Это копия, сохраненная 29 марта 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий тред: >>2940783 (OP)
Возьми с полки пирожок.
Так свежего пока не завезли.
не устаю проигрывать с трешабзораф
>c интонациями лысой залупы
Чёт не очень похоже. Тут скорее интонации телевизионных обозревателей кино и игрулей, ну ты понял — эдакий натужный васянский быдлоюморок, который не порежет тивищнная цензура и который понравится детям 10-16 лет.
кто угодно
Дичайше проиграл с картинки.
https://youtu.be/4O8Lu1veGEs?t=43
Нарежь помельче.
Ну, запости тогда сюда Настоящую Кинокритику™, и ещё желательно чтоб это был одновременно и развлекательный контент.
https://www.youtube.com/watch?v=HTe0UfnULAk
Вот например профессиональный кинокритик. И это не просто пиздобол с ютуба потипу баженова, он вращается в этой сфере, у него на канале дохуя интервью с топами голливуда, его ревью учитывают на томатах и прочее. Только его никто не смотрит, очевидно, потому что всем проще наворачивать кал со смищнявками от говорящих голов.
блять, уебанище, то что это не критика это факт, а не какая-то альтернативная позиция. Пиздец ты тупорылый, если не троллишь.
Ну тут так-то и тред — склад ютубовских ссылок.
Кстати, вот относился бы кто к Соколову лучше, чем есть, будь у него корочка кинокритика (или как там определяется их профессионализм), но неси он такую же хуйню, что и несёт?
>Ну тут так-то и тред — склад ютубовских ссылок.
Ну так и уёбывайте в /hry/ и /fag/, суть у треда та же - тупорылый чатик с ютубовскими хуесосами, а не кинокритика.
УРААААА!!! ОППОСТ БЕЗ ЧМЫНИКА!!!
А? На что это конина намекает? Опять будет что-то на серьезных щщах впаривать?
Что, не ясно тебе сказали, уебывай.
На КГ смешнее разобрали.
Спросила блядина, которая опять не может сама посмотреть.
Мне насрать что он несет, но это тред обзорщиков.
Поддерживаю вопрос.
какой долбоеб будет это смотреть?
Про Илью и Коран?
БЕДКОНИНА ВЫСРАЛ
Спермоглазый, спокуха
Нормально он армян разъебал.
Только не говорите, что там опять 95% времени обсуждение современной политической ситуации в дебильных скетчах?
Неосилятор порвался, кек. Обзор один из лучших за последние время. политота выделена в отдельный сегмент.
>отдельный сегмент
Как в обзоре на газгольдер 2, в конце?
>Неосилятор порвался
НЛС-шник, ты?
Я просто время тратить не хочу. Я обычно к обзору конины какие-нибудь вкусняхи покупал, ну когда его обзоры еще были веселыми и позитивными, типа как на феминатора, например. Не хочу как в обзоре на Союз Спасения, потратить полчаса чтобы понять, что это кал, а жрачка еще не кончилась.
Я уже только его и терла обзоры и жду, хотя раньше не любил. Он на Довод собирается обзор делать, а я собираюсь его (сериал) глянуть, так что хз.
А, лол, это не сериал, ебать я обосрался, мои извинения.
С лизания деду в голос проиграл.
Я слеп, но я вижу, что Миша охуел, пидор ебаный! Его уже бэдконина цитирует, а он все полнометражку высрать не может.
Согласен. Куда все люди из треда пропали? В году 2016-17 обзор конины был настоящим событием. Всем тредом смотрели и обсуждали.
Как же заебали душнилы вроде. Ну как можно настолько не понимать обзоры конины?
Так и обзоры тогда были обзорами. А сейчас конина унылый кусок хуйни. Неприятно это признавать, но Сырник лучше.
Конкретно этот обзор вышел охуенным, но слабые периоды у конины были всегда.
Должен отметить, что это чуть ли не самый отвратительный фильм который я видел. Буквально от каждого фрагмента этого высера тянет блевать. Если реальные пацаны типа про простыз пацанов недотеп около гопников, но которые могут работать, не являются конченными мразями, то тут просто какой-то ультра ауе скам. И я охуел, что такой жирный пласт ютаб медиа я никогда не видел и не знал о его существовании. У этого пиздеца десятки и десятки лямов просмотров. Это говно смотрит весь кавказ?
Создатели фильма поливают говном Дудя за то, что он им не обеспечил бесплатный пиар. Вероника Степанова за пару дней до выхода фильма снимает видос с разбором того, что Дудь гей. Создатели фильма оказываются связаны с конторой, создающей фальшивые документы. Никто не может найти диплом у Вероники Степановой. В политической рекламе, упомянутой Бэдом, участвовали Юлик с Ховой, которые в каждом двадцатом видео хвалят Степанову.
Не пора ли запасаться попкорном, господа?
-------> /a/
>>48259
Я создал, даже самые последние видосы туда кинул
https://2ch.hk/a/res/7161805.html (М)
Теперь уходт
Я каждый раз надеюсь, что следующий обзор он сделает на иностранный фильм, как раньше. Их хотя бы смотреть не отвратно, даже если уровень сюжета примерно такой же. С отечественным попилотографом и так все понятно, чего на него обзоры делать.
Наверянка Бэду опять прилетит какой нибудь судебный иск или угрозы, как до этого было. Впрочем он держится уже десять лет, как мне кажется, главным образом за счет того, что не мешает пилить бабло на кино и не срывает им кассы. Все го обзоры выходят сильно позже самих фильмов, когда бабло по карманам уже освоено. Вот если бы его обзоры каким то образом реально мешали набивать карманы, то я на 99% уверен, что Евген давно бы уже оказался или наркоторговцем или педофилом или сторонником игил или просто получил в подворотне монтировкой по голове от неизвестных лиц при попытке ограбления. Ну а так, все его обзоры спустя 1-2 года ни на что не влияют кроме веселья у публики.
Чтобы делать обзор, надо дождаться выхода фильма на лицензионных носителях, фильм в любом случае сперва пройдет в прокате.
>реальные пацаны
Первый сезон действительно годный. Финал первого сезона так вообще огонь, сняли горько задолго до горько.
Я так и не понял кого конкретно изображают эти клоуны. Армян? Ингушей? Дагов? Чеченов? Когда какой-то блогер или на быдло юмористическом шоу отпускают шутку про кавказцев, начинает бурлить говно и требования публично извиниться. А тут весь фильм выставляют всех кавказцев непроходимыми унтерменшами, только условный Шурик оказывается норм пацаном и он русский. У нас теперь как в США? Белому нельзя чёрного называть ниггером а чёрным друг друга можно, теперь у нас кавказцев могут поливать говном только кавказцы?
>унтерменшами
Наоборот, уберменшами, с которой русне лучше не связываться, впрямую они это не приговаривают, т.к наиболее ударная аудитория у них-русские, судя по коментам в трубе, для неё и нужен "Шурик".
Сперва Сас закосил под Женю, теперь Женя закосил под Саса. Типичный подсас.
https://www.youtube.com/watch?v=xKQEpp8z7qg
>, т.к наиболее ударная аудитория у них-русские
Чот вряд ли. Я об этой пораше услышал когда она стала лидером проката в россиюшке.
Опять Жендос бугуртит что люди тупые! Ну Олежа Тинькофф же давно всё доказал.
