Это копия, сохраненная 16 июля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый тред барахтается здесь: >>2197297 (OP)
Такие дела.
>одно удовольствие играть
А все потому что сначала игра подкручивает все в сторону алиенов, у них и бойцов больше и хп каждого больше и пушки лучше. А потом мало помалу твои бойцы прокачиваются, завладевают такой же плазмой и игра уже идет на равных, но вообще тактики в этом нет никакой, только рандом
>>2217250
Это бфг-эдишен, лютая параша
как же я люблю эту игру
Рескин черта (он же вульгар) - забавный, но не более. Могли бы ему какую-нибудь особенную фишку добавить, а так он ведет себя совершенно как дефолтный. Новый артефакт пока что не особо нужен, разве что когда эти белые вульгары в тесном месте одновременно спаунятся в количестве более чем один. Но мочить их из обреза в слоумо довольно приятно, хоть какой-то новый элемент у игры.
>>2219484
Чем же параша? Из существенного я заметил только то что фонарик приделали на броню и им можно пользоваться вместе с оружием, но это скорее плюс, чем минус, не?
Графон похерили, те же тени, например. Ты сам отметил дробовик, который теперь способен убивать лишь совсем вплотную.
Бля, да ты посмотри сам на свои скрины, без слез не взглянешь же! Это все бфг-эдишн, до него было красивее все
>>2219572
Не знаю, что с тенями и графоном не так, в оригинальный дум играл в 2012м (не бфг-эдишн), никакой разницы не замечаю. Да и смешно доябываться до графена игры 2004го года, имхо это совершенно неважно сейчас.
>дробовик, который теперь способен убивать лишь совсем вплотную
Динамика возрастает, лично мне наоборот нравится. Оригинальный дробовик совершенно также ваншотал монстров только вплотную, кстати.
Оригинальный дробовик не имел такой чудовищный разброс. Но что с тобой говорить, если
>никакой разницы не замечаю
у тебя терминальное жопоглазие
Оригинальный дробовик терял актуальность уже на 3-4 метрах дистанции до врага, все равно самое эффективное его применение - пока монстр вываливается из петухи подбежать к нему и расстрелять в упор. Обрез в этом отношении лучше в том плане что двойной заряд дроби позволяет ваншотнуть более толстых монстров, чем импы, призраки и лечинки, и менее критичен к точности, потому что у меня даже при стрельбе в упор из оригинального дробовика в 30-40% случаев сраный имп не хотел ваншотаться, и это огорчало. По моим ощущениям, с обрезом динамика боя возрастает, уж не знаю, как по вашим.
>графон
Я не хочу перекачивать еще один репак, чтобы сравнивать лоурезные текстурки. Скрины из гугла тоже ни о каких кардинальных различиях не сообщают. Зачем ты фапаешь на графон в игре пятнадцатилетней давности?
*личинки, конечно же
Лол ок.
мэилчую. оригинал в плане теней и световой гаммы имхо лучше. геймплей с фонарем ванилы мне тоже нравился больше, особенно участки с кромешной тьмой в которой освещение- шары плазмы и ничего больше. плюс на оригинал там наклепали текстур вроде хороших. и к сожалению аддон(возвращение с бетругером) почему то вышел скучнее оригинала, хз почему, хотя артефакт штука прикольная.
>аддон(возвращение с бетругером) почему то вышел скучнее оригинала, хз почему
Потому что НАЙДИТЕ ДВОЙНУЮ БАТАРЕЮ ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ ЛИФТ, в то время как ВЫ ИЩЕТЕ ОДИНАРНУЮ БАТАРЕЮ ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДЕЗКАМЕРУ в то время как ВЫ ИЩЕТЕ КПК ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ, ВЕДУЩУЮ НА ДРУГОЙ УРОВЕНЬ, лел. Помню эту еблю с батареями еще в дедспейсе, и там она точно таким же аутизмом выглядела.
А я проходил dead space не так давно и описываемое тобой не очень подходит, на мой взгляд.
Во-первых, там только одноранговые зависимости. Если лифт не работает - к нему только одна батарея. Во-вторых, эта батарея лежит в соседней комнате. Серьёзно, что первый, что второй дед спейс.
В третьих, вся мякотка в том, что зачастую батарею просто так не возьмёшь, её окружают монстры (не хочешь их отстреливать, можешь прорашить, схватить батарею кинезисом и скрыться за первой же дверью). Или сопровождает свой мини-пазл. К примеру, надо пронести её сквозь переодически вспыхивающее пламя, мне понравилось, фиг знает что плохого (там прикол в том, что можно толкнуть эту батарею вперёд наугад, но когда кругом пламя, то не видно, куда улетит батарея, и если промахнёшься мимо дверного проёма, то надо будет переждать цикл вспышки пламени)
Кароче, ложь, звиздёшь, и провокация.
В дедспейсе у тебя нет безразмерного кармана, куда ты можешь спрятать эту батарею, ты ее фактически на руках носишь и не в состоянии пользоваться оружием в эти моменты, если бы там приходилось таскать эти ебучие батареи через пол-уровня, игру бы дропали. Впрочем, в DS много разных "технических" головоломок и без батарей, там это все-таки немного иначе воспринимается, я согласен, нету такого повального акцента на этом.
Какие пол-уровня. Максимум - соседняя комната один уровень, который я описал в прошлом посте, где табарейку надо на лифте провезти, и там ещё периодически вспыхивает пламя, преграждающее путь. Простой ненавязчивый пазлл.
С тем, что
>ты ее фактически на руках носишь и не в состоянии пользоваться оружием в эти моменты
вообще нет проблем, потому что таймера никакого нет, так что ты либо истребляешь монстров и спокойно уносишь отвоёванную батарею, либо ты рашишь и просто играешься с физикой, подобрав её кинезисом на одном конце комнаты и запустив в другой.
Каждый такой сегмент это маленький ненапряжный мини-пазл. И чаще всего батарея буквально в соседней комнате.
Видимо, ты просто упустил из внимания одну батарейку и теперь спроецировал эту досадную ситуацию на всю игру, в которой даже тривиальные для исполнения паззлы очень красиво исполнены с использованием невесомости, например.
Хмм, вообще, сейчас глянул - она у меня стоит стимрипом на стареньком диске, который я использую как файлопомойку. Возможно, действительно из-за диска. Надо было на ссд скачивать, билядь.
Это уже какая игра по счету? Пятая? А все никак нормально сделать не могут игру за снайпера, каждый раз скатываются к лулзам "вау пацаны я ему яйца в слоумо отстрелил с искрэем!!! лол пук кек!!!". И больше ловить там нехуй.
Я ворлд оф варкрафт по сюжетке пытался пройти, выполняя все квесты и читая все тексты, два года примерно на это потратил и так и не прошел дальше пандарии.
Ох, парень, завидую я тебе конечно. Щас бы с удовольствием забыл и прошел заново. Атмосфера ну просто очень вкусная и ламповая. И кстати, не понимаю претензий к боевке, которая, якобы, неудобная (ну может только целиться из пистолета неудобно с геймпада).
И о да, как же я заебался искать последний выключатель в районе кристалов.
Я с клавомыши. Неудобно было перекатываться в сторону курсора, спасибо разрабам, сделали возможность поменять.
Я правильно понял, восемь выключателей в каждой зоне - это четыре отмеченных на карте и четыре скрытых?
Прошёл я эту вашу бродилку по Дубаю. Довольно приятная игра, на пару вечерков.
Но я и знать не знал, что настолько глуп. Объясните мне, пожалуйста, если Конрад был мертв за пару недель судя по трупу до поялвления Дельты, то кто отдавал команды 33-ему батальону? Диджей? Он же обычная пешка.
И как фосфор отразился на главном герое? Глюки начались же именно после удара?
Ну тут основная цепочка связана с противостоянием Молаг Балу, а остальное чисто фракционные квесты с небольшой цепочкой. Да и в ВоВ квесты чисто для галочки, кмк.
Хотел отыграть среднестатистического ниггу из Лос-Анджелеса, ну покатался чутка по городу, выебал, а потом пристрелил проститутку, сходил в стрип-клуб (в котором три шлюхи всего, блядь!), посмотрел танец, залапал шлюху, увез домой и трахнул.
Че еще делать блядь? В теннис-пеннис играть, в гольф-хуёльф или в дартс-пиздартс? Ну че за хуйня? Тут даже заданий таксиста и пожарника не завезли. Готи, блядь, 10/10 нахуй.
Все верно, делать там абсолютно нехуй кроме как бить НПЦ и смотреть как они смешно падают. Всегда проигрывал со странных людей, которые считают опенворлд ГТА5 хорошим.
>выебал, а потом пристрелил проститутку
Там даже от ебли шлюх нет удовольствия, потому что камеру залочили так, что нихуя не видно. В 4 ГТА можно было вертеть камеру как хочешь и наблюдать непотребство с любого ракурса.
А тут че? Дети могут увидеть? Рейтинг и так 18+.
А ими кто-то обязан был командовать? Дельта легко могла быть разбита на банды, выживающие как умеют, под руководством непосредственных сержантов. Могли диджея слушать, который получил некоторые предсмертные инструкции от Конрада. Да мало ли.
>И как фосфор отразился на главном герое? Глюки начались же именно после удара?
