Это копия, сохраненная 21 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Прошлый: >>1842753 (OP)
Напоминаю, что играть в игры - пидорство. Играют пуссибои, анальные шлюхи, которые просиживают часы перед пекой только чтобы тереться анусом об кресло. Нормальные гетеросексуальные самцы играют с гениталиями других гетеросексуальных самцов.
>едешь на прокачанной Porshe 911 Turbo под 325 км/ч, а тебя обгоняет какой-то сранный Гольф или Мазда
А на следующем повороте их всех делает ссаный сивик.
>Мицубиси ЕВО, которые ебут в рот Ламборджини и другие спорт-кары.
Это норма.жпг
Запустил. Игра на удивление годно выглядит, хотя ей десять лет уже. И играется гораздо бодрее современного говна. Прострит таки вершина серии пост-классических нфс.
Уже прошёл и начал новую игру?
Все длц в наличии, они просто добавляют контент, а не обвешивают тебя ништяками со старта.
>а не обвешивают тебя ништяками со старта.
Именно это и делают, как обладатель лицензии подтверждаю.
Тачек в гараж разве что забросили. В васярепаке со старта давали набор волын, 50к на счету, 10 лвл уважения и бонусы к приросту авторитета.
Уважаемый, а ты не хочешь в кооп поиграть? А то у меня тут тоже трёшка висит, правда пиратка. Играли через тангл со знакомым.
А как лицуха с пираткой будет состыковаться? Обратно на пиратку не особо хочется, в стиме удобно, коммунити под боком.
Не знаю. Может и заработает. Надо вспомнить как это делается. У меня завтра свободный день, можно попробовать.
Хм, ну давай попробуем. Завтра правда я только после 6ти по мск буду. Оставь что-нибудь для контакта.
Сказ о том, как два анона в сейнтсроу не поиграли. Тяжело жить в стране, которая занимает треть часовых поясов земшара.
Хех, когда я полтора года назад в 4ку играл, сделал себе типа Марлона Брандо в образе Джор-Эла
Жаль, что когда завезли пончо и шляпу, я уже удолил игру и сейвы.
Хз в какую ты тройку играл, но мне денег не давали на старте, опыта тем более, только говнопушки, которыми только по приколу пострелять можно пару минут, пока не заебет, потому что в бою они сосут. Это в васяне со всеми длс было.
ыыыыыыыыыыыыыыыы)))))) нахуй паслал ево мам))))))
Вот и я говорю: в васяне давали, а в лицензии не дают. Не то что бы это что-то решало, но старт заметно бодрее был бы.
Ещё раз для дебилов: это плюшки за предзаказы, покупку разных эдишнов, и прочая, прочая, прочая.
У тебя этого нет, потому что ты за это не платил, а не потому что злые васяны решили раздать всем по 50к, чтобы испортить игру.
Ну окей. Пойду всплакну.
Я не он, но смотри.
За предзаказ даётся Бонус А. В длсах предоставляется Бонусы Б, В, Г, Д и так далее.
Тот, кто предзаказал игру, получает вдовесок в Б, В, Г бонус А.
Тот, кто купил игру намного позже релиза (читай - не предзаказал) получает только Бонусы Б, В, Г, Д.
Репаковасяны, вскрывая игру, делают так, что помимо длс (бонусы Б, В, Г) у пиратоигрока появлялся и бонус А (бонус предзаказа).
Понял?
Графон как в гта5.
Я обычно играю за светлого, но плащ феникса, это плащ феникса. Скачать что ли эту годноту, кампанию я так и не прошёл.
Ты забыл про бонус Е за регистрацию на сайте игры и бонус Ж за покупку в определенной сети магазинов.
Сам кампанию уже который год прохожу. Сейчас прохожу самый дальний сейв, уже убердохуя часов, 33 осколка. Ещё где-то валяются два сейва за два других профиля, один на 20-м, другой на 15-м осколке.
По причине своей полусонной размеренности, игра напомнила Fuel, а не фоллачи и бордачи, для которых Макс когда-то был одним из источников вдохновения.
Но почему-то продолжать играть пока не расхотелось. Видать, я давно за сендбоксы не садился.
>Syberia 2
>вин
На гробах покатался уже? А хомяка поймал?
Сука, я до сих пор не понимаю, нахуя вообще сделали этот ебучий сиквел, который насрал на все хорошее что было в первой игре. Была блядь охуенная концовка к которой всю игру Кейт шла, все эти телефонные звонки от мамки/подруги-шлюхи/мудака хуеносца бойфренда/начальника, и вот она делает прыжок веры и догоняет поезд, который затем пропадает в метели. ВСЕ. МАЛАЦА ХОРОШО ЗДЕЛАЛИ.
И затем выходит сиквел с дебилами-бандитами, максимум клюквой, ебаным сука хомяком, даунами-чукчами и заводным экзоскелетом.
А сейчас они еще и третью игру делают. Уебки.
Прошел пару рутов бесконечного лета,батя говорит малаца, хорошо сделоли.
Как-то совсем внезапно все закончилось. Я стал крут, всех конкурентов выпилил, на меня обратил внимание САМ и хуяк - смотри слайды, что стало с ярусами, и покупай вторую часть, когда выйдет. Ну охуеть теперь.
Алсо, в горящую библиотеку я так и не попал почему-то. И блин, я всю игру топил за опальных, а в конце меня заставили всех предать.
Очень странная игра. Но своих денег стоит. 25 часов наиграл с удовольствием.
Хули у тебя так горит?
Взял в пати дракона бойца, псину валькирию, кошковора, гнома приста, хоббитшу мага и обезьяну мага. Игра оказалась на удивление простой в освоении, интуитивно понятной и удобной, за исключением пары моментов. Вышел на дорогу в Арнику только-только, чуть не опиздлюлился РАСТЕНИЯМИ, но вывез бой и получил левелап.
Братишки, что в жанре есть такого же годного? Из подобного раньше только в Гримроки играл, но они показались унылыми, быстро надоели.
Но ведь игровая механика похожа!
А, ещё дополнение к >>1865466 реквесту: если есть партийные рпг такого типа, то нужна с хорошими диалогами.
графоно-дебил/10
Даун, история в первой части не расказана до конца, никто блядь сибирь с мамонтами не нашел. А во второй части как раз все отлично завершилось и мечта старика сбылась, а кейт рада была помочь в этом, а не просто блядь всю игру искала деда по каким-то сраным заводам. Вот третья часть хз про что будет, уже нечего показать после второй.
Проиграл с этого дауненка, которому нужен такой-то катарсис с мамонтами)))) Ты главное библию не читай, а то будешь потом церкви жечь мол хули вы уебки второе пришествие мне запилили.
Очень важная позиция спгс-школьника, который любит открытые концовки и недосказанность на самом деле похуизм разработчиков.
Не кря, у меня нет никаких утиных чувств и триггеров, как у настоящих уток, хотя для меня тут некоторые из игр - игры детства типа вайс-сити. Всегда адекватно оценивал их без пены у рта.
Какой тут бля спгс когда символизм истории очевиден. Кто же знал, что сокаль окажется лоботомированным дауном, не способным закончить историю вовремя и реально сделает сибирь с мамонтами.
Сокаль ведь только рисовал задники и придумал мир, разве нет? Или он и сценарий писал?
Старая пека\наутбок
Пацанское лето пройди, заебок вообще. Ритоканон хуйня.
>>1864297
>>1864326
Все равно не поиграли бы.
Мы с другом пытались на лицухах в кооп - дикий лаг между игроками, не постоянно, но бесит. В машине ехать вдвоем невозможно - нехост игры не едет, а телепортируется на 2-3-4 метра рывками.
Какие то ваши проблемы. Все ок работает, проходил с другом недавно.
Тред стартовал с баттхерта пидора, любящего играть тянками. Найс.
Среднехуй, обгавкать не за что, хвалить особо тоже.
Йобадитя.
>>1865313
Ты неплохой человек.
>>1865531
Беседкозависимый. Где третий и четвертый фолы?
Третий и четвертый прошел и удалил. Остальные беседки мучаю который раз уже, волнами иногда накатывает в них позалипать.
Таки заключил союз с Герскилом, а потом сроллил у него осколок. Теперь у него ко мне ПРИЗНАНИЕ на астральном уровне. Вообще, он крутой перец, чуть не грохнул в одиночку Л'аншара, который меня постоянно гнобил на ранних осколках.
На будущее, надо остерегаться роллить если не смог найти все чертежи на осколки, иначе какой толк вообще ебаться двадцать часов, если этот осколок потом у тебя заберут.
Был такой монстр в одной из охуенных игр детства.
Создай отдельный тред, если тебе сказать нечего.
Ну и наборчик. Ньюфаг познает мир игр?
Такое ощущение, что ты году эдак в 2005 игр наустанавливал и до сегодняшнего дня комплюктер не включал.
Shrek 2 The Game - неустаревающая классика!