Наконец-то нормальный перекат.
Я даже об этом не слышал. Узнал о кахе и что ещё это старый вэб сериал из кг подкаста.
Народ, тут анонсировали, что в ближайшее время (ориентировочно в апреле) на Дискавери выйдет 4-х серийная документалка про Назад в будущее. Вы завалили меня вопросами, что я думаю по этому поводу, так вот)
Как славно, у нас будет ещё один фильм, где нам расскажут, как снимались эти фильмы, ведь у нас всего-то уже есть:
- фильм о съёмках первых двух фильмов в поддержку выхода сиквела
- фильм о съёмках трилогии в поддержку выхода триквела
- фильм о съёмках трилогии из 90-х
- серия фильмов о съёмках трилогии для DVD издания из 00-х
- серия фильмов о съёмках трилогии для Blu-Ray издания на 30-летие
- полу-фанатский фильм о съёмках трилогии на 30-летие
- километры интервью, где актёры и создатели пересказывают процесс съёмок в мельчайших подробностях, раз за разом отвечающие на одни и те же вопросы.
Что нам нужно? Конечно же, мы хотим узнать как это снималось? Об этом ведь так мало информации!!! около десятка книг, энциклопедии, путеводители по съёмкам, сайты, посвящённые этой тематике... и уже дюжина автобиографий от Дж. Фокса, где он в очередной раз это пересказывает... и одни и те же ответы на вопросы... В общем, мы дико хотим узнать, как же это снималось! Ух, ждём, там будет что-то невероятное!)
Если что, не переживайте, я не стану откладывать обзор, чтобы вписать туда этот "фильм". Я делаю всё, что в моих силах, чтоб выпустить 4 ролика (я решил их позиционировать всё-таки как 4 отдельных обзора) в кратчайшие сроки. Сейчас не только от меня всё зависит. После этого я выпущу ещё 2 видео по "Назад в будущее" в ближайшее время. Один из этих двух роликов уже даже наполовину собран))
Да трейлер документалки для Дискавери выглядит забавно со всеми этими постановками с реальными актёрами, если там будет что-то и вправду интересное, мы с вами разберём это как раз в следующих двух видео, как раз, я думаю, мы с Дискавери их примерно в одно время публикнём (да, я решил отказаться в будущем от сложных фокусов).
https://youtu.be/CzXdtWIYqfA
Вот уж на что не люблю баженовские скандалы-интриги-расследования, но здесь они как нельзя кстати и гораздо интереснее самого обзора. Только жаль, что Бажен в принципе перестал делать обзоры на фильмы без закадровых игропрестолов.
Это не обзорщик, это Сракура.
Чини детектор, няша. Ты приходишь в тред, который тебе не нравится, и начинаешь ныть о том, как он тебе не нравится, но ноешь без уважения, не предлагаешь дружбу. Как же хорошо, что кроме меня тебя ещё кто-то послал на пЭнис — можно тогда обоих постеров назвать семёном и, не отвечая ни одному, продолжить сидеть в треде и жевать кактус.
Ну Димюрич тертый жидяра, малолетним дебилам так не сможется.
А, ну, то есть, когда тебя кто-то путает с другим человеком, ты обижаешься. Ясно, понятно.
Тот, кто однажды рекламировал фильм Шелякина "Пятница", оказавшийся петросянистой пустышкой.
Хотя, "Непосредственная какаха" ещё хуже.
>рассказывает про букмекеров и "договорные матчи"
>искренне не понимает откуда такие сборы
Только свою тупость подтвердили, это им же хуже, все кто надо уже посмотрел, а кто не посмотрел узнают и посмотрят именно потому что заблочили.
Хуй будешь?
Уже видос выпилен. Учитывая, что этот Каха, или как там реально зовут его, имеет распухший ЧСВ, то угрозы точно последуют.
"Шлифанул деду", ор.)) Конина реально Навальный от мира кино.
Вполне возможно. Но надо сказать хуево это у них получилось, видос все еще виситв трендах
В детстве? Это ж сколько серий вышло.
Бедчуйне не нужны носители, он и с тв-рипа или также тс делал обзор какого то отечественного говна.
Абхазо-армяно-грузин, обитателей черноморского побережья.
Нужна официальная дата старта носителей, чтобы правообладатели не доебывались.
Все очень просто-ничего не случилось.
Развлекался с твоей мамкой
А че Кристина все время в таких тяжелых пиджаках ходит? Недрочибельно.
Я смотрю современные русские фильмы, я говноед
> Непосредственно Каха
Ща качаю на торренте, полностью посмотрю, поржать, ну и виды Чëрного моря, Сочи, полуголые тянки в бикини, секас, фап-контент будет в лучших традициях русских гавнокомедий
Так я полностью смотрел эти русске фильмы, и мнэ понравилось. Ну и я гавноед
> отечественным попилотографом и так все понятно,
> не смотрел полностью ни обзоры, ни фильмы,
> пук неосилятора
Нахуй иди, тварь
Мне не отвратно смотреть русские фильмы в кинотеатрах и дома (типо Серебряные коньки). На Форуме КиноПоиск есть такие же говноеды, как я. Чë сказать хотел, пидорг?
СДОХНИ ТВАРЬ!!!
Я надеюсь на трах и обнажонку, это единственный плюс наших быдлокомедий. Ну фапать на голых тëлок. Особенно раньше, обдрочился на Таньку Котову, Наташку Рудову и Ленку Беркову, в высерах Сарика Андреамяна
Обозрел самое мерзотнейшее дерьмо в истории
Такое впечатление, что фильм был снят для обзора.
Бля, ну тут все просто: Бедконина просто завидует, очевидно же. Никакой неприязни, чисто зависть.
Это была Мантикора и ее тупо не выпускали на носителях, даже спустя несколько лет после окончания проката
"Пятница" унылая, там только Бурунов более-менее вытягивает.
Мне вот понравился фильм про мужика, которому поехавшая жена не давала развод, и он пытался во всех смыслах развести поехавшую, приведя как новую невесту какую-то официантку — название забыл, но по ощущениям пересекается с "Холопом". "Холоп" тоже зашёл, кстати, и я не совсем понимаю его критики от пидеров мнений вроде этого ушастого педофила — https://www.youtube.com/watch?v=K0JkwSEX6fc (серьёзно, блять, при чём здесь "Шоу Трумана"?).
Наконец-то адекват в трэде. А другие наши хэйтеры красивых актрис и певиц ртом в наших говнокомедиях - детектор латентных пидарасов
Пятница и Статус: Свободен, мне нравится за атмосферу клубов, ну и красивые тянки в коротких платьях, секс и ебля
>Я включил обзор и на первых же минутах сгорел
>Откуда у него личная неприязнь ко мне, мошеннику, ауешнику, пиздаболу, рекламщику запрещенных лохотронов и просто хуевому актеру, паразитирующему на бюджете?
>Мне вот понравился фильм про мужика, которому поехавшая жена не давала развод, и он пытался во всех смыслах развести поехавшую, приведя как новую невесту какую-то официантку
Гуляй Вася?
человек из подольска который Конина рекламил в новом обзоре тоже неплох
> только двачер может посмотреть фильм, где над слепыми и отхуярянными смеются 2 часа и просить ещё.
