Это копия, сохраненная 3 октября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вот это жопа горит, вот это я понимаю.
Так не гори
Австралийский фильм «Сердца и кости» 46-летнего режиссёра Бена Лоренса, ранее сотрудничавшего в документальном кино, может показаться, на первый взгляд, обычной драмой с социально-политическим посылом, которая рассказывает о судьбах тех, кто оказался свидетелем и даже участником смертоубийственных событий в Южном Судане несколько лет назад. Но если известному фотографу-австралийцу Дэниелу Фишеру вроде бы не привыкать к тому, чтобы постоянно быть в центре боевых действий или межэтнических конфликтов в разных странах мира, то суданец Себастьян Ахмед совсем не своей воле стал одной из жертв жестоких разборок в Африке, где погибла вся его семья.
И узнав спустя годы, будучи уже таксистом в Сиднее, что на впечатляющем снимке, который сделал Фишер, а потом разместил в изданном альбоме фотографий «Африка» (и теперь должна состояться персональная фотовыставка, где тоже будет представлен этот кадр), отражено случившееся как раз в его родной деревне, то обращается с неожиданной просьбой. Себастьян надеется уговорить Дэниела не размещать по гуманным соображениям данный снимок на выставке, а вместо этого предлагает фотографу запечатлеть репетиции самодеятельного хора, составленного из выходцев из Африки, где также есть беженец из современной Сирии.
В картине Лоренса не может не привлечь человеческий аспект рассказываемой истории - тем более что Фишер со своей партнёршей (он почему-то не называет её женой), снова ждущей ребёнка не без опасений, что тот умрёт после рождения, как и прежняя маленькая дочь, и новая семья Ахмеда, жена которого беременна уже в третий раз, готовы подружиться между собой. Их как бы объединяет драматизм всего перенесённого в жизни и надежды на то, что в будущем как-то обустроится по-иному ранее не складывавшееся и разрешатся в лучшую сторону мучающие проблемы. Однако неожиданный поворот событий заставляет по-другому взглянуть на фильм в целом, который касается более сложной темы, отчасти перекликающейся… со знаменитым «Фотоувеличением» Микеланджело Антониони, как ни покажется это парадоксальным.
Дело же не только в том, что заснятый фотографом кадр может внезапно стать средоточием борьбы чьих-то скрытых интересов. Иногда трудно определить однозначно: является ли возможный убийца, не пожелавший остаться в стороне от происходящего, тем человеком, который заслуживает безусловного осуждения и непременного наказания? И вправе ли тот, кто случайно, отнюдь не желая вмешиваться в творящееся перед ним, запечатлел это, потом без всяких сомнений утверждать, что сделанная фотография является подлинным документом, который может даже быть представленным на судебном процессе в качестве обвинительного доказательства?
Впрочем, авторы ленты «Сердца и кости», лишь косвенно заявив о подобной подоплёке происшедшего, предпочитают завершить действие на примиряющей и вообще благостной ноте, что люди всегда найдут выход из затруднительного положения и в знак согласия споют хором.
Австралийский фильм «Сердца и кости» 46-летнего режиссёра Бена Лоренса, ранее сотрудничавшего в документальном кино, может показаться, на первый взгляд, обычной драмой с социально-политическим посылом, которая рассказывает о судьбах тех, кто оказался свидетелем и даже участником смертоубийственных событий в Южном Судане несколько лет назад. Но если известному фотографу-австралийцу Дэниелу Фишеру вроде бы не привыкать к тому, чтобы постоянно быть в центре боевых действий или межэтнических конфликтов в разных странах мира, то суданец Себастьян Ахмед совсем не своей воле стал одной из жертв жестоких разборок в Африке, где погибла вся его семья.
И узнав спустя годы, будучи уже таксистом в Сиднее, что на впечатляющем снимке, который сделал Фишер, а потом разместил в изданном альбоме фотографий «Африка» (и теперь должна состояться персональная фотовыставка, где тоже будет представлен этот кадр), отражено случившееся как раз в его родной деревне, то обращается с неожиданной просьбой. Себастьян надеется уговорить Дэниела не размещать по гуманным соображениям данный снимок на выставке, а вместо этого предлагает фотографу запечатлеть репетиции самодеятельного хора, составленного из выходцев из Африки, где также есть беженец из современной Сирии.
В картине Лоренса не может не привлечь человеческий аспект рассказываемой истории - тем более что Фишер со своей партнёршей (он почему-то не называет её женой), снова ждущей ребёнка не без опасений, что тот умрёт после рождения, как и прежняя маленькая дочь, и новая семья Ахмеда, жена которого беременна уже в третий раз, готовы подружиться между собой. Их как бы объединяет драматизм всего перенесённого в жизни и надежды на то, что в будущем как-то обустроится по-иному ранее не складывавшееся и разрешатся в лучшую сторону мучающие проблемы. Однако неожиданный поворот событий заставляет по-другому взглянуть на фильм в целом, который касается более сложной темы, отчасти перекликающейся… со знаменитым «Фотоувеличением» Микеланджело Антониони, как ни покажется это парадоксальным.
Дело же не только в том, что заснятый фотографом кадр может внезапно стать средоточием борьбы чьих-то скрытых интересов. Иногда трудно определить однозначно: является ли возможный убийца, не пожелавший остаться в стороне от происходящего, тем человеком, который заслуживает безусловного осуждения и непременного наказания? И вправе ли тот, кто случайно, отнюдь не желая вмешиваться в творящееся перед ним, запечатлел это, потом без всяких сомнений утверждать, что сделанная фотография является подлинным документом, который может даже быть представленным на судебном процессе в качестве обвинительного доказательства?
Впрочем, авторы ленты «Сердца и кости», лишь косвенно заявив о подобной подоплёке происшедшего, предпочитают завершить действие на примиряющей и вообще благостной ноте, что люди всегда найдут выход из затруднительного положения и в знак согласия споют хором.
1. Клим Сраныч и какой-то его подсос с Тупичка (уже забыл фамилию) - в консультантах по исторической части.
2. Охуенные загоны, что детей жалеть не стоит - ведь уебки-тираны-копеталисты их не жалеют своими чистками. Жирнейший намек, что поделом царя расстреляли вместе с детьми. А, кстати, там еще был "смешной" рофл про отрывания пальцев царской собаке - таки да, вместе с Николашкей и его семейкой еще захуярили их собак.
3. Сетование, что бунды происходят потому, что у угнетаемых НЕТ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА. У него там были рофлы про Спартака, мол, по мнению Эрнста Спартак, наверное, тоже не должен был бастовать, все у него было заебись. Мне интересно, Жека в этом контексте тоже считает, что Спартак ебашился за средства производства? Жек, ну блять, почитай учебники что ли какие-нибудь для пятиклассников, пиздец.
Еще всякая хуйня.
>поделом царя расстреляли вместе с детьми
Это, кстати, еще один пиздец. Царь на тот момент уже как несколько месяцев отрекся от престола и сычевал со своей семьей и небольшой свитой. Ладно его хуярить, тут еще какая-то логика прослеживается, но зачем детей убивать?
Возможности оставить царя в живых не было ТВЕРДО И ЧЕТКО. Ленин очень хотел судить царя, посадить его на пожизненно, а семью оставить в живых, чтобы они жили в новой стране, проникались народной радостью и новым устройством быта, став со временем рупором пропаганды, что "ДАЖЕ ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ СЧИТАЕТ, ЧТО В СССР ОХУЕННО".