Тёмные века вовсю, там какой только хуйне не поклоняются. А так, это отображение очков по результатам твоей игры на осколке, можно зафейлить всё и тебя будут вспоминать 0 лет, а можно не совершать ошибок, не терять солдатов, захватить всю карту и вынести всех как можно быстрее и останешься в памяти богом на пару тысяч лет.
Разве что после глобального холокоста. Уж слишком прочно эти утвердились у нас.
Ты не играл в игру, но что-то пишешь. Ради чего? Всё что я написал было в игре.
Дай я тебе отсосу.
Ну чо, в общем и целом, классно, пожалуй, после Кибермага, самая играбельная из виденных мной игр Бредли (в семёрке отвратительный интерфейс и слишком пустые карты, в WiW классные левелы но механика - нет, просто нет). Глючная, конечно, но привыкнуть можно.
Только-только понял, что мне лучше бы наконец забить на скилы и начать сливать все имеющиеся поинты в характеристики, а то что-то я начал ощутимо посасывать. Надеюсь, не успел запороть билд.
Вообще, по технической части, Бредли, конечно, фантастически криворук. Но контент у него мне очень по нраву.
Ах да, доставило перемахнуть с помощью сальто назад через стену перед замком для того, чтобы свалиться в ров - из которого, внезапно, обнаружился выход в виде лестницы, ведущей к запертой на рычаг решётке, мимо которой я прошёл за пять минут до этого.
А вообще, забавно из игры торчат уши Визардрей. Эти монстры, прибегающие, как "по сюжету", так и случайно подспавнившись, из-за ближайшего угла (в семёрке возникали прямо перед носом, как чёртики из табакерки, вот и вся разница), этот, как будто по клеточкам расчерченный город (только неоткрываемых дверей со времён семёркисильно прибавилось).
Забавно, кстати, с магией получилось. Три школы - по сути, перекрашенные версии одна другой (ололо там руны, тут кристаллы, сям спеллбуки). А четвёртая - нужна чисто для того, чтобы использовать дропы с монстров ну хоть для чего-то, кроме продажи. А выдавать их пытаются за равноценные. Разумеется, ни с какой алхимией я возиться не собираюсь, делать мне больше нечего.
Разве если когда-нибудь у меня будет тонна ну совсем уж лишних очков прокачки.
Играю в wasteland 2.Пока все нормально.
Лучший ИТТ, без сомнений. Хочу от тебя детей.
Как думаете, стоит додрачивать на фулчик, открывать все гаражи, собирать чинпокомонов, или ну их нахуй?
Псина, у меня есть мнение, я просто спрашиваю совет. А ты иди нахуй.
Сейнцроу. Пол персонажа можно менять после создания перса в клинике пластической хирургии хоть по 10 раз на дню.
Согласен по поводу ГиГ и БФБК2, остальное нихуя не под пивас ебошу, ГТА 5 не смотри, там у меня расслабон после фапа.
А должен быть блейд оф даркнесс.
Для шифрующихся пидарасов.
Порядочные васяны ещё и оставляют возможность все это комбинировать в любом порядке.
Апнул грандмастера в этом дерьме, теперь даже играть ссыкотно. По ощущениям будто прошел игру.
Дрочильня года. Процесс приятный (даром что основных игровых режимов два - толкай/отбивай тележку и Я ТУТ ТОЧКОЙ КОМАНДУЮ) и все вылизано до блеска плюс гарантия поддержки на ближайшие лет десять и живое коммьюнити.
Дрочильня с тимопидорами как дотка. Только тут и картинка красивая и жопки есть и подпивасный геймплей в отдельных резервациях. В ранкеде же высокий градус неадеквата, пот, тролли, ливеры, русня и прочее дерьмо.
Ну если ты любишь командные шутаны, то иных претендентов попросту нет, ОВ всех за пояс затыкает изи
>подпивасный геймплей в отдельных резервациях
В нолимитсе требуют пикать памете и потеют@токсичат как мрази, я аж охуел.
Кстати фарм ящиков испоганил общий настрой. Теперь вместо фана с шестью макаками например, все потеют на победку, чтобы поскорей выбить недельный дроп. Пиздец. И искать еще по 2 минуты минимум.
Дрочую, не играйте ранкед и 3 на 3, там всё самое худшее, что есть в онлайн-коммунити, и если ты сам не токсичный уебан, тебе там будет невыносимо. Квиков и дуэлей достаточно.
Понятия не имею, почему я так долго ждал. Почему-то не очень доверял InXile.
Ладно, хер с сейвом, настраиваю бэкапы сейвов, начинаю заново, пробегаю Андед Бург (в этот раз еще и Black Knight Sword не выпал, печально), поднимаюсь к горгульям, и тут прямо в толпе врагов мой геймпад отрубается из-за севших батареек, и я беспомощно наблюдал, как моего персонажа насилуют бомжы. Еще и не сообразил, что можно было с клавомыши убежать.
Обидно все это.
Опять этот минесруфтер пришел полыхающей сракой отсвечивать.
Не, на боссе каком-нибудь умереть - нормальное дело, но технические проблемы удовольствия не приносят.
Знал, на что шёл, покупая беспроводной пад.
Геймпады реально отупляют походу.
А чтобы сейвы не умирали, в дсфиксе есть настраиваемая функция бекапа.
Жаль в TDU 2 мультик умер
А ведь вас предупреждали брать проводной гейпад.
Помню что обнаружил как проебал какого-то Чинпокомона в дворфовском мирке и что туда никак не вернуться, побаттхёртил и дропнул.
Не волнуйся, Биовар уже убил и изнасиловал этот мир и без тебя.
Три года назад играл, и, помнится, дропнул из-за ебанутой анальной клоунады. Навык пердолинга тостеров, как-то скучно и уныло всё, от русека с заглушками горела жопа. Прошёл тогда две или три локации (в смысле, 2-3 задания выполнил). Стоит ли спустя всё это время вернуться?
Эх, я один такой долбоеб?
Если ты играл не директорс кат, то можешь попробовать, там очень много чего допилили-перепилили.
Про русик не скажу, играю англик.
Анальная клоунада - мне норм, тут экшули градус постъядерного чада и кутежа сильно ниже, чем у той же Беседки. Тут всё в духе Безумного Макса и классических Фоллачей, больше историй про простых людей и выживач, чем про мутантов и монстров и всё это с долей чёрного юмора и стёба. Это не беседковский лунапарк с галочками постъядерных штампов, лишенный всякой логкики и целостности, мне очень нравится ворлдбилдинг. Пустоши, в отличие от большинства подобных игр, выглядят намного адекватнее, никаких бескрайних пустынь, в основном - бетонные руины, поросшие активной растительностью. Города похожи на города, везде фермы и огороды, люди заселяют заброшенные довоенные постройки, а не строят дома из говна вокруг неразорвавшейся бомбы. Особенно запомнился местный город из стадиона, аналогичного тому, что в Даймонд Сити. Небо и земля.
Геймплейно - среднего пошиба тактикул, сюжет средней сквозимости, вся соль - в самих квестах, тут всё по классике: множество решений, разные способы и всё такое, местами ну очень и очень хорошо.
Если нужна доза изометрии, постапока и тактикула а-ля свежий Икском - пробуй.
Code of honor вроде
Нет конечно.
> играть за женского персонажа = отождествлять себя с бабой
>отождествлять себя с бабой = быть пидором.
Так что нет.
Единственное что, чувствуется, что многое вырезали либо попросту не сделали. Обидно. Догадка подтверждается просмотром концепт-артов.
Так, например, на краю мира донный путешественник много говорит о ценности кораллов. И в артах, в группе, относящейся к этой главе, присутствует рисунок коралла и той его части, которую нужно отломить.
Или тот же побег из запертого архива, по артам там должно было всё в несколько этапов происходить, а в итоге абсолютно неочевидная хуйня с топором.
Тюрьма в Рубакаве имеет планировку на артах, а в игре это просто бесполезная локация.
Вот и получается, что в игре есть много пустых локаций и объектов, с которыми взаимодействовать можно на предмет фраз от гг, но в решении паззлов они не помогают никак.
Но всё равно в восторге остался. Души-то сколько, души. Одна только болтовня с Веласко чего стоит, это их совместное декларирование стихов глядя на луну. После этого современные индюшные p&c адвенчуры да всякие Депонии уже как-то не так воспринимаются. Теперь с нетерпением жду релиза обновленного Full Throttle, надеюсь, тоже приятно удивит. Ну и за Sam and Max хочу взяться.
А так вообще играю в KotOR 2 сразу после первого. Годнота, учитывая, что до этого играл хуй знает когда и всё начисто забыл, кроме общей механики. Как в первый раз.
Картинка как картинка. Что-то серьёзно поменять пока возможности нет, поэтому абстрагируемся от визуального говна и хуячим в геймплей.
Пока нет.
Иди-ка насобирай там еще КОСМИЧЕСКОГО ЭЛЬФИЙСКОГО КОРНЯ, геймплеедаун.
