Это копия, сохраненная 27 января в 14:50.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Фильмы 1992-2018 гг. - https://telegra.ph/01-01-01
Предыдущий: >>3433407 (OP)
Молоко кстати норм, я смотрел.
Фильм без претензиина шедевр, просто добротная экранизация театральной пьесы про РУССКУЮ житуху. Немного драмы, немного комедии.
русский бес - это какой-то инфернально кино
А нахуя вообще - снимать фильмы?
Последние, которые я помню, были с фольгой.
Прям хороших нет, так на чилле позырить можно:
Свободные отношения
Мира
Юра дворник
Поехавшая
Непослушная
Один настоящий день
Невнятное говно, какая-то полу-рваная зарисовка. Ну еще как-то можно было бы рекомендовать ради пары интересных моментов, но проклятие салфецкого кино ударило по фильму так, как не било последние лет 15:
НИХЕРА НЕ СЛЫШНО ГОЛОСОВ
Я выкрутил фильтры, выровнял звук, включил выделение голоса и все равно постоянно не понимал, что сраные герои российского фильма говорят мне на русском. Я негра могу понять, как он в старом американском фильме на своем трещит, но что говорит русский актер на русском я не понимаю.
Кто-нибудь в конце концов может мне объяснить за каким чертовым хером они так делают? Вы услишыте все звуки, как шуршат тапочки по ламинату, как шуршит одежда, как герой пальцем задел пластик, но вы нихера не расслышите что говорят эти гондоны на экране.
Ну то есть к качеству сценария и постановки претензий нет... а со звукорежиссером мы разберемся... уууууххх мы его... лол
я эпидемию так по ночам без наушников заебался смотреть, где иронично, что тот же робак шептал себе под нос
Не то чтобы их было мало в совке и в 90е но сейчас вообще ощущение что русский это случайность среди семитских ёбел.
>проклятие салфецкого кино
В салфецком кино как раз все было хорошо слышно. И даже в малобюджетных фильмах 1990-х отчетливо слышна каждая фраза. А то, о чем ты говоришь, началось лет 20 назад - в каком-нибудь "Антикиллере" или "Ночном дозоре" тоже заваленная звукорежиссура, да и вся остальная режиссура тоже, лол.
Что поделать, народ очень талантливый.
Этого двачую, Антикилерр - первый фильм, где актёры начали разговаривать, пожёвывая какашку во рту.
Не знаю, не смотрел, это ж чёрно-белый артхаус, там вообще можно мычать в валенок и будет норм. А Антикиллер - мейнстримным фильмом был.
А что ещё?
Одиссея 1989
Чужая (2010)
Ворошиловский стрелок
За последней чертой
Ты у меня одна (1993)
Орел и решка (1995)
Риск без контракта (1992)
Настя (1993)
Я хз, так вижу.
В 80-х это началось.
Это очень некрасиво. Представляю, сидит какой-нибудь чел, с модной стрижкой, в кроссовках и стаканчиком фильтр-кофе. Сидит и пытается спародировать обычного человека. Типа, че у них там, у этих обезьянок? Ковер на стене? "Любовь и голуби"? "Ласковый май"? Тектоник? И он начинает, попивая кофе, ставить над обезьянками художественные опыты. Результат такого творчества в узких кругах принято называть "постмодерном". Хотя по сути это издевательство.
Бандитский Петербург смотрел?
>модной стрижкой, в кроссовках и стаканчиком фильтр-кофе.
И в чем тут московкскость. Кроссовки? Хуйню пукнул и рад
>Хотя по сути это издевательство.
Тут ты не прав. Из-за того, что содержание честное и правдивое, человеку привыкшему жить по лжи, правда становится болезненной. Им больно... поэтому они думают, что это издевательство. Но больно ещё бывает и во время лечения. Поэтому горденькому привыкшему врать себе и всем вокруг, правда кажется издевательством... но это форма. А по сути, это лечение, а фильмы и сериалы — лекарство. Потому что если их смотреть внимательно, то можно заметить рецепт, как избавиться ото лжи...
>чел, с модной стрижкой, в кроссовках и стаканчиком фильтр-кофе
И чем это не простой человек?
С точки зрения долбоёба - несомненно.
Правда же заключается в другом. Новиопским кинематографистам интересны одни и те же "провинциальные" типажи: алкаш, деревенщина, бандит/гопник, мент, наивная скромная баба. Всё. Эти персонажи пьют, ревут, истерят, орут и бессмысленно умирают. За мкадом жизни нет. "Я не знаю, где мы, мама! Тут какие-то заборы! Коровники! Мама, мы в аду!" (ц)
Во вторых Неадекватных людях и в Поехавшей учат любить среднеазиатов
В Как я стал русским и в Дружить по русски учать любить китаёзов вонючих
В каждом втором фильме учат любить сапогов и ментов.
Кино нацистской Германии было точно таким же. И я очень надеюсь что пуйло закончит так же.
Жирно, попробуй потоньше
Sad, but true.
В "Поехавшей" я вообще охуел, узбек такой лайтовый, шутит-смеётся, в квартиру его свою поселила, и на контрасте - злые русские её чуть не изнасиловали на дороге. Тенденции пугающие.
Ну такое, мелодрама, смотреть можно.
Смотрел анончик, спасибо. Больше интересует непрофессиональные фильмы 90-х - начало нулевых.
Ну посмотри Россию 88
Я уже писал. Первая половина 11 из 10, нахуй, отличная режиссура ночной Москвы и пиздатейший саспенс с напряжением, когда не уверен, кто маньяк. А потом триллер делает пук мням кек и превращается в средненький боевичок. В целом неплохо, первая половина тащит.
28 июня 2013
Армянское имя (Նժդեհ) значение - "паломник, скиталец; живущий в чужой стране"
Бык Майорова
Путаю актрису из Поехавшей и шпажистку из Библиотекаря. Пиздец, прическа решает. А фильм хороший, и история реальная
Пиздец я охуел посмотрев это.
Да, ребята. Наша родина тяжело больна.
есть ли ваще фильмы, где рождение ребенка это не конец света?
почему жиды такое не снимают? чтобы русские не размножались
Это как "Соучастник" Манна только вместо киллера тут маньяк. Очень качественная работа со светом, не говоря уже про операторскую.
Вот многие жалуются на звук в наших фильмах, особенно когда слова в диалогах жуют. Тут вообще такой проблемы нет, а в неожиданных местах звук так ебашил, будто я на попкорновый боевик пришёл, а не на триллер.
Ну и само кино тупо про двачера. Немного социальный инвалид, своё дело хорошо знает, хочется тяночку, но друзей нет и находится на самом дне общественной иерархии.
Вжушкус Я так понимаю, на баги трехлетней годичности и посредственный фоторежим тоже нелзя жаловтаься, да? петух соевый Будто геншин не лоя соевых любителей аниме
576x1040, 0:06
> и история реальная
Про то, как два срусачка подрались за 30летнюю потасаанную каргу, которую выебал мастурбек после первой втречи.
Где девица(ГГ) взяла канистру с бензином, которую она кинула в машину бандитов в ответственный момент?
особенно титры под какого-то муцураева с фотками. Это ваще ахтунг.
>дом как у муриканцев - огромные стены из стекла, ну знаете
Так этого и у нас навалом. На любой архитектурный факультет зайди, большая часть студентов такую хуету рисует. Другое дело, что реально готовых вложиться в постройку этих шедевров не так много, особенно в провинциях. Кабанчики и любители более классических коттеджей в этом плане держатся пока.
У Бодрова такой же уровень таланта, как и у других сыночков совковых мэтров - Егора Кончаловского, Федьки лысого, Артёма Михалкова, Дуни Смирновой и остальных.
У Сестёр тот же уровень, что и у Антикиллера с Побегом.
мимосмотрел. хуйня. хорош только сергей уманов. сам по себе.
Мне фильм показался ценным как фильм из-за довольно точного воспроизведения актерами старого тамбовского говора, да и в принципе быт начала 20-го века достаточно точно воспроизведен.
Фильм тяжёлый... не смотрите.
Хороший фильм, пока все выебывались по поводу и без, Бодров снял простенькую, но душевную драму с няшками и собой в роли робингуда от братков. Нормалфажная, но добрая пародия на Балабанова - отчасти лучше, чем сам Балабанов.
Фильм кал, это база, но, кого бы я бы трахнул:
1. Мамку ГГ.
2. Кубоголовую.
3. Дружищу.
4. Режиссёра этой параши.
>Юмористы развалили нам страну.
На самом деле нет. Нужно было рыночные реформы вовремя проводить, но маразматики, старые пердуны в кремле об этом не думали.
Кстати - фильм так себе. Подойдет ностальгирующим по совку.
Как земля
А чё она сказать "нет" не может что ли?
Имя 2018 вам о чем-нибудь говорит?