Первые глюки начались еще когда Конрад предлагает Уокеру застрелить одного из двух пленников, это вроде как было до начала атак фосфором. Всю игру он постепенно едет крышей и основной удал был - разъебывание мирных жителей, что на твоем скрине изображено.
Ты не на шлюх смотри. А думай как в онлайне купить себе бункер с нарко лабой. Пока ты ебёшь виртуальных шлюх в сингле, Ерохин уже 999 лям зарабатывает.
Не люблю онлайн. Я в нём один хуй пытаюсь сычевать как ИРЛ.
(После того, как привыкешь к цветастой, но однообразной картинке - по сути, по одному скину на каждую из четырёх зон - и пседоВангелисовому саундтреку) Трендово, избито, прдсказуемо, натужно драматизировано (вы не понимаете... у автора... СЭРДЦЭ... понимаете?.. СССССС-СЭРДЦЭ...). Чисто такой взял кароч ДоркСоулс (даже не ДемонсСоулс, усекаете?) в пикселявом инди-два-дэ, впендюрил на место перекатов дэши - и чисто такой зверолюди (хипстерам понравится), "повествование без текста" (шоб посолиднее и подраматичнее казалось, тренд, епте, "show, don't tell"), везде кароч трупы (в том числе и трупы гигантов, шоб пафоснее было) и ГРИМЪДОРКЪ, всё вокруг СИМВОЛИЗИРУЕТЪ и усиленно ПРЕДВЕЩАЕТЪ, главгерой драматически блюёт кровью и раз из раза дохнет в катсценах от разных казней от местного мегабуки, данжи с высосанными из пальца челленджами и ебля стен в поисках местных мегосекретов (два типа коллектиблов, это ж пиздануться можно, понимаешь, короче, в очередном секрете может оказаться ЛИБО один, ЛИБО второй, а может ВООБЩЕ ДВА СРАЗУ, ни за что заранее не угадаете, какой из вариантов в этот раз выпадет) прилагаются.
Какой-то, блядь, пафосный набор мемасов, пытающийся непонятно чем казаться.
>сходил в стрип-клуб (в котором три шлюхи всего, блядь!)
И все стрёмные, как никсель пиксель.
Но это же полное дно делать в платной игре донат с ускоренной экспой и валютой. Делали бы тогда уж ф2п
Да не, игра хорошая только фемиблядства рили-рили слишком дохуя, но с этим в 2017 можно только смириться но, блядь, РОБОТ-ТЮЛЕНЬ?!!!
а почему собственно нет? если логично предположить обслуживать робота легче на суше. зарядка там или ремонт. при этом нужен робот предназначен для водной среды. тюлень(если уж копировать природу) - идеальный компромис. хорошо действует в воде и может добраться до дока по суше, тут ловкость нафик не нужна, абы дополз
Есть базовая цена + аддон. А дальше ты либо покупаешь длс, либо оплачиваешь подписку.
И получать палкой от робочукчей.
Сам ты тюлень, это ж робокрот. Он землю роет и ебашит из-под земли.
оо, я давно не заходил. слушай, я слышал там что-то про атомные технологии завезли. это правда или пиздешь?
да, уран, переработку, обогащение и ядерные реакторы. ну и ядерные патроны/снаряды/ракеты.
алсо у меня это обмазано модами.
Не смей катить баллоны на убисофт.
Я и другой анон всю свою сраную жизнь
копируем с Альтаира и Дезмонда.
Я - двинутый на сексе стильный сутенёр,
а второй анон - мой чёрный слуга. Ясно?
Doom мультиплеер. В думотреде писали, что онлайна нет, взял со скидкой за 400 рублей, только сейчас установил. В целом заебись, лобби находит практически сразу, людей полно, но основная масса играет в командные режимы, хотеть дезматча. Механика заебись, как в старых игорях.
Там тоже в основном тдм. Дм лобби ищется дольше. Плюс сетевой код хуевый, пинг 50+ портит игру другим на сервере, хрен попадешь. Как будто хитбоксы "догоняют" модельку.
Играю в Valdiss story. Понравился стиль. На удивление удобное управление на клавиатуре.
Погоди, не удаляй. Я записываю.
Есть какая-то наебка в том, что Майк и Сэм бессмертные до последних 5 минут игры. То есть когда я роняя кал убегал от сраных вендиго в больнице - это было бессмысленно, потому что они и так Майка не могут даже поцарапать.
А в целом - очень хорошо для разового прохождения. Всю игру очень хотел оставить в живых Сэм и Криса - Криса удалось спасти, а в последнем ивенте Сэм с гироскопом дернулся и ей голову оторвали, лол.
У меня отбило еще как. Я уже почти прошел, но сознательно оттягиваю финальные квесты, чтобы подольше задержаться в этом охуенном мире.
Я бы сеттинг поменял. Не люблю заснеженные локации, они кажутся пустыми. Но первый раз прошел с интересом.
Сурово
Mirror's Edge Remember Me. Всратый битемап с платформингом (после песков времени такое делать вообще зашквар), тупая камера, непропускаемые катсцены, алогичный лор и вымученный сюжет.
Почему я до сих пор играю? Дизайн и еще тощая жопа селедки. В Нео-Париже есть на что позалипать, все просто шикарно. Ну и музыка сносная, эдакое стандартное трейлерное говно, разбавленное глитчами.
Что-то ты меня заставил скачать эту фигню, зря покупал что ли.
Cогласен с тем, что если и играть то только ради визуалки и плоскожопы. Все остальное уныло до отвращения, натуральное кинцо, тебя тащат за ручку не отпуская всю игру, я буквально засыпал в процессе.
Для часовых ползаний на пузе по кустам есть арма, а снайпер элит никогда про это и не была, так что нет никакого смысла предъявлять ей претензии в том, чем она никогда не являлась.
По поверхности летают какие-то дроны и чего-то ищут. Пока мне не ясно, это просто декорация, или что-то большее.
Почему ромб?
Я так и знал, что эта ебала из вьетнамских флешбеков будет боссом.
Этот аддон то еще говно.
У него есть. Но этот дебил упорно спрашиавет в пк-разделе о консольных играх.
Может он хочет похвастаться консолью, но стесняется сказать прямо, поэтому ждет пока кто-то спросит? Был у меня одногруппник, который купил новый свитер и пришел на учебу в лютый мороз расстегнутым. Мы курили на улице как раз, а он такой подходит и молчит, а через пять минут такой: "что-то свитера в этом году подорожали", а потом такой: "кстати, на улице не так уж и холодно".
>только ради визуалки и плоскожопы
Там еще редактирование памяти интересно сделано, но встречается 2,5 раза за игру. И музыка, но про нее уже сказали.
Боёвка, конечно - самая слабая часть игры, но она, по крайней мере, работает и не особо раздражает.
Она как дарк соулс, только про самурая с кошкой.
>Был у меня одногруппник, который купил новый свитер и пришел на учебу в лютый мороз расстегнутым. Мы курили на улице как раз, а он такой подходит и молчит, а через пять минут такой: "что-то свитера в этом году подорожали", а потом такой: "кстати, на улице не так уж и холодно"
В голосину блядь, морозить хуйню он не стесняется, а подойти к пацанам и сказать "зацените свитер ебта" так стремно? Охуеть.
Кроссплатформенная MMORPG Albion Online даст возможность сразиться игрокам, которые будут играть с РС и мобильных платформ.
Игровой мир поделен на множество зон, в каждой из которых есть территории, которые могут захватывать кланы. Albion Online отличается развитой PvP-составляющей и подразумевает полную потерю вещей персонажа при смерти, полностью безклассовой системой прокачки персонажа и множеством вариантов кастомизации вашего героя
В игре присутствует экономика, которая полностью зависит от игроков. Все снаряжение в игре создается игроками. Вы можете сочетать различные элементы доспехов и вооружения благодаря отсутствию строгой привязки к классовой системе, ведь вы - то, что вы носите.
Ну и самое главное: В ИГРЕ ЕСТЬ КАРАВАНЫ ГильдийКОТОРЫЕ МОЖНО ГРАБИТЬ
Что особенно приятно игра переведена на русский самими разработчиками, а это значит что не будет всяких жадных, пизданутых посредников вроде 4game и мейласру
Официальный старт планируеться через неделю 19 июля
https://albiononline.com/ru/home
>игра переведена на русский самими разработчиками, а это значит что не будет всяких жадных, пизданутых посредников вроде 4game и мейласру
То-то теллтейл сами так охуенно переводят на русски свои игры.
Графон смотрится как неудачная попытка стилизации под мультик, получилась в итоге какая-то дешевая блевотина с "реалистичной" буро-зеленой гаммой "тип реализм средневековье диды в навозе ползали с выпущенными кишками и ты давай".
Донат@премиум + возможность грабить и убивать убитого? Фритуплееры будут фармиться по кд чисто ради лулзов, вангую что придется пахать по 12-14 часов в день чтобы хоть как-то сравняться по силе с премиум игроками.
Я бы не стал это трогать даже очень длинной палкой, но если ты молод, любишь выживач, гриндан и еще не успел разочароваться в ммо, то можешь сыграть, дропнешь через два-три месяца.
