Вы видите копию треда, сохраненную 7 марта 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
А, монтажер уебан самый настоящий. Рака яиц ему
этот точно за iсq тест платил
Моему любимому?
Бля, буквально только что посмотрел, максимально средний фильмец, рили ни похвалить, ни поругать, отсмотрел с постным ебалом и дропнул. Ещё камера эта эпилептическая заебла, ажно головушка бобо. А тянка да, няшная. И Михея поют.
>ее брательник норм отыграл
Это мелкий-то? Уебански сыграл.
Ну да. Охуеть новый дом 2-х этажный в ЛА - о нет он не такой. Какая же драма. Для кого такая драма: для стариков в комиссии Оскара. Причем в фильме есть не самая банальная идея что "придется выбирать что важнее семья или карьера, творчество" но это так вскользь скомкано кинули в лицо зрителя и забыли.
>>3411245 → (You)
Согласен я думал покажут мол как он не может вписаться в новую школу потому что хз у него другие ценности, он херово коммуницирует. Но нет - это просто тупой хулиган который деляет ряяяя потому что у него нет больше никакой истории.
>>3411303 →
Я бы наверно согласился с этим если б это был обычный Coming of age где он говорит вот мол я так вот жил пиздюком, были веселые моменты, были грустные и вот мол кино это круто оно мне помогло. Вообще никаких претензий. Я не знаю неудачный пример но Под кайфом Линклейтера где по сути ничего не происходит но нет вымученной драмы и атмосфера с легкой ноткой ностальгии. А тут все просчитано тут и есть специальные места где нагнетается драма на пустом месте и музыка грустная включается. Сквозит неискренностью.
Эй, это тема о недавно посмотренных фильмах, а я недавно посмотрел фильмографию Джона Ву. Все честно. Ссылки на акк то нет.
Анон один раз упомянул актрису, а ты уже порвался. Шизик, блин.
троллинг засчитан
троллинг засчитан
Про кого он пиздит?
Он настолько незапоминающийся и несмешной, что всякий раз, как вижу хвалебные отзывы о нем, мне кажется, что я участвую в эксперименте Аша.
Зачем ей разговаривать? Это притча, чел.
ГГ мудак, кино хорошее. Алсо, хорошо показано какую страну просрали.
Посоветуйте ещё чего нибудь маст хев из советского
Короче очередное кино про шизоидную бабу.
Но оно настолько унылое что Азия Арженто даже ни разу не оголилась в кадре, ее даже насиловали в штанах.
Видимо батя зассал свою дочку голенькой показать, сыкло ёпт.
5/10
>Синдром Стендаля – это специфическая особенность психики, когда человек очень остро воспринимает картины, как бы переносясь в изображенную на холсте реальность. Граница между реальностью и фантазией для таких людей стирается.
Большая перемена
Его просто на леттербокс не добавили :(
Ну ты то у нас не ссыкло, кук.
>Посоветуйте ещё чего нибудь маст хев из советского
Зависит от того, чего ты на данный момент уже смотрел, а то накидаю(т) очевидного. К слову о "какую страну просрали" у того же Данелии был хороший фильм "Слёзы капали"; если мрачняк такой заходит, то можно и "Визит дамы" и "Убить дракона" навернуть, но там уже больше именно в чернуху уклон идёт.
И главное аниме не начинать смотреть!
Белое солнце пустыни
Вокзал для двоих
Гараж (1979)
Живет такой парень
Я шагаю по Москве
Золотой теленок
Служебный роман
Москва слезам не верит
Берегись автомобиля
Старики-разбойники
Летят журавли
Весна на Заречной улице
Осенний марафон
Девчата (1962)
Джентльмены удачи
Жестокий романс
Иван Васильевич меняет профессию
Кин-дза-дза!
Начальник Чукотки
Печки-лавочки
Повесть о настоящем человеке
Республика ШКИД
Самая обаятельная и привлекательная
Сибириада
Курьер
Баллада о солдате
Мне двадцать лет
Люди и звери (1962)
Васса (1982)
Председатель (1964)
Виринея
Отчий дом (1959)
Евдокия (1961)
Слезы капали
Еще раз про любовь (1967)
Одинокая женщина желает познакомиться
Влюблен по собственному желанию
Шумный день
Инспектор ГАИ
Карьера Димы Горина
Полеты во сне и наяву
Мама вышла замуж
Любить человека (1972)
Непридуманная история
Скверный анекдот (1966)
Транзит (1982)
Отпуск в сентябре
Чужие письма (1975)
Парад планет
Человек родился
Прощание (1981)
Алешкина любовь
Военно-полевой роман
Блондинка за углом
Ваш сын и брат
Чужая родня (1955)
Мой друг Иван Лапшин
За спичками
Иванов катер
Мы, нижеподписавшиеся
Поэт (1956)
Успех (1984)
Белое солнце пустыни
Вокзал для двоих
Гараж (1979)
Живет такой парень
Я шагаю по Москве
Золотой теленок
Служебный роман
Москва слезам не верит
Берегись автомобиля
Старики-разбойники
Летят журавли
Весна на Заречной улице
Осенний марафон
Девчата (1962)
Джентльмены удачи
Жестокий романс
Иван Васильевич меняет профессию
Кин-дза-дза!
Начальник Чукотки
Печки-лавочки
Повесть о настоящем человеке
Республика ШКИД
Самая обаятельная и привлекательная
Сибириада
Курьер
Баллада о солдате
Мне двадцать лет
Люди и звери (1962)
Васса (1982)
Председатель (1964)
Виринея
Отчий дом (1959)
Евдокия (1961)
Слезы капали
Еще раз про любовь (1967)
Одинокая женщина желает познакомиться
Влюблен по собственному желанию
Шумный день
Инспектор ГАИ
Карьера Димы Горина
Полеты во сне и наяву
Мама вышла замуж
Любить человека (1972)
Непридуманная история
Скверный анекдот (1966)
Транзит (1982)
Отпуск в сентябре
Чужие письма (1975)
Парад планет
Человек родился
Прощание (1981)
Алешкина любовь
Военно-полевой роман
Блондинка за углом
Ваш сын и брат
Чужая родня (1955)
Мой друг Иван Лапшин
За спичками
Иванов катер
Мы, нижеподписавшиеся
Поэт (1956)
Успех (1984)
О, значит мне не одному второй Аватар понрав больше первого. Хотя у меня рейтинг другой. Первому 4, второму 5.
Второй аватар имхо лучше в плане повествования и очевидно тем насколько он красив, скорее всего это самый красивый фильм с использованием компьютерной графики, да и ощущается что масштаб выходит на новый уровень, ждём теперь 24 год и триквел
Мимино ещё смотрел и Берегись автомобиля, оба понравились. Не обращал внимания на режиссера, надо пройтись по Данелии ещё.
Масштаб как раз меньше, но постановка стала лучше и поэтому ощущается эпичнее что ли+графон скакнул значительно и все воспринимается как реальность, а первая часть все же палится по графону во многих моментах(хоть и до сих пор выглядит шикарно и лучше всего остального)
Тоже как-то решил добить работы 90-х, а там оказался совсем другой Данелия, только время потратил.
мб ты просто сноб-нитакусик?
Кино в жанре еврейский водевиль. Очень на любителя.
хороший фильм. даже неоднозначная история его постановщицы кино не заслоняет. у фейхи во второй половине 80-х и начале 90-х было несколько весьма неплохих фильмов, которые почему-то не задержались в общей памяти.
Ты забыл добавить "категории Б". Этих фильмов до жопы было снято в те годы. Атмосфера только поначалу тащит, потом приедается и оказывается, что фильмы тащемта говно. Одно достоинство есть у многих - крутые саундтреки с саксофоном.
2/5 Концовка бред
Юмор пиздец какая субъективная вещь. Вот популярность Большого Лебовски я никогда не пойму. Он был забавным в начале, но довольно быстро выдохся. А над Винни я в голос смеялся. Есть еще подростковая комедия "Образование" Оливии Уайлд, которая на западе оч популярная, но мне было невыносимо мерзко смотреть и ни разу не смешно.
Это попсовый кал уровня Мстителей, но только для советов. На самом деле есть советские хиден гемы о которых почти никто не знает, даже жители бывшего союза.
Что сразу не сказали что это переосмысленная Тётушка Мей.
Удивительно красивая и до сих пор горячая 58 летняя!!! девушка, вы посмотрите что она несет: Как сказала Томей в 2009 году, «Я не большая поклонница брака как института, и не понимаю, зачем женщины должны заводить детей для того, чтобы казаться полноценными людьми»
Дура, такие гены не передать, такую же бы горячую дочу могла заделать, 5000 тысяч лет, от капли Адама твои предки превозмогали тяжести судьбы, и чтоб потом вот так вот нерадивый потомок просрал добротные гены, все народы хороши, все народы так важны, пусть расцветают сто цветов, ну обидно же, что такой красивый генотип — замещается миллионами негров. Вот удивительно, как это так, итальянка и не хочет частого секса и множества детей. В какое странное время мы живем.
