Это копия, сохраненная 24 июля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый тред барахтается здесь: >>2234330 (OP)
Спасибо, мне очень важно твоё мнение.
> Давеча попробовал навернуть третий, до сих пор привкус говна во рту
Двачую. Мне как обычному игроку, не фанбою вахи, было насрать на какие-то моменты "не по лору", а вот то, что они сделали абсолютно всех юнитов хиляками, которыми совершенно не интересно воевать, потому что они мгновенно умирают, — это просто разрушило игру для меня.
Меня больше смутила стилизация. Блядь, ну нахуя к этим пиздоватым моделькам из говна ещё и сраную светящуюся рамку делать? Добивания убрали, теперь, как в классике два болванчика друг напротив друга сбивают друг другу ХП, пока один из них не упадет на землю. Деградация налицо: в первой части четкие модели, куча анимаций, можно было просто аутировать, разглядывая бойцов, захватывающих точки. Добивания, строительство, сбивание с ног, все любовно анимировано, красиво и разнообразно. Кровища, вываливающиеся кишки, горение, потрошение, гримдарк на кончиках пальцев. В третьей части статичные пластилиновые хуесосы с двумя анимациями "бег" и "атака". Не говоря уже об урезанной кастомизации и скатывании в доту. Как будто третью часть делали в 98 году. Мыло, отсутствие вменяемого скирмиша и три фракции, притом самые заебавшие, прилагаются. Хуесосы выпустили "дюну 2" 20 лет спустя и стригут с немамонтов бабло. Вся суть современного игропрома.
Демон Соулс вышли в 2009, сейчас 2017 и они уже играбельны на эмуляторе. ББ вышел в 2015, ну ты понел.
>>Эта ровная полоска кровяки тип попавшая через щель в маске, даже когда ты не в маске.
Но она появляется только когда ты в маске, а её снял перед скрином.
Онлайн очень утомителен. Вот прям физически тяжело, я после каждой партии как выжатый лимон. Я в основном в сингл аутирую в последнее время, раньше поигрывал в онлайн в соулшторм и немного в УО мод. Но спасибо за наводку, гляну что там за мод такой.
Почему что? Ах да, загуглил, элит мод это на второй дов? Не, второй в онлайн не хочу. Я в него чисто кампании пройти залип, отвлечься немного. Разнообразия ради. А в плане киберкотлетства или просто задротства уровня игры против безумного ИИ или выхода в онлайн я только первый признаю. Всё-таки второй это уже не ртс, а что-то вроде партийной диаблы.
Второй чистая дота.
Эмуляторы меня не интересуют, я пука-релиз хочу. Демон Сулс тоже не интересуют, они почти 1 в 1 были повторены в первых душах, а ББ это другая песня, как ни крути. Да и сонька какой-то сервис подогнала для игр в свои эхсклюзивы на пука, скоро там и ББ появится.
Нет, эта кровяка часто имеет такой контур. Я не ношу маски, да и вообще шляпы.
Тяжело потому что "так-так-так что тут у нас, ага билд ордер наканец-та" так, рабочий, гвардейцы, рабочий, гвардейцы, казармы, два гена, точка-шифт-точка-шифт-точка-шифт, заказываем героя, тактический штаб, рабочего воон туда, комиссара туда, тот сквад пополнить на четыре, тот на два, бля уже четвёртая секунда пошла, поднажми, васек, не успеваем. Да ещё и противники живые непредсказуемы, и ладно бы сетап 1х1, там ещё все просто и понятно, а вот 2х2 или ффа это вообще ад для моего старого иссохшего мозга.
>сонька какой-то сервис подогнала для игр в свои эхсклюзивы на пука, скоро там и ББ появится.
Ты там пизданешься с задержкой играть.
Хуй знает, когда играл без головных уборов никогда такого не видел и ебальник постоянно был испачкан полностью.
>>2245965
Лолбля, так это всё задрочено должно быть до автоматизма. Может тебе витаминов не хватает каких или спишь мало?
>Да и сонька какой-то сервис подогнала для игр в свои эхсклюзивы на пука, скоро там и ББ появится.
Не вариант, даже будучи жильцом в штатах с минимальной задержкой это дерьмо неиграбельно.
Тащемта эта хуйня ориентирована в первую очередь на владельцев оригинальной плойки, чтоб те могли играть в игры с третьей. Из последних релизов там никому нахуй ненужный киллзон.
Старый я уже стал, думать лениво. И пью много. Хуй ты там задрочишь до автоматизма, девять фракций, за каждую против каждой свой БО и свой метагейм, плюс нестандартные сетапы типа 1х1х1 или 3х3. Это тебе не варкрафт, где четыре фракции и по два варианта развития у каждой. Конечно, дай мне эльдара и сетап 1х1 на маленькой карте и я буду играть с закрытыми глазами. А поиграть за гварду против тау или хаоса на нестандартной карте, тут уж сильно напрягаться нужно. А витаминки нужно поесть, да.
Наверняка что-то можно сделать, чтобы сократить лаги. Едь на хуй со своими остротами.
Да он правду тебе говорит, лол. Когда нынешнюю задержку при максимально комфортных условиях сократят эдак раз в 100, тогда и можно будет о чём-то говорить. Передача такого количество информации реалтайм это тебе не хуй собачий.
Можно прямо в квартиру тебе поставить сервер с этой поебенью и кинуть оптику от него до твоей пекарни. Тогда может быть играбельно будет. Но мне кажется такое решение обойдется слегка дороже плойки.
>>2245974
>>2245962
Прямо сейчас можешь тред на реддите почитать по этой теме. Там датацентр в котором буквально стоят физические плоечки, на которых работают игры, которые стримятся тебе в комплюхтер когда ты играешь. А теперь можешь посчитать количество девайсов между тобой и игрой, плюс физическое расстояние которое нужно пройти сигналу. Начиная от геймпада у тебя в руках до сервера и обратно. Подозреваю что задержка в несколько десятых секунды выйдет как минимум, а это уже ощутимо, особенно в такой резвой игре как бладборн.
Лол, шо це за треш?
Еще есть несколько часов для того, чтобы забрать халяву в стим.
Ага, а ещё раньше трава была зеленее и хуй стоял.
Воистину в душах крайне хуевый и низкотехнологичный графон. Только 2д-задники симпатично нарисованы.
