Это копия, сохраненная 22 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Гитарная конфа в телеге:
https://telegram.me/joinchat/BtJfzUC51UAhPxw6veqcsg
Полезные ссылки:
http://911tabs.com/ - табы на любой вкус;
http://gtptabs.com/ - архив файлов для Guitar Pro(можно грабить корованы целыми zip-архивами);
http://www.igorboiko.com/ - страница легендарного Игоря Бойко, хорошо поясняющего о теории музыки;
http://guitarchildsnotebook.blogspot.ru/ Страница с упражнениями на разные виды техник;
http://www.mrfastfinger.net/ Сайт годного гитариста и автора персонажа Mr. Fastfinger из Финляндии;
http://guitarshredshow.com/main.html flash игра о Mr. Fastfinger;
http://guitar.about.com/ - годный портал по гитаре, уроки прилагаются;
http://www.songsterr.com/ - табы, очень много разных и как правило верных по стилям. Можно прослушивать онлайн.
http://www.all-guitar-chords.com/ - лады и аккорды;
http://gtdb.org/ - база данных всевозможных строев гитары;
http://chordify.net/ - сервис для подбора аккордов к любой желаемой песне, работает неидеально, но помогает неимоверно.
http://hubguitar.com/ - годный бесплатный курс обучения, много практики, много хорошей теории
Самоучители:
http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=211044.0 - лучшая книга о технике игры на электрогитаре на русском языке;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119169 - серия годных книг про хевиметалл и не только от Guitar College;
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4589550 - Rocksmith 2014 бесплатно и без смс (а это отличное приложение для тех, кому не хватает усидчивости и мотивации - играем в компьютерную игру и гитара осваивается сама собой) + http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4694246 - полный и постоянно обновляемый сборник официальных длц для роксмита;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=1554 - видеораздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://rutracker.org/forum/viewforum.php?f=946 - книжный раздел на Рутрекере, посвященный игре на гитаре;
http://kickass.to/usearch/musicians institute/ - собрание невероятно годных музыкальных самоучителей от Musician's Institute, конкретно нас интересует Guitar Reading, Guitar Technique и Guitar Performance (знание английского необходимо)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1391851 - лучшая отечественная книга для тех, кто хочет играть начать играть джазовый аккомпанемент.
YouTube:
https://www.youtube.com/user/PashZaburuev
Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
https://www.youtube.com/user/fredguitarist
Как и предыдущий, канал с очень ценной информацией о технике игры на электрогитаре.
https://www.youtube.com/user/GUITARCHILDREN
Канал одного из самых успешных гитаристов и преподавателей РФ, есть очень ценная информация о технике/построении своих занятий.
https://www.youtube.com/user/IgorBoikoLab/videos
Канал легендарного Игоря Бойко, замечательного преподавателя теории музыки.
https://www.youtube.com/user/MrFastfingerNet
Канал автора Mr. Fastfinger, обо всём.
http://www.philx.tv/channelX/index.html
Не совсем ютуб, но официального канала не знаю, вот вам сайт.
Обзорщик всего и вся. Годный. Максимально.
http://www.youtube.com/user/Deussoftwebru
Самый доставляющий русскоязычный канал на ютюбе, посвященный гитаре. [По мнению составителя. Многие аноны считают зашкваром]
https://www.youtube.com/user/remyhansen/featured
Неплохой шреддер, на канале иногда бывают разборы шред-хитов
http://www.youtube.com/user/JustinSandercoe
Очень популярный канал с видеоуроками.
http://www.youtube.com/user/andycrowley
Еще один аналогичный.
http://www.youtube.com/user/guitarlessonscom
И еще.
http://www.youtube.com/user/Guitartricks/videos
Куча всяких лайфхаков для гитаристов.
https://www.youtube.com/user/JustinSandercoeSongs
Разборы песен.
http://www.youtube.com/user/HarryMurrell/videos
Фингер стайл.
Бесплатные табы (осты к фильмам, видеоигры):
http://www.youtube.com/user/MrGuitarchild/videos
Разборы и бесплатные табы в группе у парня.
http://www.youtube.com/user/GuitarMeRu/videos
Те же разборы с табами что и выше.
http://www.youtube.com/user/CDur5/videos
Целая школы игры на класической гитаре, бесплатных табов почти нет. Обучение только по нотам.
http://www.youtube.com/user/rurouni1928/videos
Канал для анимублядей и сочувствующих.
http://www.youtube.com/user/DmitriyMishin?feature=watch
Русскоязычный канал с разборами и табами, а также годными уроками.
https://www.youtube.com/user/LickNRiff/videos
Теория и много разборов популярных песен на английском
Предыдущие треды:
https://2ch.hk/mus/res/380044.html (М) - 157
https://2ch.hk/mus/res/382043.html (М) - 158
https://2ch.hk/mus/res/384103.html (М) - 159
https://2ch.hk/mus/res/386273.html (М) - 160
https://2ch.hk/mus/res/388623.html (М) - 161
https://2ch.hk/mus/res/392196.html (М) - 162
https://2ch.hk/mus/res/393967.html (М) - 163
https://2ch.hk/mus/res/396020.html (М) - 164
https://2ch.hk/mus/res/397867.html (М) - 165
https://2ch.hk/mus/res/399973.html (М) - 166
Ну лан.
если на ноуте убогом работаешь, то норма
> Рендерить
Кажется, ты начинаешь что-то подозревать.
Вообще, по нормальному, в реалтайме, имхо, ничего нормально качественно запилить невозможно в принципе. Только фризы, только разбиение на этапы. Сразу всё делать одновременно и получать сразу готовую картину никак нельзя.
и вообще-то тебе в рипер тред, по идее
Это. Я по малолетству писал дорожки на чистом звуке в тупейшее Аудасити, потом пихал их в гитарриг, а уже потом обработанное закидывал в DAW. Но тогда у меня совсем был швах с оборудованием.
>на ноуте убогом
Четыре биаса и твой йобакудахтер нагрузят до неудобоваримых фризов.
>>402136
>Рендерить дорожки с биасом в новые дорожки и уже с ними работать?
Ну я все так делаю, не только гитары - миди-барабаны, бас, синты и клавишные перегоняю в wav, гитарные партии с vst туда же, даже вокал иногда запиливаю, если он подразумевает сильную художественную обработку. Иначе к концу сведения всё это начинает дико тормозить и обрастать ненужными сложностями.
> Четыре биаса
Уже и не помню сколько жрёт биас, имхо он дерьмо полнейшее, Господь дал нам TSE, Mercurial, Lepou, Ignite Amps, Axp softamp а мы всё равно хотим жрать перехайпленый вообще нихуя не юзабельный кактус.
>не помню сколько жрёт биас
Много, очень. После гитар рига, который можно было в десяти экземплярах накинуть и продолжать спокойно сводить, тут глюки могут начаться уже с парочки серьезных пресетов. Мне кажется, там дело не только в "тяжести" вст, а еще и в хуевом кодинге. Плаг нуждается в оптимизации, очень серьезной. Сырость сквозить из всех щелей.
>TSE, Mercurial, Lepou
Ну не знаю. Я тоже пробовал все эти штуки. Но после выхода биаса остановился на нем (с отключенным кабом) + sir 2 + импульсы от red wire. Лучшая комбинация из всех, что я слышал.
Не отрицаю что у них плагины не из лучших ещё забыл https://lvcaudio.com/plugins/ http://www.audio-assault.com/
Лично мне похуй на то что у кого как звучит, цепи моделирую сам, обожаю всякие дисты и искажения, так что сорри, у меня не стояло никогда задачи найти точную эмуляцию чего-то. Зачем повторять чьё-то, если можно сделать своё, и, возможно, лучше?
Фирмовый звук.
Я методом тыка записывался несколько лет. Потом, когда уже всяких изъебств захотел, изучил мануал по daw. Но это было даже позже, чем книжки по звукорежиссуре.
