Это копия, сохраненная 27 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый: >>1862932 (OP)
Играю в демонс соулс на плейтейшэн три. Бесят ёбаные летающие скаты, в которых невозможно попасть из лука.
Играю в Слая Купера 2. Надоело на четвёртой миссии. Очень репетативная. Первая часть получше была.
Играю в ГТА5. Затянутая репетативная хуйня. Не смешная и не серьёзная. Просто хуйня.
Играю в Оками. Остался последний босс. Но я забыл сохраниться, сдох и нужно опять убивать ещё 5 повторных боссов из игры, которые идут перед ним.
Играю в первого вора. Висит на второй миссии уже месяц. Не понравилась игра. Если играть по честному, без сейвскама, игра ОЧЕНЬ МЕДЛЕННАЯ. Исследовать локации в таких условиях нихуя не интересно.
Играю во второй фолаут. Дропнул на Нью-Рино. Хуйня уже какая-то пошла.
Играю в Alwa's Awakening. Хорошая метрования, но слишком много секреточек и отмечать их на карте приходится в пэинте.
Играю в Pillars of Eternity. Дошёл уже практически до конца в основной кампании, начал белый марш, повстречал кучу каких-то левых хуесосов в партию и резко надоело.
Играю в Undertale. Редкостная параша. Не знаю как заставить себя играть дальше.
Играю в Deus Ex Human Revolution. Дошёл до миссии на корабле и заебало пиздец. Дропнул на ёбнутой миссии "собрать три части гранатомёта".
Играю в Скайрим. Уже лет пять. Прошёл все квесты в городах. Осталась гильдия магов, сюжетка, гражданская война и диэлси.
Играю в Stardew Valley. Не знаю есть ли у игры конец, но заебала пиздец. А я ещё даже не женился.
Играл в Batman: Arkham Origins Blackgate, но забросив на месяц, забыл управление, как ориентироваться по карте, куда идти и пришлось дропнуть. Жаль.
Попробуй сконцентрироваться на прохождении одной-двух игорей, тогда не будешь дропать. Сейчас вот после ЛоГ2 примусь за Шедоу Тактикс, а потом допройду ИВД2, наконец-то.
Хуя игрун нарисовался.
Ты не играешь.
Зачем концентрироваться на прохождении одной-двух хуёвых игр, если можно поковыряться и поискать что-нибудь поинтереснее?
Надеюсь, застану еще возвращение классицизма в искусство. Пост-модерн заебал.
https://www.youtube.com/watch?v=aGCdLKXNF3w
Прохожу понемножку первый WiC на харде, со всеми доп. заданиями. Какая ламповая годнота, эх. Только миссии за русню выпилил, английская озвучка режет уши, да и вплетены они криво пиздец.
Не знаю.
Бегом к врачу!
Лучше Earthbound пройди.
Я вчера второй или третий раз ее скачивал решил перепройти типа хотя я ее не прошел до конца из-за какого-то бага, ну и похуй, побегал часик и удалил. Не знаю, что я там себе напридумывал в голове, будто это клевая игра, но когда уже играл - прям блевать хотелось от всего.
Лучше забудь, что 2 и 3 существуют. У меня от одних ретконов бомбануло, я уже молчу, что сами игры - говно.
Ты бы ещё в хавеле бегал там, ага блядь. Раздеваешься и прыгаешь через ямы по краям арены. Босс туда достаёт разве что огненными клешнями, но и то мажет ими постоянно.
Впадлу снимать броню, да и у меня 43 ендуранса, в блек айроне средняя нагрузка.
>>1883581
Потому что 88 штабильности.
Но зачем? От всех атак можно либо укатиться, либо держать противников в станлоке. Щиты юслес.
>>1883582
Ты что казул? Зачем ты гринтекстишь?
Где "слой, ложе, дно, пласт, основание"? Я вижу только какое-то дерево и горящую хуйню с крыльями.
А хаос ты видишь, ебанашка? Ты совсем в абстракции не можешь?
Щит с большой стабильностью может две вещи:
1. блокировать любую физическую атаку практически без потери стамины.
2. враги сами глушатся об щит.
Бесполезны лишь средние щиты, которыми ни парировать нормально, ни блокировать.
ПАСТА БОЛОНЬЕЗЕ
>блокировать любую физическую атаку практически без потери стамины.
Шотелом в глаз или цваем в зад?
The Magic Circle, например. Причём вполне себе игра в традиционном понимании про разъёбывание к хуям долгостроя непризнанного гения.
Надо будет переиграть.
Джапы дали ему ибмовый перекат и парирование - нет, буду бегать со щитком. Потом такие и наворачивали трёшку за обе щеки и хейтили двойку
Но ведь парирование это говно для даунов и пользоваться им - зашквар
> Потом такие и наворачивали трёшку за обе щеки и хейтили двойку
Не вижу логики. Во второй щиты были лучше перекатов из-за ебнутой адаптабилити и большого расхода стамины, а в третьей перекат затмевает и небо, и Аллаха.
В трешке настолько высокая мобильность и в целом ураганный геймплей, что перекаты - лучшая тактика. А вот в 1-2 например проще заблокировать, потому что играешь слоупочное говно.
Как обычно понемногу поигрываю в овервоч, но из-за двухмесячного сидения дома на больничном уже заебала игра, просто тошнит уже. Но делать все-равно нехуй.
Сегодня навернул RE7. Не смотря на то, что моя пека уже устарела на 2 поколения к минимальным требованиям, с дерьмовым графоном фпс нормальный. В целом даже понравилось, часа три убил. Но, сука, блядские ФРИЗЫ, ебаный насос, что за хуйня. Каждые полминуты игра повисает намертво на 2-3-5 секунд. Чувствую, что дропну игру по техническим причинам, а не как обычно - когда просто нет желания играть. Завтра продолжу, заодно сделаю пару скринов с потрясным ГРАФЕНОМ.
95 еб твоюш матушку. Интел это тебе не амд. У меня в спицифике 61 уже опасно, корквад (тащит дерьмака 3 если что).
Или в ShellShock Nam 67. Игра очень кульная и не утиная, проходил совсем недавно, очень доставило.
96с это слишком горячо. Прочисти радиатор на проце, опционально - смени термопасту. Долго не проживет твой детский процессор с такой температурой.
Пиздецки нравится мне эта рубка. Разобравшись с управлением и механикой, игра затянула еще пуще.
Огромным плюсом есть логичность боя и системы повреждений\брони. Кираса не покрывает плечи? - ебашь вертикальными, руби косыми. Противник без шлема? - смело тыкай ему в лицо. С щитом? - слева, слева заходи, за вооруженную руку. С копьём? - смело сближайся. С двуручным молотом? - забуть про свою броню, бей на упреждение и закручивай, тяжелый дрын не даст быстро разворачиваться.
Броня и есть броня. Консерву ковырять топором или мачете - самоубийство. Конкретных латников только тыкать в сочленения и глушить дробящим.
Никаких волшебностей, все оружее и доспехи выглядят как и подобает исторически. И ведет себя ожидаемо, со скидкой на игровые условности.
Здравый смысл евривер.
Весьма рикаминдую, несмотря на ранний доступ.
Гейпадом никак. Контроль поворота персонажа и направление ударов - все курсором мышки.
Хреново. Всегда махание холодным оружием воспринимал как активность для гейпада (а мышкой - шутаны шутить).
Только сейчас обнаружил, что там есть стелс-режим у костюма, совсем как в этих ваших крузисах.
Теперь вот жду, когда же доберусь до миссии в Карелии, уж очень она мне запомнилась.
10 трусов из 10
Крутой клуб.
графон гавно, игра готи 2017
Вот в это. Мечтаю найти людишек на мультиплеер
Уберговнота. Пол-игры шароебишься по укрытиям со сраным шокером, будто это стелс какой-то, а не шутан.
>видеоигра, научно-фантастический шутер от первого лица с элементами стелс-экшен
>будто это стелс какой-то, а не шутан.
Мальчик, ты что дурак?
Грохнул его с первой попытки, помню что много юзал заклинание forcefield, как и вообще во второй половине игры.
Не могуть играть в нынешние игори, ибо ад и содомия без сюжета.
Посоветуйте чего?
Unduenh. Sjeby v rekvest tred Edition.
Суть в том, что стелс там убогий и затянутый. Проработка на уровне типичного стелс-эпизода из каловдутиев, только там это короткая миссия для разнообразия, а тут на половину игры растянули. В итоге в этом "шутере" пострелять дают раза три за всю игру.
Алло, Риддик - это стелс-боец, он охотится из тени на своих врагов, наебывает хитростью и убивает кружкой. Это тебе не ололокающий дук нукем, который бежит напролом с ракетницей и разлает пинки свинокопам.
>Во что играем?
Во всё где получается сделать 25:9 простым изменением парой строчек в конфиге или правкой exe.
Скринотред не нашел.
>>1884669
Вот смотрю твои скрины и вспомнил, что еще надо попробовать Риддика.
Не корми его, пусть ноет дальше. В риддике стэлс годнейший, более того, очень гибкий и гладкий переход от стэлса к шутану.
Не смущает, мало что ли годных стелсов от первого лица. Там он реально говно просто.
>>1885517
Я хуй знает вообще о чем ты, там никакого перехода нет, стелс и шутан жестко разделены. Пока ты стелсишь со сраным шокером, то тебе попросту недоступно боевое оружие. А когда есть оружие, то стелс отключают. Типичный утиный кал.