В целом играется заметно бодрее чем РоЕ, наверное, благодаря отсутствию волшебного артефакта, который как и душекуб был откровенной и не особо нужной имбой. Есть небольшой тайм парадокс, т.к. действие игры проходит параллельно событиям оригинальной кампании, но тут уже есть гравихват и генератор на батарейках, которые в РоЕ, где действие происходит через несколько лет, эти девайсы преподаны как новинка. Ах да, гравихват и эти игры с энергоядрами тут нахуй не нужны были, зачем так откровенно поддрачивать второй халве? Притом, что энергошары тут один раз за всю компанию фигурируют, а единственное достойноек применение гравихвата - ловить плазмовыстрелы врагов - все это в игру введено откровенно для галки. 7/10. Лучше чем РоЕ, но все еще не уровень оригинала.
В целом, вся трилогия была довольно динамичной, но легкой, и у меня двоякое чувство - с одной стороны мне надоело, а с другой хочется перепройти, и чтобы челленж был. Наверное, рано или поздно и я ее твинкануть захочу.
Алсо скрины, которые я не могу не запостить.
Ну что сказать, анимации все еще резали глаз, хотя в целом для не-ААА ориентированной на сюжет, наверное, годно.
Но механик меньше чем во второй части, этакое продолжение классического квеста как первая часть в тридэ.
По итогу - фанаты текут, любители квестов, наверное, довольны; школьники бугуртят потому что нет драчек.
Абсолютно те же ощущения. Еще добавлю что умудряется подтормаживать на ноутбуке который тянет овервотч в 60фпс на минималках, хуй знает правда игра это или их ебучий лаунчер. Олсо совершенно непонятно как при таком темпе играть за ту же ящерицу-огнемага - фаербол который вместо левого клика совершенно не оправдывает уроном длительность заряжания и трудность попадания по мельтешащим целям. И я правильно понял, что нет хоткеев для прокачки талантов? В хотсе есть например, очень удобно, изредка даже позволяет перевернуть тимфайт, а тут темп заметно быстрее и нет нихуя.
А режим совместимости не вариант?
Лучше теллтейлоговна, но, блять, 1,5 часа? Кто там жаловался что Пожнадзор короткий? Обоссыте себя. Эта параша пройдена за 91 мминуту.
Алсо, я где-то что пропустил или сюжет полная наркомания? Под приятную музыку идет картинка, но нихуя не понятно. Это все трип после принятой марки?
Играю в Redcon. Суть игры в том, чтобы строить свою башню и уничтожить вражескую. Сойдет на пару вечерков.
Без трусов негигиенично.
Если первую пройти на ютубе, вторую и третью украсть в стиме, то норм зайдет?
На какой-нибудь Лайв из Стрендж похоже?
Прошел ее историю, очень годно и необычно.
Фу какая мерзость. Когда успели tlj проебать, вроде ещё недавно этой хуйни не было.
На эмуле?
Спасибо, член.
Сразу и вторую начал, в которой наконец-то поддержку гейпада запилили.
Ты че, за монголоида играл?
Пиздец ты нуб. Выживание - это наверное единственная сложность на которой интересно играть. И то первые 10 левелов, пока не раскачаешься.
бл, скиньте дауну видос де мед поясняет почему в новом фоллаче от уровень сложности нахуй не нужен
А игра, тем временем, норм, хотя первая часть совершенно не зашла.
Игра на диво жива - везде кровь, надписи, особенно если играть вечером по европейскому времени - саммоны на боссов и инвейды. В анор лондо 3-5 знаков призыва перед ОиС, куча инвейдеров, самому тоже можно вторгаться по кд, попадая как на настоящих нубов, так и на прошаренных игроков которые просто проходят игру, на конкретно пвпшеров которые выливают эстус и кланяются и даже на трайхард ганксквады.
Планирую начать проходить первые души в первый раз. Долго откладывал, очень долго. Морально готов сосать.
2) Оружие можно и нужно улучшать и это куда важнее прокачки. Делается это у кузнеца.
3) УБИВАЙ СОБАК ДОПРЕЖЬ ВСЕГО.
Все, ты прошел игру.
Заебёт на следующий день.
Любую.
Роток свой прикрой.
Еще не собрал это прост картинка с интернета. Но думаю что соберу без гайдов, там ниче сложного. Только ключи под болты подбирать заебует.
Пока что ванила. Автор в новой версии запилил некоторый функционал из модов только в более облагороженном и профессиональном виде. Ато почитал коменты к модам там дичайшие проблемы с балансом, люди себя искуственно ограничивают типа не брать такието корабли иначе изимод не брать такието пушки и тд.
Но игра же говно унылое. Эти ебучие кораблики с полями и лазерами заебали всех ещё в 90 на приставках.
Там секторальная дамаг модель. Тоесть у корабля не общий хелсбар а прочность брони в данной конкретной точке. Такого в 90х небыло.
Для детей конца 90х симуляция важнее геймплея.
Игра довольно легкая, тебя ракалы настремали. Она скорее бесячая в некотрых местах, типа Блайттауна.
Ну хуй знает, я разные истории читал, кто-то фейсроллил с певасом в одной руке, а кто-то одного босса неделю убивал, уж не знаю как пойдет. Планирую ограниченно пользоваться фандомной wiki, чтобы самых тупых ошибок избегать.
Сижу прохожу сейчас души, у меня овер 500 часов. Почти все смерти - из-за великолепных прыжков и коллижна, ммм, ебать как я люблю грейт холлоу и кругло-квадратные бревна словно намазанные маслом.
да, в двухе пофиксили прыжок (персонаж тупо прыгает дальше и по другой кнопке)
а в первой части самое мудовое место - перекладина из неотесанного дерева в блайтауне - в одну сторону легко проходишь, а обратно персонаж не идет
вроде можно кувырком там рискнуть, но я всегда костью телепортировался ибо нахуй
Не знаю, как тесак, но вполне можно пройти игру оружием из начала, вовремя его затачивая. Однушку я прошел длинным мечом обычным, двушку палашом.
Ну я об этом же. Либо в блятьтауне пизданешься, либо в Новом Лондо призраки в воду скинут, либо Анальное Родео с гвардейцами-лучниками на крыше.
>перекладина из неотесанного дерева в блайтауне - в одну сторону легко проходишь, а обратно персонаж не идет
SOOQUAE только вчера на ней ебнулся, как раз когда обратно идти. На второй раз впрочем как-то прошел взад.
>>2249228
Призраки убиваются довольно изи, а лучников я навострился уже и без щита проходить, недавно с цестусами ран делал - прокувыркался до правого, отпарировал и уебал. Но блайттаун и великое дерево с говном это конечно пиздец.
>Призраки убиваются довольно изи, а лучников я навострился
Ну да, все проходится, спору нет, я и сам уже через пару прохождений навострился, но новичку-то жопу порвет.
Про саму игру. Я, конечно, получал удовольствие от процесса и атмосферы мрачных подземелий, но игра выдыхается к последней трети.