Так это же никогда не кончится, я буду настраивать мензуру - будет плыть открытая, но настраивая после этого открытую, я буду приводить 12 лад в исходное состояние, и он опять не будет строить. Что изменится от того, что я сделаю это 10, 20 раз?
не неси хуйню
отстраивал мензуру первый раз вообще - все нормально вышло
если что - цент в цент не обязательно
Прогуглись и вкури.
Мензура как раз и отстраивается так, чтобы и открытая, и 12-й были на месте.
Ты подстраиваешь мензуру, настраиваешь струну, смотришь, уменьшилась ли разница между открытой и 12-м ладом. Если уменьшилась, но не до нуля - крутишь машинку еще раз в ту же сторону и повторяешь. Если разница только увеличилась - не в ту сторону крутишь.
А о чем говорит такая хуйня, что у меня даже открытую струну тюнер не может нормально поймать? Стрелочка двигается то вправо, то влево (где-то сильнее, где-то незаметно), и встает на место, в худшем случае, уже когда звук струны затихает?
настроил открытую - посмотрел строит ли на 12 - если строит так же то збс/ если не строит то немного ослабь саму струну - настрой мензуру - настрой струну - чекай все ли в поряде, если надо повтори
я так делаю, я ебать обожаю мензуру на флойде настривать
О говеном тюнере на мабилке, если это реально проблема.
Или о том, что ты слишком впечатлительный, если это "когда звук затихает" происходит через секунду после атаки. Тюнеру пропердолиться тоже немножко надо.
Это они очень дерьмовыми должны быть.
Попробуй переключить звучок на нековый, а еще лучше - включить несколько звучков. Проверь, что потенциометры звука и тона выкручены до упора.
>Плавающий бридж?
Опробовал в унитазе - нет, тонущий.
>Атакуешь сильно струну
Пытаюсь. Она мастерски держит оборону.
но они же жизненные!
Меня он с каждым видео все больше вымораживает, умственно возвращается в детство. Какие-то ужимки, спизженные у ивангаев и прочих кумиров школия. Правильно там ему кто-то писанул в комментах, "либо поведение скорректируй, либо седую бородку сбрей".
Каждый видит то, что хочет видеть. В последнем видео парняга рассказывает хинты для страта, а ты ужимки разглядываешь.
Этот ты разглядываешь хинты сквозь ужимки великовозрастного дегенерата.
А ты липопидр
Кстати говоря, чем он знаменит кроме своих обзоров? Ну там играет в группе какой-то или что? Или он просто пиздит обо всем со своего дивана?
Какие там хинты - залили все маслом и заебца.
Пасифика 012.
Второе. Просто его идиотия продолжительна и неутомима. И каждым своим видосом он срёт на гитарплеере (может еще где-то). Отсюда дикая популярность аж в 10 тыщ просмотров.
Ну есть гитар куб на али за 2,5к, но вещица сомнительная. Как по мне, экономить на звучке еще хуже чем на гитаре. Такшта лучче накопить 6к на б/ушную соло или 2i2.
Свожну на MacBook Air с i7, 16 ГБ оперативной памяти и SSD. Четыре дорожки баяса и местами FFT фильтра, фризов не замечал.
А нахуя его в шапку этого ITT треда запихнули (а точнее перекатывают из треда в тред)? Смотреть его мерзковато, несет он постоянно либо хуйню, либо то что до него уже тысячу раз разжевали с гораздо лучшей подачей.
inb4: Табачников, залогинься
А вот в последнем видео дается интересный совет относительно живучести струн. Басисты иногда вешают гайку, это правда, но вот гитарные приблуды никогда не обсуждались, а ведь это так гениально и просто.
Оп итт тренда безумно в него влюблен, до анального зуда. Эта тема уже не раз поднималась, но каждыйй раз он стойко и мужественно отстаивает право сыровялого шкварить мой ламповый гитарач.
Ха-ха, пидр. Хоть бы нормальный ноут купил.
Ты хоть знаешь, как его развинчивать, чтобы термопасту менять?
Не подумай, я не то, чтобы выебываюсь. Я о том, что проблема не в DAW и не в BIAS, а в ноуте. На нормальных ноутбуках все летает.
>>402291
С 2012 года не приходилось не разу менять. Все работает,все охуенно. Этим макобоги и отличаются от пека-холопов — мы не знаем как менять термопасту, потому что нам это нахуй не нужно.
На эппловских Air'ах нет, на прошках не было до 2013 года (это я наверняка знаю). А так вообще, наверняка.
inb4: линейный вход все равно не нужен, потому что у каждого уже давно есть карта
Я, честно говоря, ни разу не видел ноута с линейным входом. Может ты хотел спросить про микрофонный?
А мне-то какое дело? Выпуск охуенный. На канале охуенные выпуски.
Может это я не прав, но у меня все ноуты были с линейным входом, поменял за свою жизнь пять штук.
Линейный вход не обязательно 6.5, может быть 3.5 спокойно (совмещаться с джеком для наушников, например).
А бывают массовые ноуты с линейным входом? По-моему норма - микрофонный (с усилением) + выход на уши, а сейчас и вообще массово клепают с комбинированной дыркой, где и вход, и выход.
Я вообще хочу в свой ноут на место привода вставить либо пару толстых джеков к встроенке, либо даже засунуть внутренности Behringer guitar link внутрь, потому что это было бы довольно удобно. Вот только от первой далековато тянуть, а у второй нет микрофонного входа, так что плохо взлетит.
>>402299
Это микрофонный вход. Основное отличе линейного от микрофонного в импеданси и всяких там усилителях сигнала, что влияет на звук.
>PavelZaburuev
>Очень хороший канал, один из лучших преподавателей электрогитары в России.
Лол, вот этого деятеля посмотрел, сложилось впечатление, что он просто самораспиаренный петушок/последователь Greg Howe с хорошо подвешенным языком. Просмотрел книжку, видосы. Переменного штриха, нормального, мощного, настоящего, как у того же Головина, так и не нашёл. Только один видос, где элементарный лик медленно играется, и даже там чувствуется, что не свободно как-то играет. Понятно, что это иллюстрация для учебника, но всё же. Вывод - один из лучших преподавателей электрогитары в России не может в переменный штрих. Лол.
Насколько я помню, учебник был написан давно и нынче он сам вращает этот учебник на хую, исповедуя философию "занимайся, как комфортно".
>самораспиаренный петушок/последователь Greg Howe с хорошо подвешенным языком
Ну да. У меня стопицот знакомых с хорошей работой именно потому что язык подвешен. Ты не путай музыку и музыкальный бизнес.
Да хрен с учебником, у меня по его каналу сложилось впечатление, что это "легатный" гитарист, т.е. правая рука так себе, старается ею поменьше двигать. Ну, в принципе, в этом ничего плохого нет, просто я отметил такой момент.
Легатно играет холдсворт. Ты хоть раз видел у него зажатые руки? Причем, где надо, он чешет и пм.
У меня ни разу не было ноутов с линейным, включая бабушкин японский (с японской клавиатурой и все такое) ноут рубежа веков, было три моих ноута с двумя дырками и три мамкиных - с одной единственной под все нужды (ей говнитура не нужна, она так).
>>402305
Я, кстати, буквально вчера его пролистывал, на первый взгляд понравилось, потому что там много хорошего для переучивания ебланов вроде меня, которые играют каку добно много лет подряд. Даже планировал позадрачивать норм постановку по мануалам. И сейчас планирую, только надо всю воду из текста отжать, а то у него стенограмма лекции вышла вместо книги.
При чём тут зажатые руки и Холдсворт? Про Забуруева же разговор. А вообще - давай пример ПШ у Аллана, причем не несколько нот, а именно "чешет".
Конечно. Я вообще в ITT захожу просто чтоб потролить или поднять свою самооценку за счет других, у меня даже электрогитары дома нет.
Да, это околострат. Нет, не сильно.
