Это копия, сохраненная 4 сентября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Имеет ли кринж-блогер по прозвищу "Подзалупный Сырник", или кто-либо еще из преставленных в этом гадюшнике фриков, высшее образование в области киноведения и кинокритики?
И какое отношение этот тред имеет к тематик
В смысле откуда. Загугли бюджет, посмотри актеров, задумайся о пересъемках и производственных проблемах при создании.
У тебя даже своего мнения нет, пес, только и можешь этого чмохена форсить всюду. Насекомое ебаное.
По факту есть че ответить, порватка? Я твоего анального фрика по фактам приложил. Сырник - чмо, блогер с кринж контентом, без образования киноведения.
Сырник, спок.
Что за тян на второй пикче?
Я надеюсь он как Кинокилька свою сеструху в роликах снимает? А то очень хочется ее выебать.
Не, этот тред должен остаться здесь чтобы у тебя и дальше жопа горела и ты продолжал радовать анона своими шизоидными бреднями.
Два говнаря обсуждают третьего - вся суть.
А какая вам собственно разница кто, что и как "критикует" и кто их смотрит? (Пук-пук) ниумеет критикавать (пук-пук) ничего нипанимаит в кино (пук-пук) ка(гх)ртавый (пук-пук). Вы только сегодня интернет в своем говнопизденске подключили? Вот это новость, некомпетентный делает вид мол дохуя шарит и вообще илита илит, а вы глупцы раз думаете иначе. Очередной байт-тред, уже жалею о потраченном на него времени.
https://youtu.be/oFCgCT6cRTs
Язык русский неси или уебыай.
Ну если это его жена, то не буду разрушать брак.
>некомпетентный делает вид мол дохуя шарит и вообще илита илит
описание любого обсёра конины или чмырника
сыря, кинокритика, ВНЕЗАПНО для тебя, является СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ, в основе которой лежит внезапно НАУКА киноведение, включающая в себя теорию кино. другие дисциплины я даже упомянать не буду, так как уверен, что ни чмыря, ни конина, ни хуина не открывали даже блядский журнал про кино
кинокритике не присущи личное мнение и тем более идеологическая ангажированность. а как мы знаем, главный треш обсёрщик ютуба - промытый совкодрочер
Разумеется, и в кино важна мизансцена, как и в театре, однако в большей степени - ракурс и крупность плана. И, конечно, всё решает монтаж.
Детали также значимы на сцене, хотя не всегда есть возможность их точнее и внимательнее разглядеть. Но вот на экране - совсем другое дело!
Когда смотришь такие немые фильмы, как "Росита" и "Брачный круг" Эрнста Любича, созданные почти сто лет назад, то изумляет, прежде всего, умение режиссёра находить столь выразительные детали в поведении героев, что всякие слова вообще излишни, даже если можно было бы какие-то нюансы прояснить с помощью интертитров, передающих суть диалогов.
Но достаточно взглянуть, как общается простая испанская девушка из народа с королём, желающим соблазнить её ("Росита"), или что можно моментально понять по беззвучной реакции друг на друга супружеской пары в одно обычное утро ("Брачный круг") - и поневоле воскликнешь: "Чёрт! Я никогда так не сумею срежиссировать!".
Американский режиссёр Гэвин О’Коннор, можно сказать, проделал своеобразный круг в карьере, сняв спустя 15 лет после фильма «Чудо» / «Мираж на льду» картину «Обратный путь» / «Вне игры», построенную по схожему принципу: бывший успешный игрок (хоккеист или баскетболист), который давным-давно завершил выступления на спортивной площадке, должен стать тренером команды, считающейся бесперспективной - и в итоге приводит своих подопечных к громкой победе. Но справедливости ради надо сказать, что и лента «Гордость и слава» про полицейских начинается с матча игроков в американский футбол, и «Боец» / «Воин» рассказывает об участниках состязаний по смешанным единоборствам. То есть все эти произведения так или иначе повествуют не только о тех, кто занимается разными видами спорта, но и должен преодолеть, прежде всего, самого себя, чтобы выстоять до конца в трудной схватке и праздновать собственный триумф.
А Джеку Каннингэму, главному герою последнего по счёту фильма О’Коннора, вновь сыгранному (как и в предшествующем «Бухгалтере» / «Расплате») Беном Эффлеком, вдобавок предстоит избавиться от алкогольной зависимости и как-то решить свои семейные проблемы - с бывшей женой и другими близкими людьми. И ему нужно поверить в то, что десять юных и неопытных игроков из католической школы способны сплотиться в единую команду, которая начнёт побеждать, пусть и не сразу, остальных соперников по этой баскетбольной лиге и сможет стать в финале чемпионом.
В принципе, такая сюжетная схема привычна для картин о спорте - и вряд ли следует сомневаться, что персонажей, включая основного, ждёт под занавес непременное почивание на лаврах, хоть и добытых упорным трудом и с напряжением, помимо физических, ещё и моральных сил. Вот только удачный художественный результат получается тогда, когда есть интересные, узнаваемые, запоминающиеся характеры, воплощённые на экране с требуемой убедительностью известными и начинающими актёрами. Пожалуй, отношение к данной ленте будет зависеть от того, насколько готовы зрители принять исполнение главной роли Беном Эффлеком, у которого есть свои поклонники и - гораздо чаще - яростные недоброжелатели, что может вызвать лишь удивление у здравомыслящих людей, заранее не испытывающих никакое предубеждение против этого актёра. Порою остаётся гадать, что разозлило тех, кто присудил Эффлеку в Испании в 2017 году звание худшего иностранного исполнителя, в том числе за участие в упомянутом «Бухгалтере». Но и в новой работе Гэвина О’Коннора вполне справляется с поставленной перед ним задачей, практически не фальшивит даже в мелочах, вызывает симпатию по отношению к герою. И если чего-то не хватает в «Обратном пути» (российское название «Вне игры» можно посчитать вообще обидным!), то такого же захватывающего азарта, как в «Чуде» пятнадцатилетней давности, где начинаешь вдруг болеть за американских хоккеистов вместо советских!
Американский режиссёр Гэвин О’Коннор, можно сказать, проделал своеобразный круг в карьере, сняв спустя 15 лет после фильма «Чудо» / «Мираж на льду» картину «Обратный путь» / «Вне игры», построенную по схожему принципу: бывший успешный игрок (хоккеист или баскетболист), который давным-давно завершил выступления на спортивной площадке, должен стать тренером команды, считающейся бесперспективной - и в итоге приводит своих подопечных к громкой победе. Но справедливости ради надо сказать, что и лента «Гордость и слава» про полицейских начинается с матча игроков в американский футбол, и «Боец» / «Воин» рассказывает об участниках состязаний по смешанным единоборствам. То есть все эти произведения так или иначе повествуют не только о тех, кто занимается разными видами спорта, но и должен преодолеть, прежде всего, самого себя, чтобы выстоять до конца в трудной схватке и праздновать собственный триумф.
А Джеку Каннингэму, главному герою последнего по счёту фильма О’Коннора, вновь сыгранному (как и в предшествующем «Бухгалтере» / «Расплате») Беном Эффлеком, вдобавок предстоит избавиться от алкогольной зависимости и как-то решить свои семейные проблемы - с бывшей женой и другими близкими людьми. И ему нужно поверить в то, что десять юных и неопытных игроков из католической школы способны сплотиться в единую команду, которая начнёт побеждать, пусть и не сразу, остальных соперников по этой баскетбольной лиге и сможет стать в финале чемпионом.
В принципе, такая сюжетная схема привычна для картин о спорте - и вряд ли следует сомневаться, что персонажей, включая основного, ждёт под занавес непременное почивание на лаврах, хоть и добытых упорным трудом и с напряжением, помимо физических, ещё и моральных сил. Вот только удачный художественный результат получается тогда, когда есть интересные, узнаваемые, запоминающиеся характеры, воплощённые на экране с требуемой убедительностью известными и начинающими актёрами. Пожалуй, отношение к данной ленте будет зависеть от того, насколько готовы зрители принять исполнение главной роли Беном Эффлеком, у которого есть свои поклонники и - гораздо чаще - яростные недоброжелатели, что может вызвать лишь удивление у здравомыслящих людей, заранее не испытывающих никакое предубеждение против этого актёра. Порою остаётся гадать, что разозлило тех, кто присудил Эффлеку в Испании в 2017 году звание худшего иностранного исполнителя, в том числе за участие в упомянутом «Бухгалтере». Но и в новой работе Гэвина О’Коннора вполне справляется с поставленной перед ним задачей, практически не фальшивит даже в мелочах, вызывает симпатию по отношению к герою. И если чего-то не хватает в «Обратном пути» (российское название «Вне игры» можно посчитать вообще обидным!), то такого же захватывающего азарта, как в «Чуде» пятнадцатилетней давности, где начинаешь вдруг болеть за американских хоккеистов вместо советских!