В общем и целом мне понравилось - сюжет довольно неплох для японских дрочилен, бои интересные. Вот только коротковатой показалась. Если бы не блядские карты как же сука затягивает закончил бы игру на сутки раньше. Риноа няшка. Почему то вызывает во мне отцовские чуства. Мда.
С удовольствием переиграл бы с новым графонием как грядущее переиздание седьмой финалки, но хрен когда это случится.
На очереди Call of Duty: Infinite Warfare
А что с ним? Как он стал поехавщим?
Лол, они выкатили игру в аксес за 300 деревянных раньше чем выдали тем кто отдал 2к?
Ну и нахуя тогда покупать? Это получается и пиратки можно не ждать, при цене в триста рублев то можно и забить на ублюдскую анимацию.
Таки дотянулись руки до Зельды: Окарина оф тайм. Сколько раз пробовал начинать играть, дальше стартовой локации меня не хватало. Но делать было совсем нехуй, решил пересилить себя. И, сука, я не пожалел. Я просто охуеваю, анон. В 1998 году в игру для тщедушной консоли размером 30 с чем-то мегабайт запихали десятки часов геймплея, опенворлд со сменой дня и ночи, вменяемое управление (насколько оно может быть вменяемым с одним стиком), запихали, сука, игру, в которую интересно играть. Я даже не знаю до чего доебаться, кроме сюжета, который тут явно для галочки. Графен примерно такой же, как в вышедшей в том же году на ПС1 Финалфентази 8, только финалка распласталась аж на 4 диска.
Как добью, засяду за Ватомату. Ну или за Мажорас Маск.
> Ну и нахуя тогда покупать?
А как же уникальные цифровые бонусы, которые никому на самом деле не нужны? Закажите срочно сейчас по телефону и мы дадим вам елдой по лбу в качестве совершенно бесплатно.
Реальный нпс из игры. Жирухи, захватившие биовар, видимо просто друг с друга рисовали.
Текстур пак накати.
Я вообще не ебу что это. Выдал гугл по запросу трон тьмы.
Потому что это персонаж транса-чулочника с твича.
Толсто. Всем похуй на цвет волос, никому не похуй на то, что они выглядят как парик, залитый краской, которому забыли ещё и тени нарисовать. Ну и на криво нарисованное ебло.
СЖВ нищие же. Откуда деньги на кружевные?
Вопрос не в том что крашеные волосы, вопрос в том, что хренли в этой игре вместо няшной херки получаешь сраного чулочника?
Проходил оригинал или ремастер? На вите думаю может пройти, когда делать нечего будет, да далеко от компа буду.
Днищепекарня же.
"Жопа моя пылает как колесница Ильи-пророка. В гневе высираю я башни Вавилонские."
Давно у меня так не горело от сюжета и дизайна игр.
Антагонист злой потому что злой. И потому он будет делать бессмысленные и вредные его целям вещи, ведь он злой.
И эти блять космические ведра. Ладно, то что почти нигде в космофантастике не откачивают атмосферу перед боем я привык, хер с ним. Похуй что они рассекают по боевому кораблю в обычной одежде а не скафандрах. Но у них нигде ничего не закреплено на кораблях. И они показывают что кучу экипажа поубивало всякой слетевшей с полок хренью. Типа для драмы. И мостик этот, без единого кресла. Пиздец.
Но окончательно у меня бомбануло при штурме лунной базы. Злые марсиане убивают мирных жителе и по чти в каждам помещении ОГРОМНОЕ ЕТИТЬ, ЕГО ПАНОРАМНОЕ ОКНО. На луне, блядь. Без атмосферы. Когда сраный камешек десяти сантиметров в диаметре, прошьет это стекло нахуй и ебанет в помещении как хорошая такая ракета. Дроп и пошли вы нахуй инфинити вард и пошли вы нахуй активижн.
Пойду рома ебну.
Ремастер с оригинальным рендером.
Я понимаю, что бывают очевидные несостыковки, но во-первых, человек, отвечающий за откачку атмосферы, заснул на посту, а во-вторых, панорамное стекло имело толщину 30 сантиметров. А в третьих, это же фантастика, да ещё и в форме ААА-йобы, вообще надо забивать на эти условности. А у тебя риализм в терминальной степени, раз ты его маняпроецируешь на фантастику, блять.
> человек, отвечающий за откачку атмосферы, заснул на посту
Инженеров, которые спроектировал комплекс, расхуячивающий весь персонал из-за ошибки одного единственного уснувшего на посту дегенерата, тоже потом усыпили, надеюсь?
>но во-первых, человек, отвечающий за откачку атмосферы, заснул на посту,
Проиграл.
>а во-вторых, панорамное стекло имело толщину 30 сантиметров.
И прошивалось пулей.
>в третьих, это же фантастика, да ещё и в форме ААА-йобы, вообще надо забивать на эти условности.
Вот из-за таких как ты нас и продолжают кормить говном. Лишний ствол предзаказал?
Можешь почитать про аварию на Чернобыльской АЭС. Заебал уже иронизировать, тебе десять лет, что ли?
А ты чтоб до конца жизни сидел без игр на дваче, и ныл, что везде говно. И поделом тебе.
> Можешь почитать про аварию на Чернобыльской АЭС
Вот только там не на посту уснули, а вполне осознанно выстрелили себе в ногу, отключив часть "системы защиты от тупых даунов" на объекте. То, что они не собирались подрывать реактор, мало что меняет.
> тебе десять лет, что ли?
Одиннадцать.
Видимо предзаказал.
Печально, наверное, тебе живётся.
Не знаю, какой именно точки зрения ты придерживаешься, но надеюсь, понятно, что нет ничего странного в том, что антропогенная катастрофа может случиться по глупости или недоглядке, что в реале, что в фантастике.
Бугуртить по поводу условностей в игре? Не должна же такая игра, как колда, объяснять каждый фантастический высер сценаристов. Да можно самому придумать 100 и 1 причину, почему на лунной базе были панорамные окна. Может, они реально толстые, а может, укреплены кинетическим щитом а-ля масс эффект, или просто потому что база была построена для мирных жителей и не предназначалась для боевых действий. Нет, анон будет плеваться и бугуртить, потому что "не объяснили"! А если объяснят, то всё равно будет плеваться и бугуртить, потому что "не хочу в это верить".
>сюжет довольно неплох для японских дрочилен, бои интересные.
Вот ты назвал тупо 2 самые слабые стороны 8-ки. Там просто адово муторная и абузабельная боевка, да и вообще она, наверное, худшая из тех, что выходили на ПСван.
Чем тебе не понравился сюжет? Про него плохо можно сказать лишь то что гг там сраный эмарь.
Боевка одинакова с семеркой. Вполне себе в духе времени. Случайные бои могут напрягать разве что, но есть же способность на отключение.
Или ты про гриндан магии?
>>1870586
Игра подается на серьезных щах. Да и до релиза они задвигали что пиздец как проработали мир, технику и вот это вот все.
>Может, они реально толстые
Они прошиваются огнестрелом.
>укреплены кинетическим щитом а-ля масс эффект
нет такой технологии.
>просто потому что база была построена для мирных жителей и не предназначалась для боевых действий.
Метеориту глубоко похуй на это. И то что сгорает в атмосфере Земли ежечасно будет ебашить в эти шикарные панорамные стекла.
Вообще, тупой внутренний дизайн кораблей походу был сделан чтоб показать как стойками, которые по коридорам расставлены, подавило солдатиков, а окна для того чтоб показать как врагов выбрасывает наружу при разгерметизации.
Сюжет ты кстати тоже будешь защищать?
> понятно, что нет ничего странного в том, что антропогенная катастрофа может случиться по глупости или недоглядке
Странное есть, потому что во всяких фильмах катастрофах все жизненно важные системы изначально спроектированы так, чтобы эта катастрофа попросту была неизбежной. Это как стул, у которого ещё на заводе подпилили все четыре ножки, а ещё привязали под днище пиротехническую бомбу, чтобы стул при падении красиво взорвался. У людей просто фантазии не хватает для того, чтобы придумать по другому. Выглядит это очень глупо.
Я не жалуюсь отсутствие логики хотя на самом деле, наверное, жалуюсь. Просто констатирую факт откровенного творческого похуизма со стороны сценаристов и режиссёров-постановщиков - им и так норм. Да и игроки в общей своей массе тоже не против.
А как тебе СТРЕЛЬБА ИЗ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ В КОСМИЧЕСКОМ ВАКУУМЕ? ИРЛ это смотрелось бы пиздец как забавно: Залп - и улетаем нахуй в противоположную от выстрела сторону.
тоже ебошу в 4, такая то годнота, такое внимание к мелочам
Эх, в любую бы зарубился с удовольствием.
Там жидкий порох.
А ссаный ниссан с 497 лошадок делает четверть мили меньше восьми секунд, это вообще пиздец. Люди семилитровые v8 на алкоголе строят и японские шестерки турбируют пиздецким давлением, 2к лошадок и выше, чтоб таких цифр добиться.
В итоге, этот ниссан уже летает быстрее драг кинга, являясь первым авто в гараже и едва наполовину апгрейджен на lvl3.