И этот двачер - это я
Да, точно, оно. Мне еще из фильмов Каримова "Всё и сразу" понравилось, хотя трейлер сделали максимально отталкивающим; там еще тот факт сыграл, что мне Серпухов в свое время очень понравился, лол.
> Человек из Подольска
Надо заценить. Всё-таки, то же ж/д направление.
Та нэ, хуйня. Фотожабы на Трупчинского были очень смешными, как и реакция всяких пидорасов вроде Соловьёва и Стиллавина, но сам факт смерти толком никто не осмеивал. То есть, даже дващеризм подразумевает условный шок-контент не как что-то уже само по себе смешное, но как основу для шутки. И, пока я это писал, вспомнил похвальбу Баженова в адрес "Муви-43". Иронично.
>И, пока я это писал, вспомнил похвальбу Баженова в адрес "Муви-43". Иронично.
Вот заметил такую странность. Моему знакомому, которому нравились фемили гай,джек асс, робоцып и иже с ними кинчик не понравился потому что там нет сюжета и шутки слишком тупые.
Отсутствие сюжета и то, что обобщённо можно классифицировать словом "пошлятина" — не беда. Беда в том, что шутки плоские, а у самих сценок панчи либо слабые, либо отсутствуют. Алсо, актёры играют на похере, и актёры русского дубляжа не отстают в этом плане (хотя тот же фильм про Джея и Боба, ну или даже "Сосисочную вечеринку" озвучили с энтузиазмом). И вот не знаю, как другим, но мне, например, фильм "Гримсби" кажется куда как более смешным, и я все три сцены, за которые его ругает ранимая общественность, могу смотреть без отвращения.
Пости сразу свою фотку когда итт будешь что-то комментировать, чтоб я сразу понимал по мерзотнейшему ебалу стоит ли отвечать на коммент. Спасибо.
Пожалуй, дали в российском прокате действительно хорошее название американскому фильму «Шёлковый путь» Тиллера Рассела. Конечно, онлайновый канал противозаконного сбыта наркотических средств, организованный предприимчивым парнем Россом Ульбрихтом, именовался как раз Шёлковым путём. Но версия «Асоциальная сеть» точно отсылает зрителей к известной картине «Социальная сеть» Дэвида Финчера, в которой было поведано о «другом вундеркинде» - Марке Цукерберге, создавшем Фейсбук, где ныне пребывают уже миллиарды пользователей. Вот и сеть распространения наркотиков через Интернет с использованием оплаты в биткоинах, что было практически невозможно проследить, принесла немыслимый успех, хоть и явно асоциальный, инициатору всего этого дела, который стал получать фантастические дивиденды.
Неизбежное сравнение лент Финчера и Рассела будет, разумеется, в пользу первой из них, появившейся десятилетием ранее. Ведь в «Социальной сети», помимо самой истории внезапного триумфа амбициозного юнца, рассказанной убедительно и увлекательно, удалось полнее раскрыть характер этого упорного и целеустремлённого молодого человека, нежели в «Асоциальной сети», где главный герой не столь выразителен и даже аморфен, временами заторможен и вообще жалок по поведению. Особенно это бросается в глаза на фоне активно действующего «опытного полицейского волка» Рика Баудена, который проштрафился на прежней работе в УБН - Управлении по борьбе с наркотиками, сослан от греха подальше в отдел, занимающийся предотвращением компьютерных преступлений, где подвергается насмешкам со стороны молодого начальника да и никем из остальных не воспринимается всерьёз.
Наверно, режиссёр Тиллер Рассел, имеющий на своём счету несколько удачных документальных фильмов-расследований, взялся снимать игровую картину, прежде всего, из-за интереса к персоне вот такого дотошного полицейского, способного докопаться до сути любого преступного деяния, пусть и самого запутанного и недоказуемого. А высоколобый пацан, вполне случайно и без малейшего представления о возможных последствиях обнаруживший «золотую жилу», словно скучен ему и не внушает особого желания разбираться во внутренней жизни очередного «компьютерного гения», который поставил свой талант на службу противозаконного обогащения, хотя горделиво и упоённо прикрывается велеречивыми рассуждениями о праве каждого на абсолютную свободу.
Финал ленты вроде бы уравнивает обоих персонажей, сознательно оказавшихся на преступном пути. Однако симпатии постановщика на стороне того, кто всё-таки смог позаботиться о своей семье. А самодовольный Росс Ульбрихт выглядел совершенно чужим рядом с возлюбленной, в итоге оставившей его, и среди родственников, витая где-то далеко, в недоступных для них сферах.
https://kinanet.livejournal.com/5524259.html
Пожалуй, дали в российском прокате действительно хорошее название американскому фильму «Шёлковый путь» Тиллера Рассела. Конечно, онлайновый канал противозаконного сбыта наркотических средств, организованный предприимчивым парнем Россом Ульбрихтом, именовался как раз Шёлковым путём. Но версия «Асоциальная сеть» точно отсылает зрителей к известной картине «Социальная сеть» Дэвида Финчера, в которой было поведано о «другом вундеркинде» - Марке Цукерберге, создавшем Фейсбук, где ныне пребывают уже миллиарды пользователей. Вот и сеть распространения наркотиков через Интернет с использованием оплаты в биткоинах, что было практически невозможно проследить, принесла немыслимый успех, хоть и явно асоциальный, инициатору всего этого дела, который стал получать фантастические дивиденды.
Неизбежное сравнение лент Финчера и Рассела будет, разумеется, в пользу первой из них, появившейся десятилетием ранее. Ведь в «Социальной сети», помимо самой истории внезапного триумфа амбициозного юнца, рассказанной убедительно и увлекательно, удалось полнее раскрыть характер этого упорного и целеустремлённого молодого человека, нежели в «Асоциальной сети», где главный герой не столь выразителен и даже аморфен, временами заторможен и вообще жалок по поведению. Особенно это бросается в глаза на фоне активно действующего «опытного полицейского волка» Рика Баудена, который проштрафился на прежней работе в УБН - Управлении по борьбе с наркотиками, сослан от греха подальше в отдел, занимающийся предотвращением компьютерных преступлений, где подвергается насмешкам со стороны молодого начальника да и никем из остальных не воспринимается всерьёз.
Наверно, режиссёр Тиллер Рассел, имеющий на своём счету несколько удачных документальных фильмов-расследований, взялся снимать игровую картину, прежде всего, из-за интереса к персоне вот такого дотошного полицейского, способного докопаться до сути любого преступного деяния, пусть и самого запутанного и недоказуемого. А высоколобый пацан, вполне случайно и без малейшего представления о возможных последствиях обнаруживший «золотую жилу», словно скучен ему и не внушает особого желания разбираться во внутренней жизни очередного «компьютерного гения», который поставил свой талант на службу противозаконного обогащения, хотя горделиво и упоённо прикрывается велеречивыми рассуждениями о праве каждого на абсолютную свободу.
Финал ленты вроде бы уравнивает обоих персонажей, сознательно оказавшихся на преступном пути. Однако симпатии постановщика на стороне того, кто всё-таки смог позаботиться о своей семье. А самодовольный Росс Ульбрихт выглядел совершенно чужим рядом с возлюбленной, в итоге оставившей его, и среди родственников, витая где-то далеко, в недоступных для них сферах.
https://kinanet.livejournal.com/5524259.html
Он вродь в халупе жил и говорил, что деняги ему не нужны, не?