Хорошо, что с февраля у новых игроков есть возможность запустить radiant mode, который снижает уровень бессмысленного гринда. Возможно, что дополнение я буду проходить именно в этом режиме.
Там не только сега.
Элементов метроидвании там примерно как в солевой, хотя они конечно есть. В первую очередь это платформер с графоном. В основном все построено на бодрой механике этого самого платформинга, можно "цепляться" не только за всякие крюки, но и за врагов и снаряды и отправлять себя в полет. Не знаю почему все говорят про сложность, кроме водного дерева там сложных моментов нет, да и то дерево сложное только ебанутым таймингом, подобного в остальной игре практически нет.
Бля какой-то негативный отзыв получился. Игра годная, процесс затягивает, интересно. Просто если нужна именно метроидвания, то вон полый рыцарь очевидный есть.
Да я из-за рыцаря и спросил, прошел его, очень понравилось. Попробую стил соул режим.
Тот же ЧАЙЛД ОФ ЛАЙТ.
Когда игру делают под кальку с индюшатин, но забывают вложить желание эту игру делать. Как следствие,- начисто отсутствует душа и изюминка. Набор клише, как в сюжете так и в механике. Ничего своего. Пресная, скучная, унылая. Большой издатель дал о себе знать. Создатели наверняка просто сидели на зарплате, от этого и получилось так сухо.
Но для неискушенных вполне зайдет. А так, на пека платформеров тыщи, и сотни из них лучше чем ори.
Ну что ты народ путаешь. С чайлд оф лайт общего только отсутствие души, а подумают, что и геймплейно.
И фишка с выпрыгиванием от прожектайлов и врагов - оригинальная.
Советую не слушать очевидных троллей.
Прекращай семенить.
Я со вчерашнего дня поудалял пачку индюшатины, потому что на трезвую голову в такое говно играть нереально.
Как оказывается среди инди самый популярный жанр - симулятор хождения просто так. Заебись просто, ходишь бесцельно, ведь сюжет никто не написал ЕСТЬ ЖЕ ТАКОЙ СОЧНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ ПРЯМ АЖ СОЧИТСЯ и наслаждаешься хуевой работой художников-погромистов. Вот где душа-то.
Ни одна из этих игр геймплеем на ори не похожа, ну а наличие мифической души ведущими учеными /v и /vg не доказано. Например играя в овлбой у меня слетела шляпа создалось впечатление что игру делали с расчетом создать впечатление наличия души. Всратый вид персонажей и крайне унылый геймплей тоже не способствуют - и хули там было десять лет делать? Каждый пиксель вручную красили?
Бог он ведь живет в каждом из нас, поэтому чтобы его победить, нужно распидорасить нахуй плонету. А тут как-то тупо зделоли, нереалестична.
Тащемт они ходят вот в эти руины на вершине холма, они и дали название игре. Башен там и вправду нет.
Я подтвердил твои слова, агрессивный долбоебик, можешь уже расслабиться, утереть слюни и перестать бросаться на левых людей. Но справедливости ради и твоего полыхающего очка для таки добавлю, что dungeon иногда и правда может означать башню.
Что дальше делать? Мне выдали снайперку, куда стрелять теперь?
Даст: метроидвания-слешэр в фурревом антураже.
Аксиом вердж: натурально метроид с обстукиванием стен в поисках секретов и годным музоном.
Солевая: 2д-дарксоулс к которому прикрутили два с половиной апгрейда типа даблджамп чтобы походило на метроидванию.
Рейнворлд: аутичная бродилка-выживач.
Абстрагируясь от вопроса наличия души, подозреваю, что автор списка исключил ори из списка только потому что она популярнее всех прочих, ну и графонистей. Либо пека не потянула, либо школьник-отрицатор.
В колено.
Блять, сука, какой же ты тупорылый. Какие-то обоссаные картиночки пошли, ты можешь просто подмыть свою обосравшуюся жопу? Это ПОДЗЕМЕЛЬЕ. Нормально видно или всё ещё не дошло? ПОДЗЕМЕЛЬЕ, тупоёбок, его вырыли под особняком. Пиздец даунов рожают.
Хех, как же рвет каникуляра. Таблеток принять не забудь, а то захлебнешься собственными слюнями.
поцаны, мб кто нить хочет обменятся аккаунтами с батлой? я уже на своем все открыл, дальше смысла играть нет
SMT4: Apocalypse. Третий мегатен в жизни, мною тронутый. До этого был SMT4, с него и познакомился с серией, и Strange Journey.
В целом, СМТ4 мне понравился на всей протяженности больше, своей большей серьезностью, приземленностью и гримдарковостью. в СМТ4А зачем-то понапихали в партию кучищу типичных анимешных стереотипов, женская половина которых все как одна сохнут по ГГ. Был, честно говоря, разочарован, ведь четверка цепанула именно за счёт отсутствия этих штампов и клише, в плане сюжета. Однако, последняя 1/5 СМТ4А куда более эпичная и драйвовая, особенно вот диалоги с Яхве во время боя с ним.
В плане геймплея же - впервые за долгое время встречаю серию (ж)РПГ, которая внезапно рвёт зад, заставляет изгаляться, продумывать состав партии, это при том, что стандартный гриндан энкаунтеров очень быстро вырабатывает свою полезность, покуда не победишь очередного босса. В общем, батя грит молоса, хорошо зделоли.
>>2249852
>Бог он ведь живет в каждом из нас, поэтому чтобы его победить, нужно распидорасить нахуй плонету
Ну в сеттинге и сюжете именно так и есть. Все мифологические и сверхъестественные существа и божества являются таковыми, да и существуют вообще, только покуда люди о них знают, помнят, верят в них и поклоняются им. Так уж вышло, что YHVH некогда прописал пизды всем остальным богам и божкам и запилил вселенную, в которой христианская вера самая заебатая, и продолжал держать под шконкой всех остальных, за счёт форса христианства среди людей. Его поинт был прост: свободная воля у людей - это досадное недоразумение, которое нужно держать в узде, стремиться к прогрессу, развитию личности и индивидуальности - это от лукавого, следуйте моим учениям, и тогда будет вашим душам мир и покой, в противном случае будете вы страдать вечно. Этот форс позволил ему получить подавляющее влияние в умах людей, делая его сильнейшим из существующих сверхъестественных существ. Без этой веры в него и его учения - он ничем не отличается от какой-нибудь русалки, домового, етц.
