Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 17 августа 2020 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Годной кинокритики тред /critic/ 2737102 В конец треда | Веб
Палим анончику годные подкастики, обзорчики и эссешки.
sage 3 2737108
Петушиный тред.
4 2737109
>>37108
И чё ты закукарекал?
изображение.png45 Кб, 970x262
5 2737110
BADCOMEDIAN ОФИЦИАЛЬНО - ВСЁ

Мы и раньше знали, что Женя - левак, но поймать его за руку с поличным никогда не удавалось. Да, его группа в ВК репостит Клим Саныча, ТубусШоу и прочих товарищей с тупичка, но репостит не сам Женя, а его админы, да и можно сказать, что это делается чисто из просветительских, а не пропагандистских целей. Да, в большинстве видосов он люто и отчаянно копротивляется за СССР, но можно сказать, что он делает это не из-за фанатичной любви к нему, а для того, чтобы разоблачить все те лживые ужасы, что про него рассказывают отечественные киноделы. Даже на интервью Кагарлицкому БэдКомедиан не дал толкового ответа на прямой вопрос левый ли он. Женя начал сверхманяврировать, говорить, что не примет таких оценок, что "В чем-то он левее, в чем-то правее".

НО СЕГОДНЯ МЫ НАКОНЕЦ-ТО ПОЙМАЛИ ЕГО
ЖЕНЯ ОФИЦИАЛЬНО, САМ ЛИЧНО СКАЗАЛ, ЧТО РЫНОЧЕК - ГОВНО.
ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ, ЛИБЕРАХИ
Смотрим треш-обзоры вместе с Терлом.webm3 Мб, webm,
720x404, 0:08
6 2737113
7 2737115
>>37110
Не кукарекай, петух.
15911877608240.jpg134 Кб, 528x568
8 2737116
>>37110
Женя такой левачок что пиарит того-кого-в-жопу-ебут.
10 2737128
>>37118
Любишь отсасывать?
11 2737166
>>37118

>90 тыщ баксов чтобы сидеть в черной студии


Так!
13 2737285
>>37102 (OP)
Почему Ностальгирующий Критик не спасет от депрессии Спуни?
14 2737303
>>37285
Он попробовал его ложку
15 2737548
16 2737607
>>37110
Наверно левак. Но я недавно посмотрел обзор цитадели - он крайне низкого качества в начале. Как будто это школьник, который придирается к деталям, а замысел игнорит. Сознательно или по тупости. А дальше не смотрел, устал.
bandicam 30643.jpg186 Кб, 1920x1080
19 2737972
20 2738161
Самое время пересмотреть старые ламповые выпуски циника
zash.webm2,3 Мб, webm,
848x476, 0:04
21 2738166
22 2738174
>>38166
Слегка переигрывает, но не отходить же от годами наработанного стиля.
cen.mp42,5 Мб, mp4,
1312x736, 0:06
23 2738180
>>38174
Это от уместности зависит. Например, по Чернобылю и 9 эпизоду все снято в одинаковом трагичном ключе.
24 2738225
25 2738232
>>38174
Какая мерзость.
26 2738284
https://gmepodcast.com/2020/06/01/in-the-immortal-words-of-shakespeare-eff-off-dracula/

Review in a Nutshell: An ambitious production troubled by a clash of directorial styles and studio difficulties, the Hammer Films / Shaw Brothers co-production that pits martial heroes against Dracula and his hordes of jiangshi servants is not quite the chocolate / peanut butter combination you would expect from a film that mixes Gothic horror with kung fu action.
27 2738320
>>37118

> Третья пикча: Red Letter Media Fan Investment 0$


Лол, они с Патреона получают 30-40 тысяч в месяц
28 2738343
>>38320
Ценный коментарий.
А после хваления новых звездных войн я их уже недолюбливаю.
35 2738368
>>38343
Где это они их хвалили? Тыж не имеешь в виду Nerd Crew?
36 2738392
>>38166
Уебок. Инцел. Девственник
37 2738416
>>37110

>чёт не такое заебись оказалось


Сказал безработный хуй, нихуево так существующий за счет рекламных интеграций. Какая же мразь, пиздец просто.
38 2738418
>>38416
Не ты, вот и бесишься.

>>38392
Ты, вот и бесишься.
39 2738419
>>38166
Полное вырождение
40 2738420
>>38180
Как называется болезнь у этого фрика?
41 2738421
>>38420
она называется долбоеб
are you kidding me.webm607 Кб, webm,
1280x720, 0:02
42 2738449
sage 43 2738488
>>38449
Да над такими только в школе и издеваются лал.
bandicam 2018-09-25 21-55-12-131.jpg33 Кб, 372x316
48 2738546
А куда пропал Долин?
50 2738575
>>38546

>жиДолин

34789.jpg106 Кб, 1280x720
51 2738666
>>38392
В лицо повтори.
52 2738682
>>38666
Почему он оделся как Циник?
53 2738686
>>38682
в одном магазине для фриков с мамкой одежду выбирали
54 2738687
>>38392
В двух пунктах ты точно неправ: он в паблике пилил отчёт о поездке на Гоа и там он с бабой был. Баба так себе
55 2738741
>>38519
>>38520
Вот как надо интернет-критиканов разносить
https://youtu.be/2mArj6WvqzE
56 2738757
>>38741

>Лукасу виднее


Аргументация уровня б
58 2738805
>>38741
Только одно но, все эти дополняющие референсы, которые отсылают к целой плеяде любимых Лукасом фильмов - лишь компоненты. Которые по отдельности можно оценить, но вместе в фильме создают кашу. Более менее вышла только "Месть Ситхов"
59 2738807
>>38805
И что за каша была до 3 части? В каком месте ты охуеваешь что фильм уходит в другой жанр или в другую манеру съемки? Вторая часть, например, эксплуатирует детективы и нуар в линии Квайгона.
60 2738813
>>38807
Из огромного числа накиданных компонентов и скачков в жанрах и получается каша.
61 2738814
>>38813
Так каких именно? Я говорил про Обивана конечно, а не Квайгона, определенная стилизация в его линии есть - Корускант напоминает Нтю-Йорк, планета, где постоянно идет дождь, информатор в закусочной и т.д. но это не вырывается из общей картины.
62 2738818
>>38814

> информатор в закусочной и т.д. но это не вырывается из общей картины.


Она просто есть, чтобы быть отсылкой.
63 2738820
>>38818
А кантина в 4 эпизоде есть, чтобы быть отсылкой к салуну?
64 2738821
>>38820
Но там же встречаем Хана Соло и Чубаку. В закусочной появляется персонаж и все.
65 2738825
>>38757
Если коротко то да. Но в видео скорее идет речь об упрощенном восприятии фильмов. То есть то, за что Бэдконину и Цинега ругают, в общем то и тут есть. Крис Стакман и другой чувак с красным фоном - как Сокол.
66 2738826
>>38821
Который дает сюжетную наводку и бэкграунд Обивана немного высвечивает.
67 2738827
>>38781

>или вот: оби-ван поймал наемницу, спрашивает: кто тебя нанял? только она открыла рот, как джанго фетт ее и грохнул исподтишка



Did I ever tell you l fought his dad? He was hired to assassinate a senator me and your father were guarding. We kept bringing her around open windows and public areas in order to draw the would-be assassin out because we knew he had too much pride to just shoot her from long range. He had used his payment to hire another bounty hunter to kill the senator for him while he sent us on a wild bantha chase. Also the 2nd assassin used her payment to buy a robot to assassinate the senator for her. Did I mention the 2nd assassin was a shapeshifter? She could have been a good friend in disguise and just shot the senator for all we knew! Then the robot used its payment to buy poisonous bugs to release into the senators room while she slept after lasering a hole through the window. It could have just lasered her too after that because we we weren't watching her at all but it already bought the bugs. So we sense the hostile life forms not the robot in the room and rush in and save the senator in the nick of time!

Then I jumped out the window to chase the robot back to its owner! Luckily it didn't have a self destruct function. Then we found the 2nd assassin and chased her across the planet and caught her when she tried to kill us instead of shapeshifting and escaping. But to our surprise Jango Fett was watching the whole thing instead of going to kill the senator while we were away chasing the bugs chasing the robot chasing the shapeshifter. He shot her with a poisonous dart instead of sniper blaster and only her instead of shooting all of us or blowing all of us with a rocket or something then he escaped with his tiny jetpack.

Luckily for the senator my good friend Dexterr Jettster owned a 50s dinner on Courscant that had Republic secrets on the menu along with cheeseburgers and malt shakes. We found the assassin and Mace Window killed him later right in front of Boba. And he was a good friend.
67 2738827
>>38781

>или вот: оби-ван поймал наемницу, спрашивает: кто тебя нанял? только она открыла рот, как джанго фетт ее и грохнул исподтишка



Did I ever tell you l fought his dad? He was hired to assassinate a senator me and your father were guarding. We kept bringing her around open windows and public areas in order to draw the would-be assassin out because we knew he had too much pride to just shoot her from long range. He had used his payment to hire another bounty hunter to kill the senator for him while he sent us on a wild bantha chase. Also the 2nd assassin used her payment to buy a robot to assassinate the senator for her. Did I mention the 2nd assassin was a shapeshifter? She could have been a good friend in disguise and just shot the senator for all we knew! Then the robot used its payment to buy poisonous bugs to release into the senators room while she slept after lasering a hole through the window. It could have just lasered her too after that because we we weren't watching her at all but it already bought the bugs. So we sense the hostile life forms not the robot in the room and rush in and save the senator in the nick of time!

