Вы видите копию треда, сохраненную 9 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
https://telegram.me/joinchat/BtJfzUC51UAhPxw6veqcsg
Полезные ссылки:
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.songsterr.com/ - табы, очень много разных и как правило верных по стилям. Можно прослушивать онлайн.
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
http://hubguitar.com/ - годный бесплатный курс обучения, много практики, много хорошей теории
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1391851 - лучшая отечественная книга для тех, кто хочет играть начать играть джазовый аккомпанемент.
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
https://www.youtube.com/user/LickNRiff/videos
Теория и много разборов популярных песен на английском
>Гитара серьезная?
Да как сказать. Для меня - да, 40 т.р.
>Винт в какую сторону?
Как раз где 4-6 струны чуть поднялся.
>Сильный?
Нет, струны не дребезжат. Вообще случайно заметил, когда решил зачем-то гриф посмотреть сейчас. Может 2 мм.
Ну 40 - это уже серьезная. Я бы пересрал и поменял струны, а если винт не пропадет - сунул под нос мастеру. И если пройдет - то же самое с описанием этой истории и вопросом, чего это гриф такой неженка оказался.
Вообще 10-52 для дропнутых строев норм, у него натяжение в стандартном вроде как сильно неравномерное.
Моча выпилил несколько тредов, да. Старые тонущиее живы, некоторые еще активные нет. Лол
Ссылки бы хоть дал.
Есть такая хуйня, да. Студийный оживил бампом.
Да пересоздай, и черт с ними.
Такая же хуйня была вчера не мог зайти, но написав пост из нулевой зашел.
Это электрическая гитара бюджетного уровня стилизованная под оригинальный дизайн гибсон лес пол.
Пойдет. Там правильно вот тут написали от аппарата зависит. То есть к чему цеплять, какой усилок, какие свистоперделки и прочие эффекты.
>>405365
Ну, т.е. можно даже шахтера вроде этого взять и заебись? http://www.spb-music.ru/goods/elektrogitara-schecter-demon-6-fr-absn/
Этот тем более заебок. Одно но, тебе нахуя флойд розЕ? Будешь им прямо пользоваться? Имей ввиду фуфлыжный флойд розе больше головной боли принесет, да и строй наверняка держать нормально не будет скоро. Делать пониженный строй да и вообще менять сруны с ней геморно. Поэтому лучше тебе варик с фиксированным бриджем. Практичней и долговечней, а флойд розе я бы советовал брать толлько на иобачетких гитарах из америки или европки типа не дешевле пары килобаксов. Вот твой варик без фрозе http://www.spb-music.ru/goods/elektrogitara-schecter-demon-6-vwht/
бля чет разметку проебал
ну так порепай как раз там, пока никого нет
Из за слабости? У меня обычно зажимались наоборот, просто деревенели.
>Поменял струны месяц назад на 10-52 с привычных 10-46, строй стандартный остался. Сейчас заметил, что гриф немного пошел винтом. Хули делать, господа? Если поставить обратно 10-46, то все будет ок через какое-то время? Еще переехал летом, зиму не проводил в этой квартире, гитара стоит в 3-4 метрах от батареи, постоянно проветриваю, ибо быстро становится жарко и душно. Может увлажнитель прикупить еще?
>
Бамп вопросу
купи блядский гигрометр и измерь влажность в хате.
крайние значения, которые вписываются в норму - 40-60%
вообще-то 40% как раз
Я и так знаю, что сухо, вопрос в том, может ли гриф вернуться в исходное положение или нет. Струны ослабил пока что,
Вроде дадариво было 12-60 специально для це, но я лабал в стандартом. Предполагаю, что в пониженном макароны.
НУ я бы всё равно отнес к мастеру на твоем месте
Имею в виду ногтями или подушечками вверх/вниз, как вообще?
У меня звук другой.
Нормально у тебя гитары звучат. Даже специально сравнил с треком Метлы, Тул и Аскинг Александрией. Можешь попробовать сделать гитары посуше, тогда будет шире.
Как записывал?
Да в линию записывал через Revalver. Потом куча всякой обработки и эквализации. Вообще, не знаю, может быть мне действительно только кажется, что они звучат нормально. Но вот совет сделать их посуше, как по мне, довольно хорош. Не догадался бы, спасибо.
Скинь хоть, что получится.
Нет, уже пиздец, держи ее где-нибудь посередине комнаты, у пола, у стены.
>>405496
Таки толстовато
А для стандарта отлично было. Всю банку прозвучавали.
Но я отказался от этой затеи, ибо нетрадиционно как-то.
Поделись опытом. Хочу страт спихнуть тоже задорого.
Ничего не будет.
Медиатором же.
Вглядит как бесполезный кусок говна без задач. Каждому современному гитаристу известно, что для игры на гитаре нужна одна струна.
Одна струна и один лад. Нормальный гитарист должен хорошо владеть модуляторами и прочими октаверами.
Ну есть такая гитара.
https://www.youtube.com/watch?v=QgRLLqYQh1Q
По-моему ей и без октавера хорошо.
Вообще говоря, играть на каком бы то ни было инструменте в 2016, это just plain ridiculous. Вам уже давно изобрели компьютеры, сэмплерные библы, синты, арпеджиаторы, а вы всё сидите на этих доисторических вёслах, тормоза ёбаные.
Зарепортил пропаганду с.
>никому не нужный протухший говнороковый нафталин прошлого века проще на гитаре сыграть
Ты прав.
А зачем 12-струнку для соло использовать? Это же аккомпанирующий инструмент.
А че тебе пояснять?! Вон есть омич какой-то который на двенадцаструнке и лупере целый оркестр заменяет, а посмотришь в ноты других музыкантов - там вообще можно было бы 5 и 6 струны оставить а остальные убрать тому чо квинты во все поля и больше ничего.
>>стоит выйти на сцену - конечности просто дубеют
Много раз выступал на студвеснах. Такое ощущение о котором ты пишешь у меня ровно до того моментка как я услышу звук гитары. С ним я сразу чувствую себя дома наедине с гитарой и все как рукой снимает. Другое дело чтои выглядел я наверное как замкнутый ебанат, но похуй. Экспириенс получен, на остальное насрать.
Сильное заявление. Но где доказательства?
Ну согласись, Кули не очень хорошо это играет, мягко говоря.
>>Сильное заявление. Но где доказательства?
Как будет зп - будет сяоми экшн камера, тогда ворвусь в тренж и отвечу за базар.
>>Ну согласись, Кули не очень хорошо это играет, мягко говоря.
Хуй знает, не привык рейтить не будучи гуру в деле. Видел пару видосов с ним на ютапе, он там легатой ебашит, понравилось (как чисто технически все отпидорашено). Хотя легатное говно не люблю, звучит как ссанина. Нет напора.
