Это копия, сохраненная 3 мая 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Климакс и новый трир откровенно разочаровали. Ждал от обоих фильмов чего-то экстремального а поулчил какие-то танцульки и какую-то притчу со слитой концовкой
Спасибо, посмотрю.
В фильме еще нестыковка. ГГ оставил одного ребенка дома, когда в США за это грозит анальное наказание.
Меланхолию
Вроде и понимаю, что кино про взросление в основном, и это вроде как и раскрыто - даже настолько Явно раскрыто, что даже под конец он смывает весь грим и стиль - для особо одаренных, мол, люди меняются!!111!
Но есть какой-то подвох, из-за которого меня не впечатлило и я не знаю в чём он.
Может из-за того, что он затянут, из-за воннаби-философствований, из-за какого-то ощущения влияния Вима вендерса с его "парижем техасом".
Макдорманд вот хороша как всегда.Удивительно насколько она может быть милой, имея такую неженственную внешность
Ваши мнения?
Да ну? Посмотрел все волны из более чем 10 штук, по всем странам прошёлся, всякие там трансгрессивное кино заценил, китайскую пятую волну и т.д?
паблосы впараше - кинокультура, арт-хаус и авторское кино
Да все смотри. Я только пару его ранних работ не видел, да "Меланхолию" не досмотрел.
>Да ну?
Кроме немцев, конечно.
>арт-хаус и авторское кино
Ниплоха. Наткнулся на японского ходора. Наконец-то вштырило. Спасибо, добрый анон.
http://www.horosheekino.ru/DENEN_NI_SHISU.htm
Гринуй таки могет.
По форме и по сюжету это таки ходор.
Подрочил хоть?
Посмотрел «Император Томатный Кетчуп». Был шокирован. Режиссер вообще без тормозов. Ахуеть.
В фильме не эротика, как в пиздливой аннотации, а уголовщина. Ради искусства, конечно. За такое у нас он бы присел минимум на 8 лет. Тераяма наглухо поехавший. Угощает сладким хлебом нормально.
Там цепуха.
Анимационный фильм. Психоделия, жесть, содомия. Название в стиле where our bodies going to die (примерно так)
ну если ты псевдоилитный кусок говна - то зашквар
Ну а хуле делать? Переборщил слишком в "Друге семьи". Пришлось извинятся.
Посмотри «Окно во двор». Может быть, Хичкок тебе ближе, чем мерзкий итальянец.
Антониони хуй на зрителей кладет. Ему лень вступать с ними в контакт. Сидит подрачивает себе в уголке. Если зрителю нравится как он интеллигентно и изысканно себе надрачивает, то контакт состоится. Иначе никак.
Звягинцев, кстати, дрочит на дрочащего Антониони. Современное искусство, тьфу, блядь.
Блоуаут (1981) Де Пальмы наверни. Это охуенно, потому что Де Пальма сплагиатил всё самое лучшее из Блоуапа Антониони и Конверсейшена Копполы и сделал фильм гораздо более многослойный, чем прямолинейная артхаусная дрочка. Лучшая роль Траволты.
Я так и не понял о чем поведал Триер в Меланхолии. Потому что нравилась Данст еще со времен Поцелуя Вампира. А тут она квелая какая-то, с сиськами под луной зачем-то лежит, каким-то сатанизмом попахивает. Нихуя не понял, короче. Главным шедевром Триера все таки являтся фильм, который он снял в 1996 году. Дальше Ларс потихоньку начал скатываться. Умственных конструкций и дрочки на себя гениального стало больше, чем живого содержания.
Я от развязок кончал, например. Но учти, трилогия для взрослых людей. Если тебе 16 лет, нет смысла тебе смотреть.
Да.
Бамп вопросу
Триер говнина для быдла, примитивные сюжеты примитивное исполнение. Стоит смотреть если ты пидор.
/thread
Ноэ снял только два фильма Необратимость и Вход в пустоту остальное это просто высер наркомана из спидозного притона проституток. Супсирия тупо говно для сжв порашников, очередной шлак который хочет выехать на классике, стоит смотреть если ты чмо по жизни.
Опять говно какое то, хотя получше блоуапа, но тоже дропнул на середине. Я кажется понял, что мне не нравится. Не заходят "молчаливые" европейские фильмы, слишком в них герои ведут себя неестественно, причем во время диалогов это ощущение только усиливается. В итоге кажется, будто смотрю даже не b, а c-movie, если не d.
Молчаливые азиатские заходят значительно лучше, хоть там герои тоже могут себя не слишком естественно вести, но подается это как то лучше, и в диалогах это ощущение пропадает.
Антониони тупо делает как по кайфу поэтому его уважают, захочет запиздит фильмы метафоры, которые потом эстеты долбаебы будут интрепритировать всю историю кинематографа по разному, захочет запиздит тупо фильм в стиле неоэксприонизма, ему поебать он охуевший макароник, который если что мог запиздить один на один и ебаного Бергмана и Тарковского. Стоит смотреть если ты аутист, который может увидеть глубокие смыслы пялясь в голую стену.
Анонниони
Сгодится для хуяуса, вам как блядь важно клеймо артхаус или что я не пойму? Выебиватся хотите суки, перед кем бля, перед друзьями даунами или тяночками? Ну так артхаус это независимое кино, которое вообще должно снимается без спонсоров сечешь бляд? Хочешь артхаус иди сука смотри 8 часов на небоскреб, есть для этотго фильм Эмпаер или на жизнь бомжна из того же притона Уорхала это вот артхаус нравится такое, а поехавший ?.
Кек, блеть, чего ты пригорел сразу?)))
Да мы тебя не о том спрашиваем, мы наши мысли как чертог вынашиваем. Ты скажи-ка нам отец, сгодится ли кинчезавр для форса в этом треде?
А если не уйду?
Да уйду, хули тут с вами сидеть, даже срач неможете развести, сидите как сычи надрачиваете на попсу и выясняете что артхаус, а что нет, совсем дошли уже. Но так как артхаусач умер еще 3 года назад, никаких претензий у меня нет, просто рофлю.
>Зочем мне уходить?
Потому что ты хочешь срать. И вместо того, чтобы сесть на унитаз - садишься и срешь в тред.
Ты так и не понял что все что написано на дваче написанно тобой , самому себе. И прогоняя себя из тредов ты тем самым пытаешься спастись ,пытаешься выйти из комы в которой находишься уже несколько лет, но выход из психотронной тюрьмы не так прост цепляйся за коды, что бы наконец выйти из этого мрака.
Не, ты гонишь. Тут полосочкой отмечает, щито я написал.
384x288, 11:09
Тебе тарчка кинуть и ты бабанешь. Попробуй посмотреть под валерьяночкой.
Эта хуйня про трех нытихов, которые весь фильм размазывали сопли по своим ебальникам? Ты наверное шутишь? Зеркало единственный оригинальный добродел Тарчка.
Пиздец мальчик тебе сколько лет?
Ты святое не трогай уебан тепловой
Сразу после "Рублева".
>единственный
Да хуйню ты пишешь. Каток и скрипка тож пиздатый фильм. Ты его даже не смотрел, пидар.
>про трех нытихов
Сматри, что для даунов на ютубе нашел)))
https://www.youtube.com/watch?v=2A9Ig8bYeoE
Постмодернизм - это в первую очередь абсурд с иронией в квадрате.
Математика - это когда автор конкретный вопрос, на который есть ответы да и нет.
Воплощение рассуждений Эйзенштейна о внутреннем монологе.
Примеры настоящего насильственного кинематографа, который не просто проецируется на двумерный экран, но активно вылезает из него и залезает внутрь любого, кто его смотрит.
Однако экранное время, которое по задумке должно было совпадать с астрономическим, на самом деле не совпадает.
