Это копия, сохраненная 11 июля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый тред барахтается здесь: >>2177533 (OP)
говно?
быстреее блядь, а то я е знаю идти в сбербанк или нет
сижу блдяь в пол первого ночи бухаю и по видео не могу понять чтоэто за кал
Навоз, помёт, гуано, и прочие удобрения.
Нихуяженевидно. У тебя не некромант, а судя по цвету пэтовод.
Пэтовод пиздуй на порашу.
Погоди-погоди, дай подумать. Пиксели, крафт, аутизм... Игра года нахуй.
Лоу-поли от твоих скринов повеяло.
Я не к тому, что она хуёвая, она просто очевидно будет похуже всс.
Это ещё не сериальчик, вот в последующих сезонах вообще почти гейплейную часть уберут.
Алсо, главное не трогай мини-сериес с Мишон, просто говна наешься, настолько убого там со сценарием.
Мне тоже Мишон до жути не понравилась, но поиграть все же можно,если охота кинцо игровое лицезреть, в диалогах поучаствовать. Подобных продуктов все же не очень много, вот я и наворачивал под пивасик, вполне зашло, кстати говоря. Много хуйни,конечно, но ничего, все таки игра дает хоть какую-то пищу для размышления,погружает, да и боевку неплохую завезли, ещё и поржать иногда можно. Дойстойное кинцо на один вечер. телтейлы сделали из меня говноеда,да
Мне бы ещё второй сезон навернуть. А Мишонн может возьму ради диалогов, как подметил Анон сверху. Действительно, не очень много подобных, эм, игр. Главная проблема, как говорят, это то, что длительность меньше, чем у дополнения 400 дэйс.
Вот кстати полезная хуйня для подтягивания инглиша, при чем все игры от теллтейлов, также всякие лис подойдут и иже с ними.
>ещё и поржать иногда можно
Да, особенно когда прямо во время разговора я, сидя перед компьютером, твердил в экран "закрой блядь дверь сперва уебан тебя щас пристрелят", а потом случилось именно это, и я проиграл.
Но блядь, там чем дальше тем хуже. Количество мимолёто-флешбеков в третьем эпизоде превышает все разумные границы, а финальный "выбор" - это просто нахуй издевательство над здравым смыслом.
>>2197939
Третий сезон все говнят, но мне, кстати, понравился, хоть и была откровенная хуйня местами, тоже можешь заценить.
А вообще сделай себе одолжение и чекни лучшее у теллтейлсов - тейлс фром бордерлендс. Я аж в сам бордерлендс после этой хуйни вкатился, настолько охуительная игра была.
Мишон не покупай ни в коем случае, если вдруг собрался. Поддерживать эту игру не стоит,просто скачай и зацени.
Первый курвак хорош своей атмосферностью и неторопливостью игрового процесса. Во второй части это уже проебали. Все-таки деньги не пошли на пользу проекту.
сколько сезонов в WRC 4?
и стоит ли проходить в Split/Second?
> Сделал свой движок
> Наполнили игру контентом
> С любовью к деталям сделали каждый уровень
> Графон как у ААА при этом делала подпивасная никому неизвестная студия
> Пок-пок первая часть самая атмосферная
> Движок невервинтера создает невероятные впечатления
> РПГ без изометрии не РПГ!
Эти и другие кукареки можно слышать в каждом ведьмакотреде.
Прохожу этого ваше Герку первого. Блять, какая же нудятина. Вот честное слово, очень нудно и скучно в него играть. Днём в игре вообще нечего делать.
Это только первый акт такой, он сорт оф ознакомительный. Днем ты бегаешь по квестам, можешь в склепы спускаться, если нашел их, ночью фармишь собачек.
Я хуй знает, вторую часть толком не пробовал, мне очень не нравится перекаты-регенерация вместо боевки, может, там и правда все лучше чем в первой, я не утверждаю. Но в первой были проблемы с бюджетом, поэтому приходилось брать внимание игрока квестами, лороописанием и сюжетом - все то, за что олды любят жанр, иными словами. А локации - я не знаю, как у них это получилось, но я при первом прохождении знатно откладывал кирпичей в болотах и залитых солнцем полях с полуденницами это позволило немного понять подверженных т.е. "полуденному ужасу".
Для меня телтейлы скатились нахуй, что волкин дед, что хваленные тейлсы от бордерлендс, оказались очень унылыми.
Еду с армейки, играю в Клэш оф Клэнс с мобилки, предвкушаю БФ1, Д3 с некром, TESO и вообще всё, до чего дотянутся лапки, когда я приеду домой.
Поворачивай назад, боец, Родина в опасности, враг прорвал периметр в районе Алтайского края!
Вот будет всеобщая мобилизация - тогда и приходите. А пока - целуйте, бабы, рельсы!
По ощущениям - это та игра, которую я джва года ждал - условно открытый мир, поиск секретов и ключей.
А вот графин и впрямь местами режет глаз, в лесу с кристаллами, например.
В The Wolf Among Us поиграй, тоже годная, такой же формат от тех же разрабов.
Ты идиот? Заградотряды в спину своим наступающим стреляли, чтобы их мораль улучшить.
>По ощущениям - это та игра, которую я джва года ждал - условно открытый мир, поиск секретов и ключей
Ты ждал зельду?
пиздос
Нет, это гейские рейнджеры.
Тоже собираюсь навернуть, но не эти части с пс1\пс2, а когда последняя актуальная часть в стим выйдет (скоро)
Первые две можно ради сюжета пробежать, он очень ржачный. А когда пятая часть еще выйдет, неизвестно.
Немножко завезли, но сюжета там крохи, это больше новые ассеты для рифтов, плюс новые мобы. И это не совсем вместе с некром. То есть вышли они одновременно, но некр платный, а локации в патче для всех на халяву.
Хотя сейчас за 500р отдают, так что подумаю. ДЛС там после основной сюжетки идут или вплетены в основную игру?
Главное дополнение Reaper of Souls продолжает сюжет и идет после. А некромантом можно начинать прямо с начала.
Прошел mankind divided.
На пару вечеров кинцо норм, правда прерывается немного резко. У Дженсена под конец ебало человека, десять раз вычистившего вилкой авгиевы конюшни и готового повторить этот подвиг еще раз двести.
>Почётче всяких Лимбо и прочих перехайпанных инсайдов будет.
Может, ты просто резкость там не настроил?
Ты просто заранее настроен оценивать составляющие игры. В жизни тоже сюжет невнятный, но бывает классный геймплей и атмосферные моменты. Просто играй, а не критикуй.
Вторая часть лютое говно в плане дизайна. Этот ебанный лес в первой главе. Вырвиглазные кислотные цвета, теперь ясно, откуда черпали вдохновение разработчики ноуменсскай. Лиловые жуки ползают по неестественно зеленой траве, и все это выглядит как говно. Скриншоты игровых моделек вместо экранов загрузки (и это после ламповых масляных картин первого ведьмака).
За интерфейс дизайнерам вообще надо переломать пальцы. Даже в ванильном скайриме лучше было. Сортировка инвентаря по весу, сортировка по стоимости? Не, не слышали. "Энциклопедия" в виде параграфа текста и 3д модельки из игры. Кек, мдауш.
Боевка это отдельная песня. Такое ощущение, что курвы очень-очень хотели сделать клон душ, но получилось говно. Где моя ведьмачья боевка, почему герка катается по пещерам как колобок?
Не хейтер, просто эти моменты сильно не понравились. Еле-ели прошел вторую часть, когда она только вышла. В прошлом году попробовал переиграть - дропнул эту блевоту на второй главе. И да, это такое же РПГ, как ГТА сан андреас. Хотя нет, в сан андреасе у перса хоть характеристики прокачивались.