Но Временное правительство поднасрало, отправив царя в Екб. После прихода к власти большевиков транспортировать его в Петроград не было ни единой возможности ТВЕРДО И ЧЕТКО. Все пути отрезаны, к Екб скоро начнут подходить белые с интервентами - допустить, чтобы царь оказался у них в руках нельзя.
Пришлось казнить всех. Ленин и большевики этого не хотели, но выбора не было.
Он уже несколько раз рыночек хуесосил на всяких интервью и в комментиках в своей ВКшчке.
Железный коммуняка. IQ = 15.
>Ленин и большевики этого не хотели, но выбора не было.
Охуенные оправдания. Надеюсь, вы, леваки, вспомните свои слова перед смертью, когда вашу семью кто-то вместе с вами убивать в подвале будет. Я очень на это надеюсь.
Бля, какое же Женя дно. Когда он обозревал дно от Сарика это не так в глаза бросалось, но это же пиздец.
на 8 минуте прикольно за нормализацию насилия в армейке задвинул, до Гоблача лет пять усиливаться осталось.
Да дело даже не в этом.
Женя нихуя не знает про кино, он не умеет его критиковать, у него нулевой художественный вкус и насмотренность уровня дна.
Гоблач то просто цинично бабки рубит. А Женя в свою хуйню верует. Причём его совколюбство оно же не самостоятельное, это выученная позиция.
Добавлю еще, что он иногда пиздит о том, чего не знает. В одном старом обзоре он утверждал, что Рокки тренировался с тушей мяса, хотя это не так. Он никогда с ней не тренировался, ну и еще много косяков там и тут, все не помню уже.
Союз спасения охуенный фильм, там актёры, которые играли Верховенского и Ставрогина в сериале "Бесы", играют тех же самых персонажей. По-моему этот факт в сто раз смешнее жекиных скетчей
>скетчей
Там даже юморесок нет. Он свое говно вставками из ИСТОЧНИКОВ растягивает и пространными рассуждениями про политику. У меня вообще такое ощущение, что у него горит очко от того, что его видосики никто серьезно не воспринимает и называют клоуном, вот он и пытается СЕРЬЕЗНО обозревать. Хотя я всегда считал, что для этого надо оценивать комплексно не только содержание, но и структуру и приемы какие-то, а не просто брать учебник и кричать, что В РЕАЛЬНОСТИ БЫЛО ИНАЧЕ!!!
В обзоре засветились друзья Жени - пока что народ отыскал самого сладкого и няшного левого мальчика Вестника Бури.
Первый пик, человек в крайнем левом углу.
То есть он еще водит дружбу с человеком, который оправдывал геноцид малых народностей? Ну это просто пиздец. Я раньше думал, что он просто дурачок, но сейчас...
Крымский татарин-фашист брысь род шконку.
>В рейтинге учитываются только проверенные оценки доверенных пользователей. Все попытки недобросовестных пользователей «накрутить» рейтинг не учитываются алгоритмами автоматически.
>Общее количество оценок, статистика по которым представлена ниже в графиках и истории оценок. Показываются все оценки - как подозрительные, так и доверенные, но в расчёте рейтинга учитываются только доверенные.
Можно ли так обсираться как ты?
Причем оценки варьируются от 1-4, то есть ставятся только "красные".
Идиот, под "доверенными" понимаются активные пользователи, то бишь аккаунты с имеющейся историей оценок.
То есть никакая "накрутка" невозможна, дурачок. У тебя тоже проблемы с пониманием написанного?
>Все попытки недобросовестных пользователей «накрутить» рейтинг не учитываются алгоритмами автоматически.
Че ты за хуйню написал?
СОВПАДЕНИЕ
Эсли я сегодня посмотрю
Понимаешь, одержимый интернет-знаменитостью с ютюба дебил ищет везде скрытые смыслы и заговоры. Он что-то вынюхивает, выискивает, следит, а потом прибегает с криком "вот видите как бывает-то!" Ну да, бывает, и чо? Что это доказывает, кому и где? После чего разоблачитель что-то невнятно попердывает до следующего обзора.
«Чужие письма» Ильи Авербаха; «Сладкая жизнь» Феллини; «Человек-слон» Линча, «Гибель богов» Висконти, «Охота на лис» Абдрашитова и Миндадзе.
Да это хуйня.
Он не знает что Чеховское ружье к кинематографу неприменимо, это чисто театральное правило.
Это все, это дно.
>В одном старом обзоре он утверждал, что Рокки тренировался с тушей мяса, хотя это не так. Он никогда с ней не тренировался
https://www.youtube.com/watch?v=8y4Cg-ijDRA
>«Чужие письма» Ильи Авербаха; «Сладкая жизнь» Феллини; «Человек-слон» Линча, «Гибель богов» Висконти, «Охота на лис» Абдрашитова и Миндадзе.
Говноед/10.
В каком месте, чепушила? Или ты под "подъёбом" рассматриваешь циничные ухмылки конины, когда речь заходит про расстрелы и репрессии?
Обзор смотри, уебище. Вполне конкретный напрыг был на Сталина, который бы себе не позволили никогда ни Гобля, ни Жукентий.
Не буду я этому фрику накручивать просмотры, тащи сюда отрывок, чтобы я тебя обоссать смог.
Уебище все еще подгорает, потому что его тред с фриками угнали. Ебать, ты лох.
Слышь, хуесосина, гнилой базар свой подкрепляй фактами или на хуй иди, быдло.
Я гений. Вы говно.
И че это хуй, обнимающий ребенка и нахуя он сралина приплел? Без контекста не понятно, а я не буду я этого говно полностью смотреть.
Кино - это главное из искусств. Находясь на передовом локомотиве человеческого бытия, оно неизбежно вызывает живые дискуссии.
Но тут не про искусство. Как и Женябездарь оценивает фильмы не как художественное высказывание.
Конина высралась, "все" ждали приятжение 2(Вторжение), а он выдал какую-то ноунейм парашу, за что справедливо получил дизлайк.
>"все" ждали приятжение 2
Кто? Всем так поебать на то, что он обозревает. Вся популярность на том, что он типо АХУЕНО РАЗЪЕБЫВАЕТ И ОБСИРАЕТ ФИЛЬМЫ. Самое трендовое сейчас - расследования и т.д.
снайпер в треде
Хуй соси - губой тряси.
Твои и так не просыхают
Так вот, если Жека через несколько лет со своими братьями по разуму захотят устроить революцию, подсосы его за ним без вопросов пойдут
Жека уже начал гнать на Путина, что дальше то будет, ух.....
запасаемся попкорном
Если по вашему леваки такие крутые и охуенные, то почему ВСЕ свои мемы они спиздили у правых?
Ну ты же пиздишь иностранные мемы прямо сейчас, лол. Русские тупее амеров?
За русофобией иди к Какацу и ВштаныНавальному
>Было ж про Крида недавно.
Много злобы и скетчей
Лучше б снова сделал обзор как в старые добрые времена на Индийское кино
Значит никогда. Все в руках МинКульта.
Конечно понравился. Тут же полон тред Залупинских доширачников, которым надо больше барского сапога в жопе.
Вот, к стате, если поглядеть разбор от Гобли и Жукентия, то они зассали также прямо как Евжен обвинить фильму в пропаганде действующего режыма и посыле "надо только подождать". А Евжен не зассал.