Выложил скрин до фикса полос, но полностью черную полосу нельзя убрать в МГС.Только если вписыванием кадра, но такое уже лень пердолить.
Блять, хуле они не ускорят восстановление позиции, всего лишь ужать частоту амплитуды на пару значений и будет реализм дохуя. Сейчас же моб слишком долго в равновесие приходит.
А ещё не фехтование ни разу. При оружие в одной руке, положено вторую за спину убирать, дабы случайно не порезать своим же оружием.
Руку убирают не для того, чтоб своим оружием не порезаться, лол. А для того, чтоб лишнюю цель противнику не подставлять.
Лять, какая же фановая игра, давно столько не смеялся.
>>1885991
Какое может быть фехтование на алебардах, молотах и булавах, да с щитами? Да в полных латах? Да 2х2 или 3х3 группами? Это бой.
>Долго не проживет твой детский процессор с такой температурой.
Чому детский? Потому что малоизвестный?
Потому-что ЦП, поэтому и детский.
Игра в другом режиме, очевидно же.
Есть еще данжон, но я в рот ебал по нему ползать, когда есть такая-то рубка на арене с элементами менеджмента команды и прокачкой.
Хуле, зомбей долбать да коридоры проходить я в любой адвенчур-рпг могу.
Почему Воина? Потому что им можно ебать всех стражей врага и некоторые хайлевельные провинции, начиная уровня с десятого, который он получает быстрее всех. Пока будешь медалировать стенку какого-нибудь Разведчика, отстраивать магию Волшебнику или, не дай бог, сосать лапу, сливая весь доход на поддержание войска Командира, Воен уже нагибает всех соло на быстром бое. Если делать всё быстро, можно даже второго/третьего героев не нанимать и не отстраиваться, лишь бы денег хватало на починку воину, а противники, охуевая от одного вида твоего обвешанного бронёй Берсерка сами будут отдавать дань и просить мира.
Большой по размеру осколок, который у меня буквально недавно занимал 20 часов аутизма в реальном времени и 200 ходов, раскрошил за 4 часа и 124 хода. Думаю, пока открою все здания, буду быстро захватывать осколки, а аутировать можно потом.
Начиная с балдура, айсвинда и арканума, заканчивая wasteland2, соулсами и сотнями рогаликов.
>в любой адвенчур-рпг
Из того, что ты описал похожи только души. В остальных играл ты только курсором кликаешь и смотришь на результат.
Долбать стандартных "нежитьнейм" в "локациянейм" можно во многих играх. Данжон не нужен, когда вся писечка игры в аренке. А такой аренки с правдоподобной рубкой не припомню нигде.
Извини, не увидел твоего поста >>1883184
Сам прошел 2ой гримрок не без удовольствия на "правильную" концовку, хоть и не фанат жанра, но чем то обе части меня зацепили, наверное тем ощущением когда сам без помощи гайдов решаешь местные головоломки, загадки и находишь скрытые места, Был бы признателен, если бы посоветовали чего нибудь в этом же духе. Сейчас за неимением альтернатив приходится играть на планшете в более убогую 7 mages, до него проходил спинофф Hellraid'а для мобилок, который чуть более чем полностью в отличие то первых двух упомянутых игорей состоит из головоломок.
У меня ж сейвы наебнулись неделю назад. Но я не против, эта игра мне нереально доставляет.
Проверяй
>>1886445
>кроме пятой т.к. не играл в нее и говорить не буду
А, тоже ничего хорошего. Перекаты и укрытия, причем довольно топорно сделанные, и унылые пукающие валыны. Не помню, как ганплей в Сейнтс Роу был, но помню, что мне понравилась идея с тем, что там можно было получить уровень розыска не только от полиции, но и от банд. Ну и прикольно, когда они на пикапах привозят огромных громил, и ты тоже можешь вызвать такого.
>но и от банд
Причем внимание банд поопаснее внимания полиции из-за тех самых спец-юнитов с огнеметами и пулеметами. Полиция имеет только снайперов и щитоносцев, которые не представляют проблем вообще при прокачке оружия до бронебойных пуль, и танки, которые легко можно угнать. А один-два громилы вовремя не выцепленные могут немало дел наворотить.
>и ты тоже можешь вызвать такого
Причем в разгаре боя они могут сагриться на тебя, лол, если ты заденешь их случайной очередью или взрывом, и это обернется инстафейлом битвы банд, потому что большинство из них тебя ваншотают вне зависимости от уровня твоего здоровья.
за 4 к часов потратил на это , а оно откликнулось боринг системой компонентов и 30 фпс .Классно спасибо
Эх, а у меня она нещадно тормозит после перехода на новую версию, так и не поиграл в это вот все. В старой зато было лампово, когда она только вышла и я там строил халупу в ангаре и как аутист набегал на спауны патронов и прочего говна неподалеку. И каждый забег натурально под выбросом адреналина, настолько страшно было, что ебнут в один момент.
Да бывало такое , ну мне всё же больше пришлась експа , но после выхода сист.комп. всё пошло по пизде.
За Клэр сложно, да? У неё анальная кампания, это да. За Барри проще играть. Ты подожди, тебе ещё там от системы выбора событий бомбанёт так, что я твой пукан из своего окна увижу.
Майнкрафт всегда ждет тебя с распростертыми объятиями.
Меня ещё ёбанные сохранения вымараживают, хуй поймёшь где это говно тебя сохраняет.
+ бот играющий за компаньона, НУ ПРОСТО БЛЯДЬ МАКСИМУМ ТУПОРЫЛЫЙ, БЛЯДЬ, ПРОСТО СУКА ДАУН ЁБАННЫЙ СУКА.
Игру делали под кооп прохождение, и под кооп прохождением подразумевается реальное кооп прохождение а не для галочки чтобы рычаг дёрнуть как в номерных частях, поэтому от бота тут и печёт, он такой же как и в других частях а требования повысились, тут даже дают переключать персонажа потому что оба должны дело делать а не кто то один а второй хвостиком. Вот то что они не сделали онлайн кооп под маняоправданием что вместе за одной соснолью атмосферней это пиздос. На пека его вообще заныкали. Зато в рейде спокойно вдвоём можно, ебанутая логика.
Я решил поставить среднюю сложность, ну его нахуй это ёбанное издевательство, просто пиздец какой-то играть просто невозможно.
Ах да, там ещё ж прокачка есть, без прокачанного героя тоже не ок играется.
Зато эта часть как классические резиденты полна на всякие анлоки, рпг, катана для мойры, автоматик. У Натальи есть лулзовый пистолетик который врагов в пузырь запирает типа мыльного.
Kingdoms of Amalur
оказывается получше вашего скурима (но хуже герки)
Давно запускал и сразу удалил по причине консольного управления. Но теперь накатил от ногеймса вроде норм.
Что угодно лучше беседкоговна.
Говорят, Амалур похож на ммошки по геймплею с тонной гриндана, насколько это справедливо?
Гриндан интересный хоть? Есть механика боя? Или тупое закликивание?
>>1887766
Он хорош своей кастомизацией и кучей подклассов. Хочешь - вкачай маговоена. Хочешь - магорогу. Хочешь - роговоина. Хочешь - вообще всё вкачивай, получай звание полимата. Любой вариант не просто играбелен, а имеет свои интересные дополнительные плюшки. То же и с крафтом - можно самому вкачаться в нужные навыки кузнечки и крафта гем, а потом ебашить себе такие эпики, что все в игре будут сдуваться за пределы экрана. В этом, кстати, основной минус - даже на сложном игра очень казуальная, умереть можно только на редких боссах. Респек в любое время не стоит почти ничего, можно крутить класс когда и как тебе угодно.
Алсо, докачаться до левелкапа сложновато, ибо надо пройти сначала все доп. квестовые линейки, потом основную кампанию, потом ветку длц-арены, а затем тщательно пройти оба дополения. Только тогда можно доиграть до самого высокого ранга в судьбах.
Можешь ещё сверху фкачать алхимию и вливать в себя литры эликсиров с баффами, если ты совсем уж манчкин. Но, как я уже упомянул, это будет перебор.
Напоминает годофвор и сродние слэшеры - простенькая, неглубокая, но очень приятная и интересная для использования - пачка приёмов и четырёхударных комб на каждое оружие(всего девять типов, по три на каждую ветку - сила, ловкость и магия), которых ты можешь носить по два, блок, перекат/телепорт(зависит от класса) и абилки, которые ты набираешь в скиллтри. Комбинировать можно всё со всем. Меч и лук - без проблем. Двуруч и посох - запросто. Молот и кинжалы - легко. Шакрамы и одноруч - пожалуйста. Даже у лука есть несколько красивых приёмчиков. С эквипом чуть потуже - нужно выбирать его в зависимости от того, сколько у тебя очков вложено в каждое дерево. Если вложил всё в магию, а в силе нихуя нет, то доспехи волшебник у тебя носить не будет. А вот если качаешь гибрид, то сможешь выбирать как мантии, так и сеты воинов.
Также за вложенные очки в древо тебе выдаются карты судьбы, делящиеся на ранги. Чем больше очков в древе, тем выше рангом доступна карта. Для гибридных классов нужны очки в двух скиллтри одновременно. Карта прибавляет как пачку пассивок, соответствующих классу, вроде урона, бонуса к броне, хп и блоку у воина, криты и блид у роги и магическую шнягу для мага, так и какие-нибудь приятные бонусы, вроде замены переката на телепорт у магических классов, возможности для воина при гибели встать с 10% хп и навалять всем, супердоджем для чистого роги, конверсии получаемого дамага в ману для маговоена, конверсии критов в ману для магороги, суммона фантомов для чистого мага, суперкрита для роговоена и даже доступ ко всем оружейным комбам для полимата и 20% бонус к экспе в нагрузку.