>ощущение, что курвы очень-очень хотели сделать клон душ,
>Версия игры для игровых консолей была выпущена в сентябре 2011 года, расширенная и дополненная версия для Windows с подзаголовком Prepare to Die Edition — в августе 2012 года[
>Релиз Ведьмака 2 состоялся 16 мая 2011 года —
Даже обидно, как они после первой части проебали все полимеры. Был же такой охенный лор с воинами рун, развивали бы его - нет, нужно придумать каких-то шайтанов.
В Первом Фэйбле сюжет довольно приятный, за ним даже интересно следить.
>>2201332
Сейчас бы копировать ноунейм парашу, о которой до выхода ДС1 на ПК знало полтора анона в консольном загоне.
Вот ты ж долбоебина блядь. Сначала я черканул после гринтекста абзац про то, что души массово стрельнули и стали культом/прорывом/примером именно после Препая фо дая едишн, до этого эта серия игр была известна только среди кучки японских шарящих консолесобак. Но потом решил, что тут люди взрослые и думающие >>2201337, в уточнениях нет нужды. Кррррхтьфу те в ебальник.
Еще и систему прокачки сделали тупорылую.
Сука, вспомнил, как играл в их игры пиздюком на зызе, и так хорошо на душе стало. Пираты, бутман, СВ всякие. Спасибо, что напомнил, анон.
>Где моя ведьмачья боевка, почему герка катается по пещерам как колобок?
Потому что когда они попытались сделать самобытную боевку в первой части, их не обосрал только ленивый, плохо зделоли тупо ритм гейм закликивание параша. Поляки намек поняли и сделали стандартную срань с быстрый удар сильный удар блок перекат. Рыночек порешал.
Главное не играй в дополнения 2012 года, по-сравнению с ними DS выглядит вином.
Но дарк соулс и есть вин.
Фейбло это экшен/рпг скорее, тут нет очень много того, что входит в классические рпг. Но игра очень приятная, согласен, когда-то давно запроходил ее до дыр.
Охуенная боевка была, после прохождения очередных убийц дьябло была прямо глотком воздуха в море закликивания. Жаль, что малолетние долбоебы не оценили.
Там и анимаций была гора разных, а на высоких уровнях комбо герка эдак раздухарялся и начинал рычать, урчать, шевелить мечом так, что трясся экран. Плюс заряжаемые удары где он подключал в мечемашество знаки например.
Ясное дело когда у тебя есть быстрое комбо из четырех ударов и сильное комбо из трех, то анимировать нужно значительно меньше, чем шесть стилей с комбами из десятка ударов каждый.
Да, и это тоже. Новые анимации открывались по мере развития навыков, и в эндгейме герыч натуральный танец с саблями устраивал. Это все очень охуенно ложилось на сюжетную линию, в которой он забыл все и постепенно вспоминал.
Да уж, с пещерками они переборщили.
показалось, что квейк с васянскими текстурами
Так у тебя ж все на картинке нарисовано.
Боевка кривое говно, персонажи интересные, каждому бекграунд прописан, у каждого свои характеры (мирный, расист, богобоязненный, альтруист и т.д.). Можешь отыгрывать Эрнана Кортеса и нахуй каждый город ацтеков сносить во имя Христа и испанской короны, а можно отыгрывать мирного исследователя и дипломата, подружиться с Монтесумой и т.д.
Алсо, вот что меня взбесило и заставило дропнуть игру:нашел храм с подношениями полные золота.
Дисклеймер от игры: можно взять деньги во имя Короны,
и навлечь на себя гнев языческих богов, или самому дать подношения. Ну я как глубоко верующий католик срать хотел на ацтекских языческих богов и соскреб все деньги. И что вы думаете произошло? Вся экспедиция нахуй заболела и померла.
ТО ЕСТЬ ИГРА КАК БЫ ГОВОРИТ: ИИСУС НЕ СПАСЕТ, АЦТЕСКИЕ БОГИ СОЛНЦА И ГОВНА ПОКАРАЛИ
Алсо, ост очень понравился, а эта конкретная тема теперь надолго заела в голове https://www.youtube.com/watch?v=VRTfMU0CEeo
>Сортировка инвентаря по весу, сортировка по стоимости? Не, не слышали
Ты тупой блядь? Там есть сортировка, лол.
Играть в неё ужасно скучно.
Это игра про ползание на брюхе. пдай на землю и ползи. Лучше в темноте. Лучше за укрытиями.
Возможно, он чутка чрезмерно накручивает спавн, отчего случаются разного рода оказии типа появления двух пиратов, разделывающих кабана, на мааленьком островке среди моря (вот так сюрприз) на котором даже змей нет, одни только чайки парят, лол.
С другой стороны, без него я бы вообще не увидел таких ивентов, как и с тремя пиратами, собирающимися расстреливать на месте одного цивила (обычно конвой из двоих пиратов, ведущие двух цивилов) Как и ивент с пиратом, ковырающимся под днищем сломаного автомобиля возле дороги. А ведь я провёл в ваниле немало времени, как мне кажется, и такого без мода не встречал.
С другой стороны, мод, по всей видимости, навернул мне коллижены. Джейсон теперь спотыкается об пороги, иной раз не может подняться на ступенчатую лестницу. А самое обидное - у меня теперь нихера не получается прыгать на врагов сверху, как аррёл и резать супостатам атщко кинджялем. Такое происходит только случайно, а сам я всё время фэйлюсь на этом. Может, тут уже не коллизии затронуты, а скорость джейсона в прыжке, но фиг знает, зачем было трогать сцуко, вертай взад.
А вот баланс мне прям подошёл. Теперь редко когда остаётся лишнее баблишко. Даже на покрас приходится выйти пособирать.
А самое главное - можно поставить колиматор на калаш. Тут как бы всё, продано.
Однако я чутка покопался в теме и узнал, что модами можно пропустить долбанный опенинг-туториал и разблокировать вингсьют и все навыки с начала игры. Такого вот прям не хватает.
Да треть игры с дождём (шанс дождя 30%) - это, пожалуй, да, чересчур часто. Автор даже апдейт по этому поводу выпустил.
Но я не буду ничего менять (и менять мод на другой) потому что хочу хоть раз когда-нибудь пройти эту игру до конца.
А я, кажется, понял, почему в оригинале шанс всего 7%. Потому что резко и целиком меняется небо. Когда такое случается с 7% вероятности этому не придаёшь значение.
Теперь бросается в глаза, что вот секунду назад было чистое небо до самого горизонта и херак всё затянуло и херачит гром. А ещё в игре, походу, нет вариаций дождя, он всегда с громом, чёрными тучами, и нагоняет темноту. Но всё равно приятный, люблю дождь в играх.
Возможно, он чутка чрезмерно накручивает спавн, отчего случаются разного рода оказии типа появления двух пиратов, разделывающих кабана, на мааленьком островке среди моря (вот так сюрприз) на котором даже змей нет, одни только чайки парят, лол.
С другой стороны, без него я бы вообще не увидел таких ивентов, как и с тремя пиратами, собирающимися расстреливать на месте одного цивила (обычно конвой из двоих пиратов, ведущие двух цивилов) Как и ивент с пиратом, ковырающимся под днищем сломаного автомобиля возле дороги. А ведь я провёл в ваниле немало времени, как мне кажется, и такого без мода не встречал.
С другой стороны, мод, по всей видимости, навернул мне коллижены. Джейсон теперь спотыкается об пороги, иной раз не может подняться на ступенчатую лестницу. А самое обидное - у меня теперь нихера не получается прыгать на врагов сверху, как аррёл и резать супостатам атщко кинджялем. Такое происходит только случайно, а сам я всё время фэйлюсь на этом. Может, тут уже не коллизии затронуты, а скорость джейсона в прыжке, но фиг знает, зачем было трогать сцуко, вертай взад.
А вот баланс мне прям подошёл. Теперь редко когда остаётся лишнее баблишко. Даже на покрас приходится выйти пособирать.
А самое главное - можно поставить колиматор на калаш. Тут как бы всё, продано.
Однако я чутка покопался в теме и узнал, что модами можно пропустить долбанный опенинг-туториал и разблокировать вингсьют и все навыки с начала игры. Такого вот прям не хватает.