ты просто клинический говноед, в серии нфс есть только одна годная игра - Shift 2 , и то нинужна ей это клеймо, это отдельная игра. Ну HP2010 еще норм, как аркада
анон, не надо, хорошо? вымой рот и наверни божественного шифта, который в кое чем гран туризмо 5 уделал в свое время
это тыы про то говно, где от каждого толчка машина сальто наичнала крутить и заносы при любых скоростях?
Два чаю адеквату, Шифт был бесподобен.
Очень хотелось бы поиграть, забить пару банок Ordaz'ом, пофинтить Ximelez'ом, хвататься за голову после сейва Ivarov'a и материть дикого Valeny, но нет ни джойстика, ни windows. Под вайном плохо идет на интегр. карте.
ну если как мудазвон гонял на клаве, то возможно, и то если не удосужилсо в настройках покопаться, а вообще иди ка ты нахуй, чмоша, даже на клаве такого там не было
при чем тут управление и физика машин? дебил ебанутый включи трейлер блядь, там даже это говно засветилось
нахуй мне трейлер, уёба, я вчера играл, может сегодня покатаю, если ты про перевороты при вылетах на обочину, то сосни хуйца, очень частое явление в ирл гонках, в заносе цепанул поребрик, профиль низкий,покрышку сорвало, ребром диска зарываешся в песок и полетел нахууйй, заносы на ровном месте? ну так ты резину то меняй,пидор, а то вхуяришь 500 сил а на слики хуй забил? + еще куча всего в настройках руля у каждой тачки, угол кастера, вот это вот все
может из-за камеры из шлема, хз
Шифт можно считать демкой Проджект карс
>Чем тебе не понравился сюжет? Про него плохо можно сказать лишь то что гг там сраный эмарь.
Очень шаблонный даже для финалочки. С плот твиста про приют вообще дико проиграл. Я очень давно её проходил и подробностей не помню, но помню, что в остальных было лучше.
>Про него плохо можно сказать лишь то что гг там сраный эмарь.
Там все ватные и какие-то особенно двухмерные. Самая скучная партия из всех финалочек для меня. Хоть какой-то моральный конфликт и арка - только у Сейфера.
>Или ты про гриндан магии?
Именно. Гриндан бесполезной магии, абуз саммонов на протяжении всей игры и лимит брейков в лейте. Очень тупая и односторонняя боевка, в семёрке это намного лучше всё было.
При этом всём, я люблю 8-ку, это моя первая игра серии и я помню своё охуение от того, насколько там всё было визуально круто далёком 99-м. Очень клевый мир и дизайн всего, один из лучших саундтреков в серии, интересные уровни и города, я до сих пор помню левел с переодевашками, поезд, тюрьму и прочее. Игра лучше, чем сумма её составляющих, но она могла быть ещё лучше.
Ну, за сюжет бы я поспорил, мне он зашел. Да и для своих годов он думаю был неплох - тогда еще не привыкли сворачивать время в бублик и твисты нормально смотрелись.
За гриндан магии соглашусь - заебывает, если хочешь статы поднять до капа так что я тупо ломанул это.
Боевка меня не напрягала что тогда что сейчас.
Вообще, мне тогда восьмая часть понравилась потому что фентези меня откровенно заебала. А тут автоматы и хтонические механизмы. И то что я сейчас не дропнул а допрошол, хотя стал довольно требователен к графонию, говорит о том что я говноед игра не просто нормальна, а очень даже хороша.
>Игра лучше, чем сумма её составляющих, но она могла быть ещё лучше.
Ну блин, и божественную семерку можно было сделать лучше.
Образ Макса вышел неплохой, однозначно лучше, чем в новом фильме. И да, фильмы - это отдельная тема, я пару тредов назад уже писал, что каждый из фильмов о Максе по-своему сосет. Так вот, последний фильм сосет вообще невероятно, я не осилил его даже досмотреть. Раскрылся он почти в самом конце, но раскрылся хорошо.
За прохождение дали правильный дробовик, нормальную кожаночку и перехватчик бесполезный, как и все тачки в игре кроме Магнум Опуса. Нужно было это сделать раньше.
Я бы не отказался от продолжения, но на каноничном перехватчике и без всяких горбунов, парящих мозги. Пусть Макс сам дальше свою тачку чинит.
>Чем тебе не понравился сюжет?
https://www.youtube.com/watch?v=IJQr5r8dBrg&index=1&list=PL111A270EA4ADC040
1. Шутки про гомиков.
2. Шутки про секс.
3. Слоооожна.
4. Карты слоожна.
5. Паук слоожна.
6. Странное оружие.
Дальше не смотрел.
Единственная обоснованная претензия - гриндан магии.
Забавная таки физика.
> что у этой хонды 538 лошадок, хотя она с места делает 200 за семь(!) секунд без всякой закиси, и в то, что на самом деле это танк.
Подпивасы так не рассуждают.
Тоже в гонках вхожу в повороты с помощью ограждений.
Не все подпивасы одинаковы.
Для меня после нфсов это все равно, что в реальную тачку пересесть.
Но решил прокатиться, мало ли, может, память подводит и дрифт не так уж плох.
Пиздец. Вместо авто - кирпичи, вместо трасс - огрызки в пару поворотов. Мама дарагая, я ебал.
Вообще эта ебля глаз камерой бесит. Прожал азот - тряска, 300+ даванул - тряска, резко ускорился или затормозил - тряска. При этом спидометр говорит, что ничего такого катастрофического может и не происходить, а камеру все одно ебошит как припадочную.
>Да и для своих годов он думаю был неплох - тогда еще не привыкли сворачивать время в бублик и твисты нормально смотрелись.
Ну ебана, ты че, типа жизни до 2000-го года не было? У того же Сквера были интереснее и до этого и после истории, я уже молчу про всю остальную индустрию развлечений. В 8-ке они уж очень дали маху с дешевой мелодрамой, как по мне. Я не против лавсторей и сырного анимешного сюжета, если под этим всем возникает какая-то эмоциональная подоплека в лице интересных и красочных персонажей, которым хочется сопереживать. Далеко ходить не надо, можно взять тот же Хроно Триггер с его просто офигенным и разношерстным кастом.
Здесь же в центре повествования мы имеем охуительные нежности и приключения абсолютно никакущего Шквала и такой же никакущей Риноа. И остальные картонные долбоёбы без какого-либо персонального роста им под стать. Я часто ловил себя на том, что предпочёл бы игру про Лагуну и его друганов, а не про скучных студентов, спасающих мир.
Всё это, конечно же, субъективщина и игру я всё равно при этом люблю.
Риноа со Скволлом более-менее, остальные персы просто ебучие модельки. Встречаешь мамашу Зелла и даже не веришь в их родство, просто 2 непися выдали диалог про "-ИДИ ПОЕШЬ! -НУ МААМ!", попадаешь в разъёбанный Сад Селфи и вообще поебать на тамошние проблемы, Квистис абсолютно блёклая даже по меркам типового перса, Ирвин со своим "я фсё помнил, но нихуя вам нискозал, потому шта идите нахуй" сам идёт нахуй.
Спасибо пиздоглазому, писавшему сценарии 8-ки, 13-ки и 15-ки. Самые гумозные части ЧСХ.
Если ты про Торияму, то да. Всё, к чему он руку приложил, имеет какой-то адовый градус кретинизма. До сих пор обидно за дико недооцененную 12 и Мацуно. В какой-то из параллельных вселенных серия всё ещё в руках компетентных людей и не превратилась в пародию сама на себя.
Приятно на вебмки смотреть, сам я так никогда не смогу.
> Торияму
Он не сценарист вообще-то. Он геймдизайнер, режиссёр Тринашек и просто долбоёб. Сценарии финалок засирает совсем другой человек.
И тут я понял, в чём состоит основной, для меня, недостаток этой игры.
Она тупо заточена под кооп.
У всех, абсолютно всех доступных на данный момент дрыняк, циферки дамага - из разряда 3-8, причём статами НЕ увеличиваются. Статы влияют только на то, попадёшь ты или нет.
Так вот, единственными двумя типами энкантеров, которые эта игра признаёт, являются "ебенячья толпа обычных мобов" и "мегамоб, которого нужно понемногу ковырять полчаса". Ну и всякая трешня в перерывах. И прямо ну явно, очевидно, предполается, что их одновременно будет валить НЕСКОЛЬКО человек. С 3-8 у КАЖДОГО.
Сингл этой игры - это что-то по типу солофеениндзиалхимика из восьмой Визы.
Хотя, конечно, отхватывать по 60-70 кусков опыта с каждого жирного моба (тролля на площади, вампирши, итд) и потом каждое из полученных очков сливать в прокачку навыков, доставляет. Чистый, дисстилированный манчкинизм. Опыта с одних и тех же мобов с ростом уровня получать не начинаешь, знай, хуярь себе да на месте сливай полученные очки во что-нибудь полезное.
Но этот баланс.