Пусть осторожнее будет, а то в следующем обзоре он совсем охуеет и начнёт на мистера Пу и его режим гнать, и тогда его вряд ли будут защищать.
Обзор погляди, дурик, Евжен вполне себе конкретно наезжает на Путена за Конституцию, например.
Ну Гобля ымперец из палаты мер и весов, так что для него посыл фильма вполне себе норм должен быть. Ну и элемнатно он мог не разглядеть пропаганду фашизма. Странно это будет, конечно, но вполне возможно.
Так ты думаешь кто вайпал тред баянами до бамплимита?
Суть треда теряется
Не нужно.
Да вот тоже хуею. Как не поглядишь в ютуб, так у каждого говно более часа. И эти холуи хотят победить телевизер. Никому нахуй не нужен пиздёж по два-три часа без толкового монтажа.
Еблан, он бил в первом фильме мясо два раза:
1. Его разозлил Полли, и он вымещал злость.
2. На камеру понтонулся.
С куском мяса он никогда не тренировался.
Его лучшие обзор это Дерзкие Дни и Бригада. Другие не нужны
Ловите шизика. Рокки в бинтах отрабатывает серии ударов на туше, что это, как не тренировка??
Не сказал бы. Если бы он что-то адекватное предложил взамен - тогда бы разбивание пропаганды первого канала сработало.
Но он просто пиздит и говорит, что убивать детей для целей ми'овой 'еволюции - это правильно. Хуйня какая-то.
А взрослых?
>Но он просто пиздит и говорит, что убивать детей для целей ми'овой 'еволюции - это правильно.
Лал, шта?
Базаров ноль.
Говно говна политое уриной. Невозможно смотреть этот высер.
Обычный Саныч с потертой корочкой истфака и бутылкой. Косноязычен, любит пиздеть о вещах в которых нихуя не понимает.
Оценивать художественное высказывание как документалку, не имея ни знаний ни способностей.
Этого достаточно.
Для меня бэд окончательно умер когда он начал орать про "так ни быааит" на экранизацию ебаных дневников. С байками, кулстори и подчеркнутым сюром войны. Пусть неуклюже, но художественный замысел был кристально ясен.
Кстати, буженов сильно обижается на выпады в его адрес по поводу того, что тот не разбирается, не понимает в кино, он даже образ эстета придумал, чтобы через него передразнивать сторонников подобного мнения о нём.
Так он не пытается.
Совок легко защитить, при этом не шкварясь защитой гулагов, продразверстки и прочего.
Достаточно вспомнить что совочек, при всей своей убогости смог сохранить и развить культуру. Чего не может РФ.
Да, жопу вытирали газетой, но была великая наука.
Да, идеология выродилась но позитивистские и модернистские идеи в основе СССР привлекательны до сих пор. Более того, на фоне абсолютной мертвечины и ублюдства не только РФ но и вообще мировых тенденций, эти идеи все привлекательнее.
И так далее.
Блядь, чтоб защитить совок достаточно сначала включить Моргернштерна а через секунд тридцать любую композицию Наукограда.
Но то что делает Жека это виляние жопой.
https://histrf.ru/biblioteka/b/pamiatnyi-kriest-na-miestie-ghibieli-vielikogho-kniazia-sierghieia-alieksandrovicha-simvol-vosstanovlieniia-istorichieskoi-spraviedlivosti
>при этом не шкварясь защитой гулагов, продразверстки и прочего.
Та вы заебали, блядь. Где Евжен это говно защищает, вы ахеули штоле?? Если я говорю, что Солженицын пидор и пиздобол, призывавший мерикосов ебнуть по совочку бонбой - это чо, я защищаю гулаги?? Да идите нахуй.
И тот же обхуесошеный Гобля, когда сидел с Яковлевым, осудили убийство царской семьи. Прямо и недвусмысленно. И тот же Яковлев постоянно признает, что при репрессиях пострадало дохуя невиновных. Понятно, что у них есть некий перекос в попытку оправдать репрессии объективными причинами, но, блядь, орать о том, что наши любимые интернетные комми и Евжен в их числе, ЗАЩИЩАЮТ ГУЛАГ, это совсем надо быть ебнутым школьником.
Сорян за политоту, заебало. Уверен, что Евжен как никто другой, через какоета время продвинет среди молодежы боле-мене объективный взгляд на эту хуйню - осудит как пидарасов в руководстве совочка, ответственных за убиение граждан, так и делающих на огульном критиканстве оного совочка карьеру мудозвонах, типа Эрнста и проч. и проч.
баженов тупой
И что? Можно подумать, кто-то из присутствующих кинознатоков вывезет спор с Жукентием на любую историческую тему.
Лооол. Ссаныч же нихуя кроме ножей древнесруских не знает. Он бы еще к Соколову обратился. Хотя тот нерукопожатный у них стал.
Это не отменяет его исторической эрудиции, братик. Хоть иногда Жукентий оговаривается или испытывает сложности со сложением двузначных чисел, база у него огого. Практически на любую тему.
Ну и чтобы не оффтоп, разбор Жукентием Blade Runner считаю одним из лучших разборов фильма в русском ютубе вообще. Есть, блядь, в этом разборе охуенный полет мысли и благородное безумие. Что редкость в наше скорбное время.
Дементий, молодец. А теперь иди забей Дим Юричу трубку и на боковую.
Итак по вчерашнему >>2787711 → было 6.235(64429), а сегодня 6.191(65 270).
Обзор Конины на данный момент посмотрело 2 884 956 человек.
Вот это НАБЕГ ХОМЯЧКОВ, вот это НАКРУТКА!
Кинопоиск давно меры ввел против Конины - единички не учитываются. Как на Метакритике.
Копай глубже, ФСБ лично следит за каждым движением Жени и гасит в зародыше любые рождаемые его деятельностью волны, такие как например оценки фильма на кинопоиске. А теперь съеби обратно на Рен-ТВ.
Ну разве что через месяц после обзора.
Отсталый, сьеби
раньше у КП было хорошее сообщество из образованных в кино друзей, конина угробил ресурс своими подпивасными хомяки
людей*
Ты отсталый дегенерат, не зря совок топишь. Статистика не моментально изменяется.
Ты отсталый дегенерат, не зря за совок топишь. Статистика не моментально изменяется.
1. Уже давно вышли из проката.
2. Даже не претендовали на топ250.
Так какова хуя вы сретесь????
>14/08/20 Птн 19:38:10 №2787711 пока 6,2. завтра сверим
Вот сегодня и сверили, жопой не виляй.
>раньше у КП было хорошее сообщество из образованных в кино друзей
А ты можешь предоставить пруфы своего утверждения?
>конина угробил ресурс своими подпивасными хомяки
Да, всемогущий конина сделал это. А Яндекс владеющий ресурсом тут не причем. А конина тебя случает по ночам в жопу не ебет, раз уж он такой всемогущий?
Попустись дурачок.
Создал совок больше чем уничтожил.
Обоснуйте, юноша.
Найс ходовочка. Конину искусственно удерживают в трендах, чтобы отвлекать от ситуации в Белорашке и Хабаровске.
Ты отсюда пропадешь
Шизоид на месте, можно спать пойти.
Да, пусть лучше смотрят обзор в котором пыню хуесосят чем по митингам шляются. Гениальный план.
Когда новый обзор от Красного Циника? Этот хоть без политоты.
И посоветуйте чего-нибудь глянуть, что ли, а то вкусняшки пропадают.