А потом эти «добропорядочные бауэры», считающие, что исполнили свой долг, не позволив нарушителю их морального спокойствия вновь уехать в город, где Абрам успел побывать в тюрьме за нетрадиционную сексуальную ориентацию, встречаются на большом застолье по случаю грядущего переизбрания бургомистра. И тот приветствует их сверхкраткой речью, состоящей только из одной фразы: «Всем - пива!». Так что можно сказать, что сельский народ жаждет лишь пива и зрелищ, а унижение и последующая охота на человека, смеющего отличаться от других, которые порою ведут себя более беспутно и безнравственно, как раз и является своего рода зрелищем для толпы, сопоставленной не без язвительности со стадом свиней.
Но надо отдать должное культурным властям тогдашней ФРГ, что два года подряд (в 1969 и 1970) отмечались Государственными премиями за лучшие фильмы такие остросоциальные и будоражущие общественное мнение произведения, как «Охотничьи сцены в Нижней Баварии» и «Катцельмахер» (причём режиссёр Райнер Вернер Фассбиндер исполнил роль турка-эмигранта, презрительно называемого «катцельмахером», то есть «кошкотрахателем»). Любопытно, что в картине Фляйшмана впервые сообщает об иных наклонностях деревенского парня девица по имени Паула, которую играет Ханна Шигулла, одна из постоянных актрис Фассбиндера, конечно же, осведомленная насчёт его пристрастий. А ещё фигурируют на экране три турка, тоже третируемые местными обитателями, впрочем, не с такой злобой и ожесточённостью, как «предатель» немецкой нации, которому уж точно было бы не миновать скорой расправы в прежние времена, о чём упоминает одна из жительниц не без доли ностальгии.
Вот тут наверняка будет оправданной ассоциация не только с преследованием всех инаковых в пору существования Третьего рейха, но и со знаменательно баварским подтекстом прихода нацистов к власти, когда всё начиналось с «пивного путча» в Мюнхене. И если перефразировать название более позднего и тоже удачного фильма «Гамбургская болезнь» Петера Фляйшманна, его уже в начале творческого пути интересовало то, как общество в целом и чуть ли не весь народ способны заразиться неведомой чумой, «баварской болезнью», толкающей на участие в охотничьих сценах далеко за пределами Южной Германии. Собственно говоря, и самая последняя лента «Трудно быть Богом», не очень-то получившаяся у Фляйшманна экранизация повести братьев Стругацких, должна была свидетельствовать о том, что подобные болезненные процессы внутри человеческих сообществ могут завести туда, где люди практически не отличаются от зверей.
А потом эти «добропорядочные бауэры», считающие, что исполнили свой долг, не позволив нарушителю их морального спокойствия вновь уехать в город, где Абрам успел побывать в тюрьме за нетрадиционную сексуальную ориентацию, встречаются на большом застолье по случаю грядущего переизбрания бургомистра. И тот приветствует их сверхкраткой речью, состоящей только из одной фразы: «Всем - пива!». Так что можно сказать, что сельский народ жаждет лишь пива и зрелищ, а унижение и последующая охота на человека, смеющего отличаться от других, которые порою ведут себя более беспутно и безнравственно, как раз и является своего рода зрелищем для толпы, сопоставленной не без язвительности со стадом свиней.
Но надо отдать должное культурным властям тогдашней ФРГ, что два года подряд (в 1969 и 1970) отмечались Государственными премиями за лучшие фильмы такие остросоциальные и будоражущие общественное мнение произведения, как «Охотничьи сцены в Нижней Баварии» и «Катцельмахер» (причём режиссёр Райнер Вернер Фассбиндер исполнил роль турка-эмигранта, презрительно называемого «катцельмахером», то есть «кошкотрахателем»). Любопытно, что в картине Фляйшмана впервые сообщает об иных наклонностях деревенского парня девица по имени Паула, которую играет Ханна Шигулла, одна из постоянных актрис Фассбиндера, конечно же, осведомленная насчёт его пристрастий. А ещё фигурируют на экране три турка, тоже третируемые местными обитателями, впрочем, не с такой злобой и ожесточённостью, как «предатель» немецкой нации, которому уж точно было бы не миновать скорой расправы в прежние времена, о чём упоминает одна из жительниц не без доли ностальгии.
Вот тут наверняка будет оправданной ассоциация не только с преследованием всех инаковых в пору существования Третьего рейха, но и со знаменательно баварским подтекстом прихода нацистов к власти, когда всё начиналось с «пивного путча» в Мюнхене. И если перефразировать название более позднего и тоже удачного фильма «Гамбургская болезнь» Петера Фляйшманна, его уже в начале творческого пути интересовало то, как общество в целом и чуть ли не весь народ способны заразиться неведомой чумой, «баварской болезнью», толкающей на участие в охотничьих сценах далеко за пределами Южной Германии. Собственно говоря, и самая последняя лента «Трудно быть Богом», не очень-то получившаяся у Фляйшманна экранизация повести братьев Стругацких, должна была свидетельствовать о том, что подобные болезненные процессы внутри человеческих сообществ могут завести туда, где люди практически не отличаются от зверей.
Если смотреть фильмы американского режиссёра Джоэла Соузы по хронологии, то можно крайне удивиться, как он перешёл от неудачных и порою дурацких картин, вроде бы рассчитанных на семейный просмотр, к лентам жёсткого криминального плана. Причём сам он чаще всего выступает также в качестве сценариста - то есть надо решительно отказаться от версии, что якобы был вынужден снимать фильмы на основе чужих замыслов. И своеобразный перелом произошёл с Соузой в возрасте 44 года на картине под названием «Ночь взлома», где он впервые обратился к явно неприятной и отталкивающей жизни современной Америки, рассказав о грабителях, наркоторговцах, шлюхах, убийцах и продажных полицейских.
В этом смысле лента «Полицейский седан» (в оригинале - «Краун Вик», а имеется в виду машина марки «Форд Краун Виктория», которая в течение двух десятков лет была на службе у полицейских) является логическим продолжением «Ночи взлома», хотя строится по несколько иному принципу. Всё же общим следует посчитать, помимо темы преступности, организацию экранного материала вокруг ограниченного времени действия - в новой работе Джоэла Соузы всё происходит лишь за одну ночь, проведённом двумя полицейскими (опытным и новичком) в дорожном патруле на улицах Лос-Анджелеса (парадоксально, что снимали в Нью-Йорке).
Но если в «Ночи взлома» самые разные люди вполне намеренно или же невольно оказывались втянутыми в историю взлома труднодоступного сейфа с крупной суммой денег (как тут не вспомнить ставший уже классическим «Красный круг» француза Жан-Пьера Мельвиля), то в «Полицейском седане» случается, напротив, множество криминальных событий почти за девять часов дежурства. Даже возникает определённое сомнение насчёт такой перегруженности действия - неужто столько противоправных деяний различного толка случается даже в неблагополучных кварталах калифорнийской столицы?! Однако это можно назвать не преувеличением, а как бы обобщением, концентрированным выражением всех опасностей, которые подстерегают полицейских в течение словно «бескрайней ночи».
Теперь-то уж точно подобный фильм не был бы выпущен в кинопрокат США - успел выйти в декабре 2019 года, когда ещё оставалось несколько месяцев до бунта бесчинствующей толпы, «бессмысленного и беспощадного», кстати, поразительно предсказанного в картине Соузы самым подлым из служителей закона, бывшим участником войны в Афганистане, который прямо заявляет, что достаточно поднести спичку, чтобы в США разгорелся пожар, всё сметающий на своём пути. Но и показанные с несомненным сочувствием двое главных героев (ныне это выглядит полнейшей крамолой, поскольку принято негодовать вообще по поводу полиции, как института подавления и жестокости) подчас вынуждены вести себя противоправно, в нарушение служебных инструкций и этических норм, всё же имея определённые основания для неадекватных поступков. Особенно выразителен 50-летний актёр Томас Джейн в роли «плохого лейтенанта» Рея Мэндела - и ассоциативная отсылка к персонажу Харви Кайтела в давней ленте Эйбела Феррары будет здесь вовсе не лишней. Живой ведь человек, полнокровный и убедительный по характеру и поведению, имеющий собственный «кодекс чести», пусть и превратно понимаемый с точки зрения блюстителей закона и порядка.