Then I jumped out the window to chase the robot back to its owner! Luckily it didn't have a self destruct function. Then we found the 2nd assassin and chased her across the planet and caught her when she tried to kill us instead of shapeshifting and escaping. But to our surprise Jango Fett was watching the whole thing instead of going to kill the senator while we were away chasing the bugs chasing the robot chasing the shapeshifter. He shot her with a poisonous dart instead of sniper blaster and only her instead of shooting all of us or blowing all of us with a rocket or something then he escaped with his tiny jetpack.

Luckily for the senator my good friend Dexterr Jettster owned a 50s dinner on Courscant that had Republic secrets on the menu along with cheeseburgers and malt shakes. We found the assassin and Mace Window killed him later right in front of Boba. And he was a good friend.
68 2738828
>>38826
С тем же успехом ее бы не было.Ибо Обиван запросил помощь у Йоды и юнлинги указали, что есть планета.
69 2738831
>>38828
С тем же успехом Обиван мог угнать тысчелетний сокол, может даже с помощью Люка, который пусть в теории, но умел летать.
70 2738833
>>38831
Мог, но могли бы потерять важного для сюжета персонажа. А тут этого и близко нет.
71 2738835
>>38833
Не каждый персонаж обязан становиться важной частью сюжета, а просто высветить сетинг/героев - те же два уродливых уебка, которых Обиван разогнал шашкой в кантине или дилер, которого молодой Обиван в баре перепрограммил.
72 2738836
>>38835
С диллером это был микромомент, когда он с Энакином искали ассасина
75 2738863
Какие новости по рецензиям уважаемого Сергея Валентиновича?
Обзор фильма Жизнь кувырком [Maddyson].webm2,9 Мб, webm,
480x360, 0:04
76 2738892
Умер Михаил Кокшенов. А ведь он знал, но никто не слушал.
https://www.youtube.com/watch?v=r2toXu8kJQI
77 2738932
tusk.webm7,8 Мб, webm,
300x220, 10:00
78 2738954
79 2739074
Пойти, что ли еще один обзор КЦ навернуть, приятно провести пятничный вечер...
80 2739079
81 2739348
bandicam 46409.jpg299 Кб, 1280x720
82 2739354
84 2739400
>>39395
Нахуй ты опять баяны тащишь, еблан?
Im fucking mad right now.jpg78 Кб, 1035x707
85 2739428
>>39400
Это не новинок тред.
86 2739431
87 2739432
>>39428
Ты скозал?
89 2739435
91 2739437
95 2739442
Баяношизика моментально распидорасило.
138 2739497
Быстро ты сдулся
139 2739498
>>39497
И че ты мне сделаешь?
140 2739503
>>39498

>пук

143 2739620
https://www.youtube.com/watch?v=RIPikSoAQm0
ДОЛОЙ ПОПСОВЫЕ ТРЭШ-ОБЗОРЫ! ДАЕШЬ ПОП-КУЛЬТУРУ ИКАМБОДЖИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА!
Да, да, Пол Пот и все, все, все!
bandicam 6021.jpg401 Кб, 1920x1080
144 2739625
BjIavHFok0.jpg668 Кб, 2560x1442
145 2739633
Справится ли он, или обосрется?
https://vk.com/ninesixteen?w=wall-125736038_31916
146 2739662
>>37110
Как думаете, Женя разочаровался в рыночке после того, как узнал, что Катя Клэп (наверняка он считает ее тупой пиздой, которая не интересуется классовой борьбой) зарабатывает на рекламе всякого говна и косметики больше, чем Женя за год? Может быть, в этом есть некий фрейдизм. Комплексы.
147 2739677
>>39662
Он просто долбоёб.
Худо-бедно собрал июньскую программу для рецензий 149 2739697
>>38863
В добавление к размещённой 1 июня на ivi.ru рецензии на французский фильм "Только звери" / "Магия зверя" удалось не без труда подобрать ещё четыре картины, всё-таки достойные того, чтобы о них написать. Это тоже французская лента "В режиме воспроизведения" / "Жизнь на перемотке", американские фильмы "Волны" и "Обратный путь" / "Вне игры", немецкая картина "Лучшее средство от северного ветра" / "Любовь между строк". Более-менее разнообразный репертуар получился.
150 2740131
>>38666
И чё? Человека с лицом гиперопеки бояться надо?
151 2740169
152 2740171
153 2740267
https://vk.com/public_redcynic?w=wall-58569409_190968
Напоминаем, что в это воскресенье в 17,00 по Москве состоится стрим с соавтором Красного Циника - Олегом Куловым

Стрим на свободную тему, так что предлагайте ваши вопросы в комментариях
https://www.youtube.com/channel/UCyy9_YmQn2i0r7a9cb5b9Pg
159 2740351
>>40267
Всем похуй. Репорт.
161 2740459
>>40425
Жаль что я не смотрел. Да и очень хочется Сопрано сейчас смотреть. Разборы интересны только когда сам видел, а потом ещё кто-нибудь и свою точку зрения высказывает.
163 2740625
>>38666
Да, Сотона!
Ебать он ЗДОРОВЫЙ!!!
14711390636920.jpg38 Кб, 770x550
164 2740789
>>38546
уДолился
165 2740798
>>40625
Это Семин мелкий.
166 2740819
>>40459

>Разборы


Честно говоря, там просто пересказ серий с ролфами от них. Ну и пару тройку упоминаний каких нибудь отсылок или языковых тонкостей. А сериал посмотри, он рили ахуенный, хотя я никогда не перся от всей этой италомафиозной темы. Три раза засыпал на первом крестном отце.
167 2740823
>>40819
Рот закрой
image.png381 Кб, 704x528
168 2740827
https://kinanet.livejournal.com/5310182.html

Более ценимая "Имитация жизни" (1934) американского режиссёра Джона М. Стала, попавшая даже в престижный Национальный регистр фильмов США, понравилась мне меньше, нежели его же "Переулок" (1932), который был снят, кстати говоря, тоже по произведению Фэнни Хёрст. Обычная история мезальянса богатого бизнесмена и его любовницы рассказана всё-таки необычно, причём на протяжении четверти века. Получается, что между ними действительно была сильная любовь, а не кратковременная интрижка. Ну, и Айрин Данн сыграла отлично - есть сцена, в которой она после ухода возлюбленного молчит на крупном плане двадцать секунд, и это впечатляет.
Немного расстроил меня излишне драматический финал картины, когда героиня предстаёт на экране уже поседевшей буквально за одну ночь. Но с другой стороны, удивил поступок сына бизнесмена, который прежде был резко против союза отца с другой женщиной, однако нашёл в себе душевные силы для понимания того, что на самом деле могло связывать этих двоих. Нечасто встретишь на экране, тем более в "золотую пору Голливуда", такой неординарный подход к фактически адюльтерной истории.
image.png582 Кб, 800x540
169 2740830
https://kinanet.livejournal.com/5309782.html

Впервые я увидел Андрея Тарковского в начале 1974 года на сцене кинотеатра "Иллюзион", когда он выступал перед фильмом "Дневник шизофренички" итальянского режиссёра Нело Ризи - и особо мне не понравился, поскольку вёл себя перед публикой заносчиво и высокомерно.
А уж потом я заметил Тарковского, когда он выходил из Большого зала Дома кино после просмотра "Амаркорда" Федерико Феллини - и показался мне не очень-то довольным (наверно, почувствовал перекличку со своим "Зеркалом", тогда как раз завершённым).
И в марте 1975 года довелось мне повстречать в одном из бесконечных коридоров "Мосфильма" беседующих о чём-то доверительно Андрея Тарковского и Александра Кайдановского. Вполне возможно, что они обсуждали проект так и не состоявшегося фильма "Настасья Филипповна", где Кайдановскому предназначалась роль Рогожина.
170 2740838
>>40823
Нахуй пшёл, черт ебаный.
mpc-hc64 46485.jpg491 Кб, 1920x1080
171 2740919
172 2741022
173 2741148
174 2741154
175 2741155
WNEtoXKCQuc.jpg48 Кб, 447x428
185 2741312
Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР Я ТРЕШ ОБЗОР
MhJGQZnV-580.jpg49 Кб, 580x435
186 2741314
>>41312
В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО ЫЫЫЫЫЫЫ
unnamed.jpg32 Кб, 512x288
187 2741370
АААААААААРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ НОЛОГИ УКРАЛИ!!!!!!!!!
188 2741375
NC единственный кого можно глянуть перед сном, он хорошо и с огоньком играет на камеру, остальные абзорщиги вызывают тупа кринж своими попытками что-то изобразить в кадре. А вообще кинокритика не нужна, бестолковая хуйня типа игрожура.

