Это копия, сохраненная 8 ноября в 15:56.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
На пике в "Хэллоуине", кстати, "Нечто" (1951) смотрят. Карпентер уже тогда строил планы на собственный ремейк "Нечто"?
Важно важнецкие супер мутки четверных спецагентовых шпионских турборазведчиков
DOWNLOADING СЕКРЕТНЫХ ПАРОЛЕЙ АБУ-НАРИМАН-АЛЬ-МАКАКА В CIA.gov
Дикаприо опять щурится, Кроу ещё влазит в кадр
98%...99%...99,9%...НУ ДАВАЙ, ДАВАЙ, ЕБАННАЯ ТЫ КОРБИНТЕЛЕКОМ...100%
Короче нихера не понятно, но все делают вид что происходит што-то сверхъэпохальное
[ЧТОБЫ СКРЫТЬ ВСЕ СЛЕДЫ ЗАКРОЙТЕ КРЫШКУ НОУТБУКА]
С этим клованом вроде короткометражка сперва была на ютубе или мне кажется?
Вчера глянул его и, Господи! какой же охуительный фильм! Два часа смотрел его без отрыва. Сюжет, хоть и перегружен именами и событиями, держит от начала и до конца. Какие сочные и четко прорисованные персонажи - каждому веришь и в какой-то мере сопереживаешь. Спейси - максимум актер. Такую достоверно отыгранную смерть не припомню даже.
Единственное, что меня сейчас удивляет - странно, что Гай Пирс не выстрелил в большое кино с мировой славой. Понятно, что чел много где играл, но ему бы что-то побольше. Чедовская челюха есть, сложен атлетически, харизма присутствует. Почему он не достиг уровня Питта, Круза или долбоеба-росомахи?
Литералли ми на пике
В конце всё равно к Сенату власть отошла. Как Марк Аврелий и хотел.
Ебанько, плиз. Я понимаю, что он снимался в блокбастерах, но его по имени никто не знает и в целом особо никто не ассоциирует с топовыми актерами.
45 лет прошло. За эти годы мог в интервью и автобиографических книгах про это рассказать. Я в муваче много подобных интересных фактов узнал.
> "Нечто" (1951)
так себе фильмец. Хотя 1 вещь логичная была - замерзшего черта накрыли электроодеялом и так разморозили. А в новом фильме он выломился сам из льдины в сарае с открытыми окнами.
А вообще очуеть можно как в 50-х старались чертей не слишком страшных рисовать, чтобы никто со страху не помер в кинотеатре, а уже в 1979 чужой вышел. 20 лет каких-то и полная смена парадигмы. Пугливые довоенные чады отъехали в их кресла сели жующие попкорн бумеры.
Вот если бы ты в википедию зашел, то узнал бы что он обсуждал возможности экранизации с жидопродюсером еще в 1975 году. Студия Юниверсал первоначально отклонила Карпентера, но после гигауспеха Хеллоуина дали ему зеленый свет.
>А вообще очуеть можно как в 50-х старались чертей не слишком страшных рисовать, чтобы никто со страху не помер в кинотеатре, а уже в 1979 чужой вышел
Так просто не было технологий и навыка. За 20 лет поднатаскались на изображении страшного говна.
Спасибо.
Сами фильмы бодрые, захватывают с самого начала и смотрятся легко. Суровые ганслингеры кидаются ван лайнерами, курят сигары, и хуярят друг друга из револьверов. Дуэли между основными персонажами всегда полны напряжения, а вот второстепенные шестёрки дохнут как мухи, не успевая даже достать оружие из кобуры. Пустыня атмосферная, декорации хорошие. Массовый замес в третьем фильме даже удивил своей масштабностью - взрывы, падающие на полном ходу лошади, разрушенные здания. Актёры сыграли хорошо. Диалоги на удивление пиздатые, можно фильмы разбирать на цитаты и ставить их в статус куда-нибудь во Вкудахте. Лип синк правда корявый местами, хуй пойми на каком языке они там в оригинале говорили, англюсик явно был наложен в студии. Статисты правда смешно помирают, драматично-театрально так, издавая странные звуки и вскидывая руки к небесам блять. Иногда ещё и покрутиться на месте успевают. Особенно это заметно в первых двух фильмах.
A Fistful of Dollars - 6/10, For a Few Dollars More - 7/10, The Good, the Bad and the Ugly - 9/10.
Теперь я тоже хочу себе шляпу и пончо. Ходить по улице расслабленной походкой, чтобы быдло боялось, а тяны текли. Эх...
Сами фильмы бодрые, захватывают с самого начала и смотрятся легко. Суровые ганслингеры кидаются ван лайнерами, курят сигары, и хуярят друг друга из револьверов. Дуэли между основными персонажами всегда полны напряжения, а вот второстепенные шестёрки дохнут как мухи, не успевая даже достать оружие из кобуры. Пустыня атмосферная, декорации хорошие. Массовый замес в третьем фильме даже удивил своей масштабностью - взрывы, падающие на полном ходу лошади, разрушенные здания. Актёры сыграли хорошо. Диалоги на удивление пиздатые, можно фильмы разбирать на цитаты и ставить их в статус куда-нибудь во Вкудахте. Лип синк правда корявый местами, хуй пойми на каком языке они там в оригинале говорили, англюсик явно был наложен в студии. Статисты правда смешно помирают, драматично-театрально так, издавая странные звуки и вскидывая руки к небесам блять. Иногда ещё и покрутиться на месте успевают. Особенно это заметно в первых двух фильмах.
A Fistful of Dollars - 6/10, For a Few Dollars More - 7/10, The Good, the Bad and the Ugly - 9/10.
Теперь я тоже хочу себе шляпу и пончо. Ходить по улице расслабленной походкой, чтобы быдло боялось, а тяны текли. Эх...
пиши сам отзывы, зачем копируешь?!
Ты просто дурак. Два фильма - проходные околопостироничные фильмы. Один - шедевр. Вот и все. Никакой связи нет.
Оттопыривать губку?
и ведь много местных ставят ему 8-ки и 10-ки.
просто пиздец.
не советую
Проходным можно назвать только первый, там просто копипаст Куросавы, хотя снято талантливо. Второй уже крутой получился. Не шедевр, а просто хороший фильм. Но, вообще, были бы первые два фильма проходными, никто их бы не смотрел спустя 60 лет.
> Трилогия, которая вроде как и не трилогия. Фильмы будто бы связаны между собой, но на самом деле как будто бы и нет.
Это для автора (Сержио Леоне) трилогия. Автор – связующее звено. Как у Фон Триера есть трилогия депрессии: "Антихрист", "Меланхолия", "Нимфоманка".
Кто-то и у Ридли Скотта считает трилогией "Гладиатор", "Совокупность лжи" и "Царство небесное", например.
>"Гладиатор", "Совокупность лжи" и "Царство небесное",
А Совокупность там каким боком? Скорее "Исход. Цари и Боги" туда подходит.
Плоско мыслишь, быдло.
Да, это в некотором роде типичное и клишированное подростковое кино, но оно хорошее и трогательное, настоящее.
Я бы даже сказал, что это второй лучший фильм в карьере Кевина (угадайте самый лучший фильм, ха).
Вдвойне приятно, что это кино вышло после того, как я окончательно его списал со всех счетов. Старик проебал кучу шансов, но в конце концов, как в хорошем кино, собрался и показал, что он еще может. Прямо Рокки 4 ирл.
Тут хотелось бы сказать, что это было бы замечательным концом карьеры, но у Кевина еще куча фильмов запланировано, так что даже не знаю теперь, чего ожидать дальше...
Наш слоняра.
Сюжет тут очень простой, кучка комичных бандитов (Петренко в роли Патриарха, Балуев в комедийной роли, Платохин-алкаш, очень смешной дед-патологоанатом, пожилой актёр с печальной судьбой Анатолий Столбов очень эффектный, и прочие кадры) хотят грабануть банк, а чтобы показать что они здесь рулят закатывают дикий кутёж в ресторане, разнеся его к херам). Пока суть да дело ссыкливый племянник патриарха, устроившийся в милицию, всё бегает и донимает дядю что он в этом участвовать не хочет, а надо, потому что финальный твист.
Речь тут конечно вообще не о сюжете, а о том, что самое по себе кино не то что бы очень смешное, но очень стилистически выверенное и крепко спаянное, если режиссёр взялся сваять пародийный комиксовый нуар у него получается, если взял за основу слэпстик, то все по-максимуму отыгрывают его мимикой и телодвижениями, если взяли Стеблова и ментов в классическом духе времени и впаяли в это фантасмагорическое бандитско-комиксовое пространство вместе с типичными приметами времени так они и сидят как влитые. Тут просто надо видеть как режиссёр (особенно благодаря оператору, постановщикам света, реквизиторам и людям которые выберали помещения с нужными текстурами) играется этими кажется слабо сочетаемыми элементами и вся картина стоит ровно и не падает, это в общем-то чудо. Это тот случай, когда абсолютная необязательность и непритязательность кино как такого жанрового прикола, нивелируется умением и мастерством и привлекает внимание, нужно минут пять перетерпеть и вкатиться, понять что здесь прикручено к чему и уже до конца не отпускает. Хотя скажу честно концовка снята всё-таки с удивительно малым размахом учитывая центральную сцену погрома в ресторане, а Петренко, который со своим-то талантищем мог тут разойтись на полную, видимо решил что разбрасываться оным тоже стоит не везде и сыграл вяловато, не оправдал ожиданий, а может не прописали роль чтобы разыгрался азарт. В любом случае в веренице кинематографически посредственных, но содержательно сильных фильмов что я обычно смотрю этот стоит особняком, тут всё наоборот.