Ты тредом ошибся, милок.
Солидарен, дырку из второго поста как не старались бы пиарить, но наворачивать не собираюсь из-за вырожденческой манеры речи и дебильного ебальника. Одного бэдкомигнидиана хватает на красной теме.
>Никто не может найти диплом у Вероники Степановой.
Можно подумать что дипломы "психологов" что-то значат.
Внезапно, для многих хомячков очень даже значат. Для многих даже его отсутствие не помеха.
Это тот самый Майкл Наки? Я не понимаю почему он текст каждого своего поста не дублирует, пиздец смешно было бы. А эту тему про мораль и развитие персонажей он очевидно спиздил у Ностальгия Критика, который как и Бэдкомедиан среди адекватов на западе давным-давно считается скатившимся в полное говно долбоёбом.
что?
Хейтит Бэд. По крайней мере в последнем обзоре.
>среди адекватов на западе давным-давно считается скатившимся в полное говно долбоёбом.
Тебе с такими маневрами нужно в лётчики идти. С критиком ситуация другая , разрешилась она для него очень благополучно.
https://youtube.com/playlist?list=PLaXkA5Dkj8CBAOl7S2oTNidn8FXNjMTNj
https://youtu.be/YwOVNVhokWA
https://youtu.be/kcEJJpt3Y5k
Если не хочешь это все смотреть, то просто знай, что критик и его брат.мудак который плохо менеджерил свою команду.
Общался с ними в основном через менеджеров тоже мудаки, был какой-то конским контракт с хуевыми процентами и запретами на сбор донатов.
Плюс он немного шизанутый и искрении считал себя какое-то время вторым Спилбергом.
Снял хуевый отель на время съёмок кикасии, спустил на тормозах ситуацию когда к чике приставал спуни.
Во время субару кнайтс пострадала массовка из-за похуизма критика.
Наебывл на донаты с индигого
Но ответа за эти зашквары ему успешно удавалось избежать до 2018, потом говно просочилось в верхний интернет, что сделал критика нерукопожатным.
Опять этот долбоёб ноет и клянчит деньги на домики для бездомных поросят:
https://www.youtube.com/watch?v=r_zulhrHEIQ
пиздец че за шизу ты высрал. Бэдок и Критик долбоебы, кто из них больше, мне каж не важно.
другой анон
>Бэдок и Критик долбоебы
чел...
>пиздец че за шизу ты высрал.
Там вся обойма из шизиков состоит. Особенно проигрываю, что чика пыталась ушатать двух ментов в пьяном угаре.
MauvaisComédien очень, сука, осторожный: в отличие от Критика, его притянуть не за что, компромата на него нет никакого (по крайней мере, пока).
> Люпин
Долбоеб какой-то ЧСВ-шный из той же когорты переводчиков японских мультфильмов, что и отрыжка Гоблача Анкорд.
Нихуясе какие страсти, а я то думал он просто бесталанный критик, чьи обзоры уже давно никого не смешат, а вот оно что.
Ладно, попробую Z посмотреть.
Ожидал не кровавых драчек, а более-менее увлекательного (со скидкой на возрастной порог и годы выхода) сюжет. Но турнирчики ради турнирчиков всё сильно тормозили, и хоть Огурчик и получился по-забавному пизданутым злыднем, самое интересное там, по сути — Роши (хоть клише с извращенцем, постоянно получающим по жбану, приелось уже благодаря как последователям, так и "Лексу" какому-нибудь). Алсо, мне изначально именно Z и рекомендовали как ВИН ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ и я именно с него и пробовал начать, но с самого начала осознал, что для полного понимания нужно посмотреть и первый сериал, на события которого в начале ссылается рассказик.
Первый дб это приключения + смехуёчки. Анимедрачки это для тех кому 10, максимальное дно в манге и аниме
Хуя конина там бабки рубит
>Обзор за 2 дня собрал более 5 миллионов просмотров.
>Рублём поддержало невероятное количество человек, столько не было никогда, а именно 5962 человека.
Меня драчки в принципе не интересуют. Ну, только если там интересных концептов не завозят, вроде стэндов в "Жоже".
Так вот именно что бабки текут рекой, а тратить не на что. Он же не долбоёб-тиктокер, который спускает лям в месяц. Свадьбу с Катькой сыграют, сына заделают, потом можно и обзорчик.
Когда ты съебёшь в порашу.
А когда пидораху быдлоконину треснут кувалдой по голове за оправдание преступлений красных фашистов?
Быдло подпивасное как правило - моралфаги, взращенные на совковых говнокомедиях, в которых табуировалось все что можно кроме пропаганды алкоголя и раболепства. Отсюда и вытекают проблема восприятие худ. произведений и в целом плачевное состояние культуры просмотра кино в эрефии.
> совковые быдлокомедии
Ты, это — худей.
К слову, совковый режиссёр Меньшов снял одну из лучших комедий с сортирным юмором (если не лучшую). А что отечественные кахи-какахи, что забугорные творцы вроде поздних Бэя и Сэндлера + всяких ноунеймов за шутки про говно и пиписьки выдают само изображение / упоминание говна и пиписек без контекста.
Быдлы, взращенные на совковых быдлофильмах на интуитивном уровне предвзято относятся к демонстрации всего того, что было дефицитом в вонючем совке, включая демонстрацию благосостояния того же среднего слоя населения (обзор Один дома)
как я уже выше указал
Баженов делал обзор не "Одного дома", а римейка с Макдауэллом. При чём здесь это, в СССР был дефицит макдауэллов?
мимо
Это всё полная хуйня, ты этим постом ведёшь себя как типичный западный сжвшный кретин - мешаешь творчество человека с его личностью, всем нормальным людям ГЛУБОКО поебать на то где по жизни человек свернул не туда, главная проблема критика в том, что он просто невероятно скатился именно в плане уровня видео, которые просто невозможно стало смотреть, Баженову конечно до этого уровня далеко, но он тоже явно лучше не становится.
>Это всё полная хуйня, ты этим постом ведёшь себя как типичный западный сжвшный кретин
1) его никто не кансельнул, просто другие ютуберы перестали общаться.
2) все его проебы связаны с плохими управленческими способностями. Для лидера команды навыки организатора обязательный.
Весь #чейнджченнел носил больше информативный характер для других блоггера, нежели попытка выписать критика из медиа-пространства.
Anime Abandon
Spoony (сейчас, ессно, ему не до того)
Allison Pregler (бывш. Obscurus Loopa, см. например доставляющий цикл по серии Witchcraft)
Nash (Из кино-контента у него цикл Here there be dragons, про фэнтези в кино, а так он подкастер)
Список серий https://radiodeadair.com/category/videos/here-there-be-dragons/
А сами видео тут
https://vimeo.com/260022929
Спасибо.
Он поехал вроде.
На антидепрессантах, иногда стримит.
Поддвачну по поводу Критика. У него тупо иссяк запас фильмов, к которым он испытывал реальную неприязнь, а с возрастом и эмоциональность притупилась. У него вот обзор на "Терминатора" первого вышел, и он там прямо жмёт из себя поводы для обсуждения, а по факту больше хвалит фильм, чем шутит нал ним.
Он далеко не всегда ругает. Наоборот хорошо, что не запирается в одном баттхерт-режиме.