Чому ні?
Фу нахуй. Один нулееб, второй просто унылый.
Все лажают чувак. ВСЕ НАХУЙ.
> Как будет зп - будет сяоми экшн камера, тогда ворвусь в тренж и отвечу за базар.
Аноны, я тоже влегкую такое сыграю, вы не расходитесь, пруфы принесу как только научусь так играть (а может и нет, я же сказочник диванный и даже вступление к смеллайктинспирит сейчас сыграть не смогу).
Перестань паясничать, там действительно играть особо нечего, если занимаешься регулярно. Чего я о себе не могу сказать, у меня тупо на это нет времени.
анон, вбросивший видео Расти Кули
Дык понятно что если заниматься регулярно можно что угодно и как угодно сыграть.
Как на этой ебанине накрутить нормальный дист\приятный овер? С клином проблем нет, кончаю радугой, а ебучий дисторшн на записи звучит как ебучее говно, плоско, дешево, уебищно и вообще фу блядь. Думаю уже может начать в 4 дорожки его писать?(ну с разными настройками, микрофонами, и другие изъебства)
Могу только огорчить, офф бита нет, синкопы все вперед, шаффл вместо писек-пиписек.
>>405764
Могу рассказать про сегмент четырех восьмых, если хочешь.
Есть два сегмента, в одном синкопы точенные в другом триоли дроченые.
Акцент в четвертях в джазе попадает на вторую и четвертую доли, то есть первая это начало такта, её не кричим, вторая яркая, акцент, третья такая же, как первая, четвёртая акцент, но тише второй. Эта формула работает для восьмых. То есть каждая восьмая к акцентированной четверти акцентируется.
Бтв это правило, которое конечно же имеет исключение, но если ты на этом языке заговоришь, тебя поймут.
свергнутый монарх залогинься
блюз, джаз, фолк
5 минут подождёшь?
> катируется более широкой аудиторией
Здрасьти, научись какому-нибудь фингерстайлу с имитацией ударных и вообще все тянки твои. Для примера тех же Ярушкина и Аксенова глянь.
пытаюсь уже второй месяц, перкуссия - тяжело, но вроде двигаюсь. про этих ребят не слышал, изучу
да, они круты, хз сможет ли мой фендер за 15к деревянных звучать так же
Но это инди какой то, а не жазз.
Середину.
Так и живем, каждый читает свою библию.
Однажды сонни роллинз прочитал, что умело импровизирует на тему, удивился, попробовал так, больше этим не занимался никогда.
Двачую, давно играю на гитаре, но вот эта форма бесит всю жизнь.
То есть если я его беру этой аппликатурой (баррэ третьим пальцем), то первая струна не звучит. И ещё этот аккорд обычно плохо строит, в то время как прочие аккорды норм.
Это просто гитара плохо строит, или зажимаешь по армянски, ну кароче надо тренироваться вот и все.
Джаст гугол.
>>405900
Действительно, настрой гитару. Я их всегда вместо мейджоров в попсе играю, потому что малая септима лишком диссонансно звучит.
>>405900
Бля, вот даже ради интереса только что взял гитару и попробовал. С первого же раза всё нормально звучит, все струны. И я даже далеко не самый крутой гитарист, занимаюсь меньше года. Кароче тренируйся.
И да, что за гитара у тебя(классика/ вестерн/электро)? И что тебе с этим аккордом то сделать нужно(перебор/бой)?
У меня не ложится безымянный, чтобы слышно было первую струну, хотя у меня все фаланги рабочие.
а, всё, догнал в чём проблема. Кароче шли нахуй такую аппликатуру, бери как оно тут само собой напрашивается.
Хотя у меня и так изъёбисто чуть-чуть получается
>>405904-чел
Да все проще, соль в мелодии по сути не нужна, большие аккорды мешают солисту.
если хочешь вот именно так, то попробуй сильнее вытянуть безымянный вверх в районе первой струны и ладонь как бы дальше от грифа, а сам безымянный в районе остальных струн сильнее прижимай.
Кароче я тут посидел, у меня в итоге удалось его идеально взять. Всё реально кароче. У меня правда пальцы длинные и тонкие, мне видимо проще.а ещё у меня классика
Если надо, могу фотку завтра кинуть, как у меня стоят пальцы
тот же анон
Взять аккорд, вау. Теперь в темпе сыграй десять раз подряд без лажи.
Если получится, я тебе отсосу, а пока я считаю, что соль в мелодии не нужна, в нем уже есть соль на четвертой струне.
Наверно, зажимаю неправильно, потому что это на всех гитарах мне заметно. Алсо, у меня весьма тонкий слух, я часто на коммерческих записях слышу нестроевич.
> а пока я считаю, что соль в мелодии не нужна
Удваиваю вот этого. Анон, откуда ты вообще этот аккорд вытащил, что за произведение то?
> у меня весьма тонкий слух, я часто на коммерческих записях слышу нестроевич.
Все вокруг пидарасы, а я Дарт Аньян.
Ок.
Иди на хуй
Я такие аккорды беру без барэ, а вот эти тройки вообще двумя пальцами умудряюсь брать. Толстые пальцы, щто поделать.
Да конечно я знаю что там разница в октаву на солях
Ебать, вот чему можно научиться за один раз? За один час. Да ничему блять. За что они берут такие деньги?
хуй знает может я говноед, но меса вполне норм звучит+туб скример 0 гейна, 100% аутпута, экв по вкусу.
Попробуй энгл файрбол или как там этот усилок называется. Ставишь его, крутишь кабинет по вкусу и добавляешь перед усилком что-нибудь типа blue comp. Получаешь сочне вкусне перегруз.
Гибсон, да, но тут походу художник этого рисунка был владельцем эпифона. И на Юи-тян совсем не похоже. Алсо, у меня эпифон трещинами пошел, в прошлом тредю было
мимо владелец эпифона с трещинами из прошлого тредю
Вдоль канта накладки в районе первого лада с двух сторон, но профиль трещин разный.
Да я думаю что лак, а там хрен его знает. Пока наблюдаю, к мастеру не носил. Мне кажется либо его не досушили на заводе, либо я пересушил его дома так как отопительный сезон. Увы, вменяемых способов борьбы ни с первым вариантом, ни со вторым я не знаю (ну кроме как хранить гитару в чехле чтоб от домашней сухости не пересыхала, но я же блжад играть ее купил а не хранить упакованной. Алсо, увлажнители воздуха бесполезны если только не на гитару "пар" направлять).
>>405765
>Занялся тут пассажной техникой, на которую всегда вообщем-то ложил, и теперь болит от напряжения мышца на тыльной стороне ладони после занятий, которая с другой стороны от большого пальца. Я пережимаю ее, или это норма? Болят не сухожилия, именно мышца, я уверен. Меня смущает тот факт, что привык к свободному состоянию рук, а тут это дается через силу.