Да любой видос смотри.
https://youtu.be/bqFSsGf0A50?t=1620
Ты прав, зря я пристал к забуруеву, мы люди простые играем плохо. Страна такая не гитарная что ли?
>>402319
И ноута нет.
Ну нету там чистого ПШ, как и нигде у Холдсворта. Я этого видео 15 лет назад обсмотрелся.
Здрасте. Прям пассаж целый навалил переменным. Я же говорю, что он совмещает, где надо.
И неудобные до жути.
И играет так же.
https://www.youtube.com/channel/UChsZtadN_SZixZ7P7gfE7Lg
Нормально? А то в оп-посте все на ангельском, сложно будет.
Скажу что Авитошные барыги малость приохуели - продавать пятилетнее старье, которое в лучшие свои времена стоило тыщ 7 почти за полную цену
Подскажите софт для записи гитары (в несколько дорожек. например наиграть 3-4 аккорды и под них уже что-то играть) и наложения барабанов
Кубасе
>я не то, чтобы выебываюсь
> макобоги / пека-холопы
ой вей
но я бы поменял - это тоже компьютер, и ему тоже нужно обслуживание, а у тебя уже 4 года прошло
миомо тоже макоблядь надо бы почистить свой аймак
А по самой железке? Попробовать поторговаться, например, стоит или ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ?
>ему тоже нужно обслуживание
Только чего-то за 4 года у меня проблем пока с этим не возникало? Если покупаешь дешевый асус за $300, то не удивительно, что у тебя в нем все будет по пизде идти (в том числе и термопаста).
ну может и нет
а ты проверь температуры и почисти и снова проверь
а - ведь яблочная философия, зачем мне это знать, все просто работает
>>402419
>а - ведь яблочная философия, зачем мне это знать, все просто работает
Абсолютно. Мой комьютер, блять, работает. Я, уверен, что завтра достану его из сумки и он будет работать. У меня не виснет DAW, не виснет редактор кода, видеопроигрыватель. Мне не печет в коленки, не шумит ни винчестер, ни кондер (обоих в эире нет).
НАХУЯ, просто НАХУЯ мне париться по поводу техобслуживания своего компа, если он, блять, просто работает? Сорри я не задрот и мне не очень интересно ебаться с железками.
s/кондер/вентилятор
Ты баба что ли?
есть вроде кряки хуяки. Я с интерфейса говеного за 700р с алика играю и норм
Отпишись, хули. Обращаюсь к абстрактному хейтеру. Ты-то может и отписан, а остальные методично натягивают анус на кактус. Методичо смотрят, шитпостят под каждым роликом и набивают Ванятке просмотры. Кто мудак? Понятно, что не Сыромятников, лол. Хуярит видосы в свое удовольствие - и горя не знает.
Ой, всё. Иди хвастайся своей успешностью в другом месте, еблан.
Медленно, слушая каждый звук.
У меня такая есть, в отпуск охуенно таскать.
>>402456
Спасибо. А таки есть какие-то китайские копии? Мне на внешний вид и звук в общем-то похер, мне понравилось, что она именно под классическую сделана.
Я ж говорю - мне нравится, что там гриф не стандартный электрушный, а прям широкий, есть где пальцам разгуляться, лол. Избалован басухами же.
Только там высота струн над грифом тоже как в классике.
тебя хуй поймешь
возьми тогда просто классику
или ты туда металл струны впиздюлить хочешь?
вот аштон тот https://www.avito.ru/807080265
Ну-ну. Мне такие не нужны, которые в любом. Еще варианты?
На самом деле я думал уже научиться паять и бухты покупать, говорят, что это дешевле получается, ведь с этими говенными передвижениями кабели долго не живут. Посему и интересуюсь, кто где берет кабели, и имеет ли смысл учиться паять, или есть в мск вменяемый магазин с вменяемыми ценами.
Мне нужно нечто размером с электруху, но грифом как у классики. То, что ты скинул, вполне подходит, спасибо :3
В мск если тебе нужны не абы какие, глянь на allcables.ru, там от китайского ширпотреба вплоть до аудиофильских по 500 тыс.р. за метровый кабель.
Откопал, кстати, ещё Mbox 3 mini, за те же самые 6к.
Я не записываюсь на топ студиях, а самые крутые площадки, на которых доводилось выступать - клубы P!PL и "Москва". Поэтому, пока обхожусь простыми, но надёжными форсами.
Рипер
>>402447
Кто тебе сказал, что я на него подписан, ёбжик?
>>402454
Yamaha SLG130NW, с нейлоном. Есть вариация со стальными. На любителя шняга. Сам НОИЗЕ ЭМЦЭ проиграл на ней год-полтора и сменил. Это классика, поэтому и расстояние между струн такое.
>>402460
Опосля поломки фирменного кабеля заказал себе кастомный из путёвых комплектующих. Вышло на копейку дороже, а качество заметно пиздаче. Попробуй, еще захочешь.
Прямо в музмаге и заказал. Мне продаван спаял за полчаса.
>Половина до
Я его кину и не вышлю гитару.
>половина - после
Он меня кинет и не вышлет остаток.
Человек с именем Арсен мне не соотечественник. Хотя я бы и Ивану Иванову не поверил, чо уж там.
Арсену не продавай. Пусть у себя на родине покупает.
Так ты теперь больше не тсарь, лул. Без скипетра этого анального нещитово.
Hot noiseless в глаз конечно же. Уважаемый гитараст никогда в очко не даст.
Аххах, а скувир твой где зделон был, ммм? Или ты его в жеппу сувал, а играть - ни-ни?
Мне нравится больше.
Знач ты не тсарь а челядь ебана.
Каким образом ты доиграл до дыр можор и пентатонику? Си бемоль минор из любой позиции на грифе сыграешь? Мажорную и минорную пентатоники отличаешь? Что насчет гармонического минора? Дважды гармонического? Мелодического? Поиграй еще в локрийский лад.
Второй плагальный лад обязательно заучи.
>локрийский лад
Почему именно его?
>>402539
Лады мажора теперь.
Без них бесполезно играть мелодический минор, потому что нет осознания функциональности.
аппликатуры локрийского, миксолидийского, лидийского, дорийского, фригийского ладов, натуральный минор, можор. Крч на канале facedevices поц оч много про это рассказывал
я могу ошибатся но вроед основные семь ладов этом именно дорийский, фригийский, лидийский, миксолидийский, локрийский, минор и мажор. Про эолийский и ионийский не особо знаю
Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Твоя яхта не умеет в вертикаль, потому что мажор/минор. Я же говорю, что мелодический минор не нужен, пока в голове не усядется функциональность.
Ну он бы и без этого мог бы минорную гамму позадрачивать. Знаю про эти ступени ебаные. И что мне толлько это знание дает? Номер 4 это субдоминанта - и хули толку?
Я умею играть пока только минорную пентатонику и major scale обычный. Совершенно ебу как из произвольной позиции играть в нужной тональности. Можете кратко объяснить, и главное без этих натужных понтов, а то немного тошно слушать эти выебоны от братушек-музыкантов.
>>402539-кун
Все семь ступеней это тоника или субдоминанта, или доминанта. А потом мы начинаем их раскрашивать модальностью, которая вылезает из ладов мелодического минора, но пока ты на полный оборот будешь играть исключительно мажор/миноры, тебе это не будет доступно.
>>402552
Чтобы по соседям играть. Очень интересную книгу написал на эту тему Джордж Рассел, называется Лидийская хроматическая концепция тональной организации.
>>402553
Сказал уже, диатонические лады.
Окей, диатонические лады. Я знаю что такое диатонические лады. Не подскажешь годный справочник со схемами где оно все во всех позициях разрисовано, чтобы я прямо так сел и как братушка на пару недель пиликал их по вечерам?
>>402555
http://www.jazzguitar.be/guitar_modes.html
Ероха из соседнего падика залогинься. Мы знаем что ты выучил кроме Am Dm еще и С, и выебываешся этим.