Есть ещё подобие стелса, но пожалуйста, не заморачивайся с ним вообще. Он настолько убогий и кривой, насколько может быть механика в игре. Но это незначительный минус на фоне остальных опций.
Наслаждайся.
Хм, круто расписал, спасибо.
Баянетку накатил ммм такой то шедевр нищепуки не поиграют
https://psnprofiles.com/ozon671game
Бегаешь по карте пиздишь чувачков
Да что ж за пидорас такой злоебучий. Это пиздец какой-то. Уже раз 10 сдох.
Вообще непонятно как он работает.
Почему у борца в красном трико такой большой меч, это вам аниме штоле? Как вообще такая дурында не ломается/деформируется под своим весом? СопроМат это серьезная дисциплина, скажу я вам, ей нельзя пренебрегать. Действие вообще на земле происходит?
Сука, даже я знаю что он слепой, надень кольцо которое шаги заглушает, оно там где-то лежит рядом, вроде бы, не помню уже.
>Как вообще такая дурында не ломается/деформируется под своим весом?
Он зачарован.
>Действие вообще на земле происходит?
Естественно нет.
Кольцо не надевал. Думал так завалить. Этот пидорас реагирует абсолютно рандомно.
Он может один раз ударить и уйти. А может преследовать сколько угодно и похуй.
Телка из первой части чужого это рипли ее играет Сигурни Вивер. Она играла во всех фильмах про чужих, а не только в первом.
На пике шива - герой варварского замка. Они просто похожи
Как убрать черные полосы в Enter the gungeon ?
Тебя ебёт?
Игра очень короткая (4-5 часов на всю сюжетку)
В то же время очень атмосферная и затягивает.
Сюжет хорош (с налётом грамотной шизы), но без прохождения первой части судить не берусь.
Геймплей - шутарок на вечерок, но с перками и йоба змеями растущими из тебя. Вариаций убийства людей - море.
Игра запустится в максималках на чём угодно.
В целом покупка оправдалась. Провёл два вечера за сюжетом и ещё есть доп миссии с новыми героями.
Не обязан знать всяких ноунеймов. Смотрел частично первый фильм, будучи пиздюком. До сих пор не понимаю чем людям вставляет этот треш. До сих пор помню эти "интимые" сцены с НЕХ, где это баба чуть ли не облизывает эту хуйню.
Графика как в бордерлендс.
>Не обязан
>До сих пор не понимаю
Если ты говоришь о чужих, тогда обязан посмотреть фильмы и знать. Иначе твое мнение не имеет веса.
>Вариаций убийства людей - море.
Четыре, насколько я помню. И учитывая, что ими постоянно нужно для чего-то пользоваться (давно играл, но они то ли здоровье восстанавливают, то ли еще что), они быстро начинают заебывать.
Я не играл же.
Зарепортил за ругательства.
В первой очень странный шутерный геймплей и отсосная графика, но люто годная атмосфера и неплохая сюжетка с большим количеством сайд-квестов, что-то в духе десу секса. Со второй почти ничего общего.
>все ебанулись и в город вошли какие-то войска из звездного десанта с пиу-пиу стволами, танками на антиграве и т.д.
Ох лол, щит джаст гот риал.
Сперва подумал, что скрин из нового асс эфекта.
Говорят это дауны, которые нихуя не смыслят в играх, фанаты халф-лайфа 2 и прочий скам. Дум 3 отличная игра с самым продуманным геймплеем в шутерах за всю историю.
Охуенная игра, хоть я и не понял как убить дракона на воротах замка (неужели нужно было стрелять в него из лука по 10 урона час чистого времени?).
толсто, но согласен.
Сделать бы на движке третьих механику пятых - вот это был бы идеал.
Посмотрим насколько меня хватит. Олдфаг, но этот вин прошел мимо меня. Такие-то сильные женщины!
А то, самая крутизна — это перекрёстки миров основная кампания, вот там есть где разгулятся. Ну, и для любителей есть красные пески, которые опять же на перекрёстки, мод крут, здорово увеличивает количество контента и вносит разнообразие в геймплей.
http://forum.softclub.ru/index.php?/forum/195-красные-пески/
Воин сервера так себе, если не наскучат однообразные битвы с нежитью, то тоже норм игра, особенно с дополнением.
Тёмная сторона так себе, если зашёл воин сервера, то зайдёт и тёмная сторона, тут внезапно запилили сюжет, бои правда всё такие же однообразные
Играл только во вторую часть, показалось оче сложной и не осилил полное прохождение кампаний.
Спасибо, поставил на скачку.
Сейчас в Стим вбросили несколько клонов Гримрока новых, но советовать тебе их не стану. Так-то тебе стоит на M&Mы старые, Визардри или Арканию посмотреть.
Очевидно, что 2 часа ты впервые разбирался. А потом, уже зная нужные действия, в чем проблема успеть за 15 минут?
Потому что многие миссии имеют неочевидные решения, позволяющие пройти очень быстро и без затактикуливания всем отрядом. Но с первого раза, естественно, редко когда догадаешься.
Коммандос без коопа для меня с недавних пор не представляет интереса (а он там есть в каждой части). В коопе этот жанр просто лютейший вин.
Хаха, ну и выдумщик ты.
Красные пески дюже сложнее оригинала? Проходил перекрестки на сложном вроде без (почти) потерь, где-то к середине игра превратилась в догонялки, пока я не прошарил большую часть островов на подбираемый лут и не пошел дальше их чистить.
Местами проще, местами сложнее, новые тактики с Асмодео и опытом войск. В целом пески весьма годный модецкий
КОНТРОЛИРУЙ ЗЕМЛЮ
Внезапно очень понравился. Дошел до седьмой миссии. Отличная стратегия между C&C и каким-нибудь варгеймом.
Такойто-постмодернизм, клон C&C из которого все обратно попиздили в Tiberium Wars.
Прикольно что юниты прокачиваются и переносятся из миссии в миссию, прямо мечта детства.
Карты очень унылые, но в целом графон играбелен, а для 2000 года так и очень хорош.
Надо будет попробовать, а то решил запустить героев потактикулить, но вышла игра в догонялки (КБ наоборот, лол) - гонялся в течение недели за вражеским героем.
Ну или взять паладина, да пройти оригинал с орками и воскрешением. Не понимаю, как за воина да на невозможном, да с войсками без воскрешения/хп без потерь проходят.
>>1890557
Блядь, я все бабло свое отдам за продолжение истории второго контролаю пидоры гнойные, суки, мрази, хуесосы массивы чмошники, ублюдки, быстро запилили мне продолжение! ну тчо за мрази!
ебать, сколько лет, а бомбит как вчера.
зотяб ремастер адекватный.
а по теме треда дрочу в изенвалдовские легенды. говно недоделанное по геймплею и менеджменту, но лучше 90% всей прочей вышедшей лютой параши современности.
В этой игре просто нечего делать, блядь!
Пустая сраная пустыня афганистана, пустые здания, 3 с половиной солдата на военную базу, КП КП ЭТО ЗОЯ-8 КАЖЕТСЯ НА МЕНЯ НАПАЛИ, ВОЗМОЖНО ВРАГ.
И самое убогое, что ведь можно хотя бы сюжетные миссии было сделать более менее, но нет. Скрипя зубами осилил миссию с жалом, которым внезапно оказалась несчастная ракетница, перетерпел эти пещеры (да, я знаю что там можно освободить Магамомеда, а можно и мимо пробежать незаметив его на фоне текстур). Что может быть интереснее в игре с мертвой пустой картой? Только мертвые пустые пещеры по которым 20 минут плутаешь. Но дальше больше- убей трех советских военных. Хорошо, прибыл на место. А дальше что? А дальше ничего. Я так и не понял где они там, что делать. Обшарил все в стелсе, вырубил всю охрану. Никто ничего не говорит, куда идти, что делать, нахуй я там час ползал. Пиздец. Я даже не пойду смотреть прохождение, это какое-то совершенно дико убогое говно, как я не мог оторваться от Snake Eater-а на пс2 так я не могу заставить себя запустить этот коричневый кал еще раз.
Воистину лучшее что было в этой игре это вебмки с Цоем того шизика.
Япония же, лол. Там только файтинги/слешеры в аниме стиле или ЖРПГ, в ЖРПГ стиле.
Без ЖЫРНОГО компаса не поиграть, да? А потом спрашивают, на каких дегродов нынешнее говно расчитано.
Ты очередной 92 года максималист мамин? Либо жпс навигатор в голове либо бегай разглядывай в лицо каждого солдата?
>>1891236
В прошлых частях было понятно что делать, куда идти, и кинцо кодзима делал неплохое пиздя все подряд из аниме и других игр, хотя сюжет всегда был для ебанутых веабу, но геймплей тащил. Но это пиздец какой то.
Игра очень хороша и полна всяческих достоинств, но последние уровни и твисты могли бы сделать получше. Темп в игре и так местами странный, но финальные её моменты кажутся откровенно недоделанными, будто бы они заигрались с хронометражом игры и вдруг поняли, что контента там уже и так часов на 60+ и пора б её быстренько заканчивать.