И ведь лучше, походу, в дальнейшем не станет, это ж так всю игру, походу, подобным образом пердолиться, ковыряя очередного Вельзевула хуиткой на 3-8. Разве что элитные навыки на криты, возможно, подсобят. Но до возможности мультикласснуться в соответствующие профессии ещё дожить нужно сначала.
Так или иначе, полностью зачистил воровской квартал - и слился в Custard Mansion на Demonic Entity, которая одной из своих атак тупо меня ваншотит. Надо теперь сливать очки в Vitality.
Кстити, дико проиграл, когда глянул трелер пекарс 2, капли так и остались говном, драйвклаб никто еще не переплюнул.
Скорость, экстрим, а че ты хотел?
Бля, вот почему бы разработчикам не делиться друг с другом пиздатыми реализациями всяких мелочей. Отражения из пекарса, симуляция капель из драйв клаба, намокание поверхностей (в жизни ничего более охуенного в играх не видел) из хоум фронта и т.д. Был бы игорь мечты.
Олсо, я типа чуть раньше с восторгом считал, что это я типа раньше времени к таким крутым монстрам пришёл, нашёл как завалить, типа, предполагалось, что я сюда потом бектрекну, а я такой нашёл способ сразу справиться с ними и получить жирную заслуженную награду. Или, в случае с боссфайтом из первого данжа, прошёл сложную опциональную битву, которую мог и не проходить, ради жирной награды.
А я, как я сейчас подозреваю, тупо пришёл к этим монстрам, когда мне и было по игре положено. Просто пришёл, так уж получается, один.
Вся наша жизнь графон. Нет, ну правда. Мне иногда такие мысли покоя не дают, как вообще разрабы приходят к таким решениям? В игре графон 1975 года, аи нулевой, физики оружия нет, -ой, да нахуй впизду)) го хуярить супер реалистичные капельки дождя на асфальте)))
В драйв клабе нет симуляции капель, это говно заскриптовано.
Сижу и гыгычу как ебанутый после этого заезда.
И самое дерьмовое состоит в том, что в течение всего того, впятеро большего расчётного, времени, которое ты будешь ковырять очередного Вельзевула, на тебя БУДУТ набегать отспавнившиеся за ближайшим углом случайные трешмобы. Ну, или сохраняйся после каждых 10 попаданий по боссу и сразу после очередного протормаживания, как бы, намекающего об очередной подспавнившейся пачке говна, загружай ближайший сейв. Не, я-то против респауна на уже зачищенных участках локаций как бы не против. Есть, где покачаться, пальцы размять. Но к боссфайту. Бля, вы извините, но я, вообще-то тут занят немного?!
Проще будет.
>хотя на самом деле, наверное, жалуюсь. Просто констатирую факт откровенного творческого похуизма
Может, просто смириться с тем, что реальные системы, создаваемые людьми, неидеальны? И чтоб в шпионском боевике типа колды произошло "проникновение" или сбой системы, нужно, чтоб она была неидеальна.
>>1870635
Я не играл в эту колду. Ты слишком серьёзно продумываешь все эти вещи, как и второй анон.
Вообще, чтоб понять, насколько людям может быть похуй на безопасность в системе, надо послужить в армии. Снаружи кажется, что офигенно укреплённый военный объект, а внутри - срань господня, здесь дыра, там дыра. И всем похуй. Потому что это не частная собственность. И это норма. Поэтому не надо быть излишне серьёзным по поводу очередного высера сценаристов, тем более в научфан сеттинге. Вам же проще жить будет.
Но читоры почти всегда в режиме 4х4, это мясо и хаос. Вот 2х2 они редко бывают, причём это - настоящий триллер, такое напряжение, медленно и тягуче, карты дополнительно затемнены, ни хрена не видно, такие-то кошки-мышки.
Все используют список игры в стиме, нахуй возиться с какими-то левыми сайтами и мучительно вспоминать названия, если в библиотеке все по рукой со всеми данными - сколько часов играх, какие ачивы выбил.
Закрой рот, стимоблядь, не все игры в стиме могут быть куплены, да и в список свой ты не внесешь игры из старых консолей или компьютеров.
По существу есть что, или просто порвался? Если я не прав, можно было осилить пару строчек внятного текста. Итак, для чего нужен список кроме "я хочу отмечать галочки"?
Буду я еще что-то стимобляди ленивой пояснять. Раньше такие как ты и про стим кукарекали, что не нужен.
Надо было и дальше тебя петуха игнорировать, но нет, ответил дебилу на свою голову
Я бы тебя не посылал нахуй, если бы ты не выплевывал свое мнение как истину. То, что мир населен ленивыми стимоблядями, которые дальше стима ничего не видят, это я уже и без тебя знаю.
>Ачивкодрочерство ирл
А то дрочерство иконок в стиме чем-то отличается, блядь. Сейчас я поясню, зачем список нужен лично мне. Он мне нужен для того, чтобы я точно помнил все свои игры, которые я играл, и чтобы в будущем я мог просто посчитать тайтлы или сровнять свой список с чужим, но при этом не обращать внимание на то, сколько и во что каждый из нас прозадротил. Так же с таким списком намного легче искать пропущенную годноту или искать игры по реквесту. Если тебе не нужно, то ладно, проходи мимо. Я понял бы, что тут никто таким не интересуется и ушел бы. Чего сразу свой стим пихаешь?
Я пользуюсь howlongtobeat.com
Там не слишком удобный дизайн, да и список аутистично не понастраивать, но база обновляется постоянно, указано примерное время прохождения игры (суть сайта), да и в отличие от геймфаков тут есть неофициально выходящие игры вроде рпгмейкероподелий.
мимошёл
Купил по скидончику overwatch за 1к. Ну что тут можно сказать. Как и ожидалось - обоссаная фритуплейка. Весь контент за 2 вечера посмотрел, а через недельку она надоела вовсе. Мотивации играть не вижу. Денег своих не стоит, она вообще по моему денег не стоит.
>Не играют в стратегии = дети
Не вижу связи. С возрастом, как правило, наоборот в подпивасие уходишь. Прибавь к этому то, что стратегии всегда были не слишком популярным жанром.
Да и вообще это один и тот же анон гонками срёт, о чём ты?
Говноед плиз.
Утиные истории просто
Потреблядедаун?
>Если тебе не нужно, то ладно, проходи мимо. Я понял бы, что тут никто таким не интересуется и ушел бы. Чего сразу свой стим пихаешь?
>тупой ребенок три раза привлекал к себе внимание и в последнем посте даже обиделся что ему не отвечают, а как ответили - сдетонировал
Мда хех.
>С возрастом, как правило, наоборот в подпивасие уходишь
По-моему, такое происходит только с быдлом, которое вкалывает большую часть дня, чтобы заработать копеечку жирухе и спиногрызам, и после уже выжато настолько, что только на пресс W ту вин сил и остаётся. Остальные как-то развиваются и/или имеют дохуя свободного времени на свои увлечения, так что открывать новые, и более сложные, жанры становится интересно. Я не тот кун и не считаю какие-либо жанры говном для детей, каждому своё, но всё же.
Стратежки мертвы как жанр, лол. Что-то годное раз в тысячелетие выходит.
Не у всех так. Я например хиковал и сидел за пекой по 12 часов/сутки в среднем. И все равно хотелось подпивасных игор типа герки и фолача 4, иногда еще чего проще даже хотелось. А когда стал работоблядью, то теперь играю только на выходных, после работы лень вообще что-то запускать.
Пора бы за самое совершенное искусство взяться.
Но есть одна проблема. Не могу найти для видеоигр сайта по аналогии с IMDB/Kinopoisk для кино или LiveLib для книг, где можно запилить себе аккаунт и оценивать пройденные игры, составлять собственные списки типа "буду играть". Где есть тематические списки игр или списки лучших игр от разных изданий и критиков. Ну вы понели. Спалите такой сайт, ананы.
В реквестотред съеби уже, клоун, заебал ты в спортлото писать.
У меня такое только с мультимедиа. Не вижу в этом ничего плохого.
Ее просто уже починили, сейчас оптимизон терпимый. Раньше было от 1 до 30 фпс, сейчас 60 с микропросадками до 30.
>2 пик
CCУКА БЛЯДЬ, КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ЭТОТ УРОВЕНЬ. На нём врагов, как будто идут съёмки "Терминатора", а герой на нормале пиздец хилый, системы укрытий нет, прятаться некуда. До меня только с 10 раза дошло, что враги бесконечные, а тебе надо в комнату с компом прорываться. Пиздануться!
Это другой уровень тащемта. Не знаю, где ты в обычных перестрелках сложность нашел - здоровья хватает чтобы принять на грудь пару ведер свинца, всегда можно где-то пересидеть и порегениться, или взять врага как живой щит, довольно удобно же. А после того как в той миссии брут дропает миниган уровень превращается в фейсролл. Единственные сложности, которые у меня возникали - обилие врагов с дробовиками вблизи вот тут здоровье в момент улетает или пара брутов с огнеметами.
Рутрекер то посетить не судьба?