Бивис обычно говорит что он сам подбирает гостей программы и не берёт за это денег. Но когда я в 19-м смотрел этот выпуск, то не покидало ощущение что тут тупо занесли и это часть кампании по продвижению фильма https://www.youtube.com/watch?v=kiu2CSB1JMw
ВЫВОЗ и ХОЛОП - это ОДНО И ТО ЖЕ...
Звучит как оскорбление скорее.
Холоп заебись кино.
Лично я из-за Дыбцевой глянул, шишка колом.
Убогий кал дерьма, ещё и такая параша со звуком, будто всё в студии на микрофон записывали. Ну и сама по себе реализация параша. Вы нах покажите как он жил днями там, а не "вот он на кошющне, вот через неделю его к себе вызвал барин". Охереть. Кал сучий, пиздили бы Трумана полностью, чтоб это было шоу на весь мир и там прям мощи были бы серьёзные.
Ну не, это совсем мимо. Интересуют именно художественные фильмы. Желательно не сериалы, ибо к российским сериалам у меня совсем нет доверия.
Нет такого, не снимали у нас готических триллеров, кроме суперочевидной "Закрытой школы".
Хотя вот еще Юленьку вспомнил, но это не о том.
Видел вебмки. Вроде бы, и ничего, но, насколько понимаю, это были вебмки из первых серий, а их всегда снимают таким образом чтобы заинтересовать зрителя. Плюс это ремейк иностранного сериала, так что хз.
>>540480
Закрытую школу пытался смотреть и дропнул на первой же минуте. Слишком уж отдаёт низкобюджетным мылом, в худших значениях слов. И тоже ремейк. Юленьку смотрел миллион лет назад. Насколько помню, посредственный триллерок, хотя и вышедший раньше того же Орфана.
А вообще, почему не снимают такого? У нас же есть закрытые гимназии, тему вполне можно адаптировать. Аудитория точно нашлась бы. Видимо, дело в том, что это нишевый поджанр хоррора, который сам по себе немейнстримный, плохо окупающийся жанр.
Инопланетянки с рыбьими глазами точно подмечены творческим работником. Два с половиной часа духоты антисемитской коммунальной квартиры, с подсвеченной газовой конфоркой.
Зачем резать общий катарсис богомолицы и Кузнецова, наверно, приказ сверху.
https://youtu.be/1y4ZfQsg8Zw
Нормально отношусь к нашему кино, но никак не могу взять в толк, почему абсолютно ВСЕ персонажи этих фильмов и сериалов, и мужчины и женщины, ведут себя как холерики - постоянно орут, выходят из себя, и как будто вот-вот готовы разбить морду собеседнику за лишнее слово? Вот эта вся избыточная эмоциональность, в каждой сцене, в каждом диалоге - что это, зачем это, как такое пропускают режиссеры?
умер панин-шептун и распоясались
Чойта
Хорошее кино. Правдиво показывает состояние праворадикальных политических объединений тех лет. Пересматривал фильм неоднократно.
Нацист
Как только Казимирыча арестовали, Ваньку-булкохруста метростроевца на мороз с чумаданом выставили. Сын поспешил отречься от бати, но мамеле сразу осадила павлика моозова, одиноким предоставляется общежитие, а там и до квартиры не далеко.
Алпатыч! вдруг окликнул старика чей-то знакомый голос.
Первоисточник интересней
А как можно быть националистов в США? Какая нация? Американец? Ну так это же политическая национальность, а не этническая. Белые, чёрные, жёлтые, там все равны, все американцы. Простыми словами невозможно сказать что вот например американцы это только белые, или только чёрные. На мой взгляд американский национализм, если он и есть, это бред по сути своей.
В национализме главное не кто. А против кого. Например в америке белым жутко горит от черных. Ну вот и национализм вырисоывывается.
Белые "американские" националисты против чёрных "американских" националистов, я понял, но мне всё-таки кажется что это нечто другое. По сути они и американцами называться не могут, потому что нет страны Америка, это континенты, северный и южный, и какие-нибудь мексиканцы имеют больше прав называться американцами чем те, кто приплыли туда последним. Так же у т.н. американцев даже нет своего языка, так что это точно что-то другое, а не национализм.
Это просто свой, маленький и вечный междусобойчик, расовая вражда. Там стороны конфликты цвет кожи, а в национализме стороны конфликта нации.
Что характерно, узбека играет казах.
Т.к. среди узбеков у нас только Равшана.
Таджиков, уверен, вообще нет среди актеров.
>Ну так это же политическая национальность, а не этническая.
74% чёрных американцев считают себя отдельной политической нацией.
На рутрэкере, в комментариях, предложили нанять громилл и засыпать килограмм дрожжей, быку в туалет ночью.
Хорошо получилось.
https://youtu.be/HS6R2Q7eRdg
Чего? Приведи примеры. Избыточная эмоциональность обычно только в кале.
Им и считать на самом деле ничего не нужно, по их чёрным рожам и так видно что они не белые.
>в комментариях, предложили нанять громилл и засыпать килограмм дрожжей, быку в туалет ночью
https://www.youtube.com/watch?v=zpM7Rsif7u4
https://www.youtube.com/watch?v=m5-hJbaYkFk
Видел вебмку из фильма "Дачники". Убедили меня, что всякая педерастия це мерзость.
Товарищ Майор, ну вы прям зачастили подобное спрашивать
Посмотрел Снегиря и бля какое же это душнилово. Заебала эта мужицкая правда жизни. Я про геев смотреть хочу типа вот этого >>542452 Прикольный фильмец вообще. Раз 5 пересматривал.
О блядь как тоталитарным режимом пахнуло от твоего поста.
Сам небось опричник какой-то сраный.
только дайте приказ! Государь дайте приказ и я любому глотку за вас порву! БУДУ САМЫМ ВЕРНЫМ ПСОМ!
я всегда думал что на постере Тимати
Очевидный "Хрусталь".
Над Путинским электоратом кто только не смеётся. Даже свои соотечественники, так можно и Каннам дать такой шанс.
Кто посмотрел сей шедевр? Сухоруков там нормально сосёт? Шишка дымится на него.
В курсе, что есть расширенная версия в виде мини-сериала?
Ты же долбоёб. Во-первых, научить отличать нацизм от национализма.
Во-вторых, то, что ты пишешь про США, называется расизмом.
>экранизация романа Елизарова
Ёбнулся? Тут бы из каждого угла пердели об этом. Иди Библиотекаря наворачивай.
>Иди Библиотекаря наворачивай.
Все серии выйдут - наверну.
>Тут бы из каждого угла пердели об этом
тут это где?
Не видел твой коммент до просмотра этого говна. Но после увиденного - полностью согласен с твоим тезисом (говно). С самого начала просмотра, не покидала мысль, что это такая жирная отсылка к фильму "курьер" Какого же было удивление, когда они под конец показали как гг смотрит по ТВ этот самый "курьер". Видимо, чтобы наверняка поняли даже умственно отсталые. Запомнился момент, как ГГ собирает вещи в армию, а в конце взял и положил в сумку православные иконки, при этом посмотрел на висевшего на стене Бодрова с обрезом. Это пиздец просто.
Надеюсь увидеть и продолжение фильма через четыре года: ГГ сидит перед телевизором без ноги, в кителе с орденами и медалями, смотрит как пыпа в 2027 году говорит "кхе-кхе"
Так мимо же. Дальше спойлеры к этой залупе.
Весь фильм - сон собаки. ГГ - шиз, его жена - его же родная дочь. Из-за этого у него погибали дети после рождения. Потом, когда герой это понял - решил съебать из деревни. Но потом вернулся, да вот деревни нет, вымерла к хуям. Ну он и начал стругать деревянных кукол и представлять, что это живые жители деревни. В мире фильма-то "живых" персонажей нет, все - фантазия этого самого Микулая, даже тот самый сын от Анфисы. Так что тут как раз посыл в том, что беспорядочные половые связи и инцест - плохо. Ну и идиллическая сцена в конце может за пропаганду православия сойти, лол
P.s. А ещё в этой залупе креаклы игрались с датами и проиграли, но не суть
Как-то раз на меня написали донос после лекции, что нес бред и ругался матом. Да, там проскользнуло какое-то слово в публичной лекции, полу-мат, очень стыдно. Реально, сидели люди, рассматривали заяву, думали, что делать. А ничего не поделать, лекция была уж больно хорошая, слушатели в восторге.
Итак, сегодня пришло письмо из инстанций о том, что в связи с большим количеством жалоб на фильм «Наследие», нас просят вырезать несколько сцен из фильма и предоставить новую версию фильма.
Конечно, мы это сделаем. Конечно, мы вырежем эти секунды, когда подростки подносят баночку с турецкой мятой к своим лицам.
Конечно, мы вырежем эти секунды. Мне уже переслали несколько текстов, где намекается на потребление создателями фильмов запрещенных веществ. Нет, друзья, я на аскезе по жизни, очень ограниченный рацион, ничего такого, круглосуточная работа. Просто вы сталкиваетесь с несколько непривычной органикой и повествованием, и с непривычным ритмом. Если оно не такое же, как повсюду, это не значит, что оно извлекается из запрещенных веществ. Точно-точно. Большое количество жалоб – это значит, люди писали доносы, разглядывая в нашем фильме именно это, не веру, не верность, а то, что подростки на квартире что-то употребили. Ну что с вами делать? Да благословений вам, хейтеры! Будьте счастливы! Благодати и радости вам!