Сюжет тут очень простой, кучка комичных бандитов (Петренко в роли Патриарха, Балуев в комедийной роли, Платохин-алкаш, очень смешной дед-патологоанатом, пожилой актёр с печальной судьбой Анатолий Столбов очень эффектный, и прочие кадры) хотят грабануть банк, а чтобы показать что они здесь рулят закатывают дикий кутёж в ресторане, разнеся его к херам). Пока суть да дело ссыкливый племянник патриарха, устроившийся в милицию, всё бегает и донимает дядю что он в этом участвовать не хочет, а надо, потому что финальный твист.
Речь тут конечно вообще не о сюжете, а о том, что самое по себе кино не то что бы очень смешное, но очень стилистически выверенное и крепко спаянное, если режиссёр взялся сваять пародийный комиксовый нуар у него получается, если взял за основу слэпстик, то все по-максимуму отыгрывают его мимикой и телодвижениями, если взяли Стеблова и ментов в классическом духе времени и впаяли в это фантасмагорическое бандитско-комиксовое пространство вместе с типичными приметами времени так они и сидят как влитые. Тут просто надо видеть как режиссёр (особенно благодаря оператору, постановщикам света, реквизиторам и людям которые выберали помещения с нужными текстурами) играется этими кажется слабо сочетаемыми элементами и вся картина стоит ровно и не падает, это в общем-то чудо. Это тот случай, когда абсолютная необязательность и непритязательность кино как такого жанрового прикола, нивелируется умением и мастерством и привлекает внимание, нужно минут пять перетерпеть и вкатиться, понять что здесь прикручено к чему и уже до конца не отпускает. Хотя скажу честно концовка снята всё-таки с удивительно малым размахом учитывая центральную сцену погрома в ресторане, а Петренко, который со своим-то талантищем мог тут разойтись на полную, видимо решил что разбрасываться оным тоже стоит не везде и сыграл вяловато, не оправдал ожиданий, а может не прописали роль чтобы разыгрался азарт. В любом случае в веренице кинематографически посредственных, но содержательно сильных фильмов что я обычно смотрю этот стоит особняком, тут всё наоборот.
>Но, вообще, были бы первые два фильма проходными, никто их бы не смотрел спустя 60 лет.
Ты не понимаешь, что за этими тремя фильмами стоит огромный пласт говна.
>плохой человек
Не столько плохой человек, как плохой правитель. Импульсивный, недальновидный, ранимый.
Впрочем убить батю, приказать убить семью генерала, самого генерала, угрожать племяннику, шантажировать свою сестру и домогаться, это ли качества хорошего человека?
А тут какие то французы высаживаются на Омахе Бич, их встречает священник-танк с посохом, баба в доспехах пиздится с главгадом, Расел Кроу ей орет в слоумо НЕЕЕЕЕТ, какие то эскадроны тимуровцев из Города Детей, ахуеть, че вообще бля происходит
Медиевисты тут есть? Реально чтоле так было, или Сэр Дед таблетки принять забыл?
Зато Лея Сейду есть с вечно недовольной физиономией, она даже улыбается недовольно
мультяшка спок
>Сэр Дед таблетки принять забыл
Как вы заебали на Маэстро тявкать, шавки помойные. У человека буквально один спорный фильм за десятилетие, и тот из-за продавленных продюсерами ксеноморфов. Единственный человек, который продолжает периодически радовать дорогими историческими пеплумами. Попробуйте иметь такую же работоспособность в 80+ лет, а не быть полуживыми трупами, как ваши деды
>кал
В очередной раз услышав слово "кал", хочется разворотить ебальник тому, кто это произнес. У этого слова лимит на использование раз в пару лет.
Слово-индикатор скудоумного дебилёныша, насмотревшегося своего кумира Гоблина. Всё у всех теперь "КАЛ". Хомяки слово новое выучили. Каждая дефективная гниль в каждом первом предложении долдонит "КАЛ, КАЛ, КАЛ, КАЛ, КАЛ, КАЛ". Съебни, чмо.
КАЛ КАЛ КАЛ. Я ЗНАЮ СЛОВО "КАЛ". Я ТАКОЙ ХЛЁСТКИЙ КАК ПЛЕТЬ И РЕЗКИЙ КАК РТУТЬ ВСЁ ПРИКЛАДЫВАЮ СЛОВОМ "КАЛ". КАЛОВОЕ НЕ ЛЮБЛЮ, НЕКАЛОВОЕ ЛЮБЛЮ. ПОСОВЕТУЙТЕ НЕКАЛОВОГО. Я СМОТРЮ ТОЛЬКО НЕКАЛОВЫЕ ФИЛЬМЫ, ЕЗЖУ НА НЕКАЛОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ И СЛУШАЮ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННУЮ НЕКАЛОВУЮ МУЗЫКУ, А НЕКАЧЕСТВЕННУЮ КАЛОВУЮ НЕ СЛУШАЮ. НЕ СОВЕТУЙТЕ МНЕ КАЛОВОГО, ВЕДЬ ОНО КАЛОВОЕ, А Я НЕ КАЛОЕД, СОВЕТУЙТЕ ТОЛЬКО НЕКАЛОВОЕ, ВЕДЬ Я НЕ КАЛОЕД. "КАЛ" – ЭТО "ГОВНО" ПО-НАУЧНОМУ. ОТМЕТИЛИ КАКОЙ Я УМНЫЙ? ЭТО РАНЬШЕ Я ВСЁ ПЛОХОЕ НАЗЫВАЛ ГОВНОМ, А ТЕПЕРЬ Я ИНТЕЛЛИГЕНТ И ЗНАЮ СЛОВО "КАЛ". КАЛ КАЛ КАЛ...
Неожиданно хорошо. Первая половина достаточно сумбурно знакомит зрителя с архетипичной семьёй: властная, вечно недовольная мать и затюканный ей отец-интеллигент; старший сын - необязательный балбес, пытающийся добиться высот в пении; старшая сестра - получает магистерскую степень и параллельно подрабатывает обучением на дому; третья - студентка колледжа, четвёртый - околоспортсмен. И вроде жизнь в целом не так и плоха, но всё оборачивается тем, что старшую дочь "приносят в жертву" во имя благополучия семьи, так как фактически она - единственный хоть сколько-нибудь ответственный член семьи. Конечно, не напрямую, а просто фактически лишают её всего: академического будущего (ей приходится бросить учёбу и пойти на работу чтобы обеспечивать семью), семьи (младшая дочь увёдит у неё жениха-гигачеда), и, как следствие - здоровья, и физического, и ментального. И если вначале она думала, что страдает "на благо семьи", то продолжала уже как акт самобичевания, что позволяла родственникам себя эксплуатировать. Результат, очевидно, неутешительный, а мораль проста: лучшее, что можно сделать для своего коммьюнити (в даном случае семьи) - не быть бременем (что, в своё время и сделал сын, не будучи в состоянии мириться с подобным положением вещей).
В отличии от нескольких предыдуших фильмов Бенгалии того же времени (не считая "трилогии о Апу"), этот снят уже намного осмысленнее и художественнее что ли: композиционно грамотные сцены, приятные крупные планы, выверенные движения камеры. Актёры, конечно, иногда переигрывают, и песен на мой вкус замного, но на это можно закрыть глаза - Индия, тут без этого никуда.
Оверолл - достойный фильм о жертвенности и эксплуатации, особенно если перетерпеть первые минут 20 невнятной экспозиции. Если хочется познакомиться с кино Индии того времени, но не Болливудом - однозначно рекомендую.
>шизополотно
Быдло любит разбрасываться характеристикой "шиз" просто в качестве неопределённого ругательства. А ведь с тем же успехом это может быть и комплиментом. Многие известные влиятельные мыслители страдали (или наслаждались, как в старом анекдоте) расстройством личности: Ницше, Кафка, Эдгар По, Достоевский, Егор Летов, Валерия Новодворская.
Так что не спешите прикладывать собеседника словом "шиз". Это почётное звание, до которого ещё дорасти надо.
> Напомните, как у них решался вопрос гравитации.
В 00:22:10 говорят про какие-то волшебные "генераторы гравитации". Хотя судя по форме станции, могли бы гравитацию получать вращением.
Кино. ;-)
Тебя про факты спросили, а не про твои фантазии.
Согласен с каждым словом, друже .
Сигал - это заведомо простой, добротный сюжет, уникальные решения проблем, такие как :избивание супостатов куском колбасы, или прыжки солдатиком с 5го этажа. Это и искромётные диалоги, и всегда хороший и справедливый конец.
Я даже не иронизирую.
Ну, надо признать, что в нулевых и позже, конечно, Сигал немного стал повторяться, и, увы, ему не догнать Николаса Кейджа, но, это совсем не значит, что он когда либо потеряет тот культовый статус и тёмплое место у камина, где мы все греемся огрём творений звезд кинематографа в холодные и тёмные ночи нашей непредсказуемой жизни.
КАРАТЕЛЬ 4 "БРАЗИЛЬСКИЙ ПОТРОШИТЕЛЬ"
Ну в целом норм кинч, особенно для бразильского кино.
Единственно что маловато изобретательности в убийствах, а так экшон довольно бодрый, как и детективная история.