яскозал
imagebig163201.jpg42 Кб, 600x429
189 2741376
>>41375

ВЕРНЕМ ЗАСТОЙНОЕ КИНО КАК В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ НЕРУШИИИМЫЙ РЕСПУБЛИК РРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
15268235059370.mp42,1 Мб, mp4,
1280x720, 0:05
190 2741386
15334418206030.mp4840 Кб, mp4,
1280x720, 0:05
191 2741387
192 2741408
>>41376
О, убермаргинал.
193 2741411
>>41386
Обожаю хардбас, а конина пидор.
194 2741423
>>41408
В барбершоп пиздуй, пидор
802168original.jpg166 Кб, 1280x692
Когда два фильма в одном 196 2741443
https://kinanet.livejournal.com/5311055.html

«Волны» - это уже третья полнометражная работа всего лишь тридцатилетнего американского режиссёра Трея Эдварда Шалца, хотя дебютную ленту «Криша» он переснимал фактически дважды. Ещё в возрасте 25 лет реализовал свой замысел семейной драматической истории, во многом основанной на фактах из жизни ближайших родственников, которые также сыграли как бы самих себя на экране. Но Шалц остался недоволен результатом, сократил полнометражную картину до размеров короткометражки, а на следующий год затеял всё заново. И другая версия «Криши» имела хороший отклик на фестивалях, заслужила высокие оценки, например, на imdb - однако явно уступает фильму «Волны», который тоже представляет собой семейную историю, но уже в среде афроамериканцев (впрочем, и во второй работе «Оно приходит по ночам» семья трёх главных героев состояла из двух людей чёрного цвета кожи и одного белого американца).
Данное уточнение немаловажно, поскольку и во второй половине «Волн» появляется белый парень Люк, который влюбляется в молодую афроамериканку Эмили, пережившую потрясение после того, как её брат Тайлер по собственной дурости оказался убийцей и был приговорён к пожизненному заключению. Так вот - эта иная история куда интереснее первой. И вообще создаётся ощущение, что в одной ленте Трея Эдварда Шалца скрыты даже не два, а три сюжета, пусть и связанные друг с другом - и третий касается усложнившихся отношений матери (точнее, мачехи) и отца Тайлера и Эмили, таких разных по поведению и по моральным качествам. Выясняется, что можно найти более родственную душу не только в человеке со стороны, но и в представителе другой расы, который действительно становится близким и дорогим для девушки, подвергнувшейся травле за преступление родного брата.
Между прочим, начинается и завершается картина Шалца проездом Эмили на велосипеде, что позволяет почувствовать своего рода волну раскованности и свободы, словно лёгкого парения над землёй - настолько это снято возвышенно и проникновенно. То же самое можно сказать про два-три момента внутри движущейся машины, когда камера непонятно каким образом делает плавные круги на 360 градусов, показывая лица тех, кто находится в автомобиле - и ощущение некоего полёта точно передаёт эмоции молодых людей, как бы забывающих на краткое время про суету обыденной жизни. А ещё подобные аналогии возникают тогда, когда Эмили и Люк отправляются в путешествие по стране - и будто уходят в отрыв от всего, что приземляет и опустошает в тисках поднадоевшей рутины существования.

Вот только фильм Трея Эдварда Шалца никак не обладает искомой гармонией, вообще распадается на неравнозначные составные части, и если сравнивать с набегающими волнами, то вслед за большой и сильной волной идут несколько мелких и слабых, которые снижает впечатление от лицезрения этого «экранного моря».
802168original.jpg166 Кб, 1280x692
Когда два фильма в одном 196 2741443
https://kinanet.livejournal.com/5311055.html

«Волны» - это уже третья полнометражная работа всего лишь тридцатилетнего американского режиссёра Трея Эдварда Шалца, хотя дебютную ленту «Криша» он переснимал фактически дважды. Ещё в возрасте 25 лет реализовал свой замысел семейной драматической истории, во многом основанной на фактах из жизни ближайших родственников, которые также сыграли как бы самих себя на экране. Но Шалц остался недоволен результатом, сократил полнометражную картину до размеров короткометражки, а на следующий год затеял всё заново. И другая версия «Криши» имела хороший отклик на фестивалях, заслужила высокие оценки, например, на imdb - однако явно уступает фильму «Волны», который тоже представляет собой семейную историю, но уже в среде афроамериканцев (впрочем, и во второй работе «Оно приходит по ночам» семья трёх главных героев состояла из двух людей чёрного цвета кожи и одного белого американца).
Данное уточнение немаловажно, поскольку и во второй половине «Волн» появляется белый парень Люк, который влюбляется в молодую афроамериканку Эмили, пережившую потрясение после того, как её брат Тайлер по собственной дурости оказался убийцей и был приговорён к пожизненному заключению. Так вот - эта иная история куда интереснее первой. И вообще создаётся ощущение, что в одной ленте Трея Эдварда Шалца скрыты даже не два, а три сюжета, пусть и связанные друг с другом - и третий касается усложнившихся отношений матери (точнее, мачехи) и отца Тайлера и Эмили, таких разных по поведению и по моральным качествам. Выясняется, что можно найти более родственную душу не только в человеке со стороны, но и в представителе другой расы, который действительно становится близким и дорогим для девушки, подвергнувшейся травле за преступление родного брата.
Между прочим, начинается и завершается картина Шалца проездом Эмили на велосипеде, что позволяет почувствовать своего рода волну раскованности и свободы, словно лёгкого парения над землёй - настолько это снято возвышенно и проникновенно. То же самое можно сказать про два-три момента внутри движущейся машины, когда камера непонятно каким образом делает плавные круги на 360 градусов, показывая лица тех, кто находится в автомобиле - и ощущение некоего полёта точно передаёт эмоции молодых людей, как бы забывающих на краткое время про суету обыденной жизни. А ещё подобные аналогии возникают тогда, когда Эмили и Люк отправляются в путешествие по стране - и будто уходят в отрыв от всего, что приземляет и опустошает в тисках поднадоевшей рутины существования.

Вот только фильм Трея Эдварда Шалца никак не обладает искомой гармонией, вообще распадается на неравнозначные составные части, и если сравнивать с набегающими волнами, то вслед за большой и сильной волной идут несколько мелких и слабых, которые снижает впечатление от лицезрения этого «экранного моря».
198 2742043
IMG4912.PNG467 Кб, 800x450
201 2742250
>>40545
У меня шаблон треснул. Автор алхимика - женщина.
202 2742255
>>42250
Показатель того, что прежде всего произведение надо оценивать отдельно от личности автора.
204 2742390
>>42255
Показатель того, что ты - чёрт ебаный
205 2742439
Сказ про metoo и Митту 209 2742579
https://kinanet.livejournal.com/5311358.html

Весной 1975 года довелось мне побывать в одном из павильонов "Мосфильма" на кинопробах к фильму "Сказ про то, как царь Пётр арапа женил" Александра Митты. В частности, выбирали претендентку на роль Наташи Ртищевой. Совсем юную Ирину Малышеву, которую мне уже удалось увидеть в ленте "Сто дней после детства" и сразу влюбиться в неё, обрядили для съёмок в длинную ночную рубашку белого цвета, а главное - заставили ходить босоногой по холодному полу павильона. Митта, увидев такую картину, стал ругаться на ассистентов: "Кого вы мне привели? Ей сколько лет? Четырнадцать? Хотите, чтобы меня посадили потом? Она же должна быть голой в одной из сцен!".
И всё-таки кинопробу с участием Малышевой сделали. А один молодой, но уже известный актёр даже пытался по-наглому клеиться к малолетней исполнительнице, на которую я-то взирал с немым восхищением - настолько она была прелестна!
А в итоге снялась в фильме Ирина Мазуркевич, успевшая прежде сыграть как бы Ольгу Корбут в "Чуде с косичками". И между прочим, Мазуркевич во время съёмок в "Сказе про то, как царь Пётр арапа женил" было всего лишь 17 лет.
15818001112510.webm2 Мб, webm,
1280x544, 0:09
218 2742837
219 2742843
>>42837
Чмо сидел, пердел, нарезал шебемку, а я даже не кликну по ней
чтобы обосрать.webm3,7 Мб, webm,
1280x720, 0:13
220 2742851
221 2742856
>>42851
Типа кто то на полном серьезе смотрит этот кринж и считает это критикой? Это пизда.
222 2742858
>>42856
Долин, залогинься.
223 2742861
>>42851
Совковая чмоня подорвалась, значит надо смотреть.
224 2742886
>>42858
Залогинился в твою мамку
225 2742956
Без названия.jpg183 Кб, 1280x720
226 2743007
>>42250
У этого тоже. И вообще пример как аниме делает продажи манги и она с 3.5 миллионов продается тиражом овер 60.
228 2743312
>>42250
А вот у меня ниче не может треснуть, т.к. закален в интернет дискуссиях. Это во-первых.
А во вторых. Все не так. Существует 2 экранизации. Одна мрачная, а другую я не смотрел, но она шоненовая более.
И причина в отличиях в том, что экранизацию выпустили не имея достаточно оригинального материала, то есть это выдумка режиссера с другим сюжетом.
>>42255
Ну это не личность, а пол.
229 2743340
IMG4919.GIF2 Мб, 498x278
230 2743347
>>43312
Я смотрел обе экранизации, все полнометражки и все OVA с допами. И мангу читал. Всё равно для меня это большое откровение, что весь этот мир, персонажей, сюжеты, придумала женщина из глухой сельской местности Хоккайдо.
https://www.youtube.com/watch?v=uwzAEwzUI8k&app=desktop&persist_app=1
231 2743364
>>43347
Земля тебе пухом, чомнь.
image.png135 Кб, 480x360
232 2743368
https://kinanet.livejournal.com/5312660.html