Мы все сделаем, не беспокойтесь. Еще. Пожалуйста, не смотрите «Отпуск в октябре», а то там...
На Михайлова наехали, лол
Качайте старые версии, пока есть возможность
Это — юмор... и весьма тонкий. Передающий суть фильма. А прямолинейно сейчас писать ссыкотно... и даже очень.
ты просто не выкупил в фильме издевки над пориджами, у которых в голове все с ног на голову
Тогда почему рахимбаи, гилязовы, татнефть и министрство культуры татарии отправляет кряшена Микулая на радугу?
И кто такие кряшены, по фильму? Нелюдь, дерево с мордой истукана, потомки труса и продукт кровосмешения.
>Тогда почему рахимбаи, гилязовы, татнефть и министрство культуры татарии...
Ну так фильм снят по пьесе, автор которой сам крешен. Из его интервью можно узнать, что авторы консультировались с другими крешенами, см. пик
>отправляет кряшена Микулая на радугу?
Эм, потому что он вспомнил все свои грехи, раскаялся и принял утрату и теперь достоин Рая?
>И кто такие кряшены, по фильму?
[Вымирающий народ, лол. В том числе есть и наскок на совочков, мол из-за их войн деревни вымирают. Тут да, нацменская пропаганда держит планку
>Нелюдь, дерево с мордой истукана
Опять-таки. По сюжету фильма, эти истуканы - попытка обезумевшего главного героя справиться со всеми тяготами и утратами пережитыми им. Крешен в фильме только один, все остальные - его фантазия на основе воспоминаний
>потомки труса
А где в фильме говорится, что гг симулировал болезнь, чтобы не пойти на войну? И да, судя по куклам - в деревне было несколько поколений крешенов. Так что мимо.
>продукт кровосмешения
Как раз в фильме даётся чётко понять, что продукты кровосмешения долго не живут. Кроме того, чётко проговаривается порицание такой практики. Смотри сцену с одноглазым дедом ближе к концу. Т.е. случай кровосмешения только один, да и тот порицаем народом. Это как по царю Эдипу судить, что все древние греки - продукт инцеста. Смешно же
От такая хуйня, малята
/spoiler]
В отдаленной кряшенской деревне живет старик по имени Микулай. У него есть юная беременная жена, родители, бесконечно уважающие его односельчане. Однажды в деревню приходит мужчина, который утверждает, что он - сын Микулая, и идеальный мир начинает рушиться, обнажая страшную реальность..
Еще в 2018 году режиссер Ильшат Рахимбай на пресс-конференции в «Татар-информе» выступил с таким монологом:
«Самая большая проблема татарстанского кино - оставшийся еще с советских времен и пропахший нафталином менталитет татар. У нас нет индустрии татарского кино. Вот у нас в этом году вышли с производства несколько новых фильмов. Дойдут ли они до кинотеатров? Именно здесь возникает вопрос о менталитете. Бесплатный показ - народ валит толпой, в залы не пробиться, а стоит сделать по билетам - даже какие-то 30 рублей - так это уже проблема, в кинотеатре сидят три человека. Даже не знаю, как это назвать...
Четыре с лишним года прошло с тех пор, и за это время Ильшат Рахимбай успел побывать героем двух кинематографических скандалов и через эти скандалы бесплатно пропиарил два татарских фильма - если к первому он в некоторой степени приложил руку, то второй можно назвать полностью выстраданным им проектом.
Первый - это фильм «Тарлан», снятый по мотивам рассказа татарского классика Галимзяна Ибрагимова «Алмачуар». «Тарлан» - копродукция Казахстана и Татарстана. Проект в Казахстане продюсер Миляуша Айтуганова и режиссер Ильшат Рахимбай представили вместе. Но в последний момент Рахимбай от него отказался, одной из причин был назван небольшой размер гонорара режиссеру. Миляуше Айтугановой пришлось взять первого попавшегося свободного режиссера - в этом случае Юлию Захарову. В итоге, благодаря казахским актерам, фильм получился неплохой, но в нем не оказалось татарской составляющей, говоря поэтическим языком, «татарской души» и, наверное, того «куража», что Рахимбай смог бы придать этой истории. Но все же надеемся, что фильм достигнет своей цели, хоть под другим названием, представит мировому зрителю произведение татарского писателя.
А второй случай, когда Ильшат Рахимбай, попав в сложное положение с финансированием, сделал пиар еще не вышедшему своему фильму - это «Микулай».
Моноспектакль по пьесе татарского драматурга Мансура Гилязова «Микулай» уже был поставлен дважды в двух театрах Татарстана. Говорят, Ильшат Рахимбай, посмотрев спектакль, сразу сказал: «С этой историей можно поехать в Канны».
А что касается кряшенской темы, мне кажется, эта история могла произойти с людьми любой национальности. Старик Микулай мог быть удмуртом, или мари, или чувашем, однако если иметь в виду не отдельного человека, а члена какой-то общины, то он, пожалуй, не мог быть традиционным татарином-мусульманином. Герой истории Мансура Гилязова изготавливает обрядовые куклы, поэтому автор поместил его именно в общину кряшен. Стоит признать, что яркая и красочная этническая составляющая стала прекрасным фоном для фильма Ильшата Рахимбая.
«Поначалу я даже не верил, что Рахимбай - мощный режиссер. Теперь я убедился, что татарский мир обретает большого кинорежиссера», - был вердикт Мансура Гилязова после просмотра фильма.
«Больше всего хотел бы, чтобы фильм кряшенский народ принял как свой. И хотя он с русскими актерами и на русском языке, я считаю, там сохранены и кряшенская атмосфера, и кряшенская душа. Хотя я сам не кряшен, мне эта культура очень близка. Кряшены мне очень дороги. Они знают свои традиции и обычаи, сохраняют их. Пусть они посмотрят этот фильм с открытой душой и простят какие-либо погрешности, если их допустили создатели фильма. В любом случае это фильм о кряшенах. Хотелось бы, чтобы они приняли этот фильм как фильм о своем народе, потому что он снят в кряшенской деревне, с участием кряшенских ансамблей и с кряшенскими костюмами. Пусть сохранится единство в мире кряшен и татар, и этот фильм не станет причиной каких-то разногласий.
Этот фильм - большой шаг в развитии татарского кино. Так же, как существует феномен якутского кино, нам надо создать феномен татарского кино. Я считаю, что этот фильм Рахимбая может открыть дорогу феноменальному кино татар», - уверен драматург.
https://www.tatar-inform.ru/news/mikulai-snyatyi-v-dolg-etnotriller-ili-kak-kryaseny-sdelali-piar-raximbayu-5880884
В отдаленной кряшенской деревне живет старик по имени Микулай. У него есть юная беременная жена, родители, бесконечно уважающие его односельчане. Однажды в деревню приходит мужчина, который утверждает, что он - сын Микулая, и идеальный мир начинает рушиться, обнажая страшную реальность..
Еще в 2018 году режиссер Ильшат Рахимбай на пресс-конференции в «Татар-информе» выступил с таким монологом:
«Самая большая проблема татарстанского кино - оставшийся еще с советских времен и пропахший нафталином менталитет татар. У нас нет индустрии татарского кино. Вот у нас в этом году вышли с производства несколько новых фильмов. Дойдут ли они до кинотеатров? Именно здесь возникает вопрос о менталитете. Бесплатный показ - народ валит толпой, в залы не пробиться, а стоит сделать по билетам - даже какие-то 30 рублей - так это уже проблема, в кинотеатре сидят три человека. Даже не знаю, как это назвать...
Четыре с лишним года прошло с тех пор, и за это время Ильшат Рахимбай успел побывать героем двух кинематографических скандалов и через эти скандалы бесплатно пропиарил два татарских фильма - если к первому он в некоторой степени приложил руку, то второй можно назвать полностью выстраданным им проектом.
Первый - это фильм «Тарлан», снятый по мотивам рассказа татарского классика Галимзяна Ибрагимова «Алмачуар». «Тарлан» - копродукция Казахстана и Татарстана. Проект в Казахстане продюсер Миляуша Айтуганова и режиссер Ильшат Рахимбай представили вместе. Но в последний момент Рахимбай от него отказался, одной из причин был назван небольшой размер гонорара режиссеру. Миляуше Айтугановой пришлось взять первого попавшегося свободного режиссера - в этом случае Юлию Захарову. В итоге, благодаря казахским актерам, фильм получился неплохой, но в нем не оказалось татарской составляющей, говоря поэтическим языком, «татарской души» и, наверное, того «куража», что Рахимбай смог бы придать этой истории. Но все же надеемся, что фильм достигнет своей цели, хоть под другим названием, представит мировому зрителю произведение татарского писателя.
