Это копия, сохраненная 8 августа 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Пишем рецензоны.
Длинные рецензоны не пишем.
Не забываем оценочку и постер со скринами.
Предыдущий: >>2317999 (OP)
Сосать ей будешь на заднем ряду?
>Выпускник
>Ныне считается одним из величайших комедийных кинофильмов в истории
Я может плохо смотрел, в каком месте он комедия?
>>Выпускник
>>Ныне считается одним из величайших комедийных кинофильмов в истории
спасибо, Ануар
>Завидуете, козлики?
Чему? Сойбойчик своего трапа в кино пригласил? Не забудьте потом еще на плоечке икс понажимать.
Pitch Black (2000) Сюжет - трешак. Чисто тупой боевик конца 90-х. Пришла ночь, напали монстры, весь фильм от них съебуют, по одному дохнут. В касте Рада Митчелл (та, которая в Сайлент Хилле за своей дочкой бегала). Постоянно с голым животиком. Животик охуенный. За сюжет 5 баллов, за животик еще 3. 7/10 - можно смотреть.
The Chronicles of Riddick (2004) Сюжет - лютая поебистика. Тот, кто сценарий к этому фильму писал, наверн в wow переиграл или в la2 и выкатил хуиту с некромантами какими-то, элементалями, стихиями. Короч, боевичек-фонтастичка скатилась в какое-то ебаное фентези. Короч, за сюжет 0. За зверушку (ТОПовая нигра) три балла накину. 3/10
Riddick (2013) Первая половина фильма тупо на десяточку. Вторая половина скатилась опять в беготню от монстров. Ну не так скатилась, чтобы совсем хуево, но местами муть. Короч, если бы весь фильм был в духе первой половины - 10/10 тупо не задумываясь. Ну а так пару баллов скину - 8/10. Зверушка в этом фильме - какая-то подруга непонятного пола, 4-й пикрелейтед.
Итого, третий Риддик самый пиздатый. Ждем четвертого.
спасибо ты очистил нас
что смотрят люди на оп-пике, ваши варианты?
Аниме про трусы.
Красивый рисунок.
Фильм спасает только то, что у Николая Фарелла лицо аутиста и он удачно его играет. Показалось, что это ремейк фильма Хер с Хоакином Фениксом. Белые пятна в сценарии легко игнорируются, если думать о фильме как о приколе от мира киноискусства.
Глав.злодейку заруинили, бульбаша картошку и прочих старых персонажей вообще показали пару раз и всё, сделали из Вуди дегенерата аутиста, Пастушка стала "сильной и независимой" тянкой, завезли двоих нетрадиционных зверушек, высрали непонятного Уилсона или как его там.
Мотивации поступков Вуди как у психбольного, то носится с игрушкой из помойки, потом в конце за секунду пересматривает своё мировоззрение и остаётся с тянкой в парке, кидая всех старых друзей и хозяйку.
Баз тупой дурачок, весь фильм жмёт на кнопочку и слушает внутренний голос, гы гы гы.
Антагонист_ка есть, но вроде бы её и нету, сначала она была как Медведь из Солнышка, но потом её тупа слили, сделав из её линии очередную слезливую хуиту про любофф и добро.
По итогу нахуя они вообще сняли этот калич, непонятно.
4/10. Теперь доволен?
Экшона, как уже сказал, не завезли. Настолько не завезли, что мне понадобилось 54 минуты, чтобы вспомнить этот фильм. Няшки уже старые - не подрочишь. Вся та чушь, которую главный герой весь фильм рассказывает закадровым голосом - по хую. Персонажи максимум серые. Бля, в фильм о наркоманах могли бы какие-нить наркоманские мутки добавить, барыг там, колоритных персонажей, как в той поеботе с Гарри Олдманом (пикрелейтед). Хз, за что фильму баллы ставить. 4 балла тупо за большое количество треугольников в кадре.
>как в той поеботе с Гарри Олдманом (пикрелейтед)
Пикрелейтед отклеился. Короч, одна 4-х минутная сцена с Гарри Олдманом уделывает этот фильм:
https://www.youtube.com/watch?v=CDJ8ocSN5GE
Да? Кроме сцены с Олдманом больше ничего не помню. Ладно, сча на закачку закинул.
Гниль, ты опять?
Охуенный фильм, охуенный ритм повествования, люблю такое. Напомнил Dragged Across Concrete.
>Короч три кинчезавра въебал.
Бля, а про четвертый-то забыл. Сча.
Maria Full of Grace (2004) Короч, главная героиня живет в Колумбии с мамкой и сестрой-шалавой, у которой ребенок от нонейма. Сама героиня - тож шалава забеременевшая от рандомного хуя. Уволившись с работы, решает устроиться наркокурьером - наглотаться шариков с кокаином и полететь в Америку. В Америке, включив тупую пизду, съебуется от курьеров с этими шариками и занимается хуитой. Основная идея, которую на протяжении всего фильма впаривают зрителю (местами открытым текстом): Колумбия - говно, Америка - заебись. Не зашел фильм. 0/10 Зверушка в главной роли - заебись. Разок передернул.
Даже не знал, что там сыграл актер из легендарного хоррора nлетеный человек.
Слушают проповедника.
> Девочка 13 лет на уроке говорит мальчику, что он ей нравится.
Ну вот мне говорила. Точнее, написала на зеркальце фломастером. Так что это, браток, зависит только от тебя.
>Точнее, написала на зеркальце фломастером.
Хуя уточнение. Слушай, на всякий случай, ты дебил? А то как бы всего лишь ты приводишь пример, противоречащий тому, что было в фильме. Ты б еще написал, что девушки, оказывается, признаются в любви парням! Мудрец уровня ответов меилру.
ещё и по 20-30 миллионов вьябывает. хотя сьёмки в европе и в самых обычных местах
Рынок решает. Кассовый успех есть?
На всякий, случай: а ты нет?
> ебучее нереалистичное марвелоговно. Девочка 13 лет на уроке говорит мальчику, что он ей нравится.
> приводишь пример, противоречащий тому, что было в фильме
Я не могу проникнуть в сумрачные лабиринты твоего сознания, что ты там имел в виду, но где тут противоречие? Мне призналась одноклассница. Так как стеснялась сказать вслух (и вообще это было на уроке), написала на зеркальце и передала его мне. Что не так?
Это две сцены.
Она тебе зеркальце передала, чтоб ты его сам передал ерохину за соседней партой, а ты навыдумывал что это для тебя написано, дурень.
А тебя он подпалил так, что ты даже забыл, как он назывался, да?
Трансформеры сложные. Они такие шумные и навязчивые, что я больше пяти минут просмотра не выдерживаю, на паузу ставлю, чисто дух перевести.
>Ребята не стоит вскрывать эту тему.
Какую именно тему "лучше не вскрывать"? Что случится, если она "вскроется"?
>Вы молодые, шутливые, вам все легко.
Это вы как определили? Что "ребята" тут молодые да шутливые?
>Это не то.
Что конкретно "не то"? Что это за обобщённый язык? О чём конкретно идёт речь?
>Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб.
ЧТО. ЭТО. ЗА. ХУЙНЯ??? ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ЧИКАТИЛО??? ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ АРХИВЫ СПЕЦСЛУЖБ??? ТЫ ЕЩЁ ПРО "ЗОНУ 51" ВСПОМНИ. ИЛИ ПРО РАССТРЕЛ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ. ИЛИ ПРО ГИТЛЕРА В АРГЕНТИНЕ.
