Вы видите копию треда, сохраненную 11 февраля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Правила:
1. Одна рецензия - не меньше двух абзацев.
2. Постер и скрины.
3. Название фильма - жирным капсом.
4. Если в фильме есть няшки - обязательно об этом сообщи.
5. Оценка/10.
Прошлый тред: >>3190760 (OP)
>Там же есть подсказки Лична во время титров.
Лучшие подсказки Линча - это его интервьюхи, где он бухтит, не может связать слова в предложение и аргументирует режиссёрские решения фразочками мне показалось, я чувствую, я НЕ знаю. Сразу понятно, что перед тобой инфоцыган мира кино вроде Ходоровски.
Да, красиво разъебал. Тоже хочу так разъебывать. Научишь?
Я прочитал и оценил, и даже заинтересовало, т.к. я его вьюх не смотрел. Просто в основном я рид онли
Не смотрел и даже не читал на вики.
Прочел только твой пост. Нихуя непонятно, шел бы ты с такими рецензиями.
Как же ты его так жестко приложил.
Без компромиссов со стетхэмом как вам?
>где он бухтит, не может связать слова в предложение и аргументирует режиссёрские решения фразочками мне показалось, я чувствую, я НЕ знаю. Сразу понятно, что перед тобой инфоцыган мира кино вроде Ходоровски.
Ходор в интервью как раз красиво и складно пиздит и на пальцах объясняет концепции своих киноподелий. Незачёт тебе.
Тут натуралы в основном-то
Да опять какой-то дроч на Феллини. И очередной фильм, где продвигают идею, что молодому надо спать с бабкой.
Геронтофил, уходи.
Со Стетхемом любой кинчик - топыч.
так и хочешь подбежать с криками: тётенька, возьмите все мои деньги, только дайте хотя бы поцеловать вам пятку?
Средиземнорки самые горячие жанщины в мире
"Особое мнение"
Он не нормальный, а хороший.
Возможно, потому что всё остальное что я пытался смотреть было полным говном, но я мало новинок смотрю
Смешно слышать от русского.
>"Петровы в гриппе"
Лучше чем ожидал, но Изображая жертву был сильнее в разы
>Не смотри наверх
Бля, я как тока увидел эти мерзкие рожи этих дикаприо, лоуренс и стрип ещё и вся эта тематика мне уже тут нахуй никакой комедии не надо, а надо рыгательное ведро
>"Французский вестник"
уэс андерсон это самый тошнотворный режиссёр в мире, с трудом осилил целиком только один его фильм
>"Титан
Пока не смотрел
Какой же он был урод...
>Да опять какой-то дроч на Феллини.
мимо, братик.
>В Венеции я так часто слышал, как они сравнивали мою картину с «Амаркордом» Феллини, что даже разозлился. Я совершенно с этим не согласен! Не знаю, может быть, их ввела в заблуждение сцена, где я упоминаю кастинг для картины Феллини? В любом случае, мой фильм о реальной жизни, в то время как «Амаркорд» — это забавные воспоминания, многие из которых были придуманы. И уж точно мои воспоминания никак не связаны с гедонизмом, как в «Амаркорде».
Фильму не хватает эротики, кодекс Хейса тут сыграл злую шутку с картиной, на контрасте с пуританской васп-Америкой 50х усилило бы гениальный сценарий.
> По сюжету сыну сорокасчемтолетнему нужно сделать фотографию вагины его восьмидесятилетней мамы.
И как? Удалось?
Не, ну телка и мужики не старые, норм. Но эти тупые шутливые фильмы заебали.
У тетеньки пресс уровня призеров лимиады, а ноги чот совсем слабенькие. Странный контраст.
Посмотри как ашот твою мать ебет
Как думаете, она бреет свой треугольничек, чтобы он выглядел так аккуратно? или это от природы так растут волосики?
Мне кажется, у баб лобковые волосы очень разрастаются и чтоб так выглядело, надо брить.
В Последнем романтике планеты она садилась на лицо Матье Амальрику и там у неё примерно такое же было всё, но цветом потемнее. Конечно наводит причёску.
Карин Виар, смотрю, любит оголиться в кадре. Гуглил.
Карин Виар лучшая вообще. Очень хорошая актриса. В фильме, например, Хлам она молодая и демонстриует отличную игру, а также наливные сиськи.
Ну по квотам набрал дюжину негров. Интересно, а азиатов, индусов, мексиканцев не надо в жопу целовать? Ни одного азиата при дюжине негров. В Шотландии-то 11-го века. Главное, Макдуф негр, жена его негритянка, дети негритята. Стало быть по этой логике и родители, и бабушки, и прабабушки должны быть негры. То есть где-то на отдельные горы Шотландии по их логике светило тропическое солнце? Ну или наверное нет никакой логики. Но актёрам надо-то делать вид, что всё в порядке, химию какую-то показывать.
Я не знаю, я не могу нормально воспринимать это. Классная, красивая постановка, конечно, кто от Джоэля Коэна иного ожидать может. Но общее какое-то - я просто не понимаю, как это смотреть.
>Фильму не хватает эротики
Её и в книге не было. В книге, которую ты, грязное крепостное быдло, не читало, иначе бы не спиздануло такую хуйню.
>В книге, которую ты, грязное крепостное быдло, не читало
Мальчик, мною просмотрено картин и прочитано литературы больше, чем всеми членами твоей убогой семейки в трёх поколениях. Скажи мне, а в стихотворении, предвещающем этот роман, тоже нет набоковского эротизма, которому посвящены десятки диссертацийхотя, откуда тебе такое знать,
Я умер. Яворы и ставни
горячий теребил Эол
вдоль пыльной улицы.
Я шел,
и фавны шли, и в каждом фавне
я мнил, что Пана узнаю:
"Добро, я, кажется, в раю".
От солнца заслонясь, сверкая
подмышкой рыжею, в дверях
вдруг встала девочка нагая
с речною лилией в кудрях,
стройна, как женщина, и нежно
цвели сосцы - и вспомнил я
весну земного бытия,
когда из-за ольхи прибрежной
я близко-близко видеть мог,
как дочка мельника меньшая
шла из воды, вся золотая,
с бородкой мокрой между ног.
И вот теперь, в том самом фраке,
в котором был вчера убит,
с усмешкой хищною гуляки
я подошел к моей Лилит.
Через плечо зеленым глазом
она взглянула - и на мне
одежды вспыхнули и разом
испепелились.
В глубине
был греческий диван мохнатый,
вино на столике, гранаты,
и в вольной росписи стена.
Двумя холодными перстами
по-детски взяв меня за пламя:
"Сюда",- промолвила она.
Без принужденья, без усилья,
лишь с медленностью озорной,
она раздвинула, как крылья,
свои коленки предо мной.
И обольстителен и весел
был запрокинувшийся лик,
и яростным ударом чресел
я в незабытую проник.
Змея в змее, сосуд в сосуде,
к ней пригнанный, я в ней скользил,
уже восторг в растущем зуде
неописуемый сквозил,-
как вдруг она легко рванулась,
отпрянула и, ноги сжав,
вуаль какую-то подняв,
в нее по бедра завернулась,
и, полон сил, на полпути
к блаженству, я ни с чем остался
и ринулся и зашатался
от ветра странного. "Впусти",-
я крикнул, с ужасом заметя,
что вновь на улице стою
и мерзко блеющие дети
глядят на булаву мою.
"Впусти",- и козлоногий, рыжий
народ все множился. "Впусти же,
иначе я с ума сойду!"
Молчала дверь. И перед всеми
мучительно я пролил семя
и понял вдруг, что я в аду.
>В книге, которую ты, грязное крепостное быдло, не читало
Мальчик, мною просмотрено картин и прочитано литературы больше, чем всеми членами твоей убогой семейки в трёх поколениях. Скажи мне, а в стихотворении, предвещающем этот роман, тоже нет набоковского эротизма, которому посвящены десятки диссертацийхотя, откуда тебе такое знать,
Я умер. Яворы и ставни
горячий теребил Эол
вдоль пыльной улицы.
Я шел,
и фавны шли, и в каждом фавне
я мнил, что Пана узнаю:
"Добро, я, кажется, в раю".
От солнца заслонясь, сверкая
подмышкой рыжею, в дверях
вдруг встала девочка нагая
с речною лилией в кудрях,
стройна, как женщина, и нежно
цвели сосцы - и вспомнил я
весну земного бытия,
когда из-за ольхи прибрежной
я близко-близко видеть мог,
как дочка мельника меньшая
шла из воды, вся золотая,
с бородкой мокрой между ног.
И вот теперь, в том самом фраке,
в котором был вчера убит,
с усмешкой хищною гуляки
я подошел к моей Лилит.
Через плечо зеленым глазом
она взглянула - и на мне
одежды вспыхнули и разом
испепелились.
В глубине
был греческий диван мохнатый,
вино на столике, гранаты,
и в вольной росписи стена.
Двумя холодными перстами
по-детски взяв меня за пламя:
"Сюда",- промолвила она.
Без принужденья, без усилья,
лишь с медленностью озорной,
она раздвинула, как крылья,
свои коленки предо мной.
И обольстителен и весел
был запрокинувшийся лик,
и яростным ударом чресел
я в незабытую проник.
Змея в змее, сосуд в сосуде,
к ней пригнанный, я в ней скользил,
уже восторг в растущем зуде
неописуемый сквозил,-
как вдруг она легко рванулась,
отпрянула и, ноги сжав,
вуаль какую-то подняв,
в нее по бедра завернулась,
и, полон сил, на полпути
к блаженству, я ни с чем остался
и ринулся и зашатался
от ветра странного. "Впусти",-
я крикнул, с ужасом заметя,
что вновь на улице стою
и мерзко блеющие дети
глядят на булаву мою.
"Впусти",- и козлоногий, рыжий
народ все множился. "Впусти же,
иначе я с ума сойду!"