А второй случай, когда Ильшат Рахимбай, попав в сложное положение с финансированием, сделал пиар еще не вышедшему своему фильму - это «Микулай».
Моноспектакль по пьесе татарского драматурга Мансура Гилязова «Микулай» уже был поставлен дважды в двух театрах Татарстана. Говорят, Ильшат Рахимбай, посмотрев спектакль, сразу сказал: «С этой историей можно поехать в Канны».
А что касается кряшенской темы, мне кажется, эта история могла произойти с людьми любой национальности. Старик Микулай мог быть удмуртом, или мари, или чувашем, однако если иметь в виду не отдельного человека, а члена какой-то общины, то он, пожалуй, не мог быть традиционным татарином-мусульманином. Герой истории Мансура Гилязова изготавливает обрядовые куклы, поэтому автор поместил его именно в общину кряшен. Стоит признать, что яркая и красочная этническая составляющая стала прекрасным фоном для фильма Ильшата Рахимбая.
«Поначалу я даже не верил, что Рахимбай - мощный режиссер. Теперь я убедился, что татарский мир обретает большого кинорежиссера», - был вердикт Мансура Гилязова после просмотра фильма.
«Больше всего хотел бы, чтобы фильм кряшенский народ принял как свой. И хотя он с русскими актерами и на русском языке, я считаю, там сохранены и кряшенская атмосфера, и кряшенская душа. Хотя я сам не кряшен, мне эта культура очень близка. Кряшены мне очень дороги. Они знают свои традиции и обычаи, сохраняют их. Пусть они посмотрят этот фильм с открытой душой и простят какие-либо погрешности, если их допустили создатели фильма. В любом случае это фильм о кряшенах. Хотелось бы, чтобы они приняли этот фильм как фильм о своем народе, потому что он снят в кряшенской деревне, с участием кряшенских ансамблей и с кряшенскими костюмами. Пусть сохранится единство в мире кряшен и татар, и этот фильм не станет причиной каких-то разногласий.
Этот фильм - большой шаг в развитии татарского кино. Так же, как существует феномен якутского кино, нам надо создать феномен татарского кино. Я считаю, что этот фильм Рахимбая может открыть дорогу феноменальному кино татар», - уверен драматург.
https://www.tatar-inform.ru/news/mikulai-snyatyi-v-dolg-etnotriller-ili-kak-kryaseny-sdelali-piar-raximbayu-5880884
Гениальная сцена в конце, когда по радио объявили, что умер усатый хуесос. Жители комуналки приуныли: товарищ сталин помер, как же мы теперь без сапога в жопе? Ревут напоказ и смотрят друг на друга. Порядочные люди выстояли, а мрази показали себя во всей красе. Андрей Сергеевич снял отличный фильм, который сегодня весьма актуален.
Так это какая-то эдиповая история. Батя - лауреат Ленинской премии, когда было надо, травил Пастернака, а в другое время Солженицына и Сахарова.
Про деда пиздежь. Нужно было уничтожить символ, которым был Гайдар, вот и придумывали.
Всю страну все 200 лямов прокатил. так что завали ебало антисоветский пидарас.
Сын за отца не отвечает, это во первых, а даже если он и пытается ответить за своего отца - то его фильмы говорят сами за себя. Он обоссал ту ублюдскую эпоху как никто другой.
За Пастернака-то как на поссать, сам понимаешь...
>Иди Библиотекаря наворачивай.
ох, кайфанул от Библиотекаря. Залпом все 8 серий посмотрел. Концовка такая же тупая, как в книге. Но в целом сериал поставил бы даже выше книги благодаря его динамике и хорошему касту.
Предатель уехал из России.
Охота на Иззюбря. Согласно канонической версии, актёры и члены съёмочной группы в перерывах между дублями гоняли на стрелки и ограбления.
Пиковая дама 2
Как в Сталкере, например.
Подготовка к съемкам идет. Выбор локаций проводил летом. Вообще пару лет назад братья Дарденн хотели продюсировать его новый фильм, но весной 2022 что-то пошло не так.
После минут пяти выключил нафиг. Какая же бездарность Оксана Фандера! Кто её в кино пустил вообще? Отвернуло просто сразу.
Вот "Снегирь" понравилось!) Как-будто в театр сходил. Кайф!
Да? Она меня обломала до такой степени. Не могу слушать её речь вообще, вообще мимо всё. Отстойный отстой.
Вау! Воздух свободы, эпоха больших возможностей!
Это мы ждём.
Трейлер заебись.
Очередной "срез эпохи". Ещё и Янку вставили
>курение
>16+
Как же начихать на законы, учитывая что в российском кено запрещено вообще показывать курение. Конечно, кто-то сейчас найдёт объяснение про древность персонажей, и это типа можно.
Чё, думаешь в этой стране и лгбт показывать разрешено, а все эти законы, выпущенные думой и подписанные президентом, это всё моя шиза?
В кено можно, на телеке нельзя.
И действительно, ЛГБТ которое никого не ранит, особенно с меткой 18+, нужно тотально запрещать, а курение и алкоголь, которые реально убивают, будем ебать на полшишечки, особенно в русском кино.
Лолшто? Охота на Иззюбря - это криминальная мелодрама по книге Латыниной (лол). Какие там бандюки сами про себя снимали? Нагиев с Гуськовым?
> боты
Эти боты сейчас с нами в одной комнате?
>Начал писать про законы
Т.е. сознательно пытался скатить тред в порашу?
>пошли ответы, не связанные с моим текстом.
Может это твои посты друг с другом не связанные? Ты сначла пишешь,что курение и алкоголь в фильмах повсеместно и тотально запрещены, а потом - что тотально запрещено гомогейство, а курение и алкоголь, которые намного страшнее - запрещены наполшишечки.
Аритмия даже так не вставила, там вроде попроще все, по-быковски.
Это не слои смысла, а слои твоей шизофазии.
Бухать надо меньше, сон тогда будет продолжительный и спокойный.
Дык, а чё, серич этот уплыл давно, все забыли, культовым не стал, соответственно постер не будет появляться то тут то там, можно пользовать.
Не плагиат, а ОММАЖ.
Причём здесь? Это популярный эрратив просто.
Гляну
Режиссёр попущенный уебок
От жёсткой гвозди на полфильма до депрессии
И это один большой мир. Всё короче на своих местах
в особенности дружеские сцены просто оргазм
Спасибо анончик, я его тут один из первых заценил. Я еще до этого фильма говорил, что Гриша Константинопольский гений, но местные говноеды кривили свои ебла в ответ.
Гриша, сними свой съебастиан.
1042x440, 1:01
Смотрел на досуге сериалы: Чикатило, МДЖ, заметил схожую локацию, которую использовали в обоих сериалах, кто-нибудь знает где это место? Кажется, около ДС-1.
На окнах как будто решетки от холодильников. Зачем эти горизонтальные волны нужны, да еще и концы в распредкоробках?
Затем же, зачем на холодильниках. Для теплопередачи. Думаю так отопление организовано, чтобы трубы внутри зеки не оборвали.
Нет, это нерабочая ебанина. Трубы разморозятся, если там не антифриз, есть другие способы спрятать батареи. Тут же у каждого окна электрическая распредкоробка. Либо чтобы током ебашило тех, кто будет это пилить, либо чтоб сигнализировало о тех же самых.
1080x1080, 5:01
РАЗ - потому что их разорвет нахуй
А, увидел. Цифровой релиз послезавтра только. Кстати, нередко хорошее качество появляется за несколько дней до официального цифрового релиза. Уж не знаю чем это обусловлено.
Такая вот трагикомедия, от которой скорее взгрустнулось, чем стало весело.
Много губёх. Жизненно бухают на опыте, как своём, так и режиссёрском. Хочу такую майку с Татьяной Друбич из "Ста дней после детства". Респект Григорию за подобный оммаж. Видимо тоже любит этот фильм Сергея Соловьёва.
Большую часть фильма было интересно придумывать незаурядные многоходовочные твисты. Но финал скатил всё в такую парашную шаблонную избитую остоебенившую рыготу, что всё предыдущее впечатление в пизду насмарку залил дёгтем и бросил горящую Зиппо. Разочарование. Третьесортная проходная поебота.
Надеялся, что это многоходовочка двух оперов (один изображает таксиста, второй того решалу) по выведению на чистую воду той богатой семейки с ебанутым сынком.
Оказалось плоской голимой хуергой для дебилов.
> прям
А теперь посчитай сколько раз в своей речи ты пользуешься этим уебанским быдлячьим словесным паразитом "ПРЯМ", который давно исполняет функцию бессмысленного междометья в речи тупого косноязычного быдла. Каждая умственноотсталая гниль по сто раз на дню долдонит "ПРЯМ, ПРЯМ, ПРЯМ, ПРЯМ, ПРЯМ". Это "ПРЯМ" в речи каждого первого быдлана в каждом втором предложении остоебенило до жути. Обрати внимание у себя и в окружении на частотность употребления этого блевотного словечка-паразита. Сам охуеешь.
