Это копия, сохраненная 5 июля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый тред барахтается здесь: >>2154812 (OP)
>То есть в Ларку ты в принципе играть не можешь?
Играть в принципе я могу во что угодно и кем угодно, но предпочитаю персонажей своего пола при прочих равных. Разглядывание жопы это смехотворный аргумент. Я в некоторых играх так развлекался, в каком-нибудь Saint's Row создавал шлюху с большой жопой и сиськами, раздевал её и бегал по городу. Порно-эффект держится может час-два, не более, потом становится уныло, потому что ты своего персонажа совершенно не воспринимаешь всерьез, фантазия о игре за некого героя не работает.
>Порно-эффект держится может час-два, не более,
Ну ты импотент просто. Я три раза саинтс роу за шлюх прошел.
Причем тут ачивки, довен?
Говорят, что довн состоит из штампов, то есть такого кина должно быть много.
Мог бы купить Fusion, который дешевле и в котором есть все части Сэма со всеми длс. Как-раз два дня назад третью завезли.
Высоко сижу, далеко гляжу 3: Ваась и Цитрусина
Самый большой минус игры - в ней нельзя забить на мейнквест в начале игры и идти куда глаза глядят.
Многие возразят, что в шутере-то (от юбиков!!1) за пределами мейнквеста и делать нечего, но по факту многие большие рыпоге (в которые я играл) в этом плане отличались только большим количеством болтологии в побочках.
Потому что абилки и дерево навыков на кой-то хер заблокированы и требуют прогресса по сюжетке.
В сюжетке никаких геймплейных изысков сверх того, что ты имеешь в опенворлде. Только кинцо гуще. А это мне неинтересно, хачю убивать стопятидесятого наёмника ножом как того требуют традиции ракъят в новой локации.
Хотя кинцо Far Cry 3 даёт passosinio натянутому (как кое-что ботоксной порнооактрисы) Bulletstorm'у, например.
В целом довольно разнообразно для игры, в которой враги умирают от свиста пролетевшей мимо пули. Знаю, сейчас в сети куда чаще можно встретить обратную претензию "ооо пачиму я всадил целый рожок в голову, а он ещё бегает, о боги! нотре пэр, киосье" наверное, это те люди, которые любят стэлс в духе дэус экс, а боёвку в духе дизана.
Больше всего понравилось, как органично тут работают случайные ивенты. Вообще, поразительно, как игра без претензий (хотя я не знаком с её рекламной компанией вообще, и вот думаю даже ознакомиться для проверки) на какой-то супер живой мир, A-Life и "горящие мельницы" реализует отличную симуляцию. И даже хорошие ребята после перестрелки с плохими ребятами зовут поговорить и дают полтишок на посошок, чего даже в скайриме модами не сделали (видимо, потому что на каждое такое событие потребуется свой именной непись).
Серьёзно, я очень люблю скайрим и сталкер, но если в FC3 добавить какой-то функциональный лут, чтобы подбирать с пиратов не просто "безналичку", а какую-то капусту или сыворотку для сопротивления тирании, то лично я залипнул бы в неё похлеще сталкера и скайрима.
Однако, прежде чем крыть меня фаллосами или бежать менять свою коллекционку скайрима на фо крю, прошу заметить, что речь идёт о фриплее в опенворлде, а не в побочных квестах в обозначенных играх. То есть всё, что вне всяких миссий, чисто процедурные ивенты.
Слегка досадно, что в этой игре, как и многих, в особенности бэтмен аркхем сити, игра будет однокнопочной, если сам не будешь изголятся. К примеру, советую забыть про фотоаппарат и шриц с волхаком, не отключать сигнализации в аванпостах и всегда дожидаться подкрепления, чисто чтобы в удовольствие пострелять.
Высоко сижу, далеко гляжу 3: Ваась и Цитрусина
Самый большой минус игры - в ней нельзя забить на мейнквест в начале игры и идти куда глаза глядят.
Многие возразят, что в шутере-то (от юбиков!!1) за пределами мейнквеста и делать нечего, но по факту многие большие рыпоге (в которые я играл) в этом плане отличались только большим количеством болтологии в побочках.
Потому что абилки и дерево навыков на кой-то хер заблокированы и требуют прогресса по сюжетке.
В сюжетке никаких геймплейных изысков сверх того, что ты имеешь в опенворлде. Только кинцо гуще. А это мне неинтересно, хачю убивать стопятидесятого наёмника ножом как того требуют традиции ракъят в новой локации.
Хотя кинцо Far Cry 3 даёт passosinio натянутому (как кое-что ботоксной порнооактрисы) Bulletstorm'у, например.
В целом довольно разнообразно для игры, в которой враги умирают от свиста пролетевшей мимо пули. Знаю, сейчас в сети куда чаще можно встретить обратную претензию "ооо пачиму я всадил целый рожок в голову, а он ещё бегает, о боги! нотре пэр, киосье" наверное, это те люди, которые любят стэлс в духе дэус экс, а боёвку в духе дизана.
Больше всего понравилось, как органично тут работают случайные ивенты. Вообще, поразительно, как игра без претензий (хотя я не знаком с её рекламной компанией вообще, и вот думаю даже ознакомиться для проверки) на какой-то супер живой мир, A-Life и "горящие мельницы" реализует отличную симуляцию. И даже хорошие ребята после перестрелки с плохими ребятами зовут поговорить и дают полтишок на посошок, чего даже в скайриме модами не сделали (видимо, потому что на каждое такое событие потребуется свой именной непись).
Серьёзно, я очень люблю скайрим и сталкер, но если в FC3 добавить какой-то функциональный лут, чтобы подбирать с пиратов не просто "безналичку", а какую-то капусту или сыворотку для сопротивления тирании, то лично я залипнул бы в неё похлеще сталкера и скайрима.
Однако, прежде чем крыть меня фаллосами или бежать менять свою коллекционку скайрима на фо крю, прошу заметить, что речь идёт о фриплее в опенворлде, а не в побочных квестах в обозначенных играх. То есть всё, что вне всяких миссий, чисто процедурные ивенты.
Слегка досадно, что в этой игре, как и многих, в особенности бэтмен аркхем сити, игра будет однокнопочной, если сам не будешь изголятся. К примеру, советую забыть про фотоаппарат и шриц с волхаком, не отключать сигнализации в аванпостах и всегда дожидаться подкрепления, чисто чтобы в удовольствие пострелять.
Это ведь действительно отечественная разработка? Наш игропром еще не совсем умер?
>Потому что абилки и дерево навыков на кой-то хер заблокированы и требуют прогресса по сюжетке.
Лолшто. По сюжету тебе только первую абилку выдают, а дальше сам - фармишь опыт и все дела.
Нифига подобного. У меня многие "мувсэты" заблокированы из-за этого. В каждой ветке доступно по пять абилок, остальные требуют "пройти больше миссий" С
Речь о третьем фар крае, если что. Третий.
Там часть скиллов закрыта и требует прогресса по сюжету, потом периодически нигрила будет тебе тату добивать и открывать для приобретения новые навыки.
Загрузил сейв в седьмую часть. Сперва охуел, что управление и мышью, и клавиатурой убогие, потом, что здорово покоцали моих надроченных персонажей, далее, что половину эквипа забрали, и на последок огреб от первого же энкаунтера: вышла из сумрака толпа деревяшек и просто изнасиловали моих героев, даже попасть ни по одному не смог. Видимо, из-за импорта из Wizardry 6 меня в какое-то жесткое место закинули, нужно сейв-лоадом съебывать куда-нибудь. Я только одного жука сумел замочить (и то, он одного из моих загрыз насмерть), и за него аж 4500 опыта получил, вообще охуеть, что же вы делаете, люди добрые.
А что ещё делать, когда к одной простой как палка мысли хочется добавить ещё кучу очень важной и полезной информации всякого. И при этом не осиляешь причастные и деепричастные обороты и не хочешь перезагружать текст как будто так он будет полегче
Блядь, для этого миллион лет назад придумали скобочки.
Не, спойлер не для того придуман вообще. Помню, как многих анонов укоряли за злоупотребление спойлером и просто использованием его вместо скобок. Да и пост, где каждое второе слово закрыто спойлером, это как-то не круто.
А со скобками, в принципе, та же проблема - потребуются двойные и тройные скобки. Это тоже не круто.
>>2177842
Окей, приведите пример, возможно, разум играет со мной шутки. Я два раза проходил третий Вар Край, и ничего подобного не помню, просто без задней мысли прокачивал скилы.
Они ровно на год обосрались.
вместо тысячи слов
Видимо, я и правда много чего забыл
Кому интересно http://www.twitch.tv/indipindy
Факин лолд!
Ебать ты лох, соснул у лукобляди.
Я вчера с тремя говнопитанами одновременно пиздился. И подебил. Главное - вовремя делоть "Y"
Уже сделал Y против щитобляди? У меня там были щитобляди, неперепрыгиваемый копейщик и этот пидорас добил.
Карагоров на них натрави. Или сначала расстреляй щитоблядей с верхотуры хедшотами.
> Щитобляди делой "А" в летсо, а потом сразу "Х" в спину, если не зассал.
Мне недавно попался щитоблядь которому на А похуй, на Х тоже в основном похуй, стрелы в ебало он просто сглатывал. В итоге как сукакрыса его наколол - с крыши пришлось 3 раза прыгать ему на хуй голову.
А пидорас получил заслуженный ваншот в ебло.
Фризы фиксятся.
Благодарствую.
Откуда пик?
Спек опс.