Проиграл от сравнения Сырника со Светланой Конеген
Ну ты и дебик блях
Игра любви и случая
Немецкому и американскому режиссёру Эрнсту Любичу, чья более долгосрочная творческая карьера состоялась в Голливуде, принадлежит, пожалуй, особая честь по продвижению в кинематограф США произведений венгерской драматургии. Он действительно обращался много раз к пьесам, написанным авторами из Австро-Венгрии и Венгрии, и даже не предпринимал лишних усилий по американизации этих сочинений. Поскольку испытывал вполне понятную склонность к историям, чьё действие разворачивалось в Париже или Вене, а иногда в выдуманных европейских странах, в которых всё равно угадывалось их австро-венгерская принадлежность.
Вот и один из самых известных (кстати, обожаемых лично Любичем) фильмов под названием «Магазин за углом» был создан по пьесе «Парфюмерия» Миклоша Ласло, и всё происходит в Будапеште на рубеже 30-х годов, в магазине сувениров и подарков, принадлежащем весьма придирчивому директору Хуго Матушеку. А ведущим продавцом является Альфред Кралик, который уж точно надеется занять со временем пост владельца этого магазина. И ещё там появляется в качестве сотрудницы Клара Новак, сразу же не нашедшая никакого взаимопонимания у Кралика. Но парадоксальность ситуации заключается в том, что заочно оба состоят… в душевной переписке друг с другом, даже не подозревая, что объект их платонических воздыханий находится буквально рядом.
Надо сказать, что в плодотворном наследии Эрнста Любича было немало лент, построенных на каком-либо несоответствии и своеобразном «обмане зрения», когда двое людей, которые вроде как предназначены один для другого, в упор не желают замечают этого, а истово и вообще самоупоённо ищут кого-то на стороне, пока не убеждаются воочию, что счастье находится по соседству. Можно также вспомнить классическую пьесу «Игра любви и случая» французского драматурга Пьера Мариво, а в разных фильмах Любича обнаружить прямые и косвенные отсылки к комедиям Шекспира, где неоднократно использовались приёмы довольно странного неузнавания и «любовных заблуждений», которые всё равно должны непременно разрешиться в радующем абсолютно всех хэппи-энде.
Кстати, совсем не случайно, что всё завершается в «Магазине за углом» в канун Рождества, потому что и рассказываемая история является по своей сути типичной «рождественской сказкой», когда любящие обязаны наконец-то узнать друг друга, а другие персонажи (за исключением тех, кто заслуживает порицания и даже презрения) обрести то, в чём они так нуждались. Хотя при определённой наивности и прекраснодушии, свойственных этой картине Эрнста Любича, следует посчитать справедливым замечание одного из пользователей в imdb, что данная комедия очень грустна. То ли по причине чувства глубокого одиночества, которое испытывает вынужденный удалиться на покой владелец магазина Хуго Матушек, то ли из-за ощущения неизбывной ностальгии, переживаемой самим режиссёром по ушедшим временам. Ведь и он когда-то начинал свою деятельность обычным посыльным в магазине одежды своего отца в Берлине, да и одна из ранних лент «Обувной дворец Пинкус» как раз свидетельствовала о том, как может продвинуться по социальной лестнице и сделать успешную карьеру довольно непутёвый парень, сумевший вовремя воспользоваться «игрой любви и случая».
Собственно говоря, не про это ли - многие фильмы Любича, снятые как в Германии, так и в США. Удача и счастье - они где-то за углом.
Игра любви и случая
Немецкому и американскому режиссёру Эрнсту Любичу, чья более долгосрочная творческая карьера состоялась в Голливуде, принадлежит, пожалуй, особая честь по продвижению в кинематограф США произведений венгерской драматургии. Он действительно обращался много раз к пьесам, написанным авторами из Австро-Венгрии и Венгрии, и даже не предпринимал лишних усилий по американизации этих сочинений. Поскольку испытывал вполне понятную склонность к историям, чьё действие разворачивалось в Париже или Вене, а иногда в выдуманных европейских странах, в которых всё равно угадывалось их австро-венгерская принадлежность.
Вот и один из самых известных (кстати, обожаемых лично Любичем) фильмов под названием «Магазин за углом» был создан по пьесе «Парфюмерия» Миклоша Ласло, и всё происходит в Будапеште на рубеже 30-х годов, в магазине сувениров и подарков, принадлежащем весьма придирчивому директору Хуго Матушеку. А ведущим продавцом является Альфред Кралик, который уж точно надеется занять со временем пост владельца этого магазина. И ещё там появляется в качестве сотрудницы Клара Новак, сразу же не нашедшая никакого взаимопонимания у Кралика. Но парадоксальность ситуации заключается в том, что заочно оба состоят… в душевной переписке друг с другом, даже не подозревая, что объект их платонических воздыханий находится буквально рядом.
Надо сказать, что в плодотворном наследии Эрнста Любича было немало лент, построенных на каком-либо несоответствии и своеобразном «обмане зрения», когда двое людей, которые вроде как предназначены один для другого, в упор не желают замечают этого, а истово и вообще самоупоённо ищут кого-то на стороне, пока не убеждаются воочию, что счастье находится по соседству. Можно также вспомнить классическую пьесу «Игра любви и случая» французского драматурга Пьера Мариво, а в разных фильмах Любича обнаружить прямые и косвенные отсылки к комедиям Шекспира, где неоднократно использовались приёмы довольно странного неузнавания и «любовных заблуждений», которые всё равно должны непременно разрешиться в радующем абсолютно всех хэппи-энде.
Кстати, совсем не случайно, что всё завершается в «Магазине за углом» в канун Рождества, потому что и рассказываемая история является по своей сути типичной «рождественской сказкой», когда любящие обязаны наконец-то узнать друг друга, а другие персонажи (за исключением тех, кто заслуживает порицания и даже презрения) обрести то, в чём они так нуждались. Хотя при определённой наивности и прекраснодушии, свойственных этой картине Эрнста Любича, следует посчитать справедливым замечание одного из пользователей в imdb, что данная комедия очень грустна. То ли по причине чувства глубокого одиночества, которое испытывает вынужденный удалиться на покой владелец магазина Хуго Матушек, то ли из-за ощущения неизбывной ностальгии, переживаемой самим режиссёром по ушедшим временам. Ведь и он когда-то начинал свою деятельность обычным посыльным в магазине одежды своего отца в Берлине, да и одна из ранних лент «Обувной дворец Пинкус» как раз свидетельствовала о том, как может продвинуться по социальной лестнице и сделать успешную карьеру довольно непутёвый парень, сумевший вовремя воспользоваться «игрой любви и случая».
Собственно говоря, не про это ли - многие фильмы Любича, снятые как в Германии, так и в США. Удача и счастье - они где-то за углом.
Годно. Любич один из моих любимых режиков.
> Блять, я думал, что-то смешное-позитивное будет, типа притяжения 2 или "фото на память". Вкусняшек купил, настроился на позитивный лад. А этот совковый калмык-новиоп подсовывает мне какую-то говнолекцию, причем с АТСЫЛАЧКАМИ на современную ситуацию. Дропнул на 15-й минуте. Сука если мне нужна эта тема, я иду к соответствующим блогерам, нахуя это пихать в развлекательный контент? Бажену прям свербит, просраться политотой надо на актуальную тему? Сколько обзор ждали? Три месяца? И еще три теперь ждать, но следующий будет на 20 минут? Воистину, иногда негодованию моему нет предела в отношении этого человека.