Исходя из своей сути боги друг друга окончально убить не могут никак, единственные, кто могут это сделать (формально, конечно, развоплотив их манифестацию и сильно ослабив их) - это люди. Так вот и получается, что сталкиваясь лицом к лицу с Яхве ГГ с товарищами (или без них, если принял решение их повыпиливать, смотря на какую концовку идти) открыто и в лицо отрекаясь и отбрасывая его догматы ослабляют его, позволяя прописать ему в ебасос. По концовке на которую я иду, ГГ свергает Яхве, занимает его место в мироздании, переписывая вселенную с нуля, запиливая собственную с блекджеком и шлюхами, закладывая в души людей, которые реинкарнируются в новой вселенной, стремление к свободной воле, индивидуализму, отсутствия зависимости от общих идей, и как следствие, от влияния богов. Уничтожая в процессе, естественно, ту вселенную что уже есть.
SMT4: Apocalypse. Третий мегатен в жизни, мною тронутый. До этого был SMT4, с него и познакомился с серией, и Strange Journey.
В целом, СМТ4 мне понравился на всей протяженности больше, своей большей серьезностью, приземленностью и гримдарковостью. в СМТ4А зачем-то понапихали в партию кучищу типичных анимешных стереотипов, женская половина которых все как одна сохнут по ГГ. Был, честно говоря, разочарован, ведь четверка цепанула именно за счёт отсутствия этих штампов и клише, в плане сюжета. Однако, последняя 1/5 СМТ4А куда более эпичная и драйвовая, особенно вот диалоги с Яхве во время боя с ним.
В плане геймплея же - впервые за долгое время встречаю серию (ж)РПГ, которая внезапно рвёт зад, заставляет изгаляться, продумывать состав партии, это при том, что стандартный гриндан энкаунтеров очень быстро вырабатывает свою полезность, покуда не победишь очередного босса. В общем, батя грит молоса, хорошо зделоли.
>>2249852
>Бог он ведь живет в каждом из нас, поэтому чтобы его победить, нужно распидорасить нахуй плонету
Ну в сеттинге и сюжете именно так и есть. Все мифологические и сверхъестественные существа и божества являются таковыми, да и существуют вообще, только покуда люди о них знают, помнят, верят в них и поклоняются им. Так уж вышло, что YHVH некогда прописал пизды всем остальным богам и божкам и запилил вселенную, в которой христианская вера самая заебатая, и продолжал держать под шконкой всех остальных, за счёт форса христианства среди людей. Его поинт был прост: свободная воля у людей - это досадное недоразумение, которое нужно держать в узде, стремиться к прогрессу, развитию личности и индивидуальности - это от лукавого, следуйте моим учениям, и тогда будет вашим душам мир и покой, в противном случае будете вы страдать вечно. Этот форс позволил ему получить подавляющее влияние в умах людей, делая его сильнейшим из существующих сверхъестественных существ. Без этой веры в него и его учения - он ничем не отличается от какой-нибудь русалки, домового, етц.
Исходя из своей сути боги друг друга окончально убить не могут никак, единственные, кто могут это сделать (формально, конечно, развоплотив их манифестацию и сильно ослабив их) - это люди. Так вот и получается, что сталкиваясь лицом к лицу с Яхве ГГ с товарищами (или без них, если принял решение их повыпиливать, смотря на какую концовку идти) открыто и в лицо отрекаясь и отбрасывая его догматы ослабляют его, позволяя прописать ему в ебасос. По концовке на которую я иду, ГГ свергает Яхве, занимает его место в мироздании, переписывая вселенную с нуля, запиливая собственную с блекджеком и шлюхами, закладывая в души людей, которые реинкарнируются в новой вселенной, стремление к свободной воле, индивидуализму, отсутствия зависимости от общих идей, и как следствие, от влияния богов. Уничтожая в процессе, естественно, ту вселенную что уже есть.
Я вообще не помню такого. Помню только как в Кейн и Линч из-за кривого русика не мог понять что делать, когда там орали "СТРЕЛЯЙ В ШАХТУ!" В какую шахту блядь? Оказалось, что в мину стрелять нужно было.
Лол, помню точно такой же затык в первой мафии, в порту, когда гонишься за каким-то хуем, три часа там пролазил и обшарил каждый сантиметр локи, а нужно было вот такую же хуевину из-под колеса вагона или выстрелом ее вышибить, точно не помню. Интернета тогда у меня не было и спросить совета было не у кого. Так и жили, лел.
>запилил вселенную, в которой христианская вера самая заебатая
Сначала хотел возразить, ведь явно же в азии всяких индуистов и буддистов больше и полез в гугол, оказалось что овер 30% населения мира считает себя христианами. Нахуй так жить пацаны? Хоть церкви жги в самом деле.
Если тебе пол-треда за шкирку ссать будет, тоже будешь про семенов визжать, истеричный высерок?
я вообще ни одну игру в жизни не прошел
Ты довольно глуп, так что поясню - на этом скриншоте (картинка, прикрепленная к посту) видно, что он не семенил.
Вот и обтекай, выкидыш.
Ну тогда вообще ни во что из списка не играй. Ори лучшее что там есть.
Галоперидол белый вроде. Можешь сразу всю пачку, чтобы наверняка.
Я вот, блядь, не могу запустить души, а нфс ничего не сохраняет. При этом все остальные игры работают. Вроде что-то с правами администратора, но мне лень искать решение.
> нфс ничего не сохраняет
Была проблема с сейвами во втором менханте, в пути к папке с сохранениями в адресной строке не должно быть ничего написанного кириллицей, попробуй, может поможет.
> в Кейн и Линч из-за кривого русика не мог понять что делать, когда там орали "СТРЕЛЯЙ В ШАХТУ!"
Не помню такого чет. Когда первый раз проходил, там Линч тихо говорит "Кейн, мина", когда я это услышал раза с пятого, сразу стало понятно что делать. А вообще да, русек там, как и почти везде, отвратительный. Потом перепроходил ее только в оригинале, благо ничего сложного они там не пиздят.
Лайфвеб. Отечественная разработка питерского тяжёлого наркомана.
А играется весело. И аналогов нет.
http://www.old-games.ru/forum/threads/lifeweb-trebujutsja-pixelart-xudozhniki.63806/
> И аналогов нет.
В стиме есть такие замечательные вещи как симулятор козла или симулятор загрузочного экрана, аналогов которым нет, не забудь причаститься, уникальный экспириенс.
Наш ответ гримуару? Нахуй пошел со своей наркотой. Это тред в котором играют в игры, а не форсят героиновые мемы.
>ваши игры - не игры
Мать твою ебал, элитистское говно.
Никто тут не играет в игры, кроме меня.
А вот и пойду.
Иди яйца к геймпаду прибей, хипстер ебучий. Пиздец, сблев какой-то без геймплея и смысла притащил, говном обмазался и орет. Внимания захотелось? Ну принимай на лицо.