Вангую scecops the line
Да вроде как в том же Варкрафте 2/3 или Дисайплс. В саму Дьяблу я только первую играл давным давно. Формат изометрия-кликлкиклик мне редко по душе приходится, если это экшн, а не стратегия.
Рекомендую попробовать дьябло 3, для мимокрокодила она лучше всего из дьяблоидов - динамичная, зрелищная, не перегруженная, нехитрые билды легко и приятно настраиваются на ходу.
>как в том же Варкрафте 2/3 или Дисайплс
Варик натуралистичнее, там хотя бы кровища есть и нежить жуткая, а не смешная, как в каких-нибудь понях. Дисайплс вообще мимо - там готика.
О вкусах не спорят, но мне торч дизайном не зашел.
Ну да, тем более.
Это пс2-аркада в духе ратчета и кланка и психонавтов с доброй сказкой в качестве сюжета.
Иногда складывается ощущение, что существует какой-то антипиар.
Вот, казалось бы, кому действительно похуй, тот просто пропустит пост с неинтересной ему игрой.
А тут, тебя вроде никто не спрашивал, ты просто, блядь, видишь ключевое слово и реагируешь. И вот часто такое встречаю упоминание о плохой стилистике торчлайт от людей, которым и на жанр в целом плевать. Лол.
Ратчета и кланка тоже не знаю. Но у меня диск с ним есть - шел в комплекте с ПС-4 вместе с хорайзоном и какими-то гонками. Я сразу на полку положил, решил что че-то детское. Ратчет и кланк тоже годнота?
Говорят, что этот последний хорош.
То-то и оно, что я большой любитель жанра. В детстве задротил диабло 2 года три, наверное, и не надоедало. Три раза прошел титан квест, играл в грим довн и ПоЕ, Диабло 3 каждый сезон беру какой-нибудь сет.
И постоянно слышу, какой охуенный этот торч от создателей жанра и совершенно, блджад, не понимаю, почему. Ни стиля, ни атмосферы, обычный какой-то мультик с кучей спецэффектов по всему экрану, за которыми и мобов толком не видно.
Только что почти такой же попался. Но он и к скрытым атакам был неуязвим. Пришлось делать сзади "В", а потом быстро "ХХХХХ".
Похожи. Два глаза, один нос, короткие стрижки.
>Беседка не удосужилась даже сделать шейдер кожи, нормальные анимации, освещение, для игры 2010-о года
Ничего что эту игру не беседка делала?
>а также прекращение появления новых геймплейных механик
Там вроде только одна новая механика была когда появляется возможность метать диски и на этом все.
еще можно купить 1! апгрейд для боя. Я об этом и говорю, что быстро дается вот это и всё, хотя ховеркрафт улучшается постоянно.
Беседка контролировала процесс и давала деньги на те или иные апгрейды.
Игра хорошо зашла великовозрастным инфантилам, это что-то уровня фанатов МЛП, примерно такой же уровень дегенеративности
Не обижай фанатов млп, андертейл это запредельная дегенеративность по сравнению с. На поней хотя бы фапать можно.
Аналогичная история. Тоже жанр нравится, но Торчлайт 2 не зашел совсем. Я его даже до конца не прошел, на втором акте потерял всякое желание играть от полной безблагодатности процесса.
>Саундтрек, стёб над канонами рпг, разрушение 4 стены
ВОТ ЕНТО ЫННОВАЦИИ БЛЯДЬ, см. пикрилейтед
На самом деле просто распиарили жирухи. Не знаю ни одного нормального человека, которому понравилась бы эта параша, обязательно какой-нибудь убогий/пидор/жируха или еще какая недочеловеческая гниль.
1 годная игра за 10 лет до этого, это охуеть как много, да.
Ну, игра совместила в себе много необычного, приправила это всё мемасиками и "нелинейностью", очень много простора для больных СПГС, так же игра взаимодействует не с игровым персонажем, а самим игроком напрямую. Сэнс даже понимает, что он в игре. Интересная механика сохранений, которые не сохранения, а будто перемотка времени назад, при этом старые вспоминания немного остаются в головах персонажей. Да и просто автор был связан с гомосраком, половина долбоебов оттуда набежало.
Бля андертейлофаги еще хуже металгировцев, душедаунов и даже ЛиСоебов, просто пиздец до чего душное коммьюнити, везде блядь лезут со своим инновационным гейминг экспириенс, цветочком, скелетом, какой-то ебучей козой блядь охуеть просто можно.
Славь Козла, пидор.
Для бедных.
Мне игра, кстати, понравилась. Там были забавные моменты. Да и можно поиграть хотя бы ради того, чтобы дойти до цветочка-хуёчка с его телевизором и стремной рожей. Мне кажется, что это было довольно годно, сделать в такой игре что-то такое отвратительное и какое-то говно, которое ломает четвертую стену. Мол, да... Ээээ, блять, я не фанат, если что. Мне просто именно этот момент понравился. Честно.
Цветочек это разве не самый финал игры? Хуясебе ты терпеливый. Мне тоже отдельные моменты нравились, есть там проблески годноты, но дерьмо перевешивает и геймплея нету. Мне где-то первый час игра очень доставляла, пока она казалась чем-то цельным и осмысленным, потом стало ясно, что у нас тут сборник щюток ради щюток. Отдельные щютки ничего такие, но в целом хуита.
Ну, я прошел сначала просто как обычно, кого-то убивал, а кого-то нет. А потом, интереса ради, прошел никого не убивая и после этого дропнул, потому что уныло. Доставило, что всякие мелочи действительно меняются от любого мелкого действия, но такое говно только аутистам будет интересное. Такие дела. У меня просто было слишком много свободного времени.
Душевное, очевидно же.
Назойливое, унылое, неприятное.
Душный человек - так говорят обычно о людях, которые надоедают, злоупотребляют гостеприимством, постоянно рассказывают какую-нибудь неинтересную хуету. От одного присутствия становится словно бы душно.
Понятно, спс.
Андрей, ты?
>Душный человек - так говорят обычно
ущербы. О людях, которые их в чем-то превосходят и не стесняются это показывать.
Пошли маневры душного. Даже блядь от твоих оправданий невыносимо тошно и уныло. Нахуй быть таким
Хах, двачую, те же ощущения
Неплохой русек, в таком случае.
Таки одолел Короля Патрона (самый легкий босс первого этапа, как по мне), но соснул от Свинцовой Девы. КАк-то раз открыл подвал, тоже соснул с тех пор туда не заглядываю.
Что делают сигареты? Из-за стремного описания было ссыкотно использовать.
Как вообще противостоять этой Деве? Вообще нет никакого принципа. Если тебе не повезло стоять в уголку - конец.
Сигареты поднимают на 5 пунктов параметр Coolness, который отвечает за шанс дропнуть предмет после зачистки комнаты. Параметр = шанс в процентах. Каждая зачищенная комната после которой ничего не выпала - повышает этот параметр на один пункт, но бонус обнуляется после того как шанс прокнет.
>>2180419
Дева - изи, не понимаю почему из-за неё бугуртят. Подкатываешься к ней сразу после того как она выпустила все свои заряды и убиваешь сразу же, бурстом. Должно хватить примерно четырёх выстрелов из дробовика. Потом откатываешься обратно через летящие на тебя пули. В твою сторону всё равно полетит где-то четверть только, остальное - в стороны.
Алсо рекомендую Nuclear Throne. После него Ганжен покажется намного легче.
Скрины мои.
За робота и пулю, к сожалению, сделать забыл.
Gungeon - однозначно нет.
Он под геймпад и делался, на клавиатуре даже мыслей не было пробовать.
В Nuclear Throne пробовал от баттхёрта. Если честно, то теорема Эскобара во все поля. Точность особо не нужна, плюс с джойстиком удобнее сидишь.
игра вообще имеет конец, как первые три части?
сейчас начал 4-й сезон. сколько еще их там?
https://howlongtobeat.com/game.php?id=14642
тут написано, что 15 часов надо на мейн стори
Зен завезли?
> первый визит Фримана в блэкмезу
И все вокруг знают что это фримэн и даже на входе не проверяют - А ГОРДОН ЗДАРОВА БРАТУХА КАК ДЕЛА ТЫ ОТСТРИГ КОНСКИЙ ХВОСТИК
Ну да, пнг-то для прозрачных картинок, а жпг как бы стандарт. А шакалов сейчас практически и не завозят.
помогите! исчезли дополнительные миссии! сначала появились, а теперь пишет мне такую хуйню. игра watch dogs 2 gold.
Помог, не благодари.
Собачка ищет всякую полезную срань, то патроны найдет, то сердечко.
>>2180419
Очень легкая же, привыкнуть только надо. Уклоняйся да расстреливай.
ну ладно, к поставщику которого репака мне обращаться?
Попробуй без смертей пройти.
Взял вторые души - играл немного на релизе, но дропнул, решил подождать всех длц, с тех пор много чего изменилось и даже вышли уже и третьи души.
А во вторых так и не пофиксили инпут лаг в 0.5 секунды с мыши, если включены даблклики (заодно он делает невозможным гард брейк и атаку в прыжке), а настройка, отключающая даблклик, снова включается при перезапуске игры - приходится каждый раз заново выключать. Пиздец, а игру между прочим два раза продавали.
Ну и дробящий урон по прежнему рулит, взял булаву и ваншотаю быдло.
Еще во второй халве Барни ехидно замечает, мол, малаца хорошо кнопки нажимаешь, не зря MIT заканчивал. А в Разуме Фримена и Росс вообще сделал Гордона этаким социопатом-распиздяем, который в студенческие годы угорал по хардкору и пошел по физической части ТОЛЬКО ради ОГРОМНЫх машин, делающих какую-нибудь научную хрень со спецеффектами.
