Вы видите копию треда, сохраненную 2 декабря 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
AХТУНГ! ПОДРОБНАЯ ШАПКА, ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДАМ И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ТУТ: https://docs.google.com/document/d/1jPWdjC66VpRZvWyP374Jk9VPA0AVSRH7wcsyne7V8_s
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Лучшая энциклопедия по игре:
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
А что случилось, висел же пост модераторский про 600 постов бамплимит, почему опять по 500 перекатывемся?
Потом опустили до 500. Вопросов до 1000 оставили, вродь.
Какое придумать ухищрение?
Кстати, вот ещё обновлённое для отыгрывателей
http://rgho.st/private/6KhTmZvyl/8295c148d3ecae80e4d88c4660e04621
Это детсадовское говновступление обязательно?
Нахуй ты даёшь список ретекстур, врай меша, каких-то рандомных модов? Это разве не про "ролплей" было?
Сами "правила" это просто фейспалм. Эдакая смесь капитана очевидности и больного шизофренией старого деда. Всё дочитывать не стал, хватило беглого ознакомления. Это пиздец. Ах да, после этого вообще выпал:
>Вместо того чтобы обмазываться анальными глючными модами на еду и сон с раздражающими “штрафами” можно отыгрывать всё это в голове:
Про "оформление" вообще молчу.
Вообщем, ты ёбнутый. Серьёзно, к середине я начал сомневаться а не шутка ли всё это, но походу нет. Не шутка. Это реально какой-то пиздец.
Тоже не понял явной спешки, будто дядюшка Крассиус на оп-пике это что-то без чего сегодня никак нельзя было обойтись.
При чём Курио же недавно совсем был. Могли бы и что-то пооригинальнее найти. Хотя да, он же торопился. Куда ему оригинальное ещё искать.
Всегда должен быть морротред
На опе морротредов с первого раз по 10 одни и те же арты в шапку ставили лол
Кажется - Трибуналу молиться надо.
Хм, первое же действие все вернуло в норму, nevermind.
конечно, я боюсь что мамкина омежка подумает обо мне
Истинное Пламя и Меч Эльтона очень хороши, например.
Огонь Надежды наверное. Это если Трибунал считать. А если чисто на Вварденфеле, то золотая марка/эльтонбранд из одноручных и даэдрическая дайкатана либо хризамер из двуручных.
http://rgho.st/private/8MYwxjD74/aef11ba7f1e13804198fe8cb209afcc6
Твоя Балмора будто после потопа. Там у стражи от сырости мечи не приржавели к ножнам?
Этот негр украл мои вещи! Держите его!
Длинный клинок Вивека.
Новая Балмора где-нибудь на Акавире?
>понаставил конфликтующих плагинов и весь вечер ебался с ними
Мне надоела старая Балмора за всё время, хочется разнообразия
Будто я делал мод пишешь. А ты в этом треде что только плохое подмечаешь? Ну удачи вам с вашей шизой. И спасибо мочераторам за их пофигизм к раку что убили морротреды. Я сейчас тоже ухожу и пусть шиз останется один в них семенить.
Я и не говорю, что ты делал. Я говорю, что у головы и тела слишком разные цвета. Но если тебе норм - ну и окей.
Это у тебя судя по всему район Горького Берега, так что норм. А вот Балмору ты в болото превратил непонятно почему.
Забыл еденичку убрать? Шизоид из опенмв треда не палится
Двачую. Ох уж эти сектанты с отыгрыванием в голове.
Который длиннее тот и охуенный.
Очевидный Мурнхолдский музей.
Кто тебя заставляет драться с дреморой? Он же появляется только когда ты грабишь алтарь? Грабь и убегай. С дремор все равно ничего интересного не упадет.
Кинжал с параличем в ГБ купи либо.
Ну и как тут накатывать?
Я в глаза долблюсь, или в шапке нет гайда для даунов?
Алсо, для моррошинда есть что-то типа мод органайзера, чтобы не засирать папку с игрой?
Ну, судя по всему, в этом случае тебе нужно распаковать папку Morrowind. Морр не требует записей в реестре.
>для моррошинда есть что-то типа мод органайзера
Wrye Mash
Тебе что, Морровинд не поставить? Что ты скачал вообще? Может он образ требует? Хотя он написал бы. У меня ванильный ГОТИ вот так выглядит (ангельский). Тупо ставишь и всё, никогда никаких проблем не было.
Ну бля, вот такая ебанина, что непонятно-то? Распаковал папку морровинд и запустил морровинд.ехе. Пробовал мотнировать и отдельный образ из шапки, и тот что в архиве.
>Имя события проблемы:APPCRASH
>Имя приложения:Morrowind.exe
>Версия приложения:1.6.0.1820
>Отметка времени приложения:3ef35891
>Имя модуля с ошибкой:Morrowind.exe
>Версия модуля с ошибкой:1.6.0.1820
>Отметка времени модуля с ошибкой:3ef35891
>Код исключения:c0000005
>Смещение исключения:002b1f11
>Версия ОС:6.1.7601.2.1.0.256.1
>Код языка:1049
>Дополнительные сведения 1:5a92
>Дополнительные сведения 2:5a92023284e0b351c5f5ca43b60b8c1b
>Дополнительные сведения 3:ee7e
>Дополнительные сведения 4:ee7e45688935abeb3507d7b15589bce7
Будто это что-то даст.
Сейчас могу только посоветовать переустановить NET. Framework. Если бы в качестве модуля с ошибкой появилось название файла с расширением dll, все было бы проще: найти в инете валидную дллку и заменить ею неисправную.
А зачем тебе самый охуенный? Обычный даэдрик скальных наездников и кагути ваншотает.
Я накатывал с лицушного диска очень-очень давно. Он у меня до сих пор остался.
А чо ты вообще пытался там поставить то изначально? Тебе на русском или на ангельском нада?
Откуда ты это скачал в смысле, что это такое вообще ты пытаешься поставить? Ты пробовал просто установить Морровинд как оыбчно и потом играть?
И чо, там даже конструктора нету? Хуйня какая-то. Возьми где-нить скачай нормальный 1С тогда, и установи его на комп. Именно установи, со всеми дополнениями. Может поможет. У меня у друга похожая хуйня была, когда он не мог запустить перекинутую папку, но инсталл выручил.
Есть линк на проверенную чистую? Не хочу с торрентов от васяна качать, поэтому сюда пошел.
Без понятия, играю в ангельскую. Чем тебя https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5187248 на рутрекере не устроила? Если где-то и найдёшь васянов, так это здесь. Скачай оттуда образы, поставь всерху gfm и mcp, можешь ещё mgexe сверху и нормуль.
Ты не понял, барабаном должна была стать твоя опухшая жопа, ставь моды.
Кем угодно, только не чистым магом. Хотя с помощью багоюзов и задрачивания вики — можно и магом начать и не сосать
Все-таки не я такой жопорукий, а чистые маги сосут? Они и дальше сосут, или только в начале игры?
>Все-таки не я такой жопорукий
Дадада, только что сказал, что сосал у всех подряд, а теперь утверждаешь, что не жопорукий. Забей, играй воином с большим топором. Нордом например. Тебе как раз будет.
Редгард-двуручник, приходишь в Балмору, воруешь клеймору в башне и дальше можешь фейсроллить просто. Качай силу, выносливость и скорость.
Какая разница, регенить ману модом или алхимией? В первом случае даже более хардкорно.
Вот меня закалёбывает искать всякие травки-кустики для тривиального регена магии. Так и представил, что маги в бою с отваром в термосе бегают.
Ты совсем дурак?
Там реген как у стамины, ни разу не ломает игру.
Недавно по новой начал морровинд пиздец он затягивает как раз за чистого мага, к 10 уровню всё-таки пришлось алхимию поабузить, но я рукожоп, так что хуй знает
Куда я тебе в интерьере слевитирую?
Парализуй, вызывай миньонов с колец и прочего, чтобы его отвлекать (или сам), летай, очаровывай/командуй, расстреливай издали, убегай в конце концов
Параличом их того делать?
Я качал. Просто образы тех самых лицензионных дисков, ничего особенного.
всмысле сьябывай. Либо из пещерки, либо возвратом/вмешательствами
Попробуй за чистого ванильного мага побегать в таком случае, посмотрим на сколько тебя хватит.