Каратель жесток и лют.
Есть моменты где он убивает не того или из за его действий страдают другие люди, но ему похуй.
ему даже на жену похуй.
и на напарника похуй.
Конец конечно излишне эпичен, но в целом годный КАРАТЕЛЬ 4
ты сик сакер?
я уже пересмотрел сотню фильмов но тут не писал просто, потому что в ответ один хуй высеры типа твоего будут, лол.
сиди тут дальше варись в своём говне.
Ещё заплачь что никто не ценит твои вскукареки.
У Марка Захарова в "12 Стульев" неплохо сыграл он.
Сначала кажется что смотришь Томми Вайсо которому дали 100 миллионов долларов, но потом...
Потом кино пробирает до молекул, бьет в лицо с таким разворотом, что ты в тотальном интеллектуальном нокауте
Теперь я понимаю почему Ридли Скотт крутой
Если бы я когда-либо встретил этого режиссера ирл - я бы ни секунды не думая опустился на колени и произнес "Спасибо, Маэстро"
P.s. низкие оценки публики на всех киноресурсах говорит о нас многое
Какое же мы с вами быдло, звенящее быдло
Прошу прощения, анон, я был не прав
6 iz 10
Лучший фильм сэра деда. После Гладиатора конечно.
Последний диалог по телефону из машины между гг. и мафиози навсегда в моём сердечек.
5.7*
+ романтизация простутуток.
А хуй знает... я не любитель оценки ставить. Просто кинчик на раз, ну семерочку можно ему натянуть.
Поздравляю
А что там страшного? М. молвил , как боженька. Натворил - отвечай. Что ж тут страшного?
Ебать слева внизу Поперечный
> Ничего до этого не знал о режиссере
Какая же залётная наивность из верхнего интернета порой встречается в муваче. Это странно.
Вообще это анимцо легко и приятно смотреть. Всё детально и понятно в полётах и поединках. Нет мельтешащей графониевой каши, когда непонятно кто куда кого и зачем (Фрейд.пнг).
Не слушай этого, нахуй тут не всрались оценки.
я такой и есть, я внутри своей шизы убиваю щитпостеров только так чик-чик-чик
Он никого и не убил.
>«Ты там был? Нет? Тогда будь добр, заткнись»: Ридли Скотт о критике исторической недостоверности в фильме «Робин Гуд»
ШО НЕ ХОДИТЬ? ТАМ ЕЩЁ КАКАЯ ТО ПЫРКА С КЕНДРИК ИДЁТ, НА ЧТО ИДТИ В ИТОГЕ?? Я ВИДЕЛ УЖЕ ТЕРРИФАЕРА
>Робин Гуд это просто чувак грабящий богатеньких во имя работяг
Слабак, не способный принять себя как зло.
>Слабак, не способный принять себя как зло.
С классовой точки зрения он зло только в глазах богатых. Если ты посчитал своё высказывание объективным, но не относишься к буржуазии, то у тебя шизофазия.
Тссс.
Если что, ч1- канон, ч2- подпивас, ч3- норм, ч4- норм, авп- трэш, прометеи- дристня шизофреника.
мимоскуфидон, утёнок
прометей топчик, а сиквел прометея как тебе?
Он про клей Момент.
Спасибо. Твои ёмкие отзывы можно печатать в журналах "Афиша" и "Искусство кино". Рад, что ты пишешь в муваче.
Как же всё красиво нарисовано, просто восторг. Несколько раз отматывал назад и пересматривал. Люди, которые занимались графикой молодцы. Кайфанул от просмотра. Такое нужно, конечно, в кино смотреть.
А есть какие-нибудь игрульки, что б вот так же по станциям, колониям погулять? Помню дэдспейс был, но он чет мне, в своё время, не зашел из-за дебильной камерой сбоку.
заебал клинт иствуд
кадлый день в вестерне и боевике снимается
это как заебали макаронные фильмы про мафию, так и это
Или потребовать их назад.
эффект толстых ножек героини
Твоя жизнь ни о чём.
>В очередной раз услышав слово "лор", хочется разворотить ебальник тому, кто это произнес.
Вот так правильно.
Фильм в середине нудноват, но вступительная сцена и вправду эпичная.
ты о чем
Охуел вообще, 200, я хожу на утренние сеансы, чтобы не жалко было съебаться если чо.
>Одни из последних страшных ужасов
Чиво? Это же ужастик под восьмидесятые. Фильм с сильным комедийным наполнением.
Говно ни о чём.
Порносексуал.
двачую!
Хорошая тёлка, всегда нравилась, где-нибудь ещё снималась?
Лена-полено
>люди наконец научились снимать настоящее кино
Мне кажется кино пора доверить снимать мувачерам
Многие из нас насмотрели уже больше тысячи фильмов
Мы понимаем за какие струнки души нужно дергать зрителя, что нужно обычному человеку
Мы понимаем как все обставить, чтоб на этот раз точно было КИНО
Мувачер никогда не снимет фильм где баба бьет по затылку и злоумышленник со 100% вероятностью откисает, зато мувачер снимет кино с каскадерами и аналоговыми спецэффектами, аля Схватка, Терминатор 2 или Безумный Макс
И тем самым возродит это Искусство, искусство удивлять и вовлекать, а не смотреть фоном забивая эфир жизни внешним шумом
Обалденная игра
Как раз наоборот, много нижнего контента потребляю, кино давно на этом фоне кажется скучным и мертвым. Но в последнее время треш тоже приелся, решил переключится обратно на кино. Я конечно слегка припиздел, что ничего не слышал про режика раньше, но тем не менее. Более того у меня еще с цифрового релиза "бедные несчастные" скачаны, но все никак не посмотрю...
Слыхали? Треш восьмидесятых и криминальные боевики девяностых взяли за вершину киноискусства и вперёд творить.
Все. У вильнёва какие-то коробки из под обуви томно передвигаются вдали в мыле. В чужом охуенные интерьеры кораблей, охуенные космические эпизоды, панорамы, мыло 0%
Ничё они не охуенные, это выродившийся в блёвное безобразие Гигер, Гигер в репродукции омерзительных бездарей, если желаешь.
> это выродившийся в блёвное безобразие Гигер
Оформляем спокуху, утенок-фанбой. Киноиндустрия сама по себе хуйня для быдла, и ждать от нее чего-то из ряда вон- нахуй.
музыка>книги>киноиндустрия
В очень многих фильмах у актрис небритые пизды. При этом, в реале сейчас, почти нереально найти бабу с мохнаткой. В чём прикол? Почему так?
Я бы снял фильм про феминстку второй волны, которую учат в школе, она ничего не понимает, зубрит, списывает у одноклассника. Поступает от скуки в универ, ничего не понимает. Устраивается по квоте на работу. А потом асе вокруг уходят в декрет, никто не работает, кроме этой дуры, которая ужасно уродливая.
В кино женщинам часто закрывают половые губы лобковым париком. Что-то, связанное с прокатными рейтингами, скорее всего.
Ты хуйню несёшь или троллишь меня? Гигер сделал эту франшизу своим художественным оформлением, но к Ромулу от вайба его изначальной работы осталась лужица поноса, которую ты тут назвал "охуенными интерьерами" в виду тупости.
ХАРЕ БЛЯТЬ ТРОЛЛИТЬ МЕНЯ
Это фильм-фантазия? Как феминистка второй волны устроится по квоте на работу? Тогда, в доинтернетную эпоху, царил мужской шовинизм и стрелочка ещё не обрела своё направление.
А кто первый придумал такой сине-сиреневый вайб, от кого мода пошла?
>от вайба его изначальной работы
Все познается в сравнении. За последние пару-тройку лет вообще ничего невозможно смотреть, дристня на дристне и дристнёй погоняет, и похуй на вайб, на фоне говноподелий- это прям шедевр, и срать на твой гигеровский вайб, тебе пизду сделали? сделали, кайфуй, дрочи
Во второй части кончается тем, что ее горло перерезает нелегальный иммигрант.
>>5673
Феминистка первой волны получает право голосовать после чего выбирает харизматичного актера президентом, который сразу же развязывает первую мировую войну, потом за ней сразу же вторую мировую, перешедшую в ядерный апокалипсис.
Магия кино, она такая.
Вот иногда думаешь что на экране актёр, а там на самом деле Николас Кейдж..
Ерунда какая-то мутная. Иммигрант, убивая, хотя бы скажет что-нибудь о том, что твои деды захватили его Таджикистан, а теперь он захватит твою страну? Чтоб хоть с остринкой как-то.
Николас Кейдж это актёр-шаман. Ругать его или принижать заслуги опасно для жизни.
Нет, зачем, он же не захватывать приехал а изза коррупционного сговора женщин в парламенте, в государстве, которые не понимают и не могут нести ответственности за свои поступки и решения.
Чё ты думаешь, я бы ещё тебе что-то написал, если б ты это щитпост не высрал? Сам блять уймись.
Это совпадение, к нынешней моде не имеет отношения.
> Более того у меня еще с цифрового релиза "бедные несчастные" скачаны
Залётыш ньюфажный, Лантимоса в муваче много лет знают по фильму "Клык". Более прошаренные залётыши, чем ты, видели "Лобстер" и "Фаворитку". Более поздние залётыши, чем они, видели "Убийство священного оленя". А тебе лучше было вообще пиздак не раскрывать, гниль тупорылая. "Бедные-несчастные" он, видите ли, в этом году скачал. Сдрисни к хуям обратно к себе на пикабу, чмо залётное.