Да.
Отряд - выбираешь кого нужно и создаешь им отдельную группу типа "Пехота-2" или как-то так. Вроде так можно делать без модов.
Хм, совершенно не разбираюсь в местном тактикуле, видимо, еще осваиваться и осваиваться. Спасибо.
>Странный город, между делом, на жилой пункт не особо и похож, пока лишь двух неписей встретил и тыщу врагов
Помнится в восьмом визардри в Арнике та же хуйня. Три с половиной непися и орды терминаторов на улицах.
Как тебе, кстати, Бредлиевская пиздаболия (это я про твоё отношение к стилю текстов спрашиваю)? Он там типа и в шестой, и в седьмой части автор сценария.
В шестой части текст будто написан бахнувшим пару банок пива ролевым задротом, сухие, но довольно подробные описания вперемешку с унылыми смехуечками. В седьмой пока не особо оценил, но вступление и приветствующая баба на летающем мотоцикле настораживают, не думаю, что многим лучше будет.
Узнается рука мастера.
А эти две телеги у тебя в твоём варианте начала семёрки были?
A gentle wind blows quietly through the trees, and for the first time in many months you feel alive...
At long last free from the stuffy confines of the strange flying machine that brought you here, it is good to breathe deep these primal airs...
An odd tingling sensation begins to stir inside you, unfamiliar at first, but then you remember...
And with memory comes an exciting recognition, as if suddenly finding a thing thought lost long ago...
For within the air you once again detect the unmistakable scent of danger...
Walking through the trees, you suddenly stop...
A torrent of thought sweeps past you, dark haunted images, escaping from behind the locked confines of your own mentations...
Like a shock, your mind begins to race with the impact of all events that have brought you to this place...
Does Mankind have a destiny?
Does the Universe have a destiny?
Could it be possible to alter the Universe of all that has been before?
Or is all that can be, to remain all that is...
Who is this Dark Savant, this dark herald of change?
And what role shall you play?
Will your actions assist the approach of a new order within the universe, or hasten the onslaught of its own destruction...
And how can you be certain of the difference...
These thoughts begin to fade as quickly as they appeared, and soon your gaze returns to the forest where you stand...
Perhaps somewhere here on this new world lie the answers...
And then again, perhaps not...
>бахнувшим пару банок пива ролевым задротом
Вот оно и есть. Все эти многоточия особенно. Прям вспоминается мой 2005 и конкурс мини-фанфиков по линейдж2 на местном форуме где я получил приз симпатий жюри за знание лора.
Первая была немного другой, про радость выбраться из корабля и деревушки на юге и севере.
Вторая графомания имелась.
Да ладно. Как по мне, так прикольно, поэзия, нахуй. А многоточия тут просто вместо точек зачем-то.
Вообще, я когда ДанжнЛордов проходил, возникла мысль, что он очень театральность любит. Ну, типа, в текстах описывается море, а на экране изображена лужа. Короче, любит описывать происходящее в "несколько", "слегка" преувеличенных тонах. Короче, там всё что читаешь нужно делить в несколько раз, чтобы не разочароваться в итоге ("и это - всё?").
А ещё он реально классный левелдизайнер. Но это, главным образом, в Кибермаге и ВизардсНВорриорс видно.
>Без задней мысли, да? Просто берёшь и делаешь?
Да. Дело привычки. Попробуй любой данмаку пройди, все вопросы потом сразу отпадут.
Игра с крутым сюжетом и атмосферой, но довольно средненьким геймплеем. Мне очень зашло, думаю на высшей сложности перепройти когда-нибудь.
Перепрохожу в очередной раз GodHand
Наконец смог сформулировать для себя, чем эта игра доставляет.Традиционная ебанутость японцев это ладно, и даже кастомизация комб это чисто приятный бонус. Самое главное в игре - это сраный баланс. Он просто охуенен. Ты сосёшь хуйцы - враги слабенькие. Начинаешь отращивать зубы - враги становятся сильнее. Чем лучше ты играешь - тем сильнее игра сопротивляется. И либо ты ее "переборешь", как делают все крутые курейзи-ребята, которым level die не писан, либо будешь лавировать, играя достаточно круто, но постоянно сбрасывая уровень врагов гровелом. Ну либо ты совсем сосешь, тратишь конты и просто превозмогаешь первый уровень сложности.
Опять же, в каком-нибудь DMC стильная игра дает тебе... растущий счётчик стиля и пипиську. В гадхенде же это ннапрямую интегрировано в баланс, как я и сказал раньше.
По моему, такое встречается не так уж редко. Даже в ртс в скирмише боты нападают в первую очередь на игрока, который занял рудников больше остальных.
Хотя я понимаю, что суть в реализации и деталях.
Он про оценку умения игрока играть и подстройку сложности под него.
>>2183926
В RE4 у того же Миками это было. Но только в плане спавнов врагов и делалось всё молча.
Ну, и Лефтфордеды очевидные так же делали.
> Он про оценку умения игрока играть и подстройку сложности под него.
То есть, если перефразировать, то сложность как бы меняется в зависимости от умений игрока?
Всегда хотелось сделать это с кем-то, но особо желающих не было в моей тусовке. Все либо наигрались, либо жуткие нюфани, которые бросают всё.
Если кто-то надумает пройти в коопчике с аноном террарию - милости прошу: http://steamcommunity.com/id/m0rtar1on/
Потом можно будет в другой инди-высер закатится. В донт стерв, например.
А если я нюфаня, как сжёг все продукты, выложив их у костра? А ещё у меня нет голоса и высокий пинг.
Я сам нюфаня и игру не осилил в одиночку, так что...
Что значит нет голоса? Не стесняйся, я же не кусаюсь
Да. В годхэнде это сделано наглядно в виде элемента интерфейса с текущим уровнем сложности и полоской прогресса до следующего уровня.
Бьёшь врагов - полоска ползёт вверх, получаешь - ползёт вниз.
Емнип, эти уровни влияют только на активность АИ, набор используемых АИ мувов, вероятность блоков и дроп бонусов.
Процентовые добавки к ХП/дамагу врагов и рейндж динамической сложности зависят от уровня сложности, который выбирается в начале игры (изи - два уровня динамической сложности, нормал - все, хард - лок на последнем).
Нету, но я как раз бегу от этого синглового молчания. С микрофонами можно будет вместе поболтать о чём-то, порассказывать истории, лучше понимать друг друга в игре.
А чатится, эмоции кидать - это всё классно, но я так не могу. Мне слишком скучно так играть.
И, кстати без модов на "gps" указатель на тиммейта мы быстро друг друга потеряем. Всегда так, обоснуемся в одном месте, и делимся. Потом один от чего-то умирает, другого иные проблемы настигают в другом месте и пошёл разлад.
А я жеговорил ведь так и представлял себе, когда только анонсировали мультиплеер в этой игре. До сих пор не верится, что он был задуман с самого начала, только у разработчиков типа не хватило чего-то.
Да и упоминание в той же вики о том, что де мультик был запланирован разрабами изначально вообще не подкреплено никакими пруфами.
>>2184150
Да ладно, я понял. Но я не мастак травить истории.
Нет, пофиг на моды. Как-нибудь придумаем как бы нам не потеряться.
Ну и что, что не мастак? Время бы нас сблизило и тогда уже сам бы не заметил, как начал травить истории.
>До сих пор не верится, что он был задуман с самого начала, только у разработчиков типа не хватило чего-то
Лолвут? Я наоборот читал, что разработчики не хотели его вообще пилить, но фанаты забросали просьбами. Это сама студия писала ещё при анонсе мультиплеера.
Мимокрокодил
Ну, ёханая русская вики. Но, приятно, что мои очевидные предположения оказались правдой. Ведь я познакомился с этой игрой на этапе какой-то беты, что ли.
За одну покупку давали две копии игры. Тогда ещё и кикстартера, вроде не было. И я любил приводить эту игру как пример инди, поднявшейся без кикстартера.
А может, в этом я крупно ошибаюсь, надо бы загуглить, но я в языке не силён. А доверять русским переводным источником, как показывает данный пример, не стоит.
В русской вики тоже об этом сказано, по крайней мере сейчас.
http://ru.dont-starve.wikia.com/wiki/Don't_Starve_Together
http://ru.dont-starve.wikia.com/wiki/Don't_Starve_Together?oldid=121470
Ну вот здесь просто говорится, что в то время не хватало ресурсов на осуществление, а сейчас уже можно.
Хотя тоже упоминаются многочисленные просьбы фанатов.
Ну фиг его знает.
На высшей сложности, наверное, совсем жопоразрывательно будет. Там же толпы хитсканящих врагов, которые будут первой же пулей ставить тебя на грани смерти с серым экраном.
У меня чет не запустилась на десятке.
Да я вот тоже об этом думаю, мне во многих местах и на предпоследней сложности жопу разрывало, а на моменте где надо оборонять раненного пулеметчика от толп элитных солдат, когда еще в конце приходит танк, я вообще игру удалял, лол. Надо взять друга-полуебка и пройти в коопе, союзные боты очень тупые, к сожалению.
Я помню, в шизофренической говнине под названием Winter Voices сложность была отдельной характеристикой, которую можно было кочять на левелапах - и являлась (заодно с множителем к получаемому от врагов урону) множителем к получаемому в боях опыту, что позволяло получать эти левелапы быстрее и на них больше всяких боевых абилок.
>Winter Voices
Заинтересовал, надо поиграть.