Если накатить модов на общий баланс, даже напрямую не исправляющих магическую систему, волшебник внезапно становится почти играбелен. Пришлось правда кое-каких допиливаний спеллкоста сделать для полного эффекта, но там в основном буст других эффектов кроме попосвых.
Ой, да не так уж это и сложно. Даже на харе. Последний раз играл чистой магичкой за Телеванни (ну с посохом ещё), всё нормально было. Воином проще значительнее, но это не значит, что магом невозможно играть.
Хуй его знает. Странно. Скорее всего что-то в винде. Что у тебя? 10ка? 8/7?
Попробуй запустить в режимах совместимости со старыми виндами, от админа, если ещё не от него, и потыркать галки в settings ярлыха/экзешника, про desktop composition, themes, scaling, вот это всё.
Найди себе GOG версию.
>Зарезал какую-то бомжиху в даэдрических руинах около Вивека вскоре после начала игры
>Спустя 120 часов получаю заказ от Мораг Тонг на убийство знаменитой Матери Ночи и оказывается, что ей был Альберт Эйнштейн та бомжиха.
ВОЛШЕБНЫЙ ОПЕНВОРЛД
Они сосут с непривычки. Для начала лучше знак подмастерья.
>>990793
>лорный
>на реген маны
Выбери одно. Но можешь поставить, какие проблемы.
>>990886
Волшебник изначально играбелен, если у тебя руки не из жопы.
Бля, представить себе не могу что бы с вами было в даггере, если вам даже в морре "сложна".
>>990897
разве? У меня под левитацией нормально бегали, если пол ровный.
>в гильдии магов вивека спиздил у кого-то редкую книгу по двемерам
>"Василий, не могли бы вы мне помочь? Я хотела бы одолжить у такой-то женщины её книгу, которая мне очень нужна, так, чтобы она не узнала. Возьмётесь?"
>О, так она у меня, окей
>проебал её куда
>квест висит уже две эры
;))000
Ищешь на uesp квест и прописываешь в консоли, если вдруг очень ебёт.
У оэлдэфага КОФЕ С БУРБОНОМ
Жаль, что такого гонца в игре нет.
Мантлируются боги, а не смертные. Мишаня много раз говорил, что это реинкарнация. Это базовые вещи, вообщет.
> Что у тебя? 10ка? 8/7?
7.
> Попробуй запустить в режимах совместимости со старыми виндами, от админа, если ещё не от него, и потыркать галки в settings ярлыха/экзешника, про desktop composition, themes, scaling, вот это всё.
Потыкал, нихуя. Я в отчаянии.
И заклинания звучат как фанатские выкрики.
Чушь уровня "Пелинал -- киборг". Нахуя Богам мантлинг? Занимается БОГ своими делами такой и думает: "О, дай-ка мантлирую в какого-то там смертного кимерского лорда, который в первую эру что-то там". Мдаа хех
Наоборот же, ебанутый. Всякие пидоры мантлируют Шора, а потом про нордов гнусные слухи ходят
Для меня стало новостью то, что в ТЕС возможна реинкарнация смертного. Это касается только героев всяких или обычные люди тоже реинкарнируют? Чё за хуня)))0
Tiber Septim: "The Stormcrown manted by way of the fourth: the steps of the dead. Mantling and incarnation are separate roads; do not mistake this. The latter is built from the cobbles of drawn-bone destiny. The former: walk like them until they must walk like you.
Герои такие же обычные люди, дебыч. Нереварин != Неревар, у них разные души и личности, но одна судьба, все ложные инкарнации это все те же Нереварины, но которые не исполнили то что должен был исполнить Нереварин.
Я на такие посты вообще не отвечаю, и тебе советую.
Это правда,что игра по дефолту только для отыгрыша куна? Обращаются всегда как к куну,квесты под куна и т.д.?
А то видел где то мод изменяющий обращение к персонажу и охренел..
Не уверен,что он всё решает если всё так серьёзно.
Не правда. Обращаются как к тяночке, как к тяночке. Некоторые квесты меняются в зависимости от пола персонажа.
Пусть эти данмеры чекают свои привилегии!
И смотрят порно где данмерских тянок трахают аргониане..
Сейчас бы возмущаться несклоняемыми именами. Чекни привилегии, цис-мразь! Нереварин-с-писечкой-при-рождении вполне может быть трансгендером и требовать чтобы к ним обращались как к мужчине.
Не важно что это, компьютерная игра, книга, футбол или схема подводной лодки. Нести хуйню в духе "чушь! я скозал", когда совершенно не разбираешься в теме - признак долбаёба.
Отключил, ничего. Погуглил. Злые люди пишут, что я не смогу запустить свой Утковинд. Но я хочу, блядь! Неужели не у кого в треде такого не было?
Всего лишь лёгкое незнание тонкого вопроса. Тебя мама бьёт, когда ты тупишь, что ли?
> Неужели не у кого в треде такого не было?
Нет. Стимолицензия на вин7/вин10/вайн работает нормально. Причём с русиком сверху.
>Неужели не у кого в треде такого не было?
Было, но с другими играми, тогда я накатывал всю дрисню, типа NetFermerWork и Visual C++ 1941.
>Стимолицензия
Кстати, вариант. Купи Стимолицензию, она установит всю нужную парашу и делай рефаунд.
> Купи Стимолицензию
Она же вроде стоит дохуя, даже Скайрим дешевле. И вообще, я не юзаю стим.
Хуй знает, ни разу в жизни не сталкивался с проблемами с моррой. Хотя я пользовался только трехдисковыми версиями англ и рус, и ГОГ лицухой. Что там в репачках может быть я не знаю.
Удали всё через "программы и компоненты".
Установи заново.
Установи mcp на дефолтных настройках.
Установи mge xe.
Запусти mge.exe, выйди ничего не меняя.
Запусти morrowind.exe (не лаунчер, а сам экзешник).
Если все равно такая хуйня, попробуй в мге включить оконный режим ещё.
Хз, у меня на сперме морр нормально работает. Ваниль какого-то там йоба-издания с бухты + кодпатч.
Тоддлер совсем ебанулся, походу. Интересно, Мишане приходят деньги с продаж морры?
Накати другую сборку просто. На ннм-клабе нормальная лежит.
> The Elder Scrolls III: Morrowind® Game of the Year Edition
> $12.59 USD
>>991420
>NetFermerWork и Visual C++
Пробовал.
>>991466
>Удали всё через "программы и компоненты"
Нихуя не получается, там есть только пункт "Удалить/Изменить", который не работает.
Попробовал кодпатч накатить, он же экзешник редактирует, но опять НИ-ХУ-Я.
Алсо, винда у меня из /s/. Дайте угадаю, в чем проблема?
Те индусы, что на самом деле делали Морровинд уже или от малярии померли или в Ганге утонули. Вот уж действительно странная хрень -- покупать Морровинд в Стиме.
Не знаю, у нас их запретили ХА-ХА-ХА-ха-ха... ха... )*:
На плати ру ищи
Как удалить метку из списка? А то я понял только как перезаписать другой.
Пиздец у тебя там заросли, давно не выкатывался из ванили.
Были такие двери, но их очень мало. Вспомню - напишу.
Это в морре просто закос под технофентези из-за двемеров. Да и что ХЛ, что морра должны вызывать впечатление экзотики, которые эльфогномы на зеленых лугах уже не вызывают. А так если убрать неписей, да наспаунить больше этой живности, то вообще фентезийный сайлент хилл получишь. Посмотри на небо.
Ну выглядит всё и правда странно. Я теперь понял почему Обливион называют дженерик-фентези.
Хотя, сейчас уже действительно не хватает старого дженерик-фентези, где единороги с минотаврами и прочими ограми. Уже давно не помню, чтобы выходило что то с атмосферой старого фентези как в Обливоне и Героях 3, ну с со старыми сказочными существами.
>героях 3
Об основной серии МиМ ты не знаешь, да? О огромных плоских космтческих кораблях-колониях населённых максимум дженерикфентезятиной, где надо гнаться за беглым киборгом хранителем, отстреливая из фазера мимоединорогов?
Чсх обла косила больше под фильмы про властелина колец того времени ибо модно.
В даггере типа-нео дарк фентези, такое было популярно в играх в 90е, тот же (витчхевены, хексены, херетики итд. Итп.)