>грабить и ограблять
Быстрофикс. Даже сырьевым придатком стать не получиться, любой мимокрокодил будет хуярить тебя на пути от шахты/леса до рынка и еще и на клыка давать.
Жалкий клон Ультимы. Чистый гринд. По сути браузерка по цене игры.
Хочешь ммо платной и качественной - Скайрим Онлайн.
Пиздец нахуй! В январе 2005 мне мамка купила пеку 1,5 ггц, 512 оперы, 128 видео и первый диск, который купил у местного барыги был думец. Играл на каких-то средних настройках с разрешухой 800х600. Так и то блядь там графон был пижже этой ссанины. Выглядит хуже минималок ориганала.
Ебани, братан.
Закончил Singularity. Ну, в целом, игра отличная, я бы сказал.
Из минусов:
- Напрягает американская околокириллица,
- Отсутствует нормальный саунд
- Местами скучновато, хотя это я такой, там можно поразвлечься
- Поведение оружия не очень
Из плюсов:
+ СЮЖЕТ. Он просто бомбовый. Действительно, сюжет втягивает так, что становится насрать на недостатки
+ Атмосфера особенная
+ Драма. Ну это тоже к сюжету относится. Очень мало игр нынче, где есть драма.
+ Приколы со старением и омолаживанием. Свежо.
В общем, прошел за 2 дня. Выбрал концовку, где замочил Демичева, а потом в 2010 замочил себя из альтернативного 2010 в 1955. Оказалась хорошая концовка. Есть еще 3. Кстати, вопрос к тем, кто проходил: если выбрать эту концовку, то, получается, вместо Демичева Барисов захватил мир? Ведь американские вертолеты стали советскими. И обращаются теперь "Товарищ". То есть, не такая она и хорошая? Ну хотя там не описывается, как все это проходило. В общем, выкладывайте свои версии.
>американские вертолеты стали советскими. И обращаются теперь "Товарищ". То есть, не такая она и хорошая?
Наоборот отличная же.
Ага, только там по сюжету Демичев весь мир раком нагнул. Разнес к хуям пол планеты бомбами, и СССР стал править миром. Чет не пахнет тут хорошим.
Нет. Raven Software.
>- Напрягает американская околокириллица
Русские бы нормальной кириллицей написали.
Ага.
Еще скажи что не всфапнул бы на порево с роботюленем, опционально лесбийское. Пиздец скатили двач, яко червием гнилопроточен еси.
Меня наоборот эпизоды с памятью раздражали. По сути это ебаное qte, причем сцену надо смотреть как минимум дважды, даже с перемоткой заебывает.
- доведенная до ума система управления 4-5 части
- наконец-то поиск предметов норм, а не полнейшее говно как в первом ревелейшине
- интересная механика с напарником
- загадки, ловушки, это все, что было в классических частях
- толстые враги, мало патронов, надо планировать, что с ними делать.
- отсылочки к мемчикам из старых частей.
Из минусов система распостранения эпизодами и лесбоватая школьница.
Чего о ней мало кто вспоминает? В миллион раз лучше сделали, чем первый ревелейшон.
Собственно вопросы.
Шкалы здоровья снаке не наблюдаю. Он регенерирует, перекатывается?
Как грамотно распределять персонал? Что это за символы вообще, что они значат? Я короче не стал париться и нажал автораспределение. Но думаю это так себе затея.
Что это за значок "короны" в правом нижнем углу?
Всего у меня получается на базе 55 сотрудников и 25 из них задействованы на Н/И подразделении, я правильно понимаю?
Весь этот сброд я набрал вырубая всех подряд без разбора, но мне кажется это тупо. Как понять кого стоит забрать к себе, а кого нет? Долбоебов сразу увольнять или они все могут быстро прокачаться?
Есть ли последствия от убийств как в зашкваренном или можно спокойно чистить всем ебасосы?
В общем, если есть советы, тактики буду рад почитать. Спасибо за внимание.
>Он регенерирует, перекатывается?
Да. Экран краснеет, как обычно в каловдьюти
>Я короче не стал париться и нажал автораспределение.
Все правильно сделал, там тупейшая система. Надо просто солдат с самым высоким показателем, допустим, в лечении отправлять работать докторами, а лучших ученых — в исследовательский центр. Делать это вручную — тупо работа, с которой автораспределение справляется ничуть не хуже.
>Что это за значок "короны" в правом нижнем углу?
Уровень твоего героизма. Нахуй он нужен — не спрашивай.
>Как понять кого стоит забрать к себе, а кого нет?
Анализируй их через бинокль и смотри на статы. Если есть высокие показатели в какой-то области, то можно забирать. Если нет, то и хуй с ним.
> Долбоебов сразу увольнять или они все могут быстро прокачаться?
Тут никто не прокачивается, долбоебов надо увольнять, когда по автораспределению им не будет хватать мест на работе, их будут просо выбрасывать куда-то в казармы, где они сидят и нихуя не делают. Оттуда массово удаляй их к хуям.
>Есть ли последствия от убийств как в зашкваренном или можно спокойно чистить всем ебасосы?
Если будешь всех убивать, то станешь already a demon и устроишь пиздец в первых частях серии А если не будешь, то выяснится, что ты на самом деле хороший, а пиздец устроил твой брат-близнец
Я шучу, никакого влияния нет.
Благодарствую за ответы. Но я тут полистал форумы и пишут, что от убийств будет расти рог как в фабле. Это прост ради лулзов или все таки штрафные санкции накладываться будут?
>Со своей пекапарашей можешь сам съебать в /vg.
Лол, именно поэтому у агрессивных консольщиков отдельный раздел.
Рог будет, но он только для красоты.
Просто щас уже забыли, какая драма была на релизе этой хуйни
Как посмотреть навыки врагов с помощью бинокля?
Смотрел GDQ где он проходил за него, я на такое даже надеяться не начинаю, это нужно ооочень долго ебаться, проще сразу себе молотком пальцы расхуярить.
Разрабы просто любят аутиздов и спидраннеров, эти персонажи для них.
Я бы не заморачивался. Сначала пройди компанию, она из трех баб состоит.
Когда по нему начинаешь ебашить, вокруг него видно эдакий набухающий пузырь. Если тупо продолжать ебашить, то сдетонирует застанит гроб кладбище C ранг. Чтобы этого не случалось надо хуярить его магией льда, лучше всего скастовать бафф на оружие и пиздярить. Когда он в воздухе зависает, то аккуратно тусоваться по краям и не попадать под смерчи/огонь, можно в принципе его из воздуха сбить, но это тяжело, нужна ебовой силы атака типа финишера, проще подождать.
Если знать про лед это далеко не самый сложный босс, тот же Шоготт сильнее жопу рвет с непривычки яд черепа пузыри гроб кладбище С ранг.
Как-то пустыня не впечатлила, одна локация, остальное - подземный завод. Мало как-то по сравнению с остальными локациями. Главный обелиск сторожит какая-то лукоблядь с двумя(!) атаками.
Грабил, убивал, насиловал данмерок.
>>2224946
> четвероногим человеком
Только если зафотожабить, там таких маунтов нет.
А рядом какой тигр?
Отсутствие игр - наличное бытие периода экспулатации игропромышленного пролетариата буржуазными фашистами.
Ну такое, классическая jrpg на 100 часов рандом энкаутеров, сопливый сюжет про школьников вообщем не плох, пару особенностей вроде распостранение слухов в городе тоже. Но 100 часов это 100 часов. Для чего создавать столь искусственно длинные игры мне непонятно. Для школьников, которым мамка одну игру в пол года покупала?
И секс по талонам.
СПОЙЛЕРЫ:
Я не совсем понял логическую подводку к предполагаемым эмоциям в финале. Она находит ошейник на дереве и почему-то думает, что кот умер. Я не смог понять, как она сделала такой вывод, это не очевидно, в итоге был сбит с толку и не ощутил сильных эмоций от момента. Но мне интересно как остальные смогли что-то сильное ощутить, если сцена так режиссерски не дожата. Понятно, что это сорт оф метафора, не мертвого кота же ей находить, но какая-то не особо работающая метафора.
Просто поешь говна, прекрасное дополнение.
Через несколько месяцев это проходит, а сразу после ведьмака 3 не противно играть в гта5 и мгс5. Там точно так же интересно следить за сюжетом и смотреть катсцены. В остальных играх - говорящие головы, которые хочется только скипнуть, как все делали в утиные времена.
Скарим, Фоллач четверты попробуй еще братишка, не оторвешься до финала, отвечаю.
И вай-фая при Сталине не было! ЗАЩО!!!
писос
Я в фолаче дошел до сцены где братство воюет с какими-то бомжами непомню в подземке.
И те и те неубиваемые хули там делать надо было?
>Для чего создавать столь искусственно длинные игры мне непонятно
Какая-то японская традиция. Любая игра должна задрачиваться сотнями часов, потом перепроходиться на нг+, нг++, нг небо+, нг аллах++. Из развлечений имеются: ебенячий гриндан, наркоманские секреты который хуй знает как находят (видимо как макаки, пишущие шекспира: сотни задротов на протяжении сотни часов обнаруживают весь контент рано или поздно), особым пунктом стоит отметить супер-секретного очень задротского опционального босса.
Качаться.
Сначала хуйнёй показалось, а потом втянулся - пиздато чувак комментирует все мои действия.