Кстати сейчас прохожу вторые души, там есть забавная механика сжигания на кострах хуиток, которые локально и навсегда поднимают в локации этого костра сложность на один нг вверх, заодно резетят монстров если они кончились и деревянные сундуки, и даже боссов! Можно даже лут с третьего прохождения получить в первом, если дважды возжечь костер, правда и монстры будут значительно мощнее, смотри не охуей, андед!
> с луком поохотится на тупых мобов
Быстро приедается. Как и вышки с базами. Очень скоро ты поймёшь, что сюжетка - лучшее, что может дать эта игра.
Она сделана на Adobe AIR и глючная и тормозная донельзя. Плюс там тексты реально написаны человеком, у которого не всё в порядке с головой (он ещё и в трансгендера недавно решил заделаться), да ещё и изначально написаны на французском, и только потом переведены на английский.
Короче, повствование там про том, что у проживающей в одной заснеженной деревушке девушки, у которой не всё в порядке с крышей, умирает отец. И она решает отнести урну с его прахом за тридевять земель. И вот она идёт, идёт, и на неё набигают глюки, несущие всякую чушь (собственно, тактические пошаговые бои, цель, как правило - продержаться нужное количество ходов), она встречает всяких случайных попутчиков, натыкается на какие-то поселения, идёт дальше, итд итп.
Заканчивается всё это ничем. Типа, ждите второй сезон.
Короче. Там очень хорошая музыка, в принципе, простенький, но достаточно симпатичный графон, и очень неплохое разнообразие боёв. Но ещё раз говорю, очень глючно, очень медленно, плюс все тексты набигающих кошмаров - это просто какой-то шизофренический бред, в котором чаще всего непонятно практически ничего вообще. Тексты из ИРЛ-части - нормальные, правдоподобные, да. Ах да, и ещё, таки парочка эпизодов - очень даже классно вышли. То есть, игра ИНОГДА собирается и что-то там реально производящее впечатление ввинчивает, и ввинчивает очень эффективно, но перемежается это просто сотнями какой-то лютейшей околесицы.
Олсо, если будешь играть, пятый и шестой эпизоды, в принципе, можно не проходить, там асболютно ничего интересного нет. Если будешь играть, по ходу игры поймёшь, к чему я это тебе сказал.
делал это единожды и еле вышел из локации (самое начало, дворик с пропастью и черепашками)
когда буду перепроходить, поэкспериментирую сильнее
Нахуй эксперименты, только гайдопидорство, только викиблядство.
Да, насчет интерфейса я не один кирпич высрал. В 4-ке поправили, но все равно убого.
На коллектиблы насрал попросту.
Кстати, так и не прошел. Обстоятельства вынудили дропнуть. Может, когда-нибудь, но сейчас заново начинать западло, хоть игра и запала в душу.
>изначально написаны на французском, и только потом переведены на английский.
Но ты все равно играл на англюсике, каргокультопидор.
Я не помню, существовал ли на тот момент русскоязычный перевод.
Кроме того, нет никакой гарантии того, что этот русек не делался с англюсика (ну, точнее, там нужно смотреть и сравнивать, чтобы понять, с чего именно переводили).
Агрессивной пидорашке неприятно, что кто-то еще способен развиваться, в отличие от нее, погрязшей в рутине, перемежающейся только сном и алкогольным угаром.
Вынужден согласиться с этим господином.
Методички не обновили чель?
Не корми ебаната, он в каждом треде пытается набросить то с позиции русикоёба, то с позиции англюсикоёба.
Геймплейно-то это как раз то же самое, отличается она именно динамичной боевиковой постановкой и занятными стилизациями.
В web of shadows, как по мне. Анимаций полёта маловато, но это отлично компенсируется кучей анимаций бега по стенам, взаимодействия со столбами и флагштоками. Ну и в последней игре тоже ничего так, хотя меня немного печалит, что твой личный скилл полёта почти не растёт. Ну разница как между паркуром в ассасинах и миррорс эдж.
Какая-то прям мода у вас пошла селфи по каждому поводу делать.
Не, это уже не селфи, это капитан Пикар, меня не проведёшь.
> прикольно всё-таки у рокстаров получилось
Да
>лучше, чем у ремеди.
Нет. По-другому, так же хорошо
нихуя у пидорашьего говноеда взрыв сознания. все с тобой будет хорошо, говноед?
Эпический каложор. Говнищем аж сквозь монитор пасет.
Алсо, графен там пушка, без шуток, на первой миссии ты будто в фильме про космос, а какой там песочек, мммм.
Да ты бы и королём собак был бы.
Таймеры анальные, боссы на 69 хп с кучей абилок, абилки жопоразрывающие, чокуда развивать нипонятно, развитие ммммммедленное, все в лазарете тусуют и под стрессом, борцы нахуй с режимом.
Короче, удалил и поставил Пустошь 2.
Полёт нормальный, но перепроходить немного уныло, нет изюминки
Паранойя
Эге. Учитывая что оно еще и неплохо оптимизировано.
Это то же самое ровно настолько, насколько любой другой шутан от третьего лица
А мне чет пока неоче. Большинство скиллов лишние и сделаны как-то без души и фантазии, дизайн скелетов говно, голем - тот же громадень. Явно делали впопыхах.
Мне наоборот показалось, что все скиллы хорошие, любому можно найти место в том или ином билде. Я пока качался пользовался всеми подряд и бесполезных не видел. Алс, у голема в отличие от громадня есть небоевое применение, генерация трупов, например.
Проклятием хрупкости - да. Остальные только посмотрел, они на низкой сложности не особо актуальны, там защита\отхил, это становится полезным на высокой сложности.
Не в попыхаха, а просто продавая куски полноценного дополнения вроде РОС. Они же сами говорили, что куб и локации, которые в одном из патчей пару лет назад добавили были запланированы в полноценном аддоне, но они решили не выпускать его, а разбить все на части и раздавать бесплатно. Но деньги кончились и решили продать некроманю. Считаю, что пиздец дорого, учитывая, что я покупл за 999 оригнальную Д3 с РОС.
Даже так получается не очень много. Нам бесплатно дали куб, пару скучных локаций и немного шапок. С некром завезли еще три локи. Все равно мало.
Так, будут еще завозить, пока весь контент запланиорованные не введут. Тем более, это дополнение и не доплено было, видимо решили, что ДОРАХА доделывать, поэтому отдадим "бесплатно"
Хотя дизайн стал более "чибиковатым", но Зиро по прежнему крут и дает говна.
Там не "деньги кончились" скорее всего, а нужен был 7 персонаж для продолжения (типа во всех героев д3 вселились все 7 аспектов зла существующих, все дела). Попытались выкрутиться без аддона и получилось как получилось.
Скорее Империй, не зря его накручивают в конце оригинала и в аддоне. С другой стороны после Малтаэля ещё один озверевший ангел - как-то не очень.
Почему не очень, вполне последовательная хуйня. Нам всю сюжетку показывают, что люди в топе - потусторонняя хуйня в жопе, неважно, с рогами или с перьями.
Я начинал с оригинальной ШЕСТИЛОГИИ, играется отлично - не пожалел. Ну и дальше добил 7 на СНЕС и 8 на ПС1. Но в целом, серия Х в геймплейном плане покруче будет.
Думаю, лучше с X серии. 1-3 на snes, 4-6 на psx, 7 и 8 на ps2.
1-4 охуенны, у 5 проблемы с балансом, но тоже годно, 6 кривое говно, 7-8 трёхмерное кривое говно, употреблять на свой страх и риск.
Олдовые мегамены на nes и прочие неплохо дают по яйцам, особенно первая, но есть и исключения. Есть еще няшный Megaman & Forte Bass на gba, серия Megaman Zero на той же платформе и, как развитие идей последнего, Megaman ZX 1-2 на nintendo ds.
Ну потому что если Империй решит, что люди плохие и надо их всех убить, то это будет Малтаэль 2.0, а это тупо. И да, я понимаю, что в серии мы трижды убивали Диабло, пытавшегося трижды захватить мир, но Диабло это все-таки Диабло, от него чего-то иного ждать странно
Может если как-то иначе преподнесут, то будет ок.
Близзард так не умеют. Они даже зергов сделали няшками.
Мне дико нравится именно 7 мегамен на СНЕС почему-то. Какой-то он прям ламповый. Вроде уже и не тот самый классический, но еще и не Х. Ну и от финалього филли я просрался. Наверное, дольше всего убивал. Даже, в первые в серии позволил себе читануть и сохранился на начале битвы с нимстыдно пиздос
Ну вообще-то всем весом на бабу никто не налегает. Ты не девственник, случайно? В крайнем случае пусть он её раком ебет, если такая проблема с этим.
ИРЛ амбалы как раз и ебут таких миниатюрных няш. Няшки текут по здоровым кабанам, наверное думают, что здоровый хуй легко ее, акую маленькую защитит.
Вудман налегает, я видел.
Шкаф - большой, да ключик маленький.
Двачую семерочку.
Он предметы на бабло меняет, по моему.
В зеркало посмотри для начала, потом в трусы глянь, а потом в свой монитор с открытой дотой, и всё сразу станет понятно.
Я-то, может, в своё зеркало, и в свои трусы, и в свой монитор погляжу, хотя и без тебя знаю, что там. А вот ты в моё зеркало, и в мои трусы и в мой монитор, насколько мне помнится, таки не глядел никогда, так что заканчивай усиленно пыжиться и делать вид, как будто тебе лучше, чем мне, известно, что ты там в итоге увидишь.