Молчала дверь. И перед всеми
мучительно я пролил семя
и понял вдруг, что я в аду.
трейлер посмотри и успокойся
И ведь это не самоцензура. Кубрик-таки снял эротишненькое (оргазм Лолиты). Свободный был человек. Вырезали.
Хотя Лолита великовозрастная, как собственная бабушка.
>литературы больше, чем всеми членами твоей убогой семейки в трёх поколениях.
Это гнилозубое отродье ещё и пиздабол. Ну ничего, в следующий раз Кубрик и Набоков обязательно примут твоё предложение потралеть вместе Америку)))00
Раскусили пидораса, вот и агрится, но я не про конкретные цитаты. Амаркорд значительно более странный фильм, но скажем так, ощущение вторичности относительно итальянского кино, которое в данном случае сильно не помешало.
Мне в Руке определённо понравились телевизор с пультом-палкой и то, что гг коллекционирует пустые банки из-под пива. Мой школьный друг тоже коллекционировал и я когда их увидел, сразу почувствовал к фильму тепло. И к Соррентино тоже. Фелини скорее всего постеснялся бы про себя такую деталь в фильм вставлять.
Ты же обещал не писать здесь провоцирующую хуйню. Почему не смог сдержаться?
Да никто не читает блять макулатуру всякую, успокойся. чай не совок на дворе.
> Раскусили пидораса
Ах как сложно было. Такую прямую кальку снял. Другое дело, что нахуя этого стесняться. Джармуш, Иньяритту и Фон Триер же не стесняются оммажей к Тарковскому. И Соррентино нет смысла комплексовать. Он ведь состоявшийся, успешный, талантливый режиссёр. Такому не стыдно и соммажировать Феллини. Маэстро был бы польщён. Тем более Соррентино это уже делал в "Великой красоте" и не бомбил.
> Фелини скорее всего постеснялся бы про себя такую деталь в фильм вставлять.
Феллини про дрочку в машине не постеснялся. А в его времена онанизм считался психическим отклонением, которое следует лечить. У меня в детстве была на эту тему книжка пикрелейтед (нашёл у мамки в тумбочке). Эх как же я на неё дрочил (там есть примеры историй больных дрочеров), чувствуя себя больным извращенцем.
То есть, для Феллини откровение про дрочку круче, чем для Соррентино, что он желал тётку и ебал бабку.
Прочитал голосом Понасенкова
Размазал, как дешёвку!
> В Гнезде вроде только током херачили. Лоботомия это уж слишком.
Сначала током. А в конце в овощ его уже лоботомией превратили. Смотрел в первый и последний раз в 1982-м году 40 лет назад, так что может и ошибаюсь. Но детская память зачастую самая надёжная.
> Просто интересно до чего научная мысль тех лет дошла.
Не помню. Я её не от корки до корки прочёл, а только на истории дрочил, как девки краснеют от удовольствия, когда скрещиваются ноги и раскачиваются. Это сучки так мастурбируют. Будьте внимательны.
да, интернет пишет про лоботомию. из памяти стёрлось. жесть.
Я уважаемый в обществе человек, происхожу из купеческого рода, литературный эксперт, кинокритик, слушаю EBM, пересматривал Bakemonogatari около тридцати раз, пользуюсь уважением в тематике данной имиджборды и демонстрирую своё интеллектуальное превосходство при любой удачной возможности. Моё мнение имеет вес, так что просто прислушайся и не совершай впредь глупых ошибок.
Снимаю цилиндр, вежливо кланяюсь и сквозь слезы восхищения аплодирую, аплодирую..
Потом прочёл уже в 1990-м. В 1982-м то ли не было издано в Совке, то ли не было у меня дома. Книга несколько иная, от имени Вождя. Я тогда 15-летним подростком был и не знал о том, кто такой Кен Кизи, поэтому был уверен, что это реальная автобиография индейца.
Протыкателя ищешь?
Мелкобукву забыли спросить. Марш на кухню, смерд.
> просто талантливый
Всего-то. Оказывается, просто надо быть талантливым. Хули ты раньше молчал? Знаешь секрет успеха и сидишь в говне?
>)))00
Ты мог не ставить эти символы, я и так понял, что ты малолетний несмышленыш, диалог которого "по-сути" вопроса не продлился дольше одного поста и был завернут в дешёвую клоунаду после первого аргумента.
>>2851
Вы даже не понимаете как вас попустил этот >>2837
энигмист. Ну или вы сами себя попустили. Талантливый графоман просто мастак красиво составлять слова. Но эти слова могут ничего не значить. А вы признаётесь, что для вас словодрочь важнее смысла. Набоков как писатель вполне ничтожен. Но графоман большой.
>происхожу из купеческого рода
>уважаемый человек
Потомок выродков-торгашей, касту твоих предков удачно описал Гиляровский в "Москва и москвичи", пидорахи в естественной среде обитания. Соответственно, по праву гнилой торгашеской крови, отношения к высокому искусству ты никакого не имеешь, служить золотому тельцу -- в твоих генах и 47 хромосомах.
Ну так это, Антон Павлович тоже был как бы из этих. Гиляровский гордился дружбой с ним.
Гарний поет.
Да просто сидит и измывается над всеми.
> Потомок выродков-торгашей, касту твоих предков
Таких как клан Медичи, например? Алсо "Москва и москвичи" – красножопая агитка написанная шлюхой Гиляровским пост фактум уже при новой власти.
ТЫ его при каждом удобном случае пропихиваешь.
Лоренцо Медичи открыл для человечества Микеланджело, содержал его на ранних этапах его творчества. Меценат искусств, короче.
Не только в этом дело, а в том, что не так стыдно быть купеческой крови. Королевские династии Валуа и Бурбонов во многом состоят из крови Медичи через Екатерину и Марию Медичи. Людовик 13-й наполовину Медичи, его сын Людовик 14-й – король Солнце. Обвини его в низкородстве из-за бабки Медичи. Или королей Франциска Второго, Карла Девятого, Генриха Третьего. Скажи этим королям в лицо, что их мамаша – торговка. Через пролив тоже уплыли Медичи и в династии Стюартов тоже поучаствовали.
Потому что это уже не Феллини, а натурально Фантоцци.
хули кривишься? это лишь сетап.
Смотрите, как правнук деревенской давалки порвался из-за того, что Важные Люди отказались вести с ним беседу. Оказалось, что наспех вычитанные факты из Википедии - это не всё, что нужно для общения с настоящими эстетами. Впредь сразу же плюйте таким пролетарским вырожденцам в их надменные рожи.
в данный момент смотрю и знаешь, по моему это какое то говно из жопы насрали.
Смотри сейчас, это дженерик параша про ИЗБРАНАВА и ничего не потеряешь.
Нет, я понимаю, на этом романе там основано множество другой хуиты, тем не менее, скукотища смертная.
Все фильмы вильнева бессодержательный унылый кал, абсолютно неважно какой из них смотреть и когда, результат один - скука или здоровый сон.
Суждение уровня "говно все эта современная музыка, одно туц-туц".
>заставляющий задуматься
Да, задуматься о том, насколько тупопёздный и бессодержательный сюжет может схавать быдло.
Слишком дохуя букв, читать не буду. Фильм имеет статус легендарного, но по скринам выглядит как обычная военная чернуха, смотреть не буду - нахуй оно мне надо, настроение портить.
Рисуешь кляксы на обоях и узнаешь, что тебе завтра по литературе поставят? Хитро.
Смотрел Иди и смотри будучи одиннадцатилетним пиздюком у себя дома на кухне на маленьком телевизоре - случайно застал по телеку как раз когда кучу трупов за избушкой показывали.
Досмотрел до конца, с тех пор не особо могу в фильмы про вторую мировую, так как все кажутся говном, даже всякие Спасти Рядового Райана, В бой идут одни старики и Тонкие красные линии.
Есть только один другой военный фильм который стоит рядом с этим кином - это единственная режиссёрская работа одного из лучших сценаристов Голливуда "Джонни взял ружьё".
Хм, кто же победит, бабка-ванга рисующая кляксы, или пятимерные книжные шкафы силы любви внутри черной дыры.
Опомнитесь пока не поздно, опомнитесь!
Очень чотко передан весь пиздец этих долбоебов лезущих в горы чтоб умереть
Было жалко учителя и Джилленхола
Третью лучше дождись.
Охуительно ты обобщаешь конечно. Как и все мы.
Но я посмотрев правда только первый Обсикарио с тобой согласен. Какое-то пустое, невнятное нечто с неплохой картинкой.
Сюжетно вот послабее. Ничего против приземленных историй не имею, но от этого фильма ощущение, что идею короткометражки или скажем одной из новелл, как в Бастере Скраггсе растянули на полный метр, пусть и растянули охуенными пейзажами и видами, весь фильм спокойно ужимается в 10-20 минут без особой потери целостности, хотя и неспешность ему вполне к лицу.
И еще что то меня сука стали жутко бесить это "совпадения" в последнее время, и главный твист, о том что тыщу лет спустя, хуй пойми где, ГГ спасает мужика, а он оказывается ТОТ САМЫЙ пиздюк из прошлого и ебать как тесен мир. Вся эта хуета где сынка например роняют на пол и вот вот ему Карри воткнет нож, НО ТУТ батя вбегает и пинает по морде, ни 10 секундами позднее когда сынка бы уже тыкнули, ни 10 раньше, пока еще не повалил бы на пол, а ровно вот сейчас. В конце та же самая хуета, "ууу блядь, я ща убью билли зе кида, и ТУТ сынок шмаляет из ружья в Карри, ни секундой позже после выстрела Карри, ни раньше, до своей фразочки. Это кстати вообще самый слабый момент, прям Клише, дали бы Карри убить ГГ, пусть и с последующей смертью от Вайда, хоть не выглядело бы так дешево.