Да и кино это тоже жизненное и непридуманное, которое может надолго исчезнуть в мире, где правит сейчас «диктатура политкорректности», а расизм и ксенофобия поменяли знаки на противоположные. И белые полицейские наверняка перестанут быть на экране мучающимися и заблуждающимися, превратятся в ходячие иконы приторно-благожелательного отношения к криминальным типам, в первую очередь - к афроамериканцам и латинос, коих в «Краун Вик» пока что не жалуют.
>>59404
https://kinanet.livejournal.com/5317634.html
Если смотреть фильмы американского режиссёра Джоэла Соузы по хронологии, то можно крайне удивиться, как он перешёл от неудачных и порою дурацких картин, вроде бы рассчитанных на семейный просмотр, к лентам жёсткого криминального плана. Причём сам он чаще всего выступает также в качестве сценариста - то есть надо решительно отказаться от версии, что якобы был вынужден снимать фильмы на основе чужих замыслов. И своеобразный перелом произошёл с Соузой в возрасте 44 года на картине под названием «Ночь взлома», где он впервые обратился к явно неприятной и отталкивающей жизни современной Америки, рассказав о грабителях, наркоторговцах, шлюхах, убийцах и продажных полицейских.
В этом смысле лента «Полицейский седан» (в оригинале - «Краун Вик», а имеется в виду машина марки «Форд Краун Виктория», которая в течение двух десятков лет была на службе у полицейских) является логическим продолжением «Ночи взлома», хотя строится по несколько иному принципу. Всё же общим следует посчитать, помимо темы преступности, организацию экранного материала вокруг ограниченного времени действия - в новой работе Джоэла Соузы всё происходит лишь за одну ночь, проведённом двумя полицейскими (опытным и новичком) в дорожном патруле на улицах Лос-Анджелеса (парадоксально, что снимали в Нью-Йорке).
Но если в «Ночи взлома» самые разные люди вполне намеренно или же невольно оказывались втянутыми в историю взлома труднодоступного сейфа с крупной суммой денег (как тут не вспомнить ставший уже классическим «Красный круг» француза Жан-Пьера Мельвиля), то в «Полицейском седане» случается, напротив, множество криминальных событий почти за девять часов дежурства. Даже возникает определённое сомнение насчёт такой перегруженности действия - неужто столько противоправных деяний различного толка случается даже в неблагополучных кварталах калифорнийской столицы?! Однако это можно назвать не преувеличением, а как бы обобщением, концентрированным выражением всех опасностей, которые подстерегают полицейских в течение словно «бескрайней ночи».
Теперь-то уж точно подобный фильм не был бы выпущен в кинопрокат США - успел выйти в декабре 2019 года, когда ещё оставалось несколько месяцев до бунта бесчинствующей толпы, «бессмысленного и беспощадного», кстати, поразительно предсказанного в картине Соузы самым подлым из служителей закона, бывшим участником войны в Афганистане, который прямо заявляет, что достаточно поднести спичку, чтобы в США разгорелся пожар, всё сметающий на своём пути. Но и показанные с несомненным сочувствием двое главных героев (ныне это выглядит полнейшей крамолой, поскольку принято негодовать вообще по поводу полиции, как института подавления и жестокости) подчас вынуждены вести себя противоправно, в нарушение служебных инструкций и этических норм, всё же имея определённые основания для неадекватных поступков. Особенно выразителен 50-летний актёр Томас Джейн в роли «плохого лейтенанта» Рея Мэндела - и ассоциативная отсылка к персонажу Харви Кайтела в давней ленте Эйбела Феррары будет здесь вовсе не лишней. Живой ведь человек, полнокровный и убедительный по характеру и поведению, имеющий собственный «кодекс чести», пусть и превратно понимаемый с точки зрения блюстителей закона и порядка.
Да и кино это тоже жизненное и непридуманное, которое может надолго исчезнуть в мире, где правит сейчас «диктатура политкорректности», а расизм и ксенофобия поменяли знаки на противоположные. И белые полицейские наверняка перестанут быть на экране мучающимися и заблуждающимися, превратятся в ходячие иконы приторно-благожелательного отношения к криминальным типам, в первую очередь - к афроамериканцам и латинос, коих в «Краун Вик» пока что не жалуют.
>>59404
https://kinanet.livejournal.com/5317634.html
Немецкий фильм «Любовь между строк» (в оригинале - «Лучшее средство против северного ветра»), снятый по первой части как бы эпистолярного (но переписка - уже в Интернете) романа австрийского писателя Даниэля Глаттауэра, не имеет отсылок к пьесе «Парфюмерия» венгерского еврея Миклоша Ласло, которая пятикратно экранизировалась - наиболее известны американские ленты «Магазинчик за углом» (1940) Эрнста Любича и «Вам письмо» (1998) Норы Эфрон. Однако нетрудно обнаружить несомненные параллели в истории, как начали переписываться абсолютно не знакомые друг с другом двое молодых людей - мужчина и женщина, а потом должны были всё равно встретиться, как говорится, лицом к лицу и преодолеть неизбежные сложности, которые возникают, когда то, что внутри человеческих душ, далеко не всегда совпадает с внешностью и поведением в обычной жизни.
Кстати, уже в картине «Вам письмо» личное общение между заочно влюблёнными происходит по электронной почте - так что и «Любовь между строк» развивает тот же самый мотив случайного знакомства и активной переписки именно благодаря новым средствам связи. Отличие заключается в том, что Лео и Эмма долго не решаются увидеться в реальности, а ещё Эмма замужем и имеет двоих детей, пусть это - отпрыски её супруга. И в фильме 48-летней немки Ванессы Йопп (сценарий тоже писала женщина - Джейн Эйнскаф, которая прежде сотрудничала с ней на ленте со знаменательным названием «Почти идеальный мужчина») не очень-то понятно, что на самом деле ищет в Сети вроде бы благополучная во многих смыслах женщина, даже если она недополучает искреннего внимания к себе со стороны вечно занятого мужа.
Пожалуй, первая половина картины «Любовь между строк» представляется интереснее второй, когда не только основной персонаж, но и мы, зрители, впервые узнаём героиню в лицо, и кто-то из нас испытает, наверно, некоторое разочарование, поскольку совсем не такой видел её в своих предположениях. Бывает ведь и в действительности, что наши ожидания (не будем уж говорить вообще о прекраснодушных грёзах) насчёт каких-то людей не соответствуют их подлинной, а не воображаемой сущности натур. Как произносит с сожалением Пьер Паоло Пазолини в роли художника Джотто в своём замечательном фильме «Декамерон»: «А во сне она была лучше», но имеет в виду всё-таки не реальную женщину, а живописный образ Мадонны, который он мечтал воплотить с искренним творческим порывом.
Вот и про ленту Йопп, уже девятую по счёту за двадцать лет деятельности в кино, можно было бы заметить с долей грусти, что она казалась несколько лучше, нежели в итоге вышло. Хотя при сравнении с теми картинами, которые удалось найти в Интернете («Энгель и Джо» и «Мой прекрасный рождественский сюрприз»), последняя работа этой постановщицы не столь груба и вульгарна, а вполне романтична и по-своему одухотворена.
Немецкий фильм «Любовь между строк» (в оригинале - «Лучшее средство против северного ветра»), снятый по первой части как бы эпистолярного (но переписка - уже в Интернете) романа австрийского писателя Даниэля Глаттауэра, не имеет отсылок к пьесе «Парфюмерия» венгерского еврея Миклоша Ласло, которая пятикратно экранизировалась - наиболее известны американские ленты «Магазинчик за углом» (1940) Эрнста Любича и «Вам письмо» (1998) Норы Эфрон. Однако нетрудно обнаружить несомненные параллели в истории, как начали переписываться абсолютно не знакомые друг с другом двое молодых людей - мужчина и женщина, а потом должны были всё равно встретиться, как говорится, лицом к лицу и преодолеть неизбежные сложности, которые возникают, когда то, что внутри человеческих душ, далеко не всегда совпадает с внешностью и поведением в обычной жизни.