То, что ты выдаёшь вымыслы из своего манямирка за фактическую окружающую тебя реальность - это не мои проблемы. Это твои проблемы. Кстати, ещё и к вопросу о том, кто же из нас двоих в действительности, а не на словах или в чьих-то там фантазиях, чмошник.
Потуши свой баттхёрт и перестань навязывать другим свои проблемы, ущерб. Ты просто жалок.
Почему на скриншотах он дрищ из второй части?
Блядь, пидорасы, проебали эпичный фейс из первой части
Мимо и по части баттхёрта, и по части навязывания другим своих проблем (поскольку вывод о твоей склонности выдавать воображаемое за действительное я сделал только и исключительно на основании того, что ты своими ручками в данном треде написал). И мне не то, чтобы хоть для чего-нибудь нужна жалость какого-то случайного анонимного хуесоса с двачей, у которого, к тому, же детектор не годится ни к чёрту, так что можешь оставить её при себе.
Костюмчик просто пузо скрывает, а голову еще не побрил. А скин с МП из оригинальной игры там кстати есть.
Застывшая гримаса из первой части сейчас была бы ни к селу ни к городу, незачем было мучить Сэма Лейка.
Пидорах выучил новый мемасик и пользует его не к месту, милота.
Ой, ты такой 2016-й.
Сука, все еще эти пластмассовые волосы на голове, прям как на релизе когда я играл в эту дрочильню. Тогда еще баг был с рандомным изменением внешности персонажей. У меня например борода пропала, пришлось в саппорт писать чтобы приклеили обратно.
Нашел запертых персонажей, а ключа нет, проебал на веревку. Пошел фармить гильзы и получил пизды, сначала от патрона с цепными пулями, а потом БЛЭТ ДЭВА. А про фласк-то я и забыл(
Когда мне уже пригодится эта криптовалюта, дропающаяся с боссов?
Погоди, этож СТИЛИСТИКА.
Вместо косынки заебись. Я только и делаю, что рыбачу там. За гринд не скажу, по сути игра кончается на 56-60 уровнях.
Можно за неделю две получить большую часть контента. Самая интересная отличительная часть игры это система рабочих и рабов, производство, рыбалка.
Как рпг игра с продуманной прокачкой и прочей дриснёй bdo непригодна. Там нет билдов, можно просто открыть все навыки, юзать в итоге будешь всё, что откатилось.
Контента в игре маловато, но довольно прикольные квесты, имею ввиду саму историю, лор игры. Если не прокликивать, а проходить как соло игру с сюжетом, досконально дрочить все ачивки, зачищать локации, искать секреты, то получишь кайф.
Второй путь это вечно недовольный херокиллер. Это род игрока, которому не интересна сама игра и её возможности, ему надобно самореализовать в любой мультиплеерной игре, будь то дота 2 или bdo.
Такие люди просто срут на всё что предлагает игра, идут самым лёгким путём и после говнят, мешая наслаждаться настоящим игрокам.
>Хуясе длиннотян.
Так ничто не мешает сделать няшу карлушу. Редактор очень гибкий.
Как мне описали, БДО это как лучшая версия Драгонс Догмы онлайн. Играл в ДДО или сингл Догму?
Ха-аха
Попробовал пикрелетед на своей некро-пеке, ПЕЧ 670.
И внезапно неплохо идет.
Подлагивает на взрывах, но в целом играть можно.
Нихуясе. У меня процессор получше, видяха похуже. Надо будет чисто ради эксперимента попробовать запустить.
Не забуть погуглить настройки эмулятора.
Там пару строчек нужно в конфиг вставить.
Без этого у меня 8 ФПС было.
http://forums.playground.ru/tom_clancys_splinter_cell_backlist/problema_s_upravleniem_v_igre-794387/
>Когда мне уже пригодится эта криптовалюта
В магазине же закупаешься всякой шнягой. И когда на новый этаж попадаешь, прыгай в шахту лифта, там и пригодится.
Если тебе вдруг захочется еще, попробуй сэмулировать The Dark Spire на DS. Охуенная вещь, правда, в партии всего четыре человека.
Надо поставить в оп-пост следующего треда.
Я тебя щас замотивирую пройти до конца, там перед финальной битвой будет полуголая блондиночка.
Вот как надо делать игры
Бля, охуенная игра же была. Помню, что секреты были за полотнами со свастикой.
Я тебя наебал. Все не так просто, ее убьют, но она не умрет, а ты теперь не успокоишься, пока не пройдешь до конца, лол.
Кстати, присутствует рудиментарный стелс, по крайней мере половину уровня можно пройти незамеченным. Позже, помню, будут миссии, в которых палиться вообще нельзя - это будет утомительно.
>>2189031
И не только. Портрет подвинуть, на кирпич нажать - все по канонам.
>88
Как же мне нравятся её партаки. Как будто их струной за гаражами набивали, особенно свастон на сиське. Такая-то девочка-скинхед.
Тебя и собаки не возбуждают.
Тоже с этого угораю. Представляю, как она голая сидит с раскинутыми ногами, а ей на пизде свастон набивают, лол. Потом поворачивается, становится раком и набивают звезду Давида на жопе. И все это с серьезными лицами, потому что у них там серьезное религиозное дерьмо.
Да ну, какая эрекция, она ж в бикини, а не враскоряку с пиздой наружу. Но было неудобно.
Может, они на пляже были.
Не, ну правда, твоя мамка стесняется перед тобой в трусах и лифчике ходить? А батя тоже стремается в труханах рассекать при детях?
Мне ее и не нужно эмулировать. Играл немного, но далеко не продвинулся, такой-то хоркор. Но выглядит она просто 10 из 10, одна из самых стильных ползалок по подземельям.
А я тем временем по Оркогру блуждаю, в локации просто куча закрытых дверей. Из-за начищенной пластины пришлось в cluebook лезть, хер бы догодался ее в нужном месте использовать.
Подпортил немного Сосиску и Батона, статы очень херово растут, видимо, из-за кармы, перекатил их пока в файтеров. У Батона вообще все печально, но он лечит и баффает 90% времени, класс не особо важен, а Сосиску нужно поднимать с колен, сперва в какой-нибудь илитный класс вытяну уровне так на 8, потом буду стараться до требований ниндзи характеристики поднимать.
пустился в настальжи, игра детства (хоть когда то были нормальные зеркала )
2004 год, самое хуевое что такое допускают в современных играх
Понятно, значит не открыл еще чувака, делающего шорткаты.
Пират очка, поэтому скрин приходится хуярить в оконном режиме.
В принципе в двушке реально много годного в плане механики и геймплея. Но локации оставляют желать лучшего - не запоминающиеся, довольно скучные. То же с неписями и врагами. Ну и освещение блджад так и не запилили обещанное, пидарасы.
Зато музыкальная тема Маджулы лучшая за три Душака, в которые играл. https://www.youtube.com/watch?v=p9hoAyx3-0I
Тут соглашусь, охуенное музло.
Спасибо, 2 качну значит
>Пират очка, поэтому скрин приходится хуярить в оконном режиме.
псс можно скринить чем угодно, а не только стимом
>В принципе в двушке реально много годного в плане механики и геймплея.
Еп, те же ключи Фаросса и двери, раскиданные по всему миру и целая лока посвященная им - годнота и поощряет лазать везде и исследовать только в путь. В остальных частях по углам ныкают всякий бесполезный хлам и панталоны на 30 уровей ниже твоего.
>Но локации оставляют желать лучшего - не запоминающиеся, довольно скучные.
Верфь, Бастилия, Теневые Леса, Грязный Пик, Лес Охотника, Храм Аманы, Поместье Алдии - лучшие локации в серии.
>То же с неписями и врагами.
Мне запомнился картограф, кузнец (хоть нового догадались запилить) с неплохой бэкстори, окаменевшая баба, кмса и телочка в костюме мушкетера из Бастилии. Вообще никогда не понимал надрачивания на Лоскутика, Солера и Сигмаера, разве что у второго годная трагическая линия, а Сигмар comic relief уровня Гимли из фильмов.
>и освещение блджад так и не запилили обещанное, пидарасы.
лол, только что смотрел трейлеры ДС3 (так и не нашел того, что с темой из главного меню, кстати), там показывали фрагмент, где герой идет с факелом, но в игре я таких мест не помню. Не помню даже, был ли там факел вообще.
Да, зеркала норм. Жаль только, что сама игра говно.
Как открывать двери с таймерами в Dead Cells?
Рекомендую мод Payne Effect 3, он крут. Или Payne Evolution, там закос под третью часть, нельзя таскать арсенал пушек и всё такое
коняшка его раньше перса приметила
Успевать прийти к ним до истечения таймера, очевидно же
Самый пресный, скучный и унылый мир во всей серии ТЕС. Нет ничего: ни интересных локаций на карте (если не считать ту, где древний свиток и светящийся шар под потолком), ни интересных городов (если не считать визуальную составляющую некоторых из них интересным контентом), ни интересных НПС, ни одного, даже модели оружия и доспехов выглядят очень средне, видно, что художники исписались. По сути, кроме облаков над горой и выдержанного стиля у игры нет ничего. Игра - пустышка. Единственное развлечение которой - кач созвездий и прикольные перки, но на обратной стороне легионы драугров. Вообще играть в Скайрим в 2017 это надо быть одарённым ребёнком.
мимо Darkest Dungeon 61 неделя
Ракурс такой. Окружение отражается.
а если я до этого обходил стороной эту серию 10 лет, а тут от тотального ногаемса решил вкатиться и охуел от эпичности игры это по твоему плохо? или мне в обливион надо было играть? он же не смотрится уже совсем
Охуеть, темнейший даун кого-то критикует за выбор игры. Либо это святая толстота, либо крайняя степень идиотизма.