Да треть игры с дождём (шанс дождя 30%) - это, пожалуй, да, чересчур часто. Автор даже апдейт по этому поводу выпустил.
Но я не буду ничего менять (и менять мод на другой) потому что хочу хоть раз когда-нибудь пройти эту игру до конца.
А я, кажется, понял, почему в оригинале шанс всего 7%. Потому что резко и целиком меняется небо. Когда такое случается с 7% вероятности этому не придаёшь значение.
Теперь бросается в глаза, что вот секунду назад было чистое небо до самого горизонта и херак всё затянуло и херачит гром. А ещё в игре, походу, нет вариаций дождя, он всегда с громом, чёрными тучами, и нагоняет темноту. Но всё равно приятный, люблю дождь в играх.
Не обращал раньше внимания, что там дирка в потолке, и естественный искусственный солнечный свет освещает эту катсценку.
Напомню тем, кто забыл, Джейсон затем высвобождается, а в доме начинается пожар, лол. Но дождь у меня закончился примерно вместе с катсценой, а было бы забавно, если бы стены, объятые языками пламени, заливал дождь.
С трудом вспоминается та вебмка из ведьмака три, вроде как там крестьянин жаловался на то, что скотина вымерла, при этом его жалобы перекрывало блеяние овец, а в конце даже барашек в кадр попадает.
лол
Второй ещё хуже. Херакадетектив носится с вызимы на болото и обратно в поисках сефиротов с нудными диалогами и квестами. Вторая часть лучшее что есть о ведьмаке вообще, их двушка переплюнула оригинал сапковского.
> Три патча спустя в неё наконец стало возможным поиграть и тем, у кого нет 1080ti.
В кого в неё? Что за игра? Снипер гост вариор 3?
Sniper Ghost Warrior 3, треш который по видео и скриншотам смотрится неплохо
Мистический экшен шутер?
И пусть последний из вас закроет дверь.
>андеркавер
Это тот замах в сторону гта? Что вообще из себя представляет? Несколько напрягает ценник.
На полудохлом ноуте в Революцию. Где-то валялся диск с той самой Перезагрузкой, но с торрента стянуть оказалось проще, чем найти диск и пытаться его раскрутить в дисководе, не использовавшимся со времен динозавров
Бамп вопросу.
Самое хуевое кинцо к которое я играл. 50% времени идёшь по кишке, где в половине случаев ВНЕЗАПНО врубается КТЕ на двух кнопках. А другая половина — слушаешь мудацкие диалоги которые на самом деле Ок, для Б-муви. Но геймплей — пиздец и сосёт даже у древнего Фаренгейта. 3/10. Я даже хуй положил, чтобы посмотреть на расхваленый эффект бабочки, так как не было сил терпеть эту нудятину.
Самое лучшее использование дуалшока 4 в Тиарвей. А тут, так — игрульки тупые.
Это /v/, смешанный раздел для видеоигр, и тут у нескольких человек есть плойка.
Нет. Зато жру говно, судя по тому, что они тут налопатили. Текста больше, чем геймплея, чё несёшь-то, охуеть просто. Не умеете делать экшон - делайте внку как раньше, нет, хотим жрать говно.
> Задавайте вопросы.
Анимцо видел?Такая же хуйня как онемцо?По сюжету персонажам развязкам. Я пока половину сезону вытерпел чуть ебальце лицопальмой не разбил от этих "гениальных" даунят.
Долбоёб, аниме по игре делалось, в котором ты же проводишь расследование. Да и если бы ты там был, ты бы проебался ещё на первом триале.
Хуй пососи. Ебаный олигофрен мамаши шлюхи. Это все знают что маняме делалось по игре. Я спросил про качество вн, а не раскрывать засранный хохотальник не по делу.
Хуя пичёт. ВН почти как аниме, только расширеннее, плюс второй части нет в аниме-адаптации.
Ооо, вау. А я сегодня подрочил пару раз. Давай сюда запощу пару годных шлюх?
Я думаю, тебе будет проще купить наконец объект своего вожделения, чтобы не исходить на говно каждый раз, когда кто-то постит скрины с него. Но шлюх тоже можешь запостить, я не возражаю.
Прости, но она уже легла под одного богатенького пидорка.
Пиздец он котенок, я даже не ожидал, что он развалится за 30 секунд реального времени. Соулкуб слишком мощное оружие, не зря его в аду прятали. Видимо, следующий и последний челленж сможет доставить только Старая Жестянка.
Руины на востоке радуют глаз приятной, по сравнению с лесом, цветовой схемой.
У меня глаза вытекают от этой палитры, в такое только под кислотой играть.
Стал готоблядью.
Как вообще копипастные тесы можно ставить на один уровень с готикой непонятно.
С палитрой всё нормально, просто пиксель-арт делал криворукий уебан.
Технические неполадки.
Двачую. Первая часть - атмосфера, вторая - геймплей.
Тоже верно. В двушке локации бледные и коридорные, а на каждое годное решение и идею находится две парашных.
Да не, душедебил, ты тоже говно)
>высранный кал вместо порта
>неосилятор
Что ты предлагаешь там осиливать? Уёбищную оптимизацию? Отсутствующее управление?
Морровинд лучше, Скурим и Обла хуже.
Да пошли они нахуй. Ещё скажи, что я должен гейпад купить, чтобы в это играть. То, что они не могут даже настроить управление, уже показатель, и я не обязан убирать за ними их же говно.
Тащемта при выпуске порта первой части они честно написали что порты делать не умеют, но вы петицию хуярили, поэтому получайте что получилось.
А моды на 60 фпс и маусфикс вышли едва ли не до релиза, ставятся за две минуты, в руке сидят как цвайхандер, нито очень боится. В следующих частях с управлением уже все нормально.
Если бы все, подобно тебе, ныли о том, что они не играют в X потому что Y, Z и т.д., в игры бы никто не играл, лол. Ты не можешь сделать так, чтобы петушки выпустили нормальный порт, но можешь портатить пол-часа, чтобы скачать dsfix и несколько заплаток, которые поправят камеру и говняный интерфейс душ.
Я не кривлю нос от бладика, а дс1- параша для даунов, устаревшая на старте.
Ну и играй в доту, осёл. Геймплей у него унылый дроч.
Ну играй в свои катсценки дальше, лол.
Видимо, не купил, раз скриншот, с которого и начался разговор, вызвал у тебя дискомфорт.
Верно, потому что полная хуйня.
Шутеры говно для быдла, неудачный пример. В душах хотя бы концепт интересный, своя атмосфера тоже присутствует.
Настолько похуй, что аж молчать невозможно)))) Ебан, осознай уже своим крошечным мозгом, что было два стула - выпустить порт как есть и не доябываться до модеров (ссылки на мод висели прямо на странице игры в стиме, даже не на форуме) или не выпустить никак. Никто тебе назло не срал в код, просто это японцы, у них все игры из говнокода потому что они программируют ногами на ковриках дэнс дэнс революшн.
Лол, но это ты ноешь тут, как у тебя небомбит, а на конструктивные предложения ты выдаешь еще больше нытья, а рвусь я, значит? Иди домики в майнкрафте дальше строить, не понимаю, зачем ты вообще в игры играешь, если все тебе не так.
Да, рвёшься именно ты, не понятно нахуя защищая криворукость разрабов.
Игра энивей хуита полная, даже будь технически отполированной
Какой душетред, шизик? Совсем уже поехал от своих перекатов и фарма душ?
>осознай уже своим крошечным мозгом, что было два стула
А можно было посадить мать на колени и выпустить работоспособную игру, или хотя выровнять её со временем патчами.
>это японцы, у них все игры из говнокода
Охуенная отговорка. Давайте теперь оправдывать уёбищный арт игры тем, что в художниках сидят тамблерожирухи. У тех же Spike Chunsoft выходят нормальные игры с патчами.
