Вы видите копию треда, сохраненную 13 августа 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
А задачу трех тел ждете? Книги были уберохуенные но наука опять же пиздец конечно, Цысинь поехавший походу
Еще не читал, но приятель уже велел навернуть.
Всё круто, конечно. Стильно, хардкорно, молодёжно. Нахуя только громила пикрелейтед пистолет в этой сцене сам отдал? Не лучше ли было обыграть будто отняли. Тем более дзюдоист всё равно легко его потом заломал и отпиздил. Впрочем, это ведь эксплуатационный трэшак, так что глупо доёбываться до мелочей и нестыковок.
Потому что это не одно и тоже ? Депрессивный фильм не обязательно декадентский и наоборот. Это не синонимы.
Как только я узнал что существует фильм о моём райском месте, я тут же скачал в Blu-Ray и стал прикованно смотреть.
Смотрел я без света, задернув гардины от уличной суеты. Смотрел без шума, закрыв дверь квартиры от назойливых цыган-попрашаек.
Время пролетело незаметно. Я посмотрел фильм и понял. Касабланка - это середнячек без задач. Крепкие три звезды из пяти возможных.
Потому что он шизик.
Посмотри видео от кинопоиска про Касабланку, может поймешь, что фильм на крепкую 4
какой же няшный мальчик все-таки
>Vicky Cristina Barcelona
1/5
>This Boy's Life
4/5
>Bachelor Party
2/5
>What's Eating Gilbert Grape
4/5
Ахуительно! Не хотел смотреть из-за названия, думал будет хуита типа "короля вечеринок" с серьезным ебалом кста я только что подумал - так и есть, а там шедевр. Не хочу ничего писать, скажу только что это уникальный опыт просмотра кино, таких фильмов мало и то, что "Нимфоманка" появилась на свет - чудо.
Этот фильм наверняка разбирали и комментировали люди поумнее меня, так что я тут с реквестом. Какая есть годная критика Нимфоманки, и, возможно, всего Триера? Осталось всего пара не просмотренных у него фильмов и я стану пидором гитлером элитой. Долина не предлагать
1. Ванильное небо - ничо так. В эпизоде с Турман, где она "подвозит" похотливого Круза, я честно проиграл в голос от её нелепых визгов. Тезка Пенелопа - была топовая шлюша, dixi. 3 из 5
2. Магнолия - постоянно играет музыка и нагнетается (не понятно что), а в итоге обо всем понемногу и ни о чём в общем, уныние и тоска. Все персонажи какие-то мерзкие тоскливые мрази. 2 из 5
Два чая, годный режиссер
>Турман
Ты опять, черт, из под шконки вещаешь, забейся поглубже и не скули, любитель посозерцать чужие задницы.
Со вторым же фильмом было немного иначе. О Черчилле уже был немного наслышан, однако мало представлял себе кто он есть.
В итоге благодаря этому фильму познакомился получше с персонажем, и даже немного им заинтереаовался. От превращения Олдмана я охуел еще больше, чем от Бейла, человек просто прожил 2 часа в его шкуре, будто взял на прокат. Полностью заслуженный оскар. 8/10.
Со временем Турман повезло больше, нежели лягушке
Макака двач шатает, как обычно.
лол чё за стёб? фильм о черчеле типичная биографичная унылая параша. унылее статьи из википедии
> про самого Дика Чейни я нихуя не знаю
> Убедительный перформанс от Бейла
Как ты можешь судить, если нихуя не знаешь о человеке, которого играл Бейл? Хоть бы интервью какие глянул перед фильмом. Ебать критик.
>Власть
Дропнул под конец, когда уже понял, что мне не интересно и я начал засыпать. Какая-то херня с темпом - фильм спешит куда-то и не фокусируется нормально ни на чем. Первая половина вообще не нужна, обычная история политика, до второй еще нужно дожить, но и она не пробуждает сильный интерес. Недодокументалка, недохудожественный фильм, все интересные моменты просто зарашены и упомянуты чуть ли не вскользь, чтобы влезть в хронометраж. Следовало бы вообще выкинуть первую половину и уже подробно, художественно и со вкусом показывать все эти Ираки, Гуантамы и прочее, шоб зритель прочувствовал, а не просто подчерпнул, что такое говно было. Мало засыпать фактами и левыми именами, которые потом за весь фильм ни разу не всплывут, кино бы еще неплохо было сделать интересным.
Лунное затмение.
Вижу автомобильную свечу.
чё, поясни? я там даже не зареган и не сижу
Хотя опять, какая, в пизду, Бесконечность? Где она? В больном воображении локализаторов, наверное.
Итааак... Накал экшна снизили, и попытались приблизить эту часть к ЗП 2009 и старым сериалам, т.е., с упором на эксплоринг.
Но на выходе, как всегда, получилась дичь.
Гримдорк убрали, зато запихали смехуечков. Зачем?
О логике, тут, видимо и не слышали - взять ксенобабу на свой корабль, разрешать ей везде ходить - Кирк, ты чё, ебанутый?
Да и вообще, сюжет тут настолько пиздецовый, что даже во втором перезапуске Трека он был лучше(!). Да, за Ханом было интереснее следить, чем за Кроллом и его страданиями.
И кстати, куда делась блондинистая дочка адмирала из предыдущей части?
Почему Сулу сделали Ван Даркхолмом? Такеи потом сам охуел от такого поворота.
Почему все стали так плохо играть? Почему Спок проигрывает в голос? Почему у Кирка такое лицо, словно он в хроническом запое? Бля, ему всего 38, что с ним?
Нахуя в сюжет ввели Джейлу? Только ли для шуток со Скотти? Блядь...
Я просто охуеваю с этого дерьма. Это реально сделано на отъебись - может, сценарист не смог затащить, или режиссер может только Форсажи штамповать, или Пайн/Салдана/Куинто заебались сниматься в этом цирке, я не знаю.
4/10.
Тихоокеанский Рубеж
Это (не) Евангелион
Ну конечно же это Ева для массового зрителя.
Гендо - чек
Монолиты Зииле - чек
Евы - чек
Ангелы - чек
Рей - чек
И даже ЛСЛ - чек
Хотя казалось бы, гель можно было сделать любого другого цвета, но именно жёлтый... Ах, Гильермо, старый ты анимешник.
Графон - красив, но почти все битвы происходят в потёмках. Алло, 2013 на дворе.
Актерский состав. Естественно, больше всех запоминаются байкер из Сынов Анархии (или это Рагнар, постоянно их путаю. Похожи, чертяки, как двое из ларца), божественный Рон Перлман, Эльба, плохая копия Рей и Чарли из Филадельфии.
Сюжет... можно даже не обсуждать, настолько он плох и нелеп.
Что ж, подведем итоги:
Рубеж как экранизация Евы - 3/10
Рубеж как состоятельный фильм, наполненный аниме-отсылками - 3/10
Итого получаем 6/10, что вполне неплохо для одноразового фильма.
Тихоокеанский Рубеж 2 ака Pacific Rim: Uprising
Евангелион 4.44: Это (не) ребилд
Мда.
Типичный летний блокбастер, чисто пожрать жареную курочку и погыгыкать.
Как ни крути, но вышла опять Ева (вот так совпадение!), но только теперь - экранизация не сериала, но смеси ЕоЕ и ребилда.
Пусть в меня кинет камень тот, кто не заметит сходства Стальной Фурии с серийным евангелионом. Серьезно? Робот с псевдопилотом явно списан с тех самых няш, которые порвали Аску.
Кстати, об Аске - и кто же это бегал по Токио в Еве-02 оранжевой Афине?
Браво, маэстро ДеНайт, шикарный референс!
Актерский состав. К сожалению (хотя скорее - к счастью), не знаю никого, кроме черного штурмовика из ЗВ. Ну, тут он вроде не бесит, и то хорошо.
Дубляж, как обычно, говно. Но мало того, на озвучку "Чарли" (из Филадельфии) зачем-то взяли Александра Дасевича, хотя в первой части у него был другой голос.
И да, я даже без Кинопоиска уверен, что это именно Дасевич - неоднократный пересмотр Бесстыжих заставил узнавать этот шепелявый голос с первых слов.
Итак, это дженерик боевичок про роботов, с претензией на продолжение первой части и отсылками к Евангелиону.
Оценка: 4,5/10. Поставил бы 5, если не мемное Трололо (ну вот зачем это было?)
Хотя опять, какая, в пизду, Бесконечность? Где она? В больном воображении локализаторов, наверное.
Итааак... Накал экшна снизили, и попытались приблизить эту часть к ЗП 2009 и старым сериалам, т.е., с упором на эксплоринг.
Но на выходе, как всегда, получилась дичь.
Гримдорк убрали, зато запихали смехуечков. Зачем?
О логике, тут, видимо и не слышали - взять ксенобабу на свой корабль, разрешать ей везде ходить - Кирк, ты чё, ебанутый?
Да и вообще, сюжет тут настолько пиздецовый, что даже во втором перезапуске Трека он был лучше(!). Да, за Ханом было интереснее следить, чем за Кроллом и его страданиями.
И кстати, куда делась блондинистая дочка адмирала из предыдущей части?
Почему Сулу сделали Ван Даркхолмом? Такеи потом сам охуел от такого поворота.
Почему все стали так плохо играть? Почему Спок проигрывает в голос? Почему у Кирка такое лицо, словно он в хроническом запое? Бля, ему всего 38, что с ним?
Нахуя в сюжет ввели Джейлу? Только ли для шуток со Скотти? Блядь...
Я просто охуеваю с этого дерьма. Это реально сделано на отъебись - может, сценарист не смог затащить, или режиссер может только Форсажи штамповать, или Пайн/Салдана/Куинто заебались сниматься в этом цирке, я не знаю.