Дугана, второго по величине злодея, мы видим его в первый раз и спустя энкаунтер и загрузочку - в последний. За это время он, конечно же, раскрывает все их с Матвеем злые планы. Бой с ним никакущий.
Естественно в игре нет нормального босса. Последний забег сделан в лучших традициях и всё бы классно, сделай они из Матиаса босса здорового человека, которому было бы приятно прописать в щщи за всю хуйню. Вместо этого получаем ещё один монолог злодея, слабенький твист и энкаунтер, совершенно ничем не отличающийся от всех остальных в этой игре.
Самое близкое к боссу в этой игре, эффектный робот-скорпион из меню, встречает нас дважды(?) за всю игру, во второй раз в апгрейднутом варианте, и оба раза очень легко превращается в горящий мусор. Учитывая что игру я прошел, видимо, практически на 100%, тот, который защищал вход в Цитадель откинулся, так ни разу и не выстрелив, ведь со мной была целая армия помощников. Будь он хоть бы во второй раз не соло, то было бы намного лучше.
Так же взбатхертнул от того, что судьбу Анджелы и экипажа упавшей вертушки оставили за кадром. По крайней мере финальный монтаж намекает, что она ждёт нас в третьей части, которую я теперь пиздец как жду.
На волне изометрокуража купил Белый Марш и начал вторую попытку пройти Столбы. В первый раз почему-то дропнул после часов 40 игры.
Очень красивая игра и шрифты заебатые.
Ты скипал диалоги, дополнительные квесты не выполнял, локации разные не обшаривал, нихуя ты не прошел. Наверняка даже не помирил рельсовых кочевников. Чью сторону принял, монахов или агз?
Прошел, офк. Каюсь, с третьего раза и с гуглом, доступность информации развращает.
Ракету разминировал.
И нихуя я не скипал, блядь, мне очень понравился текст в этой игре.
Ты помирил кочевников, отвечай? Куда пошел, в сх центр или в Хайпул? Спас Дарвин? С красными скорпишами подружился?
Помирил, это единственный квест, который я прошел с гуглом и мне стало стыдно.
В первый раз пошел в АГ центр, самая отвратительная локация в игре. Потом начал заново где-то в районе Дамонты и пошел в Хайпул.
Да, Пизепи у меня никогда из пати не выходила почти из-за сингинь контральто войс, пришлось ей правда портретик подправить.
Расстрелял всех нахуй. Никаких переговоров с террористами.
Ебать дебил, а нахуя там гугл, делай всё по журналу, лишь бы навыков разговорных хватило.
>пришлось ей правда портретик подправить.
А мог бы этот поставить.
>Расстрелял всех нахуй. Никаких переговоров с террористами.
Ебать дебил, они какое никакое государство пытаются создать. Кстати, а тебе никак не ебёт, что ты сам играешь за террористов? Напомнить тебе, как рейджеры убили кучу жителей цитадели, которые никого не трогали только потому, что им понравилось их место? А может тебе напомнить, как рейджеры сами выпустили всех из тюрьмы?
>Потом начал заново где-то в районе Дамонты и пошел в Хайпул.
Точно конченый, источники воды найти еще можно, а учёных и еду в таком количестве и проект по озеленению пустоши на валяются просто так.
>лишь бы навыков разговорных хватило.
Не хватило. Оказывается, там можно было ещё бомбу найти, но качелю я разъебал ногами, лол.
>А мог бы этот поставить.
Моча, Пизепи не шлюха, да и фоточки не очень в стилистику вписываются.
>они какое никакое государство пытаются создать
Уровня /б. Нахуя было убивать весь мирняк и свиней?
>Напомнить тебе, как рейджеры убили кучу жителей цитадели, которые никого не трогали только потому, что им понравилось их место?
Не знаю такого, мои рейнджеры в первую часть не играли.
>А может тебе напомнить, как рейджеры сами выпустили всех из тюрьмы?
Щито поделать. Всяко из всех действующих сил во второй части ты играешь за самую адекватную.
>еду в таком количестве и проект по озеленению пустоши на валяются просто так
Мои нервные клетки тоже не валяются просто так. Пикрилейтеды и коридоры с вонючим газом меня доконали.
>Не знаю такого, мои рейнджеры в первую часть не играли.
Вот ты и спалился, пидорас подпивасный, об этом пишут во внутриигровой книжке. А дневник Розы ты читал, петух, где она пишет, что ненавидела рейджеров? Ты хоть знаешь, что она была стражем цитадели, из тех самых, которых всех перестреляли рейджеры? Где она писала, что рейджеры просто убили всех, кто был ей дорог. Нет конечно, ты же пидорас подпивас. Пиздуй перепроходить, твоя пробежка за 20 часов это не прохождение. Уверен ты даже не открыл навык знаток запада.
>Не хватило.
Ну да, ты же идиот, который сразу всё раскидывает вместо того, чтобы вкачивать при случае, у меня в запасе всегда 10 очков было.
Сыш, подстилка скорпионская, а че ты в русик играл-то если ценитель дохуя?
>Ты хоть знаешь, что она была стражем цитадели, из тех самых, которых всех перестреляли рейджеры?
Откуда мне знать, в моём таймлайне Роза рипнулась.
Но подлодку и неудачливого экспедитора я заценил.
Ты придурок, это написано в дневнике Розы, выкапываешь в саду, он там закопан, она его закопала как прощание с прошлой жизнью, в ней описывается, как она искала место долгое время и ненавидела рейнджеров. И вот такие люди потом пишут, что они прошли. Нихуя ты не прошел, запомни это.
>это написано в дневнике Розы
Пиздос блеать, ты мне напоминаешь аутистов, которые по описаниям шмоток в сулсах местную географию восстанавливают.
Сам, поди, это всё на вики вычитал, нормальные люди после трех часов игры на все эти сундучки-ямы-сейфы-тостеры забивают хуй.
>Прохождение это когда ты выполнил все квесты, прочитал все книжки, узнал в полной мере то, что хотели донести разработчики, которые старались, писали историю мира, диалоги писали
Это аутизм, а не прохождение.
А прохождение ведьмака - это когда ты все вопросики открыл.
А прохождение ососина - это когда ты все флажки собрал.
А прохождение вора - это когда все двери за собой закрываешь, не тушишь факела и стираешь сейв при обнаружении.
Пошло нахуй, быдло. Дневник закопан в искуственном саду на восточном поле, где дед от кроликов отбивается.
>диалоги писали
Особенно в пилларах с золотыми нпс, да.
Или в шадовране третьем, где из каждого потоки пасты просто лезут, спросил сколько время, услышал биографию.
Тупое быдло, ты элементарно не прочитал книги, тебе даже не интересно, во что именно ты играешь, тебе не интересно прочитать хоть немного о мире. Ты тупое быдло.
Я ебал тебя, АГ Центр и всё что с ним связано, поехавший.
Один ты илита, расшифровываешь подпивасную графоманию бородатых нердов, чтобы потом рассказывать об этом в интернете.
Книги не имеют никакого отношения к сюжету игры, ты не можешь предъявить Розе её дневник.
Если мир интересный, то почему бы и нет. Если нет, то зачем? Мне вот, например, неинтересно в свитках читать миллион книг про приключения каких-то пиздопидоров, я читаю исключительно про двемеров.
Это заметно, я рад за то, что какая-то часть твоей никчемной жизни была занята этой игрой, а не высиранием претензионного говна насчет своих великих жизненных достижений на моей борде.
>>1891358
>>1891361
)) Пошло нахуй, быдло. Из-за таких как вы на играх навсегда клеймо навешано ДЛЯ ДЕТИШЕК)) Когда разработчики стараются сделать интересный мир, стараются описать каждый аспект, таким хуеплётам малолетним вроде вас лишь бы ПАСТРИЛЯТЬ) Тоже самое касается даунов любителей дарк соулсов, где кроме убийств нихуя нет, ни лора, ни квестов, нихуя.
Ты, видимо, даже на Кикстартере их бэкал, раз Юговосточный Фольклор выучил?
Но это как раз и делает мир здоровее и позволяет погрузиться. Ты же не читаешь ИРЛ все книги подряд, не обыскиваешь каждый переулок? Так и тут, идёшь по подземелью, находишь книгу, полистал, скучно, картинок нет, оставил на полке. Нашёл другую, о, интересно, почитал или забрал с собой.
>Когда разработчики стараются сделать интересный мир, стараются описать каждый аспект
Я, к счастью, читал нормальные полноценные бумажные книги.
И высеры графоманов-погромистов мне как-то не доставляют.
Ох вау какая-то опциональная пиздючка НА САМОМ ДЕЛЕ ненавидела одну из группировок, ну пиздос это всё меняет.
Так ненавидела, что аж с бывшим рейнджером в колхозе супертыквы выращивала, а опосля сама к Рейнджерам присоединилась.
Это не ирл, дебилоид малолетний, это вымышленный мир и разработчики максимально постарись описать его, мир, в котором ты находишься в игре. Как живут люди в данный момент, как раньше жил твой напарник, который с тобой в тиме гуляет, что за история у организации, в которой твоя команда состоит. Ты же тупое уёбище малолетнее, нахуя читать такую ерунду в играх)0 Это же игра нахуй там читать что-то)0 Вот из-за уёбок вроде тебя на играх клеймо. Даже не смей говорить, что ты там что-то не прошел, даже не смей говорить, что ты любишь игры, тупое быдло. Вот я люблю игры. Я люблю вымышленные миры, которые дают мне разработчики, я читаю историю этого мира, я слежу за собитиями в них, я погружаюсь в этот мир и мне это интересно. А ты всего лишь тупое обоссанное подпивасное быдло. Если бы ирл я бы от тебя подобное услышал, я тебе в ебало харкнул. Жаль что таких людей как я больше нет, которые любят игры, тем более на этом борде дле дегенератов.