Говноедствуй сколько влезет, всем похуй, просто съеби в /tes/ со своими девиациями.
Но так-то он прав.
ну хз, я много во что поиграл анон, но чет не припомню таких эмоций от игры скорее даже от геймплея чем сюжетаразве что в сосничестве но там ты и без игр впечатлительныйтак что соси мой сладкий бинго бонго и не пизди чушок плешивый, дрюч свою индюшатину, бестолоч
Удваиваю. Всё скатилось к пещерам, персонажи выродились в ноунейм болванчиков, которые несут хуйню и дают одинаковые задания на поиск очередного дневника в очередной пещере. С тем же успехом можно наворачивать свитки онлайн, только там игровой мир больше, разнообразнее и квесты лучше.
Двачую, тоже охуел с заявлений про "лучший мир", но возражать было лень, я уже слишком стар, чтобы тратить время на троллей и идиотов.
Хуя скаримобыдляк порвался.
Нет, ну если чел вообще не особо стремился к этим всем эрпогэ и тут хуяк и залип, то думаю игра чего-то стоит, че ее поливать то фекалиями, хоть и все уже это давно прошли и забыли.
Ну а хуле толстишь, игра охуительна, даже сегодня, эта штукатурка от стен, ваншоты в полете, левелдизайн, она идеальна
Ну ладно. Если чувак всю жизнь играл в дотку и каловдьюти, а тут вдруг увидел открытый мир в рпг, но тогда его ощущения ещё можно как-то понять.
Боюсь, что мамка поднимет панику, когда перестанет замечать мои чиркаши на трусах
нет анон, дотку я не перевариваю, колду после 4 части забросил ее уже не переплюнуть, это вершина серии а играл в основном в синглы большинства известных тайтлов, ну еще в тылу врага задротил, арму 2,все хитманы, гоночки не нфс, открытый мир был знаком только по гта серии в основном и садясь за скурим в принципе не особо надеялся что втянусь и вообще понравится, но случилось чудо и вот последний раз 20 часов не выходил из игры...
Просто есть джва типа людей: любители тес и лютые его ненавистники, ты видимо приобщился к первым. Но равнодушных к ней однозначно нет, лола это многого стоит
Когда ты этому пытаешься что-то объяснить ты делаешь самую бессмысленную и неблагодарную работу в мире. Он просто уже так привык к вкусу говна запитого мочей что от человеческой еды тошнит.
Во что играешь?
Настолько похуй, что не можешь молчать?
Думаю тот подгорелый поделился своими быдловкусами с v и был обосран злыми анонимусами. И вот у него появился один человек, персонификация всех кто поссал ему в рот.
>мир ... все таки мертвый
Получше, чем в сталкере, например. Хотя их разделяет пять лет, а разница, не то, чтобы на порядок. Всё, я сгладил, не бейте, сталкерофаги, я почти свой. в сталкере монстры интереснее, но не фриплей писбокс
>Очень долгое начало
Ещё и не проматывается. А если ты вынужден перепроходить его, когда поставил мод или узнал, что загрузки глючат под 11 директиксом... 20 минут где-то, я замерял.
>постоянное напоминание о мейнквесте
отключается в настройках
>юбикорни местами очень портят впечатление
Понимаю, о чём ты. Все студии юбисофта почему-то делают игры поверхностными. Так бы я выразился.
Начал играть с модом, не смейтесь только в полный голос, так вполголоса только Rain Mod by Sabbat75 Просто потому что по описанию он вносит минимальные изменения, но буквально всё описанное мне понравилось.
Прочитал в комментариях офигительную историю о том, как люди начинали новую игру с хардкорным модом, меняющим цены в магазине, и не могли купить первый пистолет, навечно зависая на экране магазина. Хардкорщики должны страдать А ведь с модами надо начинать новую игру, лол, как так-то? Комментарий не касался конкретно мода Sabbat75, если вдруг что
К счастью для меня, свой первый пистолет я купил без проблем. Но ИИ чутка испортился. После первого же захваченного аванпоста переезжаю на джипе одного из пары патрулирующих пейратов (индикатор видимости при этом загорелся на полную). Выхожу из машины, готовый встать на путь воина. А второй пират, оказавшийся по другую сторону от водительского места, запричитал "откуда здесь труп? я тебя найду, ссука". Ну ладно, видимо, я просто переехал конкретно того из пары, кто меня заметил, но чёт раньше (а наиграл я весьма немало, мне кажется) на ваниле такой досадной херни не было. Потом ещё отбитый ракъят после перестрелки не поехал бухать с корешами, а пошёл на кой-то ляд искать камодского варана, который ему будто покоя не давал. Ну и, так сказать, отбился от коллективаоказался съеден. Тоже не помню в ваниле таких зацикленных невротиков. Возможно, проблема в том, что мод в целом накручивает спавн, плотность происходящих событий ощутимо увеличилась.
А ещё помню, еду такой весёлый на машине с пулемётом, а впереди на открытой местности жаркая перестрелка, голов десять неписейботовмобов выясняют кто панки а кто рэперы. А я же-то с пулемётом, стал тормозить, и под колёса мне попал невинный чувак в синей майке. Тут я подумал, что мне хана, но нет, перестрелка продолжалась. Ну я вздохнул и сажусь за тачанку трататата... минут пять стрелял, синие победили, как вдруг кто-то, видимо, замечаетони же и раньше всё время рядом тусили кто у меня на колёса намотан. "Ты нас предал!" Все стали враждебными и расстреляли меня в одну секунду. Не знаю, виноват мод или нет, но будет совет остальным - ракъят не забывают и не прощают, если случился такой казус - надо сразу по газам.
А теперь к плохому. В игре есть оочень известный баг на миссии в пещере с грибами, где главный герой наступает на споры пришельцев и начинает галлюцинировать. Проблема в том, что у людей, использующих моды, не раздвигаются камни, лол. В какой-то момент проём пещеры перегораживают два камня, между ними щель, герой шибанутый, смотрит в неё, и камни разлетаются в стороны.
И вот поставил я мод. Иду на миссию со сжатым очком. Но, к счастью, всё раздвигается. И камни, и очко.
И вот наступает момент с пикчи. На том самом месте, прямо перед этим эээ грибом. На вот этой вот каменной стреле... у меня не раздвигаются листья. То есть я не могу подойти к этому грибу, зайти на эту каменную полосу над пропастью. То есть это какая-то новая вариация бага в миссии в пещере с грибами, потому что все жалуются на траблы с камнями, а вот листья никто не упоминал. По крайней мере, я не нагуглил.
Смешно и грустно но больше грустно, само собой но оцените смешной момент, какая ирония
>>2177805-кун
>мир ... все таки мертвый
Получше, чем в сталкере, например. Хотя их разделяет пять лет, а разница, не то, чтобы на порядок. Всё, я сгладил, не бейте, сталкерофаги, я почти свой. в сталкере монстры интереснее, но не фриплей писбокс
>Очень долгое начало
Ещё и не проматывается. А если ты вынужден перепроходить его, когда поставил мод или узнал, что загрузки глючат под 11 директиксом... 20 минут где-то, я замерял.
>постоянное напоминание о мейнквесте
отключается в настройках
>юбикорни местами очень портят впечатление
Понимаю, о чём ты. Все студии юбисофта почему-то делают игры поверхностными. Так бы я выразился.
Начал играть с модом, не смейтесь только в полный голос, так вполголоса только Rain Mod by Sabbat75 Просто потому что по описанию он вносит минимальные изменения, но буквально всё описанное мне понравилось.
Прочитал в комментариях офигительную историю о том, как люди начинали новую игру с хардкорным модом, меняющим цены в магазине, и не могли купить первый пистолет, навечно зависая на экране магазина. Хардкорщики должны страдать А ведь с модами надо начинать новую игру, лол, как так-то? Комментарий не касался конкретно мода Sabbat75, если вдруг что
К счастью для меня, свой первый пистолет я купил без проблем. Но ИИ чутка испортился. После первого же захваченного аванпоста переезжаю на джипе одного из пары патрулирующих пейратов (индикатор видимости при этом загорелся на полную). Выхожу из машины, готовый встать на путь воина. А второй пират, оказавшийся по другую сторону от водительского места, запричитал "откуда здесь труп? я тебя найду, ссука". Ну ладно, видимо, я просто переехал конкретно того из пары, кто меня заметил, но чёт раньше (а наиграл я весьма немало, мне кажется) на ваниле такой досадной херни не было. Потом ещё отбитый ракъят после перестрелки не поехал бухать с корешами, а пошёл на кой-то ляд искать камодского варана, который ему будто покоя не давал. Ну и, так сказать, отбился от коллективаоказался съеден. Тоже не помню в ваниле таких зацикленных невротиков. Возможно, проблема в том, что мод в целом накручивает спавн, плотность происходящих событий ощутимо увеличилась.
А ещё помню, еду такой весёлый на машине с пулемётом, а впереди на открытой местности жаркая перестрелка, голов десять неписейботовмобов выясняют кто панки а кто рэперы. А я же-то с пулемётом, стал тормозить, и под колёса мне попал невинный чувак в синей майке. Тут я подумал, что мне хана, но нет, перестрелка продолжалась. Ну я вздохнул и сажусь за тачанку трататата... минут пять стрелял, синие победили, как вдруг кто-то, видимо, замечаетони же и раньше всё время рядом тусили кто у меня на колёса намотан. "Ты нас предал!" Все стали враждебными и расстреляли меня в одну секунду. Не знаю, виноват мод или нет, но будет совет остальным - ракъят не забывают и не прощают, если случился такой казус - надо сразу по газам.