4/10.
Тихоокеанский Рубеж
Это (не) Евангелион
Ну конечно же это Ева для массового зрителя.
Гендо - чек
Монолиты Зииле - чек
Евы - чек
Ангелы - чек
Рей - чек
И даже ЛСЛ - чек
Хотя казалось бы, гель можно было сделать любого другого цвета, но именно жёлтый... Ах, Гильермо, старый ты анимешник.
Графон - красив, но почти все битвы происходят в потёмках. Алло, 2013 на дворе.
Актерский состав. Естественно, больше всех запоминаются байкер из Сынов Анархии (или это Рагнар, постоянно их путаю. Похожи, чертяки, как двое из ларца), божественный Рон Перлман, Эльба, плохая копия Рей и Чарли из Филадельфии.
Сюжет... можно даже не обсуждать, настолько он плох и нелеп.
Что ж, подведем итоги:
Рубеж как экранизация Евы - 3/10
Рубеж как состоятельный фильм, наполненный аниме-отсылками - 3/10
Итого получаем 6/10, что вполне неплохо для одноразового фильма.
Тихоокеанский Рубеж 2 ака Pacific Rim: Uprising
Евангелион 4.44: Это (не) ребилд
Мда.
Типичный летний блокбастер, чисто пожрать жареную курочку и погыгыкать.
Как ни крути, но вышла опять Ева (вот так совпадение!), но только теперь - экранизация не сериала, но смеси ЕоЕ и ребилда.
Пусть в меня кинет камень тот, кто не заметит сходства Стальной Фурии с серийным евангелионом. Серьезно? Робот с псевдопилотом явно списан с тех самых няш, которые порвали Аску.
Кстати, об Аске - и кто же это бегал по Токио в Еве-02 оранжевой Афине?
Браво, маэстро ДеНайт, шикарный референс!
Актерский состав. К сожалению (хотя скорее - к счастью), не знаю никого, кроме черного штурмовика из ЗВ. Ну, тут он вроде не бесит, и то хорошо.
Дубляж, как обычно, говно. Но мало того, на озвучку "Чарли" (из Филадельфии) зачем-то взяли Александра Дасевича, хотя в первой части у него был другой голос.
И да, я даже без Кинопоиска уверен, что это именно Дасевич - неоднократный пересмотр Бесстыжих заставил узнавать этот шепелявый голос с первых слов.
Итак, это дженерик боевичок про роботов, с претензией на продолжение первой части и отсылками к Евангелиону.
Оценка: 4,5/10. Поставил бы 5, если не мемное Трололо (ну вот зачем это было?)
>>26671
А мне фильм понравился. Нет, конечно, в плане нарратива и монтажа он в основном провисает но со сцены в ресторане взлольнул. Однако фильм спасла финальная сцена, в которой Чейни по хардкору поясняет, что пусть в глазах людей он будет той ещё мразью, но зато благодаря ему в стране стало намного спокойнее. И это именно то, что хотели от него избиратели.
>У его демонической формы даже спецэффекты приемлемые.
>главдемон или кто он там это пиздец дно, даже в играх того времени графон лучше был
Вы запизделись сэр.
Полночь в Париже - капустник из известных актеров играющих известных людей прошлого, сюжет написан на скорую руку, смотреть скучно. Понял что та няша из Шумного дня похожа на Рейчел МакАдамс, но у МакАдамс фигура хуже.
Монах и Бес - А вот он мне понравился, местами очень смешно и годно. Хотя концовку недотянули.
Я просто в отпуске.
Причём с кинематографом никак не связанный.
Надо сказать то что внятный финал у фильма тоже отсутствует, он просто обрывается на диалоге героев.
Влияние Тарковского и Кубрика заметно, но фильм от этого лучше не становится. Патисон тут очень неплох.
В общем строго любителям научной фантастики если прям смотреть вообще нечего.
7/10
2)
Типичная неплохая love-story с очень нетипичным концом.
Без каких либо намеков нас проводят по-сюжету, и буквально в финале сообщают, что действие происходит 9/11, главный герой смотрит в окно из батиного офиса, а потом его убивает врезавшийся самолет, лол.
Хорошая роль Патисона и Броснана.
Посмотреть один раз с воображаемой девушкой сойдет.
7/10
3)
Корявый сербский сай-фай про космонавта отправившегося к Альфа Центавре напару с андроидом (ее играет Stoya). которую он успешно потрахивает пока она вдруг ему не отказывает.
Если и смотреть, то только ради фапа.
6/10
Ну так сравни демона, которого только в аду показывают, с причёской я у мамы швабра и демоноверсию клоуна.
>Сюжет... можно даже не обсуждать, настолько он плох и нелеп.
Ты чё? Ты чё? Там же появился тест Мако Мори!!!
Кино про бандита не может быть хорошим. Нагло обманывал и убивал простых людей ради денег.
Убогое кино про гнилого человека.
неожиданный диссонанс между изначальным образом водителя и дальнейшим сюжетом, прям не ожидал от него такого, но получилось довольно бодро
очень понравилась история отношений водителя с соседями, как-то нестандартно и мило
сам саундтрек не запомнился, но трек Nightcall просто офигенно зашёл. из-за него и узнал про фильм.
в общем, неплохой фильм про водилу)
Мы по оценке 3/10 догадались.
иди вон из треда с такими комментами. хоть бы смешно пошутил, а так это непростительно
про драйв я постил, а анон выше - другой человек
Двачую , смотрел 3 раза , посмотрел бы ещё пару
На нахуй этому >>26629 чмошнику в ебыч, харкнул на лежачего
хуяк тому >>26602 пидриле с ноги в дыхалку, пару раз добавил ещё и обоссал как ему и положено по масти.
эту>>26787 малолетку по моське нашлёпал, он заплакал и убежал маме жаловаться.
Пока всё, ровно сидите тут.
В кино офк. Как можно настолько неуважать себя, чтобы смотреть пиратские версии фильмов?
Да ну. На два-три раза.
смотря какая жена
Хуйня же. Хотя я отрывки только смотрел.
На кожаной.
Посмотри Чужой: завет, станешь маэстро флейты.
И это даже больше советский фильм, нежели британский, в том плане что юмор схож в некоторых местах с комедиями Рязанова или Гайдара. Конечно не обобщалось и без пошлых шуток которые показывают что все эти ваши вожди серят себе в штаны и не выдумывайте себе божеств.
В целом 8/10
Перед просмотром обязательно освежить память о Сталинском правлении, читая книгу Воспоминания бывшего секретаря Сталина
В чем Савельев маркобес? В том что научно доказал, что размер мозга имеет значение? Или в том что не ведется на платную пропоганду фармацевтов и научного гей сообщества аля антропогинез.сру?
Быдло не поймет
А да , лови туда же контраргумент- киты имеют самый большой мозг из млекопитающих и хули дальше ?
320x240, 0:11
Нахуй ты этого лохматого сюда приволок? Ты ебанутый?
В чём, кстати, разница? Если в порнухе сын мамку ебёт, то фу низость и пошлость. А если в полнометражном кино, то сразу элитный артхаус и быдлу не понять.
Он не это утверждал. Он сказал, что такая возможность под вопросом, пока не будет доказано обратное. Это не тоже самое.
Спасибо братан, я этого не забуду.
В РАЕН?
> Какие пруфы тебе нужны? Пиздюку было 16 лет на момент съемок, или ты в сиськи беллуччи не веришь?
Ебаааать, как же я проиграл с этой хуйни! Я блядь никогда такого не видел! Это просто сюр какой-то, они даже не старались. Почему ты не сказал, что там такая хуйня? Пик 1 и 2 - соседние кадры (буквально), если что. потом ее показывают крупным планом. Эти кадры кстати явно без участия пиздюка снимались. В последнем кадре комбинированная съемка. Хотя, судя по всему, дублершу он таки помял слегонца. Но это пиздец. Ну и нахуй я это скачивал, спрашивается? Дебил, блядь.
Вторая часть понасыщенней. Если в первой большую часть фильма мумия только восстанавливает свой облик. То тут идут постоянные приключения. Битва Анксунамун и Нефертити, меджаи против анубисов. Такой эпик. Забавно ещё, что в конце пирамида засасывает всё как в годной Джуманджи.
Жаль третью часть несправедливо захейтили, я бы посмотрел ещё четвёртую про Южную Америку.
А, да, удивился с вскукареков америкосов, что у Скалы там один из самых хуёвых CG в фильмах. Вы Блейд 2 смотрели, а Спаун? Вполне нормальная там графика, учитывая, что он на тот момент уже не человек, а чудовище. Буржуи зажравшиеся. Хотя о чём я, они План 9 называют худшим фильмом всех времён, хотя это обычный бимуви и фильмов хуже его полно.
https://youtu.be/KH1V6CHO1Jk
Хорошо, имхотеп. Хотя он только за счёт магии силён, но образ запоминающийся. Ну у меня возник вопрос. В первой части он забирает язык и глаза у американца. Но у америкоса были проблемы со зрением, он без очков ничего не видел. А мумия с его глазами ориентируется прекрасно и без очков. Во второй части и в первой далее он уже просто кожу забирает с открывших шкатулку. Это как?
Ну так то все верно говорит, какой еблан может считать что европейский человек и человек из изолированного племени одно и тоже?
Это два абслюно разных вида, со своими физическими и умственными различиями.
Похоже, так и в год выхода считали. Статья из журнала 97-го, тоже написано, что на ад без слёз смотреть нельзя.
SPAWN's visual effects range from the wildly original to the mundane and cliche--from the highly photorealistic to the almost laughably fake.