>>1891371
нахуй ты кукарекаешь, тупое дегрод? Об этом всём написано в дневнике, в том числе и про бывшего рейнджера. Если ты не читал, то завали своё ебло хоть.
Вот это подрыв ебанутого манчкина. Ну ты и мега-омега еблозавр.
Ну не траль плз)))
Лови и допрашивай солдат, они тебе все координаты дадут.
Чет подобосрался с этого рейджешкольника с "игры это искуства!!1".
Но если игры это искусство, то зачем ты хочешь, чтобы они превращались в книжки и кино?
В чём профит?
У того дауна игры - центр жизни, лол, посмотри на его писанину, это же типичный малолетний уебан, которому манямирки заменили РЛ. Когда если он подрастет, поймет, что 2/3 мирков, на которые он надрачивал вместо учебы, распития пива с посонами и ебли одноклассниц - унылое говно, не стоящее и выеденного яйца, но на игры с которыми можно потратить время из-за интересного геймплея или каких-то уникальных фишек, например.
Не осилил эту парашу, тесы всегда были скучной хуитой для аутистов, но обла-то норм, а это ухе хуита. Убрали возможность стать крутым, вернули эксплоиты, получилось гавно
Таки один из основных проебов скурема - отказ от статок и циферок, получилось совсем уж казуальное калище. Можно было бы простить типичные для беседки мертвый мир, вагон багов и общую явную недоделанность игры, но циферки - это швитое блядь!!11!
Да ну нахуй, только выиграли же, обязательный задроч на +5, а иначе уже на 25+ уровне, игра становилась неиграбельной, как в обле было, мало бы кому зашло в 2011.
Ну так не повышай, епта. Обла была гибкая в этом плане - не хочешь дрочить статки, не дрочишь. В скуриме никаких статок нет и никакая сложность их не возвращает. А я не чувствую что играю в рпг без статок блеать.
Ролл
Плиз, я как олдфаг игравший еще в первую часть в годы её выхода, котирую революцию.
Ошибки в текстах пофиксили, а так игра и без того была солянкой из всех мемасов. Просто мемасы устарели, и про них никто и не помнит. А с революцией молодожавые левые люди решили пошутить несмешно, вот и возбудились люди.
В целом, короче, меня геймплей интересует. Я во вторую часть наигрывал месяцами, схуяли я буду еще раз играть, когда вышел новый аддон?
>аллюзия к современной политике
Зачем они измазали говном и без того всратую васянскую игру?
Там все безобидно на самом деле, видал и похуже.
>серый город мне больше доставляет чем цветастая хуйня из 5ки
Как же заебали школьники-сероебы. "О БОЖЕ, В ИГРЕ ЕСТЬ ЦВЕТА ПОМИМО СЕРОГО И КОРИЧНЕВОГО! МЕНЯ ЖЕ ОДНОКЛАСНИКИ ЗАСМЕЮТ ЗА ТО, ЧТО Я В ДЕТСКУЮ ИГРУ ИГРАЮ!"
Готов был взорваться, если бы ты сделал что-нибудь плохое с милой черепашкой, но ты молодец.
Ты дурачок чтоли?))
Я же ничего не сказал про игру, кроме того, что лица даже в Андромеде лучше. Игра была прорывным в 2008 году сэндбоксом. Физика тел и вождения, интересные миссии про близких духом людей, о чем еще мечтать было. А выглядит она как говно сейчас.
Хотя вот Баллада гея Тони было супер забавным дополнением.
Не осилил побочки с наркотой в ней. Добивал 50 уже после всех миссий, а потом вскрылось что их еще 50, лол.
Это первый сирус сэм? Пиздец графон параша, реально чуть ли не худший представитель нулевых, всё в мыле, сглаживания нет, анизотропной фильтрации нет
Четвёрка отсасывала у SA и SAMPа.
Лол, у тебя стадия отрицания, что ли? Или ты из тех ведущихся на форс петушков у которых "кризис игра децва"?
А ведь у кого-то игра детства "вырастидерево".
Точно, стадия отрицания, в играх, которые хвалились своим графоном у него "графон ниглавнае".
Иди дальше свой масэфект наворачивай,или чё там у вас сейчас популярно, графоношкольник.
Что это за мод, 600+ рун на 1 уровне, ват? Это типа для любителей ваншотать одной кнопкой?
Мимо проходил, случайно увидел скрин.
Красные пески extended, от каких-то зарубежных Васянов. Всратое говно, у меня от него бомбаж, всё запорото, а ведь идея-то годная, расширить игровые территории, связать все острова одной большой и запутанной подземкой, но как всегда всё всрали таким вот балансом. Добавим ещё четвёртый уровень для большинства умений, неограниченный уровень для медалей, чито-юниты типа ультра-феникса у которого 1.5к здоровья, воскрешение и удар по площади и йоба артов с миллионами бонусов. Мда.
Лол? Светлые ночи — это правильный геймплейный ход, вряд ли кому-то захочется лазить в полнейшей темноте. Чтоб были тёмные ночи должны быть нормальные средства освещения, например ПНВ или заклинание ночного зрения, как в обливоне, во-вторых должна быть возможность промотать время чтоб не ждать пока ночь закончится если вдруг у тебя нет ПНВ или того заклинания ночного зрения. Просто тёмные ночи убивают игру.
В крузисе есть и ПНВ, и фонарик, но из-за светлых ночей у тебя нет причины ими пользоваться.
Крузис — плохая игра. Я про нормальные, вообще, в принципе, а то есть тут примеры неадекватного использования темноты
Как будто бы это не так, лол. Или у тебя задеты утиные чувства, игру детства обидели?
Ну да, я вот и не спешу рассказывать очевидные вещи о игре столетней давности на которую и в год выхода было похуй. Обычный проходной шутан, тормозил очень
А на названия вебмок посмотреть не судьба?
Извини, но ты какой-то аутист.
На какой сложности играешь? Сейвскамишь? Или это для видях фанишься? Проходил его лет 7 назад, тогда жизнеспособным казалось только использование инвиза, из-за того что ты сдыхаешь с двух пуль в пузо в других режимах.
Этот прав.
В лучшую писечку, конечно.
Что ты такое говоришь. Это игра полна философии и восточной мудрости, на жопу может смотреть только конченный быдлан.
ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ
Естессно, на максимальной. Сейвскамлюсь, но лишь потому что развлекаюсь и иногда специально пытаюсь некоторые фишечки сделать. Забавно, что вкинутые вебм вообще не постановочные, хотя я пытался десять раз подряд повторить трюк с ударом в прыжке, не получилось.
Ну и несколько твиков в diff_bauer.cfg, чтоб другие режимы костюма реально можно было использовать:
g_suitSpeedEnergyConsumption=60 (хоть подольше побегать можно)
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmor=4
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmorMoving=10
(это чтоб в режим брони специально входить для быстрой зарядки, но только если стоять на месте. а если в режиме брони двигаться, то заряжаться будет гораздо дольше)
g_playerSuitEnergyRechargeDelay=2.5 (было 1, это чтоб нельзя было так яростно скамить инвизом на лоу энергии)
ai_RODLowHealthMercyTime = 0.5 (было 1.5. данное количество секунд противники буквально не будут в тебя стрелять, когда у тебя будет красный экран и лоу хп, так что можно буквально идти вперёд на них, а когда красный экран - прятаться за ближайшее препятствие. для меня 1.5 секунд - слишком много).
Инвиз, увы, слишком имбовый, сильнее понёрфить в блокноте не выйдет.
Это платиновый вопрос треда теперь? Скриншот рассмотри как следует, ебанатик.
Самое смешное что этот вопрос уже пару раз задавали в прошлых тредах и получали примерно этот же ответ.
Говорит об интеллектуальном развитии среднестатистического обитателя этой борды
Тоже проходил не раз с модифицированной дельта сложностью, но всегда на 0 музыку ставлю.
Ты запостил самое интересное что есть в хейтреде, после просмотра этих вебм в игру можно не играть.
После определенного числа просмотров анимашек добиваний тебе это надоест, а сам гейплей НЕСКОЛЬКО уныл, чтобы держать тебя до конца.
А мне норм, разрушаемость выглядит невероятно круто, огонь распространяется по горящим материалам, озвучка обжигает слух.
Сюжет сраный ангст. У меня несколько пригорело от концовки. Может мне кто-нибудь пояснит нахуя ей было выпиливать батю? И что тогда происходит в дополнении? Откуда она там взялась, если она себя вместе с Букером потерла из всех вариантов?
Визуально все выглядит красиво.
9 из 10.
Пойду проходить Андромеду.
По сравнению с третьим думом игра конечно сильно изменилась. Это больше не хорор с экономией патронов и постоянной темнотой, а яркий боевик. Игра не серьезная, играешь там штампованным думгаем, которому абсолютно все по плечу, который ничего не боится и адских демонов рвет рукам как тузик грелку по 100 на завтрак и даже не потеет. Хватает пафоса и эпика.