Конвенциональный фильм
Годар деконструктор, а не конструктор
Välkommen!
Ну ессесно. Нахуя они еще нужны?
А тебе что с того, селедь? Смотри, как над актрисой издеваются. Сам Торковский в этот момент дико хохотал.
Деструктор* пофиксил
Щедевор
Это сука факт, Ноэ снял пронху и выдаёт это за исскуство, пошёл он нахуй с таким искусством пидор аргентинский совсем уже деградатом стал.
Братишка, мне посоветовали здесь шедевр, где посредине фильма главная актриса тупо отсасывает своему брату без цензуры. Она реально взяла хуй на клык. Что считать порнухой или искусством в 2018, я уже не знаю.
Да это все ебливый постмоден, превратил исскуство в плоское говно где все темы сводятся либо к ебли, либо к угнетнию каких то там пидоров. Современное искусство это ебола для элитствующих говножоров.
Никто не заставляет тебя смотреть на письки и мерзких буржуйский педерастов. Ну так наверни малоизвестную советскую классику. Делов-то.
>так наверни малоизвестную советскую классику.
Так и делаю, просто у меня бомбит, понимаешь?
Посмотрю ночью, подожди.
Если серьезно, то я правильно понял, что метафора тут такова, Джек — это Триер, а люди, которых он убивает, — это снятые им фильмы?
Люди это основные философские школы. Например, та, которой сиськи отрезали, скорее всего символизирует Хайдеггера.
> Джек — это Триер, а люди, которых он убивает, — это снятые им фильмы?
Да, и идея не новая, хотя показана хорошо, думаю ты мог с этим приёмом сталкиваться ещё на школьной скамье, если не пропускал уроки литературы. Многие авторы XVIII-XIX веков так делали, например Фёдор Достоевский, как бы это смешно, на первый взгляд не было - это Соня Мармеладова, а её встреча с Родионом - это время, когда Достоевский начал менять свою духовную жизнь. Он тогда отбывал наказание на каторге за участие в кружке Петрашевского, и хоть вины он своей не признавал, всё равно многое переосмыслил на тему своей жизни. Он был же пьяницей, картёжником и любителем шлюх, но оставил это и решил начать вести жизнь более смеренную. И таких примеров дохуя и больше. Толстой - Наполеон со своими имперскими амбициями, Булгаков - Шарик, нищий и жалкий, прям как сам Булгаков. Когда он женился на Татьяне Лаппе у него ни гроша не было, можешь её дневники почитать за тот период.
А что скажешь про концовку, Триер хотел сказать что проходил через все круги ада в своем творчестве.
Двощую.
Можно подробнее про пропаганду пожалуйста. Я смотрел в кино и вроде никакой такой хуйни не видел. Про муниципальные власти вообще это откуда нахуй?
А да, куда лучше быть зараженным импортной тупостью.
>>064447
Ознакомься с методом литературного анализа. Раздели негативных персонажей и позитивных. Кто зло, а кто добро? Раньше пидарасами и хуесосами были банкиры, а теперь кто? Кто создал вакцину псиного гриппа? Кто создал мусорный остров? Кто во всем виноват? Подумай, какие выводы сделает ребенок.
>Можно подробнее про пропаганду
Тебе не смутило, что женский персонаж говорил словами чайлдфри? Сука говорит, что ее вот вырастили выступать, эдак жопой крутить и скакать, а мнение не спросили. Сразу засмердело феминистическим пафосом.
Пиздец ты ебанутый
Попросил описать подробнее потому что смотрел полгода назад и не помню уже кто там добро и зло был. Помню там были какие то революционеры. Они вроде как собак освобождали. чайлдфри то хоть знаешь что такое?
судя по тому какую ты дичь пишешь то нет.
>>064463
я себе вакцину специальную разработал. так что мне можно
Два чаю. В прошлых тредах тоже отписывался. Уэс вообще не по этому треду.
>>064447
Как минимум там во всем смердит антикапиталистическа пропаганда. И "собаки лучше чем люди". Особенно в конце пиздец, когда собак прямо приравнивают к человекам, а кошек всех нахуй в клетки. Это же чистый фашизм, когда наблюдается такая ненависть определенному роду животных(кошки) и людям, которые их любят.
Я уже не говорю про слабые диалоги, плоских персонажей.
Возможно, конечно, здесь можно увидеть намёк на то, что собаки это геи/мигранты/нигры. Мол, они с вирусом и их нужно сегрегировать на остров. А потом доказать, что они заебись и снова интегрировать в общество, причем с более комфортными условиями и правами. То есть мораль в том, что меньшинства на самом деле не хотят жить в равноправии с другими слоями населения.
Но блять. Нахуя это в детском мультике? Срывающий покровы ответ "зверополису"?
>Особенно в начале пиздец, когда кошек прямо приравнивают к человекам, а собак всех нахуй в клетки. Это же чистый фашизм, когда наблюдается такая ненависть определенному роду животных(собаки) и людям, которые их любят.
Тем более.
Оба режиссера нравятся, но подгорает от того, что чтобы понимать их фильмы надо блять библию наизусть знать. Меня заебали отстылки к библии, библия это высер шизанутого придурка и до сих пор остается самым цитируемой книгой в мире. Почему так анон? Почему, наверное, у каждого второго режиссера есть фильмы с отсылками на эту парашу. Я хочу новых идей, мыслей автора, а не то чтобы после фильма кричать "поняли поняли этот унитаз символищировал христоса, гениально"
Так библия сказала вообще всё, что можно было сказать. Наверни каких-нить лекций по ней, ахууешь от того как тогда могли истории рассказывать.
Только недавно узнал обо всём этом пиздеце. Чего он пытается добиться? Я ни про один фильм столько текстов не читал, который ещё не вышел. Такое ощущение, что что все эти ебанутые масштабы просто для вау эффекта. Тысячи статистов...непроф актёры...дорогущие декорации...стирание границ между игрой и жизнью...и бла бла бла. А по итогу получим что-то вроде Германа старшего ещё одного, только ещё в больших масштабах.
Два чаю. Это как "это уже было в симпсонах", но только в библии. В библии в избытке есть все сюжеты, образы, морали.
>намёк на то, что собаки это геи/мигранты/нигры
Да, а мусорный остров — это лагерь беженцев. Правильная девочка не слушает не слушает взрослых и не имеет железных пруфов, а знает, что псины хорошие по определению.
>намёк на то, что собаки это геи/мигранты/нигры
Да, а мусорный остров — это лагерь беженцев. Правильная девочка не слушает взрослых и не имеет железных пруфов, а знает, что псины хорошие по определению.
Если можешь в инглиш, то вот это наверни.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL22J3VaeABQD_IZs7y60I3lUrrFTzkpat
У меня жестко подгорает срака от того, что быдло засирает этот шедевр только потому что ОНИ ЖИИИ ДЕЕЕЕТИ, ЗАЧЕМ ОН ИХ МОЧКАНУЛ?. Ещё позабавил русская озвучка это пизда пиздовая. Я-то сам смотрел в оригинальной озвучке Джек говорит своей жертве"Попробуй покричать, может кто-то услышит". Этот момент в оригинале был зловещим и указывал на беспомощность жертвы. Послушал русскую озвучку ахах пиздец спокойным голосом всё эту хуйню пробормотал. Русские актеры озвучки хуесосы без эмоций.
Кроме этого ничо у Триера не смотрел. С чего начать?
Ну ничего похожего он не делал раньше, так что можешь не оценить. Нимфоманку смотри, наверное, старое его творчество может не вкатить.
Сам смотрел у него только Догвилль и Меланхолию, оба хорошие, но первый больше запомнился, хотя атмосферу второго помню до сих пор тоже. Оба рекомендую.
Дом Джека считаю охуенным.