Имперские гильдии и культ пепельному бататнику даром не нужны, а Мораг Тонги скауту не подходят по классу, вот если бы они только задания на дремучие ебеня давали тогда да.
И еще непонятно как убивать Альмашлюхецию, если герой топит за дидов, чтит попов и в целом за Ресдайн для данмеров.
Альма поехавшая и это очень отчётливо наблюдается, когда её пора убивать.
>Об основной серии МиМ ты не знаешь, да?
Нет. В Героях обычное фентези, как и в Обливионе, и это хорошо. А вот Скайриме уже нечто другое.
Герои 1-4 прямой спинофф основной серии, идущий паралельно оригинальному сюжету. Континент Энрот - это приземлившийся Варн-4, демоны это кригане - биооружие цивилизации создателей, сражавшихся с древними в галактической войне.
Чсх, might and magic 6, чтего сюжета продолжением являются герои3, одна из самых атмосферных классических фентези рпг.
Как скажешь.
Господи, сколько тебе лет что ты пишешь как залётный даун из б?
Ты просто не втыкнул. Это более чем охуенно, особенно в таком ебанутом виде. Куда более эпично чем тес или вархаммер где технофентези сглажено жирным шлепком метафизики.
Чсх быдло и школьники не оценили, именно поэтому так и не выпустили аддон для героев 3 с киборгами. Потому я и не люблю фанатов хироев - какой-то спинофф забрал у нас всю серию.
https://youtu.be/fdkIKbuhBEE
Пффффф, дали пару лазеров в самом конце игры ОООООО ТЕХОФЕНТЕЗИ, лол. ММ это самое такое дженерик, с маааааленьким уклоном про пришельцев и космос, о котором не знает большинство игроков, не проходивших игры до самого конца. Называть ММ техноентези это лол.
Балдуры и плейнскейп игры совсем другого времени и пожданра и стилистики.
Если как мим, то лучше всего Albion, Wizardry или что то такое
3 и 4-5 мим одни из любимых игр у меня
Вообще если он фанат героев 3 то есу просто обязательно надо пройти 6-7-8 и героев2, неотъемлимая часть истории и игры того же времери от того же состава команды. Да, там есть элемент закликивания и линейность, но не назвал бы это шутером ни в коем месте - тогда и дагерфолл шутер. А приключение годное
Не оценили скорее потому что этим самым сайфаем огорошили в конце игры только. Вроде играешь в фентези, играешь, настрой уже соответствующий и тут внезапно БАЦ инопланетяне, киборги, бластеры
Вся основа сюжета, всё повествование и вселенная фантастическая, просто герои по большей части оказываются в местах, где всё выглядит как фентезя.
>В Героях обычное фентези
Авотхуй. Обычного фентези там комар насрал. Там откат технологически развитой колонии в средневековье из-за потери связи с метрополией. Там где-то на планете лежит космический корабль-астероид, на котором на Энрот прилетели колонисты, там лорд Айронфист прибыл через портал с другого такого же мимопролетавшего корабля-астероида, там чуть Небесную Кузню не починили для наладки промышленно производства бластеров (чему помешало только то, что к таким как ты, зачем-то прислушались разработчики). Там есть официальная раса космических пришельцев-захватчиков, похожая на демонов, титаны там - кремнийорганические существа, а ангелы - биороботы. У планеты есть огромный компьютер с ИИ - Хранитель Мелиан. Там дохуя сайфая, если знать тамошний лор и замечать детали.
Это классика и суть мим с первой части. Фанаты кто играл в серию до этого прекрасно шарили и понимали что происходит и как, в некоторых частях всё это в мануале написано чсх.
Ну для непросвященных в коеце был сюрприз, но чаще всего он был обствален так, что сюрприз неожиданный и приятный
>метеорит корабль
Вот мне всегда казалось и по названиям и по мелочам, что Энрот это приземлившийся ВАРН-4 из первой части.
Это подтверждают навания городов/локаций (сопригаль-новый сопригаль итд.), а так же присутствие некоторых персонажей, тех же айронфистов.
Остальные континенты тоже скорее всего варны, а весь мир это планета аналогичная терре из мим3 куда вареы призпмляются для коллнизации
Альсо гробница варн на энроте это не есть сам варн - пирамиды этт обычно станции управления на колониальных кораблях, к примеру на терре мы посещаем четыре штуки таких.
В том то и дело что 95% игры это самое обыкновенное фентези. Оно играется как фентези, оно чувствуется как фентези. Полтора предложения "космического лора" в самом конце недостаточно. Взять серию Phantasy Star, например. Вот там да, космопорты, бластеры и джедайские мечи с самого начала игры, и вся игра оформлена соответствующе.
Да хуйня всё это. Нет там почти сайфая, он настолько глубоко погребён под дженериком, что он даже не важен.
Варн только доставлял колонистов и технику на планету, потом он приземлялся и большей частью разбирался на нужды новой колонии. Локации названы были Айронфистом и его компанией, имена просто совпадали. Сандро с Ксина и Сандро с Энрота - совершенно разные персонажи, Крэг Хэка так вообще два получилось, когда герои Терры прилетели на Энрот. Ну и так далее.
Я говорю не про крэг хэгов и прояих что были в героях1-2 ибо герои 1-2 были что-то вроде дотана своего времери где сюжет был для галочки и лишь брал определённые фичи из хироузов.
Чсх я не знаю как варн - огромный летаюший континерт можно распилить, да и вроде на терру садились именно варны не?
>>992329
>>992327
Это то, за что фанаты серию любили. И перетиранип за сайфай были вещью наверное даже более массовой и известной в кругах фанатов чем тесовские коды и чим
>>992325
>все нормерные тесы
С этим не согласен, но не важно.
А мим 6-8 что нина есть экшен рпг, при том с режимом активной паузы.
До этого мим целиком пошаговые.
Лазеры и киборги хотя бы есть в играх M&M, а вот диплора в TES хуй да нихуя.
>герои 1-2 были что-то вроде дотана своего времери где сюжет был для галочки и лишь брал определённые фичи из хироузов.
Авотхуй номер два. Сюжет там был, причём нормальный. Первые герои - высадка Айронфиста со своей свитой, обустройство на новом месте, война за территории с местными владыками и так далее. Вторые - гражданская война за власть в королевстве Энрот. Расположенном на континенте Энрот, что на планете Энрот, ага.
>Чсх я не знаю как варн - огромный летаюший континерт можно распилить
Это не континент, а астероид, с искусственной атмосферой, двигателями, маленьким солнцем и кучей прочей технологичной хуйни, которая весьма себе нужна на новом месте.
>да и вроде на терру садились именно варны не?
Да, иногда несколько Варнов садилось на одну планету.
> Авотхуй номер два. Сюжет там был, причём нормальный. Первые герои - высадка Айронфиста со своей свитой, обустройство на новом месте, война за территории с местными владыками и так далее. Вторые - гражданская война за власть в королевстве Энрот. Расположенном на континенте Энрот, что на планете Энрот, ага.
Я имею ввиду что на их дату выхода, до реткона в мим6 это было просто мемсы из майт н мэджика пиздятся между собой и эти типа квейка 3 - никто особо не обясняет как персонажи разных частей оказатись в одно время в одном месте
> Это не континент, а астероид, с искусственной атмосферой, двигателями, маленьким солнцем и кучей прочей технологичной хуйни, которая весьма себе нужна на новом месте.
> Да, иногда несколько Варнов садилось на одну планету.
Не я имею ввиду что варн это плоская кубическая параша летающая, разве они не садятся на планеты становясь континенами? Мне всегда казалось что так, где-то читал даже вроде.
>Лазеры и киборги
>диплор
ШОК! Мир Тамриэля на самом деле всего лишь виртуальная реальность, Нереварин управляется напрямую аэдрами и не знает об этом! Магнус – один из девелоперов, сбежавший из конторы при виде конечного результата. Играть бесплатно без Прорыва Дракона.
Весь план нирна и забвения это горизонт событий чёрной дыры (более того, там идёт нерввномерность времени - йокуда прошлое, акавир будущее по мишане итд.)
От себя добавлю что эта чёрная дыра в сердце ока ужаса в момент взрыва пиллонов на кадии.
Не было реткона никакого, изначально писали, что Айронфист с ВАРНА-4 съебался и письма дяде своему писал. Потом шестую часть собирались совсем в другом мире делать, выпустили две книги о нём, но в итоге забили хуй, так и не дописав трилогию, и вернулись в Энрот.