The result of all of this tinkering and late additions is a film that contains some brilliant visual effects, alongside shots that make audiences cringe, almost forcing audience members to yell at the theater screen, "Fake!"
The most realistic and appealing effects deal with Violator and Spawn's transformations, while the most difficult to watch deal with the Hell sequences.
http://www.vfxhq.com/1997/spawn.html
Ну есть некие рамки, тем более не думаю что порноверсию в каннах показывают
Смоки и бандит же.
Вени, види - это да, а вот с вици неувязочка вышла.
>Пик 1 и 2 - соседние кадры (буквально), если что. потом ее показывают крупным планом.
Ты сам фильм посмотрел или только прощёлкал в поисках сисек?
>В последнем кадре комбинированная съемка.
Де не, это явно 3D анимация.
А че тогда на говнорисунке Иствуд?
Там порно только сцена с 2 мая нигерами
Тарковский это признанный гений и если кто то его не любит или еще хуже не знает, то вы скорей всего очень не образованы и низкоинтеллектуальный человек, я бы с таким не стал общаться даже в метро, ваш удел это прозябание под мельтешащие боевички, вы по сути ничтожества и гной, конечно не приятно это слышать, но вам стоит с этим смириться.
> Ты сам фильм посмотрел или только прощёлкал в поисках сисек?
Я повелся на твой треп и скачал. Потом нашел эти моменты и сразу охуел.
> явно 3D анимация
?
Ну так знай, обосратыш, что в той сцене была проститутка, которую малец представлял Моникой.
Он животных убивал, не понимаю восхваления явно гнилого человека, бандита и мразь.
Кино от бандита не может быть хорошим. Нагло обманывал и убивал простых зверей ради денег.
Убогое кино от гнилого человека.
>?
такое же бредовое утверждение как и твоё про комбинированную съёмку. зачем так заморачиваться если можно спокойно помацать мониковы сиськи?
Я тут недавно, но чому все гонят на блейд 2? Я в последний раз смотрел на момент выхода, запомнил, что у йоба-вампиров ПИЗДЕЦ страшные челюсти, я аж глаза закрывал от страха. Вроде пиздецового графона не заметил, иначе бы не было так страшно.
тебе ебасосину присобачили, болезный. моника лимонит свои соски в другой сцене. тоже только голова её? хватит жопой смотреть. меньше дрочи, а то совсем ослепнешь.
Сука, не беси меня выблядок. Мы блядь говорили сейчас про эту конкретную сцену и комбинированную съемку, которая нужна блядь сука, чтобы известная и уважаемая актриса не шкварилась в сомнительной съемке в эротической сцене с несовершеннолетним пиздюком.
Хорошо, голая Белуччи есть, но не в кадре с пиздюком, так что ценность этого фильма все еще остается под вопросом.
С самого начала показалось, что будет какой-то вестерн, но в дальнейшем всё стало идти к какому-то трипу. Смертный путь ГГ, который уж больно покорен своей судьбе. Индейцы, чёрный юмор...
А, ещё охуительный саундтрек, который вообще нетипичен для вестернов.
А вот я в армии служил...
Я тоже думал, что у меня особых претензий нет, но потом пересмотрел и увидел спецэффекты, сделанные на отъебись. Во время драк видно, что там хуёвый cg вместо актёров.
1280x720, 0:01
Ну все, пидор.
Да и Эльфман саундтрек делать.
Пидрила, соси бибу.
>Giuseppe Sulfaro stated in a interview that he had never seen a live naked woman and that Monica Bellucci was the first.
>в сомнительной съемке в эротической сцене с несовершеннолетним пиздюком.
Чего там сомнительного? В Италии возраст согласия 15 лет. Актёру и было 15. Мог ебать Белуччи хоть каждый день на камеру и ничего в этом сомнительного.
Как можно не сталкиваться с шуткой про Сталкер, если её здесь тысячу раз повторяли все, кому не лень? Вывод: ты ньюфаг, который здесь первый день.
Аве тебе.
Всмысле шкварилась? А когда ева грин постоянно грудь светит , это тоже не она?
Ну я хотя бы хуйню нудную не снимаю, как тарковский.
>жанр: комедия
>В стиле Тарантино
чета пернул с этого
я в принципе много чернухи видел, но эта пожалуй самая неприятная, в том смысле что вроде и не называется ею (но является), но такой неприятный осадок оставляет.
а так нормально снято, лайтово, смотреть ненапряжно, чисто для быдла под жигули 4.9%
6/10
Это по деньгам очень много выходи. У него там открытия какие-то были.
>>27174
С моральной точки зрения никакой разницы нет. Для зрителя-то голой является названная актриса. Вы ещё режиссёрам предложите на голых сценах красные титры включать: ВНИМАНИЕ!!! ЭТО ДУБЛЁРЫ. Дублёрш используют, у которых сиськи покрасивее, ради красоты кадра. А на самих актрис всем поебать. Если сиськи красивые, то без дублёрш снимаются.
Риал хьюман бин немного лучше, буквально чуточку. Потом идёт твой трекич и опосля главный ост.
>много чернухи видел
Нет такого жанра, блядь. Нет никакой чернухи, сука, как же вы заебали меня. Есть комедия, например, а есть драма. Но чернухи нет. Вы чернухой и социальные фильмы называете, и фильмы про супергероев, и Грайндхаус и все-все-все. Хватит. Нет такого термина в мировой практике синематографа.
Это чисто российский поджанр обозначающий категорию фильмов: какая же Рашка – говно.
ебать ты гниль
Хули ты такой сноб. Это термин чисто для российского кино. Когда показывают российскую повседневность без прикрас со всем её пиздецом. Хотя вот Паразиты вполне себе корейская чернуха о том, что происходит с обычными людьми, а не кейпоперами.
потому что, на Западе не может быть чернухи по определению, не то что в сраной рашке
Аве.
> Monica Bellucci was the first
Ну он напиздел, что я могу сказать, или может реально видел, может она ему в трейлере передернула, я не ебу, но в фильме я этого не увидел. И кстати после таких заявлений тем более эти сцены будут выглядеть сомнительно.
> В Италии возраст согласия 15 лет
Возраст согласия, но не возраст совершеннолетия, ебушка ты несмышленая.
>>27174
Ты потерял нить.
>>27188
Земля пухом.
глянуть стоит только если вас прикалывает холодное ебало шенона или красивое личико путс. тут она еще и грудью посветила немношко.
5/10
Вывод: ты залетный ньюфаг, который думает, что здесь на каждом шагу только и делают, что шутят про Сталкер, и каждый олд обязан эти комментарии читать. А я искренне посмеялся над умело исполненной шуткой, хотя и параллели с игрой, разумеется, не новость для меня.
Но не каждая социальная драма чернуха.
У тебя все хорошо?
640x480, 0:13
Блядь, хватит меня смешить!
Не, я вообще хочу уехать куда нибудь в уединенную деревушку писать там книги, ходить по полям, снимать просторы, думать о нашем мире, вот так хочу, а секс это не моё, я уже потерял к нему всякий интерес.
Да и вообще природа с самого начала меня создала точно не для этого. Для секса создают всяких Бредов Питтов или Деппов, а нас простых мыслителей создают в образе всртанов, что бы мы занимались другими вещами.
а я и не путсодрочер
Сега отклеилась.
Человек животное, по платону это означает диалог лишь через связь души и тут возникает проблема. Всем, кто далек от философии фильм противопоказан.
Посмотрите что-нибудь попроще
Твою спидозную мать ебут, плешивый))
нет ты
Мне уже 29 лет, дядя гоблач я уже успел и перерасти эту мечту и вновь к ней вернуться
Да обо всем, вот почему азиаты так сильно отличатся от европейцев? насколько их менталитет зависит от биохимии мозга или от гормонов, как влияет еда на мозг того или иного народа, можнет быт что потребляя определеные продукты наррод эволюционирует особо, можно ли выстроить любой тип общества ну и так долее.
Попробуй у Бояршинова спросить на стриме, может станешь ближе к ответам на свои вопросы.
Ну он как то не очень отвечает, хотя деда уважаю
да он сраный врун и расист. он фактически заявляет, что разные расы - это разные виды, что расистский бред и враньё. речь вообще не про какие-то различия шла, а конкретно про неспособность бушменов и европеоидов давать плодовитое потомство, ты видео-то посмотрел, абориген штопанный?
Альфачно спел кста
> а конкретно про неспособность бушменов и европеоидов давать плодовитое потомство
Не знаю о ком вы говорите, но это ложь ведь.
Потому что фильм притча, фильм философский трактат
Унылое говно потому что, не?
Штобы прям круче Матрицы, Бэтмена Нолана, Другого мира и Властелина колец вместе взятых
Солярис, Сталкер
кругом одни евреи...
Дохуя сложно.
Забыл два скрина. Тарковский+православный крест. Отсылочка ящитаю.
Ну. Там с Кабалой очень сильно напутано. Особенно учитывая, что сценарий написан по женской трактовке вечной пьяной Мадонны. Даже Евангелион более грамотно вписывает Каббалистические элементы в сюжет. А это ебаной аниме. Плюс. Там очень много клише из начала нулевых, типо томного войсовера, слову мо, ну стиль Ричи всех подзаебал.
Охуенно
Ебал рот того кто этот спам-фильтр составил.
Бывает(
Зарепортил за оскорбление мочи.
>Иначе никак.
ЗАМЕНЯЕШЬ БУКВЫ "о", "а", "е" (, "р", "с", "н") НА АНАЛОГИЧНЫЕ ЛАТИНСКИЕ
@
ЕБЕШЬ СПАМФИЛЬТР В РОТ
Наверняка какое-нибудь переnлетение.