Кстати, уже в картине «Вам письмо» личное общение между заочно влюблёнными происходит по электронной почте - так что и «Любовь между строк» развивает тот же самый мотив случайного знакомства и активной переписки именно благодаря новым средствам связи. Отличие заключается в том, что Лео и Эмма долго не решаются увидеться в реальности, а ещё Эмма замужем и имеет двоих детей, пусть это - отпрыски её супруга. И в фильме 48-летней немки Ванессы Йопп (сценарий тоже писала женщина - Джейн Эйнскаф, которая прежде сотрудничала с ней на ленте со знаменательным названием «Почти идеальный мужчина») не очень-то понятно, что на самом деле ищет в Сети вроде бы благополучная во многих смыслах женщина, даже если она недополучает искреннего внимания к себе со стороны вечно занятого мужа.
Пожалуй, первая половина картины «Любовь между строк» представляется интереснее второй, когда не только основной персонаж, но и мы, зрители, впервые узнаём героиню в лицо, и кто-то из нас испытает, наверно, некоторое разочарование, поскольку совсем не такой видел её в своих предположениях. Бывает ведь и в действительности, что наши ожидания (не будем уж говорить вообще о прекраснодушных грёзах) насчёт каких-то людей не соответствуют их подлинной, а не воображаемой сущности натур. Как произносит с сожалением Пьер Паоло Пазолини в роли художника Джотто в своём замечательном фильме «Декамерон»: «А во сне она была лучше», но имеет в виду всё-таки не реальную женщину, а живописный образ Мадонны, который он мечтал воплотить с искренним творческим порывом.
Вот и про ленту Йопп, уже девятую по счёту за двадцать лет деятельности в кино, можно было бы заметить с долей грусти, что она казалась несколько лучше, нежели в итоге вышло. Хотя при сравнении с теми картинами, которые удалось найти в Интернете («Энгель и Джо» и «Мой прекрасный рождественский сюрприз»), последняя работа этой постановщицы не столь груба и вульгарна, а вполне романтична и по-своему одухотворена.
Македонский фильм «Бог существует, её имя - Петруния» (правильнее был бы вариант «Господь существует, и имя - Петруния») 44-летней постановщицы Теоны Стругар Метевской, будучи показанным на Берлинском кинофестивале в прошлом году, сразу попал в число открыто и даже программно феминистских произведений, что соответствует нынешней моде на то, чтобы изо всех сил выпячивать гендерный подход к искусству. Сама Метевска вроде как пыталась опровергнуть это, тем более что и в её ленте подан с долей иронии образ довольно циничной тележурналистки из столичного Скопье, которая мгновенно почуяла возможность прославиться за счёт скандала вокруг молодой женщины Петрунии, будто бы провокационно нарушившей многовековой обычай, когда во время празднования Крещения надо поймать в воде деревянный крест. Прежде это делали голые по пояс мужчины, бросающиеся в реку, а тут вдруг, буквально ни с того ни с сего, совершила безработная и незамужняя Петруния тридцати двух лет от роду, вызвав ярость и негодование у всех, включая представителей церкви и полиции.
Картина Метевской не столь однозначна и проста, как может кому-то показаться, и представляет собой словно лукавую притчу, пусть и лишённую той фантазийности и иносказательности, что имелось в её фильме «Я из Титова Велеса», который был снят ещё в 2007 году, а на международные фестивали попал два года спустя. Разные истории про то, как был бы не узнан и вообще преследуем людьми и властями новоявленный Иисус Христос, всё же появлялись время от времени в различных странах. Можно даже вспомнить знаменательный спор Андрея Рублёва и Феофана Грека в «Андрее Рублёве» Андрея Тарковского как раз по поводу того, распяли ли бы Сына Божия, явись он опять на грешную землю. Но вот гипотетическая версия, что Господом могла бы оказаться женщина, действительно необычна и экстраординарна, хотя постановщица вовсе не настаивает на подобной интерпретации.
И надо, пожалуй, повторно пересмотреть последние сцены этой ленты, которые могут быть восприняты в первый раз несколько разочаровывающими (ведь трудно отделаться от впечатления, что её создатели пожелали уйти от абсолютно неразрешимого вопроса и словно спустили всё на тормозах). Поскольку ускользающая суть финала заключается именно в том, что окончательный поступок Петрунии, пусть и не считающей себя истинно верующей, максимально соответствует учению Христа, в частности, основным постулатам из Нагорной проповеди. Например, такой заповеди Блаженства: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас». И вообще эта самая Петруния отличается кротостью и чистотой сердца, что также обещает ей Царствие Небесное.
Таким образом, видевшийся социально-сатирическим фильм приобретает в самом конце повествования более объёмное и глубокое измерение - и фигура молодой женщины, уходящей по протоптанной в снегу тропинке, вполне может ассоциативно соотноситься с тем, как показан крестный путь Христа в упомянутом «Андрее Рублёве».
Македонский фильм «Бог существует, её имя - Петруния» (правильнее был бы вариант «Господь существует, и имя - Петруния») 44-летней постановщицы Теоны Стругар Метевской, будучи показанным на Берлинском кинофестивале в прошлом году, сразу попал в число открыто и даже программно феминистских произведений, что соответствует нынешней моде на то, чтобы изо всех сил выпячивать гендерный подход к искусству. Сама Метевска вроде как пыталась опровергнуть это, тем более что и в её ленте подан с долей иронии образ довольно циничной тележурналистки из столичного Скопье, которая мгновенно почуяла возможность прославиться за счёт скандала вокруг молодой женщины Петрунии, будто бы провокационно нарушившей многовековой обычай, когда во время празднования Крещения надо поймать в воде деревянный крест. Прежде это делали голые по пояс мужчины, бросающиеся в реку, а тут вдруг, буквально ни с того ни с сего, совершила безработная и незамужняя Петруния тридцати двух лет от роду, вызвав ярость и негодование у всех, включая представителей церкви и полиции.
Картина Метевской не столь однозначна и проста, как может кому-то показаться, и представляет собой словно лукавую притчу, пусть и лишённую той фантазийности и иносказательности, что имелось в её фильме «Я из Титова Велеса», который был снят ещё в 2007 году, а на международные фестивали попал два года спустя. Разные истории про то, как был бы не узнан и вообще преследуем людьми и властями новоявленный Иисус Христос, всё же появлялись время от времени в различных странах. Можно даже вспомнить знаменательный спор Андрея Рублёва и Феофана Грека в «Андрее Рублёве» Андрея Тарковского как раз по поводу того, распяли ли бы Сына Божия, явись он опять на грешную землю. Но вот гипотетическая версия, что Господом могла бы оказаться женщина, действительно необычна и экстраординарна, хотя постановщица вовсе не настаивает на подобной интерпретации.
И надо, пожалуй, повторно пересмотреть последние сцены этой ленты, которые могут быть восприняты в первый раз несколько разочаровывающими (ведь трудно отделаться от впечатления, что её создатели пожелали уйти от абсолютно неразрешимого вопроса и словно спустили всё на тормозах). Поскольку ускользающая суть финала заключается именно в том, что окончательный поступок Петрунии, пусть и не считающей себя истинно верующей, максимально соответствует учению Христа, в частности, основным постулатам из Нагорной проповеди. Например, такой заповеди Блаженства: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас». И вообще эта самая Петруния отличается кротостью и чистотой сердца, что также обещает ей Царствие Небесное.
Таким образом, видевшийся социально-сатирическим фильм приобретает в самом конце повествования более объёмное и глубокое измерение - и фигура молодой женщины, уходящей по протоптанной в снегу тропинке, вполне может ассоциативно соотноситься с тем, как показан крестный путь Христа в упомянутом «Андрее Рублёве».
В начале июня 1988 года мне довелось впервые выехать за границу - а именно в Польшу, где я побывал в Варшаве и Кракове. И там имел возможность убедиться, что сами поляки-кинематографисты восприняли факт награждения "Короткого фильма об убийстве" Кшиштофа Кесьлёвского на Каннском фестивале как-то неоднозначно. То есть можно было почувствовать в их словах, наряду с понятной гордостью за соотечественника, некую чёрную зависть, что он получил такую известность в мире - и потом стал снимать ленты уже с западноевропейскими партнёрами. Вероятно, и намерение Кесьлёвского, высказанное незадолго до всё-таки преждевременной смерти, совсем уйти из кино, было в определённой степени связано с тем, что на родине долго не хотели признавать его "живым классиком".