Баттхерт-режим, если он тоже натужный, не обязателен, хорошо пошутить и без него возможно. Просто Критик со своим графиком, из которого он либо не хочет, либо уже не может выбиваться, стал обозревать всё подряд, и обзоры стали несколько пресными. Я сам стал его смотреть, начиная с обзоров на мультяшные "Титаники", и тогда мне любопытно было превалирующее большинство обзоров (при том что многие из обозреваемых фильмов мне как нравились, так и нравятся). В обзорах на "Пустой чек" и "Рок ку-ка-ре-ку", впрочем, им высказывались порой мысли, чуть ли не совпадающие с моими, когда смотрел это в детстве.
Дропнули вроде, там ещё залупа весной 17 года снесла архив переводов тгвтг на ютубе.
Ну, ясно, что дропнул и, просто странно, что все одновременно, и что все, кроме Илюши, пропали из медиасферы полностью. Снос архива помню.
Мне подход Уманского и команды не очень нравится: если другие либо сами переводили фрагменты из фильмов, либо вставляли озвучку из дубляже й или закадров, то Уманский лепит сабы. Смотрится не очень, если только не идёт речь о голосовом отыгрыше актёров.
> совковые быдлокомедии
Ты, это — худей.
К слову, совковый режиссёр Меньшов снял одну из лучших комедий с сортирным юмором (если не лучшую). А что отечественные кахи-какахи, что забугорные творцы вроде поздних Бэя и Сэндлера + всяких ноунеймов за шутки про говно и пиписьки выдают само изображение / упоминание говна и пиписек без контекста.
>предвзято относятся к демонстрации всего того, что было дефицитом
В Союзе не было не только секса, судя по всему, а ещё и испражнений. Ну, и отбитого быдляка, видимо, хотя ты топишь за обратное. Кстати, правильно не "было дефицитом", а "было в дефиците".
>включая демонстрацию благосостояния того же среднего слоя населения (обзор Один дома)
Во-первых, фантазёр — никто никогда не критиковал "Один дома" (и другие фильмы, где у героев свой дом, т.е., большинство фильмов тех лет) за "демонстрацию благосостояния", а вторую часть у нас и вовсе любят больше, чем в Америке. Во-вторых, ты не охуел ли, часом, равнять "Какаху" с "Одним дома"?
В-третьих — "средний класс", а не "среднее население".
>как я уже выше указал
Анус себе укажи, пёс.
>Мне подход Уманского и команды не очень нравится
Рыночек порешал в 2014 он единственным был кто мог оперативно ролики критика озвучивать.
"Ширли-Мырли" же.
https://www.youtube.com/watch?v=_v3Kl79PMuE
Кстати, >>50813
> табуировалось все что можно кроме пропаганды алкоголя и раболепства
Ну да, ведь именно поэтому там постоянно высмеивали алкашей и разного рода начальников-долбоёбов типа Дынина. Хотя, перегибы палки тоже случались — вот, например, довольно говённый антиалкогольный фильм: https://www.youtube.com/watch?v=vycOc8J6avQ (в принципе, советские юмористические полнометражные киноальманахи от разных режиссёров никогда высоким качеством не отличались).
Резюмируя:
1. альфач быдлан гопник хулиган преступник обманщик кидала
2. чмошник терпила который не хочет признавать правду
Грабежи это норма, в конце фильма победила ложь и отрицательные герои.
1 это рашка, а 2 это ее собственное население, которое не хочет признавать правду и рушить "дружбу" с гопником, хотя никаких профитов это ему приносит, а даже наоборот, вредно.
Глубокий фильм, спустя годы его поймут. Но постановщики фильма такой задачи изначально не ставили, у них была цель снять фильм для развлечения, постричь бабло, зная интересы народа.
Кстати этот коммент удаляют под видео на ютубе
Я хз причем тут один из округов Сербии и этот фильм
Россия уже давно Америка 2.0. В Раше, муриканизация, мы давно стали похожи на один из штатов СШП
блять, я тоже ирл связать два слова не могу. возьмите меня вести передачу. буду лихо нукатьэкатьмыкать во время разговора с популярными кабанчиками. не пожалеете.
На Нью-Джерси?
нет, делал не конина, другой комми петух. он на протяжении всего обзора акцентировал внимание на предметах "роскоши" вроде высоких потолков в доме средней американской семьи. канал вроде назывался че-то там просвет
ясно, он уже удалил обзор с канала. повезло что маргоша это говно смотрел на стриме https://www.youtube.com/watch?v=fHUcoaJfJJM
А все эти Культпросветы, Райаны Гудманы, Адекватники и Научи Хорошему — разве не чрезвычайно толстые рофелы? Просто трудно поверить, что молодые (судя по голосам) люди могут на полном серьёзе морозить такую херню.
Возможно, просто не твоё. Мне вот "Кин-Дза-Дза" только с третьего просмотра зашла, а "Акиру" и "Обычных подозреваемых" даже после трёх просмотров продолжаю считать довольно посредственными.
Если тебе что-нибудь из отечественных комедий заходит, то подскажи, пожалуйста, а то я больше по американским сериалам, да и там уже всё лично для себя интересное исчерпал.
Ты Кин-дза-дзу в детстве или недавно смотрел? А из отечественных комедий мне нравится тоже, что и всем, не могу назвать чего-то оригинального.
>Ты Кин-дза-дзу в детстве или недавно смотрел?
Вроде бы, первый раз был году в 2008 (тогда уже не совсем детство было, а подростковый возраст), последующие пересмотры случились точно до 2011, так как тогда вышел "Ранго", который мне уже зашёл, в том числе, благодаря некой визуальной и атмосферной схожести. Потом, вроде, ни разу целиком целенаправленно не пересматривал, но ездил в кино на мульт-римейк (который тоже не очень зашёл, но это уже скорее с тем связано, что там по большей части пересказывали фильмм на новый лад, а я ждал именно отдельной истории).
А чому не так?
Смотрю второй раз Цельнометалическую оболочку. Смотрел год назад и вроде все помню но хотелось пересмотреть. И как всегда бывает начал замечать то что не видел при первом просмотре, а именно я не понимал развязки первой половины где куча застрелили дрилл сержанта. Сейчас я вижу что он как бы агрился в основном на кучу а не пытался исправить его ситуацию каким то другим путем а сам Куча пошел в армию не чтобы убивать а с нехуй делать. Поэтому все что делал сержант он воспринимал как личную неприязнь и ни как не хотел извлечь с этого пользу чтобы стать военным а больше просто хотел закончить все это и ни как не помняться. Эх, тяжело все это
https://twitter.com/selehetero/status/1367866525718298624?s=19
Очередной мальчик-гей готовится разоблачить Катю Клеп.
Почему всем гомикам Хованский,Синяк, Мэддисон etc..так от неё бомбит?
Он, блять, восьми серийный сериал 46 минут пересказывает? Да ёбаное Наруто минут за пятнадцать пересказывает.
"Рыночек" никто и не спрашивал. Или что, Уманский пробовал озвучивать целиком, но эти ролики никто не стал смотреть?
Жена конины
>озвучивать целиком
Да, раньше он так делал в некоторых видосах. Либо сам быстро текст наговаривал, либо русскую дорожку вставлял.
Ну ты и быдло
Ты копрофил?
> Только жаль, что Бажен в принципе перестал делать обзоры на фильмы без закадровых игропрестолов.