Кстати она и Джулианна Мур дальние родственницы.
Tomei was featured in two programs dealing with genealogical research: Who Do You Think You Are? and the PBS program Finding Your Roots. Researchers mapped out Tomei's family tree and analyzed her DNA. When Tomei's friend, actress Julianne Moore, appeared on Finding Your Roots, Tomei and Moore learned they are distant cousins.
ахахаха хуя ты выдал)
>очередная блядюшка которая и в 58 стоит жопу показывает на весь мир
Пусть нахуй едет в ад со своими блядскими генами, надеюсь каждая такая ебанутая не размножится.
>гей-драма
ковырялка-драма, без постера подумал что про пидорасню опять, а тут про блядюг дефективных, можно посмотреть.
> история успеха
> сняли фильм про одноногих, слепоглухих черных лесбиянок
> история успеха в 2к23
Это Йоханесбург?
Какая-то невнятная херабора. Всё бодро начиналось. А закончилось хер пойми чем.
Три деревенщины-быдлана нарушают закон. Фильм предлагает им сопереживать потому что полицай-садист очень серьезно относится к своей работе и отрывается на быдланах. Хуйня из десяти.
Единственный плюс который я для себя отметил это актёр Джейсон Кларк. Выглядит довольно уникально, мне нравится я не пидор, и в терминаторе 5 тоже хорошо выглядит.
Напоминает мне чем-то вокалиста из The Rasmus.
всё
320x240, 0:01
Так, погодите-ка!
Был же уже фильм с Бредом Питтом под названием "Вавилон"!
Это он в такую самоиронию пошел? Отсылочка? Что это?
лол, а ведь точно, я и забыл про тот унылый высер хуяритту
То был Babel, про советского писателя.
И запоминающийся, и смешной. Дело в тебе
Гомосек там был сербский, из военного отряда Белика.
Что за страна такая?
Какой комичный момент когда бригадир вызывает героев по фамилиям: "Серрано! Родригес! Маркес! Мартинес!" - и из толпы местных латиносов выходит немец, француз, ирландец и ещё какой-то белый хуй, у которых прям на лице написано что каждый из них настоящий РОДРИГЕС.
Давай свои смешные фильмы. Посмотрим, может ты тоже в эксперименте участвуешь
Зачем смотришь если не можешь в нормальные фильмы. Нормальная сцена, чтобы показать что блять процесс производства это иногда ебаный пиздец в котором задействовано много людей и что технологии которые блять постоянно меняются требуют дохуя усилий и затрат. И если любой скучающий реднек требует чтобы его развлекали звуковым кино и ничем иначе то ты блять должен на говно изойти чтобы развлечь всех до одного иначе тебя выкинут и всем похуй что никто не знает как блять ставить этот микрофон как записывать этот ебучий звук потому что у тебя просто нет времени на то чтобы разобраться со всем этим. И поэтому вы будете дрочить блять этот дубль пока нахуй все будет не так как задумал режисер и продюсер. Вам все понятно! Тут чтобы стоять на мечте надо постоянно бежать сломя голову. Ну как-то так.
>И если любой скучающий реднек требует чтобы его развлекали звуковым кино и ничем иначе то ты блять должен на говно изойти чтобы развлечь всех до одного иначе тебя выкинут и всем похуй что никто не знает как блять ставить этот микрофон как записывать этот ебучий звук потому что у тебя просто нет времени на то чтобы разобраться со всем этим.
Челлл....
Фильм говно. Смирись.
Не понял, почему ПУСС ИН БУТС?
кот же не ПУСС а КЭТ?
как так то?
пиздёныш в сапогах?
алсо сстранно что у кота в сапогах НЕТ ЯИЦ
кстати непонятная хуйня вставки в стиле аниме.Это для экономии что ли сделано? типа покадровая анимация.
и хули он такой крутой? видали как он нагнул великана?Хотя люди против него сосали
Щенок ебать аутистик! Он тупой?
короче фильм наполовину такое себе, но смотреть можно. не понравилась так же рисовка - какая то дешевая ебать. странно сделано, криповато.
и зачем впидорасили златовласку?
еще бы соника впидорасили, лол
ебать, тут рили КУЛЬТОВЫЙ ГОДСМАК?
у меня фильм на винте лежит лет 5 но я так и не смотрел из за мемов про криповое лицо скалы
https://youtu.be/jNDGjnE9mU4?list=RDjNDGjnE9mU4
алсо охуел кстати с того, что годсмак за 27 лет выпустили всего 8 альбомов.
это 1 альбом в 4 года. ебать они улитки
Ну ты чего....Слон насрал что ли?
Еще в фильме очень густая атмосфера ночного города, темных переулков в которых происходит всякая дичь.
Еще там есть отличная главная тема которая заседает в башке на несколько дней и запомнится наверное на всю жизнь
https://www.youtube.com/watch?v=NZ9RuFDu5OU
7/10
Шлак, засрали серию.
Ну похожи же
Заебал, прикрепляй нормальные постеры
> пиндос попадает к аборигенам
> в итоге становится одним из них
> вступает в конфликт со своими
> проблема с ногами у гг
> гг параллельно ведёт дневник
> находит себе тяночку среди аборигенов
Действительно, ничего общего, чего это я
А че этот не добавил?
>Капитан Джон Смит, вернувшийся из колонии Джеймстаун, рассказывает свою историю королю Джеймсу I. О волнениях в колонии, о том, как собирался заключить мир с индейцами, был ими схвачен и приговорен к смерти, но дочь вождя Покахонтас спасла его, и по индейским обычаям вышла за него замуж. В Джеймстауне Смит прилагает все усилия, чтобы сохранить колонию и объединиться с индейцами, но некоторые колонисты мутят воду в своих корыстных целях, чтобы завладеть золотом индейцев. Начинается война с индейцами и раненый капитан Смит возвращается в Англию…
Самый мразотный ебальник в Голливуде у неё, на втором месте Барри Кеоган.
Так бы и отрезать чтоб не метила тварина.
Няшная, но таки есть некоторая бимбовость.
>Берегись автомобиля
Тогда "Стариков-разбойников" обязательно посмотри.
>>1648
Мне из тех его работ только "Фортуна" не понравилась — больше похоже на работы Эйрамджана, Паперника и Тиграна Кеосаяна. Но, в случае с "Орлом и решкой" вынужден признать, что книга ("На первом дыхании" Маканина, ещё из его экранизаций можно вспомнить "Светик" с Машной по "Старым книгам") лучше — много годноты потерялось, про "непочатую" бутылку вина особенно запомнилось).
да, пиздец кстати детскостью прёт. а че типа дети не знают что у кошек есть яйца? это странно бля.
знают же!
особенный
>шедевра европейского искусства
Расфоршенное говно с изображением тпшки эпохи возрождения, написанное итальянским мажориком, как же я кайфанул когда эту хуйню сожгли!
Да.
Я и не говорил, что "Слёзы капали" — ГЛАВНЫЙ (какой уж считать главным, дело спорное), но и проходным язык не повернётся назвать; просто, на фоне всё того же "Марафона" и "Кин-дза-дзы" затерялся. Алсо, "Осенний марафон" мной всегда воспринимался не как лучший, но как самый мрачный данелиевский фильм; из похожего ещё "Забытая мелодия для флейты" Рязанова вспоминается.
не, шрека не смотрел. норм это?
асло шрек же не из сказок? схуяли там остальные из сказок и причем разных? они купили права на все сказки?
Это ведь другой кот не из той сказки про маркиза Карабаса. Тот во Франции жил, а этот в Мексике
Нет. В фильме нет ничего откровенного и я не гей.
1920x804, 3:23
Для просмотра этого фильма нужна дочь. Прямо как для First Man. То есть вам, битардам, нечего даже и пытаться. Фильм отличный.
>вам, битардам, нечего даже и пытаться
Мы и не пытаемся.
>нужна дочь
Нинужна, спасибо.
>Фильм отличный
Так себе. Крепкий середнячок.
наследовать кому-либо
реским треском
безумный
наследовать культуру древней греции может каждый - не могу сказать что это имеет какой-то смысл. резким треском взрываются анусы тех, кто возомнил что он понял эту жизнь, и даже не знает что такое категория. безумный бог крови требует от тебя жертв на заклание - как просмотр фильма требует от тебя усидчивости. фильм говно, я и в детстве его не любил, а сейчас и подавно. ну ладно-ладно, не любил конечно, но быстро понял что не.
Эволюция / Evolution (2001) 4/5
коромысло
смеркалось
оргазмирующий
коромыслом проходит нить сюжета через члены зрителя, как хорда через проторыбу. смеркалось было в глазах, рябило в них, и мы с германом на одном хлябком пуфике уместили свои жопки. оргазмируя фильм глазами и телом, чьё трение могло бы вызвать дождь пару веков назад.
мне фильм нравится и он из моего гетто (шутка, детства). мне он всё ещё нравится, но эта недосказанность она и сейчас чувствуется ровно так же. при такой пугающей насыщенности (в том числе графоном) он слишком короткий. кстати я слышал девид духовный за хохлов - мой персональный пенис летит ему в рот.