Да и вообще судьба режиссёра была не из лёгких: поступил в Лодзинскую киношколу лишь с четвёртого раза (как ни парадоксально, его взяла к себе на курс "правоверная коммунистка" Ванда Якубовска); затем картины Кшиштофа Кесьлёвского - и документальные, и игровые - подвергались цензуре, некоторые вообще были запрещены на несколько лет, а что-то увидело свет уже после смерти постановщика. Что ж, вновь подтвердилось изречение, что нет пророка в своём отечестве. Хотя теперь-то Кесьлёвским больше гордятся - ведь мёртвому завидовать не пристало.
Фильм «В режиме воспроизведения» (наверно, так следовало бы перевести оригинальное название Play) 39-летнего французского режиссёра Антони Марсьяно можно посчитать в художественном плане вполне средним. Хотя он заслуживает интереса в качестве своеобразной киноисповеди о двадцати пяти годах жизни парня по имени Макс - с 1993 года по 2018-й. Причём он является фактическим ровесником Марсьяно, которому тоже было четырнадцать лет в ту пору, когда начинается рассказываемая история, а главное - запечатлённая на плёнке любительской видеокамерой. И из всего отснятого за четверть века материала Макс собирается смонтировать полнометражную ленту, чей финал пока ещё неясен, но мы всё-таки получаем возможность стать свидетелями того, как он сам совершает романтический поступок, на который не решался с подростковых времён.
В этом смысле картину «Жизнь на перемотке» (такова русская версия названия) нетрудно принять за очередную интерпретацию долголетней любовной истории, которая никак не складывалась у главных героев по разным обстоятельствам. И не столько из-за нерешительности молодого человека, остающегося довольно незрелым даже на четвёртом десятке лет, сколько по причине его увлечённости заснятой реальностью, но не действительностью как таковой. То есть жизнь, существующая на видеокассете или на мобильном телефоне, кажется словно подлиннее, чем на самом деле.
Любопытно, что именно в 1993 году вышел американский фильм «Моя жизнь» (1993) Брюса Джоэла Рубина, где основной персонаж, узнав о своей смертельной болезни, пожелал оставить для потомков видеосвидетельство о том, что он всё-таки был на этом свете. Таким образом, его инициатива направлена из настоящего в будущее. А вот во французской ленте герой, напротив, погружается в собственное прошлое, чтобы найти какой-то выход для себя в настоящем. И благодаря этому, он надеется на своё счастливое будущее, о чём раньше мог только мечтать.
Однако в случае с картиной Антони Марсьяно куда важнее подойти с концептуальной точки зрения, вообще взглянуть на неё с позиций онтологической природы кинематографа, даже если сам режиссёр не очень-то задумывался над этим и вряд ли знаком со статьёй «Запечатлённое время» Андрея Тарковского, написанной более полувека назад. Ведь тот в качестве идеального примера работы над фильмом приводил следующий аргумент: «Автор берёт миллионы метров плёнки, на которой последовательно, секунда за секундой, день за днём и год за годом прослежена и зафиксирована, например, жизнь человека от рождения до самой смерти, и из всего этого в результате монтажа получает две с половиной тысячи метров, то есть полтора часа экранного времени».
И если в течение первой трети именно полуторачасовой ленты Марсьяно предполагаешь, что он ограничится лишь несколькими эпизодами из жизни Макса и его друзей, то потом убеждаешься в большей всеохватности отснятого материала, хотя нет там ничего столь уж особенного и вообще не банального. Но как ни странно, продление своего рода киносеанса из прошлого и увеличение экранных подробностей существования персонажей в различном возрасте даёт непроизвольное ощущение «запечатлённого времени», о чём так грезил Тарковский.
Фильм «В режиме воспроизведения» (наверно, так следовало бы перевести оригинальное название Play) 39-летнего французского режиссёра Антони Марсьяно можно посчитать в художественном плане вполне средним. Хотя он заслуживает интереса в качестве своеобразной киноисповеди о двадцати пяти годах жизни парня по имени Макс - с 1993 года по 2018-й. Причём он является фактическим ровесником Марсьяно, которому тоже было четырнадцать лет в ту пору, когда начинается рассказываемая история, а главное - запечатлённая на плёнке любительской видеокамерой. И из всего отснятого за четверть века материала Макс собирается смонтировать полнометражную ленту, чей финал пока ещё неясен, но мы всё-таки получаем возможность стать свидетелями того, как он сам совершает романтический поступок, на который не решался с подростковых времён.
В этом смысле картину «Жизнь на перемотке» (такова русская версия названия) нетрудно принять за очередную интерпретацию долголетней любовной истории, которая никак не складывалась у главных героев по разным обстоятельствам. И не столько из-за нерешительности молодого человека, остающегося довольно незрелым даже на четвёртом десятке лет, сколько по причине его увлечённости заснятой реальностью, но не действительностью как таковой. То есть жизнь, существующая на видеокассете или на мобильном телефоне, кажется словно подлиннее, чем на самом деле.
Любопытно, что именно в 1993 году вышел американский фильм «Моя жизнь» (1993) Брюса Джоэла Рубина, где основной персонаж, узнав о своей смертельной болезни, пожелал оставить для потомков видеосвидетельство о том, что он всё-таки был на этом свете. Таким образом, его инициатива направлена из настоящего в будущее. А вот во французской ленте герой, напротив, погружается в собственное прошлое, чтобы найти какой-то выход для себя в настоящем. И благодаря этому, он надеется на своё счастливое будущее, о чём раньше мог только мечтать.
Однако в случае с картиной Антони Марсьяно куда важнее подойти с концептуальной точки зрения, вообще взглянуть на неё с позиций онтологической природы кинематографа, даже если сам режиссёр не очень-то задумывался над этим и вряд ли знаком со статьёй «Запечатлённое время» Андрея Тарковского, написанной более полувека назад. Ведь тот в качестве идеального примера работы над фильмом приводил следующий аргумент: «Автор берёт миллионы метров плёнки, на которой последовательно, секунда за секундой, день за днём и год за годом прослежена и зафиксирована, например, жизнь человека от рождения до самой смерти, и из всего этого в результате монтажа получает две с половиной тысячи метров, то есть полтора часа экранного времени».
И если в течение первой трети именно полуторачасовой ленты Марсьяно предполагаешь, что он ограничится лишь несколькими эпизодами из жизни Макса и его друзей, то потом убеждаешься в большей всеохватности отснятого материала, хотя нет там ничего столь уж особенного и вообще не банального. Но как ни странно, продление своего рода киносеанса из прошлого и увеличение экранных подробностей существования персонажей в различном возрасте даёт непроизвольное ощущение «запечатлённого времени», о чём так грезил Тарковский.
Если аудитория чересчур жополизная, то что-то с этим пидером мнений не так. Скорее всего, это хороший манипулятор, а не критик.
Не замечал у Ценника адептов. А вот у совкоеба обозревателя рашкоговна их наберется на целую армию
Какье же унтерменское кривое ебло справа, хррртьфу
а у сырника есть девушка? у него характерные черты инцела.
мне кажется, у Сырника никогда не было девушки за все 40 лет жизни, и он выплескивают всю раздражительность и нервозность, связанную с многолетним воздержанием, в "творчество"
Он с женой ездил на Гоа https://vk.com/@public_redcynic-neveroyatnoe-puteshestvie-kc-v-indiu-i-obratno, не угадал, а твой маргоша - это вот и есть самый что ни на есть инцел, прям из палаты мер и весов.
интересно, какого это иметь в мужьях дегенерата насильника по ломброзо?
Hold on to your humanity, because Nemesis (1992) is the Greatest Movie EVER!
Click on the movie poster or the title above to download our review of the film, featuring guest co-host Tom Aznable.
Review in a Nutshell: A straight-to-video cyberpunk science fiction mash-up of Blade Runner, Snatcher, and The Terminator, Nemesis (1992) makes up for its derivative story with incredible stunt-work, excellent practical special effects, and ludicrous gun-play. It’s a tremendously enjoyable little film.
Вот это я понимаю, контент для киноэлиты. Может, ты сам съебешься отсюда со своей маргошей в /fag/ или где вы там собираетесь?
Сырник, спок нах!
Да дохуя, они не слишком крикливые, но более чсвшные, так как ощущают своего кретика андердогом, не то что там конина какая-то попсовая. Мнение, отличающееся от мнения редакции, у них не пройдёт.
Why is he so perfect?
Че за пидораха? Общие дегенеративные черты указывают на насильника и жулика.