Вся жижа с тем что в героев не могут попасть, когда в него с дюжину стволов смотрят, а он стоит в открытую на веранде, а если и попадают, то только в плечо, руку или ногу (до смешного доходит, где ГГ в конце раза 3 наверное ловит в плечо)
Но по итогу не пожалел о просмотре, можно было лучше, но свою 7, как любитель вестернов, я могу смело дать
>долбоебов лезущих в горы чтоб умереть
Ну это да. Ведь намного безопаснее и унылее просрать свою жизнь и молодость и умереть сидя в четырех стенах и общаясь на борде с такими же отщепенцами.
Нет, я не альпинист и на горы смотрел только издалека.
Мартыху инстинктивно тянет в горы, лол. Кто же виноват, что ты настолько даун, что дома СКУЧНА.
https://www.kinopoisk.ru/film/307084/
Горстка людей в загородном пансионате побеждает генно-модифицированных шампиньонов-убийц.
8=Э
Герман Мелвилл торжествует: опять человек насовал хуёв природе. Местами занудный, со скучными длинными боёвками, но гениальными решениями в области компьютерной графики и декораций треш-фильм. Неосиляторы - не осилят. Достопочтенным донам, выросшим на Троме, - решительно смотреть!
7/10
Да не плачь ты так, твое проперженное кресло и носок для кончи никто не отберет, может отдать на благотворительность.
Он же зумерский как видео в тиктоке, не душный в отличии от оригинала
Автор сам почти прямым текстом говорит о том что это говно. Ну нравится, кушай, твое дело.
Ебучий клоун которым сделали Морфеуса понравился тебе? Или ебучий овощ Нео, который внезапно перестал быть избранным, чтобы ебнувшийся режиссер сделал с какого-то хуя избранной пизду, которая вообще умерла до этого.
В общем, давай, удачи, побольше радости тебе от фильмов.
>Сразу после просмотра создалось ощущение что просмотревшие этот фильм делятся строго на 2 категории: те кто ставят ему 1 и тех кто ставит 10.
Смело ставлю 1, какие уж тут плюсы. Истеричная агитка войны и насилия; идеи, что враги - это просто нелюди и маньяки, которых надо убивать без лишних вопросов, пока они тебя не сожгли под радостное улюлюканье. Порождает в вате желание мстить, хотя мстить давно уже некому. Но у этих всегда найдется кому.
Я могу поставить 10 какому-нибудь "Рождению нации", пусть это и идеологически вредный и неправильный фильм, но потому что РН уже не имеет агитационной силы, кучка ККК-шизиков не в счет.
А ИиС - это в теории та хуета, насмотревшись которой очередной Чепига-Мишкин будет мазать мне дверь ядом или пихать швабру в жопу. Ну и ИиС технически тоже довольно проходной, как по мне, ни в какое сравнение с шедевром вроде РН.
Всё так, любые цвета кроме белого и черного - это социальный конструкт, всё как у ебнутых блевачков.
Ну он же спросил чем фильм не понравился.
Досмотрел тут со второго захода Римские Каникулы и это пиздец, даже мое трицатилетнее, порастающее мхом цинизма серце оживилось и вспомнило что люди живут и чувствуют, а не только считают и преумножают сраные деньги. Но главный герой всё равно как-то непонятно сыграл, бабища была убедительней.
>>>3193032
Да, охуенный фильм. Особенно музыка.
И Карлайл красава.
Очень рекоммендую прочитать книгу Алджернон Блэквуд "Вендиго". Там очень круто эта тема обыгрывается, и режиссер явно ее читалА.
блядь выживший это вообще кал нахуй, хотя если бы не дикаприо может быть ещё ничего было, а так кроме операторской работы там нихуя нет хорошего
В этом фильме графона нет. Смотреть не стал.
Ну тогда женщина. Я не киноман, наверное первый раз увидел ее в фильме. Она привлекательна, спору нет, но как мне кажется нимало людей скажут, что она "на любителя". Но ее игра перекрывает какие-то личные придирки. А вот нахуй глав герой допускал какие-то тупые ухмылки в сцене их прощания, я так и не понял. Либо он лицемер и нихуя не полюбил ее, либо просто актер долбоеб, я не знаю.
>а так кроме операторской работы там нихуя нет хорошего
Двачну. Только хули тебе Леня не понравился? Нормально же играет.
Больше всех я охуел, когда не узнал Харди в его оппоненте.
Я думаю когда они лежат там в снегу и медленно умирая понимают что это их последний минуты жизни - они бы были очень рады отмотать время назад и просрать свою жизнь и молодость в четырех стенах, а не дохнуть там на морозе.
Но мы этого никогда не узнаем. А выжившие альпинисты никогда не признаются.
>Только хули тебе Леня не понравился? Нормально же играет.
Чел, лощёную Лёнину харю никакие гримёры не исправят, и хотя лёня очень старался и целый месяц перед съёмками ел всего дюжину профитролей на завтрак вместо двух, всё равно получилось как если бы в роли узника Аушвица снимался Понасенков
>А выжившие альпинисты никогда не признаются.
При этом многие вскоре опять отправляются штурмовать вершины. Вот и думай
>Я думаю когда они лежат там в снегу и медленно умирая понимают что это их последний минуты жизни - они бы были очень рады отмотать время назад и просрать свою жизнь и молодость в четырех стенах, а не дохнуть там на морозе.
Ну, если бы знать где упадешь, то конечно можно соломку заранее постелить.
Просто адреналин это тоже наркотик. Для кого-то двачи, срачи и фап-треды, а для кого-то превозмогание и какая-то победа над собой.
И никто не лучше и не хуже. Но с узколобых додиков типа этого >>3005 я не перестаю охуевать. Хотя может ему лет 20, тогда вопросов нет - хуй стоит, башка не варит.
>И никто не лучше и не хуже
ну хуй знает, ушёл в горы и нет его, а ты умничаешь тут сидишь, любитель чтения, резонёрство своё по двачу размазываешь
Двачну. На дваче много таких, сами в комфоте своём мещанском как опарыши копошатся и им большего не надо, так они ещё и возмущаются что кому-то смелости хватает жить, а не существовать. А чё с них взять, они в детстве не Джека Лондона с Майн Ридом читали, не Жака Кусто с Туром Хейердалом, не Индиану Джонса и не Вертикальный предел. они с мамой и бабушкой смотрели мыльные оперы, ели пирожки попукивая и играли в симс на компьютере
Я просто подбухнул и всё. По трезвяку местная токсичность и злость хуево заходят просто, мне на работке хватает носителей негатива.
>ну хуй знает, ушёл в горы и нет его
Да и заебись. Человек сделал выбор и понес ответственность за свои действия, никто не виноват, никто не пострадал кроме участника действия.
Можешь порадоваться победой над ноунеймом из интернетов - ты посмотрел больше фильмов, чем он. Действительно повод для гордости
<- вот посмотрите на это лицо. выживший бля. после чего он выжил? после 20 бигмаков которые съел за раз?
Ну вот че ты на ленчика гонишь? Мы с ним в одной лодке. Он тоже жертва русской бабушки, которая с детства привила ему неправильные пищевые привычки, пихая в рот пирожки с оладушками.
Ты на пирожки-то не гони. Скажи, ты вот хоть раз ДРАЧЕНЫ ел? А они охуенные. Я даже не знаю как они блядь пишутся официально и есть ли вообще такое.
>Человек сделал выбор
Конкретно в фильме "Эверест" много умерло из-за долбоебизма левых людей
Когда человек лезет в горы и умирает оступившись - ок, сам сделал выбор
Когда человек лезет в горы и умирает из-за других людей - это тупо
>Когда человек лезет в горы и умирает из-за других людей - это тупо
Согласен. Но если человек не полный долбоеб, то собираясь в горы он должен понимать, что может не вернуться.
Фильм не смотрел если что.
Сидеть в mov и не знать Одри Хепберн это как сидеть в /а и не знать Евангелион, как сидеть в /au и не знать про Шумахера, как сидеть в /b и не знать Абу
Это позор!
Так я сижу-то в основном рид-онли и не выливаю тут свой понос с видом знатока.
Не стыдно что-то не знать, стыдно не хотеть знать и быть деревяшкой ебаной.
Да я прочел название того видео, наверняка ты и накидывал на вентилятор.
Посмотрю конечно. Современный постмодернитсткий кал смотрите уж без меня.
Нет. Это не он. Я видео запостил и ушёл фильм смотреть. Вообще-то "Завтрак у Тиффани" при всей его прогрессивности для своего времени обладает рядом недостатков. Во-первых, для этой роли Одри Хэпберн как раз не подходит в отличие от "Римских каникул". Фильм про шлюху, а она прирождённая принцесса. Роль писалась для Мэрилин Монро. Во-вторых, карикатурный японец – это фейл и не смешно. Играет его американский комик.
А может лучше "Горбатая гора"?
Ок, пускай это не ты.
Посмотрю, браток, надо походу начать смотреть творения олдов. Современное "искусство" превратилось зачастую в какой-то очередной политический инструмент и это печально.
Вообще-то это и есть "Римские каникулы". Есть миленькая комедия "Как украсть миллион". Можно посмотреть "Моя прекрасная леди", где тоже спорно её участие, но у неё ведь тоже профессиональная гордость есть, а там была возможность именно талант проявить, а не только еблом торговать.
Бля, прям зашло. Люблю всю эту пиндосскую фермерскую ебатню колхозную. Единственное не до конца понял все эти финансовые махинации, трасы хуясты, ибо смотрел под пивко, под конец уже чутка ахуевал. Но атмосфера понравилась. Бен Форстер вообще пиздатый актер, большинство картин с ним заходит. Кто смотрел, вы что думаете?
