Это копия, сохраненная 10 марта 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Предыдущий >>2602101 (OP) убит осиновым колом.
Ньюфаг, прежде чем запилить реквест хоррора, смотри эдвайс-пики 1, 2 и 3.
Первая серия - 9/10
Вторая серия - 8/10
Третья серия - 8/10, концовка - 2/10
Очень понравилось, как мне, так и жене. Посмотрели всё на одном дыхании, забыв про детей. Дико угорал от СЖВ на протяжении всего фильма и жирной "красавицы" негритянки в третьей серии. Третья серия вообще шедевральна, жаль, не взяли толкового сатирика в авторы сценария, чтобы реальный трешовый роллекоастер устроить.
https://2ch.hk/mov/res/2602101.html#2605080 (М)
>Реквест. Помню что ничего не помню. Ну разве что помню что весь фильм крутился вокруг каких то цифр. И там в конце одного из героев осенило это все озеро!!!!!! и тут из озера полезли толпы утопцев. Еще помнится они толковали что то что озеро убивает в геометрической прогрессии. Типа с начал одного через семь лет двух, еще через семь четырех итд. Еще помнится что благородный седой шериф тоже оказался замаскированным утопцем.
Это интересно, так как казалось бы смотрел много, но ничего похожего совершенно не помню. А описание выглядит интересно, сам бы посмотрел.
https://youtu.be/rgNlWypWmtw
https://youtu.be/cKg40mizyVc
Что ещё забыл?
Ну может ему конечно приснилось, но выглядит интересно же.
>>12944
Скорее всего кто то другой перекатил
>>12943
Ожидаем говно как водится.
Приквел к Пиле? Лол, блять, будет рафинированная хуйня для детей еще более унылая чем недавние высеры по Кингу.
inb4: утенок. Нет, я не фанат Пилы и старого графомана
Хоррорчую эту улиточку.
Проклятие Франкенштейна (1957). Ахуенный Питер Кушинг в роли Франкенштейна. Кристофер Ли в роли Монстра. Оба потом будут играть в Звездных Войнах. В фильме есть НАПРЯЖЕННЫЕ моменты, которые неплохо смотрятся и сейчас. Не знаю насколько это достоверно, но некоторые источники называют этот фильм первым цветным хоррором с кровью. Годнота, которая к тому же неплохо сохранилась для своих лет. Рикамендую любителям ретро-годноты и готичной атмосферы.
Месть Франкенштейна (1958). Прямое продолжение. Уродливый Двачер просит Франкенштейна создать ему тело альфача Чеда, чтобы телочки давали, а гопота боялась. Добрый доктор отвечает согласием. Что же в этот раз могло пойти не так? Фильм на уровне первой части, может даже немного лучше. Рикамендую.
Зло Франкенштейна (1964). Хаммер получили права на образ монстра из фильмов Universal, сменили режиссера и все заверте... Перезапуск, хотя Кушинг снова играет Франкенштейна. Сюжет полнейший и беспросветный пиздец, хуже просто не может быть. Грим монстра ужасен, ему буквально примотали ко лбу кирпич или коробку, а на ноги надели квадратные туфли с тройной подошвой. Зато тут есть немая рыжая лоля, роль которой, как ВНЕЗАПНО оказалось, играла 30-летняя баба.
Франкенштейн создал женщину (1966). После эпического обосрамса, Хаммер вернули режиссера первых 2х частей и реабилитировались. Теперь Франкенштейн стал угорать по переселению душ. И однажды словил стояк от мысли о переселении мужской души в бабское тело. В целом вышло годно. Из пиндосской версии кстати вырезали несколько минут, где баба щеголяла в бикини. Во времена были.
Франкенштейн должен быть уничтожен (1969). Самый жестокий фильм в серии на тот момент, хотя конечно по современным меркам тут никакой жести. Монстра в привычном понимании тут нет. Сам Франкенштейн выступает в роли монстра. Если в прошлых фильмах это был неоднозначный персонаж, то тут он порождение зла - тролль, лжец, убийца, угнетатель и насильник. За последнее Кушингу пришлось потом ИЗВИНЯТЬСЯ.
Ужас Франкенштейна (1970). И снова перезапуск, на этот раз без Кушинга. Фильм с черным юмором, и это таки доставляет. Франкенштейн тут студентик собирающий монстра просто ради лулзов, а не ради науки. Его невозмутимость в любой ситуации обеспечивает лулзы. А у его горничной просто гигантские сиськи. Монстра играет качок, позже сыгравший Дарта Вейдера в Звездных Войнах, и выглядит он ахуенно и смешно одновременно.
Франкенштейн и Монстр из Ада (1974). Название просто пиздец, предвещает лютейший трэш. Кто до такого додумался? На дворе уже середина 70х, а не 40е. В любом случае, никаких адских монстров тут нет и в помине. Кушинг снова Франкенштейн. Монстр снова Дарт Вейдер. Рыжая немая тянка, которая странным образом не имеет отношения к похожей из фильма 64 года. В итоге вышло средне, не плохо, не хорошо. Эксплуатация старых идей, да и только. А через год Hammer ВСЕ, к сожалению.
Проклятие Франкенштейна (1957). Ахуенный Питер Кушинг в роли Франкенштейна. Кристофер Ли в роли Монстра. Оба потом будут играть в Звездных Войнах. В фильме есть НАПРЯЖЕННЫЕ моменты, которые неплохо смотрятся и сейчас. Не знаю насколько это достоверно, но некоторые источники называют этот фильм первым цветным хоррором с кровью. Годнота, которая к тому же неплохо сохранилась для своих лет. Рикамендую любителям ретро-годноты и готичной атмосферы.
Месть Франкенштейна (1958). Прямое продолжение. Уродливый Двачер просит Франкенштейна создать ему тело альфача Чеда, чтобы телочки давали, а гопота боялась. Добрый доктор отвечает согласием. Что же в этот раз могло пойти не так? Фильм на уровне первой части, может даже немного лучше. Рикамендую.
Зло Франкенштейна (1964). Хаммер получили права на образ монстра из фильмов Universal, сменили режиссера и все заверте... Перезапуск, хотя Кушинг снова играет Франкенштейна. Сюжет полнейший и беспросветный пиздец, хуже просто не может быть. Грим монстра ужасен, ему буквально примотали ко лбу кирпич или коробку, а на ноги надели квадратные туфли с тройной подошвой. Зато тут есть немая рыжая лоля, роль которой, как ВНЕЗАПНО оказалось, играла 30-летняя баба.
Франкенштейн создал женщину (1966). После эпического обосрамса, Хаммер вернули режиссера первых 2х частей и реабилитировались. Теперь Франкенштейн стал угорать по переселению душ. И однажды словил стояк от мысли о переселении мужской души в бабское тело. В целом вышло годно. Из пиндосской версии кстати вырезали несколько минут, где баба щеголяла в бикини. Во времена были.
Франкенштейн должен быть уничтожен (1969). Самый жестокий фильм в серии на тот момент, хотя конечно по современным меркам тут никакой жести. Монстра в привычном понимании тут нет. Сам Франкенштейн выступает в роли монстра. Если в прошлых фильмах это был неоднозначный персонаж, то тут он порождение зла - тролль, лжец, убийца, угнетатель и насильник. За последнее Кушингу пришлось потом ИЗВИНЯТЬСЯ.
Ужас Франкенштейна (1970). И снова перезапуск, на этот раз без Кушинга. Фильм с черным юмором, и это таки доставляет. Франкенштейн тут студентик собирающий монстра просто ради лулзов, а не ради науки. Его невозмутимость в любой ситуации обеспечивает лулзы. А у его горничной просто гигантские сиськи. Монстра играет качок, позже сыгравший Дарта Вейдера в Звездных Войнах, и выглядит он ахуенно и смешно одновременно.
Франкенштейн и Монстр из Ада (1974). Название просто пиздец, предвещает лютейший трэш. Кто до такого додумался? На дворе уже середина 70х, а не 40е. В любом случае, никаких адских монстров тут нет и в помине. Кушинг снова Франкенштейн. Монстр снова Дарт Вейдер. Рыжая немая тянка, которая странным образом не имеет отношения к похожей из фильма 64 года. В итоге вышло средне, не плохо, не хорошо. Эксплуатация старых идей, да и только. А через год Hammer ВСЕ, к сожалению.
>кино с бабским названием
>ГГ - телка
>режиссер_ка
>сплошное разочарование
Необучаемый, блядь...
Мне он показался комедийным.
Он и есть комедийный. Ситком про маньяка.
Нашел. Озеро призраков 2004 года. ЧЕт по отзывам там адовый трешь, снятый за три копейки, а у меня в воспоминаниях все лучше было, ну ладно все равно пересмотрю.
Да пошел ты нахуй. Начинал писать отзыв на это убожество, но видимо сам бог интернета был против и наебнул браузер. Краткая выжимка: сам Дракула неплох, "Ван Хельсинг" - раздражающая баба, из которой недоумок Моффат пытается очередного Шерлока лепить (получается хуево). Третья серия - очередная "сатира" на современный мир, бессмысленная и неинтересная. Финал так вообще говнище убогое, выбран просто наихудший вариант для домохозяек.
Ну так и Шерлок был говном. От местного Мориарти до сих пор блевать хочется.
https://www.youtube.com/watch?v=DiOFgbjlO9I
а посоветуйте что-то наподобие Спирали (имею ввиду комикс), но не мангу. Творчество Чарльза Бернса читал
Где качал?
Удивительно, думал один я в старом Хаммере шарю. Все хочу всех Дракул с Ли отсмотреть.
Не мечи бисер пере свиньями, они никак не отреагируют.