найс коммиглисты промытые кончиной полыхают в каментах
Нынешнему поколению не нужно рассказывать про какую-то ту прошедшую давно войну. Фильмы эти показывать? Зачем? Это же скушно всё. Не модно! Им нужно самим умыться кровью. На своей собственной войне.
Не твоё дело, выблядок.
>Нынешнему поколению
Ебанулся, что ли? Никто и не смотрит эту хуйню, лол. Ролик о поехавших совкособаках, которые возводят в культ совковые пропагандитские высеры.
Отлично, обзорщик по артхаусному кино. Давно искал
Ты гнида лучше голос поставь и микрофон купи, черт
https://kinanet.livejournal.com/5333668.html
https://kinanet.livejournal.com/5333668.html
40-летняя Сон Вон Пюн из Южной Кореи дебютировала в полнометражном кино психологическим триллером «Незваный гость», а до этого сняла несколько короткометражек и ещё издала в 2018 году довольно популярный роман. Если не знать, что режиссёр данной картины - всё-таки женщина, то вполне можно принять рассказываемую историю о перспективном архитекторе Со Чжине, который остро переживает гибель своей жены в автокатастрофе, а также продолжает вспоминать об исчезновении малолетней сестры ещё в детстве, как раз за попытку поведать исключительно о мужских комплексах, подсознательных и явных. Неожиданное появление спустя четверть века пропавшей Ю Чжин, которая наконец-то воссоединилась с собственной семьёй, вовсе не приносит ему никакого успокоения, а напротив - порождает новые сомнения и подозрения, что вдруг обнаружившаяся сестра может быть самозванкой, преследующей какие-то свои цели.
Между прочим, лента Сон Вон Пюн даже перекликается в чём-то с фестивальным и коммерческим хитом прошлого года - с «Паразитами» Пон Чжун Хо, поскольку мотив своеобразного вторжения чужаков в жизнь вроде бы благополучного семейства позволяет раскрыть относительность внешнего миропорядка, за которым таятся внутренние драмы, подчас сильно мучающие тех, кто не в состоянии избавиться от чувства вины за то, что случилось в их прошлом или же недавно. Кстати, приглашение разнообразных помощников в эту семью, предпринятое Ю Чжин, которая быстро освоилась в новых условиях и обрела полное доверие у родителей, в отличие от брата, явно напоминает процесс захвата «паразитами» сферы влияния на членов чинной и самодостаточной ячейки общества в фильме Пон Чжун Хо.
Другое дело, что «Незваный друг» по мере развития действия превращается уже в психопатологическое произведение и неизбежно теряет определённую логику в том, что начинает происходить на экране, особенно в последней трети повествования. И в этом плане стоило бы сопоставить южнокорейскую картину с модным в американском кинематографе на рубеже 80-90-х годов направлением, которое можно описать с помощью названия одной из тогдашних лент - «В постели с врагом». Конечно, у Сон Вон Пюн нет эротического или глубокого мелодраматического подтекста в отношениях главных героев (хотя было бы любопытно, если бы Со Чжин стал испытывать к Ю Чжин, кроме ожидаемых и оправданных подозрений, ещё и подавляемые им «роковое влечение» и «основной инстинкт» - отсылка к фильмам Эдриана Лайна и Паула Верхувена оказалась бы в данном случае уместной). Но вот в азиатском исполнении всё приобретает не столь искусный и хитроумный характер, в итоге становится жёстким и кровавым, что тоже следует посчитать необычным для экранной работы, задуманной и осуществлённой женщиной, которую вполне можно воспринимать, как это ни забавно, в качестве «незваного гостя», внезапно проникшего в южнокорейское кино.
https://kinanet.livejournal.com/5333668.html
https://kinanet.livejournal.com/5333668.html
40-летняя Сон Вон Пюн из Южной Кореи дебютировала в полнометражном кино психологическим триллером «Незваный гость», а до этого сняла несколько короткометражек и ещё издала в 2018 году довольно популярный роман. Если не знать, что режиссёр данной картины - всё-таки женщина, то вполне можно принять рассказываемую историю о перспективном архитекторе Со Чжине, который остро переживает гибель своей жены в автокатастрофе, а также продолжает вспоминать об исчезновении малолетней сестры ещё в детстве, как раз за попытку поведать исключительно о мужских комплексах, подсознательных и явных. Неожиданное появление спустя четверть века пропавшей Ю Чжин, которая наконец-то воссоединилась с собственной семьёй, вовсе не приносит ему никакого успокоения, а напротив - порождает новые сомнения и подозрения, что вдруг обнаружившаяся сестра может быть самозванкой, преследующей какие-то свои цели.
Между прочим, лента Сон Вон Пюн даже перекликается в чём-то с фестивальным и коммерческим хитом прошлого года - с «Паразитами» Пон Чжун Хо, поскольку мотив своеобразного вторжения чужаков в жизнь вроде бы благополучного семейства позволяет раскрыть относительность внешнего миропорядка, за которым таятся внутренние драмы, подчас сильно мучающие тех, кто не в состоянии избавиться от чувства вины за то, что случилось в их прошлом или же недавно. Кстати, приглашение разнообразных помощников в эту семью, предпринятое Ю Чжин, которая быстро освоилась в новых условиях и обрела полное доверие у родителей, в отличие от брата, явно напоминает процесс захвата «паразитами» сферы влияния на членов чинной и самодостаточной ячейки общества в фильме Пон Чжун Хо.
Другое дело, что «Незваный друг» по мере развития действия превращается уже в психопатологическое произведение и неизбежно теряет определённую логику в том, что начинает происходить на экране, особенно в последней трети повествования. И в этом плане стоило бы сопоставить южнокорейскую картину с модным в американском кинематографе на рубеже 80-90-х годов направлением, которое можно описать с помощью названия одной из тогдашних лент - «В постели с врагом». Конечно, у Сон Вон Пюн нет эротического или глубокого мелодраматического подтекста в отношениях главных героев (хотя было бы любопытно, если бы Со Чжин стал испытывать к Ю Чжин, кроме ожидаемых и оправданных подозрений, ещё и подавляемые им «роковое влечение» и «основной инстинкт» - отсылка к фильмам Эдриана Лайна и Паула Верхувена оказалась бы в данном случае уместной). Но вот в азиатском исполнении всё приобретает не столь искусный и хитроумный характер, в итоге становится жёстким и кровавым, что тоже следует посчитать необычным для экранной работы, задуманной и осуществлённой женщиной, которую вполне можно воспринимать, как это ни забавно, в качестве «незваного гостя», внезапно проникшего в южнокорейское кино.
>пукбабахсреньк
Пропищал бездарный графоманский хуесос и от бессильной злости начал вайпать тред.
Зачем ты пишешь о себе в 3 лице?
Досмотрел все серии знаменитого советского телепроекта «Следствие ведут Знатоки». Это 22 дела. Из них 11 дел 2-серийные и 1 дело 3-серийное; итого набирается 35 серий.
Телепроект «Знатоков» был совершенно уникальным. Во-первых, все серии написаны одними и теми же сценаристами, супругами Лавровыми, причём Лавров больше 15 лет проработал в следственных органах МВД. Во-вторых, телецикл делался 20 лет, с 1970 по 1989 годы, и является отражением советского общества в эти годы и произошедших в нём перемен. Цель у проекта была очень простая: убедить советского человека, что он может целиком и безоговорочно доверять милиции. И что любое, даже самое заковыристое преступление, будет раскрыто.
Помимо основных главных героев — Знаменского, Томина и Кибрит — в разных сериях возвращаются и другие персонажи. Почти в каждом деле присутствует начальник следственного отдела Скопин, в нескольких делах участвуют инспектор ОБХСС Токарев и инспектор ГАИ Филиппов. Даже некоторые преступники, которых главные герои отдают под суд (или не отдают), неоднократно появляются в последующих сериях и так или иначе помогают милиции. Таким образом, вокруг трёх героев формируется вымышленная «Вселенная Знатоков» с центром на Петровке, 38.
Помимо Москвы, в этой вселенной существует несколько безымянных провинциальных городов с разбросом от Средней полосы и Черноморского побережья до Севера и Сибири. Не менее обезличены подмосковные города, в которых проходит несколько дел: лишь по названиям улиц вроде Малаховской можно угадывать, где снимали.
Зритель воспринимает троицу главных героев как постоянную рабочую группу, хотя это совершенно не так: они работают в трёх разных отделах и подчиняются разному начальству (мы видим только начальника Знаменского полковника Скопина). Томин и Знаменский зачастую ведут параллельное расследование разных дел. Кибрит же — вообще неравноправная участница троицы: она обычно появляется в коротких эпизодах и лишь в одном деле становится протагонистом. Но зритель может думать, что милиция работает именно так: слаженными и сдружившимися тройками.