хуя ты фантазер...
Ну если у тебя рецензон на 3 предложения, то легко. А если это долбоеб который по пол часа высирает стену текста?
ха, неженка. как только столкнулся с проблемой - заплакал и опустил руки. уйди с дороги треда, а то затопчим незаметив.
пиздец бредятина
Ctrl+C, Ctrl+V в любой текстовый редактор. Там Ctrl+H. Или ты вручную предлагаешь заменять?
Недавно же обнаружилось ещё одно спам-слово. Как-то связано с толока-тредом в воркаче. Я сам же и вычислил слово. Оно на стыке слов образовывалось. Но забыл напрочь.
А что не так?
Пиши заново. Может в этот раз и так проскочит. Только заскринь сначала.
Эх, был бы у нас мочератор, который мог бы ворваться и рассеять тьму, одарив нас своим знанием...
Во-первых, он не знает что именно выделять. Во-вторых, эта хитрость всем известна и в спаме все варианты зачастую с любыми латинскими буквами.
Видел, да, тоже забыл.
А наш может только ворваться, изменить с "что посмотрели?" на "что смотрим?" и залезть обратно в нору до следующего переката.
Перезагрузи. Там уже поменяли "посмотрели" на "смотрим".
Я стал бы. Теперь заинтригован.
Я все читаю, кроме простыней про корейскую хуету.
Хуя он быдлан конченый оказывается... Есть еще?
Фраза "Для тех, кто только вкатился, пoясняю пo хардкoру за хеллрейсера" в спамлисте (если обратно латинские "о" поменять на кириллические - не запостится).
Этот гомосенок хотя бы ссыль на прошлый тред оставляет, а не как ты, обиженный, только на "правильные".
Зависит от того насколько он обидчивый))
Это я репосчу ему)) добрый день здравствуйте
Ну не везде предусмотрено. Но стараются.
вкатился хардкору хеллрейсера
начал смотреть за ужином, и сразу испортил аппетит этим мерзким ебалом( в 89 году не пользовались тоналкой и карандашом для бровей? пару долларов стоило небось, нет буду ходить как последнее чмо.
алсо, я не понял что хотел ее друг дедок в конце фильма? ну не трахнуть же ее как она подумала. перелезь говорит через забор, он же не знал что там копы, к чему это было сказано? я не понял
7/10
По слухам это уже работает. Не проверял.
ты шизик?
Ты тут не один, я читаю что пишут другие.
Даже если бы это был я, кто треды перекатывает, то что бы изменилось?
Треды не ваши, здесь много людей сидит, а ты рогом уперлась: нибуду ссыль на плохой тред оставлять, мне нинраица.
Для тех, кто только вкатился, по хардкору за хеллрейсера
Для тех, кто только вкатился, поясняю за хеллрейсера
поясняю по хардкору за хеллрейсера
вкатился, поясняю по хардкору за хеллрейсера
Для тех, поясняю по хардкору за хеллрейсера
только вкатился, поясняю по хардкору за хеллрейсера
Неистово двачую. Как же заебали эти дауны!
вкатился, поясняю по хардкору
только вкатился, поясняю по хардкору
кто только вкатился, поясняю по хардкору
Для тех только вкатился, поясняю по хардкору
Для вкатился, поясняю по хардкору
Вот и выясняте, Шерлоки. Вместо "Мада".
не рофлит, сам попробуй
Зарепортил за гомосенка.
тест
понял
Ебать ор.
Сажееб хочет побыстрее перекатить, вот и срет.
Поясняю за все серии по хардкору.
1. Hellraiser (1987). Первая часть, снята по книге (не совсем, скорее адаптация книги). Многое из книги выкинуто. Например, не рассказывается, кто такие теологи Ордена Гэша. Ну да и похуй. Это ж фильм, а не книга. Основная ставка была сделана на зрелищность. Правда сейчас, без улыбки, сложно смотреть на те рисованные желтые молнии. Говно мамонта/10. Чисто для ознакомления, с чего все это началось, можно посмотреть. Правда таки лучше книгой обмазаться - там чуть больше 50 страничек рассказик.
2. Hellbound: Hellraiser II (1988). Шин. Показывают ад изнутри, кем раньше были кеннобиты, Левиафана - бога Лабиринта. Эта часть уделывает предыдущую.
3. Hellraiser III: Hell on Earth (1922). Трешак нахуй.
4. Hellraiser: Bloodline (1996). Опять Шин. История шкатулки Лемаршана (и кто такой сам Лемаршан). Половина фильма - фантастичка в космосе. Правда спецэффекты всё те же рисованные.
5. Hellraiser: Inferno (2000). Шин. Лучший фильм из серии. Такая-то безнадега и отчаяние. Если в предыдущих частях весь акцент был сделан на кеннобитах, разрывании плоти, цепях с крючками, тут создатели фильма отошли от всей это гурятины и полностью изменили подход к описанию ада. Теперь ад не где-то в таинственном месте, куда кеннобиты забирают открывшего шкатулку, теперь ад тут, в этой реальности. Демоны - не кеннобиты, а те демоны, которые сидят внутри человека. Пинхеда в этой части называют Инженером. Он создает ад используя демонов человека.
6. Hellraiser: Hellseeker (2002). Шняга. В принципе, все тот же хеллрейсер, но уже сдает позиции. Последний фильм из серии, на нем можно заканчивать просмотр.
7. Hellraiser: Deader (2005). Хуита/10. Не понятно, зачем ее снимали.
8. Hellraiser: Hellworld (2005). После этой серии пинхед (Даг Бредли) сказал, мол, я ваш сериал в рот ебал. Дальше без меня.
9. Hellraiser: Revelations (2011). Хеллрейсер без пинхеда. Так чисто посмотреть поуссыкаться можно.
10. Hellraiser: Judgment (2017). Не жду от фильма ничего хорошего.
Поясняю за все серии по хардкору.
1. Hellraiser (1987). Первая часть, снята по книге (не совсем, скорее адаптация книги). Многое из книги выкинуто. Например, не рассказывается, кто такие теологи Ордена Гэша. Ну да и похуй. Это ж фильм, а не книга. Основная ставка была сделана на зрелищность. Правда сейчас, без улыбки, сложно смотреть на те рисованные желтые молнии. Говно мамонта/10. Чисто для ознакомления, с чего все это началось, можно посмотреть. Правда таки лучше книгой обмазаться - там чуть больше 50 страничек рассказик.
2. Hellbound: Hellraiser II (1988). Шин. Показывают ад изнутри, кем раньше были кеннобиты, Левиафана - бога Лабиринта. Эта часть уделывает предыдущую.
3. Hellraiser III: Hell on Earth (1922). Трешак нахуй.
4. Hellraiser: Bloodline (1996). Опять Шин. История шкатулки Лемаршана (и кто такой сам Лемаршан). Половина фильма - фантастичка в космосе. Правда спецэффекты всё те же рисованные.
5. Hellraiser: Inferno (2000). Шин. Лучший фильм из серии. Такая-то безнадега и отчаяние. Если в предыдущих частях весь акцент был сделан на кеннобитах, разрывании плоти, цепях с крючками, тут создатели фильма отошли от всей это гурятины и полностью изменили подход к описанию ада. Теперь ад не где-то в таинственном месте, куда кеннобиты забирают открывшего шкатулку, теперь ад тут, в этой реальности. Демоны - не кеннобиты, а те демоны, которые сидят внутри человека. Пинхеда в этой части называют Инженером. Он создает ад используя демонов человека.
6. Hellraiser: Hellseeker (2002). Шняга. В принципе, все тот же хеллрейсер, но уже сдает позиции. Последний фильм из серии, на нем можно заканчивать просмотр.
7. Hellraiser: Deader (2005). Хуита/10. Не понятно, зачем ее снимали.
8. Hellraiser: Hellworld (2005). После этой серии пинхед (Даг Бредли) сказал, мол, я ваш сериал в рот ебал. Дальше без меня.
9. Hellraiser: Revelations (2011). Хеллрейсер без пинхеда. Так чисто посмотреть поуссыкаться можно.
10. Hellraiser: Judgment (2017). Не жду от фильма ничего хорошего.
Писательница, пишущая под псевдонимом, выдумываетсебе альтер эго в виде мальчика-подростка и подсовывает "его" публике как реального человека, используя для этого переодетую сестру своего бойфренда.
Фильм со странным сюжетом и шероховатым сценарием, неторопливый и затянутый, а поди ж ты, внезапно мне даже вполне понравился. Во-первых, здесь неплохая режиссура, во-вторых приятно смотреть на Кристен Стюарт и Дайану Крюгер (Лора Дерн, наоборот, дико раздражала), а главное имеется прикольная атмосфера, когда постепенно в нее проваливаешься и не хочется, чтобы фильм заканчивался. Этим он мне напомнил ассайасовские Clouds of Sils Maria Personal Shopper с той же Кристен.
Среднестатистический васян-подпивасник, без сомнения, обплюется с такого кино. Ну да и пох.
>Треды не ваши, здесь много людей сидит
Да, людей здесь много, но только один гомосёнок галочку оп-а использует.
Да мне поебать, ты не лучше него выглядишь в своей позе, он хоть и трипкодоблядь и жопу некоторым рвет своим тральством, но хоть перекатывает информативно со ссылкой на прошлый тред, где люди рецензии оставляли, а не как ты выборочно, будто это твой личный бложик.
Это не троллинг? Посту можно верить?
Падажжи, а если совсем по-хардкору, смотреть то вообще стоит? Или может вообще пропустить? Или смотреть только 2, 4 и 5 части?