> Когда новый обзор от Красного Циника? Этот хоть без политоты.
> И посоветуйте чего-нибудь глянуть, что ли, а то вкусняшки пропадают.
Два чаю про конину, а вот красный циник мерзкий хуесос
Такое же говно мамонта как и ты сам
Эль Камино?
Крепостное право отменили, земля в личной собственности. Перспективы роста есть - езжай в город учиться/работать или иди на службу кавалеристом.
Идёт индустриализация небольшими темпами, становится общедоступной медицина и образование благодаря реформам.
Ну нет, пришел плешивый гомосексуалист, пообещал раздать имущество более успешных и проворливых крестьян "нищим",повергнув страну в пучину из гражданской войны, голода, загнав всех в конц. лагеря-колхозы, так ничего в итоге и не раздав, даже наоборот отбирая последний кусок хлеб.а
Белые и красные сорта говнины. Царская педерастия ничем не была лучше ленинской.
И твои предки входили в эту собственность)
какой же конина вырожденец пиздец просто. я бы с такой новипоской внешкой тоже в коммунисты подался на его месте. затерялся бы так сказать среди вырожденцев от смешанных браков
Почему двачерские? Это же сми так взрывы называет Хлопками.
Охуенный фильм. Накачал года два-три назад под 31ое число подборку самых высоко оцененных фильмов на рождественско-новогоднюю тематику. Этот очень понравился. Фильм добрый, но не беззубый (одни издевки над женой изменщицей чего стоят), с налетом грусти, но со счастливым и светлым концом. Фильм снят немцем в Америке по венгерской пьесе. И атмосферу предвоенного суетливого, но спокойного Европейского городка удалось воссоздать (при всей камерности фильма) отлично.
Несколько прям годных шуток было, с которых ПРООРАЛ НА ВСЮ ХАТУ посмеялся. В общем, очень понравился. Годно. 8 из 10 честные.
Пиздец, ну и неделька, я и не заметил что башкир обзор высрал. Ща наверстаем!
Проорал, спасибо за ссылочку.
Про козни ФБР вообще охуенно было. Какие же леваки дауны, пиздец просто.
Главное комментарии под видео не читай, а то у тебя жопа взорвется.
>416 лайков 615 дизлайков
Я знаю, что он совкоблядок и пиздун. Это не отменяет достоинств обзора.
Лол, не обращай внимание. Этот семенит тут не первый день, вбрасывая одни и те же фразы. Такое с ним случается, когда местные ононы обоссывают очередной обзор Говнины.
вот как, глядя на этих вырожденцев и их контент, не выработать устойчивый блевотный рефлекс ко всему левацкому?
очевидно ж, что такие же вырожденцы заступаются за них
Говмежник Джек и Анкл Чмо
Сотрудники АО "Краскон".
Ты понимаешь, сколько он реально мог бы делать денег с его репутацией. Он высирал этот обзор 3 месяца. А спокойно мог бы форсить патреон, проводить говностримы и байтить на донаты различными способами, лайтово рекламить мегафон какой-нибудь, ну и делать раз в месяц развлекуху по типу хуиты с Кридом.
>А спокойно мог бы форсить патреон, проводить говностримы и байтить на донаты различными способами, лайтово рекламить мегафон какой-нибудь
Именно отсутствие этого и поддерживает его репутацию. Если он начнет делать тобой перечисленное, он быстро встанет в один ряд с коллегами по цеху и поток денег оскудеет.
Затем, что этих детей бы подняли на стяг интервенты?
Николашка отправляет декабристов на смертную казнь, и от глубины состоадания своего обнимается с сыной.
Я видел 64 работы Ингмара Бергмана - это рекорд среди всех режиссёров. Но уговорил сегодня заказчика просмотра десяти немых фильмов (и не только Энрико Гуаццони, как выяснилось), что лучше я возьмусь за дальнейшее изучение творчества Микио Нарусэ. Поскольку 20 лент - это мало. В Рунете есть ещё 30 картин. А на Карагарге обнаружил дополнительно 16 фильмов. В целом может получиться уже 66 работ Нарусэ, с которыми я ознакомлюсь. К тому же имеется замечательный повод - 20 августа исполнится 115 лет со дня его рождения.
>>789882
Хуй соси. При Николае люди от голода не умирали, а смерть голодная предотвращалась систематической продовольственной помощью. Совковые собаки во время спровоцированного ими голода отбирали у крестьян под угрозой расстрела последнюю корку, снабжая солдат, насильственно призванных.
>Оценивать художественное высказывание как документалку, не имея ни знаний ни способностей.
>Этого достаточно.
События выворачиваются наизнанку, при этом кино пиарят по всем госканалам как ПРАВДУ.
Художественное кино может быть в какой либо мере исторически достоверным, но историческая достоверность не делает заведомо художественное кино, блядь, документальным.
>Хуй соси. При Николае люди от голода не умирали, а смерть голодная предотвращалась систематической продовольственной помощью.
Какое ëбаное отношение это имеет к слащавой хуйне первого анала?
Создатели кинца и госпропаганда считают, что изложенный в СС вариант истории декабристов - правдивее, чем пишут в лживых, идеологически выжержанных учебниках, в учебниках РФ, в письменных источниках современников и дореволюционных источников тоже. С этим-то, я надеюсь, ты спорить не будешь?
Это художественный фильм, он не претендует абсолютное отражение действительности.
Времена были тёмные
Художественный высер, не претендующий на абсолютное отражение действительности это твои посты и слова пиарщиков, которые называют фильм достоверным.
Напоминает ситуацию с российским кинопромом, ведь фильмы всё меньше окупаются, дя?
>местные ононы обоссывают очередной обзор Говнины.
Я не вижу тут Анонов, вижу только нытиков из Подзалупинска, которые никого никак не обоссали, ничего внятного против Конины сказать до сих пор не смогли.
Продолжать читать совковые методички про священную войну и не пытайся анализировать художественные произведения. Только своей тупоголовостью раздражаешь.
продолжай*
В каком месте эта параша художественное кино? В кине у персонажей должна быть прописана хотя бы минимальная мотивация, а как и показал Конина, её там у персонажей просто нет, если посмотреть с аполитичной стороны, то бегают два лагеря и орут друг на друга АЗАЗА ТЫ ПЛОХОЙ НЕТ ТЫ ПЛОХОЙ Я ТИБЯ ЗАТРАЛИЛ ТЫ ПРОСТО МНЕ ЗАВИДУЕШЬ ВЕДЬ У МЕНЯ ДЕНЯГ БОЛЬШЕ. Ваш говнофильм с сюжетной стороны никакой художественной ценности не имеет, и в этом Конина прав.
Кино тебе ничего не должно
>мотивация
>должна
ты сказал?
расскажи это Большому Лебовски, Страху и Ненависти в Лас Вегасе, Вкусу вишни, фильмам роберта алтмана,
>>789937
Пф, буду я еще с двачерами спорить, вы же в фильмах нихуя не понимаете. Хорошо, что существует Конина, скоро он от ваших фильмов и следа не оставит. На кол ваших чмошников яйцами как на шампур закинут и всё. Может после этого новые сценаристы хоть нормальные фильмы делать начнут. Вы же, опущи, ничего кроме нытья на дваче и звонков-угроз сделать против не сможете, чмошники опущенные, хаха ржу с вас, вы и ваш кинопром тупо паразиты не более.
Обтекать будешь, нет?