зачем учить таблицу умножения? чтоб знать. И с их знанием проще импровизировать мне кажца
*сравнения а не сомнения, лол
свободу тыкать разные ноты на своем ситаре? чтобы быть невьебенным сочинителем нужно либо иметь пиздатый слух и чутье в этих струнозвуках (что пиздецки маловероятно), либо сначала ограничить себя гаммами, а потом эти ограничения ломать создавая свой стиль.
я говорю про импровизацию и сочинение чего то своего, а не про сьем на слух чужих произведений. Тут можно нихуя не знать и тыкать по грифу и ждать типо "о звуки одинаковые, значит эта нота здесь", благо нот на грифе с 24 ладами всего 144.
в 3 аккорда? круто че. Жду твоего чего нибудь в духе Still Got The Blues или соло типа Fade To Black чтоб душа развернулась и свернулась.
Если серьезно то все что ты якобы сочинил это хуетень, я тоже могу написать 65к рифов в натуральном миноре, но я от этого Металликой не стану да и хули толку то, это каждый даун сможет который знает что такое квинта и аппликатура натурального минора.
Ну щас попробую записать, лол
пиздец поумничал, да так что обосрался с диезами бемолями. А на грифе их можно зажать пальчиком 144 раза в разных местах, ведь они все там хаотично повторяются.
Нот всего семь. То, что ты называешь "диезами и бемолями" — это знаки альтерации. Си-бемоль — нота си, поднятая на полтона. И на грифе их есть не 144, а всего 7.
ахахах АХАХАХАХ лох
если у тебя на грифе нет ладов, и нигде не зажимается, и 7 струн настроенных в доремифасольляси, то да нот на грифе 7.
>Си-бемоль — нота си, поднятая на полтона
Бемоль это нота опущенная , как и ты, на пол тона довн.
но согласин, назвав диезы и бемоли нотами сренькнул слегонца
А у меня в одной октаве только двенадцать звуков, и всеми стараюсь пользоваться. Я нормален?
Ты проиграл. Не потому что ты плохой человек, а потому что ты просто не прав. Но не расстраивайся, завтра тебя ждет какая-нибуть победа!
>если у тебя на грифе нет ладов, и нигде не зажимается, и 7 струн настроенных в доремифасольляси, то да нот на грифе 7.
Повторюся, нот по определению всего семь. Остальные пять — это не ноты, а альтерированные звуки (нота-плюс, нота-минус). Если бы ты учил в школе физику, то знал бы, что одну ноту можно представить совершенно по-разному, в зависимости от частоты представляемого звука.
>>402588
Абсолютно. Так и надо. Современный западный темперированный лад рассматривает лад из 12 звуков в пределах интервала чистой октавы.
>>402590
Но ты проиграл...
>144 точки звукоизвлечения
А можно их еще по-разному соединять, это называется интонация. Здорово, правда, когда открывается необъятный мир звуков?
Звук ≠ нота. Ты в своем первом и последующем постах сказал:
>благо нот на грифе с 24 ладами всего 144
>пиздец поумничал, да так что обосрался с диезами бемолями
>если у тебя на грифе нет ладов, и нигде не зажимается, и 7 струн настроенных в доремифасольляси, то да нот на грифе 7.
Я тебе объяснил, почему ты не прав в каждом случае. Ты пока не написал ни одного содержательного поста, в котором был бы прав. Поэтому я и говорю, что ты проиграл.
всего нот семь, но на грифе их разбросано дохуя, потмоу что октавный метод и кококо. Ми можно взять на грифе более 7 раз (сам ток что проверил). А ты утверждаешь что их не существует всего 7, а на грифе всего 7.
>но на грифе их разбросано дохуя
Нет, нот на грифе ровно семь. "Разбросаны" на нем определенные позиции, в которых ты можешь получить частоту, которая будет соответствовать определенной (альтерированной) ноте.
От того, что у тебя появляются октавы, нот не становится больше. Звук C3 стоит за той же нотой, что что и С2, просто у него частота в два раза больше.
Да хуй его знает, можно их разделять после додекафонистов.
Я чуть выше писал как раз про разные лады мелодического минора, если их все собрать воедино, то получится, что почти везде можно хроматику играть, чем, кстати, трубачи нередко пользуются. А если касаться композиции, то из этот сонма интонаций можно собрать что угодно.
>>402596
А я yellowjackets снимаю. Теперь я тоже хочу цоя.
Но сразу отпадает куча стандартов, которые мне нравятся.
Все круто, но звук это звук, а нота — это нота. Каждая нота представляется бесконечным множеством звуков, но не каждый звук можно представить в виде ноты. Особенно в западной музыке. Особенно в современном понимании лада.
Хотя куда уж там. Спорим я смогу алгебраически тебе задать звук, от которого ты не сможешь построить никакой лад?
https://clyp.it/iwnksi2q
кун, не учивший гаммы
нихуя не слышно под ебучим ревером и делеем это раз и два вообще соло как то не сочетается с ритм партией.
такое чувство ты вертух у гитаристов разных понапиздил и слепил франкенштейна. Это кстате третий мной знаемый варик делания соло помимо нормального знания муз теории и идеального чувства и слуха. МОжт и еще есть
Везде домашний пентач и одни бэнды. Тебе самому не скучно такое играть? Я иногда чувствую вину, когда повторяю боповые фразы, а тут такое.
>нормально
А мне было бы на твоем очень стыдно. Как Рихтеру. Очень стыдно.
>Везде домашний пентач и одни бэнды
Да я сам практически такое и слушаю только, так что мне норм.
А если бы играл гаммы, были бы гаммообразные движения, играл бы гаммы через интервалы, были бы широкие скачки, играл бы все гаммы, были бы обострения.
Музыкальный язык, а ты нам покушать принес. Норм.
>корявая воинствующая невежда нахуй-нужны-гаммы без задач и мышления с одной стороны
>современное понимание лада, алгебраически задать звук, боповые фразы, стыдно как Рихтеру с другой
Пиздец, я хуею, традиции Двача – метать бисер перед свиньями. Зачем ты ему про боповые фразы рассказываешь вообще? Это всё равно что с табуреткой разговаривать. Ты же просто от нефиг делать тренируешь свой скилл письменной речи на АИБ, right?
Че ты маня ахуела все ноты иди на хуй
Казалось бы, причём тут расизм?
Сижу ору с того как в гитарном треде зекача никто не может отличить ноту от звука, ахаха.
Поясни.
Мы все когда-то умели только домашний пентач и бэнды, это нормально. Если я ему аргументировано не объясню, в чем это плохо, то на сосаче кроме слова говно его экзерсисы не получат иной оценки. Я за общедоступность информации, если я знаю что-то, то моя обязанность обьяснить это соседу, иначе музыки в России не будет никогда. А так быть может я заронил толику сомнения в душу, когда дорастёт, вспомнит, как ему станет мало, он вспомнит этот разговор
Это эвфемизм для слова жоповые. Т.е. хуёвые, негодные.
>иначе музыки в России не будет никогда
В России музыка была, есть и будет, и на это никак не влияет количество (не)осилившей гаммы тупой школоты.
Есть разбирающиеся в... том как замутить электрическую часть дела?
Как прикутить прикрутить звукосниматель, как сделать вход для гитары, регуляторы, что к чему подключать и как это называется? Хаалп! Будет первый проект музача.
Ты бы русский осилил для начала.
Продаст, только времени больше займет. А согласится - останется без денег и без гитары. Такшта ты потупее будешь, антифа мамкин.
>>402713
>первый проект музача
Тебе в самопал-тред. И проект твой будет сто десятым и таким же говенным, как 110 предыдущих
Спасибо
Есть вариант купить акустику, но не уверен, что смогу зажать баррэ на ней, а возможности тренироваться нет (у знакомых только классические гитары).
Есть ещё вариант купить б/у электрогитару Phil Pro Stratocaster с комбиком за 7к у знакомого, но отзывы об этой гитаре нагуглил нехорошие. Что бы вы посоветовали?
