Это копия, сохраненная 22 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
https://telegram.me/joinchat/BtJfzUC51UAhPxw6veqcsg
Полезные ссылки:
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.songsterr.com/ - табы, очень много разных и как правило верных по стилям. Можно прослушивать онлайн.
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
http://hubguitar.com/ - годный бесплатный курс обучения, много практики, много хорошей теории
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1391851 - лучшая отечественная книга для тех, кто хочет играть начать играть джазовый аккомпанемент.
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
https://www.youtube.com/user/LickNRiff/videos
Теория и много разборов популярных песен на английском
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/382043.html (М) - 158
https://2ch.hk/mus/res/384103.html (М) - 159
https://2ch.hk/mus/res/386273.html (М) - 160
https://2ch.hk/mus/res/388623.html (М) - 161
https://2ch.hk/mus/res/392196.html (М) - 162
https://2ch.hk/mus/res/393967.html (М) - 163
https://2ch.hk/mus/res/396020.html (М) - 164
https://2ch.hk/mus/res/397867.html (М) - 165
https://2ch.hk/mus/res/399973.html (М) - 166
https://2ch.hk/mus/res/402026.html (М) - 167
>>403924
Импровизация что ли? Чужие фразы играй, потом начнешь их варьировать, делая своими. Пиши импровизации, это основа твоего языка. То есть сначала в долгосрочной памяти интонации сидят(или как это, я хз), потом с опытом ты выгоняешь их в оперативную, думаешь быстро и сразу.
Клепать деревянный кофр она будет, чтобы присобачить ручку?
Да, как раз 8 декабря будет проходить открытый семинарий Миши Ряженки "Гитаризм и гомосексуальность. Секреты выживания гея-гитариста среди быдла и говнарей"
Вход свободный, 2500 руб
> 8 декабря я на Pet Shop Boys иду, так что этот вариант отпадает.
Ебанулся? Пропустить Ряженку ради этих педиков...
>403949
>Да, как раз 8 декабря будет проходить открытый семинарий Миши Ряженки "Гитаризм и гомосексуальность. Секреты выживания гея-гитариста среди быдла и говнарей"
>Вход свободный, 2500 руб
Ебать надо Ряженку. В его игре нет души.
Да похуй вообще, есть, нет. У зинчука тоже нет души, однако он успешен, а вы на сосаче сидите.
>Зинчук
Блядь, всегда проигрываю с этого петуха. Он под стать остальной российской эстраде а-ля Пугачёва и прочая хуета. Полное говнище, являющееся отражением вкусов быдломассы под названием "население России".
Зато у него есть работа. А ты сосач двачуешь.
> Ебать надо Ряженку. В его игре нет души.
Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда, говно собачье. Хочешь ебать меня и мою семью?
Я тебя сам трахну ублюдок, анонист чертов, будь ты проклят, иди идиот, говно собачье, дерьмо, сука, падла, ну иди сюда мерзавец, негодяй, гад, иди сюда говно, жопа!
Много вас трахателей развелось, только мало кто может выебать качественно, чтобы я визжал, как сучка. Хвастуны мелкопенисные
миморяженка
>быдломассы под названием "население России".
Как украинец, не могу не согласиться.
Всегда говорил, что рашкоиваны - народ-гной, народ-гомофоб, народ-Трамп
Миша Рыженко
Я думал, этот пост стеб такой, но читай тред дальше, вижу что все серьезно.
Ну я ее пролистал, разумеется опуская те места, где он подробно и со смаком описывает неправильные постановки. Да, перепечатывание стенограммы собственных занятий на бумажку - это распространенный косяк, много раз себя самого на этом ловил. Кучу воды про биомеханику рук-ног я тоже читал по диагонали (мне об этом уже втирали), в основном искал во всем этом деле собственные косяки. Косяки нашел, лучше жить стало. Будет время - попробую подробнее позадрачивать.
Скиньте кто нибудь свою игру послушать, а то я не пойму в чём смысл гитарных тредов, вы только пиздите чтоли?
Мимо-из-ПКМ-треда
А вы что, не пиздите? Точно так же пиздите, только под музыку.
Такая же хуйня, хай-гейн включать опасно для ушей и психики, вроде перепаивать внутренности надо
Лучше всех играет Царь, но его забанили, могу скинуть свою игру, вот
Ну мне чтоб перепаять надо будет корпус сверлить, потому что никакой связки "бридж+струны - звукосниматель+регуляторы+джек" у меня нет, по-этому и хочется обойтись каким-то внешним девайсом.
как ты собираешься перепаивать чтобы оно еще куда-то сбрасывалось?
только заземление на все металлические элементы гитары, а далее на тебя.
ну и дальше по кабелю, а там в розетку.
>никакой связки у меня нет
щито? что за гитара у тебя? советская чтоль?
алсо это норма под бриджем сверлом на ~4мм засверлиться в темброблок. и по идее должно быть с завода
стоп - и если это ты >>404032 то
>когда прикасаюсь к струнам или бриджу фон пропадает
это все правильно и электроника как раз заземлена нормально
> это все правильно и электроника как раз заземлена нормально
Ну да, это я (тот же анон в смысле), а фигли оно фонит тогда когда не касаюсь гитары?
Потому что через тебя должно заземляться. Так на всех гитарах, у гипсанов за 300к все точно так же сделано.
проверяй кабель
проверяй розетку на наличие земли
ставь хамбакеры или делай такое mux22.lj.ru/575028.html и играй только в среднем положении
делай экранировку
Сап парни, я бога и успешен не богат .
Нет времени изучать рынок и всю подноготную.
Играю через guitar rig, с обычной карточкой, уже не нравится мне качество совсем. Хотел купить комбик с педалями, но цены ужаснули.
Думаю купить внешнюю звуковуху или usb контроллер специальный под риг, я вроде такие видел в музторге. Поясните по вопросу, как называется, сколько стоит, как звучит.
Называица внешня звукава карта.
Нармальна карта стоит ат ста баксав за б/у да бисканечнасти.
Звучит зоебися, мине нрав.
Хз, я без звуковой играю через переходник и мне норм, задержка 5мс, не знаю почему все говорят про задержку
Она есть я ее слышу, это все что можно сказать.
Не скажу что у меня идеальный слух, но я ее слышу
У тебя скорее всего комп новый с каким-нибудь свежим чипом. На моем древнем ДВА ЯДРА ДВА ГИГА задержка ощутимая через встройку, около 30мс. На говноюсбишках с али за сто рубасов наверное та же история.
>Когда в магазине слушал его такого не было.
Тебе подменили палку, пока ты на кассу ходил расплачиваться
Зайди в гитар риг, нажми file -> audio&midi settings. Там внизу будет задержка типа пикрелейтед.
Хамбы стоят заводские. Вот я буквально принес домой пленку снял настроил по быстрому и вижу вот такую хуйню.
Притом мой старый стратокастер когда я играл что-то на высоких нотах так не пердел. Думаю поставить новый комплект струн. Эти дребезжат акустически просто. Ну и фон слышен.
Там кофлухтор доисторический. На современном будет около 5-7.
Зашёл, те же самые 3,8мс, в чём прикол?
Чёт кекнул, как у тебя с внешней картой 17,8мс задержка?
Задерка в 10 это три метра от комбаря, манька. Давай, отпрыгни на три метра и расскажи нам об охуенных задержках.
Предполагаю, что ты тут один такой. Другие жрут какашки и невероятно рады ломанному стандалон рипперу и прочим гитар ригам.
Размер буфера на минимуме вроде, ну а нах он нужен вообще? Если добавить семплов побольше и буфер на середину выкрутить то будет где то 8мс, я просто не услышал разницы и на минимум всё поставил.
Задержка от комбаря. А тут сигнал поступает с задержкой. Как же ты этого не поймешь?