Поставил цель и добился. Зато у меня 90000 золота теперь.
Да ладно тебе, на финальный апгрейд одного сета целиком в КиВ у меня где-то 70к всего ушло. А больше нихуя и не надо.
А мне все время не хватало денег. Я только волка улучшил полностью и кота на 3/4. И еще мечи змеи по одному разу улучшил. Придется в нг+ играть, чтобы улучшить до конца все комплекты, но сначала нужно немного подзабыть сюжет.
Но нахуя все-то сеты? Используешь только один все равно и это грифон, сосать милиблядки, одним аардом двадцать человек заморозил вторым в осколки распылил 10\10 я уже не ведьмак я вильгефорц нахуй
Фу нищук, съебал из треда! Сюда открыт вход только 300ккк/наносек господам.
А мне кот больше всех подходит.
>>2224917
Спасибо за совет. Алсо, где найти вороньи перья и для чего нужна тряпичная игрушка ?
Импотента забыли спросить.
>где найти вороньи перья и для чего нужна тряпичная игрушка ?
Ты не поверишь.
Купив тряпичную игрушку пиздуй в локацию которая между вторым городом и садами. В одной из комнат (ты там бился с ангелами после библиотеки, темный фон и два краба на потолке сейчас) появится босс. Примерно как йети, но ядовитый и более агрессивный. Босса зовут, внезапно, Raven.
V значит Vedmak.
>Для чего создавать столь искусственно длинные игры мне непонятно.
Это японская фича. Японцы любят гринд. Подозреваю, что это связано с тем, что гринд помогает ненапряжно расслабиться после тяжелой работы, отключив мозг и прокачав еще 2-3 уровня. И либо ты затыкаешься и смиренно принимаешь этот японский образ жизни, либо скипаешь все jrpg. Хотя большинство из них на самом деле не сильно требуют гринда для прохождения сюжета, просто ты сам решил Персону навернуть, первые и вторые части у нее очень гриндовые, потом уже норм.
Меня больше раздражает совершенно невменяемое какое-то отношение к ачивкам. "Пройти игру за менее чем 200 смертей" - сука, да я на твоём ссаном The End'е уже 150 въебал. И интерес к проектам твоим есть, и игры делать умеешь - нет, блядь, хочу супермитбоя v0.3 делать, хоркорплатформир))0 меугеникс? лолчё впервые слышу)0. Пиздос.
Какое слово? Дерьмак? Его все адекватные посетители борды используют вообще-то
Но треды-то создал ты, а у "адекватных" людей реакции Павлова на ведьмака нет.
Кто "ты"-то, долбоеб? В твоем манямирке в говнока играют все, кроме какого-то мифического шизика, который написал каждый негативный пост о дерьмаке на этой борде?
Отвечаю: авторы поиграли в дарк соулс и как многие люди (включая команду B, авторов вторых душ) попутали "мутный лор" с "мутным сюжетом" и повелись на модный форс "show, don't tell". В результате имеем игру в которой сюжет хуй проссышь.
Ясно понятно. Значит буду просто играть ради гамеплея.
О, а вот и долгожданный шаблонный ответ, поставлю галочку.
Как я уже и сказал, меня больше возмущает не сложность, а то, что он в погоне за наживой доит смб-платферность и, по сути, левелпак какой-то к смб за фуллпрайс отдаёт. Пидор, ты и так уже свой сраный смб форевер уже пилишь, успокойся и сделай что-нибудь дельное, наконец.
Если ты пытаешься мне доказать, что ты не шизик, у тебя это как-то неубедительно получается, лол.
Ты вообще кто такой, почему я что-то должен тебе доказывать и почему ты решил, что я тебе что-то доказываю? Ты же очередной малолетний бомжефаг, метать бисер перед тебе подобными - моветон. Запирайся дальше в своем манямирке, в котором дерьмака все схавали и он является шыдевром 12 из 10, я совершенно не против. Можешь мантр еще вслух почитать, мало ли поможет.
Не должен, конечно, но всё равно доказываешь, потому что у тебя с ведьмаком связана одна из твоих маний, поэтому я и предположил, что тот шизик - это ты и есть, и, похоже, угадал. И чем больше ты будешь тут шитпостить, тем менее убедительным будешь выглядеть, выбор за тобой.
Конечно я шизик и все бомжефажеские/бомжехейтерские треды создаю лично я, а еще у меня баттхерт и ты меня затролел. Хуево мной быть.
>>2227304
Ебать, вот сложно погуглить ? Тип там чувак болеет какой то хуйней и ищет лекарство, ему мерещится черная ебала, которая по его мнению может его вылечить, вот он ее и ищет. ВСЕ!
Ты шизик и даун- это верно. Что тебе скажут ненавидеть, то ты и будешь, главное чтобы быть своим, в теме.
мимо
А в домике-то, оказывается, ИНТЕРАКТИВ есть. Ну, типа, зеркало там, свет можно включить-выключить, ващщее. А еще целых три шкафчика - для смены дронов, мечей и плаща. Вот, сделал себе красный клинок.
Отстой пидорский, юбисофтовское говно.
Там ещё каждый цвет бонусы даёт, и можно три разных цвета совмещать и иметь три разных бонуса.
А собирать по 8 шняг в каждой локе обязательно, чтоб к ласту попасть, или по 4 достаточно?
Ирония заключается в том, что ты на словах успокоился, а на самом деле держал фигу в кармане? Joke's on you.
Напиши беспристрастный отчет потом. А то я за все время форса этого подхвостья так и не услышал об игре ничего внятного. Все твердят что вин, бля, ну ваще там можно убивать а можно не убивать и на этом собственно все.
Ну я люблю всякое индиговно, поглядим что там.
Очень мерзко, що убил Ториель, чет не сориентировался, ясно, что как-то можно было ее отмансить Первое прохождение буду просто идти и не париться с убийствами/пощадами.
>>2228319
Вряд ли я вольюсь в андертейл-тусовку, читал их тред, они какие-то вообще наглухо отбитые.
Параллельно, кстати, прохожу Spec Ops на максимальной сложности, хуй знает, насколько удачное сочетание.
Про спек опс что и говорить - атмосфера и прочая полумифическая "душа", как по мне, присутствует. Да и шутерная часть не такое и говно, но блядь, как же всрато они сделали прилипание к укрытиям и бег, я хуею.
Шутерная часть норм. Стрельба средненькая, с укрытиями и бегом у меня проблем не было, но очень бесил тупой ИИ союзноботов, особенно в местах где надо быстро куда-то продвигаться с боем, две извечные проблемы: "хули вы прилипли к стенам где-то в жопе, уебки" и "куда вы прете, хуесосы". Очень круто, что тут всегда дефицит патронов - не могу сходу вспомнить шутеров, где такое было реализовано. И много реального оружия это важно.
>Очень круто, что тут всегда дефицит патронов - не могу сходу вспомнить шутеров, где такое было реализовано. И много реального оружия это важно.
Согласен, это часть "души". Т.е. я реально пушки менял регулярно, просто пиздец, приспосабливаешься, как можешь.
С бегом я мучаюсь, потому что нажимаешь один раз и бег работает, пока не нажмешь еще раз. Не знаю, мб я кретин, но когда кругом враги и все палят в тебя и надо перебежать куда-то, я всегда пизды выхватываю.
>>2228365
Ну, обычно ты будешь ходить с эмкой или калашом, второе оружие по ситуации. Если будешь хорошо осматривать локации, можешь иногда найти лишний ящик с универсальным боезапасом или гранаты.
>>2228371
Да, тут есть проблемка в том, что ГГ не останавливается просто когда нужно, я обычно перебегал либо урывками от укрытия до укрытия, задним мозгом прикинув туда путь и какие кнопки надо будет прожать, либо, если например внезапно обнаруживал врага в опасной близости и несся куда-нибудь сломя голову, просто отпускал все конпки движения на миг, потому что я не помню такого, чтобы он останавливался по нажатию какой-то определенной кнопки. Да,управление не самое удачное.
Мда, лучше уж дальше митбоя дрочить.
Там спринт очень по мудацки сделан, пробелом ты перебегаешь от укрытия к укрытию, если жмешь и укрытия нет - пробегаешь метров 5, как поезд, только поворачивать можешь.
Если бы раскидали бег и перекаты по разным кнопкам было бы норм, а так хрень какая-то.
Шовел найт. Купил давно. Два раза дропал. Сейчас вот залип на пару часов, хочу ещё завтра поиграть. Наверное потому что я отключил блевотную музвку. Но это не точно.
Нью Вегас. Не будем развивать холивары. Просто обсидиан может, а беседка нет. Играю на хардкоре без аддонов. Ужасно бесит сломанный альт таб и высокая скорость курсора в пип бое. Ну ещё и караван карточная игра сука забагованный.
> Ужасно бесит сломанный альт таб
Гайдики бегаешь смотреть, уёба? Погружайся полностью в игру и не альтабайся, хуесос!
У меня так то в Стиме все играется. Предлагаешь пользоватся браузером Стима? А ведь хорошая идея. Спасибо. Попробую.
Говно и моча. Норм только если денек поиграть так основательно. Потом заебывает страшно. Как раз из-за всратой шутерной части продолжать играть совсем не хочется. А играть ради сраного "сюжета"? Пфф. Чи блядь не драма. Понос ебаный.