Хочешь чтобы твой на пост ответили? Не пиши ничего интересного, просто упомяни на выбор: Ведьма, Маяк, сауна, Итс Фолловс, Солнцестояние.
Римейки актуальны когда они выходят, не вини людей за их желание быть актуальными. фильмы про Дракулу от Хаммера больше экшен адаенчер чем хоррор.
Мань, всем срать на старое, абсолютно не смотрибельное сейчас говно. Нехуй строить из себя эстета. Типа, я шарю, а быдло нет. Это было актуально в года выхода этих высеров.
Неа, хорроры вечные. Если фильм не на спец. эффектах держится, то и срока давности ему нет. У Карлова какого-нибудь, что в 1933, что в 2020 голос гипнотически звучал и никакие сто лет этого не поменяют. А Хаммер так и вообще снят для школьников, чтобы максимально бодро было.
Протри зеньки. Это говно ебаное. Все старые ужасы - очень театральны. Происходящее ощущается как постановка. Тогда это было нормально. Сейчас вообще не катит. Все хорроры делятся на до Ридли/Карпентера и после. именно поэтому тогдашнему быдлу рвало шаблоны от чужого и Хэллоуина. Они узнали, что такое страшное кино. Ебать. Тот самый Ридли Скотт создал один из самых влиятельных фильмов в жанре хоррора. Никогда об этом не задумывался.
А вот тёлки срали кирпичами, нахуй! Реально дошло до того, что она уговаривала "маньяка" пощадить её, а вторая плакала, и просила её выпустить. Самый кайф, коттеджа надо было разделиться, а телочка очкует и начинает к тебе жаться, а вторая успокаевает её, мол это не правда, он не настоящий). Отвечаю, всё что вы видите с тёлками в молодежных слешерах - всё так). Мозг у них абсолютно отключается нахуй!
Короче, если ищете новых ощущений - то квесты это та самая ниша. В топовых атмосфера просто пиздец! Хоть топор вешай! Но идти обязательно с тян.
В жанре сай-фая скорее. Это же Техасская Резня в космосе и с гомоподтекстом. Опять же, сразу видно, что ты школьник с кругозором уровня обывателя КиноПоиска, если уж и говорить про хоррор, что разорвал шаблоны тестральности, то наверное про тот, где режиссёр в суде доказывал, что не убил актёров. Я тебе специально его не назову, чтоб ты помучался. Ну а если ты картинки на экране от ИРЛ отличить не можешь, то ты просто долбоеб. Опять же, посмотрел два фильма-я всё знаю о хоррорах.
> Школьник
Слышь, животное, в этом треде нет ни одного школьника, и никогда не было. Но видимо ты слишком туп, что бы это понять.
На твой фильм я срал с высокой колокольни если я его не видел, значит он не нужен, ибо перечисленные выше франкенштейны - говно ебаное, не зависимо от этого.
> резня бензопилой
Ну этот норм. Да.
>в этом треде нет ни одного школьника,
А как же ты ?
>и никогда не было
Я сидел здесь ещё когда школу кончал.
>если я его не видел, значит он не нужен
Ну и зачем ты отрицаешь, что школьник ? Мог бы просто уйти, всем же похуй, не надо последние слово за собой оставить.
>Ну этот норм. Да.
Ну и какой говноблогер тебе это подсказал ?
А что из его творчества автора советуешь спиралефагу?
Ты сразу пиши под чем надо быть, чтобы это олдовое говно хоть как-то зашло.
Ебать спираль охуенно выглядит уже на порядок лучше говно паззла с лазерной сука ловушкой.
В фильме случайно не было элементов комедии? Просто описание напоминает итальянский Фраккия против Дракулы. Но это именно что комедия с юмором уровня детского сада.
С одной стороны, конечно ожидать многого не стоит, с другой, интересно как поклоннику франшизы
Но Крис Рок, Сэм "Мазафака" Джексон, рэпчина в самом начале...очень сильно хз
https://www.youtube.com/watch?v=7S-VI0qzipc
Да и похуй ну будет пила черным, и что с того? В пиле главное ловушки и твисты, а уж по этой части даже трейлер разьебывает говно пазл.
Говноежка хватит извиваться.
Накину:
Last Night in Soho Райта.
Possessor младшего Кроненберга.
After Midnight чувака, который батарею снял.
Uzumaki - ну это понятно.
Ты разговариваешь как быдло, что ж ты хочешь, с тобой только один разговор: соси хуй, быдло.
Согласен.
Да такого нет. А в этом итт треде либо смотрели Монстра и знают это либо просто не воспринимают японщину вообще.
> Спирали
По ней фильм есть. Только не жди от него всего что в манге.
Но по своему годно. Японская глушь так вообще передана 10/10
>Я сидел здесь ещё когда школу кончал.
Под парту школота! Я сидел здесь когда школа еще не была мэйнтсримом
Воспринимаю аниме и смотрел Монстра. Сделай они его хотя бы в 30 серий - был бы шин. А так филлерная хуета с оазмазанной атмосферой, равным повествованием и дырами в сценарии.
>Да такого нет.
А жаль. Первый персонаж за долгое время от которого у меня мурашки по коже.
Больше бы таких.
>Это экранизация манги, что тут постоянно кидают?
Да, мангу хотят экранизировать (в общем давно пора, уже 20 лет почти), но пока выдали только невнятный трейлер. Cкорее всего будет годно, режиссер который взялся за это, вполне успешно сделал Mushishi
Такая же хуета, как везде. Эти ссаные филлеры ломают всю атмосферу. Персонаж ГГ никак не раскрывается в этих сериях. Ты и так уже понял, что он стерильный еблан. И вот новая серия, ты думаешь, ну месяцам нам покажут, что таким он был не всегда... Но нет. Ок. Я понял. Нахуя нам показывают ещё 500 серий показывая, какой он еблан? А ещё там куча косяков со сценарием. Сраная девочка, которую он 100 раз мог сдавать полиции, и снять с себя все обвинения, но нет. Слишком просто!
Но авторы вдруг решили, что они гении, и растянули свой высер аж на 80 серий! Хоть сюжета было на 20.
Иди ка ты нахуй. Mushishi годнота
>создано бабой
Под кроватью у себя баб поищи они и там насрали
> Трейлер
Ну музыка там уже доставляет. Как минимум автор не будет делать очередей фанфик с панцушотами. Настроенее нужное ловишь сразу. Понимаешь, что маняме строго для определённой аудитории.
Посмотрел бы я, как порвались твои шаблоны в конце 70х, когда самое странное, что ты видел - это чёрт в библии.
>музыка там уже доставляет
Кстати музыку там делает Колин Стэтсон. Он же писал для недавнего Color Out of Space.
Шлюха ничего годного создать не может в принципе
>для определённой аудитории
Да там и манга для такой же аудитории. Впрочем как и все, что делает Ито. Достаточно почитать отзывы на экранизацию Gyo, как там дико горит у нормисов. Его конечно можно было снять лучше, не спорю, но сама идея передана отлично а комментарии в духе "что курил автор" "это пиздец" "невыносимо отвратительно" сразу говорят о том, что это как минимум стоит посмотреть.
Римейки классических хорроров. Это же всегда "современная адаптация" для школьников от 50 летних дважды женатых голливудских педосов. Типа тех, что заправляли Хаммером.
> Gyo
Говно ебаное. По началу норм, а потом все в какой-то пиздец скатывается. И дело не в том, как это выглядит, а в том, что просто становится скучно.
>Gyo
Это действительно пиздец. Надеюсь сделают еще одну экранизацию, потому что та что есть слишком опередила свое время да и студия которая ее делала тогда была еще зеленая
>Римейки актуальны когда они выходят
Актуальны когда их делают хорошие режиссеры,
пофиксил
а не нанятые продюсерами криворукие ебланы, когда задача ремейка исключительно в том, чтобы срубить бабла на культовом статусе оригинала. И тут утенком не надо быть, достаточно для примера одного хеллрейсера где паста кстати?
Ужасающе убогий артхаусный фильм без смысла.
А есть римейки Хеллрейзера ? Так или иначе кино в целом снимается для денег. Это индустрия. Люди которые снимают кино не ради денег как правило идиоты это самое кино не понимающие или даже ненавидящие. Римейки е исключение.
Но ведь Mushishi и правда ТАК СЕБЕ. И это не6 потому что баба рисовала, та же Хаяшида создала лучшую мангу на свете.
>все ради денег
И шлюх.
Не хотел бы на это тему спорить, но не стоит быть столь категоричным.
>А есть римейки Хеллрейзера
Ну продолжения никому не нужные, как раз эксплуатация франшизы ради бабла, никогда это ни к чему хорошему не приводило. Впрочем 5-я норм, но это исключение и хороша оно именно тем, что достаточно оригинальна в отличии от остальных.
> Dorohedoro
Не знал, что она тян. По ней сейчас выходит и говорят хорошо сделали. Но я пока не смотрел, терплю. Жду пока выйдет побольше серий
Я прекрасно знаю, что оно значит. Но это не отменяет его оскорбительный эффект. Хотя тебе наверно нормально, когда со свиньёй сравнивают.
Но в театре ты точно нихуя не разбираешься. В Хэллоуине много камерных сцен. Но от классического театр там чуть больше, чем нихуя.
Я понимаю что затишье, но не до такой же стадии.
Все, что нужно знать о Берсерке - он позорно слит.
Хорроры это тоже мусор.
Да насрать, что имеет а что нет. Надо быть конченным хуесосом, как твой батя, чтобы в 2020 году копротивляться за границы каких-то маня-жанров.
Как аггресивное быдло только ты себя ведешь пока
Ты долбоеб, блять. Театральную постановку отличают долгие анкеты в одних и тех же декорациях. Чего нет в Хэллоуине, но есть почти во всех старых хоррор высерах.