Если очень хочется зажать баррэ - электруха твой выбор, я когда перелез с классики на электро, охуел от того, насколько легче натяжение. А если взять гитару с уменьшенной мензурой, типа леспола, там вообще струны ватные.
Но гитары фил про действительно какашки, тем более в нагрузку с говнокомбиком, который ничего не сможет, тупо балласт для наценки. Поищи лучше скваер или ямаху мацифику. Первое время можешь ее в компьютер тыкать и через колонки играть.
Педофил про с комбиком за 7k - это бесконечный говнозвук, да и вообще дешевый комбик - это всегда кошмар.
Если без комбика он уступит за 5, да еще поклянется, что строй не едет, а звук не поносен, а тебе хочется электрухи - тогда еще подумай, но учти, что электруха предполагает большие материальные затраты даже в самом подбюджетном исполнении (тебе понадобится звуковая карта или напольный преамп).
На акустике с узким, выгнутым грифом будет легче, это совершенно точно. Не обещаю, что сразу все получится (да у меня у самого грязь время от времени лезет на перегрузе), но будет легче. Если ты собираешься еее роккк играть, это будет лучше, чем классика, но учти, что даже самые пафосные нейлоновые струны стоят неизмеримо дешевле самой позорной хуитары, а самую позорную брать не надо.
Барэ зажимается не силой. Если хочешь попробовать акустику - сходи в музыкальный магазин.
Натяжение нейлона гораздо меньше чем у металлических струн, но может у тебя там от струны до грифа 4см и ты по-этому не можешь барэ брать?
>но не уверен, что смогу зажать баррэ на ней
Блядь, вот все могут, а ты что, инвалид? За 3 месяца можно было на чугуниевых тросах научиться баррэ делать. Тренируйся больше.
От струн до грифа на первом ладу 4мм, на двенадцатом - 8мм. Да, я хотел пойти в музыкальный магазин и попробовать акустику, но вдруг моего опыта со стальными струнами на классике недостаточно, чтобы сразу же зажать на акустике? А регулярно ходить туда, чтобы тренироваться... не уверен, что можно. Скорее всего пока возьму нейлоновые струны, как посоветовал >>402774 .
Электрогитару по стоимости не потяну.
Спасибо вам за советы, пойду в магазин, попробую разок акустику и буду действовать по ситуации.
>От струн до грифа на первом ладу 4мм, на двенадцатом - 8мм.
Так, с этого и надо было начинать. Твои дрова надо или фиксить костылем (свернутую бумажку под гриф, чтобы он торчал прямее к деке, но тогда прощай сустейн окончательно), или менять.
Ты можешь прийти в музыкальный, подергать акустику (один раз). Взять баррэ. Если не нравится - купи, конечно, струны, но 8 миллиметров на 12-м - это смерть.
Ну там было "или", да, но я себе например собирался играть в преамп с кабсимом через директ мониторинг под минус в наушниках с помощью какой-нибудь дешевой карточки (но сфейлил, цапнул яйцо без директ мониторинга). Так что так тоже можно.
Кабсим же в выходе на уши стоит, там негромко. Да и нету в напольном преампе никакой мощности. У него питание - 9 вольт (у лампы - 12), тока он жрет 100-200 миллиампер, а то и меньше. Это получается полтора-два ватта потребления, а реальная мощность звука еще меньше, причем в разы, так что ничего ей не сделается.
Профит - удобно играть под минус/гитарпрошечку в наушники, нет цифровой обработки и никаких задержек (да и вообще АЦП не задействован). По сути тут звуковуха работает как тупейший микшер, вот только дешманский микшер ничуть не дешевле, размеры имеет слоновьи и часто требует питание.
Сейчас я передумал, на самом деле, и хочу тупо склепать сумматор сигнала, только руки никак не доходят.
Я не знаю
Бывает если учишь что то новое при этом не заслушанное до дыр. Если играешь не так давно то норма, задрачивай больше и скоро будешь все легко и быстро учить.
Наплевательски разучиваешь.
>заигрываешь отрывок много раз
Мышечная память, а не слуховая. Вот и все. Мышцы забывают то, что мозг помнит вечно.
Вот те же LA2 от AMT, которые в этих ITT-тредах советовали - оно же все разное, как выбрать!? Или у вас реально стопицот педалей?
А как развить память так, чтобы можно было играть то, что помнишь только на слух?
Дибокс купи, ага, и втыкай в него свой любимый дисторшн.
>>402872
Вдумчиво играть музыку, а не заниматься онанизмом на гитаре.
Это тебе не мышечную память надо качать а учить ноты на грифе, помнить как какая звучит и уметь сопоставлять их с мелодией в твоей голове. Для начала просто научись определять ноты на слух или как минимум понимать выше нота звучит чем предыдущая или ниже.
На сколько я понял дибокс он чтоб из небаланса баланс делать и обеспечить развязву, нет? То есть в простейшем случае я могу тупа в линию воткнутся вообще напрямую и все.
Чет посмотрел, выбор их не велик, а цена такая что проще преамп купить и получить жменю настроечек впридачу. Буду смотреть в эту сторону.
Спасибо, анон!
Купи звуковушку и установи биас - вот тебе и линия и стопицот педалей. Онанизм с преампами для слабоумных в основном.
Я в прошлый раз, как мне показалось, внятного ответа не получил на свой вопрос, который заключался в следующем: можно ли в 2016 году играть в линию звуковухи через софтовый VST-перегруз, равный по качеству приборам Line6 и с той же (т.е. неощутимой) задержкой? Т.е. воткнул гитару, кинул на дорожку этот ваш bias и играешь такой по ощущениям неотличимо от Line6 POD? Всё, что я пробовал до сих пор, было с неприемлемой задержкой.
1. Задержка, конечно, будет. В зависимости от софта и железа, обычно лежит в пределах 7-20 мс. Услышишь-не услышишь, тут больше от слушателя зависит, чем от задержки. Лично я даже на встройке задержку около 25 мс не особо ощущал. Сейчас с карточкой 15 мс не чувствую тем более. Слушать тебе надо, короче.
2. В 2016 году играть в вст-прегруз можно. Есть такой товарищ Сыромятников - там наверху ссыль на его канал есть. Он очень любил свой проц, как раз LINE 6 POD HD, и плевался в сторону софта, но с выходом биас пересел на него и забросил свой проц.
Качество звука - предмет бесконечных срачей, ответа не получишь никогда.
Ощутимой задержки нет.
По поводу преампа - у меня например встроенный, по инструментальному входу. Думаю, сейчас многие карточки с ними делаются.
Звуковуха есть, хочется от пекарни отвязаться. Всякие стопицот эффектов мне не нужны (а уж блядь вот этого дисторшина во все поля я просто не понимаю), а то что нужно все равно требует педалек, так что только компом заменить не получится.
>>402897
> Думаю, сейчас многие карточки с ними делаются.
Я в основном видел карточки с преампом для микрофона (то есть там как раз акцент что "mic preamp included" с фантомным питанием обычно). ХЗ чем он отличается от гитарного, может кто подскажет.
>>402886
Вроде годнота, но смотрю в моей мухосрани такого нет, только педальки от них, а ждать с томмана не хочется. Я по-этому и смотрю в сторону Ерасова и AMT потому что без всяких там таможней можно получить.
>а то что нужно все равно требует педалек, так что только компом заменить не получится.
Какие такие тебе педальки нужны, что на компе их нет?
Чот не понял, ты во что играть собираешься? Если в кабинет, так педаль-преамп так себе решение, костыль по сути. Лучше нормальную бошку брать или комбо.
Ну и да - что там за педальки такие незаменимые?
Почему нет? Преамп в вафельную трубочку и кабинет.
Не слушай их, просто не слушай. Они тут все поехавшие.
А, ну если уши-линия, то да - преамп норм зайдет.