Ну да, за ручку не водят и Х чтобы выиграть нажать не дают. Определенно не стоит твоего внимания. Иди уже играй в свои 10/10 на кончиках пальцев, оставь этот тред нам, сирым и убогим говноедам.
Узбагойся, души хотя бы заслуживают звания игры. Этого нельзя сказать о многих и очень многих поделиях.
Кубач, хотя бы поощряет творчество, в отличие от твоего симулятора перекатов и мемов про ПАЙС ДЭ САН))).
Да, зато дают перекатываться и жрать технически убогое овно, побежал накатывать и поедать этот щидевар)))
Ладно, пора заканчивать. Вся суть фанбоев. Я хоть и жру говно, но я хотя бы могу в этом сознаться.
инбифо: ОН СОЗНАЛСЯ, ЧТО ЖРЁТ ГОВНО!!!!!1!!!111 ТАК И ЗНАЛ
>я обосрался, я ухожу
Счастливой дороги.
>я признаюсь в том что ем говно и не смейте меня упрекать в этом!
Хех.
>15 лет назад
Ну хуй знает, тогда уже морровинд вышел например. Я что тогда не понимал жрпг (был одноклассник с плойкой, угорал дичайше по финалке, как-то смотрели у него кинцо, ну то есть буквально как он там босса проходит еще паровоз какой-то ездил, заклинание тип там часы летали голактеко нужно было на паде отстукивать множитель дамага, пиздец геймплей), что сейчас не понимаю.
Господи, 10 из 10. Пойду возьму себе ее на айфон.
>был одноклассник с плойкой, угорал дичайше по финалке, как-то смотрели у него кинцо
Пиздец, у меня ситуация почти один в один была. Я у кореша в гостях играл в зызу на диване, краем глаза поглядывая, что он там делает. Я охуел, когда там после минут 40 до сих пор шло кино.
Чё он на нос нацепил, блять они там денюха его сына справляют, читоле?
Или он отыгрывает доктора чуму так неумело и в то же время забавно.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Поначалу хуйня слабая и легко контратакуется. А потом - хуяк сука, и омбазывается ядом, и ты дохнешь просто от того, что подошел на расстояние удара. Противоядия есть, но ГГ их так медленно жрёт, что пока ты хаваешь одну таблетку, зверь успевает подскочить и отравить тебя по новой.
Можно заранее призвать на подмогу рыцаря, но тогда тварюка сначала разбирается с ним по бырику, а потом, уже в более агрессивной форме и, обмазанная ядом, принимается за твою жопу.
Потом я сообразил, что если все время стрейфиться влево, то её атаки по тебе почти не попадают. И я уж было обрадовался, но тут в дело вступает третья форма, когда падла развивает такую скорость, что ты тупо не успеваешь ничего сделать, а только травишься и получаешь по ебалу.
В итоге, я просто обмазал топор огнём, включил Лероя Дженкинса и закликал падлу, как в диабле, не обращая внимания на отравление.
А потом мне сказали подняться на часовню и я ещё час бегал, пытаясь понять, где это. Так и не нашел.
>тратит два часа, чтобы пройти Bloodstarved'а
>даже не смотря на овердохуя инвул. фреймов на деше
Просто удали игру.
Эх, жалко тебя, анон, ты упустил свой шанс увидеть что то прекрасное. В конце нулевых-начале 90х ничего лучше ЖРПГ для школьника не было. Там были такие то сюжеты, такие то необычные миры, такая то лампота и душа. Ты несколько десятков часов проводил с этими персонажами, и они все тебе как родные, потом жалко было с ними расставаться под конец. Впечатления от моррача на фоне этого вообще ничто.
Думаю пробовать когда тебе далеко за 20 уже смысла нет, эти игры рассчитаны на подростков и бьют именно в подростковые интересы. Но когда тебе лет 15-17 это блядь 20 из 10, амброзия от мира видеоигр.
9900 крон минус таксфри (21%) на рубли даже меьше будет + дали игру (на ценнике горизонт, дали вайпаут).
А, так ты тот пидарас из чехии или откуда ещё.
Только первая форма, а у него их три. На второй форме у него длинная неблокируемая секира, а в третьей он вообще ебучий оборотень нахуй.
Кто этот манерный пидарок?
Да это все сугубо субъективно. Я играл с сильным недокачем почти постоянно и гаскойн показался довольно легким, эта тварь с капюшоном - очень сильно нервы потрепала(правда в последующие прохождения все с ней легче было). Еще из dlc - потратил на людвига 50++ траев, сироту убил со второй попытки - хотя у многих как раз все наоборот.
В 2041 году?
Под катом прочитай, я так в итоге и сделал.
30 раз загружался в одном месте и стрелял из винтовки Мосина в глаз Фрицу, ~10 был ваншот, 20 раз он убегал.
Малаца, плохо зделоли тупа. Может это только на хардкоре так, не знаю.
Хули тут утешать, пс4 стоит 15 тысяч рублей новая, возьми да купи уже и поиграй во что хотел, нет, сидят, ждут, устраивают срач.
Этим одноклассником был Эльбёрт Айнштайн. А все мы учились в одном классе.
Сони соапворкс.
А выбирать меньшее зло можно? А не выбирать вовсе?
Тройка получше была. В четвёрке всё проебали.
Да, плюс вопросики на карте, ведьмачье чутьё и фаст тревел на дорожные указатели. Ну и локации некоторые даже немножко похожи.
Нет, ты что. Я конечно же не могу попасть с 30 метров в лицо Фрицу из винтовки Мосина с оптическим прицелом при нулевом ветре, наблюдая каждый раз вылетающую кровь из его головы, но это наверное просто чихнул так сильно. Спасибо что глаза открыл, чтобы я без тебя родненького делал. Всех благ, добра и ирисок.
Придурок блядь что ли?
Это дедов лайт такая херь на самом деле, паркур, турки, палки-электро-вилки на два удара, прокачка, зомбаки, унылые миссии, ей богу, они как будто в 2007 году остались. Начинал раза два в надежде дойти до машин, оба раза бросал спустят часа два и меньше.
Ну значит я перерос эту поебень еще в 13 лет, потому что увидел это ебучее кинцо и не впечатлился. То ли дело готан и планетка.
Ну команда разработчиков сменилась, где-то пару лет назад, а так то да, тех кто купил в 2013 и ждал самолетов, вертолетов и базостроительство просто кинули.
Это тебе не ред оркестра, тут даже на ступеньках лечь нельзя.
лучше Startropics до сих пор не сделали
С цепным рывком все не просто так, там разные промежутки между нажатиями. Сначала дольше, потом сокращаются и достигают минимума кажется после четвертого или пятого прыжка, тогда же персонаж после остановки не встает на месте а скользит некоторое время.
В городе, в одном из магазинов, проходи испытание на 100 прыжков, пока ритм не въестся в память.
Нет не прерос. Во первых тогда кинцо для игр было чем то свежим и необычным и еще не обросло кучей хейтеров, как сейчас, во вторых игру надо все таки играть самому, одному и сначала. Если ты увидел где то кусок из практически конца игры, да еще и играл в него какой то левый хуй- вообще неудивительно, что ты ничего не понял.
И да, там событий и масштаба за игру столько, что на десять западных РПГ хватит.
Дааа, видимо нужно было через силу жрать анимешное говно с всратой пошаговой боевкой которая не менялась пятнадцать лет.
Нет, нужно было просто сначала начинать. Финалки все довольно бодро стартуют и сразу цепляют интересной историей.
Боевка может и всратая, но она всратая в любой РПГ, во многих даже хуже, чем в финалке.
это в финалке то не менялась боевка то? да от классического пошагового, через атб до риалтайма со свободным перемещением в 12 и пресс Х ту вин в 13.
"За её синим пламенем" > Отделение Эди >= Сюжетка.