Нет, я вижу истину, нет никаких Протеев и Прометеев в фильме, есть лишь режиссер, считающий что он гений, и снявший уже 2 пустой фильм ни о чем, наполненный лишь отсылками к другим культурным явлениям и фильмам. Я могу про любой фильм сказать так.
Пример: Чужой. Это на самом деле противостояние Зевса и олимпийцев и Гефеста, которому Олимп и его жизнь чужда.
Чужой это Гефест, а Рипли - Зевс(женский пол персонажа дает лишний повод для дискуссий, да и Зевс любил всякие обличья).
Финальный сброс Чужого в космос олицетворяет скидывание Зевсом Гефеста с Олимпа на землю.
Финальный сброс Чужл
Хеллоуин и есть старый высер(я люблю Карпентера, но это так).
Зачем ты буйствуешь?
И там одни и те же декорации этого городка.
> Маяк
Больше всего я ору с хвалебных отзывов критиков. Фильм действительно восхитительно снят! Но он ни о чем... Точнее понятно о чем. Но введения проданы неуместно. Финал вообще хуй пойми что такое.
Если бог он просто показал жизнь на маяке двух безумцев, то далеко. Но за каким-то хуем туда приплели нёх, которая ещё и не понятно как работает.
> Второй
Ну нет. Ведьма реально заебись. Но таки для саспенса желательно знать фольклор. Я например без подготовки смотрел, и увидел лишь драму нищуков.
Но вот если ты в курсе базы, а именно признаков пресутствия ведьмы, то с каждым новым несчастьем бы понимаешь, что это не совпадение, и всё указывает на то, что бог ни причём. Он покинул это место...
Задавайте ответы
Протей, спок.
Первые 10 минут тащемта самые интересные в этом высере
Короче, это настолько пресное, шаблонное, дешевое и тупое говно, что я просто охуел и не смог досмотреть полчаса, а это редко случается.
Даже тот немецкий черно-белый высер был на порядок пизже, при этом я искренне считаю (и немного недоумеваю по этому поводу), что у лавкрафта до сих пор нет хорошей или хотя бы приличной "прямой" экранизации.
Но это, блядь, у меня просто слов нет.
Ведьму, Солнцестояние, Цвет иных миров, Оно следует, Паранормальное, Реинкарнацию, Укус Джинджер и тд, может ещё что забыл упомянуть. Вы ебнутые на голову? Вы че тут форсите вообще?
Из этого списка мне понравились лишь Оно следует и Паранормальное (ит фоллоуз и эндлес, мазафака), но это блять не ужасы, это хорошее годное кино с элементами странного/пугаещего тем, что дохуя странно. Обратный отсчет и то страшнее всего этого вместе взятого. Маяк так форсите, что я этот фильм уже ненавижу, хоть и не смотрел, но если посмотрю, то обоссу ебало каждому, кто его рекомендовал, если окажется хуетой
>Итак, рубрика "Палю говноту годноту быдлу"
На очереди очередной фильм ужасов из РФ. Если точнее, слешер. Кровь, кишки, РАСПИДОРАСИЛО. В лучших традициях. Скримеров нет, зато присутствует ЭКШОН и пацанский йуморок. С неожиданным финалом в конце. Под пивас зашел легко, наотличненько.
Вообщем, быдло ликует, интелектуалы идут нахуй
8/10
Нет, он не был в комедийном стиле. Бля я с ума сойду наверно, похоже никогда не найду это кино. Если бы я хотя бы знал года, а так вообще ничего не известно кроме наличия вампиров и всевозможных уродов типо франкештейна.
> Все старые ужасы - очень театральны. Происходящее ощущается как постановка.
Ты походу с 30х сразу до 80х проспал. В 30-40 да, была доля театральности из-за жестикуляции и декораций наследие немого кино, хули. Но у тех же Hammer 60-70х обсуждаемых выше все снято на натуре, никаких нарисованных картонных задников. Персонажи ведут себя реалистично. И уж куда реалистичнее современных высеров от Блюмхауса и ко. Вот тут уже сложно поверить в реальность такого шаблонного и стерильного говна
Вышел твой папка за сигами, да так и не вернулся. А жаль, при мужском воспитании мог появиться человек, а не ты...
А вот тут согласен с вами.
Я конечно понимаю, что меня даже вчерашний шторм не разбудил, но там этот бездарь вторую часть этого говна делает. С ФЛЭШБЭКАМИ!
>я искренне считаю (и немного недоумеваю по этому поводу), что у лавкрафта до сих пор нет хорошей или хотя бы приличной "прямой" экранизации.
Потому что у Лавкрафта нет "приличных" рассказов, одно говно мамонта (пусть и гигантское говно, целый холм).
Да тут по трейлеру все ясно уже, с сильной женщиной, белым цисгендерным мужиком-абьюзером и черным мужиком-защитником, пострадавшим от белого угнетателя. Ах да, злой белый мужик еще и НЕВИДИМЫЙ, надо же второй слой придать.
Нормально кстати. Когда хочется чего то легкого это то что нужно, даже удивился что в России смогли так сделать.
Вообще есть подозрение, что на местной грешной земле снимать кино на серьезных щах как-то хреново выходит. Сразу претенциозно, напыщенно и кринжево в итоге
Манга Dorohedoro. Достаточно изобретательный поехавший трэш, но по своему тонкий. Японцы же, если бы такой концепт дали рисовать белым людям, получилось бы толсто, "сортирно".
Редкий случай годного сиквела. Собственно весь хеллрейсер описан в известной пасте, но я бы добавил что 4-я часть испорчена неудачным космосом
>Mushishi и правда ТАК СЕБЕ
Просто не твое. Ты очевидно подпивас любишь экшон, в нем в общем нет ничего плохого, но Mushishi охуенен по своему. Нигде нет такой атмосферы разве что Путешествия Кино и Girls’ Last Tour
Может и так. А может все из-за отвратительного русского перевода (на английском не читаю). Да и сам корень истории мне не зашел, бросил после той главы с глухими жителями деревни.
Ты просто не способен оценить это аниме. Филлеры там не раскрывают гг, а должны? Зато они охуенно раскрывают сеттинг, вся эта декадентская Европа прост 10/10. Персонажи там прописаны просто отлично, я смотрел уже давно, но всех прекрасно помню, такое вообще редко бывает.
Хорроров вообще не существует, так что ок, это вполне уместно.
Твой пост не засчитан, потому что ты споришь с самим сатаной
>666
три шестерки не могут ошибаться
А виабудебил, любящий невернуть говна может.
Скорее антихайп. Какой это уже по счёту перезапуск? Ну нельзя повторить уже это ещё раз, в оригинале охуенное сочетание грайндхауса и пиздеца, всё в совокупности с дешёвой камерой даёт неповторимый внешний вид, но студии считают что главное это мужик с пилой.
>студии считают что главное это мужик с пилой.
Ну так же проще. Собственно поэтому столько хуйни и выпускаются. Студии вырастили поколение которые считает также
Вторая часть охуенная треш-комедия.
Ремейк нулевых с дедом из цельнометаллической оболочки пиздатый слешер.
Недавнее кожаное лицо неплохой триллер
Самые "прямые" экранизации Лавкрафта это ч/б фильмы сделанные на коленке стилизованные под немое кино.
Посмотри, если не видел
Если их продюссировал не Джеймс Ван, то даже включать не буду
На безрыбье и мидсоммар хоррор
Пока господа кавказцы ебут русских наташ, русачки смотрят говёные хорроры. Классика.
Фильм неплохой, актриса с обложки в фильме отлично выглядит, главный герой с внутренним монологом правда создает ощущение будто смотришь ДМБ, но в остальном впечатление хорошее.
Окей. Сделаем это по простому!
Мысленный эксперимент - меняем пол у главных героев. И оцениваем даже не здравомыслие сценария, а тупо его жизнеспособность.
Мальчик ЗАЕБАЛ. Заебал со своей скорбью, полгода прошло с момента страшной трагедии, уже можно таки подуспокоиться и как-то жить дальше, не ебя мозги близким. Ранимый парнеь? Хуйтам! Ну что за ёбаный нюня?!?!
У мальчика ГОРЕ, а значит всё будет так, как он хочет. И под эту дудку должна плясать не только девочка, но и её подруги. Веселье и пьянка с подругами? Нихуя! Теперь мальчик должен быть в центре. В центре вращения вселенной. Как там в таких случаях феменистки говорят? Ебучая токсичность пассивной агрессии? Ну или что-то типа того.
Кругом припизднутые пыльным мешком люди. У некоторых в глазах штормит океан безумия. Кто-то бросается со скалы, кого-то уёбывают в фарш ультракиянкой. И что-то как-то на языке слово "секта" прям на низком старте засело. А не пора ли съебаться в закат и по хорошему еще и милицию капнуть? Не-е-е, тут хороводы, венки из полевых цветов, все в белом, как на Сенсейшен, ритуалы для духовного роста и единения.
Хуй пойми куда пропали все подруги, просто без следа, не предупредив, не попрощавшись.
- Дорогой, что за хуйня тут происходит?
- Ты чё, зая?!?!? Этож фестиваль. Когда ещё мы сможем выбраться на фестиваль? К тому же у меня горе... ну, ты сама всё знаешь, чё там дальше по тексту.
Девочку напоили драгсами и воспользовавшись состоянием беспомощности выебали. Хуем. Но так-то, если разобраться, то девочка не очень то и хотела, попахивает износом.
И тут мальчик такой:
- Похуй, что девочку опоили зельем, и она не понимала, что происходит. Никакого прощения!!! Сучка не захочет - кобель не вскочит. Простить её? За что? За то, что не бросила меня, когда я так нуждался в ней, хотя и собиралась? Маловато как-то.