Спасибо, посмотрю
ну у ларсика сть 4 фильма
меланхолия, догвилль, идиоты, европа
джек это графомантсво и самоповтор трех последних фильмов
Кто это вы? Я здесь один, нахуй.
Ты сам сука мудак, а Питерсон топчик
Бела Тарр
Ты оскорбляешь мои аметиские чувства, мразь.
Лол, Бьорк со съемок убежала на 2 недели, потому что ее Триер заебал.Посмотри 100 глаз Ларса фон Триера,это про то, как фильм снимался, еще раз в гении автора убедился. А вообще, читал, что фильм про критику капитализма и воспевает марксизм, охуел от такого поворота
я знаю, как фильм снимался. бьорк могла бы ходить весь фильм слепой, биться об углы и бубнить про себя песенки, и получилось бы ничуть не хуже. вся эта хореография и постановка не нужны нахуй, весь фильм - эксплуатация ее таланта.
Ты это, ебало то завали. Бьерк у него фильм вывезла совсем что ли дурной.
Да фильм вообще пиздец какой грустный. Великий кошачий клан с тысячелетней историей, культурой и традициями был повержен бескультурными блохастыми варварами. Это не только история про негров и арабов, но и про падение Рима, конец монархии...
Он рассказывал про новый фильм Ларса фон Триера
А я Кубрик
19 где-то.
Я только отошел. Что-нибудь новогоднее спалите.
Мне фильм очень понравился, знакомо все, что было в нем показано
нах становится тише?
Джебанутый? Весь фильм про то, как воин нашел свой дазайн, и подсел на него.
Так охуенно снято, такая идея оригинальная, а сюжет - опять балабновщина. Когда же уже это мода на чернуху и прочее шок-кино пройдет в Каннах. Заебали, честно. Пидор Триер только масла в огонь подливает этому хайпу.
нет, явно не он. Я же написал, что там весь фильм состоит из съемки зеленого пейзажа в одном ракурсе.
Длина волны, возможно? Я сам не смотрел, но по описанию похоже.
Алсо, подскажите годноты из 70-х.
Нет, возможно я ошибся с жанром, затрудняюсь точно определить жанр. Люди стояли от камеры на расстоянии 50 метров, то появлялись на фоне пейзажа, то уходили, с каляской еще приходили и уходили.
И пейзаж там не в виде нарисованной картины был, а именно живой, то есть съемка на природе, камера снимала один ракурс весь фильм и не двигалась.
Так в длине волны он тоже не нарисованный, а реальная комната
https://www.youtube.com/watch?v=aBOzOVLxbCE
Вроде же была где-то дополненная версия, где два Ханеке и вайсо внизу
Что у Уорхола смотрел?
Да неплохо меня этот тред прокачал. Почти все отсмотрел.
>смысла не вижу
Итс окей. Главное чтобы дохуя не коптил дескать "ваще нинужно, кто не согласен тот лох".
Чет не вижу каракса или бартаса
Мне кажется, это не серьёзные фильмы. Попытки в авторское кино, пародии так скажем. Тем более у них явный акцент на шок составляющую или иронию. А за этим акцента ничего и нет. Поэтому они пустые, служащие лишь попугать плебсов, мол, "бу-бу-бу, не ходите дети в арт-хаус! Это для сумасшедших".
Артхеус — это не фильмы уровня Зеленого слоника.
>А где же настоящая годнота?
На каждом уровне своя годнота.
Чем? Мне кажется, что он создан на отъебись
Лоуфайность вкупе с медитативностью скорее прикрывает пустую составляющую. Хотя может она и есть, да вот понятна и ощутима только автору. Там без описания понять что происходит невозможно. Если делал фильм для себя - нехуй его выставлять публике было. Как говорится истинное искусство не нуждается в зрителях.
Хотя может там и можно найти какие-нибудь настроения....ой блять, да конечно же нет, это грёбаный лоуфай.
Лоуфай — это петух на фотаче.
Я так понимаю о Басковой и Мавроматти за границей вообще не знают? Надо помочь, как думаете?
А где тектоник?
Запилите, пожалуйста, списки артхаусного кино. Хочется расширить кругозор, нужен системный подход
>Надо помочь, как думаете?
Слишком трудоемко. Поймать задор легко - довести до финала сложно. Слишком анон стал неблагодарный и язвительный. Зажрался. Не готовы теперь энтузиасты работать за пару плевков в ебало от особо едких и безразличное молчание от остальных.
https://www.youtube.com/watch?v=3AlFWjtgKs0
20. «Братья Систерс» (Жак Одиар)
18-19. «Баллада Бастера Скраггса» (братья Коэн)
18-19. «Человек, который удивил всех» (Наталья Меркулова, Алексей Чупов)
17. «Война Анны» (Алексей Федорченко)
16. «Книга образа» (Жан-Люк Годар)
15. «Магазинные воришки» (Хирокадзу Корээда)
14. «Сердце мира» (Наталия Мещанинова)
13. «Реинкарнация» (Ари Астер)
12. «Лето» (Кирилл Серебренников)
11. «Призрачная нить» (Пол Томас Андерсон)
10. «Мэнди» (Панос Косматос)
9. «Слон сидит спокойно» (Ху Бо)
8. «Экстаз» (Гаспар Ноэ)
7. «Дневник пастыря» (Пол Шредер)
6. «Холодная война» (Павел Павликовский)
5. «Рим» (Альфонсо Куарон)
4. «Наше время» (Карлос Рейгадас)
3. «Счастливый Лазарь» (Аличе Рорвахер)
2. «Дом, который построил Джек» (Ларс фон Триер)
1. «Пылающий» (Ли Чхан-дон)
>До 90-х там спошная годнота
До 90-х там Терминатор, Звездные войны, Охотники за привидениями, Приключения Шурика, Жандарм из Сен-Тропе, Стар Трек... - по твоему это артхаус?
Как будто что-то плохое.
Масштабный киноэксперимент режиссера Ильи Хржановского «Дау», над которым он работал около 10 лет, наконец дойдет до зрителей. Правда, пока в выставочном пространстве.
Основными площадками станут Театр Шатле (Théâtre du Châtelet) и Театр де ла Вилль (Théâtre de la Ville). Там с «Дау» можно будет ознакомиться с 24 января по 17 февраля на протяжении 24 часов, 7 дней в неделю. Еще одной площадкой для «Дау» станет Центр Помпиду, там эксперимент будет доступен в часы работы музея.
Работа над проектом «Дау» активно началась в 2009 году, когда Хржановский собрал в специально сооруженном Институте в Харькове сотни разных людей, которые должны были отказаться от своей привычной жизни в пользу возвращения в Советский Союз и собственно Институт с его жесткими правилами и требованиями. За несколько лет работы «Дау» из изначальной идеи снять байопик о физике Льве Ландау превратился в настоящий эксперимент – не только кинематографический, но и психологический.
Как отмечается на сайте проекта, посетители площадок смогут почувствовать себя внутри продолжительного эксперимента, а также первыми увидеть фильмы «Дау», которых, судя по всему, несколько, эпизоды из жизни Института, а также погрузиться в «духовные, интеллектуальные и художественные переживания, вдохновленные личным соприкосновением с миром, созданным «Дау». Посетители, в частности, смогут купить «визу» на 6-часовое (35 евро) «путешествие» по этому экспериментальному миру, на 24-часовое (75 евро) или на неограниченное посещение (150 евро). Два последних билета потребуют заполнения специального психометрического теста, чтобы «экскурсия» была наиболее персонализирована.
«Дау» включает в себя 700 часов киноматериала, 2,5 млн изображений, 40 тысяч предметов одежды, 8 тысяч часов звука, 4 тысячи документов, которые являются «наследием Института». Помимо эксперимента в выставочных пространствах планируется выпустить фильмы и сериал по «Дау.