Хотя в уши гитарка так себе звучит. Чего-то не хватает.
>Заметную задержу люди ощущают. Не слушай совета парней, которые даже гаммы играть не хотят.
То есть через VST, как на железном Pod'е, не получится? Я чувствительный, ага.
Спасибо. А в чём тогда смысл всего этого софта, если играть нельзя?
Наверно, куплю себе Guitar Port или что там у них сейчас актуальное на эту тему. Надоело с PODxt возиться.
http://rgho.st/8PNkFmSFJ
Это без какой-либо обработки, просто дабл-трек и всё.
>играть нельзя?
Играть нельзя маминым петуховенам, слышащим задержки в 1/100 секунды. Нормальные люди, коих 99%, играют и не парятся.
Баловство.
Да, что-то есть. Такое чувство, что нижние позванивают об лады. Неровные лады/неотстроенный прогиб грифа/канавки в ладах от износа/слишком тонкие (слишком дропнутые) струны/низкая посадка струн и все такое.
Износа нету, она почти новая, струны вроде тоже подходящие, стоят не низко. Видимо, гриф/лады. Гитара Yamaha FG720S
Почекай прогиб грифа. Я хз как там на акустиках, но на электро при зажатии на четвертом ладу, расстояние между струной и первым должен быть мизерный зазор в 0,1мм примерно. Та же история должна быть на седьмом ладу при одновременном зажатии 1 и 17 лада.
http://www.oznoy.com/gear/
https://www.youtube.com/watch?v=qO9WKxRjMbA
>Мышцы забывают то, что мозг помнит вечно.
А вот хуй. Как раз наоборот.
Неважно на сколько вдумчиво ты играл композицию, если ты не трогал её очень долго и играл другие, фиг ты потом её вспомнишь без подсказок или предварительного прослушивания. Другое дело пальцы помнят даже то, что ты не играл 2 года и более, иногда просто берешь в руки гитару и руки сами играют, хотя ты уже не помнишь не то что песню, а даже когда ты умудрился её выучить.
Сложно. Может и прав, но я хочу верить в превосходство разума.
У меня например очень много выпало из памяти, что делал на отъебись, вдумчивое все со мной.
>>402945
Господа. Не в моих планах обсуждать с вами ваши вкусы. Это как спорить о том, кто какой рукой дрочит. Я о другом. Как ещё можно побороть поганый фидбэк?
Фидбэк появляется от резонанса карпуса/струн и того, что идет с комбаря. Видимо у этой палки такой пиздатый корпус, что резонирует как акустика. Вообще то это пиздато. Чего тут можно сделать? Ну купить гитару с говенным деревом, они не резонируют и там такой проблемы нет.
Сдается мне, что книжка эта было проклята.
Теперь буду долго и мучительно себя переучивать.
>переучивать
Переучиваться сложнее, чем учиться.
>Звукоизвлечение сразу стало человеческим, синхронизация поперла, как у связанных бозонов в ускорителе, палммьют нормально зазвучал и медиатор теперь лежит как влитой.
Хаха. Чуть попозже поймешь, насколько ты сейчас не прав.
>Переучиваться сложнее, чем учиться.
Это по-разному. Во-первых я по сути довольно много играл в классической: в своей неуспешной митол-группе я в основном квинты дергаю, да и всякие переходы между ними пилю, а на свою инвалидную постановку перехожу не так уж и часто. Тут мне надо просто окончательно выкинуть костыли, когда я руками лишний раз болтаю. Во-вторых когда я гуитару купил (а это было лет пять-семь тому назад, епту), я же еще совсем ретардом был. А теперь у меня и силушка в пальцах вкачалась, и извилины в голове наросли (немножко), так что немного самоконтроля и не кладения хуя - и все будет норм.
>насколько ты сейчас не прав
Нет, я с синхронизацией пальцев очень много бугуртил, а теперь она стала лучше по крайней мере потому, что ход пальцев левой уменьшился. Ну а остальное в основном преувеличение, да.
Играть громче, аккуратно скусывать заусеницы и подпиливать мозоли пилочкой для ногтей (вроде так делают, но я не пробовал это гомогейство).
Может быть перенастроить эквалайзер, у меня во время слайдов пальцы почти не скрипят, например, хотя когда я неаккуратно переставляю аккорды, скрип вылезает.
> Играть громче
Плюс орать еще во время слайда, ну там гроул, скрим, копрограйнд, вот это все.
Ты уже спрашивал, мы на таком не играем.
>Может есть альтернативы?
Под HD, полагаю.
>Годный ли девайс?
Тут уж каждый сам решает. Лично я за эти бабки взял бы звучку пиздатую.
>>403069
Хезе. Если ты собираешься новую брать, имхо оверпрайс там дичайший. Фендера муррикоса можно с рук урвать за эти деньги.
https://www.youtube.com/watch?v=dGsJ1f1GpOw
Какой тип электрогитары нужен, и какие примочки, чтобы добиться примерно такого же олдового эмбиентного звука (в самом начале видеорелейтед)? Я конечно понимаю, что там вся фишка в саундизайне (реверберация в два слоя, эквализация, фланжер, делэй наверн еще), но все равно не хочется жестко проебаться с выбором типа электрогитары. Уж очень мне захотелось что-нибудь похожее в плане звучания пилить в треки на задний план, а гитары и соответствующего опыта нет.
Под таким слоем штукатурки на то, какая была гитара, уже насрать. Умеючи можно на синтезаторе такое накрутить, так что если тебе чисто для этого, лучше просидеть пару вечеров над эффектами, чем пару недель над гитарой.
>>403076
Eleven rack можно использовать как USB-аудиоинтерфейс (правда я не в курсе, работет ли он только с ProTools или с другим софтом тоже), как гитарный преамп с моделями усилителей, с встроенными эффектами и другими радостями цифрового звука. Микрофонный вход с преампом, петля эффектов и вот это всё. У меня встал.
Ну тут уж тебе решать тогда. Пощупай-послушай его у продавана, вставит - бери.
За скока отдают-то?
Я те зуб даю, это синт, это не гитарный звук. Если на гитаре такое и удастся повторить, то с миди датчиком, но мне чет подсказывает, что гитара в этом трэке не участвовала вообще ни в каком виде.
Да нет, если очень постараться, в гитарриге можно подобное накрутить (да и педалбордом длинной в полтора метра удастся), сам попробуй как-нибудь сунуться там в раздел "ебнутые эффекты": там есть и замедлители атаки, и упоротая модуляция, да в конце-концов синтезатор гармоник, хотя это совсем неспортивно.
Но на каком-нибудь цыфровом синтезаторе такой звук нарулить, конечно, проще и удобнее: настроить атаку, затухание, сустейн, реверб - и вуаля.
Подобное рулится и не очень сложно.
>>403120
А на лайвах Майк тогда зачем с гитарой стоит? Такой же саунд делает.
Нет, я не буду спорить - на синте так на синте.
https://www.youtube.com/watch?v=KtfuxyBQWEQ
Но вот видеорелейтед тоже проще синтом нарулить? Я пока так не могу. Вообще хочется еще чистого гитарного звука немного. Но суть я понял, спасиб - подойдет любая, если что.
Нет такой.
Это я >>402783
Ну тут да, тут звук больше в гитару (хотя и такое можно, при переизбытке желания).
Если хочешь неумеренного эффектоебства и чистого звука - бери гитару, на которой есть и синглы и хамбакеры, если больше в эффектоебство - я бы взял самый обычный H-S-H суперстрат как у всех. Если больше в чистый звук - то S-S-H страт (как Пацифика или некоторые Скваеры). Но на самом деле, по большому счету любая сойдет.
17 тыщ
Если у гитары звучки пассивные, ничего там не сгорит (а у тебя, рискну предположить, недорогой ашанокастер, возможно и не твой). Разве что ты можешь попортить колонки, если перекрутишь на усилке ручки из-за слабенького сигнала.