Если по хардкору, то наворачивать все до 6-й включительно и потом сразу на 10-ю. Серии 7, 8 и 9 - вообще хуита какая-то левая.
Ну может не ты, а кто-то другой с похожей на твою позицию.
наверно. думаешь я помню, смотрел лет 10 назад
Фильм - притча.
Помните эпизод из обзора Бэда, про заключенного концлагеря, который отказался пить за победу фрицев? Вот это оно и есть, решил заценить после обзора. Так вот, фильм действительно работает по принципам притчи, не заботясь особо о реалистичности и продуманности сюжета. Упор делается на особенности выживача в те времена. Это сделано неплохо. Показано много разных событий, акценты в них расставлены верно, все показано через призму восприятия гг, который с каждым пережитым пиздецом прокачивает себя и зрителя в эмоциональном уровне. Фрицы показаны как надо: жестокие, но не черезчур; то же касается русских: есть норм поцики, а есть и предатели (но в целом конечно русские пизже показаны). Несколько раз герою удается выжить, и не всегда понятно, как, но на этом не акцентируется внимание - задача стоит другая, а события быстро сменяют друг друга.
Что касается возраста фильма - особых проблем с этим нет: иногда пытаются добавить какие-то модные фильтры, размытие - это смотрится не очень, но встречается редко; пролеты камеры сделаны неплохо, но особо показывать им было не чего. Фильм не особо бюджетный, никаких перестрелок или боев тут нет. В общем смотрится нормально.
Бросается в глаза руснявая культура этого фильма. Не мог не отметить, как главный герой бахвалился успехами своего сына. Сложно было представить такую сцену в зарубежном кино: то есть там такое можно увидеть, но скорее в негативном ключе - у нас же - в порядке вещей, и скорее как что-то хорошее. Еще немножко кринжанул с "пропаганды алкоголя" в фильме. Да, это тоже отношу к руснявости. Герой пьет. Без видимой причины. Пьет в счастливые дни в начале, приходит домой пьяный - жена его встречает с улыбкой - все нормально. Пьет после войны, когда все не очень. Пьет во время войны, благодаря водке спасается от смерти (помните ту сцену?). Сама сцена выпивания с фрицем кстати неплоха, как и многие другие, но опять же, "герой настолько храбрый, что ебошит водку и не закусывает, его надо тогда отпустить..."?
Хз, короче, наверное рекомендовал бы только интересующимся темой - сам я, пожалуй, таким не являюсь - так как особых откровений картина не являет, глубины и оригинальности во всем этом я не увидел, уверен, есть фильмы и получше, но я их, к сожалению, не знаю. 7/10.
Фильм - притча.
Помните эпизод из обзора Бэда, про заключенного концлагеря, который отказался пить за победу фрицев? Вот это оно и есть, решил заценить после обзора. Так вот, фильм действительно работает по принципам притчи, не заботясь особо о реалистичности и продуманности сюжета. Упор делается на особенности выживача в те времена. Это сделано неплохо. Показано много разных событий, акценты в них расставлены верно, все показано через призму восприятия гг, который с каждым пережитым пиздецом прокачивает себя и зрителя в эмоциональном уровне. Фрицы показаны как надо: жестокие, но не черезчур; то же касается русских: есть норм поцики, а есть и предатели (но в целом конечно русские пизже показаны). Несколько раз герою удается выжить, и не всегда понятно, как, но на этом не акцентируется внимание - задача стоит другая, а события быстро сменяют друг друга.
Что касается возраста фильма - особых проблем с этим нет: иногда пытаются добавить какие-то модные фильтры, размытие - это смотрится не очень, но встречается редко; пролеты камеры сделаны неплохо, но особо показывать им было не чего. Фильм не особо бюджетный, никаких перестрелок или боев тут нет. В общем смотрится нормально.
Бросается в глаза руснявая культура этого фильма. Не мог не отметить, как главный герой бахвалился успехами своего сына. Сложно было представить такую сцену в зарубежном кино: то есть там такое можно увидеть, но скорее в негативном ключе - у нас же - в порядке вещей, и скорее как что-то хорошее. Еще немножко кринжанул с "пропаганды алкоголя" в фильме. Да, это тоже отношу к руснявости. Герой пьет. Без видимой причины. Пьет в счастливые дни в начале, приходит домой пьяный - жена его встречает с улыбкой - все нормально. Пьет после войны, когда все не очень. Пьет во время войны, благодаря водке спасается от смерти (помните ту сцену?). Сама сцена выпивания с фрицем кстати неплоха, как и многие другие, но опять же, "герой настолько храбрый, что ебошит водку и не закусывает, его надо тогда отпустить..."?
Хз, короче, наверное рекомендовал бы только интересующимся темой - сам я, пожалуй, таким не являюсь - так как особых откровений картина не являет, глубины и оригинальности во всем этом я не увидел, уверен, есть фильмы и получше, но я их, к сожалению, не знаю. 7/10.
не, 7 еще нормич была по-моему
Книга - это первый фильм, только более подробный. Типа как театралку въебал со всеми вырезанными сценами.
>Сложно было представить такую сцену в зарубежном кино
Под зарубежным ты наверное по умолчанию понимаешь американское и вообще западное, да? Потому что в культуре индусов, китайцев, корейцев есть это - хвалиться успехами детей. А в Америке конечно нет. Им там на своих детей наплевать. Вырос? Вот и уёбывай в этот свой калледж и ебись там как знаешь. Манкурт ты. Где твои корни?
> в культуре индусов, китайцев, корейцев есть это - хвалиться успехами детей.
Ну да, наверное. Мало смотрю азиатского.
> Манкурт ты. Где твои корни?
Что?
Бывает так, что режиссёрка короче театралки. Оттуда вырезаны лишние по мнению автора сцены. Бывает и наоборот.
Родоначальник итальянского неореализма Роберто Росселлини говорил о «Судьбе человека» так: «Это самое сильное, самое великое, что было снято о войне». И сегодня, и в момент выхода дебютная картина Сергея Бондарчука производила и производит сильнейшее впечатление. Во многом это из-за того, что в фильме создана оригинальная и пронзительная трактовка главной трагедии XX века.
Ну. Ему и Утомленные солнцем 2 тогда - великое кино.
>А если подряд, то утомляет и становится скучно.
Просто ты телка, смотрел с такой она тоже попиздеть выходила, я же чуть простатит не словил от постоянной эрекции на происходящее.
А Кинопоиск у нас занимается сканом плёнки или к чему ты это написал? На 4-м скрине все рожи в мыле, это очевидный обосранный апскейл, выше 720 качать такое - себя не уважать.
У меня файл так называется. С кинопоиска скачан, видимо, ну или кто там сервис кинопоиску предоставляет. Я сравнивал скриншоты - тут судя по всему действительно не апскейл.
to revolve a situation in the mind — серьёзно обдумывать ситуацию
to revolve a problem (in the mind) — всесторонне обдумывать вопрос
А люди шли на РЕВОЛЬВЕР С ТЕМ ЛЫСЫМ.
Из-за полного проёба маркетинга магнум опус Ричи, а вместе с ним и лучшая роль того лысого остались крайне малоизвестны. Хотя не факт, что всё могло бы сложиться лучше, не в фестиваль артхаусной конъюнктурщины же его совать.
Не, не тёлка. Но правда приедалось. Лучше делать паузы между блоками фильма. Как между уровнями кломпьютерной игры. Тогда впечатление снова свежее как с начала фильма. А тёлки попиздеть уйти могут с любого фильма. Даже с Тарковского.
Это спецом форсится, что говно. Из ревности. А по факту это лучший фильм всех времён и народов.
если тня не может осилить Тарковского сразу дропаю нахуй
Мне скучно было. Тиз ЦП происходит, но фронтовик дед тока трогает, а не ебет.
в каком месте? ты смотрел то?
Было. Но потом я посмотрел "БК" и теперь безработный анархист.
Он в болид то влезет?
какая же ёбань
Глянул вот "Французскую женщину" про шлюху и её мужа-куколда. Здорово снято. Пока что лучший фильм с ней. До этого лучшим считал фильм "Ад" (про то, как муж-куколд с ума сходил от ревности к жене-шлюхе).
Она и в жизни такая была. Скакала по хуям, одного из своих пиздострадальцев довела до самовыпила.
> одного из своих пиздострадальцев довела до самовыпила.
Стори?
Лучший с ней, имхо, это Налево от лифта, хотя она там на втором плане. А еще Холодное сердце и Заблудившиеся - тоже примерно на том же уровне, как и те два.
Какой же Ривз хуевый актёр боже нахуй мой
усатое быдло
Да, если не разряжаться.
Холодное сердце мне не очень понравилось. Равно как и другой фильм Сотэ с ней. Она там как мебель. Красивая, конечно, но мебель. Остальные два пока не видел.
В ФЖ и Аду она раскрылась как актриса.
>Стори?
Да хз, я в подробности не вникал. C ней тусил какой-то 2-метровый продюсер. Ревновал её к фонарным столбам и в итоге суициднулся.
>C ней тусил какой-то 2-метровый продюсер. Ревновал её к фонарным столбам и в итоге суициднулся.
Дурак какой. Судя по фото она уже стала ботоксной бабой ягой.
> images
Этот чел?
> Холодное сердце мне не очень понравилось. Равно как и другой фильм Сотэ с ней. Она там как мебель.
> В ФЖ и Аду она раскрылась как актриса.
Мне так не показалось. Мне кажется, в этих двух у нее типаж просто более эмоциональный. И роли более трагичные, а там она совсем другую играет.
1920x816, 0:10
> стала ботоксной бабой ягой.