Здорово, жаль только быдлецо наше опять будет гореть пытаясь углядеть во всём антисоветчину (или как ужаленные теперь говорят, русофобию).
700 часов, наверно в кино покажут как Ландау читает все свои лекции
Жаль, что про величайшего физика снимают гуманитарии, которые только и видят, сколько он баб огулял и как спорил с властью.
В Дау так-то основной каст это приглашённые реально действующие учёные, такие как Яу, Верлинде и Каледин (лол). Но откуда об этом советскому "негуманитарию" знать.
Дякую.
Математики-гомологики какие-то, теория струн..эти грантоеды гайку-то хоть одну в своей жизни расчертили?
https://www.youtube.com/watch?v=MTQJuyeSKgA
Человек посмотревший этот шедевр переходит в разряд высших существ
Очевидно, что чтоб понять нужно знать культуру и традиции страны
Ни в коем случае. Годар умер в 1967 году. То, что осталось вместо него Годаром не является.
Нету вроде. Только в кинотеатрах некоторых прокатывали.
Поэтому и спрашиваю. Фильм идет 4 часа. Рейтинг 8.
Первый и последний фильм китайца, который вскоре выпилился.
Ну, дай бог тебе здоровьишка тогда и приятного настроения.
Ну только не в дубляже. Но ваще да, годнота, дед еще в своем уме.
РАНЬШЕ ДАВАЛИ ПРЕМИИ ЗА РУСОФОБСКОЕ ГОВНО, А ТЕПЕРЬ ЗА КИТАЕФОБСКОЕ. МРАЗИ ВООБЩЕ НЕ ПАЛЯТСЯ, АХАХХХАХАХА
Зелёный слоник же
Это одно из современных направлений грантоедского европейского артхауса, которые уважаемые господа не смотрят.
была возможность поработать у него на площадке, но хржановский слишком наркоман.
Охуеть. Если не пиздишь, рассказывай, что видел. Это же пиздец какой секретный проект, вряд ли в дальнейшем будет выложена инфа о том, как всё это снималось и ставилось, что печально.
И почему наркоман? Слишком упорот на теме достоверности?
Это не удивительно. Ты же миллениал. Тебя воспитывал телевизор, а не родители и книги.
Скорее любительский эксперимент.
Может здешние господа, мне что нить посоветуют
https://2ch.hk/mov/res/1811379.html#2097558 (М)
В плане сюжета есть вопросы.
1)Эпизоды с Яциком - это вообще к чему? что за телка за ним на машине гоняется? И зачем вообще яцик нужен?
2)Что за индейцы в масках на настоящей земле? И почему к концу фильма уже они дают горошек-наркотик? И в чём значение вообще этого.
3) Че стало с Ёжи? На чём закончилась история первых астронавтов до прихода Марека?
Бля, вопросов намного больше, чем я ожидал. Хотя смотрю уже во второй раз.
Запилите ссылочку, когда выйдет. Хайпают, пидары. Хочется посмотреть поскорее.
бротиш, может тебе ещё раз пересмотреть? может с третьего раза осилишь? просто читая твой пост, складывается ощущение, что ты кино не просто жёппой смотрел, а жёппой с закрытым глазом
Ну, в оправдание ему есть пара моментов, на самом деле. Тащемта в фильме отсутствуют некоторые ключевые сцены, такое здорово может сломать восприятие повествования, не смотря на то, что закадровый голос рассказывает, что в этих сценах происходит. Это во-первых, во-вторых перевод этого фильма на русский язык осуществлялся каким-то клиническим долбоёбом. Не знаю как именно проходила работа над переводом, но конечный результат заставляет недоумевать. То ли переводчик переводил с польского языка на русский, толком не зная польского; то ли с польского не русский, не толком не зная русского. Может он переводил с английского, который был переведён с польского? Хуй его знает, но с тем, что перевод этого фильма, ебаное дно, невозможно спорить. Некоторые реплики не переведены вообще, другие переведены Бог знает как, уверен, что огромная часть важных деталей проебалась, не мудрено, что фильм становится сложнее понять с такими палками в колёсах.
Не поверишь, но смотрел очень внимательно как и в первый раз.
В принципе, я всё понял кроме вот этих эпизодов с машиной и рок(?) музыкой на фоне. Объясни хотя бы это, если знаешь. Эта рок музыка вообще не в тему будто, сбивает с толку напрочь.
>>101149
Я хз как снимался фильм, но в некоторых случаях переход от снятой сцены к закадровому голосу с варшавой очень резкий. Иногда казалось, что он будто он специально вырезал сцены. А иногда сцены вообще оканчивались и начинались очень похоже, будто между ними не было сцены, рассказанной закадровым голосом. Например, когда Яцик мечется по какому-то зданию. Короче, странно.
А почему перевод - дно? Мне показалось, что наоборот нормально. Особенно удивило, что даже скороговорки Марека были переведены, хотя я один хуй не успел прочитать их, да и думаю там нет особого смысла. Да и ту версию, что я смотрел - там были переведены все реплики вообще. Сложность ещё в том, что не все реплики там важны, ведь где-то это явно просто поток сознания. Но сама запредельная дозировка пространных\метафоричных диалогов и монологов - просто пиздец. Не успеваешь переварить одно, как тебе сразу кидают ещё порцию. Это основная сложность.
ну ващет есть только одна версия перевода, и таки да, она говно, где много всего пропущено, забавно, что ты этого не заметил
мимо
На тебя всем похуй.
Отличный значит фильм получился.
Стопроцентный критерий настоящего искусства это когда критики от прессы уходят с просмотра, а сами газетёнки строчат "претенциозна!".
филь буде познее
Ты тред попутал. Анимешная хуйня в другом разделе.
Кумико – охотница за сокровищами
Ad Vitam (2004).
Пылающий
>>118982
>>115599
Блин, тут кажется просто одинокие люди из-за обстоятельств, социофобии и какие-то биопроблемы. А я бы просто хотела посмотреть на асоциальную тян (ну или куна, но лучше тян), которая чсв не любит людей и ей и одной норм, но при этом ей нужно там работать и она сталкивается с людьми и с настоящей жизнью, к которой не очень приспособлена. чисто про себя посмотреть ну Ну мало ли есть какой-то фильм чисто под мой реквест...
Но то, что вы посоветовали, кажется, довольно интересно, я это тоже посмотрю
>чсв не любит людей и ей и одной норм
Это самый мерзкий женский типаж. С такими не то общаться, даже в кино смотреть на них противно.
>сталкивается с людьми и с настоящей жизнью
Могу подкинуть фильмов, как корежит социоблядей.
1. Наудачу, Бальтазар. Робер Брессон.
2. Персона. Ингмар Бергман.
>Это самый мерзкий женский типаж. С такими не то общаться, даже в кино смотреть на них противно.
Почему? Ну не всратые престарелые озлобленные бабки, а просто тян, которые занимаются своими делами, но не любят контактировать с людьми. Мне нравятся такие. Таких очень мало.
why i'm not surprised
>занимаются своими делами, но не любят контактировать с людьми
Это трагедия. Жизнь бабы без мужика безрадостна. Девушка без внимания и общения превращается в черствую, неухоженную, нудную и нетактичную, пробитую мразь с тараканами в голове.
>Почему?
Кому интересна незрелая личность, которая не умеет даже поддерживать отношения? Если девушке никто не нужен, она сама никому не нужна.
>>121261
>Я вообще-то тян и ты назвал меня мерзкой
Конечно, мерзкая. Ты ведь за сегодня не получила ни одной реальной открытки! Нет у тебя даже поклонников. ХАХАХХАХАХА.
>Девушка без внимания и общения превращается в черствую, неухоженную, нудную и нетактичную, пробитую мразь с тараканами в голове.