Она, кстати, Наташу Ростову играла в американском фильме "Война и мир". Его успех заставил совков бомбануть и снять свой, с которым потом носились как с писанным собранием сочинений Николая Ленина.
Что там может не зайти. "Ад или водопад" всем нравится. Тот случай, когда здесь не было ни одного плохого отзыва.
та вот же, я смотрю и на кинопоиске все в зелени. Прям аж странно, как будто самый лучший фильм евер
На втором месте после старого генри.
>с настоящими эстетами
Твой максимум -- курсовая по трендам тик-тока, "эстет".
Хотя, то что ты с твоей генетикой научился писать -- уже достижение, могу поздравить с этим твоих родителейвоспитателей в детдоме.
Интересно, можно по фото установить, где находится этот двор, учитывая что слева-сверху на фотке виднеется здание "перевернутого слона" https://ru.wikipedia.org/wiki/Центральная_ТЭЦ_(Санкт-Петербург) ?
Шо то хуйня, шо это.
топовый кинч, никакой лишней хуерги, простая история хорошо рассказанная простым языком, чё ещё надо?
Я по постеру думал, что это какая-то фигня а-ля криминальные сериалы/подражание "Нет страны для стариков", оверсатурация какая-то, не тянуло смотреть. Все хвалят чё-т.
Он для меня навсегда Эл Коди.
>А чернь всё копротивляется
Ты в детстве ходил в обносках и воровал еду у одноклассников в столовой, поэтому сейчас в муваче рефлексируешь, или ты сам по себе такой скучный дурачок?
Я не эксперт по хуйцам, но вижу мышцу в тонусе
Сцена в бильярдной и концовка- лучшее что в улицах есть, а в целом довольно уныленький проходняк. Но как знакомство с ранним творчеством скорсезе- пойдёт на разок
> обычная военная чернуха
Тебе можно не смотреть.
>>2956
> Джонни взял ружьё
это кал
>>3021
Ты просто поехавший спгсник, тебе не нужно смотреть фильмы в принципе. Ты можешь просто конструировать агитки у себя в голове и сам с собой спорить. Атвичаю, еще попросишь.
>>2945
В чем тут нишевость? Фильм не более нишевый, чем любой другой фильм про войну. Просто более страшный, более острый, чем обычно, это да. Артхауса там немного совсем. Наоборот, очень захватывающе смотрится, в центре внимания всегда один персонаж, главный герой, без каких-либо статичных сцен или прочего говна, свойственного артхаусу, отличная динамика. Это тупа топ, смотреть всем!
ты ебанутый?
> Ух бля вот это заебок. Не всем по вкусу придётся, но мне прям по кайфу. Я считаю, кино и должно быть вот таким. Когда смотришь и до конца не понимаешь чё к чему
Откуда такие имбецилы берутся? Почему каждый недоносок, который повелся на этот форс, должен высрать что-то подобное в этот тред? Почему каждый из них, поев говна с новым вкусом, считает, что это и не говно вовсе, а новое блюдо? Ты еще про музыку забыл написать, какая она там "необычная" и "потрясающая". Пшел отсюда нахуй, мразь.
> Да, охуенный фильм. Особенно музыка.
Ну конечно, как же обойтись без дегенерата, восхваляющего самый мерзотнейший саундтрек в истории. И он даже не достаточно умен, чтобы по ссылке на пост попасть. Хррртьфу.
Потому что пиздец какой-то происходит. Один за другим эти дегенераты лезут, не видел еще ни одной адекватной рецензии на этот фильм итт, только такие вот животные пишут.
> не видел еще ни одной адекватной рецензии на этот фильм итт
Напиши сам. Я как раз не смотрел его.
Так я давно смотрел. Если коротко, то это кал. Создатели пытались изобразить что-то эдакое, засунули странные идеи и абсолютно неадекватную музыку (на которую триггерятся все эти "эстеты"), но получился высер.
>>3271
Да, это один из худших кинематографических опытов в моей жизни. Травма, можно сказать.
тётенька и её влагалище - топ. смотреть не буду, нужно откопать машину маме, у которой я точно не буду просить письку дать сфоткать (на данный момент).
В этом и смысл мема, насколько я понимаю.
быстро ты откопался
Доходный дом Шмерко.
Так и скажи - ты быдло и неосилятор, а фильм заебок и музончрк там тоже охуенный
Середнячок, но лучше чем с Йовович(кроме 1 части)
Если не брызгать слюнями про НИКАНОН и КАСТИНГ, то вполне смотрибельно. тупое говно тупого говна
Вескера понравилось как показали. Сцена с выстрелом из ракетницы в упор к ГГ, на которых не остаётся ни царапины, прилагается.
Быдло, плиз.
>быдло и неосилятор
Фильм нельзя не осилить. Он либо заебись и интересный, либо плохой и скучное говно. Это независимо от того, на какую он тему.
Простолюдин, успокойся уже. То, что я тебя макнул в дерьмо на потеху другим достопочтенным господам, ещё не повод бегать за мной весь тред с разорванным анусом. Впредь не отвечаю на твои жалкие и глупые посты.
Из того что мне понравилось, "3:10 до Юмы", Классическая долларовая трилогия, некоторые новеллы из "Бастера Скраггса", "Хел Ор Хайвотер" если брать не только тру вестрены 19го века, пиздатая короткометражка Ганфайтер, но там от вестерна только декорации, но сама идея пушка. "Великолепная семерка" в принципе норм боевичок, Тарантиновские Восмерка и Джанго
А хоббита стоит смотреть? или высер?
Я без понятия, я ВК то смотрю первый раз. Сейчас вот четырёхчасовой финальный фильм предстоит.
>Знаю что на двощах никому уже давно не нравятся фильмы про бадносов
Мне нравятся. Криминальные драмы - мой любимый жанр. На "двощеров" я ссал.
Все так. Просто быдло ищет оправдание. Если обосрался - скажи, что твой оппонент просто неосилятор, авось, никто и не заметит, что ты тупорылый уебан.
Первая часть заебись, не ВК, конечно, но все равно хорошо. Вторая уже похуже, а третья - так себе. Смотреть стоит. Так Гендальф, Леголас и Эванджелин Лилли в роли Эльфийки. Что еще надо?
Посмотрел криминальную драму. Не понял восхваления явно гнилых людей, бандитов и мразей.
Кино про бандитов не может быть хорошим. Нагло обманывали и убивали простых людей ради денег.
Убогое кино про гнилых людей.
Типа того. Затянуто, да. Там вообще по одной маленькой книжке снято. Но смотреть надо, я щитаю. Если ВК посмотрел сначала, конечно.
Прочитал аннотацию, посмотрел трейлер. Идентично же фильму пикрелейтед. Словно тот же сюжет сняли в тех же декорациях, но с другим актёрским составом. Тащемта в театрах спектакли так и играют разными составами.
>Если обосрался - скажи, что твой оппонент просто неосилятор, авось, никто и не заметит, что ты тупорылый уебан
Лол, ты сейчас всю местную илиту.
На оригинального автора этой пасты я, кстати, тоже нассал.
Не, в Хоббите - там про молодого Бильбо, как он там с кольцом приключался задолго до ВК.
ну не считая cg
Просёк, уяснил!
Среди рыцарей Круглого стола были чурки. Не индусы, конечно, а арабы(мавры). Но не Гавейн. Вообще до 8-го века половина территории Франции под арабами была, пока Карл Мартелл (отец Пипина Короткого, дед Карла Великого) их не пидорнул. Но чернявость в генах французов так и осталась с тех пор. А рыцари Круглого стола состояли из рыцарей по обе стороны Ла Манша, а не только островных. Родные земли Ланцелота на континенте, например. Про Испанию и говорить нечего. Она тогда мавританская была, а до реконкисты оставалось несколько веков. По испанцам и сейчас это заметно.
ВК - это поп-культура, которая всегда будет популярной. Как Дэвид Чмоуи и Депеш Чмод в музыке. Англичане умеют возводить свой кал в статус культового и "не зашкварного", чтобы промывать население планеты мифом о своём культурном превосходстве.
А, ну мы ровесники примерно. Тогда удивлён. Уж на что я не толкинист, но про Бильбо даже фильм-спектакль в Совке показывали по дециметровому каналу, если помнишь такой. На этих волнах потом стартовал НТВ, кстати, когда рыночек начался. А уж в 90-е и подавно сложно мимо пройти было. Книжки мне бабы в институте пихали. А чтоб хотя бы смищной перевод Гоблина мимо прошёл, надо было в тюрьме сидеть.
Ну на французском нет таких смешных ассоциаций. Это как с арабским именем Насралла. Смешно только русским.
> И зря я видимо смотрю расширенные версии, подчас лента буквально кричала о необходимости ножниц
Я вообще не понимаю этих восторженных придыханий о режиссерской версии, о том что смотреть нужно обязательно её, а по другому неправильно.
90% дополнительных сцен показались мне какими-то недоработанными, странными по атмосфере, некоторые вообще какими-то через чур клоунскими, с привкусом трэш-кино. В итоге все что вырезали оказалось вырезанным по делу.
Бывает же когда режиссёрка короче театралки. Да что далеко ходить. "Блейдраннер", например. В театралке там подробный финал с вертолетного вида(он же сцена из начала "Сияния"), а в режиссёрке лифт и чернота, пошли титры.
Ну про "Расплату" с Мэлом Гибсоном все знают, что там режиссёрка на 10 минут короче.
Купил DVD.
Буду завтра смотреть. Промотал щас по всей длине - точно фильм о расстройствах пищевых. Весь фильм жрет и блюет)
Лицо вечно встревоженное, как у психопатки. Думаю, фильм мне зайдет. Люблю такое.
>>3263
Ты случайно не сумасшедший?
Смотрю щас. Заебись. Чувствуется, что Пол Верховен для людей делает кино. Но со вкусом артхауса. Чем-то Фон Триера напоминает. Думаю приглядеться к этому режиссеру.