>Сюда лучше не лезть.
Куда "сюда"? В твой больной мозг что ли?
>Серьезно, любой из вас будет жалеть.
О чём жалеть–то? Говори конкретно.
>Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось.
А то что произойдёт? Ты сведёшь нас с ума своей тупостью и общими фразочками про Чикатило и архивы спецслужб?
>Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых — стоп.
Действительно, лучше остановиться, потому что читать твой вырвиглазный пиздец — это себе вредить. Необратимое разрушение рассудка гарантировано.
>Остальные просто не найдут.
Кто "остальные", чего они не найдут?
Ты, блядь, шаман, что ли? Пришёл, туману напустил, как в лужу напердел. С понтом дела что–то знаешь и чего–то стоишь. Пиздец просто.
>Ребята не стоит вскрывать эту тему.
Какую именно тему "лучше не вскрывать"? Что случится, если она "вскроется"?
>Вы молодые, шутливые, вам все легко.
Это вы как определили? Что "ребята" тут молодые да шутливые?
>Это не то.
Что конкретно "не то"? Что это за обобщённый язык? О чём конкретно идёт речь?
>Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб.
ЧТО. ЭТО. ЗА. ХУЙНЯ??? ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ЧИКАТИЛО??? ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ АРХИВЫ СПЕЦСЛУЖБ??? ТЫ ЕЩЁ ПРО "ЗОНУ 51" ВСПОМНИ. ИЛИ ПРО РАССТРЕЛ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ. ИЛИ ПРО ГИТЛЕРА В АРГЕНТИНЕ.
>Сюда лучше не лезть.
Куда "сюда"? В твой больной мозг что ли?
>Серьезно, любой из вас будет жалеть.
О чём жалеть–то? Говори конкретно.
>Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось.
А то что произойдёт? Ты сведёшь нас с ума своей тупостью и общими фразочками про Чикатило и архивы спецслужб?
>Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых — стоп.
Действительно, лучше остановиться, потому что читать твой вырвиглазный пиздец — это себе вредить. Необратимое разрушение рассудка гарантировано.
>Остальные просто не найдут.
Кто "остальные", чего они не найдут?
Ты, блядь, шаман, что ли? Пришёл, туману напустил, как в лужу напердел. С понтом дела что–то знаешь и чего–то стоишь. Пиздец просто.
Сама история.Мужик либо тупой,либо алчный подлец. Единственный нормальный персонаж и то ворон. Излишняя ми-ми-ми, как-будто фильм для яжматерей. Юмора тут не дождешься.
Вот странно: всем известно, что Кинг берет читателя тягучим ритмом и подробностями. Сюжет может быть простым, но он перенасыщен деталями и не спешит, что и рождает ту самую "атмосферу Кинга". Странно, говорю, что все это знают, но при экранизациях в первую голову ускоряют ритм и выкидывают детали. А потом удивляются, отчего снялось очередное Г. Если Кинг не заточен под кино, значит, надо его кардинально менять. Ему не страшно - после Идриса Эльбы в роли Стрелка - а результат может оказаться лучше, чем обычно. Например, мертвая девочка спрашивает отца: "Папа, я ведь умерла, правда?" Он увиливает от ответа и из нее, разумеется, прет инфернальное Зло. А мог бы сказать: "Да, умерла, но я вытащил тебя с того света. Давай попробуем жить с этим. Я тебе помогу". Каким было бы Зло в этом случае? Как бы вела себя девочка? Была бы она с отцом или против него? Сюжет мог бы прыгнуть в другую сторону, а главное, его можно было бы подавать по-киношному, крупными мазками. Но нет. Авторам не хватило духу. Предпочли пунктирный рассказ с обычными приемами.
Творчески трусливый фильм. Жаль.
> висит ли до сих пор над Кингом проклятие, не давшее снять по его книгам ни одной приличной экранизации. Висит.
ты даун?
Это все твои радости в интернете? Поймать кого-то на неточности/небрежности и быть довольным? Мда...
Слыш дебилы вы нахуя за сутки три раза тред перекатили, кому ебалло бить?
Флексил
Нормальные иглы дикобраза. Они такие - полые внутри.
> Я доебался?
Да:
> Это все твои радости в интернете? Поймать кого-то на неточности/небрежности и быть довольным? Мда...
По-моему, это тоже игла, видимая с торца.
Он слишком крут для этого.
Лапки
Может прост позвонить хотел.
Сталкер тоже гениален, как и Иваново детство и как Андрей Рублев, все эти произведения гениальны. 10/10
Зеркало и Ностальгия так себе на 7/10, Жертвоприношение тупо ассоциируется у меня с фильмами Бергмана, но 8/10.
Вопросы?
Уведомляю вас о том, что вы пошутили не смешно, в следующий раз будьте ироничней.
Это была тренировочная шутка.
Мне по масти положено.
Под шконкой.
Это ничего не меняет в реалистичности признания в любви.
Пруфани, что не дразнили.
Видимо фильм был снят как урок для беглых батянов, шо б детей не бросали. Но в целом фильм душевный и правильный, каким бы там не был советский союз плохим, но делали фильм с какой то моралью, поднимали насущие проблемы.
И ведь по сути кинчобас сюжетом не блещет приехал сын с Норильска бате таблеток привез, а оказалось у него дочь, а мамка умирла и оставила еще 2 шалапаев, вот вся диолема забрать малолетних дебилов или не забрать.
Но актерская игра решает, охуенно отыграно и актеры подобраны отлична , я даже в конце всплакнул.
В общем советую, смориться легко и приятно.
Режиссер Реальной любви очень показать, насколько сентиментальным он может быть: так, чтобы мы могли обмазываться этой сентиментальностью, пить ее, дышать ей. И ему это удалось: каждый кадр наполнен заботой и любовью и просто источает ламповость. То же касается диалогов: в них сквозит забота и изобретательность. На этом достоинства заканчиваются.
На протяжении 2-х (двух сука!) часов происходит вялотекущая бессюжетная история про чувака, которому в день совершеннолетия рассказали, что все мужчины в его семье могут перемещаться назад во времени, и... И он, типа... живет. Да, он живет на протяжении фильма, что-то делает, что-то не делает, перемещается назад, фиксит всякую хуйню. В принципе, было понятно сразу, что никакого йоба-таймпанка тут не будет, но здесь все максимально упрощено: чтобы нужно просто зайти в шкаф и сжать кулачки, буквально. При этом нет никаких побочных или негативных эффектов, никаких ограничений; путешественник перемещается в свое собственное тело, может делать что захочет, потом в любой момент прыгнуть обратно в будущее и наслаждаться пофиксенным настоящим и двойственной памятью о двух временных линиях (тоже без последствий).
Вообще, эти перемещения не были нужны для фильма, на драматургию особо не влияют: один раз герой принимает эгоистичное решение, пожертвовав своей сестрой ради воспоминаний о своем (маленьком) ребенке. Вот тут я потряс пальцем в сторону режиссера со словами: "ай-яй-яй, как же так, это уже мрачняк какой-то!". Но режиссер с покерфейсом продолжил заливать все пространство малиновым сиропом, а герой так и останется непогрешимим до самого конца. Все остальные "фиксы" не то чтобы вообще были нужны: герой в любой момент отходит в сторонку и сжимает кулачки, не испытывая никаких трудностей, ведь "Эффект Бабочки" имеет здесь очень точечный эффект, если только это не касается рождения ребенка.