Посмотрел бы ремейк. Не планирует никто снимать?
джокер женский
Ну почему я здесь, а они там?
Я ЗДЕСЬ - А ОНИ ТАМ ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
Ну по сути это и есть криминальная драма/черная комедия...
>>5562
Истории пиздатые, но все какие-то недотянутые, что ли, но моментами охуенно, я например выпал со сцены с пальцем и разговором с психологом. Вообще это классно, когда по ходу фильма ты гадаешь какой же из героев более ебанутым окажется...
1280x720, 0:06
Пиздец, во мне проснулись древние звериные инстинкты, ярость тысячи тигров, я щас стены буду ебать я не шучу
Пиздец говноед, лучшую часть после первой и второй "Прометей" назвать дрисней. Не удивлён что тебе этот кал с хуёвых графоном для зумеров зашёл.
Как же заебали обезьяны кумеры в муваче, вы бы знали. Ыыы я увидел тянский локоть сичас буду мастурбировать. Гыы тянка сняла платок с головы щас стены ебать будуууу
Лол
Такова жизнь
Ничего не могу поделать со своей альфа-самцовостью
Вижу самку - активируюсь на еблю
Хз как стать такими же асексуалами как вы
В чем ваш секрет?
Наш токсичномаскулинный ответ фемцелке, повёрнутой на жопе Ван Дама.
И что ты увидел в этом дряхлом окорочке?
Ты сам случайно не такая же лысеющая скуфская жирножопая хуета?
У скуфов планочка с возрастом сильно снижается и для них уже потасканная старуха это 8 из 10
Вывод на основе своей жизни?
На деле это просто очередной высер, сюр для всяких соевых тяночек с розовыми волосами, которые срут своими восхищениями прямо в инет.
Поначалу мне нравилиось, я думал будет какой-то общий смысл, структура, что Дефо, просто придумал игру для мажоров, которые контролируют все. Но потом быстро понял, как же хуложник лжет и манипулирует идиотами.
И ведь жрут! И будут еще жрать и просить добавки!
еще эту шлюху опять раздели, что по-сути означает, что это целенапраленая попытка заработать не только на псевдоинтеллиектуальности, но еще и на сисике и писике
1 из 10
Лантимос. Убейся. И шлюху свою убей лупоглазую.
Зубки ровные. Но у Дейзи получше будут.
Имплаинг двачеплесень умеет делать что то кроме тявканья на успешных людей лол кек мде хммм.
Как же так в Ромуле не доглядели...
По началу норм смотрелось, но потом автор все привел к максимальному кринжу и свел все к херне какой-то.
В целом шаблонная тема, хоть и снято красиво, но видно, нехватка таланта у автора (а ведь это его лучшая работа)
5 из 10
но что еще важно, это должна быть комедия, но она не смешная, она местами интересная, но уж никак не смешная)
Всех нонеймов подписали, Робака не подписали. Уже понятно, что дураки занимались.
не видел
Если говорить про попытку сделать альманах житейских скетчей, то сериал Короче примерно в 10 раз лучше, хотя звезд с неба не хватает.
Какой?
https://www.kinopoisk.ru/series/839417/ оригинал
https://www.kinopoisk.ru/series/1197711/ адаптация
Второе, про первый не знал.
К чему ты это?
я не он.
ладно нет обзора. так хотя бы своими словами напиши чем тебе понравился фильм.
тока если ты скажеь "ну там ээ сисик писик стоун ебется" то сразу нахуй
Съемка, юмор, Джесси Племонс, Эмма Стоун. Я не могу сказать, что мне очень понравилось. По отношению к прошлым фильмам режа все довольно вторично и как-то сыровато, каждый сегмент мне в целом нравился меньше предыдущего, но при этом я не скажу, что мне хоть раз было скучно, а фильм идет почти три часа. Я просто настроен на волну Лантимоса, его странных диалогов, сюжетов, юмора, поэтому и нравится.
>Съемка
обычно снято, просто красивое окружение и костюмы.
>юмор
там его нет, ты дебс если с хуйни смеешься.
>Эмма Стону
пон, сисик в кадре автоматом +5 баллов?
>Я просто настроен на волну Лантимоса, его странных диалогов, сюжетов, юмора, поэтому и нравится.
просто ты сам себя убедил что это что-то особое и высокое, и выключил критическое мышление.
А то как Лантимос получает награды, подогревает в людях, ощущение будто он снимает что-то особое, мол вот я то точно пойму его.. ведь я такой же как он особенный..
Ладно, про Эмму я конечно перегнул. Она не виновата, что он хуйню снимает частенько, просто она часто у него, а тут такое
на самом деле мне она тоже нравится, но не в кооперации с ЛАнтимосом..
привстал. милфы рулят.
>обычно снято, просто красивое окружение и костюмы.
Так я не говорил, что там неибаца какая съемка. Мне просто нравится, каку фильм выглядит, интерьеры, как персы одеваются. Это не сложная съемка, он просто приятно для меня выглядит. Более приятно, чем Пур Тхингс, например.
>Нет юмора
Есть, просто он неочевидный, странный, как хочешь называй. Я не смеялся, просто отмечал про себя забавность
>Писик в кадре
Буквально писика и сисика там не так уж и много на самом деле, а актриса мне нравится да, что уж тут поделать. А особенно у Лантимоса. Он определенные фетишные элементы добавляет, раньше она такой не была
>Сам себя убедил, что что-то важное и особенное
Да мне похуй вообще, мне нравится то, что мне нравится. Хоть весь день вдадбливай мне в голову, что мне должен нравится фильм, потому что он то-то и то-то и мне будет похуй, так и наоборот. Я уже чказал, что фильм малость вторичен к прошлым фильмвс режа и сюжеты сыроваты, но мне не было скучно, что хорошо
>>5824
> Он определенные фетишные элементы добавляет, раньше она такой не была
Ну на Эмму приятно смотреть, как она танцует например, или как Марго Куолли стоит голая и потом смешно сигает в пустой бассейн.
Но из-за парочки таких вот сцен будет неправильно говорить всем вокруг, что фильм хороший и ставить ему топовые оценки, подогревая индустрию и дальше делать подобный шлак.
>Я уже чказал, что фильм малость вторичен к прошлым фильмвс режа и сюжеты сыроваты, но мне не было скучно, что хорошо
Да, если условно в лобстере вся эта странность выглядит как волшебство в которое нас погружает Лантимос,
то тут это выглядит как нелепость
>Из-за парочки сцен
Не, мне в целом было интересно смотреть. А этот фильм так-то не так уж популярнн и наград кроме актерской у Племонса не получил. Один мой знакомый, который прям большим фанатом Лантимоса был, поставил ему 4/10, а Пур Тхингс 6/10. Видимо чары Лантимоса начали для него спадать, или фильмы действительно хуже становятся. Ну я так это не вижу например.
пур тингс получала награды и раздуло эго лантимоса
С какой монеты?)
>Лантимосу, Линчу, Тарковскому
То что ты их в один ряд поставил, уже говорит о твоем скудоумии.
Дальше не читал
>я думал будет какой-то общий смысл, структура, что Дефо, просто придумал игру для мажоров
Желание, чтобы все имело некий логос, а не было таковостью самой в себе, характерный признак скудоумного примата, с повышенной активностью лимбической системы, постоянно требующей подпитку своему магическому мышлению.
>Поначалу мне нравилиось, я думал будет какой-то общий смысл, структура
Ну так там есть общий смысл, все эпизоды про kindness, а структурно они связаны с помощью RMF
>чтобы все имело некий логос
Оно и так есть у всего лол, ты видимо читал философию, но не дочитал.
У этого фильма есть логос - это называется безсмысленная ебатория с претензией на высокое искусство, для наеба нитакусек на даллары вот такой тут логос
Пересматривать можно, но я бы не стал, для меня темп событий был слишком быстр.
Терминатор: спаситель
Многими считается лучшей частью после оригинальной дилогии.
Помню смотрел его на выходе и тогда остались смешанные чувства, но вроде было не плохо. Но я и 3-ю часть смотрел на выходе и она понравилась, пересмотрев недавно был в ужасе.
Спаситель не лучше, при очень хорошем сценарии реализация очень плохая. Этот фильм был шансом не коверкать историю, ответвлениями а показать с другого ракурса из будущего, но его не использовали. Даже Бейл сыграл посредственно, про Уортингтона "каменную рожу" вообще молчу. Куча откровенно тупых сцен начиная с прыжка гг в океан с самолета, заканчивая штурмом базы врагов в соло Конором. сопротивление выглядит не как полубомжи из оригинала, которые боятся каждого шороха и еле выживают, а как командос. Почему т600 убиваются легко из им16, а т800 вообще хрен убьешь, какой там суперсплав, почему охотник убивается ракетницей а т800 нет, где лазерное оружие, почему машины такие убогие и не страшные. Почему фильм даже близко не выглядит на свой бюджет, кроме сцены с огромным роботом да пары пролетов с охотниками, все остальные локации выглядят как помойки на окраине города. Короче все очень плохо, глупая концовка с пересадкой сердца, тупой план скайнет. Видимо нормального фильма по вселенной уже не снимут.
> безсмысленная
Тяжело тебе с низким IQ.
> с претензией на высокое искусство
Твоя выдумка.
> для наеба нитакусек
Опять фантазии. Эти нитакуси с тобой в одной комнате?