А что ты хотел, если у тебя мышца не тренированная (да и вообще гитара ни разу не анатомически удобный инструмент) то попервой будет болеть. Не забывай про разминку перед игрой ну и не переусердствуй, со временем пройдет
Так я играю эти дрочилки триолями и шестнадцатыми, которые называются warm up.
Все-таки должна она напрягаться? Я же говорю, что начинается гемор, когда гаммы три пальца на струне, мне лично кажется, что я просто не успеваю расслаблять руку, поэтому атата, но возможно и вправду, мышца должна прокачаться слегка. Посему и ищу совета шредеров-задротов. Это же задротская тема с пассажной техникой.
1. Мышца болит потому что не прркачана. Она прокачается. Подожди несколько месяцев.
2. Руки не умеют в легато, напрягается рука слишком. Руки смогут в легкое автоматиеское легато. Прокачивай скил. Все будет хорошо.
То, что у тебя произошло, это вообще не норм. Если ты гитару не стукнул- то неси в гарантийку, пусть тебе меняют, это брак и никакая сушка пересушка тут ни при чем, разве что ты в печи сушил.
Про легато не понял. То есть восьмыми легато умеют, а в шестнадцатыми уже нет.
>>406001
Цимес грелки в том, что она увеличивает напряжение на лампы, я не физик, но это делается за счет громкости, можно подмешать немного клиппинга самой педали, но тут надо ухом следить, чтобы срать не начала и бубнить.
Я щас примерно как Рори Галахер по технике
Ох, ну при пересылке с ней вообще что угодно могло произойти. Это все, финиш. Хотя тут был анон, который распопаламленый леспол из китая починил, мало того что деньги за него вернул, так и звучал он у него вполне пристойно. Надо было тому анону своевременно претензию продавану предъявить.
Я же объясняю про три пальца на струне, хроматика заходит без напряжения. Мб растяжка такая, что мышца зажимается, не успевая расслабляться?
Нести к хорошему мастеру и приготовиться заплатить какое-то количество денег. Искусство требует жертв, это давно известно.
Дык я написал продавану, но это было в выхи, пока молчат. Алсо, они обещают трехлетнюю гарантию, так что пока я надежды не потерял, хотя если скажут что надо им (в Гермашку, лол) слать гитару то мне проще новую купить будет.
>>406003
> Если ты гитару не стукнул- то неси в гарантийку
Мне вот интересно, можно как-то проверить мой ли это косяк или нет. То есть купи я ее в музторге скажем и с такой проблемой принеси к ним послали бы они меня или нет? А так да, весло из за бугра, и в общем головой я понимаю что сэкономил я как-то херово, но вот мысль что кидануть могут и в магазине в соседнем подъезде меня не покидает.
>>406012
Ну как минимум просто показать мастеру конечно планирую, дальше буду плясать от цены, может мне там стоимость кастомшопа заломят.
Все может быть. Запиши видео как ты задрачиваешь легато и пили сюда. Я дам экспертную оценку, потому что джо сатриани лох.
Из какого города ты? Просто любопытно. У нас в Красноярске есть как минимум один хороший мастер, за приемлемые деньги чинит всё подряд, ещё и объясняет, как сделать так, чтобы к нему пореже ходить.
Это музторгу пришлось бы доказывать что ты виноват а не они. А вообще им тоже похуй. Они брак вернут поставщику и все.
Воронеж
>>406018
Не думаю что они так просто бы взяли "да, брак, вернем, вот тебе новую взамен", их там небось тоже ого-го нагибают за это. Энивей, пока я еще ни разу ни в одной из сфер потребительства не видел чтоб возвраты происходили без проблем.
Не, у них там только дурацкие синглкаты с кривыми крутилками. А тут прям все идеально, и крутилки по человечески, и даблкат, и свитч наверху.
Я конечно гитары пока не менял. Но ту же электронику в ситилинке вообще без вопросов возвращают/меняют. Я думаю и тут им проще ответственность на проивзодителя спихнуть.
На самом деле без разницы, где находится свитч, да и для работы вполне хватает общего тона и громкости. Если хочешь эти сомнительные фичи, то ищи, я не знаю.
>se custom
>синглкат
Ладно.
Ну мне вот это все важно, хотя я понимаю, что и другие варианты жизнеспособны и на них можно играть без проблем, просто я очень привык к лп и его эргономика для меня идеальна, за исключением доступа к верхним ладам. А тут и эта проблема решена. Да еще и выглядит не хуже лп.
Алсо я не про конкретно кастом, а про всю линейку SE, там нет такого.
Он засунул в свою акустику сингл и бугуртит с торчащего из отверстия резонатора (розетки) провода.
вот-вот, рихтовать боюсь ибо руки кривые, а инструмент жалко
это вообще мой первый опыт подобных манипуляций
У тебя Эпифон Лес Пол Стандарт? Я просто хотел такую как у Юички, черриберст, с пикгардом взять б/у в своем городе за 22к, но тут такие проблемы вскрылись, как оказалось. Хотя...
Кто какие знает годные реплики Гибсонов? Токай, Бёрни, etc?
И еще: у кого-нибудь потрохов лишних от EMG не осталось? Потенциометры, коннекторы? Сибирь
Блин, да знаю я. Я о том, что сингл кат имеет свои недостатки и конкретно вот этот прс- единственный даблкат, на который мне хотелось ты перекатиться. Другой синглкат я покупать себе не буду, мой и так норм, другой даблкат тоже не буду, у меня есть супервсрат и меня бесит рог, упирающийся в сиську и бесит вольюм прямо под бриджевым датчиком, об который все время задеваешь(и на остальных прс за каким то хуем точно так же сделано).
А тут лучшее от двух миров, форма почти лп, но с маленькими аккуратными рожками, все элементы управления на нужном месте и можно играть на верхних ладах. Просто идеальная для меня гитара.
> У тебя Эпифон Лес Пол Стандарт?
Standart plustop pro, от обычного отличается звукоснимателями и какая-то там пижня с накладкой, но я так и не понял в чем суть этого. На твоей (или это не твоя?) пикче с Юи хамбакеры выглядят как два сигнгла (ну не знаю как иначе объяснить, две полоски короч), на моих там цельная пластина закрывеат (что более тру Гита, лол). Если хочешь более качественного объяснения - погугли.
Алсо, я был разочарован когда понял что пикгард прикручивается шурупами в деку (я думал он держится как-то под хамбакерами, короче что его можно скрутить и ничего не будет видно), но это фича не именно этой гитары а так везде.
Вообще я не думаю что все Эпифоны такие, просто я везучий. Хотя Китай (хотя и вроде как фабричный), да, тут ждать чудес не стоит.