Искать по пятиэтажному убежищу 22 ключ карту? Нет спасибо. Лучше альтабнусь и посмотрю где это говно на Вики.
Как всегда Лучезарный Гений Гейб сделал работу разработчика. Эти макаки никогда не научатся делать нормальный альттаб.
Пиздец неосилятор обосанный. А потом темку создаёт "КУКАРЕКУ У МЕНЯ ИГРОВАЯ ИМПОТЕНЦИЯ, ИГРЫ СКУЧНЫЕ"
Канеш скучные, тварь, раз с гайдов не вылезаешь.
Ты тредом промазал, боевой петушок...
Сейчас тоже прохожу. Как правильно непрерывный дэш юзать? При покупке смог сделать комбинацию из 10 рывков, но в бою и жопных ситуациях даже двойной редко получается. Алсо, подскажите, что лучше качать, потому что слил все бабки на дэш и скорей всего в следующий раз подъебусь.
Чтобы дверь к боссу открыть вообще трех достотачно, просто я заморочился и собрал все, что мог.
Какой-то хитрожопый ритм надо отбивать, я хз вообще, у самого максимум 6. А бабок у тебя будет еще очень много, обязательно потом возьми деш сквозь пули и отбивание этих пуль мечом.
Там только булетхелл и есть
Подскажи, что за ромбики на карте (это те самые треугольники, нужные для работы ромба в центре карты?) и как читать схематичную карту переходов, я в ней голову сломал.
Купил видюху. Поставил Макса.
Мне вроде казалось, что многие сошлись на том, что игра хорошая.
Но что же я вижу? Это же тупой клон ассасинца, только вместо паркура - машина.
Такая же ебанутая куча собирательного говна без какого-либо смысла.
Огромная карта с вышками, которую нужно чистить вилкой.
Враги, которые не представляют никакой опасности.
Короче я нихуя не понял схуяли вы дауны её хвалили. Ну сеттинг, антураж окей, бури прикольные, но блять, это же очередная конвейерная песочница.
Дебилы хвалили.
В тот год вышел мгс5, вот копротивленцы и искали себе готи любую говнопарашу, но только не мгс.
Не любить мгс5 это мда, это вообще клиника.
Так мгс5 это тоже тупой клон ассасинца с кучей собирательного говна и захватом аванпостов
Но можно ведь было во время буллетхелла менять модель персонажа на телочку-анимешку. Это ведь не сложно.
Представил и проиграл.
Просто бальзам после современного говна
Лучшая Зельда
Поотому что для говна и так сойдет.
Эмуль Wii U сырой еще слишком.
Смесь Might&Magic и Wizardry,мультикласы,интересные данжи,наратор нагнетает поэзию,секреты в стиле "нажать на выпирающий кирпич" "Найти амулет с надписью anus zapecanus подойти к ангельской статуи и напечатать в общий чат anus zapecanus" "найти предмет вставить/применить "чтение мыслей НПС,убийства,интриги,культу,Единая Россия и т.д Боевая система риал-там или пошаговая на выбор
проходил в 2006 пару раз, решил навернуть в 2к17, на удивление годный графон и по сей день, крутые фишки с гравитацией, цветовая гамма также очень правильно подобрана, отличный шутан в общем, разве что отдачу стволов не завезли, но это терпимо.
Тоже играл, даже какая-то атмосфера чувствовалась, что ли. Правда так и не допрошел.
Я помню там эпик был с целым спизженным пришельцам самолетом.
Блять, геймплей один в один гиперсветдрифтер. Душеклоны реально по одной кальке делают.
Да, те самые. Схематичную карту сам не понял.
Скриншоты - говно для быдла.
Но ни хлд, ни особенно фурри не являются душеклонами. Пока наиболее близко к атмосфере и геймлпею душ подобралась Salt&Sanctuary.
Автор душесерии, некий Мемезаки, вообще говоря немного баттхертил даже от того, что все превозносят сложность душ. По его задумке, сложность в игре служит для вовлечения игрока и создания атмосферы, а не является целью в себе, как например в фури. В душах (по крайней мере первых и вторых, в третьи не играл еще) можно вообще на старте взять колдуна и пройти игру умерев менее десятка раз, спокойно расстреливая всех из палочки.
С добрым утром.
Придрочишься и на Фури+ также пройдешь. Все то же самое, только волны толще.
Прошел на ютубе, почему-то даже желания нет к этому притрагиваться. Даже не знаю как описать, меня в этой игре все отвращает: полуорганический корабль, дизайн уровней, враги, общая атмосфера. Из похожего катал в Зону 51, она нормально зашла в свое время.
"Без задней мысли"-билд. Тыкаешь в нее, пока у нее не заканчивается здоровье.
Дед проще. Правда я как деда прошёл подзабил и дальше не играл. Надо добить, нельзя игры дропать.
Pillars of Kiksraker Ахуеть! Во всем хуже балдурача. Не могу ставить отметки на карте. Всратый журнал, управлние, ролевая система, замок. Тупорылые квесты - зачисть или не зачисть, душная графомания даже если играть ради сюжета. Каждый рандомхуй пиздит ТОННУ хуйни за жизнь без смысла. Кодекс некрасивый, пародия на забытые королевства, капустник по мотивам ранних биовер. Ни одного запоминающегося спутника, кроме мамки которая раздутое текстом хуйло. Почему 20 лет назад было 25! сопартийцев а щас восемь и из них ни одного эпичного? Пытаюсь следить за сюжетом - пусторождённые вся хуйня - ни хуя не понимаю этот сеттинг современных штатов-королевств в эпоху фронтира без индейцев.
Wath Dogs 2 Заебато. В кои веки норм игра от юбиков. Школохацкеры-террористы убивают по 100 нпс в день ради возвращения треклиста ниггарепера. Убить 200 народу на стройке ради хипстофутболки? Зато весело. Но в 1 части прятать/доставать смарт было веселее. Чего трупы носить нельзя - непонятно.
MAfia 3 Пиздос! Говно ебана аркада нахуй дакументалка? Че за хуйня, отстрел обоссаных деганов, рандомхуи пекутся о тревоге, гринд, плейбой, еду по городу - вокруг пустота, сюжет пиу-пиу, серьёзности нихуя нет в выносе 500 гаитян, в забегаловке бью бандюков - попадаю по бабке которой разливал суп, еду - педастрианы занимаются акробатикой, , что вообще происходит и нахуя там Скалетта? Хейтит двушку только дебил.
Хcom 2 Ебанись. Мамкины копротивленцы на минилапуте гриндят хуйню. Школохардкор во все поля. 69 хп босс, ходит каждый ход и ебёт нубов во все щели даже на легком. Сраное сопротивление на клочке земли - почему не летим в космос и нет МАСШТАБА до сих пор? Не хватает ресов, враг строит проекты а ты сосёшь. Пиздец, с 1994 ничего лучше не придумали кроме как накинуть хп врагам.
Щаз на тебя набегут столбофанаты, у которых либо это первая изометрия в жизни, либо они нихуя не выросли со времен балдурача, но на самом деле все так и есть: столбы - душная графоманская хуйня. За остальное не скажу, не играл.
Всмысле без индейцев? Там есть индейцы, даун.
Говно.
Одна из лучших игр, особенно по сюжету и катсценкам, а вот по геймплею всё спиздили из четвёрки.
>гта 4 по геймплею всё спиздила из гта 3
>фифа 2017 по геймплею всё спиздила из фифы 2016
>дота 2 по геймплею всё спиздила из доты 1
Вздрочись.
Теперь ни во что не хочу играть.
Ля ахуевший пидор. Мэкс в 4к ему не нравится. Ты просто не шаришь.
Ну что я могу сказать про этот симулятор стеноебли (кстати про стеноеблю, я понял, чем мне не нравился подход Суперметроид с рентгеном и ЗероМишена с подрывом супербомб для визуализации секретов, это просто заменяло один процесс перебора другим, не решая при этом проблему - но это уже другой разговор). Во-первых, ожидаемо, в ненайденных мной секретах (а нашёл я 78 процентов) не обнаружилось ничего интересного, кроме горсти нахуй не нужных мне стволов и кусочков лайф-нод и павер-нод, ну и плюс второго шприца на дополнительные клешни.
Во-вторых, я смог сформулировать для себя жирный плюс этой игры. Всё, что связано с набором высоты (вот это вот комбинирование крюка, запуска дрона и плаща), и все секреты, завязанные на набор высоты, очень мне нравятся. В Метроиде для близко настолько удачной (по сравнению с этой конкретной) комбинаторики абилок не было.
В третьих, мне стало понятно, чем плохая игра про поиск секретов отличается от хорошей. Наличием обсфуркации, шума, добавленного только и исключительно затем, чтобы ты проверил, есть ли там секрет и впустую потратил своё время. Хорошая игра про поиск секретов вознаграждает внимательность, и в ней секреты так или иначе чуть-чуть-чуть (subtlety) выделяются на общем фоне. В плохой игре про поиск секретов этот фон настолько зашумлен бессмысленным говном, всякими тупиками, в которых нихуя нет, десятками полостей в породе, бесполезным пространством, которое никуда не ведёт, итд итп, что секреты на его фоне становится различить совершенно невозможно (то есть, они выглядят, как вариант нормы), как ты ни вглядывайся. И это если не брать во внимание реальную стеноеблю, которая в этой игре есть, ну, то есть, когда секрет вообще невозможно различить, и ничто ни в какой форме на него не указывает (мне, кстати, понравилось нахождение проходов в секретные данжи, там при приближении ко входу экран начинает застилать еле-еле заметный сканлайн-фильтр, отсутствующий в основной части игры).