В медведя её, нахуй, наряжаем! Махмуд, поджигай!
Ура! Травма мальчика начинается излечиваться! Нагрянуло духовное освобождение. Пацану прям полегчало.
Ну чё, блять? Заебись кино?
И это только стержень сценария!
Для вящего драматического эффекта остальное тело сценария, как огурец водой, наполнено ничего не значащими разговорами, прям реально нихуя не значащими, и религиозными ритуальными обрядами, которые разумеется тоже нихуя никакого значения не имеют для сюжета. И даже, блять, не думайте что они как-то нагнетают саспенс! Знаете, бывает в ужастиках и триллерах это растиражированное клише, когда герои с оружием в тактикульном полуприсяде медленно тащатся по темному коридору и резко водят стволом из стороны в сторону при любом шорохе. И тащатся по этому коридору, и тащатся, и водят стволом, и водят. И, типа, саспенс нагнетается... А ты такой смотришь и думаешь, как же вы заебали с этой хуйней. Вот и здесь так же смотришь и думаешь так же. Только "сцене в темном коридоре" для аскомины понадобились десятки повторений и миграция в фильмы категории Б. А хороводы и веночки заебали в первом же фильме. Игра "ручеек", как видеоряд поднимающий тревожность зрителя? Серьезно, блять?
Актерская игра и операторская работа...
Ну вот что:
Группа студентов на каникулах отправляется отдохнуть в старой хижине посреди глуши. И там этих студентов начинают ебать и резать искореженные инцестом реднеки, или остатки одичавшего племени нативных туземцев, или еще какая-нибудь НЕХ. Куча таких фильмов.
Ну кто будет обсуждать в них актерскую игру и оператоскую работу?
А тут реднеков заменили на белобрысых скандинавов в белых ХэБэшках. О-о-о-о, это очень илитна! Давайте ка пообсуждаем актерск... Да какой, блять, смысл?!?!?
Окей. Сделаем это по простому!
Мысленный эксперимент - меняем пол у главных героев. И оцениваем даже не здравомыслие сценария, а тупо его жизнеспособность.
Мальчик ЗАЕБАЛ. Заебал со своей скорбью, полгода прошло с момента страшной трагедии, уже можно таки подуспокоиться и как-то жить дальше, не ебя мозги близким. Ранимый парнеь? Хуйтам! Ну что за ёбаный нюня?!?!
У мальчика ГОРЕ, а значит всё будет так, как он хочет. И под эту дудку должна плясать не только девочка, но и её подруги. Веселье и пьянка с подругами? Нихуя! Теперь мальчик должен быть в центре. В центре вращения вселенной. Как там в таких случаях феменистки говорят? Ебучая токсичность пассивной агрессии? Ну или что-то типа того.
Кругом припизднутые пыльным мешком люди. У некоторых в глазах штормит океан безумия. Кто-то бросается со скалы, кого-то уёбывают в фарш ультракиянкой. И что-то как-то на языке слово "секта" прям на низком старте засело. А не пора ли съебаться в закат и по хорошему еще и милицию капнуть? Не-е-е, тут хороводы, венки из полевых цветов, все в белом, как на Сенсейшен, ритуалы для духовного роста и единения.
Хуй пойми куда пропали все подруги, просто без следа, не предупредив, не попрощавшись.
- Дорогой, что за хуйня тут происходит?
- Ты чё, зая?!?!? Этож фестиваль. Когда ещё мы сможем выбраться на фестиваль? К тому же у меня горе... ну, ты сама всё знаешь, чё там дальше по тексту.
Девочку напоили драгсами и воспользовавшись состоянием беспомощности выебали. Хуем. Но так-то, если разобраться, то девочка не очень то и хотела, попахивает износом.
И тут мальчик такой:
- Похуй, что девочку опоили зельем, и она не понимала, что происходит. Никакого прощения!!! Сучка не захочет - кобель не вскочит. Простить её? За что? За то, что не бросила меня, когда я так нуждался в ней, хотя и собиралась? Маловато как-то.
В медведя её, нахуй, наряжаем! Махмуд, поджигай!
Ура! Травма мальчика начинается излечиваться! Нагрянуло духовное освобождение. Пацану прям полегчало.
Ну чё, блять? Заебись кино?
И это только стержень сценария!
Для вящего драматического эффекта остальное тело сценария, как огурец водой, наполнено ничего не значащими разговорами, прям реально нихуя не значащими, и религиозными ритуальными обрядами, которые разумеется тоже нихуя никакого значения не имеют для сюжета. И даже, блять, не думайте что они как-то нагнетают саспенс! Знаете, бывает в ужастиках и триллерах это растиражированное клише, когда герои с оружием в тактикульном полуприсяде медленно тащатся по темному коридору и резко водят стволом из стороны в сторону при любом шорохе. И тащатся по этому коридору, и тащатся, и водят стволом, и водят. И, типа, саспенс нагнетается... А ты такой смотришь и думаешь, как же вы заебали с этой хуйней. Вот и здесь так же смотришь и думаешь так же. Только "сцене в темном коридоре" для аскомины понадобились десятки повторений и миграция в фильмы категории Б. А хороводы и веночки заебали в первом же фильме. Игра "ручеек", как видеоряд поднимающий тревожность зрителя? Серьезно, блять?
Актерская игра и операторская работа...
Ну вот что:
Группа студентов на каникулах отправляется отдохнуть в старой хижине посреди глуши. И там этих студентов начинают ебать и резать искореженные инцестом реднеки, или остатки одичавшего племени нативных туземцев, или еще какая-нибудь НЕХ. Куча таких фильмов.
Ну кто будет обсуждать в них актерскую игру и оператоскую работу?
А тут реднеков заменили на белобрысых скандинавов в белых ХэБэшках. О-о-о-о, это очень илитна! Давайте ка пообсуждаем актерск... Да какой, блять, смысл?!?!?
Иди нахуй.
>медленно тащатся по темному коридору и резко водят стволом из стороны в сторону при любом шорохе
Лол, моментально представил вот это.
Вторая часть говно. Я пытался ее смотреть. Только фильм 1974 года топовый.
Иди нахуй
Ты уже совсем ебанулся со своим сжв. В этом и смысл разных полов. Одни и те же события люди разного пола переживают по разному. В случае мидсоммара это происходит абсолютно нормально. Но девственнику не понять.
Какая же она милая
Золотая ветвь >>>>>>Плетеный человек (70х) >>>>>>>>>Николас Кедж >>>>>>>Говно>>Моча>>Массадур
Чё за Золотая ветвь?
Не прав ты.
А, ну тогда ладно.
Ой, блядь, да иди ты на хуй.
Боле-менее смотрибельна только вторая серия, где они на корабле плывут.
Остальное - недоразумение. Это пародия? Так не смешно. Это всерьёз? Так абсурдно же. Вообще непонятно, зачем и с какой целью снято. В финале же ещё и с абилками вампиров напутали.
Годно расписал, о трипл, спасиб.
Потому что приёмы Лавкрафта работают в текстовом формате. В визуальный киноряд их не перевести.
Еще как перевести. но только в виде дикого абстракционизма типа Линча или Кубрика
Да, вторая половина начинает давать понимание, что зритель - сливайся. Что я и начал делать. Перемотка пошла все быстрее. Под конец вообще тупо на конец перемотал. нахуй билиберда дешевая.
Вот же загадка. Вроде, рассказы тупо жуткие. Но экранизировать их невозможно без сумасшествия.
В прошлом треде анон кидал скрины и они выглядели лучше чем двд-скринер который есть на трекерах. Но он забыл где качал
Ну там очень специфическая жуть, во многом требующая воображения чтобы осознать всю хрупкость и ничтожность человека по сравнению с космосом. Это по сути религиозные концепции, где предполагается наличие непостижимого порядка вещей, которое в принципе не помещается в ограниченное сознание человека.Только боги в такой религиозной системе максимально чужды человеку. В общем то есть чему испугаться, особенно человеку 20-го века с его уютным антропоцентризмом и торжеством науки. Отчасти поэтому жуткие открытия в его рассказах совершают ученые и там подробнейшим образом описывается отчаяние, когда рациональное мировоззрение начинается эпично рушится.
А вот в большинстве хорроров герои обыватели/нормисы, мало чем примечательные. Это логично, среднему зрителю легче им сопереживать, чем поставить себя на место ученого с самыми прогрессивными на момент действия познаниями о мире.
Или например Мэйчен Мэкен у которого меньше науки но подход во многом похожий. И Лавкрафт им вдохновлялся. Тоже достаточно трудно было бы снять близко к тексту, хотя например из Пана мог бы получится хоррор-детектив, который бы зашел даже и массовому зрителю, но сохранил бы основные идеи для более искушенных ценителей.
Вообще из современных фильмов подойдет первый сезон True Detective и будь там побольше загадочной хуйни и поменьше типичного неонуара, то он был бы самым лавфкрафтовским фильмом за последние как минимум 20 лет.
А еще Лавкрафт вдохновлялся Ивами Блэквуда. Вот как снять Ивы? Рассказ жуть. Но снять его невозможно. Либо делать что-то типа Антихриста фон Триера, с сюром таким.
Неплохо. Некоторые фильмы (из олдовых) не знал и они заинтересовали. Странно почему пропустил, впрочем и не ставил себе цели смотреть вообще все подряд. Но вот эти выглядят любопытно.