>но я так и не понял в чем суть этого
Ну как, модные полоски ж. Без полосок ЛП не нужен!
>Алсо, я был разочарован когда понял что пикгард прикручивается шурупами в деку (я думал он держится как-то под хамбакерами, короче что его можно скрутить и ничего не будет видно), но это фича не именно этой гитары а так везде.
И свежих гибсонов из HP серии он именно под хамбакеры крепится без винтов на деке. Спеши покупать!
>>406048
У меня такой же ЛП как у него, за три года не развалился, хотя несколько раз его ранял (на голову! ЛП то!) Только маленький скол на лаке остался. На смену климата ему вообще похуй. Правда японцы наверное будут лучше, тут довольно своеобразные датчики стоят, выхлоп маленький, звук ну очень уж округлый, вообще не хэви метал.
Я не знал ро розетку.
>>406044
Внатуре не знал! Ибо изза бешеного роста скила вырос из классической гитары в 13 лет.
Слушай братюнь че то не получается записать. У меня айпад и че то не понятно как тут че хуле эпл же. Но ты просто поверь что я мощный гитарист ладно ок?
Все так, все хорошо.
бля
Очевидно использовать POD как звуковую карту и для перегруза пользоваться плагинами. Не пробовал?
Очевидно использовать POD как звуковую карту это адовый оверхед, он, на минуточку, больше 40К стоит у наших продаванов
Послушай демки, альбомы записанные на этом дерьме. Под даже сторонние импульсы не спасают
По-хорошему - всю модуляцию в одной коробке таскать. По-плохому - чтобы педалборд не носить.
От 9х до 12х на любую можно поставить.
>суть токова, имеется гитарный проц podHDпицот
>Как на этой ебанине накрутить нормальный дист\приятный овер? С клином проблем нет, кончаю радугой
Да ему поебать, сколько он стоит. Он у него уже есть.
У меня тоже есть, только X3 live, и похожую проблему я ранее решил именно записью через плагины. Мой под позволяет гнать в ПК 8 дорожек, две из которых будут чистым DI-сигналом. Вот его и можно накручивать, а пердеж родной обработки пода использовать только в качестве мониторного.
Ну тут как сказать. Но в целом от мензуры много зависит: На ЛесПолы нет смысла ставить толще 12ых (да даже 11ые так себе), особенно если их дропнуть, там нестрояк по мензуре.
А на баритоны ставить тоньше 10ки - моветон на самом деле можно, но пацаны засмеют
Ты чет путаешь. 11 как раз самое то на лп для стандарта, а 12- минимум для любого пониженного строя.
>Температура на улице будет наверное в районе нуля где-то.
Да у тебя там оттепель, лол.
Суть не в мягкости, а в толстоте, если у тебя он толстый и теплый, то все будет zaeboque, если тонкий - то в 0 градусов тоже насрать, но для тру-зимы лучше прикупить теплый.
Я бегаю всю жизнь с мягкими чехлами, и ничего. Да на мой Ксифос твердый только самому выпиливать.
Переменный штрих не завезли. Ну, бывает.
Дай альбомы, я же хуй знает, что на чём писали.
Нормик. Если не тряпочка в один слой (с ашанокастерами порой такие чехлы продают), то на 0 вообще насрать будет.
щас попробую
Проверить прогиб грифа, если он в обратную сторону- ослабить анкер. Если все ок- можно поднять струны подсунув что нибудь под порожек. Ну и самый лайтовый вариант- взять калибр струн поменьше.
Да анкер прямой, лады не сильно изношены, 6 месяцев гитаре. Покупал с рук Squier SA-105. Вообще я играю левой рукой, жму аккорды правой. Сейчас попытаюсь объяснить. Бридж на этой гитаре идет наискось. Получается если я левша, то струны натянуты наоборот. Имеет ли кривизна бриджа значение? Или высота нижнего порожка? Просто не вижу смысла переплачивать за леворукую модель гитары деньги, если смысл один и тот же играть. Кстати мензура строит отлично. Безошибочно.
Зачем? Играть можно хоть на бревне, главное звукосниматель приделай.
https://youtu.be/DDTSxXjvNbE
По крайней мере тюнер так не считает. Да и по звуку аккордов от 12 лада соль-мажор, и соль мажор от 2 лада, звучат одинаково, лишь только высота разная.
Я к какашке звучок приделал.
А я "для себя" пользуюсь опенсорсным ^_^
у меня 3 языка стоит, а это еще более заебно
>руссоинглиш
Не могу не отметить, что ξίφος придумали задолго ДО того, как в Англии научились жопу лопухом подтирать, так что иди со своими баттхертами туда, где они и болят.
В прошлом треде анон скидывал скрины, на них у него во встройку 3мс задержки, не думаю что за 2к ты купишь что то годное.
Такой вопрос хлопцы, как настроить в adobe audition сс обработку звука в реальном времени ?
guitar rig есть, но я почему-то не могу его найти через аудишн хелп
а то больно записаться уж захотелось, а тут такоэ
благодарочка
з/ы с меня ништяки
Один из ладов (самый высокий из проблемных) вылез из грифа и касается струны, когда не должен. Можно отнести мастеру, попросить закатать/поменять лады (по-моему правильно будет именно поменять), а можно самому подпилить наглого засранца напильником, только не перестарайся и не поцарапай деревяшку, если захочешь так экстремальничать.
Только как случилось, что это исправилось само, а потом вернулось? Это из-за погодных изменений что ли?
Может и из-за погоды. Когда оно "исправилось", оно дребезжало?
"Молчащий" лад не продавлен? Нет на нем выемки от струны?
Нет, с гитарой на вид всё в порядке. Ничего не дребезжало.
Получается, вылез тот лад, нота которой звучит на ладах ниже?
Нет, выше. Если, например на 11-м и 12-м ладу звучит одна и та же нота, это значит, что на 12-м ладовая проволока вылезла настолько, что она задевает струну даже тогда, когда ты зажимаешь 11-й лад. (Ну сам сообрази, тут тупо геометрия.)
У меня 13 и совсем чуточку 12 лад звучат как 14. Причём, если на 13 надавить посильнее, звучит почти нормально. Значит, надо подпилить 14 лад? Хочу просто убедиться, что всё правильно буду делать, ибо придётся самому ремонтировать, так так живу в мухосрани и мастеров тут нет. А в ближайший город возить гитару проблематично.
Да, четырнадцатый. Смотри не ушатай его насмерть.
Вообще посмотри внимательно, как ложится струна, когда ты зажимаешь 13-й лад, сразу увидишь, где надо пилить. И не перестарайся там!
Спасибо!
Я бы чуть ослабил анкер, и это было бы правильнее.
Ну я его не так часто использовал, чтобы он стерался.
Хочу поменять полярность.