>>789935
Пчёлы, я виноват что ли, что у Баженова перфоманс получился в стократ лучше, чем у фильма? Творчество должно цеплять меня, обязано это делать, и у Баженова получается лучше, чем у говноделов, он ведь обещал, что за куда меньшую сумму добьётся куда больших успехов, и не соврал. У Баженова и мотивация прописана, и спецэффекты не хуже. Ну а про паразита создатели фильма зря, они ведь тоже паразитируют, творческий человек это априори паразит, ууу бедные декабристы они ведь умирали, а жёны за ними шли до конца, а мерзкие сценарюги твари такие взяли и оклеветали их всех, ууу сценарюги такие паразиты на чужих смертях наживаются. Баженов фишку рубит, он понимает, что реальная стори вызывает куда больший эмоциональный отклик, и рубит на этом бабло, а вы лохи.
Почему Лебовски вместо того чтобы искать деньги, идет играть в боулинг? Какая у него мотивация?
Я же не про конкретно мотивацию писал, но походу у тебя перед глазами пелена обиды, из-за которой ты ничего кроме слова мотивация увидеть не можешь. Ты похоже вообще не понял суть моего поста, жертва низкого айсикью. Вот именно такая оторванность говноделов от эмоциональных желаний зрителей и делает их говноделами, которым уже на подсознательном уровне приходится вставлять агитку в свои говнофильмы, чтобы хоть как-то привлечь зрителя и оправдать убогость своих говноподделий, скрываясь за моральностью и светлостью.
>Лебовски
Хуёвски, блять.
Чувак.
В пизду тебя. Спать съебу,уже ниче не соображаю. Все равно не ответишь.
Чмо с айсикью коммуниста, я тебе задал конкретный вопрос на конкретный выпад что персонажи в худ.фильмах обязаны иметь мотивацию
Бля сори забыл что общаюсь на тему фильмов-инвалидов, которым нужны костыли в виде пиара со всех оф каналов, потому что без них они ходить не могут, лол. А всё потому что говноделы думают, что не должны мне и другим людям, вот и приходится костылями пользоваться. Забавно, как ваша агитка про ОБЩНОСТЬ сочитается с тем, что никто никому не должен.
Ты блядь будешь опровергать факт того, что решение художественных задач можно добиваться не обосновывая мотивы персонажа
решения
А ты можешь объяснить, как можно сравнить комедийного распиздяя Лебовски и решение государственных проблем политиками в военном фильме? "эээ ыы пук пёрд ну там кино и персонаж ничо не делал.. и у нас кино.. значит тоже обосновывать не надо, не вижу разницы"
>решение государственных проблем
Решение какой конкретно проблемы блять, какой персонаж что не сделал
конкретнее
Ты про какой фильм? Мы говорили про мотивацию, а ты про решение вдруг начал, тебе важнее мотивация или факт решения объясни?
>должна быть прописана хотя бы минимальная мотивация
На что тебе ответили, что это не правда
Есть произведения, которые не построены на причинно-следственных побуждениях
Делай фильм сколь угодно дерьмовым, конечно ты не обязан передо мной отчитываться, но это не отменит того факта, что получится дерьмовый фильм. Функция фильма цеплять зрителя, если нет, то нахуй он нужен. Я уже ответил, что проработанная мотивация может вызывать отклик в зрителе, благодаря чему тот испытывает экстаз от просмотра, говнофильм с этим не справился, сделал не мотивацию, а хуяцию. Баженов просёк фишку, использовал в своём ролике более мощные позывы, связанные с реальными переживаниями, и сам же из себя покорчил благородство, что выставило его в приятном свете, и тем самым он победил на этом поприще, приложив куда меньше усилий. Но тебе не понять, ты каким-то хером военную драму с комедией фарса сравнил, хотя чего ожидать от пожирателя говнофильмов с хуяцией.
Фильмы Кустурицы являются культовыми и ценятсяпонимающими зрителями , а в них зачастую демонстрируется провинциальная рутина или как бы сказал Конина "у героев отсутствует мотивация, занимаются какой-то хуйней, скучно, нипанятна"
Если тебе интересно мнение Баженова об этих фильмах, то пойди и спроси у него, а не выёбывайся.
>художественный фильм
Странно называть так феномен, о котором на первом канале раструбили так, будто нас всех ждёт компиляция человечества. Как-то уже не попахивает творчеством.
>с реальными переживаниями
Как раз Кустрица, я не большой его поклонник, прекрасно справляется с выражением переживаний, причем посредством демонстрации той самой обыденности. Он просто снимает деревню, понимаешь.
А ведь он просто снимает деревню*
Посмотри, как рекламировали последние фильмы Нолана
Потому что являясь частью народа, плоть от плоти его, выражают невысказанное мнение большинства. В то время как на хер никому не нужные социальные отбросы вроде тебя только пердят на сосаче захлебываясь бессильной злобой в приступе а пачиму ани я не я! Ты-то сам что сделал? Ничего? Ну и продолжай ничего не делать, хотя мог бы стать очередным потешным клоуном вроде уберчма.
О, пошли мантры, что в СССР был неправильный социализм.
Но Жека с красножопыми друзьями обязательно построит правильный. С памятниками Сталину. И запретом вспоминать о ГУЛАГе, репрессированных и неудобных личностях.
Так победим.
Потому что правые петухи сидят у параши в пабликах вк с 2,5 обрыганами, где ежеминутно выписывают друг друга из движа.
https://www.youtube.com/watch?v=I2bMDEK0ATQ
https://www.youtube.com/watch?v=I2bMDEK0ATQ
https://www.youtube.com/watch?v=I2bMDEK0ATQ
Ах, пойду хавку намучу, напиток, покурить возьму, сяду и получу наслаждение от настоящего обзора, а не часовые скетчи инцела-каблука.
Найс. Жаль что уже навернул нямок - теперь либо смотреть так, либо ждать до завтра... но последнее не вариант конечно.
800x448, 0:06
Новое интро Циника изготовлено Хансом Циммером. Конкуренты уже давятся от зависти.
Мне поебать.
Ты левых с правыми перепутал.
Ему шиза подсказывает.
Все-таки слабый материал, можно было отделаться мини-обзором. Эх, даже жаль что время подобных шедевров ушло безвозвратно.
https://youtu.be/g800-KkHHxU
Сырник конечно не виноват, что родился инвалидом Но прости хоспаде, какой же он кринжовый уебан.
Можно понять, почему дебютный фильм Гэвина Розери, который в оригинале называется «Архив» (а вот версия «Мой создатель» всё-таки сбивает с толку), многие стали сравнивать с другими фантастическими лентами про создание всяких роботов, в том числе практически не отличимых от людей, а также про одинокое существование на космической станции. Тем более что Розери в качестве мастера спецэффектов принимал участие в съёмках тоже не очень-то бюджетной картины «Луна» (у нас - «Луна 2112») иного дебютанта Данкана Джонса. Фильм Розери, в котором он не только написал сценарий, но и разрабатывал концепцию, как должна выглядеть довольно минималистически некая суперлаборатория где-то в Японии (хотя снимали всё в Венгрии - там обошлось дешевле), кажется именно скромным и без особых претензий.