На торрентах все бесплатно. Рекомендую.
Ну как бы да.
Вот нахуя я эти все штуки собирал? За них даже награды никакой не дают.
ОЙ фьсйо
ну ненавижу имиджборды
Ни в коем случае.
Игра действитеьно неплоха, но её убивает
1) Отсутствие деталей в опенворлде и болезнь унылого опенворда в целом. Найти что-то интересное там нереально.
2)Ужасающее управление тачкой на клавомыше, из-за чего я игру и бросил.
Так она ТОЛЧОК использует, во время написания скриншотнулось случайно.
Бля, лучше бы ты накатил второго Суприма, даже он лучше этой дилетантской поделки
Заебали дрочить на свой суприм. Как сектанты ебаные, чесслово.
Тени очень крутые
В оригинале там другая картинака была, а это уже ремейк, который вышел вместе с афиной.
Это когда детали прорабатывали. А не напихивали контента сырого в игру и говорили ЖРИТЕЧТОДАЮТ.
Последний уровень кончил от пола.
В оригинале тени были даже лучше, как в Думе 3. В римейке постоянно теням разрешения не хватает, персонажей затеняет какая-то размазня.
Стэлс и шутан в одном флаконе, причём в очень удачной пропорции. Годнота, грех не поиграть.
Все основано на физике мягких тел, оружие сцепляется, выбивается из рук. Случается и клинч. Реализм, вот это все.
Выглядит многообещающе.
А ты попробуй. Годнота ещё та.
Так его и не прошел, потому что меня УКАЧИВАЛО. Оно конечно очень иммерсивно всё, но ебаный врот, как увидел эффект риддикозрения, так сразу флешбеки.
>1) Отсутствие деталей в опенворлде и болезнь унылого опенворда в целом. Найти что-то интересное там нереально.
Смотря что ты считаешь интересным. Левел-дизайн там заебись сделали. Даже лут-точки интересные попадаются, а лагеря так вообще все с разной темой. Эту заброшку интересно даже просто рассматривать. Когда шаришься по руинам, можно легко сказать, что это было, кто там жил и почему оно сейчас такое. Я кафайнул от исследования мира, ни один Фолач такой логичностью локаций похвастаться так и не смог. Да и геймплейно мир неплохо наполнен, всегда можно найти себе занятие. То конвой проезжает, то буря, то воду нужно набрать, то лагерь новый увидел. У меня в середине игры был промежуток, когда я даже не доходил до сюжета, два вечера подряд просто катался и занимался опенворлдными занятиями.
Под кроватью уже поискал?
Да все там нормально с машиной было. Просто кривизна рук при гонках в замкнутых пространствах. Слишком часто тараню стены.
Да пофиг уже, на ютубчике допрошел.
Это ты уже сам себе навыдумывал либо опыт игр маленький. Проработка лок крайне так себе, побочки 3-4 вида на всю игру. Вот в пустыне там есть какая-то душа, это да, только из-за этого и прошел, хотя я крайне редко прохожу игры из-за атмосферности, если геймплей говно, а в максе он скатывается в однотипный захват выше уже на 2 часу игры.
А да, и ещё, очень видно как маркетологи убили игру, в ней очень много гримдарковых моментов, на которых она реально могла выехать даже при убогом геймплее, но они все засунуты в жопу игры, + её концовка и пара миссий перед ней показывает, какой бы могла быть вся игра. Однако сам геймплей можно спокойно перенести в мариоленд и ничего не поменятся.
>3-4 вида
Побочек в любой игре 3-4 вида. Вопрос в том, различаются ли побочки внутри одного вида. В Максе различаются за счет разнообразия в левел-дизайне.
>опыт игр маленький
Прикинул, получилось, что где-то 22-23 года играю в игры. Тут большинство людей столько лет на свете не жили, включая тебя.
>Побочек в любой игре 3-4 вида
Лол.
> Тут большинство людей столько лет на свете не жили, включая тебя.
Охуеть мамин старпер вылез, ты что забыл на борде для 12-летних, дядя? То что ты 23 года играл в казуальную парашу с 3 побочками - твои проблемы.
Палки тащат в дуелях, рич - наше все.
Неясно, схуяли везде темно, как у негра в жопе. Пиздец же.
Сюжетно - точно нет, это даже не самостоятельная история, и без игры в трёшку (и немного в четвёрку) ты не поймёшь всех отсылочек. По сути это обрывки политоты, слегка раскрывающие некоторые незначительные моменты трёшки. Визуально - возможно, тут на любителя: ледяное море против тропического. Ну и честно говоря, история довольно сумбурная: ты типа предаёшь отсосинов из-за того, что они террористы, и продолжаешь заниматься ровно тем же терроризмом.
Бля, он выглядит так, будто в плацкарте едет.
Но сама игра радует, подобной механики я еще не встречал. Интересно осваивать управление, с повышением скилла бои все больше выглядят как бои, и все меньше как танец пьяных болванчиков.
Чет хохотнул как он упал в конце.
Там же пиздатая детализация, почему бы от третьего лица не сделать? Что за обоссаная мания делать в изометрии ТИПА АЛДФАЖНА ГЫГЫГЫ?
Официальный положняк: если игра не является стратегией или игрок не управляет более чем пятью персонажами, то вид сверху - зашквар.
Ещё и начинаю в жопе. Святые земли по соседству, откуда наверняка на десятом ходу припрётся жирный палач реквизировать мой замок. Можно было бы попробовать мага, благо вокруг болота с кристаллами, но у меня мало опыта отстройки по пути магии, да и впереди дохуя кочевников и кентавров, плюс наверняка у него будет сильная стража. Хуй знает короче.
Что ты сказал?
От третьего лица не взлетит, большая часть механики боя на движениях мышки основана и персонаж повернут в сторону курсора, будет камеру колбасить.
Из наблюдений:
- без гайдов и манчкинизма лучше играть на Seasoned. В игре практически всегда адекватная сложность и даже если временами кажется, что вот ты уже всех побеждаешь, всё равно частенько попадается энкаунтер, дающий просраться. И враги и союзники умирают довольно быстро.
- По возможности меньше сейвскамить. Игра явно предусматривает кучу зафейленных чеков и здесь есть много перков эти проблемы адресующие. То же самое и с умирающими компаньонами. Их не зря тут так много, а иначе они сидят на базе без дела и отстают по левелу.
- Баланс пушек, даже учитывая директорс кат, довольно странный. Как я понимаю, мой гир сейчас близок к эндгейму и весь ерлигейм дробовики были полным дерьмом, вот только сейчас начался чувствоваться их профит. Ни на какой стадии игры энергооружие не было адекватным, даже против роботов и прочих. В то время как снайпер или чувак с автоматом за ход отстреливает ебало 800 ХП с двух хедшотов, топовая энергопушка никогда не критует и даже с учётом усиленного урона по некоторым врагам, значительно слабее. Рукопашка так же сильно сосёт у дубин и ножей, но по несколько другим причинам.
Тем не менее, мне всё ещё нравится и я уже представляю себе второе прохождение злой партией с другими выборами. С билдами хочется экспериментировать, врагов приятно стрелять, друзей интересно говорить. Хорошо сделали.
А где там прям гримдорк?
Помню только момент со смертью тянки с личинкой... Да и то, просто неожиданно было.
До чего же хорошо, когда насилие в игре про насилие достаточно насильственное, без всяких.
В блек флаг вообще нормального повествование отсутствует, там даже отсылок нет, концовки нормальной нет тоже.
Вот есть персонаж. Откуда Эдвард его знает? Когда они познакомились? Его просто пихают в сценарий и все, а потом через пару миссий также убивают, даже не раскрывая характер. Например, Мэри Рид - пират - оказалось что баба - теперь еще и ассасин - хуяк, ее захватывают солдаты(когда успели?) - она заявляет на суде что беременна(от кого, непонятно) - а потом она умирает, когда гг вытаскивал ее из тюрьмы(от чего? куда она дела ребенка?). И вот так у них все!
>>1876555
>ты типа предаёшь отсосинов из-за того, что они террористы, и продолжаешь заниматься ровно тем же терроризмом.
Ты понял сюжет всех серий АС
У кого-то в детстве не было пикрилейтед. Мэри Рид - реально существовавшая баба.
Это трап.
Ну, я к тому, что ты привел не очень удачный пример, по легенде она переодевалась в мужика, отмазывалась от виселицы по причине беременности и умерла в тюрьме.
Другое дело, что в Асассинах с сюжетом и правда полная срака.
А потом как-то хуяк - и все очень тупо. И концы с концами не сходятся. Хочется сгореть в пожаре к хуям. И даже можно.
3 из 5, хотя первая половина 10из10обоже!
Миссии интересные, диалоги интересные. Врубил DSR на 4к на гтс450, 4 фпс лол.
Охуеть какие интересные там миссии. Доехать до точки, подергать опоры - вау, вот это миссия.
Там для этой цели GPS навигатор
Ладно, не миссии, а их постановка.
>а иначе они сидят на базе без дела и отстают по левелу.