--------------
не очень получился члелендж. но зато нагенерировал говна.
этим хлябким пуфиком был мой член. зови его блейд. ведь он потребовал жертв. и вам пришлось на него сесть. весь краснодар услышал резкий треск. проторыбой лещую духовного. это мой любимый жест.
Рассмешил весь зал просто тем, что тебя ебал. Свой клоунский башмак запихал тебе в пердак. Но это как раз несложно было, ведь твоё очко бездонней цилиндра факира.
сердечно обнял, солнышко
если оттопырил, то уже видишь донышко
в кубани у берега торчат колышки
фотографируя рыбаков, прикрывай шарфом горлышко
я конечно имел в виду, что если оттопырил губёху, то значит новоросс почти допит и видно дно бутылки.
Фильм-капустник. Фильм-говно. Фильм-упущение.
Кто там говорил, что это улучшенная версия Однажды в Голливуде? Съебите обратно под шконку, говноеды.
Не смотрел Танец-вспышку, но слышал тему любви из саундтрека от Мародёра. Высшая музыка.
да, сейчас сложно предстаить главную героиню работницу сталелитейного завода несмотря на весь этот феминизм
И короче он переворачивает машину интеллигентного мужика средних лет, травмирует ногу и, видимо, дабы его лишний раз не палить мужик поселяет его домой в своей квартире вместе со своей женой, которая естественно сразу прыгает ему на хуй (лишний плюсик за метафору сцены секса в виде застрявшей и тыркающейся туда-сюда игрушечной машинки с датчиками препятствий, это в копилку к сцене с зубной пастой из Клеща). При этом главный герой после поебушек стоя на балконе замечает птушницу с ребёнком, которая устраивает аварию и которую он прячет в квартире. Собственно после этого странный многоугольник приобретает свой последний угол и весь остальной фильм это по сути его исследование, двое холодных, слегка высокомерных интеллигентов в возрасте, которых уже давно связывает разве что привычка, молодой, жизнерадостный и излишне живой парень и типичная закрытая до предела молодая мамаша-одиночка. Притом по ходу фильма изначально крайне неприемлющий героя Стоцкого хозяин проникается любовью к нему и его жизнелюбию, а сам ГГ наоборот отталкивает от себя взрослую женщину проникаясь любовью к раскрывающейся эмоционально и проникающейся его жизнелюбием птушнице и её ребёнку.
И вот за этими метаморфозами отношений в закрытом пространстве наблюдать невероятно интересно, сама ситуация выглядит слегка надуманной, но отличные актёры и сценарий оживляют её просто невероятно, и единственная проблема фильма заключается лишь в том, что за этим многоугольником сама линия главного героя выглядит слегка размыто, а трагичная концовка слишком очевидна и слегка излишне сентиментальна, хотя образно сделана довольно удачно, но в то же время может в том и была идея что сам этот человеческий клубок в фильме и есть скорее главный герой, а не какой-то персонаж по отдельности, даже вынесенный в название. Хороший фильм, толковый, забавно что по сценарию Усова про молодых одиноких мам поставили два фильма практически в один год на Мосфильме и Ленфильме, и я бы сказал что и сабж и Мисс Миллионерша удались, хотя и очень разные.
Мелочи жизни - очередной прекрасный фильм Криштофовича, что ещё сказать. И фильм на самом деле любопытный. в чём-то даже радикальный. Его не смысла описывать, его надо видеть, по факту это простая история семьи, в которой и муж и жена устали от рутины семейной жизни. Фильмов таких полно, и целиком на эту тему, и частично, но в чём величие этого фильма так это в том, как здесь написаны диалоги.
Весь фильм посвящён разговору мужа и жены (и немного второстепенных персонажей) в один день с утра до вечера об абсолютно тривиальных вещах, и в этом главная фишка фильма - сценаристы достигли здесь такого уровня диалогового реализма, такой естественности разговоров одновременно и по делу и ни о чём, что вывели по сути довольно стандартно выглядящий телефильм о простых человеческих отношениях в какую-то абсолютно новую плоскость. Герои сначала пьют кофе с утра, потом едут смотреть квартиру, потом едут в ЗАГС разводиться, там им говорят что у них есть ребёнок, а значит идите в суд, потом они едут на дачу раз уж есть лишнее время, а потом возвращаются домой и за это время в фильме не происходит никаких ни событий, ни разговоров, за которые можно было обвинить сценарий фильма в том, что он предал гиперреализм и зашёл в дебри сюжета, постановки, драматизма, нет, это буквально один из самых содержательно реалистичных советских фильмов, которые можно только себе представить, близкий к вершине жанра slice of life настолько, насколько вообще возможно, порой даже кажется что если поставить скрытую камеру где-нибудь где люди разговаривают даже там будет больше драмы, театра и кино чем в этом фильме, конечно и здесь есть несколько драматичных эмоциональных всплесков когда напряжение. накапливавшееся с утра наконец находит выход, но даже эти моменты всё равно не выбиваются из общей канвы
Это невероятное достижение, слегка ломает восприятие фильма именно лишь то, что кинематографически он ничем не отличается от похожих фильмов своего времени, где уровень взаимодействия совсем другой, но стоит только настроиться на волну фильма после довольно тяжёлого начала, как он уже не отпускает до конца.
И короче он переворачивает машину интеллигентного мужика средних лет, травмирует ногу и, видимо, дабы его лишний раз не палить мужик поселяет его домой в своей квартире вместе со своей женой, которая естественно сразу прыгает ему на хуй (лишний плюсик за метафору сцены секса в виде застрявшей и тыркающейся туда-сюда игрушечной машинки с датчиками препятствий, это в копилку к сцене с зубной пастой из Клеща). При этом главный герой после поебушек стоя на балконе замечает птушницу с ребёнком, которая устраивает аварию и которую он прячет в квартире. Собственно после этого странный многоугольник приобретает свой последний угол и весь остальной фильм это по сути его исследование, двое холодных, слегка высокомерных интеллигентов в возрасте, которых уже давно связывает разве что привычка, молодой, жизнерадостный и излишне живой парень и типичная закрытая до предела молодая мамаша-одиночка. Притом по ходу фильма изначально крайне неприемлющий героя Стоцкого хозяин проникается любовью к нему и его жизнелюбию, а сам ГГ наоборот отталкивает от себя взрослую женщину проникаясь любовью к раскрывающейся эмоционально и проникающейся его жизнелюбием птушнице и её ребёнку.
И вот за этими метаморфозами отношений в закрытом пространстве наблюдать невероятно интересно, сама ситуация выглядит слегка надуманной, но отличные актёры и сценарий оживляют её просто невероятно, и единственная проблема фильма заключается лишь в том, что за этим многоугольником сама линия главного героя выглядит слегка размыто, а трагичная концовка слишком очевидна и слегка излишне сентиментальна, хотя образно сделана довольно удачно, но в то же время может в том и была идея что сам этот человеческий клубок в фильме и есть скорее главный герой, а не какой-то персонаж по отдельности, даже вынесенный в название. Хороший фильм, толковый, забавно что по сценарию Усова про молодых одиноких мам поставили два фильма практически в один год на Мосфильме и Ленфильме, и я бы сказал что и сабж и Мисс Миллионерша удались, хотя и очень разные.
Мелочи жизни - очередной прекрасный фильм Криштофовича, что ещё сказать. И фильм на самом деле любопытный. в чём-то даже радикальный. Его не смысла описывать, его надо видеть, по факту это простая история семьи, в которой и муж и жена устали от рутины семейной жизни. Фильмов таких полно, и целиком на эту тему, и частично, но в чём величие этого фильма так это в том, как здесь написаны диалоги.
Весь фильм посвящён разговору мужа и жены (и немного второстепенных персонажей) в один день с утра до вечера об абсолютно тривиальных вещах, и в этом главная фишка фильма - сценаристы достигли здесь такого уровня диалогового реализма, такой естественности разговоров одновременно и по делу и ни о чём, что вывели по сути довольно стандартно выглядящий телефильм о простых человеческих отношениях в какую-то абсолютно новую плоскость. Герои сначала пьют кофе с утра, потом едут смотреть квартиру, потом едут в ЗАГС разводиться, там им говорят что у них есть ребёнок, а значит идите в суд, потом они едут на дачу раз уж есть лишнее время, а потом возвращаются домой и за это время в фильме не происходит никаких ни событий, ни разговоров, за которые можно было обвинить сценарий фильма в том, что он предал гиперреализм и зашёл в дебри сюжета, постановки, драматизма, нет, это буквально один из самых содержательно реалистичных советских фильмов, которые можно только себе представить, близкий к вершине жанра slice of life настолько, насколько вообще возможно, порой даже кажется что если поставить скрытую камеру где-нибудь где люди разговаривают даже там будет больше драмы, театра и кино чем в этом фильме, конечно и здесь есть несколько драматичных эмоциональных всплесков когда напряжение. накапливавшееся с утра наконец находит выход, но даже эти моменты всё равно не выбиваются из общей канвы
Это невероятное достижение, слегка ломает восприятие фильма именно лишь то, что кинематографически он ничем не отличается от похожих фильмов своего времени, где уровень взаимодействия совсем другой, но стоит только настроиться на волну фильма после довольно тяжёлого начала, как он уже не отпускает до конца.