>>406270
Сам спросил — сам ответил. Нужно было просто нагреть. Подержал немного над газовой плитой и поддел ножом.
Я думал занятия с преподом снимут с меня ответственность за мой ПУТЬ РАЗВИТИЯ, мол чел будет урок за уроком какие-то ТЕМЫ раскрывать, ТЕХНИКИ, давать упражнения домой играть.
Пару лет назад занимался с челом который меня по книжке гитар коледж из оп-поста учил - мне нравилось, было ясно и что делать и двигаюсь ли я. А тут я очевидно должен сам разобраться с тем ЧТО МНЕ НАДО, попробовать это освоить сам и потом пойти спросить у дядьки что не так. Каких-то новых ХУЁВЫХ ПРИВЫЧЕК в моих руках он не спалил, когда поиграл - сказал что ритм разваливается и что надо медленнее задрачивать дома (ВАУ). Дал бумажку с гаммами, показал пару упражнений (струны/интервалы пропускать) с ними - мне такое норм, посидел-позадрачивал дома недельку вечерами, в-принципе можно еще недельку так подрочить спокойно, а что дальше? Из моих вариков:
1. Начать дрочить с ним какую-то ПЕСНЮ (предварительно покурив её сам и там ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЕ детальнее с ним рассмотреть)
2. Попросить чтоб накидал мне ПЛАН наших действий какой он представляет, сказать что хочу бля РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАНЯТИЯ по какому-то сука ПЛАНУ и мы вдвоём обсудим и набросаем
3. Попробовать другого препода, благо в роцк школе их ещё 3
Что посоветуешь анон? Я понимаю что моей инициативы должно быть дохуя, но кажется мне что большинство школ/преподов - чуваки которые ИГРАЮТ лучше меня но как учителя - неоч, потому у нас всё так и плохо
Знаешь вообще что такое фаза и полярность?
Смотри: есть два сингла. У каждого есть своя фаза и полярность. Фаза зависит от того, в какую сторону идет ток в катушке — по часовой или против часовой стрелки. Полярность зависит от того, какой полюс магнита в какую сторону повернут.
Например у первого сингла фаза по часовой и полярность севером кверху. Если у второго фаза против часовой и полярность югом кверху, то два этих сингла вместе работают похожим на хамбакер образом, исключая шум. Если же у второго фаза и полярность такие же, как у первого, то они работают как два нормальных сингла. Если же у одного из них не совпадает только полярность или только фаза, то говорят, что они «не в фазе». Звук при этом интересно меняется, кажется, из за фазового сдвига — некоторые частоты одного сингла начинают исключать такие же частоты в другом. Что точно при этом происходит и как работает, я еще не знаю и объяснить, увы, не могу.
у тебя препод это местный двачер. Меняй или меняй после пунктов своего плана
Началась эта херня, кстати, сразу после замены струн. Причём на струнах я стараюсь не экономить.
мне кажется, после определённого момента в не акадимической музыке преподаватель нужен только для прояснений каких-то ньюансов, а вся работа ложиться на плечи ученика. впрочем, могу ошибаться
Нет, два абсолютно идентичных комплекта струн было. Ну мне кажется, что всё-таки дело в анкере, потому что обычно играл в дропе на один тон, сейчас решил понизить на два вместо одного и начался пердеж. Причем только шестой струны и только на первом ладу
Она бряцает потому что дроп
Спасибо большое за умозаключение, а подробнее изложить в чем наша с ним шизанутость ДЛЯ ТУПЫХ можно?
>Дело в том что каждый раз когда я прихожу он спрашивает: НУ ЧЁ ДЕЛАТЬ-ТО БУДЕМ?
Я так же делаю, когда к занятию не приготовился. Если он вечно неготовый засранец - ищи другого.
>>406285
Просто в неакадемической музыке еще нет устоявшейся программы обучения, состоящей из вещей, которые "все должны знать". Все знают, в каком порядке учить, например, сопромат, с чего начинать и чем закончить, потому что есть классические книги и классическая программа обучений, но возьми любой спецкурс по какой-нибудь "живой" науке, и увидишь, что там этого нихера нету. Вот так же и с неакадемической музыкой.
Вернее даже не шизики, а просто долбаёбы.
>подробнее изложить в чем наша с ним шизанутость ДЛЯ ТУПЫХ можно?
Это бесполезно, надо чтобы ты сам выбил дурь у себя из головы, попробуй начать зарабатывать деньги, научишься отличать реальность от иллюзий.
Пошёл нахуй, говно.
Анош, я 4+ года как трудоустроен 8 часов в день. Наоборот хочу эффективно проводить время за обучением, тк времени немного
М-м-м, но никто не писал, что для профессиональных игрунов шансона в кабаках и подземных переходах.
Убедил. Оставайся.
По поводу твоего вопроса, если преподаватель не выстраивает учебный процесс, то это не преподаватель, если он показал, как играются определенные приемы гитарные, но у него нет педагогического материала для закрепления, то он просто по легкому срубает деньгу с тебя.
Есть миллион произведений ака музыка, которые научат тебя это делать на примере, если же нет, то на худой конец есть этюды по всем этим приемам. Беги от этого препода, как от огня.
Я не он, тащемта, и я примерно то же самое уже писал.
Knocking at your back door). Мне жаль, что я когда-то, впечатлённый словами авторитетных в то время для меня людей, выискивал в этих корявых запилах мифическую "виртуозность". Лучше бы Гилберта снимал.
Живем на отшибе потому что, не знаем другую музыку, которая действительно хороша. Блэкмор снаружи лежит, его каждая собака знает.
А у Гилберта музыки нет.
Исторически так сложилось. Во время расцвета рока в союзе записи Deep Purple были легкодоступны(и понятнее, чем Гилмор или Хендрикс), их активно пиарили всякие троицкие, а ближе к 90м, когда железный занавес упал, рок-музыка с упором на хоть сколько-то сложные гитары ушла из поля зрения масс. Оттуда и повелся стереотип о Блекморе как о техничном музыканте.
>А у Гилберта музыки нет.
Ну хз, как по мне, вот это в плане музыки как минимум не хуже, чем Блэкмор.
https://music.yandex.ru/album/416636/track/3716703
УМВР.
Ты - тупой еблан, у карты и гитары разный ток, гитара за 100к подключенная просто напрямую в линию будет фонить. Можно выкрутить нойз гейт в том же гитар риге, но тогда во первых сустейна не будет совсем, как и верхов с низами, а во вторых полностью нормально избавиться от шума это всё-равно не поможет.
Блин, видимо все увлеченные люди со временем сходят с ума.
А у тех людей какой-то другой интернет? Одни и те же люди. Если бы ты поиграл на американском кастом шопе, ты бы тоже не захотел играть на их подобии, уверяю.