А теперь к плохому. В игре есть оочень известный баг на миссии в пещере с грибами, где главный герой наступает на споры пришельцев и начинает галлюцинировать. Проблема в том, что у людей, использующих моды, не раздвигаются камни, лол. В какой-то момент проём пещеры перегораживают два камня, между ними щель, герой шибанутый, смотрит в неё, и камни разлетаются в стороны.
И вот поставил я мод. Иду на миссию со сжатым очком. Но, к счастью, всё раздвигается. И камни, и очко.
И вот наступает момент с пикчи. На том самом месте, прямо перед этим эээ грибом. На вот этой вот каменной стреле... у меня не раздвигаются листья. То есть я не могу подойти к этому грибу, зайти на эту каменную полосу над пропастью. То есть это какая-то новая вариация бага в миссии в пещере с грибами, потому что все жалуются на траблы с камнями, а вот листья никто не упоминал. По крайней мере, я не нагуглил.
Смешно и грустно но больше грустно, само собой но оцените смешной момент, какая ирония
>>2177805-кун
>стрельба — ватное говно, когда выстрел издробовика в упор даже не отталкивает врага
>рогатые хамелеоны ростом выше человека, синекожие халки, лазерные пушки, скорпионы размером с танк
>зато реалистичные уровни
Вот только не надо оправдывать криворукость разработчиков мифическим "а вот в реальности", вон безумный Макс тоже в пустыне, но локации там в миллион раз круче, пустыня вышла атмосферной, проработанной и очень красивой.
Что-то тоже захотелось закатиться от твоих скринов. Всё с 11-го года собираюсь поиграть, так и не поиграл до сих пор. (только в эндреал чуть-чуть).
Завидую тебе. Начнёшь сразу с хорошими модами. До того, как ванила успеет надоесть.
вот ты это я...все ходил вокруг да около ская, однажды качнул а он лагал пиздец, ну я и дропнул эту идею совсем, а тут чет решил снова попытаться, накатил минимум модов необходимыхантилаг какойто, замена воды и еще че то там и завертелось,анон...теперь оторваться не могу, лук прокачал, хожу по пещеркам хедшоты творю, побочки выполняю, снадобья готовлю, охочусь, просто на коняшке катаюсь по лесам..короче дел там дохрена, вкатывайся, не пожалеешь...
Потому что наслушаетесь готодауна из вэ (он же троношизик) и не играете. А скайрим крутой, на самом деле.
Вот да, enb boost творит чудеса. Непонятно только, если такое возможно, почему беседка минимально не заморочилась для пека. Хотя какие могут быть вопросы после такого интерфейса. Ну это вечная тема для тесофагов.
Ещё оптимизированные текстуры для декалей дают заметный прирост.
Признаться честно, играя в 2014 году мне уже казалось, что наиболее амбициозные моды уже вышли, и я будто уже опоздал играть в эту игру. Потому что ни движняка вокруг, и выйдет условный фоллаут4 и скайрим даже с модами будет ненужен.
И это огромная ошибка, признаюсь.
Не преувеличивай.
Там пустили по пизде боёвку, магию и прокачку.
Не говоря уже о диалогах, квестах и атмосфере.
На фоне, скажем, Фифы, он неплох. Но не больше.
Он понял, о ком я, поэтому мгновенно среагировал. На воре и шапка горит.
Скорее всего, это были НЕБЫДЛОвкусы. Какое-нибудь инди или утиная игра из детства, вроде ядерного титбита или трона тьмы.
нет анончик, ты ошибаешься...у меня на скринах чистейшая ванилакроме новой воды и даже без беседкиных hd паков, только длц короче папка ская весит 8.5 гигов но я долго крутил настройки через лаунчер и ini-шники и вот что вышло...никаких енб там нет)
не знаю анон, почему то про него не особо хорошо отзываются и советуют именно легендари пак + моды
Божественный харчок в лицо на уровне мейлсрушных ммошек. Вместо каноничного установщика тебе предлагают скачать какую-то хуйню с рекламкой, которая будет качать игру неспосредственно из интернета. 52 гб устанавливались 4 часа, отожрав весь канал так, что даже на сосаче не посидеть. Разумеется, ширину канала нигде нельзя регулировать. Стартовое меню радует нас рекламой разных сортов, запуск непосредственно ярлыка игры тоже запускает эту убогую прогу. Итак, момент настал, запускаем: мне демонстрируют черный экран минуту, после чего он сворачивается, в программке появляется надпись "сожалеем, что вам не понравилась ваша игра", лол, блядь. Системные требования подходят под минимальные, к слову. Пиздец, так облитым себя говном я не чувствовал с тех пор, как в третью мафию пытался играть. Охуительная смесь индусского кода и типично рассеянского отношения к конечному потребителю хоть игра и не наша, на хуй и в пизду.
Ну, мне телочек не показали, только вагон рекламы своих сторонних говнопродуктов и тупящую тормозящую менюху, которая, видимо, служит чем-то вроде мейлсру спутника тут.
Ну а хули ты ожидал?
Хочешь фритуплей ммо - наверни вон сикрет ворлд, там хоть сюжетку можно пробежать падпивас за месяцок-другой, после чего удолять.
Я хз что это за контора, видел, как аноны ее нахваливают тут и там, хотел причаститься. В ммо никогда особо не играл.
Кстати, да. Но там в основном зомбари, а хотелось бы войну банд, turf wars, все дела.
Пост-детектор долбоебов с синдромом утенка.
2 часть ФК же не? африка дома из ржавых железяк итд
Похоже, я нашел лучшую пушку Оружелья, наряду с Супер Мясной Пушкой. А на следующем этаже в первой же комнате спалил сам себя коктейлем Молотова, meh.
Думаю пока сделать перерыв и переключиться на Hyper Light Drifter. Пока побегал немного, ничего не понятно, текста минимум, зато боевка ничего так, правда, пока еще не привык к местным перекатам.
>пока еще не привык к местным перекатам
Я чет тоже охуел слегка от перекатов в направлении курсора, нахуя так делать?
Играю в первую Готику.
Пошёл в шахту, встретил какого-то богомола. Умер с 1 удара.
Пошёл в лес, встретил волка. Умер с 1 удара.
Пошёл в поле, встретил ящерку. Умер с 1 удара.
Пробежал мимо волка, зашёл в рудник, случайно сорвался вниз.
Пошёл в лагерь к сектантам. Тоже случайно сорвался и умер.
Где брать бабки на обучение и броню хуй знает.
Наиграл часа 4. Прогресса 0. Хорошая игра.
Открытый мир, сучка! Иди куда хочешь, не то что в современном говне! Тебе интересно? Не скучно тебе блядь? Тогда собери 20 лисьих шкур!
>Где брать бабки на обучение и броню
Воруй, убивай, шестери. Хотя конечно первый готан при первом слепом прохождении оставляет очень сильные впечатления, особенно в анусе. Бесплатную броню можно раздобыть в новой шахте. Деньгами можно разжиться если ночью в старом (или болотном) лагере вскрыть сундук в кузнице (сохраняйтесь перед взломом чтобы не проябывать отмычки), спиздить оттуда вязанку арматуры, наковать мечей и продать.
Кстати как раз примерно такое количество мечей я отковывал за прохождение первого готана.
Иногда хочется снова поиграть в него, но потом я вспоминаю катсцены через каждые пять минут, и больше не хочется.
Лол, годно.
Максим Боль третий же.
Я помнится когда играл по молодости в восьмую часть, то всфапнул на Аль-Седек и даже не один раз.
Шикарный графон, нинтедо поразило им, я думал возможности Вии У слабее, а она не уступает пс3. Пока бегал в обычных доспехах было сложно, первого зверя завалил попытки с 5-6. Лайнелы меня выносили, игра казалась хардкорной, считал топовой рпг. Тогда я нафармил кишок кентавров и более слабых мобов, это позволило зачаровать латы на максимум. Перекрасил в каноничный зеленый их. Хотел бы усилить доспехи варвара, но мне надоело мочить кентавров, да и по слабее они. Лень было копить на светящиеся, темные и мужские доспехи Герудо. На 80 храмов тоже забыл, слишком задрочено, собрал 40.
После того как прокачал рыцарские латы и нашел легендарный меч вынес всех остальных 3 ганонов с первого раза и потом главбосса. Баланс говно, слишком легко. В Скайреме тоже самое. Сковал оба типа драгоних доспехов и зачаровал на дешевую ману по максимуму. Полная имба, босс с 1 раза. Все-таки готика была более сбалансирована, там отвлечешься и сдохнешь. Сумел затанцевать костяного дракона паладином, но только один раз, второй раз не смог и в аддоне тоже, так забил на него. Некром в Возвращении таки легко тоже вынес, но я и играл на слабом ребелансе, да и руна демонов решает драконов.
Видосы классные, собрал все и посмотрел полную концовку с хеппиэндом, легко вынес Ганона второй раз. За дисбаланс поставлю 8/10. Вот где был еще хороший босс так в принц перссии: схватка с судьбой, Дахака.
Но зельда тоже очень годная игра, считаю её игрой 2017 года, отличная боевая система, умопомрачительная графика, здоровая карта, куча вещей. Вот врагов можно было бы и поразнообразней, в готике побольше. Всем советую короче.
Попробовал играть в Окарину, в начале норм даже лампово, напоминае Гарри Поттера с пс1 и все места знакомые, но дашел до города горонов, такое уныние, даже не знаю может сразу играть в Сумеречную Принцессу. Я так и не понял, это тот же Линк, что в Окарине или нет, Импа же там есть.