Tamriel is the present. It is literally the center of time.
Akavir is the East and it is in the future.
Hammerfell is to the West and is in the past.
Traveling from west to east means more than taking time to sail, it means sailing across time.
Atmora to the North is frozen in time. As such, it didn't really exist at all.
Aldmeris to the South is outside of time. As such, it didn't really exist at all.
The moons? Now they're really weird when it comes to time.
Даже Мишаня не в курсе
>С этим не согласен, но не важно.
Да как-то похуй, согласен ты или нет. ТЕСы - одни из ярчайших представителей экшн рпг.
Да ну, лол. Как можно серьёзно воспринимать лор М&М, который там постольку поскольку? Нахуярили обычного дженерика, сверху добавили пару бластеров. Партия спасет мир/область блаблабла. Плохие некроманты похитили у хороших клириков лампу и всё такое. Скукота.
>скукота
Пиздец, одна из самых топовых фентезийных вселенных своего времери с ордой фанатов это скукота
То есть по твоему все 4, но не скайрим? Который практически не отличается от облы? И при этом ты несогласен? Лол.
Если на тот момент она была лучше остального дерьмеца в плане лора, это вовсе не значит, что лор этой самой M&M был хорошим.
>Айронфист с ВАРНА-4 съебался и письма дяде своему писал
Добавлю, что вся история и текст писем есть в файле внутри папки с игрой. Только он не совсем съебался, а больше проебался случайно и сначала захватывал окрестные земли и готовил базу для него, о чём и пишет в первых письмах. Потом вассальная верность начинает сходить на нет, он понимает, что никакого дяди больше не будет никогда и он сам себе хозяин. И тогда он провозглашает себя королём и начинает ещё активнее собирать земли. А письма он потом все так и нашёл возле портала.
>>992389
>собирались совсем в другом мире делать, выпустили две книги о нём, но в итоге забили хуй, так и не дописав трилогию
А подробнее можно? Я как-то не помню ничего о совершенно другом новом мире, разве что Аксеот был, но уже сильно потом.
Валенок, ты понимаешь, что это разные вещи вообще? В M&M есть киборги и бластеры (чуть чуть в самом конце), а в тесе есть технические гномы, например. Причём чаще, чем эти самые бластеры. А дип лора как такогого в M&M нету, когда в тесе он есть.
>Atmora to the North is frozen in time. As such, it didn't really exist at all
>Aldmeris to the South is outside of time. As such, it didn't really exist at all
У Мишани два небытия как-то отличны? Возникают сомнения в его адекватности, уж Парменида он наверное должен был читать.
>Нереварин уплыл на Акавир
>Нереварин отправился в будущее
Но зачем? Заболев корпрусом он вылупился из яйца времени как и все божественное, поэтому будущее для него перестало быть категорией возможного.
Я сам люблю M&M, но считать, что там какой-то охуенный лор это пиздец. Полнейший среднечковый проходняк. Хороший лор был у Толкиена, например. Лор лучше чем у M&M встречается чуть ли не в каждой 2ой фэнтези книге. ТЕС хоть чуточку оригинален, когда M&M это тупая копирка монстры и лора из других источников с самыми банальными сюжетными ходами, квестами и вотэтоповоротами.
http://demilich.by/mm/mm_10.htm
Первые две из незаконченной трилогии, последняя хуй знает о чём вообще. На деле тем дохуя миров было, Ардон какой-нибудь, но их почти не прорабатывали.
>>992453
>>992462
Не о технике речь, а о подоплёке сеттинга. Жаль, мод про Таттердемалион так и не вышел, вот это было бы наиболее близкая вещь к ДИПЛОРУ.
>>992476
Там противопоставляется замороженность Атморы, напротив, высокой температуре/скорости течения во времени Альдмериса, настолько высокой, что он никогда не мог существовать.
А там на инглише, ну лан, попытаюсь как нить осилить
Тогда понятно. То есть нигры не захотели уплывать за горизонт событий вместе со своим континентом и приплыли на Тамриэль, пояснив оркам в чем заключается дух старой школы. В целом, логично.
Выходит у них мир что-то вроде диафильма, где один кадр сменяет другой, но для особо ушлых есть возможность постоянно оставаться в кадре или хотя бы выходить на сцену время от времени.
Азаза, Нереварин кинул сраный Вварденфелл, прихватив сраный лунный трактор
>если он фанат героев 3 то есу просто обязательно надо пройти 6-7-8 и героев2
Героев 2 то я играл. Всех Героев играл. Но Меч и Магия выглядит не очень, так что не играл ни в одну часть.
>Это то, за что фанаты серию любили. И перетиранип за сайфай были вещью наверное даже более массовой и известной в кругах фанатов чем тесовские коды и чим
Я серию Heroes of Might and Magic явно не за сай-фай полюбил, лол.
Сайфай такие же маня-экстраполяции, как и паровые вундервафли.
У Толкина и магии-то нет в привычном виде. Так, разные подспудные абилки, хоят и довольно мощные зачастую. По крайней мере в основной трилогии, других его книг не читал.
МГЕ настрой, пидомер. Можешь не генерить текстур, тупо выставить оконный режим и бесконечное окно.
С телефона загоди
>можно было нормально сворачивать игру и читать блядь ёбаную википедию куда идти и что делать
Ебать аутизм
Мамашу щас твою настрою, гомонорд вонючий, от тебя требуется ссылку дать или завалить ебало
Дебич, я тебе решение проблемы в два клика предлагаю, но тебе их сделать лень, а пост про мамашу накатать не лень.
http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41102/?
Качаешь, закидываешь в папку с игрой, запускаешь, выставляешь две галочки, закрываешь, профит.
Нормально объясни, а не выёживайся.
Сука, ебаный лич, я вздрогнул даже
Отыгрыш.
А меня анимация бега бесила.
Моррочка достаточно лёгкая, что можно и так справиться. Особенно если внимательно обходить пространства и не гнушаться спереть плохо лежащее. Только сапоги ослепляющей скорости не надеть.
>Отсутствие сапогов и закрытых шлемов
Да хрен с ними.
>дебафф
Подумаешь, это не такая сложная игра, чтобы думать о баффах\дебаффах. Я вообще со стальной алебардой бегаю, когда в сундуке куча мощных артефактов пылится.
Хотя, за зверолюдей никогда не играл, мне эти расы кажутся какими то дурацкими, что ли, не верю я в такую хуйню.
Впрочем, в Морровинд вообще только за Данмера играю, Нереварином может быть только Данмер, так же как Довакин -- Норд, Чемпион -- Имперец.
>Нереварином может быть только Данмер, так же как Довакин -- Норд, Чемпион -- Имперец
Все правильно, Ресдайн для меров, Скайрим для нордов, Сиродил для эльфов.
Ах ты сволочь, я каноничный довакин, а ты просто завидуешь мне со своим гомонордом
Лол, от этой картинки у меня в голове прозвучало "миу".
Няша :3
Ну тогда ты глупец, лол. Кононичный "героефан"
Это как из всех тесов играть только в баттлспаер и редгарда
Бегал за Илькурком
Потом вспомнил про г-на Драма Беро и его потерянную шахту
Затем сообразил что за вонзенным в тело копьем следует идти в Берандас
>Лол ну ты даже не знаешь о чём эти игры, гений. Ёбучие герои это куски сюжета, это как поиграть во второй эпизод хл2 и только
Да-да, иди уже.
Ору с опухшего школьника
Хватит играть роль смотрящего лол
Девочки тоже божественные.
У болезни не просто так название соответствующее.
Отложил тебе сахарку за щеку, коричневый полезней.
Не ставится. Инструкция твоя вообще ни хрена не понятна. Все сделал, в лаунчере подключил, ничего не отображается.
>но блядь такую версию чтобы можно было нормально сворачивать игру
В настройках мге хе безрамочное окно включить можно
>>992926
Сапоги не очень нужны, если не собираешься абюзить Ослепляющей Скорости. А закрытые шлемы в большинстве довольно уродские. Так что на самом деле не такой уж и дебафф. Но за зверорасы я пару раз всего играл, просто в моем представлении Нереварин аргонианин или хаджит это хоть и возможно, но немного уже комедией отдаёт.
Что комедийного в ящерках? Они не самые слабые воины Тамриэля.