Там опыт всем начисляется. В пати он или на базе в этот момент уже пофиг.
Всё там сходится. Они намеренно хотели сделать жызненна, и сделали. Такой себе майндтрик с игроком, почему бы и нет.
Можешь тут почитать, ели не ясно, почему и зачем: http://steamcommunity.com/app/383870/discussions/0/154644349169888520/
>Откуда Эдвард его знает? Когда они познакомились?
Здесь ведь то же самое - игра начинается с того, что Шэй с Лиамом скачут по деревьям и болтают, как старые друзья, их предысторию не показывают.
С хуя ли хуже?
Как сходится, что Делайла не знала, что у нее под боком брошенный научный лагерь?
Я не спорю, что жызненна и все такое, но дыры в сюжете слишком велики, чтобы их игнорировать.
Не настолько несильным, чтобы однонедельным приростом с 1 лвльным героем его забить. Там просто маг (правда почему-то призывник, сначала расхуячил все стены и одну башню землетрясением, потом призвал феникса с 1400 хп и 200-400 урона где-то), а у меня главный героей со специализацией по резисту от магии.
Понял, брат. Сочувствую, брат.
Лол ну и убожество. Прелесть оригинальной стейт оф вор была в пластмассовом всём, а это вэйстленд говна какой-то.
Откуда ты это взял вообще. Сидят на базе и пиздец, если их периодически не выгуливать, в чём не очень много смысла, то какими они были - такими и остаются.
Я во все игры ради сюжета играю. Кроме разве что чисто спиномозговых развлечений (квакоподобных шутеров) и всяких головоломок. Ну и соревновательного ммоговна.
Игра без сюжета это "пресс х ту вин" - нажимание кнопок ради нажимания кнопок.
Забавная попытка реверса.
Ну я хер знает. Привел я мутантку на базу, уже апнутую и там оставил. Потом взял с собой на вертолет, и у нее уже поднятый уровень и дофига не распределенных очков.
Директорс кут.
Ну хотя бы тот факт, что пресс х ну вин обозначает примитивный геймплей, а не отсутствие сюжета. Как раз излишнее увлечение сюжетом и кинцом порождает это самый пресс Х. Потому что от тебя ничего не требуется буквально кроме нажатия икса в катсценке, чтобы победить.
У тебя стандарты, видимо, ниже плинтуса. Годный там только графон (в узких коридорах).
Ну, тогда покажи, во что сейчас играешь, тред ведь этому и посвящён. Я вот показал.
Ты что, дебил на дваче совета просить? Вот тебе совет: думай своим ебальником, а не двачем.
Ну вот, а теперь просто рассказывай о своих ощущениях об игровом опыте в спокойной форме без всякого токсичного шитпостинга, и тред снова станет приятным местом.
Я отлично понимаю стрельбу ксго, но она говно - здесь спокойно можно промазать очередью из калаша с двух метров.
Дарк соулс 3 - говно на один раз.
Фолач 4 - отличный клон фар край 3.
Скайрим - мое любимое аниме.
Attaboy!
Скорее всего она где-то шустренько левелапнулась, а ты и забыл, там часто левел за левелом, только успевай на базу звонить. А у Пизепи интеллекта много, по 5 скиллпойнтов за уровень получает.
Сегодня прошел первый Масс Эффект и скажу, что это действительно годная РПГ. Интересный сюжет, каждый персонаж - личность, галактический пафос вселенского масштаба. После этого Андромеда очень контрастирует и у меня появляется множество вопросов.
https://youtu.be/NcrDWAuyqtc
>каэсик 800 часов
>беседкоссань
>дурксуслы ух киркор на сасачах рикаминдавали
>импетус не быдло
Ну если ты любитель поаутировать да понажимать PrtSc, то зайдет, пускай графон уже и не впечатляет, все равно игра красивая.
А вот гейплей. Ну полетаешь, ну повзрываешь, ну подурачишься с крюком - быстро надоест. А миссии в игре пиздец унылые. Зато с друзяшками фаново в мультиплеере.
В общем, часиков на 5 залипнуть можно.
Так-то да. При всех своих недостатках, вроде адовой поломанной боевки, это последняя классика от Биовара, где ещё не чувствуется станочек и ориентировка на поколение колофдути. Рип ин пепперони.
>Скорее всего она где-то шустренько левелапнулась
1. Негде ей опыт было зарабатывать - я ее подобрал и отвел на базу. И тут она 20+ уровней получила?
2. Левелапнулись все кого я с собой в вертолет брал. На очень дохуя уровней.
Короче, на базе опыт приходит.
Ух как ты меня :^)
Для сравнения глянул Скурим, а у меня там 2 часа всего, причем ведь даже не хейтер. Прокатился на телеге, посидел в редакторе и с мыслью "как-нибудь потом" удалил.
А в эту хуиту уже четвертый или пятый день залипаю. Хожу зачищаю леса и данжи, прописываю в щи дворфам, получаю в щи от шаманов, подхватил сифилис в борделе, выебал королеву амазонок и вырезал всё племя с их Female Empire, кинули за решетку за подставное убийство. А тут уже скоро и игра закончится. Больше, МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ.
Хотя они там вроде вторую часть пилят.
После этого наверно вторым Гримроком обмажусь. Правда, как понимаю, там больше упор на паззлы. А мне бы охуительных историй про поехавших божков, культистов, продажных священников и секс с мертвым батей.
у десятого М&М отзывы не очень, а старые выглядят не слишком симпатично.
Обновлял директ,фрейм ,с++,дрова,но все равно не помогает.
Может добрые аноны помогут
попустило меня от Колды, пора браться за еще один вин тысячелетия.
BioShock Infinite.
Предыдущие части были довольно не плохи.
Особый цимес что я до сих пор не знаю сюжета третьей части. Сын сказал что там "Вот это поворот" и давит лыбу.
Можете спойлерить - я пока не пройду в тред не вернусь.
Да ты пидор. Нужно побольше репортов и скриншотов, жопки местных школохейтеров знатно трещат просто от пары скринов с Лизкой.
Аргумент. В общем то я неудачно выразился использовав устоявшееся выражение в другом контексте.
Ну окей, везде пишут, что не приходит, у меня не приходит, Скотчмо и Каин, которых я брал полтора раза с собой, как были своего уровня так и остались, но опыт на базе приходит.
Либо ты что-то проебал, либо багнуло, нет такой механики в Вейстленде.
Первая половина игры вообще заебись. Такая-то атмосфера. Такая-то музыка (рекомендую заютубить, оценить, может что в плеер добавите). Действительно унылый и грязный киберпанк. Вселенная очень понравилась с этими разборками банд и все такое, что начинаешь думать что из этого бы получился не плохой опенворлд. Оружие понравилось, точнее анимации перезарядки очень достойные, все звуки, щелчки очень приятно. Раздавать хеды одно удовольствие. Помню первую половину игры еще хорошо, даже умудрился за час заспидранить. От такой динамики получил не мало удовольствия. Хотя начинал на харде. И это оказался гемморой больше чем игра, уже думал снести, но решил все таки переключить на изи. И тут пошел безостановочный экшн. Визуальная составляющая палитры - говно, светлое говно, говно с грязью, снег. Короче, яркого совсем ничего нет. Что вызвало проблему с прицелом. Он, сука, прозрачный, как его не меняй, все равно таким остаётся. Еще одна причина играть, по-крайней мере тогда - сюжет. Вытягивает все мерзопакостные стороны игры, а их, уж поверь, не мало.
А именно, вторая половина игры просто говно, неуместные футуристические пушки, задания сделанные просто на отъебись. Например где надо похитить поезд две стычки за карту, остальное поездка на медленном поезде, где ничего вообще не происходит минут 30 в сумме, пиздец. Стрельба, не полное уж говно, но для 2003 года пойдет, получать удовольствие можно. Противники становятся тупо тольще, хеды с раза не берут, от чего у меня багет. Игра из начала нулевых из этого сразу же вытекает - ваши враги не только болванчики, а еще лестницы, двери, провалы сквозь карту в некоторых углах, гранаты. Но самая большая проблема - левелдизайн, это просто эталон как делать нинужна. Блуждать, с мыслью куда мне идти, это не про чейзера, ты думаешь о том как кровь течёт из отрванных тобою рук того дятела, что придумывал уровни. Есть карта, где нужно спускаться по шахтам лифта, минут 40. Как он вообще додумался до такого. Все уровни это сранные лабиринты без карты, с не очевидным решением прохождения задачи. Заходишь в огромную комнату по типа склада (да все карты огромны) там дверь, ты без задней мысли зайдешь, так ведь? Только не в Чейзере. За дверью тупик. А на складе под каким-то сранным ящиком в тени, в углу проход. Пиздец, как об этом можно было догадаться, если за всю игру такого не было. И они пихают это в конце.
Короче впечатления от второй половины игры мерзкие, сюжет вообще не развивается вплоть до финальной катсцены, я хотел дропнуть эту парашу, каждый уровень вспоминал мать левелдизайнера по пять раз. Не смотря на всю боль, все-таки завершив игру, я испытал глубокое удовлетворение от законченности истории и от концовки, от которой вообще ничего не ожидал. Стоило того.