Итог: твой пост говорит только про тебя и твой манямирок, а не про фильм
ладно, я потом гляну этот фильм, чисто ради Китона
>Бертон кормит, хули
Пожалуйста, если кто-то будет писать рецензию на фильм Тарковского, негативную или позитивную, добавьте в начало это выражение. С заменой имени, очевидно.
Говном кормили тебя в детстве, а Бертон просто кормит. Учи новояз чтобы не быть скуфом, у которого до сих пор режиссеры "доставляют". Это молодежная борда.
Говорил с врачом про нитакусь? Чем-то напоминаешь мужика из второго эпизода kinds of kindness Лантимоса, тоже паранойя, ещё маму не заставляешь борщ из пальцев варить?
Поясняю пользователям трости и коляски - кормить то же самое что и "доставлять".
>kinds of kindness
блять как же это нелепо обсуждать подобный кал так долго..это какой-то абсурд уже
Вот чем вдохновлялись авторы Last of Ass, отвечаю
Есть даже момент от которого я в штанишки наложил
Концовка супер, так и должно быть: научил жить - съеби и не мешай
"Чудовище", оно же "Тварь с Титана", наглядно показывает, что было бы с "Чужим", будь он снят без Ридли Скотта.
Вся суть оригинального "Чужого", как по мнению самого режиссёра, так и по мнению некоторых исследователей этого кино-феномена, заключается в том, что это фильм категории Б, снятый как высокое искусство. Мне очень нравится эта идея, и она откровенно греет мне душу. Я давно хотел посмотреть на клоны "Чужого", потому что они-то как раз и начисто лишены этого ощущения "высокого", как и больших бюджетов с профессиональной командой. "Чудовище" в этом отношении подходит идеально- это это дёр просто космических масштабов, когда абсолютно всё то же самое, но чуть-чуть по-другому, дешевле и проще. Голый сценарий, конечно проиграет крепкому произведению О'Бэннона и Шуссэта, но в общих чертах не сильно-то от него и отличается как по качеству, так и по наполнению; здесь тоже есть мутки корпораций, только раскрывается это всё в самом начале, медленное убийство команды с причудливым размножением (только тут не размножение, а высаживание паразитов и превращение в зомби); и даже воспроизвели сексульный элемент, правда намного вульгарнее и в лоб- заражённая героиня раздевается, чтобы заманить одного из персонажей в ловушку. Я бы даже сказал, что безотносительно дизайна, тут есть интересные дополнения к изначальному замыслу, да и действие здесь начинается как-то быстрее, чем на Ностромо. Но почему-то фильм стал классикой кинематографа, а другой классикой плохого кино для хоррор-культистов. Как так?
А потому что даже замечательные идеи без исполнения не работают. Конечно, нельзя отметать более яркую героиню, мифологию и концентрированное повествование в сценарии ОиШ, но чувство настоящего космического хоррора с Уильямом Мэлоуном и его средствами они не породили бы. Если Ридли Скотт организовал постройку величественных, одновременно маняще-красивых и отвратно-странных декораций, сделанных в ручную и наполненных деталями, залил их туманом и водой в нужных пропорциях, настроил для каждой сцены свет, наполнил этот живой, дышащий мир звуками, то команде Мэлоуна пришлось максимально "размывать" фон темнотой и заливать синюшный цветом (Кэмероновский след? Он-то синий любит, а ещё мастера эффектов в этом фильме будут его "Чужих" пилить, вот это да), лишь бы прикрыть бюджет. Древняя, некогда высокотехнологичная лаборатория в одном фильме- это биомеханический, закаменевший храм с дьяволом на троне посреди зала из иного мира, а в другом она паутиной покрыта космической (?), Карл! Просто сравните эти декорации с тем, что мы видели на корабле инженеров и Ностромо в его худшие моменты- это небо и земля, и нисколько не детали, которыми можно было пренебречь, они как ковёр- задавали всё настроение. Аналогично и с другими аспектами режиссёрской работы- медленная, величественная, уверенная "походка" монтажа и операторской работы из "Чужого" проходится по стандартному, порой неловкому виденью Мэлоуна, в том числе и из-за концентрации на окружении, его жизни, отдельной от действий героев.
Пользуясь моментом, скажу, что смотрел это нечто в режиссёрской версии, и там так накосячили- 9:41-9:43, буквально врезка мусорного остатка кадра от другой сцены, и это в режиссёрке-то!
И это не укол в адрес "Твари с Титана", нет- это нормальное кино для своей категории уровня Роджера Кормана, где старались как могли, и подражание визуальному стилю оригинала вышло не самым плохим, а грим зомби удался на славу даже при нищебродстве- взрыв головы вообще. Только вот даже несмотря на полную вторичность, это кино просто не может тягаться с "Чужим" в одной лиге, и это в первую очередь заслуга Ридли Скотта. Можно очевидно упоминать про Гигера и разницу бюджетов с качеством сценария, только позвольте напомнить, что от этого сценария шарахались все студии, и приглашённые режиссёры не собирались над ним работать, кроме Ридли. И это благодаря Ридли и его раскадровкам финансирование фильма было удвоено, и это он смог нанять Гигера и его команду. А между прочим, изначальный бюджет "Чужого" был только на пару сотен больше бюджета "Чудовища".
Конечно, Ридли Скотт не был изобретателем всего успеха "Чужого", и его задача действительно заключалась в создании "картинки". Только это благодаря Ридли и его "картинке" сценарий "Звёздного зверя" оброс нужным мясом и ожил, заставив всех просраться, а работа Гигера координировалась и направлялась в правильное русло. Он сделал свою режиссёрскую работу, и сделал её отлично, продумав каждую деталь и пустив всё выбитое у студии до последней копейки на экран, и именно он протащил проект от фильма для драйв-ина в высшую лигу; без него труд О'Бэннона и Шуссэта превратился бы в обычный "киномусор" своего времени про резинового монстра- сами загуглите их концепт-арты к сценарию. И вообще не факт, что мы бы о них сейчас знали.
Так что утрите слёзки после приквелов и просто примите- Скотт, что бы он не делал сейчас, творил историю кино, и отчуждать его вклад в его получившиеся фильмы- как минимум некрасиво.
P.S.
Клаус Кински тут играет персонажа Ханса Руди Хофнера, и он лучший актёр. Не фильма, в принципе лучший, но это так, к слову. Правда, зная его, момент, когда он такой "я могу рассказать вам, с кем вы имеете дело", а потом такой "не-не-не, я вам не скажу", кажется его капризной импровизацией.
По шкале космичности: фильм весь про космос, это топ, но космос снимался на заводе- совсем заврались с сеттингом, 6/10 максимум.
"Чудовище", оно же "Тварь с Титана", наглядно показывает, что было бы с "Чужим", будь он снят без Ридли Скотта.
Вся суть оригинального "Чужого", как по мнению самого режиссёра, так и по мнению некоторых исследователей этого кино-феномена, заключается в том, что это фильм категории Б, снятый как высокое искусство. Мне очень нравится эта идея, и она откровенно греет мне душу. Я давно хотел посмотреть на клоны "Чужого", потому что они-то как раз и начисто лишены этого ощущения "высокого", как и больших бюджетов с профессиональной командой. "Чудовище" в этом отношении подходит идеально- это это дёр просто космических масштабов, когда абсолютно всё то же самое, но чуть-чуть по-другому, дешевле и проще. Голый сценарий, конечно проиграет крепкому произведению О'Бэннона и Шуссэта, но в общих чертах не сильно-то от него и отличается как по качеству, так и по наполнению; здесь тоже есть мутки корпораций, только раскрывается это всё в самом начале, медленное убийство команды с причудливым размножением (только тут не размножение, а высаживание паразитов и превращение в зомби); и даже воспроизвели сексульный элемент, правда намного вульгарнее и в лоб- заражённая героиня раздевается, чтобы заманить одного из персонажей в ловушку. Я бы даже сказал, что безотносительно дизайна, тут есть интересные дополнения к изначальному замыслу, да и действие здесь начинается как-то быстрее, чем на Ностромо. Но почему-то фильм стал классикой кинематографа, а другой классикой плохого кино для хоррор-культистов. Как так?
А потому что даже замечательные идеи без исполнения не работают. Конечно, нельзя отметать более яркую героиню, мифологию и концентрированное повествование в сценарии ОиШ, но чувство настоящего космического хоррора с Уильямом Мэлоуном и его средствами они не породили бы. Если Ридли Скотт организовал постройку величественных, одновременно маняще-красивых и отвратно-странных декораций, сделанных в ручную и наполненных деталями, залил их туманом и водой в нужных пропорциях, настроил для каждой сцены свет, наполнил этот живой, дышащий мир звуками, то команде Мэлоуна пришлось максимально "размывать" фон темнотой и заливать синюшный цветом (Кэмероновский след? Он-то синий любит, а ещё мастера эффектов в этом фильме будут его "Чужих" пилить, вот это да), лишь бы прикрыть бюджет. Древняя, некогда высокотехнологичная лаборатория в одном фильме- это биомеханический, закаменевший храм с дьяволом на троне посреди зала из иного мира, а в другом она паутиной покрыта космической (?), Карл! Просто сравните эти декорации с тем, что мы видели на корабле инженеров и Ностромо в его худшие моменты- это небо и земля, и нисколько не детали, которыми можно было пренебречь, они как ковёр- задавали всё настроение. Аналогично и с другими аспектами режиссёрской работы- медленная, величественная, уверенная "походка" монтажа и операторской работы из "Чужого" проходится по стандартному, порой неловкому виденью Мэлоуна, в том числе и из-за концентрации на окружении, его жизни, отдельной от действий героев.