Не выёбывайся, хуила. Однажды в Голливуде - топ-фильм от мастера. Я (немного) понадеялся на отзывы, что Бабилон ещё круче. Ожидаемо выяснилось, что вообще не то.
Изъясняйся короче, ёпта. По делу говори. Для людей. Многие советские, перестроечные и пост-перестроечные фильмы охуенны. Только вот всем похуй на твои тонкие душевные переживания по их поводу.
сейчас вообще практически перестали снимать фильмы про людей, занимающихся физическим трудом.
Ну как можно о советских фильмах говорить просто? Нет, ну наверное про классику можно написать просто, но про какое-нибудь кино. которое прям сбивает с ног своей внутренней силой нельзя написать просто, это значит что придётся написать не, что думаешь и не то что чувствуешь.
Это чисто технический момент. Нужно учиться отделять главное от наносного.
Пиздец причем тут Однажды в Голливуде. Ты еще с Манком сравни блядь. Нахуя сравнивать абсолютно разных режисеров и фильмы разных жанров привязывая их только тематикой.
А зачем? Ну надо же понимать элементарные вещи: сначала экономика была аграрной, потом индустриальной, а затем и теперь - постиндустриальной. Сегодняшний главный герой - клерк из сферы услуг, программист, а не рабочий на заводе и тем более не крестьянин в поле.
Я про отзывы анонов, там не один такой был.
Так-то да, фильмы очень разные, и мне этот бабилон решительно не нравится.
>Сегодняшний главный герой
Уже недавно был фильм про курьера Яндекс-еды, ждём фильм про работников пунктов выдачи Озона и девочек-бариста. И чтобы не комедию, а прозводственную драму, про то, как схлестнулись работник и начальник вокруг идеи, которая например позволит принести больше прибыли, но усложнит работу, и вот два полюса капиталистического мира вступают в борьбу, кто же победит?
>Уже недавно был фильм про курьера Яндекс-еды
Не слышал о таком. Пади совсем говно, раз никто не обсуждает?
>>2118
Да и тем более людям, хотя точнее киноманам — нахрен не нужна реальность, реальность — это самый страшный артхаусный хоррор, от которого хочется поскорей спрятаться в фантазии, обыденность безумного мира — пугает людей, пресловутые 95% людей, хотят хотя бы через кино высвободить свои запретные желания, посмотреть как это происходит у других: на убийства, инцесты, секс, ужасы, юмор, и после вернуться к обыденности.
Остальным, пресловутым 5% людей — не нужно кино, потому как сама их осмысленная жизнь — лучший блокбастер всех времен и народов, им настолько не скучно в этом мире, что никакая компенсация им не нужна в виде суррогатов жизни: кинематографа, онанизма и наемной РАБотки.
Расскажи в двух словах про свой подход. Фильмы берешь с трекера или в вк? Есть ли какая-то цель или только путь?
Вот ты остроумно троллишь, но из этой обыденности (если хорошо постараться) можно сделать конфетку, да что угодно: драму, комедию, экзистенциальный ужас, порнофильм, было бы что-то оригинальное, не по-боюсь этого слова деконструкционное. Творите!!! действуйте... рынок, капитализм свобода.
>Расскажи в двух словах про свой подход
Сейчас у меня подход даже ещё проще стал, я смотрю одно кино. а потом по актёрам из него качаю ещё два, которые по настроению подходят. Так как я уже примерно знаю почти все фильмы которые только можно, я их всех перебирал и запоминал по описанию, то мне остаётся только скачать то, что хочется посмотреть прямо сейчас.
>Фильмы берешь с трекера или в вк?
Где самое приличное качество там и смотрю. Рутрекер, Ютуб, ВК. Рутрекер неудобен тем, что там некоторые редкие фильмы не выкладывают потому что видимо модерация не пускает пожатые файлы из других источников, они сами себе в ногу стреляют, группу хранители они создали, а кто потом сохранит какой-нибудь малоизвестный фильм, который удалят с ютуба и вк? На Рутрекере-то всегда хоть один человек да сидит раздаёт.
>Есть ли какая-то цель или только путь?
А какая цель может быть в просмотре кино? Только для киноведа по образованию разве что, у меня только путь.
Хотя нет, цель у меня есть, я хочу найти всех самых красивых и неизвестных тяночек (в первую очередь. хотя мужские портреты тоже возможны) советского кино и напечатать тиражом экземпляров в 50 набор открыток с ч/б портретами и собственными аннотациями, у меня даже художница под рукой есть, которая шикарно рисует, но дорого, у меня нет столько лишних денег, я раз в 3-4 месяца по 2 портрета у неё заказываю по 1250 штука, но такими темпами она с такими скиллами устроится куда-нибудь через год-другой и откажется от халтурки, где я ещё такого уровня возьму художницу с такими божескими расценками?
>А какая цель может быть в просмотре кино?
Ну вот посмотреть все, что наперебирал. Или сколько-то тысяч набить. Или еще что.
Скидывай все портреты Добровольской какие есть. Оценим-приценим.
Спасибо
вам и не снилось
>разных жанров
эт схуяли? в обоих фильмах главная линия, что артисты выходят в тираж, их время ушло и они не могут смириться с этим. ток тарантино 70-е облизывает, а шазелл ранний голливуд с его темой перехода от немого к звуковому кино. Любой режиссер рано или поздно, начинает снимать фильм про поиска бога и смысл жизни, пытается высказаться. Обычно это делается к концу карьеры, либо в середине, а шазелл сделал в начале и получилось так себе. Словно он прям торопился, что не успеет признаться кино в любви.
1. Просто кровь. Фильмы Коэнов напоминают криминальную хронику с ньюсача, которую можно воспринимать мемно, но уж точно не как ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ ТРИЛЛЕР. Герои ведут себя как умственно отсталые. Возьмите хотя бы ковбоя, каждый шаг которого полон идиотизма и дебилизма. Профессионал, ёпта. Как он вообще так долго прожил? И рожи. Все герои-актёры Коэнов вызывают омерзение.
2. Молчание ягнят. Ну тут и говорить нечего, такой кринж, как маньяки-сверхлюди-социопаты, должен остаться в 90-х. Люблю плакат этого фильма, очень стильный, а вот с остальным не так повезло.
3. Охотник на оленей. Ну это и вовсе залупное творение с ужасно затянутыми сценками. Видать, ценится американскими свидетелями ПАЦАНИЗМА. Можно поставить рядом с таким шедевром, как "Однажды в Америке", и больше к этой полочке не возвращаться. Хотел посмотреть "Сицилийца" и "Год дракона" от этого автора, но теперь даже не знаю.
>Рутрекер неудобен тем, что там некоторые редкие фильмы не выкладывают потому что видимо модерация не пускает пожатые файлы из других источников, они сами себе в ногу стреляют, группу хранители они создали, а кто потом сохранит какой-нибудь малоизвестный фильм, который удалят с ютуба и вк? На Рутрекере-то всегда хоть один человек да сидит раздаёт.
Так и есть, модераторы там уже запретили раздачи фильмов размером меньше 1,35 Гб.
Тарантино наблюдает за героями в их обычной среде обитания, он не спешит не нагнетает, он не додумывает в кадре (если откинуть общую идею что все происходит в альтернативном мире) будто откинулся в кресле и с наслаждением наблюдает за всем происходящим в кадре и предлагает сделать тоже самое. В этом смысле для сравнения к Тарантино ближе Лакричная пицца. А в Вавилоне шоу поставлено во главу всего. Он постоянно спешит, постоянно пытается сделать картинку еще эффектнее, то ускоряет то замедляет, пытается сделать постоянный "вау" эффект. В этом смысле Шазелл ближе к какому-то Лурману, но он старается без какого-то грошового бурлеска для быдла. Поэтому хотя по жанрам фильмы близки но они сильно отличаются.
Признал, что пидор, наверное. Мужики не танцуют. Это в другом фильме было, где пидор танцевал после принятия себя.
Теперь понятнее стало, извини, если прозвучало как наезд. Но всё же не пойму тебя по поводу восприятия ОМ как самого мрачного - ну как так? Впрочем, чужая душа - потёмки.
А так, это второй мой любимый советский фильм.
Первый - Жестокий романс. С каждым пересмотром охреневаю, а ведь мне уже под 40.
О это же Дени Лаван
В Аватаре конфликт туземцев и пришельцев, в ТСВ его нет, там наоборот "земляне" между собой ебошаться, а гг сваливает от этого конфликта.
В Аватаре разве есть дневник?