>>3498
Ты ебанутый?
Да все адекватные уже устали долбаебам объяснять элементарные вещи, что в красивом достойном искусстве нет смысла искать нестыковки и раскладывать по схемам.
Просто смотри и кайфуй
В Последней дуэли раскладывали, как рыцари блядь не стыкуются в кадре, как не так упали, как копье сначала летит так, а в следующем кадре уже на 30 градусов левее.
Все равно, что у карлана Круза в Миссиях искать неправдоподобные вещи и возмущаться.
Что не так?
Особенно вот этот чел очень понравился. Хорошая мразь такая.
Из хорошего - сестра-кьютипайчик и тактические моменты, ну типа это те ребята, которые сняли Ready or Not, Devil's Due и Southbound, у них есть свои художественные фишки, атмосфера своя. Но ваще блять. Вторая сестра персиянка эта просто как стена-лицо без харизмы, ёбаная срань, не собранная в кучу, фанфиковый кал, тупой пиздёж постоянно, самоирония не спасает, а только делает всё это ещё более жалким, сопли-слюни, негров-лесбиянок не забыли завести, главного убийцу угадал в первые пятнадцать минут, всё блять за уши тянули, и то не притянули.
Не понравилось.
> Аджани выглядит как шлюховатая стерва в доброй половине своей фильмографии
Скачал, кстати, вчера с ней "Убийственное лето". Планирую, предвкушаю. Трейлер классный. "Жилец" ещё скачал.
>Аджани выглядит как шлюховатая стерва в доброй половине своей фильмографии, а тут это возведено в абсолют, особенно в первой половине фильма.
играет саму себя.
>главного убийцу угадал в первые пятнадцать минут
В "Сердце ангела" убийцу тоже можно угадать в первые пятнадцать минут, но это шедевр. Твои оправдания?
1280x720, 0:59
>подтексты, символизм
>Какие же вы тупые
Аллюзионист разрулил всё по чесноку, расставил, так сказать, все точки над "Ё".
>а еще Рефна люблю
Ну кто бы сомневался!
>ТОТД - ваще мастерпис
Персонажи должны делать 20-секундные паузы между фразами в диалогах, а ещё постоянно плеваться - и будет шедевр.
А ещё в сериале Коломбо убийцу сразу знаешь, но сериал хороший. Чё несёшь, блять? Крик строится на том, что любой может быть убийцей, и ты не знаешь. А эти весь фильм воду мутят, а потом ВОТ ОН Я, типа зритель должен обосраться от неожиданности. Фильм говно. Ты хуй.
>Персонажи должны делать 20-секундные паузы между фразами в диалогах, а ещё постоянно плеваться - и будет шедевр.
Ты дальше первой серии не осилил?
Сиськи есть
Посмотрел пикрелейтед
сюжет тривиален, но ничего лишнего и актеры хорошие
развязка вообще доставила
нравится аргентинское кино
8 из 10
Я тоже плакал, когда диснеевскую парашу смотрел
Ухх смотри мне
Никита Сергеич, залогиньтесь
Если не пердеть горохом, то действительно тихие.
оскорбление определенных груп лиц, типа глубинного народа
Ридли Скотт один из немногих режей с адекватными фантастическими сюжетами, на фоне всего этого говна для тупых пёзд про бабок, которые рисуют кляксы и становятся от этого вангами, и пятимерных книжных шкафов силы любви внутри черной дыры.
>"Бегущего по лезвию" - герой по очереди хуярит репликантов.
Это вообще то еще Филип Киндред Дик придумал, только не так скучно и не с унылым Фордом на ГГ
>Кто смотрел, вы что думаете?
Годнота, что тут думать. Не шедевр офк, но просто приятный кинчик с какой-никакой моралью, не затянуты и толково снятый - по сегодняшникам меркам must see
сука попердолин даже говорил мол один из фильмов года. канны-хуянны. один из самых необычных фильмов года блядь.
назвали бы "однажды на северном кавказе" и всё понятно было бы сразу
кароче хуйня полная, какой-то хуёвый фон Триер для совсем нищих и слабоумных
ещё и сарабанда в конце
кароче 0 из 10 фу нахуй
клим ссаныч смотрел. говорит хуйня
Вышел за 11 лет до гражданина Кейна
В остальном обычная история про вампира, у спором на визуальную составляющую
Стильный, красивый, с красивыми героями (Стюарт красавица), декорациями и одеждами фильм. Но на этом все.
В целом фильм слабый, если я бы должен был назвать его одним словом, это был бы ПРЕТЕНЦИОЗ
Потому что реально фильм старается вывезти чисто на визуалке и на мысли о том, что Диана имела несколько психологических проблем. Кстати тема РПП не раскрыта, я ожидал побольше подробностей или диалогов на эту тему. Но по факту ты просто понимаешь, что она болела булимией и все.
Сцена с бусинами очень сильная(лучшая сцена в фильме) Она как бы глотает бусины, а потом видно что бусины в порядке и что это была аллегория на то, что рппшкам так же неприятно есть еду как жрать бусинки. Ну и в целом еще показаны слабость и тонкость натуры, то как не можешь перешагнуть прошлое. Рамки которые ее сжимают.
Зачем то лесбо линию впихнули не в тему, хотя ясно зачем.
Короче фильм чисто ВИЗУАЛКА, зайдет дисагнерам.
5.5 из 10
НЕ СМОТРИ НАВЕРХ 2021
Веселый, легкий, ироничный фильм ( смесь комедии и реализма) о жизни, политике, ценностях, о современном мире и его траблах. О том как люди эгоистичны, жадны, глупы. Не ценят что-то важное и т.д
Несмотря на то что фильм от нетфликс, довольно мощный фильм 2021 года ( один из обязательных к просмотру)
Из минусов тока то что, порой прикол и мемность "новостного безумия" повторяется в фильме много раз. Ну все равно не надоедает. Ну и немного СЖВчки есть, совсем каплю
Короче 7.2 из 10 крепкие
>говна для тупых пёзд про бабок, которые рисуют кляксы и становятся от этого вангами
Как же у тебя рвет сраку от того, что ты не понимаешь
Бля, а я не успел на сеанс.
Сел смотреть пересказ всех 4 фильмов что бы вспомнить что там было, и проебал время(
Теперь пойду только в следующий вторник
>Настоящий современный Крик
Правила:
1. Главный злодей - всегда белый гетеросексуальный мужчина.
2. Чтобы выжить в фильме ужасов, желательно быть лесбиянкой/геем или цветным, цветной гомосексуалист почти гарантированно не умрёт.
3. Белые гетеросексуальные мужчины, которые не являются главным злодеем - должны умереть, желательно пожертвовав собой.
4. Смешанный брак повышает шансы выживания.
Ну как-то так, в таком духе. Вот если бы они были не позёрами и хотели сделать НАСТОЯЩИЙ СОВРЕМЕННЫЙ КРИК.
Помните Таксиста?(с которым Жопера без конца сравнивают,(господи за что)) Помните как де Нирыч изящно разочаровывался в обществе и потихоньку вскипал?(размышления в такси, отказ мадамы, монолог перед зеркалом, смена причёски, мб чёто забыл) При этом зрителем 80% экранного времени он воспринимается как самый обычный человек, мб недовольный обществом в котором оказался, но в целом без каких то сдвигов. Именно поэтому его съезд кукухи заметен, и кино работает.
Тут же зрителя ставят перед фактом: вот он - псих, так что жди всякого. И именно поэтому, когда наступает пора самых ярких перфорамансов Хоакина, ты этому не удивляешься, очевидно что что то такое должно было случится. К самому актёру никаких претензий - Феникс отыгрывает роль на 120%, это особенно впечатляет, когда ты видишь это в первый раз - в начале фильма, но это происходит весь фильм напролёт, ты просто к этому привыкаешь, поэтому не происходит каких то прям вау моментов, в очередной раз повторюсь-ты просто подсознательно всё это ждёшь.
При всём вышесказанном фильм хороший - съёмка, музыка, актёрская игра, ахуенные моменты типа телешоу, концовки, всё это действительно неплохо, но я не разделяю всеобщего рукоплескания, которое свалилось на этот фильм после выхода. ?/10
>Грегори Чмек в роли героя-любовника это полный провал
Писать такое про этого легендарного актера слишком самоуверенно.
*7/10
Я этот фильм зачем-то аж два раза пересмотрел. Как съесть вонючую тухлую рыбу, потом неделю блевать-болеть, а потом съесть её ещё раз, вдруг, де, я что-то не распробовал.
Это просто Таксист до детей с ситуациями, доведёнными до абсурда. Если гг неудачник, то надо, чтобы он был инвалидом, его в детстве пиздили, друзья предавали, кумиры травили, а тянки избегали. Если гг собирается что-то сделать, то РЕВОЛЮЦИЯ!!!!11 В общем, нахуй не нужный фильм, Жокер уровня Лето или даже хуже.
лучший - Николсон)))0
Для детей, ну вы понели.
Спасибо за сэкономленные деньги, куплю на торренте
синий слоник
Тут глянул еще "Old Henry"
Ну что сказать? Мне показалось, что в "Первая корова" чувство опасности намного сильнее передается через экран. В Старый Генри ну обычный боевичок простой.
Оба фильма неплохи, но Корова прям заебись четкий. Смотришь там на главного героя и думаешь - ну все, сегодня тебе пизда, зачем ты такое сделал, как ты себя ведешь... Кругом волки и опасные люди, как звери...
Кингсман –топ. Сразу скачаю, как появится.
На самом деле он несознающая себя мумия из Лувра, которой внедрили воспоминания польского еврея с помощью нанороботов. Сигареты это батарейки для нанороботов.