Троица не специализируется на каком-либо виде преступлений (как это было в разных отделах настоящей милиции), и в течение телецикла смело берётся за что угодно: организованные преступные группы, грабежи и воровство, хищение соцсобственности в особо крупном размере, хулиганство в подростковой среде, подделка денег, подделка произведений искусства, угон автомобилей, побег из лагеря, наркоторговля — и в одном из дел даже ловит иностранного шпиона!
Самый загадочный персонаж «Вселенной Знатоков» — милиционер Аркадий, который упоминается чуть ли не в половине серий. Его никогда не показывают или, по крайней мере, мы никогда не видим его лицо. Это человек, которому Знаменский, а иногда и Томин дают мелкие поручения. По телефону, криком через улицу или через третьего персонажа, «скажи Аркадию». Я сильно подозреваю, что тройка ЗнаТоКов на самом деле была четвёркой, и четвёртым был этот самый Аркадий, человек на побегушках и — важно — их водитель! В конце каждой из ранних серий «Знатоков» по центральным улицам Москвы едет «волга-универсал» ГАЗ-22, в которой сидит наша троица — и некто четвёртый за рулём. В других сериях Знатоки также много ездят на автомобилях, всегда с водителем (Томин сидел за рулём «жигулей», по-моему, единожды во всём телецикле). Вот этот их водитель, как я считаю, и есть Аркадий. Возможно, я совершил великое знатоковедческое открытие.
«Знатоки» — это не только 20 лет истории СССР, но и 20 лет истории советского кино. Начинаясь камерными психологическими драмами, в которых убийства случаются редко, они завершаются чернушным перестроечным почти-боевиком про наркомафию с кучей трупов, в котором антагонисту единственный раз в истории телецикла удаётся улизнуть от правосудия. «Вселенная Знатоков», в которой милиционер не берёт взяток, а вор сидит в тюрьме, исчезла вместе с Советским Союзом, потому что если убрать от зеркала предмет, то пропадёт и отражение.
https://pegasoff.livejournal.com/529403.html
Досмотрел все серии знаменитого советского телепроекта «Следствие ведут Знатоки». Это 22 дела. Из них 11 дел 2-серийные и 1 дело 3-серийное; итого набирается 35 серий.
Телепроект «Знатоков» был совершенно уникальным. Во-первых, все серии написаны одними и теми же сценаристами, супругами Лавровыми, причём Лавров больше 15 лет проработал в следственных органах МВД. Во-вторых, телецикл делался 20 лет, с 1970 по 1989 годы, и является отражением советского общества в эти годы и произошедших в нём перемен. Цель у проекта была очень простая: убедить советского человека, что он может целиком и безоговорочно доверять милиции. И что любое, даже самое заковыристое преступление, будет раскрыто.
Помимо основных главных героев — Знаменского, Томина и Кибрит — в разных сериях возвращаются и другие персонажи. Почти в каждом деле присутствует начальник следственного отдела Скопин, в нескольких делах участвуют инспектор ОБХСС Токарев и инспектор ГАИ Филиппов. Даже некоторые преступники, которых главные герои отдают под суд (или не отдают), неоднократно появляются в последующих сериях и так или иначе помогают милиции. Таким образом, вокруг трёх героев формируется вымышленная «Вселенная Знатоков» с центром на Петровке, 38.
Помимо Москвы, в этой вселенной существует несколько безымянных провинциальных городов с разбросом от Средней полосы и Черноморского побережья до Севера и Сибири. Не менее обезличены подмосковные города, в которых проходит несколько дел: лишь по названиям улиц вроде Малаховской можно угадывать, где снимали.
Зритель воспринимает троицу главных героев как постоянную рабочую группу, хотя это совершенно не так: они работают в трёх разных отделах и подчиняются разному начальству (мы видим только начальника Знаменского полковника Скопина). Томин и Знаменский зачастую ведут параллельное расследование разных дел. Кибрит же — вообще неравноправная участница троицы: она обычно появляется в коротких эпизодах и лишь в одном деле становится протагонистом. Но зритель может думать, что милиция работает именно так: слаженными и сдружившимися тройками.
Троица не специализируется на каком-либо виде преступлений (как это было в разных отделах настоящей милиции), и в течение телецикла смело берётся за что угодно: организованные преступные группы, грабежи и воровство, хищение соцсобственности в особо крупном размере, хулиганство в подростковой среде, подделка денег, подделка произведений искусства, угон автомобилей, побег из лагеря, наркоторговля — и в одном из дел даже ловит иностранного шпиона!
Самый загадочный персонаж «Вселенной Знатоков» — милиционер Аркадий, который упоминается чуть ли не в половине серий. Его никогда не показывают или, по крайней мере, мы никогда не видим его лицо. Это человек, которому Знаменский, а иногда и Томин дают мелкие поручения. По телефону, криком через улицу или через третьего персонажа, «скажи Аркадию». Я сильно подозреваю, что тройка ЗнаТоКов на самом деле была четвёркой, и четвёртым был этот самый Аркадий, человек на побегушках и — важно — их водитель! В конце каждой из ранних серий «Знатоков» по центральным улицам Москвы едет «волга-универсал» ГАЗ-22, в которой сидит наша троица — и некто четвёртый за рулём. В других сериях Знатоки также много ездят на автомобилях, всегда с водителем (Томин сидел за рулём «жигулей», по-моему, единожды во всём телецикле). Вот этот их водитель, как я считаю, и есть Аркадий. Возможно, я совершил великое знатоковедческое открытие.
«Знатоки» — это не только 20 лет истории СССР, но и 20 лет истории советского кино. Начинаясь камерными психологическими драмами, в которых убийства случаются редко, они завершаются чернушным перестроечным почти-боевиком про наркомафию с кучей трупов, в котором антагонисту единственный раз в истории телецикла удаётся улизнуть от правосудия. «Вселенная Знатоков», в которой милиционер не берёт взяток, а вор сидит в тюрьме, исчезла вместе с Советским Союзом, потому что если убрать от зеркала предмет, то пропадёт и отражение.
https://pegasoff.livejournal.com/529403.html
Я не твой протыклассник, шизоид
Чего взять с инцела
Ля какая..
сойбой
Чё там, как обычно 2.5 часа визга, что капитализм плохо и вся преступность именно из-за капитализма?
>и начни разговаривать пару часов
Я и три часа могу спокойно болтать без постоянного эээээ и пауз.
>запусти видео
Там именно с запуска видео все эти "ээээ" начинаются. Я конечно понимаю, не все могут спокойно пару часов говорить, но уже через час мозг разрывается от всех этих "эээ, а, ммм" и затупов. Скорее всего у фанатья Циника нервы железные раз они его мычания и эээканья спокойно воспринимают.
Ничего кстати против Циника не имею, но из-за его поведения и говора смотреть его очень трудно. Я думал он хотя бы на стриме будет нормально себя вести и разговаривать, но там и другая проблема выявилась.
Ему особо стараться не надо красиво говорить. Кто вообще подобные стримы смотрит? Дети и долбоебы.
Ты долбоеб видимо. "фанатьё" смотрит обзоры, а не стримы, где он просто отвечает на вопросы.
>Ты долбоеб видимо
Ну да. Я действительно долбоёб раз решил поверить что Циник может нормально себя вести и говорить. Хорошо что это не так.
Нахуй ты продолжаешь что-то писать? Это какой-то стыд.
Видно же толстоту, сейчас бы "ВПЕРВЫЕ ПОСМОТРЕТЬ ЦИНИКА", но не обзор, а стрим и обвинять в "эммм, аааа"
Хочу и пишу. Не нравится? Не отвечай тогда, тебя никто не заставляет.
>ВПЕРВЫЕ ПОСМОТРЕТЬ ЦИНИКА", но не обзор, а стрим
Но именно обзоры я у него сначала и посмотрел. На Разрушителя и Дюну.
Сейчас бы предъявлять "Не нравится? не отвейчай"
Не нравится? Не смотри и так же не приходи сюда с высерами "МНЕ НЕ НРАВИТСЯ", ебаное уебище.
Ты фанат Циника или что с тобой? Успокойся, я не писал что он говно. С чего ты так взбугуртил? Я посмотрел, составил мнение, спросил у треда. Нормальные аноны не бугуртили как ты и написали, а ты начал ныть.