И Axiom Verge - определённо, плохая игра про поиск секретов. Как бы мне ни нравились эти ебанутые многоходовки с прыжками.
Ну что я могу сказать про этот симулятор стеноебли (кстати про стеноеблю, я понял, чем мне не нравился подход Суперметроид с рентгеном и ЗероМишена с подрывом супербомб для визуализации секретов, это просто заменяло один процесс перебора другим, не решая при этом проблему - но это уже другой разговор). Во-первых, ожидаемо, в ненайденных мной секретах (а нашёл я 78 процентов) не обнаружилось ничего интересного, кроме горсти нахуй не нужных мне стволов и кусочков лайф-нод и павер-нод, ну и плюс второго шприца на дополнительные клешни.
Во-вторых, я смог сформулировать для себя жирный плюс этой игры. Всё, что связано с набором высоты (вот это вот комбинирование крюка, запуска дрона и плаща), и все секреты, завязанные на набор высоты, очень мне нравятся. В Метроиде для близко настолько удачной (по сравнению с этой конкретной) комбинаторики абилок не было.
В третьих, мне стало понятно, чем плохая игра про поиск секретов отличается от хорошей. Наличием обсфуркации, шума, добавленного только и исключительно затем, чтобы ты проверил, есть ли там секрет и впустую потратил своё время. Хорошая игра про поиск секретов вознаграждает внимательность, и в ней секреты так или иначе чуть-чуть-чуть (subtlety) выделяются на общем фоне. В плохой игре про поиск секретов этот фон настолько зашумлен бессмысленным говном, всякими тупиками, в которых нихуя нет, десятками полостей в породе, бесполезным пространством, которое никуда не ведёт, итд итп, что секреты на его фоне становится различить совершенно невозможно (то есть, они выглядят, как вариант нормы), как ты ни вглядывайся. И это если не брать во внимание реальную стеноеблю, которая в этой игре есть, ну, то есть, когда секрет вообще невозможно различить, и ничто ни в какой форме на него не указывает (мне, кстати, понравилось нахождение проходов в секретные данжи, там при приближении ко входу экран начинает застилать еле-еле заметный сканлайн-фильтр, отсутствующий в основной части игры).
И Axiom Verge - определённо, плохая игра про поиск секретов. Как бы мне ни нравились эти ебанутые многоходовки с прыжками.
>ну, то есть, когда секрет вообще невозможно различить
А ведь в этой игре, невидимый секрет может быть
- невидимым проходом, сквозь который можно просто пройти
- породой, которую можно просверлить
- невидимым проходом, в который может протиснуться только дрон (который прыгает на значительно меньшую, по сравнению с протагонистом, высоту) - у которого, слава Б-гу, тоже есть дрель
- цельной стенкой вплоть до трёх тайлов, сквозь которую можно прорваться только в красном плаще
То есть, как минимум, в процессе стеноебли придётся переключаться туда-сюда между дроном и основным персонажем.
А ещё там есть такой милый момент, как противник, из которого выпадает лайф-нода только после того, как его обработаешь хакинг-пушкой. Единственный раз за игру (ладно, ещё в некоторых местах этой хакинг-пушкой можно пароли понаходить).
А есть ещё порода, которую нельзя просверлить, но тем не менее, можно пробить в плаще. А ещё, походу, есть тайлы, которые не мигают, но при этом вполне себе корраптятся хакинг-пушкой (которую, разумеется, нельзя использовать одновременно с дрелью).
искал секретки по видео наютубе. так на 100% не закрыл. видимо в игру добавляли еще говна и я смотрел неактуальное видео. вообщем нахуй и в пизду.
Ровно те же ощущения. Не гнушаюсь в таких играх юзать гайды, ибо подобная хуета с обстукиванием стен - натурально, неуважение по отношению к игроку и его времени.
Привыкаешь же. Надо будет перепройти, а то у меня однажды сейвы просто так слетели где-то за пару миссий до финала, было обидно.
Это до конца не фиксится даже сладеньким. Тем более, её пройти быстрее, чем настраивать.
Концовка пиздец говно.
На другие игры не встаёт пока что.
Есть несколько мужиков - Монах, Илай разбрасывающий бомбы, Батя главной героини, Бард.
А они не оба боксеры?
Петуч, там цитирование дословное локации-боссы, это если бы GTA5 был рескином четверки, прост названия города другое. Хотя, вы бы все равно схавали.
Да, стеноебля тот ещё рак. В метроиде это заебало и ещё в каких-то играх, сейчас и не вспомню.
А так игра хорошая.
никогда не парился такой херней
если у тебя зуд собрать 100% айтемов - сам виноват, для таких ачивки и придумали
Сбор 50 000 это не первый квест, а основной. Как только соберешь - дальше только штурм финального подземелья.
Но штурм эпичный, красивый и многоэтапный. А битва с финальным боссом будет чем-то за гранью эпика.
А так просто игра хорошая, да и миссии постарались в ней сделать интересными и разнообразными. Да и тактика не такая уж и паршивая.
Ну, на самом деле там будет ещё три миссии, после первой тебе дадут собрать снаряжение (притом откроют самое топовое) и уже после этого финишная прямая в том особняке где убили Монику в самом начале. Так что подземелье такое, с перерывами. Но побочные квесты уже не сделаешь, да.
Алсо, прокачать сможешь что угодно. Я под финальный бой как раз смог полностью прокачать декера на ветку взлома и сверху закинуть ему практически снайперскую меткость на стрельбе из винтовок.
Вот я тоже декера взял, но мне декить не понравилось, поэтому я перекатился в стрельбу и дипломатию. И боюсь, что не хватит мне очков на всё желаемое, а там даже на минимальной сложности бои какие-то ебуче сложные.
Ну у меня была полностью прокачанная ветка взлома и где-то на 3\4 харизма и ветка штурмовых винтовок со всеми вытекающими.
Ах да, забыл сказать что после сбора денег тебе дадут нового напарника в группе и заодно вообще всем повысят количество действий до единицу. Сможешь три хода за раз делать, а Глори под баффами сможет без труда и 5 действий выбивать.
И еще Дитрих может зайцем бафнуть кого-нибудь. Вау.
Пиздец, насколько же она сложнее вяских Айзеков.
Соси хуй, быдло.
Мне доставило. По аутизму схожа с Fuel, только с вышками..
Ахуенная тема.
Да я уже всё открыл практически.
Осталось только допокупать предметы у профессора Гуптона и в основном магазе.
Тебе уебать?
Лучше его вылечить хоть как-то, чем не вылечить и кекать на дваче над теми, кто вылечил.
Хорошо, вот, выключил все моды. Вот так игра выглядит без них. Нуарный фильтр сменился на фильтр кровавого поноса.
Но ведь говно же.
Галлы, римляне, греки и египтяне живут в мире, где кто-то насрал им геморроем в небо.
Ну а если рили серьезно, то как пофиксить это говно? И это Рим 2. Сам Атилла у меня к слову выглядит вот так. Т.е. относительно нормально.
Чёт вначале было трогательно и приколько, а когда начался платформинг и всратая боевая система, стало не прикольно.
Не понял я вообще зачем вводили это толстое существо. Показать, что лес увядает, так и так показали. Показать какую-то потерю гг. Нахуя?
Зритель ничего о нём не знает и не успел привязаться, чтобы ощутить что-то от его смерти. Не понял вообще.
Да и вообще атмосфера сказочки как-то не алё. Я привык за брутальных мужиков играть, которые мстят или вершат справедливость, а тут какой-то лесной дух бегает хуй пойми зачем.
Там вся суть игры в платформинге и симпатичном графоне, на остальное поебать. Если не вставляет, дропай.
>Зритель ничего о нём не знает и не успел привязаться, чтобы ощутить что-то от его смерти.
Показали нарезку как он нашел и выходил зверушку, примерно так же как во вступлении мультика UP показали всю семейную жизнь гг. Ну и мотив такой же примерно - ничего не осталось - отправился в путешествие.
Ну и что не нравится тебе?
У меня вроде все нормально было, но я мало играл. Возможно это рассвет или закат, а может в настройках какой-нибудь фильтр можно выключить.
Ну маам, еще пять минуточек... хррр...
Пусть живёт.
Комбишь до охуения в углу. Потом БЫСТРО убиваешь собаку а дальше уже легко.
Эта игра получает почетное звание "Самые агрессивные мобы". Ну серьезно блять, зашел в данж и сагрил скелетов, съебался. Пошел в болото, сагрил каких то лягушек, съебался. Пошел еще хуй пойми куда, сагрил вервульфов, цыган каких то, аллаха, положил почти всю команду, уебываю до городских ворот, и что я вижу ?
ВСЕ ЭТИ ПИДАРАСЫ ПРИШЛИ ЧЕРЕЗ ВСЮ КАРТУ МЕНЯ УБИВАТЬ!