По поводу желчи зайди к академикам в тред, у них там багор еще похлеще. Чем больше люди внимательно занимаются музыкой, тем более открытые эмоционально.
>аккультные
Да ты охуел просто.
Посоны как у него получается делать даунстроки с флажолетами? Ладно один флажолет, но 2 и 3 подряд - пиздос.
Может надо как то руку развернуть? Помогите
Это особое строение кисти. Вообще делается операция если надо. Чутка подламывают запястье чтобы рука правил но стояла. У марти фридмана так, посмотри как он играет. И ему удобно прикинь.
Да я хуй знает, знаю много отличнейших групп, которые играют на шахтерах, лтд, а то и вообще ямахах. Видел много живых выступлений на которых гипсаны звучали ни чуть не лучше всех остальных порой даже бюджетных палок. По крайней мере со стороны слушателя цена и страна производитель роли особо не играют, звук можно нарулить на чем угодно, главное чтобы строило.
Ты сам то понял что написал?
Ну про поиграть, на американцах мне довелось поиграть только на LPJ. И китайский эпифон больше понравился. Играл на топовом японском джексоне, ну норм, но индонезйский ЛТД не хуже был, даже гриф там потолще и мне такие больше нравятся. Может у дорогих американцев есть какая то магия, но я чет сильно сомневаюсь.
Ну мне негде попробовать. Ноя знаю, что тот же Мэтт Хэффи пересел со своего суперолдового гибсон кастома на сраный эпифон и всем доволен.
Никакая кистевая ортопедия и сухожильная пластика не сделают из рачья ричеблекмора.
Скачиваешь любую DAW и гитарриг в виде вст-плагина, на одну дорожку кидаешь песню, на вторую ставишь свою гитарку с гитарригом.
А как гитару к компу подключить? Не ну я слышал про звуковухи, нахуя они когда есть встроенные в конпах? Правда что это должно быть именно через юсб, а не обычный 3,5 джек?
Встройка фонит как мразь из-за разного напряжения, подключать гитару напрямую во вструенную карту в линию не стоит - всё будет работать, но фон будет адский, + задержки.
Нет фона и задержек наверно. Почему все гонятся за фокусрайт? Лексикон выглядит лучше.
Ты можешь хотя бы одной открытой струне несколько раз подряд попасть? И чтобы звук красивый был.
У меня лучше начала работать память, когда читать научился. Но я тоже не на отъебись читал, а с вниманием в каждой интонации.
Ну я в плане, что сложно что-то учить.
Вот что я более менее выучил.
https://www.youtube.com/watch?v=JmI1vOJJT0s
Очень коротко думаешь, и это и слышно, по пол такта, поэтому и не нравится, что играешь, вроде музыка должна быть, а получается мысли буратино и эмоции соответствующие.
Как мыслить шире? Да хер его знает, практика.
Скажу гадкую вещь, если ты пропоешь свое это произведение, то сыграешь его на ура.
зажимаешь что ли, легче играй, мелодии не складывается, какие-то отдельные кусочки
Так ты и упражнения так же играть будешь. Я тебе сказал, чтобы ты начал слушать то, что делаешь, а не пальцами стучать, но ты продинамил.
Дружище, мне лень тебе объяснять сколько будет 2х2. Можешь подключить в встройку и радоваться пердежу в уши. https://www.youtube.com/watch?v=MjHQL6ED0PY
Судя по тому, как ты играешь отрывисто по пол такта, ты это не слышишь. Ты же не будешь тычками петь, потому что это не музыкально будет. Тут какая-то типа баллада или романс, как его там, то есть все очень плавно должно быть.
Там какие-то переносы рук были, переносы тренируются отдельно в медленном темпе, чтобы акустическая педаль инструмента звучала, чтобы все слитно, без дырок. Мужик, ты можешь слушать мои советы, если нет, то не спрашивай, почему не получается.
Еще вопрос:
Внешняя звуковая карта дорогая для моего маминого бюджета, но как я понял не все встроенные звуковые карты, особенно в старых ноутбуках средней ценовой категории, поддерживают прямое подключение гитары.
Пойди, там тоже будет сольфеджио, где тебе скажут думать фразой, а не нотами.
Умею играть закрытые аккорды, нормально чередую с открытыми, проблем нет. Геморой начинается, когда играю песню целиком на закрытых аккордах - очень сильно устает рука. Стал разбираться в чем суть и в процессе возник вопрос:
Когда я играю песню, например, шестеркой VVUU VU на открытых аккордах, в последние два удара ( VU которые) я отпускаю аккорд, т.е. бью по открытым струнам и готовлюсь взять следующий. Это создает плавность звучания. Но я ума не приложу, как играть этот переход при игре закрытыми аккордами. Сейчас я в эти два последних удара руку не отпускаю и веду кисть на следующий аккорд неким слайдом, что придает плавности звучанию, но дико напрягает руку. Если же в эти два удара я пытаюсь играть по открытым струнам, либо же приглушку, то песня звучит как гавно.
Очень надеюсь что кто-нибудь таки поймет что я тут описал и подскажет как делать переход с аккорда на аккорд при игре баре.
выход у тебя только один - просто дрочи, дрочи часами, днями и неделями пока не получится. Не все рождаются гениями, но всего можно достигнуть путём дрочки
была ровно такая же проблема, решила сама хз как, просто старайся играть легче, как мой препод говорит
Что такое закрытый аккорд? Если барре, то мы наоборот бьемся, чтобы один аккорд на другой не налезал в открытой позиции.
>>406607
Ебнутый совет из рубрики "дрочи каждый день, если хочешь научиться любви".
в чем ебанутый? со мной это сработало, к примеру, пока сам не поёмешь - нихуя не будет и никакие интернетные хикканы-эксперты тут не помогут. А как еще можно понять кроме метода проб и ошибок?
тебя слово "дрочить" смутило что ли? видать русский не родной для тебя, поясняю: дрочить, в переносном смысле, означает очень долго и упорно тренироваться
От 3к б/у те же m-audio. Дорогая? Ну хз. Всё поддерживают, у некоторых ноутов гибридный разъем, а не отдельный в линию. Пихай в него, все будет норм.
за свои деньги самое оно.
Мне не нравится, что до внизу 20-24 лада надо тянутся, как на лесполе. Только там такая хрень с 17.
Ебать, да тут целый букет.
1) мелкобуквенность
2) не может в пунктуацию
3) не может в падежи
4) смайлики
Избавь нас от своего общества, быдло.
Падеж не заметил,всё остальное на имиджборде печатать лень,задохнись от злости,грамарнази.
Ты так и не ответил,дрочер,как часто на 24 лад лезешь?
Посоны, я ньюфаг, играю пару месяцев, ниже 19 лада ни 1 песни/мелодии не видел, чому вы сретесь? Что делать на 24 ладу?
В уже не такая уж и странная.