Или тебе общаться со мной хочется?
Ну, очевидная хуесосина, которая начинает по методичке "у тебя горит, успокойся, че взбугуртнул" и т.д. Видите ли, он составляет мнение, но "если оно тебе не нравится, то не отвечай мне"
Пошел в пизду, малолетка.
И вот вишенка на торте! Гринтекст и боевая картинка.
Ты так и не пояснил с чего ты разозлился. Я так понял тебе хотелось пообщаться.
Ладно, ладно, успокойся сладкий, а то у тебя уже истерика начнётся.
2020 год, обнови методичку, залетуха.
Твои снисходительные "ладно, ладно, успокойся сладкий" настолько тухлятина, что тебя даже жаль.
Ну ты хотя бы можешь мне рассказать что тебя разозлило? Или тебе сложно разобраться со своими эмоциями?
Жалкое зрелище от тебя, это же надо так тухло троллить, но это из-за того, что я тебе окунул твоей мордой в говно.
Чмыник.
А, это же светоч SJW в русскоязычном сегменте ютуба.
Ну правда, на серьезных щщах называла расистами всех тех, кому не нравится негритянский мискаст.
Это что, Штрих-Док простудившийся?
Ненормативные.
Ох, блять, очередное небыдло вылизывает очередной несмотрибельный артхаус.
Можете не благодарить, что сэкономил ваше время.
Бля обосрался. Нормальный ролик только за деньги. Зажрались эти блохеры. Раскрутятся а потом кормят говном зрителей, как фальш с 5мин рекламы в самом начале.
Клим Саныч, мое почтение.
Не пизди, я перехожу.
Естественно сначала превью чекаю.
Бывают дованы которые на мобильную версию линк кидают.
Нынешнее поколение знает о войне больше чем совковое послевоенное, они войну онлайн могут наблюдать.
Досмотрел до доебки к тому что лётчики играют как оркестр, обзорщик уровня конины.
Ты такой умный, тебе череп не жмет?
Ему бы автором быть, а говорилку другую найти.
Тащит заебись, но слушать его трудно - бесит сука.
>Ничего кстати против Циника не имею, но из-за его поведения и говора смотреть его очень трудно.
С тобой тут.
https://www.youtube.com/watch?v=LzxoFpItpUM
Камень почечный, что ли?
Вроде месяц-другой назад ещё у кого-то был ролик
А в одноголосом дубляже Гоблина перевод адекватен оригиналу? Качать лень, глянул в онлацне - вроде бы, как минимум, закадрового монолога в финальной сцене нет.
> 18 июл. 2020 г.
Бля, а кто из широко известных в наших узких кругах трешанов делал обзор на этот фильм где-то с полгода назад? Я думал, что именно этот индивид, а он, оказывается, ещё сравнительно свежий.
>в одноголосом дубляже
>Гоблина
>перевод адекватен оригиналу
У меня слов нет, какой ты конченный долбоёб. И конину смотришь еще, небось?
Понимаю. В закадре слышно оригинальные голоса, как обычно у Пучкова и бывает, но конкретно в этом случае оригинальнач голосовая озвучка вычищена и звучит только пучковский голос.
Ну, подскажи другие переводы. Хотя вопрос был про Гоблина, который суть есть единственная альтернатива глуховщине.
480x360, 0:01
Съебись, секретутка.
Кто-нибудь внятно может объяснить: зачем вообще смотреть каких-то чудиков которые рассказывают о чем кино было?
Неужели в 2020 году все разучились понимать и самостоятельно делать выводы?
Каких специалистов? Аудитория этого треда - школьники или дебилы птушники, они даже фильмы не смотрят. Взяли бы и создали в д петицию, чтобы этот гадюшник снесли с доски и переместили в hry. Еще не повезло с мочой, таким же долбоёбом, скатившим доску в раковальню.
Every Frame a Painting - не так что-бы критика, но ознакомиться стоит всем и прям обязательно. Автор канала уже давно почил в землю, но его работы - вне времени.
YourMovieSucksDotOrg - даёт краткие и полные обзоры на фестивальное кино + поп культуру и тренды. С его оценками фильмов я согласен процентов на 80, что есть неплохо. Можете открыть для себя фильмы, которые навсегда отпечатаются в вашей памяти.
Mauler - если хотите услышать, как звучит критика, сценарий которой переписан десятки раз и каждые детали проработанны до блеска, то вам сюда. + все видо от часу, не меньше. Мой выбор короче.
И немного критики игровой:
hbomberguy - советую посмотреть самое последнее видео по Мор.Утопии, если вы желаете понять суть всей игры и проникнуться атмосферой даже ни разу не установив онную.
Joseph Anderson - похож на предыдущего, но более тактичен. Вам понравится.
Какой в пизду критики, еблан? Ты контент этой параши, в которую ты заплыл, долбоёбина, видел?
Не открывал видос, но думаю что это был фальшивый критик.
В принципе, с Гильермой за громкое имя и сейчас могли бы снять третью часть, сделав вид, что фильма Маршалла не существует (см. новый "Хеллоуин"). Только вот всё равно вряд ли, так как у Сельмы Блэр какая-то пиздецома обнаружилась - смертельная или нет, не знаю, но внешне актриса подурнела до неузнаваемости.
>Вторит ему вездесущий Антон Долин:
>Вот радикальный на грани фола фильм о взаимоотношениях матери с взрослым сыном, к тому же, человеком «с особенностями» — его играет музыкант Николай Воронов, создатель нашумевшей «Белой стрекозы любви». Сначала Дениса (по сюжету, сына Дау — так зовут главного героя, прототипом которого послужил гениальный физик Лев Ландау) соблазняет их домработница Аня; потом — собственная мать. Они занимаются сексом. Секс настоящий, сомневаться не приходится. Инцест в полный рост. Только в реальности Щеголева и Воронов — не мать и сын, они за время съемок и правда сблизились и стали любовниками. Есть ли в этом что-то недопустимое? Здесь уже каждый зритель решать будет сам….
>А что же решил сам критик Долин? Этого вы не узнаете. Хотя, когда ему надо, Долин обязательно отрабатывает повесточку про #metoo и прочие харрасменты, рассказывает, что водил несовершеннолетнего сына на "Лунный свет" (драму про негртиенка-гомосека-наркоторговца). И вообще может выдать вот такой пассаж про военный фильм:
>«Даже вне зависимости от конкретных обстоятельств, эта картина вопиюще несовременна. Все полтора часа исключительно белые (и предположительно гетеросексуальные) мужчины, твердо уверенные в своей праведности, воюют с невидимым злом. Единственная женщина появляется лишь однажды, в прологе, — главному герою необходимо по кому-то скучать и к кому-то хотеть вернуться. Есть пара афроамериканцев, но эпизодических. Надо всем безраздельно царит король и живое воплощение американской нормативности, Том Хэнкс.»
https://zen.yandex.ru/media/kinoholik/sindrom-dauna-diagnoz-rossiiskoi-kinotusovki-5f0f101a7d3e3f0647b91ece
Я-то уж подумал, Буженина.
>ушастый фрик
в голос!
Но меня больше бесит его манера речи, словно фанат вова пытается рассказать о своих дно интересах нормальным людям
Очередной этнический совок с деформированным черепом
>До каких пор необразованное быдло и другие некомпетентные дегенераты будут выступать экспертами в области, в которой ничего не понимают?
Четко ты этого червя приложил
На обложку про гей-ниггеров поместил Обаму, а сам доёбывался до Крыжовника за шутку про Обаму и чёрную полосу в обзоре Самого Лучшего Дня. Лицемер блядь
Фотка-то есть, но... проблема в том, что жену на фотографии видит только ушастый инцел.
Я-то уж подумал, что это Кшиштовский побрился и пародирует Максимку Каца;
Ума, спок.
> обзор на трешовый полуторочасовой трешовый комедийный экшон
Охуительная история. Что дальше? Скотт Пилигрим и Шестиструнный самурай? Поиск глубоководных подтекстов в Ачи и Сипаке?
Ох бля, вот уж эти шуточки про Гарри Поттера. Ведь именно из-за таких ебланов Рэдклифф и лезет сниматься в роли всяких гомункулов.
Алсо, провалился фильм из-за того, что у него почти не было проката. Твк при желании не окупишься.
Ойй. Даже не заметил, что тред потратили.
Мусье знает толк в извращениях.
Это копия, сохраненная 4 сентября 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.