И ебешься в жопу,
Пробиндеровский хохол,
Дрочишь на Европу,
Больше пафоса в тебе,
Чем в хаче гашиша,
Знай, говно, тебя зовут -
Ряженочка Миша
Больше сэмплов - меньше нагрузка на комп, но больше задержка.
Меньше сэмлов - меньше задержка, но слабые компы/звуковухи могут не потянуть обработку. Поэтому на старых пеках приходится увеличивать буфер.
И? Если я сижу в метре от колонок с задержкой в 10мс, это все равно что ты играешь в 4м от комбаря.
В чем предмет спора? Скорость звука ты не увеличишь, "стереослышание" (при чем здесь вообще?) тебе никак не поможет.
Михаил, прекратите пиарить тут себя
Кокая гитара у тебя? Розетка заземлена?
Норм изолированный провод еще помочь должен. Я в свое время вместо синглов въебал датчики бесшумные hot noiseless. Теперь всегда тихо как в анусе мамаши опа, пока играть не начну.
Про распространение волн слышал? Нет, потому что для тебя три метра до источника звука и latency 10мс это одно и то же.
Ну я тебе и говорю - поделись, каким образом три метра от источника до уха звук преодолеет быстрее, чем за 10мс.
Да никак, именно поэтому тебе под ноги положат монитор, чтобы ты в муках не слушал себя из портала.
Давай только аргументированно. Про сливы в бэ иди.
у моего кента такая же палка. Хуйня пиздец, как на ней вообще играть. Скваир это зашквар зашкваров, почему он стоит так дорого.
Кот вообще не царский.
Просто полтос, который за нее просят - это пиздец. Если б она стоила как скувер аффинити - было б заебися.
Больше не будешь сосачеров слушать.
Сэмплы до 256 хотя-бы убавь
играю в твою маму
А я исключительно записываюсь в комп. Заниматься в его это "прощай, метроном".
Когда у Хэндрикса спросили, каково быть лучшим гитаристом мира, он ответил, что лучше бы об этом спросить у Рори Галлагера.
Я к чему? Богатыри не вы.
Хули тебе бомбит-то?
Как можно в 2016 году воспринимать всерьёз протухшую ссанину типа Хендрикса? Просто пиздец.
А что воспринимать в 2016? Приведи пример лучше.
Я богатырь. Хендрикс унтерменш. Он даже не белый. Я играю лучше любого нигера на этой планете.
Можешь сесть мне на скувир.
Понятно.
https://www.youtube.com/watch?v=edVbz_uXJd0
Местный гитарюга-виртуоз, вбрасывал видосы, как он играет переменным штрихом секстоли в 160 bpm по всему грифу.
Меня какой-то питух вызывал в треде на секстоли в 140 и зассал. Или 120, не помню.
До царя еще.
Нигде. Зинчуки и прочие хэмметы старательно подтирают его видосы по всему интернету, дабы не выглядеть говном.
Миша, это опять ты?
не кричи!
А вдруг в каком-то бородатом году мне попался паленый DR, а на самом деле они 10 из 10. Такое вообще возможно?
>>404308
Гитара из м видео.
Вот про тебя, ПИДОР, я и веду речь. Ты зашёл ненароком в гитарный тред на сосаче и , не поленившись, немного прочитал его. А тут только и разговоров, что такая-то гитара пизже, чем даже Аллах. Ты, конечно, сразу бегом к мамке (благо её ебёт богатый бизнесмен). "Мама, мама! На сосаче сказали, что я могу стать охуенным гитаристом, только купи мне гибсон за 200 000 и внешнюю карту за 50 000. Комп (эппл, естественно) за 89990 у меня и так уже есть." Она, конечно, сыночке отказать не могла и все приобрела. И ты, ПИДОР, не зная ни одной ноты, ни жизни, полетел на сосач и закричал: " Перекатывайте гитарный тред - я невъебенный гитарист, ща всех научу играть как Иисус." А на деле начал разводить срач о том, что все гитары, кроме тех, что за 300кк - говно, всё вообще, что не стоит до хуядаже ебучий аллаз[/spoilet] денег - это говно. А ты, блядь, супер гитарист. 600 000000000000 лет играешь на гитаре. Но, БЛЯЛЬ, простого совета хуй кому, зашедшему сюда, дашь. ПИДОР
> даже Зомби зв 3990 в руках не держали
Считаю это достижением, лол.
>>404309
Почему нет? Но вообще дадариво нормальные струны, может ты сейчас на своих новых два дня поиграешь и тебе тоже будет казаться что они херня потому что ты во все поля чувствительный эстет и чувствуешь гармоники двенадцатого порядка.
Че ты разошелся то? Не нравится - не читай. В любом случае не вижу ничего плохого в том что кто-то "хвастается" своими палками, тем более что на словах он лев царь зверей а на деле полторы десятисекундных записи брынчания анано за последние десять тредов.
быстра блядь записали свою игру, хочу послушать
Гаммы свои сначала нам запили или что вы там играете на своих роялях, ставит он тут условия, ага
Предыдущее дадариво уже в середине недели стало уг, ждемс. Алсо те были в старой упаковке, могли ли они испортиться на полке в магазине?
Блядь, нахуй иди. Потролить пришел или чего?
Я не записываю уже давно, потому что тут требуют студийное качество, а мне впадлу ебаться, да и не умею.
Анон, ты же сам понимаешь что невозможно ответить на этот вопрос потому что хер его знает что там за магазин (в плане условий хранения), насколько в день производства этих струн был бухой\заебанный рабочий что их мотал и клал в конвертик и что ты вообще подразумеваешь под УГ.
Сейчас ничего не могу записать, но тут есть немного меня на гитаре (и на клавишах тоже):
https://cloud.mail.ru/public/KbA3/g3u4JAk3p
Никто не просит студийного качетсва, но когда там вместо игры один пердеж потому что вы играете в магнитофон Элегия и пишите это микрофоном с гарнитуры за полтинник, при этом в комнате с вами пиздят двадцать человек и работает семь телевизоров слушать это противно, что бы вы там не играли.
Ага.
у меня нет крутой еба гитары
а вот мак за 30 есть
и мне вообще как-то до пизды
но думаю за цену зомби лучше поискать что-то другое
Что ты найдешь за цену ашанкастера кроме ашанкастера? Укулеле?
Ну и как El Capitan? Боюсь перекатываться из принципа "работает – не трогай". А, у них же щас ещё новее есть "версия".
ну в сторе куча говноотзывов
но вроде все ок
просто я маверик так загадил, что мне что угодно лучше работать стало бы
>El Capitan
Думал, вы тут про педали начали, ан нет, макинтоши.
Я на втором Маке поставил El Capitan для эксперимента, и под ним не завёлся NI Komplete, и я не стал на основном перекатываться.
Ну давай про педали. У меня такой набор:
Boss DS-1
Yamaha Magic Stomp
И есть такие приборы с педалями ещё:
Roland VG-8
Roland GR-30
Boss GR-10
Достаточно хаотично, но сейчас наверняка интереснее звучит. Я бы с тобой дружил, если бы не был голубым.
GR-30 довольно-таки рулит, если каждую ноту извлекать медиатором. Опять-таки, вот небольшой пример:
https://cloud.mail.ru/public/6z3K/JdtQoNE5z
Записано на GR-30 родным пресетом. По-моему, довольно быстро распознаёт, но при условии, что всё медиатором. Легато плохо.
Там есть пресеты, которые у Мэтини встречаются. Короче, под Мэтини 90-х косить хорошо на GR-30.
GP-10 – кусок откровенного говна. (Он GP-10, а не GR-10, я ошибся.) Я был неприятно удивлён, выяснив, что ничего похожего на GR-30 в нём нет, по крайней мере с моей гитарой так. Ничего похожего на пример выше издать из GR-10 у меня не получилось, тормозит как сука. Это что касается MIDI. Ну а насчёт перегрузов и прочего – тоже говно.