Вряд ли устроится, не переживай. Сейчас тяжело вкатиться в цг рисование. Ну по крайней мере на норм зп. Шанс есть, но не высокий. Только если у нее нет корешей которые помогут с трудоустройством в свою контору. А так ценник невысокий у нее, да.
Я один раз смотрел по выходу, не впечатлило, хотя начало было интригующим, забыл уже.
Посмотрю этот фильм завтра. Надо разобраться!
Тоже самое, ток я недавно пересматривал перед сиквелом, а то как-то не солидно бы вышло вспоминать кто там кого ебал в первой части
Может немного и постарел, но мне не показался скучным. Не Мой кузен Винни, от которого я в голос смеялся, но тоже хорошая комедия, на мой вкус. Настроение поднимает.
Решение уйти (2022)
Земля Бога (2022)
Скинамаринк (2022)
Все Везде и Сразу (2022)
Дикая банда (1969)
Властелин Колец: Братство кольца (Режиссерская версия) Дроп
На западном фронте без перемен (2022)
Оно: Часть вторая (2019) Дроп
Вот родится такое из обычной бабьей пизды, ходит в обычный детский сад, школу, проходит медкомиссии, не считая военкомата, естественно, а на деле клинический ебанат.
>А какая цель может быть в просмотре кино? Только для киноведа по образованию разве что, у меня только путь.
Наибазейшая база!
Он просто стереотипный пидор, да и он не похож на Уилсона ничем, разве что цветом волос.
>Вора отрицаю
Я и не смотрел кста. Это скорее было упоминание насчет хорошей картинки. Я посмотрел кадры и выглядит оч приятно, но до самого фильма еще не дошел. А че, фильм хуйня тип?
Мне чет всегда казалось он 160 см лошок, а он выше Тайсона оказывается. Ну в 190 я вс еравно не верю. Он максимум 183.
Ну скажем так, от Схватки сильно отличается. Считай эпоха до Miami Vice.
>Явление
Можно поподробнее? Я в поошлом треде отписался, что фильм хуета, хоть и был изначально настроен иронически. Читал даже, что это сатира и все такое тупое там намеренно, но мне так не показалось.
1. Я очень хорошо помню как я ходил на первый Аватар, и это действительно было в определенном смысле, пусть не потрясение, но очень яркое впечатление. Качественный тридэ и весь этот пёстрый, насыщенный и притягающий к себе далёкий мир другой планеты. Смотрел с челюстью на полу, было очень круто. Так вот, в сравнении с первым фильмом по части картинки Кэмерон не сдвинулся ни на йоту. Никакого технического развития тут нет, нам не показали ничего такого, что не могли бы показать в первом фильме. Это обескуражило, я думал будут, пусть не прорывы, но уж точно шаги вперед в техническом плане, но нет, ничего такого, та же планета, та же флора, та же фауна. И те же рожи.
2. Сюжет в первом Аватаре был прямо скажем так себе, но из-за как раз технического великолепия он не выглядел совсем уж скверно, ну можно же принять во внимание, что военный так впечатлился красотой и гармонией нового открывшегося ему мира, что предал своих и переметнулся к зеленым. Я то конечно болел за людей, но такой ход в общем понять могу, однако во втором фильме сюжетно всё не просто хуже, а хуже на порядок. Не смогли придумать ничего лучше чем оживить того же почившего полковника, режиссеру то удобнее, не надо снимать постаревших и осунувшихся актеров, но выглядит он тут жалко и нелепо. Сам сюжет – я буду мстить, найду и убью, смотри какой я решительный, блядь, это в боевиках девяностых то было стрёмно показывать, что уж говорить про день сегодняшний.
Людей тут нет, я было обрадовался, когда показали вдову Тони Сопрано, которая дослужилась но Генерала американской армии, вот думаю, за кого буду переживать, но она тут в трёх эпизодах для мебели и её быстро задвинули куда подальше. Зато вместо людей нам дали племя Зеленых, которых с Синими путать не смей, у них хвосты разные. Но это всё не самое страшное друзья мои, самое страшное другое. Это фильм про детей. Бесконечные ослушания родителей, наказания, причитания, детские крики и повадки, какой же это всё ужас, как это всё было неинтересно и стерильно. И этот Паук мать его, как же он заебал, своей тупой рожей. И сука, с каким же сладострастием в конце Кэмерон убивает людей, сжигает их, отрывает руки, топит в воде, расстреливает из гранотомёта, пронзает стрелками, чтобы хвостатые великаны с кошачьими мордами гордо ушли домой победителями. Да, кстати, я не знаю, чья это была феерическая идея сделать кавказский акцент некоторым персонажам в дубляже, но в конце, когда я твоэго сына зарэжу, прямо ржал в голос.
Плохо всё с этим фильмом, аноны, очень плохо.
1. Я очень хорошо помню как я ходил на первый Аватар, и это действительно было в определенном смысле, пусть не потрясение, но очень яркое впечатление. Качественный тридэ и весь этот пёстрый, насыщенный и притягающий к себе далёкий мир другой планеты. Смотрел с челюстью на полу, было очень круто. Так вот, в сравнении с первым фильмом по части картинки Кэмерон не сдвинулся ни на йоту. Никакого технического развития тут нет, нам не показали ничего такого, что не могли бы показать в первом фильме. Это обескуражило, я думал будут, пусть не прорывы, но уж точно шаги вперед в техническом плане, но нет, ничего такого, та же планета, та же флора, та же фауна. И те же рожи.
2. Сюжет в первом Аватаре был прямо скажем так себе, но из-за как раз технического великолепия он не выглядел совсем уж скверно, ну можно же принять во внимание, что военный так впечатлился красотой и гармонией нового открывшегося ему мира, что предал своих и переметнулся к зеленым. Я то конечно болел за людей, но такой ход в общем понять могу, однако во втором фильме сюжетно всё не просто хуже, а хуже на порядок. Не смогли придумать ничего лучше чем оживить того же почившего полковника, режиссеру то удобнее, не надо снимать постаревших и осунувшихся актеров, но выглядит он тут жалко и нелепо. Сам сюжет – я буду мстить, найду и убью, смотри какой я решительный, блядь, это в боевиках девяностых то было стрёмно показывать, что уж говорить про день сегодняшний.
Людей тут нет, я было обрадовался, когда показали вдову Тони Сопрано, которая дослужилась но Генерала американской армии, вот думаю, за кого буду переживать, но она тут в трёх эпизодах для мебели и её быстро задвинули куда подальше. Зато вместо людей нам дали племя Зеленых, которых с Синими путать не смей, у них хвосты разные. Но это всё не самое страшное друзья мои, самое страшное другое. Это фильм про детей. Бесконечные ослушания родителей, наказания, причитания, детские крики и повадки, какой же это всё ужас, как это всё было неинтересно и стерильно. И этот Паук мать его, как же он заебал, своей тупой рожей. И сука, с каким же сладострастием в конце Кэмерон убивает людей, сжигает их, отрывает руки, топит в воде, расстреливает из гранотомёта, пронзает стрелками, чтобы хвостатые великаны с кошачьими мордами гордо ушли домой победителями. Да, кстати, я не знаю, чья это была феерическая идея сделать кавказский акцент некоторым персонажам в дубляже, но в конце, когда я твоэго сына зарэжу, прямо ржал в голос.
Плохо всё с этим фильмом, аноны, очень плохо.
А что подробнее? Все три фильма максимально точные хичкоковские стилизации.
Мне кажется, что ты тот самый человек, которому в жизни не понравился ни один фильм. Я прав?
>по части картинки Кэмерон не сдвинулся ни на йоту. Никакого технического развития тут нет, нам не показали ничего такого, что не могли бы показать в первом фильме.
Дальше высер этого слепошарого дауна не читал и вам не советую.
>Охотник на оленей и Однажды в Америке - два самых гениальных фильма, что выдала корпорация США за все время своего существования.
Однажды в Америке - это итальяшки.
> Первый - Жестокий романс. С каждым пересмотром охреневаю,
У "Бесприданницы" и другие экранизации есть.
А ты тупое восторженное быдло, которое повелось на хайп.
Почему недооценённый? Он популярен.
Косил по убеждениям.
Смотри теперь эту, если нравится этот сюжет.
>сюжет
А во всех этих фильмах герои с их кланом с мечами и палками прут в лобовую на пулеметы/пушки, но в итоге ГГ выживает и обретает покой?
Надо уметь выделять фабулу. Она там идентична.
Это едва ли не самый смотренный мной в жизни фильм. Да, в конце идут ебошить, но с малопонятными целями (то ли всех индейцев, то ли гг ищут).
Вроде кто-то ждал, не спал, а отзывов нихуя нет. Как Хрусталев переложение реальности тем, кто видел ее ребенком , так Волконогов переложение тем, кто слышал про нее ребенком. На безрыбье нормально в общем.
От Борисова ожидал, что будет хуже. Каст приятный, нет Петрова, например. Хотя все равно никого нового. Типа есть каст для Елок и вот этот, все лучше, чем ничего.