Еще лулзы можно словить со статей игромании когда она релизнулась и когда разрабатывалась, очень много разных забавных нестыковок. Какие же там дифирамбы пели, это вообще лол. Мол взрывы не спрайты - а частицы. Лучший экшон лета. Скриншоты с разработки где какая-то тянка-напарница. О планах разработчиков разъебать халф-лайф. Итог нигромании 8/10. Хорошо хоть в туалете сидел в этот момент (вышла, кстати, как по маслу).
Первая половина игры вообще заебись. Такая-то атмосфера. Такая-то музыка (рекомендую заютубить, оценить, может что в плеер добавите). Действительно унылый и грязный киберпанк. Вселенная очень понравилась с этими разборками банд и все такое, что начинаешь думать что из этого бы получился не плохой опенворлд. Оружие понравилось, точнее анимации перезарядки очень достойные, все звуки, щелчки очень приятно. Раздавать хеды одно удовольствие. Помню первую половину игры еще хорошо, даже умудрился за час заспидранить. От такой динамики получил не мало удовольствия. Хотя начинал на харде. И это оказался гемморой больше чем игра, уже думал снести, но решил все таки переключить на изи. И тут пошел безостановочный экшн. Визуальная составляющая палитры - говно, светлое говно, говно с грязью, снег. Короче, яркого совсем ничего нет. Что вызвало проблему с прицелом. Он, сука, прозрачный, как его не меняй, все равно таким остаётся. Еще одна причина играть, по-крайней мере тогда - сюжет. Вытягивает все мерзопакостные стороны игры, а их, уж поверь, не мало.
А именно, вторая половина игры просто говно, неуместные футуристические пушки, задания сделанные просто на отъебись. Например где надо похитить поезд две стычки за карту, остальное поездка на медленном поезде, где ничего вообще не происходит минут 30 в сумме, пиздец. Стрельба, не полное уж говно, но для 2003 года пойдет, получать удовольствие можно. Противники становятся тупо тольще, хеды с раза не берут, от чего у меня багет. Игра из начала нулевых из этого сразу же вытекает - ваши враги не только болванчики, а еще лестницы, двери, провалы сквозь карту в некоторых углах, гранаты. Но самая большая проблема - левелдизайн, это просто эталон как делать нинужна. Блуждать, с мыслью куда мне идти, это не про чейзера, ты думаешь о том как кровь течёт из отрванных тобою рук того дятела, что придумывал уровни. Есть карта, где нужно спускаться по шахтам лифта, минут 40. Как он вообще додумался до такого. Все уровни это сранные лабиринты без карты, с не очевидным решением прохождения задачи. Заходишь в огромную комнату по типа склада (да все карты огромны) там дверь, ты без задней мысли зайдешь, так ведь? Только не в Чейзере. За дверью тупик. А на складе под каким-то сранным ящиком в тени, в углу проход. Пиздец, как об этом можно было догадаться, если за всю игру такого не было. И они пихают это в конце.
Короче впечатления от второй половины игры мерзкие, сюжет вообще не развивается вплоть до финальной катсцены, я хотел дропнуть эту парашу, каждый уровень вспоминал мать левелдизайнера по пять раз. Не смотря на всю боль, все-таки завершив игру, я испытал глубокое удовлетворение от законченности истории и от концовки, от которой вообще ничего не ожидал. Стоило того.
Еще лулзы можно словить со статей игромании когда она релизнулась и когда разрабатывалась, очень много разных забавных нестыковок. Какие же там дифирамбы пели, это вообще лол. Мол взрывы не спрайты - а частицы. Лучший экшон лета. Скриншоты с разработки где какая-то тянка-напарница. О планах разработчиков разъебать халф-лайф. Итог нигромании 8/10. Хорошо хоть в туалете сидел в этот момент (вышла, кстати, как по маслу).
Тред не об этом.
Тогда лучше в тройку. Что там дроч, что тут дроч, но в тройке объективно больше возможностей.
Интересно, спасибо.
Вот в это вот. Увидел у тянки на ютуб канале, скачал, очнулся а уже пол седьмого утра. Захотел поделиться с вами. Это пиздец.
НЕ ЛЕЗЬ БЛЯТЬ
Тоже не понимаю этого. Нахуя делать абсолютно пустые огромные уровни? еще и в тумане, чтоб игрок бродил по ним целый час.
Еще там в одной из начальных миссий(где ты со снайперкой, нужно дом штурмовать с бандой на крыше) есть девятиэтажка даже не одна. И вот внутри она абсолютно пустая, вообще. То есть ты забегаешь в дом, а там никого. 1й этаж, 2й, 3й, 8,9 - вообще нихуя. Думаешь такой: "Вот зачем его тут поставили?"
Погуглил эту игру, а у нее оказывается главный признак хуевой игры.
Батя, это двач, а не гугл.
Играл в 96-м. Даже правил уже не помню, но доставляло невероятно, одна из моих первых видеоигор.
Вот-вот. Вопрос зачем преследует всю игру.
>Сегодня прошел первый Масс Эффект
Первый раз чтоле? Ты школоло или просто выдерживаешь годами желание сыграть?
Когда был в сосничестве тоже по ней угарал. Тогда казался чуть не эталоном шутеров. Тут тебе и разнообразные локации и различные вооружения и широкие карты и разнообразный геймплей. Но вот полтора года назад заново перепрошёл её и вообще не вставило. Вроде всё вышеописанное присутствует, но реализовано оно донельзя криво. И главное - всё по мелочам. Например не реализовано никак падения. То есть то, что ты упал со слишком большой высоты говорит только уменьшившееся количество ХП. Ни красного экрана, ни хруста костей (вообще звука никакого нет), ни встряски экрана. Или эта вакханалия с дверьми, когда в одном коридоре их 10-15 штук, все выглядят одинаково и ты в каждую суёшься, тычешься, ищешь выход.
Вообще Чейзер это единственная игра, к которой по прошествии лет радость сменилась на неприязнь, ко всему остальному просто охладел. Из не-игр сюда можно добавить метал ещё, лол.
Заебись, как всегда.
Повезло, я вот сейчас только открыл. Если что, есть на рутрахере.
Вот это кинцо! Охуеть просто. Задумка хорошая, сюжет хоть и на уровне приключенческого кинца, но для игр и такой редкость. Пять баллов за спецэффекты и левелдизайн декорации. Анимация и актёры озвучки тащат. Музыка просто эпичная, благодаря ей довольно примитивное лазанье по стенам и длинные не очень интересные рукопашные схватки идут норм. И да, если будете играть, смело переключайтесь на самый лёгкий уровень - ничего не потеряете. Игра обладает исключительной художественной ценностью. Мастплей.
первый мэ - рано еще индокринироваться. Даже сферу протерианскую еще не подобрана
Понятно.
Чет проиграл со школьничка и его ТОПОВЫХ ЯРЛЫЧКОВ.
В последнее время месяца 3-4 ни во что определённо не залипаю, всего по немногу. Последнее прошёл на прошлой неделе far cry blooddragon за день и теперь бегаю в разных фриплеях благо их у меня хватает да в мульте колды и кс сижу. Воот.
Зачем ставить решейд в игре про лифты? И так и так графона нет.
Тоже угарел по первой части. Правда васянские твики графики не накатывал, только текстурки и поддержку гейпада.
Брата убило гранатой.
Я помимо текстурок только решейд накатил, все. Там больше и нету ничего.
И да, я не помню что там дальше, но я не хочу выбирать пункт PERSONAL INPUT в масдефектах.
Ну у меня версия из стима, на неё нужно ещё дополнения ставить, потом текстурки и русек без озвучки естественно
Судя по цвету лица, Шепарду нужно печень подлечить.
лул
Wasteland 2 DC, если пропустил.
Но лучше б к классике причастился, может хоть в следующий раз бы названия правильно написал. Всё говно мамонта на инфинити энжине в ХД очень красиво смотрится.
Это ориджин? Может в него уже включено. Вообще там стремные длц, но тем не менее.
Смотрится может и красиво, но играется хуево. Днд-говно с этими спасбросками, промахами и мизерным уроном, когда бой с каким-нибудь пауком или крысой затягивается до уровня боссфайта.
В ме1 включено, в ме2 там ебанутая система с покупкой длц за биоварепоинты. И походу если ломаные длц притащишь, то это тоже неайс. Короче хуй знает, буду смотреть где запускать и чо.
В стиме это довольно легко делается, скачиваешь игру, а потом выкачиваешь длц. Вот отличный гайд для этого всего.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=711814105
лоес
Да это я видел. Мне просто неясно, возможно ли будет потом залогиницо в этот самый церберус.
Чувство честной игры. Хотя тут еще вступает в силу чувство ярости тысячи солнц из-за охуевшей политики с длц.
Бля грусна.
Это копия, сохраненная 21 марта 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.