>Конечно, мерзкая. Ты ведь за сегодня не получила ни одной реальной открытки! Нет у тебя даже поклонников. ХАХАХХАХАХА.
Похоже это не только на девушек распостраняется
>в черствую, неухоженную, нудную и нетактичную, пробитую мразь с тараканами в голове.
>Кому интересна незрелая личность, которая не умеет даже поддерживать отношения
Ты описываешь тян как объект для половых отношений, а я про человека и про личность, да и вообще пашел на хуй
Ну ладно извини я несерьезно, тут вроде вежливый тред, давайте артхаус обсуждать пожалуйста
Есть ли отечественные режиссёры, у которых в фильмах есть тема страны, нашего общества, но с позитивной стороны. Другими словами - режиссёры, которые более менее любят страну. Потому что почти все что снимают в уклоне на авторское - все с ненавистью или иронией или ещё с чем.
Фильмы, в которых наша страна показана не только в плохом ключе, но и в хорошем.
Ясен хер я не спрашиваю про поп-корновых режиссёров, а только про тех, кто снимает авторское.
Мне вот вспоминается только Сокуров с его ковчегом, но там как-то больше уклон в историчность, да и то, однобокую(высший свет).
>я про человека и про личность
Человеческие отношения. Для дружбы нужно еще созреть, а для любви тем более. А ты еще артхаус собрать смотреть. Как тебе понять трилогию Антониони, если ты ни разу не переживала подобные чувства? Как ты вообще можешь наслаждаться великими фильмами, если являешься недоразвитым эмоциональным инвалидом и ищешь в кино подтверждение своих убеждений, как типичное быдло, а не новый опыт?
Отпиши, как отсмотришь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Трилогия_отчуждения
Я ищу не подтверждение, а просто что-то близкое мне. Человек не определяется только способностью в отношениям
>Камера забывает про психологизм, смотрит на мир более объективно, её всё более занимают не лица людей, а окружающий их мир. С помощью глубоких ракурсов и тщательно выстроенных мизансцен режиссёр революционно обновляет язык кинематографа.
Не думаю, что мне стоит смотреть, я плохо улавливаю вот такое вот. Да и зачем мне смотреть, если ты говоришь, что я не смогу понять. Я не люблю про отношения чето. Для меня лучший фильм про отношения это королевство полной луны, а не вот ето вот. Можно попробовать представить этот фильм, если бы его сняли в рашке, и вместо няшных ч/б тяночек там были бы наташки и ваньки, которые "не способны ни сформировать долговечные отношения друг с другом, ни разобраться, в чём же состоит их предназначение в этой жизни"... Зачем ето смотреть
Но мб посмотрю, это какая-то классика, да, было бы полезно, чтобы лучше понимать кино
>королевство полной луны
Да ты еще ребенок. Там же детская любовь! А «Ночь» и «Приключение» действительно глубокие фильмы. Я рыдал, как побитая шлюха от концовок.
>не вот ето вот
Окей. Настоятельно рекомендую посмотреть Ходоровского «Святую гору» и «Крот». Эти фильмы очень добрые, красивые и милые.
Хорошо, я посмотрю!
Я хуй знает, что ты имеешь в виду под любовью к своей стране. Страна - это люди.
Никита Михалков любит страну больше всех. Но вряд ли тебе нравится такая любовь.
Борис Хлебников отчаянно любит людей. Сумасшедшая помощь, Долгая счастливая жизнь и Аритмия тому яркие примеры.
Василий Сигарев. Жить.
Юрий Быков. Дурак.
Василий Шукшин. Калина красная.
Кончаловский. Почтальон. Курочка Ряба. Сибириада. Ася Клячина.
На вкус и цвет товарищей нет.
Очень милые))))))
Этого добра было много в сталинскую эпоху.
Окей, поясняю.
Под любовью к своей стране я понимаю любовь как к людям, так и к местам, а соответственно к связи места и человека. Любовью к культуре, к истории и каким-то чисто национальным привычкам, словам, делам. У всех вышеназванных элементов есть негативная сторона. У всяких балабановых-звягинцевых-серебренниковых вся эта любовь проявляется только в негативном ракурсе. И даже если в фильме есть противовес, как например, в "дураке", то он тоже походу дела превращается в негативный элемент.
Я ищу то, когда в фильме будет рассказываться не только о падшем\падающим человеке, который беспробудно пьёт и который ненавидит власть и всех вокруг, но и о человеке, который, допустим, перестаёт пить и всё ненавидеть, у которого случается катарсис. Человек, который знает, что у нас хоть и большую часть года грязь и говно на улицах, но пройдет время и наступит лето.
Я нисколько не против чернухи про Россию, потому что в этом есть правда. Но эта правда неполная.
И я не ищу фильмы, где всё и у всех хорошо, а ищу те, в которых есть баланс или надежда на лучшее, хоть это и звучит банально.
Михалков, я думаю, когда-то любил(как и все режиссёры совка), но потом ему стало просто равнодушно всё это. Поэтому его современные фильмы фальшивы.
Остальных - посмотрю. Спасибо.
>У всех вышеназванных элементов есть негативная сторона.
Короче ты хочешь "любовь" без негатива, такую ванильную пропаганду уровня американских ситкомов? В таком случае тебе нужен попсовый мейнстрим, да и то у наших типа ололо путинских ура патриотов типа михалкова и бондарчука всегда есть негатив и плохие стороны страны/людей в самых ололо позитивных картинах, просто какую нибудь кальку про добрых щвятых против злых врагов ищи у советских пропагандистов 40-60-х
хуй знает. смотри все фильмы сокурова кроме иностранщины типа франкофонии, тетралогии и некоторых элегий. ковчег говно.
Да нет же, я говорю - хочется и негатива и позитива.
Да взять например Лопушанского с его "письмами мертвого человека": почти полная безысходность окутала весь фильм, жизнь закончена, конец, а в самом конце подаётся как раз лучик надежды, что это ещё не конец. И в этом баланс.
Вот такого хочется. А любование смертью чутка поднадоело.
>>122319
Почему ковчег говно?
>любование смертью чутка поднадоело
Восприятие художественного произведения - очень субъективная штука. Но я тебя могу уверить, что любования смертью нет ни в одном нашем фильме. Если сможешь привести пример - то я с тобой обязательно поспорю.
К тому же ждать какого-то определенного результата от художественного произведения - это очень потребительский взгляд на настоящее искусство. У произведения есть жанр. Самый серьезный (потому что наиболее близок к рельности) жанр - это драма. У такого жанра хэппи-енда не может быть по определению. Иначе это не будет чем-то серьезным, то есть похожим на жизнь.
Ждать от жизни надежду нормально, но со временем понимаешь, что наивно. Приходится смиряться с тем, что есть. Жизнь происходит независимо от ожиданий. Вспомни надпись над вратами ада в "Божественной комедии": "Оставь надежду, всяк сюда входящий". Так же нужно относиться и к жизни.
Пройдусь по всему нашему кинематографу, не только артовому.
Эйзеншейн - "Александр Невский" шикарная агитка, в котором каноническая сцена битвы под музыку Прокофьева, и вообще этот фильм заряжает РУССКЫМ духом.
Марлен Хуциев - "Застава ильича" срез жизни советской молодежи 60-х годов. Дворовые тынцы, размышления о жизни, дружба, семейная жизнь, поэтические концерты, кватирные бомондные тусовки (с Тарковским и Кончаловским).
Ну и попсовые "Я шагаю по Москве", "Девушка без адреса" там просто лютая теплота Москвы и СССР.
За исключением того, что на Ледовом побоище не было пехоты, не было проваливания рыцарей под лед, и самих рыцарей было 3,5 человека, все вполне достоверно.
>>130656
Я же написал - СОВРЕМЕННАЯ Россия. На эту тему советское я уже пересмотрел все.