>Абстрагируясь от вопроса наличия души
Ты наверное один из тех кто НЕ МОЖЕТ ОШИБИТЬСЯ в своем выборе? Три раза написал, что в игре нет любви, нет души, нет желания создателя игру создавать. Абстрагируясь от вопроса я отвечу на вопрос? Чего блядь? Абстрагируюсь от того что в суп соли и мяса положить забыли и считаю критику сего блюда неуместной в данном контексте, так как от отсутствия соли я абстрагировался? Кто ж тут школьник блджад.
Это чувствуется в каждом моменте. Интересным ори покажется только если ты книжек в жизни не читал, в игры кроме ааа кинца не играл, и фильмов окромя форсажа и трансформеров не видел. Чалд оф лайт я не зря приплел, еще один пример, когда за бабло пытаются создать любовь и душу. Не зря их ставят рядом большинство рецензий и вообще связаны аки братья, хоть и игры совсем разные, абсолютно. Ори пуста и вторична, запилена по учебникам и методичкам для охвата масс и максимальных продаж. Мимими, слезинка, муражки по коже вот именно на этом моменте, ползет милашка жалко мимими потом ВУХ ВУХ ЗВУК ГРОМКИЙ, ПОТОМ ТИХИЙ ЧТОБ ТИПА ПРОНИКСЯ ИГРОК ФОН КРАСИВЫЙ ПАНОРАМА ПОБОЛЬШЕ С МАКСИМАЛЬНЫМ ОТДАЛЕНИЕМ, Дерево чтоб рот раскрыл и тут как сказках и мешанине из преданий, А игрок типа к искусству как будто вот тут прикоснулся! и далее по списку. Большинство людей такое жопой чуют и сразу возникает какое-то отвращение будто к подделке. Я не говорю уже о куче бабла в пиар, когда ори в релизе искусственно накручивали хайп на многих летсплеерских каналах и продажных статьях игрожура.
Внимание на этот пост. Поехавший дебил бомбит от того, что игру сделали хорошо, удачно и к месту применяя художественные приемы. Ведь они это сделали без души. Значит играть нельзя и надо ходить по двачам и орать на людей, чтобы тоже играть не думали, иначе превратитесь в быдло, а в папке с кинцом самозародится форсаж. Осторожнее будь, иначе выродишься в такого же поехавшего, который парой постов выше "играет" в героиновый высер какого-то торчка. Ну а хули, там-то уж точно делали не ради прибыли.
индюшатина нынче не та, кто-нибудь наверняка скинет старый тематический лист
Нихуя не понел. Мне только шею и позвоночник крутили.
Наверняка ведь жоподером стал только для того чтобы школьниц щупать.
Старый у меня самого есть.
>>2249205
Вот прохожу я сейчас Hollow Knight. И прикупил недавно геймпад. Как большинство людей управляют персонажем, крестовиной или левым стиком? Начал проходить с крестовиной, но в некоторых моментах она не срабатывает должным образом. Не успеваешь в прыжке нажать вниз или вверх. Так как правильнее?
Играй как тебе удобно. Что это за вопросы такие вообще? Я, например, со стиком играю, потому что стимконтроллер. Да и на другом, наверное, со стиком бы играл.
Не знаю, я на клавиатуре играю.
открытый мир и в гта2 есть, развитие персонажа там идет через получение секретов и бонусы после победы боссов, а это нихуя не ролевые элементы.
>развитие персонажа там идет через получение секретов и бонусы после победы боссов
это про гта?
Люто гнетущая локация, каждого угла шугаешься. Долго мучился с башенкой, где вторгается НПЦ и после получения урона бежит вниз по лестнице, где куча врагов, статуя и этот мудила со своим копьем подпердывает. Послее нее полез в другую башню, вылез в какое-то подземелье, где на каждом миллиметре по врагу и в конце рескин Смелтера сидит, все такой же предсказуемый и неповоротливый, но раза три меня замочил. Подземелье, судя по всему, опциональное, потому что в конце получил лишь модную маску и вернулся обратно в оригинальную башню.
Сам не вахофаг, хотя, в ключевых терминах вселенной и в лоре в целом ориентируюсь. Уверен, что тру гики нашли за что доебатся. В принципе, ничего, кроме подпивасного развала орков, не получил, но это мне и было нужно. Интересно, много ли людей сделали ачивку на 40 000 убитых врагов?
ну а открытый мир сам по себе рпг не делает, тем более что в гта он не для того чтобы методично его открывать и исследовать, а просто побегать и пошалить
а вообще палю всем годный хак: каждый жанр раскалывать на первичные и вторичные признаки. Для рпг прокачка будет первичным (хотя кто-то спорил, что можно запилить отыгрыш на одних диалогах) вместе с нелинейностью (а то какой тогда толк в разных путях развития?), ну а открытый мир - вторичным, потому что есть почти линейные коридорные жрпг и прочие аналоги Oregon Trail
так что с метрованиями пересечение на 90%
вчера попробовал в это поиграть, хотя купил почти 2 года назад. Какая же срань, пиздец просто.
Удачи на боссах, братан.
Хз даже. Из всех длц больше понравилось, наверное, про Шульву. Симпатичный лично мне дизайн, но разорвавшая мое очко в клочки Элана с ее подпездышем-Вельстадом. В длц про мглистую башню очень понравились боссы, на Алоне я просто охуевал от удовольствия. А вот снежная сранина вообще не понравилось. У меня какая-то аллергия на снежные игры и на снежные уровни в играх.
тащемта, проблема всего полукоммерческого инди, похожее было и с Bastion, и Braid
Эта хуйня неиграбельна блядь. Даже в Dead to Rights боевая система не такая кривая. Мне жалко даже тех 300 рублей что я заплатил за нее
Фаллауты 1-2-ньювегас лучшие в серии. Тройку и четверку не уважаю, по атмосферности первый лучше, но там есть свои недоработки. В плане возможностей второй гораздо лучше.
Найс байт на срач.
Мне обычно не верят, но мои любимые фоллачи - трешка и Вегас. Так уж сложилось
Играл и проходил все части.
Дожили, теперь у Braid нет души, пиздец. Одинокий разработчик два года клепал неоднозначный платформер который выстрелил видимо в надежде на сверхприбыли. Зато даст точно так же склепанный одним разрабом за два года нихуя не нацелен на эджи аудиторию фуррей-анимешников, ага? Это душевный вин детства на кончиках пальцев, с глубочайшим сюжетом и проработанным лором, ммм.