Посмотрел бы разбор от знатоков мунфлюков. Пластиковых окон в кадре нет, но форма в духе Игры в кальмара, конечно, сразу дает понять, что за реконструкцию не усирались. Половина в ватниках, другая половина в экстравагантных нарядов в духе стимпанка.
Период действия, видимо, осень 1938 - Берия чистит НКВД после Ежова. Показан дирижабль как какая-то новинка, но дирижабли уже переживали упадок. В общем сеттинг показался весьма интересным, а вот идея с прощением как-то во все это не вписывается, затягивает действие и нарушает атмосферу. В части атмосферы фильм практически семейный, нет желания поставить на паузу или выключить, как у Мизгирева или Лозницы.
Я думал Сербин этот дед какой-то, а оказывается норм дядька в расцвете сил
А до этого посмотрел "На западном фронте без перемен" 1979.
Могу только сказать что фильм 1930го года мне понравился больше.
Где-то на очереди фильм 22го года. А вот интересно, где-то в ~2070 снова будут снимать очередной ремейк?
Судя по постеру, фильм про точек-перебежчиц с левого лица на правое.
>фильм 1930го года мне понравился больше
оч круто сделан, я правда ремарка не выношу, так что меня фильм бесил всё равно
Я как большущий фанат дяди Альфреда никогда не разделял всеобщих восторгов именно по этому фильму. То ли дело Окно во двор, Птицы, В случае убийства набирайте М...
Мне, наоборот "Птицы" не понравился, а "Вертиго" понравился.
Такие фильмы сейчас смотреть это самоубийство. Там всё ну оооочень наивно показано.
Последнее что смотрел - "В случае убийство звоните М".
Просто класическая класика. Слово "класика" небось изобрел этот фильм. Класика в том смысле что злодей в конце рассказывает что он как задумал и как делал свои злодеяния.
В общем, из всего Хичкока могу отметить только "На север через северо-запад". Этот хороший. Остальное шлак, по современным меркам, даже давая скидку на время.
С зенитки.
назовут мальчика машей, чё потом ожидают
Очень хорошие фильмы Хичкока:
Безумие
Марни
Птицы
На север через северо-запад
Окно во двор
В случае убийства набирайте М
Незнакомцы в поезде
Веревка
Завороженный
Спасательная шлюпка
Ребекка
Просто хорошие фильмы Хичкока:
Не тот человек
Человек, который слишкмо много знал
Дурная слава
Тень сомнения
Леди исчезает
39 Ступений
Итого 17. Это лучший результат из всех режиссеров. Если у кино есть Бог то это Хичкок.
>>1585
А как тебе блюдо от су-шефа Иеремии?
Посоветуйте ЭНЕРГИЧНЫХ актёров и актрис. Чё-та все почти какие-то унылые в поведении. Особенно в нынешний кинематограф.
Кого знаю: Джуди Гарлэнд, Микки Руни, Надежда Румянцева, Луи Де Фюнес, Жерар Депардье, Бетти Хаттон, Кристиан Клавье (иногда), Чарли Чаплин (иногда). Кто ещё?
Ну и навернул артхауса из 60х.
Я когда после нового фильма, решил посмотреть старый, и начал читать про него всякую инфу, то знатно охуел от того что его снял мой земляк.
Пьер Ришар
Ну посмотри 1,2 часть.
Это некая деконструкция сказок, где все сказочные персонажи предстают в современном бытовом образе.
Кот стал наемником, а Златовласка соответственно главой британской опг.
Напоминаю правила:
Использование следующих слов и выражений: "годный", "годнота", "повесточка", "визуал", "энергетика", "эмоции", "актёрская игра", "операторская работа", "СЖВ", "смотрибельный", "ничё такая", "ну такое", "театральщина", "имаджинировать", "ПРЯМ", "ПРОСТО", "НУ ПРОСТО", "соевый", "деконструкция", "претенциозный", "режиссура", "нитакусик", "киноязык", "сборная солянка", "отсылочка", "оммаж", "ну ты сравнил", "сравнил жопу с пальцем", "нет слов", "сатира", "забавный", "порадовал", "такое мы смотрим/не смотрим, иной глагол в первом лице и множественном числе", "мне одному кажется", "я один такой", "этакий", "эдакий", "намного лучше", "гораздо лучше", "лакмусовая бумажка", "Иных уж нет, а те далече", "банальное", "нарочитое", "чашка Петри", "ресентимент", "на минималках", "в разы", "на порядок", "не гони на хуйнянейм", "категорически", суффикс -ЕЙШ свидетельствует о скудоумии и решительно не приветствуется в данном треде.
так тайсон именно что карлик. всю карьеру пиздил чуваков вуше него, пока не наткнулся на другого карлана - холлифилда.
Лучше б спасибо сказал.
Так это Кэмерон был? Я не знал. Раньше уже так опозорился с Кевином Смитом. Долгое время не знал, что это он Молчаливый Боб.
Первая часть - заебца.
Вторая - на любителя.
Третья - говно из сральника.
Лучше чем Меню, но все равно мусор. Каннский фестиваль опустился до уровня Бафты и Глобуса.
Беслан-кун, ты?
Да не, такие волнительные моменты без пауз смотрю. Мне понравилась 3 часть фильма, я боялся начнётся содомия, но всё как-то забавно и приятно. Автор ненавящиво проталкивает свои мысли
наоборот 3 часть самая скучная
Нет, но близко очень. Для меня не хуета - это уже мои любимые, но вкус у меня мерзкий. Это штук 20 фильмов.
А ты знаешь? Спали хидден гем, плиз.
Это хорошо, что ты сам понимаешь, что ты психопат. Надеюсь на учёте где надо состоишь.
Нет. Я считаюсь нормальным членом общества.
это культовые фильмы
Это классика.
Но как же у совков все традиционно хуево со сведением аудио. Просто пиздец.
Каннский фестиваль опустился
Никогда не поднимался. Если у фильма на постере лого Канн, значит можно не смотреть.
До сих пор снимают фильмы с хуёвым звууком. Школьник бы лучше свёл.
Классный вид на Токио
Да ладно чё ты напрягся, будущее за неграми и за женщинами и за женщинами неграми
Нет. Вот тот как раз попсня ёбаная. И это Херцог, снявший "Агирре" и "Фицкаральдо". В 21-м веке словно подменили. Небось под его именем всякие помрежи снимают. Из серии "Люк Бессон представляет".
Мило угощает голубцами с говном
База у тебя на залупе, любитель дешёвой фантастики.
Он поставил жучков в дом этой бабы (жены) и ушел, потому что доволен своей работой. Теперь он ее посадит и все ее гнездо, а детей в детдом.
Настолько обожаю траффик, я на него в кинотеатр раз 5 ходил.
Окей ЮэСэЙ!
Человек еще не освоил поисковые системы, но уже пытается блеснуть своими охуенно тупыми мыслями. Слава интернету!
Блять совки кино разучились снимать под конец совсем чтоль.
Она в одной сцене 2 раза оч быстро смотрит в камеру. За такое ебут ващет.
Блядь, зумер, это фильм Марка Захарова-Ширинкина!
У него во-первых, все смотрят в камеру.
Во-вторых, все фильмы театральные.
В-третьих, актеры часто даже обращаются к зрителю, ломая 3-4 стену.
Что в Мюхгаузене, что в Обыкновеном чуде, что 12 стульях и так далее.
А то что Иване Васильевиче Куравлев смотрит в камеру и прямо обращается к зрителю тебя значит не смущает?
Ну понятно все с анти-советским зумерком.
Дольбень куравлев это делает от удовольствия что вскрыл удачную квартиру зрители тут не при чем.
Сама что ли не приговаривала от удовольствия обращаясь хуй знает ккому?
Бабу ебал в порнухе тоже в камеру глядела
Аа кстати ты прав.
Хороший фильм, но я много подобных видел, типа элитный отряд или сикарио и поэтому траффик кажется хуже хоть он и вышел раньше. Про жучок я конечно не понял
>Ну понятно все с анти-советским зумерком.
Почему ты это написал как что-то плохое? Ещё мы антикопрофилы, антикуколды, антипедерасты. Нормально же.
Бодров-Питт тоже снимался?
Именно что другое.
Ещё хуила из дебильного Иди и смотри тоже смотрит и его обоссаная подруга скрины лень искать этой хуеты.
Понятно, ты просто зумерок с промытыми ютубом мозгами, который не может в киноискусство.
Данелия был умнее Гайдая и Рязанова. И мог в полутона в отличие от топорных крестьян.
Сто раз объясняли Долин и другие интеллигенты. Там все хорошие фильмы по пальцам пересчитать. Пока Тарковский снял четыре фильма, Бергман снял 70.
Хопкинс смотрит в очко анону. Там пусто и неуютно.
Переходи уже на мову.
Он под стол его налепил, а потом его выпроводили пиздюлями, а он идет радостный, щас на прослушку постаявят и все. Ей пиздец, уейдет к мужу на зону. конфискуют у них все. Это пиздец.
Помоему один из самых лучших фильмов про картель.