Пользуясь моментом, скажу, что смотрел это нечто в режиссёрской версии, и там так накосячили- 9:41-9:43, буквально врезка мусорного остатка кадра от другой сцены, и это в режиссёрке-то!
И это не укол в адрес "Твари с Титана", нет- это нормальное кино для своей категории уровня Роджера Кормана, где старались как могли, и подражание визуальному стилю оригинала вышло не самым плохим, а грим зомби удался на славу даже при нищебродстве- взрыв головы вообще. Только вот даже несмотря на полную вторичность, это кино просто не может тягаться с "Чужим" в одной лиге, и это в первую очередь заслуга Ридли Скотта. Можно очевидно упоминать про Гигера и разницу бюджетов с качеством сценария, только позвольте напомнить, что от этого сценария шарахались все студии, и приглашённые режиссёры не собирались над ним работать, кроме Ридли. И это благодаря Ридли и его раскадровкам финансирование фильма было удвоено, и это он смог нанять Гигера и его команду. А между прочим, изначальный бюджет "Чужого" был только на пару сотен больше бюджета "Чудовища".
Конечно, Ридли Скотт не был изобретателем всего успеха "Чужого", и его задача действительно заключалась в создании "картинки". Только это благодаря Ридли и его "картинке" сценарий "Звёздного зверя" оброс нужным мясом и ожил, заставив всех просраться, а работа Гигера координировалась и направлялась в правильное русло. Он сделал свою режиссёрскую работу, и сделал её отлично, продумав каждую деталь и пустив всё выбитое у студии до последней копейки на экран, и именно он протащил проект от фильма для драйв-ина в высшую лигу; без него труд О'Бэннона и Шуссэта превратился бы в обычный "киномусор" своего времени про резинового монстра- сами загуглите их концепт-арты к сценарию. И вообще не факт, что мы бы о них сейчас знали.
Так что утрите слёзки после приквелов и просто примите- Скотт, что бы он не делал сейчас, творил историю кино, и отчуждать его вклад в его получившиеся фильмы- как минимум некрасиво.
P.S.
Клаус Кински тут играет персонажа Ханса Руди Хофнера, и он лучший актёр. Не фильма, в принципе лучший, но это так, к слову. Правда, зная его, момент, когда он такой "я могу рассказать вам, с кем вы имеете дело", а потом такой "не-не-не, я вам не скажу", кажется его капризной импровизацией.
По шкале космичности: фильм весь про космос, это топ, но космос снимался на заводе- совсем заврались с сеттингом, 6/10 максимум.
Как же уморительно тред закрутился благодаря твоей дремучей синефильности, братанчик. Респект.
Блять, как же нелепо, когда люди, не снявшие в жизни даже короткометражки, так легко и с чсв разбрасываются словами типа "кал" в отношение искусства и долго работающих режиссеров. Ноль уважения просто и банальной вежливости.
а зачем мне снимать что-то?
по твоему все миллионы зрителей должны что-то снять, что бы потом иметь права голоса?
Мне дают заверненный продукт для потребления, я сужу по результату. Додстер
Я слышал что он крутой артиллерист, но разве он сабелькой махался вместе с солдатней?
Всё по секретным документам
> Многими считается лучшей частью после оригинальной дилогии.
Считаю его лучше оригинальной дилогии.
> с тобой в одной комнате?
Фраза-индикатор максимально тупого быдла. Даже не собираюсь вникать в твою позицию. После этой фразы ты умер, как полноценный собеседник.
Этот чел хоть в одном хорошем фильме снялся?
> Запустил Наполеона, а тут руководитель операции в рукопашку полез
Тулон – это его точка невозврата, когда он понял свою избранность и неуязвимость.
Нормальная фраза, если применять в правильных ситуациях. Например, когда человек замкнулся в собственном мире фантазий и выдаёт его за реальность. Когда человек придумал неких несуществующих нитакусь и воюет с ними. Но фраза избитая, да
Не помню его. Раньше "Киборг" с ним ещё нравился. Но пересмотрел пару лет назад и передумал.
Спасибо
Ну когда-то он мне казался важным фильмом-антиутопией, предтечей "Джонни Мнемоника". Но при пересмотре не ощутил тех детских вайбов. Да и к Ван Дамму давно сформировалось презрительное отношение, как к слабоумному дурачку.
>Да и к Ван Дамму давно сформировалось презрительное отношение, как к слабоумному дурачку.
А к Сигалу?
Не пизди.
Грязный Санчез
Там был хотя бы бодренький экшен и обилие фантастики вкупе с фэнтези, пусть и подано все было крайне сумбурно, ну и конечно какой-никакой бюджет. Это же говно даже снято за пятьсот рублей.
Фильм надо было назвать «Сексуальные похождения Бони и Жози»
А назвать такой жанр Перепихлум (историческая эротическая комедия)
Смотрю дальше, вива ля франс епта
Полсантиметра сисика на долю планковской единицы времени и ноль писика
Да и какая разница, тут какой-то анон писал что у этих кинозвезд даже вагины накладные, сплошной обман
Ну я думал дают более глубокому говну. а тут тупо история джулии робертс только не с хэппи эндом. Ну фильм мне понравился
Kinds of Kindness поинтереснее Аноры будет. Проблема последнего фильма Лантимоса только в том, что там актёры слишком банальные и перехайпленные, поэтому и рейтинги слишком низкие. Дефо, трап из Эйфории, Стоун всем надоели, вот и премии не будет. Вот в этом ошибка грека. Он, наверное, думал, что из-за Дефо и Трапа ему накидают десяток и кучу наград, но вышло наоборот, Дефо и Трап всех заебали. Просчитался, бывает
А вот вчерашний "Мерцающий" Сигала вполне приличный бадди-муви.
сцу
только еще красно-зеленый фильтр на камеру - и вот уже великая классика! хех
Ограбление 2024
Оказывается в Польше тоже были 90е, кто ж знал то
Зуммерам не зайдет, а вот великовозрастным долбоебам вроде меня как раз
Снято заябись, я даже не знал что курвы так могут.
Обдало несмываемым ароматом величия с ног до головы
Месяц не буду мыться, чтоб мужики щемились, а тяночки текли
В конце вкусная сводка (по секретным документам сионистских мудрецов)
он конечно мог бы быть лучше, если сократить сцены уделенные Жозефине, и побольше сражений добавить мб потянуло бы на 7-8
а так 6.5
>Лантимос совсем уже ошалел, продать откровенный кал, под соусом какогонить дадаизма или нечто другого якобы-интеллектуального.
>На деле это просто очередной высер, сюр для всяких соевых тяночек с розовыми волосами, которые срут своими восхищениями прямо в инет.
Описал одного пидораса
Кто больше всего снял годноты в карьере
Ридли Скотт и Скорсезе сразу на ум приходят
ну хз хз
Стражи галактики 1 2 3 это по сути 1 фильм растянутый на 3 части, там они не отличаются оп сути
остается еще парочку годноты типо " супер "и "муви 43", все.
Фанат норм фильм, но как-то маловато
Каруж гигачад, Легрис чмо и подонок
Ну а баба - она и в африке баба
Михалков, Нолан
Когда смотрел, казалось что фильм неплохой, а сейчас хоть убей не вспомню, что там вообще было. Тоэе самое было с его Робин гудом или фильмов про богов египта. Вся эта историческая муть уже смешалось в одно. Особенно после игры престолов все дерьмом кажется однотипным.
>Вся эта историческая муть уже смешалось в одно. Особенно после игры престолов все дерьмом кажется однотипным.
Неистово двачую! При этом Игра Престолов кажется лучшим историческим кино-говном, после которого остальное даже правдоподобное вообще кажется ни о чем.
>Игра Престолов кажется лучшим историческим
"Уроки прикладной толстоты в условиях низкого постинга" И.З. Тредавытекаев, МЫЛАЧ-Пресс, 2024.
Дилогия "В осаде" только приемлема.
Если в первом акте показана жопа Ван Дамма, значит во втором он победит на кумитэ. (Антон Павлович Чехов).
>>6023
>>6025
Зинаида Пронченко это объяснила тем, что Грете Гервиг (председатель жюри) показали двадцать сложных, глубоких и заумных фильмов, а "Анора" оказался единственным простым и понятным ей фильмом, поэтому она и отдала ему Золотую ветвь.
В Каннах интересно то, что Гран При там называется вовсе не главный приз (Золотая пальмовая ветвь), а это отдельная номинация Гран При. Тарковский, к примеру, получал Гран При, но не получал Золотую Пальмовую ветвь.
"Виды доброты" – фильм про духовный поиск и пришествие мессии. Прямой оммаж к "Сталкер" и "Солярис Тарковского".
Канны стоят в коленно-локтевой перед американцами. Это их культурная позиция. Американец Иствуд даёт ветку Тарантино. Американец Тарантино даёт ветку Муру. Американка Гервиг даёт ветку Бэйкеру. Организаторы фестиваля сглатывают с улыбкой: белый господин доволен.
Иногда в /b/ захожу в первые попавшиеся треды и сею там разумное, доброе, вечное. Даже если один человек в треде уловит дух борьбы с косноязычием, уже не зря зашёл. Вдруг кто-то призадумается и устыдится сыпать лишний раз словами "годный", "прям" и далее по списку. Верю в просвещение и прогресс.