>>127570
>К тому же ждать какого-то определенного результата от художественного произведения - это очень потребительский взгляд
Ты прав, есть у меня такой косяк. Поэтому стараюсь при просмотре нового фильма не читать даже аннотации, смотрю лишь скрины.
>Но я тебя могу уверить, что любования смертью нет ни в одном нашем фильме.
Да не может быть такого. Чем наш кинематограф хуже заграничных-то?
Чёрт, не могу пока вспомнить, чтобы полностью подходило. Ну, вот у белы тарр, в лошади, например, - любование смертью, согласен?
>СОВРЕМЕННАЯ Россия
Вы все проебали, а пиндосы поймали момент и смешали вас с говном. Полезные идиоты им помогли. Какую любовь к людям ты ждешь от униженных, обманутых и проигравших? Наслаждайся помоями. Это отражение времени.
Климакс охуенный фильм. Нехуй пиздеть
Как Путина ебут в жопу. Домашнее видео. Что-то в этом роде.
> у белы тарр, в лошади, например, - любование смертью, согласен?
Не смотрел, но примерно знаю о чем. Но нет там любования. Это вариация на "Холстомер" Толстого, насколько я понимаю.
10 артхаусов из 10.
Мацумото тонко ткнул пидоров в говно. Раскрыл всю их сущность. Мол, нормальные люди живут в гармонии с собой, а пидоры прячутся за масками. Они, чтобы быть любимыми, готовы переступить через себя, краситься и ебаться в жопу.
>>133796
Эта ебатория 1969 года - любимый фильм кубрика? Поговаривают, что именно он послужил вдохновением для "Заводного апельсина".
Но уж скорее этим вдохновением стал "Любовь холоднее смерти" Фассбиндера того же года: https://youtu.be/0TULEAx7AB4?t=502
>нормальные люди живут в гармонии с собой
Где ты видел нормальных людей?
Агирре, Крот, Теорема
>всё что сейчас снимают - говно?
Таки да. Вкусы у всех разные. Большая часть того, что сейчас подаётся как артхаус мне лично не подходит, потому что реально это социалочка для нормисов. В шестидесятые-семидесятые был расцвет артхауса. В девяностые-нулевые локальный расцвет, потому что много было неформалов, а чуть позднее хипстеров, которые все это хотели смотреть. Сейчас артхаус разагревают только какими-то "актуальными" темами - это уже деградация. Популярный артхаус мне поэтому не интересен, кроме отдельных редких исключений, типа Мэнди, Отвязных каникул, Места под соснами. Зато нахожу много интересного среди старых фильмов. Можно посмотреть ещё менее доступных нормисам современных режиссеров, типа Хон Сан Су или Вирасетакула.
В семидесятые общество было другое. Пост-хиппи при малейшем намёке на социалочку были готовы смотреть даже такие фильмы, как Пять лёгких пьес, Последний киносеанс, Рэгтайм, в которых артхаусная составляющая зашкаливает. Какой-нибудь Апокалипсис сегодня популярен до сих пор, хотя это достаточно сюрреалистический фильм и как боевик он смотрится не так уж увлекательно.
Большая часть старья до сих пор актуальна. На современное, лично у меня нету готовых списочков. Назвать 50 релевантных режиссеров, без всем известного мейнстрима типо всяких ханеке, триеров, лантимосов, и выбрать у каждого наиболее репрезентативный фильм несложно, но всем лень.
Хотя на леттербоксе наверняка кто-то да высрал хороший адвайс-лист.
Зачем тебе список? Ты какой-то экзамен собираешься сдавать?
Авторы кино снимают (картины, книги пишут и так далее) потому, что у них есть мысли, которые они хотят выразить (хотя «мысль» — слишком конкретное слово), а смотрят его, чтобы их понимать, а вовсе не ради галочек в реальных и виртуальных табелях. Лучше ты пару фильмов Бергмана и не Бергмана посмотришь с интересом, почитаешь критику, воспоминания, перероешь интернет. Если не хочется — ну, надо работать, заставлять себя.
И как её вообще курить? Типа тот же джармуш где то по серединке - и как это понимать? А пазолини в центре - значит это god-tier?
Что означает N?
И как термин мандала накладывается на фильмы?
Это схема трансцендентального кино от Пола Шредера. Н это ядро, от него режи идут по возрастанию недоступности для зрителя. Кто вышел за пределы кольца Тарковского — ебейший артхаус. Мандала это дохуя медитативное кино, которое невозможно смотреть.
Схуяли это Чингачгук Пингпонг и Джанке невозможно смотреть? Вполне обычное фестивальное кинцо
Ну сходи к Шредеру на сайт и напиши ему об этом. Там много недовольных.
7.77\10
ну, наверное "мандерлей", так как это по сути прямой сиквел "догвилля"
Благодарю.
Дико понравился.
Че ещё у него посмотреть советуете?
Да всё можешь смотреть.
Всё, кроме черничных ночей и последующих высеров
606x288, 8:08
Короткометражки Слежка (2001), спродюссированную Финчером будет достаточно.
Я вот никогда в жизни, до вчерашнего, не видел кинотеатра, в котором были бы заняты вообще все места. Ещё я, видимо, отвык бывать в центре, знатно офигел с того, насколько там люди отличаются, все выглядят на миллион долларов, все красивые, ухоженные, у всех печать интеллигенции на лице, немного неуверенно себя чувствовал даже, со своими шмотками пятилетней давности, грязными ногтями и щами фрезеровщика.
Фильм очень тяжёлый в эмоциональном плане, я когда выходил из зала, то в какой-то прострации прям прибывал. По градусу безысходности на Айку похоже.
>>092897
>Первый и последний фильм китайца, который вскоре выпилился.
Вообще не удивлён, что он выпилился.
Понятно всякие богатеи из центра попёрлись что им эта чернуха в новинку, но ты-то нахуя пошёл на фильм? В окно выгляни.
А где там сюр?
>со своими шмотками пятилетней давности
Шмот относи в ателье, чтобы тебе вещь подогнали по фигуре и будешь выглядеть, как с иголочки. Все остальное легко поправить. Все у тебя получится.
>Показывали финальную фестивальную версию, она отличается от той, что на рутрекере лежит.
Чем?
музыка другая, говорят, ещё звук пересобран, шумы доработаны и там по мелочи всякое, типа склеек монтажных
Рекламный пиздёж. Автор умер ещё в 2017 году. Режиссерская версия осталась такой какая была.
мм, ну тебе виднее
>Рекламный пиздёж
>фильм, у которого нет проката
Найс рофлишь, бротиш. Боюсь представить, сколько было заработано на таком рекламном пиздеже.
>>фильм, у которого нет проката
Показы идут беспрерывно в течение года по всему миру. Плюс везде аншлаги:
>>144543 >>Я вот никогда в жизни, до вчерашнего, не видел кинотеатра, в котором были бы заняты вообще все места.
>Боюсь представить, сколько было заработано на таком рекламном пиздеже.
От нескольких сотен тысяч до пары-тройки миллионов долларов правообладатели в карман положат.
За десяток лимонов точно перевалит.
Тоже пролетарий, да? Вы там с тем фрезеровщиком не столкнулись случайно?
Алитофажик, ты тред перепутал.
з а о р а л
Нахуй иди, позер.
Дает пососать Бессону с Подземкой?
Начинал смотреть, какая-то молодёжная абсурдная херь с дебильным юмором и не менее дебильными персонажами, дропнул, не досмотрев до середины. С Подземкой ни в какое сравнение не идёт.
Идея прикольная, реализация не очень, ну и открывающий фрагмент, где режиссёр говорит, что это всё понарошку, добавляет комичности, в плохом смысле.