Оказалось даже, что тут не просто что-то раскопали и началась чертовщина - нет, люди намеренно залезли в ад и придумали механизмы, как качать оттуда энерги, у них даже некоторое время это все правильно работало. Они там прям прямым текстом говорят "мы качаем энергию из ада, епт, что такого то?". Короче, это точно не хорор про чертовщину, а крутой и эпичный боевик.
Алсо, очень понравились декорации ада и всего, что с ним связано. Светящиеся письмена на стенах, всякие дико стремные тексты адской ересью, какие-то рисунки - вот это сделано круто и фактурно.
Но вообще если честно, прохожу только ради того, чтобы из BFG пострелять.
>отцовских чувств
Не ври, плиз! Инцест же. Только внешние обстоятельства не позволили дойти до трения пиписьками.
Клюнув на общий хайп, скачал как-то демку в стиме. И прям заскучал. Гейплей унылый. Драйв вроде есть, но всё как-то безжизненно, однообразно.
Дальше, за пределами демки, будет интереснее или как? Сразу скажу, что на сюжет плевать десять раз из десяти - в Doom он мне не нужен.
В режимах 2х2, чуть знаю начальные тактики, дальше полный ноль
>Это больше не хорор с экономией патронов и постоянной темнотой
в Думе3 не было дефицита патронов даже на харде, скорее наоборот
Лучше скажи, сколько там игра весит? По памяти что-то типа 50Гб, но подозреваю, что меня малость глючит - репак что-ли искать.
Всю игру так и будет, увы. Боевка в игре проебана полностью, эталон бездумного шутера, и я не говорю это как что-то хорошее. Он именно усыпляюще бездумный, когда тебе не надо реагировать ни на что, просто скакать и стрелять
Да не говно, скорее постмодернизм. Взяли дум и переосмыслили его с учетом современной культуры.
Ты думал что, можно просто взять и снова сделать тот самый дум? Ту самую страшилку в темноте с фонариком? Думаешь, этим снова можно напугать?
Беседка правильно сделала, что полностью отказалась от ужастиков. После всех тех мемчиков, смешных картиночек про дум, что появились со времен третьего, "просто дум" уже никому нахуй нужен не был.
Да, вместо дума получилась пародия на дум. Но если подумать, то сейчас "дум" в культуре - это не ужастик про фонарик и патроны к дробовику, это пикрелейтед - по колено в черепах, со всех сторон окруженный демонами, но все равно с двухстволкой и всех готов положить.
Сука! Цитирование прилипло.
Дум 3 и не был никакой страшилкой, страшилка там - это так, антураж. Игра была про размеренный вдумчивый геймплей, где на каждого врага была своя контрмера, а дизайн уровней грамотно разнообразил игровой процесс, в том числе с использованием темноты. Суть которой была не в страхе, а буквально в том, что НЕ ВИДНО НИХУЯ.
Школьник?
Это ж пиздец, что там - текстуры четче, чем в реальности? Вроде и графон средний, и игра не такая масштабная.
Я вот ад только что прошел, дизайн уровня понравился, да и другие уровни тоже прикольные. Марс, вся хуйня. Но ты прав, особого интереса не представляет. Получу БФГ - ебну главного демона, выключу и забуду.
Сам удивляюсь, откуда столько. Текстуры как текстуры.
Ты хоть понял что я написал?
Это секретная технология Кормака - позволяет увеличить размер игры в пять раз без прироста качества
>Да, вместо дума получилась пародия на дум. Но если подумать, то сейчас "дум" в культуре - это не ужастик про фонарик и патроны к дробовику, это пикрелейтед - по колено в черепах, со всех сторон окруженный демонами, но все равно с двухстволкой и всех готов положить.
Да вы охуели. Если что id и хотела сделать, то повторить первые два дума.
Бескомпромиссное мочилово.
>Это ж пиздец, что там - текстуры четче, чем в реальности? Вроде и графон средний, и игра не такая масштабная.
Все давно положили что-то там сжимать. У всех сейчас каналы стомегабитные и харды терабайтные. Вон, Андромеда, с ее пятнадцатью полигонами, тоже 47 гигов весит и ничего.
>>1895536
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5324134
репачок с последними апдейтами аж 73 Гб, я теряю веру в человечество - может это хитрый ход чтобы возродить ритейл?
В итоге пролазил где то час в этих бесконечных тунелях и заблудился не найдя выхода обратно. Сдох. 10/10
Нет мужиков в небе
Ну да, минималки. Хотя бы не так фризит.
В 1.3 патче, снова просрали оптимизацию, на 980 эта параша умудряется тормозить
На 980 приходится на минималках играть? Кул.
>По сравнению с третьим думом игра конечно сильно изменилась. Это больше не хорор с экономией патронов и постоянной темнотой, а яркий боевик
>нахуя ей было выпиливать батю?
Ну тип там все порочные временные ответвления уничтожатся короч, ну хуй знает
>>1895439
>>1895478
Аноны, а может, вы играли не на требуемой сложности? У меня такое по личному опыту было, когда перепроходил казалось бы, средние игры на более высоком уровне сложности, осознавал, что игра совсем другая становится.
в дум 2016 не играл
>Мистер дробовец, спинным мозгом знающий уровень и расстановку врагов, на распрыге вешает хеды, только что камерой не виляет.
Прошёл на сложном уровне, суть в том что игра довольно унылая. Шутан на раз.
Нет, я мел в виду нахуя это было делать? Не похуй ли на другие варианты? Да и Букер, мало того что сам суицидник, так еще и дочь умрет.
Ну и опять же дополнения.
Лучшая игра, 10 из 10.
Нет, серьезно, я не могу прекратить проигрывать с этих диалогов. Настолько бессвязный бред, причем с первых минут. Их походу не на английском писали, а потом запихнули в гуглопереводчик. Шедеврально!
Хотя если бы я за игру платил, то наверно бугуртил бы как от Инфинити Хурр-дурр.
Играл в этот ад.
>В итоге игра тянет на 5( в лучшем случае 6) баллов и никому не рекомендую ее проходить
У тебя журнализм головного мозга. 5-6 баллов это крепкий средний продукт, на который можно потратить время.
А трешачок это 2-3 балла.
Хованского не узнал?
Я конечно хуй знает, но 5/10 - это при любых раскладах такая себе хуйня, средний, но скорее не недостаточно хороший продукт, а не слишком плохой. Именно что "можно потратить время".
Признаю, за прошедшие годы уже как-то въелось, что 7 это уже середнячок, а что ниже уже объективно слабые игры.
Ну так и есть. 5 - приемлемо, середнячок - потратить время за неимением лучшей альтернативы, всё что ниже - говно не стоящее внимания. 7 - середнячок из положительно оцениваемых игр. Это не превращение шкалы в пятибальную, просто ниже 5 игры оцениваются, но играть в них можно лишь от безысходности или говноедства.
Ох, какой раковый геймдизайн. У юнита больше трех особых свойств - можно смело удалять, баланса не будет. Вместо игры будешь читать описания юнитов и пытаться их запомнить.
Я хз вообще, видимо, после того, как сифон был уничтожен и она приобрела сверхсилы, она осознала размах этой временной ветки страданий и захотела избавить от неё всю мультивселенную.
Тому шо постановка. Ну на деле можно было сделать то же самое, но без распрыжки. Ты можешь запустить дум 3 на ветеране и пройти игру, пользуясь правилом "подбегай вплотную и ваншотай", и это сработает, каким бы подпивасом ты не был.
А вот это выглядит интересно, никогда не играл. Можно подетальней про плохие/хорошие особенности механик игры? Может, пройду однажды.
Ответить впадлу, чмо?
Кстати, в игре довольно много мелочей, которые вообще можно упустить из виду, проскакав галопом в игровом запое все за пару дней: это взятия заложников в чужих транспортах, покатушки с балансом опять же на чужой крыше, всякие уникальные прыжки с трамплинов и увеселительные пролеты под мостами - а ведь в ГТАшке из этого были разве что "уникальные прыжки". Все-таки удивительная на разносортные мелочи игрушка.
Ну так дай мне альтернативную РТС с более-менее адекватным балансом и живым онлайном.
C&C убиты ЕА, Вархамер - имбалансное говно, Суприм Командер - казуалочка, Казаки и Грей Гу вообще вспоминать не хочется. Что там еще осталось?
Да, про BW не заикайся, я в него лет 10 играл, он подзаебал, да и после божественного удобства СК2 я просто не могу снова привыкать к этому убогому управлению, к этой необходимости тупых юнитов прокликивать, к невозможности забиндить сразу несколько зданий на одну кнопку.
Охебать эксперт. Почему же послезавтра в финале GSL играет зерг против протосса?
>Очевидно же, что у тараканов есть шанс одолеть шпротников, а у шпротников есть шанс одолеть тараканов
Бля, подумал, что я на /wm/ в треде про гипотетические конфликты (Эстония против Турции)
А почему в ПлейОф вышло больше всего терранов и только 1 зерг? Просто Су и Статс в лучшей форме.
Мне и тут геев хватает и я рад, что моего черепашьего 120апм достаточно, для моей лиги. Дальше какое-то лютое задротство.
Наверное, я с тобой соглашусь
Есть данжон, по которому можно ползать. С зомбями, големами, ловушками, паззлами, вот этим всем. Но он для меня уныловат, на фоне веселой резни на аренке.
Алсо, какой "полноценной кампании" ты хочешь? Мне одной аренки на неделю хватило, плюч вечерок привыкнуть к управлению. Уже охуенно.