Пожалела, кстати. Читал ее интервью какое-то.
Вот тут она без ботокса. И в На лево от лифта тоже. И ничего, такая же топовая была. Жалко писечку.
Она реально дура дурацкая. До середины девяностых была топовой. И у Сотэ и в Проказнице, а потом конечно без слёз на неё смотреть невозможно стало. Жалко даже чувака, который последовательно идёт по её фильмографии. Если он решится идти до конца.
7 из 10ти.
Короче кинчобас о 40 летнем девственном сыче по имени Фуси, который живет с мамкой, работает в аэропорту на багаже, и тупо чилит по выходным за столом с реконструкцией битв второй мировой.
Сюжет немного грустноватый,немного ламповый, немного банальный, собственно типикал инди фильм, холодные тона, не внятные отношения и прочие составляющие.
Герой Фуси отыгран хорошо, все остальное как то не дожато, не раскрыто. Эмоции взывает,не так что бы сильно, но в целом смотреть можно, сычи ливственики узнают себя, альфачи лишний раз поднимут самооценку.
6.5/10
Зачем до конца? Я ж не слепой.
И я рандомно, а не последовательно.
Вот где-то после Натали она сморщилась. Значит, дальше смотреть не буду.
> Не мог не отметить, как главный герой бахвалился успехами своего сына. Сложно было представить такую сцену в зарубежном кино: то есть там такое можно увидеть, но скорее в негативном ключе
Ну да, а фразочки эге-ге. чемпион"? Тыщща кинца про это снято, по-моему.
>Еще немножко кринжанул с "пропаганды алкоголя" в фильме. Да, это тоже отношу к руснявости. Герой пьет. Без видимой причины. Пьет в счастливые дни в начале, приходит домой пьяный - жена его встречает с улыбкой - все нормально. Пьет после войны, когда все не очень. Пьет во время войны, благодаря водке спасается от смерти (помните ту сцену?).
Гы. Я вот отсмотрел почти тыщщу вестернов, и там вискарь-пивас ебашут только так. Причём даже когда в кино курить запретили (где-то в середине 60х), бухать меньше не стали.
Ну и кал, блядь. В реальной жизни такое невозможно. Разве что он в фильме не снял шлюху.
> что же больше имитирует одно другое - искусство жизнь, или наоборот?
Ты выкопал двухметровую яму смысла там, где грунта мыслей на полтора сантиметра.
Ну да в этом минус
> голая Белуччи есть, но не в кадре с пиздюком, так что ценность этого фильма все еще остается под вопросом
Вот и славно. Иди дрочи дальше, а к людям не лезь.
> С самого начала показалось, что будет какой-то вестерн, но
> к счастью, обошлось и
> в дальнейшем всё стало идти к какому-то трипу
пофиксил.
Два чая.
> православный крест
Ты его когда-нибудь видел? Похоже, нет. Это классическое католическое распятие.
> нет буду ходить как последнее чмо
А ты посмотри на фотку прототипа. Она действительно такая. И что теперь, идти против правды жизни?
Скрин размытый, но даже на нём прекрасно видна табличка над основной перекладиной. На католической её нет. Смотри внимательнее, жопоглазый.
Вот на этой пикче глянь. Теперь ебало завали, долбоёб тупорылый. Лезет, блядь, умничать. Нахуй иди отсюда, гной.
Лучший фильм года.
Да он просто из поколения, для которого "Чингиз Айтматов" = "чурка ебаная, на хуй не сдалась".
Ну, мы разве прям уж поколение ? Такое не может, ну, 80 года рождения спизданут, не ?
> Запостил бы сразу этот кадр, вопросов бы не было.
Там просто в связке подряд идут кадры с именем Тарковского и этим крестом. Меня осенило и я их заскринил. А этот кадр пришлось нагуглить, поскольку фильм уже удалил.
Кончаю фонтаном с первых же минут от лучшей девочки на свете. Вот бы мне так ее на цепи держать и любить 20 лет...
А ты о том, что ты с прибабахом.
Как же там воняет
> А Сотэ просто любовался ею.
Вот именно. Чувак в теме! Именно это я лично прочувствовал в этом фильме: любование.
Постхипстер
Где еще пьяного мужа встречали с улыбкой и выпивали за свою смерть?
Лови тогда контраргумент: весят больше, но отдельные отделы мозга развиты хуже, чем у человека.
Савельев харизматичная личность, но он далеко не последняя инстанция, когда антропогинез разбирал одну из его книг, то там действительно всплывали некоторые неточности, связанные с датами, названиями.
Это абу.
<3
> The.Thing.1982.BDRemux.1080p.Arrow.Films.20xRus.2xUkr.3xEng.mkv 59.88 GB
> Размер потока : 22,7 Гбайт (38%)
И все в один файл запихнули, лоооооол.
это Савельев сказал в видео выше. ещё раз скинуть? ну вот
https://vk.com/video-47165237_167490119
Чтоб в цепь штанину не затянуло. Актуальная хуйня на старых велах. В детстве такое случалось, если не заправишь штаны в носки. У него другое решение.
В "Миссия невыполнима" была няхой. Видел с ней мало.
Вообще думал, что суть каждой смены актёра в роли Бонда в том, чтоб омолодить его. А Эльба уже не молод. Они с Крэйгом примерно ровесники ±5лет.
У вас мыслеметр барахлит, отюстируйте пожалста. А Спилберг назвал сценарий охуенным, просто ему по правилу крови дескать западло было фильм про Хитлу продюссировать.
Так я не только про фильм говорю, а и про саму эту тетку.
в банде грабителей оказываются умственно неуравновешенные, и потом они кидают чувака, а он остаётся жив но и награбленное он спрятал.
давно не ощущал это ощущение, когда колеблешься между "хуета" и "посмотреть можно". ну, если последнее, то только смирившись с условностями. сгладить которые призваны пухлые задницы тёток. или перевесить жирную задницу рутгера - но тут уже так просто не получится. сисек не завезли то.
конечно я видел этот фильм, его часто по телику показывали. не замечал что там рутгер играет как-то.
1280x544, 2:43
Потому что сложно.
Быдло шло на боевичок со стетемом, он экшн герой а тут драма с шахматами. Кинчебас топовый, лучшая роль стетема, лучший фильм ричи, и один из моих любимых фильмов, в том числе из-за него начал в шахматы играть.
очень в детстве любил это кино. редкий нормальный, не поехавший рутгер в роли жироняшки. чисто бэха с душой. сейчас не знаю как бы оценил.
Как бы тебе сказать?.. Замыслы и умыслы могут быть сколько угодно охуенными, но когда реализуются настолько лобово и примитивно, то, к сожалению, помирают. А "Макс" именно примитивен. Вот стал бы, дескать, Гитлер успешным художником - история Германии пошла бы по другим рельсам. Ага, щас.
Смотрел лет пятнадцать тому. В памяти остались какие-то куски - типа испытания удачи, как с твоего постера, когда мужик бежит через дорогу с сильным движением с завязанными глазами: повезет, не повезет? Остальное смылось, пришлось заглянуть в интернет и освежить. Так бывает, и, если фильм был неплох, его тянет пересмотреть. Этот - нет.
> некоторые неточности, связанные с датами, названиями
То ли ты тролль, то ли большой тролль. "Некоторые неточности" - это вообще-то "раздолбали как бог черепаху" много-много раз. Начиная с его фирменной френологической темы, томографа с разрешением в один воксель и заканчивая странными взглядами на эволюцию. Недаром профессор ссылается только на себя. Больше-то не на кого.
Да вот то. Если человек всерьез думает, что ценность "Малены" в наличии/отсутствии сисек Белуччи в одном кадре с пацаном, значит, он думает не головой, а головкой. А кто чем думает, тот то и упражняет.
>Так бывает, и, если фильм был неплох, его тянет пересмотреть.
Заметил, что за последние десять лет даже те фильмы, которые понравились, не тянет пересматривать. За очень редким исключением. С быстрым интернетом очень большой выбор (условно неограниченный) фильмов теперь и хочется смотреть то, что раньше не видел.
Давно слышал положительные мнения об этом фильме дескать "ебать ржака усраться", но с моралью. Типа ДМБ нашего. Где-то тогда, в начале века, оба и сняты. Поэтому во вступительной сцене имеем нарисованные жутким графонием вертолеты, что сейчас претят избалованному взору.
Ладно, не придираться же графике в таком фильме. Ведь вошедшая в шебм-обиход сцена с танком хороша. Действительно обещанная ржака. Но чем дальше двигался сюжет, тем больше я недоумевал, гадая как же мне правильно на происходящее реагировать. Я врубался в сюжетные нити и мог бы пересказать повествование без ошибок восприятия. Но так и не понял как возможно воспринимать серьезный поучительный тон этой сорт оф криминальной истории в настолько альтернативной реальности. Реальности, в которой стандартное армейское SNAFU воспринимается даже не нормой, а скорее стилем армейской жизни. Не мне сомневаться в том, что столь некомпетентные уебаны как полковник на Эде Харрисе вполне себе реальны. Но я никак не поверю, что творящийся локальный пиздец в окрестностях немецкой базы остался без внимания прессы и всякого контроля.
Нет, знаете, War dogs с Хиллом и Теллером выполняют ту же задачу, что и этот фильм, с не меньшим задором, юмором и широтой обозрения бюрократического бардака. Но при этом не создают досадного впечатления, будто всё в кадре происходит на какой-то другой планете. Что ситуация скорее сон собакиупаковщика кокаина, нанюхавшегося продукту, а не переосмысленный сценаристом опыт службы. Жопа сгорела почемут, 3/10.