Почему жаль?
Как с этой быдло телкой связался? Ещё и кольцо от тифани купил, нахуй оно нужно адекватному человеку
Двачую, мне только шутка про то что на вырученные деньги с продажи этого говна все население России на курорт поедет на неделю
Всегда жрал с пидра в химках бывшего видимым.
Ну как обычно.
Брат Таганая показал, понравилось. Потом уже я бедкомедиана нашёл. Полгода назад было. Потом уже начал смотреть русских критеков. До этого был уверен что там хайповое говно одно какое-то. А нет, интересно очень часто. И плюс узнал про русское говно кино, о котором я даже не слухом не духом. Про бэда я раньше слышал, но забивал хуй ибо уверен был в том, что это мерзость. Ан нет, очень хорошо.
Ну, в принципе, когда что-либо сильно хайпится, то у ряда людей возникает негативное предубеждение. Я так "Героев" не хотел смотреть, потому что их у нас рьяно пиарили наравне с "Сумерками" и "Вампирской диареей".
Ну я по всяким авгнам, потом критикам, потом спуни угорал (даже в группе критика был админом (пиздец мутное воспоминание, как буд-то жизнь назад было)).
После to boldy flee или как он там уже очень сильно охлодел к критику как что-то счелкнуло.
И уже там наконец-то наткнулся на плинкета, они уже снимали ревью на Jack and Jill https://www.youtube.com/watch?v=sXNsT7-Lwsk
я в них влюбился не не разлюблил до сих пор.
Все остальные скатились. Но как ни странно я классического авгн смотрю до сих пор в качестве нотальгии и норм, а спуни и ностальжи кретека я тупа не моу смотреть, у меня кринж.
Ну а RLM это моё все, даже если я с ними часто не соглашаюсь.
Да, кстати. Такого контента как у RLM я у российских обзорщиков так и не увидел. Это как lightning in the bottle, это только случайно может произойти у нас.
Сорри за ошибки. Пишу бухой в мясину потом перечитываю и стыдно.
Мне 32.
Мне понравилось про яйцеборода. А вообще за последние годы смешных комедий по пальцам пересчитать.
не вчитывался в говнопост, но увидел
> тупи4ковые резиденты
https://www.youtube.com/watch?v=ZPUPaxgIo98
Суки Вескер охуенный в этом фильме, и сцена тоже ахуй. Видимо ребята что смотрят стар трек и страдают алкоголизмом с 20-ти лет слишком крутые для этого.
> Суки Вескер охуенный в этом фильме, и сцена тоже ахуй.
В голос. Надеюсь ирл тебя встречу. Такого идиотизма давно не читал. Хотелось бы голосом эту ахинею услышать.
Какие же двачеры проёбанные, пиздец. Ты реально не видишь насколько это выглядит глупо?
Или это ирония?
Про Spy не знаю, а вот про вампирчиков фильм смотрел, очень хороший и смешной.
Что по сериалу? Хотел глянуть.
Погоди, блядь, это с этой жирной коровой из ремейка на гостбастерсов?
Не, спасибо, даже если фильм хороший, я перед собой это жирную мразь буду видеть даже когда её нет перед экраном.
Что ж ты так невнимательно своих кумиров слушал, растекающихся в "женщины смешные, это фильм плохой".
>Когда приоделся как чёрт и сидишь в предвкушении завтрашней смены на заводе, чтобы работяги оценили шмот.
О, начинается. Ты с этим аргументом в нормальном разговоре утёк бы сразу, лол.
И даже в тексте я уже писал что не соглашался с ними во многом, но это ты не прочитал, потому что ты сраный троль, который ничего не читает и у него одна задача - ДОЕБАТЬСЯ.
Харкаю на тебя и на семью твою, лол.
Небыдло из России негодуе. :)
Смешна ахинея происходящая в фильме и реация нормальных людей на это.
Ну браток, ну хорош врать, ну ёбаны в рот. Нельзя настолько во враньё в тролинге погружаться, ну тебя же видно за пол версты.
Ну ты чего. Сериал же сняли.
https://en.wikipedia.org/wiki/What_We_Do_in_the_Shadows_(TV_series)
жоооска
Сериалы на самом деле уже как хорошие фильмы стали.
Экспанс
Призраки дома на холме
Ребята
например
На вг, в и в б такого вроде нет, но я там с телефона в основном.
во, через 5 минут уже збс
И я двач на весь экран отрыл, но я и до этого на весь экран открыл и всё равно сжато было.
Да, я знаю.
Рич, кстати, не бухает от слова совсем (пару раз за кино на экране выпивал (Майк завставлял 100%)).
И Жека тоже недавно признался что он алкоголик на твитере и завязал.
Майк
Джек (бухой)
Джей
Рич
Лысый чел с зубами бобра (недавний)
Джиллиан
Макколей Калкин
Комиксовый чел
Канадский Твинк с партнёром
Баба Майка (забыл как зовут)
Лен Кабазински
Джек (трезвый)
Остальные
Джош
Потому что Конина стал дрочером инфоповодов, и если с "Какахой" обзор закулисья ещё как-то заходит (так как сам фильм просто никакой), то в "Движении вверх", например, он весь ролик воплощал в жизнь постоянно озвучиваемый им тезис про натяжение совы на глобус. Я телевизор не смотрю (и пидаракция фильма прошла мимо меня), "Чудо на льду" не смотрел (и доводы про плагиат для меня тоже нерабочие), сходил на фильм просто потому что в прокате у нас тогда были только он и "Величайший шоумен", и он мне показался в принципе нормальным, не лучше и не хуже той же расхваленной Кониной "Легенды №17", посмотрел и забыл. А у Баженова там не то два, не то три часа унылого журналистского расследования на пустом месте.
А жалко потому, что с таким подходом Конина игнорирует кучу фильмов, у которых есть потенциал для смешного обзора, но нет дополнительных плюшек вроде речей Вакуленко о пенсионной реформе. Хотя, даже так упускает контент: например, мультфильм "Савва: сердце воина" — полный кокаинума саентологический высер музыкального продюсера Фадеева, которому на это дело выдали миллиард рублей из госказны. То есть, там можно было и в создателей говном пометать, и над самим коненым продуктом вдоволь посмеяться, но Конине оказалось похуй. И всем похуй.
>сходил на фильм просто потому что в прокате у нас тогда были только он и "Величайший шоумен"
Ну дальше можно не читать.
Почему? Это был период новогодних праздников, тогда в провинциальных кинотеатрах только самые расхайпленные новинки крутят.
Чел, ну хорош. Ты видишь, что кал на постерах и ты заворачиваешь домой.
Блядь, люди реально идут на кино не важно что там есть просто потому что что-то там есть?
Этот Культас сломался, несите нового. Ну, или это он так рофлит толсто. В смысле — кто в нашем обществе травит тянок с большой грудью и мешает им быть "сильными"? А что до внешности персонажей в экранизациях, то тут во многом слона из мухи дуют сами анти-SJW (вспомнить, например, как срали на каст той же Гадот на роль Чудо-бабы). А ирл большегрудые тянки не стремятся быть сильными не потому, что на них общество давит, а потому что им тупо легче эксплуатировать свою внешность; если кто-то из них захочет быть "сильными", то ничего не помешает.
Суть в том что их сила пропадёт как только они прямо в ебало получат и упаут.