Тут музыка потрясающая Клифф Мартинез. Этот саундтрек до сих пор часто звучит и в клубах и в разных миксах...
Нет, это унылый шлак, никому, кроме шведов не нужный. Из всех его фильмов ценность представляет только "Персона", потому что вдохновила Линча (частично) на Малхолланд Драйв. Сам фильм смотреть не надо, это потеря времени.
Да хоть пару картин, да и после развала тоже годнота есть типа "Ширли-мырли". Современные же русские фильмы - это хуета
1280x720, 1:35
https://youtu.be/uto3lp-ewkU
Не заслуживает колхозная рожа Крейга таких стильных титров. Правильно Понахрюсенков сказал, что с такой физией только официантом в Казино Рояль работать, не то что Бонда играть.
Гоблин сраный.
Непонятно, как надо сосать, чтобы с таким параметрами в кино прорваться.
Ну это твоё мнение, ты имеешь на него право
> "Ширли-мырли"
Ненавижу эту поебень. Но в целом это неплохой фильм на уровне западных комедий.
А хорошего наснимали дохуя. Тот же Данелия снял "Настю", "Паспорт", "Орёл решка" уже в новой России.
Есть фильмы "Нога", "Про уродов и людей", "Упырь". Алсо Вырыпаев снимает, Хлебников снимает, Звягинцев снимает, Серебренников снимает.
Так что не заводи эту "раньшебылолучше" шарманку. Современное российское кино ничуть не хуже совкового. Только выяснится это через десятки лет, когда зёрна отсеются от плевел
>очень серьезно относится к своей работе и отрывается на быдланах
К желанию навариться он серьёзно относится, в начале фильма он их крышевать хотел, а не с алкоголизмом в округе бороться.
Там довольно сильно взаимосвязаны все части, начиная с "Казино Рояль". Чтоб всё понятно было, надо с него смотреть.
Голдфингера стоит для общего образования посмотреть. Это именно тот самый Бонд, от которого ноги растут у ста сорока следующих Бондов.
Ой, я скипнул на первой трети. Душнейшая, скучнейшая часть, не интересно вообще.
Ну я смотрел "Географ глобус пропил", "Левиафан", "Дурак" и "Витька чеснок...", про завод какую-то хуйню. Если честно, то ебал я такие фильмы с такими посылами. Например, что я запомнил: в "Дураке" герой что-то там учит за компом , хочет повышение и его автор выставляет придурком, типа ну сколько ему лет а он всё учится. Этот посыл, если я его правильно понял, то он прямо противоположен реальности
Это этот? Гибрид "Бумера" и "Джентльменов удачи" снятый датским домохудожественным мастером с актёрами-любимчиками всяких Ларсов ХристиановФонтриерсонов и Томасов Сойеров Виттенбергов. Опасался, что окажется модная в 90-е гангстерская быдлохуйня в стиле Гая Ричи и Тарантино, но напрасно (хоть совсем без этого и не обошлось). Фильм оказался довольно тонким и приятным. Финал оптимистичнее, чем ожидается от датского артхаусника. Но все чеховские ружья из первого акта предсказуемо выстрелили во втором, и это правильно. В конце почему-то плакал. Вот и сейчас вспомнил и опять заплакал. Душевное кинцо и "отсылочки"(извините) интересные (открыл для себя Эмили Дикинсон, например).
> его автор выставляет придурком, типа ну сколько ему лет а он всё учится
А когда это делают в советском кино, все умиляются.
Это я не смотрел, но там понятно, потому что в СССР было намного меньше возможностей. Смысла там не было учиться. Но сейчас то границы открыты, полно рабочих мест для профи, ну я так думаю
Да, он.
>датского артхаусника
Йенсен - артхаусник? Да не. Будь это правдой, вряд ли его фильмы мне бы так нравились.
Так суть "Большой перемены", что там взрослые в вечерней школе учатся.
> Это тот который умотряется накатать на один фильм две резенции одну положительную, другую отрицательную.
Полезное умение. Тоже так делаю. И здесь так делал.
У артхауса такие размыте рамки, что много кого можно записать.
Согласен. Посмотрел недавно первый раз и охерел насколько это тупость. Реально для селюков ностальгирующих.
Покекал с куколдов, защищающих проеб "актрисы", которая аж 2 раза не смогла не посмотреть в камеру.
Больше там в камеру никто не смотрит если что.
Бергмана любят и уважают во всём мире, а Малхолланд Драйв Линча это Бартон Финк на Карнавале душ в Кафе Флеш.
Мне докладывают. Я человек информированный
Так ты попробуй посмотреть "Фанни и Александр", 5 с лихуем часов унылого газлайтинга служителем культа несовершеннолетнего смутьяна. Этим фильмом можно пытать террорюг в Гуантанамо.
Я вот практически ничего не помню, пятнадцать лет назад смотрел, брат с сестрой, священник-деспот, какие-то евреи-жиды - но ощущение конечное от фильма катарсическое, тем не менее.
первые два фильма ты показал это не ТИ Уэст, это в связке с тем автором Хостела, жидом, забыл. Он говно делает шутливое какое то.
А чистый ти уэст это другие фильмы.
>3412760
Мод это не политика, блядь!
Кекаю с зумерка, блядь
Но хоть хорошие СОВЕТСКИЕ фильмы начал смотреть.
Кстати, пьеса спокойно шла в СССР(ну с приключениями, конечно).
А вот что снимут подобное в россии или украине или сша?
И да вот янковский спокойно смотрит в камеру и говорит сокраментальную фразу-
Тебе нужна свобода?
https://www.youtube.com/watch?v=v8bzpk-C2Fk
1 :3
https://youtu.be/v8bzpk-C2Fk?t=73
Тайм код.
Узбогойся уже с этим приемом не смотрения в камеру. Это просто еще одни навязанный киноштамп и стандард. Когда над ним стали посмеиваться, тут же начали всплывать сцены с фильмами где актер ломает 4 стену.
Вот тут этот ход полностью оправдан. Янковский смотрит в камеру и как бы обращается к каждому зрителю Тебе нужна свобода?
И да, это еще пошло с театра Шекспира, а то еще и из древнегреческого театра.
Но анти-советский зумерок настолько тупой, настолько с низким кругозом, сформированным Холливудом, не может пройти мимо этого.
И закономерно обосрасться на весь мувач.
АХАХАХХАХАХАХАХАХАХ.
Не знаю, я не вникал. Фильмы очевидно его, и вряд ли он делает фильмы совсем один. Самые классные хорроры современности.
ТАЙ Уэст, специально интервью открыл.
Он делает обычно один. Ну если ты не даун, и не имеешь ввиду команду. Один. А лихорадка и секта это с тем режиссером коллаборация была.
Чем они круты. Вот смотрю сейчас X - посмотрел половину. Ну какая-то нудотина. Да не совсем кал, но пока ничего классного не заметил.
Все я прочитал выше, понял.
Я после Икса вообще рукой махнуть на него думал, а он выдал настолько шедевральный приквел, что я до сих пор восторг унять не могу.
Это как Волшебник страны Оз от братьев Гримм.
1280x720, 1:03
в том же рик и морти постоянно ломают 4 стену и никто не жалуется
Скандинавский кинематограф это мем, типа нигерийского. Чернушные детективы у них норм получаются, а из музыки - блэк-метал, а вот в высокое искусство не надо пытаться. Снежные ниггеры.
Потому что рик и морти поделие западного барина, а тут совки, проклятые совочные совки!
>Скандинавский кинематограф это мем, типа нигерийского
АХАХААХАХАХАХ
Зумерок воспитанный на поделка холливудского барина, обосравшись на советских фильмах, решил пояснить за скандинавский кинематоргоф.
Охуенно, давай пизди еще.
Хоть посмеюсь.
>Снежные ниггеры
АХАХАХААХАХ. Анти-советчик всегда расист. Ему всегда надо всех поделить на высших и низших людей.
А не хуй пиздеть.
Дом дьявола где?
Правильно, блядь, ведь еще столько высеров от нетфилкса не посмотрено. Столько серий рика и морти, столько серий уэнздей и так далее. Ну ты понял.
Весь европейский кинематограф уныл по сравнению с голливудом, но скандинавы - особая статья.
Да уже поздно, пора хоронить.
А что в этом Иди и смотри такого особенного. Война...LE BAD? Еще и рожа эта. От одного скрина тошнит, а ты поедлагаешь мне на эту отсталую деревню два часа смотреть?
Покажи рожи лучше.
Посмотришь, ниче с тобой не случится, малолетний фашистик-лукист.
А нет можешь на поделия Дольфа Лунгрена посмтреть и его арийский подбородок.