"За её синим пламенем": 4 миссии где дают управлять лучшей девочкой игры с топовым оружием - Сельварией. В этой игре вряд ли можно было придумать что-то лучше. Только бы если вместо Ягера её живой оставили. Плюс там немного раскрываются ребята-асы, которых убиваешь по ходу игры ради пушек. :(
Отделение понравилось тем, что испытания местами было гораздо сложнее сюжетки + выдавались хорошие стволы. А если их проходить до где-то в начале или середине, когда нет нормального снаряжение и бойцы не прокачены, так вообще хорошо.
А в целом игра очень хороша. Графон весьма симпатичен. Играть в неё интересно. Если стараться проходить миссии на А с убийством асов, то нужно неплохо тактикулить. Правда не везде. У игры также хороший русек, где переведено вообще все.
ИИ в игре очень тупой. Например, Ягер, вместо того, чтобы расстреливать Веклина, кидает дымовухи и поворачивается жопой к лансерам. И при этом у него еще остается куча ОД. Это сильно в глаза бросается.
8/10 карочи.
Годный микс ониме и тактики для детей дошкольного возраста. Жаль, что большинство миссий - добежи до флага под читами приказами. В последующих частях всё просрали
>Жаль, что большинство миссий - добежи до флага под читами приказами.
Эт да.
>В последующих частях всё просрали
Я как понимаю переезд на псп ни к чему хорошему не привел. Насколько там все плохо? Я даже прикинуть не могу, что там проебать можно было.
>>2210745
Насколько мне известно - нет. Можно лишь понадеяться, что 4ю портируют, если на консолях взлетит.
> 4ю портируют, если на консолях взлетит.
Это грёбанная мусоу. Тактики там и в зародыше нет. Утонет она.
>огромное пространство для кастомизации билда
Ну хуй знает, если ты например милишник, то качаешь урон и качаешь урон.
Хотя впрочем магия не зависит от статов, только от прокачки, и можно накупить/найти книжек для халявной прокачки и набрать магии. Натыкался на прохождение где чувак сейвскамил перед каждой книжной полкой в игре (!) чтобы набрать максимум халявных книг и вкачал чуть более чем все даром.
> где чувак сейвскамил перед каждой книжной полкой в игре (!) чтобы набрать максимум халявных книг и вкачал чуть более чем все даром.
Блять так можно? Пойду перепройду.
Сохраняться нужно ДО того как ты НАВЕДЕШЬ курсор на полку, потому что содержимое определяется в момент наведения.
>мусоу
Посмотрел гейплей видео. Пиздец. Я не могу понять, чем думали эти ебанутые, когда решили от тактики с неплохой механикой в пользу этого говна.
Ну я вот милик-лучник.
А я не нашел на трекерах раздач с дивинити 2 ДС и купил на распродаже. Я уже играл давно, знаю что там к чему, но в этот раз не удалось: это кривое говно постоянно либо зависает при загрузке локаций (никакие фиксы не помогают), либо выдает 20 фпс на моей 1060, что просто смешно, она на древней х1950 работала лучше в год выхода. В общем, поиграть не удалось.
Во второй просрали сеттинг и карты. Ебучая школа со школьниками и на всю игру 3,5 карты, которые постоянно повторяются.
В третьей и карты поправили, и школьников убрали, но играть почему-то было неинтересно
А еще у гг бывают вьетнамские флешбеки, правда, там кадры из вступительной заставки в основном.
Походу, да. Там 80% оставшегося населения - прямоходящее зверье.
В Дед Райзинг 4. Дохуя минусов, от которых просто отвратнейшее ощущение. Постоянно приходит сравнение с предыдущими частями. Сайдквесты - это либо какой-то контейнер, в котором сидит выживший или на нём стоит передатчик. Зачищаем зону вокруг, отходим на несколько метров, возвращаемся - и опять та же самая история. Сами выжившие - безликие болванчики, в третьей было то же самое. Вспоминаю вторую, где у каждого из них была некоторая "история", свой характер, он пусть немного, но раскрывался, когда ты сопровождал его в убежище. Здесь спас - и всё, он сам нахуй телепортировался. Второй тип сайдквестов - сражение с психами. Опять же, даже в третьей перед битвами был ролик-вступление, после сражения тоже. Здесь же нихуя. Пришел в красную зону, навалял плохишу и его приспешникам - уебал нахуй. Коллектблс просто парашнейший, газеты, подкасты, зомби-метки, которые нужно фоткать, эта поебота с ключами и магнитными карточками. Зато экзоскелеты, как и зоны, в которых они не разряжаются на карте не отмечаются, пусть и бегать в них - сомнительное удовольствие. Естественно таймера никакого нахуй нет, тебе не нужно торопиться чтоб успеть выжить, думать что же сделать, кого спасти, как в первых частях. Потому что если бы он был - все бы просто бежали по майнквесту и в хуй бы не дули, делать больше реально нехуй. Ну и сам сюжет всё же избитый нахуй, военные сокрывают пиздец, который вышел из под контроля. Во второй части была личная трагедия Чака, у которого была больна дочь, он искал Зомбрекс, который нужно было вводить ей что она не превратилась в монстра, хотел спасти её из центра. Оружие - ну как обычно, есть пара фановых, есть несколько очень эффективных, которыми и придётся пользоваться, типа ледяного меча или электротопора. С прокачкой навыка даже и заморачиваться с ингридиентами особо не придётся, комбооружие будет выпадать из всяких контейнеров, которые мы обыскиваем. Короче игра всячески намекает, что развлекать мы себя должны сами. Но на деле этого развлечения хватает не особо на долго.
В Дед Райзинг 4. Дохуя минусов, от которых просто отвратнейшее ощущение. Постоянно приходит сравнение с предыдущими частями. Сайдквесты - это либо какой-то контейнер, в котором сидит выживший или на нём стоит передатчик. Зачищаем зону вокруг, отходим на несколько метров, возвращаемся - и опять та же самая история. Сами выжившие - безликие болванчики, в третьей было то же самое. Вспоминаю вторую, где у каждого из них была некоторая "история", свой характер, он пусть немного, но раскрывался, когда ты сопровождал его в убежище. Здесь спас - и всё, он сам нахуй телепортировался. Второй тип сайдквестов - сражение с психами. Опять же, даже в третьей перед битвами был ролик-вступление, после сражения тоже. Здесь же нихуя. Пришел в красную зону, навалял плохишу и его приспешникам - уебал нахуй. Коллектблс просто парашнейший, газеты, подкасты, зомби-метки, которые нужно фоткать, эта поебота с ключами и магнитными карточками. Зато экзоскелеты, как и зоны, в которых они не разряжаются на карте не отмечаются, пусть и бегать в них - сомнительное удовольствие. Естественно таймера никакого нахуй нет, тебе не нужно торопиться чтоб успеть выжить, думать что же сделать, кого спасти, как в первых частях. Потому что если бы он был - все бы просто бежали по майнквесту и в хуй бы не дули, делать больше реально нехуй. Ну и сам сюжет всё же избитый нахуй, военные сокрывают пиздец, который вышел из под контроля. Во второй части была личная трагедия Чака, у которого была больна дочь, он искал Зомбрекс, который нужно было вводить ей что она не превратилась в монстра, хотел спасти её из центра. Оружие - ну как обычно, есть пара фановых, есть несколько очень эффективных, которыми и придётся пользоваться, типа ледяного меча или электротопора. С прокачкой навыка даже и заморачиваться с ингридиентами особо не придётся, комбооружие будет выпадать из всяких контейнеров, которые мы обыскиваем. Короче игра всячески намекает, что развлекать мы себя должны сами. Но на деле этого развлечения хватает не особо на долго.
Второй nwn? Совсем недавно попробовал причаститься, но не осилил сломанные сейвы и баганый ИИ тиммейтов, это пиздец какой-то просто был.
11 лет игре, действительно. Не такая уж и старая
Ну текстурки таки неплохо выглядят.
Не лезь, дебил блядь, она тебя сожрет!
Умудрились при переходе от первой части проебать вменяемый интерфейс, его графическое оформление (про портреты персонажей я вовсе молчу), а так же управление, в первую очередь - камерой. Потом залили все мылом, насыпали вагон багов и хуйнули в продакшн.