А я первые 30 минут посмотрел, но там же какой-то мрак со звуком, артефакты какие-то лезут, как будто микрофон дрочат об стены, да и битрейта картинке жутко не хватает, ехали кубики через кубики.
Хз, мне фильм очень даже зашёл. Точнее - скорее запомнился: идея, да и вообще весь фильм в локации метро - оригинально.
Такая-то своя жизнь в метро. Да ещё и мистику добавили.
Вообще, это скорее не относится арт-хеусу, больше, как сказал анон выше, к молодёжному кино, но годному. Вот эта идея, где в центре сюжета кучка неудачников, которые попадают в истории.
Я бы сказал, что фильм - очень твёрдый середняк.
>>147807
>Подземкой
Бессона?
Ниасилил, проще в деревню сгонять и вживую посмотреть
>А что скажете за вот это, раз уж про венгерский кинематограф заговорили?
По-моему, если мы тратим семь с фигом часов на просмотр чёрно-белого фильма, где минимальное количество диалогов и максимальное количество разнообразных метаформ, то у нас должно быть достаточно бэкграунда, чтобы понимать какие-то более тонкие идеи и способы выражения этих идей, нежели проведения банальных параллелей между героями и животными, да, тонкие идеи тоже есть, но они как-то по всему фильму размазаны и мало перекликаются между собой, хотя акценты делаются именно на том, что сюжеты, это не просто серия новелл, а цельное повествование. Получается довольно странный такой контраст в способах повествования.
С другой стороны это могло быть сделано специально, но эта переменная уже не вписывается в моё осиляторство, потому что я решительно не могу понять, какая в этом была необходимость, сюда можно только добавить то, что почти всегда, как минимум, любопытно, смотреть на что-то, что тебе не очевидно в своих началах, когда не понимаешь как те или иные концепции формировались в голове автора.
Ещё мне тяжеловато было воспринимать на слух сцены с толстяком, который остался в поселении, что-то там намудрили на постобработке с чавканьями, сопениеми, вздохами и прочими похрюкиваниями.
Смотрел много лет назад, и хоть в целом мне не понравилось, но впечатление, однозначно, осталось сильное.
Гармонии лучше Танго.
Хз ты тут или уже свалил, но хочу тебя поблагодарить.
Фильм очень классный. Получил море эмоций.
Спасибо братан за наводку.
Zoetrope
о, я помню тебя по шизоидным высерам помню года пол назад видимо ты мне также затирал на этой же доске про хрюканья и чавканья и принь - я вообще не осили это дерьмо. просто ноль из нуля, я раз 10, серьёзно, брался, и все никак не вывез. хотя считаю это для себя некоторым крещением огнём, тестом бля не выдержку
>почему так не может быть?
Да, может быть и так. Есть же какой-нибудь Уэс андерсон, которого так любят хомячки за красоту форм, цветов. Или какие-нибудь списки фильмов по тегом "интеллектуального кино", где есть "изъёб со смыслом".
А есть трансцендентное кино, которое заставляет тебя испытать некоторый опыт при просмотре, вывернуть твоё сознание на изнанку, вогнать в общий с фильмом медитативный поток и так далее.
В общем, каж
возбудился в сцене изнасилования
особенно когда её финально пиздили
:0
Это нормально.
да, пожалуйста. тоже сначала посмотрел Экспресс, и он вроде понравился но я не понял почему. Потом кинопоиск посоветовал Ангелов,и я на столько кайфанул, что этот фильм стал одним из ярких воспоминаний о кино.
сейчас Кар-Вай у меня на карандаше. когда пересмотрю хуёвых фильмов, разбавить можно будет им.
В основном Годара и Трюффо, это мои ангелы, особенно Годар, он просто Бог. Но помимо их творчества существует много других менее умных фильмов, приходится от нечего делать смотреть и их. Брессон, Антониони, Эйзенштейн, — это то, про что я могу сказать «выше среднего». Тарковский — ну он интересен исключительно как феномен =). Пазолини честно пытался смотреть, не выдержал ни одного фильма, столько ненужной пошлости давно не видел, похожая проблема с Кубриком — бессмысленный кич. Хочу стать режиссёром и снимать фильмы как Годар или как Трюффо
Тарантино не смотрел. По тому, что знаю, - ещё скучнее и слабее, чем Кубрик. Многие советуют Триера, говорят что это новый Тарковский, и Ханеке тоже советуют. Не знаю, смотреть или нет. Лишний раз убеждаюсь, что Тарковские и Пазолини сменяются, а вот на замену моему любимому Годару так никто и не пришёл. Хорошо, что он ещё жив
У тебя недостаточно культурного опыта, чтобы продолжать со мной дискуссию.
Девушка вынуждена работать в местном барделе, чтобы отдать долг кому-то долг.
Живу в ДС-2, хочу как в Банде аутсайдеров на время пробежать по Эрмитажу с тян и куном. Какие подводные? Что будет, если поймают?
А
Н
Е
К
Е
>а потом началась типичная хуйня с выяснением отношений между героями
Тоже бесит, когда придурки между собой начинают разговаривать, вот только Тарантина умеет делать диалоги, да, бротиш? Ну Гай Ричи ещё.
>Яркая картинка, а глубины нет.
Ну это классика тупого рецензона уже.
А вообще, сценарий у фильма был написан на 5 страницах, какая тебе глубина в танцульках, дурень?
>Внутреннее состояние примитивно передается освещением.
А как должно быть? Отсутствием освящения, надо понимать, да?
>За шмот ставлю 5 баллов. Как никак, показан срез современного общества и пласт современной моды
Действие фильма происходит в конце 90х, как мода 90х показывает срез современного общества и пласт современной моды?
>Лучше пойду дальше наворачивать Трюффо
Какой тебе Трюффо, ты же Гаспарчика не осилил, бестолочь.
>Отсутствием освящения, надо понимать, да?
А как в ч/б передавали? Вот и подумай.
>как мода 90х показывает срез современного общества и пласт современной моды?
Эм... Гоша Рубчинский... Поясная сумка... Ты очень далек, анон.
>А как в ч/б передавали? Вот и подумай.
Ты уверен, что понимаешь разницу между освещением и цветокоррекцией?
>Эм... Гоша Рубчинский... Поясная сумка... Ты очень далек,
Тот факт, что некоторые элементы той моды сейчас можно встретить на улицах, говорит нам только о том, что мода в некотором роде циклична, Гоша Рубчинский успешно эксплуатирует как раз моду 90х, было бы странно по паре тройке представителей, по типу Гоши, судить про общественные предпочтения в моде, а поясные сумки были ещё раньше, не знаю как щас, тогда они назывались сумки-бананы, и носили их везде и всюду.
>анон.
)
>было бы странно по паре тройке представителей
Ты в курсе, кто именно сыграл в его фильме? Фильм не о 90-х, а о про вог, дебыч. ВОГ, СУКА. Он специально для тебя, провинциального быдла, открыл субкультуру вогеров. Актеры так и в жизни одеваются, бля.
>Ты в курсе, кто именно сыграл в его фильме?
Какая разница кто играл в его фильме? Фильм сделан в декорациях 90х, об этом в самом фильме говорится. То, что там играют какие-то фрики, которые обмазываются этой модой, решительно ни о чём не свидетельствует, кроме того, что для ролей были набраны люди, соответствующие по типажу своим героям.
>Фильм не о 90-х, а о про вог, дебыч.
Мало того, что я не говорил о том, что фильм про 90е, так ещё твои выпады уровня яскозал заставляют меня думать, что смысла с тобой разговаривать с каждым постом будет всё меньше. Ну и, можешь сюда пруфов доставить, вот моя точка зрения подтверждается самим фильмом, а точки зрения всяких не очень умных жопосмотрельцев, по типу тебя, там не подтверждаются.
>открыл субкультуру вогеров. Актеры так и в жизни одеваются, бля.
Был бы это фильм про хипарей из 70х, на роли брались бы современные представители хипарей, которые ходят в холщовых шмотках и голову верёвочкой подвязывают, кастинг намеренно проходил бы среди людей, которые из себя представляют современных хипарей, концептуально ничего не изменилось бы.
Чертила, успокойся.
Шаброль же хорош, если не брать поздние, откровенно коммерческие работы. Красавчик Серж уж не хуже 400 ударов никак.
"Плохой парень" Ким Ки-Дука?
Ну как бы фильмы Майкла бея или Тарантино тоже авторские, т.к. в этих фильмах есть ярко выраженный режиссёрский стиль, но кто-то их называет артхаусом?
Кал не на пиках, а у тебя в голове.
Да
Не засирай этими ярлыками себе голову. Просто смотри фильмы.
еблан? смотри что нравится, штамп "авторское" " артхаус" только оповещает что в фильме нет Железного человека и Капитана Америки.
А смысл? Знакомых и друзей растеряешь. Будут у тебя друзья только на дваче.Мне, например, совершенно не о чем поговорить с калоедами и простолюдинами.
Нет. Они были как блокбастеры в своё время.
тратиь вое временя на пост с картнки
https://www.rottentomatoes.com/m/cecil_b_demented
Алсо Кесьлёвский был правильным пацаном. Зря вы на него гоните. Только под конец скатился
This.
Актерская игра имени Невского, оператору желаю избавиться от алкоголизма.
https://www.kinopoisk.ru/film/788917/
https://www.kinopoisk.ru/film/315106/
https://www.kinopoisk.ru/film/362706/
Что там хорошего? Распиши, а то как-то сложно сходу доверять советам мимокрокодила.
https://www.youtube.com/watch?v=oa08MQ2iId0
>ты быдло ауешник
Ты на каком языке разговариваешь? Не понимаю, о чем речь.
>несомненно
Нуар или тот же Брессон тоже для быдла, але?
Отклеилось
>брессон разве снимал криминальные быдловысеры?
А на пике что? Любимый фильм Тарковского. «Карманник» еще охуенный фильм.
Ты пишешь «криминальные», как будто это что-то плохое. Кого не возьми, Хичкока, Тарантино, Линча, вокруг «криминал».
Гений.
Зачем? Когда это делаешь ты.
Годнота, конечно.
Потому что проверенно.
И сейчас можно найти что-то хорошее. Но проблема в том что снимать стало намного проще, а значит и искать годноту нужно из огромного объема фильмов
>сейчас восприниматься устаревшими
По мнению быдла с пивасиком?
>стоит ли на них время тратить?
1. Хорошие фильмы никогда не устаревают, в отличие от современного конвейерного говна. Ты фильмы Ходоровского никогда не забудешь и даже не вспомнишь, о чем был голливудский фильм, просмотренный две недели назад.
2. Почему-то режиссеры тратят время на старые фильмы.
3. Например, фильмов до 1950 года не так-то и много. Осмотрев их все, ты поднимешься на уровень режиссеров.
Пеар вога.
Авторское кино - когда режиссер сам пишет сценарий для фильма.
Артхаус - просто размытый ярлык для всего, что не является мейнстримом.
Да нет. Судя по его фильмам, аффтар сам что-то курил. Автор, как минимум, неравнодушен к наркотикам. Латентный наркоман. Смотри как «смакует» процесс. Есть другие темы и метафоры. Нет дыма без огня.
Это ты как понял? Единственный человек, который знал и ожидал приход, кончил за здравие. Человек, который был против любых употреблений, замёрз досмерти. Где же тут смысл? Ладно, через этих двух и не только их персонажей Ноэ отрицает понятие справедливости. Через iceman'а и беременную телку Ноэ показал нам, как легло стать козлом отпущения взбудораженного коллектива, как по животному просто сбивается стая и ищется жертва, на которую концентрируются все эмоции и проецируются все "коллективные" проблемы. Окей, наркотики. Тёлка-наркоманка горит - тут все очевидно, это самый прямолинейный и чёткий ответ Ноэ, но речь о тяжёлых наркотиках. Жирный и Гей-кун вполне безмятежно уснули вместе. Они были честными со всеми и с собою. Лесба и Гг - тоже. Страдалец фашик получает от нигриллы, который срывается из-за сестры, который показал нам комплекс и обиду на расистов. Этот же негрилла минутой позже пыжится присунуть сестрёнке, которая и не прочь она со всеми не прочь Кто то трахается, кто тотанцует, кто то в параноидальном страхе трёт себя под душем, а кто-то, стараясь быть хорошей матерью, суёт своего сына в электрощитовую. Это неполный момент, открытый для спекуляции. Мать не раскрыта от слова совсем или я уже все позабыл, рассуждать тут не о чем, кроме как о подсознательном сожалении о выборе в пользу ребёнка, а не карьеры, о неспособности осознать сожаление и справиться с чувством вины сеуцыд. Явно не о наркотиках кино, оно о людских говнах. Но не обязательно фильм должен приходить к ответу или читать мораль. Тут этот нет. Этот фильм - терапия. Не лсд, конечно, хотя попробовать, все таки, стоит?
Режиссеры, которые оголяют детское тело, как бы вызывают подозрения. Такая же хуйня с наркотиками.
>С чего ты взял, что латентный?
Если ты независимый режиссер, то снимаешь все что хочешь и как хочешь. На экране Ноэ воплотил свои фантазии.
Да блять причем здесь латентность, если он не скрывает даже периодически в интервью своего богатого психонавтского опыта? Этот чувак юзал, и наверняка по-прежнему юзает всякую психоту. Вот уж кто кто, а объебос по режиссерскому стилю быстро узнает кто в теме, а кто позер.
>Пока безумие нас не разлучит
Пару лет уже откладываю просмотр этого фильма, потому что не хочу три с фигом часа часа ломать глаза себе об рипчик в шакальном качестве с кучей артефактов. Беда заключается в том, что другого качества я пока нигде не видел и неизвестно появится ли вообще оно. Знает кто-нить где можно вменяемый 1080 взять?
Ты горишь.
хз помоему такое наоборот заебок в лоуфайчике
на авистазе 8гб двдрип, всяко лучше чем 3гб высер с рутрекера
Камеры наблюдения интереснее смотреть чем фильмы Вана
Советую "Потери, потери, потери" Мекаса.
>Пару лет уже откладываю просмотр этого фильма, потому что не хочу три с фигом часа часа ломать глаза себе об рипчик в шакальном качестве с кучей артефактов
Тоже самое, только с фильмов "Дьяволы" Кена Рассела
Ну если его с 71 года не выложили, то вряд ли выложат уже.
Про Майю есть неплохая документалка "В зеркале Майи Дерен", русские сабы даже имеются.
Бля, какая же она охуенная. Кончаю от ее фильмов.
Тебя забыли спросить.
Ты просто не понял нихуя, анон, да и в целом даун и говноед, раз другого рефренса, кроме совершенно непохожей попсы, подобрать не смог.
Кровь поэта, Орфей, Андалузский пес, Голова-ластик, Бабушка, Час волка, Город пиратов
поясни
Спасибо!
☑ Кровь поэта
☑ Орфей
☑ Андалузский пес
☑ Голова-ластик
☑ Бабушка
☐ Час волка
☐ Город пиратов
Исключения случаются, но не отменяют правила.
Альфред Хичкок в открытом письме, опубликованном в газете Evening News ещё в ноябре 1927 года, заявил, что «по-настоящему художественные кинокартины создаются одним человеком», подобно тому как симфония сочиняется одним композитором.
Как ноты
Не отвечай ему. Это скрипт.
Это копия, сохраненная 3 мая 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.