Сорри, навёл на сслылку и уже не стал смотреть. Это ужастно. Я так понимаю видео потверждает мои опасения.
И я люблю жирных баб. Смотрю нигритоску жирную обозревающую фильмы и сериалы сейчас, например. Но эта фотография это уёбищно.
Ходил с роднёй (на оба фильма), выбирал не я. В принципе, ощущения кала во рту по завершении просмотра не было; по постеру незнакомое кино трудно судить, разве что на очередных "Ёлок" / "Богатырей" не пошёл бы точно.
не
реп батл это когда белые снимают ролики где белые читают реп против друг-друга
мне блевать хочется
я чисто по видео по ютубу сужу
lowest of the low
>а сам Куча пошел в армию не чтобы убивать а с нехуй делать
В то время в США ещё был обязательный призыв.
Ну да, согласен. Постеры туда-суда.
Ты начинашь кричать когда смотришь фильм. А возрата денег за фильмы не завезли.
В тени таких мастодонтов интернет-ревьювинга как badcomedian и redcynic, жертва секретного экспериментов SOY-ULTRA правительства США.
А разве это не Асет / Чирик так делали?
Ментально остался в нулевых.
1920x1080, 1:36
Норм фильмы, мне зашло
По-хорошему - это же то, о чем всю дорогу мечтали русские националисты. Честный фильм про хачей. Причем снятый хачами. Фильм, который показывает: да, они вот такие. Омерзительные, крикливые, подлые, трусливые, молодцы против овец, грязные. В них тупо нет ни одной положительной черты. Все, что нам втирали про лучшие качества человека с Кауказа: уважение к старшим, верность друзьям - это все миф. Они могут сдать, кинуть, ограбить кого угодно, даже родного деда-аксакала. У них нет чувства собственного достоинства. Натурально, животные.
И это не какое-то шипение в фейсбученьках интернет-националов, это они сами в этом расписываются. По-братски.
ахахахах, отсталый калич не может воспринимать информацию в 2x скорости, понимаю
Особенно шутки с слепой бабой, где бомж прикидывался Лепсом и где ей сказали, что раскуроченная десятка - это спорткар. Это уровень Чарли Чаплина. Охуенная комедия.
Бэдконина же тупой хуесос. В очередной раз доказал, что не разбирается ни в марксизме, ни а кино. Он так рьяно копротивляется за Совкокино, мол "посмотрите как духовно было!", хотя с точки зрения постмодернизма между тем же Шуриком и этим же Какой разницы ноль. Что то мейнстримовая комедия для подпивасов, что это. Какой-то культовый и "духовный" статус совковым комедия придало только время. В момент выхода они так же бесили тупорылых цензоров, вроде конины. Что замечательно демонстрирует ситуация с Меньшовым, который говорил, что "Горько - отличная картина". Потому что он и снимал Горько 40 лет назад. Его "Любовь и голуби" практически ничем от этого самого Горько не отличается.
А, ну и да. Конина восхищается репрезентации национальных меньшинств в Совке, мол вот это было пиздец духовно, а вот в Какхе пиздец бездуховно.
Абсолютно блять то же самое с поправкой на время. То-то блять когда Мимино говорит пастуху, что тот не досчитал баранов, потому что не посчитал себя (естесна, хачи они же ТУПЫЫЫЫЫЫЫЫЕ, ага, особенно в плане пастушества, что вообще в крови у горных народов) - вот это вообще не расистская шутке, все норм. Конина ж такскозал.
Ну мимино грузин про грузинов снимал, а тут очередной армянин-квнщик косит под россиянские нацменьшинства. Неудивительно, что армян на кавказе не любят.
>То-то блять когда Мимино говорит пастуху, что тот не досчитал баранов, потому что не посчитал себя (естесна, хачи они же ТУПЫЫЫЫЫЫЫЫЕ, ага, особенно в плане пастушества, что вообще в крови у горных народов) - вот это вообще не расистская шутке, все норм.
Кек, да ты ж совсем поехал головой. Скотоводством занимались абсолютно все народы, и встреть Мимино русского козопаса - ответил бы ему то же самое. Маняжертва везде харрасмент найдëт.
Это дерьмо даже не выходе никому не нужно было. Многие люди узнали о существовании этой комедии только из обзора конины. И можно быть уверенным, что никакого культового статуса она не обретет, так как это кал и шлак. И под новогоднюю ночь такую уебень показывать не будут. А с точки зрения постмодернизма нет разницы между твоей матерью и шлюхой.
>Это дерьмо даже не выходе никому не нужно было
Тут плюсану, зря Конина высрался.
>под новогоднюю ночь такую уебень показывать не будут
Ироню судьбы про обоссанного алконавта показывают же.
Мне не нравится Ирония Судьбы, но если она стала культовой в определенных кругах, пусть крутят. Эта хуйня никогда не обретет такого статуса, потому что это фильм про АУЕ быдло и кидалу.
>Эта хуйня никогда не обретет такого статуса, потому что это фильм про АУЕ быдло
Но ведь "Джентльмены удачи"...
Ладно, слишком толсто, не тригерись. Джентльмены очень даже хороший фильм, добрый и душевный. Снятый, кстати, ряльным АУЕшником.
>>52664
Война была непопулярная, призывники уклонялись, в США везли гробы, избиратели были недовольны. Поэтому правительство решило отправить на убой двачеров и аутистов, которых раньше вообще не призывали, чтобы и от них избавиться, и войну продолжить, и голоса избирателей, чьи корзинки дома остались, сохранить. Вышло всё не очень.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Проект_100_000
Но эта война была необходима, как мне кажется с высоты прошедших лет.
Надо было показать левым мартыханам, что США готовы и будут впрегаться в любой конфликт, лишь бы сдержать распространение мартыханской религии.
И это сильно помогло многим странам региона, дав им время на проведение реформ и экономический рост до того, как леваки успели бы начать их шатать. Например, Сингапуру.
>Надо было показать левым мартыханам, что США готовы и будут впрегаться в любой конфликт, лишь бы сдержать распространение мартыханской религии.
Так, кому же они чего показали? Северный Вьетнам все равно победил, и до сих пор Вьетнам это государство тех самых вьетконговцев, а американцы бежали, роняя кал, они оставили о себе память как, о изуверах, что поливают напалмом и агентом оранж голожопых крестьян и убивают их ради развлечения
> 5:12
Объясните слабо видящему, пожалуйста, что не так с фотографией. Он там петличку микрофона увидел, или что?
Скрещенные пальцы как признак вранья он там увидел.
Двачую. Непосредственно Каха, это неофициальный хороший ремэйк-интерпретация по мотивам фильма Кавказская пленница 1966. Уж намного хуже и хуёвее был тот ремэйк Кавказская пленница 2014, настолько лучше Непосредственно Каха, вот это норм ремэйк
Это говно сняли для фанатов этого сериала Каха, ну этот сериал Каха показывали только в Сети, на YouTube и на других сайтах. Просто типо армяшке сняли новую серию в формате полнометражного говнофильма, так надо было сразу выложить эту хуйню на Ютуб и на лехальные онлайн-видеосервисы, но решили запустить в оффлайн-кинотеатры, зря, канеш
>Потому что он и снимал Горько 40 лет назад. Его "Любовь и голуби" практически ничем от этого самого Горько не отличается.