Всмысле? Ну поменяй в настройках управления. Ониж вроде на +/- по дефолту стоят? Если ты про экран персонажа, то вообще не понимаю чо там может мешать.
Потому что Вивек - жопошник
>Конечно же не мог не заметить статуи Вивека. Размер их был такой, что я невольно задумался, насколько крошечный должен быть член, чтоб поставить такой памятник самому себе, в городе имени самого себя, да еще и в двух экземплярах
Для того и включи, чтобы можно было не только свернуть, но и развернуть, и она при этом не крашилась к хуям. С виду будет точно также, как фулскрин.
Что одни, что другие - овощи
Безрамочное удобней, переключение быстрее чем сворачивать, не крашится, и при этом выглядит точно так же как фуллскрин.
Лучше бы нормально объяснил, чем агриться.
19 уровень. Уже много золота и пара артефактов.
Но нет зачарований. Поясните, что лучше всего зачаровывать воину с копьём в морровинде?
Раса - аргонианин. Из артефактов - Кулаки Рандагульфа. Копьё Горькой Милости и Кираса из Шкуры Спасителя (хочу сменить на Эбонитовую кольчугу если прокнет возможность начать квест для неё не вступая в Храм)
Тебе в openMW тред.
Воину с копьём и так все не по чем особо. Только у Херсона убивай аспект ловкости, получишь его копьё.
Странный вопрос, чего тебе не хватает для твоего стиля игры, то и лучше зачаровывать.
Ну, на вскидку воину хорошо когда есть что-то постоянным эффектом на восстановление запаса сил, может здоровья тоже чтобы отдых был побыстрее.
Ну и копьеносцу постоянный эффект на +силы хорошо чтобы компенсировать недостаток дамага копья. (силу лучше чаровать с разбросом, например 0-20, так больше влезет и просто снимаешь-надеваешь пока нормальное число не выпадет. С запасом сил такое не канает, он рандомит при входе в локацию.
Ещё, максимальное число выбить не пытайся, если у тебя 0-20, то максимум будет 19, по крайней мере в ванили. Ну и очевидно что если эту конкретную вещь (кольцо например) ты планируешь часто надевать-снимать, то лучше без разброса)
The Elder Scrolls III: Morrowind - GOTY (2003) PC | RePack от R.G. ILITA
Всё работает без проблем, НО, мои навыки почему-то качаются выше 100, это баг или фича? Нихуя не пойму, просто такими темпами рано или поздно я начну прыгать через континенты
>мои навыки почему-то качаются выше 100
Скорее всего соответствующая опция mcp включена. Перепатчи без неё.
Я ничего не патчил, всё стоит по умолчанию, не хочу проебать сейв в случае чего
Алсо, может есть какое-нибудь простое решение, типа чит останавливающий прокачку навыка или блядь. я не знаю, мод
Братиш, где мне войти в эти настройки вообще? Я не тупой, просто у меня нету никаких настроек там
Короче будь прокляты эти ебучие васяны и весь их васянский род, дропаю игру блядь, пиздос.
До свидания, не возвращайся никогда, лол.
Пиздец, там даже настройки MCP нету. Нахуй так делать? Ну, сам скачал какой-то васянский репак от "ILITA", лол, вот и наслаждайся.
Двачую.
Поддвачну, что ли. Играю в ванилю, только патчи накатываю. Не понимаю здешний дроч на дальность проприсовки, шейдеры воды и трусы данмерки в хайрезе 8к на 8к.
Больше 70 модов установл и ни одного васянского, все системы лора функционируют в штатном режиме.
Васянство - вещь субъективная. Кому-то и от кейос харта припекает. Я на скай раньше тоже много разных модов ставил на геймплей, но те что мне нравились сильно разрослись, надобавляли кучу всякого мусороа. Поэтому мне легче самому написать мод, чем бомбить от реквиема. А на морр я моды делать не умею, поэтому играю в ваниль.
Вово. 150+ модов, не считая тьмы не .еспшных ретекстур данмерок в 8к. Всё охуенно. Не представляю, как можно сегодня играть в давно заебашую ваниль.
Есть шорткаты. Ф1 нажми.
Ни разу не пользовался этими увеличениями, возможно перед реально тяжёлым боем можно попробовать. Силу воли можно перед парализующими противниками баффнуть. Можно силу, если ты боец.
Схуяли?
Но если ими не пользоваться, то мимо идет добрая часть зачарованных вещей. Погибель магов, например, тогда хороша чисто как стеклянный клеймор, а не из-за зачарования. Да и зелий на восстановление характеристик дают так, будто тут через одного мобы повреждают их. Хотя сам встретил только ходячих трупов, дамажащих силу. Тут реально лучше зелья, да.
Без плагинов меняющих стоимость он нахуй не нужен, +силы и дешевле, и эффективней, и ещё и бонус дамаг даёт.
Зачарование на Погибели Магов довольно бесполезное само по себе, не так часто тебе нужно резистить элемент "магия", обычно противники используют огонь-холод-электричество-яд. Там ещё и на 10 секунд всего.
Хотя если у тебя стоит в mcp опция "каст с оружием", то каст активного предмета - это одна кнопка, можно и в середине боя использовать.
В Трибунале еще всякие личи любят снижать все характеристики в ноль. Но зелья выгоднее предмета, да. Предметами-зачаровашками пользуюсь тупо для отыгрыша.
Алсо, на 20+ уровне и стандартной сложности ты уже достаточно поднимешь характеристики, чтобы не было нужды их поднимать заклинаниями, сириосли. А еще Муравинт не исключение в ряду кучи других РПГ, где выгоднее помощнее ебнуть и побыстрее убить врага, чем обкастоваться разными усилениями.
крокодил
Ты и так бог в Морровинде после 20ого лвл на средней сложности. Да даже после 15, наверно. Чо там поднимать, чо там думать?
>Ты и так бог в Морровинде после 20ого лвл
В вонниле – может быть.
Да и покрути сложность все-таки, некоторые результаты могут оказаться неожиданными.
Ну хуй знает, зависит от того как играешь. Мне вот сейчас пара орков в доспехах напихали за щеку, 13 лвл, хитин + нордский бродсворд, 57 лонгов и 40+ легких доспехов, просто первым же ударом поставили на колени и забили.
Пришлось надеть шапку цефалопода, с саммоном дийдры, кастануть барьер со свитка и немного поманеврировать.
Вампирша с колечком марае тоже напихала, пришлось резко открыть дверь, выжрать одним махом зелье невидимости и левитировать на шкаф, откуда и кидаться всякой дрянью, пока она била призываемых духов.
Короче не так уж и просто играется, в скайриме проще.
>>995152
Какие есть моды на хардкор?
Прямо на хардкор и чтоб не васянских не знаю. Но я поставил несколько на баланс, и в сумме они дали эффект, что такого чудовищного превосходства уже нет.
>Да и покрути сложность все-таки, некоторые результаты могут оказаться неожиданными.
Речь шла о средней сложности. Сам я всегда н 100ке играю, так что не выёбывайся тут.
По твоему хороший отыгрыш заключается в том, что у тебя низкие навыки? Ты совсем у мамы долбаёб? У стандартных воинских раса/класс комбо уже под 50 уровень оружия и под 40 доспехов.
>По твоему
Мне неинтересно мнение школьника/великовозрастного дебила. Пошел нахуй в свою b/ыдлятню.
А, именно боёвка? На серьёзное уменьшение дамага твоего чара я не видел, но должны быть по идее. Даже самому, наверное, можно быстренько прописать такое, если есть нужная переменная.
Сам соси у своего Молаг Бала, сын скриба и данмерской шлюхи. Слава Империи!
>995349
Какой арт охуенный
Чтобы играть с русеком и несколько улучшенным графеном, мне нужно сначала смонтировать например вот этот образ https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5187248, потом скачать штуку отсюда http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/, установить и играть? Все правильно?
И еще, в шапке пишуть, что русик как-то перелопачен, на него встанут моды для инглиша, если я потом захочу обмазаться? Или лучше тогда играть на английском?
>Мде, у меня обычно лвлу ко 2-3 так.
Ну если ты редгард-файтер то да, а какому-нибудь хаджиту-пилигриму далеко до таких высот боевых искусств.
Бля, лень объяснять.
Спасибо.