Я в то время намеренно пытался уйти от осмысленности.
А чего с голубизной не так? У меня несколько друзей геи.
Вощет миленько. А что если магнитый датчик через примочки пустить в комбо, а проц куда-нибудь еще в линию. Пробовал так?
Мысль была, но как-то руки не дошли. Да и у меня никогда не было своего комбика.
Ваще я это всё GR-30 и VG-8 уже несколько лет не включал, лет пять.
Вот миниатюра в квинтовом строе:
https://cloud.mail.ru/public/5inF/wnU83qxCt
Думаю, слышно, чьё тут влияние.
Нет, не понял, чье.
Я просто не так давно задумывался про ehx hog, который в мире музыки за копейки продавали, но его увели, и буквально вчера разглядывал гитару свою, там как раз 13-пиновый датчик встроен, и захватила меня мысль про цифровые синты все эти, тут бац и ты в треде.
А какая у тебя гитара? У меня Godin Freeway SA.
Насчёт влияния я имел в виду Холдсворта. У него похожие гармонии часто, из-за квинтового строя тоже, в нём это всё просто играется.
Вспомнил, что, как купил GP-10, записал на нём такой отрывок:
https://cloud.mail.ru/public/23W8/U4HicNb2f
Это типа лид из GR-300, которым Мэтини любит играть. По-моему, не прямо так уж похоже.
Jazz multiac.
Холдсворта я не понимаю, хотя я и не анализировал, что уж. Он не в стандартном играет? Алекс Хатчингс играет в квартовом, про квинты ничего не слышал кроме скрипки.
У метини более синтовый звук что ли имхо.
О, я тоже такую давно хочу. Хотя уже некуда гитары девать. :-(
Холдсворт в стандартном, но когда на Synthaxe (гитароподобный контроллер), то иногда в квинтовом.
Так их больше не производят вроде.
Подскажи, с какой книги Холдсворта лучше бы начать, а то зачарован игрой по соседям, но понять не могу, как им всем это удается.
Игрой по соседям – это как?
Про книги не знаю, я пытался его понять по Reaching for the uncommon chord, но такое ощущение, что он там несвободно себя чувствует (в книге) и особо не рассказывает ничего по-настоящему ценного. Короче, я когда-то сам снял много его соло и примерно понял принципы, но объяснить их мне трудно. Могу попробовать, если тебе интересно, изложить своё понимание. Но там не так сложно всё. По-моему, главное – не бояться взять "неправильную" ноту, привыкнуть к звучанию таких нот. Ну и т.д. Взять, например, на до мажорный аккорд поиграть в ми-мажоре, или в уменьшенной гамме.
Outside scale. Но если ее играть как гамму, то получается встречный пентач, что не совсем то, что мне нужно. Потом Скофилд играет вводные тона постоянно, хроматические сегменты, уже ближе, но тоже не то, слишком узкие интервалы. Мне рассказывали, что можно играть исключительно трезвучия, но надо хорошо ориентироваться в этих upper structures.
Пока занимаюсь ладами из книги Рассела, загоняя все это в ухо, но хочется конечно стремиться к спонтанной интонации, типа как поехала и поехала, чтобы иметь возможность вырулить из любой ситуации. Это все конечно слышание всех 12 полутонов, что вообщем пока недоступно мне.
Как ты интересно рассказываешь, я ничего этого не знаю. Го в личку, напиши мне на neu/#hstannoANUSgmaid~]lPUNCTUMcoasYm, если хочешь, пообщаемся.
https://www.youtube.com/watch?v=d19hNyl7M_s
Пиши больше. Слышно, что это это импровизационное соло, но чем больше ты подумаешь сейчас, тем проще и быстрее тебе будет думать потом.
>2009
Чуть не описался со смеху.
Можно. Многие так делают, многие так не делают.
Реампинг не так давно придумали, раньше все сразу писались, а потом от говнозвука страдали.
Блин, просто я, конечно знал, что ниочинь вышло, но дома совсем расстроился, когда послушал. И криво и звук тупой абсолютно, я не знаю, как это в микс сажать. Если я рассуждаю так, что смогу дома все спокойно записать в линию, а в студии все так же спокойно настроить с этим сигналом, то я рассуждаю верно?
Зачем вообще сухой звук писать в студии? Зачем вообще в 2016 году писать гитару в студии у какого-то "звукаря"?
Звукарь может советов дать. Или академисты если в студии пишутся, то при звуковике, а не потреково дома.
https://clyp.it/bq4lvihk
Как-то плоско и грязно. Тебе динамики бы да середину подрезать (или вытащить низов, короче покрути ручки эквалайзера). Вот в таком виде слушается ниочинь, может в миксе будет лучше. Ну и ты это, отчетливее ебаш по струнам то.
Раньше все так писали. И норм.
>в оригинале все очень стерильно
Ну вот как такой стерильности добиться, ну хотя бы чтоб более-менее близко к оригиналу?
>на тонких грифах удобнее играть быстрые рифы
Da. Всякие ебунезы специально делают гриф-"линейку", для шреддеров.
Писаться в аппарат в нормальных условиях, а не дома на коленке.
>>404466
Именно поэтому грифы стали тоньше в 80-е, вместе с новым усилением и поперли эти говнари, как грибы.
Хотя можно найти массу примеров гитаристов, которые играют на гитарах с винтажными спецификациями вроде тех же майка стерна и эрика джонсона.
>>404469
У меня как раз на гибсоне винтажный гриф толстый.
Ясненько, придется брать ESP для дрочева.
Ну, мне проблематично играть в нужном темпе в последние года три-четыре слушаю и поигрываю в основном блэцк, может с другой гитарой проще будет. Если бы не курс доллара, я бы не раздумывал и купил. Вообще, у меня теперь идея с гибсоном что-нибудь записать и попытаться заработать хотя бы на гитару. Хотя бы, блять, половину стоимости, сраные 200-300 баксов.
Поэтому тебе и не заносят.
Тебе не просто записать, тебе продать надо. Придется наверстывать.
Ты не понял. У меня есть деньги, но меня дичайше душит жаба покупать весло за 50 тыщ, которое еще недавно стоило 25-27.
Тогда я и после твоего объяснения не понял. Анон, дешевле не будет (в смысле не стоит ждать что завтра доллар снова будет 28 рублей при этом без всяких обрезаний нулей и прочего), если тебе хочется эту гитару (в смысле новую или там с грифом другим, короче я не про конкетную модель, нутыпонел) и есть деньги то почему бы ее не купить? Тем более если ты уже хер знает сколько лет играешь, это новичку может и нет смысла покупать весло дороже пятисот баксов, уж ты то можно сказать на него наиграл.
Дешевле не будет, это понятно. Фишка в том, что я гипотетически заработаю сторонним образом, занимаясь этим для души, конкретно на гитару. Раньше я каждые полгода покупал себе что-то, в итоге у меня на пике было 9 гитар/басов (включая три советские и одну акустику мебельного завода), три синта, две скрипки и электронная ударка. Из всего этого я играл только на гибсоне и то не часто. Но раньше я и зарабатывал больше, а сейчас 50 тыщ - это 2,5 месячных зарплат, у меня бомбит от мысли о покупки. При этом я не уверен, что буду на гитаре часто играть, потому что сейчас играю в лучшем случае раз в две недели пару часов.
Точнее даже 2,5-3 месячных зарплат. И раньше на проживание уходило меньше денег. Говно, в общем.
Ну хуй знает, анон. Меня вот такая ситуация гнетет обычно когда зажал бабла и потом ходишь и думаешь "как же хочется тяноч^Wгитарку". Если денег нет то тут и вопросов нет, конечно.
Ну а то что играешь мало - может если ты купишь ГИТАРУ СВОЕЙ МЕЧТЫ ЗДОРОВЕННУЮ то ты ее вообще из рук выпускать не будешь потому что тебя от этого переть будет, а чейчас не играешь потому что просто не нравится инструмент?