Потому что их тупо больше всех участвовало в турнире.
Это все еще расширенные красные пески или подобное и в красных песках есть?
С пс3 что-ль?
Хорошая, годная резня.
типичный ирли отсос, как была техдемка боевки 3 года назад так и не сделали нихуя
Вот именно, уебан тупой, что не работает, но прилепить её ты додумался. И вообще, пошел нахуй.
Это твоя задача, пидор подшконочный. И парашу помой языком. Там ирли-господа тебе нового контента навалили.
>До уровня крузиса
Крайне хуевый видеоряд в качестве подтверждения такого сильного заявления. Дело в том, что курица бы от тебя стала убегать, стремясь оказаться подальше, сразу после того как ты её отпустил. Поверь мне, я сам большую часть жизни в деревне(на самом деле поселок) прожил, знаю как ведет себя птица.
Ты думаешь, я серьёзно этот пост писал? Ну ты и соня, такую толстоту не заметить.
Прошел.
Если без смехуечек, то все очень плохо.
Основная история простовата, побочные квесты однообразны и не могут захватить, так что проходить их можно только аутируя на 100%.
За графику много сказали и без меня.
В плюсы игре можно записать неплохой саундтрек и иногда динамичную боевку.
Если бы игра выходила самостоятельно, то я бы поставил 6 из 10. Но так как это пытаются скормить нам как Mass мать его Effect, то 4 из 10.
Могут аноны посоветовать что-нибудь годное про колонизацию других миров? Не петровича и не альфу. Разбередили душу.
>RTS и 4X
Не, это все-таки отдельная тема.Неужели ничего достойного со времен Альфы не выходило? Пробежался по Стиму - десяток вариаций на тему постройки куполов на Марсе и все.
Я не про графон, жопочтец, а конкретно про кадры показывающие ии курицы, он там крайне не реалистичен.
Создал отряд из четырех истинно-нейтральных полуорков-воинов.
На базовых правилах чуть не проебал первую схватку с шестью гоблинами в Восточной Гавани.
Мне хватило и одной концовки. Я же ее прошел, так? Я же хорош?
А мне вторая зашла. Смысла в сюжете нет, локаций ровно одна штука, боевка к хуям проебана. Зато можно трахнуть пиратку, послушать пиздатые байки карлика-хача с волосатой грудью и казнить тиммэйта террориста-гея. И этих утех часов на 30-40. Короче, пуркуа бы и не па.
Не. Из первого Терминатора.
Одна из немногих игр, которые я прошел до конца. Эх, и начищал я свой тентакль от восторга все те 2 коротких вечера прохождения.
2 раза проходил принцессу почти до конца. но почти на финише (как я думаю, эльфы и ящерики пройдены, был на демонах) 2 раза происходила хуйня с компом (один раз винда полетела, а игра на С стояла, другой раз винч сдох). И я сдался. Мне иногда снится милый дракончик, изумленными глазами смотрящий, как я выдаю на клыка брюнетистой Амели. Вот и думаю, стоит ли наворачивать Перекрестки, коль принцессса дважды заебала?
Поиграл пару часов. Найс. Давно хотел поиграть во что-то гта-подобное, но чтобы не сильно отдавало ссаниной.
Хороший гта-клон про Китай. Из минусов можно отметить только всратую стрельбу, к счастью, ее тут немного. Планирую перепройти когда-нибудь ее.
Такой-то сеттинг, маршрутки, барахолки, все вокруг мое, родное.
Камера как камера, ничего особенного не помню про нее. А вот стрельба, для которой надо десять кнопок враскоряку нажать, реально всрата.
Охуенные технологии, можно открыть кучу окошек с описаниями и ГИПЕРССЫЛКАМИ и ДВИГАТЬ ИХ.
После ВЛ2 очень приятно иметь в пати НПЦ, постоянно встревающих в диалоги со своими флейвор текстами и будящих тебя по ночам, чтоб поговорить за жизнь.
Сама игровая система во многом скопипащена из ДНД 5е, но с некоторыми твистами. Очень нравится, что они отказались от такого стата, как Харизма. В большинстве классических и не очень црпг харизма-чеки это изимод. В ситуациях, где скрытный или боевой или ещё какой-нибудь чувак рвёт жопу и потеет, харизмач просто кликает на пару реплик, и всё ему заебись. Обычно эти реплики довольно очевидны и в отличие от настоящего настольного аутизма, не требуют от харизмача никаких усилий.
[Умник] Ещё хуже когда эти реплики заранее помечены разработчиками, как это сделано сами знаете где.
В Вейстланде, кстати, тоже подошли к решению этого вопроса, разбив пиздёж на целых 3 разных ветки скилла.
Здесь у нас точного аналога харизмы не имеется, большинство чеков в диалогах происходят по Resolve и Perсeption, а за быкование отвечает Might. И вот это вот разделение уболтать-напугать на кучу всего разного и менее очевидного - это хорошо.
А ещё здесь просто ебическое кол-во лора, названий и прочего всяческого ворлдбилдинга, и они явно попытались чуток отодвинуть свою вселенную от стандартных ДНД штампов. И это всё клево. У меня даже сейчас голова пухнет, хотя я более-менее разобрался в их политических и исторических тёрках и в первый раз.
Годная игра
Охуенная игра, только лично мне не нравится арабский сеттинг.
Первый ночной забег - один из лучших хоррор-моментов в видеоиграх 21-го века. Надо будет ещё разок попробовать, жаль что сама игра превращала мою пеку в хлебопечку.
Не, там был не хоррор, а просто неубиваемая хуйня, от которой надо убежать. Меня больше раздражало и пекло в жопку, а не пугало это вот все.
>Красная зона восстанавливается только после боя более целым героем или постепенно можно просто поафкашить и восстановится?
красный = ранения. Ранения только после боя. Всем раненым героям.
>что делать, если деньги закончатся и даже не будет чем самый бомжатский взнос за бой заплатить? Гамовер?
Гамовер. Но это еще умудриться нужно, можно же продать хуйню за медяки и вперед.
>>1898486
Деньги накапают сами собой, постепенно. Алсо, все что ты купил у торговца не пропадёт. Даже если боец убит, его еквип уходит в общий инвентарь.
Еще совет - как появится золотишко найми второго торговца. Выбор еквипа для покупки множится на два за жалкий медяк содержания этого дурика.
>>1898486
Ах да, еще решейд накати. Гамма в игре убога. Банально подкрутив яркость получаем небо и землю.
Пораша блять.
Точнее я полтора года назад прошёл его на 80%. Потом через время стал делать сайдики и собирать секретики, но задание с рисованием хуйни на кимоно невозможно было завершить и я дропнул.
А сейчас забил хуй и прошёл. Никакого удовлетворения.
Многое потерял. Скайрим - это лучшая игра Беседы, и боюсь, что это их пик.
Обла - это игра грязь.
Двачую, анон. Такой-то олдовый шутан, будто вернулся в 2003 год во времена первого Call of Duty... Справедливости ради замечу, что хитскановые враги были всегда, это не уникальная особенность новых шутеров
Если это гниль, боюсь представить что все игры кроме беседкиных из себя представляют.
Они разное из себя представляют. Гниль там тоже есть, а есть и норм игрули.
Ну такое себе, ярче просто становится. Такая гамма нужна только на одной арене, где пиздишься ночью и освещения мало.
Так эта секта же. До выхода скайрима у них обла лучшая была, вышел скуйрим стал скуйрим лучшей игрой в мире, выйдет новая тесопараша - скуйрим сразу говном станет.
Ну блядь, это же очевидно почему, тут никакой сектой не пахнет. Старье нахваливают только утки, не готовые к изменениям и новизне. А по твоей логике получается, что какой-нибудь мерс 30-х годов лучше, чем SLR McLaren.
>А по твоей логике получается, что какой-нибудь мерс 30-х годов лучше, чем SLR McLaren.
Ну если оценивать игры сугубо по графону, то да.
Наоборот же. Новая параша будет говном, а Скайрим станет классическим вином.
на пике перемога Антариан, чувствую себя Украиной, лол
Да не. Крайне примитивный и слабенький. После ES с его экономикой или GC с его всем выглядит очень блёкло. Из распаренных 4х хуже, наверно, только стелларис, который вообще никчёмен
>GC
Да ну нахуй. Дженерик везде, оригинальности ноль, постройка кораблей так вообще смех.
MoO 2016 хорош тем, что отполирован. Не без мелких шероховатостей, но на фоне остального космического 4х выглядит отлично. Да и сам по себе весьма годный. Разве что боёвка хромает, но она, сука, везде или хромает, или дисбалансное говно. А так, хороший ентрилевел 4х.
В общем, смотрю на часы, остаётся чуть больше тридцати секунд, я в панике, адреналин бьёт и я начинаю всё быстро перебирать, уже не смотря на, что я делаю, тупо закрывая красные сектора и о чудо! Время истекло, Эмиль уже около двери и я взламываю этот проклятый куб! Прямо как во всех моих предыдущих прохождениях. Прямо как в каком-то шпионском триллере, в последнюю секунду всё сделал.
А потом взорвал судно, так как не помню что точно нужно делать, чтобы открыть финальную миссию, саму игру раз пять проходил, но в той миссии был только однажды, может быть достаточно только Ламберта в конце убить, не знаю в общем.
Ебать ты игрун.
Ну че ты перекручиваешь. За исключением айронсайтов, наверное, он играется один в один как ХЛ2. И ходьба там не медленная. И стелса принудительного кот наплакал, в основном опциональный.