720x480, 3:13
Смотрите все, как у сраного гумманитария прям бомбит. Иди эссе пиши "как я провел лето", недоразвитый
Опять ваву расчесал, болезный?
Не зря в правилах "Что смотрим?" треда это слово под запретом как показатель низко интеллектуальных людей.
Однажды я зачем-то решил посмотреть тех самых первых "Утомлённых солнцем". Выдержал минут 10 и дропнул. Как раз по той причине, что нихера не могу разобрать что там актёры вещают. Тут по ходу комбо. И дикция не самая внятная, и работа звукорежиссёра.
Но они могут быть не поделены на абзацы.
Не согласен с предыдущим оратором, от рашко кино у меня заниженные ожидания и если попадаеться что то неплохое оцениваешь как заябись, а тут прямо изначально заябись. Ну кроме вождения с завязаными руками когда шлюха рулила, а Юра анусом вперед назад селектор дергал, то они из ангара выехать не могли и крутились а потом хуй пойми куда уехали, и их даже догонять не стали, ну и подушка в кио раньше бы сработала, еще на стадии тарана ренжа
> вождения с завязаными руками когда шлюха рулила, а Юра анусом вперед назад селектор дергал, то они из ангара выехать не могли и крутились а потом хуй пойми куда уехали, и их даже догонять не стали, ну и подушка в кио раньше бы сработала, еще на стадии тарана ренжа
Вот вся эта залупа руинит весь фильм, сводя на нет завышенные ожидания после интересной завязки. По итогу вышла клишированная хуйня для быдла. Обидно. Ведь так хорошо и интересно фильм начинался. Словно сценаристу лень стало и он концовку настрочил на отъебись за пять минут. Как нерадивый студент пишет курсовик в последнюю ночь перед защитой.
> от рашко кино у меня заниженные ожидания
У меня, кстати, наоборот, завышенные, поскольку российское кино – объективно в элите мирового кинематографа, как датское, шведское или японское. Я не беру комедийные высеры от камеди-клабов и пропагандистские пафосные поделки-подделки, а говорю об авторах вроде Хлебникова, Звягинцева, Серебренникова, Сокурова, Мамина, Балабанова, Быкова, Романа Михайлова и многих многих других самобытных режиссёров. У нас их такое немаленькое количество, что правомерно и справедливо говорить именно о русской школе режиссуры, где появление талантливых авторов практически поставлено на поток.
А вот когда пытаются копировать третьесортные клишированные голливудские триллеры, получается глупо и кринжово. Что и продемонстрировано в вышеупомянутой хуйне "Кентавр". Впрочем, тупому неискушенному быдлу зайдёт, которое смотрит сериалы про Дукакиса. Для такого тупого скота и "Кентавр" – крутое зрелище.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть" (Л. Н. Гумилёв)
Чё ты, боремся за второе место с Францией, остальные и рядом не стоят, Корея скатилась в однообразие, так что да, таки в элите.
Двачую. Хранцузское кино тупо "комедии" о промискуитете и хороших мигрантах. Ни одного хорошего фильма за 10 лет
Запоминающаяся.
Грубый голос, востребованный быдло типаж, пробивной характер актрисы из понаехавших.
> а топовые актеры своих ролей, бывает, годами ждут. Почему так?
Потому что лупят прайсы в десятки лямов.
Это сценический образ.
Ненавижу такой типаж - в жизни на них насмотрелся. Это какие-то бабамужики просто.
сейм
в совке даже деревенских баб показывали красивыми и приятно разговаривающими, а щас наоборот орчихи ебаные, уродливее чем в реальности
Дык это не русская, а советская.
>Чё ты, боремся за второе место с Францией
Разве что второе с конца, французы совсем обленились и охуели, из последнего французского разве 1+1 на память приходит, ну и пару ром. комедий
наверно потому что там как и у нас кинотеатры заставляют ставить местные фильмы, а раз зритель схавает можно и не напрягаться
Двачую этого.
Это Же*
1+1 дженерик параша, лучше я буду занюхивать пердежи Дюпье
Сериал Патриот, очевидно...
Моя Большая Тайна
И опять надоевший Борисов. И опять надоевшая практик русского кинематографа по навязчивым съемкам одного и того же актера до тех пор, пока от них не начинает тошнить. Я уж было порадовался после того, как предатель Козловский показал свое истинное нутро, что мы хотя бы его больше не увидим на экранах. Но нет, недавно он вновь объявился.
Шаришь.
Вы заебали этим пидором спамить.
Разведчик?
Этот все, отчалил от нас. Новых фильмов с ним не будет, надеюсь. Нужно быть запредельным ничтожеством, выходящим за обычные рамки того, что может себе позволить РФ, чтобы продолжить его снимать после всех его слов.
У рашки других дел больше нет, как нормальных людей доебывать?
погоди, ты все заявления от хороших русских лично на свой счет воспринимаешь?
В говносерике снимался, какая-то Катя там или чёт такое. Так что всё, актёр.
Чел, Кузнецов сам говорил, что даже после того как съебал и обхуесосил Россию его всё равно продолжали звать в кино. Надо пынямать, что в целом российская богема всегда старалась себя отделять от этого ненавистного им русского народа.
>Нужно быть запредельным ничтожеством, выходящим за обычные рамки того, что может себе позволить РФ, чтобы продолжить его снимать после всех его слов.
Хуя неженка т.е когда Ефремов бухой сбил пешеходов и вместо того, чтобы отменить нахуй это семейство от актерской кормушки, у его сынка наоборот карьера вверх взлетела после этого инцидента. Это нормально для скрепной?
Сын за отца не ответчик.
Тупое говно тупого говна, осилил треть. Тупо неинтересно, когда знаешь кто маньяк и то что проститутка спасется. Хуйня из под кентавра.
Он скучный.
1 из 10
да, но не стоило.
"Снег, сестра и росомаха" у него понравился, на мой вкус лучший из трёх его фильмов, а вот "Наследие" можно и не смотреть, имхо
Как всегда обосрались.
В пуйловской россии кино про все исторические эпохи выглядят фальшиво. Хоть про 1993 хоть про 1917.
Меня не вполне устроил конец. Мне казалось, что было бы логично, если парень станет старообрядческим духовником. По факту так и вышло, если я правильно понял, но это не столь очевидно. Такая трактовка финала остается на усмотрение зрителя. Не то, чтобы мне кино понравилось, но и не не понравилось - вот так скажу. Светлый фильм.
Вилкова всё больше внешне Орбакайте напоминает.
Странно, что хотя содержательно это кино - типичная русская чернуха, как, впрочем, и остальные оба фильма Михайлова, и все же я их не могу поставить в один ряд с другими фильмами подобного жанра. Здесь есть грязь, но в то же время она не воспринимается, как грязь, а может даже и противоположным образом. Не знаю, как корректно сформулировать. Я слишком логичный и рациональный человек и всегда смотрю и интерпретирую кино таким взглядом. А фильмы Михайлова нужно смотреть иначе. Понравилось, что у режиссера есть свой авторский стиль. Пусть продолжает работать дальше.
Когда ж уже мы увидим эпосы про героев СВо?Что-нибудь в стиле про севшего на четвертак "низачто" правильного пацана срайона и бывшего участкового, уволившегося из спецназа, подставленного коллегами-мусорами и коррупционером-губернатором, который в лесополосе расчленял старушек и отбирал у них пенсии, а все преступления свалил на нашего героя.Увидев выступление пригожина в зоне и вдохновленный его речью, "невинно осужденный" записывается в ЧВК, что бы защитить родину от распоясавшихся в Украине хохлобендеровцев (строго через букву "е"). Там, на СВО, он проявляет чудеса духа и прочего героизьма (см. 24 панфиловца, сволочи, штрафбат итд), получает крест героя и вялое рукопожатие женька. А после неудачного штурма, оставшись без ноги и без руки и единственным выжившим, но с новой медалькой, в госпитале получает вялое рукопожатие от фанерного маршала. Потом по амнистии, она же демобилизация, приезжает в родной город, где все устроено непапацански и вообще не правильно по любым понятиям. И бородатые фраера гуляют с крашеными в зеленый цвет шмарами с мастями и пирсингом, пивко пьют и пороха не нюхали и вытиранов вообще ни вхуй не ставят. Герой начинает наводить порядок в городе, что б как в уркаганской казарме все было, как батя женя учил. Что б с уважением и по понятиям все жили. И губернатора он не забыл и коллег по мусорскому цеху. В итоге, все враги побеждены, шмары не красятся в зеленый, бородачи все побриты и базарят исключительно на полувоенной полуфене - все как любит герой. Все ликуют и хотят видеть его губернатором, вместо того, которого он в лесополосе порешил кувалдой, а видос в хрютуб залил. Кругом плакаты "Васян - наш губер" и все в таком духе. И вот он счастливый идет по темной центральной улице уже во всех отношениях своего города. Завтра "выборы", по результатам которых он будет губернатором. Он счастлив. Прохожий просит у него огонька, а потом втыкает в печень заточку и идет дальше в темноту. Васян остается стоять, держась за печень и с полным непониманием происходящего на физиономии, говорящей "а нас за што?". Звучит печальная музыка и из под ног васяна вверх ползут титры.