Сложнее ли в других Зельдах, они же коридорные, наверняка более сбалансированные.
С серией решил познакомиться из-за Хоббита, тоже шикарная вещь, с отличным геймплеем и сюжетом моей любимой книги детства.
На гельбуре сотни пикч с яоем Герудо Линка, срамота.
Шикарный графон, нинтедо поразило им, я думал возможности Вии У слабее, а она не уступает пс3. Пока бегал в обычных доспехах было сложно, первого зверя завалил попытки с 5-6. Лайнелы меня выносили, игра казалась хардкорной, считал топовой рпг. Тогда я нафармил кишок кентавров и более слабых мобов, это позволило зачаровать латы на максимум. Перекрасил в каноничный зеленый их. Хотел бы усилить доспехи варвара, но мне надоело мочить кентавров, да и по слабее они. Лень было копить на светящиеся, темные и мужские доспехи Герудо. На 80 храмов тоже забыл, слишком задрочено, собрал 40.
После того как прокачал рыцарские латы и нашел легендарный меч вынес всех остальных 3 ганонов с первого раза и потом главбосса. Баланс говно, слишком легко. В Скайреме тоже самое. Сковал оба типа драгоних доспехов и зачаровал на дешевую ману по максимуму. Полная имба, босс с 1 раза. Все-таки готика была более сбалансирована, там отвлечешься и сдохнешь. Сумел затанцевать костяного дракона паладином, но только один раз, второй раз не смог и в аддоне тоже, так забил на него. Некром в Возвращении таки легко тоже вынес, но я и играл на слабом ребелансе, да и руна демонов решает драконов.
Видосы классные, собрал все и посмотрел полную концовку с хеппиэндом, легко вынес Ганона второй раз. За дисбаланс поставлю 8/10. Вот где был еще хороший босс так в принц перссии: схватка с судьбой, Дахака.
Но зельда тоже очень годная игра, считаю её игрой 2017 года, отличная боевая система, умопомрачительная графика, здоровая карта, куча вещей. Вот врагов можно было бы и поразнообразней, в готике побольше. Всем советую короче.
Попробовал играть в Окарину, в начале норм даже лампово, напоминае Гарри Поттера с пс1 и все места знакомые, но дашел до города горонов, такое уныние, даже не знаю может сразу играть в Сумеречную Принцессу. Я так и не понял, это тот же Линк, что в Окарине или нет, Импа же там есть.
Сложнее ли в других Зельдах, они же коридорные, наверняка более сбалансированные.
С серией решил познакомиться из-за Хоббита, тоже шикарная вещь, с отличным геймплеем и сюжетом моей любимой книги детства.
На гельбуре сотни пикч с яоем Герудо Линка, срамота.
Блядь что происходит в этом посте?!?
Блэть, мэкэба.
Игра на разок же, хайпнули потому, что РокьСтарь.
Если хочешь попробовать загугли и попадешь куда надо.
Обычно пинг 90-100 и это не FFA, где ранил - добил дробовиком. Тут хай скилл это сбивание летающих противников с bfg, у которого релоад увеличен, т.е предугадать траекторию\место приземления и тд. Ну и всякого рода трики: бфг джамп, рокет джамп, гренейд джамп. Еще хай скилл когда кто-то летает по карте (ctf1) и трется об стенки, можно стать возле, взять пилу и гопстопнуть.
>Тут хай скилл это сбивание летающих противников с bfg
>Еще хай скилл когда кто-то летает по карте (ctf1) и трется об стенки
Бля, у тебя там хай скилл на хай скилле, видимо. В нормальный квейк с нормальным рулсетом на нормальном пинге не забудь сыграть тоже, чисто для разнообразия.
Амнезия Машина для свиней. Решил начать знакомство с этой серией еще с игры Soma, выбрал эту т.к. она поновей, думал графон получше. Сначала я её дропнул, но таки осилил, благо она короткая. В целом не очень, вся эта атмосфера паропанка, шум машин, говняно-оранжевые цветофильтры действуют на нервы, да и сама подача сюжета запутана слишком, даже если все записки читать не все понятно. Игра неприятная, проходил через силу.
Amnesia dark descent оказалась намного интересней. Было несколько мест где я испугался, и одно где я орнул на всю комнату от неожиданности. Вот тут сюжет понятен, записки легко найти и благо часть из них озвучена. Но концовка подкачала (а их 3), думал будет нечто эпическое, но показали лишь темный экран с огоньками.
Silent hill alchemilla начал играть, но дропнул через 10 минут игры. Найти блядь ключ, я каждый угол просмотрел в первой локации и нечего не нашел. Терпеть не могу такую хуйню, амнезия тоже этим грешит но не настолько. Ключ найти ебаный ключ, как вообще можно делать игры с такими тупыми клише вроде поиска ключа от двери.
Конечно, но как-то подзаебало убивать по 1 схеме и занимать 1-2-3 места.
Красиво карта выглядит на первой пике. Очень приятно!
Долбоёб.
>после чего он сворачивается, в программке появляется надпись "сожалеем, что вам не понравилась ваша игра"
Взоржал.
Верно, ведь цель игр - чтобы игрок получал удовольствие, а представления об удовольствии у каждого свои.
Пока не очень соображаю, что я вообще делаю. Бегаю, куда пускают, привыкаю к боевке, чего-то нажимаю и чего-то происходит, надеюсь со временем разобраться.
Я смотрю, красивые задники соседствуют с совершенно ублюдскими персонажами.
Я смотрю, анон смог в 10 отведенных на спрайт пикселях увидеть всю глубину персонажей, стоящих за спрайтом.
Меня от цветовой гаммы воротит. Выглядит как четырехбитная дрисня из восьмидесятых.
>в 10 отведенных на спрайт пикселях увидеть всю глубину персонажей, стоящих за спрайтом.
Идиот, я как раз про спрайты из 10 пикселей. Ублюдские, крисвые, чмошные, простые - все это про рисовку.
Глупец.
Блядь, годнота. Разнообразие гиммиков, вот это вот всё.
Обожаю, блядь, Зелд. Все нравятся, во все играть приятно. При этом ни одной не прошел, все почему-то дропнул, блядь. Причем хз почему, просто пару дней не поиграл - и всй, не хочется уже. Ни винрарную Минишкэп, ни винрарную Принцессу, ни винрарные части на NDS. Блядь. Надо хоть одну осилить.
Я выше отписался о последней, лютая годнота. Но слишком короткий меинквест, дополнительных много, но они не интересные, кроме некоторых.
В окарину немного погонял и теперь не знаю что делать в Горгон Сити, нужно придти открыть заваленную пещеру или зажечь факелы и поговорить с боссом или остановить Горгона который вечно катается. А как хз, огня там нет, цветы не могу использовать. Интересно, игра заставляет думать, как говорил разраб.
Обязательно пройду Принцессу и Скайвард Сворд, еще маску.
А Хоббита пробовал?
Я в Окарину пробовал на 3DS играть. И да, на этом моменте я тоже конкретно так застряли, причем даже не вспомню, как проходил. Там пиздец как долго бегал. Вроде должны чет такое дать типа сапожищ (было в TP) или перчаток - вроде бы перчатки. И с их помощью уже и цветы выдираешь и горгона стопаешь и так далее.
Хоббита? Какого Хоббита?
начал играть Hyper light Drifter
начал играть Nier
>ты секретный агент интерпола с кучей имплантов
>тебе не выдают оружия и патронов
>не платят зарплату
>не проверяют физическое здоровье после заданий
>шеф безопасности знает что ты вскрывал компьютеры сослуживцев, в том числе его собственный и директора
>ему похуй
>ты не пишешь отчетов, просто приходишь с докладом и даже не заходя домой берешь новую работу
>полиция открывает огонь, стоит тебе случайно толкнуть прохожего или задеть авто
>ты убиваешь босса восточноевропейской мафии
>nobody cares
Ну тык будующие же, ексель-моксель, там все по-другому.
Русский мир.
Ты толстишь. Геймплейно игра на две головы выше и трехи, и оригинального вайса. Сюжет интереснее, миссии разнообразнее, персонажи проработаннее. Побочки в гта всегда были сляпаны на скорую руку и интересны были только конечным аутистам, но даже в этом плане игра превосходит вайс, потому что тут есть бизнес. Это лучшая гта своего поколения, после сан андреаса, да и души в ней побольше, чем в четверке, потому что сюжет не буксует в говне из однообразных разборок итальянской мафии, а постоянно движется вперед и подсовывает интересные твисты.
>пук
блядь ты бы сначала прошел ее в актуальные года, на псп.
Пизедц нищук в 2к17 что-то там кукарекает на игру, которая раз в 6 лучше всех гта выпущенных ДО.
Ебать ты дибил , мне даже объяснять тебе лень какой ты уебок.
> худшая гта из эпохи 3D.
Покормлю, конечно, но всерьёз говорить такое, когда в сторонке нервно стоит Liberty City Stories, как-то странно.
Чтобы дробовик отбрасывал тебе нужен перк, иначе это пиздец какая имба.
В мэд максе такие же локации, и в последнем не обычная пустыня, а высохшее океанское дно. Так что маня, ты что-то обосрался
>нормальная стрельба — имба
>врёти, там ни пустыня
>риалистичные лакации кококо
Да ты е конченный, тесоуёбок
Нормальная стрельба должна быть в шутане, а не в arpg. Если ты видишь разницы, то пора лечиться.
Это копия, сохраненная 5 июля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.