Мёртвое озеро / De dødes tjern (1958)
Монстры-монолиты / The Monolith Monsters (1957)
Meshes of the Afternoon (1943)
Il caso Valdemar (1936)
School of the Holy Beast / Seijû gakuen (1974)
Black Magic / Jiang tou (1975)
Roadgames (1981)
Экстро - сразу вспомнил фочан, лет 10 назад та gif была очень популярна с ночной дорогой.
23. Глубокой ночью / Dead of Night (1945) - строго рекомендую. Первый раз смотрел - просто охуел. Топ качественно.
Двачую. Совершенно не понятно как это можно снять. Он еще хуже ложится на визуальный язык чем Лавкрафт (по нему есть хотя бы несколько неплохих комиксов). А Ивах все построено на описаниях природы, которая криповая даже когда ничего не происходит вообще.
Вообще да, Антихрист в этом смысле удачный пример, там отлично показана природа от которой реально пробирает
>Дом Франкенштейна 1997
В детстве видел по ТВ мельком и с тех пор не мог найти. Ого. Спасибо, анон.
Оказалось несмотрибельным, конечно.
Всё, побежал смотреть.
Чтоб снять Ивы годно, надо установить камеру на такие деревья на берегу озера, и чтобы ветер завывал и мягко их шевелил. И снимать это минут 20 беспрерывно. Чтоб пробрало. Короче, только арт хаус чистый.
И Лавкрафт по большей части это артхаус. Кстати, "Муза Пикмана" 2010 фильм очень мне понравился в этом плане.
Но! Уверен на все сто, что конкретно по "Кошмар в Рэд Хуке" тот же Ридли Скотт со своим роскошным вкусом снял бы просто шедевральный фильм.
>Кошмар в Рэд Хуке
В целом да, он наиболее очевидный в плане экранизации. Его понятно как снимать, там вполне привычная детективная история в декорациях начала века, трущобы, грязь, жуткие убийства на дне общества. То есть зайдет примерно так же, как уже знакомые фильмы про Джека Потрошителя, например и это выглядит более реалистично для кино, чем сомнительная попытка передать невыразимый космический ужас.
Удачи. Отпишись потом ИТТ.
Не смотря на всю противоречивость этого фильма, его стоит навернуть
Не, фильм хороший. Очень хорошо передана безнадёга матери-одиночки с бракованным ребёнком. Поддержки никакой, родственникам пофиг, на работе начальник говнит. Сам сынок, как сказано, головой чутка бракованный (или просто характер такой), а ещё в силу возраста не понимает, что мамка - человек, а не обслуживающий персонаж, даже пошликать спокойно не даёт. И ведь его обратно никуда не засунешь. Маму жалко прям сильно.
Хотя в конце все счастливо делают вид, что пёсика никто не убивал.
Меня дико раздражал сынок, ничего не мог с собой поделать. Может потому, что я сам немного бракованный его поведение, возможно, напоминало мне мое собственное неадекватное поведение в детстве, это было очень тяжело смотреть отстраненно.
Я старший в многодетной семье, причём у меня с братом и сестрой разница более пятнадцати лет, а между ними разницы год. Я с капризным и просто трудновыносимым поведением детей не по наслышке знаком и потому фильма так проняла.
>хотя например из Пана мог бы получится хоррор-детектив
Туда и кроненберговского бади-хоррора можно добавить. Показать все эти трансформации тел и т. д. Чем блевотнее это будет выглядеть - тем лучше. Мэкен не описывает те оргии с участием Элен Воэн, фактической дочери Пана, а лишь глухо намекает на то, что они были ужасны и отвратительны. И что-то мне кажется, что дело там отнюдь не в викторианском ханжестве по отношению к любым проявлениям сексуальности, а в чем-то другом. Смесь оргии с чудовищными трансформациями тел, как в "Нечто". Например. В "Обществе" Брайана Юзны, допустим, это и показано, но показано в комическом ключе, а в экранизации Мэкена не должно быть даже намека на комизм. Сама Элен должна быть таким супер-оборотнем, меняющим личины и пол - сначала она женщина, а через несколько минут, после уродливого перевоплощения... да хоть козел с рогами, почему нет? Причем на время таких оргий она передает эти способности другим участникам. А так как за все удовольствия надо платить, то кто-то из участников обязательно будет жертвой, которую, например, съедят заживо после самых изощренных пыток. И так далее.
Только нормисам, которые от скримеров обсираются
Это же маликит или как там его.
Да, примерно так себе и представлял.
>И что-то мне кажется, что дело там отнюдь не в викторианском ханжестве по отношению к любым проявлениям сексуальности, а в чем-то другом.
Да, именно так. Написано же было примерно тогда, когда традиционная мораль начинала распадаться, открытое по сути гейство Бердслея, который как раз иллюстрировал книгу. Но Мэкен намекает на что то невыносимо ужасное. Там есть прекрасное описание сцены, когда один из участников этих свиданий потерял всякую волю к жизни — максимум декадентства, полное саморазрушение, настолько, что даже искушенная душа такого выдержать неспособна, некий запредельный опыт пиздеца, который максимально четко (и даже слишком очевидно, как сейчас кажется) сформулирован в "Белых Людях".
"Пиздец ржака" это такие фильмы как: Маяк, Солнцестояние, Ведьма, Итс Фолловс.
Настолько убогий фильм, что смех берет.
В последнее время хоррор становится очень популярным в России. Интересно, с чем это связано?
Куча говна мамонта. Хорроры нужно смотреть с промежутком 10 лет, от настоящего, иначе окажутся высером.
Ну так оно и интересно с точки зрения истории. Никто (кроме совсем уж отбитых любителей старья) не сравнивает их с современными фильмами. Но хорошие идеи не стареют, а история повторяется не зависимо от жанра. Бертон заимствовал кучу визуальных приемов из кино первой половины 20 века и вполне успешно применял в современном контексте, даже развил на основе этого некий свой стиль inb4: Бертон говно Да ладно, если уж ты зумерок такой любитель современного кино, то как тебе удается мириться со всем этим нео-пост-бла-бла-бла хуйней которая растет из говна мамонта уровня комиксов или какого нибудь нуара 50-х? Это просто интересно и доставляет, как сходить в музей например и насладится шедеврами прошлого.
>>17322
>>17281
По мне, так "Ивы" как раз реально снять, там много конкретной визуализации и звука. Черно-белая и достаточно статичная съемка с редкими взрывами динамики, много ветра и странного звука на втором плане, колышущийся "лес" ив, "лунное" освещение. В общем, надо снимать "Маяк", но вместо камерности добавить огромные, подсвеченные неземным светом просторы. А можно к рассказу вообще подойди с другой стороны и снимать фильм о крушении космического корабля на другой планете
Ну так там выше тоже предлагают снять Маяк достаточно нестандартным способом. И это даже заебись будет. Речь просто о том, что за такое хуй кто возьмется сейчас в здравом уме, а если и реально захочет, то скорее всего денег не найдет. А вообще да, экранизации Блэквуда, Лавкрафта, Жана Рэ, Мэкена, Лиготти и других, огромный простор для артхаусных экспериментов
https://www.youtube.com/watch?v=JGhIXLO3ul8
>огромные, подсвеченные неземным светом просторы
А вот это охуенно. Такого вообще немного в кино, хотя есть в живописи романтизма. Ну особенно те, где пейзаж уже сам рассказывает историю, как правило масштабную, глубокую и тревожную.
Любой слешер
Людям пресытилась скучная спокойная жизнь, хочется адреналинчика
аниму готовят трехсерийную, может там будет получше
Возбуждаемся, подсаживаемся
Мне доставляют рисунки из книги 9ые врата, не помню как там она называлась.
Я то человек осознающий ценность труда, а ты что? Потерянное поколение.
Спасибо, посмотрим!
>Вообще есть подозрение, что на местной грешной земле снимать кино на серьезных щах как-то хреново выходит.
тебе не кажется. это касается всего кстати. музыки, игр. когда делает "по приколу", перестают бояться и стесняться и внезапно выходит годнота.
Коллекционер 1/2
Меня куклы не пугают.
А концовка какая РОСКОШНАЯ была бы в "Пане". Где герой дремлет под древней античной развалиной и ему привидился тот самы бог Пан... Это же непочатый край идей. Можно даже серич замутить потипу Настоящего детектива, переложить на современный лад... Короче, много чего боженька нам уготовил роскошного и, думаю, Тру Детектив это только детские шажочки на пути к тру шедеврам, реально тонким и глубоким.
Пелевин вон в "Искусстве легких касаний" крутенько изобразил культ Сатурна в настоящем времени. Хоть и очень куцо.
Эээ, ты на нулевые не гони, годнота еще была. А вот 10е были пиздецом.
В нулевых я был еще школотроном, но уже тогда считал хорроры про дома с призраками зашкваром. Да и мое окружение тоже. Если начинали вместе смотреть хоррор, а там ебучий полтергейст, то фильм сразу шел нахуй. А слешеры ценились, ибо даже самый говенный их представитель мог как минимум доставить лулзы.
А теперь быдло хавает супер-шаблонные астралы и прочую поебень, и просит добавки. Но бугуртит от слешеров, мол хули там интересного мужик крошит подростков???!!111
Ну что слешеры популярны были у ауе элементов, судя по тому, что ты используешь их сленг, это неудивительно.
Как правило все слешеры супер шаблонны.
>В их защиту, не припомню ни одного годного слэшера после 90х.
В 2004 и 2012 были даже не годные слэшеры, а годные джалло. Но это исключения из правила. "Хрустальные глаза" и "Тульпа".
>Короче, много чего боженька нам уготовил роскошного и, думаю, Тру Детектив это только детские шажочки на пути к тру шедеврам, реально тонким и глубоким.
Да того же Чамберса экранизировать. По крайней мере "Желтый знак" так и просится на экран!