>то ты ее вообще из рук выпускать не будешь
Бля, у меня так после покупки лампового blackstar ht1 metal комбика получилось, я тоже играл всё меньше и меньше на своей 112 на своем первом маленьком транзюке marshall mg10cf, как-то не вдохновляло слушать постоянно пердеж вместо игры.
И тут ебать я в первый день отпуска покупаю вышеназванный комбарь и просто неделю нахуй до кровавых пальцев ебашу всякий блюзовый примитив и прям испытываю удовольствие от хорошего звука.
Потом немного поутих, конечно, но играю теперь каждый день.
мимо-крок
Я ссу, что останусь без работы в ближайший год, неизвестно как делай пойдут, тогда мне скорее 50 тыщ пригодятся, а не гитара, которую еще потом хер продашь. Инструменты скупал как раз по причине поиска своего и вдохновения. Реально жалею только о покупке электронной ударки, потому что в итоге не поперло, покупал под индастриал метал проект, кое-как продал за копейки потом. Самая лучшая покупка - это гибсон, после него понял, что эли лп больше никогда в руки не возьму, настолько была разница ощутима. В принципе, мне хочется гитару, потому что firebird для блэка не очень практична - толстый винтажный гриф и мини хамбы. Блюз рок или южный рок играть просто заебись, а вот метал пилить уже не оч.
(Выговорюсь, раз уж начал катать простыню) В 2009 потерял кое-кого очень близкого и, как тогда тряхнуло, отшибло всю музыкальную волну в голове, в этом плане так и не вышло восстановиться, а может просто вырос. Потом писал диплом, потом работать начал, гнался за своим инструментом, и так и сочинительство осталось в мечтах.
Такие дела.
>>404496
Свой бизнес, связанный с поставками комплектующих для строительства, немного западнее Урала. Сам понимаешь, с кризисом все это дело просело, плюс сплошное кидалово.
Игрушки они классные. Мой знакомый барабанщик просто покупал самоучили, профессионал занимался по своей методе, а самоучители ему нравилось листать, они его мотивировали.
Кто вообще пользовался его звучками? Норм?
Ясно, я по другую сторону гор. Просто у нас какой-нибудь продавец в музмаге сильно больше получает. А если еще ремонтирует гитары или преподает, то намного больше. При том, что город нефтяников, не очень большой, музыкантов мало. Может, ну его нахуй, такой бизинес с доходом дворника?
И я так же.
Только мне еще и паяльник надо будет прикупить, не таскать же его с работы туда-обратно. И не паял я с радиопрактикума, черт подери.
У нас средняя зп в районе 22-24к.
Я мог бы таскать инструменты с ибея для перепродажи, но сейчас ни у кого денег нет покупать, инфа 100%. В 2006-2009 годах, когда я в теме был, существовали сотни групп, чуть ли не каждую неделю что-то новое, а сейчас все затухло.
Если и менять работу, то идти в андроид-разработчики, но я очень не хочу лол. Да и вообще лучше сразу съебывать в гейропку.
Да, увлекался радиохуйней в своей время.
> Да и вообще лучше сразу съебывать в гейропку.
Если ничего не держит, проще в Мацкву ебануть. Может, не намного проще, но зато хотя бы в Россиюшке останешся. Или ты креакол какой-нибудь?
Москва гавно . Там быдла больше чем в биробиджане ибо москва есть быдлоколлектор.
Почему славная столица нашей родины как губка для чуханов стала? Надо вводить визовый режим отвечаю. Любой сраный пидарас из моих уральских деревень считает что надо только съебать в мск или питер и жизнь наладится. Через год смотришь их фотки оттуда и понимаешь что разочарование и FUUUUUUUUUUU!1!!!11!!!
Потому что в регионах совсем залупа, вот сюда все и едут. Хотя мне трудно судить, я больше нигде не жил, но то, что при бандитах меньше ссали в лифте, это факт.
Спойлер, ну ты понял.
Терпеть не могу Маськву. Либо остаюся, либо гейропка.
То есть нет идеальных гитар? Так чтобы сука ебошить атаки бенды и прочее гавно а потом через час такой хуйни все совпадает цент в центр по всей мендзуре???
Вообще тут совсем другая причина: колебания шестой струны существенно нелинейны, то есть их частота зависит от амплитуды.
В плане "идеальности" - посмотри на бридж. Длина от 12-го лада до бриджа заведомо разная (если ты настраивал мензуру), длина до порожка - одинаковая. Делай выводы, можно с учебником механики в обнимку.
>Почекай прогиб грифа. Я хз как там на акустиках, но на электро при зажатии на четвертом ладу, расстояние между струной и первым должен быть мизерный зазор в 0,1мм примерно. Та же история должна быть на седьмом ладу при одновременном зажатии 1 и 17 лада.
Воспользовался советом этого анона. У меня зазор меньше, чем 0,1 мм, практически касается порожка. Т.е. надо как-то поднять струну/сменить комплект струн меньшего диаметра. Я правильно понимаю?
>>404667
Хотелось бы самому пофиксить.
Че несешь, какой магазин? Либо там струны надо чуть приподнять, либо просто прижал херова. Даже не знаю что из этих вариантов будет проще исправить.
Учебник механики себе в очко засунь. Ебаные умники блять. И тем не менее блять вопрос. Сложим струну в джва раза и получим звук на октаву выше. Взять допустим шестую струну и точно такую же первую настроить обе в соответствующие ми. Нахуя нам разница в бридже? Ну то есть откуда лезет то что шестую придется двигать назад в седле? Хули длина до 12 и после 12 одинаковая же.
Чтоб если у тебя прогиб грифа поменялся или ты въебенил 14 комплект на ствой сратотакстер тебе не пришлось рвать на жёпе волосы из-за того что у тебя гитара вдруг внезапно перестала строить. Если бы мы жили в мире с идеальными веслами и идеальными струнами и не менее идеальными погодными условиями никто бы тебе "подвижный" бридж не делал бы.
>Учебник механики себе в очко засунь. Ебаные умники блять.
Это ты там деревянным макинтошем, которому не надо термопасту менять, хвастался?
>>404670
Может он штангенциркулем в гриф тыкал, мало ли.
Че у тебя там за бридж на акустике у которого можно мензуру корректировать?? оО
Колеблющаяся струна, зажатая дрожащим пальчиком в непонятном месте на ладу - это колебательная система, существенно отличающаяся от идеальной. Поэтому ей необходим инструмент тонкой подстройки, например подвижные седла на бридже.
Вангую, что это тот придурок, который предлагал на три метра от усилителя отойти, чтобы почувствовать асио задержку.
> Вангую, что это тот придурок, который предлагал на три метра от усилителя отойти, чтобы почувствовать асио задержку.
Почему он придурок? Это же типовая задачка из учебника физики за 5 класс , раздел "акустика".
> долбоеб
>хуй с ним
>придурок
>пусть сгорит
Ты не нервничай так, молоко пропадёт
В учебнике по физике задачки прекрасные, но в реальной жизни расстояния не будет между гитаристом и звуком, потому что под ногами или даже в ушах мониторы.
В моем возрасте вредно уже молоко, и кончай меня провоцировать, я делюсь опытом с людьми, которые хотят быть в плену заблуждений, могу покормиться немного, но ты тоже совесть имей.
>в реальной жизни расстояния не будет между гитаристом и звуком, потому что под ногами или даже в ушах мониторы.
В жопе у него будут мониторы, а не в ушах. Речь идёт о среднестатистическом диванном гитаристе, а не о кирке хаммете на гастролях.
И у этого диванного стоит вопрос, на что потратить честно сэкономленные со школьных завтраков 5-10 рублей: на липовый днищекомбик или на звуковую с хуесАСИО.