Я уже говорил, что здесь нет персонажей? Вообще. Абсолютно все герои не обладают характерами и представляют собой говорящие шаблоны, что в принципе согласуется с таким легкомысленным представлением режиссера (и сценариста в одном лице) о создании драматургии. То есть их всех можно было бы убрать, перетасовать, поставить кого-нибудь другого, - и ничего бы не изменилось. На самом деле, было бы здорово, если бы вырезали вообще всех второстепенных персонажей, они раздражают, они не нужны, они растягивают хронометраж (джва часа, Карл!).
В общем, с Реальной любовью даже близко не стоит. Если вам все еще интересно, о чем же все-таки этот фильм, могу сэкономить вам время - основная мысль в том, что нужно ценить то, что мы имеем и жить каждым моментом. Думаю, можно было обойтись и без перемещений во времени. Ну и да, в конце гг говорит что-то вроде того, что он на самом деле никогда не перемещался во времени, несмотря на то, что весь фильм нам показывали, как он это делал. Короче, пиздос. 6/10.
Режиссер Реальной любви очень показать, насколько сентиментальным он может быть: так, чтобы мы могли обмазываться этой сентиментальностью, пить ее, дышать ей. И ему это удалось: каждый кадр наполнен заботой и любовью и просто источает ламповость. То же касается диалогов: в них сквозит забота и изобретательность. На этом достоинства заканчиваются.
На протяжении 2-х (двух сука!) часов происходит вялотекущая бессюжетная история про чувака, которому в день совершеннолетия рассказали, что все мужчины в его семье могут перемещаться назад во времени, и... И он, типа... живет. Да, он живет на протяжении фильма, что-то делает, что-то не делает, перемещается назад, фиксит всякую хуйню. В принципе, было понятно сразу, что никакого йоба-таймпанка тут не будет, но здесь все максимально упрощено: чтобы нужно просто зайти в шкаф и сжать кулачки, буквально. При этом нет никаких побочных или негативных эффектов, никаких ограничений; путешественник перемещается в свое собственное тело, может делать что захочет, потом в любой момент прыгнуть обратно в будущее и наслаждаться пофиксенным настоящим и двойственной памятью о двух временных линиях (тоже без последствий).
Вообще, эти перемещения не были нужны для фильма, на драматургию особо не влияют: один раз герой принимает эгоистичное решение, пожертвовав своей сестрой ради воспоминаний о своем (маленьком) ребенке. Вот тут я потряс пальцем в сторону режиссера со словами: "ай-яй-яй, как же так, это уже мрачняк какой-то!". Но режиссер с покерфейсом продолжил заливать все пространство малиновым сиропом, а герой так и останется непогрешимим до самого конца. Все остальные "фиксы" не то чтобы вообще были нужны: герой в любой момент отходит в сторонку и сжимает кулачки, не испытывая никаких трудностей, ведь "Эффект Бабочки" имеет здесь очень точечный эффект, если только это не касается рождения ребенка.
Я уже говорил, что здесь нет персонажей? Вообще. Абсолютно все герои не обладают характерами и представляют собой говорящие шаблоны, что в принципе согласуется с таким легкомысленным представлением режиссера (и сценариста в одном лице) о создании драматургии. То есть их всех можно было бы убрать, перетасовать, поставить кого-нибудь другого, - и ничего бы не изменилось. На самом деле, было бы здорово, если бы вырезали вообще всех второстепенных персонажей, они раздражают, они не нужны, они растягивают хронометраж (джва часа, Карл!).
В общем, с Реальной любовью даже близко не стоит. Если вам все еще интересно, о чем же все-таки этот фильм, могу сэкономить вам время - основная мысль в том, что нужно ценить то, что мы имеем и жить каждым моментом. Думаю, можно было обойтись и без перемещений во времени. Ну и да, в конце гг говорит что-то вроде того, что он на самом деле никогда не перемещался во времени, несмотря на то, что весь фильм нам показывали, как он это делал. Короче, пиздос. 6/10.
Тогда СОСИ, сукаа!
СЖВ-драма про куколда. У белых родителей ребёнок цыган. В северном городе махровые хачи.
> потом в любой момент прыгнуть обратно в будущее
Разве? Я решил, что он каждый раз заново проживает отрывок жизни после возвращения.
> с Реальной любовью даже близко не стоит
Проблема в том, что для понимания твоего рецензона надо смотреть еще и Реальную любовь. А оно нам надо?
В том, что Тарковский - гений, очевидно.
Тогда три.
>MIB 3
Скучное кинцо по мотивам первой хорошей части. Можно смело пропускать.
> Ну и пусть каколд, зато все правильно сделал, детишек спас от ебаного дед дома.
Хуясе. Адекват в муваче. Ничего, здесь быстро свихнёшься и начнёшь искать сжв под кроватью и во всём винить негров и жидов.
Надеюсь ты про "True romance" написал. Его тоже переводят "Реальной любовью". Крутой фильм. А та "Реальная любовь" с Хью Грантом – это ж ёбаная гламурная быдлопараша для читательниц журнала "Космо".
Я не читаю Космо. А еще тебе стоит проверить значение слов "гламурный" и "быдлопараша".
Как уточнить наверняка? Мне правда интересно. Это казалось очень драматичным, что он идёт на такое. Там про возвращение ни слова не сказано. Он именно возвращался в своё тело только раньше. Выебал тёлку хуёво, вернулся во времени и выебал её же хорошо. Вернулся во вчера и заново прожил день. Вернулся на неделю и заново прожил неделю. Вернулся на год и заново прожил год. Так и десять лет и двадцать и тридцать.
Ну да, я тоже сначала думал, что он не возвращается назад; там это всего пару показывали. В эпизоде с сестрой они метнулись в прошлое, потом зашли в шкаф - и обратно. И в самом первом перемещении тоже вроде показали, как он вернулся.
Приятно было познакомиться.
С одной стороны первая половина уныла просто донельзя, с другой всё начиная со снайпера просто великолепно. Так что в итоге противоречивые чувства, наверное, фильм все же понравился. Сильный упор на реалистичность всего происходящего, ощущение, будто все сам рядом наблюдаешь. Погоня просто топчик. Но до нее нужно перетерпеть просто час уныния.
>проклятие, не давшее снять по его книгам ни одной приличной экранизации. Висит.
Ты чо ебан или как?
Кинг графоман-водолей еще тот, его сложно читать. Ему вообще нужно запретить ужасы писать, все равно кроме тюрьмы ничего хорошего не получается.
Не могу принять Рэйчел Макадамс в лёгких и весёлых ролях после Тру Детектива.
Говно ебаное, 6/10 только за традиционно отличную камеру
> Кинг графоман-водолей еще тот, его сложно читать. Ему вообще нужно запретить ужасы писать
Подписался под этим кровью.
Читать его как раз легко по названным тобой причинам, что он дешёвый графоман для быдла. Стыдное лёгкое чтиво. Попсня.
Вот первые минут 30 может 40,до того как его дропает еот ещё норм. Атмосфера мне нравится. Такой-то неонуар. Но вот дальше просто заунывка. Рассуждения повторяются. Эта его подготовка с оружием, трени хз зачем были нужны если в конце пук. Много пустой болтовни, непонятной. Тот же пассажир который хотел застрелить. Что он убил тянку которая с черным или нет? Какого хрена просто кадр обрывается? Я думал на половине фильма он уже будет лысым и нахуй будет чистить город от нечести. Нет. Рандомнаая стычка в магазе. А потом когда до конца фильма остаётся 15 минут начинается кривой экшн. Так же почему его оправдали если он первый начал стрелять и хоть это были сутенеры, но по факту такую хуйню получается может каждый начать и все теперь чтоль оправдывать? Самоуправство какое-то. Там ещё клиент был. И хоть у него тоже был пистолет, он мог вообще не быть бандитом, но тоже оказался застреленным. Да в итоге девочку он эту спасает из цепких лап этого жуткого города, но все как-то за кадром. И её уезд и как его оправдывают, лечение и прочее. Просто бац и он уже с норм причей везёт кот на такси
Я даже подумал, что он умер, а дальше его предстмертный бред пошёл.