>Черно-белая и достаточно статичная съемка с редкими взрывами динамики
Сейчас технических возможностей полно - можно даже инфракрасную съемку в ключевых моментах задействовать. Будут совершенно ирреальные пейзажи. Вообще "Ивы", если их снять как следуют, получатся, в целом, в стиле "За бродом" и других "природных" хорроров. Но если то, что происходит в "За бродом", имеет какое-то фольклорное объяснение, то тут его быть не должно - то, что живет в тех ивах, это в чистом виде Неведомое Нечто. Опасное даже не столько потому, что враждебно людям, а потому, что совершенно им параллельно и не принимает каких-то голых обезьян в расчет, живя по своим собственным законам. При этом оно ебет весь манямирок голых обезьян во все дыры и снимает об этом прон! Музыку соответствующую под это дело... так, что-то размечтался.
Иди нахуй, заебал, с этого даже никто бугуртить и спорить с тобой не станет. Толстишь одинаково из треда в тред, хотя бы что новое придумал.
Это мой первый пост в треде, хз че ты порвался, просто для меня блюм и а24 - знак качества
миммокрок
Да тут один шизик тралит периодически, как раз тем, что доказывает превосходство Блюмхауса (там ВСЕ ПОНЯТНО и это очевидно, что жанровые фильмы) над A24, где НИПАНЯТНА и псеводоинтеллектуальное/артхаусное изъебство с отсылочками и бэкграундом для илиты, а к жанру относится только номинально.
Так что сорри, просто этот тип заебал.
Посмотрел - хуйня хуйни. Мамашу играет жена винса из двойки.
Только Топор норм, остальное говно.
854x480, 1:56
Из говна?
>В нулевых я был еще школотроном, но уже тогда считал хорроры про дома с призраками зашкваром. Да и мое окружение тоже. Если начинали вместе смотреть хоррор, а там ебучий полтергейст, то фильм сразу шел нахуй. А слешеры ценились, ибо даже самый говенный их представитель мог как минимум доставить лулзы.
Ключевое слово "ШКОЛОТРОН". Ты же тупорылым пиздюком был, а дети - те еще говноеды. Некоторые ими на всю жизнь остаются.
Кекнул с алкашоида на заднем плане - родные пейзажи России.
Таки пшеки подарили двачерам не только курв, но и авангард фантастики, епта! Жаль только, что большинство сосачеров это нихуя не оценят, ибо у Лема недостаточно для зумерков акшона
Я тебя тоже узнал. Ты тот пидор с домашним кинотеатром и пиццей флорентиной. Пошел нахуй мажор.
>Тарковского
А откуда такая убежденность, что снимай он с современными возможностями, не въебал бы графона? Я не спорю он сделал бы по-своему и вообще смысла нет их сравнивать. Но не смотря на классический подход и снобский академизм Тарковский снимал вполне в духе своего времени. Так что сейчас обмазал бы эффектами, ну разве что более деликатно, как и положено мэтру с его вкусами.
И да, неоновую психоделию не в 10-х годах придумали и нового по сути ничего нет, но хули тогда вообще можно ничего не смотреть, да еще и не читать потому что все уже написали еще во времена античности.
Да графон тут вообще ни причем. В том то и дело, что у Тарковского нет никакого CGI. Просто вот смотрю Солярис, особенно начало фильма и вижу, что Тарковский в 1972 году, на Делореане спиздил постановку у режиссеров Аннигиляции и Цвета, у которых в руках была компьютерная графика, а у Тарковского только постановка камеры, живые актеры, природа и животные
А нет, я не он. Тот мажик тут не часто сидит
Тарковский потому и гениален, что создал психоделию одними лишь привычными ирл образами
Приятно познакомиться.
Прими антихохлогаллюциноген, пидарас
>>22896
>Тарковского нет никакого CGI
А откуда бы оно там взялось лол? В то время, или ты рофлишь?
Ту самую дико затянутую длинную сцену в начале Соляриса сняли в Японии. Можно было сделать проще, наверное, но думаю если была возможность сгонять на съемки в Японию, грех не воспользоваться.
Ну и в том время это смотрелось просто охуеть (особенно для СССР), сейчас трудно таким удивить.
Я кстати не отрицаю что это талантливо, фильм и сейчас отлично выглядит.
Шо то говно, шо то говно. Тарковский хоть полностью скатил фильм в историю пиздостраданий и главного героя, когда в оригинале половина текста это описание автором сути планеты, якобы высказанные словами ученных. Зачем это? Показать бескрайнюю вариативность идеи за Солярисом? Тогда дай читаю самому об этом подумать? Отвергнуть все эти варианты? Тогда говори сразу.
Там конечно были интересные идеи и темы, но исполнение хромает на две ноги.
>>22886
>Тарковского нет никакого CGI
Интересно, а что ты подразумеваешь под Computer-generated imagery?
Ибо в те года единственное, что могли сгенерировать на компьютерах это пиклерейтед. Звездные воины, 77 год, США.
Смотрели, но причем тут хорроры?
какие хорошие хорроры были в нулевых? лично мне зашли только "Другие". нулевые это совсем не про хорроры. они скорее переход от олдскула из 20 века к постхоррорам десятых
В 00ые вышли Гингр снапс и Орфан, так что все остальные декады просто сосут с заглотом у 00ых
Гингер та ещё хуета для подростков уровня сумерек.
Если брать 2000 - 2009 то там дохуя годноты, 28 недель спустя, обитель зла, мгла, пила блять в конце концов. А ты про джинджер ахахаха ха.
Для девочек фильмы.
Гингер и Орфан это признанные тредом шедевры, а то что ты перечислил - проходняк на 1 раз
Это признанные одним шизиком пиздолизом шедевры.
Почему вы обсуждаете какую-то хуйню с Кейджем, но не обсуждаете этот вин?
Шикарно снятая в духе старых итальянских ужастиков «сказка» о взрослении.
Рыженькая нимфеточка, рано(как и всякая женщина) познавшая что такое есть взрослая жизнь, путешествует вместе с невинным братом-ягнёночком по мрачному миру, который чем-то схож и с фильмами Ардженто, и даже со Сталкером Тарковского(каких только аллюзий я тут не увидел, даже молоко как у Хичкока. негры здесь чисто для цветовой гаммы, фентезийный антураж), затем в волшебном лесу дети натыкаются на пряничный домик-инопланетныйкорабль, где уже накрыла скатерть-самобранку заботливая ведьма-Медея. Само собой, будет инициация, а ягнёночка съедят.
Этим фильмом Перк поставил себя на один уровень с Астером и Эггерсом.
О, интересно. Стоит посмотреть
У нас же и Костяной Томагавк хоррор, так что ты даже не совсем о анрелейтед
>кинопоиск
Ну да, ну да
там рецензии примерно такие:
"Не могу не отметить заслуги гримеров, постаравшихся сделать отрицательные роли максимально зловещими. Съемка героев из-за спины прекрасно передает открывающиеся взору картины. Жаль, что на этом положительные моменты заканчиваются."
"В определенный момент персонажи перестают развиваться, их мотивы не всегда становятся понятны. Ведьма то демонстрирует чудеса проницательности, то намеренно наплевательски относится к своей судьбе. Сестра то дрожит над каждым шагом брата, то спокойно отпускает его одного в ночную мглу… Список противоречий тут внушительный."
"Страх / Напряжение. В самом начале создатели предпринимают слабые попытки запугать зрителя зловещей атмосферой безысходности и покинутости. Если это сработает с вами, то на какое-то время может стать по-настоящему жутко. Со мной этот фокус не прошел, потому что спустя 20 минут экранного времени повествование неожиданно берет уклон в сторону тайн и загадок, которые хранятся в избе. Мне банально не хватило вариантов попыток давления на психику, да и те, что были, не смогли впечатлить. Вердикт: не страшно, напряжения почти нет."
"по-настоящему удивить авторы, к сожалению, не смогли."
"5 из 10"
Такое ощущение, что чувак в своей жизни кроме топ-100 кинопоиска ничего больше не смотрел.
Меня трейлер отпугнул. Показалось, чтобы будет готичная сказочка типа Бертона, только в плохом смысле попсово.
Но если как ты написал, то интересно.
Еще озвучка вызвала раздражение, не знаю уж чем, но показалась всратой и более детской чем это нужно.
Так в кино же ещё идёт, я сегодня за 100 рублей сходил. Да, в бубляже, но ничего, остался жив.
вспомнил ещё шесть демонов эмили роуз, самый крутой фильм по мне так про одержимость, пизда там крючится прям как надо
Ужасная фригидная попса. Смотри изоняющего дьявола, шокльник. Вот там атмосфера и душа.
Я смотрел, ну это классика хули, без сомнений заебись, но, эмили роуз выдаёт настоящий мрак граничащий с реальным миром, а изгоняющий моментам даж комедийный.
Вообщем для меня оба заебись но эмили попизже.
>изоняющего дьявола
Я не он, но смотрел Экзорциста где-то год назад и проиграл. Это хорошо снятое би-муви до би-муви. В сравнении с Полански просто трэш. Редко мне что-то не заходит, но сегодня Экзорциста смотреть невозможно и я никому бы не советовал.
К тому же, проиграл ещё и с бергмановского Сюдова в роли этого экзорциста, как его только уговорили на это.
Бред какой-то. Экзорцист и сейчас смотрится офигенно. Крутая атмосфера и сайндтрек. Ты походу что-то другое смотрел.
Мне достаточно было прочесть википедию, чтобы отбросить очередной американский кал где ВСЕ НЕОДНОЗНАЧНО ДЕМОНЫ СУЩЕСТВУЮТ СВЯТАЯ ЦЕРКОВЬ НАС СПАСЕТ. Уж лучше немцев навернуть, они честнее, они полезней.