если не уснешь к 10 минуте. АХАХХАХААХ
> Заебись чернуха
Хватит всё так называть. Это не чернуха, а притча. Чернуха – это "Лиля навсегда"
Реализм зашкаливает. Будто автор сам видел события из фильма и передал их 1 в 1
Немецкий журнал «Ikonen» также отметил влияние ленты на более позднее творчество режиссёра Терренса Малика[75]. Обладатель премии «Оскар», британский оператор Энтони Дод Мэнтл считает операторскую работу Алексея Родионова в фильме величайшей в истории, в особенности отмечая мастерство постановки финальных сце
2017 Венецианский кинофестиваль Венеция, Италия Приз «Венецианская классика» за лучший отреставрированный фильм
>>2826
АхахахахахаАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
> за лучший отреставрированный фильм
Зачем его реставрировать? Он не старый и не испорченный. Фильм всего лишь середины 80-х.
Чтобы выпусить в блю-рей качестве. И добавать ТРИ дэ эфеекты. И запах паленной кожи. Для эстетов- фашистов. Чтобы прониклись.
да норм фильм, просто он показывает войну со стороны обыкновенного гражданского, а ему на войне пиздец как страшно
Нога тоже вышла еще в СССР.
Простой. И у меня есть очень сильное ощущение что много материала вырезали.
В детстве смотрится как комедия, а потом как экзистенциальная драма с одним из четырёх борхесовых сюжетов о возращении домой (Одиссея явно взята за архетип). Любимый сюжет Данелии. В "Афоне" тоже он реализован. Да и в "Слёзы капали" и в "Паспорте" и в "Насте" и в "Осеннем марафоне".
Робби, какой-то свежий или обскурный фильм, но см. п.1, значит свежий, трясущаяся камера. Какой-нибудь Вавилон.
Борхес тролль уровня Хармса.
Ну человеческая культура так и устроена. У одного автора берём "Смерть автора", у другого "Капитанскую дочку", у третьего "Восстание масс", у четвёртого "Сто лет одиночества", у пятого "Четыре сюжета". Человеческое общество и построено на взаимозаимствованиях. Иначе бы до сих пор бананы ели на пальме.
Все друг другу отдают. Хотя бы через общение в муваче и обмен мудрыми мыслями.
>а давайте у нас монстр франкенштейна будет звать себя франкенштейном и пусть он будет вместе с горгульями пиздить демонов палками
То не рыба, но удочка.
Да, он же на самом деле "Роберт с синдромом Дауни-младшего", но всем было лень выговаривать.
Вот те на, впервые слышу. А какие еще советские фильмы дублировали на англише?
There is an island in the sea that's covered with green plants wich we can use in our soviet agriculture and feed labourers
And on that island live wild people who do not work for 40 hours a week
Oh Oh, nobody there to teach them how to comminism
Such a shame
Простое гугление говорит, что еще как минимум "Москва слезам не верит", "Человек-амфибия", "Джентльмены удачи", "Белое солнце пустыни" и "Кин-дза-дза".
>>3035
Да дохуя какие дублировали.
Почти все какие шли хоть на каком-либо фестивале. В том числе и Европейском.
Все мультфильмы Союзмультфильма. Их даже дублировали. Причем очень всрато. Маугли испортили. Как обычно американцы не могут в дубляж. Ну них нет ни школы дубляжа, ни желания учится дубляжу.
Все фильмы, которые входили в не только в Шорт-лист Оскара, но и длинный лист.
Очень много советской классики.
Всё прекрасно с моим постом, они обыгрывают комми именно так.
> Очень жаль, что в "Бриллиантовой руке" не заморочились с переводом песен, я на это перед просмотром очень надеялся.
А субтитры на песнях были?
Дешманский боевичок на один раз, скучноват, плюс не нравится эта привычка у амеров показывать "ыыы ну пожалейте немцев они такие же люди как мы, ну да геноцидили людей немножко, ну ани такие же как ми !1!1", в принципе если вы любите военные фильмы, и смотреть нечего, то разок глянуть можно.
Да, подстрочником-сабами и перевели. Не стали переводить с рифмой и сохранение ритма, англоязычных певцов не нанимали.
>Охотник на оленей
Просто скучная срань, самая слабая первая часть фильма, где час посвящается персам, которые раскрыты чуть более чем никак, во второй части злые, кровожадные вьетнамцы пытают бедных янки, которые просто приехали ловить бабочек, а проклятые коммунисты их пытают, но за счёт эффектной развязки с русской рулеткой эта часть охуена, ну и третья хороша. Имхо фильм на разок 5-6/10
>Однажды в Америке
А вот это же действительно шедевр, в меру грустный, моментами трогательный фильм о детстве, юности и зрелости криминальщика. Да там за одну только музыку можно 8/10 поставить.
сап(почти фильмы не смотрю), глянул недавно American Psycho(в основном из-за мемов), ну очень не очень, слишком резкое начало, если сравнивать с Таксистом 1976, то небо и земля, мб не стоило их подряд смотреть, ваше мнение аноны?
Таксист - класс. Психопат - говно. Вот и всё мнение.
Ну почему же я древний? За последние 30 лет я могу назвать ОДИН самый лучший фильм. Это ПРОМЕТЕЙ.
В батлфилде 1 наиграл 700 часов.
Пересмотрел все или почти все фильмы на эту тему. У блогеров всяких видосы про вв1 засматривал "до дыр". На ютубе ещё есть серия документалок под общим названием "Апокалипсис" на тему первой мировой, несколько частей по часу или около того.
В общем, нравится мне эта тема. Особенно нравится в батолфилде 1 ебалом торговать и ловить ваншоты от снайперов.
И ТУТ! Смотрю я очередную экранизацию "на западном фронте без перемен"
И у меня буквально шишка встает. Всё хорошо сделоли. Сцена где сначала штурм окопов, потом окопная битва, а дальше танки атакуют. У меня почти случилось непроизвольное семьяизвержение.
Пока не досмотрел, но определённо плюс. Как в итоге сюжетно будет пока не знаю. Но за картинку и "аутентичность" исходя из игры, ха ха авторы заслуживает похвалу и наград на фестивалях.
Я считаю, ты сидел.
Лол, отнюдь, нормис ты прищепленный.
Милли Бобби Браун в свои 18 уже совсем постарела.
>без какой-то особой идеи
Не, ну наверное он достаточно необычную таки тему поднял, типа что маньяки тоже становятся немощными стариками, ломающими шейку бедренной кости при падении. Чё-то я не помню, чтоб кто-то такую сторону исследовал. Просто фильм по мне неудачный, он просто плохо смотрится. На бумаге, в голове, оно всё, вероятно, было лучше.
Штампов в отзывах или в фильме
>>3160
Вот да фильм как бы не говно, но явно он не во всем удачный. И про старых маньяков, ок может тема не избитая, но тут это как-то криво показали. Тут больше акцент что они поехавшие хилбилли, чем старые маньяки. Как минимум они тут довольно резво всех хуярят и видно что это просто актеры со спецэффектами. Ну то есть замени их просто на поехавших ничего не поменяется. Может в связке с приквелом оно цельно смотрится. Но пока как-то не очень.
Не, приквел это отдельная песня. Сегодня пересмотрел его как раз, я такого кайфа натурально годы не испытывал от кино.
Дебил
Брэд Питт оттопыривает губёху. Хотя это для другого треда он делает.
В отзывах на фильмы
Они там и играют популярных голливудских актёров 1920-х. Так что кастинг удачный в самую тему.
Схуяли в похожих только эти два фильма, а "Артиста" нет, который похож не меньше? А "Цезарь" вообще там не в тему. Кинопоискобляди, укажите там. Это сами пользователи делают или администрация?
Смотри сначала приквел, а затем Х. Именно в такой последовательности!
Нет. Ты один такой маньячелло.
ну хуйня же
Нет я радуюсь за героев
Да охуенно поставили, где у франузов супер-пупер танки, а немцы голожопые, или ГГ с усачом единственные кто убивают лягушатников, ну и то что генерал отправил войска за 15 минут до перемирия вообще пушка. Но декорации и кровькишкираспидорасило показали на 5+ не поспоришь.
Ремарк всегда был презираемым говном для педовок. Успех экранизации - это показатель того, насколько же мы в жопе.
Даже ты говноед не говоря уж о том любителе игр кому ты ответил.
В книжке генерал спился.
Ты за чью сторону воюешь, мудель?
Ох уж эти доебушки из серии "экспрессо-эспрессо".
Твоя хипстующая самодовольная жопка, нахватавшаяся цитат из ВК, ничем не лучше нешарящих быдланов, с которыми ты все никак не уживешься.
>Maria
>был
ох лол
It's not us who is like this. The life is like this.
Лол не
>Ох уж эти доебушки из серии "экспрессо-эспрессо".
Если человек говорит ЭКСПРЕССО, то это реально умственно отсталый даун.
Да много этого на ютьубе.
Там не всё так просто. Итальянское "эспрессо" и произошло от латинского "экспрессо". Кто говорит "экспрессо", тот как бы из более первичного языка заимствование делает. Более глубокий подход по факту, а не каргокульт у быдла, которое говорит "эспрессо".
В чем кринж? Очень смешной и ламповый фильм
сейм, я уже пересмотрел карты и куш
В кинотеатре делал вебмку?
Вы видите копию треда, сохраненную 7 марта 2023 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.