Не фильм интересный, отчасти но не 10/10. Так 6/10. Если не смотреть, то ничего не потеряешь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/100_лучших_американских_фильмов_за_100_лет_по_версии_AFI
Двачую, отличное кино!
> такую хуйню получается может каждый начать и все теперь чтоль оправдывать?
Его не оправдали. Он умер, а это его предсмертный глюк, что, мол, его славят как героя.
> Я даже подумал, что он умер, а дальше его предстмертный бред пошёл.
Именно так. Всем известный факт.
Отличный фильм, маленький человечек берет ружье и идет чистить мир от быдла. Побольше бы таких, поставил ему 9 из 10.
Двачую. Параша ёбаная.
Схуяли я вру? Пусть тот хуеплёт, который его снял посмотрит The Big Short или Зодиак Финчера чтобы узнать как надо снимать охуенные фильмы по скучным событиям.
В сцене на заборе Торчок поясняет за смысл метода Зеркала. Не зря же он фильм зеркалом назвал.
Это не "Зелёная миля" на пике, а "Побег"? Перепутал из-за формы.
Бля, пиндосы постоянно ебашут католиков, я не против, но просто возникает ощущение, что протестантские священники до детей не доебываются. Ни одного фильма не знаю про домогательства протестантских священников. Только Настоящий детектив, и то там в конце вырулили типа, это маляры развлекались.
Нет.
Не умер он ёкарный бабай. какого только бреда не прочитаешь на дваче
Нет, только порядочных людей.
Так его выебали или нет?
Как ты меня детектишь ? Я посмотрю.
В типографии перепутали картинки на постер.
Такие концовки нет смысла обсуждать, потому что они и рассчитаны на фанатские маняфантазии.
Не очень.
Нет, но в пиндосии православных практически нет. К тому же у протестантов с католиками старые счеты.
Надо снять русский фильм про попа-педофила. Режиссёр Кирилл Серебряников. И фактический материал есть на котором снимать. Были громкие дела.
Все еще жду пруфов.
У тебя глаза на жопе или просто хочется высказаться? Ну так я услышал, и услышанное говорит о тебе только гадости.
Я там выше уточнил, что речь об ужасах. Нашло затмение и забыл про "Шоушенк", "Зеленую милю" и "Сияние". Фильмы выдающиеся, как к ним ни относись. Есть еще "Мизери", "Способный ученик", "Останься со мной", еще что-нибудь наверняка забыл - менее известные, но тоже хорошие. Да даже не в том дело, что хорошие. Эти фильмы - самостоятельные произведения. Они состоялись. А вот ужастики все, как один намного - намного! - хуже книг. Вот просто не сравнить.
Кинг отличный беллетрист, в некоторых книгах поднимающийся до Большой Литры. А ты лучше погугли, что такое "графоман".
Есть. Так себе.
Сравни его с книгой. С драйвом романа. Даже десятой части нет. Бледная тень.
вруша
> Ни одного фильма не знаю про домогательства протестантских священников
Так на свои официальные номинации в кино нельзя нападать, самая настоящая духовная скрепа. Похлеще, чем с рпц в России.
А вот с католиками у американцев давняя любовь: почти во всех фильмах и сериалах католиков показывают либо педофилами, либо околозоговцами, либо поехавшими экзорцистами. Да и ирл своих приколов хватает. ЕМНИП, Кеннеди перед инаугурацией давал клятву, что папа Римский не имеет никакого влияния на Кеннеди.
Ты даже не понял свой косяк. В каком классе учишься? В третьем, четвёртом? Пунктуацию, кажется, с пятого начинают преподавать.
...И гневно топнул ножкой.
> Пунктуацию, кажется, с пятого начинают преподавать.
Как же сочно ты обделался! Я буду обмазываться твоим комментарием весь вечер, спасибо)))
Какое же ты жалкое чмо.
Смешно. Буду тоже так делать.
> Кеннеди перед инаугурацией давал клятву, что папа Римский не имеет никакого влияния на Кеннеди
А потом их застали ебущимися.
А что, симпотишный молодой человек, преподал молодым урок толерантности, кто кроме него ознакомил бы его с альтернативными возможностями сексуальной самореализации? Родители? Не смешите меня. Святой человек. Жалко его.
Он, кстати, был официальным попом футбольной команды Зенит. Тоже смешно нахуя им поп. Детей в каком-то лагере отъебал. Прятался в Израиле. Но еврейцы его выдали России.
Ну такое себе. Дуэт неподжараемой Имоджен Путс и мерзкого Джесси Пинкмана. Сюжета нет, как и смысла особо. За гоночками тоже неинтересно смотреть, даже форсажи лол с этим справляются лучше. Но за Путс накину 7 баллов. 7/10
2. Всё же Омар Си необычный актёр. То он изображает натуральную обезьяну и дико бесит своим кривлянием, то он становится чОтким пацанчиком, за которым приятно смотреть. Взлольнул с того, как рыжая его прокатила. До последнего думал, что будет Blacked.com. А так фильм антихристианское говно. 2/10
3. Смотрел с дикого похмела и даже под конец слезу пустил. Не знаю даже, с чего больше - с счастливого исхода, когда в фильме показали превозмогание здравомыслящих людей, или с того, как мне было хуёво на тот момент. Но фильм мне понравился, хоть я раз 5 на паузу ставил, когда блевать ходил. 9/10
Что-то совсем слабенько. Не то что бы я ожидал чего-то действительно крутого, но на постановку Родригеса и сценарий Джеймса Кэмерона надежды все-таки были. А на выходе вторичный и глуповатый фильмец сугубо на аудитоию младшего школьного возраста; примерно уровень Голодных Игр или подобного барахла. Если снимут сиквел, вряд ли буду смотреть.
Порадовало только камео Джулиана Ассанжа в финале.
Штучное авторское кино, жесткое, бескомпромиссное и неполиткорректное (чего уж говорить, здесь есть даже whitewashing), несмотря на свою внушительную продолжительность, не провисает ни на минуту в первую очередь благодаря великолепным актерским работам и диалогам, а тягучий хронометраж создает чувство утомительно долгого присутствия в машине во время слежки с дальнейшей утренней дрёмой преследования и окончательным погружением в тяжелый ночной кошмар натриевого света.
P.S. К большому сожалению, навряд ли Залер добьется широкого успеха, кроме как у ценителей. Абсолютно несвоевременный режиссер.
8/10
Безымянный гангстер, 2011
Казалась бы, стандартная история в духе "Славных парней", если бы не ее этнографичность и нестандартный главный герой в великолепном исполнении Чхве Мин-сика - человек тщеславный и маленький, зато обладающий огромным эго, оружие которого не пистолет (который даже не заряжен), а его связи и бесконечная наглость.
8/10
Король наркоты, 2018
Основанная на реальных событиях смесь из "Лица со шрамом" и "Кокаина" про корейского короля метамфетамина, поначалу несколько скомканная, зато потом мчащая так, что оторваться невозможно, во многом благодаря довольно забавному главному герою в исполнении Сон Кан-хо и этнографичной атмосферы 70-х.