Роадс,Мастейн,и какой-нибудь ещё хуй,на твой выбор,сделали их обыкновенными
ничего,если ты не играешь нео-поп-блюз-грайдкор(только что придумал),я на 22 только в 1 песне забирался
Да, наверное. Хотя у меня очень маленький городок с населением меньше 50.000 человек и зарплатами 15-20к, всё подобное всем в диковинку.
Под окном батарея, за окном -15, отличный план, так и сделаю.
У меня та же проблема, две вестерн, классика, сайлент, электро, бас, и ещё хочу электро. На стену как-то хуёво это всё вешать в маленькой квартире.
Почему? По моему на оборот отличный вариант, сэкономит кучу места и отлична украсит стену, к тому же держатели дешевые и стоят рублей по 200 за штучку.
Где достать втулки стальные которые вставляются сзади и спереди в отверстия под струны при креплении сквозь корпус? Есть у них какое-то название? Нашел только пару магазов, но они в хохлостане.
Но так они же сейчас более мешают, когда просто где-то в беспорядке лежат, не? А так 1 стенку берешь и вешаешь все, никому не мешают + освобождается функциональное место которое они занимали, не?
ферулы
вот только чаще встречаются те, что сзади
а вот чтоб сверху, когда тюноматик
здесь видел http://www.cantusmusic.ru/index.php?route=product/category&path=20_123_133
но я и не искал специально
Что ты имеешь ввиду? Я планировал просто красивую массивную толстую досочку прикрутить и к ней крюки.
Вот, спасибо. Кстати, палю лайфхак, те что сзади отлично заменяются колпачком от иглы 10кубового шприца, обрезанного по высоте, встают идеально, плотно, не болтаются, а бортиком колпачка надежно держатся за деку. Я даже не ожидал что так нормально встанут.
Некоторые из них не дома. Да я вообще на самом деле рассматриваю идею избавиться от части из них.
Блджад, и вы на всем успеваете играть? Я на одной-то палке еле-еле успеваю к репам поготовиться.
Понял. Напольная не варик, места и так нет в комнате, 2 стола, диван, кровать, эллипсоид, тумбочка. УЗкий проход между диваном и кроватью к окошку, справа от которого стол и большая тумба, слева стол с пк и место для кошака. Стена - идеальный варик.
Ну, у меня все 5 палок разные же, издают разный звук и под разные задачи? Это типа как "А зачем тебе бельё, футболки, кофты? Надевай куртку на голое тело да ходи."
К тому же чтобы писать музычку 1 инструмента мало.
Чтобы струны не разъёбывали отверстия и не портили деревянный корпус?
Ну ясное дело это не 5 ашанокастеров, я и сам время от времени думаю купить бас и немного поучиться, акустику и семиструн, но черт подери, когда за всем этим следить и ухаживать?
Что ты подразумеваешь под слежением и ухаживанием? Когда меняешь струны основательно чистишь инструмент и протираешь накладку маслом, хранятся они правильно так что анкер, мензуру и т.д. 1 раз настроил и забыл. Времени занимает минут 20 раз в несколько месяцев на каждый инструмент. Ну и так, от пыли протереть раз-два в неделю, минуты 3 на все инструменты.
Ты меня в упор не слышишь. Мы про музыку с тобой или нет? Если много дрочить в переносном смысле, то будет дрочка в переносном смысле пальцами, а не музыка. Ему надо начать думать фразами, а не пальцы переставлять, пальцы он уже умеет.
Ну вот у меня тоже самое почти, электруха, акустика, класика и бас, но играю только на классике и акустике, ибо электро и бас это убого и скучно как помне
Лично у меня мысль и чувство музыки вполне поспевают за пальцами и именно в результате долгой и упорной дрочки, а не благодаря советам с двачей.
Или по твоему существует какой-то способ достичь исполнительского мастерства без тренировок? Поделись, сенсей
Ну ты вкинь музычку, дабы не быть голословным.
Помимо упорного переставления пальцев у музыки есть духовное наполнение, которого не достичь одними пальцами. Пальцы тот парень переставляет, но влезает проблема со слухом, музыкальная мысль короткая, выходит очень рвано.
Это не ты Гилберта за музыку недавно выдавал?
Так может тебя и от музыки тошнит? Это не лопатой копать, это элитарная деятельность.
Да что ты? А вот старина Вебер в свое время говорил, что музыка - язык общечеловеческий.
До чего же ханжеские у тебя представление о добром и вечном
Вебер еще говорил, что так много музыку у него утекает из под носа из-за виртуозности.
"Музыка для искусства и людей есть то же самое, что любовь для человека."
Онанизм не равно любовь.
Давай смотреть правде в глаза: всем кто здесь находится до такого уровня виртуозности, чтобы из-за неё "музыка утекала из под носа" еще очень далеко
Слегка за уши притянуто, не находите?
Ты не сможешь в китайскую поэзию, пока не овладеешь китайским языком на достаточном уровне. Тоже самое и с музыкой.
Возможно, а болезни виртуозности уже есть. Мацуева слышал? Классно, но робот. И тут то же самое, музыки не будет, пока будут мысли, а как же пальцы переставлять, посему я и настаиваю на развитии слуха, никто не будет рвать интонации голосом, потому что это против природы.
Жопочасы это прекрасно, но это не единственно необходимое.
>>406720
Совершенно верно, без слуха музыки не будет.
Ты имел в виду "выше"?
Хотел узнать, есть ли.
китай,американский
через 2 октавы
В них, конечно, хуже намного, но приемлемо, если ночью в жопе шило появилось и решил поиграть. Главное громкость не выкручивать, а то ушам пизда придёт.
Не таскаю с собой комбик, поэтому не занимаюсь, думал про покупку усилителя для наушников типа vox amplug, но волнуюсь, что слух сядет.
Зачем тебе эта информация?
Я встретил Андрея.
>вопросы задаю в гитартреде, а в ответ шутки уровня гитартреда
А что тебя удивляет?
А вообще, я в наушниках часто играю, т.к. в основном ночью это всё происходит. Ну тут ответ вроде очевиден – если громкость в разумных пределах (т.е. после слушания чего-либо из наушников нет ощущения, что в ушах дико звенит и ты нахуй оглох на всю жизнь), то ничего страшного не будет. И вообще, чем занятия в наушниках отличаются от обычного прослушивания музыки в наушниках?
>чем занятия в наушниках отличаются от обычного прослушивания музыки в наушниках?
Я прогуливал акустику.
Взял себе БЕХРИНГЕР у-пхориа ум2, поставил собстна родные дроверсы и начал лабать через гитор риг 5.1.1. А надо чето еще настраивать, да?
File->Audio and mid settings в риге показывай.