НА ТОЛПУ ГРЕТЧИНОВ ПОТРАТЬ СОТНЮ ПОСТОЯННО ОТОВСЮДУ СТРЕЛЯЮТ ЧТОБЫ РЕСНУТЬ ХП ОГЛУШИ А ОНИ СРАЗУ НЕ ОГЛУШАЮТСЯ А ПОКА ОГЛУШИШЬ ТЕБЯ УБЬЮТ НАХУЙ СНОТЛИНГА НЕ УВИДЕЛ ИДИ ПЕРЕЗАГРУЖАЙСЯ НАХУЙ ПО БРОНИРОВАННЫМ ВРАГАМ ВООБЩЕ ХУЙ ЗНАЕТ ПОПАДАЕШЬ ИЛИ НЕТ ПОКА ОНИ БЛЯДЬ НЕ СДОХНУТ ПРЫЖКОВЫМ РАНЦЕМ ПРИЗЕМЛИЛСЯ ТЕБЕ ПЕРЕКРЕСТНЫМ ОГНЕМ ПОЛОВИНУ ХП СНЯЛИ СУКА СУКА СУКА БЛИЖНИЙ БОЙ ВООБЩЕ НЕНУЖЕН НАХУЙ ПОКА НАПИЛЬНИКОМ ЭТИМ ЕБАНЫМ МАШЕШЬ ТЕБЯ РАССТРЕЛЯЮТ ИЗДАЛЕКА ИЛИ СНОТЛИНГ ПОДБЕЖИТ
Крестовина быстрее реагирует. У стиков большой ход и ненужные в этой игре разные степени нажатия.
Вот это блять получше?
> тру гики
Не надо быть тру, чтобы увидеть бабу-игшника ростом практически с марина.
Но когда ты летаешь на джетпаке и врываешься в толпу с молотом, можно простить игре все.
А то, что в начале они типа на кодекс насрали - это допустимо или тоже проеб?
Блоу довольно рассчетливый и здравомыслящий разраб - пилил он два года прототип про механику перемотки времени, а потом заплатил художнику, которую большую часть души и привнес
а игры собранные по наитию - это что-то типа Knytt, Anodyne или Undertale
На безрыбье и баба-сервитор- игшник.
>>2250469
нет, блядь, специально под эту игру к мыловарне клавомышь купил.
Ну давай обсудим с тобой эти две части. Трешку не прошел до конца, а ньювегас переигрывал очень много раз. Что я тебе могу сказать: Проблема нью вегаса в том, что пустоши мохаве не похожи на что-то постапокалиптическое, но игра мне очень понравилась. В третьем фоле есть дух пустошей, но блядьсука когда ты никому неизвестный персонаж с нейтральной кармой приходишь в первый город, и тебе какой-то левый хуй нпс предлагает взорвать город, за каким-то хуем построенный вокруг неразорвавшейся атомной бомбы, или предлагают квест про вампиров, то здесь появляются вопросы: нахуя это было добавлено в игру и адекватен ли человек, придумавший сей бред.
у коснолехолопа с целым шкафом, забитым играми*
Но там же поклонялись бомбе.
Я абсолютно согласен. Все очень просто, мне 23 и трешка - игра детства. С ней я прошел все стадии школогейминга - обмазывал ядреными модами и т.д. Но в ней и правда есть дух пустошей, эти открытые пространства, где постоянно что-то происходит. Ебанутости, типа города вокруг бомбы и вампиров, как ты можешь понять, тогда просто игнорировались. Вегас я полюбил просто нереально. Сколько раз перепроходил - не помню. И квесты и фракции и локации, все полюбил. Но пустошь там мертвая, а карта - коридорная. Можно еще отметить, что от длц трешки я чуть блевотиной не захлебнулся, а длц Вегаса понравились все, кроме лонсом роад.
Лол, хз как играть в это. Коридоры-коридоры-коридоры, если дверь есть, она закрыта, везде кучи врагов, блок пропустил - на костер; катнулся не туда - летишь в пропасть - на костер; словил бомбу - на костер; враги все время ресаются. Куда идти, что делать, что искать - хуй знает. Сражаться с этими скелетиками не особо интересно. Отложу пока, наверное.
В Вегасе еще тонны текста, которые не всякий игрок готов читать, все-таки, большей массе игроков веселее струлякать из ядерной пушки по огромным мутантам. Поэтому, совершенно понятно, почему он не так популярен, как, например четверка. Которая, на мой взгляд, даже по сравнению с тройкой деградировала
>Коридоры-коридоры-коридоры
Что блядь? Где ты их нашел?
>везде кучи врагов
Продвигаться осторожно, а не врываться в толпу с хуем наголо.
>катнулся не туда
Кататься туда либо не кататься а ставить блок.
>словил бомбу
Блок, перекат, даже просто отойти - замах и полет долгий пиздец.
>враги все время ресаются
На кладбище не ходи, в другую сторону ходи. По тонкой задумке постоянно ресающиеся жирные скелеты с кучей урона за которых дают жалкие 50 душ должны отвратить игрока от похода на кладбище, но срабатывает это редко. Хотя даже в ролике когда птица тебя приносит, камера в основном показывает акведук и город.
Да я понимаю, что уровни линейные, есть костры, есть хлам чтобы собирать его, есть враги. Посмотреть пару лецплеев, штоль, чтобы атмосферой проникнуться.
>>2250512
Чому не "гитгут, казул"?
В катакомбы штоле пошёл?
Я в город мертвецов пока набрел, нашел в нем костер, по разваленным башням пока хожу.
Гитгудят когда кто-то жалуется на сложность и ничеснасть, а у тебя скорее неприятие атмосферы и жанра.
Ну бург по сути представляет из себя коридор до босса с парой домиков и двумя боковыми коридорами с лутом, которые замыкаются и обратно выводят на основную тропу.
Олсо там где-то торговец сидит с ключом от местных дверей за 1000 душ.
Как я понимаю все мы тут ценим серию фоллаут всё-таки за рпг составляющую, хоть в 3d играх её доля меньше, но она есть! За это я и люблю 1-2-нв. Что касается нью вегаса, там есть существенный недостаток, а именно легион цезаря. ООООЧЕНЬ странная фракция, лучше бы сделали каких нибудь рейдеров, только не как в трешке, а сделали бы им нормальную одежду типа кожаных курток, ибо выглядят они сверхуёбищно.
>Экшн/рпг
ДС это в первую очередь - метроидвания, где вся суть - "иди, упрись в тупик, иди обратно, найди способ пройти тот тупик, вернись в тот тупик и пройти дальше".
Не, костер перед боссами в первой части обычно не делают, приходится бегать. Подавляющее большинство мобов при этом можно оббежать если не хочется драться, но вообще конечно практика порочная так делать, в следующих частях немного получше с кострами, хотя встречается пиздец.
Да, Легион говноед какой придумал самый настоящий.
Конечно в ебанутый мир фолаута можно вписать всё что угодно, но то, что такая огромная фракция взялась откуда ни возьмись, без появления в предыдущих частях, это бредятина та ещё.