Там еще в середину надо вставить сцену где он скорбит по смерти батяни женька и клянется с братанами отомстить всем виновным и все заканчивается пьяным угаром. И казнью губера кувалдой.
Когда ж уже мы увидим эпосы про героев СВо?Что-нибудь в стиле про севшего на четвертак "низачто" правильного пацана срайона и бывшего участкового, уволившегося из спецназа, подставленного коллегами-мусорами и коррупционером-губернатором, который в лесополосе расчленял старушек и отбирал у них пенсии, а все преступления свалил на нашего героя.Увидев выступление пригожина в зоне и вдохновленный его речью, "невинно осужденный" записывается в ЧВК, что бы защитить родину от распоясавшихся в Украине хохлобендеровцев (строго через букву "е"). Там, на СВО, он проявляет чудеса духа и прочего героизьма (см. 24 панфиловца, сволочи, штрафбат итд), получает крест героя и вялое рукопожатие женька. А после неудачного штурма, оставшись без ноги и без руки и единственным выжившим, но с новой медалькой, в госпитале получает вялое рукопожатие от фанерного маршала. Потом по амнистии, она же демобилизация, приезжает в родной город, где все устроено непапацански и вообще не правильно по любым понятиям. И бородатые фраера гуляют с крашеными в зеленый цвет шмарами с мастями и пирсингом, пивко пьют и пороха не нюхали и вытиранов вообще ни вхуй не ставят. Герой начинает наводить порядок в городе, что б как в уркаганской казарме все было, как батя женя учил. Что б с уважением и по понятиям все жили. И губернатора он не забыл и коллег по мусорскому цеху. В итоге, все враги побеждены, шмары не красятся в зеленый, бородачи все побриты и базарят исключительно на полувоенной полуфене - все как любит герой. Все ликуют и хотят видеть его губернатором, вместо того, которого он в лесополосе порешил кувалдой, а видос в хрютуб залил. Кругом плакаты "Васян - наш губер" и все в таком духе. И вот он счастливый идет по темной центральной улице уже во всех отношениях своего города. Завтра "выборы", по результатам которых он будет губернатором. Он счастлив. Прохожий просит у него огонька, а потом втыкает в печень заточку и идет дальше в темноту. Васян остается стоять, держась за печень и с полным непониманием происходящего на физиономии, говорящей "а нас за што?". Звучит печальная музыка и из под ног васяна вверх ползут титры.
Там еще в середину надо вставить сцену где он скорбит по смерти батяни женька и клянется с братанами отомстить всем виновным и все заканчивается пьяным угаром. И казнью губера кувалдой.
Лучшие в аду?
Лучше в аду.
Экипаж.
До Обитаемого острова у него бывали интересные работы, но после неиронично шедеврального перформанса в дилогии - уже нет.
сисек хороший
У зрителя сразу возникнет вопрос «Как им сейчас такое разрешили?» Ответы разочаруют своей простотой. Во-первых, фильм спродюсирован государственным каналом «Россия 1» — выражаясь языком персонажей «1993», самой хорошей «крышей». Во-вторых, в глазах цензоров история — даже недавняя — отличный повод уйти от разговора о современности. В-третьих, «1993» превосходно демонизирует ельцинское правление и укладывается в шаблонную формулу «лихие девяностые» — то, что выгодно нынешней власти.
Все типовые приметы не только времени, но и его мифологии на месте: неоправданные мечты, грязный бизнес, всемогущий бандитизм, всеобщее пьянство, безработица, сексуальная распущенность и так далее — вплоть до паленой водки и ранней постсоветской эстрады.
Не тот Кучук.
Манямир.
Во-первых, фильм снят по роману Шаргунова – это такой Прилепин младший. Книгу я, конечно, не читал(равно как и фильму), но ничего другого Шаргунов написать и не мог.
Во-вторых, не очень понятен поставленный вопрос – как им сейчас разрешили?! – да вот так и разрешили, видимо, ты не смотришь отечественных сериалов и даже не следишь за ними(я слежу, но не смотрю) – никаких особенно запретных тем нет. Снимают порнуху(буквально) многосерийную для стримингов, в том числе с вкраплениями "критики СВО", при чём сам украинцы и снимают, как, например, сериал с Ходченковой про очередного маньяка.
В-третьих, ровно 20 лет, юбилей. Твоё любимое Эхо мацыГвоздя только и тгещало о тех событиях до нового витка израильско-палестинских событий.
Долин лучше знает.
Новая серия через 4 часа, предыдущие я уже раз 10 посмотрел, не преувеличиваю. Фанатею с самых первых роликов, ещё задолго до Кинопоиска. Были опасения, что авторы не смогут перенести кайф, душу и настроение коротких роликов в длинный формат, но они вообще ни разу не подтвердились. С точки зрения меня как фаната — это лучшее, что сняли в РФ за последние 30+ лет. Для не фанатов — просто хороший сериал в своём стиле, на уровень выше других российских сериалов, новых и не очень.
Русское можно везде обсуждать.
Сам как-то задавался этим вопросом. В пелевинском поколении подкупает даже не сама атмосфера времени, а скорее его сатиризация. Для меня что-то похожее есть в отличном фильме Цирк сгорел и клоуны разбежались 98-го года
Фильм, кстати, отличный
База. Я после просмотра пошёл роботу психологу ощущения рассказывать, чтоб послевкусие от просмотра не давило слишком
Только что "1993" вышел.
Единственная его хорошая роль это дурачок в даун-хаусе, но там задача была простая. Сыграть буквально себя.
аноны, как вы относитесь к СЕРГЕЮ СОЛОВЬЁВУ?
кринжатина
Который Ассу снял? Ну, это топ.
Запал на Друбич, когда она еще школьницей была. Они поженились 8 лет спустя, когда ей было 23. Нафига педофилу бы это надо было?
да похуй, главное что СЕРГЕЙ СОЛОВЬЁВ фильмы снимал хорошие.
что думаете насчёт фильмов по сценариям ВЛАДИМИРА СОРОКИНА? "Москва" (2000), "Копейка" (2002), "4" (2004), "Мишень" (2011).
Всё говно. Разве, что из "Четырёх" можно было бы сделать неплохую короткометражку, если закончить фильм сценой выхода из бара.
Лучше бы Мартина Алексеевича экранизировать, с Гостюхиным в главной и единственной роли. Он бы там на даче этой колупался под начитывание писем за кадром и постепенно сходил с ума.
Да скучно тоже.
Теоретически (теоретически) можно было бы сделать неплохую экранизацию изо "Льда", там есть драйв и есть концепт. Флежбеки, туда-сюда, но третью книгу сам Георгич и запорол.
>Да скучно тоже.
Ну хз, по моему отличная бы комедия вышла, если нормальную концовку придумать.
Все смотрел. Писал подробно в "что смотрим"-треде. Жду "Отпуск в октябре".
> Меня не вполне устроил конец.
Этот шутка, прикол, анекдот. Суть в том, что колдун не был никаким колдуном. Это тупое и мракобесное население Рощино само решило, что он колдун. А потом так же решило про парня, что он его преемник. А паренёк всего лишь исполнил последнюю волю знакомого деда.
Писал тут о нём в августе:
>>3572793 →
>>3545838
Августовская ссылка в архив уплыла.
>Писал тут о нём в августе
Знаю. Ведь ты со мной же и разговариваешь об этом фильме постоянно. Третий или четвертый раз уже, по-моему.
1)Ты шо, блохер приблатненный, или по времени путешествуешь?
2)Блядь, опять калогривая лошадка. Как же бесит этот уебан кривозубый, ему только Осла в Шреке/беременских музыкантах играть
>1)Ты шо, блохер приблатненный, или по времени путешествуешь?
Премьера на неделе была, в Москве и Питере. Попал по знакомству: приглашенным на премьеру сотрудникам компании дают два-три билета, так что они могут с собой взять мимокрока вроде меня.
Вообще непонятно на какую целевую аудиторию эта параша рассчитана, ибо дико примитивный юмор может рассмешить разве что ребёнка, но никак не людей 18+ как заявляет возрастное ограничение этой залупы. Короче ощущение, что съёмочная группа вообще не понимала, что они снимают, а актёрам хуям, набранным с улицы или бездарностям из пары говнистых фильмов была поставлена задача по типу "ну короче больше там экспрессии-хуессии, чтоб смешно было, да и похуй на остальное в принципе, надо вот смешно чтобы"
это "изображая жертву" Кирилла Серебренникова, 2006 г. https://youtu.be/SoP2y6w4Qd0?si=ixCAbWv6MoGDzlNh
Да, помню тогда, его один критик на закрытом показе захуесосил, а у Серебрянникова бомбануло https://www.youtube.com/watch?v=10qf9PpKTz8
Хорошая паста, схоронил.
