2,1 Мб, 1200x900
Обсудим фильмы, которые раньше вам казались средним и выше фильмом, но пересмотрев его через определенное количество лет, вы понимаете, что это кал, а не фильм
На днях пересмотрел Судную ночь, раньше много кто любил этот фильм, да думаю и сейчас о нем вспоминают многие, ну а что, безумный злодей, иллюзия безопасности, постоянный саспенс, хорошая операторская работа, саунд, кровь, кишки, мясо, матюки и тд. Что и подарило хорошие сборы, а так же старт этой серии, очень об этом сожалею, ведь пересмотрев это дерьмище, с желанием выключить, которое появлялось у меня много раз за не такой уж и большой хронометраж, я вьебал 1 на каждом сайте, где у меня есть аккаунт и можно вьебать. Тупейшие герои, тупейшие злодеи, не тупым оказался только негр. Начну с сына, у него точно есть задержки в развитии примерно на лет 12, ибо настолько уебанские решения он мог принимать либо в 0 лет, либо он тайно эмо и хотел убить себя. Батек не лучше, спалил пароль сынку, включил защиту поздно (из за чего к нему пробрался самый тупой персонаж фильма) так еще и принялся негра в темноте искать. "Злодеи" могли бы вернуть свет в дом, помочь его прошерстить, так еще и партейку в бильярд сыграть, если бы батек не забыл о такой функции как разговор, они пришли с заявлением, что своих не трогают, и это логично, они из того же общества. Допустим они планировали с помощью негра проникнуть в дом и хитро-тайно убить ГГ и его семью (нахуя). А зачем им все это если у них есть пикап, который выдернул стальную пластину за пару секунд? Критическое мышление в фильме забыли прописать, просто выйти и поговорить с мажорами безопасней, чем ходить по одному в доме без света и с злым негром. Что на улице, что дома опасность, просто с улицы ребята так и так войдут. Момент с поимкой сникерса, когда дочь, жена и сын ГГ решают спасти рандомного бомжа ценой своей жизни, показывает цель этого фильма, проталкивание повесточки, и ладно это было бы как то оправданно, плавно, ненавязчиво, только жена несколько минут назад резала негру живот, дочь он держал в заложниках и ебнул об стену, а батька так и вовсе чуть не убил. В этот момент джокерфейс сам появился на моем лице и я проговорил "Сасаитиии)))". Люди равны(хаха ну да)), но для каждого есть более равные, это, например, семья, это твоя ячейка общества, которую ты развиваешь, защищаешь и тд. И так у всех, даже черныш пытался спастись ценой жизни ГГ и его семьи. Так вот возникает вопрос, если 5 чеченцев будут бить щуплого таджика, не зная причин (а я напомню, ГГ сказали, что уголек убил пару его друзей) полезете ли вы в драку защищая хз кого, хз зачем и хз за что, получая взамен травмы, так еще и лаки дроп "несовместимые с жизнью". Оно того стоит? Или все таки каждый близкий ГГ, а позже и он сам, делают роковую ошибку, ставя свои жизни, продолжение рода, на кон с мизерным шансом, ради неизвестного бездомного, который и так в ближайшие пару лет умрет от отравления, обморожения, голода и прочих красот Америки, взамен получая моральное удовлетворение от якобы правильного дела? То, что происходит дальше, даже комментировать не хочется, это просто пиздец, даже под китайскими химикатами такое не напишешь. Фильм дермище, сиквел такой же, сценаристу желаю с успехом окончить второй класс. Концепция интересная, реализация пиздец)
На днях пересмотрел Судную ночь, раньше много кто любил этот фильм, да думаю и сейчас о нем вспоминают многие, ну а что, безумный злодей, иллюзия безопасности, постоянный саспенс, хорошая операторская работа, саунд, кровь, кишки, мясо, матюки и тд. Что и подарило хорошие сборы, а так же старт этой серии, очень об этом сожалею, ведь пересмотрев это дерьмище, с желанием выключить, которое появлялось у меня много раз за не такой уж и большой хронометраж, я вьебал 1 на каждом сайте, где у меня есть аккаунт и можно вьебать. Тупейшие герои, тупейшие злодеи, не тупым оказался только негр. Начну с сына, у него точно есть задержки в развитии примерно на лет 12, ибо настолько уебанские решения он мог принимать либо в 0 лет, либо он тайно эмо и хотел убить себя. Батек не лучше, спалил пароль сынку, включил защиту поздно (из за чего к нему пробрался самый тупой персонаж фильма) так еще и принялся негра в темноте искать. "Злодеи" могли бы вернуть свет в дом, помочь его прошерстить, так еще и партейку в бильярд сыграть, если бы батек не забыл о такой функции как разговор, они пришли с заявлением, что своих не трогают, и это логично, они из того же общества. Допустим они планировали с помощью негра проникнуть в дом и хитро-тайно убить ГГ и его семью (нахуя). А зачем им все это если у них есть пикап, который выдернул стальную пластину за пару секунд? Критическое мышление в фильме забыли прописать, просто выйти и поговорить с мажорами безопасней, чем ходить по одному в доме без света и с злым негром. Что на улице, что дома опасность, просто с улицы ребята так и так войдут. Момент с поимкой сникерса, когда дочь, жена и сын ГГ решают спасти рандомного бомжа ценой своей жизни, показывает цель этого фильма, проталкивание повесточки, и ладно это было бы как то оправданно, плавно, ненавязчиво, только жена несколько минут назад резала негру живот, дочь он держал в заложниках и ебнул об стену, а батька так и вовсе чуть не убил. В этот момент джокерфейс сам появился на моем лице и я проговорил "Сасаитиии)))". Люди равны(хаха ну да)), но для каждого есть более равные, это, например, семья, это твоя ячейка общества, которую ты развиваешь, защищаешь и тд. И так у всех, даже черныш пытался спастись ценой жизни ГГ и его семьи. Так вот возникает вопрос, если 5 чеченцев будут бить щуплого таджика, не зная причин (а я напомню, ГГ сказали, что уголек убил пару его друзей) полезете ли вы в драку защищая хз кого, хз зачем и хз за что, получая взамен травмы, так еще и лаки дроп "несовместимые с жизнью". Оно того стоит? Или все таки каждый близкий ГГ, а позже и он сам, делают роковую ошибку, ставя свои жизни, продолжение рода, на кон с мизерным шансом, ради неизвестного бездомного, который и так в ближайшие пару лет умрет от отравления, обморожения, голода и прочих красот Америки, взамен получая моральное удовлетворение от якобы правильного дела? То, что происходит дальше, даже комментировать не хочется, это просто пиздец, даже под китайскими химикатами такое не напишешь. Фильм дермище, сиквел такой же, сценаристу желаю с успехом окончить второй класс. Концепция интересная, реализация пиздец)
202 Кб, 681x383
96-я церемония кинопремии пройдет 10 марта. Ведущим снова будет Джимми Киммел.
23 января огласили полный список номинантов.
23 января огласили полный список номинантов.
228 Кб, 495x440
Канны 2024
Фильм открытия: французская лента «Второй акт» Квентина Дюпье.
Жюри: Ева Грин, Омар Си, Лили Гладстоун, Хирокадзу Корээда, Хуан Антонио Байона, Надин Лабаки, Пьерфранческо Фавино, Эбру Джейлан.
Программа:
Мегалополис, режиссёр Фрэнсис Форд Коппола
Ученик, режиссёр Али Аббаси
Мотель Дестино, режиссёр Карим Айнуз
Птица, режиссёр Андреа Арнольд
Эмилия Перес, режиссёр Жак Одиар
Анора, режиссёр Шон Бейкер
Саван, режиссёр Дэвид Кроненберг
Вещество, режиссёр Корали Фаржеа
Большое путешествие, режиссёр Мигел Гомиш
Марчелло Мио, режиссёр Кристоф Оноре
Поколение романтиков, режиссёр Цзя Чжанке
Всё, что мы представляем как свет, режиссёр Паял Кападиа
Виды доброты, режиссёр Йоргос Лантимос
Разбитые сердца, режиссёр Жиль Леллуш
Дикий алмаз, режиссёр Агата Ридингер
О, Канада, режиссёр Пол Шредер
Партенопа, режиссёр Паоло Соррентино
Лимонов, баллада об Эдичке, режиссёр Кирилл Серебренников
Девушка с иглой, режиссёр Магнус фон Хорн[4][5]
Семя священного инжира, режиссёр Мохаммад Расулоф
Три километра на краю света, режиссёр Эмануэль Парву
Самый ценный груз, режиссёр Мишель Хазанавичус[6]
Фильм открытия: французская лента «Второй акт» Квентина Дюпье.
Жюри: Ева Грин, Омар Си, Лили Гладстоун, Хирокадзу Корээда, Хуан Антонио Байона, Надин Лабаки, Пьерфранческо Фавино, Эбру Джейлан.
Программа:
Мегалополис, режиссёр Фрэнсис Форд Коппола
Ученик, режиссёр Али Аббаси
Мотель Дестино, режиссёр Карим Айнуз
Птица, режиссёр Андреа Арнольд
Эмилия Перес, режиссёр Жак Одиар
Анора, режиссёр Шон Бейкер
Саван, режиссёр Дэвид Кроненберг
Вещество, режиссёр Корали Фаржеа
Большое путешествие, режиссёр Мигел Гомиш
Марчелло Мио, режиссёр Кристоф Оноре
Поколение романтиков, режиссёр Цзя Чжанке
Всё, что мы представляем как свет, режиссёр Паял Кападиа
Виды доброты, режиссёр Йоргос Лантимос
Разбитые сердца, режиссёр Жиль Леллуш
Дикий алмаз, режиссёр Агата Ридингер
О, Канада, режиссёр Пол Шредер
Партенопа, режиссёр Паоло Соррентино
Лимонов, баллада об Эдичке, режиссёр Кирилл Серебренников
Девушка с иглой, режиссёр Магнус фон Хорн[4][5]
Семя священного инжира, режиссёр Мохаммад Расулоф
Три километра на краю света, режиссёр Эмануэль Парву
Самый ценный груз, режиссёр Мишель Хазанавичус[6]
288 Кб, 900x600
Предлагаю обсуждать в этом треде советские фильмы. Делиться впечатлениями. Давать рекомендации. Задавать вопросы.
Мой первый вопрос. В чём смысл фильма "Родня"?
Мой первый вопрос. В чём смысл фильма "Родня"?
2,9 Мб, 1920x1080
Пушка миллионолетия вышла, а треда нет. Я считаю, что это неправильно.
Обсуждаем патлатого пенсионера, бронированные пиджаки, охуенного Донни Йена, стильный визуал, да и всё прочее, что есть в этом фильме.
Трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=yjRHZEUamCc
Саундтрек:
https://www.youtube.com/watch?v=DTQqlPCaXdQ
Обсуждаем патлатого пенсионера, бронированные пиджаки, охуенного Донни Йена, стильный визуал, да и всё прочее, что есть в этом фильме.
Трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=yjRHZEUamCc
Саундтрек:
https://www.youtube.com/watch?v=DTQqlPCaXdQ
91 Кб, 2560x1536
Наливаем чашечку чая, закусываем рыбой с чипсами и по-джентльменски обсуждаем самое элитарное кино, что подарило нам западное островное праворульное государство.
Приступим же, сэры.
Приступим же, сэры.
10 Кб, 229x220
Соберём в отдельном треде слова и обороты в отзывах на кинофильмы, по которым безошибочно определяется глупый недалёкий человек, чьё мнение можно и нужно игнорировать.
НА ОДНОМ ДЫХАНИИ
НА ОДНОМ ДЫХАНИИ
29,8 Мб, mp4, 450x360, 3:24mp4
Продолжаем обсуждать экранизации романа Фрэнка Герберта — как новейшую, так и уже классическую.
Предыдущий: >>3694554 (OP)
Предыдущий: >>3694554 (OP)
4,9 Мб, 2256x3016
Обсуждаем любящего нюхать ноги Маэстро в ожидании его десятого фильма.
Тред вроде был, но я не-нашёл-создал.
Тред вроде был, но я не-нашёл-создал.
184 Кб, 1000x1500
>>3607155 (OP)
есть такой тред с переоценными фильмами. это все понятно. криминальное чтиво или бойцовский клуб все видели. но куда интересней узнать про недооцененые картины.
я для себя недавно открыл такого режиссера как Абель Феррара. плохой лейтенант мне кажется теперь вообще одним из лучшим американским фильмом.
есть такой тред с переоценными фильмами. это все понятно. криминальное чтиво или бойцовский клуб все видели. но куда интересней узнать про недооцененые картины.
я для себя недавно открыл такого режиссера как Абель Феррара. плохой лейтенант мне кажется теперь вообще одним из лучшим американским фильмом.
96 Кб, 700x393
Почему все любят старое кино: оно действительно такое хорошее, или это просто ностальгия? Ведь по всем техническим критериям фильмы 30-40-летней давности смотрятся плохо. Кто-то спросит, а как же сюжет, актеры, персонажи и тд. Они-то точно были лучше. Так-то оно так. Возможно. Только вот кино это про визуал если не в первую очередь, то точно не в последнюю. Если вам плевать, как выглядит фильм, тогда зачем вы его вообще СМОТРИТЕ?
Так вот. По всем технически-визуальным параметрам почти любой старый фильм будет проигрывать новому в рамках одного жанра и одного бюджета. Я думаю, это очевидно. Новая "Матрица" — вторичный кал. Но смотреть ее все равно приятнее, чем дико кринжовые, совершенно устаревшие морально и технически первые части. "Звёздные войны" — что оригинальная трилогия, что приквелы — совершенно переоцененный проходняк, уступающий по всем параметрам тому же "Мандалорцу".
Есть, конечно, исключения. "Властелин колец", например, состарился очень хорошо. Но лишь благодаря титаническим усилиям в работе с графонием, которым не злоупотребляли и который удалось хорошо замаскировать. Но в подавляющей массе фильмы 80х-00х держатся исключительно на ностальгии миллениалов и совершенно не заслуживают таких высоких оценок.
Так вот. По всем технически-визуальным параметрам почти любой старый фильм будет проигрывать новому в рамках одного жанра и одного бюджета. Я думаю, это очевидно. Новая "Матрица" — вторичный кал. Но смотреть ее все равно приятнее, чем дико кринжовые, совершенно устаревшие морально и технически первые части. "Звёздные войны" — что оригинальная трилогия, что приквелы — совершенно переоцененный проходняк, уступающий по всем параметрам тому же "Мандалорцу".
Есть, конечно, исключения. "Властелин колец", например, состарился очень хорошо. Но лишь благодаря титаническим усилиям в работе с графонием, которым не злоупотребляли и который удалось хорошо замаскировать. Но в подавляющей массе фильмы 80х-00х держатся исключительно на ностальгии миллениалов и совершенно не заслуживают таких высоких оценок.
1,2 Мб, 1200x791
Почему Горец и Ведьмак появились одновременно в 1986?
Что послужило для них прототипом именно в это время? Сходства достаточно весомые: оба используют меч, имеют длинные волосы, не могут иметь детей, не должны трогать людей и другое.
Что послужило для них прототипом именно в это время? Сходства достаточно весомые: оба используют меч, имеют длинные волосы, не могут иметь детей, не должны трогать людей и другое.
5,3 Мб, 2278x3264
Обсуждение фильмов самой ламповой и тёплой эпохи. Делимся впечатлениями, советуем немногочисленную годноту, кринжуем с низкосортных комедий, кекаем с неправдоподобных боевиков, кайфуем от мелодичных саундтреков и т.д.
Чуть чуть списочков:
https://www.rollingstone.com/tv-movies/tv-movie-lists/100-greatest-movies-of-the-1980s-1277869/sweetie-1989-1287151/
https://www.imdb.com/list/ls005747458/
https://editorial.rottentomatoes.com/guide/140-favorite-80s-movies/
Чуть чуть списочков:
https://www.rollingstone.com/tv-movies/tv-movie-lists/100-greatest-movies-of-the-1980s-1277869/sweetie-1989-1287151/
https://www.imdb.com/list/ls005747458/
https://editorial.rottentomatoes.com/guide/140-favorite-80s-movies/