Куда важнее мысль, заложенная в этот фильм, который в итоге опровергает все наши догадки и предположения, поскольку финальный твист поистине переворачивает всё вверх тормашками. Однако своеобразная «обманка» содержится и в основной части повествования, если почти никто из зрителей не пытается уйти в сторону от напрашивающихся сравнений с более технократическими произведениями об искусственном интеллекте, «бунте машин», сложных взаимоотношениях изобретателей с тем, что они сами породили на свет. Но парадоксальность идеи Гэвина Розери заключается вовсе не в осовременивании на фантастический лад давнего мифа о Пигмалионе и Галатее, как если бы в недалёком будущем один учёный навязчиво и упорно решил воссоздать чуть ли не идеальную женщину, которую он станет любить как настоящую - и даже больше!
Что касается поисков каких-то аналогий в мировой фантастике, то надо проводить параллель с романом «Солярис» Станислава Лема и особенно с экранизацией Андрея Тарковского. Потому что мучительные и одновременно благотворные для души Криса Кельвина постоянные возвращения на космическую станцию как бы копий его возлюбленной Хари, всё же очеловечивающейся с каждым новым появлением, напоминают становящиеся ещё душевнее контакты Джорджа Олмора со своими тремя версиями роботов. Ну, и воспоминания о Джулс, как и общение с нею по видеосвязи благодаря тому, что в специальном Архиве продолжают хранить сто часов памяти об уже умершем человеке, являются для Джорджа подлинным побудительным мотивом для его изобретения, даже вопреки и явно в обход полученного задания научной корпорации. Вот и Кельвин в «Солярисе» манкировал, по мнению Сарториуса, прямыми обязанностями на станции в угоду любовным отношениям якобы с прежней женой, материализованной Океаном.
А как трактовать финал ленты Розери, чтобы ненароком не выдать её безусловный секрет?! Окончание истории довольно безжалостно по отношению к главному герою - и в то же время проникнуто надеждой, что контакт двух любящих людей с помощью Архива был очень нужен им. И есть несомненный выход из сложившейся ситуации к продолжению жизни в будущем. Собственно говоря, не об этом ли свидетельствовала завершающая сцена в «Солярисе» Тарковского…
Можно понять, почему дебютный фильм Гэвина Розери, который в оригинале называется «Архив» (а вот версия «Мой создатель» всё-таки сбивает с толку), многие стали сравнивать с другими фантастическими лентами про создание всяких роботов, в том числе практически не отличимых от людей, а также про одинокое существование на космической станции. Тем более что Розери в качестве мастера спецэффектов принимал участие в съёмках тоже не очень-то бюджетной картины «Луна» (у нас - «Луна 2112») иного дебютанта Данкана Джонса. Фильм Розери, в котором он не только написал сценарий, но и разрабатывал концепцию, как должна выглядеть довольно минималистически некая суперлаборатория где-то в Японии (хотя снимали всё в Венгрии - там обошлось дешевле), кажется именно скромным и без особых претензий.
Куда важнее мысль, заложенная в этот фильм, который в итоге опровергает все наши догадки и предположения, поскольку финальный твист поистине переворачивает всё вверх тормашками. Однако своеобразная «обманка» содержится и в основной части повествования, если почти никто из зрителей не пытается уйти в сторону от напрашивающихся сравнений с более технократическими произведениями об искусственном интеллекте, «бунте машин», сложных взаимоотношениях изобретателей с тем, что они сами породили на свет. Но парадоксальность идеи Гэвина Розери заключается вовсе не в осовременивании на фантастический лад давнего мифа о Пигмалионе и Галатее, как если бы в недалёком будущем один учёный навязчиво и упорно решил воссоздать чуть ли не идеальную женщину, которую он станет любить как настоящую - и даже больше!
Что касается поисков каких-то аналогий в мировой фантастике, то надо проводить параллель с романом «Солярис» Станислава Лема и особенно с экранизацией Андрея Тарковского. Потому что мучительные и одновременно благотворные для души Криса Кельвина постоянные возвращения на космическую станцию как бы копий его возлюбленной Хари, всё же очеловечивающейся с каждым новым появлением, напоминают становящиеся ещё душевнее контакты Джорджа Олмора со своими тремя версиями роботов. Ну, и воспоминания о Джулс, как и общение с нею по видеосвязи благодаря тому, что в специальном Архиве продолжают хранить сто часов памяти об уже умершем человеке, являются для Джорджа подлинным побудительным мотивом для его изобретения, даже вопреки и явно в обход полученного задания научной корпорации. Вот и Кельвин в «Солярисе» манкировал, по мнению Сарториуса, прямыми обязанностями на станции в угоду любовным отношениям якобы с прежней женой, материализованной Океаном.
А как трактовать финал ленты Розери, чтобы ненароком не выдать её безусловный секрет?! Окончание истории довольно безжалостно по отношению к главному герою - и в то же время проникнуто надеждой, что контакт двух любящих людей с помощью Архива был очень нужен им. И есть несомненный выход из сложившейся ситуации к продолжению жизни в будущем. Собственно говоря, не об этом ли свидетельствовала завершающая сцена в «Солярисе» Тарковского…
Не злоупотреблял бы папаша спиртом, может вот такой бы Сырник получился.
https://www.youtube.com/watch?v=Vmw43CbV5x0
https://youtu.be/Xv3GHOupSbA?t=2161
https://youtu.be/Xv3GHOupSbA?t=2326
Может кто название фильмов подсказать по таймкодам? Пиздец, ну, блять, ему так трудно самому писать список в конце?
Во-первых, пиздец ты двушка.
Во-вторых, список есть https://vk.com/topic-25557243_32041304?post=39020
Спасибо.
какая разница?
Не, сырник - это дед с матчастью.
Какая же Оксенова красивая пиздец просто...
Так, мне фильм понравился, Илья Куликов говна не делает. А красный что повякал на него? Дайте угадаю, высрался на тему версии креационизма (которой я частично придерживаюсь)?
Так, ну по первым десяти секундам понятно. Можно не смотреть.
Куликов почти истину показал, как в "Прометее", а этому лишь бы про рнтв кукарекнуть. Npc ёбанный.
Душный и унылый
Его неприятно смотреть из за внешних данных и то как себя подаёт. Он жалкий какой то. Так сказала моя сестра
Ебать, какая-то психоделическая микстура из колхоза, стыда и шизофрении.
Кринж, короче говоря.
Внезапно во всех странах, куда приходили красные было одно и то же. Но сейчас все будет по-другому, да.
СССР, Югославия и КНР это одно и тоже? Бля когда уже лето закончится и вы съебетесь обратно в школу.
Когда уже этих совковых выродков запретят на официальном уровне, как в цивилизованных странах.
https://youtu.be/sMmaRDCvXx0
https://youtu.be/26ixiUal6dU
>Товарищи, сегодня в 19:00 мы соберёмся, чтобы ещё раз обсудить фильм «Союз спасения». Поводов у нас несколько: это и вышедший недавно обзор сами-знаете-кого, и неослабевающее желание решить, как же мы сами относимся к этому кино. Главный сюрприз стрима — наша гостья, историк, доктор исторических наук, профессор Оксана Киянская, она же декабристовед и научный консультант фильма. Ждём вас!
>доктор исторических наук, профессор Оксана Киянская, она же декабристовед и научный консультант фильма. Ждём вас!
Да вы заебали, бляди. Какого хуя худ. произведения анализируют какие-то идеологические фрики и маня историки?
Лучше бы действительно по личности и контенту Конины прошлись.
Ну вот сейчас проходят по косякам и выборочным фактам.
Тем не менее, надеюсь, что не будут впадать в шизу из-за несоответствия происходящего на экране с книгами и видеть взде пропаганду фашизма, как Конь.