ну она с полостями - бока и центральный блок или что там фанера и прыкрыто все сверху снизу двп
Что имеется в виду: я, зная костяк аккордов композиции, могу методом тыка и определить как обыгрываются аккорды, но вот эти ваши пентатоники с гаммами и прочие красивости, которые вставляются между - ни в какую. Например Fly me to the moon.
Тогда я не понимаю твоего запроса, потому что ты жалуешься, что красивости сыграть не можешь на fly me to the moon. Гайдов по съему никаких нет, это как учиться воспринимать на слух речь, сначала буквы, потом слова. Мог бы тебе дать совет по подбору сложных аккордов с использованием фортепиано или гитарных аккордов в широком расположении, но обойдешься.
Ну берёшь и без задней мысли поёшь/ищешь на инструменте ноты, которые только что услышал. И делаешь это много раз и подолгу.
Сыграть могу, там все достаточно легко и шаблонно. На счёт пианино да, это помогает, но я же не всегда в рюкзаке с собой миди-клаву таскаю. Что ты имеешь в виду под аккордами в широком расположении? Алсо, не верю что гайдов нет.
Хэнкока снимаешь или корею какого-нибудь, там пизданешься. Не скажу хитрость, сам додумаешься.
Вон, тебе выше уже написали гайд.
>Что ты имеешь в виду под аккордами в широком расположении
Это аккорды, в которых тоны расположены так, что интервалы между ними составляют как минимум квинту.
НУ СКАЖИИИИИИИИИ
1x 8, я думал ты динамик хочешь купить
спасибо, буду курить
А я все подряд играю. Да и митолизды разные же есть.
Мне тоже не нравится. На удивление самой удобной цельнокорпусной гитарой для меня является теле.
И больше у него корпус, вроде. Или кажется.
Да вывод проще, за 12 ладом денег нет.
Да не про телек я, а про соляки. На фендерах все удобно.
Немецкий треснутый это plustop санберст, так что это не та гитара потому что та гитара у меня а я не этот анон, лол
Алсо, я так понял что анон покупает а не продает. Тогда мне не ясно чому так дешево.
А я ибанез у наркаманов купил, однажды.
Гитару из турции привезли, кто-то ее экранировал, колки заменил и поставил хамбакеры энтвистл.
Приезжаю я к ним домой, чтоб гитару посмотреть, а там бомжатник какой-то и гитара такая в кейсе лежит, на ней даж никто не играл.
Мне их жалко стало, кейс бесплатно отдали.
У самого фендер за 10к, и металлические струны, которые режут пальцы + чтобы прижать к ладу, нужно достаточно большое усилие.
вообще не разбираюсь в калибре\диаметре струн, как его подбирать?
на фендер мензура 25,5 в стандарт - дефолт 9-42
от этого исходи, если хочешь сменить строй, или просто натяжение побольше
>нужно достаточно большое усилие
а может у тебя просто гитара не отстроена, и над 12 ладом 5мм
даже на лп100 выпуклая
Спасибо! Так и должно быть. За 12-м ладом, кстати.
Антонасы, нужна хелпа советом по поводу базы.
Учусь понемногу на акустике что за др подарили, но не дает покоя то что я постоянно цепляю большим пальцем бас-струны когда пытаюсь их перебирать.
Пересмотрел разных видео, но именно про большой палец хер где говорят обычно. В одном только видео мужик говорил что им надо боком словно соскальзывать со струны и чтобы рука не дергалась. Рука дергается как не ебусь, бочком вроде выходит, но и тише заодно звук дает.
КАК ПРАВИЛЬНО ИГРАТЬ БОЛЬШИМ ПАЛЬЦЕМ?
То есть когда я куплю коготь вместе с ним все мои вопросы на счет техники сами на себя ответят?
У меня просьба не о том что я не могу цеплять струну, а о том КАК её правильно щипать.
не щи лёгких путей, единственный способ научиться правильно - упорные тренировки. мне понадобилось полтора года чтобы понять это
Я могу так легко привыкнуть к неправильной игре и потом крыша поедет переучивать неправильный щипок же.
Раз уж ты понял как правильно может опишешь? Можешь считать что мне это не поможет, но всяко вреда не будет и я буду благодарен.
чувак, хотел бы тебе помочь, но понимаю что ничего конкретного сказать не смогу, для меня правильная постановка руки стала на столько естественной, что описать это очень трудно. найди толкового препода, точно поможет
Это или фа мажор или си-бемоль минор. Если строй стандартный.
Кстати, а чо за система? Догадываюсь, что в ней формы называются буквами аккордов в открытой позиции. Но именно про систему не слышал никогда.
Ну по сути ты знаешь все об этой системе. Есть вот эти 5 форм для открытой позиции и их смещением ты получаешь все сотальные аккорды. Например сместив E на полтона (т.е. на 1 лад) получаешь F.
это хитровыебанное барэ - ты не зажимаешь все струны указательным, а бас большим и первую-вторую указательным
как хендрикс и летов
Нихера тебе тут понарассказывали, хотя даже такой пол-недели-гитараст знает что он большим и указательным пальцами тупо струны глушит, это не часть аккорда.
Ну не факт, некоторые так баррэ берут.
это си-бемоль минор, очевидно же, даже если большой палец просто глушит струны, это это все равно си-бемоль
Фа мажор, попробуй первую струну открытой сыграть и получится классный maj7.
Я давно говорил, что все лучшие музыканты в шансоне. Не веришь? Послушай михайлова.
И Гришу "Coldplay" Лепса
попробуй струны помягче или опутси высоту струны над грифом.или большой палец ствь
полный аккорд далеко не всегда нужен. слыхал что Хэндрикс вообще старался все баррэ заменять чем-то подобным
Ерасов-пидорасов.
>>407186
Не помешала пьянка занятиям?
>>407127
Если бы это был он, то не был бы необходимости класть указательный палец в барре. Это фа мажор
конечно помешала, пришлось брать в руку богомерзкую электрогитару и играть громко и фальшиво.
нихуя не записывал, лови что на компе нашёл:
http://multi-up.com/1129548
http://multi-up.com/1129549
Проблема в том, что ты не знаешь, чем заниматься, ты же не слышишь, что дырки везде, и они не работаю для грува. Занимаешься вхолостую.
rghost.ru
просто я привык всегда идти сложным путём, это у меня в подсознании, всю жизнь так
Молодец, хвалю.
Большепалечные аккорды.
Можно. Будет тише, мб немного строй поплывет.
не занимайся хуйней
двачую
Что вы за ебланы такие? Ну видно и слышно же всё. Потрать час хотя бы с этим видео и гитарой в руках.
по удобству-типичная V,привыкал где-то полчаса(никогда не играл на V продолжительно)
ок(
Заимел такую вот гитарку, с какой стороны подойти или выкинуть нахуй?
Вы видите копию треда, сохраненную 9 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.