8/10
Пограничная полоса, 2013
По сути, то же самое, что и "За бродом" с точно таким же сливом под конец, только про ватиканских следователей и бюджетно побогаче.
5/10
> Может я быдло, но я не понял величия фильма.
Дальше не читал. Опять какого-то обрыгана занесло.
>Безымянный гангстер, 2011
Ты мне объясни такую штуку, как так может быть. Главный якудза (с усиками который) кинул Олдбоя на деньги, пидорнул его из бизнеса, на голову еще ему сверху нассал. А потом ему в конце фильма каких-то претензий о предательстве кидает. И этот Олдбой еще под финальные титры такой типа от угрызений совести мучается, типа мол, как же я его мог предать, если он мне на голову нассал.
Ну ладно, это смешно. Но раз в год и палка стреляет.
С Фейхи в то время действительно вышло несколько симпатичных фильмов подобного направления. Рисовальщик и Импульс, например. Но явно не этот. Как я понял, сценарист в основном занят был в сериалах, типа Детектива Нэша Бриджеса и здесь он гонит штампованый криминальный порожняк. За редкими отдельными сценками это крайне уныло. Непонятно для чего его смотреть сейчас. Ну вот разве что поностальгировать по той их пляжно-расслабленной эстетике рубежа начала девяностых.
Конечно, нет. Я отвечаю на рецензию, в которой сказано (см. выше). Ты сболтнул чушь - я ответил. Что не нравится?
Мувач элитная борда. Все не только и так знают что это, но и сумеют сыграть на выстроенных в ряд пивных бутылках.
>и здесь он гонит штампованый криминальный порожняк
Ну, нуар он как раз об этом. Это штамповоность одна из основных причин почему жанр умер.
Суть в том что два распездола времен холодной войны, в лице Караченцева и Боярского решили что после концерта бомжевать на улице не найс и решили пойти на подлость дабы переночевать в тепле, для этого герой Караченцева мимикрировал под сына незадачливого музыканта, которого играет Леонов в итоге и Леонов поверил в то что у него есть сын, а Караченцев почувствовал себя частью семьи Леонова, а семья это со своими заморочкам, сын зумер которого морзит милфа, отчего тот впадает в пиздострадние и вытворяет дебильные штучки и дочь которая собралась замуж за дурика самолетчика.
Дальше страсти нарастают и сюжет затягивает все больше. По итогу доволен концовкой.
Актеры подобраны с умом все играют заебись, Боярский конечно был красавчиком, понял почему по нему сохли все бабы в союзе, Караченцев тупо норм пацик, свой человек хоть и наебал Леонова, Леонов же играет как всегда добродушного кекса ну и так далее.
Душа советской эпохи в лучшем смысле этого слова как всегда присутствует, вроде ничего такого, но как то все греет душу. Смотреть стоит.7/10
Хороший вопрос. Но Бэда нужно все же исключить из этого списка. А кроме него одни уебаны, это да.
Эхэ, у нас ёбнутая учительница русского показывала этот фильм вместо того, что вести урок. Но мне что, что сейчас про людей не очень интересно, я лучше однокласснице сиськи помацую.
А он святой.
Ну, он же таджик какой-то ссаный. И скетчи эти ебаные. Он при этом шутку с Сиянием проебал, потому что кроме как в русике, наверное, не смотрел.
> Погоди, так ты фильм не смотрел? чего тогда мне мозги морочишь?
> Конечно, нет. Я отвечаю на рецензию, в которой сказано (см. выше). Ты сболтнул чушь - я ответил. Что не нравится?
Тем временем, дегенераты продолжают обсуждать рецензию без рецензии.
476x360, 0:29
Ламповый мужик просто
репорт
> дабы переночевать в тепле, для этого герой Караченцева мимикрировал под сына незадачливого музыканта
Режиссер опездол и почему-то снял по первому варианту пьесы. Вампилов этот кусок переписал. Канонично это выглядит так: они собирались просто напроситься переночевать. Бусыгин (Караченцев) задвигает Нине, дочери Сарафанова, вдохновенную телегу про то, что все люди братья и должны помогать друг другу. И он, Бусыгин, в каком-то смысле Нинин брат. Тут Сильву (Боярский), который метафор и прочих глупостев не понимал, озарило и он объявил, что да, Бусыгин - сын и брат и т.п. Тому пришлось подыграть и все завертелось как бы само собой.
А режиссер взял вариант, который ни автору не нравился, ни логикой не отличался. "Я твой брат". С чего, почему? Не такой Бусыгин человек, не говно вроде Сильвы.
В остальном отличный фильм.
Слишком стар, чтобы умереть молодым, 2019
Смотрел новый 13-часовой фильм Николаса Виндинга Рефна. Американская смесь фильма ужасов, дьявольщины, насилия, детектива и всего, чего угодно. И секс, и извращение, и сентиментальность. Картина пуста от начала и до конца, на ее просмотре не испытывал никаких чувств, кроме подавленности и отвращения. Чудовищная дешевка и пошлятина. Очень слабый актер в главной роли, ошибочная драматургия. Все очень плохо. Бездарный датчанин.
Из дневника А. А. Тарковского
Никогда не думал, что соглашусь с Андреем Арсеньевичем. Квинтэссенция NWR в самом плохом смысле: моднявый неон, блюр, анемичность персонажей, переходящие все границы мхатовские паузы, поверхностная надерганность из всего, что только можно: от фрейдизма для самых маленьких до мифологии и оккультизма, и конечно же, всеобщая заунывная бессмысленность. И если в стандартном хронометраже это выглядит действительно отлично и стильно, то здесь это какая-то несмешная самопародия. Датчанин пыжылся переплюнуть Линча и создать что-то культовое (с точки зрения школьника из учреждения для дислексиков, показывающего в камеру свой робко сжатый кулачок), но получилась лишь смехотворная чепуха уровня жестокой голактики с абсолютно нехаризматичным Майлзом Теллером, обреченная стать таким же плохим мемом. Хотя, все связанное с Одноглазым, Белой ведьмой и братьями, снимающих порнуху, получилось действительно отличным.
5/10
>>4957
Усатый осадил и пидорнул из бизнеса Олдбоя после того, как тот начал слишком наглеть, строить против него интриги, переросшие в перо в живот. Так-то пожалел его, в живых оставил, денег неплохо отсыпал. И в финале никаких угрызений совести не было, только маразматические старые брюзжания.
> Из дневника А. А. Тарковского
Врешь же. Нету фразы "Фильм не стоит на ногах", а значит, подделка.
Пахмутова, слова Добронравова. "Родина".
Кому и "Комната" Вайсо культовый.
Не вижу никаких строк.
Нет, я не смотрел.
Ленивые гавнюки, мы пьесу читали.
Хотя может у католиков эта тема больше распространена, чем у протестантов и православных, потому что и тем и другим можно женится, а католиков только кулак.
Верняк.
С тарковского и робко сжатого кулачка проиграл
Прихуел, что в сериале вообще нет ни слова про какую-либо альтернативность случившегося, кто и зачем мог убить, ловили кого или нет, к чему следствие пришло в итоге.
Не шарю чё там у них в законах, но если по гражданскому иску его признали виновным, то разве нельзя отправить дело на повторное рассмотрение или типа суд присяжных это самая последняя инстанция.
Хз кароче. Если черные братья хотели показал этой документалкой, как они срали на лицо белым, но по-моему насрали они только себе в штаны,лишний раз напомнив, что правосудие самого главного адвоката негров никогда не ебало. Мало того, он ещё и сестре убитого после победы сказал Gotcha, о чём в документалке не сказали конечно.
Потому что хуйня.
Скучная хуйня
Томущо у Кристины Риччи голова больше тела.
нет, не стал. делал опрос среди 20 человек которые считаются киноманами, и только 1 видел этот фильм, и 2 слышали но не смотрели.
>делал опрос среди 20 человек которые считаются киноманами
Бля пиздос представляю, что там у тебя за киноманы в опросе, наверное киноманы это когда посмотрел половину фильмов из топ 250 кинопоиска .
Однажды я не мог пописать 3 часа (на территории монастырей экскурсия) так вот через 3 часа ты достигаешь просветления и тебе уже похер.
нет, половина из них презирает кинопоиск и подобное. просто в основном они смотрят новинки, мы кстати вместе (13 человек без остальных) вместе ходим в кино и потом в антикафе можем часа два обсуждать увиденное. рекорд был на мстителях война бесконечности (финал не так зашел, хоть и ходили на него дважды) обсуждали 4(!) часа.
>просто в основном они смотрят новинки, мы кстати вместе (13 человек без остальных) вместе ходим в кино и потом в антикафе можем часа два обсуждать увиденное. рекорд был на мстителях война бесконечности (финал не так зашел, хоть и ходили на него дважды) обсуждали 4(!) часа
А, ясно теперь что там у тебя за киноманы и почему они не слышали про Баффало.
Как только я узнал что существует фильм о моём райском месте, я тут же скачал в Blu-Ray и стал прикованно смотреть.
Смотрел я без света, задернув гардины от уличной суеты. Смотрел без шума, закрыв дверь квартиры от назойливых цыган-попрашаек.
Время пролетело незаметно. Я посмотрел фильм и понял. Касабланка - это середнячек без задач. Крепкие три звезды из пяти возможных.
> рекорд был на мстителях война бесконечности (финал не так зашел, хоть и ходили на него дважды) обсуждали 4(!) часа
Откуда вы такие?
Однажды мой мимолетный знакомый достиг просветления по дороге в пионерлагерь но всем сказал что у него кола пролилась
Это паста какая-то? Что-то знакомое.
Ебать тебя толстотой затроллили, "истинный киноман" aka малолетний долбоёб с претензией.
Чмохи-любители очень любят Тарковского, потому, что где-то слышали, что его смотреть илитна.
Нихуя, Касабланка это классика в лучшем проявлении. Выдержанный виски от мира кино.
«Дневник сельского священника»
«Причастие»
«Назарин»
«Земляничная поляна»
«Огни большого города»
«Сказки туманной луны после дождя»
«Семь самураев»
«Персона»
«Мушетт»
«Женщина в песках»
Похоже на топ христанутого имбецила-говноеда из совка
Это лишь малая часть, и там нету основыных фильмов Тарковского, потому что список Таркковский состовлял
Смотрим дома!
Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стража погрязла в беспутстве.
Ну можешь и не валить, я просто предложил
хуйню спорол. Для разговоров об американском кино - возможно. Но это не всё кино мира.
Ну сначала отрабатываешь минимум, потом кино Европы, потом может быть азиатское кино. Русское не трогаешь ни в коем случае.
ну и как? стоит в 2019 смотреть все это протухшее кино аля поющие под дождем, унесеные ветром, бен гуры и прочие аравийские лоуренсы? или оно уже не так смотрится после нынешних фильмов, которые по части сценариев может и не так далеко ушли, но в плане съемок, монтажа и тд явно шагнули нихуевенько.
おかしい)))))
Выглядит как говно и пахнет как говно. Пожалуй не буду пробовать.
А почему не начать с европейского или азиатского или русского, да хоть с африканского?
Да, стоит. Есть и протухшее кино, имеющее только историческую ценность, а есть фильмы, которые охуенно смотрятся и сейчас. Ты же не назовешь "12 разгневанных мужчин" устаревшим фильмом, как и "Головокружение" или "Окно во двор". Даже "Нетерпимость" Гриффита мне хорошо зашла. Еще просто интересно видеть, как менялось голливудское кино, и параллельно курить историю.
Можно хоть с африканского, но голливуд более мейнстримный и легкий. Ты же не будешь сразу с трамплина в пучины европейского артхауса и французской новой волны прыгать. Но если будешь - почему нет, каждый сам решает, что ему интересно.
Да не слушай этого еблана, каждый сам вырабатывает свой подход, прислушивайся к себе и ищи то, что тебя сейчас интересует.
Сейчас меня интересует хобс и шоу. Не могу дождаться 2 августа (
Пошел вон.
Я не помню уже.
Где-то полфильма, пока сама не дала опущенцу.
Продолжай
>да хоть с африканского?
С вот этого что ли, лол?
https://www.kinopoisk.ru/film/kto-ubil-kapitana-aleksa-2010-579844/
Выглядит как классика мирового кинематографа.
Ну она не узнаёт, что её парень ей изменяет, но у неё появляются сомнения. Начинает за ним следить, но это ничего не даёт. Узнаёт, что беременна, но из-за одолевающих сомнений, не находит нужного момента, чтобы сказать ему. В то же время, так как вначале фильма она потеряла работу, выдыхается на двух работах - официанткой и бургер-курьером. Однажды встречается со своей соперницей, не зная об этом, и сильно с ней срётся. Потом получает косвенные доказательства измены, но парень убегает. А она идёт на собеседование, а в итоге приходит к той самой бабе, которая тоже беременна, с которой в тот самый момент объясняется её парень. Пытается убежать, но попадает под автобус. Теряет ребёнка, еле выживает сама. И вот тут начинается её романтика.
>чувство утомительно долгого присутствия в машине во время слежки с дальнейшей утренней дрёмой преследования и окончательным погружением в тяжелый ночной кошмар натриевого света
Очень точно подмечено кстати
Первый очень атмосферный и хоррорный. Эта выжженная планета на которую попала шайка не самых приятных ребята да еще и зэком на борту. Блин, недавно пересматривал и удивлялся почему в детстве не зашел. Особенно понравился твари - биорапторы. По-моему годно сделали, а вторая часть да, какая то всратая космическая опера.
Нихуя не понял, но очень интересно!
>поскольку не сочувствовал героям
А я никогда не сочувствую, что же мне теперь, фильмы не смотреть ?
Да. И в тред больше не заходи. Тебе здесь не рады.
> Сопереживал старику.
Ну это я тоже, поэтому и написал, что хотел бы, чтоб всех побыстрее убили.
Тут лишь о напряжении шла речь. Его не было вопреки обещаниям.
Третья - заебись. Первая - чисто слешер уровня чужих.
Человек-невидимка.
в фильме есть ляп: если военный слепой, то согласно кино клише у него должен быть крутой слух и нюх как у собаки, однако курящих перед делом подростков он не унюхал
То есть, в фильме нет какого-то клише и это ляп? Ахуенно.
ну по крайней мере 30 лет назад ей было 30
По самому полёту, ничего нового для меня не было, там даже очень упрощённо всё показали, без подробностей, а вот то что на Земле в ЦУПе творилось, было интересно посмотреть. Все эти переговоры, всё синхронизированно, выглядит круто.
Тем кто не особо шарит в теме, но хоть немного интересуется космосом, зайдёт на ура. Тем кто шарит, будет интересно посмотреть на визуальную составляющую и новые кадры. Остальным, бегом качать Алиту.
Фильм - честные 9/10, в этом году, такой высокой оценки, я ещё никому не ставил.
Качать и смотреть строго рип блюрея 1080.
Фильм хороший, да, но восторгов не разделяю. Добротная, красивая лента, но не более.
После просмотра прекрасной "Зимней войны" стало уж очень интересно, за что столько наград получила "Ида", обойдя даже в оскаровской гонке "Левиафана" Звягинцева.
Фильм не разочаровал, хотя я и ожидал большего, снят деликатно и приятно. Весь сюжет сосредоточен на кризисе веры на фоне локального конфликта поляков и евреев во времена войны и после нее.
Агата Тшебуховская в роли невинной монахини показалась ультрамилой)
Интересующимся - советую, остальные могут проходить мимо.
Примечательно то что и тут у Павликовского все заканчивается суицидом для одной из героинь.
7.5/10
2.
Любопытное диалоговое кино в котором Станнис-еврей судит Бога будучи запертым в бараках Аушвица. Ничего оргиниального в фильме нет, но для просмотра с кем-нибудь религиозным и последующего срача сойдет.
7/10
3.
Трудно оценивать этот фильм т.к. почти все время просмотра шишак стоял как у пацана в самом начале. Сразу как пошли титры понял что это настоящая классика.
Не понимаю почему для двачеров он до сих пор не считается культовым.
Всратый школьник герой. 10/10 еот, тем более милф-возраста, сексуальные маняфантазии с ней на которые он регулярно фапает , сброс листвы с проституткой, тема сисек раскрыта более чем полностью.
Эх, как же мелкому пиздюку повезло с ней сниматься в ню сценах.
Шикарно, влюбился в Монику еще сильнее. Богиня.
8/10
После просмотра прекрасной "Зимней войны" стало уж очень интересно, за что столько наград получила "Ида", обойдя даже в оскаровской гонке "Левиафана" Звягинцева.
Фильм не разочаровал, хотя я и ожидал большего, снят деликатно и приятно. Весь сюжет сосредоточен на кризисе веры на фоне локального конфликта поляков и евреев во времена войны и после нее.
Агата Тшебуховская в роли невинной монахини показалась ультрамилой)
Интересующимся - советую, остальные могут проходить мимо.
Примечательно то что и тут у Павликовского все заканчивается суицидом для одной из героинь.
7.5/10
2.
Любопытное диалоговое кино в котором Станнис-еврей судит Бога будучи запертым в бараках Аушвица. Ничего оргиниального в фильме нет, но для просмотра с кем-нибудь религиозным и последующего срача сойдет.
7/10
3.
Трудно оценивать этот фильм т.к. почти все время просмотра шишак стоял как у пацана в самом начале. Сразу как пошли титры понял что это настоящая классика.
Не понимаю почему для двачеров он до сих пор не считается культовым.
Всратый школьник герой. 10/10 еот, тем более милф-возраста, сексуальные маняфантазии с ней на которые он регулярно фапает , сброс листвы с проституткой, тема сисек раскрыта более чем полностью.
Эх, как же мелкому пиздюку повезло с ней сниматься в ню сценах.
Шикарно, влюбился в Монику еще сильнее. Богиня.
8/10
Чисто как и у Хэммета. Стилизация есть стилизация.
>Не понимаю почему для двачеров он до сих пор не считается культовым.
У всех двачеров гармоничная половая жизнь и они оценивают кино не по наличию в нём молочных желез.
Это где-то в реквесто-треде нашел? Чому у меня тема на рутрекере просмотрена 11-го числа?
Бля, туплю) Его 11-го числа выложили.
>Казалось бы, он всегда в Мумиях прохвоста играл, а тут такой прям робкий двачер с добрым сердцем.
У меня после вебмки из сериала Спартак он теперь сразу всплывает в памяти в образе чувака, который красивую рабыню анально сношает, продолжая при этом общаться с Зеной королевой воинов.
Хороший актёр. Батиат у него хорошо получился. Аж жаль мужика стало, столько времени стремился, а все равно зафейлил.
впечатлительная девочка
Хуетень вообще. Тот случай, когда критики и зрители перехвалили тупое говно.
Фильм хорош кстати.
> впечатлительная девочка
Рискну предположить, что тебе подойдут фильмы вроде хостела, карвера, границы, не вижу зла, я плюю на ваши могилы, замученный и тд.
> Рискну предположить, что тебе подойдут фильмы вроде хостела, карвера, границы, не вижу зла, я плюю на ваши могилы, замученный и тд.
Хм. Как ты узнал?
А я прав? Если да, то я заметил пугающую хрень - женщинам не всем, надеюсь нравятся фильмы с немотивированной натуралистичной жестокостью, от которых бОльшую часть людей воротит.
Вот как надо снимать абсурдные трешовые комедии. Почему корейцы научились за двадцать лет, а мы не можем? Комедия про тему секса, главные героини открывают сексшоп, все крутится вокруг ебли. Но при этом по уровню пошлости любой российский высер обходит этот фильм на раз-два. Юмор конечно в целом тупой, но было несколько реально очень смешных моментов. Стиль выдержан очень легкий, ничто не воспринимается серьезно, героини называют друг друга сестрами с самого начала знакомства.
Не скажу, что фильм оказался очень увлекательным, наверное немного затянут (1:50), но включить фоном - самое оно. Как минимум мне было очень приятно наконец ознакомиться с этой стороной корейского кинематографа, что и вам советую. 7/10.
Кое-что смешное)
>Но при этом по уровню пошлости любой российский высер обходит этот фильм на раз-два.
Потому что, у нас не могут в юмор, особенно на тему ебли.
Даже самые тупые пиндоские комедии на эту тему не так "стыдно" смотреть.
>Не понимаю почему для двачеров он до сих пор не считается культовым.
А нахуя мне элитном ветерану двача смотреть порашу про каких то говномилф, я смотрю эстетически сильные работы, без биопроблем для плебеев. Пошол нахуй короче с этим говно.
Так Мученицы просто фильм плохой.
В голову не пришли. Я много таких фильмов видел, но названия не запоминаются, ведь обычно я их просто качаю и записываю не для себя. Ну и в мученицах мало насилия - по отзывам все охуевают от фильма, но его даже я смог посмотреть, в отличие от замученного.
Оскорблённый поляк не заметен.
678x368, 1:19
А ты шустрый.
> идею победившего фашизма
Я как-то этого не заметил. Там же ничего про устройство мира практически не говорится.
>>5971
я оба и посмотрел подряд. нищета философии в том, что главные вопросы там не затрагиваются (как вопрос о классовой борьбе, собственности на средства производства, политических правах), или затрагиваются поверхностно (про смысл человека). главная идея - в будущем даже через +100500 лет будет: капитализм, дерьмо по шею, и летающие машины, а на большее не рассчитывайте, радуйтесь нынешнему. В фильмах люди сами на положении бесправных роботов, особенно дети на продажу во втором фильме, как это и есть сейчас. поэтому картину настоящего мира они рисуют неплохо, но маскируя это жанром фантастики, как будто сейчас эти проблемы не стоят так же остро. эти фильмы не дают абсолютно никакой надежды, никакого решения, а только смутно ставят вопросы и тыкают лицом во всякую грязь.
Этой историей о "взбунтовавшихся репликантах" скорее всего пытаются скрыть реальную проблему революционных настроений у людей, которых эксплуатируют по-настоящему и с которых и получают прибыть абсолютно весь бизнес. Мол, в будущем только роботы будут бунтовать, а люди будут жить в дерьме и радоваться подачкам сверху. Отвратительная идея и ложный посыл.
>капитализм
>летающие машины
Алло, проснись, это КИБЕРПАНК, это нормально для него. Это как сказать, что неонуар не понравился потому что, там царит беззаконие и всегда идет дождь. Хотя бы о жанрах почитай, чтобы такую хуйню не писать
Подскажите название фильма , в общем, там баба рыжая или с темными волосами, и в белых трусах, заходит в комнату, и начинает танцевать, попутно снимая футболку. Часто видел эту вебемку в б.
Ненене. Про то что у капиталистов даже будущее капиталистическое в память врезалось чётко.
Ясно.
Так неонуар, как и нуар, чисто капиталистические жанр, тому что беззаконие там-это вина отдельных лиц, а не преступного капиталистического общества в целом.
High tech low live, в этом как бы вся суть. А за политические строи и прочие радости пораши можешь перетереть со своими дружками там же в пораше.
автор, я, конечно, всё понимаю, но этого я не понимаю. ты зачем скопипастил мой пост из прошлого треда? xD
Охуенно же годноту всякую пересматривать, все равно нихуя не снимают почти толкового.
Фильм был бы хорош, если бы не французская манера съемки.
Еще есть польский фильм Blind Chance. Там вроде три линии, которые развиваются в зависимости от того успел ли ГГ на поезд. Успел на поезд, гг становится коммунистом, работая на разведку сдает друзей-либералов и иммигрирует в Париж. Не успел на поезд, ГГ становится либералом, но в итоге его друзей берут коммунисты и все его презирают как крысу. ГГ не примыкает ни к кому и становится специалистом в своей области, но подыхает в авиакатастрофе.
Смотреть рекомендуется только с выключенным мозгом. Очень смешно местами, а русской локализации - мое почтение. Очередная сказка от Миядзаки с потрясающей рисовкой, но лично мне такая инфантильная история нравится куда меньше, чем те же Унесенные призраками. Под конец уже думаешь когда, и главное чем все это закончится, потому что количество бреда с каждой минутой становится все больше
8/10
>тяжело уследить за сюжетом
>форд как в видеоигре пиздит несколько пешок а потом встречается с супербоссом
>душный фильм
C какими даунами сижу на одной борде. Слов нет.
>Под конец уже думаешь когда, и главное чем все это закончится, потому что количество бреда с каждой минутой становится все больше
>8/10
ты видимо совсем осел, если думаешь что в блэйд раннере одна сюжетная линия. Там раскрывается тема человек ли Декард или нет, что произошло с Рейчел в конце, почему супербосс не стал убивать Декарда, что обозначает единорог в фильме
Я практически не заметил всей этой хуйни в спойлере во время просмотра, и лишь потом прочитал на википедии. Поэтому тяжело уследить за сюжетом которой является скорее манямирком фанатов и режиссера.
Слов нет какой ты дебил, раз решил что я не догнал сюжета как форд мочит андройдов, охуеть гений
Зумеры, сэр. Для них теперь и линейные сюжеты с парой побочек душные и сложные фильмы.
И че блядь? Мне все равно понравилось, поэтому такая оценка. Унесенные призраками я бы оценил на 9
А местами и страшно. Все герои как иллюстрация "жить захочешь, не так раскорячишься".
Жижек долбоеб и тупой гуманитарий, он молится на диамат и Лакана, который хуй к корню из минус единицы в своих высерах приравнивал.
Залез в гугл, нет, не связаны
>что обозначает единорог в фильме
Что не нужно возвращаться к законченным работам, это ни к чему хорошему не приведёт.
>Харрисон Форд пиздит весь фильм
Тебе досталась версия с войсовером ? Где ты её откопал, лол ? И нахуя ?
Я ничего такого нерелейтед треду не написал, порватый крысеныш.
Куколд-омеган живущий с шалавой и помогающий вырастить не своего выблядка теперь батей называется? Кек, блять)))
А ты своего куколдом зовешь?
Мне так хуево, что я отсмотрел всю годноту и максимум, что смогу отрыть в анналах киновселенной, это "неплохой фильм". А рассчитывать на новинки уже вообще не приходится - индустрия в кризисе.
Да ты, я вангую, ссаный энтрилевельщик. Голливуда по вершкам похватал - и сидишь, выдумываешь себе кризис кинопотребления. Ты даже европейское кино еще наверянка не осилил, уж молчу про азиатчину.
в подобных фильмах всегда с серьезным ебалом задумывался - какого хуя эти призраки и демоны просто не убьют всех героев фильма, нет нет ну они хотят их убить, но свое желание как-то шибко размазывают по времени, вместо убить в первую же ночь. и нахуя они их пугают, подсирают, пакостят.
щас бы быть сраным демоном и разбивать лампочки чтоб напугать 17 летную соску, я ебал такое веселье.
3/10
А в первом нигра всех наебал.
8/10
cao ni ma
Какой науки? Просрать надежный план выживания ради крохотного шанса спасти Землю - вот это пиздец похлеще научных дыр.
Да я и пишу же, пиздец мол
А мне не понравилось.
а) за китайцев не переживаешь, сдохнут и похуй
б) русские актеры уровня сериалов на нтв
в) все как-то бездушно пиздец, китайцы ток копировать могут, а в душу не оче
Помню как наткнулся на какую-то статью где облизали этот фильм и сказали что это самый страшный хоррор 21 века.
Ну я значит скачал наивно поверив, а там банальнейшая хуета.
К чему я это. Как у тебя рука поднялась нажать плей и смотреть до конца?
Ого, надеюсь сделал скрины и сохранил в папке "тредшоты моих рецензий"?
Потому что это КИТАЙ, а не твоя пендосия, где все продаются.
Бля, "Покидая" слишком декадентский. Я по-моему весь фильм FDG на репите прослушал, не уверен что много потерял.
> какого хуя эти призраки и демоны просто не убьют всех героев фильма
В ПЯ, например, у призрака поначалу не было достаточно сил. Чем сильнее он становился, тем больше творил, а в конце и сделал, что хотел.
пиздец ты ватан. В тебя пихают говно, а ты и не против. Как там под руководством жидомасонов живется?
Я бы больше сказал. Критики не могут в критики.
Китайцы в плане графена на соотечественников похожи: НАДО БУХ БАХ ШТОБЫ БОХАТО. А стиля нихуя нет, одно дженерик говоно.
Смотрел все срежессированные им фильмы.
Ахуительно! Не хотел смотреть из-за названия, думал будет хуита типа "короля вечеринок" с серьезным ебалом кста я только что подумал - так и есть, а там шедевр. Не хочу ничего писать, скажу только что это уникальный опыт просмотра кино, таких фильмов мало и то, что "Нимфоманка" появилась на свет - чудо.
Этот фильм наверняка разбирали и комментировали люди поумнее меня, так что я тут с реквестом. Какая есть годная критика Нимфоманки, и, возможно, всего Триера? Осталось всего пара не просмотренных у него фильмов и я стану пидором гитлером элитой. Долина не предлагать
>нищету буржуазной философии, не способной выйти за рамки капитализма ни в какой фантастике
Это запрещено
чё ты ляпнул? я на пикабу даже не зареган и не сижу.
>фон триер
>думал, что будет фильм на подобие "короля вечеринок"
С каким же скамом приходится тут сидеть, это шок.
Это копия, сохраненная 8 августа 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.