Вашу мать, да закончат они когда-нибудь друг другу насасывать? Я с самого начала посмотреть хочу!
Как можно водить дружбу с человеком, который не оправдывает геноцид малых народностей? Ты совсем дурачок?
>конина говорит, что главная цель декабристов - освобождение крестьян, открывает мою книгу зная, что я в своей книге этого не писала!
крепостное право.мп4
Вы понимаете, в какой пизде погребена историческая наука о декабристах, если крупный историк по этой теме не может осилить часовой фильм?
Вы понимаете, в каком говне историческая наука в России, если крупный историк по теме декабристов согласна врать о своём собственном предмете за жалкие 17 тыр в месяц?
>ну раз конина перепутал наутилус с цоем, о какой историчности в обзоре может идти речь? саундтрек настолько хорош, что ставит в один ряд цоя, наутилуса и басту, и они смотрятся органично...
Твою мать, что за хуйню я только что прослушал, Боже правый?
>штрайх - самый ангажированный источник!
Семёновский полк.мп4
О мирном начале протеста (жалобе) пишет дореволюционный Корнилов, дореволюционный Дирин, дореволюционный архив канцелярии. Из Штрайха взят только побег Шварца, причём Штрайх 1920 помечен (Советская пропаганда?). Из Лапина 1991 (Советская пропаганда? - пометка) взято заявление о готовности солдат перенести любые наказания вместо службы под начальством Шварца. Косвенно это подтверждается беспрекословным уходом в тюрьму вслед за товарищами по материалам Русской старины 1883, Семевского 1909, Истории русской армии 2003.
>мням...мням...три этапа революции...дедушка Ленин...какой у конины новый взгляд...
Какие три этапа революции по дедушке Ленину, где она это увидела? Какой новый взгляд она требует от ютуб-обзорщика?
>обзор сам себе противоречит...дали то, чего хотели, только через одного императора
Конечно. Пришлось так долго ждать только потому, что декабристы побузили. Не бузили бы - молочные реки и кисельные берега хлынули бы в Россиюшку гораздо раньше.
Я так понимаю, что раз уж ты назвалась научным консультантом и проела аж 17 тыр в месяц, согласилась поставить под пропагандонским калом своё имя - то надо убеждать всех, что кал - на самом деле повидло? Как ей самой-то не противно нести такую хуйню о собственном предмете? Неужели нельзя сразу честно сказать: я помогала с костюмами и мужиками в форме, это и было главной моей задачей, к сюжету отношения не имею? Почему российская гуманитарная интеллигенция настолько дёшева?
>конина говорит, что главная цель декабристов - освобождение крестьян, открывает мою книгу зная, что я в своей книге этого не писала!
крепостное право.мп4
Вы понимаете, в какой пизде погребена историческая наука о декабристах, если крупный историк по этой теме не может осилить часовой фильм?
Вы понимаете, в каком говне историческая наука в России, если крупный историк по теме декабристов согласна врать о своём собственном предмете за жалкие 17 тыр в месяц?
>ну раз конина перепутал наутилус с цоем, о какой историчности в обзоре может идти речь? саундтрек настолько хорош, что ставит в один ряд цоя, наутилуса и басту, и они смотрятся органично...
Твою мать, что за хуйню я только что прослушал, Боже правый?
>штрайх - самый ангажированный источник!
Семёновский полк.мп4
О мирном начале протеста (жалобе) пишет дореволюционный Корнилов, дореволюционный Дирин, дореволюционный архив канцелярии. Из Штрайха взят только побег Шварца, причём Штрайх 1920 помечен (Советская пропаганда?). Из Лапина 1991 (Советская пропаганда? - пометка) взято заявление о готовности солдат перенести любые наказания вместо службы под начальством Шварца. Косвенно это подтверждается беспрекословным уходом в тюрьму вслед за товарищами по материалам Русской старины 1883, Семевского 1909, Истории русской армии 2003.
>мням...мням...три этапа революции...дедушка Ленин...какой у конины новый взгляд...
Какие три этапа революции по дедушке Ленину, где она это увидела? Какой новый взгляд она требует от ютуб-обзорщика?
>обзор сам себе противоречит...дали то, чего хотели, только через одного императора
Конечно. Пришлось так долго ждать только потому, что декабристы побузили. Не бузили бы - молочные реки и кисельные берега хлынули бы в Россиюшку гораздо раньше.
Я так понимаю, что раз уж ты назвалась научным консультантом и проела аж 17 тыр в месяц, согласилась поставить под пропагандонским калом своё имя - то надо убеждать всех, что кал - на самом деле повидло? Как ей самой-то не противно нести такую хуйню о собственном предмете? Неужели нельзя сразу честно сказать: я помогала с костюмами и мужиками в форме, это и было главной моей задачей, к сюжету отношения не имею? Почему российская гуманитарная интеллигенция настолько дёшева?
>Вы понимаете, в каком говне историческая наука
Это ты не понимаешь, что когда речь идет о массмедиа о научном подходе можно сразу же забыть. А с историей в России все норм, это пропагандоны не перевелись.
https://youtu.be/8qOxbHkL_Ck
Потому что за науку платят копейки
>И тот же обхуесошеный Гобля, когда сидел с Яковлевым, осудили убийство царской семьи. Прямо и недвусмысленно. И тот же Яковлев постоянно признает, что при репрессиях пострадало дохуя невиновных.
И тут ты такой с пруфами.
За этот "шедевр" ему его же фанаты в панамку накидали. Сырник показал полное жопочтение книг Стругацких.
Это давняя история. Волкодав истово дрочит на Лещенко. Вродибы и фанфики про него писала, но это уже не точно.
https://www.youtube.com/watch?v=JdzG29l28uA
Похоже на краткий пересказ любого мнения о фильме Пердим Юрича
Давно не заглядывал. Шизм недавно детей шпионов стримил, лампово посдели.
Люблю этого парня. Душевный он какой то и простой
> Если я говорю, что Солженицын пидор и пиздобол, призывавший мерикосов ебнуть по совочку бонбой - это чо, я защищаю гулаги??
Вообще то да, ведь он не призывал никого бомбить, ты просто повторяешь пиздешь совковой пропаганды.
лол, визжи громче. Ещё не все интернеты поняли что у тебя срака кровоточит из-за отказа стримить с маргиналом.
Мразота заслужила за свои деяния. Дети-хуети, выросли и стали бы такими же мразотами. В пизду ваши царские семьи. Я не комиглист, если что, но срал и ссал на царей и других гондонов, только демократия блять!
хуя ты бистрый
Моих детей затоптали на Ходынском поле, а жена погибла во время Кровавого Воскресенья шах и мат гуманист
Он против ЕБН.
Серя, хуй соси, пидар жирный.
Нормально личинку Гобли приложил :)
Если ты не знал, дети имеют свойство вырастать и переставать быть детьми. Не обожествляй детей, это просто недоразвитые взрослые и ничего плохого в их убийстве нет, если для тебя убийство взрослого - нормально.
Очередной картавый? Серьезно?
>пытается более-менее в объективность
>разорвался как атомная бомба с безобидной игрушки про дидов
>Жукентий
Это тот долбоеб, у которого на древней руси пехоты не было и монголы на Русь не набигали "патаму-шо вы шо смотрите как далеко манголия находится скокать долго"? Конечно я не вывезу спор с ним, он ведь будет кривляться без конца.
Это копия, сохраненная 3 октября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.