> легендарного актера
Для кого легендарного-то? Я видел с ним 4 фильма, ни в одном он не произвел впечатление большого актера. Собственно почему Сабрина лучше каникул, во многом потому что Уильям Холден в роли плейбоя выглядит суперорганично, на него смотришь и видишь - это ЛЕВ, а когда смотришь на Чмека видишь угловатую деревенщину, которой прямая дорога в вестерны и социальные драмы играть интеллигентов и адвокатов средней руки.
>>3749
Я уже говорил что это еврейский Джокер, а сам фильм — некая творческая "адаптация" библейских текстов — о приходе еврейского царя спасителя — Машиаха/Иисуса, как говорил Достоевский: не бывает еврея без Б-га, благо сам актер и режиссер евреи, как и весь Jewood, соответственно, как вы сами знаете, ни один голливудский фильм не обходится без еврейской темы, истории, традиций) если вы хотите узнать что глубоко в душе творится у еврея, в виду бесконечных гонений, погромов чуть ли не с 3000 летней историей — смотрите Джокера, всю жизнь джокер считал свою мать — айдише маме, то есть чрезмерно заботливой матерью, как впоследствии выяснилось она была шиксой, т.е. нееврейкой, видимо от осознания этой лжи, этого факта — он её и кокнул, а сам он приемный, возможно от неизвестной матери еврейки (из дома Давида, от которого произойдет царь Машиах) и отца Уэйна (так вот здесь загвоздка, колено-то передается по отцу, а значит Джокер не сможет быть спасителем, но об этом ниже, но если считать что персонаж Бетмена придумал еврей Боб Кейн "ожидовив" его, возможно кто-то в далекой родне Уэйнов был, или окажется евреем из дома Давидова, тогда все легитимно) впоследствии которого усыновила его приемная нееврейская мать Пенни Флек отца как всегда нет, который бы мог передать, научить его традиции (Торе) и ремеслу чтобы возвестить безбожному оскотиневшемуся обществу божественную истину, не зря Джокер шут, а шут в эзотерике — одичавший пророк, которому никто не верит и который всем мешает жить, вот его и постоянно гонят, добавьте к этому нынешний тренд на пестовании обиженок, вообще это нормально когда это в норме, простите за тавтологию, помощь слабым, незащищенным элементам населения и т.д. но человечество как всегда не знает пресловутой середины, теперь же все это оборачивается изнанкой здоровой толерантности — то есть диктатом гиперопеки, где пествуется слабость во всех ее проявлениях, и в джокере, а это все не вписавшиеся в рыночек, это относиться к условным 5% альтернативно-одаренным людям: 1-4% — различные инвалиды, в том числе и психические, и оставшийся 1% — святые люди не захотевшие поклонятся золотому тельцу, так вот джокер из святых, еврейский Машиах если хотите, который пытается разрушить безнравственное и торжествующее перед страшным судом апофеоз сатанинского эгоистичного общества, вот так ему это и удалось в конце, разбудить людей, и начать процесс планетарного очищения от сатанинской эгоцентричной цивилизаторской шелухи, подготавливая человечество к вечной эре божественной истины, осознания что есть Б-г, и вечному дружескому существованию человечества в любви и мире.
Почему его так невзлюбили довольно большое количество людей, давайте уточним белых людей, потому что этот Джокер, или по крайней мере что с ним сделали евреи — не их Джокер, не тот гениальный социопат, гений криминального мира, с ярко торжествующей социальной маскулиностью, активностью, пассионарностью, ярким, хаотичным, но мужским началом, внешним доминирование, а тут мы видим ну просто запредельно рефлексирующего ведомого джокера, самого настоящего неудачника, ещё и с шизой, да потому что оригинальный Джокер — солярный тип, то бишь арийский, гелиоцентричный, понятный генетически и культурно европеойдам, культ солнца, фаллоса, от туда растут свастики концы которого всегда загнуты для вращение по часовой стрелки, письменность слева-направо — это солнечная, индоевропейская, арийская биокультурная парадигма.
Тодовский же Джокер — это лунный Джокер, семитский, погруженный во внутрь, в свой мир, в работу над своими моральными качествами, если хочешь изменить мир — измени себя, это трудно понять гелиоцентричным народам, читай всем европейодам, нацеленным на внешнюю сторону бытия, об этом хорошо писала немецкая, читай нынешняя мировая антропология, в то прекрасное нетолерантное время, деля людей на сынов Ноя, на арийцев (индоевропейские народы, яфетиды) и "деструктивных" семитов, с соответствующими генетическими и культурными парадигмами.
Лунный Джокер (читай семитский) — апеллирует к внутренней стороне бытия человека, в поиске той божественной истины, которую вложил в нас вселюбящий Б-г, от туда вся эта мучительная как для зрителя, так и для джокера рефлексия.
Солнечный же Джокер (европейодный)— ищет истину во внешнем мире, бытие определяет сознание, с их национальным богом которого их расовый гений и придумал — эллинистического демиурга с противостоящим братом близнецом злодеем антиподом, в отличие от семитского одного.
Вот от туда и растут проблем у нынешних европейских народов, семитское учение-то приняли, а точнее на вас их наложили ваши власть предержащие "крестя" свои славяно-германо-романских подданых, но это учение — чуждо вашей генокультурной гелиоцентрической внешней парадигме, семитское, направленно внутрь учение требует огромной работе над собой, над своими дурными качествами, а вам европейодам — это смерти подобно, хочется разом гордиев узел разрубить, что-то там усердно учить, быть вежливым, сдерживать свои страсти, нет, это тяжело для европеойдов, хочется веселиться, трахаться, убивать, покорять, воевать и срать. Поэтому европейские народы при предоставившихся провидением времени буржуазных революциях — скидывают с себя чуждое семитское учение.
Вообщем спасибо за внимание друзья, фильм хорошо зайдет семитам: арабам и евреям, это их тема, они его поймут, гелицоцентричным европеойдам — будет от него справедливо воротить.
>>3749
Я уже говорил что это еврейский Джокер, а сам фильм — некая творческая "адаптация" библейских текстов — о приходе еврейского царя спасителя — Машиаха/Иисуса, как говорил Достоевский: не бывает еврея без Б-га, благо сам актер и режиссер евреи, как и весь Jewood, соответственно, как вы сами знаете, ни один голливудский фильм не обходится без еврейской темы, истории, традиций) если вы хотите узнать что глубоко в душе творится у еврея, в виду бесконечных гонений, погромов чуть ли не с 3000 летней историей — смотрите Джокера, всю жизнь джокер считал свою мать — айдише маме, то есть чрезмерно заботливой матерью, как впоследствии выяснилось она была шиксой, т.е. нееврейкой, видимо от осознания этой лжи, этого факта — он её и кокнул, а сам он приемный, возможно от неизвестной матери еврейки (из дома Давида, от которого произойдет царь Машиах) и отца Уэйна (так вот здесь загвоздка, колено-то передается по отцу, а значит Джокер не сможет быть спасителем, но об этом ниже, но если считать что персонаж Бетмена придумал еврей Боб Кейн "ожидовив" его, возможно кто-то в далекой родне Уэйнов был, или окажется евреем из дома Давидова, тогда все легитимно) впоследствии которого усыновила его приемная нееврейская мать Пенни Флек отца как всегда нет, который бы мог передать, научить его традиции (Торе) и ремеслу чтобы возвестить безбожному оскотиневшемуся обществу божественную истину, не зря Джокер шут, а шут в эзотерике — одичавший пророк, которому никто не верит и который всем мешает жить, вот его и постоянно гонят, добавьте к этому нынешний тренд на пестовании обиженок, вообще это нормально когда это в норме, простите за тавтологию, помощь слабым, незащищенным элементам населения и т.д. но человечество как всегда не знает пресловутой середины, теперь же все это оборачивается изнанкой здоровой толерантности — то есть диктатом гиперопеки, где пествуется слабость во всех ее проявлениях, и в джокере, а это все не вписавшиеся в рыночек, это относиться к условным 5% альтернативно-одаренным людям: 1-4% — различные инвалиды, в том числе и психические, и оставшийся 1% — святые люди не захотевшие поклонятся золотому тельцу, так вот джокер из святых, еврейский Машиах если хотите, который пытается разрушить безнравственное и торжествующее перед страшным судом апофеоз сатанинского эгоистичного общества, вот так ему это и удалось в конце, разбудить людей, и начать процесс планетарного очищения от сатанинской эгоцентричной цивилизаторской шелухи, подготавливая человечество к вечной эре божественной истины, осознания что есть Б-г, и вечному дружескому существованию человечества в любви и мире.
Почему его так невзлюбили довольно большое количество людей, давайте уточним белых людей, потому что этот Джокер, или по крайней мере что с ним сделали евреи — не их Джокер, не тот гениальный социопат, гений криминального мира, с ярко торжествующей социальной маскулиностью, активностью, пассионарностью, ярким, хаотичным, но мужским началом, внешним доминирование, а тут мы видим ну просто запредельно рефлексирующего ведомого джокера, самого настоящего неудачника, ещё и с шизой, да потому что оригинальный Джокер — солярный тип, то бишь арийский, гелиоцентричный, понятный генетически и культурно европеойдам, культ солнца, фаллоса, от туда растут свастики концы которого всегда загнуты для вращение по часовой стрелки, письменность слева-направо — это солнечная, индоевропейская, арийская биокультурная парадигма.
Тодовский же Джокер — это лунный Джокер, семитский, погруженный во внутрь, в свой мир, в работу над своими моральными качествами, если хочешь изменить мир — измени себя, это трудно понять гелиоцентричным народам, читай всем европейодам, нацеленным на внешнюю сторону бытия, об этом хорошо писала немецкая, читай нынешняя мировая антропология, в то прекрасное нетолерантное время, деля людей на сынов Ноя, на арийцев (индоевропейские народы, яфетиды) и "деструктивных" семитов, с соответствующими генетическими и культурными парадигмами.