У меня репак от механиков был вроде.
Но игра слишком нечестная.
Старая Жестянка оказался пусей и скончался без лишних проволочек, да оно и к лучшему, пожалуй. Дорога к нему была сложнее чем финальный файт. На моменте с двумя (или тремя?) паучихами даже пришлось попыжиться, больно метко эти мрази свои каштаны телекинезом кидают, стрейфишься ты или не стрейфишься.
В целом последние уровни возросли в динамике, на тебя скидывают не 1-2 монстров, а целую пачку, еще и со спины кто-то норовит тебе в задницу нырнуть. Начал скучать, хорошо, что закончилось.
В целом это отличный шутан с выверенным балансом, разнообразными врагами и доставляющим удовольствие от стрельбы из него оружием. Ничего лишнего. Разве что хотелось бы вменяемый лор, а не его огрызки, как они есть в самой игре. Начинаю ресуррекшен оф ивел.
Для понимания сюжета второго невервинтера обязательно нужно играть в первый ?
Вообще нет. Связаны только механикой и место действия
Не, даже во второй играть не обязательно. Играй сразу в дополнения. Второй невервинтер такой кал, пиздец просто.
В дополнение лучше прийти персонажем из ОС и там есть приятные моменты, которые потом всякие биовары в ДАО воткнули. Так что стоит протий ОС+Маска. Самая мякота зефир, но это для самых тонких ценителей.
Она очень через жопу сделана. Буквально все в игре работает как-то не так, от управления до сюжета. Но это было тогда, а сейчас скорее всего должны быть какие-то фанатские патчи, которые спасут твои нервы.
Первая совсем кишечная какая-то, но дополнение про подземелья хорошее. Вторая это как котор2 - крутая игра, убитая багами. Она ближе к драгон эйдж 1, просто в сыром виде не играбельна без подрыва жопы. Так что возможно первая и лучше, хотя бы потому что она работает.
Первая лучше если вы онлайн модули катаете вместе. В сингл райткликом одном персонажем катком прешь через коридор. В дополнениях хотя бы эпик левелы и всякий ад завезли.
Накопал местной валюты, а куда тратить - без понятия, вроде и так пока справляюсь.
Дошел до босса, все бы ничего, типичная магоблядь, все заклинания, даже змейку, можно задоджить, но он сумонит кого бы вы думали? Летунов. Ебаных. Сука. Летунов. Надо отдохнуть, пока ноут не раскромсал.
Двачую, очень хороший шутан. С удовольствием прошел его и все дополнения в один заход.
Схожие ощущения. Хуй поймешь, что за игра. То пытаются какой-то хоррор устраивать, то недошутан. Причем ни то, ни другое не с делано нормально. Ещё у героя такой жирный британский акцент, что его всерьез воспринимать невозможно. Хотя это, наверное, моя личная проблема, потому что я такие акценты только в комедийных шоу слышал.
Но это Скайрим.
отклеилосьщ
ясн
Мне первая намного больше доставила, но в первую я совсем еще школотуном играл и, например, предательство Арибет меня потрясло до глубины души, и я такой "охоспаде, вот эта сюжет, 10/10!" Сейчас наверное вообще похуй было бы.
Даже не вздумай сейчас перепроходить, охуеешь от того, насколько там все банально и уныло.
Кондемнед, кстати, и сейчас бодро играется, я недавно наворачивал.
Нет уж блядь, пусть перепройдет. Пусть каждая утка возьмет и перепройдет игру своего ебаного детства, прежде чем срать в тредах об охуенности графона в кризисе или глубине сюжета в готике.
Школьник порвался.
Двачую, это полезно для оздоровления атмосферы на разных игровых бордах и форумах. А то порой такую хуиту пишут на основании своих детских впечатлений.
Серанул с вебм.
Хороший выбор
Ну да, диды воевали и нам завещали, мясом закидывать
Просто у них ведь навыки там поднимаются с опытом, все дела. Уже на мидл-гейме сосну, выводя на операции зеленых рядовых, скорее всего
Ты не прокачаешь солдат, если каждую миссию будешь половину отряда терять. Я на средней сложности вообще ни одного за игру не потерял. Когда кризалиды будут, ты соснешь со своими рядовыми.
Ну элиены вместо того чтобы по-пацански сидеть по окопам и обмениваться выстрелами выбегают в зону прямой видимости, расстреливают бойца и застывают, камикадзе ёбаные. Дело сделано, хуль
Они могут себе это позволить, а ты - нет.
Стреляй в них из пистолета (прокачай боезапас). И уворачивайся. Покупай апгрейды, деньги экономить смысла нет - их в игре больше, чем надо для покупки всего.
На самом деле, игра довольно легкая, но при первом прохождении это не всегда заметно.
Мне кажется, или левая сиська реалистично больше правой?
В игре же, шалунишка.
>Пусть каждая утка возьмет и перепройдет игру своего ебаного детства
Раз в год так делаю, мнение не меняется. Проблемс?
А мне жалко было солдатню, я сразу загружался, если кого-нибудь убивали, и перепроходил уровень, пока результат меня не начинал устраивать.
Че такая шкура стремная? У хохлов кончились красивые бабы?
Не могу понять (поняч), какая часть мне больше нравится - невидмый воин или человеческая революция. Обе топовые. Первая говно, кстати.
Обе всего лишь жалкая копия первой с чуть обновленным графеном.
Проблемс только у тебя, ты необучаемый, видимо. Хотя может ты всегда считал её говном, вот там меняться и нечему. Но тогда неясно, зачем ты переигрываешь.
Сейвскаммер не человек и сегодня ему предстоит трудная ночь.
Потому что это лучшая игра в жанре киберпанк, которую до сих пор не то что превзойти, но даже сравняться никто не смог.
Новый деус от французиков? ХХА! Сначала пытались клонировать сюжетку первой, но не поняли второе дно и получилась хуита. В хуман революшене решили забабахать свой сюжет и получилось адовое сжв-дерьмо про меньшинства и угнетения.
Шадоуран? Ну может быть, хотя фэнтезятина там лишняя, и бюджеты не сравнить - пытаются компенсировать недостаток таланта графоманией.
Божественное творение гениального Уоррена Спектра абсолютно недосягаемо для современной пиндосии, погрязшей в повальном фемиблядстве и гомосятине. Может, если отдать серию Хидео Кодзиме, он и смог бы вытянуть хотя бы на уровень первой части.
Из-за кубов и неожиданного открытия нескольких пачек тин-менов и серых, очень трудно в самом начале не потерять солдат. Терять солдат не рекомендуется, потому что начиная со второго-третьего уровня, они у тебя начинают превращаться во фрагмашины. Те же бесполезные поначалу снайперы если выживут в десятке миссий, то потом научаться бить по засвету другого оперативника аж на другой конец карты, а на финале будут раздавать по два критовых шота. У меня от этого босс умир, не успев даже никого заколдовать.
Есть еще один способ снизить потери подскажет Шэнь - будет возможность строить маленькие, но довольно живучие и дамажные роботанкетки, которые замечательно всасывают дамаг и их можно настроить целую кучу.
Жалко, что в первой части не дают поменять пол бойца. Во второй вообще все можно закастомайзить было, и я прошел двумя отрядами фапабельных девчушек, как в аниме.
А в первой рандом тупой, там у тебя мог заспавниться мужик-медик и хеви-баба с гранатометом.
А кто мне запретит, ты?
Вот, отчасти я сейвскамил еще и поэтому, т.к. хуй угадаешь, попадет оно или нет.
кто-нибудь пытался к вопросу подойти системно? просто как-то слишком много людей жаловались на эту самую вероятность
Сохраняешься перед выстрелом и не ебешь себе мозги. Когда разработчики программируют, как индусы, сейвскамминг не зашквар.