Это Valdis Story, относительно секретный жопорвущий босс. Хотя самый главный разрыв пукана ожидает автора поста ПОСЛЕ боссфайта.
Оно больше на ниер похоже ты че ДУРА?
Какая разница какие у них квесты, если там есть няшечка Эйла Охотница?
Задумка прям очень пришлась по душе, а сама игра - нет. Скипнул на 4-м чаптере. Олсо, Лавкрафт говноед и дизайн монстров у него уебанский. Видишь "основано на писанине Лавкрафта" - беги без оглядки. Клеймо.
Пиздец, ты квестов ищещь в скайриме? Может еще и сюжета с эпичными заставками на движке? Может тебе диалого еще? Ну или боёвку интересную?
Иди в пещера, проходи корридор.
PN03. Говно с фапабельной женской моделькой == середнячок на любителя. Дропнул
Viewtiful Joe. Приятный платформер с офигенной стилистикой. Попозже возьму в ашане пиваса и за вечер прогоню.
Silent Hill Shattered Memories. Конфиг управления с НМГ не работает. Первая Виишка, которая проседает до 50 кадров. Пока отложу. Может закажу нунчаку.
No more heroes. Напомнило Дедли Премонитишн. Годнота с привкусом. Для ценителей.
Ты даун просто, у Лафкравта в книгах богоподобные монстры. Ты сейчас как то хуйло в анекдоте, которому Биттлз не понравились, потому что ему сосед по телефону напел. Тупорогий ты олень.
> Человеко-рыбы, щупальца, зомбари, клочки с глазами
Охуенный дизайн, щито сказать
> Тупорогий олень
Звучит поинтереснее "богоподобных монстров"
Эти дизайны были выдуманы сто лет назад, буквально, загугли годы жизни Говарда, и сегодня они влияют на каждое второе поделие, которое хочет претендовать на лавры "дарк фентези". Не вина Лавкрафта, что их так заездили.
Во-первых, да, игра явно сосёт у Blood Omen 1 от тех же людей. Во-вторых, там, по сути, всё действие происходит на одних и тех же четырёх или пяти локациях (а чаптеров всего 12), НО В РАЗНОЕ ВРЕМЯ. И самый кайф в игре - то, как эти локации между собой связаны, что изменилось, кочующие туда-сюда уже знакомые, казалось бы, объекты, которые используются по новой в совершенно иных целях. Протагонисты предыдущих чаптеров, некоторых из которых ты повторно обнаруживаешь в каком-то совершенно неожиданном виде. Итд итп. Там вот именно с этими одними и теми же образами/объектами в разные времена была проделана просто гигантская работа, и это просто такой массив, который чем дальше, тем как бы нависает всё больше и больше, и создаёт эдакое ощущение времени, как эдакого бесконечно массивного, равномерно и безразлично катящегося в одном направлении колеса, перемалывающего всё на своём пути, которое, как бы, куда более жуткое, чем все эти околоЛавкрафтовские божки в 11 главе, кстати, идёт жирный намёк на то, что это - просто видоизменённые люди, которые между собой там сцепились.
Лол блядь это как сейчас говорить "да че за хуйня этот ваш Бастер Китон, я все эти визуальные гэги сто раз уже видел". Или "бля говно ваш Толкиен сука эльфы, орки, добро против зла, это же пиздец просто нахуй настолько заезженная тема что ебануться".
То есть, я не знаю даже, намеренно ли подобная манера повествования в игре была использована (судя по концовке, которая говно, что обычная, что истинная - нет). Но я определённо не могу припомнить ни одной больше игры с даже близко похожей именно в вышеописанном плане манерой повествования, в которой вот это вот линейный нарратив, состоящий из причин и следствий, находился бы глубоко на третьем плане относительно того, что я описал выше.
И да, в своих экспериментах с ахронологическим повествованием игра определённо заходит дальше БладОмена. Жаль, что сам игровой процесс в ней настолько медленный и унылый.
> выдуманы сто лет назад
Зачем вы прилипли к этом лиственнику. Куча мифов, легенд, сказок. Прочих писателей и выдумщиком. КО-КО_КО. Это Гавардюща придумал. Сродни яблофагам, которые восхваляют Джобса. Лавкрафт компилировал некоторые старые идеи, но не совсем удачно.
Кто "мы"-то, омич? Это я штоль лавкрафтовские образы во всякое дерьмо пихаю?
>Куча мифов, легенд, сказок. Прочих писателей и выдумщиком.
Ну и хуле их идеи не используют в играх? Относительно самобытная фентезня была разве что в темнодушах, остальное не из лафкравта - паразитирование на различных этнических мифах разве что.
Вообще-то Ктулху придумали русские, просто пели будоражащие разум сказания под гусли и рисовали на лубках для народа даром, а жид Лафкрафт все украл и продал.
>самобытная фентезня
Я тебе как душефаг говорю, нихуя там самобытного. Мемезаки сам говорил мол в юности читал всякие кулстори про рыцарей и богов, но с английским было туго, поэтому понимал не все и не так. Короче это те же европейские легенды и мифы только через призму японского восприятия и глухой телефон.
Ну понятно что уши того и другого там торчать будут как ни крути, фентезня такой жанр, что что-то новое высрать в ней крайне сложно. Но все эти человечности, нежити, раздувание костров, общение мелками - в свое время это смотрелось очень самобытно и свежо.
Это да, загоны про человечность это норм, но я вот ща переиграл первые души и мне таки кажется это восточная философия торчит. Божественное супротив человеческого там, огонь против тьмы, инь-хуянь. Человечность мутная, непонятная, черная, души - белые и четкие. Боги опять же человечностью корраптятся, ну арториас вот например.
Сразу скажу, что респект двум чувакам, которые это таки запилили и дотащили до конца.
Но в целом игра скучная шопездец конечно.Кроме атмосферы, там особо ничего не выделить, пожалуй.
Боевка примтивная и быстро заебывает. Эксплоринг практически сразу надоедает, ты по сути просто спидранишь ради записок, чтобы по крупицам ухватить историю (в чем наебывают по большому счету).
Графен с одной стороны вроде ок, с другой не хватает полировки. Чуть побольше анимированных (даже простенько) объектов и было бы пиздато.
Расстроила куча мелких чисто дизайнерских ошибок: от деревянных диалогов, до вещей типа "я беру бабло из кучи и оставляю половину на столе". Видно, что чувакам не хватило геймдиза пусть даже средненького, который бы подобные штуки подчистил.
В итоге какое-то разочаровывающее послевкусие.
Совсем забыл про главную тупизну. Вместо того, чтобы добирать крупицы сюжета из диалогов персонажей, мы должны разносить им кашку и лечить анальные трещины. И следить, чтобы поезд не развалился к хуям.
Я уже понел все, хоть и не благодаря харкачу. Короче, этот фильтр называется "кошмарный режим". Я по простоте душевной думал что это хардкорная геймплейная фича, но на деле это просто визуальная хуита которая добавляет нуарный фильтр и меняет птиц в воздухе на гарпий.
Ну а ты что хотел?? Это тебе не:
Дмитрий:Иван,Олег я пойду посмотрю что там шевелится за углом
Иван:Дмитрия нет уже час
Олег:Дмитрия нет уже день
Иван:Притворимся что Дмитрия никогда не существовало
Ну и 30% кат-сценок, 40% беготни по уровню в поисках чего-то уровень, где нужно плыть по каналам -
0 из 10 и только 30% шутана - странный баланс. Но при этом, ролики - это лучшее, что есть в игре. Отдает Тарантиновщиной.
Череп, шрапнел в башке. Кодзима идеи пиздил из Вольфа?
Разработчики этой параши, очевидно. Норм идеи закончились, не додумались ни до чего лучше, чем завезти это говно с очередным патчем.
>Кодзима идеи пиздил из Вольфа
СУКА РЕПОРТ БЛЯДЬ РЕПОРТИТЕ ЕГО ВЫ НЕ ВИДИТЕ ЧТО ОН ТВОРИТ ЭТОТ НЕНОРМАЛЬНЫЙ!11
У ГГ шрапнель в башке.
ГГ провел в коме почти 10 лет.
Чет у тебя совсем уж скромная графика. Так нихуя не погрузишься в атмосферу и приключения. На счет роликов согласен с тобой. Бесславных ублюдков будто смотришь.
Смотри сюда >>2233277
Твой аоляк так умеет? У него есть собака с ножом? Он может стелс миссии с базукой проходить? Может сбрасывать танки на голову солдатам? У него есть золотой вертолет? А золотой джип? А золотой протез? А срущий конь? Когда его прилетают эвакуировать, какая музыка играет? А мышь он может поймать? А оглушить ворону из снайперки? Уничтожить рацию водяным пистолетом? Кажиме не нужны чужие идеи, он свои не успевал еще ни в одну игру полностью вместить. Кажима гений.
В оригинале эта хуйня называется 'nightmare mode'. Так что вряд ли.
кто сейм?