>Алсо, на 20+ уровне и стандартной сложности ты уже достаточно поднимешь характеристики
Поэтому я обычно начинаю с нулевой сложности и потом постепенно двигаю ползунок, чтобы на старте не быть личинкой квама и потом не быть йобой.
Фуллрест репак не только графония добавляет, но и моды всякие, и баги всякие. Играть на свой страх и риск. Моды для инглиша это моды для инглиша, встанет далеко не всё. Текстуркив всякие - пожалуйста, остальное - не факт. Если нормально знаешь ангельский, играй на нём, конечно. Для чистого графона можешь для начала скачать MGSO 3, это только меняет графон, без васянских изменений фуллреста.
>Или лучше тогда играть на английском?
Ну, играть-то лучше если язык понимаешь. Но английская озвучка говно халтурное, русская получше, но имеет ошибки перевода. Два стула короч.
Сам я играю на англе с включенными сабами и рус озвучкой.
>Но английская озвучка говно халтурное, русская получше,
Лол блять. Русский озвучивали 3 васяна, проебав все интонации рас, проебав хрип данмеров и наделав кучу ошибок. Нахуй это говно.
Давайте е будем афишировать это.
В каждом треде должен быть свой русикохейтер.
Любой человек за пять секунд может нагуглить русский и английский вступительный ролик и сравнить.
И при этом бубнящая по бумажке как брежнев Азурка ещё не самое хуевое в инглиш озвучке.
Джиуба же вообще сложно отличить от корявого голосового процессора, зато хрипит, да.
Двачую. Сразу после ВЧЕРАШНЕГО ШТОРМА и голоса канцелярщика это сразу понятно.
Я выключал, проблем не было.
Пояснил.
А ты думал, это просто случайный форс?
Проиграно.
>там вроде патч надо было устанавливать
С горем пополам нагуглил, там просто инишник менять надо, на вики в разделе с багами морровинда есть.
Алсо, поясните плез за лоадордер в морре. Нужно ли с ним ебаться, так как в обле и скае, или кроме отдельных модов на порядок похуй? А то больно пердолинг с ним.
Скайрим - 16 квестов Даэра
Морровинд - 7 квестов Даэдра
Почему так? Причем еще и накопипастили святилищ одних и тех же принцев по 10 штук каждого, хотя пользу несет только одно из них.
Посчитай и сравни тогда количество линеек фракций, что ли.
Да и вообще, Обливион был весь про дюдр, в скурим перекочевала неплохая идея делать по квесту на дрхедру, а в морре они были скорее фоном, за исключением Азуры.
Квесты дийдр в морре скорее эдакая скрытая часть игры. Часть квестов вроде боэтии не найти без подсказок почти. И как бы святилища сделаны не ради квестов дидр, а как часть антуража морровинда
>Решил в кой-то веки пройти бладмун
>Накатил репачок
>Поплыл на остров
>Квест с пещерой контрабандистов
>У всех по оружию с параличом на 10 секунд
>Удалил игру
Не, в Скайриме поинтереснее. В Морровинде только у Боэты интересный квест, где построить статую надо. Таки реально построилась, это меня удивило.
Чё там интересного?
Поговорить с головой, поговорить с орком и дать ему 2к золота и подождать три недели. Интересно, пиздец.
Передёргиватель, таким образом все квесты скайрима можно описать как "убить бяку добежать до маркера"
16. А что, уязвимость к параличу с левелом растет? Или предлагаешь собираться в ваншот, или обвешиваться по уши сопротивлениями?
А если я мамкин ассасин с магическими навыками по 5? Свитки с резистом по всему острову искать, чтобы пройти один начальный квест дополнения в одной сраной пещере?
В папке Saves в папке с морровиндом. В названиях сейвов он убирает пробелы если чо. То есть если у тебя был Super Nerevarinus 5, то сейв в папке будет называться SuperNer0000.ess. Если у тебя стрим версия, то без понятия как оно там. И да, уточнять надо версию морровинда.
Да господи, не было там ничего сложного, чо ты как маленькая плакса. Стань их сам, расстреливай, свитками закидывай и прочее. Пиздец, пару бандюков его натягивают на 16ом...
Ну значит соси, если уж твой нереварин такое днище. И свиток можно, внезапно, купить, не говоря уж о том что мамкин ассасин ходит в перманентном хамелеоне на 100% и по нему попасть не могут.
Эм, странно. У меня папка Saves именно в папке с морой. Чо за версия то? Или поищи как сейв назывался, только убери пробелы, максимум 8 символов, после них 4 нули, вроде как.
Всякое бывает. Мне вон персонажа 14 лвл запиздили в Vas'е, там в комнату ворвался - пацаны призвали трех дремор и они просто затыкали, ну там еще всякое говно летало.
Поставь сложность -100 на время боя и ваншоть их чем-нить мощным, потом поменяй назад, как вариант.
>Чо за версия то
Репачок от васяна по первой ссылке в гугле
>Или поищи как сейв назывался
Ну вот есть quicksave, по такому запросу находит только сейвы со скайрима, лул.
>Ну вот есть quicksave, по такому запросу находит только сейвы со скайрима, лул.
Хм, у меня квиксейв называется quiksave.ess, то есть без буквы c, попробуй так поискать. Ангельская версия.
>>998411
Вообще бладмун расчитан на высокие лвлы, и в зависимости от перса может быть рановато, а может и норально. Там в принципе ничего такого уж сложного нету, конечно, может кроме последнего лабиринта с оборотнями, которые просто пиздец как выёбывают (по крайней мере когда я проходил, хотя народ говорил, что это может быть из за бага рукопашного боя и злых gmst, которые могли остаться от каких-то модов. MCP чо-то чинил).
У меня с этими оборотнями была главная проблема в том, что они неприлично разъебывали мне вещи, я до Херсона уже голым дошел, а был наполовину в дхурдхерике.
Я шёл туда лвлом 40-50ым гдет, весь остальной бладмун был не особо сложным, даже на 100ой, но вот лабиринт это пиздец, 2+ оборотня и всё, загружайся. Практически ваншотали. Половину данжа в инвизе тупо прошёл. Даже всякие архиличи из The Undead на 100ой не так напрягали, как эти псы. Хочу следующего чара сделать нордом и сразу пойти проходить бладмун 1ым лвлом, должно быть весело.
Благодарю
Сопротивляемость параличу с силой воли растёт, ну и вообще есть же свитки, копья, магия, призванные существа, луки. Почему с топором напролом-то обязательно?
>>998438
Первым жестковато. Я проходил его седьмым что ли, с короткими клинками, в легких доспехах и из навыков качнув на сотню защиту, было забавно.
>Зато какие они охуительные!
Ну давай пройдемся
> Азура - Сырный дед насылает на бабу даэра. Приходим и убиваем всех даэдра. Конец.
Коротко, обыденно и без изюминки.
>Боэтия - Статую разъебали, так что нужно найти прораба для постройки новой в Кальдере. Там буквально первый же попавшийся нпс скажет пиздовать к орку, тот в принципе согласен, но нужно купить книжку в Вивеке. Приносим ему ее и ждем несколько дней пока идет стройка. Конец.
Интересности квесту добавляет только внезапное обнаружение говорящей статуи на дне. Дальше начинается унылая беготня которую даже интересными или забавными диалогами не сопровождают.
>Малакат - Даунмерская рожа приписывает себе заслуги Шрека, так что нужно его за это зарубить. Бежим в Гнаар Мок, спрашиваем видел ли кто его, получаем координаты и убиваем.
Структурно и сюжетно опять же уныло, но в ванильном графоне можно легко проглядеть прячущихся позади пиздабола бодигардов, так что как минимум на лоу левеле можно немного пригореть, что всегда в плюс.
>Мерунес Дагон - Что бы доказать, что ты мужик надо сгонять в гробницу и спиздить оттуда кинжальчик. Приходим в гробницу ничем не отличающуюся от десятков таких же, бьем стандартную нечисть, забираем ножик и приносим Дагону. Тот в качестве благодарности открывает истинную силу ножика, конец.
Сам квест унылый и простенький, но трансформация в бритву - это прикольно, всегда нравилось как в РПГ бесполезные на вид вещи оказываются какими-то древними артефактами.
>Мефала - Мораг Тонговский фрилансер совсем распоясался, так что нужно червя травануть. Прокрадываемся в его хату через крышу, плюем в котел и уходим.