Лунный Джокер (читай семитский) — апеллирует к внутренней стороне бытия человека, в поиске той божественной истины, которую вложил в нас вселюбящий Б-г, от туда вся эта мучительная как для зрителя, так и для джокера рефлексия.
Солнечный же Джокер (европейодный)— ищет истину во внешнем мире, бытие определяет сознание, с их национальным богом которого их расовый гений и придумал — эллинистического демиурга с противостоящим братом близнецом злодеем антиподом, в отличие от семитского одного.
Вот от туда и растут проблем у нынешних европейских народов, семитское учение-то приняли, а точнее на вас их наложили ваши власть предержащие "крестя" свои славяно-германо-романских подданых, но это учение — чуждо вашей генокультурной гелиоцентрической внешней парадигме, семитское, направленно внутрь учение требует огромной работе над собой, над своими дурными качествами, а вам европейодам — это смерти подобно, хочется разом гордиев узел разрубить, что-то там усердно учить, быть вежливым, сдерживать свои страсти, нет, это тяжело для европеойдов, хочется веселиться, трахаться, убивать, покорять, воевать и срать. Поэтому европейские народы при предоставившихся провидением времени буржуазных революциях — скидывают с себя чуждое семитское учение.
Вообщем спасибо за внимание друзья, фильм хорошо зайдет семитам: арабам и евреям, это их тема, они его поймут, гелицоцентричным европеойдам — будет от него справедливо воротить.
Ходоровски, спок
Ящитаю, спизжено из Сумеречной зоны. Там был эпизод тупо об этом, в 60-м, задолго до книжки.
Никакой детективной составляющей так и не выявилось. Мог не гадать. Хотел было назвать это сюром, но мне и самому случалось так же параноидально съезжать на фоне белой горячки и наркотиков. Так что сюжет вполне жизненный, а не особо сюрреалистический даже. Разве что с точки зрения нормисов.
Аджани мало. А ведь из-за неё фильм скачал.
Ебать пиздатый кинч. Поначалу показался средним проходнячком, но концовка заставила ахуеть и передумать. Рекомендую, 8/10
о, помню эту хуиту, какой-то джиперс криперс на минималках
> прямая дорога в вестерны и социальные драмы
Так пишешь, словно мейнстримная залупа с Одри Хэпберн дохуя высокое кино. Социальные драмы, может, посерьёзнее будут. "Квартира" с Джеком Леммоном, например. У Одри нет и близко в фильмографии ничего этого же уровня. А это социальная драма.
Стыдно признаться, но я бросил этот фильм, потому что было страшно.
Посмотрел парни со стволами. Не понравилось.
Посмотрел старски и хатч. Не плохо.
Посмотрел игра на понижение. Понравилось.
>Так пишешь, словно мейнстримная залупа с Одри Хэпберн дохуя высокое кино.
Мань, я это и не имел в виду. Я имел в виду, что Чмек вовсе не легенда, Джек Леммон, Холден это да, актеры с большой буквы, но не Пек
>У Одри нет и близко в фильмографии ничего этого же уровня.
Она вообще была актрисой одного диапазона, немного постарев и подурнев, когда надо было именно играть, а не кривляться она тут же и закончилась как актерка
> Мальборо пропитано психотропами
Это для кого фильм? Психотропы разрушаются под воздействием температуры а также света, влаги и воздуха. Курс химии 8класса
В школьном курсе химии не проходят психотропы. Сомневаюсь что в терминологии химии есть такой класс веществ, это скорее термин из фармакологии, например.
А пропитан может быть конец сигареты, который вставляют в рот.
Только что посмотрел фильм, хотел написать мини-рецензию, а тут уже высказались по поводу него до меня час назад. Бывают же совпадения.
Первая половина фильма действительно оказывается второсортным хоррором или по крайней мере пытается казаться ей. Сам он раскрывает себя как оригинальное произведение примерно со второй половины. Есть отличные напряженные сцены, актриса на главной шедеврально отыгрывает. Не шедевр, но посмотреть и правда стоит.
Пустоват кинчик, интересно, но какой там вау эффект ловят или глубину находят? я хз тоже, массам заходит такое
Норм. Очень долго, персонажи хуйня, сюжет хуйня, графоуни туда-сюда. Анджи топчик, индус шутливый, мелкая мышь симпотная. 6/10.
Пробовал минут двадцать посмотреть и дропнул. Там дальше становится лучше?
Спасибо. Тебе верю. А тем двоим- не особо.
Ну ты и пидорасина, только хотел скачать .
> Мань, я это и не имел в виду. Я имел в виду, что Чмек вовсе не легенда, Джек Леммон, Холден это да, актеры с большой буквы, но не Пек
Не могу не согласиться.
Двачую. Не помню нихуя уже что в "Крике", было, а что в "Scary movie". Наложились воспоминания.
По твоей логике и никотин в сигаретах не должен штырить. Ведь сгорает же. Съеби обратно во вбыдлятник, ребёнок. Доска 18+
Прям с языка снял. Интересная у него арка вышла - сначала я плевался вместе со всеми от молодого Дикаприо (когда он был слащавым пиздюком в Титанике), потом внезапно он начал раскрываться, став постарше, а сейчас превратился в бесячую рожу, которую не могу без негативных эмоций воспринимать, портит любо фильм.
Ну посмотрите же наверх! Как же вы не понимаете, что ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ грядет, и вам нужно срочно начинать есть жуков вместо мяса и умерить потребление, пока я на яхтах чиллю и летаю на джетах между резиденциями.
Сюжета нет вообще. Два часа на экране творится какая-то несусветная бессвязная хуита, фарс, идиотия и просто бред. Эти нелепые драки и погони. Эти постоянно карикатурные нацисты. Испытания в конце фильма вообще чушь, такое ощущение, что авторы просто положили болт. Спецэффекты полнейшее говно и это при том, что через 2 года (в 91-ом) выйдет Терминатор 2.
Астрономически высокие оценки свидетельствуют, что народ смотрел трилогию будучи малолетними пиздюками без мозгов и сейчас там даже оценку 5 ставить не за что.
Очередной раз убедился, что Спилберг — это режиссёр сугубо для малолеток. Что ни снимает получается у него какая-то хуита для младшей и средней школы. Обидно, что реально хорошие фильмы проваливаются а хуита типа пикрила или марвеловской параши собирает сотни миллионов (даже миллиарды) в прокате.
В фильме нет главных героев, только конченные долбоебы. И много современной американской сатиры.
Морали тоже никакой нет. Просто чистый стеб и разъеб.
Приятно знать, что еще не все американцы сошли с ума, а остались те, кто в состоянии хоть и эзоповым языком, но немного постебать реальность.
Очень страдает из за унылой деревяшки, "играющий" Декарда, в сравнение с книжным просто унылый кал, который домой хотел поскорее со сьемок уехать
Фильм хорош для своего времени. Помню многие с батями смотрели и те тащились. Для бать веселый балаган, для детей довольно жуткие моменты со всякими змеями и страшилками.
ты убил ребёнка в себе. теперь ты иссыхающее дерево, пригодное лишь для растопки печей. грустно.
Ну из книги дохуя фишек вырезано, даже Рэйчел была... кхм, немного другая. Но мне и то, и то нравится. Фильм люблю больше книги, потому что Дик всё же не лучший писатель, зато Ридли Скотт годный режиссёр.
>Фильм хорош для своего времени.
Да, ибо то, что на ура шло в 80-ые - сейчас это стыдобуха и тотальная чушь.
>>3978
Тут совершенно согласен с тобой.
Что характерно, самой антуражной получилась именно вторая часть, за которую Спилбергу предъявили, что она была излишне серьёзная и тёмная, но как по мне, именно она отлично отразила то, что ГГ это собирательный герой бульварной макулатуры и комиксов про приключения + там есть ряд действительно классных сцен с точки зрения операторской и монтажной работы.
Идеи и задумки неплохие и очень жаль, что боле-менее реалистичное приключенческое кино с нормальными героями и антигероями снять не дадут, ибо во главе стоит прибыль, а подобные фильмы специально делаются подростковыми для максимального охвата аудитории. В итоге получаем Индиан Джонсов и прочих Пиратов карибского моря.
> горячо рекомендую
Умиляют такие чмони, которые последними в муваче что-то посмотрят и РЕКОМЕНДУЮТ. Мамке своей рекомендуй, говно. Рекомендую тебе "Крепкий орешек". Тут я один смотрел этот скрытый вин с Румянцевой.
Это же та мемная комедия?
https://youtu.be/TFlpBPNLft4
Итого 35 минут он рассказывает про андерсона, про его старые работы, про его стиль, жизнь и прочую хуету.
И в конце 5 минут про саму лакричную пиццу.
Блять как же мне захотелось ему в темечко въебать.
Пидорас блять, зачем так делать
да в еврейском творчестве действительно есть что-то такое отвратительно-тошнотворное, не вполне описуемое, что не возьми, от кафки, модильяни и фрейда до поланского, друзей и gybe, какой-то такой неуловимый душок обоссанности какой-то, вскрывающийся, когда ты уже наелся за обе щеки. хочется только братьев коэнов и витгенштейна за скобки вынести (пока, видимо). при том так поначалу может казаться годнотой без оговорок, наебали-заколдовали, но потом разнюхивается таки это интенс душок тошнотворный, но к тому времени они что-нибудь новое насочиняют
Зачем ты это сюда тащишь? Вот я бы не знал ни одного русского блогера и жил счастливей, нет вот, ты будешь оповещать, что там кто высрал сегодня.
Ты, конечно же, не будешь упоминать Кубрика, Пруста, овердохуищу известнейших евреев во всех видах искусства, потому что это полностью сломает твою шизотеорию. Ещё и душок обоссаности какой-то, под который можно подогнать вообще всё, что угодно.