Ну да, куда тупой Грете Гервиг до Пронченко… Не смогла оценить глубокое и сложное кино и отдала приз какой-то хуйне. Вот бы в Каннах призы отдавали интеллектуалы типа Пронченко, Долина. Тем более надо понимать, что в Аноре играют сами знаете какие актёры… А события сейчас… Ну вы понимаете. Ну Грета Гервиг не поняла.
конечно есть минусы
но за неимением аналогов это лучшее что есть
девочка очень красивая (черненькая тоже)
финал грустный и печальный(
надеюсь когда-нибудь сделают нормальный сериал на 12 эпизодов чтоб было без рваного повествования
7/10
> типа Пронченко, Долина
По поводу "Бруталиста" на Венецианском фестивале они радикально разошлись на противоположные позиции. Долин хейтит и хуесосит, мол, большей пошлости и вторичности и представить невозможно, возненавидел этот фильм всеми фибрами. А Пронченко растекается в дифирамбах. А на "Мастер и Маргарита" наоборот Долин надрачивал, а Пронченко высокомерно поплёвывала через пухлую губёху.
Воспринимаю пик справа налево. Правилотреды облагораживали.
Музыка в фильме хорошая.
Постер делал тот же челибас.
Слышь хуила вандамыча пости
Великолепная афера (2003)
Ну неееет. В прошлых тредах кто-то похвалил это кино, но мне, увы, мимо. Я вообще не самый проницательный зритель, я рад обманываться, пусть меня поводят за нос, а вот как оно самом то деле, видал? Вот как у нас всё закручено, я это ценю, но блин, тут сразу угадал, что дочка не дочка, врач не врач, а Кейдж из разводящего обернётся разводимым. Как в букваре читалось, так что фокусы это хорошо, но для них важен, уж извините, вау эффект, а когда эффекта нет, то остаются только впечатления зря потраченного времени. Полтора часа меня готовили к тому, что было и так понятно, так что разочарование было неизбежным.
Ещё проблема с главным персонажем. Он больной вплоть до жесточайших нервных тиков, но по специфике ремесла у него должен быть первоклассный артистизм. Наверное, теоретически это и возможно, какая-нибудь аутосугестия, не помню точно, что значит это слово и где я его встречал, но пусть будет, мувачеры поправят если что, так вот, в теории может и да, но в моей голове точно нет, не бьётся, не верю. Плюс он дурак как выяснилось, уверовал в дочурку, чувство вины и собственной ничтожности видимо сыграло роковую роль, и что по итогу? Да ничего склеил кассиршу в ближайшем продуктовом и довольный идёт с работы к своему семейного уюту. Ну такая уж извините, рафинированная банальность, что подташнивает. К Кейджу-то вопросов нет, обычная такая роль, где надо истерит, где надо корчит из себя Гарри Гудини. Ещё, пока смотрел, подумалось, что Рокуэлл, хоть я его и всегда любил, вообще-то везде одинаковый. Такой типаж балагура-раздолбая, всегда этот снисходительно оценивающий взгляд, впрочем ладно, ему можно. С девчонкой посложнее, потому что она хоть и весела и подвижна, и как писал Набоков в Лолите, кажется пушистой и резвой, и одевается a la gamine, но не будем ханжами, видно, что бабище уже хорошенько за двадцать, и тут именно сексуальность уже не где-то вступает, а давно вступила в свои законные права, и как её можно принять за четырнадцатилетнюю мне непонятно.
5/10. Трюк не дожил до Престижа развалившись ещё на Превращении.
Великолепная афера (2003)
Ну неееет. В прошлых тредах кто-то похвалил это кино, но мне, увы, мимо. Я вообще не самый проницательный зритель, я рад обманываться, пусть меня поводят за нос, а вот как оно самом то деле, видал? Вот как у нас всё закручено, я это ценю, но блин, тут сразу угадал, что дочка не дочка, врач не врач, а Кейдж из разводящего обернётся разводимым. Как в букваре читалось, так что фокусы это хорошо, но для них важен, уж извините, вау эффект, а когда эффекта нет, то остаются только впечатления зря потраченного времени. Полтора часа меня готовили к тому, что было и так понятно, так что разочарование было неизбежным.
Ещё проблема с главным персонажем. Он больной вплоть до жесточайших нервных тиков, но по специфике ремесла у него должен быть первоклассный артистизм. Наверное, теоретически это и возможно, какая-нибудь аутосугестия, не помню точно, что значит это слово и где я его встречал, но пусть будет, мувачеры поправят если что, так вот, в теории может и да, но в моей голове точно нет, не бьётся, не верю. Плюс он дурак как выяснилось, уверовал в дочурку, чувство вины и собственной ничтожности видимо сыграло роковую роль, и что по итогу? Да ничего склеил кассиршу в ближайшем продуктовом и довольный идёт с работы к своему семейного уюту. Ну такая уж извините, рафинированная банальность, что подташнивает. К Кейджу-то вопросов нет, обычная такая роль, где надо истерит, где надо корчит из себя Гарри Гудини. Ещё, пока смотрел, подумалось, что Рокуэлл, хоть я его и всегда любил, вообще-то везде одинаковый. Такой типаж балагура-раздолбая, всегда этот снисходительно оценивающий взгляд, впрочем ладно, ему можно. С девчонкой посложнее, потому что она хоть и весела и подвижна, и как писал Набоков в Лолите, кажется пушистой и резвой, и одевается a la gamine, но не будем ханжами, видно, что бабище уже хорошенько за двадцать, и тут именно сексуальность уже не где-то вступает, а давно вступила в свои законные права, и как её можно принять за четырнадцатилетнюю мне непонятно.
5/10. Трюк не дожил до Престижа развалившись ещё на Превращении.
"Кровавый спорт" - шедевр, "Колония" - треш. Сюжет уныл, сеттинг невнятный, драки и экшн скучные, Рурка мало, смотрится невероятно уныло. Хз с чего его можно называть одним из лучших фильмов Ван Дамма. Да и не считался он хорошим фильмом, если посмотреть на сборы и оценку ИМДБ.
Наверняка при пересмотре "Колония" не понравится. По старой памяти остались положительные воспоминания, когда к Ван Дамму ещё не было отвращения, как к глупому тупомордому кретину. Ну и шуточный капустный эффект создавало пристутствие там Денниса Родмана. Это в первую очередь бенефис Рурка и Родмана, а не бездарного хуесоса Ван Дамма. Не буду пересматривать, чтоб не получилось как с "Киборгом", который зря пересмотрел.
Как же славно пернул этому невежде в рыло
Не любит ь фильм и любить торковичск значит быть шовинистом
>глупому тупомордому кретину
>бездарного хуесоса
ну что он тебе сделал? зачем ты так? звучит как что-то глубоко личное.
могу понять, если ненавидеть за дело. как триера и торчка. а вандамыч вроде и не обижал никого. снимается себе в б-мувиках. ты может еще и меркури ненавидишь, потому что он дырявый фред?
что это значит хоть? от сумы, как говорится.
кто ж его знает.
Оливер Стоун, Ридли Скотт
Везде пишут, что плохой, в лучшем случае посредственный, фильм, выделяющийся только игрой Джулии Гарнер. Я ее, конечно, люблю, но обычно я не смотрю плохие фильмы только ради актеров.
>Очень хорошо снят
По трейлеру обычно довольно снят, без индивидуальности. Такой ли приквел нужен прекрасному Ребенку Розмари? Да никакой не нужен так-то.
>>6275
Да, она и награду получила за роль там.
Балабанов
>Полтора часа меня готовили к тому, что было и так понятно, так что разочарование было неизбежным.
У Манцова лет двадцать назад была отличная статья, убедительно возвеличивающая фильм. Не нашёл её, к сожалению. В ней про то, что это "роман воспитания" Коляна и под фабулой фильма о мошенниках зашифрован сюжет отцовства. Персонаж Кейджа когда-то сбежал от беременной жены, поскольку был не готов стать отцом, но теперь, спустя годы, его подсознание одновременно заказывает себе дочь и боится того, что дочери от него нужны не любовь и забота, а только деньги. И это действительно так. Со временем отец становится любой дочери не необходим, и его заменяет муж. Об этом и концовка фильма. Голливудские кинчи давно устроены по принципу палимпсеста, написаны в несколько слоёв. Истории считываются и работают сразу на нескольких уровнях.
Простодушный. Рад удивляться.
Ваши толковые комментарии.
Всё так, подсознательные уровни считываются и без разжёвываний, на то они и подсознательные, но всё равно не работает. Как любая история с "хорошим преступником" почти всегда обречена на провал. Не ве-рю.
Сейчас вот смотрю Сокровище нации, опять будет воровать Декларацию независимости, но исключительно из добрых побуждений, не украдёт её Кейдж, её попортит Шон Бин. Ладно, это фильм для детей, ему можно.
Мальчик птица который сидит на антидепрессантах и наркотиках, крысы которые копаются на свалке ради того чтоб найти медь, пиздюки которые хотят сьебаться из этого пиздеца любыми способами.
Кубрик очевидно
Красивая заставка. Мужчина бежит от быдло-зрителя, превращается в птицу и взмывает в небеса искусств.
почему у вас идиотов сложность = годнота?
говно тоже состоит из миллион микроорганизмов сложных, и что теперь
Я, кстати, никогда не понимал, почему эпатажный стиляга Боуи ходит во всех фильмах с каменным лицом.