Там вроде в разных локациях разное количесто эстуса, и нужно возжигать костры. Но я сам много не играл - жопа не выдержала.
10 зарядов - потому что ты отдохнул в фаерлинке, там костер из-за наличия хранительницы горит сильнее. В человеческой форме можно и остальные костры так же раздувать за счет человечности (1 человечность на 5 зарядов), потом найти обряд позволяющий аж до +20 дуть.
Первая часть настолько сложна, что я не смог её запустить. Во вторую играл не без удовольствия, сейчас прохожу Sotfs. На др попытаюсь собрать денег и наконец-таки обновить комп и поиграться в трёшку.
дальше поиграй, все сам увидишь
но в начале да, кажется что много свободы и только ключи подбираешь
В трешке копипасты из первой части столько, что ты ничего и не потеряешь, кек.
Я прошёл её, довен. Души - метроидвания, но не в первую и не во вторую очередь.
Там от метроидвании не много.
Её появление в игре прекрасно расписано. И в предыдущих частях она не обязана быть, потому что
а) прошло лет сорок со времени второй части
б) она возникла в другом регионе сильно восточнее
Помню, в первый раз меня шокировали неожиданные шорткаты, которые прямо к фаерлинку приводили.
А еще это не в первую и не в десятую, и не в сотую очередь авиасимулятор. Там от авиасимулятора очень немного.
Я вообще думаю, что если бы не сделали такой акцент на романском элементе, то претензий было бы меньше. А так, все сводится к "бляяяя гы мужики в юбках типа древний рим эээ че за бред"
Там самый пиздец - придурок с собакой на голове. Я значит такой смотрю - мужик с собакой на голове, и думаю что блядь за придурок. А потом поговорил с пленником, а он говорит, что его короче придурок с собакой на голове пиздил. И я подумал такой ну что за пиздец, и поставил им кароч мину под ноги.
Понял тебя. А в первой части вообще был цельный сюжет, ну то есть я вот играл во вторую и большинство сюжетных моментов я узнал только на вики.
Че там проходить-то, меч у рыцаря в начале лутаешь, а потом мочишь мобов под пивас.
И я
Ну или клеймор берешь, да хуй там, игра-то вообше изи и абузных пушек дохуя.
Её стоило бы назвать Мыло и Святилище. Не смог играть, слишком щиплет глаза.
Тут такое дело. Не стоит путать сюжет и лор. Сюжет - это конкретно события игры, что там буквально происходит. И в первой части он, внезапно, очень прост и весьма хорошо доносится до игрока - вот есть андеды, есть пророчество, вот мы чузен андед. Ну и там далее по тексту. Игрок, если не конченый нахуй, практически всегда имеет представление о том, какая у него на текущий момент глобальная сюжетная задача. Зачем звонить в колокола? Пророчество так начинается. Позвонил? Фрампт проснулся и говорит пиздуй в город богов. Там принцесса говорит, вот тебе золотая чаша, собери сильных душ с концов земли и замени моего сгоревшего папашу собой, чтобы продлить эру огня. ВСЕ.
Лор же там охуенно мутный - приходится собирать информацию по крохам из описаний предметов и невнятных бормотаний неписей.
И вот в процессе разработки второй части кто-то охуенно попутал понятия и запилил не только мутный лор, но и мутный сюжет. В результате в процессе игры нихуя непонятно что происходит, хотя играть относительно интересно.
Так там почти весь список говнецо. Че бы и не добавить еще одно.
В принципе, в двухе тогда тоже есть сюжет, простой, как пять копеек - баба в Маджуле грит - ищи мощные души, найдешь Короля. Нахуя? Кто его знает.
>бесстыдная калька с душ
Как что-то плохое. Едва ли не единственный годный душеклон. Дарк маус еще неплоха, но короткая пиздец. Сама по себе игра годная, хоть и есть некоторые проблемы с балансом оружия (двуры-изимод и все остальные ничтожные ковырялки, с которыми приходится активно участвовать в боевке, а не просто сносить все к хуям), ну а претензии к визуалке это вкусовщина, к тому же команда разработчиков составляет числом ровно два человека которые занимаются всем, от кода, рисовки и музыки, до продаж и рекламы.
Ну это у дебилов зашоренных сводится, их мнение большой ценности не имеет. Им подавай очередных дженерик рейдеров в намордниках и с шипами изо всех щелей - тут все нормально, никакого бреда 100%.
Вот именно, нахуя? В первой части нам во вступительном ролике говорят, что вот была эра драконов где нихуя не было, потом все воевали, настала эра огня, теперь огонь угасает. Но придет чузен андед и все порешает, или не порешает, если у него сейв похерится.
>единственный годный душеклон
Hollow Knight лучше, видно что авторы не только в души играли хотя бы, да и сама по себе хорошо сделана, от уровней до управления - ох уж эти отскоки при ударе мечом об стену
Он за первую минуту три раза сказал слово "бомбануло", я сорок не выдержу. Что там вкратцые? Он по пунктам разбирает критику Мэтьюматозиса, которого я вольно цитировал касаемо мутного сюжета и лора?
Заебали блэдь полый рыцарь вообще не о том, там от душ только подбор валюты после смерти. Буквально сука единственный игровой элемент. Все, все остальное в игре - чистейшая, охуеннейшая метроидвания. Атмосфера упадка и гримдарка - не исключительное право душесерии.
Соль же и святилище - осознанная (успешная ящитаю) попытка сделать 2д-души.
которым никто не будет пользоваться, взяв что-то поважнее, типа ядовитого облака, которое застилает весь экран когда тебя бьют
С описания в голос)
типа того, причем трехмерного клона, в который не стыдно играть, так и не получилось
Да хоть бы двухмерные допилили. Десу гамбит и ЭИТР сколько ждать можно блядь. Солевую кажется и анонсировали позже и выпустить успели раньше.
Давно прошел эту игру. Не понимаю удовольствия укрываться и перекатываться, ну честно!
Укрытийные войнушки - удовольствие на любителя, но, как видишь, вещь это весьма популярная.
Я утрирую, конечно, но всё же. Мне было правда скучно.
Репитативное, а делает всяких супер панд и гангерл на раз. Просто как стартер подходит идеально.
Хрен там ночевал: я помню ламповые треды по Гангерл когда она толкько вышла и не было прохождений. А сколько тредов было по Ксеодрифтеру? Его наверняка упомянули в общей сложности раз 5 за все время.
Если у тебя качество игры определяется тредами, тогда ладно. У меня руки картинку переделать все равно не дойдут, так что пофиг.
>У меня руки картинку переделать все равно не дойдут, так что пофиг.