Да хорошо, но там нету реализма понимаешь? В принципе мне похуй на него но в эмили роуз это и подкупает
А когда демон ебет себя крестом, и ещё там мол хочет чтоб его выебал пастырь (точн не помню) эт канеш весело и прикольно, но саспенса в этом особого нет
Емили рауз как раз фильм абсолютно искусственный коммерческиц продукт. А вот екзорцист натуральный. Еднственное до чего там можно доебаться, это до скримеров, но это херня.
Вшил в койку*
Экзорцист такая же искусственная коммерческая параша, если уж на то пошло.
Просто посмотри Розмари, а затем Экзорциста. Я бы не выдержал и получаса от второго фильма.
Ты имел в виду наверное Джейми Ли Кёртис? Но не могу в её фильмографии найти этот фильмец. Там ещё убийца поехавший ботан,если мы об одном фильме. И сцену показывали,как он в школе в клетке для крысы сделал комнату пыток,и пытал её там.
Посмотрел - и правда хорошо. Как я не люблю альманахи, но этот со вкусом составлен: все лаконично, но при этом закончено, никаких скримеров или излишнего натурализма. Только странные грезы и постоянно ожидание надвигающегося ужаса. Посмотри на Окулус, который усирается, пытаясь тебя напугать, а потом взгляни сюда, на тихий, но натуралистичный кошмар. Больше 70 лет фильму, а смотрится куда интереснее большинства современных поделок (в т.ч. схожего типа, например недавний "Истории призраков").
Не, наверное не то, они там на поезде катались. Но там ботан тоже был просто. Типичный инцел/мститель.
У Полански ещё жилец заебись похожи немного формой повествования друг на друга с розмари тип эт шо бля я ебанулся или они.
Ты про «Поезд страха». Не то все-таки.
Много хороших триллер(не хоррор) историй есть в старой Сумеречной Зоне.
Анончики,выручайте!
Неа. Ну там такая серия, что фильмы особо не связаны. Ибо из четырёх фильмов в серии три являются римейками, в некотором роде.
Ну ладно.
Больше всего понравилась концовка. Всё смешалось, сны, больной бред... И офигенно сделано - он сам не понимает, где находится...
Смотрел "Глубокой ночью" два раза, буду и еще.
Это оно! Спасибо тебе огромное,анон!
Synchronic еще от Бенсона и Мурхеда, который у нас стал Гранью времени
>И да, неоновую психоделию не в 10-х годах придумали
Ее вообще Марио Бава и Дарио Ардженто придумали. Подсветка сцен натуральными цветами, сверхконтрастность, вот это все короче.
>потому что спустя 20 минут экранного времени повествование неожиданно берет уклон в сторону тайн и загадок, которые хранятся в избе.
Хули он не прав?
>Музыку соответствующую под это дело...
А она уже такая есть. https://www.youtube.com/watch?v=R8tjPGCWlTM
>пацан-призрак
А он какого возраста?
В Ju On был пацан, но он там просто так, глаза вроде бы не причем. Есть фильм Gin gwai и там три части (+ремейк который отстой). Это фильмы братьев Пэн и так или иначе связаны с глазами и в какой то части было про пацана. Посмотри описание, возможно какой то из них.
Пацану лет5-8 примерно, его можно было увидеть через особое устройство, ещё в фильме был полицейский. Толком ничего не помню, смотрел лет 15 назад по тв, случайно попал на него.
И похоже из предложенного тобой ничего не подходит.
Всякие сказки про взросление это для быдла.
Вердикт: на фоне современного шлака, однозначно один из лучших фильмов 2019 года.
Соглы,фильм добротный,но сияние все же лучше имхо. Правда я не режиссерскую версию смотрел,но думаю мало что изменилось бы.
По трейлеру думал будет говно ужастик в пределах дома.
7/10
>Пацану лет5-8 примерно, его можно было увидеть через особое устройство, ещё в фильме был полицейский.
Вспомнил! Это скорее всего, Шелк (Gui si) 2006, Тайвань.
Точно! Спасибо тебе, друг!
Это просто ебать охуенно. Я не ожидал, честно сказать. Настолько крутая постановка и операторская работа, что я сидел с открытым ртом.
Музыка - мое почтение, второй день слушаю саундтрек. Это прям что-то невероятное. Очень мрачно, не перегружено всякими ебучими ПРОТИВОСТОЯНИМИ ДОБРА СО ЗЛОМ, это просто невероятно.
Нет ты, говноедина.
Надо было: "мне и Артурчику"?
>а что-то типа бабдука/маяка
А так понял ты "НЕ" пропустил.
Aterrados смотри тогда. Там в общем то про то, как в наш мир протекла разная криповая нех, излишним драматизмом и отсылками не грузят, но фильм не попса/клише типа "семья приехала в новый дом а там...", то есть достаточно оригинальный, но с хорошими пугающими сценами.
Ну, могло быть и хуже. Нигра-ученый это просто толстенный троллинг ГФЛ, ну да пофиг. То, что профессионального фермера сменил какой-то явно городской дауншифтер считаю правильной идеей. Современный фермер не мог бы проявлять требуемую по сюжету запредельную наивность. Ещё плюс - видение нигры. Похуй на наколеночный графений, вопрос в другом - после такого у ГФЛ разум не сохраняют. Расистская шутка.
Самый главный проеб - "цвет" символ антивитальности, танатоса. После того, как у героев ехала крыша они буквально обращались в прах. Эмоциональность персонажей должна была падать от начала к концу, а не наоборот. Из этого ощущения, кстати, весь Лиготти вырос. Вот этот момент проебан на 100%. Короче, 6/10, балл за довольно каноничного ГФЛ.
>Эмоциональность персонажей должна была падать от начала к концу
Да, кстати. В оригинале вся жуть в том, что из персонажей как бы высасывают жизнь, они медленно и неотвратимо угасают.
Но все равно посмотрю.
А ты где качал? Я видел двд-скринер на руторе, но чет показалось там качество совсем говно.
На Загонке с рекламой букмекера.
Лавкрафт, блядь, был ксенофоб и расист. Причем он выделялся как расист даже в те нетолерантные годы. Поэтому, да, образованные, а тем более положительные черные в его книгах отсутствуют. Только как вырожденцы-носители вредоносных примитивных культов.
Интересно, а как современные черные относятся к расистам начала века? Типа - пох, времена такие были?
Ну, хуй знает. Вот пишут же, что фильм снимал черный. По лютому расисту Лавкрафту. Значит расизм тех времён они как-то по другому осмысляют.
Да не расист он был блядь, он просто не любил переселенцев, он хотел чтобы в Новой Англии жили только исконные англичане.
Если что тогда зачастую в книгах черные были злыми персонажами, почитайте Берроуза, Говарда.
Такого мнения он был про смешанные расы.
Пруф подобного отношения к конкретной расе, к неграм, например.
Не были у него черные злодеи. Злодеями выступали вырожденцы межрасовые. Те же жители Иннсмаута потомки европейцев, смешанных с аборигенами
Я про общее тогдашнее время.
Не аборигенами, а вообще то рыболюдьми. А аборигены сами и смешивались с рыболюдьми.
С чего это? Марш привез инструменты для призыва и склонил жителей к смешению с рыбами. Кто был против - убили.
Нет, это дети Дагона и Гидры.
Если хочешь реальной нетерпимости - рассказ Улица. Там Лавкрафтыч прошелся по всем, и по русским тоже.
>Не были у него черные злодеи.
Пиздабол, плес. Рассказы про негритянские культы змея, вуду и т.д.
завуалированно же. я склоняюсь к азиатам, потому что под описание подходят: древнейшая раса, многобожники, у них много риби
Это один рассказ, точнее один где явственно, Локон Медузы, и упоминание в Крысах в стенах. Все.
Погоняло у тебя пиздабол.
Какие то теории шизоидные.
> негритянские культы
Не местные, привезенные издалека неизвестного происхождения люди. Покажи, где он их конкретной расой называет.
Лавкрафт к концу жизни значительно смягчился в этом плане. Пожил бы подольше - было бы о нем другое мнение.
Ой, ой, чё ты эта-то. Да не такой уж дедуля-то, ёпт. На самом деле, немножко офигеваю с того что уже не текущее поколение, блин. Ой, а чё нам-то, дедам?
Ооооооо, сам в 16 лет вкатился в хоррорач. Прикольное было время. Мы поднимали Ад на мотоциклах и левдили Детей Тьмы еврейского происхождения.
>Пруф подобного отношения к конкретной расе, к неграм
Как раз на тему негров есть красноречивый пруф, лол.
Вот — https://en.wikisource.org/wiki/On_the_Creation_of_Niggers
Но вообще это все хуйня, во время Лавкрафта такое отношение было мэйнстримом, а он еще из достаточно консервативной семьи. Тем более, с его мизантропией в целом, не было никакой мотивации набраться где либо идей равенства (типа какой смысл в борьбе за равенство неких социальных групп, когда все и так ничтожно равны перед непостижимым ужасом бесконечного космоса).
Про цветных/смешанных/аборигенов с островов, эскимосов там примерно так: они в силу невежества ближе к древней НЕХ и природной жестокости, а современники слишком одурманены идеей прогресса, считают себя умнее, хотя на деле не так и далеко ушли, но прячутся в цивилизованном манямирке, как более отсталые народы в религии (как будто это кого то спасет).
Ты просто говноед. Игнорирую тебя.
Стадия отрицания
>16 лет
Ну вот, а еще тут какой-то пидорас с пеной у рта уверял всех, что тут школьников нет...
>Мумия с Фрейзером намного лучше чем прошлые Мумии.