Как справедливо заметил один из пользователей в американской кинобазе imdb, фильм «Канун Святого Марка» принадлежит к числу недооценённых и малоизвестных, но лучших кинопроизведений о второй мировой войне и о том моральном выборе, который приходилось делать солдатам и офицерам между непременным желанием выжить и стремлением во что бы то ни стало выполнить свой воинский долг. Картина Джона М. Стала, уже во второй раз (после «Бессмертного сержанта») обратившегося к военной тематике, снималась осенью 1943 года, когда было ещё далеко до переломных моментов в битвах, в том числе на Филиппинах, где происходит действие во второй половине повествования, которое поначалу может больше напомнить типичные «армейские комедии».
И успех пьесы признанного драматурга Максвелла Андерсона на сцене, откуда перешли, кстати говоря, на экран некоторые исполнители ролей, как бы подтверждает предварительную ориентацию рассказываемой «солдатской истории» на довольно бравурное воплощение. Актёры получают шанс блеснуть в остроумных диалогах или же с умом цитировать, как рядовой Фрэнсис Мэрион, принадлежащий к знатному, хоть и обедневшему роду, стихи знаменитых английских классиков, включая Шекспира. Да и название «Канун Святого Марка» отсылает к старинному мифологическому празднику, отмечаемому 24 апреля, когда вроде как появляется редкая возможность увидеть призраки тех, кто умер за предшествующий год.

Но гораздо интереснее даже не то, что в условиях войны была создана такая убедительная по человеческим характерам и по-своему пронзительная лента о воюющих далеко от Америки и тех, кто ждёт их возвращения домой (особенно притягателен образ юной девушки Джанет, сыгранной Энн Бакстер). Между прочим, любопытно сопоставить «Канун Святого Марка» с советскими фильмами военной поры - например, «Два бойца», «Актриса» и «Жди меня», которые ведь тоже говорили о чувствах, переживаемых людьми на войне и вдали от фронта. Поэтому довольно странно обнаружить в отзывах ряда зрителей, что картина Стала якобы относится к пропагандистским произведениям, хотя патриотический пафос и действительно благородный порыв персонажей, несмотря на вполне понятные сомнения, положить свои жизни на алтарь грядущей победы, отнюдь не выглядят здесь демонстративными и намеренно присочинёнными. Герои поступают героически, но согласно собственной совести, а не из каких-то побуждений идеологического или общественно значимого толка.
А вот в перспективном контексте весьма любопытно увидеть в «Кануне Святого Марка»… предвосхищение таких современных лент о второй мировой войне, как «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга и дилогия Клинта Иствуда («Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы»). Речь же идёт о цене каждой человеческой жизни на поле боя, будь то соотечественник, даже близкий лично для тебя, или вообще противник, враг, абсолютно чужой, кого следует непременно уничтожить ради спасения всех своих. И финал фильма Джона М. Стала не случайно открыт вовне - вместо того, чтобы мы могли увидеть на экране долгожданное возвращение домой рядового Куизза Уэста, нам показывается, что готовы отправиться на фронт два его брата: Нил и Зипп, соответственно в артиллерию и в авиацию. Взамен одних, уже совершивших подвиг, встанут новые бойцы, что только и может приблизить победу.
image.png135 Кб, 480x360
232 2743368
https://kinanet.livejournal.com/5312660.html

Как справедливо заметил один из пользователей в американской кинобазе imdb, фильм «Канун Святого Марка» принадлежит к числу недооценённых и малоизвестных, но лучших кинопроизведений о второй мировой войне и о том моральном выборе, который приходилось делать солдатам и офицерам между непременным желанием выжить и стремлением во что бы то ни стало выполнить свой воинский долг. Картина Джона М. Стала, уже во второй раз (после «Бессмертного сержанта») обратившегося к военной тематике, снималась осенью 1943 года, когда было ещё далеко до переломных моментов в битвах, в том числе на Филиппинах, где происходит действие во второй половине повествования, которое поначалу может больше напомнить типичные «армейские комедии».
И успех пьесы признанного драматурга Максвелла Андерсона на сцене, откуда перешли, кстати говоря, на экран некоторые исполнители ролей, как бы подтверждает предварительную ориентацию рассказываемой «солдатской истории» на довольно бравурное воплощение. Актёры получают шанс блеснуть в остроумных диалогах или же с умом цитировать, как рядовой Фрэнсис Мэрион, принадлежащий к знатному, хоть и обедневшему роду, стихи знаменитых английских классиков, включая Шекспира. Да и название «Канун Святого Марка» отсылает к старинному мифологическому празднику, отмечаемому 24 апреля, когда вроде как появляется редкая возможность увидеть призраки тех, кто умер за предшествующий год.

Но гораздо интереснее даже не то, что в условиях войны была создана такая убедительная по человеческим характерам и по-своему пронзительная лента о воюющих далеко от Америки и тех, кто ждёт их возвращения домой (особенно притягателен образ юной девушки Джанет, сыгранной Энн Бакстер). Между прочим, любопытно сопоставить «Канун Святого Марка» с советскими фильмами военной поры - например, «Два бойца», «Актриса» и «Жди меня», которые ведь тоже говорили о чувствах, переживаемых людьми на войне и вдали от фронта. Поэтому довольно странно обнаружить в отзывах ряда зрителей, что картина Стала якобы относится к пропагандистским произведениям, хотя патриотический пафос и действительно благородный порыв персонажей, несмотря на вполне понятные сомнения, положить свои жизни на алтарь грядущей победы, отнюдь не выглядят здесь демонстративными и намеренно присочинёнными. Герои поступают героически, но согласно собственной совести, а не из каких-то побуждений идеологического или общественно значимого толка.
А вот в перспективном контексте весьма любопытно увидеть в «Кануне Святого Марка»… предвосхищение таких современных лент о второй мировой войне, как «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга и дилогия Клинта Иствуда («Флаги наших отцов» и «Письма с Иводзимы»). Речь же идёт о цене каждой человеческой жизни на поле боя, будь то соотечественник, даже близкий лично для тебя, или вообще противник, враг, абсолютно чужой, кого следует непременно уничтожить ради спасения всех своих. И финал фильма Джона М. Стала не случайно открыт вовне - вместо того, чтобы мы могли увидеть на экране долгожданное возвращение домой рядового Куизза Уэста, нам показывается, что готовы отправиться на фронт два его брата: Нил и Зипп, соответственно в артиллерию и в авиацию. Взамен одних, уже совершивших подвиг, встанут новые бойцы, что только и может приблизить победу.
237 2743671
>>43668
Где здесь кинокритика, даун?
biopic.webm471 Кб, webm,
616x336, 0:54
238 2743680
>>43671
игра умов ведущих кинокритиков современности
239 2743685
>>43680
С этим тебе в /фаг/
15916167142090.jpg48 Кб, 447x428
240 2743721

>Где здесь кинокритика, даун?

241 2743723
>>43721
Как же бесит эта мразь.
242 2743725
>>43721
Зачем мне фото твоего протыклассника?
WwawC2NYNaE.jpg761 Кб, 1214x2160
243 2743950
Наконец-то он вернулся по-настоящему!

>Здравствуйте все!


>Т.к. подготовка следующего выпуска "БурлыКино" по ряду причин снова занимает кучу времени, чтобы вам снова не пришлось ждать моей болтовни много месяцев, я решил попутно запустить новый подкаст, в котором буду говорить о сериалах, которые всё ещё смотрю в промышленных количествах, и называться он будет "Межсезонье".


>Для первого выпуска я выбрал тройку новых драм от нового сервиса Apple TV+, которые вызвали... интересные ощущения.



00:00 - 04:06 - Вступление и разглагольствование о просмотре фильмов и сериалов
04:07 - 06:14 - Немного об Apple TV+ и больших планах
06:15 - 26:14 - "Утреннее шоу" / The Morning Show (сезон 1)
26:15 - 39:10 - "Удивительные истории" / Amazing Stories (сезон 1)
39:11 - 49:16 - "По правде говоря" / Truth Be Told (сезон 1)

Послушать можно здесь или пройдя по ссылке ниже (где также можно скачать подкаст).
https://vk.com/burlykino

Приятного прослушивания!