естественный отбор годноты
- Спириты других игроков и кровавые пятна от их смертей можно увидеть только, не будучи пустым?
- Стоит ли опасаться потери человечности в принципе, или ее легко можно найти в больших количествах на мобах/покупать в лавках?
Если онлайн есть, то пятна и призраков должно быть видно в любой форме.
Терять человечность и души будешь в любом случае, в первое-то прохождение, поэтому можешь не заморачиваться, привыкай страдать. Так что разжигай костры.
В продаже она встречается редко и дорого, обычно находится или фармится. Есть пара удобных для фарма мест, самое раннее - крысы в глубинах. Во второй половине игры будут места с практически неограниченным быстрым фармом этой самой твердой человечности - скелетики перед Нито, враждебная летающая человечность (да) в бездне.
По большому счету она не так уж и нужна. Приятно конечно иметь, но можно всю игру полым пройти без особых проблем.
>По большому счету она не так уж и нужна
Сказал и понял, что вот так и становятся полым насовсем.
У меня стим-версия, до сих пор ни одного спирита не увидел, кровавых пятен вижу, надписей других игроков не вижу. Часа три наиграл сегодня. Может, онлайн включить как-то надо?
>По большому счету она не так уж и нужна
Ну хотя бы чтобы костры раздувать. Одну сжираешь, чтобы стать человеком, еще одну в костер. Не очень-то и дешевое занятие.
*кровавых пятен не вижу
Да, наверное, никто не играет в неё так, все файтятся в pvp в далёкой от тебя локации
Ну вот набираешь пару штук и можешь смело жечь. Она сама фармится с гуманоидных монстров пока босс локации жив (идет сразу в счетчик). Твердую лучше не тратить попусту, а держать как резервные хилки.
Странно, в бурге очень оживленно обычно. Если надписи от других игроков есть, то онлайн есть, если вообще нихуя нет, то надо разбираться, может у тебя порты какие закрыты или что.
Ноп, надписи в последний раз были в прологовой локе, но эти как я понимаю оставлены разработчиками. Есть какой-нибудь гайд, чтобы прочекать проблему? Так-то соединение стабильно, стим все время включен.
А, все, нашел в коммьюнити хабе, щас править буду.
Регион загрузки на Люксембург переключи.
Олсо возможно тебе стим поднасрал с нодами, попробуй тогда просто скачать и запустить (нихуя вводить не нужно) коннективити фикс. Он дает пинка мачмейкеру. На стимофоруме тема прицеплена, ссылку вставить не могу, макаба ругается на спам.
Попробовал разок Алонна побить, попытка получилась неплохая, снес ему около 70%, но уж больно муторно к нему бежать, лучше посплю.
За плюсики которые ставят под надписью кстати человечность в счетчик капает. Так что пиши какую-нибудь хуету на видном месте, вдруг кому-то не лень плюсануть будет. Одновременно можно иметь одну надпись.
Так и сделал. Окей, спасибо за помощь, завтра буду пытаться до минотавра дойти.
Оборона негра, наверное, самый сложный и жопоразрывающий бой в игре, даже финальные схватки столько жопоболи не приносят. А все мог бы облегчить один маленький сейв где-то в середине волн спецназа.
Хм, об фуманайта я, помню, весь вечер бился, а Алонна со второй попытки отпиздил. На Алонне гораздо очевиднее моменты, где надо перекатиться/блокануть.
Посоветуй тред релизнулся, сученок.
Дарксулс 3, блодборн. Всё, что я знаю из мира навых игр, т.к. со своим железом играю во второй фоллаут.
Проходил оригинальный дарксулс без длс, вот сейчас поставил sotfs буду проходить все длс. Снежная хуйня меня привлекает, особенно под какой-нибудь блэкметал, но говорят злые языки, что в этой локации один туман и невидимые полые, а это как по мне хуйня полная, с ними неудобно воевать и не интересно нихуя да и невидимые враги это чушь полная.
Да вас же хуй разберёшь. Одному только средней руки малобюджетку подавай, потому что остальное это дорогое кинцо, другому не нравится вообще ничего.
Ну вот из неочевидного
Enter the Gungeon
Vanquish/Bayonetta
Age of Barbarian Extended Cut
Inside
Не буду ударятся в субъективизм. Лучше скажу что жду. А жду я Routine, Ruiner, Battletech, System Shock (третий и римейк первого), Очень жду следующий Splinter Cell если он будет вообще, жду Anthem но до него ещё года полтора.
Ты не понял меня, я не хотел доебаться до тебя в плане вкусовщины. Из новых игр мне пойдет только tetris hd remaster, поэтому я интересуюсь, есть ли какие-нибудь хорошие старые и не очень игры, которые я мог пропустить.
>Anthem
Потому что это лутер или потому что это bioware? Геймплей, выглядящий как полный сторонний рендер не смутил?
Есть охуенные match-3 игры, лично мне и Puzzle Ques 2 хватает, но остальные можешь в топах нагуглить
потому что поживём увидим что это такое.
Там предмет можно найти, который проявляет невидимых и позволяет лочиться на них.
Нене, в лесу тоже. Вот только на нг+ не переходит, потому что является ключом.
Две трети было очень круто эксплорить левелдизайн. Но потом начались какие-то неоригинальные уровни в аду. Да и стрелять под конец поднадоело.
Понравилось интересная и логичная по сравнению с предыдущими частями история ГГ, а также камерное использование персонажей. Сэмюэль и Вега хороши, Оливия похуже, но и у нее есть бэкграунд с больной спиной.
Еще финальный босс худший из имеющихся.
В итоге поначалу твердая 8 была, под конец скорее 7-7,5 бы поставил.
> Routine
Ждал сам. Пилили с 13 года ииии... нихуя. Обещали эти летом выпустить БЛЯ ПАСАНЫ БЛЯ БУДЕТ ВСЕ БУДЕТ и ничего не вышло. Да и кому теперь оно нужно после Сомы?
> Ruiner
Еще годик или два не выйдет. Вангую.
> System Shock
Ремейк может и выйдет в этом году, а вот 3-я часть хуй знает когда будет.
Хааки для лохов, телади для пацанов
Спасибо. Годы идут, каждый раз собираюсь вкатиться в серию, ан нет, что-то мешает
Вкатывайся, не пожалеешь
>Да и кому теперь оно нужно после Сомы?
Мне нужно. Сома для меня слишком депрессивная и задела больную тему.
>Еще годик или два не выйдет. Вангую.
Но пишут что в этом
>Ремейк может и выйдет в этом году
Вот без графона не осилил, а теперь хоть поиграю в КЛАСЕКУ
Это копия, сохраненная 24 июля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.