Структурно простенько, но хотя бы сюжетная подоплека занятная.
>Молаг Бал - Даэдрот забил хуй на терроризм и теперь сычует у себя в пещере. Приходим, убиваем, рапортуем Балу.
Опять же структурно уныло, но завязка забавная.
>Шеогорат - Мотивации как обычно нет, нужно просто сделать ебанутую хуйню. В данном случае найти волшебную вилку и убить ей гигантского Нетча. Трудностей ни с тем ни с другим быть не должно.
Прямолинейно и коротко, но забавно + жопа может пригореть от долгого ковыряния Нетча.
В итоге кроме парочки, квесты Даэдра на большее чем "пойдет" не тянут в Морре. Хз что ты тут охуительного увидел. В обле и скайриме, при прочих равных, хотя бы что-то необычное как правило случается.
>Зато какие они охуительные!
Ну давай пройдемся
> Азура - Сырный дед насылает на бабу даэра. Приходим и убиваем всех даэдра. Конец.
Коротко, обыденно и без изюминки.
>Боэтия - Статую разъебали, так что нужно найти прораба для постройки новой в Кальдере. Там буквально первый же попавшийся нпс скажет пиздовать к орку, тот в принципе согласен, но нужно купить книжку в Вивеке. Приносим ему ее и ждем несколько дней пока идет стройка. Конец.
Интересности квесту добавляет только внезапное обнаружение говорящей статуи на дне. Дальше начинается унылая беготня которую даже интересными или забавными диалогами не сопровождают.
>Малакат - Даунмерская рожа приписывает себе заслуги Шрека, так что нужно его за это зарубить. Бежим в Гнаар Мок, спрашиваем видел ли кто его, получаем координаты и убиваем.
Структурно и сюжетно опять же уныло, но в ванильном графоне можно легко проглядеть прячущихся позади пиздабола бодигардов, так что как минимум на лоу левеле можно немного пригореть, что всегда в плюс.
>Мерунес Дагон - Что бы доказать, что ты мужик надо сгонять в гробницу и спиздить оттуда кинжальчик. Приходим в гробницу ничем не отличающуюся от десятков таких же, бьем стандартную нечисть, забираем ножик и приносим Дагону. Тот в качестве благодарности открывает истинную силу ножика, конец.
Сам квест унылый и простенький, но трансформация в бритву - это прикольно, всегда нравилось как в РПГ бесполезные на вид вещи оказываются какими-то древними артефактами.
>Мефала - Мораг Тонговский фрилансер совсем распоясался, так что нужно червя травануть. Прокрадываемся в его хату через крышу, плюем в котел и уходим.
Структурно простенько, но хотя бы сюжетная подоплека занятная.
>Молаг Бал - Даэдрот забил хуй на терроризм и теперь сычует у себя в пещере. Приходим, убиваем, рапортуем Балу.
Опять же структурно уныло, но завязка забавная.
>Шеогорат - Мотивации как обычно нет, нужно просто сделать ебанутую хуйню. В данном случае найти волшебную вилку и убить ей гигантского Нетча. Трудностей ни с тем ни с другим быть не должно.
Прямолинейно и коротко, но забавно + жопа может пригореть от долгого ковыряния Нетча.
В итоге кроме парочки, квесты Даэдра на большее чем "пойдет" не тянут в Морре. Хз что ты тут охуительного увидел. В обле и скайриме, при прочих равных, хотя бы что-то необычное как правило случается.
Зачем тебе с ней говорить?
Я бы так все квесты Морровинда описал.
Вот уж действительно полная хуйня, утверждать, что в последующих играх серии не интересные квесты, когда в самом Морровинде их три с половиной.
Тебе уже сказали что так можно квесты люого ТЕСа описать. Что до тебя как до жирафа доходит?
Но в утковинде самые парашные квесты.
Ты настолкьо ванилложор, что играешь с туманом, без модов на СЕ, без дальней земли, возможности скриншотить и с хуёвой водой? Окей.
+2
Проиграл с дебила.
Не обосрала, а высрала. И не высрала, а высрало.
Я бы сказал что так можно описать вообще все квесты в РПГ. Сходи, принеси тут хуйню, убей того, нажми кнопку. Других вариантов нет
Бля, мне кажется, в жизни или любой игре есть ходьба, и поэтому в описание обязательно можно вставить "сходи туда". Где-то мы зашли не туда.
Да я не думаю что игнорят, просто наверное никто здесь не переводит моды. Спроси на фуллресте.
Тут англогоспода играют в правильную версию игры.
А чо за "не переведены лучшие моды"? какие именно? Может ты хуёво ищешь?
>англогоспода
>правильная версия
Проиграл. Щас бы отказываться от божественного атмосферного русека в пользу бездуховного англюсика.
> какие именно
Да какая разница. Какие угодно. Васяны на том же фуллресте штампуют/переводят ебаные никому не нужные бронелифоны и реплейсеры, когда забугорные васяны пилят годноту.
>божественного атмосферного русека в пользу бездуховного англюсика.
Внимание, внимание. Наплыв говноедов в треде.
>а есть диалоги
Это кстати отдельная проблема. Уже после первой четверти игры у всех неписей куча тем для разговора, по 90% которых они говорят "Я ничо не знаю" или "Ты уже выполнил это поручение, братан" (может и фиксится каким из патчей, но все мои репачки были именно такими). При этом сами по себе реплики по качеству ничем не отличаются от облы или скайрима.
>и красивые описания в журнале
И 90+% из них это "Южнее двемерских руин Хйуздиап, западнее города Нетчесрань". Красиво пиздец.
Морроутки, хуле.
Вот двачую. Мне кажется это из-за отсутствия диалогов, нет вовлечённости главного героя в происходящее. Это не значит, что в остальных играх серии какие то прям ахуительные диалоги, но пару фраз диалога перед отправкой на подай-принеси создают атмосферу вовлечённости.
А обловский журнал ты не читал?
Школьник илитарий порвался "Я ИГРАЮ НА ИНГЛИШЕ И ПОХ ШО ЖРУ ГОВНО ЗАТО НА ИНГЛИШЕ ЫЫЫ"
>>998721
>>998737
В любой игре можно найти недостатки, особенно в стары играх. Дальше что? На момент своего выхода Морровинд был просто охуенен. Огромный свободный мир, в котором можно спиздить каждую вилку, где практически нет ограничений на передвежение, где странный мир с оригинальным лором, никто не держит тебя за ручку, хуева туча фракций, данжей от нескольких комнат до огромных многоуровневых данмерских строннгхолдов, квестов. И это ещё можно модить как душе угодно, менять текстуры, модели, создавать новые земли, размером с сам Морровинд и выше? Охуеть блять вообще. И это всё создала команда из нескольких человек, на грани банкротства в сильно сжатые сроки, когда им приходилось работать на выходных, и ещё КС умудрились запихнуть? Как говорил Кен, это правда какое-то чудо.
Насчёт диалогов, квестов и всего такого - Моррка является логичным продолжателем Даггера, все эти вещи оттуда. Просто диалоги и квеста были значительно расширены, и вместо нескольких стандартных ответов у тысяч одинаковых нпс, в Морровинде каждый нпс индивидуален, и разных ответов, в зависимости от локации, класса и прочего стало гораздо больше, а однотипные квеста, создаваемые по алгоритму заменились сотнями прописанных вручную. На тот год это просто сносило башню, мир казался огроменнейшим. Это потом беседка запилиа НПСям поведение и прочее, Морровинд являлся переходным периодом между старыми играми и новыми тесами, это просто надо принять.
И насчёт диалогов - несмотря на кучу повторений со многими НПС можно нормально поговорить, попить чайку и почитать стены. С модами LGNPC и другими на лор и диалоги больше половины острова приобретает уникальный характер. Из за озвучки это гораздо сложнее провернуть в обле/скуриме, и я всегда выберу стены текста, а не скудненькие диалоги скурима.
>Дальше что?
То, что Морровинд как РПГ - говно, но утки не видят очевидных минусов и крякают "Обла - говно, Скайрим - говно!".
>в Морровинде каждый нпс индивидуален
Проиграл с этого и остального такого кряканья этой утки.
А если серьёзно: у Беседки нет, не было и никогда не будет хороших игр, иди уже нахуй со своими срачами.