Старые подкасты:
https://longtake.podster.fm/
244 2743953
>>43950

>Послушать можно здесь


Не пизди, вкудахтопарашник.
245 2743973
>>43950

>Послушать можно здесь


Ясно. Держи в курсе (нет). Пойду посру.
246 2744037
>>43347
Да, я щас вспомнил, там же начинается не сначала в пятидесятисерийной. То есть режиссер отрецензировал эту дурочку и скомпоновал самое интересное в начало. И получилось что сюжет перескакивает туда сюда, флешбеки. А в 64-ной идет тягомотина, дополняемая дебильными шоненоприколами.
247 2744046
>>43973
Слушаешь подкасты пока срешь?
-.jpg46 Кб, 298x303
253 2744361
254 2744652
>>43190
Лучшая русская речь иностранца, которую я встречал.
Это из-за специфики работы так охуенно по-русски говорит или он в детстве был импортирован из России в Бриташку?
Стикер191 Кб, 225x225
257 2744758
>>38827
Ох лоооол
258 2744787
259 2744886
>>44652
Он 16 лет здесь живет, ясное дело научился.
Вот кстати француз вообще без акцента говорит, хоть и с небольшими ошибками.
https://www.youtube.com/watch?v=f0tBOKUSxTk
260 2745177
>>44886
Ебало завали
15918453264180.jpg48 Кб, 447x428
274 2745199

>Он 16 лет здесь живет, ясное дело научился.


Вот кстати француз вообще без акцента говорит, хоть и с небольшими ошибками.
15911880429470.jpg138 Кб, 1388x780
275 2745487
как называется эта болезнь?
276 2745501
>>45487
Общие знакомые с Анкл Джо
277 2745546
https://www.youtube.com/watch?v=jhPPRaHyi1k
Что анон думает об этом "разборе"? Я реально ржал местами, насколько же наивен обзорщик. Типа, Тарантино снял фильм про свою любимую эпоху, ок. Но что за ванильные речи о том, что с убийством какой-то актриски закончилась ЭПОХА великого голливуда? Да в Америке шестидесятые и так были полны различных потрясений (хотя не больше, чем обычно). Одних только Кеннеди в шестидесятые порешали. Я уже молчу про то, что голливуд был той еще помойкой и рассадником преступности всегда (даже про грязную сторону голливуда есть полно фильмов, как об этом можно не знать?). Но нет - только в 68 все изменилось, ага.

И вся эта деконструкция - кому она нужна? Тарантино был хорош именно тем, что отлично снимал клишированные сюжеты, понадерганные из классики кинематографа. Но тут у нас недотриллер, где Питт дает пизды хипарю, а здесь недодрама, где Дикаприо за одну сцену справляется со своими демонами, здесь Брюс Ли ни к селу, ни к городу, а под конец выглядывает классический Тарантино, но почему-то опять в форме деконструкции. Типа, такой авторский хер всей аудитории и критикам. И те оценили, прося еще.
278 2745550
>>45546
Что ты хочешь услышать? Тарантино снял хуйню, но у него огромная фанбаза, поэтому они натянут сову на глобус и придумают все, что надо.
279 2745574
>>45546
Значит, в 69-м умер Голливуд? Ахаха, когда начался Новый Голливуд,
А до смерти было заебись, да. Эпоха жанровых фильмов в виде вестернjd и научно-фантаастических низкосортных высеров. Понятно. Автор - долбоёб.
280 2745575
>>45574
вестернов*
281 2745576
У меня, как у поклонника Роберта Олтмена, пердак сгорел)))))
283 2745925
>>45865
Хуецикл
287 2746321
288 2746328
291 2746354
292 2746369
293 2746370
Рекордсмен ничтожных тиражей 294 2746388
https://kinanet.livejournal.com/5315321.html

Давно испытывал любопытство по поводу того, что два советских фильма, к созданию которых был причастен режиссёр Сергей Линков, имели общий тираж - всего лишь... 14 копий, причём на долю ленты "Молодые люди" приходилась одна копия!
И вот я посмотрел эту мосфильмовскую картину 1983 года, в титрах которой значатся два постановщика и даже не по алфавиту: первым указан Константин Худяков. Можно предположить, что Линков, преимущественно снимавший на Одесской киностудии, режиссировал сцены отдыха на юге, а Худяков - все остальные. Кстати, фильм оказался вполне неплохим - и даже не столь трудно понять, что так сильно разозлило киноначальство: переживаемое персонажами сугубо личное было для них куда важнее общественного.
Зато в фильме "Лучшие годы" (1984) именно общественное более значимо для главного героя, который, несмотря на молодость и неопытность, просто горит на работе и имеет крайне амбициозные планы со временем стать главным судостроителем на заводе. Хотя и в этой утомительной и надоедливой производственной драме проявляется ближе к финалу что-то человеческое.
Что касается вообще творчества Сергея Линкова, весьма неровного и хаотичного по материалу, к которому он обращался (или был вынужден делать это), то нельзя не упомянуть телевизионную версию "Тимура и его команды" (поставлена совместно с Александром Бланком), поразившую меня в 1976 году своей пронзительной ретро-стилистикой. И очень хотелось бы увидеть одну из поздних работ Линкова - экранизацию выдающейся повести "В тумане" Василя Быкова, с которой, увы, не справился в должной мере Сергей Лозница ровно двадцать лет спустя.
295 2746400
>>45865
всем похуй
297 2746781
Только оценки (14 июня 2020 года) 298 2746976
https://kinanet.livejournal.com/5315981.html

7,5
«Канун Святого Марка» / The Eve of St. Mark (США, 1944, реж. Джон М. Стал)

7
«Переулок» / Back Street (США, 1932, реж. Джон М. Стал)
«Должно быть, это рай» / It Must Be Heaven (Палестина-Франция-Германия-Канада-Турция-Катар, 2019, реж. Элия Сулейман)

6,5
«Имитация жизни» / Imitation of Life (США, 1934, реж. Джон М. Стал)
«Парнелл» / Parnell (США, 1937, реж. Джон М. Стал)
«Рекомендательное письмо» / Letter of Introduction (США, 1938, реж. Джон М. Стал)
«Когда наступит завтра» / When Tomorrow Comes (США, 1939, реж. Джон М. Стал)
«Бессмертный сержант» / Immortal Sergeant (США, 1942, реж. Джон М. Стал)
«Ключи от царства небесного» / The Keys of the Kingdom (США, 1944, реж. Джон М. Стал)
«Стены Джерико» / The Walls of Jericho (США, 1948, реж. Джон М. Стал)

6
«Чудо» / «Мираж на льду» / Miracle (США-Канада, 2004, реж. Гэвин О’Коннор)
«Оставшееся время» / The Time That Remains (Палестина-Франция-Бельгия-Италия-Израиль-Великобритания, 2009, реж. Элия Сулейман)
«Тетрадь из сожжённого гетто» (Россия-Израиль-Литва, 2010, ср/м, документальный, реж. Евгений Цымбал)
«Белая белая ночь» (Россия, 2014, реж. Рамиль Салахутдинов)

5,5
«Жить по-своему…» (СССР, 1976, реж. Константин Худяков)
«Записки юного врача» (СССР, 1991, ТВ, реж. Михаил Якжен)
«Бухгалтер» / «Расплата» / The Accountant (США, 2016, реж. Гэвин О’Коннор)
«Бескрайняя ночь» / The Vast of Night (США, 2019, реж. Эндрю Пэттерсон)
«В режиме воспроизведения» / «Жизнь на перемотке» / Play (Франция, 2019, реж. Антони Марсьяно)
«Обратный путь» / «Вне игры» / The Way Back (США, 2019, реж. Гэвин О’Коннор)
«Томирис» (Казахстан, 2019, реж. Ахан Сатаев)

5
«Молодые люди» (СССР, 1983, реж. Константин Худяков, Сергей Линков)
«Гордость и слава» / Pride and Glory (США-Германия, 2007, реж. Гэвин О’Коннор)
«Джейн взяла ружьё» / Jane Got a Gun (США, 2015, реж. Гэвин О’Коннор)
«Волны» / Waves (США-Канада, 2019, реж. Трей Эдвард Шалц)
«Лучшее средство против северного ветра» / «Любовь между строк» / Gut gegen Nordwind (Германия, 2019, реж. Ванесса Йопп)
«Этюд #2» (Россия, 2019, реж. Андрей Бурмистров)

4,5
«Иван сын Амира» (Россия, 2014, реж. Максим Панфилов)
«Оно приходит ночью» / It Comes at Night (США, 2017, реж. Трей Эдвард Шалц)

4
«Мой прекрасный рождественский сюрприз» / Meine schöne Bescherung (Германия при участии Франции и Швеции, 2007, реж. Ванесса Йопп)
«Друганы» / «Холостяки в отрыве» / Les gamins (Франция, 2013, реж. Антони Марсьяно)
«Экстремальная работа» / Гэкханчжикоп Geukhanjikeop (Республика Корея, 2018, реж. Ли Бён Хон)