Согласен с тобой. А знаешь, что самое в этом ужасное, лично для меня, они гогочут и иронизирует даже тут наде этим даже в донном интернете. "Сытый голодного-не разумеет"?
Мне неприятно одним словом.
Еще и морализируют порой, притягивая за уши в качестве пруфов лицемерные инвективы тех кто им понравился, тем кто думает также, тем кто пишет вот так вот.
Угомонись животное, речь не про это, а про душок смрадный, ты из его поста только слово-масквичи прочиталл? Жирный пидр?
Там кстати в официальных субтитрах на английском языке что-то вообще другое написано, не как в оригинале.
Это правильно, что Рамзана и его семью кормит Ваня. Правильно. Потому-что Рамзан не боится нож взять, и заставить Ваню работать на себя. А Ваня, в свою очередь, очень труслив. Поэтому ему и пенсию можно отменить, и НДС повысить, и бензин дорого продавать, и продукты наценять, и в долги вгонять, и за его счет всяким Африкам-Сириям помогать. Да той же Чечне долги по ЖКХ списывать тоже можно за счет вани. А почему? Потому что ваня труслив ... А покорную овцу стригут дважды, а доят трижды.
А потом режут.
В Америке силы нет!
Так себе. Претензиозная Дылда выше Левиафана, а ДАУ выше их обоих. Но как список рекоммендаций пойдет.
Это Кроули?
Типичный внешний взгляд на русский кинематограф, когда для западного зрителя и критиков ценными считаются советские режиссеры и отдельные современные "признанные" (западом) режиссеры, снимающие про рашку-говняшку. Поэтому в списке есть Дылда и Левиафан, но нет, например, Аритмии и Витьки Чеснока. Странно, что Капитана Волконогова в этот топ не добавили - может не успели ещё посмотреть.
Интересно было бы посмотреть на список наших лучших фильмов от ихних двачеров-форчановцев. Среди таких наверняка найдутся интересующиеся русским кинематографов не на поверхностном уровне либеральных агиток.
>>589071
Совок, спокнись. Эка разорвало тебя со списка рандомного Барена. Наши на фестивали много чего возят, но чё поделать если твои любимые красные такой след на родине оставили, что люди до сих пор перестать рефлексировать не могут. Ещё и либеральная агитка везде мерещится - ухх блять, евреи эти, сионисты ёбаные, срут ведь в головы белым людям не стесняясь, а они и не против!! Ну что сказать, диагноз параноидальной шизофрении подкрался незаметно, но пациент живёт в лучшем времени для собственного излечения - вперёд, на борьбу с мировым сионизмом!
Твой? Да.
Значит оз, а не ноль три.
Помню на метакритике форсили Дурака и Дылду. Ещё форсили эту хуйню Папа, сдохни. ТАм вообще чуть ли не 100 прцентный рейтинг был.
Хуй знает от чего зависит будет ли фильм хоть немного популярен на Великом Западе.
Да плевать, что там из русского понаписали, мы и сами спраавимся с выбором. Этот список полезен в той части, где расписано казахское, грузинское и хохляцкое кино после 1991 года, потому что у нас эти названия совершенно не на слуху, а заценить их очень даже стоит.
Это совершенно не наш жанр. Самое лучшее на военную тематику у нас получается, когда снимают не прямолинейный патриотический шутер, а грустную рефлексию. Условно в качестве примеров можно привести "Восхождение" или "Свои" - тема предательства в оккупированных территориях, "Батальоны просят огня" - вопрос об адекватности действий командования глазами обычных солдат, "Нога" или "Война" - о жизни солдат после боевых действий, "Дом дураков" или "Блокпост" просто о жизни отдельных групп людей во время войны, "Полумгла", "Кандагар" или "Кавказский пленник" об отношениях к пленным. Многие наши хорошие фильмы заканчиваются смертью главных героев, ну иногда не всех, например, "Хроники пикирующего бомбардировщика, "На войне как на войне", "Дорога на Берлин", "Брестская крепость" и др. Любят снимать, как нас били, а мы героически защищались и гибли, а вот как мы кого-то побеждали, чтобы непосредственно экшен с закономерным хэппи-эндом, такое как-то не популярно в народе. Судя по всему, если и снимут что-то хорошее про СВО в будущем, то именно примерно в таком ключе, про какого-нибудь ветерана, который не может найти себе места после возвращения из плена, вспоминая павших товарищей и т.д.
Гайдай и Джентльмены удачи присутствуют, так что пусть будет. А вообще какой только мог хуйни насобирал и рад. Одно слово итальянец.
Если герой, видя тоже самое, перевязывает лоб красной лентой и берет в руки пулемет и нож - это Рэмбо Первая Кровь.
Один фильм получает Пальмовую веть, и прочие награды, но спустя месяц его помнят 2,5 кинокритика и 1,5 "иллитных" кинофила и он нахуй никому не вперся.
Второй, ни получает ни единой награды, но собирает кассу, входит в историю кинематографа и любим зрителями спустя десятилетия.
Вывод: В жопу русский артхаус.
Артхаус снимают для себя, а не для зрителей.
>герой, видя несправедливость этого мира, спивается
Русское драматическое кино. Часть нашей культуры, начиная с появления массового зрителя и литературы - с 19-ого века.
>Если герой, видя тоже самое, перевязывает лоб красной лентой и берет в руки пулемет и нож
Американское драматическое кино. Частью американской культуры является вилжилантизм - когда граждане сами берут в руки оружие и вершат правосудие, если видят беззаконие в том числе со стороны представителей власти - шерифа. Поэтому у них так популярны боевики с подобными сюжетами. У нас таких фильмов нет, а те что есть, не приживаются. "Ворошиловский стрелок" - американский по культурной сути фильм в русском антураже.
>Вывод
Вывод: ты ничего не понимаешь в национальных культурах и кинематографе. Поэтому захлопни ебальник.
Как говаривал классик, любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь.
Всё будет хорошо!
Помню часто крутили по ящику и вайб 90-х там в основе.
Бедная Саша
Классик
Чистилище конечно.
"нежный возраст" СЕРГЕЯ СОЛОВЬЁВА.
Да, Валерий, ждем.
Водитель грузовика, который таранил останкино, выжил ирл?
Интересно, какой вывод сделают в фильме? Так-то тот антиконституционный переворот - основа нынешней власти.
Зачем же сразу переворот, спектакль для заокеанских партнёров.
Если правильно расставить акценты, то не переворот, а победа демократии. Интересно, как сделают в фильме.
Там ни к какому выводу не приходят. Просто типа вот так вот было.
Почему Россияне критику в адрес своей власти всегда воспринимают лично на свой счёт? Уже часто замечал такую хуйню, что человек хуесосивший пыню воспринимается как человек который ненавидит всю Россию, всех русских и вообще все русское.
Нет, ты меня извини, но ты еблан! С первой милисекунды, как видишь в кадре Юрку Борисова нет НИКАКИХ(!!!) сомнений, что он не маньяк.
Фильм просто труха, ни о чём мисткаст по всем фронтам.
Потому что так и есть - он уже больше 23 лет часть России. Я уверен дебилов нет не понимать что РФ крайне сложная в управлении страна и политика - грязное дело, назвался Лидером - будь лидером, а не нахапал и в кусты заграничные. Все радости и горести ты обязан переносить, ослабеешь - тебя могут снести, соседи сложные и везде свой подход нужен. Долго сидит - умеет, могёт, уважение как к дальнему родственнику, не удержался - лох, пидр.
Я подумал что это такой художественный ход. Работал по молодости как-то на заводе, так там тоже эти работяги тебе постоянно что-то орут, ты чисто из за шума и от отсутствия знаний про названия определенных инструментов начинаешь делать что-то неправильно, или не то что от тебя хотели. Потом когда втягиваешься, уже понимаешь людей с полу-слова, даже если акустически ничего не разобрал.
Потом тоже думал об этой хуйне, что мы вообще много чего в жизни не слышим, а додумываем уже по контексту. Поэтому когда контекст тебе мало понятен, начинаешь дико тупить и постоянно переспрашивать.
>Интересно, как сделают в фильме.
Он уже вышел и прокат прошел. Муж с женой были на разных сторонах, утром вернулись в свой деревенский дом и вместе начали молча строить сортир из гробов.
Хорошо, что у нас правительство не навязывает "правильную" точку зрения. Дает факты, а интерпретируй сам. Это и есть демократия, а не то, что в Америке.
То есть это проверка как бегущем человеке? Если ты в тренде, если ты русский человек в нужном контексте, то все поймешь.
>а интерпретируй сам
Главное молча. Мыслепреступления либо никогда здесь не будут наказываться, т.к. нет элементной базы для аппаратуры, либо будут наказываться рандомно, как 100 лет назад, тогда об этом переживать также бесполезно.
>Актёры все кривляются в попытках быть смешными, а не нормально играть.