хуепорт
играем с братом на одной карте вторую неделю
интересно
также хорошо то, что в отличие от многих других экономических стратегий, симуляторов, градостроителей и подобного, у игры есть конечная цель - а именно запустить ракету и улететь с планете, также нравится то что есть враги которые не позволяют заниматся аутированием
> Кажима гений
Но, забыл запилить нормальную сюжетку
Ни нормальных боссов, кроме уебищного недо гирогелиона, ни интересных миссий. Просто ноль. Склепали двигло, накидали солдатиков на карту аки в фанатском моде школьника за пол часа и присобачили "бай Коджима". Нет, ну начало на Кипре годно сделали. А 2я глава с теми же миссиями с прошлой и сайды под копирку, просто атас! Говноед Коджима. Слава Фукусиме.
Тащемта вся игра довольна примитивная. Но весь этот примитивный дроч вышек и прочего говна - пиздец как затягивает.
Спиздили со старого анимационного японского мультфильма который уже никто не помнит. Главный герой череп со страшной мордой, герой потерял большую часть тела и гоняет с киберимплантами.
но вторая глава это эпилог жи, по сути его могли бы просто в виде длс "история квает" продать и всем норм бы было
Дрочую в Victoria 2. Классная игра. Фанаты игр от Paradox поиграют с удовольствием. Новичкам тоже рекомендую для ознакомления с творчеством этой замечательной компании.
Вот посмотрит кто-нибудь на скриншот и скачает это говно - и как уебищно все это выглядит в движении.
хуйня на самом деле, потому что ближайшие 4 часа после этого не будет даже близко похожего челленджа, а все из-за уебанской системы самочекпоинтов, попизженной из They Bleed Pixels
Очередной школьник не осилил простейших действий в платформинге ибо слажна((
А это типа не дерево?
Тоже собрал все эти вопросики, только оставил их напоследок. В итоге таки да, собрал все вопросики в игре после того, как прошел Кровь и Вино.
Алсо собрал все сеты и максимально улучшил.
Д - дизайн.
Вот только эта недоделанная однообразная кажима в 100 раз интереснее всех юбивыпуков. Как так выходит? Это гений.
Ведьмак 3.
Сам Геральт озвучен хорошо.
Не идеально, но хорошо
Персонаж Кровавый Барон озвучен и сыгран просто охуенно, его история прям за душу берёт
А вот его дочь, которую ты должен искать...
Эталон работы "На отъебись"
Как и один из знаковых персонажей игры, Цирилла
Русская озвучка? Уже отбомбили 10 тредов когда-то. Все дело в том, что катсцены делались под английский, в котором слова короче русского, и актерам пришлось читать репчик.
Русская. Треды не читал, играть начал вот только что, меньше 20 часов. Но даже без "репчика" озвучка некоторых, включая Цири, просто отвратительна, даже не пытаются играть.
>Все дело в том, что катсцены делались под английский
Все дело в том, что русня, как всегда, делала на отъебись. В других языках такой проблемы не было - там все подогнали под длину фраз. Только в руские забили и тупо ускорила/замедлила.
>>2233609
Русские женщины не могут в озвучку, давно заметил. Если мужики еще туда-сюда, хотя от голосов Зайцева и пары других актеров в каждом фильме уже тошнит, то озвучка женских персонажей - какой-то лютый пиздец без исключения. Начиная от отвратных голосов, кончая интонациями с переигрыванием уровня тюза.
Будто в озвучку у нас идет только самый бездарный скам, который не взяли даже в сериалы на роиссе-1.
Да ну, это пиздец, актриса даже не пытается в эмоции. Дали текст — читай, типа того.
Да, лучше бы оставили английскую дорожку, а сверху наложили перевод с прищепкой на носу мужским голосом. В какой-то игре такое было, кстати, и это было прикольно.
Suffering с Володарским, но там это было в тему.
В играх от войсовера никакого профита, в отличие от фильмов. Даже липсинк делается почти автоматом. Видимо, бюджет был ну очень ограничен. Еще и пропили деньги на техническую часть, наверное.
Двачую.
Мне с самого начала было очевидно что кого-то в конце убьют, и такие истории я миллион раз уже видел в кино и играх, с хуя меня зацепить должно?
Борда ТПС хойп
да всем похуй на этого хуеплета и его мнение
За щекой у себя проверь.
Первый пик - «куны не нужны»
Второй пик - готика в Морровинде
Игра реально доставляет, но шароебство быстро заебывает
mge xe с фиксом на fov
>>2234023
Ходить много.
Игра реально доставляет, но шароебство быстро заебывает. Вообще, вот эти «найди то, не знаю что» и «как добраться» - это вполне годный элемент геймплея, заставляет включать мозги.
Тонна, но они все равно но допустим, некоторые свитки и зелья не найдешь просто так
Прокачай акробатику (тупо прыгай всегда и везде) и смени свои тяжелые доспехи на легкую броню или мантии, будешь перепрыгивать разом по метров 10. Есть еще сапоги с эффектом, который дает скорость + левитацию и невидимость, забыл название, суть в том, что очень помогает преодолевать большие расстояния, ну а на поздарядку будешь тратить камни душ, которые, в принципе, к тому времени игры, будет у тебя мильон в инвентаре лежать.
Я бы схавал.
Допрошел симулятор чувствования себя героем. Все-таки, момент с обороной раненого негра, наверное, самый жопоразрывающий. Теперь открыта максимальная сложность, время перепроходить.
Спасибо, попробую. У меня есть штаны на левитацию, помогает немного.
Вообще, я играю за хардкорного танка
>>2234202
Зелья можно и самому сварить, причем такие, что игра пополам сломается. Ну и в продаже регулярно имеются зелья и свитки той же левитации, чем выше уровень тем круче. Плюс есть шмотки, как раскиданные заранее артефакты, так и рандомлут типа кинжала небес, позволяющие эту левитацию кастовать. Наконец, всегда можно выучиться магии самому.
Олсо есть заклинание прыжка, позволяющее прыгать примерно как халк.
Кем бы я не начинал играть в морру, в конце у меня обычно получался гг в разноцветных перчаточках, в мантии аля святые, с попсовым огненным серпом вместо оружия, ваншотающий все одним ударом. Играл всегда на 0 сложности.
Каждый удар в Антона - как ножом по моему сердцу.
Патронов тупо нет, лечилок нет, плазмиды заканчиваются, крафтишь хуй с маслом, обшаривал все что угодно, насобирал нихуя, больших папочек валить тупо нехрен чем, даже страта - заморозил\застанил - хуячь ключем не особо выиграшная, умираю как сука. Взлом турелей полное говно, враги их разбивают на раз. Глянул на форумы, все наоборот ноют, что лигко - васстанавился и беги хуячь ключем.
Что я делаю не так? Это пиздец Вьетнам какой-то.
>В других языках такой проблемы не было
Точно не знает, но полаять в сторону клятых москолей по инерции должен.
Ты какой-то совсем кэжич. Сложность самую низкую ставь, если тяжело. Когда последний раз играл, патроны тупо складывать некуда было, половину монстров валил ключом, упоров тоники на мили бой и невидимость, для больших папок нужны какие-то специфические патроны, бронебойные вроде. Да и вообще для каждого монстра в игре есть что-то, наносящее ему доп урон, нагугли эту инфу.
Ты на харде играешь, что ли? Или с геймпада? Там рядовых сплайсеров можно, как ты говоришь, одним ключом с плазмидами гонять подсрачниками. Разве что под конец все супертолстыми становятся, но это уже совсем концовка. Да и турели не обязаны раскатывать за тебя мобов, чисто как отвлекалово.
Киллер 7. Линейный! шутан. Но, блеять, просто 10 из 10.
Понимаю, что ты употребил это слово, как синоним неадекватного наркомана, но я действительно из Омска. Вот так-то.
>Читал дохуя восторженных отзывов
После этого вообще можно мнение не читать. Типичный взъерошенный петух.
cоси хуй, старпер, эта сосольная отрыжка, не должна проходиться на скиле. Если же ее задумали как бесконечный забег с ключем от камер к врагу, то это полное говно, а не игра.
Потому что как игра оно никакое. Единственный плюс - интересный дизайн.
Ипотент, тролилт, лучше давай деда, хлопни самогону и расскажи как ты немцов в вульфенштайне на спектруме убивал.
Хех, значит, не ошибся с 2000-м годом.
Хех, мдауж, после крафта патриков игра превращается в подпивасный шутан, потому что можно электро и взрывными патронами хуярить во все стороны.
Ну на верихае ты наверное порвешь жопу, я тоже проходил его один раз на предпоследней и даже удин раз удалил игру, как раз на моменте когда надо нигра оборонять от кучи уберзольдатен, а в конце еще танк приходит, и все это без сохранений, пиздец. Раз 20 там умер. Ты там-то с трех попаданий складываешься, а на высшей сложности вообще поди ваншот.
Она на высшей сложности легко проходится, как ты умудряешься?
Ну я думаю, я вот начал, меня уже чурбаны с узишек разваливают в первой миссии.
>нигра оборонять от кучи уберзольдатен
На предпоследней сложности я надрачивался высунуться так, чтобы за секунду сносить голову из пистолета, так убивал всех спецназовцев, а танка пиздил из полуавтоматической винтовки и гранатами. Я даже представить себе боюсь, как оно будет играться на макс. сложности.
Там вроде кооп есть, возьми лучше друзей на эту парашу, потому что с этими тупыми ботами вместо тиммейтов будет очень больно и мучительно воевать.
Это копия, сохраненная 16 июля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.