3,5
«Волна» / «Ловушка разума» / The Wave (США, 2019, реж. Гилл Клэбин)

3
«Лучшие годы» (СССР, 1984, реж. Сергей Линков)
«Криша» / Krisha (США, 2015, реж. Трей Эдвард Шалц)
«Подкидыш» (Россия, 2018, реж. Сергей Васильев)
«Внутренний огонь» (Россия, 2020, реж. Михаил Марескин)

2
«Аргентина. Интервью с мёртвым наркодилером» (Россия, 2008, к/м, реж. Михаил Марескин)
«Робин Гуд, подлинная история» / Robin des Bois, la véritable histoire (Франция, 2015, реж. Антони Марсьяно)
Только оценки (14 июня 2020 года) 298 2746976
https://kinanet.livejournal.com/5315981.html

7,5
«Канун Святого Марка» / The Eve of St. Mark (США, 1944, реж. Джон М. Стал)

7
«Переулок» / Back Street (США, 1932, реж. Джон М. Стал)
«Должно быть, это рай» / It Must Be Heaven (Палестина-Франция-Германия-Канада-Турция-Катар, 2019, реж. Элия Сулейман)

6,5
«Имитация жизни» / Imitation of Life (США, 1934, реж. Джон М. Стал)
«Парнелл» / Parnell (США, 1937, реж. Джон М. Стал)
«Рекомендательное письмо» / Letter of Introduction (США, 1938, реж. Джон М. Стал)
«Когда наступит завтра» / When Tomorrow Comes (США, 1939, реж. Джон М. Стал)
«Бессмертный сержант» / Immortal Sergeant (США, 1942, реж. Джон М. Стал)
«Ключи от царства небесного» / The Keys of the Kingdom (США, 1944, реж. Джон М. Стал)
«Стены Джерико» / The Walls of Jericho (США, 1948, реж. Джон М. Стал)

6
«Чудо» / «Мираж на льду» / Miracle (США-Канада, 2004, реж. Гэвин О’Коннор)
«Оставшееся время» / The Time That Remains (Палестина-Франция-Бельгия-Италия-Израиль-Великобритания, 2009, реж. Элия Сулейман)
«Тетрадь из сожжённого гетто» (Россия-Израиль-Литва, 2010, ср/м, документальный, реж. Евгений Цымбал)
«Белая белая ночь» (Россия, 2014, реж. Рамиль Салахутдинов)

5,5
«Жить по-своему…» (СССР, 1976, реж. Константин Худяков)
«Записки юного врача» (СССР, 1991, ТВ, реж. Михаил Якжен)
«Бухгалтер» / «Расплата» / The Accountant (США, 2016, реж. Гэвин О’Коннор)
«Бескрайняя ночь» / The Vast of Night (США, 2019, реж. Эндрю Пэттерсон)
«В режиме воспроизведения» / «Жизнь на перемотке» / Play (Франция, 2019, реж. Антони Марсьяно)
«Обратный путь» / «Вне игры» / The Way Back (США, 2019, реж. Гэвин О’Коннор)
«Томирис» (Казахстан, 2019, реж. Ахан Сатаев)

5
«Молодые люди» (СССР, 1983, реж. Константин Худяков, Сергей Линков)
«Гордость и слава» / Pride and Glory (США-Германия, 2007, реж. Гэвин О’Коннор)
«Джейн взяла ружьё» / Jane Got a Gun (США, 2015, реж. Гэвин О’Коннор)
«Волны» / Waves (США-Канада, 2019, реж. Трей Эдвард Шалц)
«Лучшее средство против северного ветра» / «Любовь между строк» / Gut gegen Nordwind (Германия, 2019, реж. Ванесса Йопп)
«Этюд #2» (Россия, 2019, реж. Андрей Бурмистров)

4,5
«Иван сын Амира» (Россия, 2014, реж. Максим Панфилов)
«Оно приходит ночью» / It Comes at Night (США, 2017, реж. Трей Эдвард Шалц)

4
«Мой прекрасный рождественский сюрприз» / Meine schöne Bescherung (Германия при участии Франции и Швеции, 2007, реж. Ванесса Йопп)
«Друганы» / «Холостяки в отрыве» / Les gamins (Франция, 2013, реж. Антони Марсьяно)
«Экстремальная работа» / Гэкханчжикоп Geukhanjikeop (Республика Корея, 2018, реж. Ли Бён Хон)

3,5
«Волна» / «Ловушка разума» / The Wave (США, 2019, реж. Гилл Клэбин)

3
«Лучшие годы» (СССР, 1984, реж. Сергей Линков)
«Криша» / Krisha (США, 2015, реж. Трей Эдвард Шалц)
«Подкидыш» (Россия, 2018, реж. Сергей Васильев)
«Внутренний огонь» (Россия, 2020, реж. Михаил Марескин)

2
«Аргентина. Интервью с мёртвым наркодилером» (Россия, 2008, к/м, реж. Михаил Марескин)
«Робин Гуд, подлинная история» / Robin des Bois, la véritable histoire (Франция, 2015, реж. Антони Марсьяно)
804746original.jpg290 Кб, 1280x896
«И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны…» 299 2746979
https://kinanet.livejournal.com/5315634.html

Фильм «В режиме воспроизведения» (наверно, так следовало бы перевести оригинальное название Play) 39-летнего французского режиссёра Антони Марсьяно можно посчитать в художественном плане вполне средним. Хотя он заслуживает интереса в качестве своеобразной киноисповеди о двадцати пяти годах жизни парня по имени Макс - с 1993 года по 2018-й. Причём он является фактическим ровесником Марсьяно, которому тоже было четырнадцать лет в ту пору, когда начинается рассказываемая история, а главное - запечатлённая на плёнке любительской видеокамерой. И из всего отснятого за четверть века материала Макс собирается смонтировать полнометражную ленту, чей финал пока ещё неясен, но мы всё-таки получаем возможность стать свидетелями того, как он сам совершает романтический поступок, на который не решался с подростковых времён.
В этом смысле картину «Жизнь на перемотке» (такова русская версия названия) нетрудно принять за очередную интерпретацию долголетней любовной истории, которая никак не складывалась у главных героев по разным обстоятельствам. И не столько из-за нерешительности молодого человека, остающегося довольно незрелым даже на четвёртом десятке лет, сколько по причине его увлечённости заснятой реальностью, но не действительностью как таковой. То есть жизнь, существующая на видеокассете или на мобильном телефоне, кажется словно подлиннее, чем на самом деле.

Любопытно, что именно в 1993 году вышел американский фильм «Моя жизнь» (1993) Брюса Джоэла Рубина, где основной персонаж, узнав о своей смертельной болезни, пожелал оставить для потомков видеосвидетельство о том, что он всё-таки был на этом свете. Таким образом, его инициатива направлена из настоящего в будущее. А вот во французской ленте герой, напротив, погружается в собственное прошлое, чтобы найти какой-то выход для себя в настоящем. И благодаря этому, он надеется на своё счастливое будущее, о чём раньше мог только мечтать.
Однако в случае с картиной Антони Марсьяно куда важнее подойти с концептуальной точки зрения, вообще взглянуть на неё с позиций онтологической природы кинематографа, даже если сам режиссёр не очень-то задумывался над этим и вряд ли знаком со статьёй «Запечатлённое время» Андрея Тарковского, написанной более полувека назад. Ведь тот в качестве идеального примера работы над фильмом приводил следующий аргумент: «Автор берёт миллионы метров плёнки, на которой последовательно, секунда за секундой, день за днём и год за годом прослежена и зафиксирована, например, жизнь человека от рождения до самой смерти, и из всего этого в результате монтажа получает две с половиной тысячи метров, то есть полтора часа экранного времени».
И если в течение первой трети именно полуторачасовой ленты Марсьяно предполагаешь, что он ограничится лишь несколькими эпизодами из жизни Макса и его друзей, то потом убеждаешься в большей всеохватности отснятого материала, хотя нет там ничего столь уж особенного и вообще не банального. Но как ни странно, продление своего рода киносеанса из прошлого и увеличение экранных подробностей существования персонажей в различном возрасте даёт непроизвольное ощущение «запечатлённого времени», о чём так грезил Тарковский.
804746original.jpg290 Кб, 1280x896
«И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны…» 299 2746979
https://kinanet.livejournal.com/5315634.html

Фильм «В режиме воспроизведения» (наверно, так следовало бы перевести оригинальное название Play) 39-летнего французского режиссёра Антони Марсьяно можно посчитать в художественном плане вполне средним. Хотя он заслуживает интереса в качестве своеобразной киноисповеди о двадцати пяти годах жизни парня по имени Макс - с 1993 года по 2018-й. Причём он является фактическим ровесником Марсьяно, которому тоже было четырнадцать лет в ту пору, когда начинается рассказываемая история, а главное - запечатлённая на плёнке любительской видеокамерой. И из всего отснятого за четверть века материала Макс собирается смонтировать полнометражную ленту, чей финал пока ещё неясен, но мы всё-таки получаем возможность стать свидетелями того, как он сам совершает романтический поступок, на который не решался с подростковых времён.
В этом смысле картину «Жизнь на перемотке» (такова русская версия названия) нетрудно принять за очередную интерпретацию долголетней любовной истории, которая никак не складывалась у главных героев по разным обстоятельствам. И не столько из-за нерешительности молодого человека, остающегося довольно незрелым даже на четвёртом десятке лет, сколько по причине его увлечённости заснятой реальностью, но не действительностью как таковой. То есть жизнь, существующая на видеокассете или на мобильном телефоне, кажется словно подлиннее, чем на самом деле.