В этом случае звуковая и бесплатно купленный с торрентов Биас разрывают говнокомбик и по качеству звука, и по универсальности.
Ясень хуй, что хорошая лампа даст за щеку любому биясу. И отсутствие задержки - это далеко не главный ее плюс. Динамика, живой непластмассовый звук, аутентичность (звучит не примерно так же, как лампа, а так же, как и должна звучать). А отсутствие задержки - это маленький бонус, на десятом месте в списке плюсов комбиков, потому как задержка у звоковух настолько маленькая и неуловимая, что это ссущая мелочь.
Но это все о нормальном оборудовании за хорошие деньги. Не о китайхских перделках на транзисторах по 5 ватт. А в бюджетной весовой категории надо брать звуковую, вариантов нет
Кокой-то ты мудак. Под какими ногами у тебя мониторы, ты играешь стоя на комбике штоле? А в уши играть - совсем для говноедов.
Такшта в реальной жизни как раз таки расстояние будет. Обычно оно составляет 1,5-2 метра (ну т.е. около 5 миллисекунд задержки).
>стоя на комбике
В том и дело, что даже стоя на комбике, от динамика до уха будет расстояние в полтора-два метра. Поэтому он играет, прислонив к комбику ухо (нуачо, не играть же с задержкой, как долбоебы с звуковухами).
Анон, я вот полностью согласен по поводу дивана, звуковухи и вот это вот аутентичность, но вы почему-то все время в обсуждениях "звуковуха+плагины vs комбарь" забываете про то что пекарня, в которую звуковуха втыкается - это тоже весьма важный элемент этой цепочки. Она может не потянуть тупо по мощности и задержка будет не от того что звуковая говно, а от того что комп тупо не успевает переварить инфу. Или, например, мой случай - у меня десктопа нет, только ноут. Если он работает с воткнутым зарядным появляется фон на звуковухе (внешняя, не ширпотреб с Китая за полтора рубля, кабель с феритовыми колечками, стоит далеко, то есть вроде бы все ОК, но где-то производитель ноута наговнарил, хотя это в целом распространенная проблема). Опять же на сколько я помню в шиндах через асио может только одна софтина работать со звуковой, то есть банально тот же метроном включить не получится если его нет в составе твоей софтины.
Я все это к чему хочу сказать - звуковуха это круто, конечно, но иногда проще взять пусть даже херовенький комбарь или тот же amplug (если играешь в уши и в целом не предъявляешь каких-то требований к звучанию) чем каждый раз заниматься вот этой вот еблей с технологиями XXI века.
Да это пиздеж. Джон петруччи так не может а тут какое то мутное хуйло типа играет. Может кривым легато на одной струне. Хз.
> Джон петруччи так не может
А Зинчук может. Подходите с большей ответственностью к выбору своих кумиров.
Так как зинчук даже я могу. Невнятный набор звуков на дисторшонге, нихуя не разобрать, зато быстро. Зинчук лох, табачников лох.
>Невнятный набор звуков на дисторшонге, нихуя не разобрать,
Как-то что-то плохое.
>зато быстро.
Как что-то хорошее.
Сыромятников лох и в понятиях не шарит. На видосах кривляется как чмо. Вобщем фу.
Мне то ты это зачем рассказываешь? Я это без тебя знаю, вон опу бы поведал про это, а за одно пообещал бы его проклясть на семилетний нестроевич и вечный песок если он еще раз перекатит этого кривляку в шапку тредю.
Нужно будет менять струны же, да? Я ведь их не смогу повторно намотать (запаса со стороны бриджа никакого нет, знаю что туда некоторые подкладывают шайбочки от старых струн)?
Либо струна сползает, либо колки проворачиваются внутре. Струны в следующий раз наматывай погуще, не жалей.
Ну и колки подкрути. Я так понел, судя по рассказам о запасе со стороны бриджа, у тебя классика и струны узелками завязаны, значит у тебя, насколько я помню, вероятно есть опция осмотреть внимательно колки и сообразить, не вылезают ли там куда шестеренки.
Нет, у меня электруха, колкизакрытые, то есть шестеренок как на акустике я не вижу. Намотано по 2..4 витка.
Петрович может ( скорее всего мог году эдык в 2003-2004), Шон Лейн мог, Расти Кули может, а вот какой-то хуесос в двача... очень сомневаюсь.
Примечательно, что у всех перечисленных тобой музыкантов музыка сама по себе откровенно скучна. Навскидку могу вспомнить Suspended Animation Петруччи – я с трудом его смог послушать один раз, какой-то сольник Лэйна – ну это вообще какая-то наивная демозапись, Расти Кули – та же муть, непрерывный поток 64-х на протяжении получаса (дальше не слушал). Это даже не музыканты в полном смысле этого слова, особенно Расти Кули. Моё личное мнение.
Вот уж на Лейна то не гони. Он еще умудрялся музыку для фильмов писать и power of ten это нечто охуенное.
Ну кстати, я тоже скучную пишу, и мне за неё платят, лол. Сюда смотрю, пока звук рендерится.
Погоди, задротить и играть красоту это разные вещи. Играть 9000 нот в секунду это показатель мастерства а не годноты произвеления.
Вообще если так посмотреть то большинство общепризнанных популярных музыкантов играют вообще что-то простенькое, при этом часто в обдолбанном состоянии (если мы про ЕЕЕЕ РОЦК), так что о какой-то там сверхохерительной технике и говорить не приходится.
Меньше восьми нот в секунду это не музыка.
Ну тут начинается спор про то, что такое "мастерство" и т.д., и зачем оно нужно, если музыки нету. Окей, Лэйн ещё куда ни шло, к тому же скорость вообще аномальная местами, но Петруччи конкретно скучен, он какой-то ШКОЛЬНЫЙ, if you wish.
Мастерство это играть как надо. То есть так, как задумал композитор. Если ты ебошишь какой-нибудь трехминутный пассаж за 19,5 секунд это говорит только о том что ты долбоеб и ничего более. ("тэ" это не про тебя а про абстрактного музыканта в вакууме)
Участники вот этой вот гонки скоростей звукоизвлечения не играют музыку, они просто демонстрируют свою скорость. Это и должно быть скучно, потому что главная цель - показать быстроту, а не достучаться до слушателя и передать ему какие-то эмоции.
Вообще темп он сам по себе очень сильно влияет на "эмоциональную" составляющую музыки, и говорить что "чем быстрее - тем красивее" даже логически некорректно.
Не думаю что он автор хитов "восемь-восемьсот" или "пока течет мой любимый кепчук", так что не удивлен увидев его ITT
Ясно, Лес Пол из Азбуки Вкуса.
Колки вполне могли и сдохнуть. Если каждый раз после щелчка струна сползает на одну и ту же ноту, вполне вероятно что это просто перескочила шестеренка внутри колка. Отнеси к мастеру, пусть внутрь заглянет. Если колки всё - купи, сам поменяешь, это легко. Можно даже один купить, наверное.
Проїграв.
> Лес Пол из Азбуки Вкуса.
Нихуя вы тут жируете. Наверно у каждого по семь кастомшопов (на каждый день недели) и стратотастер из первой сотни (шоб для души), да? Нормальная гитара.
Но это если смотреть на вещи в рамках классической парадигмы "композитор – исполнитель". А я подозреваю, что в наше время это не очень подходит. Мне больше нравится интегральный взгляд, просто на личность, на музыканта. Всё равно подавляющее большинство тех, кого мы (здешние аноны) слушаем, исполняют свою собственную музыку. Мне лично из "технарей" больше нравится, например, Paul Gilbert – хоть и однообразно с технической точки зрения, но есть в музыке какой-то огонь, какая-то неистовость, что ли, и его музыка как раз передаёт эмоции. Или Eric Johnson, пассажи тоже отдают одинаковостью, но музыка осмысленная. Пассажи убрать если, музыка не перестанет быть мелодичной. Или Guthrie Govan.