вот тут двачую. По сути Горько это постироничная версия Любовь и Голуби, с той разницей, что режиссер все же не из той среды, которая показана.
Я душевно орал во время просмотра. Думаю, если Конине так "зашёл" "Вратарь галактики", то с этого он вообще вылетит.
Хуй знает. Я вот до сих пор не знаю, кто она такая.
Вторая режиссёрская работа английского актёра Хэрри Маккуина, снятая им в 36-летнем возрасте, может показаться несколько неожиданной для человека, который ещё далёк до глубоких переживаний почти шестидесятилетних (один из них начинает страдать от деменции, а другой не хочет потерять того, с кем был связан двадцать лет жизни). Судя по сокращениям, сделанным в российской версии, прокатчики желали бы уйти от более явного представления на экране интимных отношений двух главных героев «Суперновы» - писателя Таскера и пианиста Сэма.
Как ни прозвучит это странно для кого-то (особенно для представителей ЛГБТ-сообщества, всегда с жаром бросающихся на защиту геев и лесбиянок в кино), купюры могли пойти даже на пользу картине, чья истинная суть именно человеческого, а не гендерного содержания, проявляется тогда, когда в последней трети повествования раскрывается безысходность драмы обоих персонажей. Таскер понимает неизлечимость своей болезни, а главное - не хочет быть никому в тягость, прежде всего, Сэму, поэтому стремится решить эту проблему раз и навсегда. А Сэм начинает чувствовать то, о чём Таскер вообще не говорит, и когда получает подтверждение, как всё может скоро закончиться, вынужден принять это со стоицизмом.
В итоге оба приходят как бы к буддистскому умиротворению - точнее, постигают вечный закон бесконечного мироздания, согласно которому даже Сверхновые звёзды резко вспыхивают, а потом медленно угасают. И звёздное небо в самом начале и в конце поведанной истории - это словно выход в другое измерение, в иные пределы, где уж точно не имеют никакого значения ни пол, ни возраст, ни род занятий человека, если он всё-таки оставил какой-то след, не обязательно достигнув каких-то успехов, а просто запомнившись по своим душевным качествам близким людям и друзьям.
Довольно необычно узнать, что режиссёр «Суперновы» пригласил англичанина Колина Фёрта и американца Стенли Туччи вовсе не на те роли, которые они сыграли в фильме. Но во время репетиций сами исполнители предложили, что поменяются друг с другом: Туччи будет Таскером, а Фёрт - Сэмом. И надо сказать, что такой выбор оказался более оправданным. Правда, Колин Фёрт уже был в «Одиноком мужчине» (2009) геем, потерявшим своего умершего партнёра. Но Стенли Туччи действительно убедителен в качестве Таскера, вроде бы привередливого и колючего, недовольного и нелюдимого, однако использующего это как защитную реакцию, пытаясь скрыть необратимую утрату памяти и самоидентификации. В конечном счёте, этот персонаж - более глубокая человеческая натура, нежели Сэм, который сможет, конечно, пережить тяжёлую потерю, отдавшись спасительной музыке, что мы и видим в финальных кадрах.
https://kinanet.livejournal.com/5526955.html
Вторая режиссёрская работа английского актёра Хэрри Маккуина, снятая им в 36-летнем возрасте, может показаться несколько неожиданной для человека, который ещё далёк до глубоких переживаний почти шестидесятилетних (один из них начинает страдать от деменции, а другой не хочет потерять того, с кем был связан двадцать лет жизни). Судя по сокращениям, сделанным в российской версии, прокатчики желали бы уйти от более явного представления на экране интимных отношений двух главных героев «Суперновы» - писателя Таскера и пианиста Сэма.
Как ни прозвучит это странно для кого-то (особенно для представителей ЛГБТ-сообщества, всегда с жаром бросающихся на защиту геев и лесбиянок в кино), купюры могли пойти даже на пользу картине, чья истинная суть именно человеческого, а не гендерного содержания, проявляется тогда, когда в последней трети повествования раскрывается безысходность драмы обоих персонажей. Таскер понимает неизлечимость своей болезни, а главное - не хочет быть никому в тягость, прежде всего, Сэму, поэтому стремится решить эту проблему раз и навсегда. А Сэм начинает чувствовать то, о чём Таскер вообще не говорит, и когда получает подтверждение, как всё может скоро закончиться, вынужден принять это со стоицизмом.
В итоге оба приходят как бы к буддистскому умиротворению - точнее, постигают вечный закон бесконечного мироздания, согласно которому даже Сверхновые звёзды резко вспыхивают, а потом медленно угасают. И звёздное небо в самом начале и в конце поведанной истории - это словно выход в другое измерение, в иные пределы, где уж точно не имеют никакого значения ни пол, ни возраст, ни род занятий человека, если он всё-таки оставил какой-то след, не обязательно достигнув каких-то успехов, а просто запомнившись по своим душевным качествам близким людям и друзьям.
Довольно необычно узнать, что режиссёр «Суперновы» пригласил англичанина Колина Фёрта и американца Стенли Туччи вовсе не на те роли, которые они сыграли в фильме. Но во время репетиций сами исполнители предложили, что поменяются друг с другом: Туччи будет Таскером, а Фёрт - Сэмом. И надо сказать, что такой выбор оказался более оправданным. Правда, Колин Фёрт уже был в «Одиноком мужчине» (2009) геем, потерявшим своего умершего партнёра. Но Стенли Туччи действительно убедителен в качестве Таскера, вроде бы привередливого и колючего, недовольного и нелюдимого, однако использующего это как защитную реакцию, пытаясь скрыть необратимую утрату памяти и самоидентификации. В конечном счёте, этот персонаж - более глубокая человеческая натура, нежели Сэм, который сможет, конечно, пережить тяжёлую потерю, отдавшись спасительной музыке, что мы и видим в финальных кадрах.
https://kinanet.livejournal.com/5526955.html
Горжусь храбрыми солдатами США за то, что противостояли распространению краснойфашистской заразы по миру.
F
+. Я горжусь, я помню.
Лол, они под конец начинают что-то пиздеть про "нет ничего русского, всё спиздили у Запада". Сука, так плохое кино плохое потому, что оно плохо сделано, или потому что в нём русских духовных скреп не нашлось?
Ну вон Ануарчик третьего дня Фазиева пытал на тему "почему русские фильмы не снимаются в исконно-славянской операторско-постановочной манере".
как быть объективным, если ты гоблиноид?
Это что, кауказкий Джейк Джиленхол? Где они его откопали?
Актёры у него "под названием", блять. Интересно, это он специально, или правда лексикон такой?
Рофлирует же.
Уу меня вообще есть подозрение, что это цифровой интеллект.
Какой же он душный долбоёб, сука.
А кто? Небинарный гендерфлюидный единорогЮ
Это ты про интервью, которое Бажен запалил в обзоре на "Вратаря Галактики", или ещё какое было?
В принципе, что плохого в том, что он осуждал еблю с малолетними в кадре? (Старшенбаум по сценарию малолетняя, да) Я-то не против, но когда что-то запрещено по закону IRL, но демонстрируется в проспонсированных Минкультом фильмах — это малость лицемерно.
Какая мерзость
Два чаю
Да, неудачный пример, но в целом понятно, о чем он говорит.
Это копия, сохраненная 29 марта 2021 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.