Ну так никто не говорит, кроме залетных, что морровинд говно. Но ставить ему в плюсы то, чего в нем нет, а именно якобы КРУТЫЕ ОПИСАНИЯ ВМЕСТО ЗЛОЕБУЧЕГО МАРКЕРА и ДИАЛОГИ - это такой же ебланизм.
Ну вообще квесты морровинда как раз таки не ведут за ручку как облоские или скайримовские. Многие скайримодебилы при первом запуске не могут найти кая косадеса или шкатулку годами без помощи что как бы говорит нам.
Про диалоги же - в морровинде покуцанная система даггера с "спросить о.." - но ни обла ни скайрим не предложили ничего лучше. По сути осталось то же самое абсолютное, только вместо кучи паст стала горсточка которких пуков. Беседка никогда не прорабатывала балванов (в арене и даггере они вообще как педы в гта, хуле), именно поэтому лгнпс на морру и там ещё мод для скайрима на уникальных нпс одни из самых популярных модов в комьюнити.
Мимо
>Многие скайримодебилы при первом запуске не могут найти кая косадеса или шкатулку годами без помощи
>что как бы говорит нам
Говорит это только о дебилизе школьников. Чтобы не найти Косадеса надо быть не "Скайримодебилом", а просто дебилом. Но уткам нравится думать, что они играют в неебаться хардкорную РПГ где тебя "не ведут за руку", что говорит нам: дегенераты спешат поднять своё ЧСВ за счёт всякой хуиты, долбоёбы блядь.
Двочую. Несомненно, искать по описаниям место интересней чем бежать за маркером, но во-первых это не делает тебя лучше "клятых казуалов", а во-вторых - если бы все, сука, описания были длинными и подробными то ладно, но большинство заканчиваются на "Где-то западнее Балморы", и бегай пол-часа ищи, интересно пиздец.
>по описаниям место интересней чем бежать за маркером
Это если описания хорошие, так в Морре не всегда
- Заплати взнос в гильдию.
- Не хочу.
- Держи сто денег.
- Спасибо.
- Заплати взнос в гильдию.
- Не хочу.
- Держи сто денег.
- Спасибо.
- Заплати взнос в гильдию.
- Хорошо, держи 2000 денег.
10/10, gospodi 10/10
мимо скайриморебенок, играю в первый раз
На одном уровне примерно. Были бы нормальные описания и ориентиры - нема базару.
>момент своего выхода Морровинд был просто охуенен
Был, но количество вырезанных возможностей по сравнению с багерфолом было просто эпическим.
Лол - никто не воспринимал морру на дату выхода дагерфоллом 2 - сменился аж поджанр, визуал, движок. Переменились механники и появилось орава новых фич. Это была другая игра - да и после дагерфолла прошло уже много времени чтоб его успели подзабыть.
При том в даггере о части фич и не знали или знали мало людей ибо сама игра доделана не была.
>>998796
Никогда не испытывал особых проблем бтв
>>998784
Но дебилы играют вполне комфортно в скайрим - а при переходе в даггер и морру испытывают проблемы. При том таких дебилов в скайримокоммьюнити большинство.
Не, морры не такая "ниибаца илитная" как реально хардкорные вещи, но явно выше уровня скайримчика на порядок, так что учитывая общую похожесть игр, морро и даггеро господа вполне могут смотреть на скайримохолопов свысока.
>Но дебилы играют вполне комфортно в скайрим
Там просто многие вещи сделаны понятней и удобней, поэтому у дебилов меньше проблем, хотя встречаются особо отмороженные. Морровинд как и любое архаичное кривое говно просто более убог и за счёт этого не очевиден для некоторых.
>Не, морры не такая "ниибаца илитная" как реально хардкорные вещи, но явно выше уровня скайримчика на порядок
Различия по большому счёту только в графоне, так что Скайрим>Обливион>Морровинд. Чтобы утята там не крякали.
>так что учитывая общую похожесть игр, морро и даггеро господа вполне могут смотреть на скайримохолопов свысока.
Лол, а тот Анон был прав >>998784
>дегенераты спешат поднять своё ЧСВ за счёт всякой хуиты, долбоёбы блядь.
> Там просто многие вещи сделаны понятней и удобней, поэтому у дебилов меньше проблем, хотя встречаются особо отмороженные. Морровинд как и любое архаичное кривое говно просто более убог и за счёт этого не очевиден для некоторых.
Это самая жалкая попытка оправданич факта что обла и скайрим и обла оказуаленная морра с парой технологияеских фич, рассчитанный дебилов в качестве ца.
>графон.
Ох лол, найти дауна что судит игоры по графону без иронии.
>анон
Киньте ктонить пик этому с маской гая фокса срочно.
>ЧСВ
Глумиться и опускать дегенератов - не значит поднимать своё чисывэ. Так же как называть скайримодебилов дебилами - не значит что называющий так считает себя илитой.
>Это самая жалкая попытка оправданич факта что обла и скайрим и обла оказуаленная морра с парой технологияеских фич, рассчитанный дебилов в качестве ца.
А таких как ты в принципе переубедить невозможно, лол.
Ну а дальше там типичное горение утёнка, не интересно.
>Так же как называть скайримодебилов дебилами - не значит что называющий так считает себя илитой.
Именно это значит, ведь Морра убогое говно, но Морроутка этого предпочитает не замечать и крякает на Скайрим.
Персонаж и так уже аки боженька, так что последовательность волнует скорее сюжетная, нежели в плане профита или сложности.
Ору с твоего пригара, маня.
Гоблины в канализациях Морнхолда расскажут, какой твой персонаж бог. А потом вервольфы пояснят как следует.
Сначала лучше Трибунал.
Неа
Лол. Чо за мод то? Открой врай меш, ткни по жёлтому моду, потом в правом нижнем окне на список мастеров/есп, потом сейв, он обновит мастер.
>Гоблины в канализациях Морнхолда расскажут, какой твой персонаж бог.
Только что раскидал четверых без проблем. Что конкретно ты имел в виду?
> Открой врай меш, ткни по жёлтому моду, потом в правом нижнем окне на список мастеров/есп, потом сейв, он обновит мастер.
Спасибо, братишка.
> Чо за мод то?
На броню телванийскую из шапки.
А как же костяные, адамантиновые, орочьи? Я же порвусь, если найду, но не смогу носить. С другой стороны лишний левел идти не будет. Статы с маловажных навыков же один хуй идут в левелап, да?
А от стеклянных не порвешься? Костяные хуже стальных, которые можно почти сразу полный комплект скупить, пока топаешь до Косадеса, адамантиновые будут, когда будут уже фул эбонит плюс парочка дудриков, ради орочьих целый навык - ну такое, они будут примерно тогда же, когда будут примерно равные двемерские. Атлетика всяко полезнее.
Бонусы к атрибутам при лвлапе? Идут, конечно. Идеальный манчкинский класс подразумевает равномерное количество маловажных навыков по атрибутам, чтобы делать 555 каждый лвлап.
Легче у НПСей, особенно если богат. Нормальные шмотки стоят не дёшево. Ещё, зачарование снижает стоимость каста магии с вещей, амулетов и тд, что тоже бывает полезно. Но в основном оно того не стоит.
https://www.youtube.com/watch?v=S9zeQMbGEPc
что это ДРАКОНИЙ ПРОРЫВ, познание ЧИМ?
Объесняйте лорефаги.
Поиграй в Дрожащие острова, узнаешь.
>И насчёт диалогов - несмотря на кучу повторений со многими НПС можно нормально поговорить, попить чайку и почитать стены.
вот тут с уточкой соглашусь. Довольно приятно выглядит стена текста с подсветочкой ключевых слов и куда проще полистать историю болтвони чтобы вникнуть.
есть такое, но тут же олдфажные олдфаги. Вдруг отсылка к муррашинту.
Скумой обколешься и не такую хуйню будешь нести.
Смотря что для тебя абуз. Если пиздить не абуз, то ещё как.
Посмотри Монти Пайтон и Священный Грааль
>В Шапке же есть про ЧИМ, блять. Что такое драконий прорыв погугли, он сразу выдаст.
я вообще-то не спрашивал о них
я спрашивал чому ящерик так дурит, но уже похуй, бамплимит жи
В игре дохуища дорогого лута собирается с вражин.
Ну или 551
Вы видите копию треда, сохраненную 2 декабря 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.