Любопытно, что именно в 1993 году вышел американский фильм «Моя жизнь» (1993) Брюса Джоэла Рубина, где основной персонаж, узнав о своей смертельной болезни, пожелал оставить для потомков видеосвидетельство о том, что он всё-таки был на этом свете. Таким образом, его инициатива направлена из настоящего в будущее. А вот во французской ленте герой, напротив, погружается в собственное прошлое, чтобы найти какой-то выход для себя в настоящем. И благодаря этому, он надеется на своё счастливое будущее, о чём раньше мог только мечтать.
Однако в случае с картиной Антони Марсьяно куда важнее подойти с концептуальной точки зрения, вообще взглянуть на неё с позиций онтологической природы кинематографа, даже если сам режиссёр не очень-то задумывался над этим и вряд ли знаком со статьёй «Запечатлённое время» Андрея Тарковского, написанной более полувека назад. Ведь тот в качестве идеального примера работы над фильмом приводил следующий аргумент: «Автор берёт миллионы метров плёнки, на которой последовательно, секунда за секундой, день за днём и год за годом прослежена и зафиксирована, например, жизнь человека от рождения до самой смерти, и из всего этого в результате монтажа получает две с половиной тысячи метров, то есть полтора часа экранного времени».
И если в течение первой трети именно полуторачасовой ленты Марсьяно предполагаешь, что он ограничится лишь несколькими эпизодами из жизни Макса и его друзей, то потом убеждаешься в большей всеохватности отснятого материала, хотя нет там ничего столь уж особенного и вообще не банального. Но как ни странно, продление своего рода киносеанса из прошлого и увеличение экранных подробностей существования персонажей в различном возрасте даёт непроизвольное ощущение «запечатлённого времени», о чём так грезил Тарковский.
311 2747633
314 2747727
1552533735732.png978 Кб, 716x749
320 2748238
323 2748718
pesa.webm1,8 Мб, webm,
600x328, 0:09
326 2749098
328 2749141
Просветите, кто лучший русскоязычный кинообзорщик по версии мувача на сегодняшний день?
329 2749147
>>49141
Залетух вроде тебя ебать не должно
330 2749275
334 2749622
335 2749624
позволь пизде раскрыться
336 2749653
>>37102 (OP)
Вот топчик. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.

https://www.youtube.com/watch?v=nGF1CQX0LKo

https://www.youtube.com/watch?v=J8BK8KGUyE8
338 2749793
Циник - лучший кинокритик рунета, все очень обстоятельно и скрупулезно делает, очень много узнаёшь из его обзоров. Побольше бы такого контента.
15384917094600.jpg82 Кб, 845x748
339 2749801
>>49793
Да ето так
342 2749900
Почему ностальгирующий критик и его подражатели такие уебки?
343 2749901
>>49900
Потому что ты мудак
344 2749908
>>49801
все время кекаю с этого галстука. носил такой в школе в младших классах. в совокупности с ебасосиной этого задрота просто ржака ебать))))
345 2749909
>>49908
Быдло, съеби.
Screenshot3.jpg81 Кб, 926x893
346 2749910
>>49909
нит)))
UAybcmEiJw.jpg96 Кб, 780x1040
347 2749972
https://vk.com/burlykino
Новый подкаст!

"Межсезонье" продолжается, и в этот раз я снова говорю о продукции Apple TV+, и в этот раз ситуация куда более позитивная, чем в прошлый.
Также я решил начать делиться своими возобновлёнными геймерскими потугами и рассказывать о том, во что периодически играю.

00:00 - 13:27 - Бурлыко Играет: Assasin's Creed Syndicate, Mafia 2, Fahrenheit: Indigo Prophecy, Metro 2033 Redux и чуть-чуть Metro: Last Light
13:28 - 18:15 - "Маленькая Америка" / Little America (сезон 1)
18:16 - 24:57 - "Дикинсон" / Dickinson (сезон 1)
24:48 - 32:52 - "Легендарный квест: Пир ворона" (также известный как "Мистический квест") / Mythic Quest: Raven's Banquet (сезон 1)

Приятного прослушивания!

Где скачать выпуск:
https://player.whooshkaa.com/episode?id=673644
firstreality7.webm2,9 Мб, webm,
800x450, 0:09
348 2749982
>>49972

>Бурлыко Играет: Assasin's Creed Syndicate, Mafia 2, Fahrenheit: Indigo Prophecy, Metro 2033 Redux и чуть-чуть Metro: Last Light


ну что за плебейство
350 2750142
354 2750517
355 2750625
>>49982

>играет не в те игры для детей

361 2751143
Как же хочется разбить ебало колхознику под ником "Красный Циник"
362 2751301
>>51143
Не бомби, чмоня. Иди наверни сокола и чака.
363 2751305
>>51301
Я ссу тебе на ебало членосос.
364 2751350
>>51305
Так ты медисона смотришь? Сочувствую.
368 2751988
>>51301
Они тоже уебки
изображение.png2,4 Мб, 810x1080
О да 369 2752092
Я охуенен.
370 2752103
>>52092
Ору с этого придурка выращенного бабушкой!
Такой то черт!
371 2752106
>>52092
о, Сноуден привет
XP2fX8iaJIk.jpg160 Кб, 959x1280
373 2752309
Его уже не остановить!

В новом "Межсезонье" я говорю о трёх драмах, в которых появляются Юэль Киннаман и Майкл Дорман - актёры талантливые, обаятельные, и вообще не похожие друг на друга и их ни за что не перепутаешь.

00:00 - 00:30 - Вступление
00:32 - 12:00 - Бурлыко Играет - Metro: Last Light Redux, Dear Esther
12:00 - 21:39 - "Видоизменённый углерод" / Altered Carbon (сезон 1)
21:40 - 27:32 - "Патриот" / Patriot (Сезоны 1-2)
27:33 - 38:42 - "Ради всего человечества" / For All Mankind (сезон 1)

Где скачать выпуск: https://player.whooshkaa.com/episode?id=678577
bandicam 44567.jpg71 Кб, 1334x748
376 2752508
384 2752947
>>52500

>говноед нахваливает абсерушен

385 2752948
>>52947

>утка опять негодует

387 2753458
388 2753711
389 2753716
391 2753783
>>52508
какой же он объективно всратый
392 2753833
395 2753999
>>53783
Свое лицо покажи мамин красавец.
396 2754066
397 2754094
>>52106
Сноуден - герой XXI века!
398 2754099
>>52092
Вот это всратое уебище.
402 2754346
>>53783
>>54099
Неслабо у вас попка пригорела
403 2754384
>>42861

>надо смотреть


Пустая трата времени. В фильме ни одной запоминающейся сцены.
404 2754487
405 2754513
>>53999
Ты - лох
406 2754591
407 2754709
>>52508
Что у него с черепом? Чем он болен?
408 2754712
>>54709
Твоими подрывами.
409 2754714
>>54709
Умственной отсталостью (коммунизмом)
411 2754786
412 2754814
416 2755184
Кто смотрел сегодняшний стрим БэдКонины - скажите потом, кто проссал, что за фильм будет на следующем обзоре.
417 2755209
>>55184
Вий 2
420 2755242
>>55184
Если он тебе не нравится, зачем смотреть обзоры?
421 2755245
>>55242
Это обычный даун, нахуй ты ему отвечаешь.
Если человек что-то хейтит, но смотрит - шизик-фанат.
422 2755254
423 2755385
424 2755454
>>55184
Хуй знает, он там че-то вещал про киношников, хуесосящих старую власть, вымерший язык, а потом говорил про Российскую Империю. Походу в этот раз будет топить за РИ, подрывать жопы совкодрочерам.
Хотя хуй его знает, может он будет события околореволюционные освещать, когда язык все еще использовался с старой грамматикойЪ, а хуесосить будет какое-нибудь временное правительство. Мало ли.
Еще он про Троцкого когда говорил, то сказал, что в каком-то сериале его показали как рок-звезду, мол видимо он из группы Cannibal Corpse. Интересно, троцкисты уже бомбанули от того, что Евженя назвал Троцкого каннибалом?
71ZPuQq7RTL.jpg205 Кб, 907x1360
429 2755892
https://vk.com/mindim
https://mindim.podfm.ru/kinovestnik3/58/

Возвращаемся в эфир с новым (кхм) выпуском нашего подкаста. Сегодня будем обсуждать подборку фильмов о роботах-убийцах в мрачном будущем©. План беседы такой:

00:00 — Приветствие, обозначаем тему и рассматриваемые фильмы;

04:09 — Радуемся довольно весёлому трешу «Машина смерти» (Death Machine, 1994) Стивена Норрингтона (поставившего неплохого «Блэйда» и ПРЕКРАСНУЮ «Лигу выдающихся джентльменов»);

20:52 — Обсуждаем весьма расхожий TV movie of the week «Крикуны» (Screamers, 1995, реж. Кристиан Дюге) по рассказу Филипа К. Дика с Питером Уэллером в главной роли;

45:44 — Хихикаем с малобюджетного фильма «Солдат апокалипсиса» (Omega Doom, 1996) с Рутгером Хауэром от культового режиссёра фильмов категории «Б» Альберта Пьюна;

1:05:55 — прощаемся до следующего раза.
430 2756290
>>37102 (OP)
Смотрел трансляцию БэдКоминиана (думал будет что-то интересное) и там типа спрашивали про фильм Кома. Я подумал по названию что это что-то типа Жить, ядрёная чернуха какая-то, а оказалось что это Начало практически, дали пососать Нолану. Я не осилил на быстрой перемотке даже, но нашел довольно годный обзор на него. И там реально есть тянка из Жить, такая же дредастая, только тут с серыми волосами. А ещё оказалось что она играет в каком-то российском ситкоме с названием в виде женского имени. А то что в фильме играет Арсус из Защитников я хуй бы вообще понял, там такие актёры невнятные что пиздец.

https://youtu.be/cPhlWt_iUJc
431 2756301
>>56290

>я нашёл


Да что ты такое говоришь?
>>54223
432 2756331
>>56290
Это Яна Троянова. Годна милфа.
433 2756383
440 2757303
442 2757594
mpc-hc64 44947.jpg268 Кб, 1920x1080
445 2758096
https://vk.com/burlykino
Новый подкаст!

На этот раз "Межсезонье" посвящено Элизабет Мосс - одной из самых интересных, многогранных и стабильно впечатляющих актрис современности.

00:00 - 00:38 - Вступление
00:39 - 9:53 - Бурлыко Играет: Gone Home, Tomb Raider (2013)
10:05 - 20:45 - "Рассказ служанки" / The Handmaid's Tale (сезоны 1-3)
20:46 - 27:17 - "Человек-невидимка" / The Invisible Man (2020)
27:18 - 33:43 - "Ширли" / Shirley (2020)

Ссылка для скачивания: https://player.whooshkaa.com/episode?id=684200
446 2758104
>>58096
Опять моча принесла говно.
А мог бы принести например Терла и ЭндЭкшн.
447 2758126
>>58096
Хуле нет в яндекс.музыка? Самая удобная платформа.
Чисто И Конкретно Заклятие 2 - YouTube - Google Chrome 2016[...].png1 Мб, 1272x713
448 2758127
>>58126
напиши ему об этом
453 2758497
455 2758548
456 2758551
457 2758587
459 2758603
>>58597
Возвращение, которого мы не заслужили.
bandicam 2017-06-04 13-48-25-290.jpg51 Кб, 825x216
460 2758604
461 2758676
Еслть еще более кринжовы фрики, чем Сырник? Или Сырник - это верхушка уебанства? Я думаю, скетчи Конины самая кринжовая хуйня на свете.
462 2758678
>>58676

>Еслть еще более кринжовы фрики, чем Сырник?


Да, те кто пишут "Сырник".
463 2758680
>>58678
Чмырник, спок!
464 2758682
Правильно говорить: Подзалупный Сырник
465 2758683
А вы как считаете?
466 2758684
>>58680
Какой предсказуемый перефорс фрика.
467 2758694
Сырник, а почему тебе так печёт от того, что тебя называют фриком? Почему бы не принять сей факт? Сейчас фрики в интернете в моде.
468 2758696

>шизик продолжал разговаривать со своей фантазией


Хех.
469 2758702
Посоветуйте обзорщиков треш фильмов и фильмов ужасов. Таких которые не светят лицом и не вниманиеблядствуют. Надоели кривляющиеся и несмешные уебки, ностальгиякритик - это вообще пиздец.
470 2758704
>>58702
Как тебе Сырник в плане треша?
471 2758711
Как же шизику неприятно, утроенно срёт после нового ролика.
472 2758714
>>58704
Чмо какое-то. Кривляется.
474 2758749

>РРРРЯЯЯ Я НЕ ФРИК Я НЕ ФРИК СКОЗАЛ


>тригерится на каждое обзывание фриком


>под видом анонима отмазывается


Сырник, какой же ты фрик, пиздец просто.
475 2758772
Циник ожидаемо анально контузил местного шизоида и теперь он безудержно срет в треде.
476 2758781
477 2758811
Какие крайние новости по топовому фрику рунета Подзалупному Чмырнику?
478 2758880
>>58603
Мерзкий девственник-задрот
482 2758950
>>58883
Ахуенный канал, а есть что-нибудь похожее в рус. сегменте?
1538724171383.jpg40 Кб, 612x480
483 2758957
>>58597
Вчера под вечер мне показалось что обзор час идёт, думал сёдня гляну, а оказалось полчаса воды с пересказом сюжета.
484 2758958
>>58957
Он даже не понял что тянка и уж тем более ебля с ней Дрожеку маняфантазировались.
485 2758974
>>58958

>зумер даже 30-минутный обзор внимание не держит

486 2758981
>>58958
Ебать ты даун с сдв.
487 2758989
488 2758993
>>58597
Пездатый, ахуенный обзор, даже две сотки задонатил.
489 2759008
>>58597
Не понял, на основании чего он говорит, что водный мир и чудозенсина "выстрелили" по сравнению с лигой справедливости? Даже если в бюджете не учтена реклама, не может же она быть больше стоимости съемки.
Аква это долгое неинтересное парашное говно в сравнении с лигой. С унылым долгим вступлением, которое я дропнул. Лига это продолжение истории прошлого фильма. С самого начала интересно чем закончится прошлая история.
490 2759015
>>59008
Видос не смотрел. Но все три фильма кроме лиги хорошо окупились. Лига даже 300 бачей на родине не собрала, полный провал.
491 2759023
>>59015

>Лига даже 300 бачей на родине не собрала, полный провал.


На основании чего?
492 2759030
>>59023
На родине студии получают основной доход, часть кинотеатров вообще принадлежат студиям и они получают чуть ли не 100%. Если фильм прокатывают, например, у нас. Часть идет прокатчикам, часть кинотеатрам, где то половина идет студии(с учетом затрат на всю дистрибьюцию).
Ну и это показатель, если фильм плохо собирает на родине, то значит это не то, что нужно аудитории. В большинстве случаев всем все равно на остальную часть мира. Фильм не собрал даже вложенных денег на создание? Провал. Так это устроенно. От мировых сборов все ждут только прибыли, а не покрытия затрат на создание.
Пример - Варкрфт. На родине нулевые сборы, потрясающий успех в Китае.
Никто для Китая продолжение снимать не будет. Продюсеры выдыхают, что не ушли в большой минус.
493 2759036
>>58597
Когда он рассказал про измерения черепа и приклеил гитлера в связи с разделением на классы по достатку, я чуть не подавился.
Потому что так делали не нацисты с гитлером, а как раз таки ленин разделил общество по достатку. И по этому разделению часть подлежала уничтожению, у другой части собственность переходила в коллективное хозяйство.
А по поводу негров в америке, я скажу что им выдали более 1000 долларов каждому, это дохуя денег, это 3 приставки игровых. Около 100 тысяч. Это стоимость автомобиля лада, бывшей в употреблении 20 лет.
Я то блять работу никак не найду, а этот говноед жалеет уебков которые крушат витрины, типа ой блять они угнетаются, проклятыми деньгами задабриваются
494 2759040
>>59030

>Ну и это показатель, если фильм плохо собирает на родине


На основании чего ты высрал это?
495 2759055
>>59040
О чем же это еще говорит?
497 2759079
>>59055
Я не вижу числового выражения. по всей видимости он многократно окупился, принес сверхприбыль.
499 2759101
>>59079
Это тролинг такой? Ты же сам скинул сборы. Бюджет фильма 300 + 100 на маркетинг.
Дома он собрал 229, предположим студия от них получила 80%, то есть 180.
По миру 420, берем половину, 210. Итого 390. Вложили 400, получили 390. То есть многомиллионный блокбастер только отбил бюджет. Это провал.
Похожее на сверхприбыль можно заметить у трех других фильмов, бокс офис которых ты приводил.
500 2759109
>>59101
Откуда такой бюджет, в сравнении с остальными фильмами из этих трех он завышен в 3 раза.

>Похожее на сверхприбыль можно заметить у трех других фильмов, бокс офис которых ты приводил.


Они ничем от лиги не отличаются.
unnamed (2).jpg40 Кб, 800x450
501 2759124
503 2787413
Обновить тред
Двач.hk не отвечает.
Вы видите копию треда, сохраненную 17 августа 2020 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /mov/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски