Это копия, сохраненная 3 августа 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый тред барахтается здесь: >>2245885 (OP)
Мимо.
Так-так, что тут у нас? Пост про мамашу и сохраненная с мэйлача картинка из китайского мультика? Понятно.
Серьезно. Почему произошел откат в доисторические времена по графону? Нет, я понимаю, когда игру пилит один гений, ему не до графики. Но этот гений обычно привносит в игру кучу возможностей.. А здесь что? Простейший строительный "симулятор", которых еще в прошлом веке с бОльшими возможностями и красивыми пикселями дохера было. Да зачем эта игра, когда есть тот же банишд?
В общем побегать по Зоне пару вечеров в образе Васи Мучиника или своего альтер-эго за любую из девяти фракция попутно выполняя однообразные квесты и занимаясь исследованием мира. Отдам должное разрабам, ахуенный эмбиент для каждой локи и годный оружейный пак.
Тогда в геймдеве никого не останется. Будешь одни порты с консолей жрать.
А игры ты будешь делать?
в доту играю ёпт
К годному лоуполи неплохо бы иметь текстурки приличные, а то получается хуета без стиля.
Пруфай свой диплом въезжатора или иди нахуй. >>2255896 на пике визуально унылая параша без уникального стиля. Ладно пожидились сделать модельки, но художника разве трудно было найти? Нет, нахуя, и так сожрут, зальем все стандартными цветами и даже иконки поленимся внятные нарисовать. Зато гляньте, гыгы, снег квадратный идет.
Как земля.
DkS игра аномальная, к тебе могут вторгнуться и из прошлого натурально. А как ты узнаешь, что человек не из прошлого? Вот то то же. Миядзаки гений.
> А как ты узнаешь, что человек не из прошлого?
Ну фиг знает, дружище, бритва Оккама позволяет мне думать, что это просто какой-то мидфаг, захотевший причаститься к старым штучкам. Кто знает, может, я тоже таким займусь, как опыта поднадрочу.
Альзо, а что они имеют-то, вырезая нубов? Единицу моей человечности? Или им ковенант какие-то плюхи подгоняет за такое?
>В том же скайриме всегда в замиранием сердца ждёшь чего-то прикольного в конце пещеры, и, зачастую, получаешь реально эпиковую шмоточку.
Это сарказм такой? Что ты там ждешь? Вилку и пять монет?
Эрекцию.
Молот на воровство красноречия. Зря ты так, братиш.
Человечность и души сообразно твоему уровню. Два ковенанта требуют подношения десятков человечности чтобы ранг поднимать.
Какая же охуенно красивая игра. А как задизайнена? Я просто охуеваю от того, какая кропотливая работа должна была быть проделана, чтобы наполнить головоломками один бесшовный остров.
Конечно, некоторые задачки мрак, в них и без пол-литра не разберешься, но пока живу, надеюсь, как говорится.
Игра задизайнена по уму с привлечением настоящего архитектора, работающая по специальности. В интернете можно даже найти перевод материала, где она приводит примеры неправильного дизайна и объясняет свой подход. Меня очень впечатлило, ну и игра красивая.
(Только в фар крае третьем больше таких же красивых локаций)
Для тебя всё, что одноцветное - луополи? Игра нифига не лоуполи, кроме статуй в игре. Просто эта игра создана без использования текстур. Одни шейдеры.
Андед пэриш, но ты сфейлишь, потому что я человечность только для раздувания костров использую. Уж в чем, а в пиздюлях недостатка у моего чара нету.
>В интернете можно даже найти перевод материала, где она приводит примеры неправильного дизайна и объясняет свой подход.
соус
У меня так было с диабло 2. Хрен знает что я в ней нашел такого, я даже сюжета до сих пор не знаю. Просто кликаю туда-сюда.
Ну не к тебе так к кому-нибудь. SL2 может врываться куда захочет.
Хотел когда-то поиграть, но потом отвлёкся на сакред и начал задрить в неё. Стоит диаблу устанавливать?
Даже не знаю. Я не фанат диабло, несмотря на то что прошел ее раз 30, мне и другие диаблоиды нравятся. Графон там, конечно же, устарел, работает это все в 800х600. И в ней нет ничего такого, чего бы не было в более поздних аналогах. Но многие орут, что лучше диабло нет. Но мне, например, торчлайт 2 нравится больше, да и сакред тоже, даже вторая.
Ладненько. Будем комбинировать. Спасибо
>конской ценой
Распродажа на что? И разблокировки имеют свои загвоздки. Не всегда это "соедини две точки по кратчайшему маршруту"
2-Dishonored (1-2)
3-Dark souls
4-The Hobbit - чек
5-Russian Fishing
6-Mount And Blade Good Mod
7-Gothic II
8-Castlevania (I-III)
9-Shovel Knight - чек
10-Warcraft 3
double - mgs v
triple - arma 2 dayz mod
quadriple - dark souls 3
ролл
Мне она напомнила ламповые квесты от первого лица, которых было много в начале двухтысячных. Красиво и интересно. И поломать голову есть над чем.
>The Hobbit - чек
Ты же недавно только постил. Я не верю, что ты ее уже прошел целиком (застрял на загадке с бочками?)
Прошел на стриме. Загадка с бочками — лютая забагованная хуйня. Пришлось перезагружаться. Но там до этого еще игра баговала 2 раза, когда вора ловил.
В юности (мне было 15 когда она вышла и одноклассник подарил на др) люто бугуртил от того что в стратегии появились какие-то унылые картонные герои и камера говно, не повернуть нормально, недотридэ блядь. Кстати не я один бугуртил, мнения в общем и целом сходились. А ниче, привыкли.
Еще в самой игре бугуртил когда картонный паладин отбросил молот который издавал очень смачные звуки при ударе и взял сраный йоба меч, тогда я не знал слова "эджи", но уже понимал что это оно и есть. А потом началась кампания нежити где творится ЗЛОВАИМЯЗЛА и я проходил ее через силу чтобы наконец-то поиграть орками. Ох как мне припекло когда эти дауны нажрались крови чтобы разносить щи во имя зла!
Ну блядь сюжет в варкрафте откровенно слаб и фейспалмы колотятся в каждой катсцене, особенно стратхольм, ну это вообще пушка же просто.
Его и без тебя уже сами близзы склоняют так, что только свист стоит.
Очередная параша с модельками из вовчика. Сто двадцать пятая по счёту
Очевидно что дешевле. Ну и киберспарцмены как-то больше по старкрафту, а не по в3.
Хмм, там ключ нужен, а у меня его нет. В подземелья рано спускаться, еще гаргулий не бил, в верхний колокол не звонил.
Ну вот с гаргулий ключ и падает. Рекомендую гаргулий херачить соло для полноты ощущений и конечно же отрубить первой из них хвост, такой-то топор со скейлом от ловкости, ммм.
ролл
Да, пересядут, там же нормальная поддержка современного железа
А почему нет? Игра полностью совместима. Там ведь старые и новые версии на одних и тех же серверах играть будут.
Тех, которые высрали мертворожденный ХотС, например? Возможно умнее.
Ты ещё не понял, что у него лоуполи - это когда нет текстуры.
А ещё он наверняка путает сюжет и лор.
Под впечатлением от жукорыцаря решил пройти третьи души, хотя дропнул их пару месяцев назад от уныния.
И как-то неожиданно зашло. Интересно высматривать проходы, обдумывать как ебнуть эту здоровую ебанину и ссаться рыцарей с пиками.
Какие-то дюже странные механики в игре. Зачем вообще нужно колесо, если ты в любой комнате тупо ждешь, пока враг подойдет, дроча кнопку этой самой сферы, и бьешь по ближайшей конечности? Имело бы смысл, если бы требовалось занимать high ground, чтобы удобнее дотягиваться до головы, но это можно делать и на одном уровне с врагом, да и наиболее уязвимой точкой может быть другая часть тела.
Ну и оружие, которое "привыкает" к определенному типу противника - нахуя это надо? Я просто буду лещть в инвентарь, завидев лизардменов или зомбей, вместо того чтобы ситуативно выбирать оружие с определенным ренджем и прочими характеристиками.
Без гайдов не смог одолеть первую виверну, после голема кажется идет, и дропнул. Попробовать еще раз вашу дрочильню, только почитать про крафт и боевую систему.
Механики странные, но по-моему же всё вполне проходимо. Единственная важная штука, которую я понял не сразу — нельзя жмотить предметы, которые снижают риск. Тому що если сражаться с полной полоской риска, то по врагу хер попадёшь. Ну и надрочиться комбы делать. До мастерской вообще ни разу не менял дефолтную саблю.
И кто ты есть?
Кстати, обратите внимание на слепое пятно на миникарте. Обычно к 1430 н.э. Пангея открыта на 100%, но в данном случае у нас два перешейка: один занят добропорядочными японцами, с которыми мы неспешно ведём торговлю и обмениваемся любезностями, на другом сел Сулейман, которому, я напомню, мы сейчас наваляем пиздов, несмотря на Великую Китайскую стену вокруг Стамбула.
Турки превосходят меня во всём, поэтому воевать с ними придётся долго и неоднократно. Планирую подрывать инфраструктуру, ломать дороги, грабить корованы, в общем, вести себя как мразь.
>>2259096
Не пробовал. Ничего не могу сказать.
Попробуй. Потом расскажешь.
Чего там рассказывать. Король — спидозник. Стража — охуевшая. Квесты — всегда в другом конце карты. Престиж — изи вин.
Это игра для того чтобы рубать с двумя друзяшками падпивас. Можно скидывать всех в пропасть и заваливать астральными ящиками.
Много чет про эту одиссею слышу. Она недавно вышла чтоли? Или второе рождение? Где почитать про нее?
В каждом бою управляешь командиром как шутане, также командуешь войсками, физический движок поддерживает блоки, вес оружия, баллистическую траекторию стрел и прочие прелести.
>2017 год
>не знать механик цивилизации
блжад, ну да как так то? ведь игра явно старше тебя, прояви уважение к старшим, ознакомься.
Эээ блэт потише будь.
Как скажешь.
по стандартному рецепту - отсядь подальше, на диван. даже джойстик в руки брать не надо
новая версия вышла? а то все хочу марево попробовать, а оно у меня тупо на заставке виснет
Зельда же по определению годнота.
>>2259611
Я качал отсюда http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=222305 Не хотелось с WiiU_USB_Helper опять ебаться с на тормозной скорости перекачивать игру. 1.8.2b cemu и хак заработал (на моей амуде с ним раньше не запускалось даже).
HD 7850 и i5-2500k без разгона, на 50% только грузит, (сemu еще пилить и пилить). 60fps в менюшках, 30-40 в святилищах, в самом мире 22-24, больше глаз и не видит но чаще 15-16закрыть один глаз и нормально. В фуллскрине, кстати, как-то шустрее работает. Можно спидхаком увеличить скорость в читэнжн.
>>2259621
Все отлично, это не breath of the wild, который из-за управления даже первого босса не осилил и забил. Выбрать геймпад и назначить стандартные клавиши.
Блджад, какая-то древняя херня с лазера ваншотнула.
Ты это, не сравнивай. Тут, в отличие от раковых жрпг, сюжет есть.
Спросить в треде душевнее.
Я сам не прошел за этот поток (нефть, лол блядь), но там нужен будет какой-то или предмет или скилл, как я понял.
Это чистая тьма. Чтобы ее преодолеть, нужен теневой рывок. Его ты получаешь практически под конец игры, в Бездне. Доступен после победы над Хорнет v2.0.
Cold Zero, да?
Я думал я один такой довн.
Лол нет. Скорее как в Героях сражения.
Эта локация опциональна для нетру-прохождения. Просто съеби оттуда.
Одна из двух играбельных на данный момент фанатских игр The Hopeful. Автор в течение полугода работал над балансом и доработкой игры, в том числе улучшая арт игры.
Дальше начинается не очень интересный ледяной уровень и сильно забагованные уровни на корабле эгмена, последний уровень в компании за соника и последний босс мне знатно жопу надирали, но вся душа обычно в первых уровнях.
Обожаю эту игру, она возвращает меня в то время, когда я ещё не был обжиревшим омежкой без желания что-то делать в своей жизни и лишённым надежд на лучшую жизнь.
Тогда мне просто нравилось бегать и прыгать за соника.
Уже все западные обзорщики сделали видео по этой игре, чтобы показать, насколько она сосет.
Но к чему ты вообще высрал эту мысль? Чтобы показать, как твое мнение навязано обзорщиками, притом что ты сам не играл в игру?
Вы поглядите на этого жирного омежку, который пытается доказать, что его утиное говно - сладкий хлеб.
Нет, просто конкретно эта игра из серии - полный кал, а поехавший омежка, который защищает ее, тут не нужен.
Она получше SA2, где вообще пизда с управлением персонажей.
Прокачай стрельбу.
Хочешь и уткой быть, и жопу не рвать? Так не бывает.
вот жеж вырвиглазная хуйня, не могли нанять художника как в Оддворлде?
Олсо вопрос к господам гуру: в инвентаре накопилось порядочно хлама, как его продавать?
Конечно, на хр запускалась. Но сейчас уже давно восьмерка, а если переустанавливать, то на семерку. Но хотелось бы без этого.
> как его продавать?
Когда позвонишь в колокола по сюжету, на первой полянке за костром в руинах появится вот это, ему можно будет продать хлам за души.
Хм, до этого момента еще далеко. Спасибо.
Репортнул чатикодебила.
По прошествии времени оказалось, что проблем у игры больше. Во-первых, херовое управление войском. Вначале нужно создать героя, потом солдат в бараках. Но они оттуда не выйдут, пока герой не "наймет их". Иконки героя отдельно нет, так что всегда приходится нажимать на его здание и выбирать оттуда. Потом нет кнопки атаки. Это вообще странно, потому что приходится угадывать, где примерно пойдут викинги, и посылать туда войска. Пехота только типа земля-земля. Нет даже банальных лучников. Драконов сбивать могут только с башен.
Кстати, о врагах. Есть только викинги и драконы. Причем у викингов был какой-то великан в броне. А у меня ни волшебников, ни грифонов.
Стрелы из башен летят мимо юнитов, хотя вспышки о попадании есть. Какое-то убогое программирование.
Бедные подданные едят только яблоки да муку. Жаль там не изобрели ни скотоводство, ни другие растительные культуры. Хотя можно построить таверну, где наверняка подают пиво (или что там из пшеницы делают). И еще можно построить пекарню, которая из единицы муки и единицы угля делает 4 хлеба. Учитывая снижение потребления после постройки пекарни, боюсь представить, что они у себя в домах с мукой делали.
Нет сословий. Все зовутся крестьянами и с всех один налог. Более богатые дома вмещают только крестьян и им даже в плюс идет настроение, если рядом есть какая-то халупа, потому что тут любят соседей.
Что еще? Юниты спокойно проходят сквозь камни и деревья. Уж в 2к17 можно было этого избежать.
Не знаю. Я конечно терплю все эти лоу-поли и пиксели размером с мою жопу, если разрабы экспериментируют с геймплеем, изобретают новые фишки. Как в Kingdom, например. А тут просто кастрированная болванка.
че-то не похоже
Эти пещерки
Но это говнарим.
Первое - FE:F Conquest. ТРПГ и дэйтсим. Закончился период, когда меня ебали в жопу (хотя чё это я, в японские же игры гамаю, по определению говномес) теперь у меня дофига юнитов и я даже теряюсь.
Второе - The Legend Of Herors Trails Of The Cold Stell 2. Такая-то ламповая годнота, обмазываюсь потихоньку.
В сентябре наверное возьму SMT Devil Summoner.
> симулятор инцеста с собакой
Бери Echoes или накати как-нибудь Sacred Stones. От Конквеста и Авакенинга ничего хорошего не жди.
да я в курсах, awakening в прошлом году прошел, фейтс добиваю. Фансервис конечно пиздец, но мне норм, геймплей нравится. Echoes возьму коллекционку наверное, коплю понемногу.
Таки ведь я любитель жрпг, как тут о них не думать
Я тоже себе коллекционку взял потому-что это была последняя в городе игра на 3ds, а ждать неделю доставки было лень Надеюсь Амиибо будет юзабельно в FEW. Ради нее даже n2ds XL возьму.
Алсо когда заходил в ДНС в последний раз они продавали свитчи без единой игры в наличии. Я прям в голосину с этого проиграл.
Ну с новой (хорошей) эмблемкой, марево х-ком и мейнсерией покемонов я даже на свитч раскошелюсь.
Можешь попробовать симулятор инцеста с собакой в 10 фпс запустить. Но лучше накати Sacred Stones, Radiant Dawn или Path of Radiance.
Второе в стиме скоро выходит. Точнее ее первая часть. Если будешь играть, то скорее всего блеванешь от анимаций, но ты играй, охуенная жрпг
Аниме убивает, не начинай аниме.
> Да. Эмуль очень к проц+видяха требователен.
Ай не пизди. Видео может быть любой затычкой выше уровня дна. А вот проц нужен мощный, с большой частотой.
> SMT Devil Summoner
Devil Survivor лучше пройди если не прошёл конечно. Лучшая SMT после Ноктюрна.
тьфу, я его и хотел, видимо Т9 пошалил
Игра изначально на английском была сделана, маняматреха, и только потом была переведена на японский.
Она только потом была озвучена на японский. Вся документация, описания предметов и текст диалогов изначально были японскими. Так во всех соулсборнах.
Подмена фактов не пройдет, дурачок.
Ну ты и школоивел.
У меня пиратка. Даунгрейд графона, кривой порт с багами и так до конца и не пофикшенным управлением (каждый раз при заходе в игру надо дергать опцию даблклика, потому что настройка не сохраняется), продажа игры ДВАЖДЫ с разрывом плеербазы. С таким отношением только торрент.
>>2261741
Надоело дрочить на челлендж, хочу перекачаться как сука и всем владети.
По дефолту (если играть с клавомышью) включен даблклик. То есть скажем чтоб сделать силовую атаку оружием в правой руке нужно сделать дабл клик правой кнопкой. Проблема в том, что японский говнокод вносит задержку почти в полсекунды перед обычной атакой (типа, соображает, ты собираешься второй раз кликать или нет). С неотзывчивым управлением играть очень неприятно, а кроме того это делает невозможным исполнение гардбрейка и силовой атаки в прыжке.
Можно отменить далбклик и переназначить силовые атаки на комбинации клавиш. Но если закрыть приложение, то при следующем запуске опции отмены даблклика будет выглядеть включенной, но на деле будет выключена - надо зайти в настройки и выключить-включить ее, чтобы она заработала.
Это еще ладно что опция отключения вообще есть - ее завезли только с перезапуском, в школяре. До этого имелись варианты: сосать хуй на клавомыши, использовать геймпад либо использовать с клавомышью стороннюю программу для назначения кнопок.
Я понимаю конечно что японцы кодят на геймпадах, но это блядь пиздец какой-то.
Что сложного в биндере который и без того часто используется во всяких ммошках? Алсо, к трешке пиздоглазые таки научились в клавомышь и играть можно "из коробки" вообще не заходя в настройки. Понадобилось две игры, но для закостенелых азиатов это таки прогресс.
> дико долгий прирост ресов, копишь блоб по пол часа, потом долго бежишь до врага, и сливаешь пол блоба в файтинге, короче механика этой игры полностью проёбана
Дрочую. Как можно проебать механику собственных же предыдущих частей - ума не приложу.
Ничего сложного, но если игру продают за фуллпрайс с тремя длц, можно ожидать, что сторонние программы не понадобятся для нормальной игры.
Самое забавное что они пытались совместить как я понял, механику блобов старкрафта 2 и систему точек с ресами и поведения отрядов из компании героев 2, и получилось у них это очень убого.
Панель приказов жи
Он прост манчикен с претензией, взял имба-пушку из длц, хотя в игре есть и топоры и тесаки и даже тентакли.
А тесак с топором не имбовые? Из всего интересного оружия это более менее подходит, остальная хуйня надоела.
>А тесак с топором не имбовые?
Да я ебу что ли, у меня даже плойки нет, прошел бладборн по вики. Качался в ганслингера.
Ну сука охуеть теперь.
Братишка, призон найтмер изи если у тебя билд не сосный.
Настоящую боль ты познаешь если будешь пик релейтед пытаться брать.
Да изи если один раз сумки забросить или даже не забрасывать а сразу съебать. А что-то дальше чет пот. По крайней мере без знающей пати.
Вчера вообще 25-100 забавно удивлялся УХ ТЫ БАЛЬШОЙ КЛОКЕР, ебучий долбоеб, нахуя себе все удовольствие портить.
А че там пот, либо отсиживаешься с айситиви и маслом/кингпином, либо мансишь с сайгогриндером или просто критами, либо вообще хуй пидор джокер билд делаешь.
Как маленький, ей-богу.
А 25-100 твой наверное мамкин хакир который левелы нарисовал, а в игру поиграть забыл.
> маслом/кингпином
В мое время такой хуйни не было наверное стоит попробовать но мне лень.
> мансишь
Пытаюсь
>такой хуйни не было
>масл
Дебил? Палкой ебнуть? Ванильный перкдек. Еще до длц даже был в игре.
А я недостаточно русекоблядь чтоб криво транлитерировать muscle в мускле.
Я сам не особо мемистый, всего 490 часов в игре. Ну и дв маска, но это еще до од апдейта, в августе примерно взял.
Так ты ж доджеблядь, как тебя в пердак долбить если ты 50% выстрелов игноришь.
Если не ошибаюсь, были люди в каньоне где гром-травку собирал. Год назад перепроходил вар3 на харде (большой челлендж для меня, дичайше сосу в стратегиях) в этом итт треде (или в хотсотреде может быть), кажется остановился где-то на кампании эльфов в тфт, где нужно иллидауна остановить, последняя миссия за маев.
HL2 FakeFaktory. Да, васянство, но местами реально здорово зделоли,добавили годных деталей в ущерб лору. Спасло на пару вечеров от импотенции, играл с гейпадом.
Щас вылезет клоун с САМОЛЕТ УПАВШИЙ КУДАХ САМОЛЕТ
А хули в Крыму делать, там же цены пиздец выше чем во всяких сочах при относительно тех же условиях.
мимо
А вот и Дрек-Тар с расследованием баттхерта ящериц, уже после того разговора с Траллом. Видимо, либо просто баг, либо разрабы напутали.
>черепные девки
Блядь, самая нахуй меня расстроившая игра. Думал будет норм файтан а получил еще более сломанный марвел вс капком с инфинитами на трех персонажах которые местная система не детектит потому что они слишком длинные.
Ахаха, это топ!
Чет я не стречал инфиниты, туториал-то навернул? Они в принципе невозможны.
Да он просто неосилятор. Один из топовых файтингов сейчас в принципе да с таким-то неткодом работающим на черной магии.
Я тоже так думал, но потом меня швейцарец один взял в оборот и пояснил что в игре с определенными персонажами есть комбо без ресетов и пустых фреймов которые инфинит детектор не замечает потому что лол разные персонажи.
Инжой потерю всей палки хп после одной тычки из-за непрерываемого комбо.
Ща бы защищать никогда не починенный детектор, за единое упоминание которого банят на форуме.
линк в студию, поеду на ЕВО всех понагибаю
А зачем ты человечность проебывал на гаргульях? Если саммонить солярку, то он их сам разъебет, а если не саммонить - зачем очеловечиваться?
Три человечности и всего-то? Я слил больше тридцати фигурок на дарклюркера в двушке. А от этих мобов в бб знатно прихуел - сосут озарение как паровозы и объявляются в самый неожиданный момент.
Я не очеловечивался. Просто в счетчик набежало за счет убийства монстров в нижних локах. Соляра не призывал, хотел сам с ними поебаться.
>>2263518
Для новичка каждая кроха как от родной плоти оторвана.
Алсо, вопрос: хочу взять основным оружием алебарду и затачивать ее, какую лучше взять - обычную с трупа или ту что с гаргулий падает? Алсо, как под нее качаться: в душевики написано, что нужно качать ловкость, полезно будет на поздних этапах игры и для извлечения из алебарды максимального урона, но ловкость качать не планировал. Статы на данный момент: силы 20, ловкости 13.
3 раза арбитром перданул и его нет. Или М79 с критами, там и одной хватит если фартовый. А вообще с того апдейта как ботов апнули можно спокойно ОД маску выфармить. Но мне чот лень, заебала игра, за 1000 часов-то.
Ну суть в том, что я его не мог ебануть, т.к. бесконечная волна началась когда я в комнату заходил. И выйти уже не мог. Особо не помансуешь в корридоре, забитым щитами и бульдозерами.
О, Мэдоподсосы.
У этих двух алебард не такой уж охуительный скейлинг чтобы сильно запариваться по этому поводу. Однако в целом по игре ловкость более полезна, потому что дает скорость каста на высоких уровнях, олсо силу можно докачать до 27 и при двуручном хвате бонус к урону будет как от 40, то есть практически максимальный, а с ловкостью так не пройдет, надо до 40 гнать если хочешь максимум профита.
Отличаются эти алебарды мувсетом - у обычной есть колющий удар, что полезно если ходить с кольцом орнштейна (когда двушка еще не вышла и у нас в душетреде было регулярное вонзалово, леобарды ака троллебарды были очень популярны). Гаргульская алебарда популярна в виталити билдах - качаешь статы чтоб хватало на эту алебарду и точишь ее в элементальный урон (скейлинг пропадает), а остальное - виталити и эндуранс на все деньги ну или пироблядства добавить.
Чисто силовых алебард к сожалению не завезли, всем нужна ловкость либо в требованиях либо для урона, разве что алебарда гигантов, но она тяжелая как пиздец и половину урона магией делает, что не тру.
Чому так не хочешь ловкость качать?
Да как-то собирался просто в силу уйти, без особых причин, для мощных и медленных ударов. Нету каких-то особых предпочтений пока. Планировал играть подколдовывающим пиромантией воином, не знаю, получится ли, слишком много вариантов открывается. Олсо, нужно ли качать ученость для доп слотов, если пиромансия - просто вспомогалка для сложных ситуаций, или двух слотов хватает на игру?
>>2263571
Это мало? До скольки тогда имеет смысл качать ловкость?
Алсо, на вики сказано что от ловкости С скейлинг идет.
Ну смотри. Пиро сильнее всего выигрывает от ловкости в скорости каста (кап ловкости 45 в этом случае). Сильно дохуя слотов не нужно, до 16 учености новый слот каждые два пункта дается, 16 - 4 слота, дальше уже больше: 19, 23, 28 итогдалия по нарастающей. Можно на 16 остановиться и этого будет за глаза для подколдовки.
Сила, как я уже сказал, обычно качается до 27-28 чтобы иметь максимальный бонус к урону в двух руках и более-менее приличный в одной руке плюс огромный ассортимент оружия, кроме совсем уж тяжеленных дубин сможешь все поднять. Ловкость как правило либо идет на все деньги, либо по минимуму чтобы только поднять пушку, 10-16.
Тут опять же стоит учитывать что подобная прокачка обычно имеет в виду готовность остановиться на общепринятом капе для пвп - 100-125 уровней. Если на подобный минмакс похуй и постоянно торчать в олачиле в целью вонзаться ты не собираешься, то просто берешь оружие которое нравится по мувсету и качаешься под него и качаешь все остальное как хочешь. Не существует "правильного" способа проходить пве в душах, что бы там не говорили.
Понятно, спасибо за подробные советы. Правильных способов качаться не ищу, просто хочется оптимизировать вкладываемые души, потому что хотелок всегда много, а душ вечно не хватает.
Ну прикидывай так что на нг прокачка легко идет где-то до 75-85, после чего сильно замедляется, ибо уровни требуют по паре-тройке десятков душ. Можешь исходя из этого планировать что-то.
Мусорный стат. Он ни на что не влияет кроме защит, а защиты в душах 1) не особо нужны потому что есть перекаты и вообще относительно слабы из-за японских говноформул расчета дамага, хотя ощущаются в определенных ситуациях 2) и так сами растут с каждым уровнем, олсо счетчик мягкой человечности тоже считается при расчете 3) хорошая и проточенная броня один хуй даст гору резистов если надо.
Например пошел ты на четырех королей, а они ебашат почти чистой магией и перекатываться там оче тяжело. Ну и просто надеваешь на этот бой броньку не требующую точки и с высоким маг дефенсом типа хавеля или каменной, ну или обмазываешься гмб если ты верун, или просто берешь щит опять же с высоким маг дефом и все.
Хотя моя память сохранила анекдотичный случай, о котором почти забыл душетред. Как-то на файтклаб в коллекторе блайттауна приперся мимокрокодил в маске мамки с хаосблейдом и разнес несколько щей, а потом еще и шаблоны надорвал, когда показал прокачанный чуть ли не до 30 резист.
Ну в принципе 90 уровней должно хватить за глаза, выносливость и ловкость до 40, еще десятку в здоровье и по мелочи в ученость и силу еще докинуть, все что выше этого будет, в ловкость уйдет.
ага, самый пиздатый NPC во всей игре
И как, интересно играть в нее? Помню, ее хаяли за некую непроходимую говенность всего и забагованность + невозможность запустить на многих системах даже с пердолингом.
да не, на рутрекере рабочая версия лежит.
играется так же, как и Пейнкиллер, только медленнее
вот собсно запустил на восьмерке, до этого также легко на семерке (а один анон вообще - на десятке, судя по комментам на руторе).
Игра может выебываться и не реагировать на свой запуск, достаточно лишь запустить второй раз и всё пойдет
Как же эти хуйни затягивают, пиздец просто.
У меня очень двоякое ощущение. С одной стороны, стиль, графен - это неплохо. Основной город тоже весьма велик, мрачен, вертикален, грязь, адские трущобы - все на месте. Ходы в нем не запомнишь ни на второй, ни на третий раз. Хотя я бы этот город вырезал к черту, а освободившиеся материалы рассовал по миссиям, которые тут как раз невыразимо хуевы.
Ограблений, так чтоб по-чесноку, с проникновением в дом, издалека так, с выбором подхода - по крышам, по канализации или еще как - тут две или три миссии за всю игру, включая длс. Остальное - ебаные приключенческие рельсы, хоть и красивые, порой атмосферные, но абсолютно не нужные. Если вы ждете песочницу со стражами и ловушками, так чтоб надо было выгадывать момент, взломать что-то на скорость, проскользнуть, то этого кот наплакал. Мне еще бомбануло от того, что есть моменты когда нельзя выиграть голыми руками, или когда дверь ведет прямо ко врагу, который не патрулирует, а просто тебя ждет. Это же дурновкусие.
Я играю на мастере, без магии, подсказок и подсветки каких-нибудь объектов, и где стражи тебя ваншотают, но и тогда игра незамысловата. Нет, сначала конечно таишься, прячешься, но потом приходит момент когда ты понимаешь что ты бетмен, и никаких преград нет и что враги - слепошарые уебки, и тут тормоза слетают и уровни пробегаются чуть ли не на спринте, безо всяких стрел, бомб и прочей ерунды. Спрятаться в тени от горожанина, греющего руки от костра рядом с двумя гвардами - не вопрос.
Но все равно, это уровень выше среднего и игра таки сделана с любовью, если есть время - не поленитесь.
Да нормальная игра. Конечно, ее порезали для кэжичей, из-за чего фанбои серии взвыли и обмазали ее говном. Город с ресающимися врагами и больной картой, на которой нихуя не ясно, раздражает, и отсутствие фасттревела все это дело только усугубляет. Сюжет местный писала какая-то говнописака и говорят, что она все испортила, но до конца я не доходил и не скажу, так ли это.
че за хуйня на видео?
Говнописака, точно, еще много коридорности из-за двигла.
Не сравнивай это и пэйнкиллер. В YAE самая отвратная стрельба, что я видел в шутанах.
Да, атмосфера годная, но терпеть ради нее боевку и едва ковыляющего гг не стоит. Жду
https://www.youtube.com/watch?v=RsMlRc7fE2M
чтобы пройти по тем же локациям
Как сам? Брат жив?
Ее делают или верней доделают? Пока так себе, есть и инди получше. ShadowSide, например.
Нет.
Прошел в Ведьмаке 3 первую локацию. Так и не разобрался с механикой, бомбы которые я скравтил закончились, а новые скравтить не могу. Не могу и докравтить ещё зелий, их по умолчанию делается 20 из 20, но я часто использую и они заканчиваются. Судя по всему, нужен какой-то продвинутый ремесленник или что? Сама эта хуйня с кравтом на деле заёбывает - просто дохуища всяких компонентов, но так как ты не можешь сразу создать несколько бомб, например, то тупо забываешь что тебе нужно. Плюс многий мусор состоит из нужных вещей, но это тоже забываешь. Ну и в довесочек нигде не нашел сколько у меня в данный момент всяких пожитков по весу. Узнал о перегрузе во время обшаривания очередных тюков. Если бы не кравт, забил бы на это хуй, ибо ничего интересного там всё равно не найти. Обсмотрел все побочные места, отмеченные вопросительным знаком - одна хуйня по типу зачисти нору нежити, высоси энергию из места силы, обшарь какой-то схрон. Т.е. действительно интересных мест нет вообще. Из сайдквестов понравился про ту бабу повешеную в колодце, если бы было таких побольше, то схватка с монстрами превратилась бы не просто в шинковку нечисти, а вот в такие вот задачки, пусть не сложные. Ну и 2 тупых момента на последок - чисто случайно зашел в дом травницы, думаю это та, к которой нужно было в самом начале зайти по сюжету чтоб она подсказала где какая-то трава для грифона растёт. Но я траву нашел заранее, поэтому и без неё обошелся. Ну и разговор такой, что типа Геральт не захотел дать каких-то снадобий и её подруга умерла, хотя мы с ней не встречались тупо. Второй - на кладбище где лежал Ведьмак с чертежом, напал призрак - хуярил его, пока скрипток не сработал - при нуле жизней они начал получать 0 урона. Забил на него, пошел в склеп, так этот хуй и там появился, но опять же пропал до тех пор, пока я его не убил. Очень тупой момент с точки зрения механики.
Ты специально так много раз кравт написал?
Хз, проекту уже джва года. Мякотка в том, что локации те же, и я бы предпочел валкингсим в тех же декорациях, чем играть в оригинальный шутан.
Грустная панда.
Мне 36, казуал.
Решил поиграть, так как выдались 3 свободных вечера, выбор пал на Rime и INSIDE.
Обе игры подловили меня на сопереживании. Все мужики были мальчиками, ГГ в этих играх - сопляки 10 лет, невольно проецируешь своё детство на них. Игра начинается, даёт тебе вжится, приключения там, а потом финал и все умирают. Пиздос. У меня настроение испорчено, за три дня я пережил смерть двоих пацанов, которые мне как родные теперь.
В Rime пацан погибает? Пиздос. Ничто меня на заставит поверить, что на западе могут сделать драму без смертей. Они же, сука, ИКО вдохновлялись, как так?
Надо тебе что нибудь с альфой в главной роли навернуть
> Сюжет местный писала какая-то говнописака
Сюжет какой-то странноватый. Обычно авторы делают какие-то крючочки, которые постепенно цепляют читателя и оттого им интересно что будет дальше. Но тут это просто глупо. Мы всю игру носимся ради какой-то пизды которая мелькнула в пятиминутном туториале и по словам самого мастира с ним не то чтоб в последнее время была сильно близка. Ну пропала И ЧЕ ТЕПЕРЬ? Затем мы с какого-то хуя должны впрягаться сразу за весь город и мировую геволюцию. Я вор, блядь, я не королевский ебырь чтоб госбезопасностью заниматься. Затем как обычно плохие становятся хорошими, ну и далее по тексту.
До последнего хотел верить, что не сольют риме в спгс дерьмо со смертью. Но нет, блджад, у нас же все должно быть так нипанятна, нитакакувсех.
Райм, а не рим, тупица.
Когда вижу претензии к сюжету "Вора", не только последнего, то сразу вспоминаю что вор из игры Вор живёт в городе под названием Город, в котором протекает река Река
И какое отношение это имеет к сюжету, дебс?
Да даже троечка ничего так, чо уж
Первые разы умирал вообще от падений, лол.
Но в целом пока норм, не сгораю. Играю по паре часов, пока не надоедает бегать в одних и тех же местах.
Естественно.
>можно ли выучить то же заклинание, что у меня есть, увеличив таким образом количество зарядов?
Можно, копия базовой стрелы будет у первой же бабки-торговки, а в дальнейшем многие спеллы (включа все четыре вариации стрелы) можно будет покупать вообще в неограниченном количестве.
>Оружие требует починки
Весь шмот восстанавливает прочность при отдыхе у костра, если ты умудрился что-то сломать полностью (что требует починки у кузнеца), то ты пиздец конечно земля те пухом.
>эстуса всего две штуки
Осколками разгоняется до 12, в первых было 5 по умолчанию и зависело от степени розжига костра у которого отдыхал в последний раз, до 20. Но в двушке ГОРЫ лечащих предметов, камни валяются везде и падают с каждого третьего моба. А ты тем более магодевочка, особо лечиться-то и не нужно, сразу можно умирать.
>взял колдуна, пока не захватывает
Геймплей унылее еще поискать. Стреляешь из палочки и стреляешь из палочки. Боссы вообще превращаются в ноубрейн закликивание.
Благодарю.
> Продвигаюсь очень медленно
> приходится постоянно останавливаться у костров, что конечно же респавнит монстров.
Короче, палю самый большой секрет. Мобов не обязательно все время убивать, мимо них просто можно пробежать в большинстве случаев. А уж про двушку, где мобы регулярно валятся с обрывов и говорить нечего. И да, после того как ты убьешь всех в локации раз десять или около того, они просто перестанут спавниться, пока ты не повысишь сложность.
Ммм, как же охото что-то настолько вылизанное. Ты не играешь, а скользишь. Боевка, паркур, анимации - все качественное. Вот это ААА-проект. Хоть сюжет лично меня и не захватил, но геймплей вывез. Вот бы Dying Light 2 навернуть, а не очередной пресный отсосин или колду или бф или %generic-AAA-shooter-name%...
Проблевался с поста этого столичного геймера-интерактивиста.
Вай чего творится, уже и забыл что они патчик обещали. Какие же они охуенные, всем бы разрабам такими быть. Пойду тоже обмажусь, добью ачивы наконец.
Ебанутая утка, свали отсюда.
>Ведьмаке 3
>Так и не разобрался с механикой
Бля там же специально для даунов упростили боевку до одной кнопки убрав разные стили и комбинации атак без которых соснешь у собаки.
а у меня два едра два гига, потому даже не запустилось. Я бы поиграл даже в слайдшоу еслиб за пустилось
Это же штык
Ведьмак всегда был однокнопочным, в первом разве что одну кнопку разделили на три разных противника. В двушке начали было делать боёвку, но так и оставили на уровне консольного душеговна.
Ну так поляки же делали. Они вроде как всегда стараются.
Накидайте еще подобных игр, во многие в детстве играл, но уже позабыл
Ну можно и однокнопочную боёвку упростить. Взять того же асасина, где в первой части контратаки на кончиках пальцев, а к бразерхуду боёвка скатилась до легчайшей контратаки с огромным окном, которая ещё и режим пресс икс ту ваншот всех включала.
Ага, то-то все горели от первого ведьмака мол плохо сделоли тупо ритм гейм нипанятно как драцо, зато когда во втором вместо боевки запилили очередное стандартное говно из "быстрый удар - сильный удар - блок - пирикат мам как в душох" все сразу схавали и попросили еще.
Ну так ты бы прочёл дальше запятой, я не про боёвку говорил.
Не зашло из-за той же самой ебаной механики, которая заебала меня уже после острова в самом первом Дед Айленде. В Дед Райзинге такая же тема, тупо крошить зомбаков заёбывает.
Мой перевод тебе в рот не влезет
Ну я из зомби игр до Dying Light играл только в Dayz, Fear, How to survive. Так что для меня это было чем-то новым. Алсо, проходили все задания, арену Бозака и открывали ачивки вместе с другом, было весело.
Очевидная отсылка на Новак очевидна
А вот и геймер-интерактивист подъехал.
Герка мельницу крутит с характерным звуком когда кликать надо. Если сложность ниже харда (хотя игра и на харде проста до безобразия) еще и курсор загорается.
Да он, наверное, меч не меняет, вот у него единички и выдает что так, что так.
Там же меч чуть горит когда надо кликать.
> все сразу схавали и попросили еще.
Ебал я ту боёвку в жопу.
На сложном уровне начинается игра в перекаты.
Та сраная шпионка в платье которую мы в последней главе проводим к лодке имеет больше здоровья чем этот сраный Геральт под эликсирами в хорошей броне.
А чтобы убить сраного бандита в том же задании нужно хорошо въебать ему сильным ударом пару тройку раз в спину. Да и он может полностью блокировать урон. В отличии от сраного Геральта.
Ах да, при прокачке перекатов, ими двигаться быстрее. Вообще, лол.
> Ах да, при прокачке перекатов, ими двигаться быстрее.
Я так всю трешку прошел, всех этих эльфов-хуельфов убил. Там есть перк который дает улучшенные перекаты, с неуязвимостью. И все, вот и весь билд. Остальное не нужно.
Зачем перекаты, если там есть отскоки? Отскоки быстрее и круче.
> эльфов-хуельфов
Защо? Всегда старался быть нейтралом. Ибо любая сторона конфликта имеет своё добро. Хотя в 3 не играл, ибо кудахтер не позволяет.
Наверное он имел в виду эльфов из дикой поеботы, которые в трешке главные злодеи. Их нужно пиздить, потому что они охуели, и он правильно делал, что пиздил их.
А, понял. Дикий гон. Ну тогда ладно.
А ещё самое ебучее во втором ведьмаке — анимационные вставки. Куда делись красивые арты из В1, хуй знает.
Наверное вышли из моды.
Бежишь, всех караешь анально без особого напряга, смотришь сюжет. Надоело.
Поставил сложность "мастер" и тут и выяснилось, что все эти перебежки по стенам не только НАХУЙ НЕ НУЖНЫ и но и откровенно подставляют твою жопу под пули. Итого у нас остаётся еле-еле бегающий герой-инвалид, специально хуёвые пушки, стратегия "пострелял - регенирировал за ящиком" и ТИТАНЫ - говно калечное с никакой проходимостью и перемудрёным арсеналом.
В это можно играть как в шутер и даже получать какое-то удовольствие. Я даже доиграю, наверно. Но вообще игра - хуйня. Хорошо, что не купил.
Ты видел экраны загрузки? Это скришоты с дефолтными фильтрами в фотошопе, во втором ведьмаке очень скачет качество арта. Загрузочные экраны - отвратительны, менюшки на флеше ну, скажем, минималистичны, анимированые заставки - такое. Видимо решили сделать быстро, дешево и сердито, все же не арты рисовать, да и как бы стильно, йопта.
Все же сам факт, что сг ролик, что по сути должен был стать вступлением, вышел многими месяцами позже, намекает, что они не успевали.
>ролик, что по сути должен был стать вступлением, вышел многими месяцами позже
Вышел с патчем, насколько помню. Вообще они патчили как сумасшедшие, потому что игра была сырая.
Данжн дефендерс годнота лютая. Помню когда она вышла только с другом рубились.
Это там где Гервантиус носит кольчугу в обтяжку, латные панцири и меховые шубы? Это там лучший дизайн брони?
Сюжета там так и не завезут, тебя всю игру будут звать покататься потому что им скучна а потом ты начнёшь участвовать в гонках чтобы показать какой ты крутой своему кумиру и он тебя по плечу в конце похлопает и скажет что ты маладца.
Да. Я же сказал - в трештке.
А тебе на парашу.
1. Ведьмак 1, потом Ведьмак 2, потом Ведьмак 3
2. Ведьмак 2, потом Ведьмак 3
3. Ведьмак 3
4. Драгонс догма
5. Элитная арпиджи Вастеланд 2
6. Великая Кажима 5
7. Убить босса в Квантум Брейк (не могу убить)
8. Убивать орков в Тенях Мордора
9. Жук-рыцарь
0. Шутер Сириуссэм 3
11. Шутер Думчок (новый)
22. Мультиплеерный шутер Инсурдженси
33. Скачимочи + мод про гендальфов
44. Цивилизация 5
55. Диаблодрочильня Грайм Дэвн
66. Арпиджи про говнарей Брутал Легенд
77. Шутер Метро, потом сразу шутер Метро Ласт Лигхт
88. Все Сталкеры
99. Хитман
00. Мад Макс
Трипл - Даенглайт
Квадрипл - Старбаунд
Пентипл - Алан Вейк (шутер)
Гексипентисипл - Асасин Скрид (пожалуйста нет)
Хотя этот мне нравится. Не могу выбрать, я просто не могу! Оставьте меня в покое блядь!
Высрался? Теперь упердывай и не мешай мне выбирать верную спутницу на следующий месяц жизни.
Нахуй ты мне опять кажиму нароллил? Я все равно в ведьмака играть буду, в нг+, хоть тресни. Я выбрал. А с тобой я закончил.
Ну здесь хоть актеры нормальные. В Undercover было ощущение, что смотрю какую-то дешевую порнушку.
можно подумать, что хоть у кого-то будут, это такая проекция школия на взрослую жизнь, мол вот он такой классный и вокруг него все крутятся.
Прошёл.
Не пойму то ли есть душа, то ли нет.
Вроде красиво, музыка заебись, вроде история какая-то прикольная и трогательная.
Но один хуй игру я не зачищал на 100%. Она внезапно закончилась, когда я не нашёл два апгрейда и я просто её выключил и удалил.
И нифига не понял из-за чего весь сыр бор произошёл. Почему дерево въебало каким-то полем и сожгло птенцов? Хуй его знает
На выходе чет не зашла, подобно другим долбоебам насмотрелся геймплейных роликов и плевался: ""АААА, ШУТАН ЗДЕЛОЛИ ИЗ МАИВО ЛЮБИМАВА ДЕДА ПРОБЕЛА ААА!!!!адын""
А сейчас непредвзято взялся за игру: блядь, тот же самый Dead Space, только теперь еще лучше. И крафт охуенный теперь: ты реально можешь сделать пушку под свой стиль игры, а использование модификаторов вообще вин. Не помню, что я нацепил на стрелковый модуль, но получился мощный револьвер: пара прицельных выстрелов, и пизда большинству некроморфов на нормальной сложности.
Превозмогания имхо стало больше, чем в предыдущих частях, монстры теперь набигают не столько азаза скримерами, сколько появляясь в неудобных для тебя местах, заставляя тебя больше шевелиться, больше думать, экономней юзать патроны и стазис, да и вообще внимательней и вдумчивей играть.
Первая, ололо хоррор, проходилась вообще фейсроллом. Вторая была посложней, а вот трешка просто охуенная.
В общем, теперь, спустя 4 года, я понимаю, что DS3 - достойное завершение серии, хотя мое мнение может еще измениться, когда я пройду ее полностью. Думаю, если начать с нее, то однушка тоже перестанет казаться хоррором.
Всем советую, пацаны. Душевная и ламповая игрулька.
Да и слава богу.
Я не утка, но вся сложность первой была в управлении. Персонаж медленно ходил, плохо бегал, медленно наводился на цель, а от получаемого урона его колбасило как под бутиратами.
Субъективщина. Помню что управление в первой было достаточно удобным, в другие части не играл (не понравилось начало второй и дропнул).
> АААА, ШУТАН ЗДЕЛОЛИ ИЗ МАИВО ЛЮБИМАВА ДЕДА ПРОБЕЛА
Из шутана шутан сделали, ага. Вот уебки-то.
>сложность
Зафейсроллил ее с другом-наркоманом на высшей сложности с первого раза, проблем вообще не было.
Игра неплохая, но дух первых двух дедспейсов в ней отсутствует, это да.
ХЗ как вы с крафтом разобрались, я как на эту хероту глянул - плохо стало. Поклацал, ресурсов нет и закрыл. Вообщем для разумистов
>Дух первых двух
На месте. Ты просто копротивленец. Если непредвзято, там все то же самое, разве что начало дюже экшоновое.
Пиздишь.
Вообще, мне кажется, ты мой пост жопой читал.
Да там просто все, по ходу дела разбираешься. Можно и без него обойтись, но сложно.
Двачую, игра хорошая, засрали её на ровном месте из-за несоответствия привычным клише.
> На месте. Ты просто копротивленец. Если непредвзято, там все то же самое, разве что начало дюже экшоновое.
Да нет, в тройке ты крафтишь любое не юзлес оружие и разносишь всех к хуям, подрачивая хуец. А большинство джамп скейров и монтров вызывают зевоту. Потому что уже заебало за 3 игры. Ну и что-то более-менее атмосферное есть в длц, но там все слишком сюрреалистично.
Минут 15 так дрочил Мануса, не заходя на арену. А Сифа так можно? Нигде его не видел
На издателя посмотри и вопрос цены отпадет сам
Если называется не walking story, то пошли вы нахуй и сосите хуй со своими ебучими переводами нарицательных
На название скрина посмотри, долбоебик.
нужно писать "бабах, не более"
>До мастерской вообще ни разу не менял дефолтную саблю.
А дальше и не играл, верно? Потому что с такой игрой ты дайдешь максимум до виверны, отнимаю у неё по 1хп за удар, на чем твоя игра и закончится.
>Почему дерево въебало каким-то полем и сожгло птенцов?
Потому что сова и ее птенцы - создания тьмы. А дерево ебашит светом. Само того не хотя, оно распидорасило птенцов. Это просто мать-природа. Те же птенцы, если бы выросли, спокойно хавали бы собратьев Ори, потому что хотели кушать.
Хз, дропнул ее, не пройдя до конца. Остоебали открытые локации в снежном антураже и боссы из резидента на уровне "Подстрели большое светящееся яйцо, когда оно раскроется".
Интересно, я думал Сифу хватит агрессивности и молодецкого задора чтобы не давать жизни таким умникам. Даже и без кольца на флип. Убил и убил, хули там.
> сэмчик
Серьёзного сэма чтоль?
Дак там нужно в дырки затыкаться\на возвышенности забираться, если огромная толпа идёт.
Это сразу после огромной махпелы, где маленький городок и вокруг черви песочные, а на тебя такая огромная толпа бежит, а места так мало. Еще и вертоперд этот летает сука. Первые части были попроще.
Вторая тоже довольно сложная, просто она выглядит мерзко. Там дальше начинается пиздец, но мало кто выдерживал туду дойти из-за ее мерзкого вида.
А третья - топсэм, лучшая часть. Враги, боссы, пушки, сложность - все лучше первых энкаунтеров. Дикий акшон.
> в комнате жарче чем в печах Аушвица от работы пекарни с запущеным ведьмаком
У тебя 7700к? :)
Я вторую часть целиком прошел на максимальной сложности когда она только вышла. Нихуя там сложного нет, даже без турелек можно обойтись при желании, я проверял. Финальный босс только дал просраться слегка.
Квантум Брейк 2. Не знаю, почему хейтили, по моему сорта говна со Spec Ops The Line и Binary Domain, только сюжет попроще, сносный шутан на пару вечеров.
Алсо, напомните название шутана с перекатами и джетпаками.
Если лучше говна, то говно еще то!
Души первой части один хуй нет. Возле гг постоянно какие-то пидоры, напарники-хуярники и прочие люди, атмосфера мертвой космической посудины проебана. Короче, масыфект какой-то. Но чисто как экшон про отстрел мобцов под пивандрий весьма неплох.
Мэд, плиз, для тебя пубг сделали.
>Квантум Брейк 2
Вторая часть превращает пекарню в машину времени?
>шутана с перекатами и джетпаками
Dark Void
Невозможно так трайть босса.
>>2266904
А то, мне нравится. Правда, заместо кольца стальной защиты, стоит кольцо на баланс.
Там есть костер. Почти в самом начале крыши, где бомбуэ прилетает, можно спрыгнуть с внешней стороны, там балкончик с костром.
Блять. Я даун. Спасибо тебе большое. Ебался бы долго постоянно из башни с Андре выбегая..
> Пиратку играешь поди?
Угадал.
Покупать игру, которую я могу бросить от нервов не самое лучшее решение для меня и моего кармана.
Ну, с онлайном там сейчас не угадаешь. Народу дохуя, всегда есть кого призвать в принципе, но инвейдеры совсем охуели - вчера я очеловечился в парише и тут же вторгнулся лагающий мудак с мувсвапнутой пушкой (это когда мувсет одного оружия заменяется другим, например берешь здоровенную дубину и делаешь ей мувсет как у рапиры, урон при этом остается как у дубины, ну вы понели).
За одни покатушки по космосу это игра получает 10\10. И традиционно наиахуеннейший звук. И крафт. И за сюжет с планеткой древних и обыгрывание термина мертвый космос\мертвое пространство.
Все остальное не на таком высоком уровне, скажем, выше среднего.
Гоняю в потраченные земли. Начал сразу на 4 сложности с 1 рылом вместо 4. Превозмогание через анальные боли, пока полет нормальный.
Ну и с чего ты это взял, аутист?
p2p соединение. Очень весело когда коннектит к какому-нибудь бразильцу и тебе прилетает бекстаб с другого конца леса.
Ну не на русике же играть. Вся игра в рэп-батл превращается, олсо Цири озвучена как земля. А польский на любителя дрочить на змей
Не вся, не ври.
Саморазвитие уровня /v/
Карго-культист эс ис, вот и разгадка.
А какие они должны быть с английской озвучкой, японские? Наркоман? Эликсиров перепил? Гвихиром ебнуть?
Любые поддерживаемые.
Ты играешь на англюсике типа как илитка, но при этом читаешь сабы. Найс самообман.
Сабы тоже на английском, так что всё в порядке. Одновременно практикуется и аудирование, и чтение.
В великую игру великой серии
Ну да, то ли дело язык островных вырожденцев без практической значимости. иди на хуй со своим траленком крч
Вообще я имел ввиду про русские субтитры к английской речи. Но если понимаешь англюсик то ладно.
Но желательно тогда вообще вырубить сабы, ибо читаешь быстрее чем говорят.
>Но желательно тогда вообще вырубить сабы, ибо читаешь быстрее чем говорят.
Но ведь можно просто не читать. В чем проблема смотреть на буквы и не читать их?
Это же пиздец. У меня мышка ёбнулась, пришлось доставать эту херню, но бля. Камерой трудно управлять пиздос. Хотя наверно дело привычки, да?
>>2267928
> В чем проблема смотреть на буквы и не читать их?
А в чем проблема их вырубить тогда? Или шоб було, типо?
Прошёл Деус Экс хуман революшен.
Разочарован. Сильно.
Игра была охуенна в первых двух главах, пока чувствовался miroque, игра никуда не спешила, а многие двери были закрыты.
Потом локации по второму кругу, куча ненужного говна в сараях и гаражах, триллионы дневников и прочей мусорной информации, меня стали гнать в шею по сюжету. На корабле я вообще дропнул игру на пол года, частично из-за того, что не мог найти части на обоссаный гранатомёт по квесту.
Сейчас допрошёл, двух последних боссов расстрелял из этого гранатомёта, в сюжете мало что понял какие блять иллюминаты?, финальные локации слишком чистенькие и стерильные для киберпанка, я ожидал какое-то мясо на стенах, как обычно оно бывает в таких играх, да ещё пострелять не дали - на финальном уровне куча оружия, а все враги - люди, можно было и роботов поставить, а в конце передо мной предстало ЭТО.
ТРИ ЁБАНЫХ КНОПКИ. Мда.
Пиздец вариативность. Нахуя это вообще нужно, если влияет только на финальный монолог? Не говоря уже о том как дебильно выглядят эти кнопки.
Охуенно. Хотя первые десять уровней в Турф Ворсах - уныло, а С- в ранках - ёбаный ад.
>Пиздец вариативность. Нахуя это вообще нужно, если влияет только на финальный монолог? Не говоря уже о том как дебильно выглядят эти кнопки.
Не говоря уже о том, что каноном ни одна не является.
Погугли интервью с разрабами, как они допиливали на коленке игру, чтобы успеть выпустить к сроку издателя.
Щас бы дрочить на мифическую вариативность в играх. Скажи спасибо, что не светофор вообще или "ПЕРСОНАЖ_ИМЯ запомнит это" а-ля Теллтейлопараша.
Но еще страшнее всего от мысли, что скоро васянское DLC про трансов начинать. Сам в него еще не играл, но много наслышан. Как там, кстати, с экспой, лимит сильно подняли?
Там же еще "секретная" четвертая кнопка есть!
Щас бы жопой читать. Мне и не нравится такая вариативность. Лучше уж никакой тогда.
Не помню этого момента в lisa, что это?
О чем речь то?
Как дэйзи с крафтом. Роешься в мусорках, говоришь с людьми / клянчишь мелочь и еду, пытаешься согрется и т.д. В целом ничего
A hobo is a migrant worker or homeless vagabond, especially one who is impoverished.
Сразу видно человека, который во все играет с англюсиком и выебывается по этому поводу.
У тебя то три кнопки было - у меня вообще одна. Под конец проникся атмосферой пиздеца и забил на Шарифа и прочую залупень - тупо убегал, лол.
Да, но башня - это такой челлендж данжон, который добавили в аддоне для хоркорных игроков.
> на мифическую вариативность
Сразу видно сосунков, которые в Way of the Samurai не играли. Но куда им, это же игра, а не кинцо.
У меня больше всего ненависти в жукорыцаре от шипов и прочего зловредного окружения.
А он так и должен убиваться, чтобы быстро можно было до секретного ласта дойти. А вообще сраные традиции душ соблюдены, в которых атмосферные ласт бои с красивой музыкой, но посредственной сложностью.
Души не про сложность.
>атмосферные ласт бои
>третья игра
>даун-аутист рандомно крутится, урчит, кидается заклинаниями, перекатывается с кривым мечём, танкует ебальником, потом включает Гвина.
В хаос?
>>2268971
Лел.
Отправь её на страпон к Филиппе (Кстати, она выжила?)
Кроме bolsho ember который позволяет точить до +10, можно найти еще и oche bolsho ember который позволяет точить до +15. Он в Нью Лондо, после спуска воды там можно пошариться.
Call of Misery
Цвай медленное говно, поздравляю ты поддался на форсы.
Van Hellsing спас ненадолго от импотенции. Зацепил зараза
Попробовал Divinity и однако понравилось
Blood and Bacon хоть и полный треш, но иногда поиграть можно
Titanfall 2 почему то не реагирует на собственный запуск, попробую после перезагрузки еще раз
Посмотрю что за игорь такой LA Noire
В кой то веки решил пройти Castlevaniю
Starcraft 2 когда то проходил, второй раз почему то не идет
Borderlands почему то не вкатывает, хотя прошлые части прошел вдоль и поперек
Victor Vran иногда можно повтыкать
Gaz Guzzler ну такое себе
Eternal Damnation все никак не могу пройти до конца
Sacred 3 очевидное говно, но хочу почему то пройти запускал всего раз и то давно
Южный парк так и не прошел
The Surge не сильно зацепил
Симбионт проходил уже пару раз, сейчас не идет
До похую. Снес уже
Если ещё не накатил, то вот тебе хинт: Chorium Rev A или Roland SC 55, это чтобы из ушей кровь не текла.
Почти все секреты вполне возможно найти без вики, подсказки есть для большинства, ещё для части придётся скоблить гвоздём все стены до блеска, и ещё для парочки танцевать с бубном и медитировать.
Боссы в игре очень честные, если сложно, ищешь подходящий набор чармов и быстро проходишь.
Но что больше всего понравилось - это управление и чувство своего персонажа. Это охуенно, просто приятно играть.
>Боссы в игре очень честные, если сложно, ищешь подходящий набор чармов и быстро проходишь
Кроме Хорнет v2.0. Самый нечестный и конченный до опиздения босс.
Я ее прошел только, взяв чарм на броню под отхилом, и мне чисто повезло, что хватило добить ее раньше (оставалось 1 хп). Просто на лаке. До этого ебался с ней попыток 40, наверное.
Ах да, и, конечно, Радианс. 2х урона и потребность перепроходить рогатика перед ним - это охуенно честно.
Ну хуй знает, та же хорнет v1.0 только быстрее, по-моему всего один новый паттерн, от которого даже уворачиваться не надо. Убил её сразу как встретил обвесом для исследования, хотя может мне повезло.
С радиансом тоже поебался, но как додумался до червячкового чарма - на изичах.
Как это кореллирует с тем, что неофиты видят её везде, где можно и нельзя? В данном случае идея непонятного сеттинга и лоскутного повествования была, например, в Axiom Verge.
Если они так хотели от смертей избавится, чтоб кинематографичный экспириенс не прерывать то как-то глупо и лениво.
Нет, игра невероятно казуальна. И комбинации плазмидов (или как их там) куда больший чит.
Это копия, сохраненная 3 августа 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.