Очень жду этот фильм. После Носферату Эггерса самый ожидаемый. Детство лидера и Вокс люкс Корбета оч нравятся.
ну ты прям Мессия
>говно
Используется для удобрения пахотных земель с глубокой древности. Говно - это жизнь, это фундамент цивилизации.
ору когда он за звук затирает, он какое-то говно хвалил, ему ведущая какого-то шоу говорит, а чем это хорошее кино, он начал за звук ппздеть, говорить какой он сочный и т д
Детектив, хоть и с крутыми твистами, но снят скучновато, и шаблонно.
6 из 10
Сцена в фильме это история на Аркольском мосту?
>Я, кстати, никогда не понимал, почему эпатажный стиляга Боуи ходит во всех фильмах с каменным лицом.
ты, может, не все фильмы с ним видел?
Люблю пикрил у Ардженто, а все остальное не очень. Но очень странный фильм, тут либо завайбишься, либо нет.
1280x720, 0:30
Единственное, что есть хорошего в фильме - уходящяя под гитарное бренчание за дверь Дашка Николоди.
да, тоже запомнилось это
Вообще в этом фильме беседы главного героя с этой "сильной" мадам - самое интересное, как они потихоньку влюбляются. Поэтому фильм во многом мелодрамма xDD
и жалко ее в конце, а так конечно скучно
Молодая Деми Мур это Коннели на минималках
Дед, никому не хочется знать о твоих сенильных фантазиях.
Там в начале слово "скудоумному" не влезло.
>2024
>смотреть черно-белое кино
>1932 года
ААХХАХАХХАХАХАХХАХАХАЭАЭАЭЭАЭАЭВХХАХХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХХАХАХХАХАХАХХАХА
Ну если кто-то из них обстоятельно высказывается в статье на тему какого-то фильма, то они в равном праве с любым мувачером заслуживают обсуждения. Так же точно можно отталкиваться от любого обстоятельного отзыва в муваче, чтоб поучаствовать в дискуссии. В муваче тоже сидит несколько человек с образованием и отзывами не хуже, чем у Долина и Пронченко. Но это не повод игнорировать любых людей, интересующихся кино.
Ну а тут всё просто объясняется. Они смотрели этот фильм на фестивале, поэтому высказались. Появится фильм в сети, выскажутся и мувачеры. Пока представление о фильме "Бруталист" есть лишь через призму мнений Долина и Пронченко. И мнения эти противоположны.
>Пока представление о фильме "Бруталист" есть лишь через призму мнений Долина и Пронченко.
А западных критиков ты не читаешь, долбоеб? Не говоря уже о том, что по фильму высказывался еще и Зельвенский, более чем заслуживающий доверия. Высказывался очень положительно, кстати.
640x360, 1:34
Держи контрольный.
> А западных критиков ты не читаешь, долбоеб?
Не только не читаю, но и не знаю никого. Славоя Жижека знаю только.
лопушок
Когда Фредди порешал "Стейси", после отменного траха с чэдом,
а потом принялся за динамщицу, которая отшила хорошего парня(Джонни Депп), - я понял, с этим фильмом все в поряде.
С наступающим хеллоуином!
7.5 из 10
Факты
Можно ещё советский хэллоуин запилить для совков, один день в году они будут наряжаться в капиталистов и эксплуатировать друг друга.
Самый лучший день в году получается..
после арта все ни о чем
> Можно ещё советский хэллоуин запилить для совков
7 ноября же. Так или иначе под разными названиями, предлогами и поводами у всех народов есть четыре каких-нибудь праздника в каждое из времён года. Меняются лишь наименования и обоснования. Хэллоуин, 7 ноября, 4 ноября и прочие – это прежде всего Осенний праздник Осени, как его ни называй. Берёт корни в древних праздниках урожая.
Свинслет?
Надеюсь, это изыски нашего неповторимого дубляжа? Или это квёлый ориджиналь?
1 фильм тока средний у него — Панч дранк лав, согласен.
Ни одного фильма у него до конца не досмотрел, глубоко похуй на него.
Это кино высосало всю радость из меня, досуха
Видели бы вы мое изможденное унылое ебало - наверняка бы презрительно фыркнули
Смотрел только ради актрисы (какой не скажу)
5/10
Проходной фильм, где на протяжение 2 часов почти нихуя не происходит и только в конце тарантиновская концовка немного порадовала.
Фильм тащит дуэт Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт, так что скучным его назвать нельзя.
Ну ещё фильм хорошо передаёт голливудскую атмосферу и проблему скатывающегося актёра.
Большего всего негатива вызвала сюжетная ветка семьи Полански, нахуй мне всё это парралельно показывали, да и с хиппарями не то чтобы очень интересно было.
Быдло
>только в конце тарантиновская концовка немного порадовала.
Как раз наоборот фильм был приятен и гармоничен, но концовка - безвкусица.
Хиппари там были ради ступней.
>безвкусица
Спешите видеть, комар из деревенского сортира оценивает статую Давида Микеланджело.
Илюха Найшуллер.
В Джанго тоже концовка - безвкусица. И в Ублюдках тоже. Квентину почему-то к концу ленты раз за разом отказывает чувство меры, и мальчик дорвавшись до красной краски, забрызгивает ей с ног до головы всех окружающих.
А ты не смог даже этого, хи-хи. Но моську на мастера таки сподобился открыть, ничтожная двачеплесень.
Не проецируй.
Всё разложил по полочкам. Учитесь, малята.
В отличие от долларовой трилогии, здесь Иствуд не убивает никого не глядя из переподвыверта после срабатывания спайди-сенса. Мой первый фильм, в котором Клинт выступил не только актером, но и режиссером. В общем и целом конечно не плохо. Но думаю было бы лучше, будь фильм минут так на 20 короче. Задники пиздатые, природа охуенна. А уж какие там домики горы на фоне весь фильм были!
Теперь надо подумать, какой бы вестерн навернуть дальше. Фильмов-то в жанре много.
А отчим трахал тебя со смазкой или без?
Тяга к высокому искусству не мешала тебе угорать над Камеди клабом.
Молчать, чернь.
Я школьничком смотрел этот фильм с приятелем, он на этой сцене заорал ФУУУУУ а я такой ебало кирпичом сделал, типа я не нахожу это сексуальным, чтобы регбисты не смеялись надо мной.
Соглы. Оценку не поставил, хуй знает смотреть фильм или нет. Говно рецензия
> Фильм о том, что убийство другого человека - это очень тяжело. Даже если ты по молодости хуярил женщин и детей пачками.
> Впрочем, Иствуд относительно быстро вспомнил молодость
Ты что не понял почему? Он был в алкозавязке и не мог убивать. Но стоило развязать, стал снова всех ебошить. Фильм про алкоголизм на самом-то деле.
> Теперь надо подумать, какой бы вестерн навернуть дальше. Фильмов-то в жанре много.
Вот мой топ вестернов:
"Искатели",
"Иеремия Джонсон",
"Однажды на Диком Западе" (хоть и спагетти-вестерн, но крутой),
"Великое молчание" (хоть и спагетти-вестерн, но серьёзный, крутой и печальный),
"Человек, который застрелил Либерти Вэланса",
"Бродяга высокогорных равнин",
"Непрощённый",
"Омбре",
"Молодые стрелки 2" (именно сиквел, а не первый фильм),
"Быстрый и мёртвый" (самая попкорновая йоба из перечисленных, но всё равно классный).
Вообще хороший ремейк, но как-то вот того ощущения СКАЗКИ не довезли сюда. (Ну хоть зато субтитры не надо было читать.)
Нет Омерзительной Восьмерки, Джанго освобожденного, Миллиона способов потерять голову, Мэверика, Костяного томагавка, Водопада Ангела, Бандиток, Людоеда, Нападения на Рио Браво, Маски Зорро и Дикого, дикого Запада.
Пожалуйста сдайте свой жетон любителя вестернов.
Или что?
А как же мертвец из тумбстоуна?
Тоже понравился этот фильм. Особенно концовка. По сути парень так и остался слабым чмошником, заменив старого куколда у госпожи.
Там всё сложнее вообще, насколько я помню, эта девочка это кастрированный мальчик, а кто этот дядька - то ли он кастировал мальчика и попил крови, то ли уже у типа-девочки крови выпил и сделал вампиром - не знаю. Можно было бы книжку прочитать, должно быть интересно, но я поленюсь, скорее всего.
В фильме показано как они делают это?
По уважительнее - она тебе бабушки годится.
Обязательно такую всратую бабу брать было?
И даже кринж от этой всратой хуеты тебя не остановил?
бляя яб бухнул ща (сори за спам, просто жду переката и под конец треда не жалко портить его )
Перекат
долбаеб
Очень характерный момент, кстати. Реально ребёнок. Притом, что я Квентина люблю и он мегаталантливый чувак, но США, комиксы, соу мач фан. И очередное хоккейное или бейсбольное джёрзи на интервью, и крики с детскими обидами.
Кино должно развлекать. Сурьёзным и взрослым на работе можно побыть. Тарантиныч не сказал ничего необычного. Хз, чо ты до него доебался.
Я не доебался, мне окей. Просто я его кино люблю, но есть моменты, которые режут глаз и я о них говорю. Вот и всё. Бог дай Квентину новых идей и долгих лет жизни.
маргарет куоли не забудьте!
Это копия, сохраненная 8 ноября в 15:56.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.