ок, промазал при вероятности 99% - загрузился
а при какой вероятности уже не комильфо загружаться? 70%? 65%? вот в чем проблема
Если считаешь, что игра тебя наебала и должен был попасть - загружаешься. По мне, так 51% уже выше половины, то есть я должен попадать больше, чем раз из двух.
+++
Так себе там ограбления. Скучное постановочное говно без капли напряжения.
Подходили системно, все там работает как показано. Многие дауны подорвались на том, что игра использует сид, т.е. запоминает события наперед. И если ты перезагружаешься, не меняешь ничего вообще и просто повторяешь одно и то же действие, то оно всегда будет провальным (если при первой попытке было провальным). Сбить этот сид можно только изменив порядок действий.
Второй фактор — это баттхерт. В игре бои идут стремительно, один выстрел решает многое. Поэтому большие неудачи воспринимаются очень остро. Ты всерьез надеялся на выстрел с шансом 90%, многое на него поставил, а в итоге персонаж промазал, пиздец! Теперь выживший враг успеет сделать ход и покалечит, а то и убьет кого-то из твоих. Ну ебаный в рот блять сука!!! Вот такие моменты врезаются в память и создается ощущение, что их слишком много. Хотя игра честно выдает тебе 10% шанс промаха, не выше.
Это норма, ты и при 99% подряд пять раз можешь мазать. Сейвскамь, причем имей ввиду, если ты с 99% вероятностью промазал в этот раз, то после перезагрузки в этот же ход ты снова промажешь этим персонажем. Имей это ввиду.
по такой логике выбросить решку 10 раз подряд это просто, блять, коллапс вселенной. когда таким прикручивают честный ГСЧ они визжат и брызжут.
другое дело если там сид как пишет этот >>2216540 анон.
>выбросить решку 10 раз подряд это просто, блять, коллапс вселенной.
Ну вообще да, это весьма маловероятно.
>>2216711
покидай монетку раз 200 с записью результатов. длины некоторых цепочек тебя весьма удивят. и сюрприз-сюрприз- коллапса вселенной не будет. вероятность работает на большом количестве испытаний и на дистанции. мазать 5 раз подряд при шансе 90% это нормально.
Используйте тактику блядь. Если у бойца низкая вероятность попасть, то нужно ставить двух бойцов на эту цель, либо выстрелить так, чтобы он успел отойти в укрытие, либо вообще не стрелять. А еще можно сбоку обходить, сзади, гранаты бросать. Это вам не эрпэгэта, это тактическая игра блядь.
Да нормально все в гта4 было с производительностью (после 10 патчей). Репачек говняцкий скачал, наверное, с модами на эйчди конские пезды.
Пиздец охуенно. Конечно местами есть проёбы, типа сотен мобов гуляющих по маленьким полянкам или огромного количества ненужного лута и бабла, начиная с середины игры, ну и баланс вообще игры довольно всратый, но вот остальное всё вытягивает.
Абсолютно логичные история и задания, персонажи, которые ведут себя не как услужливые хуесосы из дженерик рпг, а как и положено людям, необычная система боя, которая БЛЯТЬ ИНТЕРЕСНАЯ ДАЖЕ, а не просто обоссаный кликер, дизайн мира, который реально что-то из себя представляет, с рельефом и т.д., а не прямой кусок земли с объектами на нём, как везде, подход к прогрессу, выдаче эквипа, ДАЖЕ РИСОВАНИЮ КАРТЫ .
Карта, Карл! Сначала у тебя её просто нет, потому что нихуя нет. Потом дают какой-то обоссаный обывок с куском локации, потом можно КУПИТЬ карту, но не всю, потому что картограф не мог нарисовать земли под контролем орков и только к ближе к концу, когда ты туда попадаешь, тебе нпц дорисовывает недостающий кусок. Ну это вообще пушка.
1998 год, ёбаный насос, а последние игры, которые пытались хоть что-то выдать этого уровня были первые ведьмак и фейбл.
Короче ТАК УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ
В новых хкомах карты маленькие, пока будешь алиена обходить сбоку, новый патруль зацепишь. Тут главная задача - перетерпеть начало игры, потом и снайперы прокачаются, и крутые тактические костюмы подвезут, и оружие плазменное - одно удовольствие играть.
С модом на графон не считается, что прошел. Это шедевр, в него нужно играть как задумано. А ты казуал, ты не понял суть готики. Позор.
Ты модоеб, ты зашкварил готику, саму ее сущность. Это рпг не для таких как ты, для тебя масс эффекты и инквизиция.
Двачую, щас девелоперы слишком трусливые, а игры слишком ориентированы на детей и консольщиков, достойных проектов все меньше становится
Кстати, у нас на психфаке помимо теор.вера и матана шел еще отдельный курс, типа субъективное восприятие вероятности события. Все, что лилось в иск-ком треды и сейчас - ну прям как по учебнику.
Последний от хатаба. В любом случае после пятеры играть в "нико итс йор казэн" такое себе развлечение.
читни еще про когнитивные искажения человеческой психики и охуей что доверять своим глазам и разуму нельзя это что за психфак где учат ТВ? психиатрический? но врачи вроде кроме химии и её продолжений вроде ничего не учат из точных наук
Да, я до этого вечно сосал на горбуне с франки, но сейчас начал их ебошить более-менее. Главное пронести воду до них, тоже самое со смертью, но там я хз как маневрировать от его кос, поэтому юзал сходу без остановок. последний уровень изи, ии Дракулы довольно простой, единственное когда он появляется в тебе, но это тоже можно предугадать, ну а финал форм его опять же водой поливаем. Раньше еще неудобно было на 3м лвле с двумя башнями змей и их файерболами, но сейчас тоже изи. Сегодня утром проходил, но на последнем уровне у меня словился глюк пикрелейтед и пришлось сейвлодиться, поэтому и перепрошел, чтоб типа как ровный парень.
Дальше буду метроид проходить.
Да я уж про что только не читал почти любой, где авангард перекатывается в cognitive science. я тут в асп. собрался, так там повсеместно R/Phython моделирование привет позитивизм
если с ТВ разобрался- питон/руби как нех освоишь, главное параллельно читни что то по концептам ООП. забавно, я психологию(не психиатрию) всегда считал чем то вроде астрологов. ну и факультетов типа ин язов.
я в дракулу х хроникалс играл. там тянучек можно спосать и играть за одну инфантильную писю. в оригинале такое было?
На всех психфаках учат ТВ. Это нужно как минимум для анализа данных по всяким опросам, анкетам и прочему.
Что нибудь конкретное посоветуешь? Я пока распределяю свой мозг между чтением из шапки маш.науч треда в прогрмаче и веток на хабре по R
тут еще и расовая война у когнитивистов с питонами с консультантами с "мантра-мандала-медитация"
У анализаторов анкет от ТВ только корреляция, да и так, по СПИРМЕНУ
За старый. Потом выгнали и вступил в новый.
Походу выгоняют по любому, но я так и не понял существут ли возможность купить тяжёлую броню в старом лагере.
А в чем претензия к инязам, я не понял блэт? Что-то охуенных роботов-переводчиков технаребыдло до сих пор не запилило.
Да, существует, но только в конце игры, когда они уже не нужны. Если помнишь, ксардас, пока рисует заклинание для восстановления меча, дает тебе ключ от своей старой башни с указанием смотаться туда в целях полутать рудные доспехи. Там же валяется руна телепорта к магам огня, благодаря которой можно туда попасть и вырезать всех гомезов нахуй. После чего освободить из тюрячки кузнеца и выбрать у него награду - обычно все выбирают "усилить вот эти самые рудные доспехи", но можно и тяжелую броню купить.
В ночи ворона во второй части это актуальная броня, правда мирное население не очень хорошо на нее реагирует.
Ну давай мне устный синхронный перевод силами бездушной железки покажи. Да и с текстом справляются они более чем хуево.
Хуя омежкину бомбануло. Сидят пацаны, рубают в шутанчик падпивас, шутят шутеечки. Тебе лишь бы доебаться блядь. По улице-то поди опустив глаза идешь, чтобы ненароком не пересечься взглядом с "быдлецом"?
