторым, в этом и смысл.
>да и сейчас переучиваться я не осилю
Жиза. Ну и плюс по части извлечения аккордов там, конечно, возможностей сильно меньше. А вообще, надо бас безладовый брать. Ну или хотя бы баритон-гитару.
я поправил
>видео
господи, насколько же говнари немузыкальны, главное сыграть "как-то", о качестве речь не идет
очень полезно, как и писать самому себе этюды и сочинять. деды так и делали, например.
этот твой долбоеб даже ровно 16-ые сыграть не может, о чем речь, он как баянист у метро, хуячит "как выйдет". Тупые говнари не осознают, что сыграть просто ноты может любой мудак и этому в консерваториях не учат.
Я угорнул, когда прошлым летом снимать его сел. Маэстро сам в себя не попадает.
https://www.youtube.com/watch?v=blNQZc84Q5c&feature=youtu.be&t=76
Чтобы стать богом говнарей достаточно выучить гармонический минор и играть всю карьеру
Это да, тут пол треда обосрётся более менее чисто сыграть взяв электрогитару, но почти все мнят что смогли бы лучше тех кто ноту грязно взял или вообще пропустил.
Я хот мальмстина и люблю, но на видео с симф оркестром правда лажа, что звук, что исполнение. Студийка лучше звучит, но тоже так себе. Лучшее что он играл было в 80х
>Мальмстин - криворукий
Тем не менее, лучший в свое время. Да и сейчас на какой-нибудь FBTS еще никто не смог сделать нормальный кавер, все обсираются
Задача любого музыканта - играть то, что умеешь. Попытка прыгнуть выше головы в большинстве случаев обречена на провал.
Ну и да, восьмые триоли в детском темпе мог и бы и попасть уж.
>играть то, что умеешь
Вот по этому ты и играешь только дома. Задача музыканта играть то что хочет публика. По этому лажающий металлюга будет в почёте, а ботаник брынчащий что-то себе под нос останется ботаном.
Эта тема кстати раскрывается в этой передаче https://www.youtube.com/watch?v=OAATFQLd7cU
Черт, какая отвратительная утилитарно-примитивная точка зрения, относительно музыки. Продавать/покупать. Еще и Гатри обосрал, мелодий он не слышит.
>Гатри обосрал
https://www.youtube.com/watch?v=aA8fzsE7tWU
Вообще обидно когда одни начинают надрачивать на человека и везде его сувать, а другие гневаются не на мудаков, а на того кого сували, так то Гатри весёлый мужик и вещи правильные говорит.
https://www.youtube.com/watch?v=MDJpANBMei4
Зато деанон по голосу можно сделать, хотя я не уверен что тот чувак всё ещё занимается гитарой
Не понимаю бугурта по поводу этих восьмых, звучит так более объемно что ли. Я сам играл и так, и так, мне криво больше понравилось. В плане кривизны это еще как посмотреть, может это и не восьмые триоли вовсе, а какая нибудь ебанутая группировка хех.
Да не толсти, ладно, в целом у мальмстина чувство ритма хромает много где, просто конкретно в этом произведении это не делает проблемы.
Минута пятнадцать и 2:20, очень знакомый этюд, я его вроде даже учил, а может и нет, не подскажете откуда это? Это точно не их творчество а классический отрывок, но кто автор не могу вспомнить, вся надежда только на вас.
Просто по звуку особенно незаметно, а вот пальцы режет сильнее.
Может кто углублялся в эту тему?
Забыл написать, юзаю D'adario, что у них конкретно
Да в принципе при желании звука можно и на обычном дать, если это и правда так, тогда какой-то странный плюс, ибо при этом пальцы в труху уже через 40 минут активной игры.
Кстати замечал, что некоторые гитаристы не могут играть на нормальном натяжении, ибо говорят что у них струны туда-сюда гуляют, но не знаю, чего-то прямо-таки сильного в этом плане не замечал.
менее чувствительное более громкое.
я вот не могу на тяжелых натяжения играть, потому что звук сразу какой-то менее контрастный становится. Мягко натянутую струну можно, например, разным апояндо играть, разным углом пальцев, и все это будет давать разные звучания, а при натяжении все теряется и ногтевое тирандо становится единственным вменяемым звуком.
Ну так-то попробуй весь день строго у порожка поиграть, а потом резко перейди к самому грифу. С непривычки действительно ведь будет ощущение, что струны как бы вязкие. У них то же самое, дело привычки короче.
Ебаная моча закрыла мой тред, даже не разобравшись в сути вопроса, поэтому я спрошу тут.
Пианист, который хочет вкатиться в акустическую гитару.
Последствия, подводные камни, и всё вот это прочее, как обычно.
Какой ущерб для меня будет, как для пианиста? Есть ли тут те, кто хорошо владеет обоими инструментами? Что можете сказать по поводу того, что пальцы "задубеют" и всё прочее после того, как начну осваивать гитару?
Ебаный ты хуй даже не разобрался в сути раздела, поэтому и закрыли. Ты же не в бэ, а в тематике - тут каждый подписан на свои треды, нулевую почти никто не листает, сидел бы там в своем треде до конца столетия.
По теме - в пианотреде буквально на днях был чувак с похожими вопросами, только он наоборот вкатывался с гитары на фортепиано. Кончики пальцев грубеют и чувствительность снижается, да, но если ты не концертирующий пианист, то вряд ли для тебя это будет большой проблемой. В целом освоение любого смежного инструмента только прокачивает пальцы, так как тип нагрузки меняется и ты тренируешь те мышцы, которые раньше у тебя сидели без дела - в итоге сила и подвижность пальцев в целом увеличивается. Проблема будет только с ногтями, потому как на фортепиано ногти нужно убирать под ноль, а на гитаре так у тебя хуевенький звук получится (впрочем, пролистай тред повыше, там как раз это обсуждали и пример безногтевого исполнителя скидывали - может тебе как раз такой звук и вставляет, я не знаю).
>>590487
Зарепортил протекающего.
не задубеют, но придется растить ногти и пострадает правая рука на ф-но, либо играть подушечками. Подушечками имхо труднее добиться хорошего и громкого звучания.
У меня сегодня лопнула от жары видимо первая струна. Выученные произведения, разумеется, играть не могу, но с другой стороны 1) внезапно сразу появилось много новых идей для импровизации, потому что в самом используемом регистре теперь все по-другому 2) выученные мелодические линии приходится играть опять же по-другому, много новых вариантов аппликатуры, о которых я бы обычно и не подумал 3) почему-то стало проще зажимать (ну, не "почему-то", а потому что гриф выпрямился от жары, оттого струна и порвалась), поэтому в целом ощущения от игры очень приятные.
Вот сейчас думаю: идти завтра в магазин или попробовать недельку на пяти струнах позаниматься? Вообще, как-то странно, но мне, кажется, так даже больше нравится, почему-то чисто субъективно чувствую себя более свободно, что ли. Что думаете по этому поводу?
Ты что нищук из села что сразу запасные не берёшь? Ну и да, чем меньше струн тем проще играть, можешь домру попробовать вообще идеально играть
Что за говногитара?
Да я вроде брал несколько комплектов, но они все куда-то проебались, так что проще новые взять.
Но я вчера и сегодня еще посидел и мне реально понравилось, прям вот вообще заебись. Хоть балалайку не бери, лол. На домре стальные струны, да и в целом мне звук и ощущения от игры не нравятся. Что там еще у нас есть? Банджо разве что, но тогда электробанджо надо брать, а их вроде хуй где найдешь (и стоят наверняка как как пол-рояля).
https://www.samash.com/dean-backwoods-2-5-string-acoustic-electric-banjo-dbw2exxxxye
А мандалину кстати пробовал, видел электромандалины за 5000р
>https://www.samash.com/dean-backwoods-2-5-string-acoustic-electric-banjo-dbw2exxxxye
page not found?
А на мандолинах же вроде тоже стальные струны, да еще и двойные. Тогда уж уд надо брать, вот это реально тема. Но в целом я люблю именно пальцевый звук, плектры вообще не вставляют, а стальные струны только в контексте слайда\резонатора и прочих блюзовых штук.
А так работает, да. Вообще, прикольная штука, конечно.
Вы же в этом деле хорошо разбираешь.
И еще вопрос, признаются ли в этом треде, такие музыканты как
- Константин Беляев
- Высоцкий
- Дидюля
https://vocaroo.com/i/s0qPB4nUhR4i
Для этого есть медиаторы-когти.
Вот ссылка на статью про них: http://gitaraplus.ru/mediatory-kogti-dlya-gitaristov/
Редкая шняга, но все же где-то присутствует.
>
Error
Sorry, the requested media could not be found. It may have expired or been deleted.
Похоже не стало
>как то укрепить ногти
Мутировать. У моего деда ноготь как стеклорез был. Для этого надо: а) пить/есть много молочки/кисломолочки. б) иметь постоянную нагрузку на ногти, укрепляются те части тела которые страдают, т.е. тебе надо чаще играть боем по струнам, выкручивать шурупы ногтями, царапать женщин во время секса, сошкрябывать всё ногтями, а не ножико, и.т.д.
>выкручивать шурупы ногтями, царапать женщин во время секса, сошкрябывать всё ногтями
Гайд по академической гитаре уровня /mus, лiл.
чётко
Хохлический академист.
В общем, посоветуйте, пожалуйста, самоучитель для акустической гитары с нуля.
Глянь шапку прошлого треда: http://arhivach.cf/thread/276174/
Тетрадка Сеговии для начинающих норм. А если тебе просто блатные аккорды перед костром побренчать, то там никаких особо самоучителей не нужно, берешь и бренчишь. Можешь на ютубе поискать, подойдет абсолютно любой видос. Только не занимайся слишком много за раз, а то на пальцах надуются мозоли и придется на неделю отложить гитарку.
Ух, РКН заблочил архивач, пришлось открывать через Тор!
>Глянь шапку прошлого треда
>Тетрадка Сеговии для начинающих норм
Спасибо, думаю, это то что нужно.
>А если тебе просто блатные аккорды перед костром побренчать, то там никаких особо самоучителей не нужно, берешь и бренчишь.
Про аккорды я понял. Но мне нужна еще основная теория и азы: как правильно держать, зажимать, как читать ноты и всё-всё-всё. Хочу не только аккорды бренчать, но и такое - >>563457
Пока "играю" в Yousician, что-то вроде гитар-хиро с настоящей гитарой, чтобы руки привыкали к струнам. Потом буду зубрить теорию, бои и аккорды. Всё правильно делаю?
Да, из-за этих пидорасов половина интернета не работает.
Насчет теории загляни еще в музтеории тред. Алсо, скачай Агафошина еще, полистай, там картинок и схемок много.
>Всё правильно делаю?
Да, только к боям и аккордам сразу добавляй переборы и гаммы. Ну и это, если есть возможность, то лучше бы хотя бы на несколько занятий сходит к преподу, у тебя в городе наверняка есть, можешь тупо зайти в ближайшую ДМШ и там у бабульки на ресепшене спросить. Потому что по видосам ты все равно руку правильно не поставишь, придется потом долго и постепенно корректировать самому.
Да я б сходил, но 1000 рублей за академический час пока не могу позволить.
Пальцы левой руки,номер струны.
Сверху пальцы, снизу струны.
И вообще,кто это придумал чтобы играть гаммы по одной струне одним пальцем?Говно у тебя учебник,возьми другой.
Предполагаю, что это упражнение, чтобы освободить левую от зажимов, плюс работа локтя.
Согласен, но лично я в упражнении сверху ничего плохого вижу.
Аппликатурное мышление гитариста же, его вроде анончики одно время котировали
Фальцетом.
Просто перенеси в удобный тебе диапазон и пой в октаву.
Алсо, гаммы на одной струне (не одним пальцем, а с позициями) - мастхэв упражнение и для техники, и для визуализации грифа.
Неа,нихуя.Мои творческие потуги даже в гитарном треде игнорят.Так что если тебе не доставляет удовольствие играть,то тупо иди в ПТУ,а потом на заводе пахай.И то больше заработаешь.
>даже в гитарном треде игнорят.
Ну смотри, чувак вембку скинул, в рубашечке крутой сидит - хочется отреагировать. Ссылка на vocaroo.com это надо перейти копированием в адресную строку, затем включить флэш на странице, затем нажать пелей - в общем сразу портит настроение и желание что-то писать.
Оки,завтра тож запишу видосик в крутой рубашечке.Мб,чё измениться.
можно преподавать, если хотя бы шарагу окончил. Какой-то доход дает. А так проще быть электрогитаристом: дроча меньше, профита больше.
>дроча меньше, профита больше
только если у тебя есть сиськи
https://www.youtube.com/watch?v=_NQqxbpi3G0
Без сисек дроча куда больше.
>Без сисек дроча куда больше.
Лол, выучить несколько десятков ладов и прогрессий, это максимум пару месяцев работы для опытного гитариста. А дальше уже как себя поставишь
какой конкретно инструмент интересует? с 3мя струнами проблем не было, но и аккорды были лишь из 3х нот
>выучить несколько десятков ладов и прогрессий
>для опытного гитариста
сомнительный опыт у опытного гитариста если ему лады учить надо у инструмента с тем же строем
Я думал именно о гитаре (по-крайней мере о четырех верхних струнах).
ну вот я не знаю народных ладов, гармонического и мелодического минора, блюзовой гаммы, все это на классике просто не нужно. А то что я знаю, я особенно специально не дрочил, просто с сопутствующими произведениями как-то само вышло.
https://www.youtube.com/watch?v=Sua_UaUNacY&feature=youtu.be
Ну с таким подходом тащем-то вообще ничего "не нужно", зажимай лады и все. Алсо, я думаю любому очевидно, что те же разные виды минора тебе все равно придется задрачивать как минимум на уровне аппликатуры, просто чтобы иметь возможность сыграть пассаж в нужной гамме, когда он тебе встретится.
Гаммы учат скорее для развития слуха, именно по этой причине начинают в одну октаву, дальше больше, а потом во весь диапазон инструмента. Если бы просто пальцы передвигать, то учили бы сразу в одной позиции. И да, бывают такие пассажи, в которых не одна гамма использована.
Сука, у меня баттхёрт. Наткнулся на каверы пёзд на трубе, пиздец как шлюхи чисто всё играют и ещё выть под это в ноты успевают. Блядь, как они могут? Я чисто почти ничего сыграть не могу, даже баре с трудом зажимаю, хотя у меня хват и пальцы в 15 раз сильнее. Как можно так чисто играть и ещё петь одновременно на расслабоне торгуя еблом в камеру? Они оркестрового левела все что ли? Памагити.
https://www.youtube.com/watch?v=eMgy64rMoow
https://www.youtube.com/watch?v=D5QFp-_mBBQ
1. у них акустика
так что тебе в соседний тред где все так умеют, а эти щлюхи играют грязно
2. с годами (они не один год играют) ты станешь абсолютно на раслабоне играть.
>Marina Rishelie
Не она правда грязно играет... и поёт отстойно, не умеет контролировать голос.
У меня тоже акустика. Я пробовал на мик записывать, играть в 2 раза сложнее, особенно с баре. Даже с моими руками держать сложно, чтобы все струны звонко и чисто звучали. И я тоже не один год играю.
гриф шире. струны нейлоновые, примерно разброс толщины не большой, там где на классике глиссандо на акустике зудосрач. В общем если ты энтрилевел то классика твой инструмент.
А по мне она просто выглядит пиздато
Вот этот чувак и вправду няшка.
Ну так ты бы ещё малмстина запостил, вообще охуеть. Тут профи, который на академ гитару всю жизнь убил, он с гитарой спит, а там левые шмары сосплейщицы.
да так можно за 2-3 года научиться играть, это тебе не чаккона.
>Тут профи, который на академ гитару всю жизнь убил
>Playing guitar is my hobby, I do not have a formal musical education, just took lessons with a teacher for a few years (almost no theory, playing technique mostly).
Чё-то орнул.
Сукаааааа. Я никогда не смогу, ютубные пёзды меня буду обыгрывать всё жизнь, блядь. Лучше смерть, чем жизнь на коленях.
чек ю привеледжи
1. ты родился в сраной рашке, а не западном мире
2. у тебя нет сисек
3. твоё лицо всратое (иначе бы ты не сидел на дваче)
4. ты скованный.
т.е. ты ущемлён конкретно так по сравнению с ютьюб пёздами, тебе понадобится намного больше времени что бы научиться играть как они. Итак твои два года говоришь? можно приравнять к их 3м месяцам. Т.е. если ты будешь тупить как сейчас, как они ты научишься играть через 8 лет. Ты наверно скажешь что дохуя? Но я столько убил время, по скольку живу в рашке и мне надо работать, снимать стресс от работы, строить отношения. Или ты можешь поступить правильно - жить как они. Вот просто поинтересоваться как и сколько они занимались, по каким ресурсам, заниматься своей внешностью, играть перед друзьями (ЭТО ВАЖНО) и тогда ты сможешь научиться за тот же срок.
чьи исполнения мне крайне заходят, нравится аппликатура в том числе. Он же на своем сайте https://onlineguitaracademy.net/classical-guitar-sheet-music выкладывает свои ноты + табы, но просит по 9 баксов за каждые, мне естественно платить столько не хочется. Может кто знает, есть ли где слитые?
Я просто думал, что сам смогу осилить, а теперь понял, что так можно только соснуть, без учителя будешь годы постигать то, что за пару уроков для базы можно освоить.
свяжись с ним, скажи что ты из страны третьего мира и столько не зарабатываешь, пускай скидывает в 4 раза
ты не прав, автор живёт в богатом мире, постер в бедном, если они свяжутся и попробуют решить вопрос то пидором не будет никто, если автор скажет - хуй тебе, то пидор только автор, если парень скажет - да я вообще нихуя платить не буду, то пидор он. Ну и ещё ты - пидор
>если они свяжутся
Про это речь и не шла, пидор хотел втихаря спиратить слитое, читай тред. Обычно если попросить, то могут скинуть и вообще бесплатно, но по-моему это просто лютый зашквар и унижение.
>если автор скажет - хуй тебе, то пидор только автор
Коммунист дохуя? Давай я к тебе домой приду и предложу чтоб я пожил у тебя, если скажешь хуй тебе - ты пидор. Это же его труд, он сам решает, что с ним делать - может ему просто лень возиться со специальными ценами для сноунигеров, может еще что. Автор тут ни в каком случае пидором быть не может.
Ниче у тебя бомбануло конечно. Кто-то не хочет платить за контент, который, возможно, есть в открытом доступе - вот нихуя себе новость вообще-то, это называется здравым смыслом
Это называется "тупая пидораха не может накопить 10 баксов со школьных завтраков", но я предлагаю закрыть эту тему.
Да нет, долбоебизм это как раз покупать ноты одного произведения по цене сборника. Но здесь холивар разводить не стоит, согласен.
Нет ничего хуже, чем когда пидораха отчаянно пытается прикинуться "цивилизованным человеком". Почему-то все чмы с подобными претензиями никак не могут понять, что у них там один уровень доходов, а у нас совсем другой. И делается это для НИХ, а не для нас. Справедливо будет и так бедному человеку платить еще больше? Автор там с голода не помрет из-за парочки русских анонов, не переживай.
Не хочешь - не покупай. Никто ведь не заставляет.
>>595563
При чем тут это все вообще? Я написал, что если попросить, то могут скинуть и вообще бесплатно, и что автор ни при каких условиях не может быть пидором, даже если по какой-то причине откажет (потому что это его труд и ему решать, что с ним делать). На что мне ответили, что пиздить все, что плохо лежит - это у них "здравый смысл" называется.
>Справедливо будет и так бедному человеку платить еще больше?
Судя по этому треду, бедный человек бедный оттого, что тупой, так что да, справедливо. А так - никто его не заставляет платить. Речь не о налогах и даже не о ценах на хлеб. Алсо, тот же Чигинцев по сравнимой цене аранжировки делает, плюс-минус те же 5 баксов.
Я уж молчу про то, что если бы тому анону действительно было надо, он бы давно уже сам снял нужные произведения - благо автор любезно выкладывает видосы, на которых все прекрасно слышно и аппликатура видна крупным планом. И бесплатно выкладывает, надо заметить.
> Давай я к тебе домой приду и предложу чтоб я пожил у тебя, если скажешь хуй тебе - ты пидор.
Ок, приходи, но в замен и ты не будь пидором подставляй попку каждый вечер, так и будем жить.
Вопрашающий сказал:
>мне естественно платить столько не хочется.
На что ему был дан ответ - можно связаться и попросить. А ты начал кудахтать о том что все кругом воруют, тупые, итд.
тут мёртвый тред мёртвого инструмента, что ты от от нас хочешь?
>джазовый фингерстайл
Это обычно называется "chord-melody", если будешь на английском гуглить. Ну типа Манилова-Молоткова ты уже прочитал? Там как бы и старт неплохой, и аранжировки есть. Еще есть альмейда, "классическая гитара в джазе" - опять же аранжировки, можешь глянуть (на любителя). Еще была классная книжка, чототам чордмелоди, но я ее куда-то проебал - блин, и автора не могу вспомнить, у него еще на ютубе вроде записи нескольких мини-уроков выложены были (но не Тэйло)... Бля, если найду - скину потом, ну или может ты сам нагуглишь уже. (А может Тэйлор это и был, лол.)
Алсо, протип: перестройся в EADGCF, выучи дроп3 и дроп2 во всех обращениях, подпишись на jens larsen'а.
Да ладно, я уже накачал помимо Тейлора видео-обучалок от Frank Vignola, John Stowell, Mike Christiansen и Pat Martino. Они хоть и не по фингерстайлу, но я хотя бы в теории разберусь, да и буду играть их уроки-упражнения фингерстайлом.
Вступление: Am }x4
Am G
"Отец наш небесный, благослови!
Dm F Em Am
Я хочу умереть во имя любви.
Am G
Отец наш небесный, благослови!
Dm F Em Am
Я хочу умереть во имя любви..."
Am F G C
Жила на свете девушка одна,
F Dm G E
Она любила искренне и нежно.
Am F G C
И в подвенечном платье белоснежном,
F Dm G E
Как пташка, напевала у окна.
Am F G C
Спешили женихи со всех сторон,
F Dm G E
Но их ее глаза не замечали.
Am F G C
И долгими бессонными ночами
F Dm G E
Мольбы ее звучали у икон:
Am G
"Отец наш небесный, благослови!
Dm F Em Am
Я хочу умереть во имя любви.
Am G
Отец наш небесный, благослови!
Dm F Em Am
Я хочу умереть во имя любви..."
Am F G C
Как лилия, невинна и чиста -
F Dm G E
Она звалась Невестою Христовой.
Am F G C
И встречи с ним ждала для жизни новой,
F Dm G E
А эта жизнь казалась ей пуста...
Am F G C
И девушка угасла, как свеча,
F Dm G E
И вознеслась душа ее на небо.
Am F G C
И как царицу с почестями всеми
F Dm G E
Жених ее возлюбленный встречал.
Am F G C
А на могиле пели соловьи,
F Dm G E
И звезды с неба сыпали сиренью.
Am F G C
И раздавалось ангельское пенье
F Dm G E
О вечной и божественной любви.
Am G
Отец наш небесный, благослови!
Dm F Em Am
Бессмертен живущий во имя любви.
Am G
Отец наш небесный, благослови!
Dm F Em Am
Бессмертен живущий во имя любви...
Вступление: Am }x4
Am G
"Отец наш небесный, благослови!
Dm F Em Am
Я хочу умереть во имя любви.
Am G
Отец наш небесный, благослови!
Dm F Em Am
Я хочу умереть во имя любви..."
Am F G C
Жила на свете девушка одна,
F Dm G E
Она любила искренне и нежно.
Am F G C
И в подвенечном платье белоснежном,
F Dm G E
Как пташка, напевала у окна.
Am F G C
Спешили женихи со всех сторон,
F Dm G E
Но их ее глаза не замечали.
Am F G C
И долгими бессонными ночами
F Dm G E
Мольбы ее звучали у икон:
Am G
"Отец наш небесный, благослови!
Dm F Em Am
Я хочу умереть во имя любви.
Am G
Отец наш небесный, благослови!
Dm F Em Am
Я хочу умереть во имя любви..."
Am F G C
Как лилия, невинна и чиста -
F Dm G E
Она звалась Невестою Христовой.
Am F G C
И встречи с ним ждала для жизни новой,
F Dm G E
А эта жизнь казалась ей пуста...
Am F G C
И девушка угасла, как свеча,
F Dm G E
И вознеслась душа ее на небо.
Am F G C
И как царицу с почестями всеми
F Dm G E
Жених ее возлюбленный встречал.
Am F G C
А на могиле пели соловьи,
F Dm G E
И звезды с неба сыпали сиренью.
Am F G C
И раздавалось ангельское пенье
F Dm G E
О вечной и божественной любви.
Am G
Отец наш небесный, благослови!
Dm F Em Am
Бессмертен живущий во имя любви.
Am G
Отец наш небесный, благослови!
Dm F Em Am
Бессмертен живущий во имя любви...
Во первых это аккомпанеметн,а не мелодия.Во вторых,говнарям на него плевать,главное чтобы мелодия и текст узнавалась.Так что играй как хошь,шестерками,двойками хоть тузами
>Во первых это аккомпанеметн,а не мелодия.
А разве его нельзя играть как мелодию?
Но я хочу играть не для дворовых говнорей, а для себя. Я не знаю что можно играть перебором, а эта мелодия очень красивая.
Есть похожая мелодия UFO - Belladonna
но там перебор 8ка получается, а у меня восьмерка не ложится на аккорды.
Ну в принципе можно,всё равно любой аккомпанеметн расслаивается на мелодию и ещё один аккампонемент
https://www.youtube.com/watch?v=Ep3YHeYP1AM
Меня ссаными тряпками выгнали из гитар треда, поэтому пишу сюда: оцени, анон
для высер-треда совсем не формат
https://youtu.be/kk5r4zr_hBc
А ты не слушай неадекватов, там тред каким-то животным захвачен
Мда, типичный завсегдатай тредов академ гитары. Дров на зиму то заготовил пока деревья сухие стоят?
Заготовил тебе за щеку,проверяй
Ты уверен, что в этой композиции не использовали thumbpick (гугли)?
А так можешь просмотреть эти раздачи:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5496457
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=947419
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4383538
Ну шо,где там?Такое ощущение что у тебя там концерт для гитары с оркестром сочиненён.
Хз, у меня давно что-то ничего не ломалось, не гнулось, и вообще несколько месяцев как ногти удачно стригу.
да блин мне лень стало, ноты ещё делать, никогда таким не занимался, заехал к старому преподу своему и с ним все обсудил
у меня на указательном пальце ноготь постоянно трескается и расщепляется, он уже растёт даже какой-то не правильной формы
А если ещё и спортом займешься,то вообще ногти крепкие как у росомахи будут.
Неудачно стриг
Погугли на эту тему. Из опыта: столько заморочки, что легче просто не стричь ногти недельку.
В чем конкретно траблы? Я думал, с ними наоборот проще. Спрашиваю только потому что не могу носить длинные ногти.
Оп-хуй не перекатил шапку из прошлых тредов:
http://arhivachovtj2jrp.onion/thread/178083/
Сеговия - "Моя гитарная тетрадь". Замечательная книжка для самых маленьких. Если сомневаешься - начни с нее.
https://vk.com/doc-44753020_147695731?dl=4e350c9a235574353d
https://yadi.sk/i/MkzRR6MUsMMFr
Подробное и доходчивое объяснение принципов правильной посадки и постановки рук. Обязательно читать начинающим.
http://4igitara.ru/index.php?topic=3500.0
Агафошин. Полноценный учебник, очень много маленьких пьесок и нотных примеров.
https://vk.com/doc13818497_20720652?hash=e61d727badc5ed1883&dl=cf841093068b8ea6f4
https://yadi.sk/i/1giHAavOsMMuX
Каркасси. Еще один полноценный учебник, с упором на технику.
https://vk.com/doc84014589_243402431?hash=76201d0eda9ba9fd82&dl=02506a0492c61a5df4
https://yadi.sk/i/AAzdr5lXsMMbM
Classical Guitar Technique and Musicianship. Видеошкола, много полезных советов для начинающих. На английском.
https://www.youtube.com/watch?v=-PT0wLQ8iro[Развернуть]
Аноны,такая проблема есть.Когда начинаю играть быстро апояндо,то струна,на которую ставится опора, начинает звенеть на фоне.Как исправить?
Так то можно глушить,только думаю палец устанет,если его постоянно с одной струны на другую ставить.А что странного?Не уж то никто не сталкивался с таким когда осваивал апояндо?
>то струна,на которую ставится опора, начинает звенеть на фоне
как это возможно вообще, ты же на ней палец держишь?
Ну может шумит,когда я палец для удара отрываю от струны.Там вообще сложно сказать когда конкретно шуметь начинает,потому что это только в быстрых темпах происходит.
Может когда ставишь палец делаешь это не уверенно, трясясь и по сути ударяешь, убираешь, а затем глушишь. Попробуй пальцем увереннее опираться
На втором размер - 2/4, но между четвертью и двумя восьмыми всунуты еще 2 восьмые. Как их играть?
Ну на втором пике все просто.Там же типа двухголосия.Штиль вверх один голос,штиль вниз второй голос.И со счетом там тоже легко.Идут ровно восьмые,вот и считай 1и2и.
Подписался!
Круче любого "засмеялся-обосрался".
>Медиатором играют только говнари, а мы тут элитные господа
>Сломал ноготь, не мог две недели подойти к инструменту.
>Играл тянке охуительнейшей сложности произведение (с 16-й страницы самоучителя Каркасси), а она не оцениля, ТНН!
>В нашей серьезной академической музыке часто 6-ю настраивают в РЕ, не то, что у говнарей.
Блядь, поцаны, пишите еще побольше. Пойду чайку заварю себе.
>В этом треде играют пальцами.
Хуяйцами.
Специально для тебя повторяю:
"МЫ ОБСУЖДАЕМ ГИТАРУ В АКАДЕМИЧЕСКОЙ МУЗЫКЕ, ДЖАЗЕ И ФЛАМЕНКО"
Хоть хуем играй, если играешь джаз, добро пожаловать
Нет, ты уж подгоняй НОВОГО контента!
Не вижу что-то обсуждений, что вы под левую ногу подставляете для кошерности, например.
Никогда не мог понять, почему адепты "академического" подхода к музыке настолько обитые, что не могут понять, что написано на их родном языке.
Смотри-ка, за буквами следить можешь!
Смысл пока уловить трудно тебе, но ничего, продолжай репетиции. Когда-нибудь и до тебя дойдет.
Щас я вдруг начну ни с того ни с сего выполнять твои приказания, говна наверни
Кстати, а яйца не жмёт? Вроде самый простой вариант, но больше 10 минут так не могу усидеть
До медиатора не докачусь, медиатор - для лохов. А блюграсс - ну, хорошая музыка, очень техничные музыканты, ничего против не имею.
>>607081
Если сидеть скукожившись, то да, жмет. Но надо как бы поширше немного ноги расставлять, чтобы между ними дырка оставалась - тогда норм (но все равно надо периодически менять положение, конечно). А вообще, я занимаюсь на диване, обложившись подушками: одну ногу сгибаем и кладем горизонтально на диван, другую сгибаем и ставим вертикально, и на нее опираем инструмент. Так удобнее всего, спина не устает, комфортно. Но ноги все равно затекают, и колено иногда болеть начинает. Хуй знает, короче, нет в этой жизни счастья, как не сиди - все равно что-нибудь да жмет.
Позлись еще, козлина
Иногда ставят вспомогательные знаки при модуляциях, чтобы ты вспомнил, где находишься. Для дураков, кароч.
Дык нот же всего 7, ладов всего 12, струн всего 6, как тут что-то новое сыграешь.
Я Метини анализировал, он очень интересный в этом плане, то есть он всегда играет себя, но у него есть несколько периодов, у Ско такая же история. А ДиМеола почти сразу свою цыганщину начал, так и не соскочит с нее, Майк Стерн тоже без изворотов.
Crafty tuning - вроде должен был стать новым стандартом в академической музыке
Это копия, сохраненная 31 января 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.