> Но это если смотреть на вещи в рамках классической парадигмы "композитор – исполнитель".
Ну я под композитором имел ввиду автора музыки.
Гован и все эти псевдо фьюжн петухи - одна унылая пиздабратия которая пытается копировать богоподобного Холдсворта, но у них до сих пор нихуя не получается
А я-то что? У меня ибанец за 15 (правда, неплохой, хоть и ебнутый).
Просто отметил, что у такой гитары колки вполне могут вести себя как черви-пидоры.
А вот эту аббревиатуру я уже не узнаю.
Насчёт IaW – вроде там в соляке Another Day есть нехило быстрые секстоли (это к началу нашего разговора). Щас измерю bpm.
140 bpm примерно. Звучит не очень, на мой взгляд.
Да вроде нет
Это 16 в 220. Рок дисциплине он где тотрядом выжимал
Кстати, щас включил, там не 110, а скорее 105.
А настойка боярышника это лучший лонгдринк эвер. Зачем ты тут рассказываешь и так всем понятные истины?
Заебца, а то я думл для акустического баса.
Пардон, не заметил.
В гугле забанили (хотя нах тебе дибокс?)? Алсо, не скажу за хокусрайт, но у многих звуковух говеный инпут, выкручиваешь ручку гейна и шумы на шумах да шумами погоняют, так что готовь преамп, Маня.
Практика показывает что звуковухи даже с инструментальными входами требуют дибокса. Слишком дохуя просад в частотах.
Первая подлагивала, на второй вилкой вычистили косяки. По сути одно и то же, но вторая - после дебага.
Тогда пассивный ДИбокс нужен будет. Но вообще если играть митолы, то лучше ежей или если денег побольше фишманов нихуя нет.
Это касаеца только 2i2 с ее поменянным говновходом. В соло ни хуя не поменяли, даже децльную деградацию по входу за каким-то хуем сделали.
Я взял соло за 6,5 и не пожалел. Из твоих наверное тоже соло бы выбрал. Не увидел в обновленных версиях ничего особого, стоящего переплат.
Хай, ребят кто тут по опытнее,может подсказать?После акустики, очень долго смотрю какую электро гитару прикупить . Бюджет на гитару в районе 250$+-.
Присматривал что то вроде epiphone lp100 , на форумах их позасирали , быть может что то из стратов Ibanez? Что то по металу , и да бу не вариант совсем по месту жительства. Планирую съездить в магазин потестить, но без конкретики не думаю что справлюсь
lp100 в моем музторге стоит порядка 350 баксов, так что ты посмотри внимательнее на цены. А так очевидная пацифика 012.
Если куда-то там ехать собираешься и ньфаг то закажи с thomman'а, хотя с твоим бюджетом может то же на то же и выйдет.
Кароче, че мне надо брать и че делоть чтобы на каком-нибудь шахтере играть через пеку и не охуеть с дрисни на фоне?
на эт дело тыщ 15 есть, например.
Тебе хватит преампа с кабсимом (и выходом в линию соответственно) и любой дешманской звуковухи с линейным входом. Можно фдисятку легко уложиться
Посоветуй чель, я в этом херово шарю.
Действительно, в российском музторге дороже, я живу в Малайзии тут 250 долларов стоит lp100 , на счет пацифики , не хочу пока что с тремоло гитару . По поводу epiphone чисто объективно за свои деньги хорошая ? Мне субъективно нравится дизайн les paul по этому и присмотрел . Или есть еще варианты?
давай ссылку на свой магазин есть же у них сайт?
цена лп100 сильно завышена для своего класса по-моему - 150-200 зеленых ему цена
https://www.musicbliss.com.my/electric-guitar
К слову проверил тот сайт что ты скинул, дешевле , но с доставкой точно так же выходит.
> По поводу epiphone чисто объективно за свои деньги хорошая ? Мне субъективно нравится дизайн les paul по этому и присмотрел .
Вот я просто фанатею от LP, все другие гитары мне не нравятся ну просто совсем. По-этому и купил Эпифоновский (ну и в конце концов это какая-то там дочка гибсона теперь, так что думаю по качеству лучше каких-нибудь берни и прочих, а на гибсон пока не наработал). Как по мне так они просто охеренны, но это все-таки больше субъективное мнение, потому что у меня нет огромного опыта игры на разных гитарах чтоб как-то трезво сопоставить цену-качество.
Работает, но хуево. Но кому-то может шумы нравятся. Но и опять же по цене воткнуться через переходник за 15 рублей в микрофонный вход гораздо дешевле покупки комбика и педалек.
Можно добавить преамп для удобства. Будет zaeboque.
Не хочу ничего доказывать, ибо бесполезно, но если у этого способа столько минусов, то это же просто неприемлемо. Или я не прав?
Тут есть один огромный плюс - за очень малые денежные вложения ты можешь попробовать грубо говоря все что угодно. Да, будет не супер, но в целом почему нет? Тем более если ты играешь только дома в наушники то покупать голову с кабинетом никакого смысла не имеет, да и если ты новичек собирать педалборд бессмыссленно, как и брать какую-то топовую лампу. Короче этот вариант многие используют просто в силу его доступности.
Запиши какой-нибудь десятисекундный семпл где ты просто дергаешь открытыми струны с первой по 6 и обратно, пожалуйста. В том конфигурации, в которой ты обычно играешь, конечно.
>попробовать все что угодно
Вот и я о том же. Баловство. А защищают, как единственно верный вариант.
Нет, я не спорю, чем трахаться с микрофонами и усилением, проще вст наложить на запись. Но заниматься на этом... Увольте.
Заниматься надо на том, на чем ты дальше будешь играть. Если ты планируешь пилить на фьюзе то учиться на клине просто не имеет смысла, и наоборот. Если ты решил писать\играть полностью в эмуляцию то какой смысл брать "железный" стек?
Как скажешь.
хех))
Ну лол если эпифон говно , обосрите и пойдем дальше. Нужна гитара для тяжелых стилей
Алсо, белый ЛП это вообще никанон, LP обязательно должен быть в расцветке "K-On"
Да я смутно представляю что это. Аниме, да?
>>404926
Да хуле в них плохого, на мурриканские йобы не у всех денньги есть.
анимеееее
Да пикча говно, просто не схоронил на тот момент годных с кейон.
Каждый дрочит как хочет, алсо не все годные усилители выпускаются в формате комбо.
Ты бы и Озборну вдул
Ну когда переезжать будешь, таскать не так тяжело.
На самом деле похуй. Да и комбик не очень нужен, самая красота - несильный напольный преамп, мощник и удобный кабинет.
Ренди няшка!
Ну я слышал что как правило в одну голову играть некомильфо, но вот как раз твой пик насколько я знаю юзают отдельно.
>Ну когда переезжать будешь, таскать не так тяжело.
Кабинеты же как правило больше усилителей?
>мощник
А это что?
Голова, да. Её подключают к кабинету, в нем динамики. Кури матчасть.
ну это я в курсе. Просто мне казалось что именно эта модель звучит и без кабинета.
Ну если у тебя комбик того же размера, что стек.
Это шутка юмора.
>А это что?
Усилитель мощности. Иди покури немного мануалов про комбики и стеки.
Так почитай на оф. сайте что к чему, кажется ему.
Любая голова может работать без кабинета, ей нужна нагрузка (желательно, конечно, реактивная, но так можешь хоть пачку резисторов в нее воткнуть и через делитель подключиться в наушники)
Да я особо и не спорю, тот же Tripple Rectifier взять, а еще разные йобы заточенные для rackmount, в турах большинство юзает.
>micro terror
Дошло, это модель Jim Root, тот же Darkterror, только с полноценным эквалайзером и выходным каскадом на EL84. Microterror - гибридный и имеет выход для наушников.