Мумия с Фрейзером - просто хороший приключенческий фильм, к хоррорам отношение имеющий, как Седьмое приключение Синдбада с пластилиновым Циклопом.
>к хоррорам отношение имеющий, как Седьмое приключение Синдбада с пластилиновым Циклопом.
Но вить Кинк Конг хоррором считается
Ну, это очевидная софистика. Конг на выходе считался хоррором, это щас он уже как хоррор не смотрится. Фрезеровская Мумия никогда как хоррор не задумывалась, не снималась, не продвигала, не воспринималась вообщем.
> Фрезеровская Мумия никогда как хоррор не задумывалась
У студии «Universal» ушло 9 лет на реализацию проекта — продюсер Джеймс Джекс решил перезапустить знаменитую франшизу ещё в начале 1990-х годов[3]. По первоначальной задумке, фильм должен был стать низко-бюджетным, не превышающим планку в $10 миллионов[4], хоррором о главе музея искусств, члене культа, пытающегося воскресить мумий[3][5]. Этот сюжет разработал знаменитый писатель и кинематографист Клайв Баркер, долгое время закреплённый за проектом — картина должна была быть «мрачной и сексуальной»[4], «первоклассным низкобюджетным триллером»[5].
У Джорджа Ромера было своё видение проекта — он предлагал снять классический в своём понимании зомби-хоррор[4]. Джо Данте также считался одним из кандидатов на место постановщика — в его версии роль мумии должен был сыграть Дэниэл Дей-Льюис[4] .
Многие задумки из сценария, написанного Джоном Сейлесом были реализованы в фильме 1999 года — в частности, история стала более романтичной и динамичной[5], а также использовала такие элементы, как скарабеи, поедающие плоть
Мумия от Баркера. Сцена гомоебли фараона и гг, ммм, такое то кино упустили.
Эх, а столько надежд у меня было на эту дарк юниверс. Там уже и переговоры с Джоли велись чтобы она сыграла невесту Франкенштейна. Это же 11/10 попадание в образ + анорексичная фигура добавила бы большей мертвечинности в образ.
Выглядит как очередное антитрамповское говно и пасквиль на белых людей
Че рофлишь, дебич? Пикрил, кстати, тоже расовый белый африканец
Кстати, кто знает, планирует он что нибудь полноценное?
А то последнее время даже короткометражек не было.
В смысле? У меня ниче не горит, просто вот этот выше, он что правда не знает, что в ЮАР еще с колониальных времен много именно белых живет? Или это такой тролинг тупостью?
Это хуйсосанец, а не африканец. кстати, правильно делают расовые африканцы, что геноцидят понаехавших хуйсосанцев вроде этого
Под словом африканец часто подразумевают принадлежность к черной расе
Ого. Что-то я Депа не вижу в актёрах https://www.kinopoisk.ru/film/677638/ Или это из другого кино?
То каст из нескольких фильмов планируемой вселенной. Депп должен был играть невидимку в новом фильме. Но после провала мумии сценарий перекроили, Деппа пидорнули, и теперь все вертится вокруг бабы которую угнетает невидимая хуемразь
Да Деппа теперь, как я понял, отовсюду пидорнули.
А хуемразь-невидимка угнетала пиздомразей ещё и в аналогичном фильме нулевых.
Я вначале так же подумал, а потом до меня дошло, что к Сиянию это вообще никакого отношения не имеет. Обычную историю про вампиров в новой обертке очень искусственно прилепили якобы к изначальному сюжету. Сама концепция сияния оказалось высосанной из пальца. Хуй пойми, что это. Телекинез, чтение мыслей, вампиризм. Хуита, короче. И блядь, в начале вильма нам говорят, что никто не сияет так как Дэни. А потом выясняется, что есть, есть. Чернокожая девочка, разумеется.
Тут весь фильм теперь будет угнетать
https://youtu.be/uZMXHh55it4
>Когда Цвет из иных миров выйдет в хорошем качестве?
Так он с сегодняшнего дня в прокат вышел же.
Да я к тому, что ему наоборот надо чтобы страшно и попроще, а не артхаус. Почитай его реквест внимательно, он как раз хочет реально страшный, А НЕ как маяк к и бабадук, очевидно что он опечалился и не пропустил.
Анабель совсем уж проходняк, если брать попсовые хорроры то есть куда лучше.
1584x892, 0:32
>хотелось бы побольше такого
Возникают навязчивые мысли и тебя это беспокоит?
Хочешь поговорить об этом?
В /ser, быдло.
Полноценные рецензии на фильм из-за эмбарго появятся только на следующей неделе, а вот отзывы в Твиттере есть уже сейчас. Судя по ним, фильм удался — новый «Человек-невидимка», хоть и не имеет ничего общего с оригинальным романом Герберта Уэллса или прошлыми экранизациями, получился захватывающим и страшным.

Картину даже называют представителем «возвышенного хоррора» — поджанра, в который любят включать новые, более умные фильмы ужасов вроде «Солнцестояния», It Follows или «Прочь».
щас бы верить отзывам с твиторов
Микельсон как актёр, конечно, хорош, претензий нет. Но сам сериал - дрисня. И да, я читал первоисточник и в курсе, что Хопкинс тоже не книжный Лектор. Книги и экранизации с Хопкинсом были намеренно приземлёнными, а в книгах ещё по полной были раскрыты как механизмы расследований, так и ориджин маньяков. А сериал - гламурная фентезя для жирух с тамблера.
https://www.youtube.com/watch?v=eKpDB1oJ0Is
Чёт глянул трейлер и пересрал. Не могу нигде на торрентах найти, кто-нибудь смотрел?
Я две серии посмотрел. Завязка заебись. Типа чел ребенка убил, при этом есть запись, что он в это время на конференции в другом штате, но на месте преступления его ДНК, и есть видео, где он в кровище весь ходит. И никто нихуя не понимает.
https://www.youtube.com/watch?v=6m3Izjbtd7w
БЛЯДЬ, он только на турецком. Пздц.
>>27331
А не, с сабами. Спасибки.
Ты не прав. Первый сезон охуенен, второй начинает скатываться и уже скучноват. НО, он настолько красиво снят, что эти мелочи ему можно простить и кайфовать от визуальных образов.
Если интересуешься турецкими ужастиками, рекомендую вот эту серию навернуть https://www.youtube.com/user/siccinfilmi/videos
>>27332
>>27356
У него не Дабби. К слову, я его смотрел, и даже в этом треде рецуху писал.
1. Взрослая Беверли. Актриса и близко не похожа на повзрослевшую Беверли. Плюс, вместо активной и бойкой девчонки мы видим какую-то аморфную амебу. Я, конечно, понимаю, что люди меняются, но тут вообще мискаст в терминальной стадии. Вообще ничего общего ни во внешке, ни в характере, ни в актерской игре - ощутимо хуже играет. Я вообще не понимаю как так можно было мискастнуть спелл ведь мужских персонажей подобрали весьма неплохо!
2. Пенисвайз и его способности. В предыдущей части его ранили, а во второй он стал каким-то суперкрутым. У него уже зомби и машины водят, и сам он нехило прокачался хотя, по идее, должен был бы ослабнуть после ранения. В остальном клоун даже не плох и местами весело отжигает! Как он троллил очкарика и толстого - было прикольно (особенно момент с дословным представлением строк из стишка). Ну и момент с девочкой под трибуной реально круто поставлен.
3. Ну и очередная "повесточка". Ярчайший пример в начале фильма: гомосексуалисты хорошие и добрые, а те кто их ненавидят не просто злые - у них даже лицо грязное. Вот последний момент почему-то сильно напряг: недостаточно показать гомофобов плохими, надо сделать все это в гипертрофированной форме. Получилось крайне наигранно и глупо. Блин, в клипе (!!!) Hoizer'а и то этот момент прикольнее показан.
В целом, был бы отличный хоррор если бы не вот эти три косяка. А так... Ну неплохо, но можно было бы намного лучше.
> Тарковский хоть полностью скатил фильм в историю пиздостраданий и главного героя
Что ему сам Станислав Лем и сказал, не скрывая, после чего они капитально поссорились.
>у них даже лицо грязное
А как еще должны, по твоему, выглядеть гопники в маленьком зассаном городишке?
>какую-то аморфную амебу
Она и в книге такая, забитая и виктимная. Угнетаемая хуемразями. Сначала любимый папочка, потом любящий муж.
>ослабнуть после ранения
27 лет прошло, ало!!
>гомосексуалисты хорошие
>кто их ненавидят - злые
Но в целом, так и есть. Гомики - не конфликтные люди, а гомофобы - агрессивные обезьяны. Тем более это были сорт оф американ гопота.
Снят то он нормально, кстати, кто там пиздел, что на коленке сняли и обмазали графоном? А графон, он там и должен быть, по крайней мере по операторской работе, а также работе с камерой оператора я не вижу тут чего то такого, что бы поморщившись сказать "фи, это б-муви".
Давайте смотреть фильм, перекатывайте тред в новом треде обсудим.
За форчановские мемы надо вешать нахуй. Сука, уж надеялся здесь этого говна не увижу.
И да, A24 парашу терпеть не могу.
Бамп реквесту
>скатил фильм в историю пиздостраданий и главного героя
Потому что Тарковский, при всех его заслугах, закостенелый гуманитарий, кажется что кино для него, это извращенная разновидность литературы, причем классической. А вся эта "фантастика" (пусть и научная и даже не тупая) — это развлекательный, "низкий" жанр. Мне кажется он даже нарочно именно так обошёлся с этими двумя именно фантастическими фильмами, типа смотрите, я важ низкий жанр облагородил
Оно приходит ночью
Это копия, сохраненная 10 марта 2020 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.