Dragged Across Concrete
Оу, ну нихуя себе - я был удивлен! Вовсе не приятно, но удивление уже хорошо. Успешно противостоя форсу Томагавка, я таки уломан был этим тредом на драку, и даже скорее не пожалел. Да, у Залера свой вполне себе фирменный b-movie получается с олдскульными бутафорскими конечностями и прочими частями тела, комично разлетающимися нарочито нелепо от стрельбы, взрывов и втираний ебал в бетонный пол.
И, не рискнув отказаться от своей склонности к выбранной манере, Залер выдал некую криминальную драму с едва заметным полицейским душком, большая часть звучавших ИТТ претензий к которой вполне, кажется, обоснована. Да, разговоры о жратве быстро перестают улыбать, начиная заебывать. Это просто смысловой фон, ничем неоправданный. Натягивать смыслы на связь между закусочными завтраками и духом полицейской слежки можно, но не хочется. И это при том, что мой любимый сериал про одного грузного итальянца из Джерси как раз многие упрекали за объемное место, отведенное в диалогах жратве. Но я сразу скажу - эта другое!
И да, литературности реплик персонажей я и сам позавидую, но действительно так ИРЛ не говорят. Да, я кажется догадался, что это у нас чуть ли не оммаж Шекспиру в формате криминальной драмы. И это круто как идея! Я одобряю. Причем будь это поставлено на сцене какого-нибудь бродвейского театра, на который меня каким-нибудь неожиданным образом позвали спонтанно, то я бы возможно вышел с впечатлением о силе искусства и дерзновении авторской мысли. Но сидя в мухосранске, в кресле перед монитором лезут лезут лезут эти мысли об авторском проебе мотивов персонажей, о беззадачности разбрызганных по плоту расовых вопросах, о затянутом до издевательства хронометраже. Это очень медленный, тягучий фильм. Тоже своего рода вызов производственному формату, когда вырезать пару минут без смысловых потерь - монтажное благо. Здесь же легко можно резать наверное целый час, а поди ж ты. Очень все это странно и мало мне понятно, хотя я тот еще любитель позалипать в волнуемые сквозняком из открытого окна голубые занавески, 5/10.
The Professor and the Madman
Неоднозначно воспринимая работу Гибсона-режиссера, к нему-актеру питаю теплоту, взращенную видать в малолетстве перед телевизором. Впрочем что в этом фильме, что в прошлом, исполнение его сугубо дежурное, даже наверное сухое. Может не рискует больше себя слишком проявлять после десятилетия остракизма.
Но было ли где проявлять... Имеем классический голливудский продакшн. Картинка красива, саундтрек простоват и вторичен, но звучит дорого. Шон Пенн, будучи большим умельцем вызывать жалость к своим героям, вызывает. Хуле мне еще, собаке, надо? Да вот не знаю даже. Мне интересна была история составления словаря, ведь я не был знаком со столь занятными деталями жизни авторов его. И дух имперского величия викторианской Бритахи, сравнимый с Римским, передан добротно. Все эти разговоры о задачах языка в продвижении национальных интересов - здорово. Но глубже в суть, нежели поверхностный рассказ мало заинтересованного в своей работе учителя истории, повествование не забуряется.
Герой Миллера просто является с корабля истории на бал сюжета готовым гением лингвистики, и ни происхождение его, ни профессиональный путь не освещаются. Чуть поинтересней с бэком Майнора, но не слишком. В результате с большим трудом выискиваешь в себе хоть какое-то понимание в адрес "благотворительности", задуманной небезразличными к судьбе пленника своей шизофрении - Майнора. И еще мне было бы интересно увидеть хотя бы краткое обоснование его метода, а не просто "плотнический" проект каталогов. В методе я всегда находил красоту человечьей мысли. Но тут про другое. Про что даже не берусь судить. Наверное про любовь к ближнему, но это не точно. Скажу спасибо за краткий ликбез, но конкретно фильмом я порядком разочарован, 5/10.
Vox Lux
После такого потока хуиты я уже всерьез решил было рассмотреть критически свое кинематографическое целеполагание. Надежд на этот фильм никаких не было. Но то ли с настроением угадал, то ли судьба умеет в сюрпризы, а смотрел с упоением безотрывно. Смотрел сходу утречком после крепкого сна. Может это залог внимания.
Хотя кроме очень мелодичного эмоционального тона нихуя тут нет - спорить не буду. При здравом рассмотрении я как-то не смогу выделить экстремумов впечатления и ярких моментов. Это тоже тягучая очень хуйня, просто, видимо, по волнующей меня теме. Ибо до сих пор дивлюсь как даже в западных колыбелях рыночной системы продолжают господствовать в умах людей столь стереотипные с левым запашком представления о шоу-бизнесе. Дескать плачут, с жиру бесятся, невротики сраные. Сорвали лотерейный билет и еще жалуются. Ведь что может быть круче, когда тебя любят миллионы, ты ездишь в дорогих машинах и отдыхаешь на курортах в пятизвездочных отелях? Подобное заметно и в реакции на этот фильм. Ну вот говорят им в лоб, наглядно сука по слогам! А все равно не понимают. Кумир миллионов - это не про миллионы баксов и миллионы подписчиков в твитторах/инстаграмах. Это про искру творения, про то самое аутентичное экзистирование в своем перфомансе, про бег по лезвию. Само собой такая бытность расшатывает систему поощрения мозга не хуже опиатов. Само собой все эти звезды - твари зажравшиеся, и я это как сертифицированный нищук говорю. Но плачут и жалуются они от жизни собачьей, от природы тип, а не от изначально дурного характера.
Правда финальный концерт в фильме удался плохо. Все таки музыкальный поп-номер - целый проект. И когда он сделан на коленке придатком к фильму, то и конкурировать с номерами хедлайнеров поп-сцены шансов не имеет. Портман все еще изумительна как профессионал, но мне совсем не нравится как она стареет. Увядает резко пропорционально красоте своего цветения. От этого грустно. Ведь я тоже старею. После просмотра три часа бился в поисковой истерике, силясь найти песню, о которой мне напомнил один из фоновых мотивов на концерте. Три часа отчаяния и бессилия сука - очень неприятно. Но не хотел сдаваться, ведь это было бы признание капитуляции перед ослабевшей с возрастом памятью. Помогли ассоциации мотива с чирлидершами. Так и нашел. Это был сраный Hey Mickey, засевший в память настолько плотно без всяких задач, чтобы в один прекрасный день отнять три часа на безрезультатный поиск в ностальгических чартах ютуба. Не каждый фильм такое саднящее желание что-то довести до конца вызывает, 8/10.
Давно слышал положительные мнения об этом фильме дескать "ебать ржака усраться", но с моралью. Типа ДМБ нашего. Где-то тогда, в начале века, оба и сняты. Поэтому во вступительной сцене имеем нарисованные жутким графонием вертолеты, что сейчас претят избалованному взору.
Ладно, не придираться же графике в таком фильме. Ведь вошедшая в шебм-обиход сцена с танком хороша. Действительно обещанная ржака. Но чем дальше двигался сюжет, тем больше я недоумевал, гадая как же мне правильно на происходящее реагировать. Я врубался в сюжетные нити и мог бы пересказать повествование без ошибок восприятия. Но так и не понял как возможно воспринимать серьезный поучительный тон этой сорт оф криминальной истории в настолько альтернативной реальности. Реальности, в которой стандартное армейское SNAFU воспринимается даже не нормой, а скорее стилем армейской жизни. Не мне сомневаться в том, что столь некомпетентные уебаны как полковник на Эде Харрисе вполне себе реальны. Но я никак не поверю, что творящийся локальный пиздец в окрестностях немецкой базы остался без внимания прессы и всякого контроля.
Нет, знаете, War dogs с Хиллом и Теллером выполняют ту же задачу, что и этот фильм, с не меньшим задором, юмором и широтой обозрения бюрократического бардака. Но при этом не создают досадного впечатления, будто всё в кадре происходит на какой-то другой планете. Что ситуация скорее сон собакиупаковщика кокаина, нанюхавшегося продукту, а не переосмысленный сценаристом опыт службы. Жопа сгорела почемут, 3/10.
Dragged Across Concrete
Оу, ну нихуя себе - я был удивлен! Вовсе не приятно, но удивление уже хорошо. Успешно противостоя форсу Томагавка, я таки уломан был этим тредом на драку, и даже скорее не пожалел. Да, у Залера свой вполне себе фирменный b-movie получается с олдскульными бутафорскими конечностями и прочими частями тела, комично разлетающимися нарочито нелепо от стрельбы, взрывов и втираний ебал в бетонный пол.
И, не рискнув отказаться от своей склонности к выбранной манере, Залер выдал некую криминальную драму с едва заметным полицейским душком, большая часть звучавших ИТТ претензий к которой вполне, кажется, обоснована. Да, разговоры о жратве быстро перестают улыбать, начиная заебывать. Это просто смысловой фон, ничем неоправданный. Натягивать смыслы на связь между закусочными завтраками и духом полицейской слежки можно, но не хочется. И это при том, что мой любимый сериал про одного грузного итальянца из Джерси как раз многие упрекали за объемное место, отведенное в диалогах жратве. Но я сразу скажу - эта другое!