>В какой вход пихать: тюнер, магнитофон или звукосниматель?
Они так и подписаны? "Магнитофон" - видимо линейный вход, а "звукосниматель" - с предусилением, если мои фантазии верны. Попробуй оба, но обязательно выкрутив крутилки усилка на минимум перед включением.
>>403084
>>403100
>>403116
>>403120
Тип электрогитары не важен вообще.
За пару минут сделал что-то похожее. Ничего сложного нет, дисторшн, плюс хорус, плюс большой ревер. Вот, послушайте, я там постепенно включаю эффекты по одному. Если кому интересно, могу их перечислить, хотя это достаточно очевидные вещи. В конце для контекста включил синтовый бас, чтобы гармония чувствовалась. Ну и в оригинале ещё какой-то загробный голос бормочет, и ещё какой-то высокочастотный песок, но суть не меняется.
http://rgho.st/7lWRFGfkD
Тут особо наруливать нечего, основной эффект от хоруса и ревера.
Спасибо
И тебе спасибо. Кажись все выяснил для себя.
Блядь, как поставить кисть как он?
Если глушу ребром струны, то разворот кисти большой и медиатор играет в гитару
Если играю медиатором более-менее параллельно корпусу - приходиться отрывать часть ребра ладони и некоторые струны незаглушены
>>403324
А на этом видео он играет в гитару ещё больше чем я, что то я запутался совсем.
Как руку ставить то блять?
При чем тут гилберт? Руки-то не его.
Если про гилберта говорим, то у него ужасная постановка, но ему как-то удается наваливать в ней. Не учись на исключениях, потом разочарование приходит с осознанием, что ты такой хороший, но в исключение не вписываешься.
На второй шебм он показывает типа как гилберт играет.
Алсо, вот сам гилберт
Кароч, пока я заметил что у них всегда ребро ладони глушит струны, причём лежать должно практически всё ребро, иначе первая и вторая струны могут начать звенеть.
Но вот в этой вебмрелетед гилберт при том что глушит струны ребром ещё и играет медиатором почти параллельно корпусу или нет? Оптическая иллюзия?
https://www.youtube.com/watch?v=mY6iydeozBw
Чё ты несёшь, ебанутый шизофреник?
Какой прикол в дрочилке, от которой одни неудобства? Скрипит еще к тому же...
гриф на на один болт прикручен?
вот такую действительно лучше выкинуть, сжечь, чем учиться на ней играть.
Не попробуешь - не узнаешь. Есть возможности, а есть необходимость. Играть на гитаре - необходимость, купить гитару, чтобы учиться играть - возможность.
Разная мотивация. Понимаешь?
Блюз скучная однообразная хуйня без задач. Блюз не нужен, блюзоблядь не человек.
https://www.youtube.com/watch?v=skbcHE-NY2M
Можешь учиться играть, можешь сжечь. Я бы учился на твоем месте.
>Дрочешред скучная однообразная хуйня без задач. Дрочешред не нужен, Дрочешредер не человек.
>Yngwie Malmsteen
>Steve Vai
Охлол, эти клоуны-ебанько из прошлого века не сдохли ещё, что ли.
Ламповый стэк, грелка.
Охуенные гитары, охуенные усилки и кабинеты. Думаю тут какой нибудь иоба овердрайв, компрессор, иоба ревер, иоба преамп. Спецы подскажите реально че тут на слух у них включено. А вообще ингвималстин говно без задач. Инвгималстин не нужен. Ингвималстиноблядь не человек.
Надо, чтобы тема не вместе звучала, так же лучше.
Дрочешред музыка богов. Это я тебе как лучший игрок на гитаре в этом треде ответственно заявляю.
Чета я сомневаюсь. До этого все нормльно работало, и тут внезапно перестало. К тому же отдельно в гитарриге все норм со звуком.
где-то на 32 ноту промазываю , иногда куда хуже .
Сигареты.
Чем мельче дробление в голове слышишь, тем лучше попадаешь.
Играешь в метроном 100 четверти, потом восьмые, дальше шестнадцатые. Ну и все, никакого секрета нет, есть только нежелание это делать.
двачую ,
музыка которая интересна лишь гитаристам , и то только тем которые дрочат технику жоско
Конечно не шучу. Сколько людей на акустике играет. А вот на электронной я никого не знаю.
а где парень найдет себе учителя по электронной гитаре? особенно если с мухосрани
Хочу сменить свою дуделку от line6 т.к. там моделей усилков не завезли, покупать дораха, а другие эмуляторы - задержка адовая. Мне нраица что на шестой линии задержки ваще нет, ну прям пиздец ваще ее нет. Как там на других?
Если че комп боевой-игровой, 4 ядра 8 гига.
нету такой вещи как элеткронная гитара
есть электрогитара.
Как по мне воще похуй с чем начинать, что больше хочется то и бери.
гарантирую тебе хуевое звукоизвлечение при самостоятельном обучении , лучше хоть немного посещай норм препода
У Холдсворта на последнем альбоме что-то сыграно на Ztar. Не знаю, насколько для тебя это серьёзно.
Отчасти да, но его аккорды как минимум интересные, и хорошо бы их знать, понимать, уметь играть, хотя это еще тот вызов, ну лично для меня.
Концерт включи да послушай. Очень много пальцами играет, не головой. А записи приличные.
А, ну-ну. Про концерты, насколько я понял, он того же мнения, и это для него средство заработка, т.к. на альбомах не заработаешь нихуя (он в интервью говорил).
Ну хуй знает, как-то странно слышать сначала, что он весь из себя такой идейный и большой фантазер, а на концерте одни пальцы. Очень крутой лайв в японии у него, там прям все, как нужно. А вот из последних уже как-то не очень, устал мужик.
Хотя я тоже еще тот критикан, я его сам-то не до конца понимаю.
Мне кажется, он дохуя дискомфортно чувствует себя на публике (об этом тоже я читал в интервью, но до этого мне тоже так казалось по видеозаписям) и поэтому какое-то поливалово идёт, хотя интересных моментов тоже дофига. На записях всё прям идеально, все соло.
https://www.youtube.com/watch?v=7hslBmNF9ak
Ну нормально играть на этой херене вполне реально.
Лол, используя современные технологии даже безрукий сможет записать ахуительно техничное соло.
Не о технике речь.
Я кончаю от ровности его дробления, которое он даже в легато играет. И звук еще такой. Задумчиво шел куда-то и слушал, решил, что это олицетворение музыки роботов, не компьютерная самоиграйка, а настоящих андройдов, музыка будущего. Ну и просто интеллектуал он пиздец, если диорио в книгах пишет то, что не играет, то про холдсворта этого нельзя сказать.
На самом деле, интересно было бы всех этих парней послушать без эффектов, все-таки часть мазни они убирают.
UK - Nevermore
А то те, которые я хотел бы сыграть, пока для моих пальцев нереально сложные, а в некоторых нужен каподастр, который ко мне пока еще едет.
Спасибо, годный канал, но всё же как-то сложно для меня такое, разве что Happy Birthday попробую
Чёт пролистал тред и не понял где весь экшан, го чтоли поджемим, я даже гитару достал
го запилим что нибудь веселое, а, анон?
>>403285-кун
Пиздуй в /му
Збс
Ну он, наверно, в общем.
Сидит за пекой, оторваться не может и в то же время страдает - мог бы всё этов ремя заниматься и оттачивать мастерство.
Я даже твой пост не читал, у тебя ничего не получается потому что ты теоретик, нахуй ты ноты показываешь? Кому показываешь свой умишко куцый?! А, блядь!? Кому показываешь?! Мудило! Мудак! Мудило!
Это пассаж шестнадцатыми, какой замах, такой и удар. Если сильно машешь вниз, то совершенно не успеваешь вверх. Шестнадцатые это балансирование на струне.
У меня ощущение, что я, наоборот, слишком уж успеваю вверх. Типа четвёртая струна слишком близко, понимаешь?