согласно этой шизотеории, любое еврейское творчество обладает этим душком и скрыто несёт отраву, просто конкретный гой ещё пока не понял этого
Эх, если бы творчество было задумано как что-то полезное и воспитывающее дитачек... Увы, это не так. Да и несущее отраву - слишком ебанутое понятие. Я начитался Хемингуэя, полетел убивать животных в Африку и там сдох. Теперь он (((Хемингуэй)))?
Нам всем ещё только предстоит понять, что переход от телевиденья к ютубу был шагом назад, тут никаких тебе рамок, анонсируй одно, снимай другое.
удел пориджей, не любящих буковы и не могущих прочитать хотя бы аннотацию к ролику, не говоря уже о его содержимом с таймкодами, только страдать.
>Путеводитель по творчеству Пола Томаса Андерсона. Какие темы любит режиссер? Какие постановщики повлияли на него сильнее всего? И какой фильм Андерсона появился благодаря знакомству с Томом Крузом?
Нахуй ты пиздишь про Ходоровски, быдло? ты когда-то расширял сознание? изучал таро? Нет? Это не для тебя снято, иди смотри глухаря и звёздные войны
Таксист не такой неприятный и склизский.
От Джокера я три дня отходил, будто в говняную яму на даче упал.
Это как отзыв Екатерины Шульман на "Легенду о Зелёном рыцаре". Полчаса рассказывает именно про легенду, а не про фильм.
1280x720, 0:19
Это как отзыв Екатерины Шульман на "Легенду о Зелёном рыцаре". Полчаса рассказывает именно про легенду, а не про фильм.
Постебай моё очко своим эзоповским языком.
А че про фильм говорить? Она сказала правильно. По красоте идеально, по смыслу тоже хорошо, и сказала, что углов видения этого произведения несколько и в фильме очень хорошо показано все.
Что тут еще можно сказать
Топ 10 триллеров по вашему мнению
Бля отвратительное видео, какая-то жеманная сорокалетняя пизда решила похайпить на ютубе? Кто это вообще
помню, раньше она на политике хайпила, когда тридцатилетней пиздой была
Типичная отечественная филологиня баба Нюра пытается строить из себя духовнобохатую женщину. Жалкое зрелище. Вдвойне смешно смотреть при этом на её рязанский ебальник.
Хуета. Плохо поставлено и плохо сыграно. История не имеет никакого смысла. Не страшно. 5/10.
Саундтрек в финальных титрах ТОПОвый. Сначала джазик, а потом идет темный амбиент.
будто погружаешься в дарк вэб.
Доставило как симпатичная тяночка ему легко и сразу дала, чтобы он ее вывез, ахаха, все бабы везде шлюхи
8 из 10
> типичное неспешное повествование про пробившегося в люди и решившего навестить малую родину, где доставляют порядки и если не сказать, что это Аргентина, легко можно с Рашкой или любым другим захолустьем бывшего СССР перепутать.
> Доставило как симпатичная тяночка ему легко и сразу дала, чтобы он ее вывез, ахаха, все бабы везде шлюхи
> 8 из 10
Час назад вышло настоящее обсуждение Лакричной пиццы от Долина
https://youtu.be/jTuy9YS-lyA вот
На "радио Долин" он выпускает хуйню с кучей воды, а на канале Каро идут нормальные обсуждения фильма, рекомендую
1) типа винтажный шрифт, попахивает прошлым веком - для хипстеров;
2) чуть выше написано Пол Томас Андерсон (я его называю просто Подмывандерсон) - это наверняка скучное говно, которое трудно досмотреть. Типа Кубрик 21 века, вот только у Кубрика ни одного скучного фильма, а ПТА несмотрибелен;
3) ещё чуть выше можем увидеть такое имя, как Том Уэйтс. Это такой пендосский Шнуров, который считается чем-то илитным. Показательно, что играл в фильмах Джармуша, то есть настроение фильма мы уже представили;
4) теперь посмотрим на героев. Они откровенно уродливы (что, опять же, роднит эту ленту с фильмами Джармуша), одеты как дебилы или соевые индикуколды, мужчина (если его можно так назвать) опирается на какую-то микропенисную винтажную мафынку - масклкар, или как это говно называется? У женщины видны сосочки, чтобы завлекать симпов.
Итог: скучный и претенциозный фильм для хипстеров с гнилым запашком Джармуша, 4/10 только за графон.
>проанализируем фильм по постеру
Кто будет читать эту хуйню? Стебли нахуй из нашего треда, Байтер
Забаньте этого. Видно же, что гнида.
Неосилятор, спок.
Хуй знает, я не такой глубокий аналитик, но чисто интуитивно я умер от скуки просто от этого постера.
>Пол Томас Андерсон
>Нефть
>Мастер
А, ну да, это я тоже бросал всё.
Я их досмотрел. Нефть - это такой реднековский Барри Линдон без задач, разве что кому-то нравится любоваться на американский пустынный ад и видеть тупое противостояние священника и предпринимателя. Американцам зашло, потому что они обожают второсортный продукт со вкусом кукурузы, религии и прочего говна. Мастер получше будет, но это охуительная история ни о чём.
Делай
Последняя дуэль - редкая нудятина, сэр в этот раз сам себя переплюнул, не досмотрел даже.
Расплата - отличный фильм, с одной стороны легкий и не напряжный а с другой трогательный и серьезный посмотрел обе версии обе хороши на удивление. Мэл Гибсон в самом соку, для фанатов жанра находка просто. 8 Мелов Гибсонов из 10
ну и немного офф топ, давно не смотрел сериалы, глянул шершней так расхваливали критики, насколько круты первые серии настолько он скатывается в говно к последним не удивлюсь если в финале вообще ничего не покажут и скажут ждите второй сезон.
o luchshij na segodnja iz zhivih rezhisser vidal novij filjm. prelestno.
От постера воняет за версту. Но я все же решил дать ему шанс и залез почитать синопсис на КП. Постер не соврал:
>1973 год. Гэри всего 15 лет, но он уже достаточно смел, развязен и обладает сильным деловым чутьем, чтобы выйти за рамки дозволенного. Беспечной Алане 25, и она не ждет многого от своего будущего. Вместе они отправятся покорять солнечную Калифорнию, где встретят мужа Барбары Стрейзанд и прогрессивного политика Джоэла Уэкса.
da bros', kuca narodu evo fil'mw sku4nwmi schitayut i n'e smotr'at voobshe, 4to eto za LUCHSHIJ REJISSOR, yesli polovina lyudey yevo smotret' n'e hotyat voobshe
>yesli polovina lyudey yevo smotret' n'e hotyat voobshe
pohui na govnoedov.
PTA - siljnij hudozhnik i otricatj eto glupo.
v dogonku.
nu s takim uspehom tw li4no sebya imperatorom zemli mojesh' provozglasit', a nesoglasnwye - govnoyedw
nu hui idi. chto tebja bahnulo to tak,a, govno?
net ti
Я смотрел обе версии, и это один хуй подпивасное кино, а ты так рассказываешь, будто это шедевр уровня "Последнего искушения Христа", поэтому надо смотреть с комментариями режиссёра, в бдремукс1080п и с английскими субтитрами.
Неосилятор/10.
чисто мое мнение религиозные кинчик вообще как-то неоч + искажают смысл по-любому, голивуд же
"Последнее искушение Христа" не просто исказило, оно породило пиздецовую реакцию, так как сделано по роману одного греческого писателя, которого за все дела отказались хоронить на кладбище, лол. Но фильм даже не про точную экранизацию Библии - просто христианство удачно подошло к основной теме.
пчел... вечер, ты сел посмотреть ламповое, спокойное кино. а тебе показывают ебаного куколда-социоблядуна, у которого все время разрывается телефон, и люди с которыми он говорит похоже с говном в ушах, потому как нихера не слышат, переспрашивают все время, перебивают, убил бы нахуй.
Не будь быдлом оценивай фильмы в рамках жанра и ниши, в своей нише расплата 8 из 10
Сидел как то на не официальном больничном и примерно так и выглядела работа. А потом я подумал нахуй мне вообще на неё ходить если все можно решить по телефону и я уволился
вот и хочется, чтобы хотя бы фильмы выглядели иначе. никто еще в моих глазах не превзошел Каурисмяки. у этого фина в фильмах очень мало слов, но они и не нужны. он реально гений.
ваще похуй, как кто выглядит. даже б если б б он расчленял людей и скармливал крысам мне тоже было бы похуй, потому что меня интересуют его картины, а не он сам.
На торрентах нет. Хули обсуждать?
дебил, спок.
Жизнь человека прямо коррелирует с годностью производимого контента. Если он расчленяет людей, похищает и ебёт детей, является антисемитом или продаёт наркотики, то и фильм в 9 из 10 случаев будет полным говном.
логика пикабушного дегенерата.
не, я думаю, у них другая логика, они смотрят на оценки фильмов на всяких сайтах с оценками, и видят - хорошие 8, плохие - 6, совсем плохие - 5, и выставляют оценки свои соответственно, как бы подражают суммарной оценке
> Каурисмяки
Недавно случайно открыл для себя. Посмотрел "Ариэль" и "Человек без прошлого". "Жизнь богемы" в процессе на паузе стоит. "Вдаль уплывают облака" нигде не смог скачать пока(нулевые раздачи).
> "Ариэль" и "Человек без прошлого"
лютый вин. богему еще не смотрел. еще погляди тени в раю, я нанял убийцу, огни городской окраины, девочка со спичечной фабрики. блять, ни один фильм не разочаровал.
и ты прав. с раздачами беда. ща буду собирать другие его фильмы на винте, пока не поздно. я раньше в режиссерах не ориентировался, это первый, который реально заинтересовал.
ЧТО ЗА ФИЛЬМ
Вы видите копию треда, сохраненную 11 февраля 2022 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.