тот же кун
Это микро, на рутовском петля если че.
Паукчетыре штоле? Годный комбарь с кучей встроенных фич, звук хороший, плотный перегруз. Выкручивать громкость как минимум до 1/3 шобкачало. Алсо уже 5 поколение выпустили, я
мимо владелец, суп лень пилить
Заказал себе самой последней версии, но он валяется на таможне. Заебался уже играть в звуковуху.
Звуковуха не торт, особенно если колонки уровня свен. Кабинет энивей лучше, даже такое убогое его подобие.
Потому и заказал же. У кореша поиграл на fender mustang v1 и подумал, что намного лучше будет в него играть.
Fender и Marshall не умеют в цифру и делают говно, лишь бы на имени заработать, зато лампа годная.
Ну в общем случае да. Только обязательно смотри чтоб преамп мог в линию подключаться.
Купи Sansamp и не парься по поводу преампа.
Чтобы играть в пеку преамп не нужен. Чтобы не ничего не шумело нужны заземлённые и экранированные датчики на гитаре и экранированные розетки в квартире.
Ну тот самый клин™ на vibroverb`ах и прочих с тремоло и пружинами уже можно считать стандартом. Да и раскачать их можно грелками, звук в любом случае должен быть лучше, чем на каменных 15 ваттных зуделках для комнатных говнарей.
Ну с учетом того что ты даже планку цены не указал советую взять хороший преамп. Плохой не бери.
Ну если ты правда профессиональный музыкант, то ты немного аутист, если при этом всерьез споришь с комнатными хобби-гитаристами про звуковухи. Ты что, думаешь мы на концертах в них играем?
А что скажете о Chandler Limited TG2-500?
Ну тогда могу тебе посоветовать несколько вариантов:
1. H&K Tubeman II. Отличный преамп, просто топчик вообще. Минусы - он звучит слишком винтажно, несмотря на то, что хайгейн накручивается вполне себе. Возможно это проблема решается заменой лампы. Второй минус это общий эквалайзер для всех трёх каналов. Третий минус - цена за новый, но новый покупать не надо, на вторичке за 10к можно легко найти. Поменять лампу, если нужно, и вперёд. А, ещё один минус забыл - он охуеть какой огромный.
2. Какой-нибудь преамп на твой вкус от вот этого пацана https://vk.com/dsoundeffects . Из минусов могу назвать только немножко слабоватую сборку, за три года использования пришлось два раза отдавать знакомым техникам для подпайки контактов.
3. АМТ LA2, самый бюджетный вариант. Бери любую на свой вкус.
Решается нормальным сетевым фильтром.
Как бы я не могу забыть, что в интернете кто-то не прав.
Я тебе расписал про то, на чём сам играл. А блэкстар это походу не преамп, а просто педалька дисторшна.
Нищеброду не нужны ни комбик, ни голова. Ему нужна звуковая карта для дома и набор педалек для реп.
Что же ты сразу не сказал, тогда комбик конечно нужен.
Тогда извини, репай с дедом сам.
Что за педалька? Ты каких-то откровений от неё ждёшь после включения в лампу, или что?
ну ясно короче
http://www.spb-music.ru/goods/elektrogitara-schecter-omen-extreme-6-fr-stblk/
http://www.spb-music.ru/goods/elektrogitara-schecter-demon-6-fr-absn/
http://www.spb-music.ru/goods/elektrogitara-schecter-demon-s-ii-sbk/
Ну тогда зачем ты задаёшь глупые вопросы? Для репетиций в своём гараже комбик нужен. Особенно если ты собираешься в своём дедовском гараже собирать полноценную банду.
Я вот как-то раз впопыхах купил ламповый комбик, потом год-два думал "а нахуй он мне нужен" - для дома слишком громкий, да и звуковая есть, а на репточках и концертных площадках всегда стояли комбики не хуже. А когда со своей бандой решили собрать точку в гараже, то я не пожалел, что купил его.
Я изначально спрашивал что целесообразней если бюджет небольшой - комбик или голова с кабинетом. Вернее даже не спрашивал а скорей уточнял. Не вижу ничего глупого.
Мне кажется тут ответ очевиден если хоть немного подумать. Но если не догадался - комбик дешевле, голова+кабинет будут звучать лучше. Понятно что это для сверических в вакууме и не стоит сравнивать комбарь за стопицот баксов и стек за полтора рубля от деда, который на нем при Троцком лабал.
Да уж лучше шектор тогда по дереву/агрисивнасти, ему для митола поди. Хамбакер в бридже на мексах я бы поменял, да и на шекторах тоже.
Зочем емжы. Можно и пассив. Емж это радикальный метод как правило для тех у кого проблемы с прямотой рук и контентом.
https://www.mirm.ru/catalog/gitari/elektrogitari/elektrogitari-6-ctrunnie/b_c_rich_azhtm/
Ну и таки это, скажите уже че взять-то, чтоб нормально было? Шектер заебца или че как?
А подробнее? Что в ней хорошего?
Лол, чего вы тормозите, уже два года как бакс стоит ~70 р. и меньше никогда стоить не будет, твёрдо и чётко, пора принять это к сведению и спокойно жить дальше.
В голос с Библии на фоне банок с иероглифами и ЛОЛИТОЙ и пони
Анон, ты - это я. Небось fuwafuwa умеешь
Шехтеры годные только дамиен, хелрейзер и блекджек из полубюджеток (б/у 22-28к). Аналоги - ЛТД делюкс, делают вообще на том же заводе.
Омены, демоны и прочее непотребство только на растопку.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/muzykalnye_instrumenty/elektrogitara_agile_3110_les-paul._novaya_koreya_185156442
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/muzykalnye_instrumenty/esp_ltd_m-300_emg_novaya_v_nalichii_534063524
Ты по какому критерию вообще выбираешь? Лишь бы взять и чтоб черная? Гитары то абсолютно разные.
И для какой цели, конкретно
Походу это тот долбоеб, которому полтос карман жжет. Сам не знает, чего хочет. Не советуйте ему ни хуя, пусть купит говно и долго его потом спихивает в треть цены, может ума прибавится.
А ЛА-2 типа не писок.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mebel_i_interer/prodam_krovat_878218355
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/bytovaya_tehnika/holodilnik_indesit_otlichnom_sostoyanie_878222927
Блядь вот не знаю чо выбрать, может ты подскажешь?
А грелка втыкается до преампа жи????
Не имею ни преампа ни грелки. А чем функцияя грелки тоже проясните.
Я всегда считал лтд зашкваром ибо надо играть на есп.
Эт пиздец какой-то, пустыня, блять, музыкальная
Струны не перетягивал, 10 комплект стоит, гитаре меньше недели, играю почуть и вообще только учусь так что играю очень аккуратно и не сильно. Не бил, не кидал, из хаты не выносил, не валяется а стоит на подставке (то есть даже за голову грифа не вешаю) вдали от сквозняков и батарей.
От чего такое случилось и че делать блжад?
Гитара epiphone standart, знаю что не топ но все равно не ашанкастер же. Алсо, покупал за бугром, сейчас написал продавану но пока ничего.
Настроение пиздец.
кем надо быть, чтобы покупать для обучения гитары с таким ценником? думаю это обычный заводской брак
это косяк конструкторов и болезнь этих гитар, тупо слишком мало дерева в этом месте, смирись. Купи лопату за 10к и учись на ней, как сделал бы любой разумный человек
Да я погуглил уже что на нормальных гитрах там уплотнение делают, а на гибанолесполоподобных такая херня. Только блядь жаль раньше я об этом не знал и нигде про это не пишут в "как выбрать гитару полному нубасу"
>>405180
>>405181
Блядь, вас не поймешь, обоссыти любую гитару. Когда я месяц назад прикатился сюда с вопросом про палку за 18К меня тут зачморили все, сказали что эта хуета для игры вообще не годится и гитарами дешевле полтинника только печку топить.