>Старье нахваливают только утки, не готовые к изменениям и новизне.
А ещё те, кто любит хорошие сюжеты, квесты и интересные тексты. Сравни, блядь, квесты на гильдию из Скайрима и Морра. Скажи мне, что зачистки линейных кишек, в которых тебя за ручку проводят разрабы к маркеру на карте и процедурно генерируемые говноквестаны - это прогресс. А может охуительная постройка поселений и сюжет, писавший дети-дауны в Ф4 - это прогресс?
Морровинд - хорошая, годная игра. Скайрим - адовое поделие, в которое разве что ради традиционно хорошей беседкопесочницы можно поиграть. Ф4 - просто деградация по всем фронтам.
Утка, утка! Ты утка! Методы повествования сюжета ступили далеко вперёд, сами сценарии теперь пишут топовые романисты, игры становятся лучше не только в графическом плане, они улучшаются по всем фронтам!
>Методы повествования сюжета ступили далеко вперёд
Ага, до сих пор мифы и легенды переписывают в тысячный раз. Только в играх их все равно не подашь и получается совсем говно.
Сюжет в играх должен не мешать геймплею и просто дополнять и раскрывать сеттинг, как в зельде, диабло или бладборне. Если игра пытается в кинцо - это плохая игра и плохое кино. Исключений история не знает. В нее неинтересно играть и неинтересно смотреть.
>Методы повествования сюжета ступили далеко вперёд
Ты про корявые скриптовые вставки? Или про звёздных актёров озвучки, из которых, пожалуй, только Лайам Нисон действительно хоть что-то привнёс? В случае с Бесездой, они только недавно освоили диагональную ходьбу, что уж говорить про методы повествования. К тому же на иммерсивный дизайн они забили давно уже огромный и толстый хуй.
> и легенды переписывают в тысячный раз. Только в играх их все равн
Ну так Скайрим не кинцо, в отличии от того же моровинда, там не просто расставленные по кишке болванчики, там расставленные по кишке болванчики, которые ещё что-то и делают, пусть подобного и мало, но всё же больше чем в морровинде, а сцена со спасением заключённого в сетях в самом нчале, вообще топовая, ты его спасаешь, а он с кольцом или ещё чем, внезапно начинает от тебя убегать и подобные моменты неплохо так окрашивают красками саму игру. Ну и сам морровинд устарел, хотя раньше был норм, да. Аркс Фаталис, вышел в тот же год что и морровинд, да, там не такой большой мир, да, там может нет каких-то фич из морровинда, но при этом он атмосфернее, секреты там искать интереснее, а сам геймплей местами уникален, а уровни не представляют из себя просто кишку, плюс ещё и сама их проработка на уровне. Если современного игрока сейчас посадить за морровинд, то он его дропнет в самом начале, Аркс Фаталис возможно тоже дропнет, не дойдя до самого Аркса, но при этом он обрадуется игровой механике, так как в морре по этой части радоваться нечему.
>Только в играх их все равно не подашь и получается совсем говно.
И в чём же принципиальное отличие игр от тех же книг или фильмов, что там прям невозможно сделать пиздатый сюжет?
Его невозможно подать. Это будет недокинцо-недоигра. Ни геймплея, ни фильма. Тысячу раз пояснял, что подача правильная подача сюжета возможна только строго. Любые фривольности, что и подразумевает наличие геймплея - сразу опускают драматическую фабульную конструкцию на дно. Поэтому в правильных играх сюжета практически нет - есть сеттинг и его раскрытие, все. Душешкольники это лором называют.
Проблема только в том, что и Морровинд и Скурим - корявое, слабоиграбельное говнище. Только в Морровинде кроме дистиллированного геймплея есть ещё дохуя чего интересного, а в Скуриме кроме экшона толком и делать нехуй, кроме как смотреть на красивые горки вдали и кататься туда-сюда.
Но в Морровинде нет геймплея.
>Его невозможно подать.
Neverhood. Drakan. Если взять попозже, то можно припомнить World of Goo, Bastion и, внезапно, Колду4. Визуальные новеллы приплетать не будем, хуй с ними.
Отчасти ты прав, видеоигры прежде всего интерактивный медиум и в кинцо их превращать - делать хреновое кинцо. Но если упороться сюжетом, то можно и с помощью игры его годно преподать, вот только это сложнее ввиду интерактивности. В игре режиссер = игрок, и все твои "збсь" моменты может тупо пропустить, попиздовава пить чаёк, или просто послать нахуй твой ебовый сюжет в принципе. Эту хуйню приходится учитывать.
Ну и следует помнить, что сюжет в видеоиграх это не то, что собсно продаёт видеоигры, поэтому мало кто заморачивается, соответственно развитие идёт дохуя медленно.
Картинку подлизали хорошо. Конечно низкополигональный пиздец никуда не делся, но всё чёткое и эффекты частиц и размытия враги когда замахиваются, то размываются их очертания, создавая впечатление, что ускорения перед ударом сделали красивые.
Но всё остальное...
- Геймдизайнерская импотенция. Отдельные уровни связали в типа_открытый_мир, расставив портальчики.
- Попытались сделать сюжет, но сделали хуйню ни о чём, уровня серьёзного сэма 2.
- Зачем-то сделали квесты на сбор 5 детей\активирование 5 передатчиков.
- Сбор монеток, как в марио.
- Самое аутентичное оружие, лук - говно ёбаное. Хотя натягивание тетивы и полёт стрелы выглядят красиво, но даже обоссаный пистолет полезнее.
- Куда идти нихуя не понятно, поэтому разработчики сделали маркеры на экране. Ёбаный пиздец.
Короче параша полная. Я не понимаю зачем в это играть впринципе.
Ну блядь, до сраки игр с хорошим сюжетом, вспомнить только классику от Интерплея и БлекИла, огромное количество квестанов, ёбаный Варкрафт, недавнюю Сому и наконец симуляторы ходьбы, которые как раз и выжимают из интерактивности игорей все соки для подачи истории. Или игори, где тебе надо чуть-чуть приостановить своё неверие и ассоциировать себя с маленькой моделькой на экране, не в счёт? Здаётся мне, что 1899732 не очень-то во что-то играет, кроме всякой йобы.
У чёрных островков не было игр с хорошим сюжетом.
Калаут 2 — пример того, как новые разработчики могут всрать всё и вся, вместо сюжета какое-то Арулько и гекки, хуйня и-под коня
Айсвиндопараша — одна из худший игр тех лет, более того это одна из худших игр эвер, уровень российского геймдева.
Калаут 1 делали не островки, совсем другие люди, без Крысов и Джошей.
>биседка фсе зделала лудши!!!! аряяяяя!111!!1 я исследую открытый мир и собираю ништяки из мусора целый день уииии
Проиграл.
Фига ты триггернулся, шизик. Причём тут беседка вообще, если речь о чёрных островках?
Как же я с тебя проигрунькал, шизик-утка на отрицании. Жги ещё,
> проигрунькал
Так же как проигрунькал в генетическую лотерею, когда твой шизофреник-папаня залез на твою мать алкоголичку?
>гавариш на миня - праицируиш на сибя ыы)0
Беседкошкольник не нашел лучшего выхода из ситуации кроме как насрать под себя, кек.
>Геймдизайнерская импотенция. Отдельные уровни связали в типа_открытый_мир, расставив портальчики.
Акклаим любят метроидвании и в этом плане Шэдоумэн гораздо пизже. Эх, совместить бы эти игры, взяв стрельбу и врагов из Турока - было бы пиздато.
>Попытались сделать сюжет, но сделали хуйню ни о чём, уровня серьёзного сэма 2.
Ничего они не пытались, там по заставочке, представляющей каждую локацию + пара про разъяснение механик. В Сэме же петросянщина постоянная по поводу и без.
>Зачем-то сделали квесты на сбор 5 детей\активирование 5 передатчиков.
Да, уровень надо не просто пробежать, но и что-то сделать. К сожалению, после второго это обычно "Расстреляй три хуйни".
>Сбор монеток, как в марио.
В ПК версии было уже не нужно, потому что добавили сейвы в пирамидках.
>Самое аутентичное оружие, лук - говно ёбаное.
Довольно мощное и приятно пользоваться. Проеб: когда стреляешь разрывными, урон засчитывается на момент взрыва, а не попадания, что делает обычные стрелы чуть ли не эффективнее.
С балансом оружия вообще плоховато и вот это можно было поправить тупо разбрасывая на уровнях определенные боеприпасы, а не все подряд. Тогда бы мы на поздних левелах больше использовали энергетическое оружие например.
>Куда идти нихуя не понятно, поэтому разработчики сделали маркеры на экране. Ёбаный пиздец.
а вот тут ты спалился, презренный казуар. У карт хороший баланс между "пойти ли по этому коридору до конца или вернуться к предыдущей развилке?" и линейностью. Практически никогда не пропускал важные для миссии локации и не перепроходил уровень больше двух раз. Тут как раз работают ключи: даже если не выполнил миссию целиком - в хабе наверняка откроешь новую дверь.
В целом годная игра для своего времени, ремастер може пройду, хотя жаль, что не полноценный допиленный римейк.
>ета фсе симен!11 ниможит быть такова штобы мне на лицо ссали более одного чилавека аднавременна!
Неплохо ты напора под себя поддал. Каков скоморох.
Но ведь Планетку тоже они делали.
Это копия, сохраненная 27 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.