Любой фильм с Мамоновым описал
Вывод - переживать вообще не надо. Чего вам всем и желаю, солнышки
Да и на кинопоиске есть отзыв "как хорошо автор показал, какие там были ублюдки, а победило дело правое". Зашоренность со всех сторон.
Каждый сам за себя - один Путин за всех.
Я в кино смотрел, все очень хорошо было слышно. На стримингах его вроде нету официально еще. У тебя какая-то пиратка-экранка видимо.
Значит звукачи облажались. Скорее всего наняли эстетов, чтобы они сделали звук под навороченный домашний кинотеатр с червь-кабелями, как у них в студии, а обычному васяну у компа получилась залупа без слышимости. Или барин какой-то плагин в афтерэффектсе запретил.
Смотрел с субтитрами для слабослышащих. Что толку от домашнего кинотеатра, если в этом фильме звук мотора, или другие шумы заглушают речь. Это ничто не исправит.
Глупости.
Патриоты могут быть с гнильцой - доверяю только патриотам-ветеранам сво.
Извини, но Белинских в ру сфере кино нет, и не предвидится. Такого уровня ителлектуального авторитета нет.
>Такого уровня ителлектуального авторитета нет
Такого, как на дваче, или в целом адекватного запросу "с чего начать вкат в ру кинематограф?". По-моему, для таких запросов скиллбокс и создан.
Про Белинского вспомнилось:
Вторым значимым русским гегельянцем стал Виссарион Григорьевич Белинский, который не читал работ Гегеля (поскольку немецкого не знал, а сочинения Гегеля на русский язык в его время ещё не были переведены); тем не менее, он популяризовал тезис Гегеля о том, что «всё действительное разумно»
Они когда на шоссе гнали он ей сказал мол подушка не срабатывает если не пристегнуться. Я хуй знает насколько это реалистично ирл, но в сюжете есть объяснение
В советском и быть не могло, даже не спрашиваю.
Сухоруков
Ну если было объяснение что подушка не срабатывает пока не пристегнешься то мои извинения сценаристам на доебку.
Хотя срабатывание подушки только при пристегивании звучит как бред. В большинстве тачек концевик ремня есть только на водительском , и есть ли в машине пассажир электроника никак не узнает при этом всегда срабатывают обе подушки иногда пассажирскую можно отключать специальным тумблером но речь не об этомЯ сам разьёбывался на субаре не турбовой будучи не пристегнутом и сработали обе подушки.
> Аналог Уильяма Дэфо в русском кино есть?
Такой же длиннолицый?
> В советском и быть не могло, даже не спрашиваю
Именно там и был. Лембит Ульфсак.
какой вопрос, такой ответ
Мкртчан.
Интроверт, а Дэфо наоборот
А мне фильм понравился,потому что я не смотрел трейлер,и не читал описания даже,просто включил и все.
Я так же сделал. Не дожали линию, что Юрок маньяк. Вот если бы Трибунцев был таксистом - это был бы совсем другой фильм, лучше существующего.
И правда совсем другой фильм бы был. Романтическая линия превратилась бы в родительскую.
ну пиздец, теперь этой лысеющий будет вообще везде. Почему любимчики режиссеров раз в три года меняются? Пока дырку не разъебут их по кругу чтоли пускают?
Фидбэк медленно доходит, наверное. Пихают популярных во все фильмы. Они начинают всех заебывать. Сначала самых чувствительных. Потом весь интернет плюется "Опять Петров". Но режики/продюсеры пока не в курсе, у них своя атмосфера. Потом кому-то удается открыть им глаза на "народную любовь". И начинают новых мусолить.
Ну и хули молчим бля? Третью неделю последний великий русский фильм в истории лежит на ютубе.
Всё. Ничё уже не будет. быков сдулся, звяга сдулся. мигалков сдулся. <аскова сдулась. А все остальные хуесосы и хуесоски даже не надувались нмкогда.
>чернобелое говно
>хуйбет на превью
Ультрачмокер, ты опять? Трудно быть богом еще посоветуй. или прибытие поезда.
Понравилась только Талызина Жопа моё почтение
У него там хронометража минут на 10. Глубоко второплановая роль, хоть и заметная.
Следующим наверное пикрил наверну, а то Кучерена заебала
Играет он хорошо,и лично мне очень даже импонирует,так что если фильм будет хорошим,то пусть лучше Борисов Юра чем любой другой селеба
Техническая сторона процесса съёмки в отечественных фильмах это уже историческая проблема. Хотя вон при Сталине Эйзенштейн катался по Голливуду и перенимал их технологии , но потом всё проебали Михалковы Кончаловские.
Тупо нет современного оборудования, камер, света и звука. Плюс качество самих режиссеров осветителей и операторов на низком уровне. Если условный Спилберг снимал на 8 мм камеру в сосничестве и выдумывал всякие приспособления и получались вины, то Ляпкин Тяпкин с помощью Panavision не может достойный план снять, ну о чем говорить....кино любить нужно а не деньги из фонда кино осваивать
Потому что хуйсосить Россию и власть в России имеем право только мы. А все остальные пусть пойдут нахуй.
Так речь изначально про русского актёра и шла. Интересная диалектика выходит - хуесосить власть имеют право только русские, а коли хуесосишь, то стало быть и не русский уже. Так получается?
Если себался за бугор хуесосить, то выписан из русских. Сиди там на чужбине кайфуй. Если хуесосишь внутри России, то имеешь полное право.
Он теперь релокант без рода и племени.
Мелочи жизни
Но сцена где баба держит сигарету ножкой а чувак курит очень гетеро
Вот про ЛГБТ тебе фильм, но я его ещё не смотрел так что не смогу оценить.
Бледь, а его оказывается уже посоветовали.
>Любы львовой
Это такой отличительный признак всякого русуфобского говна про пидорасов. Все эти Юры, Саши, Любы вместо полных имен на постере. Смотрите, мы не настоящие люди, а детишки просто, наша еврейская мать так еще нас называет. Лучше бы сразу ЛГБТКГБ+ флаг лепили на свои поделия. Отличай врага по постеру, русич!
Это вроде британский скетчком или как их там, да и потом они же смеются, в старой уже Клинике целая серия про Ирак была такого же пошиба примерно Уборщик даже угадал где найдут Бен Ладена. Но в общем тоже не без удивления смотрел.
При их тотальной ненависти к нынешней власти и русофобии я вполне ожидаю чего-нибудь этакого.
Я тупой, в чём смысл этого скетча?
Да это бельё сушить.
это че домики взяли из наших лет и делают вид, что они при царях такими обшарпанными и строились?
>и голоса хрен разберешь даже в наушниках
Я не смотрел этот фильм, но подобная проблема это какой-то бич российского кино. И ладно если бубняж иностранного фильма, ну понятно что делали на отъебись скорее всего, всем было наплевать. Но российские то фильмы, где голос просто теряется в других звуках/музыке, я этого не понимаю. Если картинку местами научились делать. То звук ужасен везде и всегда, за редчайшим исключением.
Там висели номер дома, и название улицы.
Что там, опять копипаста с каких-нибудь Могучих утят?
Да, это с Легенды №17 пошел тренд.
То есть Волконогов это квинтэссенция русского кино? Фильм-комбо?
Не понял этой темы в фильме, по-голубому выглядело вот это вот всё.
Ну, и про войну, конечно же.
У меня в VRChat-е есть друзья американцы, мы с ними регулярно вместе смотрим киношки. В основном всякие экшены, хорроры, сай-фай — как правило фильмы, не очень нагруженные диалогами (потому что у меня инглиш всё-таки далек от нативного). Смотрим как новые фильмы, так и пересматриваем старые пиздатые. И я вот подумал, а чего бы собственно не предложить им посмотреть что-нибудь русское для разнообразия. Только вот я из отечественного кино кроме советских комедий нихуя толком не знаю. Я эти комедии, конечно, люблю, но думаю там в переводе большая часть юмора протухнет.
— желательно что-нибудь динамичненькое и не сильно нагруженное диалогами, потому что друзьям, скорее всего, придется читать субтитры, а в VR это не очень удобно. То есть пропустить реплику-другую должно быть некритично.
— но и в то же время фильмы, которые откровенно слизывают с голливуда, тоже не надо (я не хочу помереть от кринжа).
— хорошо, если фильм более-менее известен за рубежом (хоть какая-то гарантия, что иностранцам заходит).
— комедии только если визуальные (юмор стухнет в переводе).
— не пропагандистское.
Мультфильмы тоже можно. Я, например, думал посмотреть с ними Остров Сокровищ (тем более там как раз хайп был с доктором Ливси), правда так и не определился, в каком виде его смотреть. Потому что музыкальные вставки оригинала и у нас-то с первого раза никому не заходят, а переозвученная американская версия капец какая-то странная (со звуками пердежа и луни тьюнз).
Партбилет 1936, Пырьева
Брат-2
Стиляги
Это копия, сохраненная 27 января в 14:50.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.