И да, литературности реплик персонажей я и сам позавидую, но действительно так ИРЛ не говорят. Да, я кажется догадался, что это у нас чуть ли не оммаж Шекспиру в формате криминальной драмы. И это круто как идея! Я одобряю. Причем будь это поставлено на сцене какого-нибудь бродвейского театра, на который меня каким-нибудь неожиданным образом позвали спонтанно, то я бы возможно вышел с впечатлением о силе искусства и дерзновении авторской мысли. Но сидя в мухосранске, в кресле перед монитором лезут лезут лезут эти мысли об авторском проебе мотивов персонажей, о беззадачности разбрызганных по плоту расовых вопросах, о затянутом до издевательства хронометраже. Это очень медленный, тягучий фильм. Тоже своего рода вызов производственному формату, когда вырезать пару минут без смысловых потерь - монтажное благо. Здесь же легко можно резать наверное целый час, а поди ж ты. Очень все это странно и мало мне понятно, хотя я тот еще любитель позалипать в волнуемые сквозняком из открытого окна голубые занавески, 5/10.
The Professor and the Madman
Неоднозначно воспринимая работу Гибсона-режиссера, к нему-актеру питаю теплоту, взращенную видать в малолетстве перед телевизором. Впрочем что в этом фильме, что в прошлом, исполнение его сугубо дежурное, даже наверное сухое. Может не рискует больше себя слишком проявлять после десятилетия остракизма.
Но было ли где проявлять... Имеем классический голливудский продакшн. Картинка красива, саундтрек простоват и вторичен, но звучит дорого. Шон Пенн, будучи большим умельцем вызывать жалость к своим героям, вызывает. Хуле мне еще, собаке, надо? Да вот не знаю даже. Мне интересна была история составления словаря, ведь я не был знаком со столь занятными деталями жизни авторов его. И дух имперского величия викторианской Бритахи, сравнимый с Римским, передан добротно. Все эти разговоры о задачах языка в продвижении национальных интересов - здорово. Но глубже в суть, нежели поверхностный рассказ мало заинтересованного в своей работе учителя истории, повествование не забуряется.
Герой Миллера просто является с корабля истории на бал сюжета готовым гением лингвистики, и ни происхождение его, ни профессиональный путь не освещаются. Чуть поинтересней с бэком Майнора, но не слишком. В результате с большим трудом выискиваешь в себе хоть какое-то понимание в адрес "благотворительности", задуманной небезразличными к судьбе пленника своей шизофрении - Майнора. И еще мне было бы интересно увидеть хотя бы краткое обоснование его метода, а не просто "плотнический" проект каталогов. В методе я всегда находил красоту человечьей мысли. Но тут про другое. Про что даже не берусь судить. Наверное про любовь к ближнему, но это не точно. Скажу спасибо за краткий ликбез, но конкретно фильмом я порядком разочарован, 5/10.
Vox Lux
После такого потока хуиты я уже всерьез решил было рассмотреть критически свое кинематографическое целеполагание. Надежд на этот фильм никаких не было. Но то ли с настроением угадал, то ли судьба умеет в сюрпризы, а смотрел с упоением безотрывно. Смотрел сходу утречком после крепкого сна. Может это залог внимания.
Хотя кроме очень мелодичного эмоционального тона нихуя тут нет - спорить не буду. При здравом рассмотрении я как-то не смогу выделить экстремумов впечатления и ярких моментов. Это тоже тягучая очень хуйня, просто, видимо, по волнующей меня теме. Ибо до сих пор дивлюсь как даже в западных колыбелях рыночной системы продолжают господствовать в умах людей столь стереотипные с левым запашком представления о шоу-бизнесе. Дескать плачут, с жиру бесятся, невротики сраные. Сорвали лотерейный билет и еще жалуются. Ведь что может быть круче, когда тебя любят миллионы, ты ездишь в дорогих машинах и отдыхаешь на курортах в пятизвездочных отелях? Подобное заметно и в реакции на этот фильм. Ну вот говорят им в лоб, наглядно сука по слогам! А все равно не понимают. Кумир миллионов - это не про миллионы баксов и миллионы подписчиков в твитторах/инстаграмах. Это про искру творения, про то самое аутентичное экзистирование в своем перфомансе, про бег по лезвию. Само собой такая бытность расшатывает систему поощрения мозга не хуже опиатов. Само собой все эти звезды - твари зажравшиеся, и я это как сертифицированный нищук говорю. Но плачут и жалуются они от жизни собачьей, от природы тип, а не от изначально дурного характера.
Правда финальный концерт в фильме удался плохо. Все таки музыкальный поп-номер - целый проект. И когда он сделан на коленке придатком к фильму, то и конкурировать с номерами хедлайнеров поп-сцены шансов не имеет. Портман все еще изумительна как профессионал, но мне совсем не нравится как она стареет. Увядает резко пропорционально красоте своего цветения. От этого грустно. Ведь я тоже старею. После просмотра три часа бился в поисковой истерике, силясь найти песню, о которой мне напомнил один из фоновых мотивов на концерте. Три часа отчаяния и бессилия сука - очень неприятно. Но не хотел сдаваться, ведь это было бы признание капитуляции перед ослабевшей с возрастом памятью. Помогли ассоциации мотива с чирлидершами. Так и нашел. Это был сраный Hey Mickey, засевший в память настолько плотно без всяких задач, чтобы в один прекрасный день отнять три часа на безрезультатный поиск в ностальгических чартах ютуба. Не каждый фильм такое саднящее желание что-то довести до конца вызывает, 8/10.
Мне чаще хочется пересматривать всякую лёгкую хуйню типа "Скалы" или "Харле Дэвидсона", особенно по пьяни. Какой-нибудь "Полёт над гнездом кукушки" хоть и очевидно совсем другого качественного уровня, но посмотрел разок лет сорок назад и достаточно. Пересматривать не тянет.
Как это не запороли, концепия УЛЬТРАГЕНИАЛЬНАЯ, а в результате вышло унылое, абсолютно безынтересное подпивасное говнище уровня второсортных криминальных боевичков, на таком базисе можно было бы снять шедевр на все времена, но проёбано всё начисто.
А вот если бы ты делил на посты все рецензоны, их читаемость бы повысилась. Ну я в курсе, что тебе так удобнее их для себя скринить.
>Вот стал бы, дескать, Гитлер успешным художником - история Германии пошла бы по другим рельсам
Ды-ы-ык это же только верхний слой как бы, не? А общая картина более чем широко демонстрирует, что будущая нацистская машина уже здесь и сейчас в 1918-м, и здравствует уже не первый год. Что она плоть от плоти - дитя кайзеровского империализма. Поражение в пмв только дало ей моральных сил, и она словно самосборный монстр Франкенштейна собирает себя по частям. Адик вот как влитой стал её языком. Он может и хотел быть в обоих смыслах кистью старой Европы, но не получилось, не фортануло. Ну и этот гауптман его аки дьявол-искуситель. Нет, что ни говори, а общая смесь мистицизма на грани с самоотверженным артистизмом удалась. Тут просто режу еще постановочного опыта несколько не хватило, но сценарий классный.
Съезди во Францию, там блю-рей уже продают.
ХОРОШО, А ТЕПЕРЬ ПРОГОНИ ВВЕРХ. ДА КУДА ТЫ ГОНИШЬ, НЕ ВНИЗ, А ВВЕРХ, Я ЖЕ ГОВОРЮ!
@
КУДА ПОГНАЛ ТАК БЫСТРО? ЧТО ТЫ МЕЛЬКАЕШЬ, Я НЕ УСПЕВАЮ НИЧЕГО ПРОЧИТАТЬ!
@
НУ КУДА ТЫ ПОШЁЛ, ВЕРНИ НАЗАД!!!
>Герой Миллера
Всмысле Мюррей, так профессора звали, сиранул немношк.
>>28158
Ну я уже близок к завершению своего монструозного проекта в тысячу пуков. Полагаю, что после достижения заветного чисела скринить перестану. И выплевывать сразу впечатление после просмотра буду, а не оставлять мариноваться мнение неделями.
>>28174
Тоже жду. Заскучал уже по Доланчику. Какой же он все-таки молодец, что так много снимает. И, глядя на постер с названием, не могу отделаться от ассоциаций с последними тремя сезонами престолов. Вот гадаю а не задумка ли. Вполне ведь в духе симулякров и симуляций, библейских отсылочек и прочего. Джон Сноу как Иисус 21-го века? Почему бы и нет, главное шоб пердаки пылали...
Флекс по-советски?
>Потому что сложно.
Револьвер - высосанная из пальца шизотерическая хуита.
Аналог книг Коэльо, только в формате кино.
Мань, я бумер. И то, и другое в своё время считалось дико модным, ну а я был молод, поэтому ознакомился, да.
Помнится, в 90-х к Коэльо было исключительно уважительное отношение, как к Умберто Эко или Чак Паланику. А потом стало модно хейтить, поскольку он стал слишком популярен. Впрочем с Палаником то же самое произошло. Сам Коэльо не читал, так что мнения не имею. Паланика люблю.
Не ознакомился судя по тому какую хуиту пишешь.
Паланика в нулевые ещё уважали, обсуждали, цитировали. БК круто экранизировали, это ж не хухры-мухры. Потом не знаю, не следил, вроде особого хейта не наблюдал - мб просто из моды вышел, исписался.
А вот Коэльо довольно быстро захейтили. 15 минут славы, а потом его имя стало нарицательным - как символ литературы для духовно богатых дев.
Ну да, а потом когда начался хайп на орандж серию, двощеры начали чморить педовок и популярность спала
Вот я помню пришол на двоч в 2010 и такой : а я люблю Паланика и мне такие, ты говеонед, ты чмо, быдло, пасты с зелёного слоника ну и все в таком духе, вот так и жили раньше на Руси.
Но Паланика все равно люблю любимая книженция Призраки жду когда НВО сериал по ней снимет.
Не. Про уцелевшего члена секты.
От твоего просмотра ХАУЭР УМЕР
Вы видите копию треда, сохраненную 13 августа 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.