>хуй попадаю ударом вверх по более толстой струне
Ты меня путаешь. Алсо пропой в медленном темпе. Само сыграется, гарантирую.
>>403516
Нормас.
Так, разберем по частям тобою описанное. Сначала выучи просто то, что на картинке что ты скинул. Все, больше ноты не бери, ноты это такое себе дело, их можно знать как доп.функцию, сейчас табы юзаются.
Аппликатуры зависят исключительно от твоего удобства. Для каждого отрывка найди позицию, в которой ты можешь его играть, не переставляя руку, и раскидай ноты в этой позиции. Потом повтори для следующего отрывка, и так до конца.
Вообще ближе к голове грифа ноты ярче звучат.
кто не слышал ты не слышал ептубля
Ну ёб, переменный штрих (ПШ) это обычный, просто один из его эпизодов, так сказать. Я давно заметил, что разные гитаристы предпочитают какой-то один из двух видов перехода со струны на струну при ПШ. Вон тот же Гилберт играет штампами, в которых при переходе со струны на струну внешний употребляется. Я как-то с Мэй Лианом на эту тему разговаривал, он сказал, что подбирает свои аппликатуры так, чтобы всегда был внутренний. Но теоретический идеальный переменный штрих должен быть одинаковым во все стороны на любых струнах. И вот у меня не получается в быстром темпе. Хотя я уже стал сомневаться, что для кого-то ещё тут это актуально.
В бехринджер серии UMC играю, задержек никаких, только ну его нахуй, пока пекарню заведешь, пока накрутишь риг, короче большую часть времени брынькаю на клин\10 (то есть вообще без педалей, тупо в линию и уши, потому что пекарня для этого не требуется). Купил потому что дешевле фокусрайта, а мне и как раз.
А как помогут? Лучше прижиматься будет или просто за счет снижения чувствительности мне будет проще давить сильнее? Но так то да, второй день только играю (до этого играл на нейлоне, и вот наконец осуществил мечту и купил электруху), пальцы офигевают.
Ну как бы твои мягкие пальцы под струнами тупо проминаются и тебе приходится давить со страшной силой чтобы звучание было хоть какое то, а с мозолями ты просто легонько прижимаешь и все ок.
через комп, в cockos reaper цепь плагинов тюнер-грелка-голова-кабинет-дилей-ревер-эквалайзер, играю через переходник за 38р, я может путаю что то, но задержку показывает не больше 3мс, или это без учёта плагинов?
А, понял. Спасибо тебе, анон!!
Вот этого хуесоса
>Ну как бы твои мягкие пальцы под струнами тупо проминаются и тебе приходится давить со страшной силой чтобы звучание было хоть какое то, а с мозолями ты просто легонько прижимаешь и все ок.
Не слушай
Фикс
Тут действительно хуже, я не играл, но уже обосрался на кварте.
По поводу этих ваших штрихов, я же написал, что если двигаться кистью, то начнутся проблемы с амплитудой. Если ты на струну ставишь руку предплечьем, тогда можно любой штрих играть. Смотри на правую рика. >>403352
У меня даже с внешней картой не получается такой как у него сделать, чтобы ноты жгучие были.
Да дело не в пш, а в его предплечьи. На струну медиатор ставит предплечье, потом идет замах кистью, и пошли шестнадцатые. При переходе на другую струну предплечье работает, то есть амплитуда кисти не меняется.
Если я включаю кранч у меня выходит пердящий чистый звук, а если дать больше гейна то выходит адский дисторшен с которым только порнограйндкор играть.
Значит убавь где-нибудь уровень - на гитаре, на карте, или в плагине инпут. В цифре, в отличии от аналога, зашкал - полная жопа по звуку.
Я уже несколько раз высказался. Читай.
Нет, я поплывший.
https://www.youtube.com/watch?v=l2J4wFomtPk
Писал автору неделю назад, 300 рублей за табы просит.
Ну купишь даже если табы, все равно играешь не станешь, надо гитару перестраивать.
1. Имхо, эта музыка – занудное говно. Ты можешь сам такую сочинить.
2. Человек трудился, а тебе 300 рублей жалко за табы. Стыд.
Все так говорят, а потом впадлу. Гитаристы ленивые чуваки, гитару редко перестраивают.
Кстати да, поддерживаю.
Не хочу спорить, Эммануэль охуенен.
Но в Дарк Блюзе есть своя душа.
https://www.youtube.com/watch?v=Vu0XQVS9GCE
Ну по сути дарк это и есть нормальный блюз, а непосредственно блзом называют сейчас ванильный и вылизанный "концертный" блюз типа B.B.King или Джона Майера.
Он неплох, но нет этого челленджа, как простецком "народном" блюзе.
>вылизанный "концертный" блюз типа B.B.King или Джона Майера
Мне кажется, в твоей библиотеке проблемы с тегами. Почитай что-нибудь на тему.
Таки что не так?
Относительно китайских PRS.
У тебя до 20к только и есть два варианта (это если не б/у и не скидка) - епифон твой сг спешл или пасифика 012/112.
Ну хочет он, чтобы название отражало темноту его души, ну не мешай ребенку играться.
>>403891
>>403892
Я не прям уж так чтобы уж шарю в названиях, просто слыхал, что Дельту еще называют Дарк Блюзом.
фразы характерные для стиля боп (бибоп), это джаз, пилить кококоры не поможет
ты правда проштудировал книгу Забуруева? Или ты Забуруев?
что? но ведь
>епiфон
и есть
>китайское бревно
которое лепят из того что было под рукой, а пишут махагон
или ты мне хочешь сказать, что лп100 лучше лп от магны, учитывая даже меньшую стоимость второго?
В гитар риге\DAW поставь ту же частоту дискретизации и битность, что в настройках винды.
речь про твой аштон вообще не шла
Лучше твоего эштона будет эпифон стандарт или пацифика 612. А эти плюс минус такие же.
у меня на авите ашанстраты за 2-3к валяются
Спасибо большое. Как вообще там, нужэно сначала бабос положить на счет чтоб купить? Долго из Японии идет посылка? Из китая пару недель максимум.
Я тут ньюфаг, посылки с fasttech.com постоянно тащу, но с Японскими акуционами - нипанятна. Ладно, разберусь, спасиб за сайтец.
Хай, ребят кто тут по опытнее,может подсказать?После акустики, очень долго смотрю какую электро гитару прикупить . Бюджет на гитару в районе 250$+-.
Присматривал что то вроде epiphone lp100 , на форумах их позасирали , быть может что то из стратов Ibanez? Что то по металу , и да бу не вариант совсем по месту жительства. Планирую съездить в магазин потестить, но без конкретики не думаю что справлюсь
>не получается что-то техническое (баррэ, бенд, хаммеры и пулы)
Я очень авторитетный человек и играю уже целых полгода по одному дню в неделю, поэтому могу сказать, что ответ на этот вопрос лежит где-то в "попробовал, не получилось, забил, на следующий день попробовал и получилось".
Может конечно кто-то тебе лучше ответит, но лучше ляг спать и завтра попробуй опять.
"Играл" только рукой (большим к первой струне, соответственно верх ук.) , сейчас камбекнул в обучение инструменту и хотел медиатр задрочить или играть "ногтем", чтобы ЗВУК был.
Так вот у меня какая то болезнь (мозгов). Я вообще не могу нормально вверх (к шестой струне) бить. Вниз норм, и ритм выдерживаю. А вверх пиздец. Пиздец блять нахуй
Как развидеть вообще движение руки вверх блять
к слову говоря, я вообще не могу себя заставить нормально медиатором бой играть
Если хочешь косить под бас и иметь плотный звук - играешь на толстых струнах, если хочется больше высоких - на тонких. Плюс удобство игры(иногда проще сыграть в середине грифа, а не лезть на 17 лад шестой струны) Плюс иногда для концертов немного грифодрочерства ради грифодрочерства будет актуальным.
Это копия, сохраненная 22 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.