да...
Устный ещё не очень, а текст уже на уровне переводчиков. Гугл транслейт за последние два года очень многому научился. Скоро и юридические тексты начнет правильно переводить. IFT уже негодует.
>текст уже на уровне переводчиков. Гугл транслейт за последние два года очень многому научился
Охуительный манямирок. На любой странице в интернете нажимаешь "перевести страницу" и наблюдаешь великолепные конструкции в духе ебал ее корчеватель.
Да-да, пассивный залог, блять, до сих пор нормально перевести не может в половине случаев, о чём ты.
Если ты про английский, конечно.
Ты споришь с ветряной мельницей. Полистай последние новости и события вокруг гуглтранслейта хотя бы.
Он ещё не идеальный, но учится быстро, дешевле, быстрее. Если ты переводчик, можешь не ссать,беглый пиздежь ещё какое-то долгое время будут цениться.
Все претензии к технаребыдлу, которому лишь бы выебнуться, да я про когнитивные искажения знаю, я на лекции сидел, на хмуром сидел, на хуе сидел, я жизнь видел, а вас всех скоро роботы заменят, вы жизни нихуя не видели.
Это же стелс игра, а эти васяны с гигиканьем выносят всех и всё. А как же отыгрышь, сидение в кустах это всё?
Ааа, а я просто у кузнеца этого случайно сразу кликнул на первую строчку и даже не глянул что там было. Думал перезагрузиться, но далековато было.
Это ты еще не видел как я играю в МГС. Эти ребята настоящие Сэмы Фишеры.
Ну он там накидывает +5 к дефенсу, что довольно смешно - зэчара-кузнец взял и без задней мысли УЛУЧШИЛ невзъебаца древний эпичный артефакт, ну типа ага ща я вот тут ржавой кольчужки два куска приклепаю и тонировочку сделаю.
Доспех пролежал хуй знает сколько лет в сундуке.
За это время могли полностью истлеть подкладка и завязки.
Тогда бы он не юзабелен был и вот тогда имело бы смысл продлить квест - сделать пункт с освобождением кузнеца обязательным, чтобы он все починил. А так ты из сундука берешь охуительный наряд и можешь сразу его использовать, после чего опущенный кузнец берет и добавляет ему +5% защиты.
Значит кузнец подогнал его по размеру.
Все остальные доспехи ты покупаешь в диалогах, как бы под твой размер, а не просто с лотка.
А этот нашёл в сундуке и до тебя его носил другой человек.
По моему крайний слева - актёр.
У нас такими темпами ничего гуманитарной наукой не останется. Лингвисты во всю лезут в структурную лингвистику и нейросети, психологи тоже, экономисты хоть по уебански называют "свечами" графики боксплотов, но таки пользуют их и т.д.
Где поэты, дизайнеры, художники, режиссеры? Вот поэтому и игры такое говно
>ТАК УЖЕ НЕ ДЕЛАЮТ
в Hollow Knight нахуевертили с картой, там можно отдельно значки покупать для всякой хуйни, так что при повторном прохождении тратить деньги на эквип, раз мир уже примерно знаешь, а для каждой новой области в этой местности надо сперва найти чувака-картографа
Ну холлоу найт в целом слепящий вин, хотя на карту было много вайна от кэжичей, мол плохо зделоли тупо.
Это оригинальный DOOM 3? Просто помню там ружье висело это и я так и не понял да и не старался как его забрать.
Это аддон. Не помню в оригинале декораций с этим ружьем. В аддоне ты его в принципе пропустить не можешь, т.к. в этом же шкафу лежит ключ, который тебе по сюжету дальше понадобится.
Адцы.
Черти
Тебя ебет, псина?
Лол.
Лорд Хаген совсем охуел.
Вот вульф годный и графон неплохой, но, сука, у них реально какой-то косяк с рендером. Он выводит картинку в меньшем разрешении, чем должен. То есть чувствуется эта размытость от апскейла картинки.
Тебя ебет, псина?
Ну это как куличи делать в песочнице.
Та ну не скажи. Приятный графон. Причем у меня далеко не на максималочках. Единственное, что задники мыльные и текстурки порой с запозданием подгружаются.
Занятно наблюдать, как по мере продвижения по игре центральный городок заселяется все новыми жителями. Некоторые еще и охуительные истории травят. В каких еще играх есть подобное?
И-и-и у меня юбилейный скриншот в этой игре. Всем похуй.
Какое-то мультяшное говно. Даже в игре 2001 графон был лучше.
>как по мере продвижения по игре центральный городок заселяется все новыми жителями. Некоторые еще и охуительные истории травят. В каких еще играх есть подобное?
Спизжено с игровой серии "Мертвые души блядь сука всю человечность проебал" - там хабы имеют свойство заполняться народом. В первых душах правда лучше всего это было: фаерлинк для большинства неписей служил лишь временной стоянкой, перевалочным пунктом на их пути к превращению в полого.
А ты уже 800 кругов намотал?
Я намотал 750+, обосрался, чуть не расхуячил все вокруг и больше не пытался.
Ну ты и лох. Я скачал программу, нажимающую кнопку, подобрал тайминг и просто пошёл посрать.
Для ебанатского квеста - ебанатское решение.
Потому что тени не завезли.
Потише, мальчик. Если бы ты еще сам скрипт написал хотя бы в автоите - еще бы мог выпендриваться. А так весь смысл теряется что в игре, что в пользе. Там никто не заставлял дрочить ради костюма.
Это испытание на рывки, что ли? Или еще одно какое-то?
Найс аргумент (нет), а теперь назови игру где есть такая же фича. Ммм? Нислишу.
Потому что потреблядство - для быдла. Ты ведь хлеб не покупаешь, сам печешь? Так же и со скриптами.
Я даже обувь сам шью. Что-то я как-то и не подумал. Сорян.
>В зельду на эмуляторе
В которую из и на каком эмуляторе? Прошел на эмуле половину серии, никогда проблем не было, может подскажу.
Зельда новая, со свитча, сему 8.5 или как его там
Разрабы Elite где-то в Кэмбридже, а старый офис Hello Games пустует где-то во франции, они скрываются. Патчат игру откуда-то из подполья, может, из грязных переходов метро и наркопритонов, или из арабского гетто. Тебе будет трудно их найти.
Погуглил, какая-то 2д хуйня, ты о чем вообще?
>одно удовольствие играть
А все потому что сначала игра подкручивает все в сторону алиенов, у них и бойцов больше и хп каждого больше и пушки лучше. А потом мало помалу твои бойцы прокачиваются, завладевают такой же плазмой и игра уже идет на равных, но вообще тактики в этом нет никакой, только рандом
Это бфг-эдишен, лютая параша
Короче бля, пацаны. Не знаю чего б такого эдакого поставить. Тут в соседнем треде глянул вэбм с драконьей догмой если я конечно не ошибся и думаю мож сыграть. Как оно ваще увлекательно? Или лучше в Шэдоуран? Бля, че делать то?
Да бля, хуй знает, кароч. Не заморачивайся ваще. Го лучше в каэс
Догма крутая игра. Играй в догму. Там можно играть школьницей с огромным двуручником, а можно - жирным асассином. И еще там прикольные враги, которых нужно учиться убивать. И боссы крутые, можно залезать им на голову и тыкать ножом в глаз. И напарники там крутые самообучаемые, и если у тебя лицензия, то можно очень крутых напарников себе находить, прокачанных другими игроками. И своего можно одалживать другим, а они будут его возвращать с новыми знаниями, опытом и подарками. Я не знаю, рпг это или нет, но если это не рпг, то я срал на рпг после этой игры и люблю вместо рпг игры в жанре догмы. Играй в догму.
> Я не знаю, рпг это или нет, но если это не рпг, то я срал на рпг после этой игры и люблю вместо рпг игры в жанре догмы.
Хорошо сказал.
Это копия, сохраненная 11 июля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.