Короче, какие прогнозы? Оно и дальше будет ползти же?
Не слушай хуесосов, которые говорят тебе подобный бред. Они не музыканты и никогда ими не будут. Чтобы рили оценить качество и преимущества дорогого инструмента нужно играть лет 5 минимум, а для начала ария сгт-003 - вот твоя электрогитара.
Что касается гитары: попробуй отнеси в мастерскую (хотя не думаю что там помогут). Честно говоря, не слышал, чтобы эта проблема как-то адекватно решалась. Ты главное музыку не бросай из-за этого. Удачи тебе, анон.
Спасибо, анон!
Только если гитаре вдруг придет кобздец (если это просто внешний дефкт будет то в целом мне пофиг) то музыкой я смогу разве что в гитарпро заниматься в ближайшее время, да и потом не факт что уже встанет на покупку инструмента.
Сможет, наверно, только я живу в новоебенево и у меня тут даже магазинов гитарных как таковых нет, не говоря уж о мастерах.
Так а гитара на болтах?? Может гиф поменять можно. Ну и это, болезнь чиисто эпифона или полноценный леспол стандарт гибсона тожн может так треснуть???? Я просто фендеровод, фапою на гибсон лес пол.
На гибсачах проблема с башкой грифа - распространенное явление. Тащемта, пипифон - почти гибсон и треснула почти башка, такшта все логично, лул.
для обучения, дйствительно, можно было и попроще что-нибудь бзять. не знаю, кто тут тебе напел про то, что нужно брать дорогую. Обычно советуют б/у поцыфеку за чирик. За скока брал то?
Но вообще от лучше играть на том что нравится а не на полене ебаном. От дров падает мотивация да и привыкать к говну не стоит. Анон правильно сделал что купил то что ему вкатило, просто немного неудачный экземпляр. Ашанокастеры и прочее говно вообще вредно для людей.
Посыфека - дрова. Просто поверь. Все что ниже годных жапов - дрова. Во всяком случае в последние годы.
Анон если еще желание играть не отпало, вместе с хедстоком, посмотри вот годный вариант нормального весла. Звучит отлично, добротно сделана, крепкое дерево, отзывы супер. Башка грифа опять же не слетит.
>Просто поверь
Нет уж, спасибо. Своим рукам и ушам я доверяю больше, чем чужим словам. Возможно, у нас просто разные представления о том, что есть "дрова". Алсо, в последние годы некоторые конторы наборот подняли планку. Скувер тому пример.
Это не ты ли говорил, что играть нужно исключительно в ламповую голову? Тебе не кажется, что этот тред недостаточно хорош для того, чтобы ты в нем находился?
В какую лампу блять? Ты его будешь втыкать в оконечный усилитель, а ламповый или нет это уже похуй вообще.
Да, до преампа.
Функция грелки - немного бустануть сигнал, чтобы добавить лампоты и гармоник. Ну и без грелки сочный подгруженный клин ты не получишь.
И что это? Алсо, кроме LP мне пока ни одна форма не нравится.
Вести с полей - поиграл примерно час, строй вроде не плывет, трещины дальше вроде не идут. Но если попробовать немного скручивать голову грифа то в местах трещин небольшой треск слышен.
На форумах по подобным проблемам часто пишут что это может быть просто говеная лакировка и херовая сушка, плюс сейчас отопительный сезон и влажность воздуха в квартире понижена, что тоже могло стать причиной.
И ибанез тоже идет. Поищи оторванные головы фендер. Гуглится?
О, илитка пришла. Выпросила у мамки б/у джап теперь все что ниже - дрова. Когда выпросит Лес Пол - дровами станет всё что не Лес ПОл. А кузнечика ровно могешь илитка?
Зачем в принципе ее крутить я имею ввиду? Алсо гугли гитарного мастера и тащи к нему если продаван откажется решать вопрос. Не доламывай.
Кстати какой у кого опыт за пны синглов на всрате? Хамбакеры? Хотрейлы?
Пиздец песочит металзон-2 и то можно отстроить.
Блядь я чутьчуть пошатал ее просто. Потому что интересно на сколько там пиздец. Все равно мне струны менять, например, или бэнд какой сделаю. Че на нее молиться теперь чтоли. Нет уменя мастера в городе. Или они не умеют в интереныты
Какой город?
11 не юзал, а 20 на хайгене тоже песочит.
Ничего, может у мамки выпросить прозрачный для ногтей и заполнить образовавшуюся небольшую полость, предварительно обклеив скотчем. AWWW SHIT, да там походу накладка отваливается. Тогда только к мастеру.
Вот так может случиться по идее.
Это же было в симпсонах.
Хуя ты крутой, такая-то Meshuggah.
Партия ударки какая-то куцая, не кочает. А так неплоха, до конца слушать я конечно же не буду.
Ударку к релизу поправим.
Нет, я пишу на студии свой прекрасный кастом от Олега Теодама
Ну прости меня.
А вообще дома с шестой линией работаю. Амплифи ТТ. Ахуенная штука и стоит 20 тысяч. Правда, к ней хорошо бы иметь айпад еще за столько же денег и пару мониторов :)
Но не буду говорить, что это все у меня тоже есть, а то совсем как спортсмена не будешь воспринимать.
Скинь свой шред на зацен.
"Играл" только рукой (большим к первой струне, соответственно верх ук.) , сейчас камбекнул в обучение инструменту и хотел медиатр задрочить или играть "ногтем", чтобы ЗВУК был.
Так вот у меня какая то болезнь (мозгов). Я вообще не могу нормально вверх (к шестой струне) бить. Вниз норм, и ритм выдерживаю. А вверх пиздец. Пиздец блять нахуй
Как развидеть вообще движение руки вверх блять
к слову говоря, я вообще не могу себя заставить нормально медиатором бой играть
что-то слышал мельком, а точно не знает, но все равно пишет
на гибсонах голова под большим углом и не приклеена, а есть единое целое с грифом и все это сделано из толстенной заготовки
ах еще и дерево красное - а оно довольно мягкое
такая конструкция менее прочная, чем склейка, поэтому может треснуть от легкого удара, который другие конструкции легко перенесут
епифон же не имеет с этим ничего общего - голова там вклеенная, ибо дешевле да и прочнее заодно
>>405248
а вот тут хуй знает
можно конечно отковырять лак, дабы точно убедиться
>что-то слышал мельком, а точно не знает, но все равно пишет
>/mus
Ох, мальчик, здесь мы идем.
да, кжется. не могу понять каким место вообще касаться струны
Не поленись найти мастера по гитарам. Я свой зашкварер вон из какого состояния у мастера восстановил. А у тебя всего-то башка грифа треснула, или что там
Ну не в таком же блять месте-то
Да у тебя же там ЩЕЛЬ, точно накладка отошла. Я бы расковырял да посмотрел, залил бы эпоксидкой и стало бы норм. Алсо еще один пример почему не стоит брать китайщину - никогда не знаешь откуда из неё дерьмо полезет. Если нужен неубиваемый ЛП - ище некромурриканца с трехкусковым кленовым грифом, они и ядерную войну переживут.
>залил бы эпоксидкой и стало бы норм
а анкер ты не зальешь?
>с трехкусковым кленовым грифом
не труууу
>анкер
Ну капнет на него немного, с полоборота отклеится, я же не ведро туда залью. 0.2-0.3 мл ?будет достаточно, да струбциной прижать.
>не тру
Да глупости всё это, преимущество в прочности перед тоном как-никак. Го тогда срач эбен vs клен.
Почему в тред зайти не могу?? Ссыль не пашет.
И звучит соответственно.
Очень медленно играй вниз и вверх то что хочешь сыграть. Настолько медленно пока не перестанешь ошибаться. хуярь так дни напролет.
Вот и рот закрой значит.
Это копия, сохраненная 22 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.